Как из фотообоев сделать модульные картины своими руками
- ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ Напольная плитка мозаика в ванной: выбор, укладка Как сделать ремонт пола в хрущевке своими руками Как и чем правильно шпаклевать гипсокартон под покраску Регулировка и обслуживание пластиковых окон своими руками
- РУБРИКИ
- Автоматическое открывание, проветривание и полив теплиц
- Акриловые краски
- Балкон
- Блоки арболитовые
- Бурение скважин на воду
- Вода из скважины
- Водосток кровельный
- Воздух в квартире
- Выращивание дома
- Гидроизоляция
- Гидрофобизация материалов
- Дорожки садовые
- Камин своими руками
- Каркасный дом
- Кладка печи своими руками
- Крыша из металлочерепицы
- МДФ
- Монтаж кровли
- Монтаж ламината
- Монтаж линолеума
- Монтаж подложки под ламинат
- Натяжные потолки
- Опилкобетон
- ОСБ плита
- Отделка откосов
- Оштукатуривание
- Полипропиленовые трубы
- Расход материалов
- Тротуарная плитка
- Устройство отмостки
- Утепление
- Утепляем баню самостоятельно
- Фасад
- Фундамент из свай
- Шлакоблок
- Эмаль для ванны
Фотообои
Модульные картины для вашего дома – делаем их сами. Еще с незапамятных времен древние греки украшали собственные дома модульными картинами, отличающие от стандартных полотен тем, что были поделены на части, создавая, таким образом, неповторимый и оригинальный вид комнаты. При всем том, что выглядят такие картины достаточно объемно и увесисто, создать их самостоятельно можно без особых сложностей и трудностей – главное идея, материал, немного времени и терпения.
Что представляют собой модульные картины
Модульные картины в настоящее время пользуются особой популярностью и сегодня, как и много веков назад – тематика таких произведений может быть разной, а также сама техника их выполнения. Это может быть пейзаж или же фото ночного города, портрет, выполненные вышивкой, в формате гравюры или же аппликации, акварели и так далее.
В особенности последние годы стали популярны картины, выполненные на льняном холсте путем оцифровки и печати на специальном принтере. После того как полотно готово, его делят на части, разнящиеся по форме и формату, размеру и после крепятся на раму – именно переход от одного поля к другому и создает невероятный эффект 3D.
Говоря о том, какие есть вид таких картин, то в зависимости от числа элементов во всей композиции их может несколько видов:
- при наличии 2-х частей композицию называют диптих;
- если во всей композиции 3 картины – речь идет о триптихе;
- 4 картины в модуле – пенаптих, а если 5 и более – полинаптих.
Делаем модульную композицию своими руками – начало работы
Перед самым началом работ, стоит для себя определиться с типом самой картины, ее изображением – в данном случае достаточно учесть в какую комнату будет вешаться на стену такое полотно и какой интерьер помещения. Выбирая изображение для картины, стоит сказать, что выбирать портрет – разделенное лицо выглядит не очень эстетично при разделении на части, оно может, сливаясь в одно целое пятно, скорее создавать такую себе абстракцию в стиле Пикассо.
Следующим шагом вашей работы есть непосредственное воплощение – тут можно использовать за основу, фотоснимок, собственный рисунок и даже если вы не умеете рисовать, современные технологии сделают все за вас. В этом случае можно сделать заказ у мастера на изготовление собственных рисунков для модульных картин или же выбрать из уже существующего каталога.
Печать рисунка может проводиться на простой или же специальной бумаге или же ткани и перед этим шагом достаточно определить будущие размеры модульных полотнищ. Чтоб картина гармонично вписалась в ваш интерьер – выберете место, где она будет располагаться и исходя их этого и просчитывайте ее размер. Если вы создаете картины сами – заблаговременно купите холст и уже на нем и творите свой шедевр, но когда картина будет печататься на бумаге – достаточно загрузить на принтер выбранный рисунок, предварительно прогнав его через графический редактор разбив на более мелкие части и распечатав приступить к изготовлению декораций.
Формирование украшения
Когда место расположения модульной картины выбрано – переходим к формированию ее основы. Для основы могут браться различные материалы, элементы декора с обязательным видимым объемом – такой основой может быть деревянный каркас или же пенопласт и так далее. В отношении деревянной основы – пластинки сбивают в виде рамы нужного размера, а если за основу берут пенопласт – достаточно самостоятельно вырезать нужный вам формат под размер картинного полотна.
После моделируем саму картину – на собранную раму крепим при помощи клея само полотно, и сделать это не составит особого труда. В результате такого труда вы получите изысканное, весьма оригинальное и красивое украшения для декорирования собственного помещения, будь то квартира или же дом, загородная дача. Когда вы ставите за самоцель создать декор, когда картине отводится роль не модульного элемента, а скорее фотообоев – нет необходимости создавать большой объем для конструкций. Если поискать в сети Интернет, то можно найти пошаговые инструкции, которые показывают, что за основу в таком случае могут браться всевозможные листовые материалы – начиная от обработанного куска фанеры, ДВП, картона и заканчивая старыми и ненужными обоями, предварительно склеенных в несколько раз.
Клеить на них изображение стоит весьма аккуратно и осторожно – если оно выйдет за пределы сложенной модульной основы, то это приведет к порче всего полотна картины и придется начинать все сначала. Если все сделали правильно и аккуратно – результат вас порадует своей красотой и изыском.
Расположение модульных картин на стене.
Как отмечалось ранее, все составляющие элементы модульной картины могут разниться по своим габаритам, а их раздельное и различное размещение на стене создаст во всем интерьере тот или иной эффект. Размещают модульное полотно на стене с учетом таких моментов как глубина и высота. Если вы изначально выбрали полотно картины с глубиной – ее можно наносить на основу разной по своей высоте и толщине и при правильном их размещении выступающего сегмента изображения наиболее светлая точка будет точно на самой толстой основе и далее, по убывающей, тем самым добиваясь визуального эффекта 3D объема.
Если элементы модулей располагают по высоте – это позволит разместить всю композицию картин в любой, выбранной по вашему усмотрению, геометрической форме. Ее можно вытягивать вверх или же располагать в виде дуги, расставляя по диагонали или же выкладывать на стене в виде ступенек – делать, так как вам удобно и как вам нравиться.
Модульные картины в интерьере вашего помещения
Покупая или же создавая самостоятельно модульные картины, стоит учесть, в какой комнате она будет служить предметом и достаточно ярким элементов декора. Данный момент весьма важен, поскольку размещение в гостиной зале или же детской комнате, на кухне или же в библиотеке предусматривает выбор разного по своей тематике рисунка и общую ее направленность.
Модульные картины и их место в интерьере гостиной
Выбирая модульную картину для гостиной залы достаточно выделить несколько, так сказать, беспроигрышных, универсальных пейзажа и вида, которые можно использовать для декорирования.
Городской пейзаж прекрасно впишется в интерьер гостиной комнаты и в данном случае выбирать, какой он будет по своему характеру и направленности, можно вам, с учетом общей стилистики комнаты. Если по своему характеру вы человек спокойный и даже где-то флегматик, интерьер комнаты также выполнен в спокойных тонах и стилистическом решении, то вам прекрасно будут импонировать картины, изображающие тихие улочки старинных городов. Именно такие картины погрузят всех в тихую, спокойную обстановку неспешной и размеренной жизни. А вот для молодых, предпочитающих динамику и активное движение, прекрасно будут импонировать полотна с изображением небоскребов и дорог мегаполисов, а вот старинная архитектура древних замков и крепостей подойдут романтичным натурам, погружая их во времена рыцарства и романтизма.
Цветочные мотивы в гостиной комнате также пользуются популярностью в декорировании помещения с использованием модульных картин – объединенные в своей общей теме, такие полотна могут разниться по стилю и цветовому оформлению. Современные декораторы советуют выбрать для оформления помещения цветок, который несет в себе определенный смысл и подтекст. Так лотос у китайцев служит символом здоровья и счастья, орхидея – гармонию внутри семейного очага. Цветы на модульных картинах в гостином зале – классика жанра, которая лаконично впишется в любой стиль и интерьер, и потому выбрав его, вы никогда не ошибетесь.
Модульные полотна, отображающие в себе картины природы и пейзажные формы, располагает к расслаблению и умиротворению. Если вы житель мегаполиса, шумного и скоротечного, то именно картины с изображением неприступных вершин или же закатом солнца, морской волной помогут расслабиться и немного подумать о вечности. Пофантазировать о выезде на природу, окунувшись в природу и единение с гармонией.
Абстракция и геометрические формы – элемент современного интерьера, который также нуждается в современной отделке и декорировании. Такие картины и мотивы не так хороши, как природные тематики, но от этого не теряют своей привлекательности – тут можно часами всматриваться в орнамент и узоры, думая, что этим хотел сказать автор. Такие модульные картины прекрасно впишутся в интерьер, обустроенной в стиле минимализма – стильно, модно и несколько технологично.
Выбираем картину для спальни
Согласитесь – когда мы выбираем картину, ее сюжетную линию, то отталкиваемся от характера, интерьера и назначения той или иной жилой комнаты. Соответственно главным назначением спальни есть отдых и потому картины, их изображение должно располагать к расслаблению, но никак не толкать на подвиги и походы.
Выбирая модульную картину для спальни – остановите свой выбор на приглушенных тонах, но никак не яркие и кричащие цвета. В отношении места расположения картины на стене – тут все на ваше усмотрение. Например, если кровать стоит вдоль стены и площадь на стене над ней свободна, то картина заполнит ее. Как вариант – можно разместить картину напротив ложа и тут ее плюсом будет то, что рано утром, открыв глаза вы будете видеть собственное творение искусства, результат своих стараний, получая заряд позитива и хорошего настроения.
Красивый, теплый заказ солнца привнесет в комнату спокойствие, привнося уют и даря чувство расслабленности и умиротворения. Еще одним прекрасным вариантов в спальную комнату будет изображение пары влюбленных, мужчину и женщину, например на фоне морского заката, которые будут символизировать крепкую и счастливую семью и надежность отношений меж мужем и женой. Кстати именно этот сюжет считается самым уместным именно в этом месте, когда влюбленные символизируют собой преданность, любовь и долгие годы совместной жизни.
Украшаем детскую комнату
Чем детвора отличается от взрослых – тем, что они полны энергии, подвижны и не сидят на месте, напоминая иногда не ребенка, а маленькую юлу, которая вертится без остановки. При этом они всегда верят в чудо, пусть даже маленькое и потому учитывая все это, стоит выбирать и соответствующую картину, яркую и интересную именно ребенку, но никак не вам. Многие ведущие детские психологи и психиатры отмечают, что именно позитивный, яркий интерьер детской комнаты непосредственно влияет на его развитие и состояние. В силу такого ответственного шага, стоит со весьма тщательно выбирать картину для детской комнаты.
Каждый ребенок уникален – один ребенок шалун и непоседа, иной тих и спокоен, третий – неисправимый фантазер и все это стоит учесть в выборе модульной картины, ее цветовой гамме. Так для непосед стоит отдать предпочтение пастельным тонам, несколько приглушенным в своей яркости – это настроит малыша на спокойный ритм. Юному фантазеру и мечтателю лучше всего выбрать яркое полотно – это будет стимулировать его воображение и развивать, побуждая на активные действия и новые подвиги.
Размещая картину в детской, стоит правильно выбрать и место ее расположения – вешать ее стоит так, чтоб она не мешала его ежедневным играм, развлечениям и занятиям. Прекрасным решением для детской будут сюжеты Диснеевских мультиков и сказок, а также изображения милых маленьких зверушек – котят или щенков, которые украсят комнату и не выйдут из моды через год-два.
Выбираем модульную картину для кухни.
На кухне всегда кипит своя жизнь, даже можно сказать кипит, жариться и париться в прямом смысле этого слова. В силу такой активности следует позаботиться и о ее безопасности – на картину не должна попадать влага или же брызги жира, поскольку все это попросту испортит ее за пару месяцев. Наравне с этим ее стоит разместить на видноте, но и не подвергаться таким негативным факторам, как температура от плиты, жир и брызги от сковородки и так далее.
Прекрасным сюжетным мотивом для модульной картины для кухни есть, конечно же, еда – кофейные зерна или фрукты, сладости и так далее. Размещать картину на кухне стоит по собственному усмотрению, учитывая ее размер и числа модулей, действуя скорее интуитивно и в итоге получить прекрасный результат.
Модульные картины своими руками
Большую популярность, как вариант украшения интерьера, приобрели модульные картины. Они могут состоять из двух частей – диптих, трех – триптих, и больше – полиптих.
Конечно же, их сегодня можно приобрести во многих магазинах, но не приятней ли будет сделать модульную картину своими руками? Именно поэтому вашему вниманию предоставлен мастер класс по созданию такого элемента декора. И для этого вам потребуется:
- Ткань с красивым узором (подбирайте узор так, чтобы он гармонично сочетался со стилем комнаты, которую будет украшать картина). Узор может представлять собой одинаковый орнамент, а может и сюжет. Если берете за основу сюжет, то вам нужно будет снять мерки с холста, чтобы разделенные части согласовывались вместе на разных частях модульной картины.
- Основа 1 – деревянные рейки и куски фанеры.
- Основа 2 – ДВП или пенопласт (подойдет даже пенопласт с потолочной плитки).
- Клей ПВА.
- Ножницы, крючки, мебельный степлер, сантиметр.
- Карандаш или мелок (для пометок на ткани).
Сделать модульную картину своими руками достаточно легко и потому мы рассмотрим этот процесс поэтапно:
1. Готовая основа
Ее можно приобрести в магазине в необходимом количестве для вашей модульной картины. Они продаются с уже натянутой на основу тканью. И тогда изучив подробно, как самому нарисовать модульную картину, вы сможете воспользоваться уже готовой основой. Если же вы хотите сделать модульную картину своими руками, используя понравившуюся ткань или печать, то ткани с подрамников вам придётся аккуратно снять.
2. Делаем основу сами
А можно своими руками сделать и основу под модульную картину. Первый вариант – создание подрамников с использованием деревянных реек. Здесь вам нужно будет взять рейки для подрамников одинаковой длины попарно, запилить торцы и соединить их вместе используя клей или мебельный степлер. В каждом углу с изнаночной стороны можно закрепить кусочки фанер в виде треугольников, так вы укрепите раму для своей картины. Для большей плотности на подрамник, как дополнительную основу, можно натянуть ткань, также закрепив её мебельным степлером.
Второй вариант – вы можете взять цельную основу – кусок ДВП или пенопласта, но тогда не забудьте обработать края. Это самый простой вариант основы, если вы решили своими руками сделать модульную картину, а потратите на это минимальное количество времени. Конечно, изготовление модульных картин своими руками в любом случае будет стоить определенного количества усилий и времени, однако этот вариант особенно рекомендуем мастерам женского пола, ведь здесь меньше работы с инструментами.
3. Закрепление полотна
Далее вырезаем и закрепляем само полотно на подрамниках. Обязательно промерьте размер полотна на основу, с учетом места для закрепления с обратной стороны изображения при помощи мебельных скоб.
Распределяйте полотно равномерно, натягивайте его,чтобы избежать скомкиваний и складок. Особого внимания и аккуратности потребуют углы. Сначала закрепляйте длинные противоположные стороны, затем короткие.
4. Украшаем интерьер!
В результате вы получаете отличный элемент декора для вашей комнаты. Теперь можно пофантазировать с размещением картин относительно друг друга. Изготовление своими руками модульных картин может также приносить вам доход, если вы достигнете определённо уровня мастерства.
Если же вас интересует, как нарисовать модульную картину, то тут все просто. Все, кто не пропускал уроков рисования в школе, смогут сделать это сами. Вашим конечным результатом не обязательно должно быть произведение искусства высочайшего класса – вы можете найти картинки узоров или цветов и перерисовать их, распределив на модули вашей картины.
При этом помните, что и расположение частей между собой может зависеть от того, как вы нарисуете модульную картину.
Статьи по теме:
Бра своими руками Приложив немного усилий, можно сделать своими руками оригинальный светильник бра, который станет необычным настенным украшением вашего дома. Мастер-класс читаем далее. |
Ламбрекены своими руками Сделать такое красивое и всегда уместное украшение для окна можно своими руками, приложив некоторых усилий. Мастер-класс по выкройке и пошиву ламбрекена читаем далее. |
Шторы для спальни своими руками Оптимальный вариант для спальни – римские шторы, которые совсем несложно сшить своими руками. | Шторы для гостиной своими руками Если у вас имеется швейная машинка, красивая ткань и малость свободного времени, вам не доставит трудностей сшить шторы для гостиной своими руками. Пошаговый мастер-класс по пошиву штор читаем в статье. |
Як создают основу для картины. Модульные картины своими руками для интерьера
V Мама еще хочет тихую кабинку. Чем, как модульными картинами, можно красивее украсить свой стенд? Будь то интерьер, модульные картины прекрасно впишутся в помещение. Сегодня вы знаете, как сделать их своими руками. Создавайте шедевры модульных картин своими руками.
Создайте модульные картины для своего стенда своими руками. Як це зробити? Мы предоставляем информацию о деколь даже с цикавих методов. И если вы делаете это сами, вам должно быть больше нравится.
Прежде всего, для всего, что требуется, это также модульные картины. Есть склады для картин, которые хранятся по 2 или 3 элемента. Все сразу составляют маленький ребенок.
Если вы никогда не задумывались, как можно расписать картины своими руками? Ні? И дарены! Заразительные, такие как типинг хост, фарб и пензлик, с помощью которых можно создавать больше картинок. Играть с настоящим артистом — это большое обаяние и откровенность. А ты?
На холсте є проницательность малышей с цифрами. Вам потребуются розовые кисти и фарбы с маленькими детками разных цветов за цифрами. Вот так устроены модульные картины за цифрами. В день розыгрыша блюд для взрослых.
Фото модульных картин по номерам — як зробить картины своими руками Ось так вигляд картины по номерам. Так, за помощью кистей и фарба смрад превращается в красивые картины. В магазинах продаются готовые наборы малогабаритных малышей. Есть разные темы: модульные картины для детских комнат, модульные картины с натуральными малышами, людьми, фруктами, натюрморты и, в некотором роде, модульные картины с квадратами.
Все фото модульных картин, как вы можете видеть на нашем сайте, є гр.
Модулярные картины с носовыми лесамиЕще одна популярная тема. рисунок стразами, или еще его называют алмазная вышивка. Нереально красивые картины со стразами, переливающимися яркими гранями. Это неймовирне украшение для вашего стенда. И самое прекрасное, что все можно открыть своими руками. Модульные картины со стразами!
Попробуйте установить на стебель модульные картины со стразами своими руками, так что сами можете узнать в магазинах. В наборах для штамбовых модульных картин со стразами своими руками є все необходимое. Клей, стразы, схемы, канва, пинцет и т.д. Смысл стебля таких модульных картин своими руками такой же, как и у малышек за цифрами. Для схемы необходимо предусмотреть и приклеить необходимые стразы.
Є два вида модульных картин со стразами. Стрази 3D и 5D. Все Дани Набори є c.
С любовью, Редакция YavMode.ru
Модульные картины стали появляться в интерьере российских будинок, правда в последнее время, эль, не тронутая ценой, вонь стала излюбленным украшением комнат. Образы представлены как классические картины в первозданном виде, в фарбах и ярких образах. Также можно расписать модульные картины своими руками. Такое украшение добавляет интерьеру неповторимости, помогает завершить образ комнаты, создавая неповторимую атмосферу спокойствия и красоты.
Так еще и модульная картина?
Просьба написать еще фото с акриловыми фарами на натуральном льне. Їх отпустить на несколько частей, чаще всего можно выделить до 5 изображений. Зловоние стало появляться давно: в часы древности люди записывали тексты на деревянных табличках, которые соскребали сами. На одной стороне доски был добавлен текст, а изображения были украшены. Встречаются и модульные росписи на бульваре в Древней Греции, если жителей украшали картины из децилкох частей. Багато хто важає, такая картинка очень особенный фото-мальчик, но не такой уж. Даже все вонючки — это роботы хороших художников. Пока речи не идет о модульных картинах, которые строятся своими руками больших трудностей.
Для какого интерьера красивее использовать модульную картину?
Запах исходит абсолютно от б-подобного интер’ера. Смело, лаконично следуйте за идеей комнаты по изображениям на картине. Изображение можно увидеть в гостиной, в детской комнате, на кухне – в любом интерьере вонь смотрится оригинально, стильно и красиво. Модульные картины своими руками придают пространству еще больше интереса и оригинальности. Я могу украсить офисные помещения, рестораны и кафе, магазины и гостиницы яркими и барными изображениями — будь то дизайнер интерьера, уважаемые господа, вы хотите украсить дизайн дома и придать своему дому и умиротворяющей атмосфере.
Какие части модульной картины можно сохранить?
Картина модульная — просто арт-мистика. Магазин Зввычай из децилкох запчастей. Если картина состоит из двух частей, ее называют диптихом, из трех частей — триптихом, если картина содержит более трех частей — полиптихом. Кожная часть картины нарисована по краю холста и висит на небольшой части картины, одна из одной. Модульные картины (МК) легко выполнить своими руками. Взяв все детали, можно добавить примитивную рюшу и легкость.
Темы модульных картин
Тема может быть абсолютно шикарная, ремонтируемая от портретной живописи и заканчивая натюрмортами и пейзажами. На нем видно, изображение ли это — литака, китив, вид определенного места, абстрактные композиции, статуэтки, изображения существ или детей. Модульные картины можно сделать своими руками просто и легко. Вы также можете рисовать симметричные и асимметричные картинки. Симметричные могут быть одного размера, как если бы шли один за другим. Асимметричные картины не скрывают одинакового размера, одна часть картины может быть в разы меньше.
Картины модульные с полинопластом
Картины модульные можно сделать своими руками, знаете ли: холст декоративный, на яке рисуют младенцев, так же можно получить изображения на крыльце или младенцев на ткани. Вы можете абсолютно вибрировать, как образ головни, который отлично впишется в интерьер комнаты. Также необходимы рейки из дерева, фанеры или полипласта для основания. Нужны ножи, клей, мебельный степлер и сантиметр. Для подготовки такого предмета к интерьеру, как модульные картины своими руками, нужно знать кусок полиопласта или ДВП. Множество вариантов доступно из нестандартной концепции: маленькие кусочки деталей в будущем, любого размера, и хорошо обеспеченные с большим количеством знаний на стене. Изображение может быть нанесено на папиру, ткань. С помощью ножа вырежьте необходимый размер шмата. На кожной части аккуратно, складок и бугорков нет, маленькие приклеены сзади на дополнительный клей. Края тускнеют и осыпаются. Если основа полиопласт, то такие части модульной картины будут легкими, и их будет легко достать на стену, до вони можно повесить на дополнительные шпильки, чтобы не осталось следов следов на стене. гобелены.
Картины с деревянными рейками
Модульные картины своими руками можно сделать на дополнительные деревянные рейки. Весь путь более складной и трудоемкий. Здесь следует знать то же самое для новых деревянных планок. Скрепляемо их меж. Для смены рами можно закрепить шматочки из фанеры в обшивку манжеты, а можно натянуть додатковую ткань. Нанесите малышей на деревянную рамку. Он очень малюсенький, приходится закрывать какие-то другие стороны, а иногда и коротковат. Ткани виноваты в свисте, вона загибалась краем рамы и закрывалась с виворитовой стороны за дополнительными мебельными скобами. С документами попроще, складочки делать не буду, а ось за тканью надо простегать, а неровности не уложились, и мелкие не уложились. Мало создать модульную картину своими руками, необходимо еще и правильно закрепить ее на стене. Все элементы могут быть розетками по высоте или глибинами. Рисунок может быть написан по-разному: по диагонали, криво, по прямой или по линии ламано. Глибинный способ полярности заключается в том, что это основа для картин Ризной товщины, то есть основа для картин русской культуры.
Чтобы создать модульные картины барвист своими руками, нужно быть первоклассным художником, дорисовать как изображение и распределить по специальному имуществу. Для основы можно викоризовать папиру или ткань. Если вы распределили изображение на элементе, вы можете отредактировать исходный дизайн. Модульные картины в последнее время вошли в моду, но в то же время, в то же время они претендуют на большую популярность у дизайнеров для украшения гостиных и прочих примитивов. Запах этих переваг:
Здание в комнате доработок и неповторимого вида;
Добавьте проблеск вышуканого вкуса господам в кабинке;
Привлекать уважение гостей и посетителей;
Є джерелом энергии;
Приховоют дефекты;
Добавьте спокойствия и оригинальности в Интернет.
Жов 2, 2015 2 147 Просмотров
Модульные картины – это концептуальное направление в дизайне интерьеров, представляющее собой совокупность полотен, объединенных между собой фоновой идеей или образами. Давайте поговорим о тех, кто в домашнем сознании в этом году.
Модульные картины в интерьере
Оригинальность таких виробов, как и модульных картин, в наступлении:
- вонь надаут номера уникальными и доделками вигляд;
- обожать господина будки;
- привлекают взгляды зрителей;
- может иметь высокое качество передачи цвета;
- є с натяжным энергетическим джерелем;
- установлен в первобытной иллюзии;
- мало дефектов поверхности и тому подобное.
См. i схемы модульных полотен
В настоящее время представлен широкий ассортимент модульных полотен, которые разрабатываются различных размеров и форм. Так запах может быть более горизонтальным, вертикальным, асимметричным, а также может быть сегментирован и распределен на ряд дополнительных изображений (диптих, триптих, пенаптих и т. д.).
Особое место занимает на складе модульные фотографии, готовые к дополнительным специальным фарам и принтерам.
Як создать модульную картину своими руками
Не обязательно быть талантливым художником и дизайнером, достаточно сделать неповторимый вириб. Чтобы получить виброподобное изображение, его можно разрезать для дополнительного нанесения на ткань, бумагу или листовой материал. Если вы хотите потерять изображение в верхней части списка и потеряться.
Процесс открытия картины из модулей
способ №. 1
Для создания модульной картины на кухню необходимо подготовить кусок каркасной деревянной конструкции солидного размера и закрепить на них несколько готовых картин для дополнительного мебельного степлера. При этом убедитесь, что в потере виворитовой стороны виновата сама рама.
когда есть большая гибкость и самостоятельное рисование картин, так как холст можно втянуть в ткань;
если каркас установлен, его можно заменить куском ДСП или фанеры прямоугольной формы.
Способ №2 (Модульная картина «Квити»)
1. Подготовить масло и/или фарси, так как не вкраплять и не декорировать под роспись батик, картины на холсте.
2. Возьмите несколько полотен и каркасных конструкций подходящего размера. А пока убедитесь, что остаток виновен в том, что он меньше ткани, потому что вы не можете исправить изображение.
3. Закрепите полотно на обшивочном каркасе с помощью мебельного степлера.
Если использовать акриловые фарби, то их красивее использовать на хлопчатобумажных тканях или лоскутах (техника батик). Подавляющий метод полировки заключается в том, что вы прикладываете шпатель к бумажному листу, а затем добавляете его к ткани.
Со зворотной стороны обовъязково указывают функцию розеток вокруг модулей.
5. На этом як схематичный малыш готов, можно начинать раскрашивать его цветовой гаммой.
6. Если холст высох, поставьте его на стену.
Если ваша модульная картина «Орхидея» будет жариться в затемненном месте, то перед началом встаньте сбоку или на свету, если вы находитесь «посередине».
Фото модульных картин:
Модульная картина своими руками видео:
2015-10-02
Смотри, колоссальные картины из целлюлозы! Разговор с художником Хун Хонгом
Бумага.
Помните это? Это больше, чем поверхность для рисования. На самом деле изготовление бумаги — это самостоятельный вид искусства.
Хонг Хонг — междисциплинарный художник, который создает масштабные картины из целлюлозы, которые обязательно нужно увидеть. Ее бумажные изделия ручной работы, базирующиеся в Коннектикуте и северной части штата Нью-Йорк, являются пережитками перформативного процесса заливки целлюлозы в специальную модульную форму.
Впервые я встретил Хонг около двух лет назад, когда она пригласила меня в свою студию в Коннектикуте и показала мне свою потрясающую колоссальную модульную конструкцию, которую она использует для создания своих произведений искусства по всей стране. Я давно собирался поделиться здесь художественной практикой Хонга, и поэтому я очень рад и рад поделиться этим особенным разговором, который у нас был! Наслаждаться. – Мэй Бэбкок
МЭЙ БЭБКОК: Мне очень любопытно – как вы впервые познакомились с ручным изготовлением бумаги? Что привлекло вас в процессе изначально по сравнению с тем, с чем вы работали до этого?
ХОНГ ХОНГ: Когда я поступил на программу МИД в Университете Джорджии, я сосредоточился на живописи и рисунке. Однако в конце концов меня разочаровала скорость добавления и удаления материалов на двумерных поверхностях. Я стал больше интересоваться формами и переживаниями, которые потенциально могли существовать вне сферы моей руки и принятия решений, с которыми я был близко знаком. Можно ли было построить что-то, что возникло бы в один момент, а в другой момент полностью растворилось бы по его воле? Мой первоначальный опыт изготовления бумаги органично развился из этих соображений. Мне очень повезло, что в Школе искусств Ламара Додда было отличное оборудование для изготовления бумаги и щедрый, знающий преподаватель Эйлин Уоллес. Благодаря руководству Эйлин и преобразующему процессу изготовления бумаги я научился видеть вещи не такими, какие они есть, а такими, какими они могли бы быть.
МБ: Я чувствую, что многие художники, работающие с бумагой, имеют особое волокно, которое им нравится и которое естественно сочетается с их работами. Что вас привлекает в кодзо? Как выбор волокна влияет на ваш процесс и конечный результат?
HH: Я рассматриваю и материал, и процесс как метафоры и упражнения в основном философских проблемах. Одним из моих основных интересов являются изменения и то, как изменения проявляются во времени. В частности, восточное производство бумаги циклично и сезонно. Каждый шаг в этом процессе служит абстрактным временным измерением, подобно положению луны на ночном небе или колебанию маятника. Козо повторяет это качество. Это такое динамичное волокно, потому что каждое щупальце способно преобразовать то, что происходит в течение одного мгновения, а также в моменты, предшествующие этому мгновению, в кульминационную форму.
MB: Не могли бы вы немного рассказать о факторах, которые подтолкнули вас к разработке крупномасштабной модульной формы? Я думаю, что одним из нынешних препятствий при выборе ручного изготовления бумаги в качестве художественного средства является идея о том, что для выполнения отличной работы требуется тонна специализированного оборудования, и ваш подход вдохновляет многих своей мобильностью, масштабностью и простотой.
ТХ: Это произошло от любви. Я люблю делать бумагу, поэтому всегда хотел носить ее с собой. Он также вышел из-под ограничения. Ограниченность интересна тем, что искусство редко рождается без нее или далеко от нее. Нехватка ресурсов — это проблема, но это также и возможность для инноваций. Часть того, что должен сделать художник, — это найти ответы на следующий вопрос: как я могу продолжать и каким образом? Ответы, которые мы находим, бесценны, потому что они меняют нас и направление наших траекторий к лучшему.
МБ: Мне очень нравится, как бумага является отпечатком процесса и качества дня — процесс заливки, наслоения и перемещения целлюлозы по форме, соотношение воды и целлюлозы, ветерок, дождь и Солнечный свет. Можете ли вы описать, как ощущается этот опыт создания? Кроме того, что для вас отличает изготовление бумаги от других сред?
HH: Высыпать бумагу на улицу и делать инсталляции для конкретных мест — вот что привязывает меня к презентациям. Мои мысли отступают к периферии. То, что мне нужно знать, и все, что я чувствую, не сказано и прямо передо мной. Мир перестает существовать, разве что самыми прекрасными способами, как тусклый свет, смена температур, непрерывное движение, привычные ощущения и нагретые солнцем плечи. И наоборот, эти процессы связаны с долгими часами физически изнурительного труда. Многое также зависит от факторов, которые я не могу контролировать, таких как погода и особенности конкретного места. Крупномасштабное производство бумаги привлекательно, потому что оно объединяет противоположности: медлительность и быстроту, точность и спонтанность, повторение и хаос, контроль и капитуляцию. В конечном счете, моя практика — это танец с чем-то бесконечно большим и медленная уступка ему.
MB: Есть ли что-то общее между созданием бумажной работы и одним из ваших майларовых предметов для улицы? Что для вас тематически связывает эти группы работ?
HH: В течение последних нескольких лет я путешествовал по Соединенным Штатам, чтобы сначала определить, а затем расширить постоянно реагирующую на сайт работу под общим названием Everlasting Ephemera . В этом проекте я экспериментировал в основном с отражающим пластиком, таким как целлофан и майлар, чтобы создать то, что я считаю трехмерными складными рисунками. Я также работал с Козо, внутренней корой бумажного тутового дерева, чтобы создать то, что я считаю монументальными двухмерными скульптурами. Инсталляции из майлара и крупномасштабные работы с документами — это траектории, которые охватывают одну и ту же группу меняющихся тем, большая часть которых связана с моим увлечением временными параметрами человеческого восприятия и его влиянием на культурные, географические и экологические системы.
Лично я воспринимаю оба как ритуальные частные представления. Как и предметы в восточном святилище, одни и те же материалы, такие как майлар или целлюлоза, используются и повторно используются во время каждой установки и заливки бумаги. Они получают новый смысл и контекст через изменение структур и окружения. Бумажные работы или 2D-скульптуры — это реликвии в значительной степени неосязаемых процессов, таких как погода, гравитация, течение воды и физические движения. Точно так же инсталляции или 3D-рисунки отражают кульминационное взаимодействие между изменениями света, атмосферы и цвета в их окружении. В обоих процессах произведения являются отпечатками времени, прошедшего при их создании. В контексте 3D-рисунки и 2D-скульптуры функционируют как фотографические кадры развертывания, мгновенного развития как моего тела, так и ландшафта, в котором находится мое тело.
MB: Серия All the Light in a Vivid Dream огромна: ширина более 12 футов, и они еще выше! При личном просмотре работы каждый вынужден ходить, чтобы испытать каждое произведение. А вблизи я чувствовал себя погруженным в текстурные поверхности и их физическое присутствие. Какое значение для вас имеет масштаб?
HH: Когда мне было десять лет, я иммигрировал с матерью из мегаполиса в центральном Китае в Фарго, Северная Дакота. Именно там, на Великих равнинах, я впервые столкнулся с землей. Недалеко от того места, где мы тогда жили, было открытое поле. Однажды вечером выпал довольно сильный снег, и я пошел туда на следующее утро. Горизонт был едва заметен: выпавший снег был всего на несколько оттенков непрозрачнее серебристого неба. Я помню, как все выглядело, когда мир простирался во всех направлениях вокруг меня бесконечной белой милей. Впервые земля стала для меня присутствием, имеющим собственный вес. Всякий раз, когда я рассматриваю масштаб, я вспоминаю этот конкретный момент. Я думаю, что всегда искал в своей работе ощущение того, что я очень мал, заключен во что-то всеобъемлющее.
MB: Ваши бумажные работы напоминают просторы суши и моря, а более ранние работы были сплошь абстракциями. Какие места вас вдохновили? Кроме того, в новой серии Весь свет в ярком сне интересные разработки включают введение линии горизонта (путем наложения листов) и включение фрагментов предыдущих статей. Не могли бы вы подробнее рассказать об этих новых направлениях?
HH: «Память — это пейзаж, увиденный из окна движущегося поезда». Я читал это в Книга Хамелеонов недавно. Иммиграция отличается от путешествия ради удовольствия. Есть такое ощущение, что ты никогда не сможешь вернуться, и даже если ты вернешься, твои собственные воспоминания о доме каким-то образом выдадут тебя. Я так часто переезжал, что иногда забываю, откуда я. Странное ощущение — идти по жизни, чувствуя себя гостем в чужом сне.
Где бы я ни был, мне всегда нравилось смотреть в окно, будь то самолет, машина или угол квартиры. То, что я помню о каждом виде, часто связано с температурой голубизны неба, пятнистостью света и воздухом, полным ароматов, которые окутывают мое лицо, как мягкий капюшон. Пейзаж, как и память, состоит из разрозненных, крошечных сегментов, которые не имеют смысла, если их разобрать или вырвать из контекста. Использование и повторное использование фрагментов предыдущей работы — это шаг к идее, что память — это просто история, которую мы, склонные к ошибкам рассказчики, пишем.
В Весь свет в ярком сне я хотел мотив, который читается как якорь или буй. Когда мы входим в пространство, где границы форм четко не определены, наши тела начинают чувствовать себя сбитыми с толку, как будто мы пытаемся решить, действительно ли мы теряем равновесие. Иногда мир кажется комнатой без конца и начала. Может быть, именно поэтому человеческий глаз так привлекает достопримечательности и почему мы когда-то путешествовали по ним. Горы и звезды прекрасны, потому что они дают нам возможность сориентироваться и увидеть самих себя. Вот что такое линия горизонта в Весь Свет в Ярком Сне представляет для меня: краткий момент знания среди всего того, чего мы не знаем.