Черная декоративная штукатурка: Штукатурка декоративная «Короед» Dufa Reibeputz, 20 кг

Содержание

Венецианская штукатурка в светлых тонах (62 фото)

Декоративная штукатурка современная классика


Шпатлевка Mascarade Alba


Венецианская штукатурка ATF Stucchi


Краска вельвет декор


Декоративная штукатурка светлая


Светлая бежевая венецианка


Стены под мрамор венецианская штукатурка


Венецианская штукатурка беж стена


Венецианка Stucco Veneziano под бетон


Венецианская штукатурка San Marco


Декоративная штукатурка в гостиную


Декоративная штукатурка в светлых тонах


Штукатурка VGT арт бетон


Декоративная штукатурка ml/LFСП/140520


Фактурная штукатурка в интерьере гостиной


Серая декоративная штукатурка в интерьере


Альпина мокрый шелк


Венецианская штукатурка в холле


Венецианская штукатурка белая


Тревиньяно венецианская штукатурка


Керамогранит ez02 40х40 см 1.6 м2 цвет бежевый


Венецианская штукатурка в коридоре


Обои Decori Decori


Декоративная штукатурка облака


Белая декоративная штукатурка в интерьере


Декоративная штукатурка для внутренней отделки под мрамор


Венецианская штукатурка шелк


Венецианская штукатурка венецианка черная


Акцентная стена из декоративной штукатурки


Тревиньяно венецианская штукатурка


Декоративная штукатурка Лючитеция


Атаченто венецианская штукатурка


Декоративная штукатурка эффект марморино ВГТ


Декоративная штукатурка шелк в интерьере


Обои под штукатурку


Венецианская штукатурка белая шелк


Декоративная штукатурка под мокрый шелк


Венецианская штукатурка беж стена


Красивая венецианка в светлых тонах


Травертин на стена в гостиной


Стены под венецианскую штукатурку


Декоративная штукатурка для внутренней отделки стен в белых тонах


Венецианская штукатурка с золотыми прожилками


Сочетание цветов для венецианской штукатурки


Обои отточенто в квартире


Венецианская штукатурка в коридоре


Декоративная штукатурка Кадоро белая


Венецианская штукатурка с перпендикулярными линиями


Перламутровая краска в интерьере


Венецианская штукатурка велюр


Венецианская штукатурка Ottocento


Венецианская штукатурка в серых тонах


Обои под венецианскую штукатурку в интерьере гостиной


Белая фактурная штукатурка в гостиной


Декоративная штукатурка в спальне


Венецианская штукатурка в коридоре в квартире


Венецианская штукатурка короед


Портьера венецианская штукатурка


Интерьерная краска для стен


Вельвет декор белый


Декоративная штукатурка кават


Вельвет, отточенто

ДЕКОРАТИВНАЯ ШТУКАТУРКА ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННАЯ Камушки (черная)

Высококачественная штукатурка «ТРАВЕРТИН» цвет бежевый применяется на фасадах и внутри помещений на все типы минеральных поверхностей, загрунтованные поверхности металла, гипсокартон, ДВП и др.

Обладает высокой адгезией, легко наносится, не стекает с поверхности.

Технические характеристики товара:

Изготавливается на основе акриловых сополимеров Штукатурка на водной основе, экологически безопасна, не имеет запаха, не вызывает аллергии, не загрязняют воздух вредными веществами, очень пластична и проста в нанесении. Расход: В зависимости от желаемого рельефного рисунка — 0,7 – 1,5 кг/м2.

Сроки поставки:

5 день

Место доставки товаров:

Самовывоз

Порядок доставки товаров:

Самовывоз

Перечень передаваемой с товаром документации:

счет фактура

Комплектность товара:

Гарантийное и техническое обслуживание:

1 месяц

Требования к сроку хранения товара:

1 год

Требования к условиям хранения:

нет

Наличие сертификата соответствия на продукцию:

Эльф-Декор TRAVERTINO Style Nero (Травертин), декоративная штукатурка, черная, 5кг, цена 1150 грн

TRAVERTINO STYLE Nero (Травертин) — это готовая декоративная штукатурка на основе натурального молотого мрамор для внутренних и наружных работ черного цвета.


TRAVERTINO STYLE Nero — это готовое декоративное покрытие на основе натурального молотого мрамора для внутренних и наружных работ черного цвета.
Натуральное известковое покрытие, применяется для внутренних и наружных работ. Этот материал как прекрасно передает средневековый итальянский стиль, так и эффектно вписывается в современный интерьер. Продукт создает прочное, износостойкое и долговечное покрытие, а использование колерованных восков придаст дополнительный эффект, позволит добиться разнообразных цветовых оттенков и подчеркнет фактуру. Выпускается в базах WHITE и BEIGE. Также доступно в базах BLACK и WENGE под заказ.
Отличительные свойства:
выдерживает очистки щелочными моющими средствами
· Обладает высокой прочностью
· Устойчивое к атмосферным осадкам
· Обладает противогрибковыми свойствами
Технические характеристики:
Применение: фасады, внутренние интерьеры
Состав: известь, минеральные наполнители
Растворитель: вода
Удельный вес: 1,75 кг / л при t = 20 С
Разведение: водой до 10%
Фасовка: 5 кг, 15 кг
Хранения: 12 месяцев при t от +5 С до +30 С
расход:
Базовое покрытие TRAVERTINO STYLE: 1,8-2,2 кг / м. кВ (в зависимости от выбранной техники нанесения)
Финишное покрытие DECOR WAX: 8-12 м. Кв / л
Финишное покрытие SPECIAL WAX, AZURE: 8-10 м. Кв / л
Защитное покрытие: лаки VARNISH PROTECT: 8-10 м. Кв / л (в один слой)
Технология нанесения:
Декоративное покрытие следует наносить только на качественную поверхню.Поверхня должна быть прочной, сухой, очищенной от высолов, пыли, грязи, масла и жира. Ранее окрашенные поверхности следует очистить от старого отслаивается материала и зачистить шкуркой. Места, пораженные плесенью или мхом, должны быть тщательно очищены механически и обработанные грунтом Д-07 (ТМ «ЭЛЬФ») или другими специальными средствами.
На подготовленную поверхность нанести грунт QUARTZ PRIMER или Д-17 (ТМ «ЭЛЬФ»). Дождаться полного его высыхания.
Нанесите 1-й слой материала шпателем из нержавеющей стали на величину зерна, равномерно распределяя продукт по всей поверхности. После полного высыхания первого слоя (8-12 часов) таким же образом нанесите второй слой материала.
Когда второй слой немного подсохнет (15-20 мин), поцарапайте его узким металлическим шпателем, желательно в горизонтальном направлении, чтобы добиться имитации прожилок травертина. Перед полным высыханием заглянцуйте поверхность шпателем из нержавеющей стали.
Перед нанесением декоративного слоя рекомендуется загрунтовать поверхность грунтом Д-14 (ТМ «ЭЛЬФ»). Это облегчит нанесение финишного слоя и предохранит от возникновения стыковочных пятен.
В качестве декоративного и защитного слоя внутри помещений рекомендуется использовать разнообразные финишные материалы: ANTIQUE, OASIS, DECOR WAX или VINTAGE. Также возможно нанесение ранее цветной базы TRAVERTINO STYLE с последующей обработкой финишными составами, придаст дополнительный эффект. Для получения современных покрытий можно использовать лаки-хамелеоны AZURE или металлизированные воски SPECIAL WAX. В качестве усиления защитного слоя рекомендуется использовать лаки VARNISH PROTECT. При производстве фасадных работ рекомендуется применение гидроизоляционного почвы Д-15 (ТМ «ЭЛЬФ»), а для дальнейшего декорирования и создания эффекта патины следует применять велатуру VINTAGE. Для создания финишного водоотталкивающего слоя рекомендуется применение гидрофобизатора Д-16 (ТМ «ЭЛЬФ») или Полифлюида (ТМ «Somefor»).

Эльф-Декор TRAVERTINO Style Nero (Травертин), декоративная штукатурка, черная, 5кг

Описание Эльф-Декор TRAVERTINO Style Nero (Травертин), декоративная штукатурка, черная, 5кг

TRAVERTINO STYLE Nero (Травертин) — это готовая декоративная штукатурка на основе натурального молотого мрамор для внутренних и наружных работ черного цвета.


TRAVERTINO STYLE Nero — это готовое декоративное покрытие на основе натурального молотого мрамора для внутренних и наружных работ черного цвета.
Натуральное известковое покрытие, применяется для внутренних и наружных работ. Этот материал как прекрасно передает средневековый итальянский стиль, так и эффектно вписывается в современный интерьер. Продукт создает прочное, износостойкое и долговечное покрытие, а использование колерованных восков придаст дополнительный эффект, позволит добиться разнообразных цветовых оттенков и подчеркнет фактуру. Выпускается в базах WHITE и BEIGE. Также доступно в базах BLACK и WENGE под заказ.
Отличительные свойства:
выдерживает очистки щелочными моющими средствами
· Обладает высокой прочностью
· Устойчивое к атмосферным осадкам
· Обладает противогрибковыми свойствами
Технические характеристики:
Применение: фасады, внутренние интерьеры
Состав: известь, минеральные наполнители
Растворитель: вода
Удельный вес: 1,75 кг / л при t = 20 С
Разведение: водой до 10%
Фасовка: 5 кг, 15 кг
Хранения: 12 месяцев при t от +5 С до +30 С
расход:
Базовое покрытие TRAVERTINO STYLE: 1,8-2,2 кг / м. кВ (в зависимости от выбранной техники нанесения)
Финишное покрытие DECOR WAX: 8-12 м. Кв / л
Финишное покрытие SPECIAL WAX, AZURE: 8-10 м. Кв / л
Защитное покрытие: лаки VARNISH PROTECT: 8-10 м. Кв / л (в один слой)
Технология нанесения:
Декоративное покрытие следует наносить только на качественную поверхню.Поверхня должна быть прочной, сухой, очищенной от высолов, пыли, грязи, масла и жира. Ранее окрашенные поверхности следует очистить от старого отслаивается материала и зачистить шкуркой. Места, пораженные плесенью или мхом, должны быть тщательно очищены механически и обработанные грунтом Д-07 (ТМ «ЭЛЬФ») или другими специальными средствами.
На подготовленную поверхность нанести грунт QUARTZ PRIMER или Д-17 (ТМ «ЭЛЬФ»). Дождаться полного его высыхания.
Нанесите 1-й слой материала шпателем из нержавеющей стали на величину зерна, равномерно распределяя продукт по всей поверхности. После полного высыхания первого слоя (8-12 часов) таким же образом нанесите второй слой материала.
Когда второй слой немного подсохнет (15-20 мин), поцарапайте его узким металлическим шпателем, желательно в горизонтальном направлении, чтобы добиться имитации прожилок травертина. Перед полным высыханием заглянцуйте поверхность шпателем из нержавеющей стали.
Перед нанесением декоративного слоя рекомендуется загрунтовать поверхность грунтом Д-14 (ТМ «ЭЛЬФ»). Это облегчит нанесение финишного слоя и предохранит от возникновения стыковочных пятен.
В качестве декоративного и защитного слоя внутри помещений рекомендуется использовать разнообразные финишные материалы: ANTIQUE, OASIS, DECOR WAX или VINTAGE. Также возможно нанесение ранее цветной базы TRAVERTINO STYLE с последующей обработкой финишными составами, придаст дополнительный эффект. Для получения современных покрытий можно использовать лаки-хамелеоны AZURE или металлизированные воски SPECIAL WAX. В качестве усиления защитного слоя рекомендуется использовать лаки VARNISH PROTECT. При производстве фасадных работ рекомендуется применение гидроизоляционного почвы Д-15 (ТМ «ЭЛЬФ»), а для дальнейшего декорирования и создания эффекта патины следует применять велатуру VINTAGE. Для создания финишного водоотталкивающего слоя рекомендуется применение гидрофобизатора Д-16 (ТМ «ЭЛЬФ») или Полифлюида (ТМ «Somefor»).

Краска в баллончиках для металла

Одним из самых популярных и удобных видов краски для металла является аэрозольная упаковка.

Почему аэрозоли так популярны?

Аэрозольная краска представляет собой металлический баллончик, в котором красящее вещество смешано с газом под высоким давлением. Имеется распределительный клапан-распылитель, с помощью которого и происходит выброс краски на окрашиваемую поверхность. Также в баллон зачастую помещается стальной шарик, который при встряхивании помогает краске достичь однородности.

Выделяют преимущества такого аэрозоля:

  • простота в использовании;
  • экономность, так как он не требует приобретения кистей, растворителей и других материалов;
  • приемлемая стоимость;
  • компактность;
  • антикоррозийные свойства;
  • быстро сохнет;
  • не пачкает руки и одежду;
  • без дополнительных усилий наносится ровным слоем;
  • покрытие долговечно;
  • разнообразие по цветам;
  • имеет долгий срок хранения;
  • не засыхает даже при длительных перерывах в использовании.

Для покраски железа и другого металла используется специальный состав, в который входят алкидная смола, пигменты, метил-ацетат, пропан, бутан и ксилол. Деревянные поверхности покрываются другим составом, в который входят более щадящие вещества. Поэтому обязательно нужно проверять, для чего предназначен каждый конкретный спрей, а также применять его строго по назначению.

Очень удобными являются материалы, содержащие в себе несколько компонентов. Это два в одном — краска и грунтовка, а также три в одном — модификатор ржавчины, краска и грунтовка. Такие баллончики очень удобно применять, так как не тратятся средства и силы на отдельную грунтовку и удаление ржавчины.

Для лучшего результата можно применять следующую последовательность работ:

  1. При возможности расположите окрашиваемую поверхность по горизонтали.
  2. Обезжирьте ее с помощью уайт-спирита.
  3. Проведите очистку от ржавчины и грунтовку, если у вас не универсальная краска три в одном;
  4. Несколько секунд встряхивайте баллончик.
  5. Аккуратно распыляйте спрей с расстояния 30-40 см.
  6. Нанесите на поверхность 2-3 слоя с интервалом в 5-10 минут.
  7. Дайте высохнуть последнему слою.

После этого изделие будет готово к использованию.

Качественные аэрозольные краски в Триколор

Купить хорошую краску и не переплатить при этом можно в нашем интернет-магазине Триколор. На сайте представлен большой выбор аэрозольных красок по металлу, а также другая лакокрасочная продукция по максимально выгодным ценам. Также мы предоставляем гарантию качества, поэтому вы останетесь довольны приобретением.

Вы можете оформить заказ на нашем сайте, а также по телефону. Оплату можно произвести любым удобным способом. Также вы можете оформить доставку в любой город Украины.

Виноградная штукатурка черного цвета

ОБУЧЕНИЕ

Для внутренних работ подготовка стен должна производиться в соответствии со строительными нормами подготовки стен к покраске. Мелкие дефекты и царапины не допускаются. Обращаем ваше внимание на то, что выраженная кривизна стен и частые глубокие дефекты окажут существенное влияние на расход декоративного материала в большую сторону.

После грунтования стен специальной армирующей пропиткой глубокого проникновения PRIMER NORMAL (через 4-6 часов) можно приступать к нанесению самого декора MARMORINO CARRARA.

ДЕКОР

Первый слой следует наносить толщиной 1-2 мм., оставляя наплывы, образующие границы, напоминающие прожилки природного камня. Именно этот метод впоследствии послужит основой для имитации прожилок натурального мрамора, поэтому рекомендуем со вкусом отнестись к их проекции.Время высыхания первого слоя: 4-8 часов, затем можно переходить ко второму слою. Перед нанесением второго слоя рекомендуем слегка (необходимо сохранить образовавшиеся наплывы и потеки) отшлифовать поверхность наждачной бумагой типа К1500, чтобы устранить легкие дефекты, образовавшиеся при нанесении первого слоя покрытия.

Если вы хотите усилить эффект прожилок в светлом направлении, то первый слой декоративной штукатурки MARMORINO CARRARA колеровать не нужно (используйте только базу — белую), а если хотите сделать прожилки ярче, то Материал MARMORINO CARRARA для этого (первого) слоя должен быть заколерован в более насыщенный, чем основной — выбранный вами цвет.

За консультацией и помощью в тонировке рекомендуем обращаться к нашим официальным представителям или в нашу компанию. Мы будем рады помочь Вам!

Второй и третий слои наносятся классическим венецианским методом с помощью шпателя с закругленными углами из нержавеющей стали. Материал следует наносить тонким слоем (почти на лист), покрывая всю поверхность. Второй слой при наличии последующих не полируется, так как необходимо сохранить адгезию (адгезию) при последующем покрытии.Полировать следует только финиш (последний слой). Полировка выполняется тем же инструментом (венецианская кельма), через 10-15 минут. Так как материал минеральный, поэтому при сильном надавливании на кельму во время полировки материал может быть ироничным, что отразится на декорируемой поверхности в виде серых прожилок или пятен. Мы рекомендуем полировку без нажима и не до идеально глянцевого эффекта, так как эта техника направлена ​​на проявление предыдущих слоев,

Перед нанесением воскового защитного покрытия SPECCHIO CERA готовое декоративное покрытие должно полностью высохнуть – не менее 24 часов. Воск наносится тем же инструментом (венецианской кельмой), тонким слоем, покрывая всю поверхность. Техника нанесения воска идентична технике нанесения отделочных слоев венецианской штукатурки. После нанесения воск должен высохнуть и стены станут полностью матовыми. Время депиляции: 4-8 часов. Затем с помощью натуральной шерсти или специальных шерстяных варежек круговыми движениями, без особого нажима на поверхность, отполируйте всю поверхность до глянцевого эффекта. При отделке стен в помещениях с повышенными эксплуатационными нагрузками или с повышенной влажностью (ванная, подвал или бассейн) рекомендуем повторно нанести восковое покрытие через 24 часа,

Время полного высыхания декоративного покрытия: 24 часа.

Для получения более подробной консультации или мастер-класса по нанесению рекомендуем обратиться к нашим техническим специалистам или воспользоваться услугами наших магазинов.

Обращаем Ваше внимание, что декорированные стены должны простоять не менее 24 дней, до их первичной очистки.

Стоит отметить, что в качестве подложки можно применить кварцевую основу RUVIDO, предварительно разбавив ее водой на 50%. В этом случае подложка повысит степень сцепления стен и уменьшит расход декоративного материала Marmorino Carrara при нанесении.Для защиты от влаги на готовое покрытие необходимо нанести восковую защиту типа SPECCHIO CERA.

Остин Блэк Гипс Скульптура — 3 Продается на 1stDibs

Остин Блэк Гипс Скульптура Продается на 1stDibs

На 1stDibs есть много вариантов идеальной черной гипсовой скульптуры Остина для вашего дома. Часто сделанный из гипса, краски и камня, каждый предмет из нашей коллекции скульптур из черного гипса был создан с большой осторожностью.Вы искали идеальный выбор в нашей коллекции скульптур из черного гипса Остина — у нас есть версии, датируемые 20-м веком, наряду с теми, которые были произведены совсем недавно, в 20-м веке. Очень популярен объект из нашего ассортимента скульптуры из астино-черного гипса, созданный дизайнерами эпохи модерна середины века, а также теми, кто связан с ар-деко. На протяжении многих лет многие дизайнеры создавали по крайней мере один хорошо сделанный вариант из этой массивной черной гипсовой скульптуры, но те, что созданы Austin Productions, Austin Prod и Giacomo Manzú, часто считаются одними из самых красивых.

Сколько стоит черная гипсовая скульптура Остина?

Цены на скульптуру из черного гипса Остина могут различаться в зависимости от размера, периода времени и других атрибутов — на 1stDibs они начинаются с 450 долларов и могут достигать 2500 долларов, в то время как в среднем они могут достигать 868 долларов.

Биография и важные работы Austin Productions

Мебель Austin Productions доступна на 1stDibs для продажи. Эти отличительные предметы часто изготавливаются из гипса и разрабатываются с особой тщательностью.В нашей коллекции мебели Austin Productions есть много вариантов, хотя особенно популярны коричневые версии этого предмета. На складе у нас есть 3 винтажных издания этих предметов, а также 0 современных изданий на выбор. Многие оригинальные предметы мебели от Austin Productions были созданы в Северной Америке в 20 веке в стиле модерн середины века. Цены на мебель Austin Productions могут варьироваться в зависимости от размера, периода времени и других атрибутов. Цены на эти предметы начинаются с 450 долларов и достигают 550 долларов, в то время как такие вещи могут продаваться в среднем по 495 долларов.

Подбор подходящих скульптур

Украсить свой дом винтажными, новыми и старинными скульптурами означает добавить штрих, который может существенно преобразить пространство. Внедряя скульптурную работу в качестве декоративной отделки любого интерьера, вы делаете заявление, независимо от того, склонны ли вы к драматизму или предпочитаете непринужденность с помощью скромного, сдержанного искусства.

Единственная в своем роде трехмерная фигуративная скульптура, установленная на стене вашей столовой, гарантированно станет предметом разговора, а три абстрактных произведения, расставленные на книжных полках в вашей гостиной, могут добавить спонтанности в коллекцию первых публикуйте романы или монографии художников, которые вы демонстрируете, а также привлекайте к ним внимание. Фигуративные скульптуры — это репрезентативные произведения, изображающие конкретного человека, животное или предмет. И хотя декорирование бюстами, представляющими собой скульптурные или литые фигуративные произведения, не всегда лидирует в списке тенденций дизайна каждый год, бюсты возвращаются на позиций. По словам дизайнера Тимоти Корригана, «они дают человечеству то, чего не могут дать более абстрактные скульптуры». Абстрактные скульптуры, с другой стороны, не предназначены для демонстрации чего-то конкретного. Вместо этого они вызывают настроение или сцену, не указывая прямо, что они изображают.

Бюсты из камня или металла могут показаться неподходящими для вашего существующего декора. К счастью, есть много способов, с помощью которых, казалось бы, несочетаемая вещь может вписаться в остальную тему вашей комнаты. Вы можете использовать драматический предмет, сделав его фокусом комнаты, или вы можете включить несколько элементов, сделанных из одного и того же материала, чтобы создать гармонию в вашем пространстве. Если антикварное или более драматичное произведение не похоже на вас , почему бы не выбрать работы из пластика, стекловолокна или других более современных материалов?

При включении скульптуры в дизайн вашего дома — будь то игривое произведение героя аукциона и мультимедийного визионера KAWS, современное волокнистое искусство от дилера Browngrotta Arts из Коннектикута или натюрморт с ограниченным бюджетом — подумайте о правильном освещении, которое может выделить отличительные аспекты вашего произведения, которые заслуживают внимания.И убедитесь, что вы знаете, как размер и форма скульптуры повлияют на ваше пространство в целом. Если вы выбираете скульптуру с драматическими элементами дизайна, такими как, например, острые углы или яркие цвета, постарайтесь лучше интегрировать это новое дополнение, повторяя эти элементы в остальной части дизайна вашей комнаты.

Начните украшать скульптурой прямо сейчас — найдите фигуративные скульптуры, скульптуры животных и многое другое на 1stDibs уже сегодня.

Более 70 потрясающих идей освещения кухни

Все мы хотим осветить наиболее важные зоны нашего дома, и кухня не исключение.Хотя великолепный фартук, роскошные столешницы и функциональная площадь часто могут затмить хорошее сияние, правильный светильник может поднять ваше пространство

и сделать ваше декадентское блюдо еще более аппетитным. (Кроме того, потратив беспрецедентное количество времени на приготовление завтрака, обеда и ужина, вашей кухне не помешает небольшой апгрейд). что оказывает максимальное влияние.

Жаждете момент лампочки для вашей кухни? Мы отобрали архивы для самых привлекательных идей освещения, которые можно добавить в ваше пространство. От люстр до скрытых креплений и всего, что между ними, вы обязательно найдете блестящую идею ниже.

1 Многослойные лариаты

Вы не ошибетесь, выбрав стиль лариата для группы огней, которая производит впечатление как по отдельности, так и вместе. В этом доме в Беверли-Хиллз дизайнер Оливер М.Фурт повесил подвесной светильник Apparatus над глянцевым островком, украшенным латунными светильниками и винтажными табуретами Bride’s Veil от Twentieth.

2 Игривые подвески

Для этого дома в Ванкувере дизайнерская фирма PlaidFox привлекла две волнистые подвески от Lambert & Fils, чтобы добавить нотку причудливости в эту современную кухню. Конечный продукт частично игривый, частично урезанный и полностью первозданный.

3 Красочные подвески

Торговля типичными латунными, бронзовыми и серебряными подвесками с осветительной арматурой ярких ярких цветов.Джессика Дэвис из Atelier Davis довела до совершенства внешний вид этой обители в районе залива, соединив этот живой стиль Schneid от Stillfried Wien с желтыми приборами и шкафами, окрашенными в голубой цвет Farrow & Ball’s Hague Blue.

4 Фонари, меняющие форму

Добавьте визуальной привлекательности с помощью несоответствующих светильников, как это сделала здесь дизайнерская фирма Les Ensembliers. Три Formakami в этом монреальском лофте немного отличаются, что придает ему эклектичный, но упорядоченный вид.

5 Простое трио

Как доказывает эта кухня, разработанная Dash Marshall для квартиры TriBeCa, все хорошее приходит по трое. Подвески Ladies & Gentleman прекрасно сочетаются с волнистым деревянным островом и шкафом, делая пространство одновременно шикарным и пышным.

6 Искусное ламповое освещение

Всем, кто хочет погрузиться в драму, понравится прибор Apparatus, который дизайнер Пунам Кханна добавила в этот пляжный домик в Хэмптоне.Длинная установка не только компенсирует просторный остров, но и привлекает внимание вверх, чтобы подчеркнуть высокие потолки.

7 Двойное освещение

Зачем довольствоваться одним светильником, если можно сделать несколько? Саммер Торнтон сопоставил огни над островом, которые были получены от Романа и Гильдии Уильямс, с меньшими скрытыми креплениями в нише. Результат? Дом в Чикаго, который сияет на полную мощность.

8 Повторяющееся освещение

Еще один способ доказать свою силу в цифрах — использовать один и тот же прибор на всей кухне.Возьмите пример с Райана Лоусона, который максимально использовал встроенные крепления Schoolhouse Electric Company в этом очаровательном доме в Коннектикуте.

9 Подвеска большого размера

Как говорится, будь большим или иди домой. В этой зеленой кухне дизайнер Фабрицио Казираги создал эффектный контраст и с подвеской Isamu Noguchi. Результат? Выдающийся светильник, который привлекает взгляд вверх и подчеркивает высокий потолок комнаты.

10 Античные акценты

Если вы хотите перенести свою кухню в другое время и место, рассмотрите возможность добавления винтажного элемента. На этой приморской вилле дизайнер Лоренцо Кастильо соединил позолоченную люстру, привезенную из мадридского дворца, с дубовым островом и плиткой с принтом.

11 Лампы 70-х

Подвесные светильники, бра и встроенные светильники могут быть идеальными стилями освещения для кухни, но если вы хотите встряхнуть обстановку, рассмотрите возможность размещения настольных ламп на столешнице.В этом доме в Бока-Ратон дизайнер Фаун Галли использовал светильники в тонах заката от Вернера Пантона.

12 Большие промышленные подвески

В кухне с элементами деревенского стиля в этом доме в Малибу, штат Калифорния, спроектированном Стивеном Гэмбрелом, черные акценты создают современный вид — особенно выделяются черные промышленные подвески над черной столешницей.

13 Кулон в стиле бильярд

Изящная подвеска, напоминающая бильярдную, висит над ярко-зеленым островом в нью-йоркской квартире, спроектированной Томом Ширером и архитектором Гилом П.Шафер.

14 Цвета года Pantone 2021 года

С серыми акцентами в зале для завтраков мадридской квартиры, спроектированной Изабель Лопес-Кесада, желтый цвет на подвеске добавляет приятной яркости — почти как цвета года Pantone на 2021 год, Illuminating и Ultimate Grey.

15 Подвеска с розовым абажуром

17 Подвески с бриллиантовым мотивом

Эти подвески добавят утонченный элемент дизайна любой кухне, как и в этом доме в Нью-Джерси, спроектированном Cullman & Kravis.

18 Свет сверху и снизу

Для не очень современной кухни в палаццо Билла Брокшмидта на Сицилии эта подвесная подвеска излучает свет как вверх к потолку, так и вниз к острову, обеспечивая достаточно света для всего пространства.

19 Латунные светильники с прозрачными лампочками

22 Нейтральные керамические подвески

24 Полированные огни клетки

Большие подвесные клетки с полированной серебряной отделкой объединяют эту кухню в Майами, обеспечивая большое количество света.

27 Опаловое стекло и винтажная латунь

28 Шаровидный гипсовый кулон

Подвесной светильник из старинного черного гипса предлагает современную привлекательность на фоне черно-белого ретро-дизайна этой парижской кухни.

30 Промышленная лампа

Изысканная, но наполненная индивидуальностью, эта кухня от Stefani Stein Inc.имеет подвеску в виде лампочки в индустриальном стиле, которая подчеркивает сдержанный дизайн.

33 Латунь и стекло

Современные подвесные светильники разбросаны по всей кухне округа Колумбия с позолоченной привлекательностью, которая уравновешивает прохладные темно-синие оттенки помещения.

35 Скульптурная черепаха

Скульптурные подвесные светильники черепаховой формы висят над этой угрюмой серой кухней, выступая в качестве фокуса на фоне монохромного пространства.

36 Удлиненные латунные подвески

На кухне этого лофтового дома в Лос-Анджелесе латунные подвески Hans Verstuyft от Plug Lighting являются гладким контрапунктом фермерскому столу 1890-х годов, обрамленному винтажными французскими стульями от Obsolete.

37 Разноцветное стекло

Относительно традиционная кухня в этом кондоминиуме Tribeca оживлена ​​россыпью подвесок из дутого стекла в стиле муранского стекла в оттенках конфетти.

38 Круглые подвесные светильники

На кухне этого отреставрированного специализированного дома естественное освещение дополняет изготовленные на заказ кухонные шкафы из беленого дуба с изготовленными на заказ латунными деталями. Круглые подвесные светильники от Lambert & Fils создают контраст и подчеркивают черные полосы мраморных столешниц и фартука от Marble America в Нью-Рошель, Нью-Йорк. Табуреты были получены от CB2, а техника — от Wolf.

39 Полированный никель Пятиугольник

40 Несколько лампочек Эдисона

На идиллическом острове Эгейского моря кухонный остров выполнен из нержавеющей стали, раковины и фурнитура изготовлены Марселем Вандерсом для Boffi, а навесные шкафы, столешницы и фартук выполнены из каррарского мрамора. Потолок обшит бамбуком и ореховым деревом, а свет — набор лампочек Эдисона, обрамленных стеклянным прямоугольником, — изготовлен по индивидуальному заказу.

41 Винтаж Керамика

В этой мансардной квартире в миланском стиле изготовленная на заказ мебель оснащена мраморными столешницами, а керамическая подвеска выполнена в винтажном стиле.

42 Подвески Rolleiflex

«Винтажные подвесные светильники Rolleiflex также являются одной из моих любимых вещей в нашем доме», — говорит Кристин Барберих, основатель Refinery29, об этих изделиях в сине-белую полоску.«Я нашел их на eBay практически за бесценок, и они излучают самое красивое сияние».

44 Позолоченные подвески

Изготовленный на заказ кухонный остров в доме Кристины Хуарес имеет столешницу из каррарского мрамора, подвески от Тома Диксона и барные стулья от CB2; барная тележка от Homenature, а работа Сэма Стилла над ней висит на стене, покрытой обоями Мадлен Вейнриб; старинное кресло для родов из Нового Орлеана.

45 Простое ретро

В доме Аманды Сейфрид в Катскилле кухонная плита и вытяжка изготовлены Wolf, раковина Whitehaus оснащена смесителем Kallista, а фартук из плитки Heath Ceramics; на острове есть столешница из Caesarstone, пары подвесных светильников созданы Томом Диксоном, а шкафы окрашены в цвет Aganthus Green Бенджамином Муром.

46 Антикварное освещение 1920-х годов

В этой кухне из Коннектикута столешница острова выполнена из отшлифованного каррарского мрамора, настенная плитка от Waterworks, плита от Viking, а табуретки от York Street Studio; кресло Windsor 19-го века — семейная реликвия, а английские подвески 1920-х годов — от BK Antiques.

47 Массивные подвески

В нью-йоркской квартире кухонная раковина, сантехника и фартук из плитки изготовлены компанией Waterworks. Ассортимент от Wolf, подвески от Circa Lighting, нестандартный остров имеет столешницу из мрамора Calacatta, а пол сделан из известняка с кабошонами из черного мрамора.

48 Органический дизайн 20-го века

В лондонском таунхаусе кухонная мебель от Plain English окрашена в цвет Pure Grey 6 от Papers and Paints, подвесные светильники 1955 года от Serge Mouille, настенная плитка от Neisha Crosland, а пол сделан из трех видов известняка.

49 Твердая латунь и матовое стекло

В этом доме обеденный стол и стулья от DimoreStudio, потолочный светильник Sputnik от Fedele Papagni, а мраморный пол в этой квартире в Монте-Карло является оригинальным для здания 1970-х годов. Работы в обеденной зоне выполнены Пьером Ле-Таном.

50 Концентрическое искусство

Уникальная конструкция светильника Artemide для кухни-столовой изготовлена ​​из алюминия и белого металла.Элегантный дизайн позволяет «…утонченное сочетание света и тени».

51 Полированные бра

Светлые полосатые обои в этой столовой West Village освещены простыми настенными бра Areti, предназначенными для отражения света наружу и заполнения всего пространства. Другая мебель включает в себя стол и банкетку, обитую тканями Maharam, винтажные стулья The Thonet, барный стул от Gubi, обои с акварельной полосой Work + Sea, а также произведения искусства Уорделла Милана, Джона Регистра и Джеффа Льюиса.

52 Люстра из кованой латуни

Люстра ручной работы в этой квартире в Верхнем Вест-Сайде добавляет металлический элемент, который придает пространству движение. Обеденный стол и банкетка в этой квартире, обитые мохером Махарам, изготовлены по индивидуальному заказу; вращающиеся стулья принадлежат Кои, а картина — Аллену Энтони Хансену.

53 Радиальные, симметричные формы

54 Скульптурные фонари

На кухне ранчо в северной части штата Нью-Йорк потолочные светильники ручной работы в виде фонарей были спроектированы с намерением создать «гармоничное сочетание японского ремесла и модернистской формы.Стол Root, найденный на аукционе в северной части штата Нью-Йорк, имеет стеклянную столешницу, стулья Josef Hoffmann обиты винтажной тканью Larsen, потолок украшен балками пенсильванского амбара 19-го века, а освещение принадлежит Исаму Ногучи.

55 Подвески с зеркальными шарами

В доме Тамары Меллон в Хэмптоне подвесные светильники от Тома Диксона создают изысканную атмосферу в стиле диско. Форма и материал светильника «легкие, но прочные и отражают окружающую среду, излучая окружающий свет вниз» (через tomdixon.сеть). Мебель изготовлена ​​на заказ, духовка и плита изготовлены Вольфом, а стены окрашены в белый цвет декораторов Бенджамина Мура.

56 Индивидуальный дизайн латуни

Salvagni разработал латунный светильник для кухни римского палаццо. На венецианском портрете 1780 года изображен предок семьи, сделанный на заказ краснодеревщик окрашен краской Farrow & Ball’s Elephant’s Breath, а стены окрашены в цвет Skimming Stone.

57 Рафинированное промышленное

Этот кухонный остров был сделан из переработанной древесины из дома в северной части штата Нью-Йорк, столешница из каррарского мрамора, а холодильник от Sub-Zero; светильники изготовлены компанией Time and Materials, а оконные рамы, ставни и шкафы окрашены краской Farrow & Ball’s Buff.

58 Переделанные подвески

Винтажные светильники с завода по производству боеприпасов висят над прилавком магазина начала 19 века на этой британской кухне; пол окрашен краской Farrow & Ball Down Pipe.

59 Подвески с угольными конусами

Кухонные табуреты от BDDW, подвесные светильники от Пола Ферранте, а потолочные светильники от Чарльза Эдвардса на этой кухне в Санта-Монике. Ассортимент — BlueStar, холодильник — Sub-Zero, а шкафы, сделанные на заказ, окрашены в старый белый цвет Farrow & Ball.

60 Гладкий металл

В манхэттенской кухне стулья и банкетка изготовлены на заказ, стол Saarinen — от Design Within Reach, а подвесной светильник — от Avantgarden; обои от Hines & Company, а пол в елочку оригинальный.

61 Изношенный металл и стекло

Эта кухня Hollywood Hills украшена винтажными подвесками от Obsolete, табуретами BassamFellows от Design Within Reach и раковиной от Shaws с фурнитурой от Jaclo. Изготовленные на заказ шкафы окрашены в синий цвет Farrow & Ball’s Hague Blue, столешницы выполнены из каррарского мрамора, а вытяжка Modern-Aire изготовлена ​​на заказ, как и напольное покрытие Granada Tile.

62 Заводские огни

В Верхнем Ист-Сайде подвески чехословацкой фабрики и табуретки 1940-х годов Уоррена МакАртура на кухне; печь изготовлена ​​компанией Wolf, пол выложен стальной плиткой Corten, а лестница подвешена на канатных опорах.

63 Элегантный шведский дизайн

Люстра Йонаса Бохлина для Örsjö Belysning висит над изготовленным на заказ столом на шведской кухне. Стулья от Magis, а ковер из сизаля.

64 Современные датские подвески

Кухонные шкафы в этом доме в Хэмптоне изготовлены на заказ, табуреты изготовлены BassamFellows, а подвесные светильники — Louis Poulsen; холодильник от Sub-Zero, а вытяжка от Wolf.

65 Витражи

Сделанные на заказ кухонные стойки и раковина украшены парой стильных подвесок, а посудомоечная машина от Fisher & Paykel установлена ​​в доме в знаменитом нью-йоркском Tuxedo Park.

66 Белые шаровые огни

Подвески

от Circa Lighting висят над кухонным островом с гранитной столешницей. Мебель изготовлена ​​на заказ, ассортимент от De Dietrich, а пол в этой парижской кухне выполнен из гранита и кварцита.

67 Цепь висит

В нью-йоркской квартире кухонные столешницы выполнены из мрамора Calacatta Gold, смесители для раковин изготовлены Waterworks, а табуреты Palecek обтянуты тканью Designtex; шкафы окрашены в цвет Benjamin Moore’s Stoneington Grey, капот изготовлен на заказ, а стены облицованы плиткой Walker Zanger.

68 Выровненные золотые подвески

Кухонный остров и прилавки в этом нью-йоркском доме покрыты поверхностью Caesarstone, барные стулья Bertoia от Knoll, а подвески 1950-х годов итальянские; холодильник от Thermador, а раковина от Elkay оснащена фурнитурой Rohl.

69 Долго висит

Подвесные светильники от Produzione Privata висят над этой кухонной стойкой с мраморной столешницей в Вестчестере, барные стулья от Thonet, а стол изготовлен на заказ, как и шкафы со стеклянной облицовкой молочного цвета. Плитка для фартука от Waterworks.

70 Трехрожковый потолочный светильник

В этой нью-йоркской кухне мебель изготовлена ​​по индивидуальному заказу из черного дуба, покрытого мрамором Nero Marquina, барные стулья Milo Baughman были найдены на eBay, а железная скульптура — находка на парижском блошином рынке; Ассортимент от Jade, холодильник от Sub-Zero, а арматура для раковины от Kohler.Самое главное: свет — это Серж Муйе.

71 Матовые черные подвески

Кухонный остров с отделкой из орехового шпона в Париже и шкафы изготовлены на заказ, табуретки от Mater Design, подвесные светильники от Tom Dixon; духовки и холодильник от Gaggenau, а арматура для раковины от Franke.

Келси Малви Келси Малви — независимый журналист, специализирующийся на образе жизни, который освещает покупки и сделки для Marie Claire, Women’s Health и Men’s Health, среди прочего.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Аннибале Карраччи. Фрески из капеллы Эрреры — Выставка

Эта выставка, организованная при спонсорской поддержке Fundación Amigos del Museo del Prado и сотрудничестве городского совета Мадрида для показа в Прадо, до 12 июня объединяет группу из исключительно важных настенных росписей (последний раз видели вместе в 1833 году), которые можно считать великим неизвестным произведением в творчестве Аннибале Карраччи: сохранившиеся фрески из часовни семьи Хуана Энрикеса де Эррера в церкви Сан Джакомо дельи Спаньоли в Риме.

Недавняя реставрация семи фресок, хранящихся в Прадо, и сотрудничество Национального музея искусства Каталонии и Галереи национального искусства Палаццо Барберини в Риме позволили изучить, исследовать и переоценить эти работы.

Специальная инсталляция для их демонстрации на выставке позволяет посетителям оценить оригинальное расположение произведений на разной высоте в часовне и то, как могла бы выглядеть декоративная схема в целом.

Выставка, курируемая в Прадо Андресом Убедой, заместителем директора по кураторству Национального музея Прадо, откроется для публики 8 марта и отправится в MNAC в июле, а затем, наконец, в Палаццо Барберини в ноябре.

В начале XVII века Аннибале Карраччи (Болонья, 1560 г. — Рим, 1609 г.) принял заказ от Хуана Энрикеса де Эрреры на роспись фресок в его семейной часовне в Сан-Джакомо-дельи-Спаньоли в Риме. Карраччи разработал всю схему и написал некоторые фрески до 1605 года, когда он серьезно заболел, что вынудило его прекратить работу над проектом и доверить выполнение картин Франческо Альбани.

Несмотря на то, что это был самый важный заказ, который Карраччи получил на заключительном этапе своей карьеры, эти фрески, на которых изображены сцены из жизни святого Дидака из Алькалы, андалузского францисканца, умершего в 1463 году, почти неизвестны широкой публике целиком, отчасти из-за того, что они были отделены друг от друга.

После удаления фресок со стен часовни из-за разрушения церкви из 19 уцелевших фрагментов только 16 достигли Испании (7 находятся в Национальном музее Прадо и 9 поступили в Королевскую каталонскую академию изящных искусств Святого Георгия из где они были отправлены на долгосрочное хранение в MNAC), а остальные 3 были помещены на хранение в церковь Санта-Мария-ин-Монсеррато в Риме, где их не удалось найти.В эту же церковь была отправлена ​​и алтарная картина, где она и находится по сей день.

Группа Национального музея Прадо состоит из семи фресок. Первыми являются четыре трапециевидных полотна, украшавших потолок часовни и изображающих эпизоды из жизни титулярного святого: Святой Дидак получает милостыню, Чудесная трапеза, Святой Дидак спасает уснувшего в печи мальчика и Святой Дидак принимает Францисканская привычка. В Прадо также находятся три овала из подвесок: Святого Лаврентия, Святого Франциска и Святого Иакова Великого.Эти работы экспонируются впервые после их недавней реставрации.

В Национальном музее искусства Каталонии (MNAC) в Барселоне находятся еще девять фресок (депозит Королевской каталонской академии изящных искусств Святого Георгия, куда они поступили 9 августа 1851 года). Это два, которые были расположены снаружи часовни над ее дверным проемом, изображающие Успение Богородицы и апостолов вокруг пустой гробницы Богородицы, а также еще четыре, которые были удалены с боковых стен часовни: Проповедь Святой Дидак, Святой Дидак исцеляет слепого юношу, Явление святого Дидака над его могилой и Чудо роз.Кроме того, в MNAC есть еще три фрески: «Бог-Отец», снятый с круглого покрытия кровельного фонаря; Святой Петр; и Святой Павел, два святых, стоявших по бокам алтарной картины на торцевой стене часовни.

Алтарная картина, написанная маслом на панели, изображает святого Дидака из Алькалы, ходатайствующего за Диего Энрикеса де Эрреру. Сейчас он находится в церкви Санта-Мария-ин-Монсеррато в Риме.

Эти картины представлены на выставке вместе с соответствующими рисунками, гравюрами, на которых изображены утраченные фрагменты, и книгами отпевания испанских монархов, включающими изображения внутреннего убранства церкви.

Вы представитель компании Astier de Villatte ?

Во время поездки в Нью-Йорк около десяти лет назад Бенуа Астье де Виллатт и Иван Периколи остановились в магазине ABC Carpet & Home на Манхэттене. Магазин был одним из первых, кто начал продавать керамику Astier de Villatte, линию, которую мужчины основали в Париже в 1996 году. Антуанетта.

«Нет, это не так!» Г-н Периколи, 52 года, вспомнил, как сказал продавцу, который не знал, что мужчины, которые, казалось, просматривали, разработали тарелки.Хотя тарелки не были точными копиями каких-либо принадлежностей французской королевы, их внешний вид определялся вкусами бывшего правящего класса Франции, по крайней мере, в общих чертах. При разработке керамики г-н Периколи сказал, что он и г-н Астье де Вильятт, 60 лет, вдохновляются «всем из прошлого, любого периода, начиная с неолита».

Эти двое, которые встретились после окончания Школы изящных искусств в Париже, использовали время, проведенное в студенческие годы, при создании линии. Сестра г-на Астье де Виллатт, Матильда Каррон-Астье де Виллатт, была еще одним основателем, прежде чем она ушла, чтобы основать собственный бренд керамики.

Вместо фарфора они решили работать с черной терракотой, материалом, более распространенным для скульптуры, который они использовали в школе. В стиле древних римлян они прессовали глину в формы с помощью гипсовых форм, а затем наносили яркую белую глазурь. Готовая керамика показала руку художника в своих неровных формах и слабые проблески терракоты, проглядывающие сквозь их гладкую поверхность.

Используемая техника придает каждому предмету «почти эктоплазматический» эффект, « как будто его выдавили из миски с непастеризованным молоком», — сказал Митчелл Оуэнс, исполняющий обязанности редактора отдела «Мира интерьеров» , , описавший Астье. творения как «своего рода темный фарфор контркультуры».’»

Мистер Оуэнс сказал, что обладание керамикой стало напоминать членство в «особом клубе». (Он сравнил это с тем, когда один владелец украшений Verdura узнает марку другого.)

Но, по словам г-на Периколи и г-на Астье де Вильятта, которые оба изучали живопись в колледже, это не входило в намерения.

«Мы должны были быть художниками, а не керамистами!» — сказал мистер Периколи.

«Где десертная тарелка?»

Сью Фишер Кинг, владелица одноименного магазина товаров для дома в Сан-Франциско, впервые познакомилась с продукцией Astier на выставке Maison & Objet в Париже в 1996 году, когда бренд дебютировал.Подаренные вместе с мебелью, которую также изготовили мужчины, керамические подношения, тогда ограниченные несколькими блюдами, «одурманили» г-жу Фишер, потому что они не были сделаны ни из фарфора, ни украшены или позолочены в соответствии с французскими традициями.

«Купили бы люди?» 82-летняя г-жа Фишер вспоминает, как в тот день задавалась вопросом, прежде чем разместить заказ на тарелки с узором под названием Regence. Один из самых популярных продуктов бренда вдохновлен стилем блюд французского герцога Орлеанского.

Вскоре после того, как начальные части линии прибыли к мисс.Магазин Фишера и другие ранние магазины розничной торговли требовали большего. «Где десертная тарелка? Суповая тарелка?», — вспоминал г-н Астье де Вильятте вопросы, которые возникали по мере роста интереса к их товарам.

Одним из клиентов мисс Фишер был режиссер Джордж Лукас, которому нужны были одинаковые чашки. По словам г-на Периколи, она «звонила и звонила» от его имени так настойчиво, что примерно в 1999 году «мы начали делать чашки».

Керамика бренда расширилась и теперь включает в себя не только чашки, но и всевозможную посуду и другие декоративные элементы, такие как подвесные светильники, которые в настоящее время изготавливаются примерно 70 мастерами.Хотя все предназначено для использования, практичность не является руководящим принципом.

«Нам нравится функциональность , но №1 — это красота», — сказал г-н Астье де Виллатт. — А если работает, то работает.

Белые, минималистичные базовые предложения были дополнены более причудливыми предметами из коллабораций, в том числе с французским скульптором Сереной Кароне, которая сделала чашки с ручками в форме колец для коктейлей; японская художница и керамист Сецуко Клоссовска де Рола, создавшая чайник в виде лапающего кота; и американского художника по декупажу Джона Дериана, , который использует старинные изображения и рисунки, которые переносятся на изделия.(В магазинах г-на Дериана продукция Astier продается с 2000-х годов.)

Челси Миллер, производитель ножей из Нью-Йорка и Коннектикута, жаждет керамических изделий Astier, потому что они «игривы, но не слишком далеки от традиций». 38-летняя г-жа Миллер любит смешивать посуду, когда накрывает на стол, и считает, что предметы бренда будут «красиво танцевать» с другими предметами, которые она купила на распродажах недвижимости и на Etsy.

Их пустая палитра также может сделать еду более аппетитной. «Сначала мы едим глазами», — говорит 35-летняя Ребекка Пепплер, кулинарный писатель и стилист из Парижа.В ее последней кулинарной книге «A Table» представлены блюда, в том числе баранья нога, сфотографированная на тарелках Astier, которые, по ее словам, выглядят как «эта снисходительная и совершенно помятая белая рубашка».

Спрос и предложение

Лорен Элкин, 43 года, писательница из Лондона, впервые узнала о керамике Astier в 2000 году, когда училась за границей в Париже. Пятнадцать лет спустя она убедилась в их стойкости, когда присутствовала на ретрите в доме режиссера Аньес Варда на юго-востоке Франции, где цветы были расставлены в сосудах Astier, мохито подавали в чашках Astier, а ризотто подавали на блюда Astier.

«Каждый раз, когда я продаю книгу, я покупаю кусочек Астье, — сказала г-жа Элькин. Она добавила, что, хотя его профиль вырос, бренд «не выглядит коммерциализированным».

Отчасти это связано с разницей в производительности керамики. Коллекции одних лет содержат больше предметов, другие меньше. Задумывая их, г-н Периколи и г-н Астье де Вильятт никогда не ограничиваются производственными квотами.

«Квоты?! У нас никогда не было такого разговора», — сказал 59-летний г-н Дериан, который описал себя и соучредителей Астье как «художников, которые управляют бизнесом.

Магазины г-на Дериана на Манхэттене и в Провинстауне, штат Массачусетс, представляют собой тип малого местного бизнеса, который, по словам г-на Периколи, он и г-н Астье де Вильятт предпочитают продавать. В дополнение к магазинам г-на Дериана и г-жи Фишер, Astier продается в Соединенных Штатах в Bon, бутике в Тусоне, штат Аризона, и Patch NYC, магазине в Бостоне, владельцы которого, Дон Карни и Джон Росс, также сотрудничали. с брендом для создания керамики с рисунками мистера Карни тушью.

Существующие поставщики рассчитывают ждать заказов до шести месяцев, а потенциальные розничные продавцы могут ждать целую вечность, потому что отдела продаж компании рекомендуется отказаться от большинства заказов.

— Как ни странно, это их основная работа, — сказал мистер Периколи.

Создание бренда стиля жизни

Через четыре года после запуска своей линии г-н Периколи и г-н Астье де Виллатт открыли флагманский магазин на улице Сент-Оноре в Париже. Второе заведение в этом городе открылось в 2016 году, а третье — в сентябре прошлого года в Сеуле.

С самого начала они хотели снабдить магазины блокнотами, свечами и керамикой других производителей в дополнение к своим изделиям. «Мы никогда не хотели быть одержимы нашим брендом», — сказал г-н.— сказал Периколи.

Эти двое обратились к компаниям, включая Diptyque и Santa Maria Novella, которые отказались продавать свою продукцию оптом. (Г-н Периколи охарактеризовал ответ на их запросы тогда как «Иди к черту!») Поэтому они начали производить линию бумажных товаров Astier, а также средства для мытья посуды, лосьоны, благовония и свечи, в конечном итоге наняв таких людей, как Эмили Мазо. , 47 лет, создателя ароматизированных продуктов, присоединиться к их штату ремесленников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.