Как оформить цифру 5: Как сделать объемную цифру 5 из салфеток?

Содержание

Как сделать цифру своими руками мастер классы

Реклама

С каждым годом становится все более актуальным различный декор для фотосессии. Это могут быть готовые фотозоны или тематические элементы. Одними из таких являются большие цифры, которые часто используются на детских праздниках или же для фото в честь годовщины для пары. Зачастую стоимость их довольно высока. Поэтому предлагаем несколько простых мастер-классов с помощью которых вы сможете сделать цифры своими руками.

Простая цифра из роз

Тем, кто не занимается рукоделием лучше для начала попробовать сделать что-то простое. К примеру, цифру из роз сможет выполнить любой новичок. Ведь главное – соблюдать инструкцию и не бояться экспериментировать.

Подготовим такие материалы:

  • картон большого размера;
  • гофрированная бумага;
  • клей в пистолете;
  • ножницы и нож;
  • степлер;
  • ручка.

На картоне рисуем цифру необходимого размера и формы. При желании можно сделать большой и маленький вариант для декора. Аккуратно вырезаем цифру канцелярским ножом, чтобы на ней не оставалось заломов.
Приступаем к подготовке розочек. Для этого отрезаем гофрированную бумагу и разрезаем ее на полосы.

Немного растягиваем бумагу, чтобы было удобно формировать цветок. За счет этого длина полосы значительно увеличивается.Загибаем верхний край полосы во внутреннюю сторону.

Поворачиваем полосу обратной стороной, как показано на фото.Загибаем край бумаги, формируя не полный треугольник.Подворачиваем остаток бумаги к началу треугольника, формируя сердцевину. Чтобы цветок был более ровным, лучше для его создания использовать ручку, как показано на фото. Постепенно накручиваем гофрированную бумагу, фиксируя по нижнему краю. Чем больше будет слоев бумаги, тем более открытой будет розочка.

Когда цветок будет необходимой формы, вынимаем ручку и закрепляем основание степлером. Формируем остальные цветочки. При желании можно сделать их разноцветными, тогда цифра будет очень яркой и необычной. Раскладываем розочки на заготовке, при необходимости делаем еще несколько штук.

Когда все готово, берем цветок и отрезаем его у основания. На заготовку наносим немного горячего клея и приклеиваем розу. Оставшийся хвостик не выбрасываем, а оставляем для работы. Заполняем всю заготовку розочками.

Когда основная часть работы сделана, приступаем к оставшимся хвостикам. Поочередно расправляем их и приклеиваем на пустые места. При желании можно их распушить немного больше, чтобы цифра смотрелась еще более объемной.

 

Прекрасная цифра для праздника готова!

Цифра в зимнем стиле

Для работы подготовим:

  • картон;
  • гофрированная бумага в нескольких оттенках;
  • канцелярский нож;
  • карандаш;
  • ножницы;
  • скотч;
  • простая бумага для печати;
  • клей в пистолете;
  • лента из страз;
  • акварельные краски и кисть;
  • декоративные снежинки.

Рисуем на картоне цифру необходимого размера и вырезаем ее канцелярским ножом. Делаем две одинаковых заготовки.Вырезаем полосы из картона необходимой ширины, чтобы сделать цифру объемной. Аккуратно приклеиваем их скотчем к одной из сторон.

Прикладываем сверху вторую заготовку в виде цифры и приклеиваем ее скотчем.

Отрезаем полосы гофрированной бумаги разных оттенков.

Разрезаем их на маленькие кусочки, как показано на фото. Белую бумагу для печати нарезаем на полосы и обклеиваем цифру. Приклеиваем кусочки белой гофрированной бумаги по краям.
Плотно заполняем средину двумя цветами. Чтобы придать зимний стиль цифре, наносим немного белого и голубого оттенка акварельной краски. Приклеиваем декоративные снежинки поверх гофрированной бумаги.

При желании можно сбоку приклеить ленту из страз. Цифра из салфеток

Если тратиться на специальную бумагу вы не хотите, то отличной альтернативой для создания цифры к празднику могут быть салфетки.

Кроме них нам понадобится:

  • картон;
  • ножницы;
  • степлер;
  • клей;
  • карандаш.

На картоне рисуем цифру и аккуратно вырезаем ее.

Берем простую салфетку и формируем из нее гармошку, как показано на фото.

Складываем заготовку пополам и закрепляем степлером.

Край салфетки обрезаем, придавая ему волнистую форму.

Раскрываем заготовку и придаем ей более пышный вид.

Наносим клей на картонную заготовку и прикрепляем первый цветок.

Повторяем то же самое с остальными цветочками.

Стильный элемент для праздника и фотосессии готов!

Объемная цифра

Сделать красивую, большую цифру для торжественного мероприятия – задача не из легких. Ведь такая работа очень трудоемкая и затратная по времени. Но если вы полны решимости, то приступаем к процессу создания.

Подготовим такие материалы:

  • картон или пенопласт большого размера;
  • гофрированная бумага в нескольких оттенках;
  • маленькие воздушные шарики;
  • ножницы;
  • нитки;
  • клей в пистолете;
  • проволока;
  • линейка.

Вначале подготовим основу. Из картона или пенопласта вырезаем цифру необходимого размера.

При желании ее можно окрасить специальной аэрозольной краской.

Тем временем приступаем к созданию цветочков. Для этого берем один лист бумаги и складываем ее гармошкой.

Разрезаем на две части таким образом, чтобы один был больше другого.

Берем отрезок меньшего размера, расправляем и складываем его пополам.

Разрезаем его на две части.

Берем часть, которую отложили вначале. Складываем ее гармошкой и разрезаем ее пополам. Подготавливаем все отрезки для создания цветов разного размера.

Все последующие шаги повторяем поочередно для каждого отрезка, которые мы подготовили ранее.

Ставим проволоку посредине отрезка гофрированной бумаги и закручиваем ее.

Закругляем края бумаги ножницами.

Аккуратно расправляем и растягиваем края, формируя пышный цветок.

Повторяем то же самое с остальными отрезками, формируя красивые цветы разного размера.

Прикрепляем цветочки к заготовке из пенопласта или картона при помощи клея.

Надуваем небольшие шарики и декорируем ими цифру для праздника.

Объемная цифра: интересные идеи

Если вы решились повторить один из мастер-классов, то обязательно попробуйте дополнить цифру своими деталями. К примеру, необычным декором или сочетанием цветов. Мы специально подготовили несколько идей для вдохновения.

пошаговая инструкция как сделать цифры, фото лучших идей

Цифры на день рождения своими руками – украшение для праздника, которое делается просто и позволить внести изменение в стандартный декор. Основная черта торжественных чисел – объемность, которая даст возможность поставить их на шкаф, стол, подоконник.

Для создания требуются обычная канцелярия, которая есть у всех.

В инструментах должны присутствовать:

  1. Плотные картонные листы. Лучше всего подойдет толстая коробка от телевизора, холодильника или микроволновой печи.
  2. Чертилка. Можно чертить карандашом или шариковой ручкой.
  3. Ножницы и канцелярский нож. Желательно, чтобы они были одновременно, потому что ошибки при резке ножницами можно править резаком.
  4. Малярная лента. Она сделана на бумажной основе, хорошо приклеивается и может отрываться руками.
  5. Поливинилхлоридный клей. Вместо ПВА можно использовать любой клей типа «Секунда», мгновенно склеивающий поверхности.
  6. Салфетки. Чем больше цветов – тем лучше.
  7. Степлер. Позволит быстро прихватить выступающий край, когда заняты руки.

Ниже описана инструкция, как сделать объемную цифру.

Оглавление статьи:

  • Общие инструкции для цифр
  • Изготовление каркаса цифр
  • Цифра 0
  • Цифра 1
  • Цифра 2
  • Цифра 3
  • Цифра 4
  • Цифра 5
  • Цифра 6 и 9
  • Цифра 7
  • Цифра 8
  • Декор цифры
  • Гвоздика
  • Хризантема
  • Роза
  • Фото

Общие инструкции для цифр

Общие рекомендации для всех форм одинаковы. Так как фигуры предполагают объем, для всех цифр требуется вырезать две одинаковые формы и соединить их торцевыми частями. Можно заранее нарисовать боковые выступы, которые затем помогут закрепить две детали вместе, но возможно их сделать отдельно.

Первая фигура чертится на картоне линейкой, а также по скаченному и распечатанному шаблону. Вторую нужно обвести по первой и также вырезать.

Отдельные части делаются по следующим рекомендациям:

  1. Дно. Плоское основание, размером 25х10. Его можно сделать двухслойным, чтобы увеличить массу и устойчивость.
  2. Боковина. Прямоугольные отрезки одинаковой ширины. В цифрах сложной формы, как 2 или 6, они должны иметь небольшую длину, чтобы обеспечить округлую форму.

Отдельно выбирается клей. Наиболее доступный способ – ПВА. Для одноразового использования подойдет школьный канцелярский. Его проблема – долгое высыхание. В этом случае предпочтительнее «Момент», который высыхает за секунды, а держит намного лучше.

Но еще более быстрый метод– термоклей. Он позволит фиксировать большие отрезки картона. Он позволит фиксировать большие отрезки картона. Кроме этого, он позволяет проклеивать стыки, а высыхание происходит за 1 минуту.

Нельзя использовать обычный скотч. Он плотный, не имеет пор, поэтому салфетки к нему просто не приклеятся. Малярный скотч подойдет лучше, так как его поверхность имеет целюлозную основу.

Изготовление каркаса цифр

Чтобы собрать любую цифру, требуется знать пошаговую инструкцию. Для каждой фигуры требуется отдельный шаблон и формирование каркаса также серьезно отличается. Ниже представлены шаблоны по изготовлению.

Их можно распечатать на принтере или перерисовать с сохранением пропорций.

Цифра 0

Несмотря на сложность этой цифры, так как она представляет собой овал, делать ее проще всего.

Все происходит в несколько шагов:

  1. Требуется по нижепредставленному трафарету вырезать две одинаковые детали. Так как прямых линий в нуле нет, может потребоваться последующая правка канцелярским ножом.
  2. Теперь нужно вырезать боковины. Для нуля – это длинные прямые прямоугольники. Можно даже делать их не из отдельных отрезков. Сначала нужно установить внутреннюю боковину, так как в дальнейшем ее будет сложно закрепить.

Теперь можно переходить к декорированию. Сложность в этой цифре может возникнуть на этапе приклейки внутренней боковушки. В этом случае лучше использовать малярный скотч, который прочно зафиксирует ее на время. Далее лучше проклеить уголки с помощью термоклея или «Секунда», чтобы обеспечить окончательную прочность. Внешнюю часть также требуется зафиксировать с помощью малярной ленты, как на фото.

Цифра 1

1 на день рождения своими руками делают чаще всего. Зная, как сделать цифру 1, можно оформить праздники для детей самого разного возраста.

Для начала требуется вырезать основания. В дальнейшем с боковой стороны самой длинной части снимается замер и вырезается одна боковушка. После этого она приклеивается с помощью малярного скотча.

Слева от угла до низа снимается замер и вырезается боковинка – фиксируется скотчем снаружи. Устанавливается верхнюю часть по аналогичной инструкции и  приклеивается основание.

Для торцов вырезается 4 квадрата. Чтобы установить дугообразную форму, можно сделать боковые засечки. На этом сборка 1 своими руками закончено.

Цифра 2

Объемная цифра 2 сложнее единицы, так как обладает несколькими сложными изгибами. По этой причине, придется аккуратно делать разрез.

Чтобы закрепить полуовал, нужно отрезать длинную полосу и соединить внутренний и внешний изгиб. Хвостик проще всего сделать прямым. В этом случае не потребуется много править изделие ножом. Начать стоит с внутренней стороны, так как к ней сложнее подобраться.

Цифра 3

Цифра 3 на день рождения одна из самых сложных, так как требует большего количества боковинок. Для соединения двух внешних полукругов, требуется вырезать две полоски. Важно, чтобы они были идентичными по размеру.

Для клепления, кроме скотча, стоит использовать термоклей. Под давлением вероятно отклеивание боковушки. Проклеить требуется по всей длине, чтобы уравновесить напряжение.

Все торцы требуется заклеить квадратами.

Цифра 4

Цифра 4 – очень похожа на единицу, поэтому делается она аналогично. Наиболее сложный момент – внутренний треугольник, который потребуется аккуратно вырезать и проклеить.

Начало сборки происходит аналогично 1. Сначала нужно приклееть правую сторону длинной полоской. После этого требуется приклеить верхнюю часть и основание. Требуется проклеить небольшими отрезками и заклеить на скотч. В дальнейшем нужно небольшими кусочками доклеить остальные части и зафиксировать малярным скотчем. Лучше всего делать слой клейкой ленты толще, чтобы сдержать сложную фигуру.

Цифра 5

Изготовление цифры 5 стоит начать с верхней части. Требуется замерить отрезок и вырезать из картона верхнее основание. Желательно приклеяеть его на скотч и клей одновременно, чтобы шов был значительно прочнее.

После этого, нужно закрепить нижнее основание отрезком в 20 сантиметров. Для внешнего и внутреннего полукруга вырезаются одинаковые прямоугольные полосы. После этого закрываются торцы четырьмя кусочками.

Цифра 6 и 9

Так как эти цифры не отличаются, они делаются по одному шаблону. Внизу крупного круга нужно закрепить дно. Полуовалы наружные приклеиваются полосой. То же самое требуется сделать и со внутренним полукругом.

Отрезком закрепляем внутренний овал. Торцы закрываются кусочками картона. Объемные цифры 6 и 9 своими руками делаются по аналогичным инструкциям. Для сборки девятки нужно просто перевернуть шаблон на 180 градусов.

Цифра 7

Семерка даже проще, чем цифра 1 на праздник. Прямоугольник формы лучше делать дугообразным. Дно нужно укрепить несколькими слоями картона. Для криволинейных частей потребуется две полоски и два небольших отрезка для верхней части и нижней части носика. Торец закрывается квадратиком.

Цифра 8

Цифра популярна на день рождения и 8 марта своими руками. Она состоит из двух овалов: малого и большого. После вырезания шаблона, нужно вырезать два длинных прямоугольника. Внешние овалы соединяются между собой одним длинным отрезком или несколькими маленькими.

Декор цифры

После того, как цифра на день рождения своими руками готова – ее необходимо декорировать. Осуществляться это будет с помощью салфеток. Существует несколько техник: хризантема, гвоздика и роза. Красивая композиция получается, если использовать яркие салфетки разного цвета.

Не нужно покупать дорогие салфетки для декупажа, с росписями и рисунками. Технология приклеивания свертывания цветков превратит рисунок в кашу. Объемные цифры из бумаги – для них лучше всего купить самые дешевые салфетки.

В продаже есть бумага самого разного цвета и часто они продаются в количестве более 200 штук. Одной упаковки будет достаточно для одной цифры. Цифры из салфеток своими руками можно украшать гофрированной бумагой или картоном.

Если нужно использовать разные цвета, можно купить несколько пачек отличимых оттенков. В случае, если нужно сделать несколько цифр – уже можно заказать салфетки оптом. Скорее всего останется лишний материал, но это будет дешевле, чем покупать все в розницу.

Выбрать цветовую гамму легко. Достаточно учесть:

  1. Любимый цвет празднующего;
  2. Доминирующий оттенок в интерьере комнаты;
  3. Традиционно используются розовые тона для девочек и синие для мальчиков.

Гвоздика

  1. Чтобы сделать крупный цветок, салфетку, не раскрывая, нужно простеплировать посередине. Мелкие цветки складываются вчетверо.
  2. Ножницами нужно сделать лепестки.

Чтобы цифра из салфеток была равномерной, лучше заранее сделать шаблон. Шаблон вырезается из плотного картона. Лучше это делать канцелярским резаком, чтобы предотвратить неровные срезы. Чтобы шаблон был долговечным, его можно обернуть в обычный прозрачный скотч.

Хризантема

  1. Салфетка по местам сгиба разрезается на 4 части;
  2. Из четырех квадратов складывается гармошка;
  3. В центре нужно скрепить бумагу нитью;
  4. Края скругляются;
  5. Лепестки расправляются, начиная с верхнего слоя.

Цифры из салфеток своими руками с хризантемой распространены. Они просто делаются и придают фигурке объем.

Роза

  1. Салфетку нужно сложить по диагонали 4 раза;
  2. Из полосы сворачиваются бутончик;
  3. Одна из сторон сшивается нитью;
  4. Вторая сторона расправляется.

После уже получается красивая роза, которую можно использовать в праздничном декоре.

Фото

Счет — как сделать цифровую доску своими руками

Этот счет — отличный способ для детей выучить числа! Счетную доску своими руками сделать очень просто, и ею можно пользоваться снова и снова!

Практическое занятие по счету

Работа с числами может показаться тяжелой битвой, но когда вы делаете это практическим игровым опытом, все становится немного проще!

Дети обожают помпоны — они яркие, красочные и забавные! И они идеально подходят для счета!

Кроме того, пока они работают над своими числами, они также укрепляют мелкую моторику и зрительно-моторную координацию!

Помпоны могут представлять собой мелкие детали и быть опасными для удушья. Обязательно проверьте упаковку и размер помпонов, которые вы используете, чтобы обеспечить безопасность вашего ребенка! Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Этот пост может содержать партнерские ссылки.

 

Навыки:  

Возраст:  

Время подготовки: 

Посмотрите этот счет в действии!

Рядом с миской с помпонами мой ребенок, которому тогда только исполнилось 4 года, с удовольствием собирал помпоны и клал их на счетную доску.

На доске отличное представление один на один переписки. Дети могут распознавать цифру и визуально видеть, сколько это число представляет. Например, для числа 1 требуется только 1 помпон и так далее!

 

Посмотрите на этот счет в действии!

Рядом с миской с помпонами мой ребенок, которому тогда только исполнилось 4 года, с удовольствием собирал помпоны и клал их на счет.

На доске отличное представление один на один переписки. Дети могут распознавать цифру и визуально видеть, сколько это число представляет. Например, для числа 1 требуется только 1 помпон и так далее!

 

Советы по изготовлению цифровой доски своими руками

Сохраните свой картон! Картон намного лучше обычной бумаги для подобных занятий. Он прочный и прочный, и он прослужит долго!

Это не обязательно должно быть вычурно! Мы сделали этот обучающий ресурс очень простым. Кусочки картона, наклеенные на картон и написанные от руки цифры! Очень просто. Конечно, вы можете сделать его таким красочным и замысловатым, как вам нравится!

Используйте крепкий клей! Поскольку вы захотите использовать это снова и снова, убедитесь, что вы используете сильный клей, такой как горячий клей или липкий клей, чтобы пробитые части оставались вместе!

Используйте соответствующие возрасту незакрепленные детали! Если вашему ребенку меньше 3 лет или он все еще берет в рот мелкие предметы, обязательно используйте очень большие помпоны или безопасные на вкус предметы, такие как Cherrios, чтобы избежать риска удушья.

Материалы

  • Картон
  • Дырокол
  • Клей
  • Маркер
  • Помпоны
  • Картон
  • Дырокол
  • Клей
  • Маркер
  • Помпоны

Пошаговые инструкции 

Шаг 1

Вырежьте несколько полосок из картона. Вы можете изменить размер или сделать их все одного размера.

Шаг 2

Используйте дырокол, чтобы сделать отверстия. Вы можете сделать 10 отверстий на каждой из частей для более сложной доски, или вы можете сделать 1 отверстие на число, как мы.

 

Шаг 3

Приклейте полоски картона на кусок картона большего размера.

Шаг 4

Напишите числа 1-10 внизу.

Шаг 5

Предоставьте детям возможность считать отдельные детали, например, помпоны!

Шаг 1

Отрежьте несколько полосок картона. Вы можете изменить размер или сделать их все одного размера.

Шаг 2

Используйте дырокол, чтобы сделать отверстия. Вы можете сделать 10 отверстий на каждой из частей для более сложной доски, или вы можете сделать 1 отверстие на число, как мы.

Шаг 3

Приклейте полоски картона на кусок картона большего размера.

Шаг 4

Напишите числа 1-10 внизу.

Шаг 5

Предоставьте детям возможность считать отдельные детали, например, помпоны!

Что такое числовые истории? The Essential Guide – Early Impact Learning

Вы найдете истории о числах в самых разных формах – вы можете учить их, вы можете читать их в книгах, и вы можете испытать их в жизни!

Это фантастический способ обучения навыкам работы с числами, потому что они делают обучение реальным. Они также связывают числа с окружающим миром.

Но что такое числовые истории?

Истории с числами — это простые описания реальных или воображаемых событий, в которых участвуют числа. Например, «У Тома три конфеты, но он съел две». Сколько у него есть?» Они используются как метод обучения различным навыкам счета.

Это простая версия, но в ней гораздо больше!

Рассказы о числах начинаются легко, и их можно использовать даже с очень маленькими детьми. Например, они отлично подходят для простого счета 1:1. (Если вы хотите узнать больше о переписке 1:1 и лучших способах ее обучения, ознакомьтесь с этим.)

Тем не менее, вы можете повышать сложность и изучать сложение, вычитание, умножение и практически любые другие умение в математике.

Но какие преимущества? Как выглядят примеры? Как они работают? Как вы можете изобрести его? А что еще нужно знать?

Читайте дальше, чтобы найти ответы на вопросы и многое другое…

Что такое истории с числами

Истории с числами — это то, что вы и ожидаете — истории с числами.

Существует множество различных типов, в том числе:

  • Составление простых словесных историй
  • Истории с числами в книгах
  • Истории, которые можно составить из предметов, например отдельных частей. Чтобы узнать мой окончательный список из сорока фантастических занятий со свободными частями, посмотрите это
Свободные части, подобные этим, могут быть великолепны для использования в числовых историях, основанных на игре
  • Числовые истории (например, песни о счете)
  • Письменные задачи

Они используются как способ вдохнуть жизнь в обучение числам ! Истории вызывают интерес и вовлеченность. Они также делают числа конкретными и актуальными.

Преподавание историй о числах дает много преимуществ, которые я сейчас рассмотрю…

Преимущества рассказов о числах

Их много, в том числе:

Stories Link Numbers To Life

Это самое большое!

Истории связывают числа с миром. Это делает числа важными для жизни детей.

Мы учим детей математике, чтобы они могли применять ее в своей жизни, поэтому обучение с помощью историй имеет большой смысл.

Будем надеяться, что после того, как дети познакомятся с историями о числах, они начнут видеть числа в повседневных ситуациях. Это могут быть такие вещи, как то, как делиться предметами между собой и друзьями, сколько предметов они собрали на улице или сколько детей играют в одном помещении с ними.

Истории запоминаются

Когнитивный психолог Джером Брунер утверждает, что «истории запоминаются в 22 раза лучше, чем одни только факты». (Источник)

Истории оставляют в нашем сознании более глубокое впечатление, чем просто разговоры о числах.

Истории вызывают эмоции

С последним пунктом связан следующий пункт: истории могут соприкасаться с нашими эмоциями. Даже в числовых историях это может иметь место.

Например, «кошка рожает трех милых котят, а потом еще одного». Сколько у нее есть?» Это вызовет у многих детей «ааа», потому что они реагируют на миловидность котят.

Какое-нибудь изображение или видео котят оживило бы это еще больше.

Наши эмоции помогают нашему полному разуму «активизироваться» и гораздо активнее вовлекаться в решение проблем.

Вы также можете связать истории с интересами детей (например, с супергероями). Использование интересов — один из лучших мотиваторов для маленьких детей (вот еще 14 основных).

Применение своих знаний

Есть разница между хорошими математическими способностями на абстрактном уровне и хорошими навыками на практике.

Важно, чтобы дети научились применять абстрактные знания, которые они изучают, и истории с числами предлагают блестящий способ сделать это.

Многие дети знают, что такое четыре плюс четыре, но бывает по-другому, когда это четыре собаки, а потом к ним присоединяются еще четыре.

Язык другой! Образы разные. Это не цифры, а реальные вещи, и это требует другого типа мышления.

Рассказы о числах — хороший способ применить знания о числах к миру.

Решение проблем

Это один из лучших способов использования историй с числами и один из самых распространенных. Они заставляют детей думать!

Например, если пять машин стоят на парковке, а три уезжают, как можно найти ответ? Какую математику вы можете использовать? Какие стратегии?

Вы можете предложить все виды задач, а дети смогут применить свои знания для их решения.

Впрочем, хватит теории. Давайте рассмотрим множество примеров того, как истории с числами похожи на реальные истории, а также различные навыки, которым вы можете научить.

Я разбил примеры по сложности. Я начал с самого простого и продвигался по передачам.

Простые истории о числах

С самого раннего возраста вы можете знакомить детей с очень простыми историями о числах.

Вот лучшие способы начать их:

Счетные песни

Часто это первое знакомство детей с цифровыми историями.

Некоторые классические песни о счете, такие как 5 Little Men In A Flying Saucer , 5 Fat Sausages , и все остальные, в основном, это числовые истории, но положенные на музыку.

Есть много счетных предметов, и даже немного счетных. Музыка действительно помогает! Чем более мультисенсорным вы сможете научиться на этом этапе жизни, тем лучше.

Использование камней с числами

Существует множество простых ресурсов, которые вы можете использовать для создания историй с числами, и самодельные камни с числами — фантастический вариант.

Это один из лучших ресурсов по математике на открытом воздухе. Вы можете взглянуть на 50 фантастических идей по математике на открытом воздухе, перейдя сюда.

По сути, вы берете несколько камней и рисуете или рисуете на каждом из них несколько объектов.

У меня есть камни-жучки. У них разное количество жуков от 1 до 10.

Это хороший способ ввести небольшое число в истории.

Я кладу камни в мешочек, а один ребенок достает. Например, если это были две божьи коровки, вы говорите что-то вроде «Однажды две божьи коровки отправились в приключение».

Затем возьмите еще один камень. «Они встретили четырех пауков».

Продолжайте в том же духе! Отлично подходит для счета 1:1 и произнесения названий чисел.

Использование незакрепленных деталей

Вы можете использовать простые незакрепленные части для разыгрывания коротких рассказов.

Например, вы можете взять 5 палочек и составить историю типа «Однажды жило пять человек. Один из них уехал на автобусе. Сколько их?»

Используйте камни, листья, цветы, болты — все, что вам нравится, и вы можете связать это с числами через любую придуманную историю.

Если вы не уверены в типах ресурсов, которые вы можете использовать для этого вида деятельности, взгляните на мою статью о 100 лучших материалах для игры со свободными частями.

Книги для счета от 1 до 1

Есть много простых ранних книг, которые похожи на своего рода числовую историю. Многие из них содержат разное количество вещей. Хорошим примером является эта книга — One Ted Falls Of Bed , автор Джулия Дональдсон:

Вы считаете медведя, вы считаете глаза… пройдите книгу, читайте и считайте. .

Великолепно подходит для переписки один на один, а также для распознавания чисел.

Если вы не знаете, что такое взаимное соответствие, ознакомьтесь с этим важным руководством.

Для нахождения на одну больше или меньше

Первое знакомство с вычислениями часто происходит с нахождения на единицу больше и на единицу меньше, и это одно из лучших применений числовых историй.

Для этого хорошо подходят словесные рассказы – например. У Саймона три шоколадки, потом он съедает одну. Сколько у него есть?

Нанесение меток

Это еще один очень простой инструмент, который также сочетает в себе некоторые возможности маркировки.

Это хороший вариант для небольшой группы детей. Подойдет какая-нибудь большая поверхность для маркировки, например, большие обои.

Придумай историю! Например: «Однажды по лесу пролетела волшебная птица. Он пролетел над тремя холмами.» (Все пытаются нарисовать три простых холма.) «Потом он увидел монстра с четырьмя красными глазами!» (Нарисуйте красные глаза)

Любой простой объект, который вы можете придумать, попробуйте нарисовать его и считать одновременно.

Следующий шаг Рассказы о числах

Когда дети освоили простые рассказы о числах и уверены в своих силах, следующим шагом будет введение рассказов о числах, включающих различные математические функции.

Некоторые из ключевых для этого:

Добавление

Добавление может быть включено во многие типы историй, включая:

Объединение – Например, «У Джона есть три футбольных мяча, затем он находит еще три. Сколько у него есть?» Это можно сделать с помощью картинки, практических предметов, изображающих футбольные мячи, или дети могут нарисовать свои собственные предметы

Множественное сложение – Например, «У Амелии два апельсина, затем еще два». , затем еще два».0003

Повторяющееся сложение, подобное этому, является хорошим введением в умножение.

Вычитание

Отнять – Примером может быть «У Саймы 5 шоколадок, она съела 3. Сколько осталось?»

Разница – «У Йохана 6 яблок, у Ким 3. Сколько еще у Иоганна?»

Дети действительно понимают, что рассказывают историю, потому что это то, что они испытывают на протяжении всей жизни.

Например, простые истории типа «У Имрана и Джули 8 конфет». Они делятся ими. Сколько у каждого из них будет?»

Разыгрывание истории практически с помощью предметов очень помогает. Я нахожу куклы великолепными для обучения обмену (это начало одного из многих фантастических математических кукольных занятий, которые вы можете прочитать здесь). Просто возьмите несколько предметов, и дети поделят их между двумя марионетками.

Самый простой способ ввести совместное использование — разделить его пополам, т. е. раздать набор объектов между людьми или марионетками.

Следующим шагом будет обмен между тремя или четырьмя людьми. Лучше всего начинать без остатка, хотя в игровых сценариях могут возникнуть остатки, и детям полезно испытать их на себе.

Хорошо стимулирует их способность решать проблемы.

One More Extended

Есть много книг, в которых есть концепция one more. Вы могли бы даже не заметить этого факта, если бы вы действительно не думали об этом.

Некоторые хорошие примеры еще одной книги включают:

Огромная репа – в этой книге человек пытается вытащить репу. Потом мужчина и его жена (еще одна). Потом мужчина, его жена и собака. Каждый раз появляется еще один.

Пряничный человечек – Его преследует лиса. Затем лиса и человек и т. д.

Цыпленок Ликен – Куриный Ликен думает, что небо падает! Затем к нему присоединяется Гуси Люси. Затем к ним по очереди присоединяются еще многие животные (каждый раз еще по одному)

Книги, подобные этой, представляют собой отличный наглядный пример того, что такое еще один на практике и по отношению к миру.

Удвоение

Пример ‘Билли так любил своих трех плюшевых игрушек, что у него появилось еще три. Сколько у него было?»

Другим примером может быть: «У четырех медведиц было по одному мужу. Сколько было медведей?»

Истории с числами более высокого уровня

Для детей старшего возраста и тех, кто хорошо владеет уже описанными стратегиями и типами математических навыков, можно усложнить числовые истории.

На этом этапе числовые истории обычно представляются исключительно в виде текстовых задач, без особой необходимости в изображениях или реквизите. На детях больше лежит ответственность за то, чтобы разобраться с чем-то с помощью умственных методов, собственных рисунков или заметок.

Вот некоторые из ключевых элементов таких историй:

Задействовано более одной математической функции

Примерами могут быть такие вещи, как:

«У фермера девять цыплят, но шесть сбежали. Однако он находит троих и возвращает их. Сколько у него есть?»

‘Пекарь делает шесть булочек, в каждой по четыре вишенки. Две булочки проданы. Сколько вишен осталось?»

Более высокие числа

Один из способов усложнить задачу — просто включить более высокие числа. Это может быть что-то вроде:

«В пруду 73 утки, но 37 улетают. Сколько осталось?’

‘В поле 103 лошади, но 45 перепрыгивают через забор с соседнего поля и присоединяются к ним. Сколько их?»

Несмотря на то, что в этих двух примерах используются довольно простые функции сложения и вычитания, большие числа требуют от детей ясности в их методах работы.

Умножение

‘Пекарь делает четырех имбирных человечков. На каждой по четыре кнопки. Сколько у них всего пуговиц?’

‘У каждой божьей коровки шесть точек. Есть четыре божьих коровки. Сколько там пятен?»

Разделение

Это часто рассматривается в рассказах как деление предметов.

‘Есть 24 торта и шесть детей. Они делят их поровну. Сколько их у каждого?»

Дроби

Их хорошо включать в рассказы об объектах, которые можно разделить на количества. Хорошие вещи — это еда, например, большие торты или пицца.

‘Пицца разделена на 8 частей. У Джона половина пиццы. Сколько у него кусочков? У Усмана есть четвертак. Сколько кусочков для него?»

Создание числовых историй

Есть много мест, откуда могут появиться числовые истории. К ним относятся:

Напишите сами

Хорошее и простое предложение!

Google «Math Word Problems»

Вы найдете множество примеров листов и идей, которые уже создали учителя и родители.

Найдите картинку, которая рассказывает историю

Часто картинка действительно привлекает детей. Например, это может быть что-то простое, например, изображение четырех детей. Вы можете спросить: «Сколько у них всего пальцев на ногах?» Сколько ног?»

Картинки предметов, подходящих для рассказов о числах, включают:

— Насекомые (т. е. божья коровка с тремя точками отправилась в приключение. Она встретилась с другой божьей коровкой с четырьмя точками. Сколько точек они сделали есть?)

-Животные (Шесть воробьев ходили по лесу. Нашли по два червяка. Сколько нашли?)

-Транспортные средства (У трех машин супергероев по шесть окон. Сколько их всего?)

-Здания (Человек-паук поднялся на 11-й этаж. Злодей был на 32-м этаже. На сколько этажей он должен подняться, чтобы его найти? )

Свяжите историю с числами с книгой

Существует удивительно большое количество иллюстрированных книг, которые явно не посвящены числам, но вы можете говорить о числах, когда читаете их.

Например, Сюрприз Ханды . В этой книге вы можете считать фрукты по всему тексту. Кроме того, это книга «одной меньше», так как на каждой странице крадут один фрукт.

Лучшие советы по рассказам о числах

  • Вовлекайте своих детей в рассказы. Их мотивирует, когда к ним добавляются их имена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *