Панно русское: Купить панно Русские подарки в интернет-магазине Lookbuck

Содержание

Активисты пытаются спасти панно русского художника

«Группа обдумывания и действий», назначенная Объединенным школьным округом Сан-Франциско, выдала рекомендацию закрасить все 13 частей панно, созданного в 1935-36 годах русским художником-эмигрантом Виктором Арнаутовым в школе имени Джорджа Вашингтона. По утверждению группы, панно «возвеличивает рабство, геноцид, колонизацию, «явное предначертание», превосходство белой расы и угнетение».

Спасти культурное наследие пытается Координационный совет организаций российских соотечественников в США. Его представители опубликовали петицию с просьбой отменить решение школьного совета.

Однако если принять во внимание политические взгляды Арнаутова, отраженные в биографической книге профессора Роберта Черни «Виктор Арнаутов и политика искусства», то становится ясным, что это панно выражало мнение, противоположное типичным учебникам того времени, и подчеркивало несправедливость эксплуатации и угнетения цветных людей в Соединенных Штатах.

Другими словами, посредством своего искусства Виктор Арнаутов поддерживал социальную справедливость и, безусловно, не возвеличивал рабство, геноцид, колонизацию, «явное предначертание» или превосходство белой расы. Напротив, своим уникальным изображением сцен из жизни Джорджа Вашингтона он порицал эти институты и идеологии.

Арнаутов написал данное панно в качестве протеста как против геноцида коренных американцев, так и против рабства и угнетения афроамериканцев в то время, когда немногие осмеливались открыто обсуждать эти аспекты американской истории. Школьная программа в Соединенных Штатах даже сегодня пренебрегает историей коренных народов Америки.

Таким образом, панно должно служить важным инструментом образования, и его уничтожение или перенос лишь приведут к неверному пониманию художника и его работы, считают активисты.

«Было предложено несколько разумных вариантов сохранения панно и использования его в учебном процессе. Уничтожение этого произведения искусства будет противоречить интересам учащихся школы и внесет в общество раздор», — говорится в петиции.

Персональная выставка тканевых панно открывается в музее русского лубка

Музей русского лубка и наивного искусства представляет персональную выставку тканевых панно Ирины Всеволодовны Гусевой. В её искусстве причудливым образом переплелись древняя традиция лоскутной мозаики и самобытный, индивидуальный, не скованный рамками школ, художественный подход наивного творца.

Ирина Гусева родилась в 1948 году в Москве. Большую часть своей жизни проработала в школе – обучала детей английскому языку, географии, домоводству, заведовала библиотекой. Будучи праправнучкой художника-передвижника, мастера лирического пейзажа А.К. Саврасова, внучкой самобытного художника Б.П. Павлова и племянницей российского живописца, преподавателя живописи МГАХИ им. В.И. Сурикова О.Б. Павлова, она постоянно находилась в обстановке, стимулирующей художественное творчество. Рисовала, немного лепила, но по-настоящему её талант раскрылся в работе с тканью. В 1981 году, разбирая оставшиеся от шитья лоскуты, она попробовала собрать из них натюрморт – с этого и началось увлечение аппликацией. Пестрые лоскутки в умелых руках художницы складывались в диковинные панно с забавными сказочными сюжетами: здесь и Емеля, пытающийся изловить щуку, и покорная Аленушка, безропотно ожидающая Морозко, и Сорока-белобока, и Колобок, и многие другие знакомые с детства герои русских народных сказок.

Визуализация сказки задача не из легких, не каждый художник-профессионал найдет в себе смелость взяться за её решение. Сказочный материал прихотлив и хрупок, при переходе из области вербального в визуальную плоскость может быть утрачено главное – ирреальная поэтика сказки. Наивный художник, с присущей ему непосредственностью и неискушённостью, находит способ емко и метко выразить квинтэссенцию сказочного мира.

Творчество Ирины Гусевой с каждым годом приобретает всё большую известность. Несколько «ковриков» (так сама художница часто называет свои лоскутные картины) «уехали» в частные коллекции в Армению, Болгарию, Норвегию, Словакию, США. Выставки ее работ проходили в московских библиотеках, Центральном Доме журналистов. Отдельные произведения экспонировались на Фестивале наивного искусства и творчества аутсайдеров «Фестнаив-2013» и выставлялись в экспозиции Музея русского лубка и наивного искусства.

Выставка откроется 6 июля.

Адрес музея: 105043, Москва, Измайловский бульвар, дом 30.

 

В Третьяковке открылась выставка панно Марка Шагала — Российская газета

В Третьяковской галерее на Крымском Валу открылась выставка панно Марка Шагала в рамках широкомасштабной экспозиции «Русский авангард».

Шагал создал 8 композиций в конце 1920 года, — для первого спектакля Еврейского камерного театра по миниатюрам Шолом-Алейхема. Фото: Татьяна Хорошилова

В собрании Третьяковской галереи имеется большая коллекция графики Марка Шагала, в том числе иллюстрации к «Мертвым душам», которые мастер лично подарил галерее. А вот живописных работ всего 12. Зато какие! Одна из них — «Над городом» — «полет» художника с женой Беллой над родным Витебском.

Семь панно Шагала уже побывали в 45 городах мира, а вот в России, причем в рамках постоянной экспозиции, они выставлены впервые.

Эта серия была создана Шагалом в 20-е годы, когда он покинул Витебск и созданное им училище, после разногласий с Казимиром Малевичем, переехал в Москву и тут же получил крупный заказ.

А в витебском училище теперь во время «Славянского базара» располагается штаб, а знаменитый шагаловский василек стал его эмблемой.

В 1918-1920 годах Марк Шагал был главным художником всенародных постановок в Витебске. Под его руководством создавались монументальные панно на холстах, они украшали фасады зданий, стояли на крышах домов во время митингов и демонстраций.

В конце 1920 года, уже в Москве, Эфрос пригласил Шагала для создания декораций к первому спектаклю Еврейского камерного театра по миниатюрам Шолом-Алейхема.

При осмотре помещения Шагал внезапно объявил, что распишет также и стены. В ноябре-декабре этого же года художник создал 8 композиций для маленького зала на 90 мест.

Сам зал был переоборудован из парадных гостиных дома купца 1-й гильдии Гуревича по Большому Чернышевскому переулку. Зал из-за обилия росписи получил название «шагаловская коробочка». Семь стенных панно были написаны на холстах за два месяца. На панно присутствует и вся семья Шагала: он и жена Белла с крохотной дочерью Идой представлены портретно, а многочисленная родня материализовалась в форме надписей.

Имена отца с матерью, бабушки, дедушки, дядюшек, сестер, брата выписаны мельчайшими буковками вокруг геометрических узоров на клоунских штанах флейтиста.

Панно провисели до 1925 года, затем их перенесли в фойе здания по Малой Бронной улице, где театр играл спектакли с 1922 года.

В 1937 году панно были свернуты и спрятаны. По легенде, спас их Александр Тышлер, доставивший шедевры в августе 1952 года в Третьяковскую галерею.

Композиции были показаны лишь в июне 1973 года, их развернули перед Шагалом, в первый и последний раз посетившим СССР.

Урок Технология «Панно по русской народной сказке «Колобок» 2 класс

Разработка урока по технологии в 2 классе

Учитель: Семёнова Т.е,

Тема урока: Панно «Колобок» – сюжет по сказке (коллективная работа).

Цель урока: Приобщать детей к декоративно – прикладному искусству;

Совершенствовать умения и навыки при работе с солёным тестом, развивать умение анализировать форму, логическое мышление, внимание, мышцы пальцев и ловкость рук. Воспитывать трудолюбие и эстетический вкус.

Оборудование: тесто, стеки, вода, клей, доски, пуговицы, бисер, картина с изображением природы.

Ход урока:

Организационный момент. Проверка готовности рабочих мест.

Сообщение темы и целей урока.

– Ребята, я приглашаю вас в «Чудесную мастерскую». Каждый из вас будет творить чудеса. Мы с вами будем изготавливать панно.

Введение в тему урока. .

– Кто знает, что такое панно? Панно – настенное украшение. Делать чудеса мы будем при помощи простого теста – солёного. Тесто – удивительно пластичный материал для лепки различных фигур. Он нежный, мягкий, доступный, не пачкает руки..

Историческая справка.

На Руси фигурки из солёного теста дарили на Новый год в знак благополучия, плодородия, сытости. Ещё в те времена, когда новый год на Руси праздновали 1 сентября, а заодно и свадьбы играли, было принято дарить фигурки из солёного теста. А украшали их росписью, характерной для той местности, где жили наши предки. Считалось, что любая поделка из солёного теста, находящаяся в доме, – символ богатства и благополучия в семье, и хлеб с солью будет всегда на столе. Вот почему эти фигурки нередко называют просто – «хлебосол». Возрождениеэтой старой народной традиции расширило применение солёного теста. Оно оказалось прекрасным материалом для детского творчества.

– Кто из вас знает рецепт солёного теста? 1 стакан муки, 1 стакан мелкой соли, половина стакана воды, 1 чайная ложка растительного масла.

– А зачем так много соли? Для сохранения от поедания мышами и насекомыми.

– В каком музее находится наша чудесная мастерская? – В музее сказки.

– Верно. Ведь именно в сказках происходит много чудес. Украсим музей панно одной из русских народных сказок. А вот какой именно, узнаем, отгадав загадку:

По коробу скребён, по сусекам метён, на сметане мешан…

– Давайте вспомним героев этой сказки.

Распределение заданий для самостоятельной работы.

– Каждый мастер будет работать индивидуально – лепить одного из героев сказки, а потом мы соединим ваши работы в сказочную картину из теста – панно.

На столе лежат карточки «Колобки», на обратной стороне которых указано, какого героя каждому лепить. (Дети разбирают Колобки.

– Помогут вам в работе , которыми пользоваться не обязательно. Вы – мастера, вам и творить. Закройте глаза и представьте, своего героя: как он выглядит, какой у него характер, выражение лица, мордочки.

– Помните, что настроение во время работы должно быть хорошим, весёлым и тогда сказочный персонаж получится выразительным, интересным.

– Вспомним правила работы со стеками.

Физкультминутка. Пальчиковая гимнастика:

– сжать и разжать кулачки;

– «пргулка» пальцев;

– хлопки в ладоши;

– барабаним по столу.

Самостоятельная работа.

Оформление панно.

Подведение итогов.

– С каким материалом вы работали?

– Какие преимущества у лепки из теста?

– Почему поделки из теста дарили на новый год?

– Для чего они были нужны?

Русское наборное дерево восемнадцатого века. Мебель, панно, паркет. Альбом. (10256к)

Русское наборное дерево восемнадцатого века.

Альбом.

Альбом рассказывает об истории русского наборного дерева (маркетри). Содержит великолепные фотоиллюстрации и аннотации к ним. Издание на русском и английском языках.В Россию техника маркетри пришла в XVIII веке. Первые опыты относятся к Петровской эпохе, когда во дворцах появился первый наборный паркет. Сначала он выполнялся по эскизам европейских мастеров, а потом этой техникой овладели и русские умельцы. Маркетри в это время обогащается применением травления и подцветки дерева, а также обжига и гравировки, что значительно расширило изобразительные возможности. Выдающиеся мастера выполняли в этой технике не только орнаментальные рисунки, но и пейзажи, сюжетные композиции. Русскими художниками создавались сложные наборные панно с видами Петербурга и дворянских усадеб, поражавшие тонкостью и точностью прорисовки деталей даже их учителей — европейских мастеров маркетри. Кстати, именно благодаря нашим художникам, маркетри из утилитарного, прикладного направления отделки мебели постепенно превратилось в самостоятельное искусство, и наряду с предметами обстановки и облицовочными панелями на протяжении веков создавались настоящие произведения живописи. Картины, в которых изображение строится на игре цвета, текстуры и энергетики шпона различных видов деревьев, пользовались огромной популярностью, коллекционировались, продавались на аукционах.

(10256к)

________________________________________________________

Переплет: твердый ламинированный.

М.: Советская Россия, 1989

184 стр., формат очень большой 240х335 мм.

Состояние экземпляра: Очень хорошее. Небольшое повреждение переплета, внутри без дефектов. Вес — 1,5 кг.
________________________________________________________
Стоимость пересылки может изменяться в зависимости от тарифов Почты России.

Высылаю только после полной предоплаты.

В наличии около трех тысяч книг.
Книги и альбомы по искусству, живописи, рисунку, декоративно-прикладному искусству, детская литература и многое другое.
Спрашивайте весь список в личном сообщении или через почту.

Панно из мозаики в русской бане. Купель и небольшой бассейн из итальянской мозаики и смальты Sicis

Часто в нашей работе приходится иметь дело с проектами очень оригинальными, когда создавать сочетание объектов из мозаики и интерьера очень сложно, но именно в оригинальности часто таятся новые возможности воплощения замыслов необычных арт-объектов. К одному из таких необычных и оригинальных решений относится выполненная нами работа по оформлению зоны отдыха в русской бане с мозаичной купелью и лежанкой, покрытые мозаикой в виде ковра с восточным орнаментом из итальянской мозаики «Sicis». Может быть кто-то скажет: «Как можно сочетать итальянскую мозаику, интерьер русской бани и восточные мотивы мозаик?» На самом деле это возможно, только работа, выполненная из мозаики, станет в интерьере самостоятельным арт-объектом, подчиняющим себе пространство, будет существовать сама по себе. Этот прием позволил создать и купель и лежанку из мозаики, ставшие не только самостоятельными объектами, но и смысловым центром всего помещения, в котором не требуется никакое декорирование.

Основное пространство русской бани выдержано в гамме коричневых и светлых тонов, достигаемых применением морения бревен, причем зона отдыха, где расположена лежанка, выполнена в гамме темных тонов, что создает ощущение полумрака и уюта, а часть, где расположена купель, имеющая вертикальную подсветку – в светлой гамме отшлифованных и обработанных бревен из сибирской лиственницы. Такое решение позволяет акцентировать цветом и светом основную зону, центрирование пространства на купели достигается также круглой формой чаши купели и ее глубиной.

Напольное покрытие выполнено из плитки коричневых тонов, что создает впечатление контрастного выделения цветом мозаичных работ и общую атмосферу полумрака. Сочетание роскоши и пестроты мозаики с аскетичностью выполненных из бревен стен и коричневой цветовой гаммы создает впечатление осмысленно привнесенных контрастов.

Центральную часть композиции занимает купель, выполненная в форме круглого углубления и облицованная итальянской мозаикой «Sicis» (Сичис). Купель имеет верхнюю и боковую подсветки, благодаря которым мозаика выделяется на фоне интерьера и поражает игрой уникальных оттенков, при заполненной водой чаше и включенном освещении мозаика обретает особое движение и устремленность в глубину пространства, несколько изменяются цветовые оттенки, оживают все цвета фрагментов узора, имитирующего восточные орнаменты ковров.

Росписи мозаичной купели построены на сочетании поясов темного и светлого орнамента. Цокольное обрамление купели, соприкасающееся с полом, имеет светлый оттенок, образованный сочетанием бежевых с вкраплениями красных, коричневых и сургучных плиток. Практически однородный по цвету, цоколь создает впечатление плавного перехода к полу и контрастно выделяет на темном фоне колодец купели. В обрамлении светлых орнаментальных фризов с мотивами, идентичными мотивам орнаменту лежанки, купель огибает наружный мозаичный фриз коричневого цвета с чередованием геометрически правильных прямоугольников с восточным орнаментом. Геометрический орнамент подчеркивает горизонтальное движение рисунка на поясе купели и создает вертикальное членение пространства, зрительно выделяя возвышение чаши купели. Такие же отдельные коричневые пояса орнамента окольцовывают навершие купели. Сама чаша купели выполнена в более светлой цветовой гамме за исключением верхнего пояса внутреннего орнамента. Применение этого эффекта в орнаменте мозаики позволяет структурировать внутреннюю поверхность купели: облицовка светлыми мозаиками в совокупности с боковым освещением купели позволяет добиться эффекта глубины пространства внутри купели и особых цветовых сочетаний и блеска мозаичного рисунка. Свет, льющийся из глубины купели, отраженный светлыми элементами мозаичного панно, образует поднимающийся вертикально вверх столб света, который встречается со световым столбом от источников освещения над купелью. Этим приемом выделена как доминанта интерьера и смысловой центр всего помещения мозаичная купель. Доминанта подчеркивается размещением на дне купели центрального орнамента ковра, создавая смысловое единство выполненных мозаик.

Купель выполнена с использованием тех же орнаментальных мотивов, что применены и в мозаичных росписях лежанки, находящейся в глубине помещения, в более темном углу, образованным мореными бревнами сибирской лиственницы.

Имея такую же светлую окантовку, контрастирующую с цветом пола, мозаика на лежанке напоминает наброшенный ковер. Это очень интересное решение, основанное на температурном контрасте материалов: дерево, из которого выполнены стены, относится к «теплым» материалам, впитывающим тепло и отдающим. Мозаичные росписи всегда имеют холодный оттенок, здесь же они в форме ковра приобретают иллюзию теплоты. Следует отметить особое решение наших мастеров, которые внутри лежанки поместили систему ее подогрева, поэтому человек, впервые садящийся на нее, готовится почувствовать холод, а чувствует тепло, как от настоящего коврового покрытия. Лежанка построена на эффектах иллюзии: холода и тепла, мягкого и жесткого. Мы применили эффект игры с материалами, в нашей композиции холодное становится теплым, жесткое визуально становится мягким.

По цветовым и тональным переходам композиция лежанки соответствует общему цветовому решению помещения. Вторя мотивам цветового решения купели, мы сделали центр лежанки более светлым, а в окантовке использовали пояса из более темных элементов мозаики.

Часто в нашей работе приходится иметь дело с проектами очень оригинальными, когда создавать сочетание объектов из мозаики и интерьера очень сложно, но именно в оригинальности часто таятся новые возможности воплощения замыслов необычных арт-объектов. К одному из таких необычных и оригинальных решений относится выполненная нами работа по оформлению зоны отдыха в русской бане с мозаичной купелью и лежанкой, покрытые мозаикой в виде ковра с восточным орнаментом из итальянской мозаики «Sicis». Может быть кто-то скажет: «Как можно сочетать итальянскую мозаику, интерьер русской бани и восточные мотивы мозаик?» На самом деле это возможно, только работа, выполненная из мозаики, станет в интерьере самостоятельным арт-объектом, подчиняющим себе пространство, будет существовать сама по себе. Этот прием позволил создать и купель и лежанку из мозаики, ставшие не только самостоятельными объектами, но и смысловым центром всего помещения, в котором не требуется никакое декорирование.

Основное пространство русской бани выдержано в гамме коричневых и светлых тонов, достигаемых применением морения бревен, причем зона отдыха, где расположена лежанка, выполнена в гамме темных тонов, что создает ощущение полумрака и уюта, а часть, где расположена купель, имеющая вертикальную подсветку – в светлой гамме отшлифованных и обработанных бревен из сибирской лиственницы. Такое решение позволяет акцентировать цветом и светом основную зону, центрирование пространства на купели достигается также круглой формой чаши купели и ее глубиной.

Напольное покрытие выполнено из плитки коричневых тонов, что создает впечатление контрастного выделения цветом мозаичных работ и общую атмосферу полумрака. Сочетание роскоши и пестроты мозаики с аскетичностью выполненных из бревен стен и коричневой цветовой гаммы создает впечатление осмысленно привнесенных контрастов.

Центральную часть композиции занимает купель, выполненная в форме круглого углубления и облицованная итальянской мозаикой «Sicis» (Сичис). Купель имеет верхнюю и боковую подсветки, благодаря которым мозаика выделяется на фоне интерьера и поражает игрой уникальных оттенков, при заполненной водой чаше и включенном освещении мозаика обретает особое движение и устремленность в глубину пространства, несколько изменяются цветовые оттенки, оживают все цвета фрагментов узора, имитирующего восточные орнаменты ковров.

Росписи мозаичной купели построены на сочетании поясов темного и светлого орнамента. Цокольное обрамление купели, соприкасающееся с полом, имеет светлый оттенок, образованный сочетанием бежевых с вкраплениями красных, коричневых и сургучных плиток. Практически однородный по цвету, цоколь создает впечатление плавного перехода к полу и контрастно выделяет на темном фоне колодец купели. В обрамлении светлых орнаментальных фризов с мотивами, идентичными мотивам орнаменту лежанки, купель огибает наружный мозаичный фриз коричневого цвета с чередованием геометрически правильных прямоугольников с восточным орнаментом. Геометрический орнамент подчеркивает горизонтальное движение рисунка на поясе купели и создает вертикальное членение пространства, зрительно выделяя возвышение чаши купели. Такие же отдельные коричневые пояса орнамента окольцовывают навершие купели. Сама чаша купели выполнена в более светлой цветовой гамме за исключением верхнего пояса внутреннего орнамента. Применение этого эффекта в орнаменте мозаики позволяет структурировать внутреннюю поверхность купели: облицовка светлыми мозаиками в совокупности с боковым освещением купели позволяет добиться эффекта глубины пространства внутри купели и особых цветовых сочетаний и блеска мозаичного рисунка. Свет, льющийся из глубины купели, отраженный светлыми элементами мозаичного панно, образует поднимающийся вертикально вверх столб света, который встречается со световым столбом от источников освещения над купелью. Этим приемом выделена как доминанта интерьера и смысловой центр всего помещения мозаичная купель. Доминанта подчеркивается размещением на дне купели центрального орнамента ковра, создавая смысловое единство выполненных мозаик.

Купель выполнена с использованием тех же орнаментальных мотивов, что применены и в мозаичных росписях лежанки, находящейся в глубине помещения, в более темном углу, образованным мореными бревнами сибирской лиственницы.

Имея такую же светлую окантовку, контрастирующую с цветом пола, мозаика на лежанке напоминает наброшенный ковер. Это очень интересное решение, основанное на температурном контрасте материалов: дерево, из которого выполнены стены, относится к «теплым» материалам, впитывающим тепло и отдающим. Мозаичные росписи всегда имеют холодный оттенок, здесь же они в форме ковра приобретают иллюзию теплоты. Следует отметить особое решение наших мастеров, которые внутри лежанки поместили систему ее подогрева, поэтому человек, впервые садящийся на нее, готовится почувствовать холод, а чувствует тепло, как от настоящего коврового покрытия. Лежанка построена на эффектах иллюзии: холода и тепла, мягкого и жесткого. Мы применили эффект игры с материалами, в нашей композиции холодное становится теплым, жесткое визуально становится мягким.

По цветовым и тональным переходам композиция лежанки соответствует общему цветовому решению помещения. Вторя мотивам цветового решения купели, мы сделали центр лежанки более светлым, а в окантовке использовали пояса из более темных элементов мозаики.

При рассмотрении колодца купели сверху, видно, что она представляет собой ряд мозаичных поясов, последовательно выложенных друг за другом в виде единого орнаментального ансамбля. Большая глубина купели, составляющая около 2 метров, позволила создать цельную композицию, представляющую собой замкнутые по окружности и повторяющиеся в рисунке, но отличающиеся по цвету орнаменты. В купели реализован принцип чередования сложных рисунков орнаментов с более простыми.

Дно купели представляет собой мозаичное панно в виде центральной фигуры геометрического орнамента. Центровку купели организует круг, вписанный в восьмигранник – традиционный мотив восточных ковров с геометрическим орнаментом. В орнаменте реализованы мифологические мотивы, часто использовавшиеся ткачами ковров, можно увидеть мотив организации пространства в виде четырехчастного членения по сторонам света (отходящие от центральной части фигуры геометрические фигуры), а также стилизованные орнаментально фигуры мифологических животных. Необходимо отметить, что ткачами древности в своих изделиях часто передавались сюжеты мифов в символическом рисунке, выполнявшие не только повествовательную функцию, но и функцию оберега, что и было передано нашими мастерами в мозаике. Особо нужно указать, что мозаика идеально передает фактурность плетения ковров и геометрический орнамент, столь распространенный в древности.

Чередование геометрического орнамента на светлых и темных кольцах мозаики создает иллюзию глубины пространства купели, а расположенный на ее дне центральный рисунок, выступающий как аллегория пространства, создает мифологическое единство узора и преемственность с магическим смыслом, закладываемым древними мастерами в узоры своих ковров. Подчеркивает магические мотивы членения пространства световое решение: боковое, увеличивающее зрительно глубину купели, концентрическими кольцами уводящее вниз, а также верхнее, создающее иллюзию светового столба, растворяющее в доминирующем символе аллегории пространства. Аллегорический смысл погружения в купель с подобными мифологическими мотивами может быть трактован как спуск по столбу света вглубь, к первоосновам, к началу стихий, к символу, организующему пространство мироздания. Говоря об общем решении размещения купели на фоне темно-коричневого пола, можно отметить ее цветовое выделение, то есть организация пространства, в котором расположена купель, задействованы принципы ее выделения в цветовой и световой гамме.

Мозаичный диван также выполнен из итальянской мозаики «Sicis» и орнаменты его тождественны орнаментам купели. Мозаика на лежанке имитирует наброшенный ковер с геометрическим орнаментом, который спускается до пола и с небольшой асимметрией укрывает поверхность лежанки. Мозаика лежанки спускается до пола, и ее прилегание к его поверхности решено в том же ключе, что и в купели: по низу купели пущен поясок белой окантовки, контрастно выделяющий возвышение лежанки от цвета пола. По периметру пущен пояс из чередующихся прямоугольников с геометрическим орнаментом, таким же, как и в купели. Интересно решение асимметричного сдвига плоскости ковра на лежанке: правый угол орнамента находится не на верхней ее плоскости, а на боковой. Этот прием позволяет убрать лишнюю симметрию, создать иллюзию неравномерно наброшенного ковра, а также при положенных в верхнюю часть лежанки подушках, создает впечатление симметрии. На поверхности лежанки использован также геометрический орнамент с мифологическими мотивами. Здесь можно увидеть сложную символику древнего мастерства ткачей, воплощавшие мифы в дописьменную эпоху в своих изделиях. Интересен контраст между плоскостью лежанки, исполненной преимущественно в светлой цветовой гамме и темными стенами дерева. Налицо также контрастное соотношение теплой поверхности дерева и холодной – мозаики, которое при касании к имеющей подогрев лежанке окажется иллюзией или игрой с внутренней сущностью материалов.

мозаичный ковёр в русской бане, купель с восточным мозаичным орнаментом

Лежанка имеет закругленные углы, поэтому нашим мастерам удалось найти интересный метод для передачи разворота ковра в мозаике: при плавном закруглении угла мозаика закругляется вместе с ним, не прерывая орнамент ковра, однако добавлены небольшие швы, позволяющие передать это закругление и имитирующие складки ковра. Этот разворот мозаики, сделанный в форме подгиба ковра и имитации складок, делает естественной всю работу, создает впечатление не выхолощенности и абсолютной правильности, холодности изображения, а естественности, нарочитой небрежности. Этот маленький нюанс создает впечатление жизненности, а не холодности, творческого восприятия мастеров и их умение чувствовать мозаику и передаваемые в ней формы и линии предметов.

лежанка с мозаичным панно в русской бане

currentVote

noRating

noWeight

Лежанка, покрытая орнаментальным панно, по сути, является небольшим подиумом для отдыха, имеющим подогрев. Можно заметить, как основная плоскость лежанки заканчивается плавным изгибом орнамента на ее спинке, вторящим изгибу бревен и в точности повторяя волнообразное движение настоящего ковра, словно накинутого на подобную поверхность. Горизонтальная плоскость лежанки является основной плоскостью, повторяющей геометрический рисунок ковров. Орнамент на ней соответствует орнаменту купели, но имеет несколько увеличенные объемы в соответствии с пропорциями самой лежанки. Именно гармоническое изменение размеров орнамента относительно лежанки и купели является основным принципом правильного восприятия этих двух арт-объектов: размер орнамента соответствует объекту и служит правильному восприятию образа мозаичного панно.

В центре поверхности лежанки можно увидеть тот же мотив центральной фигуры, которая расположена на дне купели. Несмотря на ее видоизмененность, это все тот же символ членения пространства по 4 сторонам света, обрамленный стилизованными аллегорическими фигурами животных или птиц. Если цветовое и световое решение купели позволяло трактовать мифологические мотивы как аллегорию погружения к первоосновам, то мотивы на горизонтальной плоскости лежанки являются вариантами аллегорического повествования мифологического мотива о 4 сторонах света. 

лежанка из мозаики для зоны отдыха в русской бане

Если обратить внимание снова к купели как центральному объекту композиции, то можно увидеть цветовое решение мозаики, которое воплощено в сочетании желтого, красного, синего, белого и черного цветов и их тональных вариациях. Подобное цветовое решение призвано не только передать орнамент ковра, но и имеет мифологическое значение, воплощенное в символике узоров. Эти цвета в мифологическом восприятии человека древности являются цветами, соответствующими 4 сторонам света и центру мироздания. Сочетание колористического и композиционного единства без утраты в воплощении в форме мозаики древних орнаментов ковров – большая заслуга наших мастеров. На отдельном фрагменте видно, как окантовка края купели мозаичным поясом, решенным в более темной цветовой гамме, создает контраст с внутренностью чаши купели, создавая глубину и устремленность пространства вниз, к основному символу.

купель из мозаики древних орнаментов ковров

Если дно купели хранит символическое изображение, которое можно трактовать как символ мироздания, то нанесенный на боковые поверхности чаши мотив можно определить как повествование мифа, такие повествования часто использовались ткачами ковров. Достаточно затруднительно в полном объеме прочитать всю символику, но она включает мотивы животных, растений, действия и движения по боковым поверхностям чаши купели. Это можно сравнить со своеобразным водоворотом вокруг оси центрального символа, особенно это заметно в купели, наполненной водой. 

При более детальном рассмотрении можно заметить, что фоновая мозаика на боковых поверхностях не однородна по цвету, благодаря этому достигается эффект переливчатости при боковом и центральном свете и создается впечатление разнообразности движения. Тонально также использованы более светлые оттенки цветов, чем те, что встречаются в окантовке верхней части купели, эти тональные переходы также призваны служить цели разграничения светом нижнего яруса поверхности купели и создать интересную игру света на тональных переходах мозаики.

мозаичное панно на боковых поверхностях лежанки в русской бане не однородна по цвету

Внутреннюю часть купели занимает повторяющийся геометрический орнамент, замкнутый по окружности, напоминающий хоровод людей, взявшихся за руки среди цветов и диковинных птиц или животных. Этот мотив замкнутости изображения также является стандартным мифологизированным мотивом, используемым на коврах и символизирующим, с одной стороны, бесконечность движения, с другой, выполняющим функции оберега. В воплощении орнамента использована та же не броская цветовая гамма в различных тональных переходах для создания контраста между поверхностью чаши с более темным колоритом и внутренней поверхностью, обладающей легкостью и светом.

часть купели из мозаики в русской бани занимает повторяющийся геометрический орнамент

На поверхности лежанки можно также увидеть сходное по мотивам, но отличающееся по рисунку мозаичное воплощение мифов, зафиксированных на коврах. При создании мозаичных росписей лежанки мы руководствовались воплощением ее в более насыщенной цветовой гамме, в которой исполнены пояса на купели, а не ее внутренняя поверхность, поскольку именно легкие тона внутренней части купели должны создать не темноту внутри чаши, а свет. Более насыщенные тона лежанки гармонируют с более темным углом, в котором она расположена.

мозаичные росписи лежанки в зоне отдыха русской бани

Если посмотреть на зону отдыха в русской бане в целостности под небольшим углом, то можно увидеть, как наливается светом чаша купели и тенями – плоскость лежанки. Более светлая внутренняя поверхность купели излучает свет, поэтому можно объяснить выбранный нами принцип тонального перехода от наружной ко внутренней стороны купели: она должна отдавать свет, а не забирать его. Если мозаику внутри купели сделать более темного тона, такого, каким обладает обрамление, то она будет забирать свет из окружающего пространства и купаться в ней человеку будет весьма страшно. При нашем решении она служит не только композиционным центром помещения, но и дополнительным источником света.

Лежанка, расположенная на некотором удалении с наброшенными подушками создает впечатление дома и вызывает желание отдохнуть, наброшенные подушки убирают введенную асимметрию и создают впечатление настоящего ковра, укрывающего диван.

мозаичный ковёр, укрывающий диван в зоне отдыха для русской бани 

На окантовке контура мозаичным поясом купели заметно, как сочетаются цвета мозаики в узоре. Более темный пояс с основной тканью орнамента отграничен светлыми тонкими поясками, в которые вкраплены отдельные мозаичные плитки цветов основного рисунка. Изящность и геометричность, гармоничность и мера в обрамлении купели орнаментом – основные характеристики использования этих декоративных мотивов. Можно отметить также, что не создают однообразия за счет исполнения в разных цветах элементы мозаичного рисунка, они задают цветовой и геометрический ритм по окружности купели, выполняя функцию структурирования пространства.

Если ранее мы говорили о тоновом единстве всего помещения, за исключением смыслового и композиционного центра с купелью, отграниченного светлыми стенами, то в конце следует также отметить, что входные двери в банное помещение выдержаны также в общей цветовой гамме темно-коричневого цвета, и, являясь идентичными по цвету с покрытием пола, они хорошо вписываются в интерьер помещения. По сути, все пространство русской бани концентрируется только вокруг мозаичных купели и лежанки, остальное пространство для подчеркивания красоты общего ансамбля должно оставаться незаполненным.

Год создания:

2006

Место расположения:

Московская область

Площадь мозаичных панно:

3 м2

Площадь мозаичных поддонов:

4 м2

Архитектор:

Ольга Хитрова, «МИР»

Художник:

Светлана Галаган

Панно из мозаики Sicis. Зона отдыха в русской бане с купелью из мозаики

Особенности русской смальты, Мозаичное панно Исаакиевского собора.

 Каждая задача для нас уникальна, а еще нам очень нравится делать картины из мозаики с видами любимого Петербурга!

Мы начали новую работу «Исаакий»— это на данный момент первая картина Известного памятника Архитектуры Санкт-Петербурга у нас в портфолио. 

Далее мы расскажем,почему при проектировании собора Монферраном испльзовалась мозаика, а не живопись.

Мысль о замене живописи мозаичными работами владела Монферраном уже тогда, когда он понял непоправимость одного из существенных недостатков собора — невозможность создать в нем температуру и влажность, оптимальную для живописи. Поэтому во время поездки по Европе в 1843 году Монферран выяснил в Италии возможность использования мозаики для Исаакиевского собора.

В это же время Академия художеств рассматривала проект создания мозаичного заведения в Санкт-Петербурге, предложенный руководителем русских художников в Риме П. Н. Кривцовыми академиком Г. Ф. Веклером. Наконец, император Николай I, путешествуя по Италии в 1846 году, обратил внимание на мозаичные иконы в одном из соборов Рима и принял решение заменить живопись Исаакиевского собора на мозаику. Четыре художника В. Е. Раев, Е. Г. Солнцев, И. С. Шаповалов и С. Ф. Федоров — были оставлены в Риме для изучения Мозаичного дела в мастерской М. Барбери. Спустя некоторое время в Риме была создана мозаичная мастерская. Учителями русских художников стали итальянцы.

По докладу президента Академии 8 июля 1847 года последовало высочайшее распоряжение: «Расходы на содержание мозаичного заведения в Риме производить из государственного казначейства…». В 1851 году мастерская с русскими мозаичистами и их итальянскими учителями была переведена в Петербург.

Кроме художников-мозаичистов Р. Кокки и Л. Рубиконди из Рима были приглашены химики-мозаичисты братья Джустиано и Леопольдо Бонафеде. В 1856 году Кокки и Рубиконди уехали в Италию, Джустиано Бонафеде был назначен главным химиком мозаичного заведения, а затем заведующим всеми работами, как техническими, так и художественными. Места уехавших итальянцев заняли русские художники-мозаичисты: Н. М. Алексеев, М. А. Хмелевский, И. Ф. Лебедев и другие.

После обучения в Италии художники привезли в Россию исполненные ими мозаики: «Св. Николай», копию мозаичного пола в Отриколи и головы четырех евангелистов (ныне произведения хранятся в Эрмитаже). Это было подготовкой к изготовлению мозаик для Исаакиевского собора.

В мозаичном заведении при Академии художеств было налажено изготовление смальты — сплава стекла с металлическими красителями. В зависимости от компонентов получаются смальты различных цветов: с помощью соединений золота получают розовые и фиолетовые оттенки, меди — красный и зеленый цвета; кобальт используется для создания синих тонов. Русские мастера-смальтовары освоили процесс изготовления смальты и добились значительных успехов.

Палитра русских смальт отличалась богатством и разнообразием оттенков. Кроме основных тонов и полу, тонов были получены новые смальты, так называемые смальты отражательного огня, — плитки, состоящие из нескольких оттенков одного тона, переходящих в другой, или плитки, имеющие пеструю окраску с прожилками. Эти смальты представляли особую живописную ценность. Благодаря их появлению возможности русских мозаичистов по передаче живописного оригинала необычайно возросли.

Также за нашими проектами можно следить в Инстаграм https://www.instagram.com/yanproject_mosaic/ Подписывайтесь, а мы будем вас радовать новыми яркими идеями!

Тэги: блог о мозаике

Что выяснилось в ходе расследования кампании Сената в 2016 году о кампании Трампа в России ссылки

Даже когда избиратели близки к своему решению в президентской гонке 2020 года, следователи, которые все это время изучали доказательства, стали известны новые подробности попыток России вмешаться в выборы 2016 года.

Во вторник сенатский комитет по разведке опубликовал пятый и последний отчет о своем расследовании усилий России — расследование, начатое комиссией, когда Дональд Трамп еще был избранным президентом.Наиболее примечательным выводом заключительного отчета стал Пол Манафорт, председатель предвыборной кампании Трампа в 2016 году, чьи контакты с российскими партнерами, как говорится в отчете, представляют собой «серьезную угрозу контрразведки».

Некоторые тексты отчета республиканского комитета на 966 страницах отредактированы. Тем не менее, он предлагает наиболее подробные данные о связях между Россией и некоторыми фигурами в орбите Трампа.

Он предлагает наиболее подробные данные о связях между Россией и некоторыми фигурами в орбите Трампа.

Предыдущее уголовное расследование, проводимое специальным адвокатом Робертом Мюллером, уже касалось контактов Манафорта с Константином Килимником, одним из его бывших деловых партнеров, который в заключительном отчете Мюллера определен как имеющий связи с российской разведкой. В течение некоторого времени в ходе кампании 2016 года Манафорт делился некоторыми данными опросов кампании Трампа с Килимником, говорится в отчете Мюллера, и в августе того же года они встретились лично в Нью-Йорке, чтобы обсудить стратегию кампании.Но расследование Мюллера так и не пришло к выводу о том, что Килимник сделал с этими данными.

В новом докладе Сената Килимник прямо описывается как офицер российской разведки. Это также предполагает, что и Манафорт, и Килимник могли быть связаны с российскими взломами демократических деятелей и организаций в 2016 году, но доказательства этого предположения, похоже, были отредактированы из отчета, опубликованного во вторник.

Комитет пришел к выводу, что российская разведка, вероятно, пыталась использовать Манафорта как способ узнать больше о кампании Трампа.«Доступ Манафорта на высоком уровне и его готовность делиться информацией с лицами, тесно связанными с российскими спецслужбами, в частности с Килимником, представляли серьезную угрозу контрразведки», — говорится в отчете.

Поскольку президентские кампании 2020 года подходят к завершающей стадии, сотрудники американской разведки снова предупредили в этом месяце, что Россия продолжает вмешиваться в избирательную политику США, пытаясь унизить кандидата от Демократической партии, бывшего вице-президента Джо Байдена.

Комитет ранее выпустил четыре других отчета в рамках своего расследования: два посвящены другим аспектам операций России по вмешательству в 2016 году, а два — ответу правительства США.

Вот еще несколько выводов из отчета, опубликованного во вторник:

До сих пор нет убедительного подтверждения того, что кампания знала о WikiLeaks.

Комитет Сената также в значительной степени поддержал выводы расследования Мюллера относительно взаимодействий соратника Трампа Роджера Стоуна с WikiLeaks, который опубликовал электронные письма демократов, взломанные русскими летом и осенью 2016 года, и встречу в Башне Трампа с участием российского юриста и руководителей кампании Трампа. который, как следует из отчета Сената, мог надеяться получить унизительную информацию о сопернице Трампа на выборах 2016 года Хиллари Клинтон.В то время как комитет пришел к выводу, что Трамп и его помощники по кампании опирались на Стоуна для получения информации о действиях WikiLeaks, в отчете говорится, что он «не может достоверно определить степень достоверных, непубличных знаний о WikiLeaks», которыми на самом деле поделился Стоун. В 2019 году Стоун был признан виновным во лжи Конгрессу о своих ссылках на WikiLeaks, а также во фальсификации свидетелей. Трамп смягчил приговор в июле.

Комиссия хочет больше брифингов и более надежного обучения для президентских кампаний.

В отчете комитета содержится призыв к ФБР сделать больше для предотвращения операций иностранного вмешательства. Он также осудил использование бюро информации от Кристофера Стила, бывшего офицера британской разведки, который был косвенно нанят политической фирмой для исследования деятельности Трампа, связанной с Россией, в своем собственном расследовании. ФБР использовало информацию из его досье, чтобы оправдать запросы о слежке, но комитет обнаружил в своем отчете, что ФБР придало его информации «неоправданное доверие».В отчете также содержится призыв к Министерству юстиции о более жестком соблюдении Закона о регистрации иностранных агентов, федерального закона о раскрытии информации для лоббистов, работающих от имени иностранных интересов.

Остаются разногласия по поводу того, что именно показывает этот отчет.

Подавляющее большинство отчета Сената, опубликованного во вторник, включая его выводы о Манафорте, отражают консенсусное мнение комитета из 15 членов. Но шесть сенаторов-республиканцев, в том числе исполняющий обязанности председателя комиссии сенатор.Марко Рубио из Флориды — опубликовал двухстраничное приложение, в котором подчеркивается, что расследование комитета не обнаружило доказательств сговора между Трампом и операциями по вмешательству российского правительства.

Пять сенаторов-демократов, в том числе бессменный кандидат на пост вице-президента, сенатор Камала Харрис из Калифорнии, написали собственный постскриптум, оспаривая примечание республиканцев. «Вот как выглядит сговор», — писали они. Один из пяти демократов — сенатор от штата Орегон Рон Уайден — написал еще одну короткую записку, чтобы возразить против некоторых редакций отчета и заявить, что расследование должно было быть более широким.

Заместитель председателя комитета от Демократической партии, сенатор от штата Вирджиния Марк Уорнер, был одним из четырех членов, которые придерживались единодушного мнения, но не писали отдельно. Остальными тремя были сенатор Ричард Берр, республиканец Северная Каролина, и сенатор Сьюзан Коллинз, республика Рейн, штат Мэн, а также сенатор штата Мэн Ангус Кинг, независимый представитель.

Сенатская комиссия считает, что Россия вмешалась в выборы в США в 2016 году

ВАШИНГТОН (AP) — Взаимодействие кампании Трампа с российскими спецслужбами во время президентских выборов 2016 года представляло «серьезную» угрозу контрразведки, заключила во вторник комиссия Сената, подробно описав, как соратники Дональда Трампа поддерживали регулярные контакты с россиянами и, как ожидается, извлекут из этого пользу. помощь Кремля.

В почти 1000-страничном отчете, пятом и последнем отчете возглавляемого республиканцами сенатского комитета по разведке о расследовании России, подробно описывается, как Россия предприняла агрессивные попытки вмешаться в выборы от имени Трампа. В нем говорится, что председатель предвыборной кампании Трампа регулярно контактировал с офицером российской разведки, а другие соратники Трампа стремились воспользоваться помощью Кремля, в частности, для максимального увеличения воздействия раскрытия электронных писем демократов, взломанных российскими разведчиками.

Отчет является кульминацией двухпартийного расследования, в результате которого было получено то, что комитет назвал «наиболее полным на сегодняшний день описанием деятельности России и той угрозы, которую она представляет». Расследование длилось более трех лет, поскольку лидеры группы заявили, что хотят тщательно задокументировать беспрецедентную атаку на выборы в США.

Полученные данные, включая непоколебимую характеристику тайных взаимодействий между соратниками Трампа и российскими оперативниками, в значительной степени перекликаются с результатами расследования России, проведенного специальным советником Роберта Мюллера, и, похоже, опровергают утверждения президента-республиканца о том, что у ФБР не было оснований для расследования того, была ли его кампания в сговоре с Россией.Трамп назвал расследование в отношении России «мистификацией».

В то время как расследование по делу Мюллера проводилось по уголовному делу, расследование Сената было контрразведкой с целью гарантировать, что подобное вмешательство больше не повторится. В отчете содержится несколько рекомендаций на этот счет, в том числе о том, что ФБР следует делать больше для защиты президентских кампаний от иностранного вмешательства.

ПОДРОБНЕЕ: прочтите полный отредактированный отчет Мюллера

Отчет был опубликован, когда два других комитета Сената, судебная власть и комиссия внутренней безопасности, проводят свои собственные обзоры расследования в отношении России с целью раскрыть то, что, по их мнению, было неправомерным поведением ФБР в первые дни расследования.Прокурор, назначенный генеральным прокурором Уильямом Барром, который скептически относится к расследованию в России, в пятницу раскрыл свое первое уголовное обвинение против бывшего юриста ФБР, который планирует признать себя виновным в изменении правительственного электронного письма.

Среди наиболее ярких разделов отчета — описание комитетом профессиональных отношений между бывшим председателем кампании Трампа Полом Манафортом и Константином Килимником, которого комитет описывает как офицера российской разведки.

«В целом доступ Манафорта на высоком уровне и его готовность делиться информацией с лицами, тесно связанными с российскими спецслужбами, в частности с Килимником, представляли серьезную угрозу контрразведки», — говорится в отчете.

В отчете отмечается, как Манафорт поделился данными внутренних опросов кампании Трампа с Килимником, и говорит, что есть «некоторые свидетельства» того, что Килимник мог быть связан с попытками России взломать и утекать электронные письма демократов, хотя эта информация отредактирована.В отчете также говорится, что «две части информации» повышают вероятность потенциальной связи Манафорта с этими операциями, но то, что следует далее, снова неактивно.

Оба мужчины были обвинены в расследовании Мюллера, но ни один из них не был обвинен в какой-либо связи со взломом.

Адвокат Манафорта Кевин Даунинг заявил во вторник, что информация, запечатанная по запросу команды Мюллера, «полностью опровергает то, что комитет по разведке пытается предположить». Он добавил: «Это просто похоже на полное предположение.”

Как и Мюллер, комитет рассмотрел встречу, которую старший сын Трампа, Дональд Трамп-младший, провел в июне 2016 года с российским юристом, который, как он полагал, имел связи с правительством России, с целью получения информации, вредной для Клинтон.

Комиссия Сената заявила, что, по ее оценке, адвокат Наталья Весельницкая имеет «значительные связи с российским правительством, включая российские спецслужбы», как и другой участник встречи, Ринат Ахметшин.Комиссия заявила, что обнаружила связи, которые были «гораздо более обширными и касающимися, чем то, что было общеизвестно», особенно в отношении Весельницкой.

Отчет также не нашел надежных доказательств давнего предположения Трампа о том, что Украина вмешалась в выборы, но проследил некоторые из самых ранних публичных сообщений об этой теории к Килимнику и сказал, что она была распространена доверенными лицами российского правительства, которые стремились дискредитировать расследование Российское вмешательство.

Комитет заявил, что кампания по рассылке сообщений продлилась «по крайней мере до января 2020 года» — после того, как Палата представителей Конгресса объявила Трампу импичментом за давление на украинских чиновников с целью проведения расследования в отношении семьи демократа Джо Байдена, ныне оппонента Трампа на всеобщих выборах.В ходе этих усилий некоторые республиканцы, в том числе Трамп, утверждали, что вмешивалась Украина, а не Россия. Сенат оправдал Трампа.

В отчете намеренно не делается окончательного вывода, как это сделал Мюллер и как это было в отчете комитета по разведке Палаты представителей за 2018 год, о том, есть ли достаточные доказательства того, что кампания Трампа координировалась с Россией, чтобы повлиять на выборы в его пользу и от Клинтона, оставив ее выводы открыты для партизанской интерпретации.

Несколько республиканцев в комиссии представили «дополнительные мнения» к отчету, заявив, что в нем следует более четко указать, что кампания Трампа не согласовывалась с Россией.Они говорят, что, хотя в отчете показано, что российское правительство «неправомерно вмешалось» в выборы, «тогдашний кандидат Трамп не был замешан».

Исполняющий обязанности председателя Республиканской группы сенатор от Флориды Марко Рубио подписал это заявление, но председатель, возглавлявший расследование, сенатор от Северной Каролины Ричард Берр не подписал. Бёрр отошел в сторону в начале этого года, когда ФБР изучало его продажи акций.

Берр, который представил отчет до того, как отошел в сторону, часто подвергался критике со стороны своих коллег из Республиканской партии за работу с демократами над расследованием и за вызов чувствительных свидетелей, таких как Трамп-младший

Другой член республиканского комитета, сенатор от штата Мэн Сьюзан Коллинз, также не подписала заявление Республиканской партии.

WATCH: На фоне сообщений о российском вмешательстве, «глубоко разрушительной» политизации разведки США

Демократы представили свои собственные взгляды, заявив, что отчет «недвусмысленно показывает, что участники кампании Трампа сотрудничали с усилиями России по избранию Трампа».

Сенатор штата Мэн Ангус Кинг, независимый член фракции демократов, не подписался под этим заявлением, заявив, что, по его мнению, доклад должен быть двухпартийным.Но в интервью он сказал, что считает этот отчет «предупреждением».

Отчет — «не розыгрыш», — сказал Кинг. «Это всего лишь еще один набор фактов, который трудно игнорировать».

Мюллер в своем отчете, опубликованном в прошлом году, пришел к выводу, что Россия вмешивалась в выборы посредством взлома и тайной кампании в социальных сетях и что кампания Трампа воспользовалась помощью и рассчитывала получить от нее пользу. Но Мюллер не обвинял соратников Трампа в сговоре с россиянами.

Сенатское расследование действительно обнаружило недостатки в некоторых аспектах расследования, предположив, что агенты не отреагировали с достаточной срочностью на взлом серверов электронной почты Национального комитета Демократической партии.

В отчете также были затронуты области, представляющие большой интерес для Трампа, которые не исследовал Мюллер. К ним относятся опора ФБР на исследование оппозиции о связях Трампа с Россией, которое было собрано бывшим британским шпионом Кристофером Стилом, работа которого финансировалась демократами.

Комитет пришел к выводу, что ФБР оказало «обвинениям Стила неоправданное доверие», поскольку оно полагалось на досье исследования, чтобы получить разрешение суда на прослушивание телефонных разговоров бывшего советника кампании Трампа Картера Пейджа.В нем говорится, что многие утверждения досье остаются неподтвержденными «почти через четыре года после того, как Стил представил первую из этих служебных записок».

Отдельное расследование, проведенное генеральным инспектором Министерства юстиции, также обвинило ФБР в ошибках и упущениях, связанных с досье Стила, поскольку оно требовало ордеров на наблюдение.

Рубио сказал в заявлении, что комитет обеспокоен тем, что ФБР было готово использовать досье «без проверки его методологии или источников».

Глава Intel опубликовал российскую дезинформацию о Хиллари Клинтон, которая была отклонена двухпартийной комиссией Сената

Несколько бывших высокопоставленных сотрудников разведки охарактеризовали этот шаг Рэтклиффа как подстрекательский и безответственный, учитывая то, как он публично разглашал непроверенную информацию, полученную от иностранного противника.

В оценке утверждается, что Хиллари Клинтон, тогдашний кандидат в президенты от Демократической партии, лично одобрила попытку «разжечь скандал против кандидата в президенты США Дональда Трампа, связав его с Путиным и взломом русскими Национального комитета Демократической партии». Но в своем письме к Грэму Рэтклифф отметил, что разведывательное сообщество США «не знает, насколько точно это утверждение или насколько анализ российской разведки может отражать преувеличение или вымысел.”

Сенатский комитет по разведке опубликовал пять отчетов на тысячах страниц о широкомасштабных усилиях России по вмешательству в выборы 2016 года для поддержки Трампа. По словам источников, комиссия узнала об этом утверждении на раннем этапе расследования и быстро отклонила его.

«Я очень, очень горжусь двухпартийной работой Комитета по разведке — три с половиной года, пять томов — и эта работа говорит сама за себя», — сказал Уорнер.

По словам Рэтклиффа, бывший директор ЦРУ Джон Бреннан проинформировал бывшего президента Барака Обаму о российской оценке, которая включала утверждение о том, что Клинтон одобрила план связать Трампа с взломом DNC после того, как он был предложен одним из ее советников по внешней политике.

Отвечая на вопрос о заявлениях Рэтклиффа, Ник Меррилл, представитель Клинтона, сказал в текстовом сообщении, что эти утверждения являются «безосновательной чушью».

Ник Шапиро, бывший заместитель начальника штаба Бреннана в ЦРУ, сказал, что Рэтклиффу «должно быть стыдно за свою вопиющую политизацию своей позиции».

Получив возражение против рассекреченных материалов, Рэтклифф заявил в своем заявлении: «Чтобы было ясно, это не российская дезинформация и не была оценена как таковая со стороны разведывательного сообщества.Я проинформирую Конгресс о секретных источниках и методах, с помощью которых он был получен в ближайшие дни ».

Грэм ответил своим критикам позже во вторник, заявив, что достоверность оценки российской разведки не имеет значения.

«Я не говорю, правда это или нет», — сказал Грэм репортерам. «Я спрашиваю демократов, вам наплевать, расследовало ли это ФБР, или вас интересует только расследование Трампа?»

Когда Грэм спросил, почему он опубликовал эту информацию, хотя она и не была подтверждена, он назвал это «крайним двойным стандартом».”

«Они провели через ад всю проклятую страну на два с половиной года — и разве неправдоподобно полагать, что кампания Клинтона сделает что-то подобное после Кристофера Стила?» Сказал Грэм, имея в виду автора непроверенного досье с утверждениями о связях Трампа с Россией.

Бывший высокопоставленный сотрудник разведки сказал, что это был «неожиданный выбор — опубликовать эту информацию — которая не нова и кажется неподтвержденной — сейчас и в несекретном письме», добавив: «Я не знаю, какой благой цели служит.”

Давно известно, что русские подобными способами пытались разжечь ложные рассказы о Клинтоне.

Другой бывший высокопоставленный сотрудник разведки сказал, что Бреннан часто информировал Обаму о действиях России, независимо от того, касались ли они Трампа или Клинтона, добавив, что Бреннан также хотел «продемонстрировать степень способности разведывательного сообщества США собирать средства против России».

В последние дни союзники Трампа стали разглашать несколько разоблачений, связанных с расследованием ФБР вмешательства России в выборы 2016 года, а также другую информацию, направленную на очернение кандидата в президенты от Демократической партии Джо Байдена.

Комитет Грэма заслушает мнение бывшего директора ФБР Джеймса Коми в среду в рамках масштабного расследования, проводимого Республиканской партией. Грэм также объявил во вторник, что бывший заместитель директора ФБР Эндрю МакКейб даст показания перед комиссией на следующей неделе. По словам помощника, Маккейб согласился явиться добровольно. Ранее во вторник адвокат Маккейба заявил, что ему отказывают в доступе к его старым файлам, которые, по его словам, необходимы ему для подготовки к даче показаний.

Старший сын президента, Дональд Трамп-младший., был среди тех, кто обратил внимание на раскрытие информации во вторник, написав в Твиттере: «Обман с Россией был планом Хиллари, и Белый дом Обамы-Байдена был проинформирован об этом».

Наташа Бертран внесла вклад в этот отчет.

Российское расследование сенатской комиссии обнаружило риски контрразведки в кампании Трампа 2016 года

ВАШИНГТОН. Участники кампании Трампа 2016 года представляли серьезную угрозу контрразведки для США из-за их частых контактов с лицами, имеющими тесные связи с российским правительством, как показало двухпартийное расследование Сената.

Во вторник комитет Сената по разведке выпустил пятый и последний том своего отчета о расследовании в России. Частично отредактированный документ составляет почти 1000 страниц и в значительной степени подтверждает основные выводы о вмешательстве России в выборы, сделанные бывшим специальным советником Робертом Мюллером, расследование которого подтвердило, что Москва вмешивалась в выборы 2016 года, но не установила сговор или координацию между Москвой и членами президента. Кампания Трампа.

Значительная часть отчета посвящена связям бывшего председателя кампании Трампа Пола Манафорта с Константином Килимником, который впервые официально описывается как офицер российской разведки, и олигархами на Украине, ориентированными на Россию.В отчете говорится, что доступ на высоком уровне к кампании г-на Манафорта и готовность делиться информацией с г-ном Килимником и другими «представляли серьезную угрозу контрразведки».

В отчете также говорится, что г-н Манафорт мог быть связан с операцией российской разведки по взлому и утечке электронной почты демократов в рамках более широких усилий по опорочению кандидатуры Хиллари Клинтон и поддержке кампании г-на Трампа. Он цитирует «две части информации», которые поднимают такую ​​возможность, но детали отредактированы.Есть также некоторые свидетельства того, что г-н Килимник был связан с операцией по взлому и утечке информации, хотя эта оценка основана на том, что в отчете называется «совокупностью фрагментарной информации».

Г-н Манафорт был приговорен к более чем семи годам тюремного заключения за налоговые и банковские мошенничества в рамках судебного преследования, которое возникло в результате расследования Мюллера. В мае он был освобожден из федеральной тюрьмы из-за опасений по поводу коронавируса. Адвокат г-на Манафорта сказал, что документы, которые прокуроры Мюллера просили поместить за печатью, «полностью опровергают гипотезу заключения комиссии» о г-наКилимник. Адвокат Кевин Даунинг сказал, что он ожидает, что документы будут вскоре обнародованы.

Сенатская комиссия: лагерь Трампа в 2016 году связался с российской разведкой

Кампания президента Трампа в 2016 году активно использовала усилия России по вмешательству в выборы в США четыре года назад, согласно отчету двухпартийного комитета по разведке Сената, который вызывает новые опасения по поводу связей между его высшими помощниками и Москва.

Поскольку российские военные разведчики публиковали взломанные электронные письма Демократической партии через WikiLeaks, в отчете говорилось, что кампания Трампа «стремилась максимизировать влияние этих утечек» и «создавала стратегии обмена сообщениями» вокруг них.

В отчете, опубликованном во вторник, говорится, что кампания Трампа «публично опровергла» вывод разведывательного сообщества США о том, что за взломом электронной почты стояла Россия, и «было безразлично, содействовали ли она и Wikileaks российскому вмешательству в выборы».

966-страничный документ описывает Пола Манафорта, бывшего председателя избирательной кампании президента, отбывающего наказание за финансовые преступления, как «серьезную угрозу контрразведки» из-за его отношений с Константином Килимником, деловым партнером в Украине, которого окончательно называют «российский разведчик.”

Хотя Килимник и раньше был объектом пристального внимания, в отчете добавлен новый недостаток, в котором говорится, что комитет «получил некоторую информацию, предполагающую, что Килимник мог быть связан с операцией ГРУ по взлому и утечке информации, нацеленной на выборы в США в 2016 году». ГРУ — это аббревиатура от российской военной разведки; ранее подобных заявлений не поступало, а подробности из отчета отредактированы.

Манафорт и Килимник использовали зашифрованные приложения для обмена сообщениями и коды для общения, иногда предлагая друг другу взглянуть на «чайный пакетик» или «обновленное расписание поездок», когда пришло время проверить учетную запись электронной почты, которую они поделили.В отчете говорится, что некоторые телефоны были названы «телефонами летучих мышей».

Отчет является пятым и последним томом расследования расследования российского вмешательства в выборы, проведенного Комитетом Сената по разведке. Он появился вскоре после того, как сотрудники собственной разведки Трампа предупредили, что Москва пересматривает свои планы действий в преддверии выборов 2020 года, пытаясь ослабить кандидата от демократов Джо Байдена.

Хотя последний отчет не изменил кардинальным образом понимание общественностью операций России в 2016 году, это наиболее исчерпывающий анализ и представляет собой редкий двухпартийный консенсус по горячо оспариваемой теме.

В заявлении кампании Трампа заявления о сговоре с Россией называются «величайшим политическим скандалом в истории этой страны».

В отчет включены новые подробности о Роджере Стоуне, давнем политическом советнике Трампа.

Хотя Трамп ранее сказал в письменных ответах специальному советнику Роберту С. Мюллеру III, что он не помнит, чтобы обсуждал WikiLeaks со Стоун, комитет пришел к выводу, что «Трамп действительно говорил со Стоуном о WikiLeaks».

После того, как Стоун сказал Трампу и другим официальным лицам кампании в апреле или мае 2016 года, что WikiLeaks опубликует информацию, наносящую ущерб кандидату от Демократической партии Хиллари Клинтон, в отчете говорится, что «Трамп дал указание руководителям избирательной кампании оставаться на связи с Роджером Стоуном относительно будущих действий WikiLeaks в отношении Клинтон. -связанные электронные письма.”

Неясно, знал ли Стоун заранее, что WikiLeaks выпускает взломанные электронные письма, но в отчете говорится, что он неоднократно обсуждал эту тему с официальными лицами кампании Трампа, и «по их указанию Стоун предпринял действия, чтобы получить внутреннюю информацию».

«В августе 2016 года, после задания кампании, Стоун получил информацию, указывающую на то, что Джон Подеста станет целью предстоящего релиза до того, как WikiLeaks выпустит электронные письма Подесты 7 октября», — говорится в отчете. Стоун передал эту информацию Трампу и другим высокопоставленным чиновникам избирательной кампании.

С тех пор Трамп смягчил приговор Стоуну за ложь перед Конгрессом и фальсификацию свидетелей, сэкономив ему тюремное заключение.

Подеста был председателем избирательной кампании Клинтона в 2016 году, и в последние недели кампании доминировало обнародование неловких подробностей, раскрытых в его украденных электронных письмах.

Согласно отчету, WikiLeaks «вероятно, знал, что помогал усилиям по влиянию российской разведки», и союзники Трампа пытались стимулировать выпуск новых сообщений, чтобы помочь его кампании.

Например, команда кампании Трампа услышала о видеозаписи Access Hollywood за час до того, как ее опубликовала Washington Post. Стоун сказал Джерому Корси, партнеру из правых кругов, заставить WikiLeaks «немедленно отказаться от электронных писем Подесты».

WikiLeaks сделал это через 30 минут после публикации истории о ленте, хотя неясно, передавалось ли какое-либо сообщение между Corsi и WikiLeaks.

В то же время, когда Стоун пытался узнать о планах WikiLeaks, он помогал Трампу составлять твиты, дружественные России, говорится в отчете.В электронном письме помощнику Трампа под названием «Твиты, которые г-н Трамп просил вчера вечером», Стоун предложил написать в Твиттере: «Я хочу новой разрядки с Россией при Путине».

Согласованные усилия по использованию незаконной российской операции с целью навредить кандидатуре Клинтон подрывают частые заявления Трампа об «отсутствии сговора» между его кампанией и Москвой.

Однако Мюллер не установил никакого преступного сговора, который в конечном итоге не обвинил участников президентской кампании в работе с русскими.

Комитет Сената по разведке был встревожен попытками ввести в заблуждение или помешать его расследованию.

Согласно письму, рассмотренному The Times на прошлой неделе, комиссия сообщила федеральной прокуратуре в прошлом году, что три свидетеля, в том числе бывший стратег кампании Стивен К. Бэннон, могли дать ложные показания. Ложь Конгрессу — уголовное преступление.

Кроме того, в последнем отчете говорится, что Белый дом пытался ограничить дачу показаний комитету заявлениями о привилегиях исполнительной власти, которые «не имеют под собой законных оснований.”

Для сравнения: бывшие чиновники из администрации президента Обамы «свободно делились своими разговорами».

Комитет также был обеспокоен тем, поощрял ли кто-нибудь Майкла Коэна, бывшего личного адвоката президента, лгать о поисках Трампа роскошного небоскреба в Москве во время избирательной кампании.

После того, как Коэн впервые дал показания комитету, он сказал, что ему позвонил Джей Секулоу, один из других адвокатов президента, который сказал, что Трамп «слышал, что вы отлично справились» и что может быть «помилование» или «предварительное наказание». прощает ».

Секулов во вторник опроверг это заявление The Times. «Никаких обсуждений с Майклом Коэном о помиловании или предварительном помиловании не было», — сказал он.

республиканцев и демократов согласны с фактами, приведенными в отчете, который включает более 200 свидетелей и 1 миллион страниц документов. Но каждая сторона сформулировала выводы по-разному.

«Мы можем без колебаний сказать, что комитет не нашел абсолютно никаких доказательств того, что тогдашний кандидат Дональд Трамп или его кампания вступили в сговор с российским правительством, чтобы вмешаться в выборы 2016 года», — сказал исполняющий обязанности председателя комитета Марко Рубио (R-Fla.) говорится в заявлении. «Однако то, что комитет действительно обнаружил, очень тревожит. Мы нашли неопровержимые доказательства вмешательства России ».

По словам Рубио, комитет также обнаружил, что «Россия воспользовалась относительной неопытностью членов переходной команды [Трампа] в правительстве, оппозицией политике администрации Обамы и желанием Трампа углубить связи с Россией, чтобы использовать неофициальные каналы, через которые Россия мог вести дипломатию ».

В отдельном заявлении сен.Марк Р. Уорнер (демократ от штата Вирджиния), высокопоставленный демократ в комитете, назвал отчет «самым всесторонним исследованием связей между Россией и кампанией Трампа 2016 года на сегодняшний день — захватывающим дух уровнем контактов между официальными лицами Трампа и Россией. правительственных агентов, что представляет собой реальную угрозу для наших выборов со стороны контрразведки ».

Ричард М. Берр (республиканец без границ), который в качестве председателя наблюдал за расследованием комитета до весны, сказал, что постоянный интерес России к вмешательству в демократию не следует упускать из виду в отчете.

«Один из наиболее важных — и упускаемых из виду — выводов комитета состоит в том, что большая часть деятельности России не была связана с определением результатов выборов, а была попыткой подорвать нашу веру в сам демократический процесс. Их цель — посеять хаос, раздор и недоверие. Их усилия не ограничиваются выборами. Угроза сохраняется », — говорится в заявлении Берра.

В отчете не говорится о попытках России вмешаться в выборы 2020 года, но есть намеки на продолжающуюся операцию.Например, Килимник использовал аккаунт в Твиттере — «зарегистрированный под вымышленным лицом» — для распространения утверждений о Байдене и коррупции в Украине.

Позже Трамп попросил президента Украины расследовать Байден, разговор, который привел к его импичменту со стороны Палаты представителей, возглавляемой демократами. Сенат, возглавляемый республиканцами, оправдал его.

Представители разведки США публично заявили, что Москва пытается опровергнуть Байдена обвинениями в отношении Украины, где его сын входил в совет директоров газовой компании.Но Трамп в очередной раз попытался преуменьшить угрозу. «Меня не волнует, что кто-то говорит», — сказал он недавно, усиливая российскую дезинформацию.

Например, представители американской разведки заявили, что связанный с Кремлем украинский политик публикует записи телефонных разговоров Байдена, когда он работал вице-президентом. Трамп поделился подробностями из записей в Twitter в воскресенье, ретвитнув аккаунт, который с тех пор был заблокирован.

Сенатская комиссия поддерживает оценку вмешательства России в 2016 г.

ВАШИНГТОН (AP) — Обнародованный во вторник двухпартийный отчет Сената подтверждает, что U.Выводы разведывательного сообщества о том, что Россия вмешалась в президентские выборы 2016 года в рамках широкомасштабной кампании влияния, одобренной президентом России Владимиром Путиным и направленной на то, чтобы помочь Дональду Трампу победить в Белом доме.

Отчет отвергает утверждения Трампа о том, что разведывательное сообщество было предвзято против него, когда пришло к выводу, что Россия вмешалась от его имени в выборы. Вместо этого в нем говорится, что у сотрудников разведки была конкретная информация о том, что Россия предпочла Трампа на выборах, что она стремилась очернить оппонента-демократа Хиллари Клинтон и что Путин «одобрял и руководил аспектами» кампании Кремля по влиянию.

Сильно отредактированный отчет сенатского комитета по разведке является частью более чем трехлетнего расследования российского вмешательства. В январе 2017 года спецслужбы пришли к выводу, что россияне занимались кибершпионажем и распространяли сообщения через подконтрольные России средства пропаганды, чтобы подорвать веру общества в демократический процесс, нанести ущерб Клинтону и помочь Трампу, который в конечном итоге стал президентом.

Трамп неоднократно подвергал сомнению эту оценку, которую также поддержал бывший специальный советник Роберт Мюллер в своем прошлогоднем отчете.Мюллер пришел к выводу, что вмешательство России было «широкомасштабным и систематическим», но он не утверждал, что между Россией и кампанией Трампа был преступный сговор.

Председатель сенатского комитета по разведке Ричард Берр, штат Северная Каролина, заявил в своем заявлении, что его комиссия «не нашла причин для оспаривания» выводов разведывательного сообщества, заявив, что они отражают сильную торговлю и аналитическую аргументацию.

Он сказал, что вывод агентств о том, что такое вмешательство в выборы является «новой нормой», подтвердился за три года, прошедшие с момента его публикации.

«С приближением президентских выборов 2020 года как никогда важно, чтобы мы сохраняли бдительность в отношении угрозы вмешательства со стороны враждебных иностранных игроков», — сказал Берр.

В отчете Сената оценка агентств названа «впечатляющим достижением» и подтверждаются его основные выводы о том, что Россия вмешивалась в выборы в больших масштабах и что Путин руководил этим вмешательством.

«Комитет обнаружил, что конкретные разведывательные данные, а также оценки из открытых источников подтверждают оценку, которую одобрил президент Путин и руководил аспектами этой кампании влияния», — говорится в отчете Сената.

Комиссия заявила, что обнаружила, что разведывательное сообщество предоставило достаточно информации, чтобы поддержать свой вывод о том, что Россия на выборах предпочла Трампа, а не Клинтон. В отчете говорится, что сотрудники разведки «постоянно» говорили комитету в интервью, что они не находились под политическим давлением, чтобы сделать свои выводы.

Сенатское расследование также затронуло внутренние дискуссии того времени о том, как и следует ли включать в оценку разведывательного сообщества детали из досье исследования бывшего британского шпиона Кристофера Стила, на которое ФБР полагалось при поиске ордеров на подслушивают бывшего помощника Трампа в предвыборной кампании.

Официальные лица в конечном итоге решили включить информацию в виде двухстраничного приложения к наиболее засекреченной версии оценки. Сенат заявляет, что информация от Стила не использовалась в основной части оценки или для «поддержки каких-либо его аналитических суждений».

Бывший директор ФБР Джеймс Коми сказал в ответ на вопрос Берра: «Я настаивал, чтобы мы принесли его на вечеринку, и я не был уверен, есть ли это сноска в самом документе, или как приложение».

Должностные лица ФБР сообщили комитету Сената в интервью, что у них «была бы серьезная проблема, если бы приложение А не было включено», согласно отчету.В сообщении говорится, что ФБР считало, что им «пришлось выложить все».

Это досье подверглось дополнительной проверке в течение последней недели, поскольку недавно рассекреченные сноски из отчета генерального инспектора Министерства юстиции поднимают вероятность того, что российская дезинформация проникла в файлы исследования.

Несмотря на высокую оценку оценки, в отчете Сената говорится, что он мог бы лучше проанализировать вмешательство в предыдущие выборы. В нем говорится, что агентства представили четкие аргументы в пользу того, что такое вмешательство было беспрецедентным, но не смогли адекватно проанализировать вмешательство со стороны президентских выборов 2008 и 2012 годов, как говорится, что бывший президент Барак Обама просил их сделать.

Главный демократ комитета, сенатор от штата Вирджиния Марк Уорнер, заявил в своем заявлении, что оценка агентств представляет собой «вид беспристрастной и профессиональной работы, которую мы ожидаем и требуем от разведывательного сообщества». Уорнер сказал, что страну нельзя снова застать врасплох.

Другой демократ в комиссии, сенатор от штата Орегон Рон Уайден, добавил свои, более резкие, комментарии в заявление в конце отчета. Он сказал, что работа комитета ясно показывает, что выводы разведывательного сообщества о вмешательстве России «не являются« мистификацией »только потому, что Путин это отрицает.

«Вмешательство России в выборы 2016 года является фактом, и почтение Дональда Трампа к Путину служит лишь дальнейшей дезинформации России и подрывает усилия по защите Соединенных Штатов от продолжающихся атак», — написал Уайден.

Окончательный отчет был опубликован почти через два года после того, как комиссия впервые опубликовала свои выводы, согласующиеся с выводами разведывательного сообщества за 2017 год. Его выпуск был отложен, поскольку спецслужбы рассмотрели его на предмет рассекречивания, и большая часть его остается отредактированной.Для написания отчета комитет изучил тысячи страниц документов и провел интервью с представителями спецслужб.

Это четвертый из пяти отчетов, которые комиссия Сената выпустит по этому вопросу. Предыдущие расследования рассматривали попытки России взломать государственные избирательные системы и манипулировать социальными сетями, а также дали рекомендации по предотвращению дальнейшего вмешательства в будущем. Другой исследовал ошибки администрации Обамы при вмешательстве России.

Пятый и последний отчет комитета рассмотрит выводы контрразведки, в том числе информацию о том, была ли кампания Трампа замешана в сговоре с Россией.Пока неясно, когда это будет выпущено.

эмпирический анализ с использованием российских панельных данных — Российское мониторинговое исследование HSE

.

Массин, Софи; И Копп, Пьер.(2011). Потребление алкоголя и счастье: эмпирический анализ с использованием российских панельных данных. Центр экономики Сорбонны, Рабочий документ Парижского университета 1.

Файл экспорта цитаты (формат RIS):
1518.рис — Октет поток, 1 кБ (1095 байт) Абстрактный:

Этот документ основан на идее о том, что потребление вызывающих привыкание товаров, скорее всего, будет зависеть от несовершенного процесса принятия решений и анализа результатов посредством субъективных данных об удовлетворенности.В нем используются данные RLMS-HSE (Российское мониторинговое исследование состояния здоровья населения — Высшая школа экономики) для изучения связи между потреблением алкоголя и субъективным благополучием
. В большинстве подвыборок мы обнаруживаем, что корреляция между удовлетворенностью
и потреблением алкоголя имеет форму горба, но это удовлетворение линейно уменьшается с потребленным количеством, когда причинное влияние алкоголя на удовлетворенность изолировано. Изучение изменений в привычках потребления показывает, что употребление алкоголя от умеренного до высокого связано с устойчивым низким уровнем удовлетворенности, но что чрезмерное употребление алкоголя может работать как эффективное средство для самостоятельного приема лекарств.

Ключевое (ые) слово (а):

Тип ссылки:
JOUR

Дополнительное название:

Название серии:

Авторы):
Массин, Софи
Копп, Пьер

Редактор (ы):

Автор (ы) серии:

Год публикации:
2011 г.

Дата публикации:

Название журнала:
Центр экономики Сорбонны, Рабочий документ Université Paris 1

Номер тома:

Номер выпуска:

Номер начальной страницы:

Номер конечной страницы:

Версия:

Объем серии:

Издатель:

Город публикации:

ISSN / ISBN:

DOI:

PMCID:

NIHMSID:

Идентификатор ссылки:
1518

Разное:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *