Шляпа для мальчика своими руками в детский сад: Как сделать шляпу на конкурс в Детский сад своими руками?

Содержание

для мальчиков и девочек, соломенная белая, с полями

Совсем скоро наступит самое любимое время года всех мальчишек и девчонок. Лето – это та пора, когда можно забыть про школу и домашнее задание. Безусловно, главная летняя забава – это игры на свежем воздухе. Как правило, дети не ощущают зной так, как ощущают его взрослые. Но это не значит, что нужно забыть о правилах нахождения на солнце.

Головной убор – обязательный атрибут, без которого детям ни в коем случае нельзя появляться под открытым солнцем. В наступающем сезоне модным трендом будут считаться шляпы как для девочек, так и для мальчиков.

Особенности и преимущества

Существует огромное разнообразие летних головных уборов для детей. Но кепки и банданы уже всем давно наскучили, поэтому дизайнеры в этом году делают сильный упор на создание шляп.

Данный аксессуар, который долгое время был предназначен только для взрослой аудитории, скоро появится на голове каждого модного ребенка.

Детская шляпа обладает массой преимуществ, которые способны сделать ее поистине любимым головным убором. Детские шляпы, изготовленные из натуральных материалов, отлично пропускают воздух, в результате чего голова совершенно не потеет. Любая шляпка, с широкими полями или вовсе без них смотрится довольно стильно и привлекательно. Ваш ребенок, безусловно, будет в центре внимания окружающих.

Кроме всего этого, шляпа защищает не только голову от солнечного удара, но и глаза от вредного ультрафиолета. Таким образом, у ребенка пропадает необходимость надевать солнцезащитные очки, которые мешают комфортно двигаться.

При производстве детских шляпок учитываются все особенности детской головы, поэтому любая шляпа для мальчиков и для девочек хорошо сидит и не спадает на ветру. Кроме этого, детские шляпки могут быть оснащены завязками, которые обеспечивают дополнительную защиту от потери головного убора.

Разновидности моделей

Для девочек

Все девочки являются модницами с самого раннего возраста и никак не могут упустить шанс надеть модную шляпку. Шляпам для девочек характерны особые черты: яркость, элегантность, неповторимый стиль.

Головные уборы для юных модниц могут быть как однотонные, так и с рисунком или сочетающие несколько цветов. Довольно эффектно смотрятся объёмные вышивки и аппликации в виде цветов. Украшения в виде стразов и пайеток также никто не отменял. Качественные элементы декора такого типа красиво блестят на солнце.

Для мальчиков

Несмотря на то, что место модниц в этом мире занимают девочки, мальчики также любят не отставать от модных тенденций и подчиняться модным новинкам.

Шляпы для мальчиков существенно отличаются от моделей для девочек. Многие из них очень похожи на взрослые варианты, эффектные брутальные.

Актуальным фасонов для мальчиков считается ковбойская шляпа, которая, несомненно, понравится вашему юному покорителю запада.

Все остальные модели выполнены в выдержанном стиле, без лишних деталей, все, как у настоящих мужчин.

Соломенные

Соломенные шляпы считаются настоящей классикой. Именно из соломы изготавливались самые первые шляпы. Солома – натуральный гипоаллергенный материал, который отлично подходит для создания детских моделей шляп. Солому хорошо обрабатывают, благодаря чему она становится мягкой и не колет голову.

Соломенная шляпа обладает потрясающими свойствами пропускать воздух и охлаждать голову. Поэтому вашему ребенку будут не страшны солнечный и тепловой удары. Соломенная шляпка чаще всего натурального цвета, что является изюминкой данной модели головных уборов. Но встречаются и белые варианты, которые также смотрятся довольно стильно.

Вязаные

Вязаные шляпки очень нравятся девочкам. Они легкие, в них не жарко, а голова отлично защищена от солнечного воздействия. Вязка может быть плотной или более тонкой. Вязаным шляпкам даже присущи поля, но для этого ее необходимо накрахмалить. Вместо крахмала многие производители используют мягкий картон, который помещается внутрь полей. Картон помогает полям держать форму.

Единственный недостаток полей с картонными вставками – боязнь воды. Картон быстро размокает, и шляпа теряет свой вид.

С широкими полями

Детская шляпа с широкими полями является очень эффектным головным убором. Маленькая девочка сразу превращается в роскошную леди. Такая шляпа – очень практичный аксессуар, защищающий и голову, и глаза от солнца.

Тень от полей, которая падает на лицо, обеспечивает дополнительную защиту от нежелательного загара и солнечных ожогов.

Что касается полей как элемента украшения, то они могут быть прямыми или волнистыми, а также, отличаться по ширине по всему периметру шляпы.

Без полей

Шляпка без полей смотрится довольно аккуратно и скромно. Вместо полей могут использоваться и другие элементы, придающие головному убору эффектный вид.

Многим девочкам нравятся шляпки с кошачьими ушками. Они могут быть оснащены небольшим козырьком. Такую шляпку можно носить в любую погоду.

Она будет смотреться актуально, даже если на улице идет дождь. Часто шляпки без полей изготавливают из плотного непромокаемого материала.

Из фетра

Фетр широко используется при создании шляп различных видов. Данный материал хорошо держит форму благодаря своей плотной текстуре. Но в жаркую солнечную погоду ребенку может быть некомфортно в такой шляпе. Она, безусловно, защитит от солнечного удара, но будет плохо пропускать воздух.

Шляпа из фетра идеально подходит для прохладной погоды, является отличным аксессуаром, подчеркивающим стиль и безупречный вкус.

Кружевные

Кружевные шляпы – очень красивый и нежный аксессуар. Они изготовлены из легкого воздушного материала. Такие шляпки являются очень легкими и тонкими, поэтому обеспечивают плохую защиту от солнца. Они, скорее всего, выполняют эстетическую функцию и помогают завершить нежный образ.

Если вы хотите, чтобы голова вашего ребенка была защищена от солнца, то лучше подбирать более серьезные модели.

С открытой макушкой

На пляжах можно часто встретить детей, на которых надеты шляпки без макушек. К сожалению, такие головные уборы больше выступают в качестве украшения и защиты глаз от солнца.

Такой головной убор довольно опасно надевать при выходе под открытое солнце. Но они вполне подойдут для более позднего времени, ближе к вечеру, когда солнце еще не село, но уже не оказывает сильного вредного воздействия.

Самодельные

Если ваш ребенок – настоящий ценитель оригинальности, и вы никак не можете найти шляпку, которая бы ему понравилась, то изготовьте ее своими руками. Такая шляпа будет точно в единственном экземпляре, и второй такой вы нигде не встретите.

Для изготовления шляпки могут использоваться совершенно любые материалы, которые придутся вам по душе. Вам понадобится выкройка, которую можно найти в интернете или вырезать самим, если ваша фантазия безгранична.

Цветовая гамма

Оранжевый цвет – модный и актуальный летний оттенок, поэтому оранжевая шляпка станет ярким аксессуаром. Если вашему ребенку нравятся более классические оттенки, то подберите для него белую или черную шляпку. Нестареющая классика всегда смотрится актуально.

С чем носить

Шляпка – это особый аксессуар, который требует особого стиля в одежде. Он должен быть легким и расслабленным. Если ваша девочка предпочитает шляпу с полями, то идеальной парой к ней станет длинный расклешенный сарафан. На ноги лучше одеть открытые босоножки на плоской подошве.

Ковбойские шляпы для мальчиков отлично сочетаются с клетчатыми рубашками и легкими летними брюками.

Легкие шляпки без полей сочетаются с большинством видов одежды. Например, это может быть комбинезон с шортами и светлая футболка.

Как выбрать

Выбирать шляпку стоит только вместе с ребенком, чтобы он мог ее примерить и оценить удобство головного убора. Шляпа должна плотно сидеть, но не оказывать сильного давления, иначе голова быстро устанет.

Избегайте дешевых некачественных шляп, изготовленных из искусственных материалов. На солнце такие материалы способны выделять вредные для здоровья вещества. Кроме этого, голова ребенка будет потеть.

Как хранить

Если шляпка изготовлена из плотного материала или в поля для формы помещен картон или пластик, то стоит обратить внимание на способы хранения шляпки. Такой головной убор не рекомендуется помещать в сильно загруженный шкаф, в котором шляпка может помяться и не восстановить свою прежнюю форму. Используйте для хранения специальные мини-манекены, повторяющие форму головы. Бюджетным и более доступным вариантом являются простые стеклянные банки, на которые можно поместить головной убор.

Парад панам в детском саду

19 июля 2019 года в МБДОУ «Детский сад № 32 комбинированного вида» прошел традиционный праздник панам для детей. В этот день воспитанники и педагоги детского сада сменили привычные фуражки и панамы на самодельные элегантные шляпы и панамки самых невероятных фасонов.

Зачем детям носить панамки? Каково их назначение? И почему мы решили организовать конкурс именно такой направленности? В жаркую погоду детский головной убор нужен малышу только в случае, когда он находится на солнце — на открытой площадке, пляже, в песочнице без навеса. В тени же она вовсе не обязательна. Кроме того, детские головные уборы должны быть именно летними — из натуральных материалов, «дышащими», не утепленными. Иначе малыш перегреется еще быстрее. С целью помочь родителям понять, как важен правильно подобранный головной убор для ребенка летом и как мы, взрослые, можем мотивировать детей с удовольствием носить панамки, в детском саду был организован конкурс — дефиле под названием «Парад панам».

В конкурсе приняли участие 44 семьи. На суд жюри были предоставлены панамы, шляпы, кепки на самые разные темы: цветочные, морские, фруктовые, гламурные, сказочные, смешные и многие другие, сделанные своими руками и просто купленные в магазине и дополненные различными аксессуарами, самые разные и непохожие друг на друга.

Праздник начался с песни «Лето, лето ты какого цвета?» и зажигательного танца детей старшей группы «Выглянуло солнышко». Зазвучали фанфары и в гости к детям пришла Королева Шляп, увлекшая зрителей и участников в волшебный мир красоты, где ребята смогли повеселиться с задорным Незнайкой и добрым Грибом Боровиком. Дети с удовольствием участвовали в интересных и веселых конкурсах: «Отгадай, чья шляпка?», «Конфетная шляпа», «Попади мячом в шляпу», отгадывали загадки и танцевали.

Кульминацией праздника стал парад летних головных уборов. Звучала веселая музыка, а дети дефилировали по «подиуму» и удивляли публику.

Компетентным жюри, руководителем нашего детского сада Наумовой Ириной Васильевной и воспитателем Соколовой Людмилой Павловной, при подведении итогов было решено наградить каждого участника в своей номинации и вручить приз.

В заключение музыкального праздника Королева Шляп напомнила детям: «Я желаю вам яркого и теплого лета, но не забывайте, что головной убор не только украшает ваш костюм, но и бережет вас от жарких солнечных лучей и спасает в ветреную погоду».

Праздник удался на славу, подарив массу положительных эмоций детям и став для них ярким, радостным, запоминающимся событием.

Старший воспитатель
Куренкова Елена Федоровна

Костюм Снеговика своими руками в детский сад

Костюм Снеговика для ребенка своими руками: Pixabay

Снеговик по имени Олаф из мультфильма «Холодное сердце» покорил сердца зрителей, его образ стал мегапопулярным. Как сделать ребенку на Новый год костюм популярного героя? Создать маскарадный наряд для детского утренника помогут авторы книг по рукоделию.

Советы по созданию костюма снеговика

Костюм Снеговика сегодня занимает передовые позиции среди популярных детских костюмов. Сделать его несложно, а выглядит он интересно и прекрасно соответствует теме праздника.

С чего начать? Швея с огромным опытом Елена Красовская в книге «Карнавальные костюмы своими руками. От сложной идеи до костюма-пятиминутки» советует предварительно проработать и определить:

  • Что можно взять в качестве основы костюма (белый балахон, костюм с брюками и кофтой, комбинезон).
  • Какой будет форма и силуэт — объемный, прилегающий или по фигуре.
  • Нужны ли на костюме дополнительные детали (карманы, воротник, манжеты), декор (пуговицы, застежки, оборки, рюши, бусины, снежинки).
  • Какая понадобится фурнитура и аксессуары. Продумайте, как будет застегиваться костюм, где расположить пуговицы, молнии, резинки, чтобы ребенку было удобно.

Элементы

Костюм Снеговика состоит из таких элементов:

  1. Одежда белого цвета. Для мальчика — брюки и кофта, для девочки — белое платье простого фасона или белая водолазка и пышная юбка.
  2. Шляпа в виде ведра или цилиндра.
  3. Нос-морковка.
  4. Шарф красного, желтого, голубого цвета или смешанных ярких цветов.
  5. Дополнительный декор: большие пуговицы, снежинки и серебристые веточки для шляпы, метла в руке, новогодняя мишура.
Аксессуары для создания образа Снеговика: Pixabay

Материалы

Чтобы сшить костюм Снеговика, подберите подходящий материал. Вот несколько хороших вариантов:

  • флис или флис-букле;
  • велюр или бархат;
  • хлопчатобумажная ткань;
  • плюш.

Лучше брать для костюма натуральные ткани. Как утверждает Агафья Звонарева в книге «Рукоделие для дома» натуральные ткани хорошо отглаживаются и сохраняют форму, поддаются усадке, швы на них незаметны. Для аксессуаров используйте фетр, плотную бумагу или картон.

Пошаговая инструкция по созданию костюма

Перед началом работы подготовьте такие материалы и инструменты:

  • ткань для основных элементов костюма;
  • материал для шляпы и пуговиц;
  • картон оранжевого цвета для носа;
  • декоративные элементы;
  • бумага для выкройки;
  • нитки, иголка;
  • швейная машинка;
  • ножницы;
  • мерная лента;
  • простой карандаш;
  • маркер или обмылок.

Чтобы сшить костюм, придерживайтесь пошаговой инструкции:

  • Сделайте выкройки по вещам ребенка, которые есть в гардеробе. Распорите старые, но еще подходящие по размеру брюки и кофту реглан, обведите на бумаге все детали и вырежьте по контуру.
Делают заготовку для кофты Снеговика: YouTube/Тосечка и Андрюлик
  • Приложите готовые выкройки к обратной стороне ткани. Обведите маркером или обмылком. Сделайте припуски на швы. Автор Галия Злачевская в книге «Секреты кроя и шитья без примерок и подгонок» советует делать прибавки в 2–4 см, в зависимости от плотности материала.
Раскраивают детали для брюк Снеговика: YouTube/Тосечка и Андрюлик
  • Сшейте детали брючек и кофты между собой. В области пояса на штанишках сделайте подворот, сшейте и вставьте резинку. Для девочки вместо брюк подготовьте белую пышную юбку из легких, летящих материалов.
Сшивают детали костюма: YouTube/Тосечка и Андрюлик
  • Сделайте шляпу Снеговика. Вырежьте круг из плотной бумаги, а внутри еще один, диаметр которого соответствует объему головы ребенка. Внутренний круг станет выкройкой для верха цилиндра. Перенесите шаблоны на ткань, добавьте припуски на швы. Вырежьте 2 элемента полей и круг для верха шляпы. Выкроите из ткани прямоугольник, длина которого совпадает с окружностью детской головы. Сшейте детали, чтобы получился цилиндр. Внутрь полей вставьте картон.
Делают поля папки Снеговика по шаблону: YouTube/Тосечка и Андрюлик
  • Украсьте костюм. Пришейте к лицевой части кофточки 3 больших круга из черной ткани, которые станут пуговицами костюма Снеговика. Украсьте кофточку и брючки (юбочку) снежинками, дождиком и блестками, а шляпу — серебристой веточкой.
Украшают шапку Снеговика: YouTube/Тосечка и Андрюлик
  • Смастерите из плотной цветной бумаги нос в виде морковки. Для этого вырежьте из листа оранжевого картона равнобедренный треугольник и склейте его по боковым сторонам, чтобы получился конус. Прикрепите резинку. Дополните костюм ярким шарфом.
Костюм Снеговика с носом-морковкой и шарфом: YouTube/Тосечка и Андрюлик

Рукодельница, писатель Вера Преображенская в книге «Фелтинг. Удивительные поделки из свалянной шерсти» предлагает сделать пушистые валяные тапочки и рукавички, которые отлично подойдут к костюму Снеговика.

Костюм Снеговика выглядит на ребенке очень мило и немного забавно. Сшить сказочный маскарадный наряд на утренник в детский сад можно своими руками. Прислушайтесь к советам мастеров, и костюм на Новый год получится ярким, нарядным и красивым.

Оригинал статьи: https://www. nur.kz/family/children/1830773-kostum-snegovika-svoimi-rukami-v-detskij-sad/

Как сделать шляпу гриба мухомора

 

 

На днях меня попросили сделать шляпы гриба мухомора для детишек из детского сада для праздничного утренника.

Перебрав варианты, я остановила свое внимание на шляпе гриба мухомора из бумаги — это и делать легко, и сама шляпа весит очень мало, а значит дети не устанут их носить на своих головах, пока длится утренник 🙂 .

 

 

 

Как сделать шляпу гриба мухомора

Для шляпы гриба-мухомора понадобится:

— половина ватмана,

— 1 лист простой бумаги (можно черновик или широкий малярный скотч),

— аэрозольная краска — цвет красный (если ее нет, то шляпу можно раскрасить гуашью или акварелью),

— черный фломастер (маркер),

— карандаш, ножницы, линейка

— обычный скотч,

— тесемка для завязок (примерно 50 см длиной для одной шляпы гриба-мухомора).

Теперь переходим к тому, как сделать шляпу гриба мухомора:

1. На половине ватмана рисуем круг (я обвела тазик 🙂 ) и вырезаем его по контуру. Можно сразу сделать надрез до центра, чтобы убедиться в том, что размер шляпы гриба выбран правильно и ребенку будет удобно:

2. Теперь нам нужны «пятна» — складываем лист бумаги (альбомный лист) в несколько раз и рисуем небольшой круг (я обвела горлышко банки из-под маринованных грибов), вырезаем. Если используете малярный скотч, то каждый кружок вырезайте отдельно:

3. «Наклеиваем» «пятна» на шляпу (малярный скотч сам прилипнет, а вот бумажные кружочки надо сначала смочить с нижней стороны водой — несколько минут такой «клей» продержится):

4. Теперь красим наши шляпы грибов-мухоморов, а затем, когда краска высохнет, отлепляем «пятна»:

5. Для контрастности обводим пятна и край шляпы черным фломастером:

6. Накладываем один край круга на другой, образуя шляпу. Склеиваем края скотчем:

7. Из оставшейся части ватмана вырезаем полоску, шириной 6 сантиметров. Ее длина должна быть на пару сантиметров больше обхвата головы ребенка. Мне одной полоски по длине не хватило, пришлось добавить вторую, приклеив ее скотчем.

8. В верхней части полоски надрезаем ее ножницами на глубину в 1 сантиметр, чтобы можно было приклеить к шляпе:

9. Скотчем склеиваем полоску в круг. Не забудьте на этой стадии примерить «круг» на голову ребенку — шляпа не должна спадать:

10. С помощью скотча закрепляем наш круг из полоски к низу шляпы гриба мухомора:

11. Также скотчем приклеиваем завязочки:

Шляпа гриба мухомора готова:

 

 

 

Понравилась статья? Расскажи о ней своим друзьям:

Выпускные кепки для дошкольников своими руками — Оставайтесь дома, воспитатель

Этот пост может содержать партнерские ссылки, а это означает, что я бесплатно для вас могу заработать небольшую сумму, если вы перейдете по ссылке и совершите покупку.

Сара Панкони, MAT

У меня были небольшие проблемы с поиском выпускных кепок детского размера по доступной цене, которые также были высокого качества и получили хорошие отзывы, поэтому я решил потратить несколько часов на изготовление собственных кепок, чтобы подарить их своим дошкольникам.Мои ученики были в восторге, увидев свои кепки, и в сочетании с футболками, которые мы раскрасили по этому случаю, они выглядели чертовски круто! Они с трудом могут сдержать волнение перед выпускным в дошкольном учреждении на следующей неделе.

Если это ваш первый раз, пожалуйста, присоединяйтесь ко мне регулярно через электронную почту на правой боковой панели, Facebook, Twitter @StayAtHomeEdu и Pinterest. Чтобы вы убедились, я включил некоторые из наших любимых продуктов, связанных с окончанием дошкольного образования. Любая покупка этих продуктов идет непосредственно на ведение этого блога.

Материалы:

  • бумажные миски
  • доска для плакатов
  • акриловая краска и кисть
  • кнопки
  • координирующая строка
  • бусины (опционально)
  • Резинка 1/4 дюйма
  • горячий клей

1. Начните с окрашивания мисок в соответствующий цвет с помощью акриловой краски. Нанесите на каждую чашу два слоя краски. Это сделает краску более однородной и устранит любые мазки кисти.Миски будут частью крышки выпускных крышек. Чаша большего размера также поможет шапочкам лучше держаться на голове ребенка.

2. Пока миски сохнут, обрежьте до нужного размера картон для плакатов. Вы можете либо отнести плакатную доску в магазин канцелярских товаров и использовать их гигантский нож для бумаги, либо вы можете использовать нож для коробок, швейную линейку и коврик для резки. Сократите каждый до 9×9 дюймов. У вас должно получиться шесть штук. Это будут верхушки выпускных шапочек.

3. Сделайте кисточки. Отрежьте кусок веревки длиной около 18 дюймов и второй кусок длиной не менее трех футов. Сложите трехфутовый кусок веревки пополам, пока общая длина не составит около пяти дюймов. Возьмите более длинную нить (18 дюймов) и привяжите меньшие сложенные кусочки в центре более длинной нити. Используйте более длинную нить, чтобы обернуть верхнюю часть кисточки, завяжите и приклейте, чтобы кисточка висела прямо. Обрежьте петли кисточки и обрежьте нити по длине.При желании добавьте бусины. Если вы больше визуальный человек, это хороший учебник на YouTube, однако он использует другую технику.

4. Используйте горячий клей, чтобы склеить все части вместе. Отметьте центр на каждой стороне плаката маленькой точкой. Отцентрируйте миску на куске картона размером 9 × 9 дюймов. (Напишите имена или попросите учеников украсить плакат перед тем, как приклеивать). Отрежьте нить кисточки по длине. Я думаю, что мой в конечном итоге был около двенадцати дюймов. Приклейте кисточку с другой стороны картона над отмеченной точкой.Закончите пуговицей, чтобы закрыть концы веревки.

5. Приклейте резинку к внутренней стороне чаши, чтобы получился ремешок для подбородка, который поможет держать выпускной колпачок. Я обнаружил, что наилучшей длиной является та, которая позволяет ребенку носить шапочку без необходимости сильно растягивать резинку. Если резинка слишком короткая и должна слишком сильно растягиваться, когда надета кепка, она может иметь тенденцию соскальзывать вперед и сниматься. Хотя обычно этому можно противодействовать, заправляя резинку за уши ребенка.

А теперь наслаждайтесь красотой, которую вы только что создали… и глупыми рожицами.

Это лучше, чем это?

Еще раз, наслаждайтесь!

Виджеты Amazon.com

Я Сара, педагог, ставшая домохозяйкой пятерых детей! Я владелец и создатель Stay At Home Educator, веб-сайта о преднамеренном обучении и целенаправленном обучении в раннем детстве. Я преподавал на разных уровнях, от дошкольного до колледжа, и всего понемногу между ними.Сейчас я сосредоточен на обучении своих детей и управлении дошкольным учреждением из моего дома. Полномочия включают: бакалавры в области искусства, магистры в учебной программе и инструкции.

Идеи для дня сумасшедших шляп — вдохновленные своими руками

Вот забавный список идей и учебных пособий для дня сумасшедших шляп. В этой статье вы обнаружите, как сделать:

  • Butterfly и Pipe Cleaner Hat
  • Butterfly Derby Headband
  • Top Hat Happdbdack
  • Popcorn Havband
  • Yogurt Container Hat
  • Enicorn Headband

Butterfly и Pipe Cleaner Crazy Hat

У моей дочери был сумасшедший день шляп в дошкольном учреждении, и, КОНЕЧНО, я не мог позволить ей пойти в школу в обычной шляпе.У нас была эта шляпа в ее одежде, которая была идеальной. Я не хотел навсегда испортить его, чтобы она могла использовать его снова, поэтому мы сделали его соответствующим образом. Вот наша сумасшедшая идея дня шляпы .

Материалы:

Я дал дочери ручку и научил ее, как оборачивать ершики вокруг них, чтобы они были волнистыми. Ей очень нравилось это делать, и эта задача в значительной степени занимала ее все время. Я воткнул случайные цветные ершики в шляпу примерно на два дюйма и загнул концы.Некоторые мы сделали волнистыми, некоторые зигзагообразными, а некоторые в форме, которую придумала моя дочь.

Когда все ершики были вставлены, мы взяли кусочки клейкой ленты и приклеили ершики к внутренней стороне шляпы. Это сделало их устойчивыми и прочными. Я обвел миску и вырезал круг, чтобы положить его внутрь, чтобы он был мягким. Я использовал горячий клей, чтобы приклеить его. Убедитесь, что горячий клей не попадает прямо на шляпу, если вы хотите сохранить ее.

Наконец, мы добавили цветы, бабочек и гусеницу.Получилось здорово и продержалось целый день, а потом и дошкольное.

 

Сумасшедшая повязка на голову с бабочкой из переработанного материала

Вот сумасшедшая идея шляпы, которая пришла мне в голову во время Кентукки Дерби однажды.

Материалы:

  • Картон
  • Картон (я использовал содовой контейнер)
  • STYROFOAM
  • трубных чистей или цветочные проволоки
  • Craft Boodflies
  • Tulle
  • горячий клей и клеевый пистолет

3

Инструкции:

Я сделал краткое руководство по Instagram Reel для этого. Вы также можете просмотреть его в TikTok.

  1. Вырежьте 4-дюймовый круг из картона и сделайте пять 2-дюймовых прорезей вокруг круга. Согните прорезь и склейте вместе, создавая округлую шляпу.
  2. Сверху приклейте пенопласт и накройте сетчатой ​​лентой.
  3. Приклейте бабочки вокруг него.
  4. Проденьте проволоку для цветов разной длины и приклейте сверху бабочек.
  5. Украсьте фатином, переплетая его через бабочек.

Повязка на голову для цилиндра «сделай сам»

Еще одна идея для сумасшедшего дня шляп — сделать собственную повязку на голову для цилиндра.Вы можете изменить цвета, узоры и украшения по своему желанию. Нет неправильного способа сделать это!

Пройти обучение: Самодельная повязка на цилиндр и повязка на шляпу для вечеринки

Сумасшедшая шляпа с попкорном своими руками

Моя дочь обожает попкорн! Вот забавная сумасшедшая шляпа для попкорна своими руками, которую вы можете сделать из ватных шариков и маркера.

Стаканчик для йогурта Crazy Hat

Не любите попкорн? Как насчет сумасшедшей шляпы из чашки йогурта!

Ободок для сумасшедшей шляпы с единорогом

И наконец, еще один интересный вариант — сделать повязку с единорогом на день безумных шляп! Посмотрите видео на YouTube о том, как я это сделал.

Этот пост был обновлен и улучшен с 2015 года.

Весенние ремесел для детей: бумага Mach Machs

Один из наших любимых весенних ремесел для детей делает Giant Paper Mach шапки ! Детям так весело создавать свои собственные шляпы из мясной бумаги и носить их всю весну!

Подпишитесь на нашу доску весенних ремесел и обучения в Pinterest!

 

Я подумал, что будет весело встречать весну с одной из моих любимых весенних поделок для детей ~ гигантскими бумажными весенними шапками! На протяжении многих лет это был любимый художественный проект моих учеников, и теперь я с удовольствием занимаюсь им дома со своими детьми. (Этот пост содержит партнерские ссылки.)

 

Раньше я делал эти шляпы по-разному. Этот проект действительно предоставляет множество творческих возможностей. Для этого конкретного проекта я использую гигантские листы мясной бумаги в качестве основного компонента шляпы. Тем не менее, я делал это на протяжении многих лет с помощью гигантских листов оберточной бумаги или листов газет (позже окрашенных, когда они высохли). Все они работают замечательно!

 

Материалы для весенних шапок

  • Гигантский лист мясной бумаги (или оберточной бумаги)
  • Чаша и кисть
  • Жидкий клей и вода
  • Малярная лента
  • Газета для набивки
  • Папиросная бумага или другие материалы для украшения шляпы

Указания по изготовлению весенних шапок

1.Вырежьте из мясной бумаги большой круг.

2. Приготовьте смесь для папье-маше из клея и воды. (Я использовал соотношение примерно 1:1. )

 

 

3. Нарисуйте полученной смесью верхнюю часть большого круга.

 

 

4. Теперь пришло время придать шапке форму головы вашего ребенка. Во-первых, положите СУХОЙ лист газеты на голову вашего ребенка (чтобы защитить его или ее от попадания липкой воды.) Затем поместите влажный бумажный круг поверх сухой газеты. Аккуратно прижмите бумагу к его/ее голове и несколько раз оберните скотчем, чтобы он не сдвинулся с места. (Дети всегда считают эту часть очень веселой!)

 

 

 

5. Аккуратно снимите шляпу и положите ее сушиться. Я беру газету, комкаю ее в шар и засовываю в область головы, чтобы она сохраняла форму во время сушки. Также не забудьте поэкспериментировать с внешней частью шапки и придать ей такую ​​форму, которую вы хотите высушить.

 

 

6. Когда шапка высохнет, пора ее украсить! Аккуратно снимите малярный скотч. Как только ваша шляпа высохнет, лента больше не нужна для удержания формы шляпы.

7. Украсьте свою шляпу так, как хотите! Мы сделали один с квадратами папиросной бумаги.

 

Как сделать цветы из папиросной бумаги

Вторую шляпу мы украсили цветами из папиросной бумаги!

 

Вырежьте два круга из папиросной бумаги.

 

 

Нанесите маленькую каплю клея в центр круга.

 

 

Склейте круги вместе.

 

Сложите и прижмите бумагу, пока вам не понравится, как будет выглядеть ваш цветок! (Очень весело играть с разными размерами и цветами кругов.)

Советы

  • После того, как шапка высохнет, вы можете добавить еще один слой папье-маше и дать высохнуть перед украшением.Это сделает его еще более прочным.
  • Я оставляю мягкую газету внутри, пока дети украшают шляпу. Это помогает защитить его от случайного сдавливания.
  • Если вы делаете это как классный проект, возможно, лучше всего будет делать это в небольшой группе. Раньше я всегда делал это в небольших группах, и было еще лучше, когда мне помогали родители-добровольцы!

С весной!

 

 

Найдите в нашей электронной книге всевозможные развлечения!

Узнайте больше об этом здесь или купите сейчас здесь!

10 лучших способов помочь вашему воспитаннику добиться успеха в школе

1.Поощряйте чтение всеми возможными способами
2. Относитесь к ребенку так, как будто он писатель
3. Сделать математику частью своей повседневной жизни
4. Научите ребенка слушать
5. Поддержите учителя своего ребенка и школьные правила
. 6. Расскажи все учителю
7. Убедитесь, что ваш ребенок готов к школе
8. Проводите время в классе вашего ребенка
9. Поощряйте ответственность и самостоятельность
10. Спрашивайте ребенка о школе каждый день

1. Любыми способами поощряйте чтение
Невозможно переоценить важность чтения. Это не только способствует обучению во всех других предметных областях, раскрывает детям к огромному количеству информации и опыту, которым они иначе не могли бы насладиться. Стимулирует воображение, питает эмоциональный рост, развивает словесную навыков и влияет на анализ и мышление.На самом деле, по мнению каждого Учитель, с которым я говорил, читал до или с вашим ребенком каждый день — это самое важное, что вы можете сделать.

Но не стоит так беспокоиться о том, насколько хорошо читает ваш ребенок. в каком-либо конкретном классе. Разные дети приобретают навыки чтения в в разном возрасте и по-разному. И вы не можете заставить ребенка, который не готов начать читать.

Но вы можете привить ребенку любовь к чтению, доставив ему массу удовольствия опыт работы с печатью на любом уровне, на котором она находится. Вот некоторые вехи, которые вы должны искать сейчас (конечно, уровень навыков вашего ребенка могут различаться) и конкретные советы о том, как помочь.

ВЕХА 1: Ваш ребенок любит смотреть книги и получать удовольствие от чтения к, но не понимает, что печать — не картинки или читатель — рассказывает историю.

Как помочь:

• Попросите ребенка диктовать вам рассказы или письма. Запишите их в точности так, как он их произносит, и прочитайте их ему, указывая на слова, которые вы читаете.

• Читайте вслух много коротких простых книг, в том числе буквари.

• Перечитывайте любимые книги вашего ребенка так часто, как он просит (даже если это начинает сводить вас с ума).

• Оставляйте магнитные буквы на холодильнике, чтобы ребенок мог с ними поиграть.

• Расскажите о звуках, которые издают разные буквы.

• Подарите ребенку пазлы с алфавитом, кубики с алфавитом и книги в качестве подарка на день рождения и в других особых случаях.

• Запишите на аудиозапись, как вы читаете любимую книгу вашего ребенка, чтобы он мог слушать ее, глядя в книгу, когда вас нет рядом.

ВЕХА 2: Ваш ребенок делает вид, что читает простые повторяющиеся книги используя его память.

Как помочь:

• Указывайте на слова во время чтения. книги, списки, этикетки, открытки, таблички и даже коробки с хлопьями для вашего ребенка.

• Позвольте ему закончить фамильяра предложение в книге или сказать слово, которое часто повторяется в рассказе каждый раз, когда вы указываете на него (например, «Вперед, Пес. , Вперед, » или «Зеленые яйца и Ветчина «).

• Наклейте этикетки со словами (например, «дверь», «стул» или «кровать») на разных предметах в доме или в комнате вашего ребенка.

• Научите ребенка читать свое имя, написав его за нее, пометив ее вещи и нарисуйте буквы (для знака в ее комнате) фасолью, бисером, мелки или другие материалы для творчества.

ЭТАП 3: Ваш ребенок понимает, что отдельные печатные слова представлять отдельные произнесенные слова и начинает распознавать и читать несколько — например, собака , машина и , плюс собственное имя.

Как помочь:

• Ежедневно читайте вместе.

• Поощряйте ребенка указывать на слова, когда он «читает» книгу.

• Помогите ей научиться писать и различать прописные и строчные буквы.

• Научите его произносить и писать знакомые слова и имена.

• Играйте в словесные игры (например: «Я собираюсь съесть что-нибудь на этом столе, что начинается на букву Б.Можете ли вы угадать, что это такое?» или «Давайте назовем все слова, которые мы можем придумать, которые начинаются на букву Т»).

• Вместе составьте список коротких простых слов, которые рифмуются (например, летучая мышь, кошка, сидел, крыса, шляпа). Запишите их в столбик, чтобы ваш ребенок мог видеть, насколько части каждого слова похожи.

ВЕХА 4: Ваш ребенок может читать простые повторяющиеся книги, используя текст или иллюстрации, чтобы понять незнакомые слова.

Как помочь:

• Прочитайте вслух новую книгу несколько раз, прежде чем поощрять ребенка заниматься ею самостоятельно.

• Слушайте, как ваш ребенок читает, и помогайте, если его попросят, с проблемными словами. Веди себя так, будто ничего страшного, если он что-то пропустит. Вместо этого сконцентрируйтесь на том, чтобы сделать этот опыт увлекательным.

• Если ваш ребенок пропускает много слов во время чтения и начинает вести себя расстроенно, предложите взять на себя чтение или выберите более легкую книгу.Никогда не заставляйте ребенка читать слишком сложную книгу только потому, что ее могут читать его друзья или сестра, когда она была в его возрасте.

• Помогайте ребенку писать и читать собственные рассказы и книги. Принимайте любое написание, которое она использует, даже если это только начальные буквы каждого слова.

• Подарите ребенку собственный читательский билет.

Наверх

2. Относитесь к ребенку так, как будто он писатель
Ему не обязательно быть Хемингуэем или Шекспиром.Все, что ему нужно сделать, это расти думая, что он может излагать мысли и слова на бумаге. И чем раньше он начинает, тем лучше.

Как и в чтении, помочь можно по-разному, на разных этапах развития. Ищите эти вехи и используйте эти советы:

ВЕХА 1: Ваш ребенок может написать или нарисовать картинку и связать слова с изображением (например, «Это солнце» или «Это я»).

Как помочь:

• Предоставьте много материалов (бумага, маркеры, мелки, краски, мел и т. д.) и время для рисования.

• Попросите ребенка рассказать вам о картинках, которые он рисует, и подпишите объекты, на которые он указывает.

• Попросите ребенка продиктовать рассказы или стихи к картинкам, которые он рисует, и записать их для него. Затем прочитайте его работу вслух, точно так, как он ее продиктовал.

ЭТАП 2: Ваш ребенок начинает делать отметки на странице, которые напоминают написанные слова и могут «прочитать» вам то, что он написал.

Как помочь:

• Поощряйте ребенка «читать» вам свои слова и выражать свое удовольствие («Какая замечательная история!» или «Большое спасибо, что поделились ею со мной»).

• Продолжайте предоставлять ребенку материалы и время для написания собственных рассказов и книг.

• Пишите вместе с ребенком рассказы и стихи и читайте ей то, что вы написали (даже если вы думаете, что это ужасно — ваш ребенок не осудит это).

ЭТАП 3: Ваш ребенок понимает, что звуки представлены определенными буквами и начинает писать настоящие буквы, представляющие настоящие слова («sn» для солнца, например).

Как помочь:

• Поощряйте ребенка писать заметки, вести дневник или писать собственные книги.

• Предложите переписать его слова или предложения, используя настоящие варианты написания.

• При совместном чтении обратите внимание на то, что в большинстве предложений первая буква первого слова заглавная, пробелы между каждым отдельным словом и точка в конце.

• Упоминайте автора, когда вы вместе читаете книги, и говорите о том, чем занимаются авторы (и иллюстраторы). Укажите, что когда ваш ребенок пишет рассказы, он тоже является автором.

Наверх

3.Сделайте математику частью ее повседневной жизни жизнь
Оставьте карточки, рабочие тетради и другие материалы для обучения навыкам и тренировкам. учитель. Дома лучший способ помочь ребенку полюбить математику – это играть с числами и часто указывать различные способы какая математика делает нашу жизнь проще. Работая с материальными объектами и считать, сортировать, оценивать, измерять, искать закономерности и решать задач реальной жизни, дети учатся мыслить математическими терминами, без беспокоясь о том, достаточно ли они «умны», чтобы заниматься математикой.

Почти все, что вы делаете, связано с числами и/или решением задач. будет строить математические навыки вашего ребенка. Вот лишь несколько идей, чтобы получить вы начали:

• Попросите ребенка накрыть на стол (пересчитать и рассортировать наборы тарелок, салфеток, чашек и столового серебра).

• Публикуйте обратный отсчет дней до ее дня рождения. Пусть она меняет номер каждый день.

• Попросите его угадать, а затем найти ответы.Например: Как вы думаете, сколько тарелок хлопьев мы можем вытащить из этой коробки? Как вы думаете, сколько M&Ms в вашей сумке (размером с закуску)? Как вы думаете, сколько минут потребуется, чтобы убрать со стола? Как вы думаете, в какой из этих чашек сока больше?

• Сыграйте в игру-подражатель, в которой один человек создает шаблон (похлопывает вас по голове, касается колена, хлопает в ладоши три раза), а другой человек должен повторить этот шаблон три раза подряд.

• Попросите ребенка помочь вам создать выкройку квадрата для лоскутного одеяла или абстрактного рисунка с помощью маркеров и бумаги; плотная бумага разных цветов, нарезанная квадратными, треугольными и другими формами; или фигуры, вырезанные из разных тканей.

• Попросите ребенка измерять предметы в нетрадиционных единицах измерения. Например: Давайте посмотрим, сколько шагов потребуется, чтобы добраться отсюда до двери. Почему вы думаете, что у вас больше, а у меня меньше? Сколько фигурок (или кукол Барби) занимает этот стол?

• Попросите ребенка сравнить вещи: как вы думаете, что тяжелее — печенье или десять шоколадных чипсов? Как вы думаете, кто выше, мама или папа? Какая морковь длиннее? Толстее? Более хрустящий?

• Дайте ребенку решать задачи, и пусть он решает их, прикасаясь к реальным предметам и считая их.Например: у меня здесь четыре печенья, но два человека хотят их съесть. Сколько должен получить каждый человек? Если мы пригласим шестерых детей на вечеринку по случаю вашего дня рождения и положим по два шоколадных батончика каждому ребенку в пакет для угощений, сколько таких шоколадных батончиков нам понадобится?

Наверх

4. Научите ребенка слушать
Учителя, проработавшие 15 и более лет, говорят, что видели определенное снижение концентрации внимания и навыков слушания у детей, поскольку они впервые начал преподавать.Многие из них связывают это не только с постом и занимательный темп телевидения и компьютерных игр, но к тому что у многих детей сегодня не так много времени, чтобы просто посидеть, слушать и разговаривать с членами семьи. Между работой родителей и детьми внешкольных мероприятий, иногда трудно собрать всех в один и тот же номер для семейного ужина раз в неделю.

Но возможность сосредоточиться на том, что говорят другие люди, очень важна. элемент в обучении.Поэтому, когда это возможно, старайтесь развивать у своего ребенка умение понимать на слух. Вот несколько стратегий, которые помогут:

• Регулярно читайте ребенку вслух, даже после того, как он научился читать самостоятельно. Задавайте вопросы во время чтения, чтобы убедиться, что ваш ребенок понимает то, что слышит.

• Ограничьте время просмотра телевизора, компьютера и видеоигр. Хотя все они развлекательные и даже могут быть образовательными, они, как правило, способствуют узкому зрению.Убедитесь, что время, которое ваш ребенок проводит перед экраном, уравновешено временем, проведенным с другими людьми, разговаривая лицом к лицу.

• Когда вы разговариваете со своим ребенком, установите зрительный контакт и нежно коснитесь его плеча или руки, чтобы привлечь его внимание.

• Давая указания, попросите ребенка повторить вам то, что он услышал от вас, чтобы убедиться, что он действительно услышал и понял, что ему нужно делать.

• Моделируйте хорошее поведение слушателя.Когда ваш ребенок хочет поговорить с вами, например, прекратите то, что вы делаете, и смотрите на него, пока он говорит. Когда он закончит, скажите что-нибудь, что покажет, что вы его слышали, даже если вы только повторите то, что он сказал.

• Играйте с ребенком в такие игры, как «Шарады», «Красный/зеленый свет», «Утка, утка, гусь» и «Двадцать вопросов».

• Научите ребенка тому, что даже если взрослый говорит что-то, что ему скучно, ему все равно нужно слушать, смотреть на человека и проявлять уважение.

• Проводите время со своим ребенком, занимаясь спокойными делами, которые побуждают к разговору, например, вместе гуляйте, катайтесь на машине, складывайте белье, собирайте клубнику и т. д.

Наверх

5. Поддержите учителя вашего ребенка и школьные правила
Даже если вы с ними не согласны. Это не приносит никакой пользы ребенку услышать, как ее родители говорят, что школа — это «пустая трата времени», что школьные правила «тупые», или то, что она изучает, «глупое» или «бесполезное».» Твой у ребенка нет выбора, идти ли в школу, так что она могла бы чувствовать себя хорошо о том, где она проводит свое время. Она будет более мотивирована много работать и добиться успеха, если она думает ты думаешь, что она делать стоит.

Так что, даже если школьные правила кажутся вам глупыми или несправедливыми, или вы думаете, учитель вашего ребенка в чем-то ошибается, не делайте из этого большой проблемы об этом перед вашим ребенком .Вместо этого примите свои опасения прямо к источнику.

Основные шаги к разрешению проблемы
Лучший способ решить проблему или разногласие, связанное со школой это:

•  Назначьте встречу, чтобы увидеть или поговорить с учителем. Для решения мелких проблем и проблем может быть достаточно телефонной конференции. Но если вы чувствуете, что вопрос заслуживает более серьезного обсуждения, договоритесь о личной встрече с учителем.Не пытайтесь загнать ее в угол до или после школы, когда ее внимание сосредоточено на учениках. Вместо этого выберите время, когда она сможет уделить вам все свое внимание и с меньшей вероятностью будет испытывать стресс или напряжение.

•  Тщательно обдумайте, что вы хотите сказать, прежде чем идти в школу. Запишите список своих опасений и объясните, почему они беспокоят. Дайте вашему списку немного отдохнуть, а затем вернитесь к нему, когда почувствуете себя спокойно и рационально. Постарайтесь представить все свои опасения в максимально позитивном свете, чтобы учитель не сразу занял оборонительную позицию.Например, вместо того, чтобы говорить: «Вы ничего не делаете, чтобы помочь моему ребенку улучшить навыки чтения», вы должны написать: «Меня очень беспокоит прогресс моего ребенка в чтении. Я хотел связаться с вами, чтобы увидеть если есть что-то еще, что можно сделать в школе и дома, чтобы помочь ей двигаться вперед».

При необходимости потренируйтесь в разговоре с третьим лицом, чтобы уверен, ты не звучишь слишком угрожающе. Вам может захотеться взорвать учитель; у вас даже могут быть веские причины для этого. Но ваш ребенок будет никоим образом не выиграет, если вы оттолкнете ее учителя. Постарайтесь запомнить что лучшие школьные решения приходят, когда учитель и родитель действуют как команда.

•  При встрече с учителем высказывайте свои опасения как можно менее угрожающе и максимально дружелюбно. Если вы выйдете из себя, вы можете потерять шанс, что вас будут воспринимать всерьез. Напомните себе, что ваша цель — помочь ребенку, а не выпустить пар.Если возможно, приведите материальные доказательства, подтверждающие вашу версию истории.

•  Приготовьтесь выслушать мнение учителя. Могут быть смягчающие факторы, о которых вы не знаете; вы могли получить неверную информацию от своего ребенка; может быть недопонимание, которое усложняет проблему. Старайтесь быть — и действовать — непредвзято.

•  Если вы и учитель не можете прийти к взаимоприемлемому решению, обратитесь к директору (или школьному психологу, или специалисту по обучению). «Я ценю то, что вы говорите, но я все еще обеспокоен», — можете сказать вы. «Я чувствовал бы себя более комфортно, если бы у меня было другое мнение по этому вопросу. Я хотел бы встретиться с директором». Или, если вы боитесь, что учитель выместит свой гнев на вас на вашем ребенке (это не должно происходить, но может), попросите анонимную встречу с директором. Если вторая встреча не поможет, следующим шагом будет обращение к суперинтенданту. Но только вы можете решить, нужно это или нет.

Иногда вам просто нужно смириться с несовершенным учителем или классом ситуация.В большинстве случаев это не нанесет непоправимого вреда вашему ребенку, и это может даже помочь ему развить некоторые здоровые навыки выживания. Также, иногда вещи, которые расстраивают родителей в школе, на самом деле не беспокоят учеников. Таким образом, вы можете сначала поговорить со своим ребенком, прежде чем продвигаться вперед. жалобу или просьбу о переводе вашего ребенка. В некоторых случаях перемещение ребенку из одного класса в другой в середине года было бы хуже — от точку зрения ребенка, чем заставлять его отстаивать ее со слабым учитель.

С другой стороны, школьный персонал не должен вас пугать. Если вы считаете, что у вас есть правомерная жалоба (или если здоровье вашего ребенка, на карту поставлена ​​безопасность или благополучие), и ваше чутье подсказывает вам бороться для вашего ребенка, вы должны сделать это. Просто постарайся помнить, на каждом шагу Кстати, чем меньше враждебности вы выражаете, тем больше вероятность того, что люди будет внимательно выслушивать ваши опасения и работать над достижением взаимного приемлемое решение.Пусть сила настойчивости — а не воздействие агрессии — продолжай свое дело.

Если учитель звонит вам
Шаги, изложенные выше, также следует выполнять, если учитель звонит вам , чтобы обсудить проблемы, которые ваш ребенок вызывает в школе. Даже если вы думаете, что учительница неправа, или ваш ребенок настаивает на своей невиновности, идите на конференцию с открытым разумом и спокойным и спокойным поведением. дружелюбный.Большинство учителей не стремятся заполучить своих учеников; они искренне хотите, чтобы учебный год ребенка был успешным.

Наверх

6. Расскажи все учителю
То есть все, что происходит дома, что может повлиять на то, как ребенок ведет себя в школе. Это включает в себя положительные изменения (такие как рождение ребенка, переезд в больший и лучший дом или даже отпуск, чтобы Мир Диснея), так и негативные (расставание или развод, смерть или болезнь в семье, родитель, потерявший работу).

Не то чтобы учителя были любопытными. Это то, что большинство детей не ужасно умеет справляться с волнением или справляться с изменениями или стрессом. И они все несут свой багаж из дома в класс. Хоть что-то маленькое, как драка с братом или сестрой в машине по дороге в школу, может повлиять поведение или успеваемость ребенка в школе.

Если учитель знает, что дома есть проблема или перемена, она с меньшей вероятностью реагировать неадекватно, когда поведение в школе идет наперекосяк.В норме обстоятельствах, например, падение оценок может побудить учителя предложите дополнительную помощь или репетиторство. Если она знает, что ребенок только что получил нового младшего брата, однако вместо этого она может отреагировать, потянув ребенка в сторону и приглашая ее поговорить о том, что она чувствует сейчас, когда она старшая сестра.

Вам не нужно вдаваться во все кровавые подробности того, что происходит дома, либо.Все, что учитель ожидает услышать, это: «Я просто хотел, чтобы вы знаю, что на следующей неделе мы переезжаем в новый дом, и Аллан очень нервничает. обо всем этом» или «Если Шейла кажется немного гиперактивной в эти дни, это потому что в эти выходные ее тетя берет ее на свой первый бродвейский спектакль.»

Что еще хотят знать учителя?

•  Как ваш ребенок относится к школе: Недовольна ли она? Она думает, что это слишком сложно? Она жалуется на это дома? Или ей это нравится? Есть ли какое-то особое занятие, которое ей действительно нравилось? Говорит ли она о том, чему научилась в школе? Большинство учителей предпочитают узнавать о проблемах как можно раньше, чтобы как можно быстрее исправить ситуацию.Они, как и все мы, время от времени ценят доброе или ободряющее слово. Так что не забывайте упоминать хорошие вещи.

•  Как ваш ребенок относится к школьным друзьям: Заводит ли он друзей? Чувствует ли она себя частью класса или изгоем? Ее дразнят или преследуют? Она слишком застенчива, чтобы заводить новых друзей? Ей нужно отделиться от своего единственного лучшего друга и познакомиться с другими детьми? В начальной школе учителя еще многое могут сделать для формирования социальных отношений. Но им нужно знать, в чем проблема, прежде чем они смогут начать ее решать.

•  Особые увлечения вашего ребенка: Иногда ребенка, который неохотно читает, могут привлечь книги, затрагивающие особые интересы, такие как спорт, пираты, катание на коньках или животные. Или желание писать может быть вызвано приглашением описать один из предметов, который любит ваш ребенок. Сообщите учителю, есть ли что-то, что действительно мотивирует вашего ребенка, чтобы она могла извлечь из этого пользу в классе.

•  Особые потребности вашего ребенка: Это включает все, от аллергии до фобий, физических или медицинских заболеваний, проблем с обучением или предпочтений, особых талантов, эмоциональных проблем и моделей поведения. Если вы считаете, что в этих или других областях может возникнуть проблема, сообщите об этом учителю.

Наверх

7. Убедитесь, что ваш ребенок готов к школе
На протяжении всей начальной школы родители должны следить за тем, чтобы ребенок:

•  Ложится спать в разумное время. Это означает, что примерно с 19:30 до 20:00. Учителя говорят, что дети, которые регулярно ложатся спать позже школьных вечеров, с трудом успевают в школе. В итоге они становятся уставшими и ворчливыми, у них чаще возникают проблемы с поведением, и они не могут реализовать свой академический потенциал. Даже специалисты по сну теперь начинают полагать, что определенные проблемы с поведением и обучением у детей являются результатом невыявленного недосыпания.

Суть в том, что хороший ночной сон — лучшая гарантия приятный и продуктивный день в школе.

•  Ест сытный и питательный завтрак. Дети, которые пропускают завтрак, могут не чувствовать голода, когда впервые приходят в школу, но, по словам учителей, они обычно впадают в упадок сил в середине утра и не могут сосредоточиться на школьных занятиях до обеда.

Если вашему ребенку не нравятся традиционные продукты, которые дети едят на завтрак, пусть ест то, что ему нравится. Нет ничего плохого в питании есть пиццу или бутерброд с арахисовым маслом по утрам. Или, если все в противном случае отправьте его в школу с барной стойкой и коробкой сока, так что он может получить что-то в своем животе до того, как прозвенит первый звонок.

•  Носит подходящую одежду как для дневных занятий, так и для погоды. Ребенку, который зимой ходит в школу без варежек, шапки или ботинок, возможно, придется сидеть дома на перемене, пока ее одноклассники тратят лишнюю энергию на игровой площадке. Ребенок, у которого нет шорт и кроссовок в день спортзала, может в конечном итоге сидеть в стороне, в то время как все остальные бегают и веселятся.

Дети не всегда правильно рассуждают, когда дело доходит до защиты. одежда. (Если в доме тепло, они предполагают, что будет тепло снаружи, например.) И они не всегда помнят, в какие дни они есть тренажерный зал или другие специальные мероприятия. Так что это зависит от вас, чтобы сказать ребенка, что ожидать от погоды и что надеть — или хоть принеси — в школу.

•  Маркирует все вещи. Сюда входят его рюкзак, коробка для завтрака, книги, школьные принадлежности, художественный халат — и любой другой предмет одежды или личные вещи, которые каким-то образом могут быть отделены от него в течение учебного дня.

•  Есть обед или деньги на обед. Большинство детей не думают об обеде, когда утром выбегают встречать автобус или прыгают в машину. Ваша задача — приготовить его, взять или напомнить ребенку, чтобы он помнил об обеде.

•  Кладет домашнее задание в рюкзак, чтобы принести в школу.

•  Не забывайте брать с собой специальные припасы для особых дней. Нет ничего более разрушительного для маленького ребенка, чем быть единственным ребенком, который забыл своего плюшевого мишку в тот день, когда класс устраивал пикник с плюшевыми мишками в школе. Или появиться на фотосессии в своей самой грязной одежде. Это те детали, которые большинству детей (и родителей) трудно запомнить. Так что ваша задача — найти способ помочь вам обоим не отставать от учителей. Например, повесьте большой календарь с важными датами, обведенными красным, или приклейте стикеры на зеркало в ванной накануне особого дня в школе.

•  Точно знает, кто ее заберет и что произойдет, когда закончится учебный день. Дети будут волноваться весь день, если не будут знать, чего ожидать, когда прозвенит последний звонок. Поэтому напомните своему ребенку, когда он уходит из дома: «Увидимся на углу, когда автобус высадит вас в три часа дня». Если вы ожидаете каких-либо изменений в распорядке дня или в человеке, приветствующем вашего ребенка после школы, обязательно предупредите об этом заранее.

•  Приходит в школу вовремя — каждый день. Хронические опоздания не только мешают всему классу, но и могут заставить ребенка чувствовать себя не в своей тарелке весь день. Кроме того, это посылает сообщение о том, что школа не настолько важна, чтобы приходить вовремя.

Наверх

8. Проводите время в классе вашего ребенка
Даже если это всего раз в году, и вам нужно взять полдня от работы. работать, чтобы сделать это. Все дети испытывают настоящий кайф, когда видят своих родителей. в их классе.Это посылает мощное сообщение о том, что вы заботитесь о своем ребенка и о ее воспитании.

Увидеть классную комнату своими глазами — это также лучший способ получить взгляд на то, чему и как учит учитель, какие проблемы перед учителем, что такое химия в классе, как ваш ребенок подходит внутри группы и как она взаимодействует с конкретными сверстниками. Плюс, это даст вам лучшее представление о типах вопросов, которые вы должны задавать чтобы отвлечь ребенка, когда он говорит о школе.

В большинстве школ вам не нужен повод, чтобы посетить класс. Только что спросите учителя, можете ли вы войти и понаблюдать. Если вы хотите оправдание, волонтер. Учителя всегда ищут родителей, чтобы:

• Делитесь опытом в определенной предметной области, связанной с вашей работой или хобби

• Читать детям

• Проводите писательские мастер-классы или помогайте детям «опубликовать» свои книги

.

• Репетиторство для детей, которым нужна дополнительная помощь, или работа с небольшой группой продвинутых учащихся по математике или другим предметам

• Экскурсии сопровождающего

• Сшейте костюмы для школьного спектакля, испеките кексы для вечеринки или вырежьте фигурки из бумаги для классного проекта

• Напечатайте школьный информационный бюллетень или литературный журнал

.

Если у вас много свободного времени, вы можете рассмотреть:

• Быть «родителем класса» (человеком, который действует как связующее звено между учителем и другими родителями — например, собирает сопровождающих для школьных экскурсий или находит волонтеров для выпечки на распродаже выпечки в классе)

• Быть смотрителем детской площадки

• Вступление в школьную ассоциацию родителей и учителей

• Вступление в школьный консультативный комитет директора (если таковой имеется)

• баллотироваться в местный школьный совет

По крайней мере, вы должны планировать время, чтобы посетить:

• Особые мероприятия, на которые приглашаются родители (например, бранч в честь Дня матери, приготовленный детьми, или писательский чай, на котором дети читают свои истории вслух родителям)

• Специальные школьные мероприятия, такие как ежегодное праздничное шоу или весенний мюзикл

.

• Ежегодный день открытых дверей школы

• Все запланированные собрания родителей и учителей

Наверх

9.Поощряйте ответственность и самостоятельность
Оба они необходимы для самостоятельного обучения. И оба сделают ребенку легче приспособиться к требованиям школы и ладить со своим учителем и одноклассниками. Так что, по возможности, пусть ваш ребенок делать что-то для себя — и для других.

Например, поощряйте его:

•  Играйте активную роль в подготовке к школе. Это включает в себя выбор школьной одежды (желательно накануне вечером), вставание вовремя (при необходимости по будильнику), одевание, мытье посуды и чистка зубов, приготовление завтрака, застилание постели и т.д. проверяя, есть ли у него в рюкзаке все необходимое. Как только ваш ребенок физически сможет делать эти вещи, позвольте ему взять на себя ответственность. При необходимости составьте ему контрольный список, чтобы помочь ему вспомнить все, что нужно сделать.

•  Разработайте режим выполнения домашних заданий. Хотя определенной формулы нет, будет полезно, если у вашего ребенка будет регулярное время и место для выполнения домашнего задания каждый день. Таким образом, она с меньшей вероятностью забудет это сделать и с меньшей вероятностью будет бороться за то, чтобы сделать это «позже».

•  Распаковать собственный рюкзак. Научите его, что как только он придет домой из школы, он должен распаковать свой рюкзак, сложить материалы для домашних заданий на свое место и передать вам (или положить в специальное место) любые информационные бюллетени, заметки от учителя, бумаги на подпись , или специальная работа, которую он принес домой. Затем он может посмотреть телевизор, или перекусить, или сделать что-то еще запланированное.

Если вы сделаете это частью своего распорядка дня, вероятность того, что вас ударят, снизится. во время утренней спешки со словами: «О, нет! Я должен принести кексы на сегодняшнюю вечеринку» или «Сегодня тот день, когда ты должен прийти на школа для нашей научной ярмарки.»

•  Убери свой беспорядок. Сюда входят игрушки, разбросанные по полу в гостиной, велосипеды и роликовые коньки, оставленные на подъездной дорожке, и мокрые полотенца, оставленные холодными и одинокими на полу в ванной.Вам может потребоваться больше времени и больше усилий, чтобы настоять на том, чтобы ваш ребенок убирал вещи сам, но в долгосрочной перспективе это лучше для него, чем когда вы всегда делаете это. В школе у ​​нее не будет выбора.

•  Примите участие в семейных обедах. Маленькие дети могут накрыть на стол или помочь со списком продуктов.

•  Выполняйте обычные дела, которые приносят пользу всей семье. Даже такие мелочи, как регулярное вынос мусора, помогут вашему ребенку почувствовать себя частью большой семейной команды. Это также укрепит ее чувство компетентности и уверенности в себе.

Наверх

10. Спрашивайте ребенка о школе каждый день
Не всегда легко получить сенсацию о школе от собственного ребенка. Если вы задаете совершенно нормальный, искренний вопрос, например: «Что ты делал в сегодня в школу?», вы, скорее всего, получите классический ответ: «Ничего».

Одна из причин в том, что в классе происходит так много всего, что Обычному ребенку трудно ответить на такой вопрос.Она не может вспомнить все, что она делала, и даже если бы она могла, она не знала бы, куда Начало. Бесполезно спрашивать: «Чему ты научился сегодня в школе?» или «Как прошел учебный день?» либо. Оба выявят односложные ответы («Ничего» или «Отлично»), потому что они слишком общие и слишком расплывчатые для большинства детей. обрабатывать.

Но все же важно спрашивать о школе, потому что она учит ребенок, что школа важна, и что вам действительно интересно ее жизнь.Так как же заставить ребенка раскрыться? Вот что еще родители говорят реально работает:

•  Не спрашивайте слишком рано . «Когда мой сын выходит из автобуса, последнее, что он хочет делать, — это говорить о школе», — говорит мать Мэри Митчелл. «Он слишком занят, думая о том, чтобы поиграть со своими игрушками или навестить своих друзей. Поэтому я научилась позволять ему немного расслабиться и поиграть, прежде чем задавать какие-либо вопросы».

•  Разработайте ритуал. «По какой-то причине мой 5-летний сын Джек по-настоящему рассказывает о школе только тогда, когда принимает ванну», — говорит мать Тамара Эберлейн. «Поэтому каждый вечер, когда он забирается в ванну, мой муж сидит с ним десять или пятнадцать минут, и Джек рассказывает ему обо всем, что произошло в школе. Он очень ждет этого времени с отцом».

«Для моего сына волшебный момент — это время сна», — говорит родитель Чарльз Джеймс. «Вероятно, он просто пытается задержать меня, чтобы не ложиться спать позже.Но когда он весь заправлен и свет выключен, я слышу самый подробный описания школы.»

•  Задавайте конкретные вопросы. «Я получаю самые лучшие ответы, когда спрашиваю своего сына о чем-то, что, я уверена, он делал в школе в тот день», — говорит родительница Джули Ритцер Росс. Например: «Учитель читал сегодня какие-нибудь новые книги? Вы выучили какие-нибудь новые песни на уроке музыки? Кто сидел рядом с вами за обедом?» Чем конкретнее вы сможете быть, тем лучше.

•  Читать все, что учитель отправляет домой. «Заметки и информационные бюллетени, которые приходят домой в рюкзаке моего сына, — действительно самые надежные источники информации», — говорит Чарльз Джеймс. «Я узнаю, чему учится мой сын, какие у него будут специальные мероприятия или экскурсии, какую помощь учитель может использовать в классе и что я могу сделать дома, чтобы закрепить то, что мой сын изучает в школе. Не всегда легко найти время, чтобы прочитать их, но это стоит усилий, потому что это помогает мне заполнить пробелы в разговорах с сыном.»

•  Предоставьте ребенку личное пространство. Некоторым детям нравится думать о школе как о своем личном мире, куда их родители, братья и сестры не могут вмешиваться. Если ваш ребенок такой, не давите. Дайте ему понять, что вы заинтересованы в его школьном дне, и позвольте ему подойти к вам, если он хочет поделиться чем-то действительно важным. Затем оставайтесь на связи с учителем за кулисами, чтобы убедиться, что все идет хорошо.

Наверх

100th Day of School Легкая шапка-ирокез своими руками · Военный с детьми

100 -й школьный день подкрадывается к тебе! Ты получаешь вернулся с зимних каникул, и вдруг ваш первоклассник говорят вам, что им нужно надеть что-то особенное в школу или принести коллекция из 100 предметов, чтобы отпраздновать 100 -й день в школе с их класс.

Если вы просмотрите Pinterest, вы быстро увидите некоторые невероятно хитрые идеи, которые вы можете сделать для своего ребенка, чтобы носить. Я всегда впечатлены теми родителями, бабушками и дедушками, которые могут состряпать что-то потрясающее что можно сказать заняло столько времени и сил.

С другой стороны, если вы ищете что-то быстрое и легко, есть несколько простых проектов для 100 -го -го дня в школе также.

Простая шапка-ирокез к 100-летию школы своими руками

Класс моего сына получил указание принести что-нибудь из одежды для празднование, так как его уровень обучения должен был бы участвовать в показе мод на красной ковровой дорожке.Я не очень хитрый и не хотел много тратить на проект, поэтому украшение чего-то, что у нас уже было, казалось идеальным вариантом.

Мы решили создать ирокез со 100 шипами!

(Это сообщение, вероятно, содержит партнерские ссылки. Наша политика полного раскрытия информации действительно скучна, но вы можете найти ее здесь. )

Материалы

Чтобы сделать проект «100-й день в школе», я использовал следующие материалы:

Инструкции

Первым делом мой сын выбрал 50 ершиков для труб. из нашего пакета.(Он практиковал свои навыки счета в детском саду, ставя их в пять групп по десять.)

После того, как он выбрал свои цвета, ему было приказано согнуть каждый очиститель для труб пополам, чтобы получилась V-образная форма.

Пока он гнул ершики, я вытащил лишний ершик для труб из пакета и измерил длину против шляпы. я сложил по краям, чтобы убедиться, что очиститель для труб будет такой же длины, как тело шляпа.

Затем я взял V-образные ершики для труб и скрутил основание V вокруг длинного ершика, который я измерил, начиная с одного конца и работает на другого.Я проделал это со всеми 50 ершиками для труб. (Если у вас есть старший элементарный ребенок, они могли бы сделать это волшебство самостоятельно!)

Когда все 50-V были прикреплены к длинному очистителю труб I вытащил английские булавки и прикрепил длинный ершик к шляпе. То Ирокез был закреплен, надев по одной английской булавке на каждый конец длинной трубы. чище и один посередине. Он все еще был немного гибким, и я хотел, чтобы он стоять прямо, поэтому я добавил английскую булавку между серединой и каждым концом.

Шапка-ирокез готова! Конечно, он хотел посчитать все шипы, чтобы убедиться, что их действительно 100, так как мы использовали только 50 труб чистящие средства. Оказалось, что это начальный урок умножения и деления!

100-й день в школе

Шляпа-ирокез Успех!

Мой сын был очень рад надеть свою шляпу-ирокез на 100 й день школы. Войдя в школу этим утром, он столкнулся с группой пятиклассников, которые были так впечатлены его могавком и говорили ему, какой он классный является.(Спасибо, ребята, за дополнительную уверенность в себе для моего маленького парня!)

В конце дня он все еще сиял от гордости за свою шляпу-ирокез. Не сомневаюсь, что в будущем мы будем делать их еще!


Вас также может заинтересовать:

Делиться заботой!

Поделки с динозаврами для детей: шапка динозавра своими руками

Поделись!

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест

С возвращением на Неделю Дино! Сегодня День ремесел динозавров из серии «Играй, создавай и учись с динозаврами»! Для наших супер забавных детских поделок с динозаврами мы добавили в наш арсенал тренировочные проекты для дошкольников и сделали эти потрясающие шапки динозавров «Сделай сам» для детей!

Технически хорошо Мисс Почти Четыре сделала одну шляпу, а я сделала другую для младшего брата. Мне нравится, что в этом ремесле в качестве материала для вырезания используется ткань, и это позволяет моему дошкольнику немного попрактиковаться с ножницами… хотя мы много практикуемся в вырезании, ей еще нужно поработать над этим. И раскрой ткани кажется таким особенным, когда ты ребенок, не говоря уже о том, чтобы сделать постоянный предмет одежды! Я воспользуюсь любой возможностью, чтобы использовать текущий интерес, чтобы украсть немного времени ножниц! (В этот пост включены партнерские ссылки . )

Эта шляпа на самом деле основана на супер крутой куртке динозавра Мистера Первого, которую мы получили в прошлом сезоне на мега-разрешении.(Сетевой магазин, где я его купил, больше не продает их, но я нашел несколько похожих на Amazon от Crazyheads, Kidorable, Western Chief и толстовку для девочек от SoJealous).

Мистер Первый растет, как сорняк, и я знал, что эта куртка не будет ему вечно. Эта шапка регулируется — и на самом деле сейчас она ему велика — так что, как только он вырастет из куртки, эта шапка будет в самый раз!

Если вы хотите сделать свою собственную шляпу динозавра, ознакомьтесь с приведенным ниже руководством. Это можно сделать с ребенком или без него. Если вы делаете это вместе, пожалуйста, обеспечьте полный контроль и используйте ножницы и клеевой пистолет по своему усмотрению! У нас нет низкотемпературного клеевого пистолета, который многие родители и учителя используют с детьми, поэтому я приклеивал в этом проекте.

Шляпа динозавра своими руками Материалы:

Пустая регулируемая бейсбольная кепка цвета на ваш выбор

Белый и черный фетр (лучше всего подойдет жесткий фетр, но у меня был только стандартный фетр)

Ножницы

Маркер

Клеевой пистолет и клеевые стержни

Дополнительный цветной фетр (необязательно, если вы хотите добавить пятна по бокам)

Шляпа динозавра своими руками. Руководство:

1.Подготовьте глаза и шипы: нарисуйте 2 глаза (у нас около 2 дюймов в высоту и 1 дюйм в ширину, но вы можете решить, насколько они вам нужны) и 3–4 равносторонних треугольника (примерно 1 1/2 дюйма в высоту и 1 1/2 дюйма). шириной 2 дюйма) из белого фетра. Из черного фетра нарисуйте и вырежьте 2 зрачка. Приклейте зрачки там, где вы хотите.

2. Подготовьте зубы: положите шляпу на белый фетр и грубо вырежьте из фетра U-образную форму, которая будет помещаться под козырьком и выступать примерно на дюйм. Получив полоску нужного размера, отрежьте треугольники, чтобы получились зазубренные зубцы.

3. Прикрепите глазки и шипы: приклейте глазки к круглой части шляпы по обе стороны от центра купюры. Возьмите свой первый шип, нанесите клей на центральный шов шапки в том месте, где должен быть шип, затем осторожно прижмите один край шипа к клею, удерживая на месте, пока клей не высохнет. Повторите для каждого шипа. Дайте клею застыть.

4. Прикрепите зубы: переверните шляпу вверх дном и расположите зубы там, где вы хотите. По одной секции за раз слегка приподнимите часть зубьев над шляпой и нанесите полоску клея на шляпу, где идет войлок.Аккуратно прижмите войлочные зубцы к клею на шляпе. Повторите для двух других частей зубов. Дайте клею высохнуть.

Та-да! Вы готовы к реву и веселью! Я понял, что зубы по бокам были загнуты на фото ниже, но у них есть полный набор зубов! Если вам нужно немного больше удовольствия от динозавров, соедините эту шапку с очень забавными ходулями из лап динозавра!

Поделки с динозаврами для детей:

Сегодня День ремесел в серии игр Craftulate «Играй, мастери и учись с динозаврами».Приходите проверить, чем поделились другие участвующие блоги, и следите за всеми идеями на доске Pinterest, нажав на поле ниже!

Искусство и ремесла динозавров от Craftulate

Картины динозавров от FSPDT

Переработанный браслет с динозавром от Glittering Muffins

Состаренная работа своими руками для питомника динозавров из книги «Преображение и материнство»


Ищете еще интересные идеи, чем занять детей этим летом?! Ознакомьтесь с электронной книгой ULTIMATE Summer Camp Back Yard! Эта разработанная мамой и одобренная ребенком электронная книга включает в себя все идеи, учебные пособия и руководства, необходимые для создания собственного летнего лагеря! Узнайте больше здесь!

Поделись!

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест

Простая в изготовлении шапочка для выпускников дошкольных учреждений

С приближением конца учебного года дошкольники выстраиваются в очередь, чтобы получить свои дипломы и перейти к следующему большому скачку в жизни: детскому саду! Вы действительно можете превратить выпускной в дошкольное учреждение в особое событие, если попробуете сделать из этого простую в изготовлении кепку для выпускного дошкольного учреждения .

Эта выпускная кепка для дошкольников, сделанная своими руками, — это веселый способ отпраздновать свои достижения и заставить детей почувствовать себя особенными. Вот как вы можете сделать свой собственный!

Сделайте свою собственную шапочку для выпускного дошкольного учреждения

Вот материалы, которые вам понадобятся:

Черная пена для рукоделия
Клей для рукоделия
Ножницы
Пряжа

Мы нашли пенопласт, который мы использовали здесь, в нашем местном магазине Dollar. Вы можете найти то же самое или проверить в большинстве магазинов товаров для рукоделия.Для пряжи выберите любой цвет, который предпочитает ваш ребенок. Теперь, , давайте создадим !

Инструкция по изготовлению кепки для выпускников дошкольных учреждений своими руками

Начните с вырезания верхней части шляпы из черной монтажной пены. Поскольку у дошкольников головы меньше, вам понадобится квадрат размером примерно 8 дюймов на 8 дюймов. Вы можете отрегулировать этот размер в зависимости от потребностей вашего ребенка.

Далее вырезаем нижнюю половину шляпы. Для этой части вам понадобятся две полоски черной пены.Измерьте окружность головы вашего ребенка, затем вырежьте достаточное количество поролона, чтобы ему было удобно ходить. Если вам нужно вырезать несколько деталей, как это сделали мы, вы просто соедините их вместе с помощью клея для рукоделия в одну длинную полосу.

Теперь оберните полоску вокруг головы ребенка для определения размера. Добавьте клей вдоль концов и прижмите их друг к другу, чтобы создать непрерывную петлю. Дать высохнуть.

Чтобы сделать кисточку для шапки, просто соберите несколько отрезков пряжи и завяжите их в низкий узел, как показано на рисунке.Надрежьте и сделайте бахрому, чтобы получились кисточки. Добавьте немного клея на конец кисточки и прижмите ее к центру верхней части квадрата.

Наконец, добавьте полоску клея вдоль верхнего края петли, которую вы создали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.