Как правильно сварить откатные ворота: Как правильно изготовить сварить ворота

Содержание

Как правильно изготовить сварить ворота

Как самому сделать откатные ворота?

Мы постараемся ответить на этот вопрос максимально чётко в нашем обзоре, чтоб у вас была понятная и целостная инструкция.

 Итак, для того чтобы изготовить откатные ворота самостоятельно вам не потребуется специальных профессиональных навыков, а самым сложным процессом, пожалуй, будет лишь сварка рамы (каркаса).

 Первым этапом для изготовления ворот является замер. Очень важно произвести все замеры и расчёты правильно!

 Для того, чтоб промерять проём ворот самостоятельно, обратите внимание на наши рекомендации:

  1.  ширина проема меряется между столбами, но зашитая часть полотна будет больше, чтоб в закрытом положении рама скрывалась за столбами. Мы, как правило, зашитую часть ворот делаем шире на ширину имеющегося столба. Например, если у вас проём 4 м и столбы из бессера 40х40 см, то зашитую часть делаем 4,4м, чтоб ворота скрывались за каждым столбом по 20см. Если у вас стоят металлические столбы 100х100 и проём 3,5 м, то зашитую часть делаем не менее 3,6 м.
  2. высота рамы меряется от существующего фундамента для откатных ворот (бетонного основания, подушки). Нижней точкой является бетон, а верхней — верх материала заполнения секции забора в зоне отката ворот. Верх полотна откатных ворот должен быть не выше существующего забора. Так как мы делали замер от бетонного основания, то сама рама будет ниже на высоту роликов и направляющей балки. Мы рекомендуем использовать трубу 60х40х2мм для сварки основного каркаса и надежные комплектующие от компании Brama-Box с балкой 60х70х3,5 мм. При таком исполнении ворот, вам необходимо от предварительно сделанного замера отнять 22 см (8 см высота от бетона до низа ворот, 6 см высота направляющей балки Брама, 4 см нижняя труба рамы, 4 см верхняя труба рамы) и мы получим внутреннее расстояние между трубами каркаса ворот. Например, если ваш замер от фундамента до верха забора был 1950 мм, то внутреннее расстояние между трубами внутри рамы делаем 1730 мм.

Затем приступаем к подготовке заранее купленных труб — зачищаем и нарезаем металл в необходимый размер. Для изготовления основного каркаса мы рекомендуем использовать трубу 60х40х2 мм. Большей толщины не нужно, чтоб не утяжелять всю конструкцию ворот. Зарезать и стыковать профильную трубу 60х40 на углах под 45 градусов НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Можно приваривать их в торец и затем заварить имеющиеся отверстия или закрыть пластиковыми заглушками на силикон.

Если вы планируете заполнять створку ворот деревянным штакетником либо металлическим евроштакетником, то также понадобятся профильные трубы 40х20 мм.

 Если вы планируете заполнять створку ворот профнастилом (профлистом), то для крепления к конструкции понадобятся профильные трубы 20х20 мм.

В зависимости от ширины проема и фактической массы материала заполнения определяется необходимое количество рёбер жесткости в конструкции рамы. Иногда, для усиления жесткости каркаса необходимо предусмотреть диагональные раскосы либо подобие ферм.

Это интересно!

Профнастил придает всему изделию ворот отличную жесткость после заполнения, что минимизирует их последующее провисание при движении.

Вы наверное не раз обращали внимание на конструкцию откатных ворот ранее, и замечали уголок либо прямоугольный вылет за приделами проема — это так называемый «противовес», который необходим для правильного функционирования ворот.

 Какой же сделать правильный противовес в откатных воротах?

 — Его длина составляет 40% от существующей зоны въезда (проема).

Начинаем сварочные работы

 В первую очередь необходимо сварить каркас (прямоугольник), а затем приваривается направляющая балка. Обратите внимание на соблюдение всех диагоналей и прямых углов — используйте угольник, уровень и рулетку.

Уделите время подготовке производственного места! Удобнее всего будет варить на опорных столах, однако некоторые выполняют сварочные работы и в вертикальном положении.

Для начала, весь каркас соберите на «прихватки» — точечную сварку. Обваривать по контуру лучше позже, когда отрегулируются все размеры до миллиметра.

Если вы сварили раму, то теперь нужно закрепить к ней направляющую балку с помощью струбцин, соблюдая симметричное положение по всей длине каркаса ворот. Так как ширина трубы 60 мм, а ширина балки 70мм, то шина разместится шире каркаса на 5 мм с каждой стороны.

Каркас откатных ворот готов, теперь нужно зачистить все швы, загерметизировать стыки и подготовить изделие к покраске. Об этом подробнее читайте в следующей статье-инструкции «Как покрасить откатные ворота своими руками»

Изготовление каркаса откатных ворот

Комплекс работ направленный на установку 
откатных ворот в Ярославле
посчитать самостоятельно — здесь:

Цена откатных ворот

Несколько статей о проведении комплекса работ при изготовлении откатных ворот.
Сам цикл разбит на несколько статей по видам основных работ.
Что это за основные направления:

  • Подготовка к установке откатных ворот
  • Как сделать фундамент для откатных ворот 
    — из бетона;
    — с креплением к ростверку;
    — на винтовых сваях; 
    — сваи ТИСЭ;
  • Каркас (рама) — эта тема
  • Установка столбов:
    — из бетона;
    — закладные на столбах;
    — крепление ловушек;
    — крепление поддерживающих кронштейнов
  • Монтаж откатных ворот
  • Установка зубчатой рейки своими руками

Третья статья из цикла: Как сделать откатные ворота

Как правильно сварить каркас откатных ворот

В этой статье мы приведем основные самые важные выдержки из официального технического релиза, завода производителя откатных комплектов. В котором приводятся рекомендации по правильной сварке ферм откатных ворот по консольному типу (несущая балка внизу фермы). Раму откатных ворот с верхней направляющей рассмотрим в отдельной статье. Покажем на примере некоторых фото как делать не правильно. Все оступления от рекомендаций и требований — могут привести к некорректной работе фермы откатных ворот.

Изготовление створки откатных самонесущих ворот

Правильно изготовленная створка обеспечит продолжительную работу всей конструкции без поломок.
Основным видом исполнения створки и наиболее часто используемым является створка, изготовленная по технологии цельносварных конструкций.
Створка представляет собой раму, плоскость которой зашита сплошным или решетчатым материалом. Рама створки выполняется из профильных труб сечением 40х40х, 60х30, 80х40, 120х60 и т.д.
Рама выполняется цельносварной.
Стороны рамы привариваются по четырем углам различными способами.
Для того чтобы выдержать плоскость створки и прямые углы, необходимо производить сварку на специальных сварочных столах размером не меньшим, чем размер створки. Сварщик при сварке должен контролировать тепловые поводки сварочных швов и при необходимости производить рихтовку конструкции, что из-за больших размеров и высокой прочности может быть затруднено.
После сварки швы необходимо зачищать шлифовальной машиной. Зашивка площади рамы осуществляется профлистом или другим материалом, который крепится внутрь рамы на дополнительные элементы.
Эти элементы, обычно трубы профильные 20х20 или другого сечения, крепятся внутрь рамы по всему периметру прерывистым сварочным швом.
Недостатком данной стыковки является то, что в месте контакта любых двух профильных труб образуется капиллярная полость, куда при эксплуатации в уличных условиях, даже после покраски, попадают осадки, что вызывает образование ржавчины внутри полости и подтекание ржавчины на видимые места, что портит товарный вид и снижает срок службы изделия.

Для того чтобы исключить подтекание ржавчины следует все стыки загерметизировать акриловым герметиком перед покраской. Или использовать Т-профиль при изготовлении ворот.
Купить Т-профиль в Ярославле для откатных ворот можете у нас в Компании Городъ

Далее, в зависимости от дальнейшего применения, раму необходимо усилить элементами жесткости

Конструкция створки ворот

Створка ворот должна изготавливаться жесткой, но не перегруженной излишними элементами. Конструкция створки должна выполняться в виде несущей фермы, т.е. содержать в себе необходимые вертикальные и диагональные силовые элементы. На схеме показан чертеж каркаса откатных ворот как это должно быть в правильном исполнении.

Важно! 
При проектировании фермы створки ворот вес направляющей должен учитываться в расчетах, но жесткость направляющей не должна учитываться при прочностном расчете

Важно! 
Конструкция фермы ворот принципиально отличается от конструкции строительной фермы перекрытий зданий

Технологическая часть ворот всегда воспринимает самые высокие нагрузки (весовые и ветровые), поэтому ее рекомендуется изготавливать более жесткой.
Ворота должны «сами себя нести» — если зафиксировать технологическую часть створки, ворота не должны провисать под собственным весом.
На степень провисания створки влияет правильность конструкции фермы, а не количество и толщина стоечных элементов.
Для уменьшения провисания створки иногда рекомендуется использовать специальные натяжители, которые создают принудительное напряжение в ферме

При проектировании необходимо помнить, что при движении ворот по конструкции створки перемещаются и силовые воздействия от опор роликовых, что и отличает ферму ворот от фермы перекрытия.
Эти силовые усилия наглядно продемонстрированы на схеме:

Из приведенных данных видно, что при различном положении ворот некоторые элементы фермы воспринимают одновременно растяжение и сжатие (это часто затрудняет расчеты) В связи с очень высокими перемещаемыми точечными нагрузками, создаваемыми роликовыми опорами, конструкцию фермы иногда необходимо дополнять специальными элементами, повышающими жесткость отдельных участков створки.

Дополнительные элементы необходимы для уменьшения прогиба нижней горизонтальной трубы рамы ворот.
При сильном прогибе трубы силовой рамы для откатных ворот могут произойти следующие поломки:

  • А. При прогибе трубы ворот будет прогибаться и направляющая, что может привести при большом систематическом изгибе к разгибанию направляющей (примером может служить швеллер, согнутый в направлении полочек — полочки чаще всего разгибаются в разные стороны).
  • В. При систематическом большом прогибе нижней трубы может наступить усталость металла, что резко снизит срок службы ворот.
  • С. При систематическом большом прогибе нижней трубы часто встречается проблема с отслаиванием краски или с обрезанием тяговыз заклепок, которые крепят профлист, т.к. нижняя труба перемещается в большом вертикальном диапазоне вдоль профлиста.

Распространенная ошибка!
При производстве больших отканых самонесущих ворот в технологической части делается большая диагональ и никак не фиксируется нижняя труба. Это приводит к сильным прогибам, т.к. там самые высокие нагрузки

На схеме каркаса откатных ворот видно, что узловые точки фермы ворот рекомендуется делать над роликовыми опорами в крайнем закрытом положении ворот, т.е. в точках с наибольшими силами.
В этих точках силы будут передаваться на ферму створки, а не на нижнюю трубу рамы. При проектировании фермы ворот рекомендуем использовать следующие схемы:

Ветровая жесткость створки откатных ворот

На ветровую жесткость створки влияет ширина конструкции фермы.
Это означает следующее — трубы, составляющие раму ворот, должны иметь максимальную ширину в горизонтальной плоскости, при этом необязательно иметь большую высоту труб, т. к. вертикальную жесткость створки обеспечивает ферма.

ВАЖНО!
При изготовлении ферм тяжелых ворот можно столкнуться с деформацией стенок профильных труб, в наиболее нагруженных узловых точках фермы.

Для борьбы с этой проблемой необязательно использовать трубы с бОльшей толщиной стенки, можно выполнить усиленный каркас откатных ворот. Так как как усилить каркас откатных ворот ? Для этого нужно в узловых точках использовать толстые подкладочные пластины или косынки

При изготовлении створки ворот с вертикальным решетчатым заполнением обязательно использование диагональных элементов жесткости.
Не рекомендуется использовать тросовые растяжки для повышения жесткости ферм, в некоторых случаях они даже уменьшают прочность фермы.

Винтовая жесткость створки откатных ворот

На общую жесткость створки откатных самонесущих ворот влияет винтовая жесткость створки.
Винтовая жесткость створки в большей степени зависит не от жесткости металла, из которого сделана рама ворот, а от ширины рамы ворот и способа монтажа ворот.
Для получения более жестких ворот монтаж створки необхдимо производить с использованием четырех точек крепления, а не трех: две роликовые опоры и два верхних фиксатора (ролики резиновые в сочетании кронштейнами).

Стыковка направляющих (профилей) и снятие напряжений

ВАЖНО!
 В процессе изготовления ворот необходимо правильно подготовить направляющую отдельно от створки для последующего монтажа к готовой створке ворот 
Правильная подготовка направляющей упрощает процесс изготовления и монтажа ворот.
Подготовка направляющей начинается с изготовления цельного куска необходимой длины.
При необходимости требуется производить стыковку нескольких направляющхих.
При стыковке важно правильно выбрать место стыка направляющей, подготовить торец направляющей, правильно сварить и зачистить стык.

Выбор места стыка направляющей
Необходимо правильно определить место расположения стыковочного (сварного) шва относительно створки ворот.
ВАЖНО!
 Расположение стыковочного шва недопустимо в технологической части ворот, т. к. нагрузки в технологической части самые высокие, и при прохождении роликами опоры сварного шва, будут возникать нежелательные нагрузки на направляющую. 
Целесообразно располагать стыковочный шов в том месте, где он будет взаимодействовать только с верхнкими роликами обеих роликовых опор (рис.)
Зона, в которой рекомендуется производить стыковку направляющих, определяется очень легко и располагается на расстоянии равном расстоянию между центрами роликовых опор, в обоих направлениях от центра массы готовых ворот.

Удобная зона зачистки при стыковке направляющей
На схеме показано наиболее удобное место для зачистки, где можно обеспечить достаточно гладкую и ровную поверхность сварочного шва.

Если невозможно произвести стыковку направляющей в рекомендуемой зоне, то допускается располагать место стыка в противоположной стороне от технологической части ворот.
Если расположить стыковочный шов в со стороны технологической части, то при открывании/закрывании ворот может происходить вертикальное покачивание створки, которое будет видно.
Это покачивание происходит при проезде роликовой опоры через некачественный стыковочный шов.

Подготовка торца направляющей шины, сварка и зачистка

Для ниалучшего качества стыковки напрвляющих необходимо правильно подготовить кромки профиля. Недостаточность подготовки кромки профиля влечет за собой:

  • А. Сдвиг направляющих пи сварке. При торцевой сварке очень сложно состыковать направляющие по перимтеру;
  • В. Наличие больших зазоров, через которые могут попасть капли сварного шва внутрь направляющей и застыть там, уменьшая внутренние размеры, а зачистка шины изнутри очень затруднительна; 
Для правильной стыковки направляющих необходимо:
  • А. Произвести ровную торцовку направляющих, для это лучше всего использовать ленточно-пильный станок.
  • В. Выдержать максимальную прямолинейность получаемого сварного узла.
     Для этого сварку необходимо поизводить на специальном ровном столе длинной не менее длинный требуемой направляющей.
  • С. Для обеспечения удобной и хорошей сварки правильно подготовить кромку торцов направляющих.
     Рекомендуется снимать фаску на половину толщины материала.
  • D. При стыковке направляющих с заводскими кромками рекомендуется подрезать (укоротить) профиль на 100-150 мм, для удаления разогнутого торца (если такое имеет место).

Снятие напряжений и выравнивание направляющих и профильных труб
Так как практически невозможно абсолютно точно состыковать направляющие, их рекомендуется выравнивать методом локального снятия напряжений.
Таким же методом можно дорабатывать стандартно поставляемые направляющие, или трубы профильные, используемые для производства створки.

Метод локального снятия напряжений

Для локального снятия напряжений понадобится сварочная газовая грелка и ровный стол длиной не менее длины выравниваемого профиля.
Выравнивание необходимо начинать с крепления одного торца напрвляющей к ровному сварочному столу пазом вниз на прихватки электросваркой.
Через каждые 1,5-2 метра необходимо, выравнивая профиль, крепить его к столу прихватками.
Для упрощения выравнивания можно придерживаться следующих рекомендаций:

  • А. Прямолинейность профиля можно проверять по одному, специально подготовленному краю сварочного стола.
  • В. Закручивание профиля можно проверять специальным инструментом (уровень) по верхней поверхности профиля.
     Предварительное крепление при выравнивании профиля для удобства можно производить с помощью струбцин.

После того как профиль закреплен на сварочном столе прихватками, необходимо снять напряжение.
Для этого газом следует прогреть профиль в точках, где он прикреплен к столу.
Важно помнить, что прогрев возможно производить только поперек профиляс шириной прогрева не более нескольких сантиметров (ширина пламени газовой горелки).
Прогрев допускается только по трем сторонам прикрепленного профиля.

Прогрев нельзя производить вдоль профиля, т. к. это может привести к изменению геометрии и снижению прочности направляющей.

Крепление каркаса откатных ворот к шине

После снятия напряжений к направляющей можно крепить створку ворот.
Сварить правильно каркас для откатных ворот после подготовки шины, намного легче. Рекомендуется это делать, не отрезая направляющую от стола до полной сварки ворот. Так как направляющая выставлена по уровню, створку легко закрепить вертикально.
Рекомиендуется производить постепенное крепление напрвляющей к раме ворот от одного торца к другому прерывистым сварочным швом, шахматном порядке.
Перед сваркой направляющую и раму рекомендуется загрунтовать. Нежелательно производить сварку сначала с одной стороны конструкции, а потом с другой, это может привести к изгибанию конструкции из-за тепловых поводок.

Хорошо изготовленные ворота будут сами стоять на гладком и ровном полу на роликовых опорах даже без поддержки верхнего фиксатора в вертикальном положении.

 Мы не все делаем как здесь описано.
И не со всем согласны. Какие-то технологические процессы выполняем в более удобном для себя режиме. Но мы обязательно придерживаемся рекомендаций по изготовлению откатных ворот.  
Не столь важно как изготавливается рама. Пример: На фото каркас откатных ворот выполненный с отсутуплением всех рекомендаций. Главное чтобы она была жесткой и выполняла возложенные на нее фуекции. Самые частые ошибки происходят именно при нестандартных вариантах рам. Под зашивку доской или штакетником. Ковка и т.д. Это не значит, что нужно варить обязательно с диагональными укосинами, фермами, распорками. Если визуально это портит концепцию, главное жесткость.
Как в таких случаях Вы ее добьетесь — думайте.
Не сможете — приходите к нам!

Обращайтесь к нам. В ООО Компания Городъ.
Мы сделаем все и в лучшем виде.
Мы вне конкуренции !

Задать вопрос !

Или посчитать в калькуляторе самостоятельно:

Стоимость откатных ворот

404 — СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА

Почему я вижу эту страницу?

404 означает, что файл не найден. Если вы уже загрузили файл, имя может быть написано с ошибкой или файл находится в другой папке.

Другие возможные причины

Вы можете получить ошибку 404 для изображений, поскольку у вас включена защита от горячих ссылок, а домен отсутствует в списке авторизованных доменов.

Если вы перейдете по временному URL-адресу (http://ip/~username/) и получите эту ошибку, возможно, проблема связана с набором правил, хранящимся в файле .htaccess. Вы можете попробовать переименовать этот файл в .htaccess-backup и обновить сайт, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.

Также возможно, что вы непреднамеренно удалили корневую папку документа или ваша учетная запись должна быть создана заново. В любом случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим веб-хостингом.

Вы используете WordPress? См. Раздел об ошибках 404 после перехода по ссылке в WordPress.

Как найти правильное написание и папку

Отсутствующие или поврежденные файлы

Когда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. Это сообщает серверу, какой ресурс он должен использовать попытка запроса.

http://example.com/example/Example/help.html

В этом примере файл должен находиться в папке public_html/example/Example/

Обратите внимание, что CaSe важен в этом примере. На платформах с учетом регистра e xample и E xample не совпадают.

Для дополнительных доменов файл должен находиться в папке public_html/addondomain.com/example/Example/, а имена чувствительны к регистру.

Разбитое изображение

Если на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице поле с красным цветом X , где изображение отсутствует. Щелкните правой кнопкой мыши X и выберите «Свойства». Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден.

Это зависит от браузера. Если вы не видите на своей странице поле с красным X , попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши на странице, затем выберите «Просмотреть информацию о странице» и перейдите на вкладку «Мультимедиа».

http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG

В этом примере файл изображения должен находиться в папке public_html/cgi-sys/images/

Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe . На платформах с учетом регистра символов PNG и png не совпадают.

404 Ошибки после перехода по ссылкам WordPress

При работе с WordPress часто могут возникать ошибки 404 Page Not Found, когда была активирована новая тема или когда были изменены правила перезаписи в файле .htaccess.

Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 404 в WordPress, у вас есть два варианта ее исправления.

Вариант 1: Исправьте постоянные ссылки
  1. Войдите в WordPress.
  2. В меню навигации слева в WordPress нажмите  Настройки > Постоянные ссылки (Обратите внимание на текущую настройку. Если вы используете пользовательскую структуру, скопируйте или сохраните ее где-нибудь. )
  3. Выберите  По умолчанию .
  4. Нажмите  Сохранить настройки .
  5. Верните настройки к предыдущей конфигурации (до того, как вы выбрали «По умолчанию»). Верните пользовательскую структуру, если она у вас была.
  6. Нажмите  Сохранить настройки .

Во многих случаях это сбросит постоянные ссылки и устранит проблему. Если это не сработает, вам может потребоваться отредактировать файл .htaccess напрямую.

Вариант 2. Измените файл .htaccess

Добавьте следующий фрагмент кода 9index.php$ — [L]
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteRule . /index.php [L]

# Конец WordPress

Если ваш блог показывает неправильное доменное имя в ссылках, перенаправляет на другой сайт или отсутствуют изображения и стиль, все это обычно связано с одной и той же проблемой: в вашем блоге WordPress настроено неправильное доменное имя.

Как изменить файл .htaccess

Файл .htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта.

Перенаправление и перезапись URL-адресов — это две очень распространенные директивы, которые можно найти в файле .htaccess, и многие скрипты, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в .htaccess, чтобы эти скрипты могли работать.

Возможно, вам потребуется отредактировать файл .htaccess в какой-то момент по разным причинам. В этом разделе рассматривается, как редактировать файл в cPanel, но не то, что может потребоваться изменить. статьи и ресурсы для этой информации.)

Существует множество способов редактирования файла .htaccess
  • Отредактируйте файл на своем компьютере и загрузите его на сервер через FTP
  • Использовать режим редактирования программы FTP
  • Используйте SSH и текстовый редактор
  • Используйте файловый менеджер в cPanel

Самый простой способ отредактировать файл . htaccess для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel.

Как редактировать файлы .htaccess в файловом менеджере cPanel

Прежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так.

Откройте файловый менеджер
  1. Войдите в cPanel.
  2. В разделе «Файлы» щелкните значок
    «Диспетчер файлов
    ».
  3. Установите флажок для  Корень документа для и выберите доменное имя, к которому вы хотите получить доступ, из раскрывающегося меню.
  4. Убедитесь, что установлен флажок Показать скрытые файлы (точечные файлы) «.
  5. Нажмите  Перейти . Файловый менеджер откроется в новой вкладке или окне.
  6. Найдите файл .htaccess в списке файлов. Возможно, вам придется прокрутить, чтобы найти его.
Для редактирования файла .htaccess
  1. Щелкните правой кнопкой мыши файл . htaccess и выберите  Редактировать код в меню. Кроме того, вы можете щелкнуть значок файла .htaccess, а затем Редактор кода Значок вверху страницы.
  2. Может появиться диалоговое окно с вопросом о кодировании. Просто нажмите
    Изменить
    , чтобы продолжить. Редактор откроется в новом окне.
  3. При необходимости отредактируйте файл.
  4. Нажмите  Сохранить изменения в правом верхнем углу, когда закончите. Изменения будут сохранены.
  5. Протестируйте свой веб-сайт, чтобы убедиться, что ваши изменения были успешно сохранены. Если нет, исправьте ошибку или вернитесь к предыдущей версии, пока ваш сайт снова не заработает.
  6. После завершения нажмите Закрыть , чтобы закрыть окно диспетчера файлов.

Помогите установить колеса на откатные ворота!

  • Форум
  • Общие веб-форумы по сварке
  • Общие вопросы по сварке
  • Помогите установить колеса на откатные ворота!

  1. 06-11-2016 #1

    Помогите установить колеса на откатные ворота!

    Привет народ, хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу. Я строю раздвижные ворота размером 6 на 12 футов с горизонтальным гофрированным металлом.

    теперь, что касается колес, в идеале я хотел бы держать ворота как можно ниже к трассе. У меня колеса чугунные 4″ а у меня рама ворот 2″х3″ сталь 11г. по этой причине не хочу вваривать колесную коробку под раму, у меня был бы огромный зазор от рамы до гусеницы .Я тоже не очень хочу прорезать всю раму для установки колесной коробки.

    Так почему бы мне просто не просверлить отверстие прямо через 11 калибр для колесного болта на дюйм выше нижнего края и не вырезать нижнюю часть для колеса. У меня было бы красивое внутреннее колесо, которое идеально подходило бы для 2×3″. У меня есть друг, профессиональный сварщик, и он говорит, что это происходит постоянно, но хотел бы услышать больше мнений. Фотографии приветствуются. Спасибо

    Сторона вопрос, на откатных воротах 12 футов какое расстояние должно быть между 2 колесами

    Спасибо, Welder50

    Ответить с цитатой


  2. 06-11-2016 #2

    Re: Помогите установить колеса на откатные ворота!

    Я сделал это. Работает отлично. Закройте верхнюю часть колеса сталью, затем проложите вертикальный стержень от верхней части крышки колеса до верхней направляющей.

    Я бы разложил колеса на 3 фута с каждого конца, оставив 6 футов между ними, и посмотрел бы, как это выглядит.

    Ответить с цитатой


  3. 06-12-2016 #3

    Re: Помогите установить колеса на откатные ворота!

    Вот образец колеса, который я сделал из куска металлолома, получилось очень хорошо для первого раза. На самом деле он идеально подходит, мне просто пришлось стачивать втулку подшипника, которая надевается на болт. Вроде нормально крутится.

    Ответить с цитатой


  4. 06-12-2016 #4

    Re: Помогите установить колеса на откатные ворота!

    Приварите или не разрезайте трубку 2×3 по радиусу. В остальном отлично выглядит.

    У меня было только 1 дюйм колеса, выглядывающего из-под днища.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *