Ламода фото: ПОИСК ОДЕЖДЫ ПО ФОТО

Содержание

Правила размещения отзывов и фотоотзывов

Целью настоящих Правил является урегулирование процесса публикации отзывов (фотографий к ним) о товарах, приобретенных на сайте ООО «Купишуз» https://www.lamoda.ru.

1. Отзыв – личное мнение о товаре, приобретенном на сайте ООО «Купишуз» https://www.lamoda.ru.
Автор – лицо, творческим трудом которого создано фотографическое изображение, коллаж.

2. Фотографические произведения в составе отзыва должны быть выполнены в форматах jpeg, png, максимальный размер загружаемого составляет 15 Мб, меньшая сторона фотографии должна быть не менее 800 px; большая сторона фотографии — не более 2464 px. Фотографии в отзыве должны быть уникальными, качественными, четкими, относиться к теме отзыва. Запрещено использовать изображения из интернета. Искажение результатов использования товара в графических редакторах недопустимо.

3. Коллажи из картинок допускаются только при наличии в них по крайней мере одного уникального, сделанного автором фото.

Автор коллажа несет ответственность за соблюдение прав третьих лиц.

4. В одном отзыве может быть опубликовано не более 5 фотографий.

5. На фотографии должен быть изображен товар, который был приобретен в интернет-магазине ООО «Купишуз».

6. Не допускается размещение отзывов за вознаграждение или подарки от третьих лиц, в рамках конкурсов или акций, проводимых третьими лицами, а также для любых коммерческих целей.

7. В связи с тем, что отзывы являются составной частью Сайта, они не могут быть удалены и отозваны Пользователем. При этом в случае несоответствия отзыва требованиям, указанным в настоящем Соглашении ООО «Купишуз» вправе удалить такой отзыв самостоятельно.

8. ООО «Купишуз» вправе самостоятельно редактировать отзывы при наличии в них синтаксических, пунктуационных или орфографических ошибок.

9. Пользователь дает ООО «Купишуз» разрешение:
9.1. Размещать отзыв на Сайте совместно с другими отзывами, посвященными тому же товару;

9. 2. Использовать отзыв совместно с фотографиями независимо от художественной ценности таких фотографий;
9.3. Размещать фотографии к отзыву, которые были предоставлены самим Пользователем.
9.4. Удалять, по своему усмотрению, любые отзывы или Фотографии к ним.
9.5. Не размещать отзыв или фотографию, если они не прошли модерацию или не соответствуют требованиям, указанным в настоящих Правилах.

10. Запрещается размещение отзывов и фотографий к ним:
10.1. содержащих изображения наркотических веществ, табачных изделий, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
10.2. содержащих изображения порнографического характера, жестокости, физического и (или) психического насилия, преступления или иного антиобщественного действия;
10.3. нарушающих права третьих лиц, права на патент, товарный знак и другие интеллектуальные права. В случае нарушения интеллектуальных прав третьих лиц Пользователь несет ответственность перед такими лицами самостоятельно;

10. 4. нарушающих права, свободы и интересы третьих лиц, содержащих заведомо ложную информацию и информацию порочащую честь достоинство и репутацию третьих лиц (в том числе юридических), нарушающих законодательство Российской Федерации, нормы морали и нравственности;
10.5. содержащих упоминание наименований других компаний;
10.6. содержащих изображения и персональные данные третьих лиц, без разрешения таких лиц;
10.7. содержащих рекламу других товаров или компаний;
10.8. отражающих условия доставки и оплаты.

11. Пользователь соглашается с тем, что данные в его отзыве, а также размещаемые фотографии становятся общедоступными и доступ к ним имеет неограниченный круг лиц, а также с тем, что ООО «Купишуз» вправе публиковать оставленные отзывы на сторонних ресурсах. ООО «Купишуз» не несет ответственность за действия третьих лиц, которые могут использовать эти данные или фотографии в целях, не связанных с настоящими Правилами.

12. Пользователь подтверждает, что ознакомился со всеми положениями настоящих Правил размещения отзывов с фотографиями, понимает, принимает их и будет руководствоваться ими при публикации отзывов и фотографий к ним.

Lamoda запустила поиск вещей по фото

Интернет-магазин Lamoda начал использовать Wide Eyes – технологию, которая меняет традиционные представления о шопинге. 

Хотите повторить образ, увиденный в модном блоге, журнале или на улице? Загрузите фото понравившегося наряда из интернета или просто сфотографируйте его – и приложение Lamoda подберет похожие модели из ассортимента интернет-магазина. Поиск среди 3 000 000 товаров займет несколько секунд!  

Умение распознавать не только отдельные предметы гардероба, но и целые образы – главное отличие Wide Eyes от подобных технологий. Благодаря искусственному интеллекту она самостоятельно определит, какие товары изображены на фото – пользователю даже не придется их отмечать.   

Умная технология самостоятельно подстроится под освещение и положение человека на снимке, однако разработчики отмечают: чем выше будет качество фотографии, тем точнее окажутся результаты поиска.

«Основная цель – помочь покупателям находить вещи быстрее. Кроме того, нам важно идти в ногу со временем и предлагать пользователям новые интересные способы шопинга, – прокомментировали представители Lamoda. – Поиск по фото позволяет составлять образы из разных предметов гардероба, поэтому мы рассчитываем на рост среднего чека и количества товаров в корзине. Также это повлияет на количество просмотров товаров и число быстрых покупок. Наконец, благодаря возможности искать одежду и обувь по фото люди будут чаще скачивать приложение Lamoda».

Технология Wide Eyes ориентирована в первую очередь на hidden fashionistas, или «скрытых модников». Это тип покупателей, которые интересуются модой, но не настолько, чтобы посвящать ей все свое время. Они подписаны на модных блогеров, обращают внимание на то, как одеваются люди вокруг, и хотят соответствовать трендам. Согласно исследованиям, таких покупателей больше всего среди любителей онлайн-покупки одежды и обуви. 

Поиск по фото в приложении Lamoda будет доступен только российским пользователям iPhone, а также смартфонов и планшетов на базе Android (версии 4. 1 и более новые).

Нечего надеть? Computer Vision в помощь / Хабр

Привет, Хабр! Меня зовут Роман Тезиков, я Data Scientist, специализируюсь на Computer Vision в Lamoda.

В R&D Lamoda мы постоянно имеем дело с различного рода рекомендациями. Когда покупатели не знают, какая вещь им нужна, они формируют ее абстрактный образ и пытаются найти что-то похожее с помощью привычных инструментов поиска. На сегодняшний день нейронные сети отлично справляются с задачей распознавания образов. Мы поставили перед собой цель — переосмыслить процесс выбора одежды с учетом Computer Vision. И сегодня я расскажу:


  • какие проекты мы делаем с помощью компьютерного зрения;
  • как учим сети распознавать одежду и даже оценивать стиль;
  • с какими особенностями индустрии мы уже столкнулись;
  • какие у нас планы на будущее.

В процессе мы научились решать задачу из знаменитого фильма «Бриллиантовая рука», где главный герой просит найти такое же платье, но с перламутровыми пуговицами.


Зачем компьютерное зрение нужно в индустрии моды

Для начала разберемся, что включает в себя Computer Vision в fashion-индустрии. Исследователи разделяют его на четыре группы.

Detection включает в себя, например, поиск объектов одежды на изображениях. Или Landmark Detection, где мы учим нашу сеть искать конкретные сочленения на одежде (рукава, плечи, колена и т.д). Item Retrieval — поиск одежды по текстовому или визуальному запросу.

Recommendation. Например, в корзине есть несколько разных видов одежды, которые можно проверить между собой на сочетаемость. В качестве рекомендации покупатель получает целый комплект одежды на примерку. Или другой случай: у пользователя есть история покупок, по которой мы способны вычленить общий стиль или группу стилей. Рекомендации в таком случае будут выдавать одежду в наиболее похожем по предпочтениям клиента стиле.

Synthesis — это любая генерация одежды на изображении. Например, виртуальная примерка товаров на изображении с вами. Может включать трансформацию позы, чтобы посмотреть со всех сторон, как на вас будет смотреться кофточка 🙂 На Lamoda, например, уже есть возможность виртуальной примерки обуви через приложение.

Analysis — это все, что связано с трендами в одежде: поиск популярных товаров, нахождение зависимости в том, как они выглядят, анализ атрибутов.


Хочу платье-смокинг из Инстаграма: как используется CV в Lamoda

Компьютерное зрение появилось в Lamoda в начале декабря 2020. Наше преимущество — наличие своей фотостудии, а это целая фабрика по производству контента. Здесь готовят все съемки компании: от каталога до креативной рекламы. Студия работает без выходных, обрабатывая около 3 500 уникальных единиц (SKU) и 15 000 фото ежедневно.

При выборе одежды пользователи Lamoda часто пользуются фильтрами: выбирают нужную длину изделия, тип выреза, цвет или принт. Однако характеристик в фильтрах часто недостаточно для уточнения фасона или важных деталей. Например, с помощью таких фильтров сложно найти какое-нибудь «яркое мини-платье для диско 90-х» или «модные платья-смокинги из инстаграма».

Частично эту проблему решает визуальный поиск: в приложении Lamoda можно загрузить фото и найти похожие товары по картинке. Но референс все еще нужно найти самому.


В поиске решения задачи подбора товара под смутный образ мы хотели сделать новую функциональность, полностью основанную только на визуальных образах товаров. Никаких списков атрибутов, никаких слов на естественном языке, никаких готовых референсов.

В итоге мы придумали что-то вроде игры «Акинатор», где джин угадывает персонажа, задавая ему вопросы — только вместо вопросов у нас фотографии
товаров. И назвали мы наш инструмент «Лакинатор», где «ла» — отсылка к Lamoda 🙂


Распознавание и заполнение атрибутов: найди похожие!

Для нашей задачи на картинках всегда много лишнего: лицо модели, ее поза, задний фон, обувь и аксессуары. Мы же хотели научить сеть фокусироваться на содержательно важных факторах платья и обрабатывать эту информацию более детально. Для этого вместо классического автоэнкодинга поставили алгоритму задачу многоклассовой классификации.


Итого понятная нам задача: взять предобученную сеть, поменять ее выход на количество лейблов в нашем датасете и дообучить.

Мы взяли 15 атрибутов для платья. Количество классов для каждого атрибута варьировалось от 3 до 17. Сложности добавляло то, что на платье может быть только один вырез шеи и тип рукава, а другие классы, такие как ткань или цвет, могут присутствовать несколько раз на одном объекте.

Все атрибуты будем учить одновременно, делая предсказания из единого для них вектора. Такое обучение называется многоголовое или multi-head.

Для первого эксперимента взяли старый добрый ResNet — сеть для классификации изображений, созданную исследователями из Microsoft. Для обучения мы собрали датасет из 150 000 изображений с платьями. Оптимизировали нашу нейронку методом Adam.

Сейчас мы экспериментируем с новомодными visual-трансформерами. На картинке внизу показан блок TNT (Transformer-in-Transformer).

Transformer-in-Transformer — это классификатор изображений, который использует механизм внимания или attention. Подробнее про attention с визуализациями стоит посмотреть в блоге Jay Alammar “The Illustrated Transformer”.

Мы решили экспериментировать дальше. Вытащили из обученной сети результирующие векторы по всем нашим изображениям, затем искали ближайшие векторы к картинке-запросу.

Нейросеть смогла грамотно распределить платья по кластерам. Например, мы предложили ей зеленое платье со средней длиной рукава и круглой горловиной. В ответ получили примерно такие же.

Таким образом, мы решали задачу предсказания атрибутов одежды для «Лакинатора» и автоматически решили задачу визуального поиска. Благодаря этому, можем персонализировать рекомендации — смотреть, какую одежду выбирает человек, и предлагать ему визуально похожие вещи. Также можно искать одежду, которую нельзя выбрать фильтром. Как раз то самое: «Найди мне такую же кофточку, но с перламутровыми пуговицами».


Направление Computer Vision в Lamoda молодое и экспериментальное, но мы уже изначально озаботились об ML-OPS. Было важно сразу делать хорошо: с трекингом кода, гиперпараметров, логированием метрик, конфигурационными YAML-файлами и воспроизводимыми пайплайнами. Для обучения нейросетей используем PyTorch-Lightning и Albumentations. Для подбора гиперпараметров — Optuna. Все параметры моделей храним в конфигурационных файлах через Hydra, логируем в ClearML, а в продакшене запускаем пайплайны через Airflow.

Учимся измерять стиль и сочетать шлепки с костюмом


Другая задача, с которой нам предстояло работать — разобраться, как определить стиль одежды. При покупке вещи люди хотят видеть в рекомендациях одежду в нужном им стиле. Мы получали такие отзывы: «Ребята, я беру только смарт кэжуал, можно мне показывать его?» Или: «Я покупаю только черные балахоны, хочу видеть такие же».

Но выделить по атрибутам, например, романтический стиль не так-то просто. Мы стали разбираться, что такое стиль вообще и как его измерить.

Начали эксперименты с такой же сети-классификатора, но решили обучить ее на другие выходы. Для этого изменили вход — теперь это картинка с несколькими элементами одежды, по которой нужно предсказывать ее стиль: строгий, кэжуал, спортивный, романтический, минимализм.

Проблема оказалась в том, что у стиля нет единого определения. Разметка была очень шумная и во многом зависела от мнения стилиста. Значит, нужно собрать такой датасет из внешних источников.

Мы зафиксировали список стилей и определили поисковые запросы к ним. Всего вышло девять больших категорий:


  • классический,
  • кэжуал и смарт кэжуал,
  • спортивный,
  • гламур,
  • гранж,
  • романтический,
  • минимализм,
  • милитари,
  • авангард.

Картинки искали в Pinterest, Google и Bing.

Но после очистки датасета от него почти ничего не осталось. Конечно же, классификатор ничего не выучил, но как же тогда сделать лучше?

Можно исходить из скоринга, насколько элементы одежды сочетаются друг с другом.

При этом подходе у датасета будет вход — несколько разных элементов одежды, а на выходе классификация «сочетается» или «не сочетается», числовой диапазон (рэнкинг) от 0 до 1. Входные картинки эмбеддятся другой сеткой — кодируются в некий вектор определенной размерности, из которой сеть потом делает предсказания. Давайте обучим такой пайплайн.

Здесь с датасетом было проще. Наши стилисты делают подборки на сайте — по умолчанию мы считаем, что такая одежда точно сочетается между собой. Для примеров несочетаемой одежды мы можем поискать просто рандомные картинки одежды в интернете или собрать наборы, которые заведомо не подходят друг другу, например, пиджак и шлепки.

Еще сильнее увеличить датасет нам поможет старый друг Pinterest. Люди часто выкладывают туда капсулы — комплекты одежды, которые хорошо сочетаются. Все они обычно собраны в одном стиле.

Как было выше сказано, на вход сети-оценщику мы подаем готовые эмбеддинги из другой сети. Нам не нужно было задаваться вопросом, откуда такую сеть взять, так как у нас есть уже обученная сеть для «Лакинатора»!

Решая задачу скоринга, мы получили ранжирование одежды по сочетаемости. Для этого взяли 100, 200 и 1000 товаров, прогнали все их сочетания между собой и отсортировали результаты по возрастанию оценки модели, то есть что больше или меньше понравилось нейросетке.

Такая модель поможет в поиске вещей, подходящих под выбранный товар. Например, мы знаем, что человек положил в корзину кроссовки. Дальше мы собираем товары из других категорий, которые могут подойти к этой обуви (футболки, брюки, шорты), так же сортируя получившиеся наборы по скору.

Все это похоже на кубики Lego. Мы обучили пару сетей, каждая из которых делает одну конкретную задачу — предсказывает атрибуты или сочетает скор. Потом собрали из этих сетей-блоков разные пайплайны.


Что мы хотим делать дальше в области компьютерного зрения

Дальше мы хотим пополнять нашу коллекцию подобных базовых блоков, например, сегментацией одежды.


Также планируем добавлять новые пайплайны из базовых кубиков. Например, можно сделать виртуального помощника, который на этапе примерки оценит посадку вещи по фотографии. Это как подружка, которая помогает на примерке и сидит прямо в телефоне.

На относительно отдаленное будущее обдумываем виртуальную примерку с помощью генеративных моделей. Оценить, как одежда сидит на модели — хорошо, но увидеть, как эта одежда будет сидеть на тебе до заказа еще лучше!

Как считаете, как скоро мы дойдем до умных онлайн-гардеробных? Делитесь в комментариях!

wildberries, беру.ру, ozon и lamoda • Фотограф Степанов Москва, МО, Россия

Время прочтения статьи: 14 мин

Для публикации собственной продукции на маркет плесах необходимо соблюдать требования интернет площадок к фото контенту. Разберем основные критерии качественной фотографии таких интернет магазинов, как Wildberries, яндекс.маркет (беру.ру), Ozon и Lamoda. 

Следует отметить, что все правила существуют для того, чтобы наилучшим образом показать товар покупателю и дать ему исчерпывающую информацию. Поэтому их следует соблюдать для повышения продаж.

Общими требованиями к фотографиям являются:

  1. Файл изображения 
    1. пропорции сторон 4:3
    2. оптимальное разрешение 1000 px по длинной стороне
    3. формат jpeg
    4. универсальный профиль (sRGB)
  2. Фотография
    1. четкая
    2. отсутствие вотермарков, наложенного логотипа и других надписей
    3. правильный баланс белого (без “желтизны и синевы”)
  3. Освещение
    1. равномерное заполнение
    2. мягким свет
    3. отсутствие пересветов и черных теней на товаре
  4. фон 
    1. нейтральный светло-серый или белый
    2. равномерно освещен
    3. отсутствие посторонних объектов
  5. Товар
    1. в фокусе
    2. занимает не менее 2/3 (>65%) площади на фотографии
    3. от 4 до 10 фотографий с разных ракурсов
    4. Ракурсы: вид спереди, вид сзади, вид в полный рост, поворот в ⅓ слева и справа, деталь или фактура ткани.
  6. Модель
    1. Отсутствие пирсинга и татуировок
    2. яркого макияжа
    3. религиозной атрибутики

Теперь перейдем к требованиям каждого маркетплейса. (Ссылки на источники будут в конце статьи в сносках.)

Wildberries

Фотограф Степанов А. Детский чемодан для маркетплейса Wildberries

Требования к визуальному содержанию фотографий1:

  • Необходимо использовать нейтральный фон для того, чтобы товар был хорошо виден и не отвлекал внимания. 
  • Фон должен быть чистым и ровным.
  • В случае модельной съемки пол и стены должны иметь презентабельный вид.
  • Фотографии должны быть качественные, предмет продажи должен быть в фокусе и без искажений.
  • На фотографиях не должно быть логотипов, бирок, акций, кусков лишнего фона или стороннего изображения.
  •  Предмет продажи должен иметь презентабельный вид (не битый, не мятый) и занимать максимальную площадь на фотографии.
  • Набор фотографий должен подробно описывать объект продажи.
  • В случае съемки комплектов (наборов) весь состав комплекта должен быть представлен на первой фотографии.
  • Набор фотографий в пределах одного артикула должен быть отснят в одном стиле, вещи на разных фотографиях должны быть однотонными и не вызывать вопросов по цвету/оттенку.
  • Если объект продажи имеет аксессуар, он также должен быть отснят (подарочная коробка, зажим, чехол и т.д.)
  • Не допускаются к загрузке фотографии, на которых модель представлена без головы, за исключением товаров из категории «Нижнего белья».
  • На моделях не допускаются пирсинг и татуировки.
  • Технические требования к фото
    • Фотографии должны иметь вертикальный формат с соотношением сторон 3:4 и разрешение не менее 900*1200 px
    • Максимальный размер одной из сторон не должен превышать 8000 пикселей
    • Фотографии должны быть в стандартном профиле sRGB IEC 61966-2.1
    • Формат изображения JPG или PNG
    • Фотографии 360 должны иметь вертикальный формат с соотношением сторон 3:4 и с разрешением 450х600
    • Максимальное количество фотографий в карточке -10 штук

яндекс.

маркет | беру.ру

Требования к изображения карточки товара2. Общие требования:

  • Четкие, цветные фотографии или отрисованный макет.
  • Фон изображений может быть белым или прозрачным. RGB‑код белого фона должен быть равен (255, 255, 255). 
  • Для категорий из списка допустимо использовать изображения с любым фоном.
  • Изображение соответствует названию и описанию товара.
  • Характеристики товара на изображении совпадают с характеристиками, указанными в файле (например, для товара зеленого цвета нельзя размещать изображение красного цвета).
  • Допустимо использовать одно изображение для нескольких товаров, если оно применимо сразу ко всем этим товарам (например, фотография коробки для телефонов разного цвета).
Фотограф Степанов А. Предметная фотосъемка для маркетплейсов

Технические требования

  • Формат: JPG или PNG.
  • Минимальная ширина и высота — 25 пикселей, максимальная —100 мегапикселей по любой из сторон.
  • Максимальная площадь — 256 мегапикселей.
  • Размер — не более 10 МБ.
  • Показывает товар целиком, не аксессуар, этикетку или часть товара.
  • Ракурс — лицевая сторона или вполоборота.
  • Товар занимает не менее 2/3 всей площади изображения с отступом минимум в 10 пикселей от каждого края.
  • Нет дополнительных предметов — товара в другом цвете, размере или количестве.
  • Ракурс товара — с оборотной стороны и упаковка.
  • Рекомендуется включать изображения, дающие техническую и полезную покупателю информацию: комплектность, важные детали конструкции, схемы, инструкции, габариты, вид в интерьере, процесс использования товара.
  • Не принимаются изображения
    • Плохого качества, смазанные или размытые.
    • С водяными знаками, логотипами, рекламой, посторонними надписями, ценами, рамками, полями, тенями и отражениями от предметов.
    • С посторонними предметами, людьми, животными (если они не изображены на самом товаре).
    • Содержащие продвижение и пропаганду наркотиков, алкоголя, курения, оружия. Возбуждающие ненависть, вражду, унижающие достоинство человека, либо группы лиц по любым признакам.
    • С нацистской символикой.
Фотограф Степанов А. Съемка фотоаппарата canon 40D на белом фоне

Рекомендации к размещению изображений

  • Сложные технические товары, крупногабаритные товары, товары, требующие сборки; большинство товаров из категорий: электроника, компьютерная, бытовая и медицинская техника, оборудование, электроприборы, товары для дачи, мебель, тренажеры
    • Используйте более 3 изображений.
    • Покажите товар в собранном и разобранном виде.
    • Включите изображения деталей в комплекте и по одной.
    • Добавьте изображения отдельных элементов конструкции: панели управления, выдвигающихся деталей, дополнительных кнопок, подчеркивающие особенности конструкции и техническую информацию.
  • Товары из категорий: одежда, текстиль, обувь, посуда, товары для дома и интерьера
    • Покажите фото товара в интерьере.
    • Добавьте крупные изображения ткани, застежек, деталей и декора.
    • Для обуви и посуды рекомендуется включать изображения подошвы или дна.
  • Продукты, детское и спортивное питание, товары для малышей, косметика, корма и лакомства для животных, аптечные товары и товары повседневного спроса
    • Добавьте крупное фото с составом, пищевой ценностью, способом приготовления, инструкциями и рекомендациями на упаковке.
    • Включите крупное фото отдельного элемента для наборов с однотипными изделиями.
    • Покажите изображение с текстурой товара.

Ozon.ru

Файлы изображений

  • Формат — JPEG или PNG.
  • Разрешение — от 700 до 1600 пикселей по большей стороне (без учета белых полей).
  • Размер — не больше 10 МБ.
  • Фон — белый или светлый. Для белых или прозрачных товаров допустим черный фон. 
  • Для категории товаров Одежда, обувь и аксессуары фон серый (#f2f3f5). Рекомендации по обработке изображений для этой категории
Фотограф Степанов А. Съемка flatlay look

Главное изображение

  • На изображении фотография, которая соответствует названию и описанию товара.
  • На фотографии товар показан полностью. Должно быть понятно, как товар выглядит в использовании. Например, для постельного белья загрузите фото белья на кровати, а не в упаковке.
  • Товар занимает большую часть пространства. Между границей изображения и товаром может быть пустое место, но не больше 2 пикселей.
  • На изображении нет: 
    • Рекламы, логотипов, водяных знаков, цен — если это не часть товара.
    • Посторонних предметов или надписей. Например, «Распродажа».
    • Вариаций товаров. Например, товаров разных цветов.
  • Фотография цветная и хорошего качества.
  • Фотография четкая, товар находится в фокусе.

Если вы добавляете изображения в личном кабинете

  • название файла с изображением должно совпадать с артикулом товара. 
    • Запрещенные символы в названии: «/» и «_». 
    • Если артикул вашего товара содержит один из этих символов, укажите другой Артикул фото с помощью шаблона для загрузки товаров.  
    • Этот артикул не должен содержать запрещенных символов и совпадать с артикулами других ваших товаров.
Фотограф Степанов А. Газированный напиток на белом фоне

Дополнительные изображения

  • Для продуктов есть изображение с составом — если его нет в описании.
  • Изображения соответствуют названию и описанию товара.
  • Одно из изображений может быть коллажем.
  • Если вы добавляете изображения в личном кабинете — название должно содержать название главного изображения, символ «_» и порядковый номер дополнительного изображения. Запрещенный символ «/». Например: главное изображение — «DSPSWW42», тогда дополнительное — «DSPSWW42_1».
  • Для некоторых товаров можно добавить фотографии на человеке или в интерьере:
    • Для одежды — фотографии на человеке. Главное и дополнительные изображения.
    • Для мебели, постельного белья, скатертей и штор — фотографии в интерьере. Главное и дополнительные изображения.
    • Для продуктов питания — фотографии в интерьере. Только дополнительные изображения.

Изображения вариантов цвета товара

  • Изображение соответствует названию цвета товара.
  • На изображении хорошо виден цвет товара.

Фото 360 — 3D-фотография товара на его карточке на Ozon. Технически фото 360 представляет собой серию изображений, где на каждом изображении товар снят с разного ракурса. Ozon объединит загруженные вами изображения в фото 360. Требования к серии изображений:

  • Изображения соответствуют названию и описанию товара.
  • На изображении товар показан полностью. Должно быть понятно, как товар выглядит в использовании. Например, для постельного белья загрузите изображение белья на кровати, а не в упаковке.
  • Товар занимает большую часть пространства. Между границей изображения и товаром может быть пустое место, но не больше 2 пикселей.
  • Изображения четкие и цветные.
  • Минимальное количество — 15 изображений (лучше от 36 до 60). Чем их больше, тем плавнее обзор товара на Ozon.
  • Изображения расположены в логическом порядке. В галерее при их просмотре можно последовательно рассмотреть товар со всех сторон, изображения не перескакивают, масштаб товара не меняется.
  • Название каждого изображения не содержит запрещенный символ «/».

Lamoda

У Lamoda есть специфичные требования к контенту по разным разделам4. Расскажем о категории одежда.

Все изображения имеют следующие технические требования:

  • Формат JPEG 
  • Размер 762×1100 пикселей 
  • Разрешение 72 — 300 точек на дюйм 
  • Цветовой тип RGB 
  • Цветовой профиль sRGB IEC61966-2.1 
  • Exif Не содержит информации 
  • Отступ: справа 68 пикселей, слева 68 пикселей, сверху 88 пикселей, снизу 112 пикселей

Общие рекомендации по изображениям. Свет/фон

Фотограф Степанов А. Предметная фотосъемка для маркетплейсов
  • Рекомендуется использовать равномерный мягкий свет, без глубоких теней и резких бликов. Вся фигура модели должна быть равномерно освещена
  • Необходимо использовать белый нейтральный фон, поскольку он идеально подходит для презентации одежды. Идеально, если фон немного теплого оттенка как на примере. 
  • Не допускается 100% белый фон или обтравленный фон. 
  • Допускается светло-серый, светло-бежевый студийный фон с равномерным освещением.
  • Фон должен быть нейтральным и находиться в диапазоне от 250 250 250 до 200 200 200 по значениям RGB. 
  • Фон не должен быть белым (иметь значения 255 255 255 по RGB). 
  • Фон не должен быть темнее 200 200 200 по значениям RGB. 
  • Фон должен быть нейтральным, иметь одинаковые значения в каждом канале либо иметь незначительное отклонение в каждом канале (не более 5 единиц). 
  • Фон должен быть равномерным на всей фотографии
  • Для сохранения единообразия товаров в каталоге партнера рекомендуется все изделия снимать на одинаковом фоне.

Изображение модели

  • На фото в каталоге изделие должно быть представлено на модели (допускаются фото с лицом и кадрирование между носом и губой).
  • Рекомендуется расслабленное позирование. 
  • Изделие должно быть представлено на профессиональной модели.
  • Кожа модели должна иметь естественный оттенок, без татуировок, без видимых повреждений
  • У моделей должен быть нейтральный макияж. 
    • Ровный тон кожи, естественный цвет, легкий контуринг. 
    • Для вечерних образов допускаются яркие акценты в макияже.
    • Должен присутствовать маникюр и педикюр. Рекомендуемые цвета нюдовые и прозрачные.
  • Волосы должны смотреться естественно. Допускаются легкие текстурированные укладки. Волосы не должны выглядеть слипшимися. Не допускаются модели с ярким макияжем и сложными укладками
Фотограф Степанов А. Съемка нижнего белья
  • Не допускаются
    • вычурные и неестественные позы. 
    • акцент на логотипах и названиях сторонних брендов
    • религиозные украшения и резинки. 
  • Для товаров в разделе «Спорт» рекомендуется более динамичная съемка. 
  • Каждое изображение должно быть обрезано согласно стандартам
    • Кроп фронт 1 кадр 
    • Рост фронт 2 кадр 
    • Кроп спина 3 кадр
  • Комбинезоны, костюмы, длинная верхняя одежда. Комплекты с товарами разного типа должны быть представлены на одном фото на модели. Каждое изображение должно быть обрезано согласно стандартам: 
    • Рост фронт 1 кадр 
    • Кроп фронт 2 кадр 
    • Рост спина 3 кадр
  • Эротическое белье должно быть представлено на манекене. Фото должны быть на белом фоне (значения RGB 255 255 255) или на светло-сером фоне (значения RGB 249 249 249).
  • Мужские трусы и облегающие плавки должны быть представлены на манекене. Фото должны быть на белом фоне (значения RGB 255 255 255) или на светло-сером фоне (значения RGB 249 249 249). 
  • Комплекты однотипных изделий должны быть представлены в каталоге в раскладке, содержать все изделия, входящие в комплект. 
    • На дополнительных фото должно быть представлено минимум одно изделие из комплекта на модели, а также могут содержать модельные фото других изделий из комплекта или фото на манекене или в раскладке. 
    • Все предметные фото должны быть на белом фоне (значения RGB 255 255 255) или на светло-сером фоне (значения RGB 249 249 249).
  • На дополнительных фото могут быть представлены кропы фактуры, подкладки, деталей изделия. Все модельные фото должны быть кадрированы одинаково.
  • Колготки и чулки должны быть представлены на модели (поворот бедер влево). На дополнительных кадрах может быть представлен кроп фактуры и упаковка
Фотограф Степанов А. Предметная фотосъемка для маркетплейсов

1Wildberries требования к фотографиям https://amazonmarket.ru/490-kak-snimat-kachestvennye-fotografii-tovarov-dlja-marketpleisa.html

2https://yandex.ru/support/marketplace/add-items/requirements.html

3Изображения https://seller-edu.ozon.ru/docs/work-with-goods/trebovania/trebovania-k-izobrazheniyam.html

4ТРЕБОВАНИЯ К ФОТОГРАФИЯМ И КОНТЕНТУ https://sellercenter.lamoda.ru/content_and_photo

Глава Lamoda Джери Калмис — РБК: «Традиционной торговли больше нет» :: РБК Pro

Пандемия дала толчок к быстрому развитию Lamoda на годы вперед, оптимистичен глава компании Джери Калмис. Месяцы самоизоляции привели не только новых потребителей, но и бренды, которые раньше приходилось подолгу уговаривать на сотрудничество

Фото: Андрей Гордеев / Ведомости / ТАСС

Американец Джери Калмис возглавил онлайн-ретейлера Lamoda в мае 2020 года — в разгар одного из самых сложных периодов для непродовольственной и, в частности, fashion-торговли. Во время самоизоляции, пока традиционные ретейлеры срочно отлаживали онлайн-продажи и подсчитывали убытки от простоя магазинов, Lamoda была занята другими вопросами — как успеть обслужить всех новых покупателей и наладить взаимодействие с брендами, которые срочно начали подключаться к площадке.

В разговоре с РБК Калмис рассказал, какие задачи перед ним поставили акционеры Global Fashion Group, станет ли он менять стратегию маркетплейса, почему Россия — хорошее место для развития премиального сегмента и как доставлять заказы в Хабаровск, если отменяются рейсы.

О приглашении в Lamoda

Предложение возглавить Lamoda не стало сюрпризом для Джери Калмиса, до 2019 года возглавлявшего российский Metro Cash & Carry. Еще c 2016 года по приглашению акционеров Lamoda топ-менеджер входил в состав ее регионального комитета в совете директоров. Наравне с основателями компании он принимал участие в ее развитии.

— В то время (в 2016 году. — РБК) компания уже перестала быть стартапом, показывала первые признаки зрелости, и главным вопросом было то, в каком направлении станет развиваться Lamoda, будет ли она сосредоточена на товарах широкого потребления или выберет другую стратегию. С тех пор я всегда был возможным кандидатом на этот пост, CEO on the bench (гендиректор на скамейке запасных.  — РБК), на случай если что-то произойдет и понадобится замена.

Джери Калмис биография и карьера в Lamoda, последние новости и фото.

Джери Калмис родился 1 декабря 1969 года в городе Дэнбери (штат Коннектикут, США).

Образование

Имеет квалификационную степень бакалавра по международным отношениям и экономике, полученную в Университете Бэйтс в 1992 году (Льюистон, штат Мэн, США).

Трудовая деятельность

В 1992-м был назначен на должность коммерческого директора компании ОАО «Вымпел-Коммуникации» (Москва). В 1995-м его пригласили на аналогичную позицию в компанию «Санкт-Петербург Телеком», созданную совместно с Motorola Inc. (Санкт-Петербург).

С 1997-го являлся управляющим директором лондонского подразделения Motorola Inc.

В 1998-м принял руководство направлением по работе с клиентами в компании MobiNil, каирском подразделении Motorola Network Management Group (Египет).

С 2001-го занимал позицию управляющего вице-президента по абонентским операциям и управлению продуктами ОАО «ВымпелКом» (Москва), в 2004-м переведен на должность исполнительного вице-президента и управляющего директора московского офиса.

В 2006—2007 гг. был управляющим директором итальянского сотового оператора Wind Telecomunicazioni (Рим).

В 2007-м приглашен на пост президента аптечной сети «36,6» с совмещением обязанностей CEO управляющей компании сети (Москва).

В 2010-м занял позицию управляющего директора инвестиционного фонда Adva Capital. В 2012-м на том же посту руководил фирмой Fast Lane Ventures, связанной с разработкой и запуском интернет-компаний.

С февраля 2013 года возглавлял Tele2 Россия, с июне был первым заместителем гендиректора Tele2 Россия. В марте 2014-го вступил в должность замгендиректора Tele2. В 2016-м занял пост советника генерального директора и члена совета директоров, однако в сентябре того же года покинул компанию.

1 декабря 2016 года занял пост гендиректора российского подразделения Metro Cash & Carry (часть немецкой Metro Group). 1 июня 2019-го в этой должности его сменил Мартин Шумахер.

Джери также являлся советником GFG по России и СНГ.

13 мая 2020 года пресс-служба Lamoda сообщила о его назначении исполнительным директором компании.

Модная оптимизация – Новости и истории Microsoft

Ни один серьезный разговор об онлайн-ритейле в России не обходится без упоминания Lamoda. За десять неполных лет компания вполне открыто показала рынку, как вообще устроены процессы в публичной компании, и вырастила множество специалистов. Чем сегодня живет один из крупнейших интернет-магазинов России и СНГ, нам рассказывает Джери Калмис, CEO Lamoda.

Неожиданные задачи цифровой трансформации

В эпоху изоляции многие ритейлеры, у кого не было онлайн-каналов, начали активно их развивать, преодолевая трудности быстрого запуска. Казалось бы, в этот период Lamoda, которая изначально создавалась как платформа электронной коммерции, может спокойно наращивать объемы продаж. Но выяснилось, что у компании есть и другие срочные задачи.

Джери Калмис: «Важно понимать, что нам уже больше девяти лет, поэтому у нас есть явления, характерные для более традиционных компаний, а именно закрепившиеся процессы и унаследованные системы, которые с течением времени снижают нашу эффективность. Мы постоянно находимся в поиске новых технологий, которые помогут нам быть эффективнее, повышать удовлетворенность клиентов и просто оставаться лидерами.

Поэтому я бы сказал, что одним из основных направлений внутренних улучшений является автоматизация. Но не традиционная автоматизация существующих процессов, а роботизация множества повторяющихся действий, которые выполняются в различных приложениях или программных интерфейсах. Роботизация небольших операционных действий является одной из ключевых тенденций цифровой трансформации сегодня.

Кроме того, мы постоянно оптимизируем внутренние процессы. Наша главная задача – сделать их удобными, прозрачными и быстрыми. Мы рассчитываем, что внедрение Dynamics 365 в том числе поможет нам решить эту задачу.

В нашей текущей ERP-системе автоматизировано множество процессов, от закупок до продаж, финансов и бухгалтерии. В новую систему переход будет постепенным. Для нас это достаточно сложный проект, поэтому мы планируем запускать его поэтапно, переводя в Microsoft Dynamics 365 один процесс за другим. Мы ожидаем получить первые результаты от внедрения уже в первом квартале 2021 года. Первая часть, которую мы планируем запустить на новой платформе, – это SCM (Supply Chain Management), включая всю работу с поставщиками и логистику».

Расстановка приоритетов

Цифровая трансформация может стать бескрайним и бесконечным процессом, внутри которого нужно уметь выделить самое важное на данном этапе. Мы просим рассказать, как в компании расставляют приоритеты для разных инициатив.

Джери Калмис: «Это довольно просто. Сначала мы смотрим на причины, по которым делаем проект, с точки зрения заказчика. Какую отдачу принесет нам этот проект с финансовой точки зрения, какие усилия для этого потребуются. Основываясь на этих параметрах, мы расставляем приоритеты. Например, нужно выбирать между оптимизацией цепочки поставок или управлением эффективностью сотрудников. Я бы отдал приоритет управлению цепочками поставок. Потому что это в большей степени влияет на нашего конечного потребителя и на весь бизнес. Здесь возможны, например, такие решения, как объединение информации о наличии товаров между нашей компанией и всеми нашими партнерами. А это фактически обеспечение наилучшего обслуживания клиентов, что помогает значительно увеличить продажи».

Проблемы розницы

Эта публикация выходит после непростого периода, поэтому мы просим каждого эксперта рассказать о своем видении текущей ситуации. Джери снова повторяет, что розничная торговля – это всегда забота об эффективности в тысячах различных переменных, от которых зависит бизнес.

Джери Калмис: «Я думаю, что пандемия привлекла внимание к множеству проблем. Главная из них на самом деле стала для нас возможностью. В глобальном масштабе большое количество компаний не были готовы к переходу на онлайн-продажи. Мы изначально онлайн-платформа. Наши продажи растут двузначными темпами, потому что все больше и больше потребителей уходят в онлайн, и розничные компании должны быть там, где находятся их потребители. У нас есть партнеры, с которыми мы вели переговоры в течение многих лет, пытаясь привлечь их на нашу платформу. В период пандемии они вышли на Lamoda, что помогло нам закрепить репутацию ведущего игрока на рынке моды.

Также стала более заметной тенденция к переводу многих процессов на самообслуживание. К этому подтолкнули как требования безопасности в период пандемии, так и желание самих клиентов как можно меньше взаимодействовать с другими людьми. Lamoda одной из первых на рынке запустила опцию бесконтактной доставки, когда торговый представитель оставляет заказ у двери и отходит на безопасное расстояние, а не передает его в руки клиенту. Сейчас мы видим, что многие компании разрабатывают проекты, которые подразумевают полное самообслуживание или самостоятельное выполнение покупателем каких-то операций, без участия продавца.

Кроме того, в период пандемии мы стали свидетелями того, как большое количество ритейлеров провели переоценку эффективности своего маркетинга и набора медийных средств, используемых для продвижения. Например, эффективность наружной рекламы в период самоизоляции была заведомо низкая, и нужно было перераспределять бюджет в другие каналы, причем делать это очень быстро. Думаю, многие компании по-новому посмотрели на свои маркетинговые расходы и те рекламные инструменты, которые они задействуют».

Недели свободного времени

Последние месяцы помогли компаниям по-другому взглянуть на организацию работы. Быстро адаптироваться к новой реальности Lamoda помогла современная коммуникационная платформа: в прошлом году в компании был внедрен Microsoft Teams, который помог сохранить непрерывность бизнеса во время перехода на удаленку.

Джери Калмис: «Мы перевели всех людей из офисов и колл-центров на удаленку в рекордно короткие сроки. Спустя почти полгода работы в новых условиях, мы осознали, что мы никогда по-настоящему не использовали все доступные нам инструменты для сохранения баланса между работой и частной жизнью. И это несмотря на то, что наше общество уже прошло через промышленную и цифровую революцию.

Сейчас мы уже приняли решение и сообщили нашим сотрудникам, что после пандемии мы не вернемся к прежней организации рабочего процесса независимо от внешних факторов. Мы позволим нашим сотрудникам выбирать место, откуда работать, и какие цифровые инструменты использовать. Мы все еще видим необходимость в офисе, например, для творческих встреч. Но я думаю, что мы сможем больше времени уделять своим семейным делам, экономить часы на поездках в офис и обратно. В случае Москвы на протяжении года эта экономия выльется в недели или даже месяцы».

Удвоение возможностей

Исторически, чтобы узнать о последних тенденциях кроя и сочетании цветов, нужно было идти на показ мод. Во время изоляции был запущен онлайн-телеканал «Lamoda на диване». Здесь можно узнать все о последних тенденциях моды напрямую от блогеров, стилистов или экспертов, и это вдохновляет людей прийти в интернет-магазин и купить.

Джери Калмис: «Казалось бы, в электронной коммерции есть единственный канал продаж – онлайн. Тем не менее, розничная торговля должна быть там, где ее покупатели. Да, клиенты приходят к нам через Интернет, но точек взаимодействия с покупателем гораздо больше. Наша обычная модель работы – это когда вы заказываете у нас одежду, мы привозим вам домой, вы можете ее примерить, и если она вам нравится, вы ее покупаете, если она вам не нравится, вы ее возвращаете. Мы также используем большую сеть пунктов выдачи, де-факто маленькие магазинчики, которые позволяют клиенту примерить заказанные вещи. Помимо этого, там представлены небольшие товары повседневного спроса, которые можно купить в зоне у кассы. Во время пандемии они были закрыты, поэтому нам пришлось удвоить объемы доставки через торговых представителей. Это было настоящим подвигом, совершенным всей командой. Кроме того, мы оптимизировали пункты выдачи заказов. Мы начали использовать их в качестве мини-складов и делать оттуда доставку «последней мили» с помощью пеших торговых представителей. Мы начали пробовать новые маркетинговые форматы – прямые эфиры с блогерами и лидерами мнений, онлайн-тренировки при поддержке популярных спортивных брендов и многое другое. Все это было очень тепло принято нашими клиентами, которые в тот момент были вынуждены находиться дома».

Анализ, тестирование, улучшение

В Lamoda более 300 ИТ-специалистов и около 100 человек, которые занимаются данными и аналитикой. Их задача – понять, как можно делать то, что уже делается, еще лучше, исходя из потребностей клиентов. И когда мы спрашиваем Джери, как сформировать персонифицированное предложение для клиента, ответ предсказуем: «Использовать данные!»

Джери Калмис: «Мы собираем и используем все больше данных о поведении пользователей и такие инструменты, как ИИ. У нас есть много способов для изучения и получения обратной связи от клиентов, определения разных сегментов пользователей и изучения покупательских предпочтений. Мы постоянно тестируем различные варианты, как сделать наш продукт для пользователя еще лучше. Каждая идея проходит через этап тестирования – мы смотрим, как то или иное изменение влияет на поведение пользователей и показатели бизнеса. Это постоянный цикл – анализ ситуации, тестирование, улучшение.

Мы обращаем особое внимание на то, с какими товарами взаимодействует клиент, что ему интересно. Это позволяет сформировать портрет пользователя, чтобы в будущем предлагать ему в первую очередь то, что его интересует, делать те самые персональные предложения.

Однако помимо рекомендаций уже любимых марок или актуальных для пользователя товаров, мы видим свою миссию в том, чтобы вдохновлять клиентов на новые открытия в мире моды. Как ведущая платформа товаров fashion и lifestyle, мы хотим, чтобы покупатели каждый день находили у нас что-то для развития своего стиля – подсказываем новые бренды, которые потенциально могут быть интересны, знакомим с актуальными тенденциями».

Ставка на поставки

Весенний период создал сложности с цепочками поставок всех компаний без исключения. Оказалось, что в некоторые пункты назначения просто так не добраться и нужно придумывать разные решения. Но сложности доставки до клиента все-таки временны и связаны лишь с расстояниями, а приоритеты цифровизации Supply Chain носят глобальный характер.

Джери Калмис: «В первую очередь это внедрение EDI (Electronic data interchange) с нашими партнерами. Объединенная информация о стоках – ключевой для нас фокус. У нас тысячи партнеров, которые также работают по другим каналам по всей России, и если мы сможем объединить данные о том, где и что находится в любой момент времени, то сила этой информации абсолютно поразительна как с точки зрения выполнения заказа клиента, так и с точки зрения эффективности бизнеса. Решающее значение имеет электронный обмен данными с нашими партнерами.

Второй крупный проект связан с обязательным внедрением системы маркировки (Data Matrix). Сейчас эта маркировка действует для обуви, но в будущем будут подключены и другие категории. Еще в прошлом году мы разработали комплексный план по плавному переходу и переводу партнеров на работу с маркировкой. С рядом партнеров мы перешли на полноценную работу с маркированным товаром еще в конце 2019 года, с другими проходили плавный цикл тестирования операционных и ИТ-процессов уже в начале этого года. В какой-то мере Lamoda было проще внедрять обязательную маркировку обувных товаров, так как уже несколько лет во всей экосистеме компании внедрена своя внутренняя маркировка со схожим принципом – у каждой единицы товара есть свой индивидуальный баркод».

 


В статье использованы фото компании Lamoda

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6e9ff1267d1a500d

Будут ли молодые россияне делать покупки осознанно?

Его команда доставки последней мили совершила в прошлом году 60 обратных рейсов на Луну. Lamoda — ведущий российский интернет-магазин модной одежды, а в стране размером с Россию это означает очень долгие путешествия.

Имея три миллиона активных клиентов, Lamoda, принадлежащая Global Fashion Group (GFG) со штаб-квартирой в Лондоне, также является проводником изменений в поведении потребителей в России. Это делает его последний шаг — выделение устойчивых и социально ответственных модных брендов — еще более интригующим.

«[Социальная ответственность] является частью нашей ДНК. Это станет частью нашего бренда, потому что это правильно», — говорит генеральный директор Lamoda Джере Калмс.«Особенно на таком рынке, где многие конкуренты могут срезать углы. Мало того, что мы поступаем правильно, это на самом деле начинает окупаться».

В Черную пятницу 2020 года Lamoda запустила свою версию Lamoda Planet, объединяющую экологичную и осознанную моду в одном месте на платформе. Категории включают веганство, без жестокости и «переработка и инновации», а также вкладку «Я хочу помочь», а вырученные средства идут на такие цели, как благотворительная платформа по сбору средств «Добро». RU. За первые два месяца Lamoda Planet привлекла около 50 миллионов рублей (700 000 долларов США) на экологически чистые, этичные и благотворительные товары. Ювелирные изделия и косметика были самыми популярными, но такие бренды, как Armani, Maison Margiela и Max Mara, также хорошо продавались, говорится в сообщении компании.

После 10 лет работы Lamoda достигла пика в 2020 году, когда росла электронная коммерция в России. В 2020 году валовая прибыль выросла на 31% до 17,7 млрд рублей (260 млн долларов). В настоящее время компания насчитывает 400 премиальных и люксовых брендов, при этом премиальные продажи выросли на 56% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в четвертом квартале 2020 года.

Прогресс идет медленно, но он происходит

По сравнению с большинством западных стран отношение потребителей в России меняется медленно. «Тренд на ответственное потребление и ответственное производство пока нельзя назвать массовым в России, — говорит Вячеслав Иващенко, директор по развитию бизнеса крупнейшего в России онлайн-маркетплейса Wildberries, которого Россию часто называют ответом Amazon и конкурентом Lamoda в фэшн-сегменте.

Но шаг за шагом формируется новая потребительская среда.Аналитики предсказывают серьезные изменения. «Российские ритейлеры и бренды должны начать уделять приоритетное внимание социальной ответственности, особенно в отношении устойчивого развития, разнообразия и инклюзивности», — говорит Надежда Креч, старший аналитик Euromonitor International. «Публикация текущих инициатив в области КСО побудит другие компании следовать в этом направлении». По ее словам, осознанное потребление является ключевой потребительской тенденцией в России, появившейся после пандемии, наряду с растущим интересом к местным брендам, косметическим средствам, предметам личной гигиены и товарам для дома.

Лестер Хинонес создает бренд одежды с помощью агента из Мемфиса

МЕМФИС, Теннесси (WMC) — Фанаты Мемфиса знают Лестера Хинонеса как лучшего защитника «Тигров» и парня, который носит короткие шорты и каждый раз играет на гитаре, получая тройку. Однако с новым именем, образом и подобием они могут увидеть другую сторону.

«Они узнают меня через моду, а не только всегда видят меня в униформе или занимаюсь спортом. Видят, что я немного остаюсь самим собой», — сказал Хинонес.

Хиноны всегда любили обувь и одежду. С NIL он превратил свой интерес в свой бренд Effortles.

Хиноны работают с Мемфианом Ахилом Шермохаммедом. Выпускник средней школы Джермантауна является одним из самых молодых лицензированных агентов НБА в стране. Он также связывает Tigers с сделками NIL.

Черные футболки с надписью «Effortles» белым цветом исчезли с прилавков и попали в интернет. Поклонники купили более 100 за несколько часов в недавно появившемся магазине в Odds Atelier на South Main.

По словам Шермохаммеда, Хинонес продвигает собственный бренд, что позволяет ему получать прибыль.

 

 

Испанский:

МЕМФИС, Теннесси (LPL/WMC) — Los fanáticos de Memphis conocen a Lester Quinones como el mejor jugador defensivo de los Tigres y el tipo que usa pantalones cortos y toca la Guitarra Cada vez que conecta un tres. Грех эмбарго, con el nuevo nombre, imagen y semejanza, pueden ver un lado diferente.

«Legan a conocerme a través de la moda y no solo al verme siempre con ununiforme o practicando un deporte, como si me vieran ser un poco yo mismo», dijo Quiñones.

Quiñones siempre amó los zapatos y la ropa. Con NIL convirtió su interés en su marca Effortles.

Quiñones trabaja con Aahil Shermohammed. Эль-градуадо де ла escuela secundaria де Джермантаун эс уно де лос агентес де ла NBA кон licencia más jóvenes дель país. También conecta Tigers con acuerdos NIL.

Las camisetas negras con ‘Effortles’ en letras blancas volaron de los estantes y en línea. Los fanáticos compraron más de 100 en unas pocas horas en una tienda emergente reciente en Odds Atelier en la calle South Main.

Según Shermohammed, Quiñones promueve su propia marca, lo que le ha licensedo obtener ganancias.

 

 

Фото: [email protected]

Gigi Hadid se compromete a donar ganancias de la Semana de la Moda a Ucrania

Ads

Больше: Gigi Hadid Gigi Hadid sigue luciendo cejas decoloradas y más fotos de estrellas Bella y Gigi Hadid se decoloran para las cejas и Джиджи Хадид се desnudan для чувственной кампании от Версаче Джиджи и Белла Хадид се pavonean для Майкла Корса во время NYFW

Esta temporada, Джиджи Хадид donará сус ganancias де ла Semana де ла Мода в лос ucranianos дие sufren ла вторжение rusa.

«Я помогаю донору мисс ganancias de los espectáculos de otoño de 2022 para ayudar a quienes sufren la guerra en Ucrania, además de continuar apoyando a quienes Experimentan lo mismo en Palestina», escribió Hadid en una publicación de Instagram el Domingo, y agregó Que estaba siguiendo tras los pasos de la modelo Mica Argañaraz.

La modelo, de 26 años, explicó que si bien no puede controlar cuándo tiene que trabajar, sí tiene autonomía sobre cómo puede usar su trabajo para bien.

«Tener un calendario fijo para el Mes de la Moda ha significado que mis colegas y yo Presentemos a menudo nuevas colecciones de moda durante momentos desgarradores y traumáticos de la historia», escribió. «No tenemos control sobre la mayoría de nuestros horarios de trabajo, pero nos gustaría caminar ‘por’ algo. “

Хадид, quien según Forbes es una de las modelos mejor pagadas del mundo, dijo que sus pensamientos están con quienes luchan contra la “injusticia humana” y que la guerra daña a los inocentes.

«Nuestros ojos y corazones deben estar abiertos a toda injusticia humana. Que todos nos veamos como hermanos y hermanas, más allá de la politica, más allá de la raza, más allá de la religión. Al final del día, las vidas inocentes pagan la guerra, no los líderes”, escribió. «MANOS FUERA DE UCRANIA. МАНОС ФУЭРА ДЕ ПАЛЕСТИНА. ПАЗ. ПАЗ. ПАЗ. 🕊”

Varios fanáticos y amantes de la moda acudieron en masa a la sección de comentarios para felicitar a Hadid por su generosidad.

«Estableciendo un Elegante ejemplo, mi hermosa amiga ❤️👏», авторство Helena Christensen.

«¡Paz para todos!» Анадио Диана фон Фюрстенберг.

«Te amo 💕», escribió Argañaraz, quien previamente anunció su plan de donar su propio salario del Mes de la Moda a la causa.

Эльза Хоск и Донателла Версаче комментируют различные смайлики красивых цветов.

Ads

La moda me ayudó a definir mi identidad, pero no como imaginas

Fui criada por una madre que se repairó contra las ограничения де ла feminidad de los añotrarec di 50 atándose sus converse. Llevaba Levi’s 501 y camisas de franela y vestía a sus dos hijas pequeñas de la misma manera, una reacción sarttorial feminista de la segunda ola que se volvió rígida por derecho propio. Encuentra ту униформе, predicaba, у Sigue кон лас cosas Importantes де ла Vida. Эль maquillaje эпохи ип anatema, al igual дие cualquier esfuerzo пор mejorar ла apariencia. La ropa se valoraba, incluso se codiciaba, pero sólo si era clásica, duradera y, en gran parte, se compraba en la sección de hombres.En nuestra familia, entendíamos intuitivamente Que la masculinidad эра mejor Que la feminidad. Ser un chico ere ser natural, atlético, valiente, a la manera de Katharine Hepburn, de las Historias de Filadelfia de los WASP, sin importar que fuéramos judíos librescos del Medio Oeste.

Cuando llegó el momento de tomar las riendas de su propia apariencia, mi hermana mayor, de nacimiento más pequeña, más delicada y más femenina que yo , rompió con entusiasmo el estilo de la casa. Pero йо tomé эль rechazo де ми мадре а todo ло femenino у ло seguí. Cuando эпоха уна mujer де mediana edad, disfrutaba много apareciendo ан лас праздники труда де ми падре, Que эпохи abogado, Vestida кон-эль-эль-Estilo мужской как Энни Холл. Yo, уна niña дель Чикаго де лос años ochenta, donde эль discurso нет incluía todavía ninguna noción де criar уна hija кон ип genero neutro о нет конформе, deseaba desesperadamente сер ип чико. Así дие меня Dejé эль pelo corto -salvo уна кола pequeña мал conbida дие эпохи más desconcertante дие masculina- у меня comprometí кон ип vestuario де панталоны де chándal у узкие джинсы, camisetas кон eslóganes у chamarras XL де-лос-Чикаго Буллз.Jugaba en equipos deportivos de chicos, hacía amigos casi exclusivamente masculinos y asistía a fiestas de pijamas de chicos en las que, a ltas horas de la noche, mis compañeros y jóvenes camaradas utilizaban las conexiones telefónicas de sus padres para buscar en Internet el tipo de порнография дие соло podía gustar лос подростков гетеросексуалов.

Мой presencia не impedía esto, ni tenía los medios para expresar mi malestar. Pero también había algo tan profundamente satisfactorio en ser invisible en medio de ellos, realmente uno de la manada.Меня emocioné igualmente кон-эль-проводник дель autobús дие уна вез меня llamó por error ‘hijo’ mientras pagaba mi boleto. Ayudó эль hecho де дие fuera ла мас альта де ми curso, siempre en la parte де atrás де ла фото дель colegio, у дие tardara en llegar а-ля pubertad. Llevaba traje де baño а-ля playa hasta эль моменто ан дие ми hermana miró ми pecho desnudo де 12 años у меня informó дие мис pezones себе habían hinchado, у дие пор благосклонность меня pusiera уна camiseta.

Fue en esa época cuando yo, que todavía una peso pluma pre puberta, asumí mi estatura completa de 1,80 metros, y quizás ahora puedas ver a dónde va esta historia.Era la mitad de los años noventa, y ип типо де выглядеть ужасно delgado, desaliñado y andrógino estaba muy de moda. Включает в себя мини-кола де Кабальо мне funcionaba де repente, си се супоне дие мне complacía ла резкого aglomeración де ла atención де Cazadores де Modelos, fotógrafos y agentes де кастинг дие парециан эстар siempre merodeando пор лас calles де ми фрондосо баррио, esperando para dejar sus tarjetas de visita en mis pegajosas palmas.

Pero yo no age feliz. Ser modelo эра tan desagradable para mí como el maquillaje para mi madre, algo que sólo podía hacer una niña, y me parecía una violación de mi cuidadoso disfraz que esos Adultos vieran en mí algo que yo no había querido transferir.La anécdota де ESA época Que más me llama la atención fue la vez, alrededor de mi primer año de preparatoria, que acompañé a una amiga, una feroz активистка вегана, уна протеста анте уна пелетерия ан ла Авенида Мичиган. Éramos seis o siete personas marchando en un anillo suelto, coreando ‘las pieles son un asesinato’ y agitando carteles con imágenes de tristes visones y conejos despellejados. Pero fui el único al Que el dueño de la tienda salió a Apartar. ¿Estaría interesado en Que regresara la semana siguiente para fotografiar su nueva campaña?

Gala González y su vanguardista chaqueta воротник в Париже

Кристиан ВиеригGetty Images

  • Victoria Federica Triunfa en París
  • Todas Las Invitadas VIP AL Front Row DE Парижская неделя моды

    Tiene Casi Millón Y Medio de Seguidores ru instagram y fue de las primeras mujeres que vieron en en internet el lujeres perfecto para hablar de moda y presumir de estilo. Гала Гонсалес, директор креативного де су propia Firma Amlul, se encuentra en la Semana de la Moda de París y nos ha fascinado con uno de los estilismos que ha escogido para pasear por la capital francesa.

    Se trata de un traje de chaqueta cuya parte superior es una chaqueta palabra de honor que cuenta con un воротник que se ata alrededor del cuello . Уна маравилья.

    Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Con este look acudió un evento organizado por Roger Vivier, aunque esta chaqueta y los pantalones Fluidos pertenecen a la Firma Coperni . Las chaquetas arquitectónicas де Esta Firma хан дадо ла vuelta аль mundo у este эс-эль mejor ejemplo де Que ла vanguardia не está Reñida кон-эль clasicismo.

    Uno de los grandes hits de la firma ha sido el bolso swipe que se ha convertido en todo un símbolo del street style y de la moda digital El Swipe Bag está inspirado en el ícono ‘deslizar para desbloquear’ de un iPhone «, aseguran desde la marca que ha conseguido que sea el Preredo de las trendsetters de la Generación Z. tamaño práctico y su sensación de ligereza, el bolso Swipe de la Firma Coperni se pliega perfectamente debajo del brazo . Un diseño que causa furor y que se agota rápidamente convirtiéndose en un должен иметь .

    Д.Р.

    Bolso ‘swipe’ с розовой фуксией

    Hasta el próximo 8 de marzo, la Semana de la Moda parisina reunirá a firmas y diseñadores de renombre internacional de la Talla de Dior, Saint Laurent o Balmain, que pondrán sobre la pasarela sus nuevas colecciones de moda femeninas para la temporada Otoño/Invierno де 2022/2023. Su передний ряд se llena де знаменитости у сус calles де mujeres poderosas у estilosas apasionadas де ла мода.

    Con este estilismo, Gala Gonzalez demuestra que sigue siendo una de las españolas con más presencia en las semanas de la moda y que sus наряды sirven de inspiración para muchas mujeres a lo largo del mund 900 ¿Qué nos deparará el próximo look de Gala Gonzalez desde la ciudad de la luz?

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Эмили Блант: El antes y después de la famosa actriz británica

    E mily Blunt se ha convertido rápidamente en una de las actrices más solicitadas de Hollywood gracias a su suave acento británico y a su encantadora presencia en la pantalla. Я море causando emoción entre los espectadores en «Мэри Поппинс возвращается» или haciéndonos reír en «El diablo viste a la moda», Blunt ha demostrado que tiene la capacidad deterpretar cualquier papel que se le presente.

    Además de ser una actriz de gran Talto y una cantante de gran calidad, Blunt es una persona muy humilde y con los pies en la tierra, con la que es fácil hablar y con quien es fácil reír, tanto de sí misma, como де Су Маридо. Y, por supuesto, su замужество с актером John Krasinski es un #RelationshipGoals total, y una de las parejas más adorables de la Industria.

    Pero, ¿qué más hay que saber sobre Blunt para que sea una persona tan interesante? ¿Por Qué decidió dedicarse a la acctuación y con quién se ha hecho amiga a medida que avanzaba su carrera? ¿Tiene algún Talento Secreto или Alguna Specificidad? Así ha Sido эль Антес у Después де ла Actriz.

    Эмили Блант имеет номер

    El viaje a la fama de Emily Blunt comenzó en Londres el 23 de febrero de 1983 cuando nació del abogado Oliver Blunt y su madre maestra , quizen habrado en comenz de disfrut Эль escenario у ла телевидения Антес де casarse у Formar уна Familia. Эль-тио-де-Эмили-эс-Криспин Блант, эль conocido miembro conservador del parlamento.

    Los primeros años de vida de Blunt estuvieron llenos de muchas actividades divertidas en las que se destacó la música : cantaba en el coro, tocaba el violonchelo y montaba a caballo.Грех эмбарго, Блант nunca считать seguir лос pasos де су мадре ан ла актуасьон дебидо су tartamudeo.

    Nunca lo sabrías viendo su trabajo, pero Emily Blunt ha lidiado con un impedimento del habla desde que эра una niña. En concreto, lucha contra la tartamudez , algo que le ha causado una cantidad importante de dificultades. «Me viene de familia. Tuve un tío, un primo y un abuelo que tartamudeaban», confesó en una entrevista con la revista People. «No tiene nada que ver con la ansiedad.Es solo una especie de sinapsis cerebral Que le ocurre a la gente que está genéticamente predispuesta a tenerla. Lo peor es tenerlo a los 12, 13 años».

    Un Problema con el tartamudeo

    En la edición de octubre de la 2008 de la revista W que Presentaba un perfil de Blunt, el artículo decía: «Hay una regla no escrita que dice que todas las actrices bellas deben afirmar haber sido geeks totales en la escuela secundaria, ya sea que realmente lo fueran o no, pero Emily Blunt fue más convicente en eso que la mayoría».

    Mientras crecía в элегантном пригороде Лондона, Blunt desarrolló un tartamudeo tan debilitante que apenas podía mantener una conversación, y mucho menos ser el center de atención. Тупое выражение en el artículo: «Yo эра una niña inteligente y tenía mucho que decir, pero simplemente no podía decirlo. Simplemente меня perseguiría. Nunca pensé que sería capaz de sentarme y hablar con alguien como te estoy hablando ahora mismo».

    En el artículo, Blunt continuó mencionando que un maestro le recomendó que enterara actuar: « Trataba de empujar las palabras, pero era frustrante. Mis padres me llevaron a entrenadores de habla y de relajación. Нет функции. Entonces, uno de mis maestros en la escuela tuvo una idea brillante y dijo: «¿Por qué no hablas con acento en nuestra obra de teatro escolar?» Me distancié de mí a través de este personaje, y fue tan liberador que mi tartamudeo se detuvo cuando estaba en el escenario Fue realmente un milagro».

    Un futuro en la acctuación

    Con esta experiencia, Blunt todavía no quiso plantearse una carrera como actriz profesional, ya que su objetivo era trabajar con idiomas y ser intérprete.Pero el destino quiso Que fuera seleccionada para una producción escolar — una ópera rock titulada «Bliss» — que acabó yendo al Festival de Edimburgo, según Harper’s Bazaar. Y entre el público había un agente que la contrató en ese momento.

    Он, один из главных героев Эмили Блант в «Блисс», был выбран известным актером: Адриан Роулинз, участник интерпретатора падре «Гарри Поттер» в кино.

    Пример срабатывания Блант в качестве профессионального исполнителя а-ля дама Джуди Денч в унас производства реальной семьи, которая достойна лучшего актерского признания.Además, се hizo amiga де Dench, Que la Tomó Bajo су Tutela у ла Orientó. «Me enseñó todo lo que hay que hacer para tener gracia y elegancia y no tomarselo en serio», комментарий en una entrevista con Harper’s Bazaar. « Me enseñó cómo quería ser el resto de mi carrera. Sólo hase falta una persona para intoxicar todo, y esas son las películas de las que no puedes esperar a ver la parte de atrás.»

    Después de eso, la carrera de Blunt se puso en Marcha, ya que дебюто в кино в «Mi verano de amor».Pronto fue elegida para protagonizar «El diablo viste a la moda» , y el resto es historia.

    «Дьявольский взгляд на моду»

    Папка с надписью «Эмили Блант» в фильме «Эль-де-ла-разрушаемый ассистент моды» Эмили в фильме 2006 года «Дьявольский вид на Прада». Блант сам по себе claramente en un reparto repleto de estrellas que incluía Meryl Streep, Anne Hathaway y Stanley Tucci , lo que no es poca cosa.

    Curiosamente, uno de esos famosos miembros del reparto acabó convirtiéndose en familia para Blunt, algo que se puso en Marcha en la boda de Blunt с актером Джоном Красински.Fue entonces cuando presentó a Tucci a su hermana Felicity, una Agente literaria, y saltaron las chispas. «Hice coincidir mi hermana con Stanley Tucci, que se coló en la familia «, с энтузиазмом смотрите видео с журналом Vogue. «Эль мейор типо».

    La hermana де Блант у Tucci están juntos desde entonces y, por lo que parece, son muy felices juntos. Incluso dieron la bienvenida su segundo hijo en 2018, según Entertainment Tonight.

    Джон Красински и его любовь

    Лос-Астрос в ночное время 2008 года, где Эмили Блант сотрудничала с актером Джоном Красински, прежде всего.La pareja fue Presentada por un amigo em común mientras cenaban en un restaurante, y ambos se llamaron la atención. Después, su primera cita fue en el apartment de Krasinski en West Hollywood, donde comieron pizza y compartieron algo especial y privado. «Es tan precioso», как это делает Блант и работает с The Hollywood Reporter. «No quiero hablar de ello».

    Блант и Красински, известный своим интерпретатором Джима Халперта в «Офисе», mantuvieron sus carreras separadas durante mucho tiempo, hasta que llegó «Un lugar en silencio».

    Menos de un año después de empezar a salir, Эмили Блант и Джон Красински decidieron llevar su relación al siguiente nivel. En agosto де 2009, ла pareja estaba comprometida пункт casarse, según ип artículo де ла Revista People.

    Al año siguiente, en 2010, Blunt y Krasinski se casaron en una pequeña e ííntima ceremonia en un lugar muy Elegante: la villa de George Clooney en el Lago Como. Esta opción fue una gran sorpresa para ambos. «Джон признал Джорджа desde hase mucho tiempo, hicieron juntos ‘Leatherheads’, pero no puedo creer que nos ofreciera su casa, la verdad», compartió Blunt en una entrevista con Harper’s Bazaar.«Todavía estoy bastante sorprendida por ello. Pensamos que estaba bromeando las primeras veces que lo dijo».

    Una Familia y Vida Complete

    En 2014, Эмили Блант se convirtió en madre por primera vez cuando dio a luz a su hija Hazel . Después, en 2016, dio a luz a su segunda hija, Violet : «Los dos somos masivamente prácticos, y nos encanta», compartió en una entrevista con Harper’s Bazaar. «Tengo mucha suerte con John» .

    Tener hijos también inspiró a Blunt a Mudarse в Nueva York desde Los Ángeles para que pudieran estar en un entorno urbano, donde agradece que la dejen sola del público más menudo.

    Convertirse en madre ha supuesto un gran cambio para Blunt, que se encontró con una serie de Prioridades totalmente nuevas ahora que tiene hijos. «No estaba preparada para el cambio de vida que supone», продолжение. «Como todas las madres, pienso: «Qué hacía con mi día antes de tener hijos?» Es tan intenso y te necesitan tanto; me encuentro en un estado perpetuo de distracción».

    Una vida fuera de las redes sociales

    Es raro que las celebidades eviten por completo las redes sociales, pero Emily Blunt no tiene uso para ninguna de ellas. «Para ser honora, soy una mierda en todas ellas», признаться в энтревиста ан ла ревиста InStyle. « Apenas puedo estar al día con el correo electronico y los mensajes de texto, y mucho menos enviar a una cuenta pública lo que estoy haciendo todo el día».

    Нарушение эмбарго, допуск к личной жизни в Instagram и к Лене Данхэм и Эми Шумер, además de a sus amigos.

    Tampoco se trata sólo de tener tiempo para ello, ya que correcta que las redes sociales pueden mostrar al mundo demasiado de una persona.»Mi trabajo consiste en convencer a la gente de que soy otra persona y permissionirles que hagan ese viaje conmigo», continúa. «Si compartes demasiado sobre ti mismo, el interés de la gente pasa a ser sobre ti en contraposición los papeles que hasterpretado». Añadió дие Siente ностальгия пор ла Эдад-де-Оро-де-Голливуд, cuando лос актеров tenían ип Aire де Mística эн торно эллос у Twitter не aparecía por ningún lado.

    ¿Ya conocías su historia?


    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.