Плетение с бисера: Как сделать кольцо из бисера своими руками: полезные советы для начинающих

Содержание

мастер-класс для начинающих ᐈ Блог Дома Бусин

                   

Эта старинная техника очень часто используется и сегодня. В результате такого плетения получается полотно, в котором ряды расположены, как шахматные клетки. Техника мозаики особенно хороша для плетения длинных полосок самой разной ширины. А поскольку они при этом получаются еще и очень гибкими, то такие полосы плетут, в частности, для браслетов.

Сегодня мы разберем пошагово мозаичную технику плетения бисером. На наших схемах бисеринки расположены на расстоянии одна от другой. Это сделано специально, чтобы видно было нитку для наглядности урока. А в ваших готовых изделиях бисеринки нужно будет плотно подтягивать на нити для  плотного их прилегания между собой и маскировки нити.

 

Пошаговое руководство к мозаичному бисероплетению

Приготовьте для работы леску или мононить для плетения и бисер. А дальше выполняйте пошаговую инструкцию:

1.

Отрежьте нить длиной около 2-х метров. Наденьте на нее бисеринку, оставив около 15 см от одного из концов, и еще дважды протяните нитку в эту бисеринку. Так она сможет выполнять функцию стопора, удерживая все последующее плетение.

  

2. Нанижите бисер, ориентируясь на схему первых 2-х рядов, а затем – 1-ю бисерину из третьего ряда. Протяните их по нитке до бисеринки-стопора. Проденьте иголку через 3-ю бисеринку от иглы (на рисунке она синяя), направляя иголку к бисеринке-стопору.

3. Наденьте следующую бисеринку 3-го ряда, протяните иголку через 2-ю бисеринку от иглы (тоже синюю), направляясь на бисеринку-стопор. Действуйте по этой схеме до окончания ряда. Бисерная кромка получившейся полоски должен быть похож на кирпичную кладку, в которой красные бисеринки выступают, а синие — отступают. Не переживайте, если полоса вначале будет слишком перекручиваться: по мере добавления следующих рядов, она будет становиться жестче и распрямляться.

4. В начале четвертого ряда наденьте первую бисеринку и смените направление: теперь ваше плетение будет удаляться от бисеринки-стопора. Протяните иголку сквозь первую выступающую бусинку. Продолжайте плетение ряда до его конца, добавляя бисеринку и протягивая иголку сквозь следующую выступающую бисеринку.

5. Плетение в следующих рядах продолжайте способом, описанным в п.4, изменяя направление работы после достижения конца каждого из рядов.

6. Когда вы закончите плетение по вашей схеме или же закончится ваша нить, нужно ее закрепить. Лучше всего это сделать, вплетя кончик нитки в работу. Такой способ достаточно надежен, а конец нитки при нем становится совершенно невидим, так как он не требует завязывания узлов. Нитку следует начинать закреплять, когда остается хвостик около 10 см. Протяните нитку в сплетенное полотно, несколько раз меняя ее направление. Таким образом вы ее закрепите максимально надежно, а перемена направлений только усилит фиксацию при натяжении плетеной полоски. Измените направление хвостика не менее трех раз. После этого обрежьте оставшийся кончик нитки по краю полоски.

7. При необходимости новую нитку закрепите аналогичным образом. При этом можно также зафиксировать начало новой нити, убрав совсем из работы бисеринку-стопор.

 

Чтение узора при мозаичном плетении бисером

При плетении с помощью мозаичной техники ряды считают диагонально. На нашей схеме мы первый ряд обвели красным цветом, второй — оливковым, третий — голубым, а четвертый -фиолетовым цветами. Бисеринки же мы пометили номерами в такой последовательности, в какой их необходимо нанизывать.

Когда впредь будете плести узоры в мозаичной технике, всегда начинайте работу с левого нижнего угла схемы и плетите по направлению снизу вверх, выполняя два начальных ряда. После этого проплетайте третий ряд по направлению сверху вниз, в соответствии со схемой узора.

 

Где применяют бисерную мозаику

Техника используется для создания самых разнообразных — плоских или объемных — изделий. Примеров можно привести очень много: браслеты и картины, жгуты, аксессуары и игрушки.

Особенно оригинально смотрятся такие объемные изделия, которые состоят из ряда элементов, сплетенных в мозаичной технике. Как, например, цветы с детально проработанными самостоятельными лепестками и листьями. Мозаичная техника, как никакая другая, позволяет с ювелирной точностью передавать тонкие детали готового изделия.

Плюсы бисерной мозаики

Можно выделить целый ряд параметров, по которым данная техника выгодно выделяется на фоне прочих плотных техник бисероплетения:

  • Простота работы. Отсутствие каких бы то ни было особых приемов крепления бисера позволяет даже начинающим мастерицам быстро овладеть этой техникой плетения из бисера.
  • Скорость плетения ряда. В действительности достаточно вплести только половину бисерин по сравнению с их количеством в техниках ручного и станочного ткачества. Поэтому и на формирование узора уходит как минимум 2 раза меньше времени.
  • Невысокая требовательность к качеству бусин. Даже использование китайского бисера невысокого качества дает возможность изготовить ровное аккуратное полотно, используя в плетении даже бисеринки с маленькими отверстиями.
  • Экономия: для создания полотна с определенным узором для техники мозаики понадобится гораздо меньше бисера, чем для ручного ткачества.
  • Простота в моделировании разных форм изделия. Техника позволяет постепенно сужать или расширять полотно, согласно с вашей задумкой.
  • Красивый внешний вид изнаночной и лицевой сторон изделия, что особенно актуально для изготовления деталей в объемных композициях типа цветов.
  • Возможность несложной замены поврежденной бусинки. Такие неприятности случаются нередко, но в нашем случае они не сказываются на качестве плетения.

                    

Теперь вы знаете достаточно о мозаичной технике бисероплетения, остается только практиковать и совершенствовать свои навыки. Желаем вдохновения на создание настоящих шедевров!

 

Бисер.

Урок 4. Цепочка «Крестик». Браслет из бусин

Уроки бисероплетения для детей и начинающих: самые простые и легкие способы плетения из бисера и бусин: как сплести одинарный браслет. Подробный мастер-класс с пошаговыми фото.

Простая одинарная цепочка «Крестик»

В этой статье одну из самых простых техник бисероплетения — цепочку «Крестик» — мы с дочерью покажем на бусинах. Этим способом можно легко и очень быстро сплести нарядный браслет. Если нет бусин, такой же браслет (или не браслет, а кольцо или цепочку) можно сплести из бисера. Только плетение браслета из бисера займет гораздо больше времени, чем из бусин.

При плетении браслета из бусин Рита использовала специальную нить-резинку (спандекс) для бижутерии. Резинка достаточно плотная для того, чтобы не использовать иголки. Если вы будете плести цепочку «крестик» из бисера, резинка не подойдет — для бисера она слишком толстая. В этом случае потребуется нитка со специальными тонкими иглами или леска. Браслет на леске лучше держит форму.

Как сделать браслет из бусин в технике «Крестик»

Материалы и инструменты
  • бусины
  • нить-резинка (спандекс) длиной около 40 см
  • ножницы

Цвет бусин подбирается в зависимости от наличия и предпочтений. Браслет можно сплести из бусин одного, двух, трех или более цветов.

В мастер-классе рассмотрен пример плетения двухцветного браслета из красных и желтых бусин с красными ромбиками.

Этапы работы
  1. На один конец резинки надеть четыре красных бусины.
  2. Второй конец резинки продеть навстречу первому через последнюю бусину.
  3. Держа оба конца резинки одной рукой, второй рукой переместить бусины на середину резинки.
  4. На каждый конец резинки надеть по одной желтой бусине, а затем продеть оба конца резинки навстречу друг другу через красную бусину.
    Переместить все бусины вниз.
  5. На каждый конец резинки надеть по одной красной бусине и продеть оба конца резинки навстречу друг другу через еще одну красную бусину.  Переместить все бусины вниз.
  6. Повторять плетение, чередуя пункты 4 и 5. Сплести цепочку нужной длины, закончив плетение на п. 4, но без красной бусины.
    Оба конца резинки продеть навстречу друг другу через красную бусину в самом начале браслета.

  7. Продеть концы резинки через желтые бусины.
    Затем продеть один из концов через красную бусину. Концы резинки связать друг с другом (лучше всего хирургическим узлом, потому что обычные узлы на эластичной резинке легко развязываются) и отрезать.

Браслет готов. У дочки два браслета из бусин в этой технике.


Таких украшений можно сделать много — ко всем летним, и не только летним, нарядам.

Предлагаю посмотреть другие статьи с уроками по бисероплетению (ссылки на остальные уроки — в конце урока №1) или статьи о браслетах.

© Юлия Шерстюк, https://moreidey.ru

Всего доброго! Если материалы сайта были Вам полезны, пожалуйста, поделитесь ссылкой на них в соцсетях — Вы очень поможете развитию сайта.

Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.

Монастырское плетение бисером (плетение крестиком). Пошаговый мастер-класс

Базовый узор бисероплетения, часто использующийся при плетении браслетов, называется монастырским крестом (еще его называют плетение крестиком или в крестик). Таким плетением можно создавать плоские браслеты из бисера любой ширины и с абсолютно любым рисунком. Это один из самых простых способов бисерплетения для начинающих, без применения станка. С его помощью можно создавать широкие фенечки с оригинальным узором, комбинируя цвета или вплетая имена и даже фразы.

Схема монастырского плетения

Есть 2 способа, один из которых наиболее правильный, поскольку в нем будет использоваться только 1 конец нити. Второй способ проще но, в нем задействованы 2 конца нити.

1 способ: в одну иглу

1.

Набираем 4 бисеринки, завязываем конец между 1-й и 2-й, проходим в бисерину 2 и под нее же прячем узел.

2. Набираем 3 бисеринки, возвращаемся в бисерину 2, затем снова протягиваем нить через бусины 5 и 6. Плетение идет по часовой стрелке.

3. Следующая ячейка: плетение идет против часовой стрелки.

 

4. В начале каждого следующего ряда набирайте по 3 бисеринки. Наберите бисерины 17,18,19 и пройдите в 16-ю.

5. Плетем дальше, набирая по 2 бисеринки для каждой ячейки. Ряд заканчиваем так же двумя бисеринками.

6. Все следующие ряды плетутся аналогично второму. Попрактиковавшись в плетении, можно заметить, что если нитка выходит из бисеринки вниз, то следующую ячейку нужно плести против часовой стрелки, а если вверх — по часовой.

 2 способ: в две иглы

1. В центр нити надеваем 4 бусины. В 1-ю протягиваем конец нити так, чтобы из бусины торчало 2 конца нити.

2. На один из концов надеваем 2 бусины, на второй — 1. Во вторую бусину протягиваем конец нити с одной бусиной и так далее.

   Один ряд крестов — это ширина будущего браслета. Теперь нужно набрать длину множеством таких рядов.

 

3. Чтобы начать второй ряд крестов, выходим в верхнюю бусину обеими концами нити с противоположных сторон.

4. Надеваем на правый конец 3 бусины, левый протягиваем через последнюю. Получился первый крест второго ряда. 

5. Далее нужно будет добавлять по 2 бусины, и проходить через верхние бусины первого ряда. 

   Повторяем ряды столько раз, сколько нужно для длины браслета. Получится вот так:

Комбинируя между собой бисер разного цвета, можно получить самые разнообразные узоры, сплести не только браслетики, но и брелочки.

  

Достоинство способа плетения крестом: простота, малый расход бисера. Но нужно учитывать, что плетение не плотное и просвечивает, поэтому чаще применяют плетение квадратным жгутом, когда изделие получается многослойным. Об этом — в отдельной статье.

%d0%bf%d0%bb%d0%b5%d1%82%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5%20%20%d0%b1%d0%b8%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%be%d0%bc — со всех языков на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АймараАйнский языкАлбанскийАлтайскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийВенгерскийВепсскийВодскийВьетнамскийГаитянскийГалисийскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКитайскийКлингонскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанМайяМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Круговое плетение и вышивка бисером ᐈ Блог Мира Бусин

И для плетения из бисера, и для вышивки им существуют круговые техники, когда пространство полотна (при вышивке) заполняется по спирали или полотно самого изделия плетется по кругу (а, точнее, тоже по спирали).

           

Круговая техника вышивки бисером

Данная техника внешне похожа на монастырскую технику вышивки. Но ее выполняют, используя не приемы столбиков или рядов, а двигаясь по спирали, в направлении от центра, аналогично вязанию ажурных салфеток крючком.

Техника вышивки бисером вкруговую часто применяется не только при выполнении круглых мотивов, а и при вышивании целого полотна (например, картины или декоративной наволочки). В случае с картиной, у этой техники есть существенный минус: для неё необходима только специальная, индивидуальная схема. В связи с этим, если вы впервые беретесь за круговую вышивку картин, вам просто не обойтись без готовой схемы. Также хорошим решением в таком случае будет приобретение готового комплекта для вышивки вкруговую.

Сейчас мы раскроем вам несколько тонкостей, которые сделают эту работу эффективной и комфортной. Ведь круговая техника вышивки бисером предполагает серьёзную подготовку даже при организации рабочего пространства, и уж тем более в ходе самой работы.

  • Удобнее всего при вышивке вкруговую использовать прямоугольные пяльцы с подставкой.
  • При вышивке по кругу нельзя вышивать сначала бусинками одного цвета, а потом другого: одновременно все цвета должны находиться у вас в удобном доступе. В связи с этим во время работы лучше использовать органайзер, а не обычное блюдце.
  • Для круговой вышивки нужно больше ниток, возможно, даже различных цветов. Они также должны находиться «под рукой», например, на рабочем столе, чтобы не приходилось отвлекаться от вышивки, ища их по шкатулкам-ящичкам.
  • Для вышивки бисером по кругу нельзя брать произвольную понравившуюся картинку, понадобится специальная схема, которую рассчитать самостоятельно будет достаточно сложно.
  • Опытные мастерицы рекомендуют для вышивания использовать японский бисер, поскольку он наиболее равномерный по размеру и форме. Неоткалиброванный бисер смотрится на картине неопрятно и грубо.
  • Обратите внимание, что центров в спиральной вышивке бывает несколько. Поэтому нужно внимательно придерживаться схемы и следовать за рисунком. Иначе можно слишком легко сбиться, и тогда придется работу начинать заново. В связи с этим вышивка с несколькими центрами не рекомендуется для выполнения начинающими вышивальщицами – им следует начать с рисунков с одним центром.
  • Круговая техника вышивки бисером часто предполагает наличие инструкции с особыми указаниями, поскольку она является несколько более сложной по сравнению с другими техниками. И сложность эта проявляется на каждом этапе рукоделия: вам потребуется больше затратить времени и отдельных усилий для обустройства рабочего пространства, для более скурпулезного подбора бисерной палитры, для поиска подходящей схемы будущего проекта, а также большая сосредоточенность и внимательность в ходе работы. Ведь кроме прочего, в круговой технике используют исключительно «мелкие» швы, а именно шов под названием «назад иголку» и «арочный шов», при котором на иглу нанизывают две бисерины, а закрепляю лишь одну.
  • Очень важно при круговой вышивке надежно закреплять бисер для максимально плотного прилегания бисеринок. Это главное условие хорошего результата ваших стараний.
  • Вышивка бисером вкруговую начинается с центра. С вашим продвижением от него диаметр вышиваемого круга будет постепенно расти.
  • Схемы, созданные специально для вышивки по спирали, содержат заботливые дизайнерские указания не только по цветам, но и по местам прокола иголкой. Поэтому новички должны справиться с освоением этой вышивки.
  • Когда вы подходите к краю картины, оставшееся пространство нужно просто зашить дугами.
  • Если картина имеет несколько центров, то круги на определенных участках неизбежно соприкасаются. В том-то и состоит особенная сложность круговой вышивки, включающей несколько центров, что дуги должны быть очень аккуратно состыкованы, чтобы их стыки не бросались в глаза. Это достаточно трудно, и далеко не всегда выходит с первой попытки даже у вышивальщиц с опытом. Но при настойчивом стремлении и практике ваше мастерство обязательно будет совершенствоваться, и в итоге у вас всё начнет получаться!

 

Круговое мозаичное плетение из бисера

Данная техника плетения бисером по кругу сильно напоминает обычную мозаичную строчку. Только вместо плетения рядами, первый ряд бисеринок формируется в виде петли, а следующие ряды добавляются вокруг нее. По мере увеличения круга, в ряды вплетаются дополнительные бисерины.

Пошаговая последовательность плетения по кругу

1. Возьмите 90 см мононити и нанижите на нее три бусинки. Стяните их в круг. Повторно пройдите нитью назад через все бусинки.

2. Завяжите нерабочий конец нити в квадратный узел.

3. Используйте острые ножницы, чтобы отрезать конец нити.

  

4. Проденьте иглу обратно через первую бисерину, чтобы спрятать узел.

5. Нанижите две бусинки на рабочую нить. Затем пропустите следующую бусину исходного ряда, как в обычной плоской мозаичной строчке. Добавление двух бусинок вместо одной создает необходимое увеличение количества бусин в ряду. Каждый ряд должен будет немного длиннее предыдущего, так как круг становится больше.

6. Нанижите две бусины и пройдите через следующую бисеринку в предыдущем (первом) ряду. Продолжайте плести по этой схеме, пока игла и нить не вернутся к начальной бисеринке из первого ряда.

  

7. Пропустите первую из двух бусин, добавленных во втором ряду. Нанижите одну бисерину и пройдите через следующую бусину во втором ряду.

8. Снова нанижите одну бусину и пройдите через следующую бусину из второго ряда.

9. Продолжайте плести по этой схеме, чтобы добавить следующие четыре бусинки, пока игла и нить не вернутся к начальной бисеринке из предыдущего (второго) ряда.

  

10. Пропустите первую бисерину, добавленную в третьем ряду.

11. Нанижите две бисерины и пройдите через следующую бусинку в третьем ряду.

12. Снова нанижите две бусинки и пройдите через следующую бусинку в третьем ряду.

  

13. Продолжайте плести по этой схеме, чтобы добавить следующие четыре бусинки, пока игла и нить не вернутся к начальной бисеринке из предыдущего (третьего) ряда.

14. Пропустите первую бисерину, добавленную в четвертом ряду.

15. Нанижите одну бисеринку и пройдите через следующую бусинку в предыдущем ряду.

  

16. Снова нанижите одну бисеринку и пройдите через следующую бусинку в предыдущем ряду.

17. Продолжайте плести по этой схеме, чтобы добавить оставшиеся десять бусин в ряд, пока игла и нить не вернутся к первой бусине из предыдущего (четвертого) ряда.

18. Пропустите первую бисерину, добавленную в пятом ряду.

  

19. Продолжайте чередовать, добавляя две бусины в одном ряду и одну в следующем за ним, чтобы добавлять ряды к вашему кругу, пока не сплетете желаемое количество рядов. Если у вас получается скручивание или искажение в изделии, вам может потребоваться поочередное добавление двух и одной бусинок в одном ряду – без особого подсчета или модели.

20. Когда игла и нить вернутся к первой бусине текущего ряда, а круг при этом достигнет желаемого количества рядов, протяните кончик нити назад через готовое полотно и отрежьте лишний хвостик.

  

Поздравляем, вы научились круговому мозаичному плетению из бисера!

Мышка из бисера и лески (параллельное плетение, мастер-класс) | Море хобби

Автор мк Виктория Кaтамашвили

Многие начинали свой путь в бисероплетении с простеньких «фенек» и маленьких забавных игрушек.

Особенность плетения такой мышки состоит в том, что количество бисерин в соответствующих верхних и нижних рядах разное. Обычно мышку (спинку и брюшко) плетут одним цветом бисера. Но для образца сплетем их разным цветом.

Схема 1. «Верх» и «низ» изображены отдельно.

Схема 2. «Верх» и «низ» изображены на одной схеме. Рядом дана «цифровая» схема.

Материалы: 

  • бисер
  • леска
  • иголка — 2 шт

Как сплести мышку из бисера

1) Начинаем плести с мордочки. Наберите на серединку лески большую черную бусинку («нос»), потом на одну иголку наберите две розовые бисеринки, пройдите через них «навстречу» другой иголкой.

2) Подтяните леску. Получите 1-й и 2-й ряды. Нечетные ряды (серые) — «верх», четные (розовые) — «низ».

3) Продолжаем плетение по схеме. Наберите 3-й ряд — две серые бисеринки. Подтяните леску после каждого набранного ряда. Ряды должны ложиться плотно друг к другу.

4) «Мордочка» мышки до «ушей» плетется симметричными рядами (то есть количество бисерин в верхнем и нижнем рядах совпадает).

5) «Ушки» плетутся в верхнем ряду. После набора 11-го ряда на иголку наберите 6 бисерин и возвращайтесь через две крайние бисеринки верхнего (11-го) ряда. Повторите другой иголкой.

6) Продолжайте плетение по схеме.

7) Плетем лапки. Проплетите верхний ряд и приплетите каждой иголкой «пико»: наберите четыре бисеринки на иголку и возвратитесь в 1-ю набранную. Подтяните леску.

8) Далее по схеме количество бисеринок в верхних и нижних рядах разное, поэтому получается выпуклая спинка.

9) Задние лапки плетутся точно так же, как и передние. 

10) Хвост плетем одной из иголок. На схеме показаны 2 варианта приплетения хвоста.

11) Закончив «хвост», выведите оба конца лески в одну сторону, свяжите их узелком и уберите концы в ряды «животика». Обрежьте лишнее.

Данные мышки сплетены по одной схеме, но  вторая мышка получилась меньше, так как леска была тоньше!

Результат — симпатичная мышка из бисера!

0

комментариев

Ключевые слова: мышь, мыши, мышь из бисера, мыши из бисера, крыса из бисера, крысы из бисера, крыса, крысы, параллельное плетение, новый год 2020

что это такое, техники плетения из бисера, изделия из бисера своими руками

Бисероплетение – популярнейший вид рукоделия, который переживал уже не один виток популярности. Сегодня это востребованное творчество, увлекающее детей и взрослых, людей с художественным образованием и тех, кто далек от декоративно-прикладного искусства. О том, как связано бисероплетение с Древним Египтом, обо всех необходимых инструментах и материалах, о разнообразных техниках плетения вы узнаете из данного обзора.

История бисероплетения

Предшественники бисера – камни и клыки животных, в которых древние люди проделывали отверстия, дабы нанизать на веревки. В те времена эти украшения носили характер культа, служили оберегами и талисманами. Орешки и ракушки, семена и стручки, кости и когти становились тогда материалом для создания бус. И носили подобные украшения, прежде всего, мужчины, верившие, что они придадут им силы, мужественности, защитят от зверя.

Древнеегипетские бусы

Родиной же бисера считается Древний Египет. Великая цивилизация подарила миру материал, который уже несколько тысячелетий подвигает людей на новые творческие свершения. Появился бисер благодаря изобретению стекла, первые бусинки из непрозрачного стекла и стали благодатным материалом для выполнения красивейших изделий. Стеклянными бусинками декорировали одеяния фараона, из бисера делались шикарные ожерелья, ими украшались платья.

Вскоре бисер появился и в Сирии, а уже потом переняла опыт этих стран и могущественная Римская Империя. Так тонкое рукоделие постепенно охватило весь мир. Китайцы даже изобрели специальное счетное устройство, на котором бусинки стали бегать по проволочкам, помещенным в деревянную раму. Так появились счеты.

Доказано, что древние викинги и кельты тоже владели искусством бисероплетения: они имели свои узоры и схемы, делали браслеты и бусы, украшали бисером одежду. Интересно, что у некоторых народов бисер служил даже разменной монетой. Археологи установили, что кочевые племена скифов и сарматов украшали обувь и одежду бисером, и было это за несколько столетий до нашей эры.

Антикварные венецианские бусы

Если же назвать лишь одно место, ставшее настоящим мировым центром бисероплетения, это, конечно, будет Венеция. И долгое время она была единственным буквально центром производства ценного материала, поставляя его на Запад и Восток. К концу 18 века конкуренцию венецианскому товару составил продукт из Чехии. С тех пор изготовление бисера развито во многих странах мира. Но, к слову, чешский бисер и сегодня считается брендовым продуктом, хотя конкурентов у него нынче очень много.

Инструменты и материалы

Чтобы делать красивые изделия из бисера и бусин своими руками, нужно запастись основными инструментами и материалами. Покупать все и сразу нет смысла. Учитесь поступательно, экономно, выбирая то, с чем вам удобнее и интереснее работать.

Основные материалы и инструменты – это сам бисер, это основа (нити и леска), это иглы и, возможно, станок для бисерного ткачества. Описание бисера – тема отдельная, широкая и интересная, стоит только сказать, что видов бисера десятки. И сначала придется научиться работать с простыми его видами, чтобы «набить руку».

Иглы

Тонкие иголки понадобятся вам сразу. Толщина иглы зависит от размера, общепринятая нумерация начинается с 4 до 16, и чем меньше число, тем толще будет иголка. Если вы берете иглу для вышивки бисером, универсальным вариантом станет игла No 12. Если работаете с мелким материалом, подойдет иголка для ювелирного бисера (No 10-16). Для работы с крупными бусинами годятся толстые иглы No 4-10.

Самые коротенькие иголки – 4 см, самые длинные – 12,5. Выбор длины зависит от поставленных перед мастером задач. Если говорить о брендах, обратите внимание на иглы Гамма, Регал, Бидинг Пони и др.

Нитки, леска, проволока

Рукодельница может использовать для поделок обычные нитки, леску, капроновую нить или тонкую проволоку. Удобно то, что сегодня во многих магазинах товаров для творчества предлагается специальный материал. Если купить леску именно для бисероплетения, вы будете уверены, что это адаптированная для творчества леска, прочная и удобная в использовании.

Специальные лески и мононити:

  • тонки, прочны и влагоустойчивы;
  • имеют прозрачную основу, которая не будет заметной в готовом изделии и не станет портить его конечный вид;
  • обладают «эффектом памяти»;
  • не расслаиваются.
Разноцветная проволока для бисероплетения

В продаже есть и проволоки, которые можно использовать в плетении. Они бывают разных цветов, что удобно, если украшение может обнажать свою каркасную основу.

Фурнитура

Плести красивые изделия из бисера, не имея профессиональной фурнитуры практически невозможно. Например, если вы делаете кулон, он не будет практичным без застежки. А застежки бывают разными, это и круглые пружинные замки, и карабины, и замки Картье, и тогл, и коробчатые замки. Они не только помогают бижутерии быть прочной и завершенной, они декорируют ее не меньше, чем основной материал.

Понадобится вам, возможно, и чекер-основа, без которой трудно сделать колье, и различные зажимы-фиксаторы, и кримпы, и подвески, и перемычки, и штифты, и колпачки. В некоторых случаях не обойтись без красивых чашечек для бусин. А если вы решили к браслету в комплект сделать сережки из бисера, придется закупить близуры, швензы, швензы с английским замком, пуссеты и креолы. Безусловно, приобретается фурнитура по мере надобности.

Дополнительные инструменты

Во-первых, пригодятся вам самые обыкновенные ножницы. Это должен быть острый, хорошо заточенный инструмент

Также в работе могут пригодиться:

  • круглогубцы;
  • кусачки;
  • вязальные крючки;
  • плоскогубцы;
  • карандаш и линейка.

А еще поможет в творчестве салфетка из плотной ткани, которая задержит на рабочей поверхности падающие бисеринки. Подойдет салфеточка из плотного льна или бархата. Начинать творческий процесс с покупки всего инструментария по списку нет смысла, абсолютно все может и не пригодиться. Обычно в описании изделий указан перечень всего, что требуется для его изготовления.

Станок

Бисерное ткачество бывает ручным и станочным. И тому, и другому обычно учится мастер. Станок не сможет сплести за вас шарики или украшение для пасхальных яиц, но он ценен в изготовлении браслетов и кошельков, сложных композиций.

Сегодня многие производители предлагают готовые удобные станки, представляющие собой, в основном, деревянную раму с гвоздиками. Но вы можете отвергнуть такой легкий путь и сделать станок самостоятельно. Это реально: самый простой станок делается из картонной коробки, изделие посложнее – станок из пластикового контейнера. Наконец, из дощечки и гвоздиков вы можете сконструировать прочный полупрофессиональный станок.

Техники бисероплетения

Техники плетения бисером многочисленны, но есть среди них самые востребованные и интересные, позволяющие создавать красивые вещи по грамотным схемам.

Мозаичная

Так называют самый плотный метод плетения. Бисеринки в нем напоминают кирпичную кладку. Делать такое плетение можно и с одной иголкой, и с двумя. Мозаичное плетение отлично выполняется на круглом бисере, рубке и граненом бисере. Браслеты, колье, пояса, броши получаются идеальными в этой технике.

Мозаичная техника, в свою очередь, подразделяется на плетение полотном, косое плетение и плетение по кругу. Изделия, полученные с помощью этой техники, считаются высокопрочными и среднегибкими.

Монастырская

Данная техника предполагает использование двух иголок. Плести можно и по ширине, и по длине. Начинается оно как цепочка «квадратик», т.е. вертикально, с последующим наращиванием ширины. В этой технике чаще берется именно леска, подойдет даже рыболовная.

Монастырское плетение применяется для работы над воротничками, колье, кулонами, галстуками, сумочками. Выполняют в этой технике рамки для фото, салфетки, шкатулки, вазы, обложки для книг и пр.

Кирпичная

Очень похожа с мозаичной техникой, но кирпичный стежок предполагает расположение бисеринок горизонтальными рядами. Мозаичная же техника – это вертикальные ряды. Такие изделия более гибки, потому кирпичную технику используют и для самостоятельного плетения, в комбинации с той же мозаикой.

Французская

Иначе ее называют плетением дугами на проволоке. Его активно применяют при изготовлении цветов и деревьев, а это популярное направление бисероплетения. Французская техника позволяет ловко и быстро сделать листочки и лепесточки любой формы.

Параллельная

И это плетение обычно выполняется на проволочной основе. Задействуются оба конца проволоки, которые идут в каждом ряду навстречу друг другу. В этой технике мастерице будет комфортно изготавливать листочки и лепестки для цветов и объемных бисерных фигурок.

Сетчатая

Это то же самое, что монастырская техника (или плетение «в крестик»). Базовым элементом данного вида является крестик из четырех бусинок. И в готовом изделии, выполненном в этом технике, можно разглядеть постоянно повторяющиеся крестики. Сетчатым способом очень красиво оплетают сосуды, выполняют декор пасхальных яиц, делают шикарные бисерные воротнички. Плетение предполагает использование одной, главной нити.

Объемная

Напоминает данный способ плоское параллельное плетение, только бисерные ряды располагаются друг над другом, а не на одной плоскости. Для основы годится и проволока, и леска. У этой техники очень широка сфера применения, но чаще используют ее возможности рукодельницы, плетущие объемных животных (для брошей, например).

Петельная

Петельная техника – это ряд последовательных петелек из самого бисера. Листочки, тычинки и лепестки обычно плетут именно этим способом. Обычно мастера делают петельки одного размера, которые располагают в шахматном порядке. На одной веточке можно сделать красивые разветвления. Очевидно, что это популярнейший способ создания ажурных деревьев из бисера.

Игольчатая

Это интересный способ соединения бисеринок друг с другом, который дает возможность мастерице получать остроконечные детальки. Это и лепестки, и бисерные иголочки, и кисточки для штор, например. Но и для изготовления броских сережек игольчатая техника тоже подходит прекрасно.

Научиться такому способу несложно: нужно на небольшой проволочный отрезок взять 6 бисеринок, крайнюю придержав рукой. Кончик же проволоки продевается через 5 бисеринок, затягивается. Стоит пробовать и пробовать, опыт нарабатывается только методом проб и ошибок, руки должны почувствовать материал.

Если вы сомневаетесь в том, что бисероплетение – достойнейшая сфера творчества, знайте, что даже в собрания Государственного Эрмитажа хранятся ценнейшие, уникальные изделия из бисера, датированные 18-19 веком. И это настоящие произведения искусства, то, про что, не задумываясь можно сказать «тонкая работа».

Вконтакте

Facebook

Twitter

Pinterest

Одноклассники

Техники ткачества || Добавление бисера к вашему плетению

Судя по тому, сколько раз меня об этом спрашивали, я думаю, что пришло время исследовать добавление бисера в переплетения! Моя первая мысль была: звучит достаточно просто. Я выбрала несколько симпатичных коралловых бусин, имея в виду дизайн плетения, а затем попробовала плести… дважды! Оказалось, что добавить бусины было не так просто, как я думал сначала, но в конце концов я добился своего и более чем счастлив поделиться тем, что я узнал из этой попытки.

Первое, что я должен отметить, это то, что все мои проблемы с добавлением бисера были связаны с тем, что мои бусины были несколько тяжелыми. Ну, тяжелый по сравнению с моей пряжей. Если бы я работала с более светлой бусиной или пайетками, то у меня не было бы столько хлопот.

Я обязательно еще поиграю с бисером, но для этой первой попытки я хотела добавить бусины в ворсовое плетение (шаги ворсового плетения можно найти в этом посте). Я знаю, что это, возможно, было слишком амбициозно для моего первого бисерного плетения, но после большого разочарования я заставил его работать, лол.Итак, вот мои шаги:

шаг 1| Сначала я сплела всю основу своего переплетения, включая ворсовое переплетение и основу, которая скрепляет петли. Я сделал это для того, чтобы добавить бусины там, где они визуально выглядят лучше всего, а также чтобы плетение поддерживало бусины там, где я их расположил. Когда я пыталась добавить бусины перед плетением, они то и дело тонули под нитью, и это не очень хорошо получалось.

шаг 2| Как только мое плетение было более или менее завершено, я отрезала длинный кусок швейной нити и кусок основной нити, которые подходили по цвету к моему плетению.Используя мою гобеленовую иглу, я протянула две нити, бок о бок, через изнаночную сторону моего плетения вперед. Это легко сделать, протянув две нити между зазором в нитях утка и слева от нити основы. Не забудьте оставить 3-дюймовый хвост сзади плетения, который будет заправлен позже. Вы можете размещать нити в любом месте вашего переплетения, чтобы получить желаемый дизайн.

шаг 3| После того, как две нити были протянуты через этот участок, с помощью швейной иглы я нанизала свою бусину на швейную нить.Нить основы использовалась вместе с нанизанной бусиной, чтобы придать ей больше объема и поддержки, поскольку швейная нить очень легкая. Если бы мои отверстия для бисера были больше, я бы просто нанизал бусину прямо на нить основы.

шаг 4| Я перемещаю свою бусину туда, где я хотел, чтобы она висела в петлях ворса. Затем я завязала две нити одним узлом, чтобы удерживать бусину на месте (я не хочу, чтобы она скользила по петле и, возможно, пряталась в пряже).

шаг 5| Затем, снова используя мою гобеленовую иглу, я протягиваю две нити через переднюю часть переплетения к задней. Таким образом, две нити проходят между нитями утка, слева от нити основы. С надетой бусиной обе нити проходят справа от основной нити и снова между теми же рядами уточных нитей. Моя бусина привязана к середине петли, которую я только что создала.

Я добавил больше бусинок, следуя точно такому же процессу, затем я закрепил и обрезал концы нитей, когда закончу. Вы могли заметить, что на моих пошаговых картинках меньше ворсовых петель. Я сделал это, чтобы показать шаги, хотя циклы охватывают многое.Позже я переплела свое плетение, добавив гораздо больше петель ворса, что мне очень нравится, когда бусины просто выглядывают.

Мне нравится то, что бусины добавляют к плетению, и я буду пробовать другие способы добавления бисера, есть много забавных возможностей. Вы уже добавляли бусины в свои плетения? У вас также были проблемы в начале, как у меня, или вы все сделали правильно с первого раза? Я хотел бы услышать об этом.

Счастливого ткачества!

Кейт


||Купить этот пост||


Для большего удовольствия следуйте за мной здесь ->

Родственные

Основы плетения из бисера: что нужно знать | Бисероплетение

Быть новичком значит быть смелым, полным надежд и сбитым с толку. Вы просто хотите, чтобы кто-то сказал вам, что делать, какие шаги предпринять и когда. Это захватывающее время, но оно часто характеризуется небольшими разочарованиями и препятствиями, о которых вы вскоре забудете, как только пройдете мимо них. К счастью для вас, новичка, мы помним. Мы давно хотели разработать курс, специально посвященный проблемам начинающего бисероплетения, и никто не должен был дважды думать о том, кто должен его преподавать.

Тэмми Хонаман работает в ювелирном бизнесе двадцать пять лет и является одаренным, вдумчивым учителем.В своем новом курсе Серия «Начало плетения из бисера: изучите техники пейота, кирпича, ромашки, квадрата и RAW » Тэмми знакомит вас с пятью популярными стежками, которые помогут вам воплотить в жизнь ваши мечты о ювелирном дизайне. Итак, если вы ждали, что кто-то подскажет, как лучше научиться плести из бисера, мы официально советуем вам пройти этот курс.

Инструменты и материалы

К счастью, бисероплетение — это хобби, для которого требуется немного снаряжения. Но вам нужно несколько вещей, и есть много вариантов на выбор. Например, вам может быть интересно, как использование металлических бусин вместо стеклянных повлияет на вашу вышивку бисером, или какой тип нити лучше всего подходит для тех или иных проектов. В этом разделе курса Тэмми исследует ландшафт инструментов и материалов и рекомендует некоторые из своих любимых.

Основы

Заправить нить в иглу настолько сложно, что эта фраза стала обозначать трудность в широком смысле. И да, есть правильный способ сделать это.С советами Тэмми по этому базовому навыку и многим другим, например, как держать работу и как поддерживать натяжение нити, вы получите уроки десятилетия, усвоенные трудным путем, за легкие пятнадцать минут.

Пейот Стич

Большинство мастеров бисероплетения сходятся во мнении, что пейот — это первый стежок, который должен освоить начинающий мастер бисероплетения. Он простой, но универсальный и имеет бесчисленное множество вариаций, которые можно исследовать по мере того, как вы продолжаете совершенствоваться. В этой части курса вы познакомитесь с самой базовой версией: плоским пейотом с четным счетом.Но вы не просто научитесь сшивать пейот, вы также научитесь, как этого не делать. Например, сохраняя натяжение нити, вы гарантируете, что ваша работа будет похожа на образец справа, а не слева.

Этот простой, но потрясающий браслет — отличный пример того, что можно сделать с помощью всего одной простой версии пейота.

Кирпичный стежок

Кирпичный стежок по своей природе создает треугольник. В ходе курса Тэмми покажет вам, как сшить простой треугольник, из которого можно легко сделать классную геометрическую пару серег.Вы также узнаете, как сделать прямоугольник и как превратить этот прямоугольник в трубу. Кирпичный стежок образует изделие из бисера, которое является более жестким и жестким, чем плавное, гибкое плетение из бисера, которое образует пейот. Эта жесткость предлагает различные варианты дизайна, чем те, которые могут быть у вас с другими стежками.

Всего за несколько дополнительных простых шагов вы можете превратить свой треугольник и прямоугольник в шикарные, пригодные для носки украшения.

Квадратный стежок

Квадратный стежок — это очень простой стежок, который создает полоску бисероплетения, которая очень похожа на ткацкий станок.Он известен своими плотными, аккуратными рядами, а также своей силой. В ходе курса вы познакомитесь с путем нити, который из-за его повторяющегося характера может быть весьма приятным и снимающим стресс. Вы также получите несколько советов по устранению неполадок в случае, если ваша нить застряла или застряла на другой бусине.

Квадратная строчка отлично подходит для простого браслета и дает возможность повеселиться с цветом и узором.

Гирлянда

Если вы только начинаете бисероплетение, я думаю, вы когда-нибудь захотите сделать цветы.Создание кривизны, необходимой для вышивания цветочных фигур, часто требует немного больше навыков и включает в себя вариации основных стежков, которые вы изучаете в этом курсе. Гирляндная цепь является исключением из этого правила; это очень удобно для начинающих и образует симпатичную цепочку из простых цветов из бисера. В этом разделе вы изучите стежок, а также несколько вариантов, например, использование круглых бусинок диаметром 3 мм в качестве центра цветка вместо бисера.

Цепочка ромашек также может быть использована для украшения ткани, например, подушки или куска кожи для браслета.

Прямоугольное плетение (RAW)

Плетение под прямым углом образует связанные круглые блоки, которые создают красивую, гибкую бисерную ткань. Это любимый стежок многих бисероплетений, и он немного сложнее. Поначалу это может пугать, но Тэмми не торопится, четко и точно объясняя каждое движение.

Вот готовый дизайн, сделанный с использованием RAW и красивой комбинации контрастных бусин.

Отделка

Теперь, когда у вас есть навыки создания красивой вышивки бисером, как превратить ее в украшение? Есть бесчисленное множество способов закончить вышивку бисером, и выбор одного из них — увлекательный процесс. Финишные находки также являются отличным приобретением. В этом разделе Тэмми представит обзор различных вариантов отделки, таких как зажимные концы, вклеиваемые концы, пуговицы и швензы. Вы также узнаете несколько способов украсить свои изделия.

После этих уроков у вас должна быть вся необходимая информация, чтобы начать создавать свои собственные проекты. Вы также можете вернуться к этому видео, когда столкнетесь с препятствиями. В дополнение к видео-инструкции курс включает в себя бесплатную схему для каждой из пяти стежков — так что, как только вы выучите стежок, вы можете приступить к созданию готового изделия, которое мы выбрали специально для вас.

Вы сможете взаимодействовать с другими учащимися на доске обсуждений и в галерее, где вы можете публиковать изображения своих работ и получать отзывы. Также доступны короткие дополнительные викторины, а также место, где вы можете хранить личные заметки. Имея в вашем распоряжении все эти ресурсы, мы уверены, что вы совершите скачок от новичка до среднего уровня. И это только начало: Тэмми скоро вернется с лесенкой, елочкой, узлом, шевроном и синелью. Вам нужно быть готовым, поэтому начните прямо сейчас с серией «Начало работы с бисером»: изучите методы пейота, кирпича, ромашки, квадрата и RAW.


Тэмми рассказывает больше об этих курсах и видео.

NCC: Land Lines — Плетение из бисера, вдохновленное деревьями

Бисероплетение на открытом воздухе — это то, где я чувствую себя наиболее спокойно. Вот, я собираю бусы во время кемпинга в провинциальном парке Бон Эхо, Онтарио. (Фото Чейза Вастесикута)

6 октября 2020 г. | Рэйчел Бономо

Бисероплетение для меня больше, чем хобби, это то, как я соединяюсь со своей культурой и землей.

Меня традиционно зовут Мейн-гун квэ, и я идентифицирую себя как могавк и европеец. Моя семья — это клан волков с территории Тьендинага, но я родился и вырос на землях предков и договорных землях первой нации острова Скугог, а также на традиционной территории нации миссиссога, известной сейчас как Ошава, Онтарио.

Бисероплетение является культурной практикой среди некоторых коренных народов, и, хотя мы учимся друг у друга и делимся друг с другом, у каждого бисероплетения есть свои собственные учения, рисунки и история.В моей истории могут быть те же учения, что и у других мастеров бисероплетения, но это не история о том, кто все практикует это искусство.

В культурном отношении наши истории и учения передавались устно. Есть несколько письменных источников об истории бисероплетения, но я узнаю о его культурном значении от своих тетушек, кузенов и друзей из числа коренных народов.

Некоторые факты о бисероплетении коренных народов включают:

  • По крайней мере, за 8000 лет до того, как поселенцы прибыли на Черепаший остров, общины первых наций использовали бусы в культурных целях и для торговли с другими нациями.
  • Бусины были сделаны из природных материалов, включая камни, кости и ракушки. Эти бусины были больше, чем те, которые вы могли бы увидеть в вышивке бисером сегодня. Бусины также были привезены европейцами, когда они пришли на Черепаший остров. Это были более мелкие и ярко окрашенные бусины из стекла и керамики.
  • Бусины использовались и используются некоторыми общинами коренных народов для украшения регалий, традиционной одежды, которую носят во время церемоний, мокасин и украшений, таких как серьги и ожерелья

Вдохновение для моей работы исходит от Матери-Земли; от моря, до леса, до дикой природы.(Фото Чейза Вастесикута)

Способы бисероплетения, узоры и истории уникальны для наций и сообществ по всему Черепашьему острову. Например, при плоской строчке для создания дизайна меня учили прокладывать по четыре бусины за раз. Четыре имеет большое значение в культуре хауденосауни, поскольку означает четыре направления и четыре танца.

Существует множество различных методов бисероплетения, многие из которых мне еще только предстоит освоить, но вот некоторые из них:

  • плоская строчка
  • вышивка пейотом, традиционный способ вышивки бисером анисинаабэ
  • выпуклый валик, который обычно используется в стиле Haudenosaunee

Это мои основы для бисероплетения: коврик для бисера, иглы для бисероплетения, жесткий фетр, прозрачная нить для бисероплетения и разноцветные бусины (Фото Рэйчел Бономо/сотрудники NCC)

У многих коренных народов вышивка бисером выполняется торжественно и «с добрым сердцем и разумом». «Меня учили, что никогда нельзя бисероплетение, если у человека плохое настроение или если у него плохая энергия, так как эта энергия вплетена в работу. Лично для меня бисероплетение – это лекарство. Это один из способов приобщиться к моей культуре. Как человек, который не вырос с легкодоступными традициями и обычаями жизни могавков, обучение бисероплетению стало и остается очень важной частью моего пути к идентичности.

Помимо того, что я провожу время на свежем воздухе, я набираю бусины, чтобы соединиться со своими корнями Хауденосауни.Мое любимое место для бисероплетения — это любое место на улице, где меня окружает Мать-Земля и все ее существа. Я нахожу вдохновение в узорах и дизайне в цветах меха и перьев животных, в солнечном свете, сияющем сквозь листья дуба, и в отражении высокой травы на поверхности воды.

После часов практики, обучения, ошибок и успехов я выпустила свою первую коллекцию бисероплетения, чтобы поделиться с другими! (Фото Рейчел Бономо/сотрудники NCC)

Я всегда получаю вопросы о том, можно ли некоренным народам носить традиционные изделия, такие как серьги, ожерелья, булавки и т. д.В зависимости от того, какого коренного жителя вы спросите, вы можете получить другой ответ. Лично я призываю некоренных народов поддерживать художников из числа коренных народов, покупая и нося их изделия из бисера. Если это не культурная одежда, такая как юбка с лентой, или традиционный дизайн, уникальный для нации или сообщества, я считаю, что это нормально. Важно, чтобы вы провели исследование, чтобы убедиться, что вы поддерживаете художника из числа коренных народов, а не покупаете произведение, «вдохновленное коренными народами».

При этом не все мастера по бисероплетению являются коренными народами.Бисероплетение было принято многими людьми из самых разных культур. Однако важно, чтобы только коренные народы носили традиционные узоры и регалии из бисера (включая мокасины и муклуки, поскольку это считается традиционной одеждой).

Бисероплетение — это больше, чем личная связь, это коллективная связь коренных народов между собой и нашим сообществом. Наша работа является отражением того, кто мы как коренные народы, а также мест и наций, из которых мы родом.

Присутствие в современном обществе изделий из бисера и бисероплетения коренных народов является свидетельством устойчивости нашей культуры перед лицом колониализма.В течение многих лет Закон об индейцах запрещал коренным народам практиковать наши традиции, включая вышивку бисером. Тот факт, что эта практика жива и процветает сегодня и передается будущим поколениям коренных народов Канады, демонстрирует силу общин коренных народов и наших народов.

Вышивка бисером коренных американцев ~ Техники и анализ плетения из бисера

NativeTech: Вышивка бисером коренных американцев ~ Техники и анализ плетения из бисера NativeTech: технологии и искусство коренных американцев КОРЕННЫЕ АМЕРИКАНСКИЕ ИЗДЕЛИЯ БИСЕРОМ Техника плетения из бисера и анализ

Бусины, пожалуй, одни из первых формы индейского искусства.Бусины по своей природе предназначены быть нанизан на шнур, и различные методы были разработаны и развивались на протяжении тысячелетий в восточных лесах. Некоторые методы нанизывания бисера аналогичны тем, которые используются в текстильных и корзиночных ткачество. Бисероплетение имеет много общих технических черт с ткаными ковриками. и витые корзины, и, возможно, он развивался вместе с этими другие отрасли.

Плетеное бисероплетение состоит из двух вещи: бусины и бечевка.Используемая строка может варьироваться от животных белки, такие как скрученные сухожилия или скрыть ремешок к витому шнуру от многочисленные растения, кора и корни. Скрученная веревка должна быть из коротких волокон для плетения бисером, так как это требует нить, достаточно длинная, чтобы пройти через большую длину бусин. Кендырь стебли, кора липы и кора или корни кедра обычно изготавливаются в шнур для бисероплетения. Хотя европейские резьбы были в наличии во время раннего контакта туземцы продолжали использовать свои собственные снасти, который также был признан европейцами высшего качества.


В ткачестве, в отличие от вязания узлов или закручивая нити вокруг друг друга, бусина представляет собой альтернативный способ скрепить строки вместе. Без бисера, ткацкий станок развалился бы! Самые ранние формы ткачества туземцев Северная Америка, вероятно, была ручным методом «ткания пальцами». развился из простых форм плетения, в которых один конец длина строк привязана. Свободный конец отрезков держали в руках и переплетались, взяв элементы из внешние края и сведение их к центру.нет отдельного основы или утка с помощью ручных методов «пальцевого ткачества», как каждая внешняя основа по очереди используется в качестве утка по мере продвижения работы.

Самый простой и, возможно, самый ранний форма плетения бисером ручная, с использованием методов, аналогичных плетение. Эту технику часто называют «проволокой». По иронии судьбы, хотя «проволока» — это, пожалуй, первый тип плетения. вышивка бисером, термин происходит от типа 20 века бисероплетение с использованием стеклянного бисера на тонкой проволоке, чтобы сделать кольца и другие коммерческие украшения.

Строительство по тем же принципам в «проволоке» косое плетение использовалось для изготовления многих воротников из вампума. на Северо-Востоке в течение 17 -го и 18 -го веков. Техники косого плетения бисером практически идентичны. к тем, которые используются для текстиля местного производства, такого как липа ремни и пряжа для поясов и подвязок 17 го века Новые Англия.

Когда археологи или этнотехнологи анализируют фрагменты очень старой вышивки бисером, их нужно очень внимательно соблюдать кромки тканых фрагментов.Не зная об эффектах «ложной интерференции» сломанными основами и отсутствующими рядами вышивки бисером могут привести к ошибочным интерпретации техники бисероплетения.

Европейский контакт представил металл инструменты, позволяющие производить небольшие бусины из ракушек, а также сделал доступным поток стеклянных бусин и железных иглы. Коренные американцы разработали способы плетения больших кусков бисероплетения с использованием небольших инструментов и расходных материалов.Это более практично закрепить оба конца длинных струн, основу и использовать отдельный элемент, уток, для закрепления на бусах. Разделение струны в двух ткацких элементах, основе и утке, требовали использование ткацкого станка. Луковый ткацкий станок является наиболее простой формой отдельно стоящего ткацкий станок (это означает, что никакая часть работы не связана с ткачом).

Используя ткацкий станок, бусины можно индивидуально нанизаны на двойной уток, который разделяется и проходит вокруг каждой нити основы, снова спаренной и пропущенной через бусину, и так далее.Эта техника называется «двойное квадратное плетение». Плетение является «квадратным», потому что оно проходит через каждый ряд к следующий столбец, в квадратном направлении.



У техники есть аналоги. с витыми циновками и корзинами коренных американцев. Уток делает узор из крестиков на внешней основе вышивки бисером, показывающий, как каждый уток пересекает свою пару, когда он движется к нити в следующем ряду из бисера.

Возможно, хотя и неэффективно с точки зрения времени, сделать двухрядный квадратного плетения без использования ткацкого станка, закрепив один конец вышивка бисером, как при косом плетении. Двухниточное квадратное плетение совершенно не требует использования иглы, так как бисер для каждого ряд можно размещать на сдвоенной нити по одному.

Потому что сходства двухнитевого квадратного плетения с косым плетением, и поскольку для этого не требуется игла, это, вероятно, был первый техника плетения бисером, используемая туземцами восточных лесов для больших поясов вампум в 1600-х годах.

Еще одна техника бисероплетения для ткацкий станок, обычно используемый сегодня многими коренными американцами, является «однониточным». квадратное плетение». В этой технике используется один уток, который проходит через один и тот же ряд бисерин дважды, прежде чем прогрессировать к следующему ряду. Поскольку уток не может закрепить бисер по обе стороны от основы в время, игла должна быть использована, чтобы получить уток через обратно через весь ряд бисера.Этот метод бисероплетения, очевидно, использовались в течение длительного времени, как пояса вампум с 1600-х годов по в 1800-х годах также используется техника «квадратного плетения из одной нити».

Для каждого из основных портативных и методы ткацкого станка, существует бесчисленное множество вариаций. Бесконечный количество эффектов может быть достигнуто путем обертывания или изменения количества основы или путем изменения способа утка вокруг основы.На очень локальном уровне, как степень интенсивности европейского контакты варьировались от района к району, по-видимому, существует хронологический последовательность от ручного многорядного бисероплетения до однониточного бисероплетения на игле, возвращаясь к возрождению ручного плетения из проволоки в этом столетии.

Указатель методов плетения бисером с использованием диаграмм Вернуться в меню бисероплетения NativeTech

Библиография и книги по вышивке бисером, которые можно купить в Интернете


Текст и графика
© 1994 — Тара Приндл
, если не указано иное.

Плетение из бисера без станка — Создай причуду

Плетение бисера в красивые браслеты, серьги и ожерелья — это увлекательный способ научиться бисероплетению с помощью самых простых инструментов. Только иголка, нитки и ножницы — ткацкий станок не нужен. Исследуйте все, от учебных пособий для начинающих до сногсшибательного вдохновения для всех, а затем соберите свои бусы!

Просмотрите наши истории и посты, чтобы найти вдохновение для своего следующего проекта плетения из бисера без станка.

Вдохновляющие мастера по плетению бисером

В центре внимания: Шерри Серафини, мастер по вышивке бисером

Шерри Серафини — мастер вышивки бисером без страха. Если предмет вдохновляет ее, даже если это нетрадиционный выбор украшения, она создаст вокруг него замысловатый узор…

В центре внимания: Лаура Ли Ульрих, мастер по бисероплетению

Кто знал, что мастер-самоучка по бисероплетению может создавать такая сложная работа? Поскольку уроков бисероплетения поблизости не было, Лаура Ли Ульрих выбрала из журнала понравившийся проект и сделала…

В центре внимания: Бет Стоун, мастер по изготовлению украшений из бисера

Бет Стоун, мастер по бисероплетению в третьем поколении, преуспевает в решении сложных задач – визуализируя новое изделие, а затем разрабатывая, как заставить бусины различных форм и размеров работать вместе, чтобы построить ..

Узнайте, как плести бисером вне ткацкого станка

Как сделать украшения из бисера в виде трубчатой ​​елочки

Стежок в виде трубчатой ​​елочки (иногда называемый ндебеле) создает извилистые бисерные веревки, которые ждут вашего творчества для создания браслетов, ожерелий и многого другого. Это может быть суетливым стежком, чтобы начать, но…

Украшенные украшения с прямоугольным переплетением

Начав с двух бисерин размера 11 с каждой стороны, легко сшить основу прямоугольного переплетения в удобных пропорциях для украшения с драгоценными камнями справа. Угловое плетение. …

Спираль Cellini, прошитая пейотом Основы

Спираль Cellini, прошитая пейотом Спираль Cellini выглядит очень сложной, но это всего лишь прославленная веревка из пейота. Стежок равномерный трубчатый пейот со ступенькой вверх.Это изменение размера бисера…

Подробнее Плетение бисера вне станка

Идеи организации и хранения бисера

По мере того, как растет любовь к бисероплетению, растет и запас бисера, а также потребность в идеях организации и хранения бисера. Особенно, если вы, как и я, взволнованы, чтобы начать новый…

В центре внимания: Мэгги Мейстер, мастер по бисероплетению

Вдохновленная архитектурой, древней мозаикой и историческими украшениями, вышитая бисером музейного качества Мэгги Мейстер включает в себя структурные компоненты и акценты из драгоценных камней, которые невозможно воссоздать. Но уникальный подход Мэгги к строительству…

В центре внимания: Бет Стоун, мастер по изготовлению украшений из бисера

Бет Стоун, мастер по бисероплетению в третьем поколении, преуспевает в решении сложных задач — визуализируя новое изделие, а затем разрабатывая, как заставить бусины различных форм и размеров работать вместе, чтобы строить…

В центре внимания: Шерри Серафини, мастер вышивки бисером

Шерри Серафини – мастер вышивки бисером без страха. Если предмет вдохновляет ее, даже если это нетрадиционный выбор для украшения, она создаст вокруг него сложный дизайн.…

В центре внимания: Лаура Ли Ульрих, мастер по бисероплетению

Кто знал, что художник-самоучка может создать такую ​​сложную работу? Поскольку поблизости не было уроков бисероплетения, Лаура Ли Ульрих выбрала понравившийся проект из журнала и…

Как сделать украшение из бисера в виде трубчатой ​​елочки

Стежок в виде трубчатой ​​елочки (иногда называемый ндебеле) создает извилистые бисерные веревки, которые ждут вашего творчества для создания браслетов, ожерелий. и больше. Это может быть суетливым стежком, чтобы начать, но…

Украшенные украшения с прямым углом плетения

Начав с двух бисерин размера 11 с каждой стороны, легко сшить основу с прямым углом плетения в удобных пропорциях для украшений с драгоценными камнями с прямым углом плетения.

Спираль Cellini с пейотовым плетением Основы

Спираль Cellini, сшитая пейотом, выглядит очень сложной, но это просто прославленная веревка из пейота. Стежок равномерный трубчатый пейот со ступенькой вверх. Это изменение размера бисера…

Плоский пейот с четным счетом для начинающих

Плоский пейот с четным счетом часто является первой техникой плетения бисера без станка, которую пробуют новые мастера. И это тот, кто их зацепит! Бусины плотно прилегают друг к другу, обеспечивая…

Навигация

Статья по изготовлению ювелирных изделий. Руководство для начинающих по ткацкому делу. Часть 1. Выбор ткацкого станка

Дэн Дэй, эксклюзивно для Fire Mountain Gems and Beads®


Первый важный шаг на пути к миру ткацкого станка — это выбор ткацкого станка. Мы продаем два типа ткацких станков:
  • Ткацкий станок : используется для плетения узоров длиной от 22 до 40 дюймов
  • Станок для бисероплетения : меньше ткацкого станка, используется для плетения бисерных узоров длиной менее 10 дюймов, особенно подходит для узоров из бисера
легче учиться, чем на ткацком станке. Бисерный станок используется для переплетения нитей для создания элемента дизайна, такого как квадрат из бисера в браслетах, галстуках и многом другом. Выбор ткацкого станка с использованием сравнительной таблицы

Сравнительная таблица станков для бисероплетения показывает рядом важные характеристики каждого станка для бисероплетения:
Размер — ткацкие станки для бисероплетения имеют меньшую площадь основания, чем ткацкие станки, обычно около фута в длину и несколько дюймов в ширину. Они предлагают разную степень портативности. Конструкция — деревянные, пластмассовые или металлические каркасы вместе с металлическими или пластмассовыми деталями, такими как винты и резьбовые пробки (шпильки) Weaving Surface — максимальная длина и ширина, которую вы сможете использовать для плетения Максимальная ширина ткачества — количество слотов, доступных для удержания продольных нитей Преимущество — особенность или особенности, которые говорят о том, что может предложить каждый станок, и отличают один станок для бисероплетения от другого. Цена — Не включена в таблицу, так как может варьироваться в зависимости от вашего общего заказа. Цены на станки для бисероплетения варьируются от менее 10 до чуть более 50 долларов. На многие ткацкие станки вы можете получить более низкую цену, используя All Assortable Pricing. Добавление бисера, игл для бисероплетения и других изделий для ткацкого станка — например, книг — поможет нам достичь самой низкой цены. Во второй части мы узнаем, какие продукты вам понадобятся. Варианты для других размеров бусинок — На каждом ткацком станке интервалы между нитями могут быть отрегулированы для соответствия другим размерам бусинок.Большинство станков для бисероплетения могут работать с бисером размером от 11 до 6. Некоторые могут работать с бисером размера 15.
Сравнительная таблица станков для бисероплетения

.
Ткацкий станок Размер Строительство
Жирный = основной материал
Ткацкая поверхность Максимальная ширина плетения Преимущество

Ткацкий станок с деревянным каркасом
12-1/2 х 5 дюймов Древесина 7-3/4 дюйма л
4 дюйма Ш
45 прорезей для продольной резьбы • Легкий
• Самая широкая ткацкая поверхность

Ювелирный ткацкий станок
11-1/4 х 3 дюйма Пластик и сталь 10-1/2 дюйма л
2-3/4 дюйма Ш
25 прорезей для резьбы • Портативный
• Самая длинная ткацкая поверхность
• Самая низкая цена

Клеверный ткацкий станок
Регулируемая длина: от 8-1/2 до 11-3/4 дюймов
4-1/4 дюйма Ш
Пластик сталь/железо/алюминий Регулируемая длина: от 5 до 8 дюймов
Выбираемая ширина: 2. 48 или 2,56 дюйма
Два варианта продольной резьбы: 44-заходные канавки или 40-заходные канавки • Регулируемая длина плетения
• 2 комплекта пазов с продольной резьбой
• Хороший захват нити
• Стопоры для нити (шпильки) для легкого удаления нити
• Набор из 26 предметов включает иглы

Станок с металлическим каркасом
12-1/2 х 2 дюйма Металл и дерево 5-3/4 дюйма л
2-1/2 дюйма Ш
32 отверстия для резьбы • Портативный
• Простота в использовании/Низкая кривая обучения
• Низкая цена
Дизайн с … Дополнительные ресурсы. ..

Как вам этот ресурс? Ваши отзывы помогают нам предоставлять ресурсы, которые наиболее важны для вас.

Что это такое? и различные типы

Что такое сварной шов?

Сварной валик создается путем нанесения присадочного материала на стык между двумя металлическими частями.

Когда вы вплавляете присадочный материал в заготовку, то, как вы перемещаете резак, влияет на то, как вы продвигаете ванну, и на тип валика, который вы оставляете в соединении.

Сварочный шов с разделкой кромок

Зачем использовать различные движения горелки?

Подобно сшиванию шва на ткани, существует несколько способов выполнения сварного шва вдоль металлического соединения. Однако, в отличие от портных, сварщикам часто приходится выполнять свою работу в неудобном положении, в защитной маске и перчатках.

Гравитация также играет роль в том, как расплавленный металл осаждается между металлическими пластинами или секциями трубы. Например, если вы свариваете над головой, вам нужно двигаться быстро. Если вы этого не сделаете, расплавленный металл будет капать на защитную маску, а не заполнять стык.

Таким образом, после подготовки стыка к сварке, выбора соответствующего присадочного материала (например, палки, прутка, проволоки и т. д.) и выбора правильных настроек аппарата сварщик также должен использовать определенный ход руки и перемещать сварочную ванну на правильную скорость, чтобы правильно опустить борт.

Типы сварных швов и движения горелки

Вообще говоря, манипуляции с горелкой во многом одинаковы при подаче сварочной ванны с помощью отдельного присадочного стержня, проволоки с механической подачей или штучного электрода.Но есть некоторые методы, используемые в основном с одним процессом.

Четыре наиболее распространенных метода манипулирования горелкой, используемых для создания сварных швов:

Технологии основного сварного шва:

  • Стрингеры
  • Бусины для плетения

Методы, специфичные для процесса:

  • Хлыстовое движение (палка)
  • Прогулочная чашка (TIG)

Стрингерные бусины

Стрингер Бисер Движение. Приведенный выше пример относится к многопроходному режиму.

Стрингерный валик — это простая процедура, при которой вы либо тяните (т. е. «перетаскиваете»), либо толкаете резак через соединение по прямой линии без бокового движения или с минимальным движением.

Перетаскивание означает, что электрод наклонен в направлении сварки «вперед», опережая сварочную ванну. Это обеспечивает максимальное проплавление и прочный сварной шов.

Для термочувствительных или тонких металлов или при вертикальной сварке сварщики «толкают» кончик горелки. Для этого необходимо отвести горелку от лужи и следовать за ней во время сварки.

При сварке вертикального стыка расплавленный металл стремится упасть вниз. Но проталкивание сварного шва отводит тепло от ванны и позволяет сварному шву быстро затвердевать.

Один из основных недостатков толкания заключается в том, что вы меньше проникаете в основной металл, чем при вытягивании («перетаскивании») расплавленной лужи.

Стрингерные валики, как правило, не очень широкие и могут использоваться в любом положении сварки.

Читайте также : Каковы основные положения сварки?

Несмотря на то, что вы двигаетесь по прямой линии, все равно важно убедиться, что вы «вяжетесь» с носком сварного шва с обеих сторон стыка.Помните, что целью сварки является не просто заполнение шва новым металлом. Очень важно добиться сплавления сварного шва с основным металлом.

Иногда достаточно медленное перемещение горелки позволяет сварочной ванне течь по обеим сторонам соединения. Это может быть все, что требуется для достижения хорошего слияния. В других случаях необходима небольшая манипуляция из стороны в сторону, как показано ниже.

(вставить изображение)

Опять же, делайте небольшие манипуляции из стороны в сторону. Если вы будете двигаться слишком далеко из стороны в сторону, вы создадите бусину переплетения.(См. следующий раздел ниже.)

Стрингерные шарики также используются при наплавке. Это операция наплавки, которая помогает продлить срок службы ковшей, кранцев, плугов и других наружных металлических деталей промышленного оборудования. В этом случае шарики предназначены не для сплавления с основным металлом, а для создания защитного слоя.

Плетёные бусины

Движение плетения: переместите посередине и удерживайте по бокам

Для широких сварных швов можно плести из стороны в сторону вдоль стыка.Для толстого соединения плетение — самый быстрый способ выполнить сварочное задание.

Это особенно верно в случае разделки швов на толстых заготовках. Переплетения также распространены на угловых сварных швах.

Конечно, виды плетения бывают разные, и у каждого сварщика есть свой любимый. Например, ваша рука может совершать зигзагообразные, серповидные или фигурные движения.

Сплести узоры из бисера. Точками обозначены точки паузы, в которых применяется дополнительное тепло и металл на краю валика, где это больше всего необходимо.

Помимо заполнения более широкого валика, плетение используется для контроля тепла в сварочной ванне. Кроме того, вы можете сделать паузу на каждой стороне сварного шва, чтобы добиться хорошей врезки в металлические детали и предотвратить подрезание кромок.

Однако, когда вы будете двигаться через центр сустава, вам захочется поторопиться. В противном случае у вас может получиться высокая макушка (т. е. выпуклость посередине). Поэтому при плетении лучше иметь плоскую или слегка выпуклую поверхность сварного шва.

Треугольное плетение пригодится, когда нужно заполнить крутой карман.Например, при вертикальной сварке вверх этот метод переплетения позволяет создать полку за ванной, которая препятствует скольжению расплавленного металла вниз.

Чтобы предотвратить перегрев или расширение лужи, вы можете попробовать плести полукругом, с центральной точкой или вашим штрихом, пересекающим переднюю часть лужи (или прямо перед ней). Если вы хотите, чтобы в луже было больше тепла, проплетите полукруг (или полумесяц) обратно через лужу, как показано на предыдущем рисунке.

Сварка в положении «поверху» может быть сложной задачей, так как сила тяжести имеет тенденцию вытягивать расплавленный металл из сварного шва.Даже с практикой укладка плетеной бусины на полдюйма или шире может оказаться сложной задачей. Но сварщики учатся делать это, поскольку плетение экономит время по сравнению с установкой нескольких стрингеров.

Whip Motion (для палки)

На сварных швах с открытой разделкой сварщик электродом обычно выполняет взмахивающее движение запястьем по корневому шву, что является первой выполняемой сварочной операцией. Цель состоит в том, чтобы сплавить рабочие пластины вместе в нижней части с помощью плоского валика металла сварного шва.

Наиболее распространенными стержневыми электродами для корневых проходов на низкоуглеродистой стали являются стержни E6010 и 6011 «быстрой заморозки».

Сварщик проводит электродом вверх и вдоль зазора. Это необходимо для достижения полного проникновения. В результате вы увидите замочную скважину в отверстии в голове лужи.

Keyhold

Это один из самых сложных приемов, которым учатся сварщики. В дополнение к наблюдению за лужей, вы также должны поддерживать размер замочной скважины. Если он становится слишком большим (т. е., более чем в два раза больше диаметра стержня), то сплавить две стороны между собой не получится. Вот почему контроль температуры имеет решающее значение во время корневого прохода.

В дополнение к правильному дизайну соединения и настройкам сварочного аппарата вы можете контролировать размер замочной скважины с помощью частоты взмахов кнута.

До того, как размер замочной скважины увеличится слишком сильно, вы немного поднимите стержень вверх и перед сварным швом. Это действие охлаждает все и поддерживает постоянный размер замочной скважины. Это также позволяет валику на задней части лужи затвердеть.

Как только валик затвердеет, вы вернетесь к расплавленной луже, и еще одна капля сварного шва должна упасть с вашего стержня (если вы свариваете электродом), создав следующую копейку.

Все это происходит довольно быстро. Итак, вам нужно обратить внимание, и скорость взбивания определяется уровнем нагрева, который вы наблюдаете в сварном шве.

Когда вы впервые начинаете сварку, вы можете вообще не взбивать, потому что еще недостаточно тепла. К тому времени, когда вы дойдете до конца сварного шва, вы можете щелкать запястьем в устойчивом зажиме из-за высокой температуры, протекающей через основной металл.

Вариант кнута – J-Weave

Вариация движения хлыста называется «J-плетение». Это комбинация серповидного и хлыстового ударов, обычно используется на втором (он же «горячем») проходе соединения с V-образной канавкой.

Здесь вы перемещаете электрод E6010 или другие быстрозамораживающие электроды с одного пальца ноги на другой, делая небольшие паузы с каждой стороны, а затем на мгновение проводите стержнем вперед и вверх вдоль одной стороны сустава.

Для этой задачи удобна более длинная дуга. И так же, как при корневом проходе, после резкого движения вперед вы вернетесь к следующему открытому участку слева (или справа) от сварного шва и повторите ход.

Walking The Cup (для TIG)

При корневом проходе трубы сварщики часто используют горелку TIG. Это дает более чистый и точный валик, чем при сварке электродом или сварке MIG.

Кроме того, этот процесс обычно включает в себя особое движение руки, известное как «прогулка по чашке». В этом случае чашка представляет собой керамический изолятор, окружающий вольфрамовый наконечник. Сварщик просто качает чашку вперед и назад вдоль сварного шва.

Демонстрировать проще, а видео ниже более подробно описывает эту технику:

Подведение итогов

Как видите, заполнение стыка материалом в значительной степени зависит от того, как вы двигаете факел, особенно при работе с более широкими стыками.Знание различных методов и понимание этих методов может улучшить качество ваших сварных швов.

Вам нужно не только правильно подготовить соединение, выбрать правильный присадочный материал и правильно настроить сварочный аппарат, вы также должны использовать правильную технику перемещения горелки для конкретного валика, который вы хотите создать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.