Глина картинка: D0 b3 d0 bb d0 b8 d0 bd d0 b0 картинки, стоковые фото D0 b3 d0 bb d0 b8 d0 bd d0 b0

Содержание

%d0%b3%d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%b0 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • витамин b3 логотип значок дизайн типы

    1200*1200

  • 2022 календарь bd с фоторамкой

    2500*2500

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • серые облака png элемент для вашего комикса bd

    5042*5042

  • элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа

    1200*1200

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер

    5000*5000

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    3072*4107

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • bb логотип градиент с абстрактной формой

    1200*1200

  • red bb cream cartoon cosmetics

    2500*2500

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • латинский алфавит буква bb из расплавленной лавы скачать бесплатно png

    3000*3000

  • испуганные глаза комиксов

    5042*5042

  • в первоначальном письме bd логотип шаблон

    1200*1200

  • bb крем элемент

    1200*1200

  • жидкая подушка крем bb

    1200*1200

  • письмо логотип bd дизайн

    1200*1200

  • bb градиентный логотип с абстрактной формой

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd логотип шаблон

    1200*1200

  • в первоначальном письме вв логотипа

    1200*1200

  • bd tech логотип дизайн вектор

    8542*8542

  • bd письмо 3d круг логотип

    1200*1200

  • bb логотип

    2223*2223

  • bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке

    3240*4320

  • bb логотип дизайн шаблона

    2223*2223

  • Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский

    1202*1202

  • b8 b 8 письма и номер комбинации логотипа в черном и gr

    5000*5000

  • ms косметика bb крем для ухода за кожей

    2200*2800

  • skin care products womens products bb cream skincare

    3000*3000

  • bb крем тень вектор

    1300*1300

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    2000*2000

  • витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна

    1200*1200

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    2000*2000

  • буква bd crossfit logo фитнес гантели значок тренажерный зал изображения и векторные изображения стоковые фотографии

    5000*5000

  • простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных

    2276*2276

  • круглая буквица bd или db logo

    5000*5000

  • облака комиксов

    5042*5042

  • bb female cosmetic whitening

    2480*3508

  • в первоначальном письме bd логотипа

    1200*1200

  • дизайн значка логотипа бабочки или буквы bb

    9168*9168

  • 3d алфавит bb

    2000*2000

  • bb крем на воздушной подушке

    1527*1173

  • две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb

    2000*2000

  • желтые глаза напуганы комикс мультфильм

    5000*5000

  • h5 материал bb крем эффект

    3000*3000

  • МК для начинающих/ Как перевести картинку на полимерную глину!: polymerclayfimo — LiveJournal

      Привет всем рукодельницам. Сегодня я хотела бы поделиться с новичками о том, как перевести картинку на полимерную глину. я лично знаю три способа о которых сейчас расскажу и постараюсь по подробней показать. 
      Если вы хотите черно белую картинку, то лучше распечатать её на ч/б принтере. Потому что, распечатав изображение на цветном, у вас могут получится разводы на готовом изделии, т.к. в этом принтере черный цвет делается из всех цветов.
      Ну а если цветная картинка, то конечно же на цветном.
      Распечатывать картинку нужно ЗЕРКАЛЬНО!

      
     


      И еще немного информации:
      1 способ используют те, кому не жалко времени, а важен чистый результат
      2 способ используют тему, кому важна яркость картинки.
      3 способ используют те, кто хочет избежать разводов и смазанной картинки

    Ну и давайте приступим

    1 способ

    Нам потребуется:
     — пластика
     — ролик
     — лезвие
     — картинка.

    1 шаг: раскатываем полимерную глину
    2 шаг: прикладываем картинку
    3 шаг: разглаживаем пузырики.
    4 шаг: ждем полчаса, а лучше час.
    После того ка вы увидите на поверхности бумажки вот такие жировые пятна, значит изделие можно отправлять в духовку (только не забудьте снять бумагу)

    2 способ:
     — пластика
     — картинка
     — нож
     — ролик
     — спирт
     — ватная палочка

    1 шаг: раскатываем пластику
    2 шаг: кладем картинку лицевой стороной вниз.
    3 шаг: смачиваем спиртом бумажку.
    4 шаг: ждем пока спирт высохнет.
    5 шаг: начинаем скатывать бумагу, убираем лишнее, обрезаем : готово  к выпечке.


    3 способ

    Суть здесь в том, что этот способ похож на второй. Только здесь после смачивания спиртом изделие запекается вместе с бумажкой. 

    Вот такая тарелочка пойдет ко мне в духовку:
    Я надеюсь что я чем то помогла начинающим полимерщикам!

    Знакомство со свойствами песка и глины

    Старшая группа

    Программное содержание: познакомить детей со свойствами песка и глины (сыпучесть, липкость, способность пропускать воду), сравнить, чем они отличаются, показать детям, что песок стоит из очень мелких частиц — зернышек — песчинок, а глина из слипшихся частичек. Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи. Воспитывать желание помочь персонажу, интерес к окружающему.

    Словарная работа: сыпучий, рыхлый, вязкая, липкая, пластичная.

    Оборудование: посылка с мешочками с глиной и песком, стаканы с песком и глиной, листы бумаги, лупы, лопаточки или пластиковые маленькие ложечки, поднос на каждого ребенка, столы с песком и водой, картинка замка из кирпича, красный кирпич, бумажные полотенца для рук.

    Ход занятия

    1 часть. Ребята, я получила посылку от сказочного принца. С ним случилась беда, злой волшебник украл его принцессу. Принц сможет освободить ее, если построит крепкий, надежный и красивый замок. Для строительства можно использовать только один из двух видов материала. Принц просит нас помочь выбрать материал. /достает из посылки мешочки с глиной и песком/.

    — Что это? /песок и глина/.

    — Сложное задание задал волшебник. Замок должен быть крепким, не рассыпаться, не пропускать воду во время дождя. А материал для строительства должен хорошо лепиться. Как вы думаете, какой материал лучше подойдет?

    Давайте посмотрим картинку замка. Из чего он построен? /кирпича/. Как вы думаете, из чего можно сделать кирпичи: из песка или из глины? Как можно проверить? /предположения детей/.

    Дети проходят за столы с песком.

    2 часть. Опыт 1. Что лучше лепиться? Как вы думаете, можно ли лепить сухой песок? Проверим. /дети пытаются лепить сухой песок/.

    Что происходит с песком? Рассыпается. Как можно про него сказать, какой он? /сыпучий, рыхлый/.

    — Что же нужно сделать, чтобы песок лепился? /предположения детей/. Проверим.

    Смачивают водой песок.

    — Куда исчезла вода? /она забралась в песок и спряталась/. Какой стал песок? /мокрый/. Можно ли теперь лепить его? Попробуйте слепить кирпичик.

    Дети выкладывают кирпичи на поднос и моют руки.

    Как думаете, а какая должна быть глина, чтобы ее лепить? /мокрая, сырая/. Попробуем вылепить кирпичи из сырой глины.

    — Что мы можем сказать про нее, какая она? /сырая, мокрая/. Про такую глину говорят — вязкая.

    — Что лучше лепится: глина или песок? /глина/. Как можно про нее сказать, какая она? /липкая, пластичная/.

    Вывод: сухой песок не лепится, а влажный лепится; сырая глина вязкая, липкая, пластичная и поэтому с нее хорошо лепить фигурки.

    Дети моют руки.

    Как вы думаете, какой кирпичик прочнее: песочный или глиняный? Как можно узнать? /предположения детей/. Проверим.

    Опыт 2. Что легче ломается?

    Дети пробуют пальчиком разломать кирпичи. Что случилось с песочными кирпичами? Рассыпались. А глиняные рассыпаются?

    Вывод: из песка кирпичи получаются непрочные, легко распадаются, а глиняные прочные, их трудно разломать.

    — А для прочности глиняные фигурки обжигают в специальных печах, после этого они становятся прочными, твердыми. Посмотрите, какой кирпич получается после обжига.

    /показ красного кирпича/.

    Дети моют руки.

    — Ребята, как вы думаете, почему песочные кирпичи так легко рассыпаются, а глиняные нет? Давайте рассмотрим песок и глину.

    Дети садятся за круглые столы.

    Опыт 3. Из чего состоят песок и глина?

    Рассматривание песчинок и глины с помощью увеличительного стекла.

    — Из чего состоит песок? /Песок состоит из очень мелких зернышек – песчинок.

    — Как они выглядят? / Они очень маленькие, круглые/.

    — Из чего состоит глина? Видны ли такие же частички в глине?

    В песке каждая песчинка лежит отдельно, она не прилипает к своим «соседкам», а глина состоит из слипшихся очень мелких частиц. Пылинки с глины намного мельче песчинок.

    Вывод: песок состоит из песчинок, которые не прилипают друг к другу, а глина – из мелких частичек, которые как будто крепко взялись за руки и прижались друг к другу. Поэтому песочные фигурки так легко рассыпаются, а глиняные не рассыпаются.

    — Ребята, как вы думаете, проходит ли вода через песок и глину? Как можно проверить?

    Опыт 4. Проходит ли вода через песок и глину?

    В стаканы помещаются песок и глина. Наливают на них воду и смотрят, что из них хорошо пропускает воду. Как думаете, почему через песок вода проходит, а через глину нет?

    Вывод: песок хорошо пропускает воду, потому что песчинки не скреплены между собой, рассыпаются, между ними есть свободное место. Глина не пропускает воду.

    Так, какие же кирпичи лучше защитят от дождя: песочные или глиняные? Почему? Верно, песочные кирпичи будут пропускать воду, а глиняные – нет. Молодцы!

    — Как вы теперь думаете, что лучше подойдет для строительства замка? Почему? Какая должна быть глина для лепки кирпичей: сухая или сырая? Что случится с замком во время дождя, если кирпичи будут песочные? Молодцы, ребята, вы очень хорошо работали сегодня. Я думаю, принц будет рад нашей помощи. Давайте отправим ему нужный материал. /кладут мешок с глиной в посылку/.

    Глина → Кирпич → Печь / Хабр

    В данной статье я хочу описать свой опыт по работе с глиной, изготовление из неё кирпичей (в формате 1:6) и создание уменьшенной модели типовой отопительной печи

    ПТО-2300

    .



    Введение

    Начнем с детства. Я вырос в доме с печным отоплением. Рубка дров, топка печи, языки пламени в топке, шум ветра в трубе зимой, нюансы регулировки тяги поддувалом и печными заслонками я вобрал в себя с малых лет. Вернуться к возможности снова посидеть у огонька, подбросить дровишек удалось лишь в взрослом возрасте. В это же время родилось желание разобраться с конструкцией печей; их видами и предназначением; особенностями эксплуатации; отличием и преимуществами/недостатками одного типа отопления от другого.

    Уменьшенный формат, некая миниатюризация, выбрана осознанно — при том же познавательном эффекте мы выигрываем в сроках, объемах используемых материалов, прилагаемых усилиях, затратах на транспортировку, требуемых площадях и т.  п. А увеличить масштаб можно всегда.

    Глина

    Древнейший природный ресурс, открытый человечеством. Из нее строили все, что угодно: стеновые и кровельные материалы, печи, дома, конструкции и сооружения, бытовой и кухонный инвентарь, игрушки, поделки, произведения искусства. Есть она везде, добыть её можно в любой местности, имеющиеся запасы огромны.

    За несколько месяцев исследований мне удалось найти в ближайших окрестностях три глиняных карьера (и ещё о трех-четырех потенциально-возможных я узнал, но не посещал). В них я накопал глину разного качества и цвета. Ещё два вида очищенной профессиональной глины для лепки я приобрел в магазине. Цветовая палитра глин в природе очень разнообразна — от белой и черной — до всего спектра красно-желтой, а так же зеленой, синей и т. п. Кстати, зеленая глина встретилась мне первой всего лишь в 200 метрах от дома!

    Самое важное, если вы начнете добывать глину самостоятельно — это её очистка от песка, органических примесей, мусора и иных включений. Для обозначения этого процесса придуман специальный термин — отмучивание. Технология очень проста: накопанную глину растворяют в воде и пропускают через ряд сит с все более и более мелкой ячейкой. Крупные частицы отделяются, а на выходе имеем взвесь с мелкодисперсными частицами глины. После отстаивания, слива лишней воды и окончательного высыхания глины получаем сырьё для дальнейших экспериментов.

    Хранить готовую глину в полиэтиленовых пакетах (без потери нужной влажности) можно годами. А так этот продукт не портится вообще — со временем она становится лишь лучше.

    Кирпичи

    Слепив несколько кирпичей вручную, я понял, что это излишне трудоемкий путь. К тому же разброс по размерам получался слишком критичным. Надо было браться за изготовление формы, вводить стандарты.

    Параллельно с изготовление формы я «прочесывал» Интернет, статьи и книги на предмет того, по какой технологии можно массово и быстро делать кирпичи. Самая древняя и простая — ручная формовка. Экструдирование глиняной массы при помощи шнеков или гидравлических толкателей тоже рассматривалось, но эти слишком амбициозные планы были оставлены на будущее 🙂

    Прикинул, что на печь требуется около 300 полных кирпичей (или, примерно 500 с половинками, четвертинками и прочими частями). Стандартно, за час-полтора у меня получалось делать около 20-25 кирпичей. Т.е. около 18-22 вечера за трамбовкой глины в форму и выпрессовыванием готового изделия на полку для сушки — и полный комплект изделий для сборки печи готов!

    Я использовал достаточно плотную, твердую глину, разравнивал все складки-неровности, параллельно нарезал четвертинки-половинки (и ещё прикидывал потребность в них). Поэтому данный процесс и растянулся. Поштучное единичное производство — самое времязатратное.

    Закон «Квадрата — куба»

    Выбрав уменьшенный масштаб кирпичей я на практике прочувствовал закон «квадрата — куба», который гласит:


    Если физический объект увеличить в размерах при сохранении неизменной плотности материала, из которого он изготовлен, его масса увеличится пропорционально коэффициенту увеличения в третьей степени, в то время как площадь его поверхности — квадрату масштабного множителя.

    Пример

    : Реальный стандартный кирпич имеет размеры 250х120х65 мм и массу 3600 грамм. Плотность кирпича получается равной 1846 килограмм на метр кубический.

    Уменьшим его размеры примерно в 6 раз. Получим линейные размеры 42х20х11 мм и массу равную 17 граммам.

    Т.е. изменение линейных размеров в соотношении 1:6 привело к изменению веса в соотношении 1:211. Эксперимент может повторить у себя дома любой желающий.

    Выводы практические (применительно к моему эксперименту) — масса всей модели печи составит не более 5-6 кг. Что очень удобно для постройки, переноса и хранения. Кирпичи подобных размеров еще не миниатюрны (пинцет и лупа не нужны), но уже и не «циклопические» — таскание лишних тяжестей и выделение полкомнаты на «стройку» не потребуется. Все собирается быстро и удобно на столе или подоконнике.

    Обжиг

    Обжиг — пока не трогаю. Для кладки с избытком хватает прочности кирпича-сырца. Обжиг же требует доступа к огню, печам. Говоря языком IT — эти работы можно выделить в отдельную подсистему и исследовать позже. А пока считаем, что в методе

    Обжиг()

    стоит временная «заглушка», которая всегда возвращает «true».

    Печь

    Я начал создание печи с изучения теоретического и практического опыта человечества. По данной теме уже все давно детально проработано — топливо стоит дорого и сжигать его затратно (во всех отношениях). Поэтому люди пришли к ряду оптимальных конструкций, позволяющих получать максимум тепла с единицы дров, угля, торфа и т. п.

    В качестве образца я выбрал типовую отопительную печь ПТО-2300

    Конструктивные параметры:

    • масса — 1260 кг
    • площадь теплоотдающих поверхностей — 5,5 м. кв.
    • конвективная система — колпаковая
    • дымовая труба — насадная
    • вид отделки — расшивка

    Функциональные параметры

    :

    Теплопроизводительность (с топливником для дров):


    • при однократной топке — 1400 Вт
    • при двукратной топке — 2300 Вт

    Теплопроизводительность (с топливником для антрацита):


    • при однократной топке — 1600 Вт
    • при двукратной топке — 2500 Вт

    Расход материалов

    :


    • кирпич керамический — 210 шт.
    • кирпич шамотный — 76 шт.

    Применительно к отопительным печам ситуация выглядит следующей: стоит различать

    топливник

    (место где происходят процессы горения с образованием тепла) и

    теплообменник

    (места, в которых происходит отъем тепла от нагретых газов).

    Топливник, как правило, делается из шамотного кирпича (в моей модели это кирпич белого цвета), а теплообменник (или система каналов, массив печи, запасающих тепло) — из красного кирпича. Необходимость применения шамотного кирпича вызвана высокими температурами, образующимися при горении.

    Под разные виды топлива требуется топливник разных размеров, формы и конструкции. И разная подача воздуха. В случае сжигания каменного и бурого угля, торфа требует топливник поменьше и обязательно наличие поддувала — подача воздуха снизу, через колосники.

    Я проектировал печь под дровяное отопление, поэтому взял размеры топливника побольше и выбрал подовый тип сжигания дров. В нашей местности бытовые печи углем и торфом не топят (их попросту нет в наличии) — используют исключительно дрова.

    Сама кладка очень проста. Если не использовать связывающий раствор, а просто набирать конструктив печи по рядам, конечно. Кирпичик к кирпичику, кирпичик к кирпичику… Мы ведь делаем модель, а не реальный образец, верно? Значит о расшивке швов можно не беспокоиться. К тому же, возможно в будущем захочется обжечь эти кирпичи или использовать их в другом проекте.

    Кстати, печники говорят, что правильно спроектированная печь не требует раствора для того, чтобы все её элементы держались вместе, единой монолитной конструкцией. Т.е. заделка швов нужна лишь для обеспечения герметичности и защиты людей от поступления продуктов сгорания в жилое помещение.

    Внизу печи я сделал шанцы — сообщающиеся с помещением небольшие тепловоздушные каналы в подтопочной части, через которые циркулирует воздух обогреваемого помещения. Шанцы повышают теплоотдачу печи и устраняют перегрев пола, на котором установлена печь.

    Фурнитура

    Изначально я хотел фрезеровать топочную и прочистную дверцу из дюралюминия, а вьюшечные задвижки вырезать из жести. Потом передумал и быстро собрал и склеил эти детали из картона. Попасть в размеры и подогнать внешний вид по этой технологии намного проще и быстрее. Покрываем все глянцевой краской из баллончика, ждем высыхания — получаем нужные нам изделия.

    Колосниковая или подовая печь?

    Изначально, в давние времена, все печи строились подовыми. В процессе эволюции человек усовершенствовал печь добавив в неё колосник (для сжигания разного вида топлива). По поводу того, какую печь строить — колосниковую или подовую ведутся жаркие дискуссии.

    В колосниковых топках дрова укладываются на колосник (колосниковую решётку). Колосник, соответственно, служит дном топки. Через колосник подаётся первичный воздух для горения на топливо.

    В подовой печи дрова укладываются на под. Подом называют глухой пол топливника. В подовой топке первичный воздух подаётся через дверцу топливника.

    Я открыл ряд преимуществ именно подовой топки (по сравнению с колосниковой, при использовании дров в качестве топлива):

    • из печи исчезает холодное ядро (воздуховод под колосником). Весь массив печи прогревается более равномерно
    • дрова сгорают почти полностью, выше КПД, больше тепла получаем
    • образуется меньше сажи и золы
    • низ печи нагревается не только пламенем но и тлеющими углями
    • обеспечивается низкий уровень конденсата в дымоходе, не течет деготь. Нет поступления в трубу несгоревших частиц топлива.
    • горение в этом случае происходит сверху вниз, топливо сгорает медленнее, равномернее, т.к. горит только верхний слой, а не вся масса (как при колосниковом горении)

    Проектирование в 3D

    Перед началом работ я сделал полную модель печи в программе трехмерного моделирования. Я пользуюсь FreeCAD (но подойдет любая другая, конечно). Это дало возможность увидеть предстоящий «объем работ», изучить нюансы кладки, представить трудоемкость отдельных операций и визуализировать желаемый результат. И, конечно, сам процесс 3Д проектирования мне очень понравился сам по себе.

    По срокам: на создание модели печи ушло четыре-пять вечеров (по полтора-два часа работы в среднем). И это с учетом отработки технологии виртуальной кладки. Во второй раз, думаю, я справился быстрее. К сравнению, на саму реальную работу я потратил раз в десять больше времени. Налицо преимущества трехмерного моделирования и проектирования.

    Если нет возможности воплощать задумку вживую — можно сделать её виртуально. Мозгу все равно, работать ему с образом или его реальным воплощением. Удовольствие (эндорфины) мы получаем почти то же самое.

    Заключение

    В жизни всегда есть место для мечты, воплощения ваших уникальных задумок и экстраординарных проектов. Живите полной жизнью, не бойтесь отпустить свою фантазию в полет и последовать за ней.

    Богородские таланты продолжают покорять сердца жюри и зрителей

    Богородские таланты продолжают покорять сердца жюри и зрителей. В центре дополнительного образования для детей и взрослых (ДДЮТ) в Ногинске состоялся фестиваль школьников Богородского округа «ТАЛАНТ-2022», на котором были представлены пять образовательных учреждений, 12 коллективов и более 200 участников. Открывал фестиваль танцевальный марафон, а во второй части выступили музыкальные коллективы и вокалисты. Каждый творческий фестиваль — это возможность увидеть работы других коллективов и, конечно, получить оценку своей работы. Выступление коллективов оценивало высокопрофессиональное и компетентное жюри; всем победителям вручены грамоты муниципального конкурса-фестиваля «ТАЛАНТ-2022». «Мы поздравляем всех участников и победителей! Желаем артистам быть верными прекрасному искусству! Ведущими фестиваля были Светлана Усова и Даниил Туманов. Благодарим руководящий, административный и педагогический состав центра дополнительного образования для детей и взрослых за подготовку и проведение фестиваля «ТАЛАНТ-2022», — отметило жюри.

    Указом Президента Российской Федерации 2022 год посвящён народному искусству и нематериальному культурному наследию народов России — в целях популяризации народного искусства и сохранения культурных традиций, памятников истории и культуры, этнокультурного многообразия, культурной самобытности всех народов и этнических общностей. В городе Луховицы состоялся XIV Российский открытый конкурс декоративно-прикладного и народного творчества «Волшебные краски детства», который проходит под эгидой Республиканской академии дополнительного образования. Как и в предыдущие годы, его активными участниками стали представители Центра дополнительного образования для детей и взрослых (СЮТур) в Ногинске. «На конкурс были представлены детские работы из природного материала, пластилина, глины, теста, бумаги, меха, ткани (лоскутная мозаика), ниток (готовое изделие — блузка). В рамках конкурса проходила большая выставка работ участников и марафон мастер-классов по обмену опытом, а образцовый хореографический коллектив «Росинка» порадовал всех танцевальными номерами. Обучающиеся нашего Центра стали победителями во многих номинациях и привезли домой семь Дипломов первой и второй степени! Поздравляем! Благодарим директора МБОУ ДО ЦОДВ Сергееву Елену Ильиничну за организацию поездки, а педагогов — за подготовку победителей!», — говорят участники конкурса.

    В Старокупавинской детской музыкальной школе поздравили художников отделения «Живопись»: преподавателя Моцную Александру Андреевну — с Дипломом лауреата первой степени X Всероссийского фестиваля-конкурса творчества и искусств, а учащуюся отделения «Живопись» Моцную Ульяну — с Дипломом участника XXII открытого фестиваля-конкурса детского и молодёжного творчества «Серебряный олень» (преподаватель Моцная А.А).

    Кроме того, в сельском Доме культуры «Ямкино» порадовал земляков замечательным концертом образцовый коллектив хореографической студии «Оригинал» (руководитель М. Добровольская). Зрителям представили яркие и динамичные номера.

    Источник: http://innoginsk.ru/novosti/kultura/bogorodskie-talanty-prodolzhayut-pokoryat-serdca-zhyuri-i-zriteley

    самозатвердевающие набори для детейи кольорові варіанти для випалу, вакуумована і керамічна біла глина

    Користь ліплення як відмінно розвиваючого заняття для маленьких дітей давно по достоїнству оцінена профільними фахівцями, так і дорослі все частіше вибирають це заняття як хобі, створюючи справжні маленькі шедеври.

    Сучасна промисловість розробила десятки різних субстанцій, придатних для моделювання фігурок вручну, однак навіть для дитячої творчості часто вибирають не класичний пластилін, а ще більш класичну глину для ліплення.

    Переваги

    Природно, для творчості, принаймні, дитячого, використовується не зовсім та глина, з якої наші далекі предки ліпили домашню начиння. Точніше, натуральна глина може бути в складі, але вона давно вже не є головним інгредієнтом. Суміш, в наші дні іменується глиною для ліплення, завдяки різним добавкам, отримала абсолютно нові властивості і незвичний зовнішній вигляд.

    Оскільки навіть пластилін сьогодні далеко не завжди відповідає оригінальними рецептами, глину для ліплення теж можна було б назвати різновидом пластиліну, але вона, як правило, вона розрахована на вирішення професійних завдань, і в умілих руках дозволяє творити справжнє мистецтво.

    Для своїх перших творчих пошуків діти з успіхом можуть використовувати і старий добрий пластилін, однак глини для ліплення теж приділяється все більше уваги, особливо, на наступних етапах розвитку. На те є кілька причин:

    • Більш широкі можливості. Ніхто не сперечається, що для новачків такий матеріал не обов’язковий, але якщо дитина вичавлює з пластиліну максимум, і ліплення йому явно подобається, переходити на глину необхідно ще в дитячому віці. Пластилін, як правило, завжди візуально залишається пластиліном, а от сучасні полімерні глини у застиглому вигляді можуть нагадувати практично будь-який інший матеріал. Не виключено, що на певному етапі таке дитяче хобі зможе не просто прогодувати виріс малюка, а й зробити його знаменитим, дозволяючи заробляти пристойні суми улюбленим заняттям.
    • Ефективне зберігання фігурок. Навіть якщо дитина ніколи не стане займатися таким професійно, але робить певні успіхи в ліпленні, деякі його твори дуже хочеться зберегти хоча б на пам’ять батькам. Більшість інших пластичних мас розраховані на відносно короткі терміни зберігання, і тільки глина при дбайливому ставленні здатна тримати форму десятиліттями.
    • Підвищена пластичність в орієнтації на малюків. Пластилін часто критикують за те, що він досить твердий – мовляв, поки дитина його розімне, у нього може зовсім пропасти бажання власне ліпити. Для дошкільнят шматки пластиліну вітчизняного виробництва можуть здатися й зовсім непереможними, і на їх тлі глина для ліплення здається неймовірно м’якою, адже навіть консистенція зубної пасти для неї – не фантастика.

    Крім того, деякі виробники випускають спеціальні набори для дітей, і такі суміші спочатку не припускають виникнення якого-небудь роду проблем.

    Чи варто говорити, що така маса ще й абсолютно безпечна для дитини. Звичайно, тут так само трапляються недобросовісні виробники, здатні додати в склад корисні для в’язкості або пластичності, але шкідливі для здоров’я домішки, однак у перевірених брендів продукція однозначно безпечна.

    Склад

    Сучасні полімерні глини відрізняються величезним розмаїттям, що позначається, природно, і на їх складах, так що з упевненістю можна сказати тільки одне: слово «глина» в назві використовується скоріше символічно, з-за загального подібності у властивостях, а от справжньої природної глини у складі або взагалі немає, або її кількість дуже невелика.

    Основою більшості сумішей є полівінілхлорид, хоча в якості основи може виступати і який-небудь інший схожий полімер. Для додання масі пластичності використовуються спеціальні пластифікатори – як штучного походження, так і натуральні (наприклад, віск).

    В залежності від властивостей пластифікаторів визначається спосіб твердіння майбутньої суміші: пластифікатори або випаровуються на відкритому повітрі, залишаючи тільки тверду основу, або самі втрачають пластичність під впливом високої температури при запіканні.

    Дуже важливу роль відіграють і ті компоненти, які визначають зовнішній вигляд маси. В безбарвною таких може не виявитися зовсім, але, як правило, у суміш додають хоча б пігменти, які відповідають за надання глині певного кольору. Невелика кількість каоліну або білого фарфору може надати суміші навіть прозорості, хоча б часткового. Крім того, в масу додають блискітки, дрібну металеву крихту або інші добавки, які допомагають імітувати в застиглому вигляді найрізноманітніші матеріали.

    Види

    На сьогодні існує настільки багато різновидів полімерних глин, що навіть серед професіоналів складно знайти таких, які пробували б абсолютно всі види. Тим не менш, про них потрібно мати хоча б приблизне уявлення, адже тільки так можна добре підібрати підходящий матеріал.

    В першу чергу, глина буває або самозастигаюча, або та, що призначена для випалу.

    Перший варіант твердне, просто висихаючи на відкритому повітрі, цей процес не вимагає ніяких технологічних хитрувань, але зате триває дуже довго – вироби підсихають максимум на сантиметр на добу; це означає, що з такого матеріалу практично виготовляти хіба що плоскі фігурки.

    Глина для випалу передбачає обов’язкову термічну обробку, яка значно прискорює процес затвердіння, але вимагає суворого дотримання інструкції – зокрема, витримування зазначеної на упаковці температури. До масам для запікання відноситься і натуральна керамічна глина, яка все ще використовується любителями вічної класики.

    Будь-яка глина вимагає вимішування, але в процесі суміш потрапляють невеликі пухирці повітря, які не сприяють підвищенню міцності готових виробів. Обладнання, що дозволяє замісити масу з відсмоктуванням повітря, коштує дорого і недоступно більшості любителів, проте в магазинах продається вакуумована глина, що дозволяє оцінити всі свої переваги навіть новачкам.

    Як правило, маса розрахована на одноразове формування виробів з метою їх подальшого застигання для збереження форми, однак у випадку з дітьми це не зовсім практично, якщо вони є новачками в ліпленні. У зв’язку з цим випускається дитяча багаторазова глина, вона ж глина-пластилін, яку можна багаторазово переформувати, перш ніж запекти, або навіть не запікати зовсім.

    Крім того, глина може бути абсолютно різною по консистенції. Пластична маса може бути досить твердою, щоб краще тримати складні форми, але для дітей потрібна м’яка, більш податлива. Звичайна маса частіше нагадує кашку або пластилін, але продається і зовсім суха глина в порошку, де споживач вже сам вирішує, скільки пластифікаторів додати, щоб вийти на ідеальну густоту. Нарешті, є і протилежність – повністю рідка суміш, яка використовується в якості клею для твердих глиняних частин.

    Глину можна вибирати також і за тим критерієм, що з неї планується зробити. Наприклад, для ліплення квітів застосовуються особливі сорти, які навіть в запеченому вигляді, представляючи собою дуже тонкі пелюстки, вміють гнутися і знову відновлювати первісну форму, ніж дійсно дуже нагадують квіти, і вже точно не глину.

    Для посуду такі якості, природно, не потрібні – там важливіше міцність, тому підійде органічна або будь-яка інша проста глина.

    Окремі сорти глини володіють власними характерними особливостями. Наприклад, так званий холодний фарфор дійсно імітує цей матеріал, хоча нею не є, і може бути застосований для створення посуду, а кембрійських (блакитна) глина багато в чому схожа на натуральну і розроблена як поліпшена її версія, для створення посуду і класичних народних фігурок.

    Зрештою, багато видів глини продаються не наборами, а поштучно. Навіть якщо матеріал забарвлений в конкретний колір, або створений з максимальним подобою до якого іншого матеріалу, то найчастіше він продається окремо. Тим не менш, дітей у ліпленні найчастіше приваблює саме цветастость і картинність можливого результату, тому для них випускаються кольорові набори по аналогії з пластиліном.

    Кольори

    Існує два принципово різних підходи до фарбування глин для дитячої творчості. Більш простий – це, звичайно ж, попередньо пофарбований матеріал, коли кожен шматочок маси вже має певний колір. У дитячих наборах найчастіше трапляються червона, блакитна і зелена, однак вибір може бути розширений аж до 24 відтінків. Не виключено, що кольорова глина буде продаватися і поштучно – тоді можна купити тільки ті кольори, які потрібні для задуманої вироби.

    Біла або прозора безбарвна глина стане в нагоді в тому випадку, якщо потрібен якийсь особливий відтінок, якого у продажу в готовому вигляді немає. Більшість сумішей нормально перемішуються з акварельними фарбами, а ті можна змішати таким чином, щоб отримати бажаний тон.

    Змішуючи отриманий барвник з купленої масою власноруч певних пропорціях, можна досягти ідеального балансу кольору, яскравості і контрасту.

    При цьому кольорова глина відмінно підходить для ситуацій, коли кожна окрема деталь фігурки зроблена з матеріалу різного кольору, але складні за кольоровим наповненням шедеври так зробити не вийде. Їх простіше виконати з однотонної маси, яка вже потім буде розфарбована звичайними акриловими фарбами поверх застиглої поверхні.

    Варто враховувати, що не кожен матеріал дозволяє таку обробку, так що глину для розмальовки після запікання потрібно вибирати спеціально.

    Про те, як пофарбувати білу полімерну глину в яскраві кольори, дивіться у наступному відео.

    Що можна зліпити?

    Завдяки приголомшливому різноманітності фактур, справжні умільці сьогодні роблять з полімерної глини фактично що завгодно, хоча переважно це, звичайно, сувенірна продукція. Якщо говорити про дітей, то їм напевно особливо сподобається що-небудь таке, що візуально нагадувало б іграшки – тим більше, що в застиглому вигляді ними дійсно можна грати.

    З того, що виглядає дуже мило, і, дійсно, шалено сподобається малюкам – це їжа. Так-так, іграшкова їжа, яка дозволить гру з цими іграшками перетворити в максимально реалістичне дійство, адже харчуватися вони будуть не уявної їжею, а майже справжній, тільки дуже зменшеною. Ліплять зазвичай овочі і фрукти – це завдання, доступна для виконання навіть новачками, а на більш складних рівнях можна вийти на маленькі піци, тістечка і торти.

    Крім цього, дівчаткам дуже близькою здасться квіткова тема – тим більше, що спеціальна полімерна глина дозволяє ліпити по-справжньому гнучкі, дуже правдоподібні деталі. У самому кращому вигляді такий виріб може бути помилково прийнято за справжня квітка, а вже про «глиняному» його походження здогадатися зможе тільки той, хто розбирається в темі.

    Для дітей старшого віку більш цікавими будуть правдоподібні фігурки різних персонажів з фільмів і мультфільмів, а також різні стильні брелоки. В цілому ж обмежень немає – можна робити вази, біжутерію, посуд, буквально, що завгодно.

    Як використовувати?

    Глина, розроблена спеціально для дитячої творчості, зазвичай не передбачає ніякої особливої підготовки перед початком формування – вона спочатку готова для того, щоб з неї творили. Зазвичай її треба тільки ще раз перемішати руками, або підфарбувати, якщо вона безбарвна, або розбавити, якщо вона куплена у вигляді сухого порошку.

    Втім, скільки існує різновидів глин, стільки і способів їх підготовки до роботи, тому найкраще на це питання відповість інструкція по застосуванню. Щоб уникнути неприємних ситуацій, читати таку інструкцію краще ще до покупки суміші, бо її підготовка може зажадати умов, яких у вас вдома немає.

    Загалом, те ж саме стосується і, власне, використання. Кожна глина володіє індивідуальними характеристиками, які треба враховувати в процесі роботи. Наприклад, самозатвердевающие глини розраховані на сушку – саме так вони стають твердими, тому недбале зберігання з доступом свіжого повітря до маси призведе до псування матеріалу, адже він застигне раніше, ніж йому нададуть потрібну форму.

    Що стосується запеченої глини, то вона обпалюється тільки при вказаній на коробці температурі, тому що в противному випадку можливе недостатнє твердіння, або подальше розтріскування, або вигоряння квітів.

    Як вибрати для творчості?

    Якщо матеріал купується дітям, слід особливу увагу звернути на склад маси. Дорослим рекомендується на всяк випадок працювати в рукавичках, але діти навряд чи стануть в точності дотримуватися правил техніки безпеки, тому в складі не повинно бути нічого шкідливого.

    Вибирати масу потрібно, відштовхуючись від поточного рівня майстерності дитини. Новачкові купуються тільки багатобарвні набори – він повинен зацікавитися, його вироби відразу повинні бути яскравими, інакше хобі буде відразу ж занедбане. Матеріал повинен бути гранично простим в обробці, не вимагати жодних складних навичок і умінь.

    Якщо ж малюк уже досяг того рівня, коли його роботи набувають обрисів шедеврів, потрібно якомога ретельніше вибирати матеріал у відповідності з його задумами – це дозволить максимально повно розкрити творчий задум і не розчарувати маленького майстра тим, що його ідеї нібито не реалізовуються. Для складних експериментів буде краще, якщо матеріал він обере самостійно.

    Майстер-клас з ліплення троянди дивіться у наступному відео.

    пользовательских глиняных фишек для покера — загрузите свое изображение

    • Вес: 12 грамм
    • Диаметр: 40 мм
    • Толщина: 3,3 мм
    • Площадь изображения: 30,5 мм
    • Вес: 12 грамм
    • Диаметр: 40 мм
    • Толщина: 3,3 мм
    • Площадь изображения: 30,5 мм
    • Вес: 12 грамм
    • Диаметр: 40 мм
    • Толщина: 3,3 мм
    • Площадь изображения: 30. 5мм
    • Вес: 12 грамм
    • Диаметр: 40 мм
    • Толщина: 3,3 мм
    • Площадь изображения: 33,25 мм
  • Черная фишка для покера с несколькими полосами

  • Черная покерная фишка TRIO

  • Твердая черная фишка для покера

  • Черная фишка для покера с 8 полосами

  • Синяя фишка для покера с несколькими полосами

  • Синяя покерная фишка TRIO

  • Твердая синяя фишка для покера

  • Синяя фишка для покера с 8 полосами

  • Красная фишка для покера с несколькими полосами

  • Красная покерная фишка TRIO

  • Цельная красная фишка для покера

  • Красная фишка для покера с 8 полосами

  • Многополосная зеленая фишка для покера

  • Зеленая покерная фишка TRIO

  • Твердая зеленая фишка для покера

  • Зеленая покерная фишка с 8 полосами

  • Желтая фишка для покера с несколькими полосами

  • Жёлтая покерная фишка TRIO

  • Цельная желтая фишка для покера

  • Желтая покерная фишка с 8 полосами

  • Серая фишка для покера с несколькими полосами

  • Серая покерная фишка TRIO

  • Твердая серая фишка для покера

  • Серая фишка для покера с 8 полосами

  • Многополосная оранжевая фишка для покера

  • Оранжевая покерная фишка TRIO

  • Твердая оранжевая фишка для покера

  • Оранжевая фишка для покера с 8 полосами

  • Фиолетовая покерная фишка с несколькими полосами

  • Фиолетовая покерная фишка TRIO

  • Твердая фиолетовая фишка для покера

  • Фиолетовая покерная фишка с 8 полосами

  • Коричневая фишка для покера с несколькими полосами

  • Коричневая покерная фишка TRIO

  • Твердая коричневая фишка для покера

  • Коричневая покерная фишка с 8 полосами

  • Голубая фишка для покера с несколькими полосами

  • Твердая голубая фишка для покера

  • Голубая фишка для покера с 8 полосами

  • Розовая фишка для покера с несколькими полосами

  • Розовая фишка для покера

  • Розовая фишка для покера с 8 полосами

  • Многополосная фишка для покера цвета слоновой кости

  • Фишка для покера из цельной слоновой кости

  • Фишка для покера цвета слоновой кости с 8 полосами

  • Считая себя вне титульной картины, Ю.

    SC Fires Clay Helton

    В то время как защита Университета Южной Калифорнии была разбита, его нападение застопорилось, а его дисциплина отсутствовала — кикер был выброшен при первом начальном ударе — болельщики в Мемориальном Колизее Лос-Анджелеса осыпали команду свистом во время 42-28 удар от рук Стэнфорда, который вступил в субботнюю игру как аутсайдер с 17 очками.

    После этого Клэй Хелтон, тренер-семикурсник, умолял сохранять спокойствие.

    «В ​​конце сезона посмотрим, где мы находимся», — сказал он журналистам.

    Где бы ни были троянцы в конце сезона, Хелтона не будет рядом, чтобы увидеть это. Он был уволен в понедельник на фоне растущей ярости со стороны выпускников школы и бывших игроков, для которых суббота была не просто плохой игрой, но еще одним подтверждением того, что футбольная программа никогда не станет претендентом на национальный титул при Хелтоне.

    Фактически, спортивный директор Майк Бон, объявляя о национальном поиске нового тренера, сказал в своем заявлении, что троянцам будет лучше до конца сезона с Донте Уильямсом, 39-летним тренером крайних защитников, который никогда даже не был координатором, исполняющим обязанности главного тренера.

    Бон, сменивший Линн Суонн на посту спортивного директора два года назад, сказал, что, несмотря на добавление ресурсов для футбольной программы с момента его прихода, было ясно даже после двух игр — победы над штатом Сан-Хосе и поражения от Стэнфорда — что ОСК был даже не близко к тому, чтобы стать претендентом на чемпионство страны. «Уже очевидно, что, несмотря на улучшения, эти ожидания не оправдаются без смены руководства», — сказал он.

    Если увольнение Хелтона стало шоком в начале сезона, то для троянцев это стало обычным делом, ведь у них богатая история кровопролития с футбольными тренерами.

    Лейн Киффин был уволен в аэропорту после того, как его вызвали из командного автобуса по возвращении в Лос-Анджелес после поражения в штате Аризона. Стив Саркисян попал в реабилитационный центр после того, как его уволили в середине сезона после того, как он неоднократно появлялся пьяным. Много лет назад Джон Робинсон вернулся домой после рождественских покупок и обнаружил на автоответчике сообщение о том, что его уволили.

    Это решение, однако, могло быть принято гораздо раньше, если бы не колоссальное продление контракта Хелтона на шесть лет, которое Суонн продлил перед сезоном 2018 года — контракт, который, как ожидается, принесет ему около 5 миллионов долларов в этом сезоне и рассчитан на два года. больше лет.

    Трояны, которых квотербек Сэм Дарнольд привел в «Роуз Боул» и «Коттон Боул» в первые два полных сезона Хелтона, увеличились с 19 до 14 с тех пор, как Хелтон подписал новый контракт. В прошлогоднем сезоне, сокращенном из-за пандемии, троянцы выиграли свои пять игр на конференциях, но их надежды на попадание в плей-офф студенческого футбола испарились, когда они проиграли на своем домашнем поле Орегону в игре чемпионата Pac-12.

    Хелтон так и не закрепился в USC. фанатов, которые были сбиты с толку тем, что бывший спортивный директор Пэт Хейден, который, как и его преемник Суонн, был звездным футболистом в школе, повысил Хелтона до временного тренера после увольнения Саркисяна, а затем дал ему постоянную работу. Ранее Хейден сменил другого временного тренера, решив не нанимать Эда Оргерона, который два года назад тренировал штат Луизиана на национальном чемпионате.

    Тренерский штаб Хелтона был вращающейся дверью, и каждый август он, казалось, обещал более дисциплинированную команду. Но даже воодушевляющая победа в камбэке над соперником по конференции U.C.L.A. Прошлый год был омрачен троянами, насмехавшимися над своими соперниками, когда игра закончилась — Хелтон упал на газон, пытаясь оттащить своих игроков.

    Сцена была изображением тренера, который не контролировал свою команду.

    Стоимость увольнения Хелтона будет значительной, предположительно около 15 миллионов долларов (условия его контракта не разглашаются, поскольку Университет Южной Калифорнии является частной школой). Но с учетом того, что ремонт Колизея стоимостью 315 миллионов долларов частично оплачивается за счет продажи билетов, значительного финансового удара из-за пандемии и снижения посещаемости, бездействие также обошлось дорого.

    В понедельник U.S.C. решил, что это слишком много, чтобы вынести.

    Last Picture Show: Historic SF Theatre показывает свой последний полуночный фильм

    The Clay Theatre в Сан-Франциско в последний раз на этих выходных показывал культовый классический фильм «The Rocky Horror Picture Show» перед тем, как закрыть свои двери навсегда.

    В последнюю субботу месяца в течение последних 13 лет «Ужастик Рокки» был одним из главных ночных фильмов в кинотеатрах. The Clay взялся за представление, когда его не было ни в одном другом театре Сан-Франциско, и актерский состав следовал традиции «Рокки Хоррора» по созданию инклюзивного пространства, где каждый может почувствовать себя семьей.

    Многие оплакивают потерю одноэкранного независимого кинотеатра в Пасифик-Хайтс, включая режиссера Джона Уотерса.

    «Если вы играли в Clay, это давало вашему фильму небольшую честь быть настоящим художественным фильмом, трудным и вызывающим проблемы, и это был просто хороший клуб, к которому можно было принадлежать», — сказал Уотерс KQED. «Было действительно очень важно подняться из подполья, чтобы там играть».

    В то время как «Rocky Horror» в исполнении труппы Bawdy Caste будет жить в Сан-Франциско в месте, которое будет определено позже, Clay Theatre должен закрыться в воскресенье, 26 января, после 110 лет работы.

    Персонаж Шоу ужасов Рокки Хоррора доктор Скотт смеется с актерами и съемочной группой за пределами театра Клэя перед их последним полуночным представлением в театре в субботу. После 110 лет работы театр закроет свои двери в воскресенье, 26 января 2020 года. (Beth LaBerge/KQED) Блейк Гриффин и Кэролайн Паттен, обе одетые как доктор Франк-н-Фертер, забирают билеты в кассе театра Клэя на аншлаговое представление шоу Rocky Horror Picture. в субботу. Этот полуночный спектакль — последний для театра, который закрывает свои двери в воскресенье спустя 110 лет. (Beth LaBerge/KQED) Киномеханик Clay Theater и сотрудник с 15-летним стажем Майкл Блайт разговаривает на сцене с аншлагами на последнем представлении «Шоу ужасов Рокки Хоррора» в театре в субботу. 10 лет назад, когда театр столкнулся с закрытием, он смог выйти на сцену с хорошей новостью о том, что театр останется открытым. В эту субботу он не поделился той же новостью, но остался оптимистичным в отношении будущего театра. (Beth LaBerge/KQED) Толпы заполняют театр Клэй в Сан-Франциско, чтобы посмотреть последний полуночный фильм в субботу перед тем, как театр закроется после 110 лет работы. Независимый театр известен своими артхаусными фильмами и показал в Сан-Франциско полуночную премьеру фильма Джона Уотера «Розовые фламинго» в 1972 году. (Beth LaBerge/KQED) Шоу ужасов Рокки Хоррора в исполнении Бауди Каст открылось в Clay Theater своим последним полуночным киносеансом в субботу вечером. (Beth LaBerge/KQED) Эмоциональная Джули Шепард вышла на сцену, чтобы рассказать о потере театра Клэя перед представлением «Шоу ужасов Рокки Хоррора» в субботу. Она выступала в шоу с тех пор, как оно впервые открылось в Clay в январе 2007 года, а в субботу сыграла роль Сьюзен Сарандон, Джанет Вайс. Она сказала, что Рокки найдет новый дом, но что касается театра, «это настоящая потеря для города, сотрудников и района. (Бет Лаберж/KQED) Райс летит в воздухе во время свадебной сцены в шоу ужасов Рокки Хоррора во время аншлагового представления в театре Клэй в субботу. Многие театры не любят принимать Рокки Хоррора из-за беспорядок из риса и туалетной бумаги и ночной разврат. The Clay приветствовал актерский состав «Рокки Хоррора» в 2007 году, когда фильм не показывали ни в одном другом кинотеатре. (Beth LaBerge/KQED) Последний полуночный фильм в театре Клэя на Филлмор-стрит в Сан-Франциско в субботу.Театр должен закрыться в воскресенье, 26 января 2020 г. (Бет Лаберж/KQED)

    Глина | Animal Crossing вики

    Эта статья о ленивом хомяке. Чтобы узнать о материале для изготовления, см. Глина (материал для изготовления).

    Глина

    どぐろう

    Догуро «Жизнь — это просто ваза с вишней».

    Начальная одежда

    Рубашка Uncommon NL
    Свитер в стиле пончо NH

    Домашний запрос

    Жуткий дом с привидениями. HHD
    Clay’s House of Chills HHP

    Кофе

    Мокко,
    Совсем нет,
    Совсем нет

    Люди продолжают спрашивать, все ли в порядке. Я скажу тебе, что все в порядке! Ничего! Все в жизни реально нехорошо! « »
    — Глина, Новые горизонты

    глиняная глина

    7 (どぐろ う, Dogurou ? ) — это ленивый деревник хомяка, который впервые появился в новых листах .Его внешний вид основан на японских догу, маленьких фигурках из глины. Его цитата с картинки, вероятно, является отсылкой к песне 1931 года Life Is Just A Bowl Of Cherries. У него есть хобби на природе.

    Внешний вид

    Shakōki-dogū (遮光器土偶), или фигурка «пучеглазый догу»

    Глина — коричневый хомяк. У него ржавая маска вокруг глаз, как у енота, и светло-коричневые веки. Это напоминает «очки» гуглоглазого догу.Хотя его глаза по умолчанию закрыты, их можно увидеть во время определенных реакций, и они оказываются полностью черными с белым зрачком. У него также закрученные, похожие на пучок брови и три красные точки под каждым глазом. Его лапы и живот светло-коричневые, с ржавым окрасом по краям. Внутренняя часть его ушей ярко-бирюзового цвета. Клэй носит необычную рубашку из набора New Leaf и оранжевый свитер в стиле пончо из набора New Horizons .

    Личность

    Ниже приведено краткое описание ленивой личности .Для получения дополнительной информации нажмите здесь .

    Будучи ленивым сельским жителем, Клэй (сельский житель) будет дружелюбным и легким в общении из-за его непринужденного образа жизни. Как и все ленивые жители деревни, он любит поесть и отдохнуть. Ему будет нравиться заниматься обычными хобби, обычно для отдыха или для еды, например, во время рыбалки. Глина (житель деревни) будет хорошо ладить с другими жителями деревни, но может оскорбить или сбить с толку жителей деревни-спортсмена, которые ведут образ жизни, связанный с физическими упражнениями и фитнесом, что противоречит ленивому образу жизни, связанному с отдыхом и едой.Он будет ладить с другими ленивыми жителями деревни, с которыми будет говорить о еде, комиксах или супергероях. Он также будет хорошо ладить с нормальными, бодрыми, самодовольными и сестринскими жителями деревни, а иногда и с капризными жителями деревни, но время от времени может раздражать высокомерных жителей деревни, которые не согласны с ленивым образом жизни.

    Дом

    В New Leaf дом Клэя кажется основанным на африканской саванне. У него есть окаменелость, а также гамак и коровий череп. В центре комнаты также есть костер.Его выбор обоев и напольного покрытия — Садовая стена и Западная пустыня. Первоначально у Клэя нет стереосистемы, но когда он ее получает, она играет песню KK. Сафари .

    В New Horizons в доме Клэя есть различная керамика, окаменелости и дровяные костры. Посреди его дома есть костер, вероятно, отсылка к тому, что глиняная посуда Дзёмон, как считается, обжигалась в открытом огне. Перед его домом слева направо стоят каменная табуретка с горшком, аммонит, трилобит, каменная табуретка с классическим кувшином и прудовый камень.В задней части его дома есть два факела тики, окружающие сено. Для обоев он использует стену Dig-Site, а для пола — пол Dig-Site. Дом Клея имеет желто-оранжевую лепнину снаружи, светло-коричневую соломенную крышу и темно-красную дверь.

    Карточка amiibo

    Карта amiibo [1]
    Назад
    #088 Глина
    Тип Хомяк
    Знак зодиака Весы
    День рождения 19/10
    Стоимость рулона 6
    Ручной знак Рок
    Запрос Жуткий дом с привидениями

    Мелочи

    На других языках

    Ссылки

    Как «Пропавшая картинка» использовала глиняные фигурки для получения R

    Когда ему было 13 лет, Рити Пан потерял почти все в джунглях Камбоджи. После того, как дом его семьи в городе был сожжен дотла, отец Паня перестал есть и умер. Его мать умерла. Его сестры и племянники умерли. Фанатики «красных кхмеров» уничтожили семью Паня в рамках кошмарной программы «перевоспитания», в результате которой в период с 1975 по 1979 год было убито 1,8 миллиона мирных жителей, но камбоджийский подросток все еще сохранил пару драгоценных вещей: свои воспоминания и свое воображение.

    Rithy Panh

    В The Missing Picture (теперь игра в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе и расширение 4 апреля) Панх использует двухдюймовые глиняные фигурки, чтобы воспроизвести сцены, свидетелем которых он был на печально известных «полях смерти» в Камбодже.Номинированный на премию «Оскар» за лучший иностранный язык, фильм создает навязчивые картины, сопоставляя немые скульптуры монахов, детей, торговок, буйволов и вооруженных террористов с миниатюрными пейзажами и собственными пропагандистскими кадрами из фильма режима.

    «Я искал способ рассказать историю о том, что произошло, но я был так непосредственно вовлечен в эту трагедию, что мне было бы очень трудно снять художественный фильм», — сказал Панх во время краткого визита в Лос-Анджелес. Анджелес в прошлом месяце.В то же время он чувствовал себя уникальным режиссером, способным свидетельствовать. Панх, который в конце концов сбежал во Францию, прежде чем вернуться в Камбоджу уже взрослым, сказал: «Я чувствую, что человеку, который никогда не пережил геноцид, будет очень трудно снять фильм о геноциде».


    Для Панха глиняные фигурки предложили гениальное решение давней проблемы: практически не существовало исторических документов, документирующих военные преступления диктатора Пол Пота с точки зрения жертв, которые были насильственно эвакуированы из столицы Пномпеня на работу. на рисовых полях.«Красные кхмеры пытались все стереть», — отметил Панх. «Они пытались стереть наше прошлое, нашу личность, нашу землю, наши чувства. В «Пропавшая картина » мы пытались восстановить нашу личность, вернуть ее людям через кино».

    Выживший в лагере беженцев Сарит Манг Пань, ассистент Паня в Bophana: Audiovisual Resource Center, сыграл ключевую роль в оживлении тайной истории Камбоджи. Панх вспоминал: «Я попросил Сарита сделать несколько моделей моего дома, который был разрушен красными кхмерами, используя мою память, чтобы рассказать ему, как он выглядел.Тогда я попросил его произвести на свет мальчика, который будет жить в этом доме. Я заметил, что у Сарита очень чистый талант, и решил, что мы можем использовать его глиняные фигурки, чтобы рассказать мою историю».


    Панх ранее снял несколько документальных фильмов о красных кхмерах, прежде чем решил перейти на личности с Пропавшая фотография . «Когда вы говорите, что 1,8 миллиона человек погибли из-за красных кхмеров, это много значит, но в некотором смысле ничего не значит», — пояснил он. «Это просто число. А на самом деле это 1,8 миллиона разных историй, разных отношений.Я хотел написать имя на лице. Иногда, если вы можете рассказать одну личную историю с большой искренностью, она может стать универсальной историей».

    Эстетика ручной работы в фильме вызывает стихийные силы природы, что хорошо подходит для детской точки зрения, сказал Панх. «Когда я был маленьким мальчиком, у нас не было таких игрушек, как сегодня, поэтому мы ходили к реке, собирали глину и делали животных и маленьких персонажей. В эту эпоху цифровых спецэффектов, я думаю, хорошо работать руками и сердцем, использовать воду и глину, сушить ее на воздухе от солнца.Это возвращает вас к элементу жизни».

    Пропавшая фотография рассказывает об ужасах, свидетелем которых стал Панх, но тяготы трудового лагеря не сломили его дух. Как он пережил это испытание и выстоял, чтобы стать художником? Панх сказал: «Сегодня я здесь не потому, что я сильнее других, а потому, что люди помогли мне попасть сюда. Их здесь больше нет, но я хотел вернуть им их достоинство. Если вы можете сохранить что-то очень личное, например, песню, цвет, историю, глубоко в своем сердце, то никто не сможет это разрушить.Никто не может разрушить твое воображение, никто не может разрушить твою любовь».

    Трансфер по мокрой глине для получения идеальных изображений

    Вы можете сделать эту первую часть дома, прежде чем идти в студию. Сначала подойдите к своему компьютеру и найдите изображение, которое хотите перенести. Это может быть фотография цветов или вашего ребенка. Может быть, вы хотите создать изображение, используя несколько разных фотографий, используя такую ​​программу, как Adobe Photoshop. Следующая часть является ключевой, распечатайте свое изображение с помощью недорогого струйного принтера, который использует чернила на водной основе (большинство из них).Нет необходимости в дорогом принтере, чернилах или бумаге, на самом деле дешевые материалы работают лучше всего. Примечание. Ксероксные копии и лазерные отпечатки не будут работать, поскольку чернила, используемые в этих типах машин, не переносятся водой.

    Затем приходите в студию со своим распечатанным изображением и сообщите нам, что хотите работать с влажной глиной. Вы можете использовать изображение на плитке или создать пластину на гончарном круге, наиболее важным моментом является то, что перенос изображения легче всего производить с помощью влажной глины, так как содержание воды в глине помогает процессу переноса. Это можно сделать на кожаной твердой глине и даже на бисквитной посуде, но из-за меньшего содержания воды в более сухой глине вам нужно будет добавить больше воды, чтобы перенос работал успешно.

    С помощью свежесвернутого кусочка влажной глины положите оттиск лицевой стороной вниз так, чтобы поверхность отпечатка соприкасалась с влажной глиной. Мягкие глиняные плиты имеют высокое содержание влаги, поэтому дополнительная вода обычно не требуется. Положите распечатку, а затем слегка проведите по ней руками, чтобы удалить все воздушные карманы, но следите за тем, чтобы бумага не двигалась, иначе она испачкает изображение.Позвольте отпечатку оставаться в контакте с глиной в течение 60 секунд, пока чернила не вытекут на поверхность глины. Отогните угол, чтобы увидеть, перешли ли чернила. Если нет, подождите еще несколько секунд.

    Дайте мокрой глине высохнуть до твердой кожи. Затем вы можете легко вырезать кусок с помощью карандаша или острого инструмента (вы даже можете использовать задний конец тонкой кисти или инструмент для сграфитто). После резьбы используйте влажную губку, чтобы вытереть поверхность и удалить чернила, чтобы вы могли хорошо рассмотреть изображение.Затем мы обожжем ваше изделие бисквитным обжигом, и вы сможете вернуться, чтобы покрыть его глазурью. Вырезанное изображение очень похоже на контурный рисунок в книжке-раскраске, поэтому нанести на него глазурь будет несложно! Мы с нетерпением ждем встречи с вами в The Bent Brush!

    Делаем фоторамки из глины

    Задача изготовления рамок для картин из глины упростилась для людей благодаря разнообразию глины, представленной на рынке. Различные торговые марки не требуют духовки или высокой температуры, чтобы заставить их затвердевать.Этот тип глины идеально подходит для выполнения поставленной задачи. Он и податлив, и с ним легко работать. Если вы хотите использовать существующую рамку и просто украсить углы, вы должны использовать те же шаги, что и ниже, за исключением изготовления основы. В любом случае возможность делать рамки для картин проста.

    Получение формы

    Возьмите овальную, круглую или квадратную форму, соответствующую размеру изображения, которое вы хотите обрамить. Формы для торта могут стать хорошей формой для использования. Поместите его поверх изображения, чтобы убедиться, что он подходит.В идеале вы найдете точное соответствие.

    Прозрачный ацетат

    Использование прозрачного ацетата дает вам четкое представление о том, что вы делаете, обеспечивая при этом плоскую поверхность. Поместите свою форму на чистый кусок ацетата, больший, чем объект; ацетатной ручкой обведите объект.

    Формовка глины

    Формовка глины вокруг края маркировки, проходящей немного внутрь края маркировки. Зайдя внутрь края, вы сможете поместить изображение, и рамка все еще будет удерживать его.Раскатайте пластилин. С помощью канцелярского ножа аккуратно вырежьте канавку на внутреннем крае, сделав углубление, чтобы в него можно было вставить изображение. Когда вы будете довольны результатом, дайте глине высохнуть. Теперь у вас есть поверхность для работы, которая будет плоской и может служить вашим стаканом. Чтобы сделать дизайн рамок для картин на поверхности, переверните ее.

    Создание дизайна

    Смоделируйте и вылепите глину либо руками, либо в формочках для шоколада с желаемым рисунком. Когда вы используете глину, рекомендуется использовать небольшое количество за один раз, так как после того, как она затвердеет, вы больше не сможете наносить ее на раму.Если вы используете формы для шоколада, вы можете вдавить глину в дизайн, чтобы получить форму. Прежде чем вы это сделаете, либо распылите на форму разделительный состав, либо нанесите на форму немного жидкости для мытья посуды. Обработайте край основы, которую вы сделали, прикрепляя небольшие кусочки глины по мере продвижения. Их можно накладывать друг на друга и устанавливать под странными углами, но убедитесь, что каждая часть приклеена, прежде чем двигаться дальше.

    Завершение вашего проекта

    После того, как вы полностью прикрепили свой дизайн, дайте ему высохнуть на воздухе, прежде чем повернуть, чтобы вставить в него винты с головкой, если он будет висеть.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.