Картины из глины полимерной фото: Картины из полимерной глины – купить на Ярмарке Мастеров

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Poisoned-Wind Globadier

После кошек меня потянуло на крыс.


Это бомбардир скавенов. Я немного переиграл в Vermintide и проникся духом Рогатой Крысы. К счастью для вас, процесс самой лепки я не снимал, так что вот вам картинки готовой модели. Она небольшая, но больше гв-шных минек, разумеется.(В качестве травы использован мох, содранный со стены котельной в соседнем дворе)

Подставка не покрашена по практическим соображениям: я сомневаюсь, что модельные краски долго продержатся в тех местах, за которые я буду таскать и крутить статуэтку, так что я просто покрыл дерево матовым лаком, чтоб не пачкалось, и оставил так.

(На самом деле лак почти не бликует, за исключением линз, которые я покрыл глянцевым лаком, чтоб они выглядели стеклянными.)

Ну и если кому интересно в двух словах о процессе. Я учел ошибки и проблемы при лепке кошки, поэтому сделал две очень важных вещи: лепил все сразу на подставке и ИЗ ХОРОШЕЙ ГЛИНЫ!11.

Вы не поверите, но бывает глина, которая не крошится, и из которой лепить приятно. Я в этот раз использовал Sculpey Premo, после той питерской просто кайф.

(Пособие «Как лепить скавена». 1) Сделайте опору на подставке. 2) Долепите остального крыса. Как видите, все очень просто). 

Почему подставка деревянная? Потому что мне после лепки надо на ней запекать модель, а не так много подручных средств будут столь практичны при лепке и выдержат запекание. (Эта страшная подставка, к слову — тестовый образец, отправленый позже в утиль, а моделька сделана на аккуратной, которую я не фоткал). Такие завитушки на проволоке позволяют удерживаться на опоре комкам фольги и проволоке, из которой сделаны руки. Подставки выпилены лично мной из найденного на улице куска упавшего дерева. Купить нечто подобное мне не удалось. 

Пару слов про подставку. Глина до запекания ОЧЕНЬ мягкая, если вертеть ее руками, она деформируется и рвется. Те части, на которых она стоит, помимо этого могут еще и прилипать к рабочей поверхности.

Ну и после запекания ее удобней красить, держа за эту опору, а не за краску. В общем, со всех сторон лепота. Алсо, сегодня (когда все уже давно готово) я увидел серию видосиков, где профи лепил статуэтки из схожего материала (помимо запекаемой глины есть еще куча вариантов), и он делал модель на проволоке, лепя ее на деревянной подставке!

Из проблем отмечу только то, что самовар за спиной ночью развалился под собственным весом, и я потратил лишний день, пересобирая его на проволочном каркасе. Что, разумеется, вполне можно было предвидеть.

В общем, я жутко доволен и процессом, и результатом. Жутко боялся угробить все покрасом, но вроде как обошлось. Спасибо за внимание, конструктивная критика всегда приветствуется.

Текстуры и штампы из полимерной глины. Самые удивительные украшения из полимерной глины (мастер классы) Красивые картины из полимерной глины

Давно не было обзоров мастер-классов из всемирной сети, за это время у меня накопились находки. Конечно, многие на английском языке, но я постараюсь кратко рассказать о каждом. При нажатии на фото вы автоматически откроете в новом окне страницу с оригинальным текстом урока.

Вот этот урок интересный от фирмы Sculpey. Пласт глины покрывают акриловой медной краской, ждут примерно полчаса, пока она высохнет. Затем сверху покрывается массой Kroma Crackle (краска кракелюр) толщиной 1 мм, высыхает за сутки. С помощью фетровой тряпочки наносим чернила спиртовые, после высыхания они становятся светлее, цвета плавно перетекают, сохнут примерно 30 минут. Вырезаем, запекаем на выпуклой стеклянной поверхности. Затем заполняем обратную сторону, смазанную жидкой пластикой, полимерной глиной, небольшой кусочек глины используем вместо бейла. Также с помощью геля приклеиваем с обратной стороны. С лицевой стороны подравниваем края, еще раз запекаем.

При использовании других видов краски нужно, конечно, экспериментировать на небольших кусочках, так как акрил может не высохнуть вообще, или вздуться во время запекания. В общем если кто-то попробует, пишите свои отзывы, какие краски подошли, какие нет. У меня точно не подошли контуры металлик Декола, сохнет на глине Ладога, Фолк арт, но не конкретно в этой технике я их пробовала:

Это простой урок, но такой милый, описывать не буду, понятно без слов)

Вот тоже интересная идея, не нашла полный источник, есть только фото. Имитация из полупрозрачной глины:

Следующий мастер-класс мне понравился как идея использования для филиграни трубочки с переходом цвета, получилось живописно:

Не помню, был или нет прекрасный урок от Melanie Muir. Но даже, если повторяю, урок очень качественный и хороший.

Мокуме гане. Три цвета глины сложены стопочкой (один цвет повторяется), тонко раскатаны, сложены стопочкой еще раз (получилось 8 слоев), затем раскатаны на паста-машине на средней толщине. Используя штампы на пласте выдавлена текстура. Затем острым лезвием срезаны выступающие части. Интересный момент- после срезания верхнего слоя для разравнивания неровностей использована бумага и галька вместо скалки или лапшерезки. Затем выбираются красивые места и вырезаются. Мастер использует пластиковый шаблон и острый скальпель. Если таких заготовок нет, то можно обойтись каттерами или бумажными шаблонами. После этого срезы приклеены на контрастный фон и вырезаны формочкой побольше. Наращиваем толщину до необходимой, приложив детальку еще на один слой глины. Вырезаем, запекаем, шлифуем, полируем, крепление для шнурка сделано после запекания. Получаем прекрасный результат. Вы же помните, какие у этого мастера шикарные работы:

Вот урок из самоотвердевающей глины. Кто-то у меня недавно совсем спрашивал про такие тарелочки для свадебных колец. Здесь все просто- силиконовым штампом с чернилами напечатаны оттиски на пласте, затем вырезаны ровные круги и выложены внутри чаши до полного застывания. Запекаемую глину, кстати, тоже можно так, просто запечь и вынуть, когда остынет. После застывания можно немного снять неровности ножом и наждачной бумагой:

И на случай, если штампов нет, можно использовать вязаную салфетку или красивое кружево.

Следующий мастер-класс очень качественный и интересный. Еще один вариант использования экструдера:

Гениальная и простая идея- использовать в качестве текстуры для чипсов губку для посуды

И еще один урок- как сделать серьги из полимерной глины необычной формы. Вот не скажу, что совсем простой- использовано много инструментов, переход цвета. Кроме того, сделать ровные геометрические формы всегда сложнее, чем с узорами и текстурами. Хотя в готовом изделии можно потом это и не увидеть. Смотрите на сайте сами более подробно, урок на французском, все понятно по фото:

Хороших Вам выходных! Лепите каждый день для хорошего настроения)

Смотрите также другие наши обзоры.

Изделие из полимерной глины можно украсить красивым изображением, воспользовавшись техникой декупаж, или же нанести выбранный вами рисунок акриловыми красками. Но мы предлагаем использовать еще более простой способ. Перевод рисунка на пластику позволит перенести любое изображение либо фотографию на изделие из полимерной глины.

Вам потребуется:

  • распечатанная картинка
  • немного пластики

1. Распечатайте изображение на лазерном принтере, не важно — черно-белое или цветное. Распечатывать следует в зеркальном изображении, особенно изображение с текстом.

2. Раскатайте пластику желаемой толщины, к примеру, 3 мм.

3. Вырежьте картинку по контуру.

4. Наложите картинку лицевой стороной к пластике и прикатайте ее роликом. Остатки глины аккуратно отрежьте ножом.

5. Оставьте на несколько часов. Как только станет видно, что бумага пропиталась пластификатором, можно запекать. Вы поймете этому по тому, как бумага на вид станет жирной. Время и температуру запекания смотрите на упаковке.

6. После полного остывания изделия под струей прохладной воды скатайте с пластики бумагу. Делайте это очень аккуратно, дабы не повредить тонкий слой с изображением.

7. Отшлифуйте и отполируйте бока и изнаночную сторону изделия, после чего покройте лаком.

Кулон с рисунком готов!

Еще один вариант перевода изображения на пластику: возьмите муравьиный спирт (продается в аптеке) и, приложив изображение к пластике, обильно смочите его спиртом. Повторяйте настоящую манипуляцию по мере высыхания несколько раз. Потом, взбрызнув водой бумагу, дабы она легко снялась, поставьте изделие выпекаться.

Расскажу об интересной и очень популярной сейчас методике перенесения изображения на полимерную глину. При ее помощи можно сделать совершенно уникальные и очень красивые украшения для себя или в .

Для начала нужно выбрать подходящее изображение. Желательно, чтобы оно было черно-белым (с цветными изображениями я просто пока не пробовала). Картинку нужно распечатать на лазерном (!) принтере и вырезать необходимого размера заготовку. Теперь берем небольшой кусочек полимерной глины. Для таких изделий лучше взять глину высокого качества (Fimo, Premo и др.).

Глину раскатываем до необходимой толщины, накладываем вырезанную картинку и обрезаем остатки глины по краям. Подготовив все заготовки, нужно взять муравьиный спирт (продается в аптеках), намочить им ватку и промокнуть изображение. Повторить это действие 5 – 7 раз довольно сильно надавливая.

Дальше можно действовать по разному: либо попытаться сразу аккуратно снять бумагу (изображение должно перевестись на глину) и потом отправлять изделие в духовку, либо запекать вместе с бумагой. Оба варианты подходят – кому как удобнее. В духовке заготовки должны находиться около 10 – 15 минут при температуре не выше 140 градусов.

Готовые изделия покрываем специальным лаком и доводим до нужного вида при помощи бижутерных колец, швенз и т.д. Вот какие потрясающие вещи получаются в итоге – комплект из сережек и брошки!

Честно признаюсь, у меня далеко не сразу стало получаться аккуратно и качественно переводить изображение. Важно смотреть, чтобы вся картинка плотно прилегала к глине!

Привет! Любите ли вы лепить? Сегодня современные материалы для рукоделия доступны практически всем и дают неограниченные возможности для изготовления своими руками самых разнообразных рукодельных работ. Например, из полимерной глины Fimo, можно легко и просто сделать множество оригинальных изделий для себя: украшения (броши, кольца, колье, серьги, бусы, подвески) и для интерьера своего дома: картины и разные поделки, затратив сравнительно небольшие средства — получить эксклюзивные вещи! Смотрите, вдохновляйтесь и творите!

Приступив к работе, сначала нужно размять глину в руках. Если глина будет очень мягкая, она станет прилипать к рукам во время работы над розами и даже может оставлять отпечатки пальцев. Чтобы избежать этого нужно положить ее на некоторое время между двумя листами бумаги, зажать, прокатать и оставить на пару часиков полежать. Лишний пластификатор в виде жирного пятна выйдет и глину можно будет использовать.

Для розочек скатываем колбаску 4-5 мм в диаметре, лезвием канцелярского ножа нарезаем маленькие кусочки также примерно 4-5 мм длиной. Первый лепесток — это скрученный бутон. А остальные лепестки по одному присоединяем, оборачивая бутон. Верх лепестка может быть тоньше, а низ толще. Все лепестки розочки прикладываем и слегка прижимаем только нижнюю часть. Достаточно 5-6 лепестков или больше, если вы хотите сделать розы более пышными. Запекаем, (одевая розочки на швейные иголки-булавки) в духовке. 25 минут при температуре 110*. Вкалываем иголки в обычную губку для мытья посуды.

Вот такая красота получится, если из готовых розочек собрать букет, поставить его в вазу, также сделанную из полимерной глины. Для декора картинки использовать мягкую шелковую ткань, которую красиво драпируем.



Милые картинки с изображением домашнего интерьера.


Любимое кафе.




Деревенские пейзажи.



Летние картинки с морскими пейзажами и цветами.


Очень нежный букет в овальной раме.


Еще один букет в круглой вазочке.

Покупные текстуры зачастую лишают наших работ индивидуальности. Сегодня я предлагаю сделать текстуру своими руками из полимерной глины. У нее есть несколько минусов, она недолговечна, не подходит для слишком мелких рисунков. Но есть и определенные плюсы: она недорогая, простая в изготовлении, эта заготовка может служить мастер-формой для изготовления текстуры из силикона, ее можно использовать для изготовления штампов для скрапа и др. целей.

Хочу предупредить, что текстуру можно делать разными способами, при наличии инструментов и художественного образования с элементами скульптуры это вообще не проблема. Но именно сегодня мы представляем, что у нас нет ни инструментов, ни образования. В наличии:

полимерная глина одного цвета , лучше светлая, можно использовать обрезки, но все равно перед лепкой нужно смешать их до однородного цвета, так будет лучше видно недочеты.

ручка, которая не пишет

скалка или лапшерезка, чтоб раскатать ровный пласт

рисунок, напечатанный на лазерном принтере или нарисованный шариковой ручкой (у меня рисунок ручкой в мк используется) Надписи и др. рисунки не надо отображать зеркально, так как отпечаток будет прямой

много-много терпения)))

Раскатываем пласт на стекле и прикладываем к нему рисунок. Через 15-20 минут рисунок снимаем, на глине остается отпечаток зеркальный. Обычно, когда мы делаем перевод изображения мы оставляем рисунок на долгое время. Сейчас нам не нужен слишком жирный отпечаток, нам нужен набросок.

Обрезаем края, где нет рисунка, запекаем пласт на стекле 5-7 минут. Это очень важный этап, предварительно попробуйте на ненужном кусочке. После этого времени запекания заготовка должна быть еще недопеченной, но верхний слой не должен деформироваться от нажатия пальцем, при попытке нарисовать ручкой на поверхности глина не должна тянуться за ручкой, а должна появляться прямая линия-желобок. Недопеченный пласт достаем из духовки, немного остужаем и начинаем рисовать по линиям старой ручкой без пасты. В процессе работы рисунок приходится немного изменять, так как некоторые линии толстые и физически не получается провести их близко друг к другу, стараемся сделать линии ровными и красивыми. Точки и кружочки я получаю надавливанием ручки, стараюсь делать все линии с одним нажимом, точки ставятся без усилий, поэтому легко сделать их более глубокими, чем линии.

После того, как обведен весь рисунок окончательно запекаем текстуру подольше, чтобы она немного гнулась и не была слишком хрупкая. Такой штамп получился не очень глубокий, так как я вынимала пластику обычной ручкой. Если использовать более толстые и острые инструменты, то можно углубиться больше, резцами по дереву можно вырезать даже полностью запеченную поверхность, но это уже другая техника. После запекания я мою текстуру зубной щеткой, и немного тру мелкой наждачкой, чтобы убрать мелкие заусеницы (водостойкая 800 покупаю в автомагазине, обычная нулевка не подойдет, оставит царапины) Все, можно штамповать.

Важно: до соприкосновения с глиной смочите поверхность текстуры водой, чтобы глина не залипла в тонкие желобки. Если это случилось, то можно почистить текстуру бережно зубной щеткой.

Вот примеры отпечатков:

на белом фоне потерто кисточкой с мелким серебряным глиттером для маникюра (на фото блестки не очень видно, но это они, похоже немного на ткань с люрексом)
фиолетовый отпечаток ничем не окрашен
салатовый я натерла пальцем тенями блестящими до запекания
желтый покрыт сверху витражной краской фирмы Марабу.

можно тонировать акрилом или масляными красками после запекания, так же можно после запекания залить гелем для имитации эмали на керамики. А можно просто сделать штамп для печати на бумаге.

Важно: после использования с полимерной глиной обязательно тщательно мойте поверхность, так как сырая глина разрушает поверхность запеченной глины.

При правильном использовании такая текстура может использоваться многократно.

Материал магазина

Декор из полимерной глины – техника создания

При желании можно преобразить внешний вид любой скучной посуды. У каждого есть в доме белые тарелки или бокалы. Немного фантазии и они способны превратиться в красивое украшение кухни. Расскажем, как можно выполнить декор из полимерной глины, как работать с пластичным материалом, что можно из него слепить. Приведём примеры готовых работ, покажем фото и видео, в них мастер-классы по созданию оригинальных поделок.

Полимерная глина выглядит как детский пластилинИсточник img11. postila.ru

Характеристики полимерной глины и инструменты, необходимые для работы

Материал продаётся в художественных магазинах, в отделах канцелярии, в торговых центрах, где есть товары для творчества. Внешне он похож на детский пластилин. Но в своём составе имеет пластификатор. Он улучшает свойства основы, делает её более пластичной. Но при обжиге готовой поделки полностью испаряется. Заготовка при этом становится прочной и твёрдой. Для того чтобы работать с полимерной глиной, нужны инструменты.

Первое – поверхность, на которой можно работать. Профессиональные мастера для этих целей используют подставку из керамики. На ней проще производить лепку, а потом и запекание. Заменить её способно стекло. Оно имеет такую же твёрдую основу, но погружать стекло в духовку с заготовками не стоит, оно там лопнет.

Второе – специальный нож. В отличие от обычного у него есть гнущееся лезвие. При помощи него удаётся легко резать глину и формировать нужную форму. Заменить инструмент способен медицинский скальпель или обычный кухонный нож, но тогда под рукой обязательно должно быть ещё лезвие. Оно позволит делать самые мелкие детали.

Набор профессиональных инструментов для работы с полимерной глинойИсточник img.klubok.com

Третье – деревянные зубочистки. При помощи них можно делать маленькие отверстия, наносить точечный узор, раскатывать маленькие колбаски, делать миниатюрные детали, придавать им плавные изгибы. Заменить их можно металлической иголкой, но практика показывает, что работать с зубочистками более удобно.

Четвёртое – скалки. Есть в продаже готовые наборы, которыми пользуются мастера, производящие в большом количестве декор полимерной глиной. В них есть специальные скалки. Они выполнены из металла, имеют разные размеры. Когда нет возможности их приобрести, сгодятся любые предметы из стекла или металла цилиндрической формы. Они нужны для раскатывания глины, для того, чтобы соединять кусочки разных цветов. Некоторые умельцы приспосабливаются и используют для обозначенных целей станки для раскатывания пасты. Такое приспособление помогает раскатывать очень тонкие ласты и экономить время на выполнении самой трудоёмкой работы.

Раскатывать тонкие пласты глины помогает станок для тестаИсточник upload.wikimedia.org

Пятое – формочки для вырезания фигурок и структурированные поверхности (пуговицы, щётки, монетки – все то, что позволит сделать чёткий фактурный отпечаток).

Для дополнительного декорирования поделок могут понадобиться лаки, блески, мелкая мишура, все то, что может придать дополнительный блеск и сделать декор из полимерной глины на кружке, на бокалах, любой другой посуде более выразительным.

Техника создания красивых аксессуаров

Показать, как работать с полимерной глиной, можно на примере создания самого простого цветка. Отрываем кусочек от зелёного ластика, разминаем его в руках две три минуты. Задача – согреть глину и сделать её более пластичной. Скатываем небольшую колбаску, прилепляем её к рабочей поверхности и пальцем сминаем, придаём ей форму капельки. Ножом отсекаем излишки, зубочисткой рисуем прожилки.

Затем берём в руки кусочек пластика красного цвета. Разминаем, делаем из него несколько одинаковых кругляков. Каждый придавливаем к рабочей поверхности подушечкой пальца, формирует плоскую лепёшку. На ней колдуем и формируем лепесток, так как показано на следующем фото.

Формирование лепестка из глины алого цветаИсточник i.imgur.com

Берём посуду, поверхность её обезжириваем уайт-спиртом, лезвием аккуратно подцепляем каждую заготовку красного цвета и укладываем лепестки один на другой таким способом, чтобы края уложились внахлёст. Под один из лепестков цветочка подкладываем зелёный листик.

Зажигаем духовку, хорошо её прогреваем, выставляем температуру (она указана на упаковке глины). Посуду и кружки с декором из полимерной глины кладём в пакет для запекания. Если этого не сделать, духовой шкаф будет грязный, и его придётся тщательно мыть.

Следим за запеканием глины, она не должна сгореть. Если это случится, поделка станет чёрной. Спасти её и отмыть не удастся, поэтому так важно провести тестовый режим и посмотреть, как будет вести себя кусочек пластика, положенный в духовку предварительно.

После запекания получается красивый макИсточник madeheart.com
Как достигается декоративность мавританского газона

Если запечь поделку благополучно удастся, декор кружки из полимерной глины нужно будет после полного остывания изделия немного доработать. Для этого сначала с помощью любого моющего средства поверхность изделия обезжиривается, затем наждачной бумагой убираются шероховатые участки (сначала крупной, затем мелкой). На завершающем этапе украшение обрабатывается специальным лаком (акриловый лак для этих целей не подходит).

В видео представлен мастер-класс по изготовлению декора из полимерной глины:


Варианты декоративных деревянных заборчиков

Интересные идеи

Глина – сама по себе очень пластичный материал. В продаже есть разные образцы, белого и телесного цвета. После запекания их можно красить акриловыми красками, поэтому декор кружки полимерной глиной получается очень ярким и оригинальным. Создаётся он обычно поэтапно. Мастера со стажем сразу оформляют посуду. Новички предпочитают сначала на рабочей поверхности собирать композицию, а уже потом приклеивают её на основу. В духовку изделие отправляется только после того, как клей полностью высохнет (12 часов).

Красивые оригинальные поделкиИсточник cs1.livemaster.ru

Полет фантазии ничем не ограничен. Если есть навыки объёмной лепки, получаются очень красивые предметы. Дизайн их всегда эксклюзивный, поэтому ручная работа высоко оценивается.


Варианты декора холодильника

Коротко о главном

Сделать оригинальный декор кружки, бокалов, любой другой подобной посуды можно при помощи полимерной глины. Она очень похожа на пластилин, такая же податливая и мягкая. Поэтому становится легко создавать оригинальные поделки. После запекания в духовке они становятся прочными и крепкими. Украшение хорошо держится на посуде на протяжении долгого времени. Оно не боится влаги, перепадов температур. Смотрятся такие изделия внешне довольно привлекательно. Это хороший подарок родным и друзьям.

PCC Clay Урок передачи цветных фотографий художников


Dotty’s Picture-Perfect
Цветные фототрансферы


Щелкните любое изображение, чтобы увеличить его

T Секрет получения ярких цветных переводов на глину заключается в бумага, которую вы используете. Струйные чернила не переносятся, как известно большинству из вас. А также копии из копировальных центров дают очень бледные изображения. Но с правильной бумагой оба струйная печать прямо с вашего компьютера на принтере, а также в копировальной мастерской отпечатки, дадут вам поразительно яркие копии.


Две булавки Дотти, сделанные в технике Picture Perfect.

Прежде всего, для максимально яркого цвета используйте в качестве основы белую глину. Во-вторых, купите пачку копировальной бумаги для футболок, сделанной специально для струйной печати. принтеры. Canon и HP выпускают отличные бумаги. Стоимость примерно 15 долларов за десять листов. Могут быть другие, которые работают так же, как хорошо, но все мои эксперименты проводились с бумагой Canon и HP.


Примеры обычного цвета перенос (слева) и метод «Picture Perfect». Затем распечатайте свои фотографии на копировальной бумаге. Ты можешь сделать либо на струйном принтере, либо в копировальной мастерской. вместе с копировальной бумагой и попросите их сделать копию. Они будут используйте цветной лазерный принтер, который также хорошо работает с копировальной бумагой.

Вырежьте отпечаток, оставив один край, который можно загнуть. легче снять бумагу с глины. Положите распечатку на глину и очень тщательно полируем поверхность. Не пропустите ни одной области.Если бумага не касается глины, эта область не будет отпечатываться, оставляя ее белой.

Будьте осторожны, когда берете глину, чтобы бумага не поднялась. в любом месте. Поместите изделие в предварительно разогретую духовку. Температура должен быть тот, который рекомендуется для вашей глины.

Оставьте изделие в духовке всего на пять-семь минут. Вы можете хотите поэкспериментировать с этим временем, минуту или около того в любом случае, чтобы получить лучшие результаты. Достаньте изделие из духовки и осторожно извлеките бумага.Ты увидишь свой яркий образ, но он еще не закончен.

Поместите кусок обратно в духовку и завершите полное время выпечки. Дать заготовке остыть в духовке. В результате получится яркое передача, которая будет доказательством воды.

Вы получите этот результат с обоими копировальная печать и струйная печать. Это был единственный метод, который Я попробовал, что дало мне красивый, гладкий, водостойкий финиш. Струйные чернила не является водонепроницаемым в своем первоначальном состоянии, но этот метод, по-видимому, нагревает- установить его.

Помните, что ваш окончательный перевод будет настолько хорош, насколько хороша картинка. ты используешь. Если ваша фотография или фотопечать тусклые, то ваш перевод будет также. Тем не менее, при этом методе передача, как правило, происходит немного ярче, чем отпечаток на бумаге. Один из способов сказать, если ваш передача сработала так, как она должна смотреть на бумагу после того, как вы удалить его из глины. Он должен быть чистым, без следов чернил. поверхность. Все это должно перейти в глину. Однако вы можете найти немного чернил здесь и там по краям, что нормально.После выполняя эту технику с белой глиной в качестве основы, вы найдете Интересно поэкспериментировать с различными другими цветами базовой глины.

Я надеюсь, что вы найдете эту технику полезной. Если у вас есть вопросы или проблемы, не стесняйтесь, пишите мне по электронной почте [email protected]

Счастливая глина,

Дотти Макмиллан

Перенос изображений из полимерной глины для каракулей • это мое сердце

Сегодняшний проект является частью проекта K.И.Д.С. с Швейным Кроликом. ДЕТИ. расшифровывается как Kids Inspiration & Design Series!

Мы любим рисовать дома. Предоставление моим детям бумаги и любого разнообразия письменных принадлежностей займет их надолго. Мне нравилось наблюдать за развитием каракулей к существам, напоминающим амеб, к людям с ресницами, бровями, пальцами ног, пупком и аксессуарами. Поскольку ни один лист бумаги не является безопасным, в моих списках дел, закладках, бланках разрешений и конвертах для возврата счетов были милые каракули.

За свои короткие пять лет Love Bug накопила довольно много рисунков, и я уверен, что Sweet J сделает то же самое. У нас есть папка для каждой из их работ, и они продолжают расти и расти. Они замечательны, но как насчет тех, которые мы любим больше всего? Я не мог оставить их в папках, поэтому мы превратили их в магниты из полимерной глины. Теперь наши любимые каракули украшают холодильник, держат новые арты и сами работают как арты.

Вот что мы использовали:

Расходные материалы:

-полимерная глина
-каракули
-карандаш или цветные карандаши
-чистая белая бумага
-ложка с прямым краем
-лезвие для резки
-магниты
-сильный клей
-перманентные маркеры, металлические ручки

Для тех, кто не знает, полимерная глина — это глина для запекания в духовке.Я обожаю работать с ним, потому что это очень универсальная среда с огромным количеством возможностей. Одной из возможностей является перенос изображений на его поверхность. Карандаш, цветные карандаши, маркеры и распечатки на основе тонера переносятся на полимерную глину с разными результатами. Для наших переводов я использовал карандаш и цветные карандаши.

Итак, прежде всего, выберите каракули. Мы выбрали несколько наших любимых рисунков, и я сделал ксерокопии оригиналов, чтобы они не испортились. Фотокопируя их, я смог отрегулировать размеры каракулей по мере необходимости.Когда все будет в порядке, возьмите чистый лист бумаги и обведите каракули в зеркальном отображении карандашом (или цветным карандашом), используя толстые темные линии. Не забудьте указать все детали. Очень важно делать это в зеркальном отображении, так как на поверхности полимерной глины рисунок будет перевернутым. Это может не иметь значения для каждого изображения, поэтому выберите то, что подходит именно вам.

Далее приготовьте полимерную глину. Я использовал паста-машину для кондиционирования, хотя браер или скалка тоже подойдут.Просто убедитесь, что скалка предназначена только для поделок. Вот пост о том, как приготовить полимерную глину с помощью паста-машины.

На подготовленную и раскатанную глину прижмите рисунок карандашом/цветным карандашом лицевой стороной вниз. Используйте пальцы, ложку или линейку, чтобы отшлифовать обратную сторону каракуля. Обратите внимание, что все изображение полируется, поэтому все детали переносятся. После того, как все части изображения будут отшлифованы, аккуратно снимите его с полимерной глины и проверьте перенесенное изображение.Как только все изображения будут перенесены, обрежьте лишнюю глину по своему желанию. Если изображение не переносится, положите его обратно, идеально выровняв, и попробуйте еще раз полировать. Если он по-прежнему не переносится, попробуйте повторить линии, сделав их более тяжелыми и темными, и положите их лицевой стороной вниз на новый участок глины.

Когда все изображения будут вырезаны, запеките их в соответствии с инструкциями производителя и дайте им полностью остыть.

После того, как они остынут, вы можете оставить их как есть или добавить дополнительный цвет или металлик.

Наконец, добавьте магниты. Тогда наклейте их везде!

И будь глупым. Всегда будь глупым.

Вы видели пупок на одной скакалке? Или маленький парень на колесах? Другой парень в синем выглядит так, будто он на вечеринке. Жемчужный — мой абсолютный фаворит, потому что Баг добавила радугу на щеку, точно такую ​​же, как та, которую она получила накануне. Так круто!

Родственные

Что значит любить мертвого ребенка | Искусство и культура

Во-первых, забудьте все, что, как вам кажется, вы знаете о горе.Правила не применяются, когда умирает ваш ребенок. Пейзаж вашей жизни был разрушен, и теперь вы стоите в неузнаваемом месте. Он расширяется во всех направлениях. Вы не знаете, куда идти. Вы совершенно одиноки.

Это то место, где вы оказываетесь, когда умирает ваш ребенок. Это пустынно. Вы опустошены. Люди продолжают говорить такие вещи, как «Я не могу представить» и «Это мой самый страшный кошмар», и вы понимаете, что ваша жизнь теперь неузнаваема не только для них, но и для вас самих.

Вы сами стали своим худшим кошмаром.

Вы не хотите жить, но каждый день просыпаетесь и встаете с постели, продираясь вперед и пытаясь усвоить правила этой новой жизни. Ты делаешь это, потому что вот что значит любить мертвого ребенка.

Подарок

Ана была прекрасна. Она была умна и забавна и полна решимости жить так долго, как только сможет. У меня был дар Аны в моей жизни почти 16 лет.

Однажды Ана просто исчезла.

Иногда я думаю о том, кем я была до того, как стала матерью. Я вспоминаю людей, которые знали меня тогда, и удивляюсь, сколько из них удачливее меня.

Я думаю: «Что, если бы я знал, что через 20 лет мне не повезет? Изменил бы я все в своей жизни?»

Но я знаю, что сделал бы все сначала  – даже потерял бы ее  – если бы это означало, что я мог бы заново пережить годы, проведенные с ней. Это эгоистичная мысль, потому что я эгоистичен.Захочет ли она снова пережить это  — боль, страх, печаль?

То, что я даже подумал бы о том, чтобы снова подвергнуть Ану этому только ради возможности увидеть ее лицо, — вот что значит любить мертвого ребенка.

Пиксельные воспоминания 

Мои воспоминания об Ане искажены пикселями. Они встроены в фотографии на моем ноутбуке. Она появляется передо мной, когда я захожу в Facebook  — молодая, улыбчивая, здоровая. Ана реальна на экране, но когда я отхожу от компьютера или кладу телефон, я остро осознаю, что она исчезает из памяти мира, но не из моей.

Несмываемый. Это слово лучше всего описывает материнство. Это навсегда, даже после того, как наши дети вырастут и сами станут родителями. Материнство неизгладимо – даже если (даже когда) наш ребенок умрет.

Моя любовь — несмываемые чернила, а Ана — бумага. Бумага исчезла, но чернила остались, осыпающиеся и бесполезные. Ему негде приземлиться.

Бумага такая хрупкая.

Воспоминания тоже хрупки. Перед смертью Аны мои воспоминания о ней расцвели, стали яркими. Они задержались, а затем растворились в новых.Я следил за каждым годом ее жизни, как будто это был светлый путь к определенному будущему: выпускной, выпускной, колледж, карьера, любовь, замужество, ее собственная семья. Я предвосхитил всю жизнь Аны, раскинувшуюся передо мной, уверенность.

Какая польза от старых воспоминаний в ярком свете новых?

Смерть забрала будущее Аны. Теперь все, что у меня есть, это старые воспоминания, и я слишком крепко держусь за них. Они распадаются под моим пристальным взглядом, ускользая, как песок сквозь мои отчаянные пальцы, показывая мне правду, хочу я признать ее или нет.

В моем ненадежном, неуверенном уме сохранилось так много из детства Аны. Нюансы ее стираются, воспоминания исчезают, и ее здесь нет, чтобы заменить их.

Мы помним Ану в день ее рождения и в день ее смерти тем, что приглашаем людей сложить журавликов-оригами, написать ее имя на своих крыльях и оставить их в местах, где их могут найти незнакомцы. Мы зажигаем свечи на День Благодарения, Рождество и Новый год. Мы освобождаем для нее место этими маленькими способами, хотя она больше не занимает места.Со временем вспоминать становится все труднее.

От меня, как от ее матери, зависит актуализировать Ану, сохранить ее полностью реализованной, сохранить ее драгоценные частички, которые остались, даже несмотря на то, что я имею дело с ограничениями мозга, который не может удержать все. Но что я могу сказать? Вот что значит любить мертвого ребенка.

Ана держит собаку Ру [Фото предоставлено Жаклин Дули]

Секрет между нами

После ее смерти я нашел крошечную копию книги, которую Ана вылепила из полимерной глины.Она аккуратно вылепила из глины прямоугольник, покрасила его в синий цвет и выгравировала на лицевой стороне слово «Книга», которое служило названием. Книга была слегка вогнутой из-за формы кончика ее пальца, когда она пыталась сжать ее. Этот недостаток остался после того, как она запекла его в готовое изделие.

Крошечную скульптуру я носил в кармане пальто более двух лет. Мне нравилось упираться большим пальцем в изгиб, где ее палец — ее теплый, тонкий, живой палец  — сделал эту небольшую вмятину.Это было похоже на тайну между нами. Я думал, что скульптура в безопасности, но в прошлом январе, когда я полез в карман, чтобы дотронуться до книжки, ее там не было. Он провалился через дырку в моем кармане, как это бывает.

Я упал на колени и стал искать эту книгу, мне нужно было еще раз почувствовать форму кончика пальца Аны. Я знал, что это безнадежное дело, но все равно искал его. Я возвращался по своим следам, опуская глаза вниз  – на лужайку, на кухонный пол, на заднее сиденье машины  – я делал это в течение нескольких дней, и мое горе росло по мере того, как росло мое отчаяние, пока, наконец, я не всхлипнул. признать то, что я знал все это время.Скульптура исчезла навсегда вместе с девушкой, которая ее сделала.

Вот что значит любить мертвого ребенка.

Живое эхо

Я иду по природным тропам в полусельской, полупригородной части Нью-Йорка, расположенной примерно в 90 милях к северу от Манхэттена.

Во время моих холодных, тихих прогулок я изучаю небо и голые деревья в поисках сов, ястребов или дятлов. Я беру с собой собаку, хотя она нетерпеливо тянет поводок, а я волочу ноги, глядя в небо.Он с тревогой смотрит на меня, когда я останавливаюсь, чтобы рассмотреть птицу или сфотографировать облака. Иногда я поднимаю его и несу по дорожке, и он усаживается во мне, довольный тем, что идет туда, куда я его веду.

Он был первой собакой в ​​нашей семье, которую усыновили, когда Ане было 14 лет. Она выпросила щенка и была так больна. Как я мог сказать нет? Ана любила собаку, и теперь я люблю собаку. Он сопровождает меня почти на каждой прогулке. Он как крошечный суррогат Аны, живое эхо ее любви. Он весь в радости, и в тепле, и в поцелуях розового языка.

Я представляю себе ее одобрение, когда я засовываю его в упряжь и вывожу на улицу.

Когда я иду, я смотрю вверх. Я говорю себе, что это потому, что я хочу увидеть птиц. Я говорю себе, что это потому, что Ана любила небо, и, потратив время на то, чтобы заметить его красоту, я чту ее. Я говорю себе эту ложь, потому что знаю, что правда заставляет меня выглядеть сумасшедшим.

Настоящая причина, по которой я продолжаю смотреть вверх, заключается в том, что я ищу признак того, что Ана все еще существует, что ее душа выживает над болезненной реальностью физического мира.Я всем сердцем надеюсь, что она там, плывет за завесой, которую я не вижу.

Я тоже смотрю вниз  – в поисках перьев и камней в форме сердец и той потерянной скульптуры, которая может чудесным образом вернуться ко мне. По прошествии лет меня перестало волновать, выставляет ли это меня сумасшедшим, потому что верить в невозможное — вот что значит любить мертвого ребенка.

Ноша слишком тяжелая, чтобы ее нести

В приливах и отливах данного дня я постоянно держусь и отпускаю, находя опору только для того, чтобы обнаружить, что я потерян.Это утомительно, но это не все время печали. Как же так могло быть, если Ана доставила мне столько радости?

Теперь я знаю жизнь. Я не имею в виду свою жизнь. Я имею в виду чудо всего: то, как туман закручивается из моего увлажнителя нежными спиралями, как перистые облака, как птицы поют свой утренний хор примерно через 10 минут после восхода солнца, тихое гудение пеллетной печи, то, как моя волосы младшей дочери сияют в свете ее волшебных огней.

Мир предстает передо мной с абсолютным облегчением, и я постоянно трепещу перед тем, как много я пропустил до того, как моя жизнь остановилась и мне пришлось придумывать, как начать ее заново.

В дни, когда бремя слишком тяжелое, чтобы его нести  – а это обычно бывает к 13:00  – я ложусь в постель с чувством благодарности, потому что работаю из дома. Я могу сделать паузу, когда мне нужен перерыв.

Лежа в постели, я представляю, как все люди во всех офисах по всему миру щелкают, щелкают, щелкают на своих компьютерах, а я позволяю своим усталым костям отдыхать на кровати, которая помогает нести тяжесть моего горя. Я дремлю под мягким теплом бежевого берберского пледа, пока не пройдет усталость, и я снова смогу встать и закончить день.

Радость и печаль

Во-первых, забудьте все, что, как вам кажется, вы знаете о горе, а теперь представьте его заново.

Это может занять три года, или пять, или 20, но придет время, когда вы полностью узнаете пейзаж, который когда-то был таким странным, что казалось невозможным постичь  – жизнь без самого дорогого, жизнь без вашего ребенка.

Со временем вы поймете, как ориентироваться в самых темных уголках вашей новой нормальности, и вы начнете с радостью вспоминать своего ребенка. Сначала это будет происходить медленно, но с нарастающей частотой. Вы заметите, как свет возвращается, как слабая линия хлебных крошек на бесплодной зимней тропе.

Вы примете противоречие, что радость и печаль неразрывно связаны, сплетены вместе в совершенно новую эмоцию, которая поддерживает жизнь вашего ребенка и присутствует в вашем сердце. Вы будете приветствовать это, в конце концов. Нет никакого способа вернуться к той жизни, которую вы когда-то знали, потому что вы, наконец, поймете, что это значит любить мертвого ребенка.

Ана в 15 лет [Фото предоставлено Таней Баррикло] .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.