Площадка для игр: торговая площадка игр 🔥 магазин аккаунтов и ключей! 🔥

Содержание

ТОП-5 интернет-площадок для геймеров и будущих киберспортсменов! — Обо всем — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Это моя первая запись на данном сайте, но если она хоть кому-то придется по-душе, то в дальнейшем постараюсь публиковать более конкретные обзоры на игровые сервисы, а также делиться новинками киберспортивной индустрии.

motplay.com — киберспортивная площадка

motplay.com — киберспортивная площадка. Дает возможность проводить турниры между друзьями, так и принимать участие в турнирах, проводимых другими игроками. Есть торговая площадка, барахолка, собственная валюта. Любые азартные игры запрещены (что очень радует). Ходят слухи, что открывают собственную лигу со свободным "входом" (но только слухи). Европейская система, переведена на 3 языка (включая, русский)

playkey.net — слабый ПК не помеха для крутых игр

playkey.net — известная игровая площадка. Преимущественно подходит для пользователей, у которых слабый ПК. Работает на мощных серверах, платная (но есть и бесплатные ачифки). Первые несколько часов после регистрации предоставляются бесплатно (ПРУФ: если регистрируетесь несколько раз подряд, получаете бесплатное время, только без сохранений). Российская система, переведена на несколько языков.

metacritic.com — только честные отзывы на игры

metacritic.com — площадка, заточенная на создание честных оценок играм, как вышедшим, так и находящимся в закрытом бета-тестировании. Преобладает свобода слова, что позволяет высказаться о любимой/нелюбимой игре. Европейская система, не переведена на русский язык.

b]aim400kg.ru — оттачивай навыки для дальнейшей игры

aim400kg.ru — специфическая система, которая отнюдь не будет скучной. Во-первых, можно отточить многие навыки для дальнейшей игры, во-вторых, в ней можно провести много времени лишь из-за того, что слишком сильно затягивает. Русская система, только на русском языке.

grouvee.com — создай собственную игровую картотеку

grouvee.com — делитесь интересными играми, смотрите во что играют ваши друзья и знакомые, полностью погружаясь в виртуальную реальность. Создавайте собственную библиотеку игр, откладывайте любимые и желанные на отдельные "полочки". Классический сайтик, коих тысячи, но почему именно он? Возможно, потому, что является одним из первых в своем роде, притом, постоянно обновляется и дорабатывается. Как всегда, не переведен на русский язык и является европейским/американским проектом.


С Уважением,

Максим Макинтош

Площадка игры и общения на Косыгина

Ни для кого не секрет: чтобы дети росли счастливыми и гармонично развивались, им надо играть в компании сверстников. Свободная сюжетно-ролевая игра развивает интеллект и воображение, творческое мышление и коммуникативные навыки. В Москве есть место — центр «Площадка игры и общения», где дети в возрасте от 2 до 10 лет могут поиграть в дочки-матери, шамаханскую царицу, в пожарных или в железную дорогу.

Собственно, «Площадка» — это не привычная многих современная игротека, с огромным выбором игрушек. Это игровое пространство, которое можно превратить во что-угодно, в зависимости от выбранного сюжета. Здесь можно построить поезд, поставив в ряд стулья, приладить к спине крылья из покрывала, соорудить халабуду из картонных коробок. Дети собираются и совместно придумывают, во что бы им сегодня поиграть.

Читайте также: Что смотреть в Политехе: 5 уникальных экспонатов по химии Читайте также: «Он бросил хозяина»: книжки про мудрых животных, которые помогут в воспитании Читайте также: 5 главных детских вещей начала XX века: от кукол до самолётов Читайте также: Географ, глобус! 10 детских и взрослых книг о путешествиях

Игру сопровождает основатель центра, опытный психолог и игротерапевт Егор Бахотский. При желании родители могут присоединиться к происходящему, заняться рукоделием или почитать книгу в ожидании малышей.

В настоящее время «Площадка игры и общения» работает по четырем адресам в Москве:

Каретный ряд, 3, стр.7, Сад Эрмитаж («Мамин садик»)
Хлебный переулок, 6а («Живой дом»)
Косыгина, 5
Большой Ордынский переулок, 4 стр.1

Новые перспективные площадки для игр HTML5 / Хабр


В последнее время все чаще возникают разговоры по поводу пресыщения проектами стандартных игровых рынков, таких как мобильный, Steam, онлайн. Начинающим, инди или небольшим компаниям становится всё сложнее продвигать свой продукт и хотя-бы отбивать затраты на его создание. В том же Google Play ежедневно выходят десятки новых игр и для попадания в заветные топы тратятся значительные деньги на продвижение. Сложилась ситуация, когда верхние строчки топов постоянно забиты проектами с очень серьезными бюджетами. То же самое касается и Steam. Так что же делать?

В октябре этого года в Москве прошла уже привычная конференция по разработке и продвижению игр White Nights 2016. В этот раз прозвучали некоторые обнадеживающие новости по образованию перспективных рынков сбыта.


К сожалению, я не присутствовал на этом мероприятии, но тщательно отслеживаю официальный канал YouTube «White Nights Conference» на котором периодически выкладываются видео докладов участников. Среди них есть несколько очень любопытных выступлений, которые показывают зарождение новых рынков сбыта для игровой продукции. А самое интересное, что они пока не захламлены, имеют приоритет поддержки со стороны разработчиков платформ и достаточно низкий порог фичеринга. Эти условия выглядят очень заманчивыми именно для инди или небольших компаний, не имеющих солидного бюджета для раскрутки своих проектов. Причем замечу, что в первую очередь разговор идет о веб и, с некоторыми натяжками, мобильных платформах.

Рамблер/Игры


Что такое Рамблер — знают, наверное, все. Это медийный портал, объединяющий несколько сервисов, таких как почта, новости, система поиска, видео и т.д. Ранее компания уже пыталась работать в игровом направлении. Например, с 2006 года существовала возможность просмотра и скачивания демо казуальных игр с последующей оплатой полной версии через СМС. Со временем, эта игровая витрина была прикрыта, а сами игры перекочевали на Канобу. И вот, на конференции White Nights 2016 прозвучал доклад представителя Рамблер о новой попытке компании выйти на игровой рынок, в качестве площадки для размещения. Игровая витрина получила название «Рамблер/Игры» и в данный момент уже функционирует.

Основная задумка Рамблер — создание этакого симбиоза партнерских игр с видео-сервисом. Насколько я понял, предполагается создание замкнутой экосистемы. Человек посмотрел видео (Летсплей? Трейлер?) и захотел поиграть в эту игру. Складывается ощущение, что видеосервис будет обслуживать только саму игровую витрину. Как это будет функционировать, пока непонятно, так как компания приступила только к начальному этапу реализации своей задумки.

Рамблер в основном делает упор на публикацию браузерных игр. Хотя в дальнейшем также планируется выход и на мобильные платформы. Монетизация предполагается за счет игровых покупок. Тут, конечно, возникает вопрос, как будет выполнена технически эта возможность. Насколько я знаю, у Рамблер не имеется какой-либо игровой валюты и соответствующего API. Также нет каких-либо игровых социальных плюшек (друзья, лидерборды и т.д.) Но, опять-таки, возможно я ошибаюсь. К сожалению, на сайте Рамблер/Игры мне не удалось найти каких-либо ссылок на девелоперский портал.

Пока этот проект только в зачаточном варианте, хотя в сети Интернет уже доступна тестовая витрина. Сейчас на ней присутствует всего с десяток игр с достаточно простым содержанием. Никаких категорий, разбивки по жанрам найти не удалось. Либо хитро спрятано, либо это всё, что можно увидеть.

До конца года разработчики собираются объявить о запуске платформы. Весной ожидается уже общий релиз самой игровой площадки с видеосервисом.

Что еще интересного может предложить Рамблер для игроделов:

  • В докладе прозвучали цифры по разделению доходов. Компания, пока, решила остановиться на 50/50. Здесь возникают «непонятки», почему предлагается такое соотношение. Тот же Google берет 30% с каждой транзакции. Возможно, компания может предложить что-то отличное от привычной доходной модели и в докладе это не прозвучало. А возможно здесь выступают партнерские отношения по типу издательских.
  • Аудитория проекта. По словам докладчика, через полгода после запуска, витрина должна выйти на показатель 100 тыс. пользователей в сутки, а также 10-15 тысяч регистраций на момент старта игры.

Вообще пока складывается двоякое впечатление. Не совсем понятна система партнерских отношений: как добавить игру, на каких условиях. Нет данных о технической составляющей. Интересна идея симбиоза видео с играми, но непонятно, как это будет реализовано. Очень скромные прогнозируемые показатели посещаемости и регистрации. Вероятно, такое вряд ли заинтересует (по крайне мере на начальном этапе) крупных акул игрового бизнеса, но здесь и просматривается шанс для инди и небольших команд.

ВКонтакте


То, что игры можно размещать в этой популярной социальной сети — не секрет. Мало того, площадка достаточно сложная для освоения и раскрутки контента. Здесь также требуются значительные ресурсы, но, конечно, гораздо меньше, чем для мобильных платформ. И все же, кое-что интересное докладчик от ВКонтакте сумел поведать.

Здесь прозвучала очень интригующая информация: «Следующая веха в истории VK — это HTML5 игры… Мы расширяем нашу вебплатформу… предоставляем разработчикам запускать свои HTML5 проекты, как в вебе, так и в мобильных устройствах внутри официальных клиентов ВКонтакте...». (см. видео «Maxim Babichev (VK.com) — VK.com Gaming Platform: News and Perspectives» с 8 минуты).

Итак, сейчас есть четкое разграничение — витрина с играми для веба и игры для мобильных устройств. Разработчики ВКонтакте стремятся объединить эти две категории в нечто одно целое за счет HTML5 и сделать прозрачной публикацию игр для этих платформ. Т.е., если у вас есть HTML5 игра для веба, то она также автоматом появится в мобильном клиенте. Никаких отдельных сборок, только оптимизация под разные разрешения экрана и соответствующее управление. Так как игра будет запускаться внутри мобильного клиента социальной сети, то все функции её остаются живыми. Например, можно будет переписываться с друзьями, пока игра работает в фоновом режиме. Приложение будет кэшировано и в любой момент можно продолжить ее выполнение с момента «заморозки». Кроме того, API системы остается единым для обеих платформ.

По заверениями представителя ВКонтакте: «… процесс апрува не будет чем-то отличаться от того, как это происходит для веб… игра должна работать с данными пользователя и обладать виралкой… без каких-либо кнопок возврата в клиент» (см. видео «PANEL DISCUSSION: Are There Games on HTML 5, or What Is Out There for Flashers?» с 54 минуты).

Таким образом, ВКонтакте предлагает еще одну очень заманчивую площадку для распространения игр.

Одноклассники


Не особо интересовался этой социальной сетью, да и меня там собственно нет, но для разработчиков игр там также представлены несколько любопытных площадок. Начнем с того, что в ОК поддерживается четыре типа платформ: веб, нативные, мобильные HTML5 и мессенджер. Последние два вариант особо интересные. Мобильные игры HTML5 — это отнюдь не новинка в ОК, но по словам представителя этой соц. сети (см. видео
«Are There Games on HTML 5, or What Is Out There for Flashers?»
с 11 минуты) они предоставляют максимум фичеринга для более-менее симпатичной игрушки в течении нескольких недель, что может вылиться в 50-60 тыс. установок в неделю. Игр в этой категории достаточно мало и имеется масса ниш, которые можно занять.

Весьма необычной выглядит идея запуска игр непосредственно в мессенджере системы. Приживется это или нет, но такое уже появилось и даже есть во что поиграть. Не потеряются ли игры среди потока сообщений, будут ли в них играть пользователи и какой получится «выхлоп», пока под вопросом. Однако, это новая, свободная и, скорее всего, перспективная платформа, которую было бы грех упускать. Опять-таки «акулы бизнеса» появятся на ней только после серьезной раскрутки системы.

Конечно, такие игры в мессенджере должны соответствовать не только требованиям системы, но и иметь соответствующие социальные механизмы. Понятное дело, что одиночный режим здесь будет выглядеть куда бледнее мультиплеера, а количество интересных жанров для пользователей весьма ограниченно. Но это новая платформа и «Одноклассники» будут прилагать массу усилий для ее раскрутки. Опять-таки, очень серьезный шанс для разработчиков игр.

Что в итоге


Итак, начинающие разработчики сталкиваются с большими сложностями с продвижением своих игр в стандартных сторах и платформах. Сейчас появилась возможность попробовать запуститься с гораздо меньшими усилиями на новых площадках, получить фичеринг от модераторов и тем самым немного заработать. Есть только одно условие — игры должны быть HTML5.

HTML5/WebGL является камнем преткновения для многих разработчиков, несмотря на множество имеющегося инструментария. Привычный и очень распространенный Unity имеет много проблем с WebGL, особенно это касается мобильного сегмента. Масса разработчиков все же сидит на Unity и в силу ограничений последнего, вынуждены игнорировать площадки для HTML5 игр. Похожая ситуация и с пользователями Unreal. Однако есть и другие технологии. Не столь известные, но с лучшими возможностями для создания игр HTML5.

2D

Например, конструктор Scirra Construct с визуальным редактором логики. Его отличительной особенностью является возможность быстрого прототипирования и наличие полноценного редактора сцен. Также доступны множество программных заготовок и ресурсов в фирменном онлайн-магазине. Конструктор весьма дорогой. Но для экспорта в HTML5 идеально подходит бесплатная версия.

Бесплатный 2D движок Defold. Еще один типичный представитель этого направления. В нем кажется есть все: редактор сцен, контроль версий, генератор частиц, тайловый редактор и т.д. Выглядит очень перспективным, но учтите, что исходники движка не прилагаются, что может несколько ограничить его использование.

Ну и конечно же масса всяких библиотек, например, Pixi.JS, Phaser и т.д.

3D

К сожалению, набор инструментария для создания трехмерных игр для HTML5 гораздо меньше, но и здесь есть, что посмотреть! Все зависит от поставленных целей. Если вы хотите ограничиться только стационарными компьютерами, то прекрасно подойдут Unity и Unreal. Однако для большинства рассмотренных выше перспективных платформ, нужен движок оптимально работающий в разных средах.

Набирающий обороты Blend4Web — это мощный фреймворк с открытым кодом и построенный на основе Blender. Практически все, что умеет Blender, нативно переносится в HTML5. Последние релизы движка обогатились встроенным поиском пути, заготовками под игры от первого лица, поддержкой материалов фотореалистичного рендера Cycles, поддержкой VR. Движок имеет двойную лицензию, но зато платная версия привязана к рублю и неподвержена этим диким расценкам на доллар.

Простой и функциональный движок BabylonJS. Просто гигантская коллекция демо на сайте. Отличительная особенность — онлайновый редактор сцены с весьма мощными возможностями.

Интересный 3D-движок PlayCanvas.

Библиотека ThreeJS. О ней, я думаю, слышали все.

Вообще я не ставил целью производить поиск и сравнение различных игровых движков, поэтому список неполный. Главное, что можно подобрать инструмент под свой вкус и конкретную задачу, а не ждать когда допилят нужный функционал в казалось бы привычном инструменте. Время дорого!

Как говорится, кто ищет, тот всегда найдет. А новые площадки для размещения игр просто-таки требуют к себе внимательного отношения.

Использованные источники:
» Janna Goranskaya (Rambler) — What Does Rambler/Games Mean?
» Maxim Babichev (VK.com) — VK.com Gaming Platform: News and Perspectives
» PANEL DISCUSSION: Are There Games on HTML 5, or What Is Out There for Flashers?

Лучшие игры для детей на спортивной площадке

Игры являются очень важной составляющей жизни каждого малыша. Игровая форма помогает снять физическую усталость, настроиться на хорошее настроение, укрепить здоровье и познать мир. Дети любого возраста должны иметь возможность играть, так как это не только закладывает основы его физического развития, но и расширяет кругозор, позволяет научиться общению со сверстниками. Спортивные игры на детской площадке – идеальное решение для полноценного развития малыша с раннего возраста. Специалисты в сфере медицины и педагогики предлагают родителям не игнорировать такую форму активности и мотивировать детей как можно больше времени проводить в рамках различных игровых процессов.

Наиболее популярные игры

Развлечения, известные еще десятки лет назад, и сегодня ценятся детьми во всех уголках мира. Важность времяпровождения на свежем воздухе сложно переоценить. Классические и наиболее широко распространённые виды детских игр, которые можно осуществить на спортивной площадке, это:

  • картошка;
  • ткачиха;
  • светофор;
  • водяной;
  • вышибалы;
  • и многое другое.

Для того, чтобы игровой процесс был комфортным для каждого ребенка, необходимо предоставить им место, на котором развлечения будут и веселыми, и безопасными. Современные детские площадки спортивного типа наилучшим образом подходят, ведь они обладают специальным покрытием из резиновой крошки и необходимым оборудованием. Кроме того, заранее подготовленная площадка для игрового процесса – гарант того, что малыши не растеряют инвентарь, в числе которого мячи, скакалки, резинки и прочее.

Соблюдение правил игры – залог успеха

Для того, чтобы игры на площадке были безопасными и полезными, нужно объяснить детям правила. К примеру, общегрупповая игра «Сороконожка». Дети должны расположиться в шеренгу друга за другом, а по команде ведущего малыши присаживаются на корточки, кладут руки на плечи впереди стоящим детям, и «сороконожка» начинает двигаться. Такая игра помогает развивать координацию малышей, учит синхронности групповых движений. Еще одна популярная забава – это «Картошка». Из инвентаря понадобится только мяч. Дети становятся по кругу, а один малыш становится в его центр. Последний участник и будет «картошкой». Дети, стоящие в кругу, перебрасываются 

Ткачиха

Делимся на 2 равных по количеству команды. Играющие стоят плотно прижавшись локтями, друг напротив друга, практически стенка на стенку . Это похоже на станок. С двух сторон улочки стоят парень и девка- это челноки. Сходимся навстречу друг другу на 4 шага и расходимся обратно со словами:

«Я веселая ткачиха,
хорошо умею ткать.
Пинч-понч-клепа-клепа,
Хорошо умею ткать."

Есть вариант такой:

"Челнок бежит - земля дрожит
Шьет-пошивает, дале посылает"

Сначала сходятся (4 шага - Я веселая ткачиха), затем расходятся (4 шага) и т.д. Челноки должны успеть пробежать через улочку, когда "станок" расходятся, затем пробежать в обратном направлении, когда они разойдутся в следующий раз и т.д. Скорость увеличивается и как только челноки попадаются между улочек ("заткали ниточку"). выбираются новые челноки и игра начинается сначала.

Если шеренги образовать разнополые женскую и мужскую, то при сближении парни девок пытаются успеть поцеловать, а челноки тогда выходят по порядку с разных сторон стеночек и пробегая между ними целуются. Когда пробежали присоединяются к своей «деревне» встают в шеренгу. Дополнение к игре Челнок, она же Ткачиха

Светофор 

Для игры выбирается площадка и определяется водящий. На площадке чертят две линии на расстоянии 5-6 метров друг от друга. Игроки дожны построится за одной из линий. Водящий становится между линиями, примерно посередине спиной к играющим.

Далее он называет какой-нибудь цвет и игроки должны начать переходить за другую линию.

Если у игроков присутствует названный цвет в одежде, то они спокойно проходят мимо ведущего за другую линию. Если такого цвета в одежде нет у игрока, то он должен убегать от водящего. Если водящий запятнал игрока "без цвета", то тот становится не его место.

Водяной

Водяной (водящий) сидит в кругу с закрытыми глазами. Играющие водят вокруг него хоровод со словами:

Дедушка водяной,
Что сидишь ты под водой?
Выгляни на чуточку,
На одну минуточку.
Раз, два, три – водяной не спи!

Хоровод останавливается, "водяной" встает и, не открывая глаз, подходит к одному из играющих. Задача водяного - определить, кто перед ним. Если водяной угадал, он меняется ролью и теперь тот, чьё имя было названо, становится водящим. "Водяной" может трогать стоящего перед ним игрока, но глаза открывать нельзя. Для большей сложности "водяной" при последних словах песни раскручивается навстречу движения хоровода.

Вышибалы

Для успешной игры в вышибалы, правила игры предусматривают минимум три человека, однако, чем больше будет людей, тем интересней. Так же нужен мяч, причем желательно не очень тяжелый и твердый, чтобы не было синяков при ударе. Двое детей назначаются вышибалами и становятся с разных сторон площадки. Остальная команда становится в центр между вышибалами. Они бросают друг другу мяч так, чтобы попасть в кого-то из круга. Тот, в кого попадут мячом, выбывает из игры. Однако у выбивших есть шанс вернуться назад в круг. Что для этого нужно?

Необходимо чтобы оставшиеся члены команды смогли поймать в руки летящий мяч. Ни в коем случае нельзя хватать в руки мяч, который уже ударился об землю. Если игрок смог поймать летящий мяч, то он выбирает того игрока, которому можно вернуться назад в команду.

Но как бы, не старались дети, все равно рано или поздно, но в кругу останется один игрок.

Как правило, для того, чтобы победить, ему необходимо увернуться от удара столько раз, сколько лет исполнилось данному игроку. Если это удается, то вся команда возвращается снова в круг. Если команда не выигрывает, то по правилам из проигравших выбираются новые вышибалы. И все начинается заново.

Детские игры – это полезно

Детские игры, как правило, не рассчитаны на участие взрослых. В основе такого типа активности лежат различные упражнения физкультурного и оздоровительного типа. Игры на спортивных площадках позволяют детям привыкнуть к взаимодействию со специальными снарядами, что сыграет важную роль в их дальнейшем развитии. Педагоги предлагают по большей мере эстафетные и командные формы игр. Они помогают детям раскрыть свой лидерский потенциал и осознать возможности собственного тела. Карусели и спортивное оборудование, установленные на детских площадках, позволяют сделать досуг детей максимально разнообразным и полезным.

5 лучших англоязычных площадок для бесплатного продвижения инди-игры — Инди на DTF

Где независимому разработчику проще и выгоднее всего показывать свою игру зарубежным геймерам? Делимся опытом на примере нашей цифровой настольной игры Fated Kingdom.

14 300 просмотров

Перед тем, как перейти непосредственно к теме статьи, я хочу рассказать, что из себя представляет наша маленькая инди-студия и дебютный проект. В конце мая мы выпустили в ранний доступ Steam цифровую настольную игру Fated Kingdom, которую мы начали разрабатывать и продолжаем поддерживать вдвоём с другом. Он программист, а я — художник.

На билд для раннего доступа ушло два года, а релиз намечается на осень 2019 года. Игра представляет собой цифровую настольную игру с кооперативом для 2-4 человек. Подробнее об истории разработки Fated Kingdom мы писали на запуске Early Access. Стоит отметить, что это нишевая игра, которой едва ли суждено стать хитом на релизе. Но это не грустный пост-мортем!

Несмотря на весьма специфический игровой процесс, проект приняли хорошо: 76% положительных отзывов в Steam, неплохие продажи для продолжения разработки без необходимости брать кредит или продавать машину. Если интересно, можете поглядеть инфографику и наш анализ первых 30 дней после выхода игры в ранний доступ.

С тех пор прошло почти полгода, и за это время мы выпустили 11 обновлений, два из которых довольно крупные. Мы получили ценнейший опыт работы над нестандартным проектом и решения самых разных проблем.

Одна из них — это продвижение игры без бюджета. Далее мы подробнее поговорим об этом, без всякого сомнения, увлекательном занятии.

Мастер на все руки

Если вы — начинающий инди-разработчик, то вам нужно беспокоиться о целом ворохе вещей. Прежде всего, вам нужно сделать игру. Это главная задача, но далеко не единственная. Независимая разработка в одиночку или небольшим составом накладывает серьёзные ограничения и задает особенную остроту инди-геймдеву.

Почти наверняка у вас в команде нет отдельного человека для продвижения. Fated Kingdom создаётся силами программиста и художника. Таких команд много, и часто обязанности специалиста по маркетингу берёт на себя тот, кто лучше в этом разбирается, а не тот, у кого есть на это время.

Trello как бы намекает, что и без маркетинга работы выше крыши

Студии без выпущенных игр сложно найти финансирование даже для самого процесса разработки, не говоря уже о заказе рекламы и найме «спецов» из агентств. В нашем случае многое и вовсе держалось на энтузиазме, а первые деньги мы увидели лишь после начала раннего доступа.

Есть и другие подводные камни, но главная мысль такова: инди-геймдев — это когда ты должен быть мастером на все руки и быстро адаптироваться к любым ситуациям. Для нас это означало то, что нам пришлось проверить множество различных площадок, где можно рассказать о своей игре, а затем выделить среди них наиболее эффективные.

1. Форум TIGSource

В сети есть множество англоязычных форумов о геймдеве, но если нужно получить максимальный охват за минимальное время, то нужно выбрать только наиболее посещаемые. Один из них — TIGSource.com. Тут есть классический форум образца позапрошлого столетия. На нем мы создали тему нашего проекта со всей важной информацией.

А ещё на форуме TIGSource есть возможность отобразить примерную степень готовности к игре

В оформлении нет ничего сложно, достаточно брать пример с коллег по цеху: цепкий заголовок, краткое описание, список особенностей, трейлер, несколько классных скриншотов и GIF-анимаций, а в конце можно добавить более подробную информацию для особенно любопытных пользователей. Дальше остаётся лишь периодически «апать» свою тему в списке.

Делать это нужно примерно раз в день. Важно находиться на первой странице, это главный генератор просмотров. Чем поднимать тему? Если проект приглянулся местным, то достаточно просто вежливо общаться с ними. Если же нет, то можно «постить» ссылки на обновления, дневники разработки, концепт-арт, GIF или просто новые скриншоты.

2. IndieDB

Это уже куда более интересный ресурс — огромная база инди-игр от разработчиков со всего мира. Конкуренция здесь гораздо больше, но и охват выше. Начало стандартное: регистрируемся и оформляем страницу своего проекта. Особое внимание стоит уделить тегам и полю «Summary», которое является первым, что видит посетитель страницы.

Набор функций IndieDB довольно широк. Можно загружать видео, картинки, моды, пресс-релиз и даже демоверсии. Есть раздел для обзоров от пользователей площадки и модуль форума. Также есть возможность написать заметку о своей игре, но об этом чуть позже. Загрузив какой-то минимальный набор материалов, нужно понять, как здесь продвигаться.

Поигравшись с разметкой, в блок «Summary» можно вставить ключевой арт игры, чтобы привлечь больше внимания к своему проекту

Вся соль в неприметном блоке статистики, а точнее в поле «Last Update». Он устанавливается на ноль каждый раз, когда вы загружаете что-либо или редактируете страницу игры. Один раз в сутки обновление этого счетчика выводит вашу игру на первое место в списке всех проектов в базе IndieDB, так как по умолчанию там стоит сортировка по ближайшим «апдейтам».

Поэтому нет смысла обновлять страницу чаще, чем раз в 24 часа — обновление банально никто не увидит, потому что на IndieDB больше 50 тысяч проектов, и шанс, что кто-то самостоятельно отыщет ваш, чтобы узнать, что новенького, попросту мизерный. Но это лишь одна сторона продвижения на этом ресурсе, и причём не самая интересная.

Логика продвижения на IndieDB проста. На главной есть 2 блока — последние статьи и популярные игры. Чтобы попасть в список вторых, нужно писать первые

Больше всего просмотров собирают статьи. Это происходит из-за того, что из всех типов материалов лишь они выводятся на главной странице. В зависимости от темы и качества, статья приносит 200-500 просмотров. Это лучший способ привлечь к себе внимание активных пользователей, которые могут подписаться на проект.

Статья — это не просто пара абзацев текста. На IndieDB есть модераторы, которые проверяют каждую публикацию. Если они считают, что она не подходит сайту, то они публикуют её только на странице проекта, а на главную не выводят. Но если соблюдать требования и не «частить», то можно без особого труда продвигать игру и ковать её будущее сообщество.

Требования к статьям на IndieDB:

  • Объём не менее 2000 знаков. Если будет меньше, то есть риск пролететь мимо главной.
  • Медиаматериалы в количестве пяти штук (скриншоты и видео).
  • Соблюдение орфографии, простого «гугл-транслейта» может быть недостаточно.

К слову, одно и то же видео, например трейлер, можно вставлять абсолютно в каждую статью. Другие материалы стоит брать непосредственно со страницы игры, всё равно ведь их придется загружать каждый день.

3. Twitter

Святая святых микроблоггинга и отличная площадка для продвижения игры. Всё, что от вас требуется в Twitter — публиковать короткие сообщения и проявлять активность в инди-среде. Но делать это можно эффективно и не очень. О различных тонкостях можно рассказывать очень долго, но мы сосредоточимся на самых главных вещах, которые должен знать каждый:

  • Обязательно прикладывайте красочный скриншот, а ещё лучше — GIF в каким-нибудь классным моментом из игры;
  • Не ленитесь проставлять релевантные теги;
  • Принимайте участие в различных еженедельных событиях, таких как Screenshot Saturday или MadeWithUnity;
  • Добавляйте ссылку на страницу игры в Steam, даже если до выхода ещё как до Китая.

Примерно так выглядят наши сообщения в Twitter, жаль только получить хотя бы несколько репостов получается далеко не всегда

Как часто постить? Чем больше, тем лучше, но если времени в обрез, то 3-4 раза вполне достаточно. Тут гораздо важнее качество каждого отдельного твита.

К сожалению, нам редко удаётся привлечь внимание к своей игре в Twitter, но 3000-4000 показов за месяц — это тоже не такой уж плохой результат для бесплатного маркетинга с минимальными затратами времени.

4. Reddit

Огромная социальная сеть, где люди общаются на множество тем. Нас интересует лишь несколько релевантных разделов. Главный из них — r/gamedev. Там можно общаться с другими разработчиками и постепенно продвигать свой проект. Но не стоит делать это слишком навязчиво. Вполне достаточно делиться опытом и ссылкой на игру, где это уместно.

Отдельного внимания заслуживают еженедельные топики — Feedback Friday, Screenshot Saturday и Marketing Monday. В них можно бесплатно рассказать о своей игре и получить отклик. Также в этот раздел можно постить трейлеры, но только если у вас есть хотя бы 100 положительной кармы. Иначе модераторы просто удалят ваше сообщение как рекламное.

Пример оформления сообщения для очередного скриншотного субботника

Следует обратить внимание на ещё один раздел — r/devblogs. Это место для публикации дневников разработки. Самая «мякотка» в том, что оформлять вручную ничего не нужно, достаточно просто скинуть ссылку на обновление в Steam или на статью IndieDB. Это делается за считанные секунды и приносит 200-300 просмотров. Правда, комментарии там бывают крайне редко.

В зависимости от того, какую игру вы делаете, на Reddit можно найти ещё много мест для бесплатного продвижения. Например, мы делаем цифровую настольную игру на движке Unity, и поэтому иногда рассказываем об игре в разделах r/Unity3D и r/digitaltabletop. Просто найдите места, где ваша игру будет «в кассу», и не ведите себя нагло, и тогда всё будет в порядке.

5. Steamgifts

Этот сайт — самая большая загадка для нас. Steamgifts стал одним из наиболее выгодных источников для привлечения внимания к игре. Началось всё с того, что мы разместили розыгрыш одно-единственного ключа Fated Kingdom и поставили таймер на неделю. Когда время вышло, мы увидели, что почти тысяча человек записалась на участие.

А кто-то даже оставил комментарий. В основном это конечно благодарности за возможность выиграть ключ, но был и фидбек непосредственно по поводу самой игры. На создание розыгрыша мы потратили всего 10 минут, после чего вообще забыли про него на неделю, однако «выхлоп» с этого оказался таким существенным, что с тех пор мы проводим розыгрыши регулярно.

Всего один ключ в обмен на такую активность? А почему бы и нет?

Разумеется, сами по себе заявки, сколько бы их не было, ничего не дают. Их нужно воспринимать как условный «показ» логотипа игры заинтересованному пользователю. Чтобы получить шанс на выигрыш, пользователь должен открыть страницу раздачи и нажать кнопку «Enter Giveaway» в левой части экрана. А справа можно разместить описание игры. Это и есть главный инструмент продвижения на Steamgifts.

К сожалению, в описании нельзя разместить GIF-анимацию или встроить видео с трейлером, поэтому придётся оперировать самыми базовыми вещами — текстом, ссылками и списками. Не стоит «раздувать» текст, вполне достаточно краткого описания, списка особенностей и ключевых ссылок. В случае с Fated Kingdom их пять штук:

  • Страница игры;
  • Трейлер;
  • Онлайн-документ с правилами игры;
  • Канал Discord;
  • Страница IndieDB.

Достаточно один раз составить толковое описание, а затем вставлять его в каждую новую раздачу, что упрощает и без того нехитрое дело. Но есть и другие тонкости продвижения на Steamgifts. Например, как часто создать новые раздачи? Мы делаем это раз в неделю, потому что всего один бесплатный ключ раз в семь дней не обесценивает игру.

Юзеры активно добавляют заинтересовавшие их игры в список желаемого в Steam

Ещё один важный момент заключается в настройке раздачи. Там можно выставить минимальный уровень учётной записи для участия. На Steamgifts нужно не только брать, но и что-то отдавать. Многие хорошие игры доступны только для обладателей «прокачанных» профилей. Но как определить, какой минимальный уровень ставить, чтобы привлечь наибольшее количество пользователей?

Мы провели серию экспериментов, поочередно раздавая ключи Fated Kingdom на всех доступных уровнях. Практика показала, что выгоднее всего ставить 1 уровень. Судя по всему, он отсекает полных «халявщиков», и тем самым завлекает активных пользователей. Но если повысить уровень, то заявок станет меньше, потому что на сайте мало людей с учётными записями высокого уровня.

Разумеется, это не все маркетинговые хитрости, которые доступны инди-разработчику. Мы затронули всего пять площадок, которые мы считаем наиболее оптимальными для продвижения. Вести их несложно, в среднем в день уходит примерно 15 минут, но так можно увеличить приход пользователей на страницу примерно на 7-10 процентов. Это немного, но для бесплатного инструмента очень даже неплохо.

хорошие платформы от Steam до Xbox Live

Игровая индустрия уже давно вышла из рамок развлечения для детей, энтузиастов и просто гиков. Сейчас это бизнес огромных масштабов. Из каждого угла слышны истории о заоблачных ценниках, слабой защите и других вещах, отравляющих жизнь простому геймеру.

Чтобы избежать этих проблем, следует рассмотреть топ-5 лучших игровых площадок — от Steam до Xbox Live.

Steam и Origin

Когда вспоминают игровые площадки, первым делом всегда называют «Стим». Это и не удивительно, любой человек, кто хоть немного разбирается в играх, слышал об этой площадке.

У нее много плюсов:

  • Самая широкая библиотека.
  • Крупнейшее сообщество.
  • Огромные скидки.

На любой праздник здесь падают цены, например, на Новый год продавали «Ведьмака» и GTA со скидкой в 60%. Кроме того, играя, можно получать бонусы и обменивать их на новые товары.

От других площадок творение Гейбла Ньюэлла отличает наличие различных сервисов. Тут есть и социальная сеть, и мастерская, системы достижений и отправки подарков.

В одно время главным конкурентом Steam считали Origin, принадлежащий EA. Однако толкового противостояния так и не случилось, потому что разработчики и издатели не торопились присоединяться к проекту. Но несмотря на все неудачи, площадка плотно обосновалась на многих компьютерах.

Origin держится на плаву во многом благодаря играм, которые выпускает Electronic Arts. Разработчики компании выпустили такие известные игры как Battlefield, Crysis, Star Wars и другие. Также Origin нередко раздает свои игры просто так.

Остальные площадки

Если у геймера есть игровая консоль Xbox One, то выбор невелик. Точнее, вариант лишь один — Xbox Live. Впрочем, это не означает ограниченность, так как некоторые игры придерживаются политики Xbox Play Anywhere. Она позволяет запускать игры не только на консоли, но и на Windows. Конечно, придется отдать за это немалые деньги.

Xbox live имеет немало классических игр с Xbox 360, чем не может похвастаться тот же Sony PlayStation. Конечно, там тоже есть такая опция, но в гораздо меньших масштабах.

Основной конкурент Xbox в мире игровых приставок — Sony. Но магазины игр этих компаний все же не соперничают — все-таки разные платформы. По сути, PlayStation Network — такая же площадка, но без обратной совместимости. Здесь тоже есть системы скидок и бонусов. Основным минусом PSN является невысокая скорость загрузки игр, к тому же иногда жители СНГ лишаются доступа к ресурсу.

Самым необычным проектом среди площадок является Humble Bundle. Магазин торгует Steam-ключами по схеме: «плати сколько хочешь». За любую сумму, не меньше 1 $, можно приобрести неплохой набор игр.

К примеру, долларов за 8 можно получить Valkyria Chronicles, Company of Heroes, пару частей Total War Warhammer 40,000: Dawn of War.

Детские площадки и игровые комплексы в Беларуси

Детское игровое оборудование — лучшее качество и цены!

Компания «100 игр» профессионально занимается производством детского игрового оборудования и малых архитектурных форм вот уже более 5 лет! За это время наши детские площадки приобрели сотни благодарных клиентов на территории Беларуси, Латвии, Литвы, Эстонии, Польши, Украины и России.

В нашем ассортименте есть также спортивное оборудование и гимнастические комплексы для детей разных возрастов. Карусели балансиры, песочницы, домики, качели, песочницы, горки, комплексы для малышей, качалки на пружине — как же обойтись без них на игровой площадке маленьким непоседам.

Компания «100 игр» заботится не только о приятном и полезном досуге Ваших детей, а также об интеллектуальном и физическом здоровье ребятишек. Наше детские игровые комплексы оборудованы всевозможными турниками и шведскими стенками (воркаут), рукоходами и лианами, ведь ребенку на улице так хочется быть активным, а на игровом оборудовании «100 игр», ему скучать не придется. У нас можно купить детскую площадку, а также установить ее под ключ.

Преимущества производителя детских площадок в Беларуси

Наша компания использует принцип модульной компоновки изделий, что позволяет создавать множество вариантов комплектации конкретной дворовой площадки, придать оригинальный и неповторимый облик каждому двору. Теперь мы сможем угодить даже самому взыскательному клиенту.

Относительно недавно мы вывели на рынок новую линейку товаров — игровое оборудование для детей-инвалидов. Сюда вошли полноценные игровые комплексы, песочницы и качели для ребятишек с ограниченными возможностями. Мы не останавливаемся на достигнутом и постоянно пополняем наш ассортимент новыми моделями. Так, сейчас мы активно работаем над новой коллекцией — знаки дорожного движения или ПДД для детей. Это очень полезные игровые элементы, которые с детства научат правилам поведения на дороге и безопасности.
Но не будем забывать и о безопасности! Детское игровое оборудование от компании «100 игр» соответствует всем стандартам ГОСТ и это подтверждено сертификатами!

Оформление дворовой территории

Мы изготавливаем все необходимое оборудование для обустройства придомовой территории жилых зданий, детских садов, школ, медицинских учреждений, торговых комплексов. В ассортимент «Оформление двора» включены такие товары, как декоративные ограждения и заборы, арки-ворота для двора. Также полезными для Вашей площадки могут оказаться теневые навесы и беседки, которые производятся в различных стилистических тематиках. Мы можем изготовить беседку или веранду любого размера и цвета, дополнить ее скамейками и столиками, разнообразить декоративными накладками.

Малые архитектурные формы на придомовой территории сделают ее уютной и удобной для времяпрепровождения. Например, скамьи можно поставить возле подъезда или в парке, возле торговых комплексов, в детских садах. А вот для маленьких непосед у нас предусмотрены специальные детские скамейки, с изображением различных животных и транспортных средств. В раздел благоустройство мы включили множество полезных товаров, таких как урны, информационные щиты и сушилки для белья во дворе, велопарковки.

Годы активной работы, квалифицированные сотрудники и, конечно же, главные вдохновители – дети, дали нам возможность создать новый, надежный, конкурентоспособный, а главное безопасный продукт, который порадует Вас и качеством и ценой. И этим мы гордимся по праву!

математических игр | Математическая площадка

1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
Веселые игры для детей
Игры сложения
Игры на умножение
Игры фракций
Игры с геометрией
Игры Prealgebra
Математические модели
Игры с роботами
Найди путь
Многопользовательские игры
Проблемы с печатным словом
Игры в слова
Логические игры
Игры про животных
Игры на время
Заполнитель
Спортивные игры
Бесконечные игры
Классические игры
Веселые детские игры
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА
Игры для 1-го класса
Игры для 2-го класса
Игры для 3-го класса
Игры для 4-го класса
Игры для 5-го класса
Игры для 6-го класса
Блоки мышления
Видео по математике МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Игры сложения
Игры вычитания
Игры умножения
Игры деления
Игры дроби
Игры отношения
Игры предалгебры
Игры геометрии ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ
Логические игры
Классические игры
Орфографические игры
Грамматические игры
Наборные игры
Географические игры
Математические головоломки
Пространственное мышление
FUN KIDS GAMES
Fun Games
Adventure Games
Car Games
Sports Games
Endless Runner Games
Perfect Timing Games
Игры для двух игроков
Все игры FRACTION FOREST
Unit Fractions 1
Unit Fractions 2
Детская площадка 1
Равные дроби 1
Равные дроби 2
Детская площадка 2
Сложение дробей 1
Сложение дробей 2
Игровая площадка 3
THINKING BLOCKS
TB Junior
TB Addition
TB Multiplication
TB Fractions
TB Ratios
Modeling Tool
Printable
Videos
Word Problems
ЧИСЛОВЫЕ ЗАГАДКИ
Суммы стека
Числовая последовательность
Связи сумм
Суммарные блоки
Цепные суммы
Растянутые суммы
Суммы обмена
Суммы перекрытия
ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
Алгебраические головоломки
Стратегическое умножение
Задачи на дроби
Решение задач
Математика для 3-го класса
Визуальные математические инструменты
Модельные задачи со словами
Реклама | Без рекламы
О нас Политика конфиденциальности Условия использования Условия оплаты Получить помощь

© ООО «Математическая площадка, 2021» • Все права защищены.

Доступное прочное школьное игровое оборудование

На детской площадке.com, мы постоянно предоставляем детям по всей стране более увлекательные и увлекательные игровые возможности, используя наши высококачественные коммерческие детские игровые площадки. Наш девиз «Большой успех - низкие цены» направляет нас каждый день и помогает сосредоточиться на нашей цели - предоставлять доступное и надежное оборудование для детских игровых площадок по выгодным ценам. Вы спросите, а как мы это делаем?

  • Мы предоставляем безграничные возможности для развлечений и игр с помощью нашего широкого спектра качественных комплектов игровых площадок для жилых и коммерческих помещений.Наша приверженность качеству гарантирует, что дети получат максимум удовольствия от своих игровых площадок.
  • Как поставщики оборудования для онлайн-игр, мы сотрудничаем с ведущими производителями коммерческого оборудования для игровых площадок, чтобы гарантировать, что вы получите самые лучшие продукты.
  • Мы используем только высококачественный металл, пластик, переработанный пластик и дерево для нашего паркового оборудования и принадлежностей для игровых площадок. Все наше детское игровое оборудование из пластика изготовлено с использованием стандартных ингибиторов ультрафиолетового излучения, которые увеличивают срок службы продукта и защищают его от трещин и повреждений.Каждая из наших детских площадок протестирована IPEMA и соответствует всем стандартам ASTM и CPSC, чтобы гарантировать, что мы предлагаем только те продукты, которые могут выдержать испытание временем!

Больше внимания к безопасности

Безопасность - очень важный фактор, который следует учитывать при покупке чего-либо для детей. Игровое оборудование не исключение! Нашим приоритетом всегда было соблюдение национальных стандартов безопасности и качества, установленных для домашнего и школьного игрового оборудования Комиссией по безопасности потребительских товаров США (CPSC).И вы можете быть уверены, что каждый из наших продуктов, предназначенных для детей с особыми потребностями, соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями для безопасной и доступной игровой среды.

Большой выбор лучших детских игровых площадок

Просмотрите наш ассортимент, выбрав одну из категорий лучшего оборудования для детских игровых площадок:

  • Торговое оборудование игровых площадок
  • Уличные тренажеры
  • Тематические игровые системы
  • Запасные части
  • Инструменты музыкальные уличные
  • Затеняющие конструкции
  • Благоустройство территорий и парков

Наш широкий ассортимент продукции постоянно расширяется по мере того, как мы добавляем новое и инновационное игровое оборудование, предоставляя вам практически неограниченный выбор, чтобы вы могли построить идеальную игровую площадку для своей жилой или коммерческой недвижимости.У нас есть исключительная команда отраслевых экспертов, которые помогут вам выбрать продукт, подходящий для вашего помещения, независимо от местоположения или бюджета проекта. У нас есть детские игровые площадки для детей всех возрастов, включая оборудование для младенцев и малышей, игровые наборы для дошкольников и игровые системы, подходящие для детей в начальной школе. У нас есть даже фитнес-оборудование для старшеклассников.

На PlaygroundEquipment.com мы предлагаем только самые прочные, безопасные и недорогие продукты от наших производителей игровых площадок.Это гарантирует, что у наших клиентов будет лучший выбор коммерческого оборудования для игровых площадок. Если вы хотите создать тематические игровые площадки или купить уникальное игровое оборудование, мы предлагаем все, что вам нужно, включая горки, ползунки, качели, балансирные балки, карусели и альпинистов. Наши игровые площадки для школ и детских садов также хорошо подходят для использования в общественных парках или даже на вашем заднем дворе.

Большой на удобстве

Хотите игровую площадку, готовую к играм? Просмотрите нашу подборку оборудования для детских игровых площадок и найдите полные игровые наборы и тематические игровые площадки, что упростит заказ и установку! У нас также есть удобства для парков и участков, которые повышают безопасность и удобство для вас и ваших детей.

На сайте PlaygroundEquipment.com мы предлагаем быструю доставку имеющихся на складе игровых площадок и гарантируем, что ваш продукт будет доставлен в отличном состоянии. Мы используем несколько способов доставки, в том числе фрахт (YRC, SAIA, Estes и другие) для более крупных предметов. Мы сотрудничаем с UPS, FedEx и USPS для мелких товаров. Железнодорожный транспорт используется для доставки крупногабаритных грузов, например, резиновой мульчи, от побережья до побережья. Сообщите нам, какой способ доставки вы предпочитаете, и мы сделаем все возможное, чтобы доставить ваш заказ как можно скорее.Однако имейте в виду, что время доставки может варьироваться в зависимости от продукта, поскольку некоторые из наших товаров изготавливаются по индивидуальному заказу, а изготовление может занять от двух до четырех недель.

Удовлетворение потребностей клиентов

Когда вы покупаете оборудование для жилых, коммерческих или школьных игровых площадок на PlaygroundEquipment.com, ваше удовлетворение является нашим главным приоритетом. Не стесняйтесь присылать нам любые вопросы или замечания по поводу вашего заказа: мы будем рады ответить на любые ваши вопросы о наших продуктах или о том, как построить идеальную игровую площадку.

Наша дружная команда сертифицированных инспекторов по безопасности игровых площадок проведет вас через весь процесс заказа. Заказать онлайн просто и быстро! А если вы получите дефектный продукт, мы предоставим вам нашу гарантийную программу: мы гарантируем 100% удовлетворение. У нас есть надежные представители по всей стране, а также в Канаде и Мексике, поэтому мы будем рядом с вами, где бы вы ни находились.

Мы будем рады услышать от вас! Свяжитесь с нами по электронной почте, телефону или в онлайн-чате сегодня, чтобы запросить каталог, получить бесплатное ценовое предложение или подробную информацию о наших продуктах.Мы здесь, чтобы помочь.

Совет

одобрил новое оборудование для детских площадок и навесы для 18 парков графства | Новости

Оставаться в форме, наслаждаться природой и просто играть в 18 парков графства скоро станет еще круче и веселее после того, как Наблюдательный совет утвердил установку новых навесов и оборудования для игровых площадок.

В среду руководители округа

единогласно проголосовали за то, чтобы потратить 1,4 миллиона долларов на установку 11 тканевых навесных конструкций в 10 парках графства, чтобы посетителям было прохладнее и продлить срок службы игрового оборудования, а также потратить примерно 3 доллара.6 миллионов на установку 12 новых или замену детских площадок в 10 парках. Два парка в Эль-Кахоне, парк округа Флинн-Спрингс и парк округа Стил-Каньон, получат как солнцезащитные конструкции, так и игровое оборудование.

Чиновники Парков округа ожидают, что строительство новых удобств начнется этим летом и будет готово к использованию этой осенью.

18 парков расположены в девяти населенных пунктах - Чула-Виста, Дель-Мар, Эль-Кахон, Джулиан, Лейксайд, Пайн-Вэлли, Рамона, Сан-Диего и Спринг-Вэлли - и варьируются по размеру от парка округа Хиллсдейл площадью полакра в Эль Кахон в парк графства Уильям Хейз площадью 929 акров в Джулиане.

Департамент парков и отдыха округа управляет 150 объектами, преимущественно в неинкорпорированном округе, 56 000 акров парков и более 380 миль троп. Удобства включают в себя местные и региональные парки, кемпинги, исторические парковые зоны, рыболовные озера и экологические заповедники. Округу также принадлежит участок Ботанического сада Сан-Диего в Энсинитасе.

County Parks управляет более чем 100 игровыми площадками в парках, которые открыты круглый год для укрепления здоровья и хорошего самочувствия.Многие из этих игровых площадок находятся в сообществах, где летом может быть жарко - более 100 градусов, что может отговорить людей от использования их в самое жаркое время дня. Новые конструкции тени над этими игровыми площадками позволят легче справиться с жарой и наслаждаться парками. Затененные паруса также не позволят солнечным ультрафиолетовым лучам испортить игровое оборудование, продлив срок его службы.

Новое игровое оборудование заменит существующие игровые площадки или части существующих детских площадок возрастом от 11 до 43 лет.Новые игровые площадки будут соответствовать или превосходить требования Закона об американцах с ограниченными возможностями, чтобы быть доступными для всех людей.

Вот список всех парков и планируемых улучшений:

Навесные конструкции

Парк округа Эвкалипт : 9125 Эджвуд-драйв, Спринг-Вэлли. В парке есть беседка, открытые лужайки, площадки для пикников, подковы и детские площадки. Проект добавит новые конструкции теней к существующим игровым площадкам для дошкольников и школьников.

Парк округа Гудленд-Эйкерс : 8848 Трой-стрит, Спринг-Вэлли. В парке есть места для пикника, баскетбольная площадка и игровая площадка. Проект добавит новые конструкции теней к существующей детской площадке школьного возраста.

Парк округа Хилтон-Хед : 1605 Хилтон-Хед-роуд, Эль-Кахон. В парке есть многофункциональная спортивная площадка, баскетбольные площадки, тренажеры, затененные площадки для пикника, водная площадка и игровая площадка. Проект добавит новые конструкции теней к существующим игровым площадкам для дошкольников и школьников.

Парк округа Ламар : 3180 Бэнкрофт Драйв, Спринг-Вэлли. В парке есть беседка, открытые лужайки, место для собак без поводка, места для пикника и игровая площадка. Проект добавит новые конструкции теней к существующей детской площадке школьного возраста.

4S Ranch Liberty County Park : 17750 Hunters Ridge Road, 4S Ranch community, Сан-Диего. В парке есть беседка, открытые лужайки, площадка для игры в мяч, баскетбольная площадка, площадки для пикника и игровая площадка. Проект добавит новую структуру оттенков к существующей детской площадке школьного возраста.

4S Ranch Patriot Park : 10502 Пасео де Линда, 4S Ranch community, Сан-Диего. В парке есть пешеходная тропа, открытые лужайки, баскетбольная площадка, места для пикника и игровая площадка. Проект добавит новую структуру оттенков к существующей детской площадке школьного возраста.

Парк округа Пайн-Вэлли : 28810 Старое шоссе 80, Пайн-Вэлли. В парке есть многофункциональная спортивная площадка, баскетбольная площадка, теннисный корт, беседка, места для пикника, подковы и игровая площадка.Проект добавит новую структуру оттенков к существующей детской площадке школьного возраста.

Парк округа Сан-Диегито : 1628 Ломас Санта-Фе Драйв, Дель Мар. В парке есть бейсбольное поле, баскетбольные площадки, свадебная беседка, затененные места для пикника, пешеходные тропы и игровая площадка. Проект добавит новую структуру оттенков к существующей детской площадке школьного возраста.

Детские площадки

Парк округа Агуа-Кальенте : 39555 Большой южный сухопутный сценический маршрут 1849 года, Джулиан.Парк предлагает общественности множество развлекательных мероприятий и удобств, включая бассейны с природными источниками, места для пикников, пешеходные тропы, а также места для палаток, домиков и кемпингов для автодомов. Проект заменит 43-летнюю детскую площадку, которая была удалена в рамках более раннего проекта по благоустройству парка. Новая игровая площадка будет установлена ​​под приподнятой панелью солнечных батарей, которая обеспечит тень для детской площадки.

Парк округа Дос-Пикос : 17583 Парк-роуд Дос-Пикос, Рамона. В парке есть кемпинги, рыбалка, футбольные поля, закрытые беседки, площадки для пикников, детские площадки и подковы.В рамках проекта будут заменены части существующей 15-летней детской площадки на новое игровое оборудование и будет добавлена ​​новая игровая площадка для детей в возрасте от 2 до 5 лет.

Парк округа Хиллсдейл : 1301 Брабхэм, Эль-Кахон. В парке есть места для пикника и две детские площадки. В рамках проекта обе существующие 26-летние детские площадки будут заменены на новое игровое оборудование.

Lakeside Baseball Park : 10030 Marathon Parkway, Lakeside. В парке есть четыре бейсбольных поля, детская площадка и многоцелевая тропа.Проект заменит существующую 11-летнюю игровую площадку на новую площадку, которая будет включать в себя игровое оборудование, посвященное бейсболу.

Парк округа Линдо-Лейк : 12660 Линдо-лейн, Лейксайд. В парке есть площадка для софтбола, теннисные корты, площадки для пикника, танцевальная рамада, скейт-парк, фитнес-центры, многоцелевые трассы, озеро, сад бабочек и детские площадки. Проект заменит две существующие 15-летние детские площадки на новое игровое оборудование.

Парк округа Отай-Лейкс : 2270 Уэсте-роуд, Чула-Виста.Парк предлагает общественности множество развлекательных мероприятий и удобств, включая пешеходные тропы, места для пикников, подковы, местные растения и демонстрационные сады, а также две игровые площадки. Детские площадки расположены рядом с садом бабочек и под деревьями джакаранда, которые обеспечивают естественную тень. В рамках проекта обе существующие 20-летние игровые площадки будут заменены новыми игровыми площадками, которые будут включать игровое оборудование в тематике бабочек и деревьев.

Парк округа Валлесито : 37349 Большой южный сухопутный сценический маршрут 1849 года, Джулиан в пустыне Анза-Боррего.Парк предлагает публике множество возможностей для отдыха и развлечений, включая реконструированную историческую станцию ​​Баттерфилд-Стейдж, пешеходные тропы, а также места для палаток и конного спорта. Существующей детской площадке более 40 лет. Текущее обслуживание и ремонт уже не способны продлить срок эксплуатации детской площадки. Проект заменит существующую 43-летнюю игровую площадку на новую игровую площадку, которая будет включать игровое оборудование, оформленное в стиле пустыни.

Парк округа Уильям Хейз : 4945 Хайсе Парк-роуд, Джулиан.В парке есть кемпинги, пешеходные и конные маршруты, площадки для пикников и детские площадки. Проект заменит существующую 15-летнюю детскую площадку на новую детскую площадку.

Навесы и оборудование для игровых площадок

Парк округа Флинн-Спрингс : 14787 Старое шоссе 80, Эль-Кахон. В парке есть пешеходные тропы, площадки для игры в мяч, места для пикника, свадебная беседка, две детские площадки и качели. Проект добавит новые конструкции теней к существующей детской площадке школьного возраста.Он также заменит части существующей 18-летней детской площадки и качелей на новое игровое оборудование.

Парк округа Стил-Каньон : 2925 Стил-Каньон-роуд, Эль-Кахон. В парке есть многофункциональная спортивная площадка, теннисные корты, баскетбольные площадки, затененные площадки для пикников и детские площадки. Проект добавит новые теневые конструкции к существующим игровым площадкам для дошкольников и школьников. Он также заменит существующую 20-летнюю площадку на новую.

Для получения дополнительной информации о парках округа перейдите на веб-страницу «Парки и зоны отдыха округа».

Marion PEP Club принесет инклюзивную игровую площадку в McKinley Park

ЗАКРЫТЬ

Трехмерное изображение того, как будет выглядеть новая игровая площадка внутри McKinley Park, где в настоящее время находится Project Playground. В конце июня Project Playground должны быть снесены и заменены на более доступную и инклюзивную игровую площадку. (Фото: Marion PEP Club / Фотография предоставлена)

Прошло 28 лет с тех пор, как сообщество Marion объединилось, чтобы построить Project Playground в парке McKinley.

С тех пор деревянная конструкция стала местом для детей и семей, где они могут играть, будь то бег по горкам или лазание по поручням для обезьян. Для многих в сообществе Project Playground - это место, где на протяжении всей долгой истории Marion рождались детские воспоминания.

Однако его долголетие не обошлось без шишек и синяков. Поскольку детская площадка продолжает стареть, потребность в ремонте и обновлениях растет. И вместо того, чтобы массово ремонтировать эти поврежденные места, их часто закрывали или ремонтировали вместо полного исправления.

Эти условия на игровой площадке привлекли внимание Кристи Нефф и Эшли Титс, когда они проходили программу лидерства в районе Мэрион в 2018 году. И Нефф, и Титс являются родителями ребенка с отклонениями в развитии, и они хотели увидеть парк в Марион, которая могла бы лучше соответствовать потребностям людей с отклонениями в развитии. Это означало взять существующее пространство Project Playground и превратить его в парк, соответствующий требованиям ADA.

Так родился Клуб проекта улучшения парков Марион, более известный как Клуб PEP.В то время как Нефф является президентом PEP Club, Титс выполняет функции казначея. Эти должности дополняют работу Нефф в Buckeye Ridge Habitat for Humanity и работу Тита в Peacock Water.

Первым проектом для PEP Club станет капитальный ремонт Project Playground. Это включает в себя снос уже существующей детской площадки, который состоится ближе к концу июня, и строительство новой игровой площадки, завершение которой должно быть завершено 30 сентября, где она будет доступна для всех, независимо от физических недостатков или нарушений развития.

«Мы видим необходимость иметь комплексную игровую площадку для всех, так что вот откуда все это», - сказал Титс.

Детская площадка изначально рассчитывалась на срок службы около 20 лет, и с тех пор она превысила этот срок. Конструкция также была построена из обработанного под давлением пиломатериала, в котором содержатся химикаты, которые не соответствуют сегодняшним стандартам ремонта или замены. Кроме того, многие ремонтные работы или замена детской площадки выходят за рамки бюджета городского парка, сказал Тетс.

«Так что это немного потянуло наши сердца, и именно здесь появилась PEP», - сказал Титс.

Для Неффа и Титса очень важно предложить игровую площадку, открытую для всех. Существующие правила не только ограничивают возможности людей с ограниченными возможностями развития, но также могут затруднить работу пожилых людей с ограниченными возможностями передвижения. Поскольку Project Playground находится на грядке из мульчи, бабушкам и дедушкам в инвалидных колясках или пешеходам может быть сложно отвезти своих внуков в парк.

Для борьбы с этим на новой игровой площадке будет мягкое и мягкое резиновое покрытие. Это решает две проблемы для детской площадки. Нефф сказал, что каждый год Департамент парков Мэрион должен повторно мульчировать территорию, чтобы поддерживать относительно ровную поверхность, чтобы предотвратить скопление воды. Новый пол поможет лучше рассеивать воду, и тем, кто испытывает трудности с передвижением, будет легче преодолевать препятствия.

Нейт Джеймс, 3 года, просовывает голову сквозь покрышку под бдительным присмотром няни Джоша Лафери в парке Мак-Кинли.(Фото: Хасан Карим / Marion Star)

Со сносом нынешней площадки Project Playground ушли в прошлое времена деревянной конструкции. На его месте будет современный металлический игровой набор с ярким и красочным дизайном. Игровой набор также станет более доступным: в различных точках входа будут реализованы пандусы, лестницы и небольшие подъемы. И он по-прежнему будет включать в себя многие функции, которые сделали оригинал таким популярным, включая горки, туннели для обхода и выдвижной столб.

И Нефф, и Титс признали, что не все захотят играть на игровом наборе, поэтому они поработали, чтобы добавить в парк другие удобства.Такие варианты, как комплект качелей, будут иметь адаптивные качели с добавленными ремнями безопасности, чтобы держать качели в большей безопасности. Качели - это то, что нравится Нефф, поскольку они могут помочь людям с нарушениями развития участвовать в большем количестве занятий.

Хотя бюджет проекта составляет 750 000 долларов, эти деньги не поступают из карманов налогоплательщиков. Нефф сказал, что они получили финансовую поддержку от Ротари-клуба Мэрион, поскольку Ротари-клуб выбрал его для своего столетнего проекта. В свою очередь, как только проект будет завершен, он будет известен как Marion Rotary Centennial Playground.

Для Нефф поддержка со стороны сообщества временами может быть очень эмоциональной.

«Нам звонили по телефону, где выписывали крупный чек [для нас], и это просто ошеломляюще», - сказал Нефф.

«Мне обычно звонит Кристи, и я не могу ее понять, потому что плачу», - сказал Титс, смеясь. «Это хорошее чувство, это трогательное чувство ... знать, что люди верят нам и доверяют нам».

PEP Club также работал над проектом с другими группами Марион.Сюда входят Майк Чейни, суперинтендант департамента парков Мэрион; Фонд Сообщества Марион; Торговая палата района Марион; Совет по проблемам порочного развития округа Мэрион; и прошлые выпускники курса Marion Leadership.

Благодаря этим связям, в дополнение к уже существующим связям Неффа и Тита в сообществе, PEP Club надеется собрать все свои деньги за счет сбора средств, грантов и пожертвований. Кроме того, 1% пожертвований пойдет на техническое обслуживание парка в будущем.Как только проект будет завершен, детская площадка будет передана в дар Марион.

Чтобы сделать пожертвование проекту, отправьте электронное письмо в Клуб PEP по адресу [email protected] или подпишитесь на странице PEP Club в Facebook, где, как ожидается, в ближайшее время будет добавлена ​​функция пожертвования.

Рассказ Митча Хупера | (740) -244-9935 | [email protected] | @ _Mh26 на

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.marionstar.com/story/news/local/2021/06/09/marion-pep-club-bring-inclusive-playground-mckinley-park/ 7581398002/

Я родитель, который позволяет своим детям решать свои собственные ссоры на игровой площадке

Если вы видите меня в местном парке или на улице с моими детьми, вы можете подумать, что я родитель на свободном выгуле - и я Я не против.Мой стиль воспитания довольно сдержанный, когда я беру детей пообщаться с другими. Я стараюсь дать им необходимое пространство и дистанцию ​​от меня, чтобы они могли разобраться во всем самостоятельно и развить свою независимость. Это наша цель как родителей, не так ли? Чтобы в конечном итоге отправить их в мир без нас, чтобы они могли жить сильной, счастливой и независимой жизнью?

Как родители, иногда, когда мы идем на детскую площадку, это может быть неудобно. Мы не хотим, чтобы другие родители думали, что наши дети могут делать все, что хотят, или, что еще хуже, обращаться с другими детьми так, как они хотят.Часто родители вмешиваются, потому что мы так боимся быть осужденными. Но я считаю, что, слишком много вмешиваясь, мы мешаем нашим детям научиться правильным социальным навыкам самостоятельно. Нам просто нужно дать им шанс.

Я помню, как однажды несколько лет назад брал своего 4-6-летнего ребенка в парк. Мой сын (6) занимался своими делами, лазая по детской площадке, в то время как моя дочь (4) пыталась пообщаться с другой маленькой девочкой, вероятно, на год или два старше ее. Вскоре в него вошли две альфа-самки.После того, как они вместе побегали несколько минут, они оба захотели оставить последний удар.

Я посмотрел на родителей маленькой девочки и понял, что выглядела очень неудобно, когда она сидела на скамейке рядом с моей. Я просто пожал плечами и улыбнулся, показывая ей, что понимаю, что это нормальное поведение для маленьких детей, и что я считаю, что все в порядке. Ни одна девочка не пыталась запугать другую - это была обычная драка между детьми.

Связано: вместо обычного тайм-аута у моих малышей есть тайм-ауты для мамы - это работает намного лучше!

Пока девочки продолжали ссориться, мама еще немного помолчала, но начала ерзать на стуле.Было очевидно, что она более замкнутая женщина и вряд ли будет ругать своего ребенка на публике. Две девушки продолжали бороться за последний удар. "Я хочу это!" кричала моя дочь. "Нет, это МОЯ очередь!" - возразила другая девушка.

История продолжается

Наконец, другая мама больше не могла себя контролировать. "Эми!" - крикнула она. "Пусть другая девушка раскачивается первой!" Маленькая девочка слушала свою мать. Она надула губы, а затем подошла к своей маме на скамейке, опустив голову.

Я не мог не думать, какая это была упущенная возможность. Две девушки могли бы не только решить эту проблему вместе, если бы им представилась такая возможность, но они могли бы немного подружиться. Вместо этого девушка все остальное время хмурилась в парке, и они ушли примерно через 10 минут. Единственное, чему маленькая девочка научилась за время, проведенное в парке, - это то, что если вы спорите с другим ребенком, просто уходите. Но разрешение конфликтов - жизненно важный навык, потому что мы каждый день до конца своей жизни ссоримся с людьми.

Не знаю, что эта мать думала обо мне в тот день - может, она назвала меня родителем на свободе. Скорее всего, она не понимала, откуда я. Я просто хочу, чтобы мои дети научились сосуществовать с другими, и единственный способ, которым они это поймут, - это дать нашим детям необходимое расстояние. Если я буду постоянно парить над ними, направляя каждое их движение, они только научатся искать маму, которая решит все их проблемы. Затем, когда они вырастут, они, вероятно, потерпят неудачу как в отношениях, так и на работе, потому что у них нет необходимых навыков.Так что, если некоторые считают меня родителем на свободе, я приму этот ярлык в любой момент.

Детские площадки | Городской парк Нового Орлеана

Семейное развлечение!

Счастливые и здоровые дети являются частью основы любого великого сообщества, и City Park стремится предоставить вашей семье безопасное и веселое место, чтобы ваши дети были активными. В парке есть множество игровых площадок и игровых структур, подходящих для детей всех возрастов.Лучше всего? После целого дня, проведенного в городском парке, ваши дети засыпают.

Пожалуйста, не забывайте избегать тесного контакта с другими людьми и соблюдайте все протоколы безопасности.

Щелкните здесь, чтобы увидеть карту парка и найти детские площадки.

Наша новейшая игровая площадка была открыта в 2017 году. Городской парк Нового Орлеана рад объявить об открытии новой игровой площадки для детей Нового Орлеана. Игровая площадка Magnolia Playground расположена недалеко от Маркони-драйв, рядом с тихой лагуной и находится под большими деревьями.Детскую площадку можно увидеть с Маркони Драйв, а к ней можно попасть с Харрисон-авеню.

Игровая площадка Магнолии включает в себя зоны для лазания, поручни для обезьян, горку, балансир, веревочную стену, стену для скалолазания и многое другое. Детская площадка рассчитана на детей от 5 до 12 лет. Рекомендуется постоянное наблюдение взрослых.

Игровая площадка Magnolia стала возможной благодаря Friends of City Park, Hahn Enterprises, No Fault и Little Tikes Commercial.

Детская площадка сэра Камферса

Детская площадка Sir Cumference была открыта в 2015 году.Расположенная на Фестивальной территории между школой христианских братьев и приютом для воссоединения на Фридрихс-авеню, детская площадка находится внутри мощеного бетонного круга. Именно эта форма круга привнесла свои геометрические детали в название игровой площадки: Sir Cumference.

На детской площадке сэра Камфанса есть площадки для лазанья, обезьяньи брусья, горка, балансирные балки и музыкальные инструменты для детей. Детская площадка рассчитана на детей от 5 до 12 лет. Рекомендуется постоянное наблюдение взрослых.Родителям легко припарковаться на стоянке всего в нескольких метрах от детской площадки. Туалеты расположены на противоположной стороне приюта Реюньон.

Детская площадка Стэнли Рэя

Детская площадка Stanley Ray, расположенная недалеко от Popp Bandstand и Cafe du Monde, представляет собой классическую игровую площадку с горками, качелями и туннелями, разработанную специально для детей от двух до пяти лет. Также поблизости: знаменитые живые дубы городского парка, где ваши дети могут лазить, или вы можете сделать отличное семейное фото.

Игровая площадка Starbucks

Игровая площадка Starbucks, расположенная рядом с приютом на улице Стадион Драйв, отлично подходит для детей в возрасте от пяти до двенадцати лет. Здесь родители найдут множество скамеек в тени дубов.

Страна историй

Представьте себе всех любимых персонажей ваших детей из рассказов и стихотворений, вырезанных в красочных огромных скульптурах, и вы получите хорошее представление о Сказочной стране.Вы найдете трех поросят, старуху, которая жила в туфле, Пиноккио и кита, горку дракона и многое другое.

Научитесь играть на фортепиано онлайн

ИЗУЧАЙТЕ ПИАНИНО С ГРЭММИ И ЭММИ УИННЕРГАРРИ КОННИК-МЛАДШИЙ.

ИЗУЧАЙТЕ ФОРТЕПИАНО С ГРЭММИ И ЭММИ ПОБЕДИТЕЛЬ

ГАРРИ КОННИК-МЛАДШИЙ.


1

Лучшее
Фортепиано
Обучение
Приложение

Лучшее приложение для обучения игре на фортепиано


, приложение
создано в соавторстве с легендой музыки Куинси Джонсом.

Playground делает обучение игре на фортепиано таким же увлекательным занятием, как и игру.
  • Самая номинированная на премию Грэмми артистка, 80 номинаций и 27 наград

  • Продюсер Майкла Джексона « Триллер », самого продаваемого альбома всех времен

  • Один из шести самых влиятельных джазовых исполнителей 20 века по версии журнала Time

Новые уроки от культового художника - Гарри Конника-младшего.

Гарри Конник-младший, талантливый пианист, певец, композитор, актер и звезда телевидения, кино и Бродвея, теперь разделяет свою любовь к музыке как ваш новый учитель игры на фортепиано. Уроки Гарри разбивают на широкий круг тем - от основ игры на фортепиано, чтения нот и игры на аккордах до более сложных тем, таких как джаз и импровизация. Увлекательный стиль преподавания Гарри делает обучение игре на фортепиано увлекательным и легким.

Талантливый пианист, певец, композитор, актер и звезда телевидения, кино и Бродвея - Гарри Конник-младший., теперь разделяет свою любовь к музыке как ваш новый учитель фортепиано. Уроки Гарри разбивают на широкий круг тем - от основ игры на фортепиано, чтения нот и игры на аккордах до более сложных тем, таких как джаз и импровизация. Увлекательный стиль преподавания Гарри делает обучение игре на фортепиано увлекательным и легким.

Узнайте, как вы учитесь, с помощью сеансов игровой площадки


Научитесь играть свои любимые песни на пианино с первого дня!

Выучите своих любимых песен из произведений Джона Ледженда, Coldplay, Адель, Бетховена, Битлз, Майлза Дэвиса и других, добавив минусовки, которые позволят вам погрузиться в музыку.

БОЛЕЕ
1,000 УРОКОВ ПЕСНЕЙ Просмотреть полную библиотеку ›
Изучите теорию музыки по любимым песням.

Чтобы продемонстрировать магию и актуальность теории музыки, Playground Sessions разбирает популярные песни и извлекает их музыкальные концепции, чтобы научить вас всему, что вам нужно, от ритма, игры двумя руками, чтения нот и игры на слух, до более сложных тем.

Посмотреть курсы Bootcamp ›
Веселые и простые видеоуроки от музыкантов мирового уровня.

Учитесь у Гарри Конника-младшего, звезды YouTube Дэвида Сайдса и команды инструкторов Playground, которые проведут вас от одного урока к другому, чтобы вы могли сами открыть для себя радость музыки.

Просмотреть инструкторов ›
Обратная связь в режиме реального времени, графики прогресса, баллы и уровни

Playground делает обучение увлекательным и легким благодаря обратной связи в реальном времени, отслеживанию прогресса и забавным играм.Правильно сыграйте ноту, она станет зеленой, сыграйте неправильно, она станет красной. Получайте оценки, значки, легко читаемые диаграммы прогресса и повышайте уровень.

Научитесь играть свои любимые песни на пианино с первого дня!

Выучите своих любимых песен из произведений Джона Ледженда, Coldplay, Адель, Бетховена, Битлз, Майлза Дэвиса и других, добавив минусовки, которые позволят вам погрузиться в музыку.

БОЛЕЕ
1,000 УРОКОВ ПЕСНЕЙ Просмотреть полную библиотеку ›
Изучите теорию музыки по любимым песням.

Чтобы продемонстрировать магию и актуальность теории музыки, Playground разбирает популярные песни и извлекает их музыкальные концепции, чтобы научить вас всему, что вам нужно, от ритма, игры двумя руками, чтения нот и игры на слух до более сложных тем.

Посмотреть курсы Bootcamp ›
Веселые и простые видеоуроки от музыкантов мирового уровня.

Учитесь у Гарри Конника-младшего., Звезда YouTube Дэвид Сайдс и команда инструкторов Playground, которые проведут вас от одного урока к другому, чтобы вы могли сами открыть для себя радость музыки.

Просмотреть инструкторов ›
Обратная связь в режиме реального времени, графики прогресса, баллы и уровни

Playground делает обучение увлекательным и легким благодаря интерактивным урокам, отслеживанию прогресса и забавным играм. Это следующий большой шаг в изучении музыки.

Майк Гарсон, профессиональный преподаватель фортепиано


и клавишник Дэвида Боуи

Лучшее обучение Инструмент
, который я когда-либо
просмотрено."

# 1

НОМЕР ОДИН ЛУЧШЕЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПИАНИНО И ОНЛАЙН-УРОКИ

Playground делает обучение игре на фортепиано увлекательным и легким.Это следующий большой шаг в изучении музыки. Вы сразу же начнете думать как музыкант.

Playground Sessions работает на удивление хорошо. Программа для уроков фортепиано, которая не уснет.

Образовательные уроки языка из Розеттского камня с увлекательными видеоиграми.

Цель состоит в том, чтобы писать музыку прямо сейчас, и Playground отлично справляется с этим.

Новый комбинированный подход человека и программного обеспечения к обучению игре на музыкальном инструменте.

Playground использует уникальный подход, который увлекает вас свежей партией музыки и интересными концепциями, чтобы мотивировать вас.

Кристин В.

30 августа 2018

Стефано С.

22 апреля 2018

Узнайте, что узнали пользователи Playground.
1 ноября 2018 г.

Неделю назад я начал Сеансы игровых площадок.Не могу поверить, как это весело. Я искренне шокирован тем, насколько хорошо это сделано.

27 августа 2018 г.

Discovering Playground Sessions изменил жизнь !!!

80 лет молодые

Программа выполнена в профессиональном, увлекательном и понятном формате. Отличная программа для всех возрастов.

Лучшие уроки игры на фортепиано онлайн,


не выходя из дома

# 1
Оценили

Лучшее приложение для обучения игре на фортепиано


и онлайн-уроки игры на фортепиано
10/10

"Playground использует уникальный подход, который вовлекает вас свежей партией музыки и интересными концепциями, чтобы мотивировать вас." - Десять лучших обзоров

Просмотр полного обзора

«УДОВЛЕТВОРЕНИЕ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *