Современные это какие танцы: Современные танцы — что это

Содержание

Что такое Современные танцы? | Почасовая аренда зала

Современные танцы

Современный танец – это обилие направлений, стилей и их разновидностей. Постоянно развиваясь, совершенствуя выразительность и эмоциональность, современные танцы постоянно завоевывают новых поклонников и приверженцев. Любой современный танец сегодня можно увидеть на открытых танцевальных площадках города. В современный танец пришло соревнование, когда можно показать свое мастерство в полную силу и быть признанным лучшим танцором среди других.

 

Характеристика современного танца

Современный танец отличает удивительная свобода движения и уникальная самобытность в воплощении личного творческого замысла.

Каждая композиция создается в процессе исполнения, ее невозможно повторить. Никаких официальных правил и положений в современной хореографии нет, исполнитель может полностью раскрыть свой творческий потенциал и максимально выразить в танце сиюминутное настроение и эмоциональное состояние.

Современные танцоры подчиняются общему кредо своего танцевального направления, когда главным становиться желание донести до зрителей свои мысли, переживания, настроения.

 

Краткий рейтинг популярности

В настоящее время популярные недавно и массово любимые танцы,- например, рок – н – ролл и твист, — стали достоянием истории. Пережив момент своей мировой славы в середине прошлого века, они и сейчас популярны у настоящих любителей танцевального искусства.

Начало XXI века принесло популярность более демократичным «танцам улиц» — брейк дансу, хип хопу и другим композициям стиля тектоник и ритм энд блюз.

Наиболее популярными современными композициями современности чаще всего называют:

  1. · Хастл. Этот универсальный танец появился в конце прошлого века и быстро набрал популярность. Его и сегодня очень любят за легкость и доступность движений. Хастлу подходит любая музыка и не требуется каких — то особых условий, было бы хорошее настроение и достойный партнер.
  2. · Поппинг иногда по ошибке принимают за брейк данс. За свою особую сценическую эффектность поппинг очень любим в представлениях шоу – бизнесе. Танец создает у зрителей неповторимую атмосферу иллюзии, вносит в восприятие танцевальных па некий элемент фантастики.
  3. · Крамп. Это едва ли не самый популярный, совсем недавно появившийся танец современности. Энергия, сила исполнителя, его мощная экспрессивность оказывает на зрителей незабываемое впечатление. Танец помогает исполнителю дать выход отрицательным эмоциям, освобождает и очищает от внутреннего негатива.

Современные танцы представляют собой настоящий образец танцевальной свободы, не терпящей ограничений и условностей.

 

 

Где научиться современному танцу

Овладеть искусством современного танца может любой, кого заинтересовала возможность свободного творчества через хореографию.

Можно осваивать азы современной хореографии с друзьями, просто перенимая от них разнообразные движения. Однако если увлечение серьезно, то лучше найти студию или народный коллектив платных занятий, куда включена почасовая аренда зала и оплата работы опытного преподавателя. В этом случае танцевальная подготовка будет профессиональной и качественной.

 

Современная хореография

Пробное занятие для детей — бесплатно!
Пробное занятие для взрослых 500 руб (при покупке абонемента пробное занятие бесплатно)

Современная хореография сформировалась в начале 20 века на Западе. Сейчас она предполагает разнообразное множество танцевальных течений – джаз, модерн, контемпорари, уличные танцы.  Современная хореография – это хореография, у которой отсутствуют обязательные движения и позы, основная ее цель – формирование и раскрытие индивидуальности и особенных черт каждого танцора.

 

Формирование разнообразных стилей продолжается до сих пор. В конце двадцатого века появились клубные стили современных танцев, список которых пополняется по сей день.

На занятиях современной хореографии мы знакомимся с такими танцевальными направлениями, как джаз-модерн и самым ярким его проявлением – джаз-фанк, модерн, шаффл, вог и другими молодежными стилями.

Модерн – стиль танца, который возник в начале двадцатого века. Это было особое виденье хореографии, которая в это время отошла от классики. Главными вдохновителями всего этого были М. Грэхэм, А. Дункан, Т. Шоун и другие. Они считали, что свободный человек двадцатого века не должен быть скован рамками традиционного балета.

Сейчас является очень популярным ответвлением

джаз-модерн. Этот танец соединил в себе все наработки многих направлений. Движения в нем энергичные и ритмические, как в джазе, свободные, как в модерне, и технические, как в классическом балете. Получилось на самом деле очень интересное уникальное направление.

Стиль танца Vogue обозначился приблизительно в 30-х годах прошлого века. Родом он из Америки. Vogue — это стиль танца, базирующийся на модельных позах и подиумной походке. Отличительные его особенности: быстрая техника движения руками, вычурная манерная походка, падения, вращения, обильное количество позировок, эмоциональная игра танцора.

Шаффл: Несмотря на то, что танец шаффл зародился еще в 80-х, сегодня он снова обрел популярность. Знаковые движения этого стиля – слегка «шаркающие» и скользящие шаги. Знаменитая «лунная походка» Майкла Джексона – это одно из движений в танце шаффл. Сегодня шаффл является одним из самых трендовых танцевальных направлений

 

 

 

 

Что надеть на танцы — информация об одежде для занятий современными танцами от Galladance

Современные танцы объединяют группу направлений, которые отвечают моде на музыкальные стили. Hip-Hop, Street Jazz, Jazz Funk, House, Contemporary, Dancehall, Reggaeton, High Heels, Vogue, Popping, Lady’s Style, Jazz Modern, Break dance, C-walk – каждый отличает своя характерная хореография, особая манера исполнения, своя стилистика. Эти танцы основаны на импровизации, их легко научиться исполнять, а освоив основные движения, вы будете себя чувствовать уверенно на любой вечеринке, а не только в танцзале. Умение красиво двигаться под самую современную музыку и чудесное настроение от каждого урока – это главное, за что выбирают эту группу танцев для изучения.

Основные требования к одежде для современных танцев

Она должна быть удобной. По-другому и не скажешь. Главное, чтобы ничего не мешало вам двигаться – делать повороты, приседания, прыжки и разнообразные связки. Универсальная одежда для тренировок – это свободная футболка и эластичные леггинсы. Однако, для отдельных стилей танцев необходима специальная форма, различная по составу ткани и крою. Зачастую тот или иной стиль танцев рождает особую моду и целый стиль, но нужно не забывать, что в процессе обучения, особенно на первоначальном этапе, главное, чтобы вам было комфортно. Оставьте модные веяния до того момента, как вы будете уверенно чувствовать себя в танце.

Уделите больше времени отработке техники, а нужный стиль внешнего вида всегда можно подобрать в зависимости от танца.

Что надеть на уроки современных танцев

Hip-Hop подразумевает настоящий стиль улиц. Широкие брюки, свободная футболка, толстовка с капюшоном, кеды и, конечно, самые разные головные уборы – банданы, бейсболки, кепки.

Jazz Funk, Contemporary – одежда свободного кроя, экстравагантный стиль. Приветствуется яркое сочетание цветов, материалов.

Lady’s Style – максимально женственные элементы одежды, подчеркивающие фигуру, обувь на каблуках.

Reggaeton, Dancehall — шорты, яркие футболки, одежда, которая подчеркивает линию бедер и ягодиц.

High Heels, Vogue – вещи, обтягивающие силуэт яркими, «кричащими» элементами, которые будут гармонировать с характером этого эксцентричного танца, обязательное ношение обуви на каблуках.

Правильная обувь для занятий современными танцами

Как бы то ни было, но самое большое внимание необходимо уделять вопросу обуви. Риск получить травму от слишком тесной, неудобной обуви, всегда существует.

В каждом из современных танцев есть свои рекомендации. Общими из них являются:

1. Обувь должна быть по размеру. Важно избежать травм, растяжений, образования мозолей, натоптышей и, в целом, дискомфорта при движении.

2. Желательно приобретать обувь из натуральных, «дышащих» материалов;

3. Обувь должна быть легкой, предназначенной именно для тренировок. Слишком массивная подошва, грубые ткани могут мешать в случае, когда необходимо активно работать стопой.

Современные танцы о направлении танца Гоу-гоу Танцевальный фитнес Электро данс Леди стайл Тверк

Ныне во всем мире, вне зависимости от традиций и религии, популярны современные виды танцев.
Названия их известны каждому, и при этом почти каждый может научиться их исполнять.
Такие телодвижения не требуют особой растяжки, подготовки или природной пластики.
Главное — влиться в ритм и стать одним целым с музыкой.
Сразу отметим, что все танцы, которые будут перечислены ниже, являются основой для так называемой «клубной хореографии».
Данные движения быстро разучивает и смешивает между собой современная молодежь, в результате чего получается своеобразный микс, который можно увидеть в любом ночном клубе любого города мира.

Тектоник.
Возник в 21 веке на основе джампстайла, хип-хопа, поппинга, стиля техно и проч. Всегда танцуется под быструю электронную музыку.
Стрип-дэнс.
Это основа любого стриптиза, иными словами, танец, который может предполагать дальнейшее раздевание. Суть заключается в пластических движениях, а также нередко во взаимодействии с иными предметами. Так зародились знаменитые пул-дэнс, лэп-дэнс и др.
Гоу-гоу.
Эротический танец, который не предполагает раздевания. Нацелен на то, чтобы развлекать публику в клубе. Может содержать любые пластичные элементы, которые будут соответствовать играющей музыке.
Хакка.
Танец, который зародился в Нидерландах, в кругах любителей хардкора. Его движения основываются на музыке в данном стиле.

Джампстайл.
Танец, основанный на прыжках, один из немногих современных, которые танцуются в паре. Но при этом он имеет особенность – партнеры не должны касаться друг друга. D’n’B Step. Это исключительно атрибутика стиля «драм энд бейс». Хореография всегда зависит от ритма и темпа музыки.
Шаффл.
Танец появился в Австралии, и основан он на джазе. Все движения, в частности шаги, свойственные этому стилю, исполняются под электронную быструю музыку в более скором темпе.

Что такое Modern Swing (Свинг Западного побережья) ?

Modern Swing (Современный свинг) — это второе название танца, который широко известен в мире, как West Coast Swing (по-русски звучит как Свинг Западного побережья). Это парный танец под современную музыку ♫, популярный во всем мире, особенно в Европе и Штатах.

В последние десятилетия танец вышел далеко за пределы США и стал популярен в Европе, Азии, России, Украине, Австралии и многих других странах. Сообщество задумалось о смене названия, привычный West Coast Swing стало трудно развивать как новое направление. Обсуждение шло и в США, где и было предложено переименовать танец в Модерн Свинг Бенджи Швиммером — топовым танцором, звездой ВКС-сообщества, участником и постановщиком ТВ-шоу на американском телевидении.
В России танец появился в 2008 году как ВКС, но сейчас начинают использовать и новое короткое название — Модерн Свинг (Modern Swing).

Что такое социальные парные танцы?

Социальные парные танцы — это танцы, для которых не нужны годы тренировок, это танцы для общения и приятного времяпрепровождения. Любой желающий без танцевального опыта может за пару месяцев занятий освоить азы танца и выйти на свою первую вечеринку! Для этого достаточно желания танцевать и любви к музыке!

Социальные парные танцы — это новые друзья, совместные путешествия, веселье на вечеринках и общение на языке танца!

В мире много разных танцев. Мы предлагаем познакомиться с Modern Swing!

Чем привлекает Modern Swing?

  • мировая известность — Modern Swing танцуют по всему миру (особенно в Европе и Америке) — прекрасная возможность найти новых друзей в разных уголках земного шара! Почти каждую неделю в разных городах по всему миру устраивают крупные танцевальные мероприятия (West Coast Swing Events). В России ежегодно проводится больше 20 ивентов, в Москве — 10. Список Modern Swing Events и карта Modern Swing Events. 
  • разнообразие — Modern Swing может быть нежным и чувственным, игривым и сексуальным, быстрым и техничным, расслабленным и весёлым — любым, каким вы его сделаете!
  • современная популярная музыка — вы сможете танцевать под любимые треки!
В Москве каждую неделю проводится несколько Modern Swing вечеринок, в том числе и под открытым небом (в тёплое время года), всё чаще проводятся соревнования.

Если вы танцуете Modern Swing, то сможете выразить себя в танце, получить удовольствие от вечеринок, произвести впечатление на окружающих, подтянуть фигуру — зависит от ваших целей! К тому же, приглашение на танец — прекрасный повод для знакомства;-)

Немного истории

Свинг Западного побережья — так переводится West Coast Swing на русский язык — зародился на Западном побережье США в 1950-х годах. Свою лепту в развитие этого стиля внёс Дин Коллинс (Dean Collins), американский танцор и хореограф, появившийся в Лос Анджелесе в 1937 году.

Корни танца уходят в «эру Свинга» (поздние 1920–1940-е). В то время многие джазовые и блюзовые музыканты использовали «свинг» в звучании — в музыке затягивается первая нота из каждой пары, создавая эффект пульсации, качания (в переводе на русский язык «свинг» — качание, колебание).

Применительно к танцу, термин «свинг» охватывает целый ряд танцевальных стилей, развившихся в ту пору, а также современные танцы, произошедшие от них. Вот некторые: Линди Хоп (Lindy hop), Чарльстон (Charleston), Шэг (Shag), Бальбоа (Balboa), а потом Джайв (Jive), Рок-н-Ролл (Rock’n’Roll) и, конечно, Вест Кост Свинг (West Coast Swing).

Современное название танца «West Coast Swing» впервые появилось на страницах книги преподавателя танцев Артура Мюррея (Arthur Murray), изданной в 1947 году. Но преподаватели ещё лет десять использовали термин Western Swing (Вестерн свинг) в своих записях и расписаниях. А в 1962 году надпись «West Coast Swing», как название танца в нынешней его форме, уже красовалась на рекламных плакатах американского преподавателя танцев Скиппи Блэр (Skippy Blair). В 1988 году West Coast Swing провозгласили «Официальным танцем штата Калифорния».

В России Modern Swing (West Coast Swing) появился в 2008 году.

Немного техники

В парных танцах один из партнёров — ведущий (лидер/leader), как правило это мужчина, а другой — ведомый (фоловер/follower), как правило это женщина. Инициатива и активность — роль лидера, а фоловер — слушает и украшает, дополняет, создаёт атмосферу. В танце раскрывается философия взаимоотношений, которую можно распространить на всю жизнь.

Modern Swing — это парный танец, в котором оба партнёра могут импровизировать и имеют практически безграничную свободу самовыражения.

Modern Swing танцуют по линии (слот). Кто-то считает, что это из-за того, что он рождался в узких проходах кинотеатров и коридорах;-) По большей части перемещается партнёрша, а партнер, сам оставаясь относительно на месте, направляет её движение (ведёт).

Взаимодействие партнеров очень мягкое, эластичное. Благодаря этому танец такой плавный и «тягучий».

Для танца подойдёт практически любая музыка: фанк, RnB, почти вся современная поп-музыка и, конечно, блюз. Подробнее о том, под какую музыку танцуют Modern Swing написано в ♫статье

Хотите попробовать?


Приходите в школу танцев ЛисоБорье!

Совершенно не важно, сколько вам лет и есть ли у вас танцевальный опыт

В любом возрасте, с любым уровнем подготовки вы сможете научиться танцевать в паре легко и непринужденно. Главное — ваше желание! Преподаватели школы танцев ЛисоБорье помогут вам!

Уже через пару месяцев занятий

вы получите необходимые базовые знания и сможете танцевать на вечеринках с удовольствием!

Можно ли приходить на занятия без пары?

Да, конечно! На занятиях происходит смена в парах, и вы сможете потанцевать с разными людьми.

Что ждёт вас в ЛисоБорье?

Конечно, танцы! 🙂 А ещё — уютная атмосфера и приятная компания, интересные занятия, танцевальные вечеринки (дискотеки), поездки на международные ивенты и выезды на природу, ночнины, гитарники и много всего интересного!

Группы и расписание

Цикл лекций Анны Козониной и Анастасии Прошутинской «Танец вне себя. Взгляд из России»

Два теоретических интенсива и три лекции для профессионалов и широкой аудитории о том, что такое современный танец и какое знание производится в этой области искусства.

Современный танец сегодня — это мультиформатное художественное поле, которое развивается на стыке театра, перформанса и визуального искусства. Это актуально и для западного контекста, где танец давно пришел на территорию музея, занял нишу в сайт-специфичном искусстве и внес вклад в развитие социально ориентированных художественных проектов, и для российского, в котором танец все чаще уходит от стандартных театральных постановок в сторону танцевальных выставок, фейковых лабораторий, городских интервенций. Критик Анна Козонина и кураторы Анастасия Прошутинская и Анастасия Митюшина решили посвятить этот образовательный цикл именно такому танцу: экспериментальному и порой радикальному — танцу, который стремится пересматривать свои границы и спрашивать себя, чем он занимается. 

Речь пойдет о том, как новые танцевальные формы развиваются в российской культуре, где, с одной стороны, есть ставка на классический балет в отсутствии вложения ресурсов в новый танец, с другой — интерес к междисциплинарности и поиску новых форматов. На эти процессы будет предложено посмотреть с двух позиций: со стороны истории и теории танца — с Анной Козониной, со стороны инфраструктуры и кураторства — с Анастасией Прошутинской, и найти ответы на вопросы: что происходит сегодня в танце и как можно это понимать? в чем специфика российской сцены по отношению к западноевропейской? что представляет собой актуальное знание о танце и можем ли мы рассчитывать на то, что такое знание может производиться в России?

Теоретические интенсивы с участием профессионалов от танца будут дополнены лекциями зарубежных теоретиков и хореографов, которые поделятся своими взглядами на то, что значит заниматься современным танцем сегодня. 

Студия танцев Birdy | Школа танцев

Что нужно знать о нас Новичкам?

Идете в нашу школу танцев впервые? Мы рады видеть Вас на занятиях в любое время!

Мы ценим Ваше стремление становиться лучше, и поддерживаем в Ваших начинаниях!

Не важно, какое направление в нашей школе танцев Вы выберете: Pole Dance (Танец на пилоне), Jazz-Funk, Стрейчинг, классический Джаз-модерн, жаркий Бути дэнс, зажигательный Dancehall, Йогу, Пилатес, Кросс-фит — тренировки Вас не разочаруют.

Для того, чтобы начать заниматься в танцевальной студии Birdy — все что нужно Вам — это хорошее настроение и жажда учиться новому! Мы профессионально обучаем танцам детей и взрослых, с нуля!

Для наших учеников:

-Обучение танцам для любого уровня

Программа обучения  — дает возможность присоединиться к занятиям с нуля. Вес, возраст, параметры фигуры, подготовка, растяжка — не важны.

В наших студиях танцев- обширное расписание тренировок. Вы всегда сможете подобрать удобное время для занятий, и найти группу, в которой Вам будет удобно заниматься. 

-Удобный график занятий:

У нас: есть возможность плавающего графика, без всяких доплат. Вы можете самостоятельно контролировать свое расписание. Работа 2/2, сменный график не станут проблемой для вашего обучения танцам.

Абонемент — не имеет обязательной привязки к тренеру или определенным группам — Вы сможете посещать занятия у всех педагогов, по любым направлениям в нашей школе танцев.

— Пробное занятие в студии танцев — в подарок!

Покупая абонемент в день пробного занятия — пробное занятие Вы получаете в подарок! А для новичков в нашей студии танцев действуют специальные акции и предложения.

— Регулярные отчетные концерты и танцевальные соревнования!

Лучший стимул для прогресса — это регулярные выступления на крупных площадках. Мы понимаем, как важен соревновательный момент в обучении танцам, и проводим отчетные концерты на лучших площадках Спб. А лучшие ученики нашей студии и лучшие танцевальные команды — выступают на конкурсах и соревнованиях.

— Свободные залы для Ваших репетиций.

Для того — чтобы научиться хорошо танцевать — нужно много практиковаться. Мы — дарим Вам время для практики выученного на уроках в наших студиях танцев абсолютно бесплатно! Наши оборудованные танцевальные залы — всегда открыты для Вас и ваших тренировок.

-Самая доступная стоимость обучения.

Все абонементы в нашей студии универсальны и, в отличие от большинства школ танцев, наши абонементы действуют в течении нескольких месяцев, а занятия на абонементах не сгорают, а переносятся на следующий месяц. Вы можете посещать занятия без боязни, что оплаченные тренировки — сгорят. 

-Лучший состав педагогов.

Мы никогда не экономим на преподавателях. Благодаря этому — в наших танцевальных студиях действительно лучшие педагоги — хореографы. 

-Дружелюбная атмосфера

Мы хотим, чтобы входя в нашу школу танцев, ученики чувствовали себя, как дома. Поэтому, мы стараемся создать у себя позитивную и комфортную атмосферу. Заниматься у нас действительно приятно!

В студии танцев Birdy Вы найдете новых друзей, научитесь танцевать и получите заряд хорошего настроения!

современный танец | Britannica

современный танец , театральный танец, который начал развиваться в Соединенных Штатах и ​​Европе в конце 19-го века, получив свою номенклатуру и широкий успех в 20-м. Он возник как протест против балетных и интерпретационных танцевальных традиций того времени.

Предшественниками современного танца в Европе являются Эмиль Жак-Далькроз, сторонник эвритмической системы музыкального обучения, и Рудольф Лабан, который проанализировал и систематизировал формы человеческого движения в систему, которую он назвал лабанотацией (для получения дополнительной информации см. ). танцевальная нотация).Ряд предшественников современного танцевального движения появился в работах американских женщин. Лои Фуллер, американская актриса, ставшая танцовщицей, первой придала свободному танцу артистический статус в Соединенных Штатах. Ее использование театрального освещения и прозрачных отрезков китайских шелковых тканей сразу же принесло ей признание как художников, так и широкой публики. Она предшествовала другим современным танцорам в бунте против любой формальной техники, в создании труппы и в создании фильмов.

Британская викторина

Викторина «Все о танцах»

Возможно, вы умеете хорошо танцевать, но можете ли вы хорошо ответить на несколько вопросов о танцах? Узнайте, что вы знаете, с помощью этого теста.

Танец был лишь частью театрального эффекта Фуллера; для другой американской танцовщицы, Айседоры Дункан, это был главный ресурс. Дункан довел словарь основных движений до героических и выразительных стандартов. Она выступала в тонких струящихся платьях, в которых оставались обнаженными руки и ноги, что придавало ее танцу масштаб, который имел огромную театральную проекцию. Ее откровение о силе простого движения произвело впечатление на танец, которое длилось далеко за ее смертью.

Формальное преподавание современного танца было более успешным, чем у Рут Ст.Денис и Тед Шон. Сен-Дени основывал большую часть своей работы на стилях восточных танцев и привносил в свою компанию экзотический гламур. Шон был первым мужчиной, присоединившимся к группе, став ее партнером, а вскоре и мужем. Небалетные танцы были официально созданы в 1915 году, когда они основали школу Денишона.

В рядах членов Denishawn появились две женщины, которые привнесли новую серьезность стиля и положили начало собственно современному танцу. Дорис Хамфри подчеркивала мастерство и структуру в хореографии, а также развивает использование группировок и сложности в ансамблях. Марта Грэм начала открывать новые элементы эмоционального выражения в танце. Танцевальная техника Хамфри была основана на принципе падения и восстановления, а техника Грэма — на сокращении и освобождении. В то же время в Германии Мэри Вигман, Ханя Хольм и другие также создавали сравнительно формальные и экспрессионистские стили. Как и в танце Дункана, торс и таз использовались как центры танцевального движения. Горизонтальное движение близко к полу стало таким же неотъемлемым элементом современного танца, как вертикальная стойка — в балете.В напряженных, часто намеренно некрасивых, согнутых конечностях и плоскостопиях танцоров современный танец передал определенные эмоции, которых балет в то время сторонился. Кроме того, современный танец имел дело с непосредственными и современными проблемами, в отличие от формальных, классических и часто повествовательных аспектов балета. Он достиг новой выразительной интенсивности и непосредственности.

Еще одним влиятельным пионером современного танца была танцовщица, хореограф и антрополог Кэтрин Данэм, которая исследовала и интерпретировала танцы, ритуалы и фольклор черной диаспоры в тропической Америке и Карибском бассейне. Включив аутентичные региональные танцевальные движения и разработав техническую систему, которая обучала ее учеников как умственно, так и физически, она расширила границы современного танца. Ее влияние продолжается и по сей день.

Как и Данэм, танцовщица и хореограф из Тринидада Перл Праймус изучала антропологию. Ее учеба привела ее в Африку (в конечном итоге она получила докторскую степень по африканским и карибским исследованиям), а ее хореография исследовала африканские, западно-индийские и афроамериканские темы.

Лестер Хортон, танцор и хореограф, работавший в то же время, что и Данэм и Примус, был вдохновлен танцевальной традицией коренных американцев. Он участвовал во всех аспектах танца, освещения, декораций и т. д., а также был известным учителем, среди учеников которого были Элвин Эйли-младший и Мерс Каннингем,

. В конце концов он отверг психологические и эмоциональные элементы, присутствующие в хореографии Грэма и других, Каннингем разработал свою собственную танцевальную технику, которая стала включать столько же балета, сколько и современного танца, в то время как его хореографические методы допускали случайность как элемент композиции и организации. Также в 1950-х годах Алвин Николаис начал разрабатывать постановки, в которых танец был погружен в эффекты освещения, дизайна и звука, в то время как Пол Тейлор достиг в целом энергичного и ритмичного стиля с большой точностью и театральной проекцией в нескольких работах, соответствующих классическим партитурам.

Каннингем оказал огромное влияние на развитие постмодернистского танца в 1960-х и позже. Обосновавшись особенно в Нью-Йорке, большое количество новых танцовщиц и хореографов — Триша Браун, Ивонн Райнер, Пина Бауш и многие другие — начали отказываться от виртуозной техники, выступать в не театральных пространствах и включать повторение, импровизацию, минимализм, речь или пение, а также смешанные эффекты, включая кино.Из этого контекста вышли такие артисты, как Твайла Тарп, которая постепенно вновь привнесла академическую виртуозность, ритм, музыкальность и драматическое повествование в свой танцевальный стиль, основанный на балете, но связанный с импровизационными формами популярного социального танца. ( См. также Врезка Тарпа: О технологиях и танце.)

С момента своего основания современный танец много раз пересматривался. Хотя это явно не балет по какому-либо традиционному определению, он часто включает в себя балетные движения; и хотя он может также относиться к любому количеству дополнительных танцевальных элементов (например, к народным танцам, этническим, религиозным или социальным танцам), он также может исследовать один простой аспект движения.Поскольку современный танец меняется в концепциях и практиках новых поколений хореографов, значение термина современный танец становится все более двусмысленным.

5 Знаковых номеров и примеров современного танца

В мире современного танца есть определенные хореографы, которые проложили путь тем, кто пришел после них. Вот пять знаковых примеров современного танца, которые вдохновили и повлияли на дисциплину, а также видеоклипы, чтобы вы могли увидеть, насколько новаторскими были эти хореографы и их работы.

Марта Грэм: Весна в Аппалачах

Марта Грэм создавала шедевры, нарушающие традиции балета, и использовала собственную методику обучения, которая делала акцент на зарождении движений сильного кора. Все те сокращения, которые ты делаешь на уроках современного танца? Да, вы можете обвинить ее в этом. Ее хореография к «Весне в Аппалачах» Аарона Копленда — такое же американское сокровище, как Декларация независимости или Колокол Свободы.

 

Элвин Эйли: Откровения

Элвин Эйли был учеником Марты Грэм и продолжил ее движение в новых направлениях.Его фирменное произведение Revelations представляет собой выражение афроамериканского опыта через танцы под спиричуэлс и госпел.

 

Пол Тейлор: Эспланада

Еще один продукт Школы Марты Грэм, Пол Тейлор (который основал Paul Taylor Contemporary Dance Company) поставил потрясающие произведения, в которых балет и современный танец органично сочетались спортивным, рискованным и волнующим образом. Его произведение Esplanade было основано на видении молодой девушки, которая поскользнулась и упала во время бега к автобусу, и превращает повседневное явление в шедевральный пример непреходящей красоты.

 

Твайла Тарп: толчок идет к толчку

Твайла Тарп стала известна как первый настоящий перекрестный хореограф, когда она начала сочетать свои танцевальные движения с поп-музыкой. От Beach Boys до Билли Джоэла Тарп нашла новаторские и захватывающие способы показать дух времени через движение (она также поставила мюзикл «Волосы»). Ее работа с Американским театром балета породила одну из самых легендарных пар всех времен, и она создала Push Comes to Shove для несравненного Михаила Барышникова .

 

Пилобол: Без названия

Созданный в 1971 году группой студентов из Дартмута, Pilobolus выстоял, чтобы донести совершенно уникальную и бросающую вызов гравитации хореографию всему миру, а не только танцевальной публике. Хореографы Pilobolus не только выступали в крупных балетных труппах, но и демонстрировали свои работы на таких разных площадках, как Олимпийские игры и шоу Опры. Работы, показанные здесь в монтаже, содержащем раннюю центральную часть, Untitled (высокие женщины в шляпах и длинных платьях), проложили путь для таких исполнителей, как Blue Man Group и Cirque du Soleil.

История и происхождение современного танца

Примерно в 1980-х годах мировой «современный танец» относился к движению новых танцоров, которые не хотели следовать строгому классическому балету и лирическим танцам. танцевальные формы, но вместо этого хотел исследовать область революционных нетрадиционных движений, которые были собраны из всех танцевальных стилей мира. Поэтому современные танцы не используют фиксированные движения, а вместо этого пытаются развивать совершенно новые формы и динамику, такие как быстрые противоположные движения, смещение выравнивания, выражение чистых эмоций, систематическое дыхание, танцевальные движения, выполняемые в нестоячем положении (например, лежа на пол), и вообще пытаясь найти абсолютные пределы нашей человеческой формы и телосложения.

Истоки этого популярного танцевального движения восходят к нескольким влиятельным мастерам танца, таким как Айседора Дункан, Марта Грэм и Мерс. Каннингем. Все они хотели показать миру, что современные танцоры должны принять свободу, игнорировать старые танцевальные условности и исследовать границы. человеческого тела и визуального выражения чувств. Кроме того, один из предшественников современного танца можно найти в тысячелетней давности. техники дзэн-буддизма и индийской йоги здоровья, которые включают в себя различные танцевальные философии, которые тесно следуют принципам современной танец.

Танцовщицей, которая представила и популяризировала современный танец мировой аудитории, была Марта Грэм (1894 — 1991). В течение ее семидесятилетняя карьера, ее современный танец и хореография снискали славу, которую сегодня можно сравнить с произведениями жизни легендарных гениев искусства. таких как Пикассо, Стравинский и Фрэнк Ллойд Райт.

Мерс Каннингем усовершенствовал работу, которую сформировала его коллега Марта Грэм, и расширил за счет этого свои собственные улучшения, хореографию и авангардные танцевальные техники. За свою долгую карьеру он считался одной из величайших творческих сил в американском танце, воспитав десятки всемирно известных танцоров и тысячи профессиональных танцоров, сохранивших свой стиль до наших дней.

Лестер Хортон был очень влиятельным провидцем современного танца, который обучил многих известных современных танцоров и сумел включить стили коренных американцев. танец и современный джаз в его танцевальные техники.

Современный танец приносит пользу танцорам балета

Танец модерн – это танцевальная форма, возникшая в начале двадцатого века, отчасти как протест против традиционных, более высокотехнологичных форм танца, таких как балет, а также как способ выразить современные социальные проблемы.Несмотря на сильное влияние классического балета, движения современного танца могут сильно отличаться по динамике и стилю; многие движения взвешены и близки к земле. Современный танец обычно исполняется босиком.

Джоди Энгл, преподает работу на полу в современном классе.

 Современный танец очень разнообразен и, как правило, не может быть отнесен к какому-либо конкретному танцевальному стилю, хотя многие танцевальные стили влияют на большую часть движения. Современный танец в двадцатом веке не только освободился от ограничений традиционных танцевальных форм, но и дал важный социальный комментарий к потрясениям и суматохе величайших изменений века.

Примеры бизонов, высокого выброса и сокращений.

Сегодня многим танцорам нравится современный танец, потому что он позволяет им быть более выразительными и свободными в своих движениях. Несмотря на определенные технические элементы, современный танец дает танцору свободу самовыражения, которую иногда не может дать балет. Современный танец предлагает танцорам возможность исследовать свои творческие способности через движение. Это также строит много сил! От работы на полу до прыжков, партнерских отношений и импровизации, современный танцор использует все свое тело и должен научиться быстро и плавно переходить с одного уровня на другой.

 

Для любого танцора всегда полезно познакомиться с как можно большим количеством различных танцевальных стилей. Включение современного танца в балетную подготовку молодого танцора необходимо, если вы хотите воспитать разностороннего танцора и исполнителя. В наши дни трудно найти балетную труппу, которая не добавляла бы в свой репертуар современные произведения. Чем более разносторонним может быть танцор, тем больше у него шансов сделать стабильную карьеру, как у нашей выпускницы! Модерн также развивает в танцоре силу, которую невозможно приобрести только с помощью балета.

Разница между модерном и современным танцем

Современный танец против современного танца

Неизвестно, когда человек начал учиться танцевать, но танцы были неотъемлемой частью человеческой истории. Как свидетельствуют ритуалы и обычаи, передаваемые из поколения в поколение, танец — это форма искусства, которую человек использовал для самовыражения.

Это способ общения людей друг с другом, выражения своих идей и эмоций. Это дает людям возможность общаться и взаимодействовать друг с другом, и в большинстве случаев танцы обычно рассказывают истории.
Танцевать можно соло, с партнером или в группе. Танец может исполняться под любую музыку, под бой барабанов в церемониальном танце или под музыку вальса или танго. Существует также несколько классификаций танца, две из которых — современный танец и современный танец.

Современный танец зародился в начале 1900-х годов, когда танцоры выступили против жесткости и ограничений классического балета.Он создавал свои собственные техники, костюмы, обувь и уделял больше внимания самовыражению и индивидуальному творчеству, чем техническим знаниям. Это позволяет танцорам и хореографам создавать шаги, используя свое настроение и эмоции, создавая более расслабленный стиль танца. Первоначально современный танец был основан на мифах и легендах, но позже стал драматизировать этнический, социальный, экономический и политический климат того времени.

В последующие годы на современный танец повлияли танцы из разных стран, включая африканские, карибские и латиноамериканские. Сегодня современный танец более техничен и решает больше проблем, чем когда он был создан. Это положило начало развитию концертного танца, одним из видов которого является современный танец. Он использует балетные, современные и постмодернистские танцевальные техники, в то же время позволяя танцорам использовать свои артистические и творческие способности.

Современный танец может включать приемы, которые можно найти в балете и современном танце, такие как работа на полу, падение и восстановление, импровизация, включая даже йогу, пилатес и боевые искусства вместе с приемами, представленными такими известными танцорами, как Грэм, Хокинс, Хортон и Каннингем.

В то время как современный танец и современный танец развились, чтобы дать танцорам и хореографам больше возможностей для самовыражения и оторваться от традиционного танца, современный танец больше фокусируется на эмоциях и настроениях, в то время как современный танец фокусируется на создании новых техник и стилей.
Современный танец создает более легкие и плавные движения, подчеркивая связь между телом и разумом. С другой стороны, современный танец находится под большим влиянием балета и джаза, которые используют гравитацию в своей технике.

Резюме:

1.Современный танец – это вид танца, который был создан танцорами и хореографами начала 20-го века как способ отказа от строгости классического балета, тогда как современный танец – это вид концертного танца, который развился из современного и постмодернистского танца.
2. Современный танец фокусируется на эмоциях и настроениях, в то время как современный танец фокусируется на создании новых техник и движений.
3. Движения современного танца более плавные и легкие, чем в современном танце.
4. Современный танец находится под влиянием балета и джаза, в то время как современный танец имеет более разнообразные влияния.


: Если вам понравилась эта статья или наш сайт. Пожалуйста, распространите информацию. Поделитесь им с друзьями/семьей.

Cite
АПА 7
М, Э. (2011, 2 декабря). Разница между модерном и современным танцем. Разница между похожими терминами и объектами. http://www.differencebetween.net/miscellaneous/entertainment-miscellaneous/difference-between-modern-and-contemporary-dance/.
MLA 8
М, Эмельда. «Разница между современным и современным танцем». Разница между похожими терминами и объектами, , 2 декабря 2011 г., http://www.differencebetween.net/miscellaneous/entertainment-miscellaneous/difference-between-modern-and-contemporary-dance/.

Современные танцы | Ежемесячно ученого-подростка

«Этот альбом просто безжалостен, с одним удивительно отточенным, сильным, изобретательным и великолепным треком за другим. Нам нравится говорить об альбомах, в которых нет наполнителя, но это один из немногих, который действительно оправдывает это описание. … Альбом бескомпромиссный, но доступный. Группа предлагает изобилие хуков, одни из лучших громких припевов и действительно искусную музыкальность. Взаимодействие между возгласами, шипением, напевами и воем Моргана вместе с невозмутимым исполнением Мэтта Бергера, добавленным к некоторым удивительным струнным интермедиям, представляет собой нечто уникальное и невероятно красивое», — JamSphere.

«Ежемесячный выпуск журнала Teen Girl Scientist звучит так, словно сто прекрасных лет в одном флаконе…. Звучащие гитарные партии, бойкие барабаны и яркий вокал сразу же найдут любовь даже у самого пресыщенного инди-ребенка.» — PopCulturez

«Первый идеальный альбом года, бруклинские TGSM знают, как сочинить искусную мелодию с мужским и женским вокалом, ярким синтезатором, драйвовыми гитарами и авантюрным весельем, которое поддается очаровательному инди-попу, а также заряженному альту. — рок. Иногда звенящий, иногда с оркестровым фоном и даже приближающийся к мелодичному пост-панку, что бы вы ни искали, это то, что вам нужно.— InForty.com

Запись и сведение Modern Dances стали возможными благодаря поддержке самых невероятных людей — друзей, поклонников и семьи. полный список можно найти на странице tgsm.tumblr.com/post/27913840048/wall-of-heroes.

выпущен 26 февраля 2013 г.

девочка-подросток-ученый ежемесячно это:
Мэтт Рой Бергер — гитара, вокал
Мэтт Глива — бас-гитара
Мелисса Ласк — орган
Морган Линч — вокс
Хироюки Мацуура — барабаны
Пит Скальцитти — ключи

дополнительные музыканты:
виолончель — кристина крута
альт — Сара Хейнс
скрипка — Элли Стамлер

струны в аранжировке Кристин Крута

записано и сведено Гэри Аттурио
в студии galluminumfoil в Бруклине, Нью-Йорк.

дополнительная запись Роко Джоковича
струн, записанных сэром Уолтером Шоу
мастеринг: Alex Deturk

1.

Солнце выбелено добела, как падающая звезда, Мы вырезаем новую чистую линию в машине твоего брата Продолжается и продолжается… Жара сбивается в летний снег И в наших сердцах нет ничего, что знали бы наши матери Продолжается и продолжается… И это нормально Я никогда не спущусь на этот раз Тела не двигаются, поэтому мы крадемся в сторону И топот в нашем кишечнике — единственное время И мы продолжаем и продолжаем… Я рассчитываю на свои цифры все дьявольские нервы Пока я не услышу трещину в своей и не почувствую твой завиток И мы продолжаем и продолжаем… И пришло время Потому что небеса на другой стороне Мы режем влево, вправо, влево, вправо, влево, вправо, стоя на месте Флиртуйте со свежим прохладным вкусом в погоне за летней добычей Солнце высоко, и небо обрушивается сегодня вечером, но я не против Получил фору, гоняя всех детей-призраков вниз по склону Давай быстрее, малыш, иди так быстро, как только сможешь. Они только наносят удары по твоей летней коже Так что продолжайте и продолжайте… Мы узнаем тело в провале слов Ну, мне никогда не нравился мой, так что могу я использовать твой? И дальше и дальше… И пришло время Потому что небеса на другой стороне Мы режем влево, вправо, влево, вправо, влево, вправо, стоя на месте Флиртуйте со свежим прохладным вкусом в погоне за летней добычей Солнце высоко, и небо обрушивается сегодня вечером, но я не против Получил фору, гоняя всех детей-призраков вниз по склону Что ж, я порезал губу летними зубами И все, что она жужжит, как будто она поет мне Это продолжается и продолжается… Я машу своими правами на нежное прикосновение Я никогда не спущусь, пока меня не затащат Я буду продолжать и продолжать… И пришло время, потому что рай с другой стороны Да, все в порядке, я никогда не помню свою линию И это слишком высоко, чтобы назвать это правильным Мы режем влево, вправо, влево, вправо, влево, вправо, стоя на месте Флиртуйте со свежим прохладным вкусом в погоне за летней добычей Солнце высоко, и небо обрушивается сегодня вечером, но я не против Получил фору в гонке со всеми детьми-призраками вниз по холму

2.

Вы можете бодрствовать, если хотите Вы можете бодрствовать, если хотите пойти Если ты хочешь пойти Мы можем украсть ночь, если будем честны Мы можем украсть ночь, если хотим пойти. Если мы хотим пойти И каждый из нас будет плестись в тени Тротуар ползет, тихие окна За заборами нас не удержать Надолго.Давай, давай, давай. Мы можем преследовать тьму, если хотим Мы можем высекать искры на каждом препятствии Мы идем туда, куда хотим Ты можешь рассчитывать на меня, если хочешь Ты можешь рассчитывать на меня, я буду рассчитывать на тебя Как я хочу, чтобы ты И каждый из нас пойдёт гулять в лунном глазу Боковое преследование в свете лампы И никакой осторожности, ты на моей стороне Это включено. Давай, давай, давай. Мы будем мчаться в тени Тротуар ползет, тихие окна За заборами нас не удержать Надолго.Давай, давай, давай.

3.

Нет света — ставь и отправляй домой. Яркие глаза – ищите эти городские кости. Лесные пожары – согреваем тем, что знаем: Ты никогда не одинок, когда в этом нуждаешься — у тебя есть сестра и Все нормально. Это нормально, если вам нужен дом, Потому что город дома.Ничто не могло поколебать нас из нашего времени. Если это где-то, что-то, Мы хотим сделать это правильно, сегодня вечером. Я верю, да, я верю Это правильно. Я верю, да, я верю — Собираюсь сделать это правильно. Мечтатель – проснись и оживи Все зовут тебя по имени, хотят твоего тепла — это как Лихорадка – новая эра каждую ночь. Ты никогда не одинок, когда нуждаешься — у тебя есть сестра И так трудно понять это правильно. И мы знаем, любимая, но мы все исправим, Сегодня вечером. Я верю, да, я верю Был прав. Я верю, да, я верю — Собираюсь сделать это правильно. Мы все исправим.

4.

Высокогорье, ты не полежишь со мной летом? Спите с жалом камней, которые они бросают в жару Они думают, что они дикие, но не такие, как я. И каждая унылая улыбка — это все, что она скрывает Моя мать поймала меня на лежании, поэтому у Господа есть поговорка для меня. Мальчик, поля страны сделают тебя больным В часовню города-побратима, наберитесь надлежащего наполнения, говорит он. Темная потерянная поездка, но мои сумки внутри И я выхожу за дверь, потом понимаю, что Вы можете услышать, как мальчики говорят, как мальчики говорят, как мальчики говорят, как мальчики говорят, как мальчики говорят, как мальчики говорят Вы можете услышать, как мальчики говорят, как мальчики говорят, как мальчики говорят, как мальчики говорят, как мальчики говорят, как мальчики говорят У святых есть глаза, говорят, что ты никогда не сможешь спрятаться от них. Но я весь день подметаю скамейки под их взглядом И они никогда не платят, чтобы сказать Во всяком случае, с кем я разговариваю- Если и делали, то скрывали за ухмылкой и демонстрацией веры И вся моя семья и все мои друзья Должен думать, что я какой-то инопланетянин, чтобы остаться Ну, я скучаю по дому, и я говорю им об этом Но у Бога есть работа для предприимчивого мальчика и Вы можете услышать, как мальчики говорят, как мальчики говорят, как мальчики говорят, как мальчики говорят, как мальчики говорят, как мальчики говорят Вы можете услышать, как мальчики говорят, как мальчики говорят, как мальчики говорят, как мальчики говорят, как мальчики говорят, как мальчики говорят Слышу, как говорят мальчики, как говорят мальчики, как говорят мальчики, как говорят мальчики, как говорят мальчики, как говорят мальчики Вы можете услышать, как мальчики говорят, как мальчики говорят, как мальчики говорят, как мальчики говорят, как мальчики говорят, как мальчики говорят Лето жаркое, но темнеет Что вы скажете о Центральном парке? Пахнет домом почти во всех отношениях. Ну, я скучаю по дому, и я говорю им об этом Но у Бога есть работа для предприимчивого мальчика и Вы можете услышать, как мальчики говорят, как мальчики говорят, как мальчики говорят, как мальчики говорят, как мальчики говорят, как мальчики говорят Вы можете услышать, как мальчики говорят, как мальчики говорят, как мальчики говорят, как мальчики говорят, как мальчики говорят, как мальчики говорят Слышу, как говорят мальчики, как говорят мальчики, как говорят мальчики, как говорят мальчики, как говорят мальчики, как говорят мальчики Вы можете услышать, как мальчики говорят, как мальчики говорят, как мальчики говорят, как мальчики говорят, как мальчики говорят, как мальчики говорят Слышу, как говорят мальчики, как говорят мальчики, как говорят мальчики, как говорят мальчики, как говорят мальчики, как говорят мальчики Вы можете услышать, как мальчики говорят, как мальчики говорят, как мальчики говорят, как мальчики говорят, как мальчики говорят, как мальчики говорят Слышу, как говорят мальчики, как говорят мальчики, как говорят мальчики, как говорят мальчики, как говорят мальчики, как говорят мальчики Вы можете услышать, как говорят мальчики, услышать, как говорят мальчики, услышать, как говорят мальчики, услышать, как говорят мальчики, услышать, как говорят мальчики

5.

Что ты видел? Что за знак? Что вы скажете? Что такое «Вера?» Это все разум. Все в восторге, Что вы видели. Надежда, названная заблудшей. И, о, если все, что ты видишь, это знак, Это только ночь. Это игра света. … В чем минус? В чем гордость? Зная все, Хотя вы никогда не найдете.Если я слеп Что сказать Мир позади — Сомнение — это вес. И, о, если все, что ты видишь, это знак, Верни свет, Дай клятву ночи: Я не вернусь. Больше не надо.

6.

Вымытая заготовка, и солнце ее обжигает Мой язык слепой немой, больной густой от проклятий, ты Липкая сладость в летнюю жару Хочу поймать этот огонь, хочу купить тебе вещи, хочу Скажи, что мне жаль, я хочу коснуться твоих волос Но я не могу думать, когда это сложно, собираюсь Следуй за тобой, следуй за тобой домой У меня это плохо плохо плохо плохо плохо плохо плохо ПЛОХО Мое сердце — горящая машина для тебя И мои призраки бродят по берегам, выкрикивая мечты Вы никогда не могли себе представить; пьянство и крики Вы: «Пожалуйста, перестаньте хвататься за воздух, чтобы получить больше» А я: «Счастлив, что разбился об эти твои берега» Я уверен, что это выглядит пустой тратой времени, без шуток; Но как сгорает! Мое сердце — горящая машина для тебя Медленно, медленно, медленно, медленно, медленно, медленно, я бегу, виляю и спотыкаюсь. Брось, брось, брось, брось меня с того места, где я завис, чего-то жду, и Прочь, прочь, прочь от следующего, «возбуждающего и кричащего Прочь прочь; У меня это плохо плохо плохо плохо плохо плохо плохо ПЛОХО Мое сердце — горящая машина для тебя

7.

Веселая встреча и веселая часть Яркие щеки и теплое сердце Обратите внимание на старую могилу Ночь темная и я тоже Когда ветер приходит с юга Любовь поцелует тебя в губы. И я никогда не был таким ярким, и я никогда не был прав «За исключением того, когда я знакомлюсь с тобой… ты меня дикий Когда луна едет на ее пике Тогда ищите желание вашего сердца.И правда дикой природы ясна в ночи; Я мог видеть, как ты держишься за руки при свете свечей Ждать в рамках закона вы должны, В совершенной любви и совершенном доверии Я предупрежу тебя только один раз, ты поклялся, что будешь правдой Не меняйте своих слов; ты знаешь, что делаешь… Не своди меня с ума Будьте верны в любви; это ты должен сделать Если твоя любовь не верна тебе Не стоит шутить с алхимией Ночь темна, и мы тоже… Ты сводишь меня с ума

8.

о, немного меха, немного кожи о, малыш, они хотят отвезти тебя домой просто домашнее животное, просто ребенок просто шкура, чтобы согреть некоторые другие кости и быть в курсе того, что вы найдете Потому что они будут казаться ужасными, ужасно милыми маленький укол, маленькая булавка чтобы удержать тебя и сомкнуть пальцы маленький, маленькие руки маленькое сердце, они жаждут вкуса уйди, найди друга получить ключ — о, девочка, просто уйти и мы можем бродить по одиноким улицам только луна и ты и я о, маленький мех, мой маленький друг это не мы должны бояться Выпей ради бога Ой, петь Младшая сестра С каждым воем ты становишься больше С каждым криком Ты десять сильных Ой, петь я не буду отменен Черное сердце черной ночи, черные вены черного неба Мы идем домой, мы идем домой Горячая голова, горячий материал, горячий рот, горячая кровь, Истощенная плоть и кости, и как они сияли! И если они попытаются занять наше время Неважно, ты или я Острый ум, острые глаза, острые зубы, острый укус, Мы не одни, и мы отправляемся домой! Ой, петь Младшая сестра С каждым воем ты становишься больше С каждым криком Ты десять сильных Ой, петь Я не буду отменен

9.

Отдохни, прежде чем дать Отдышитесь, прежде чем вы потратили И в конце я заправлю твою постель Я буду тем, кто будет держать тебя за руку Весь мой сон экранирован статическим электричеством На полу, когда ты спишь И в конце я заправлю твою постель Я буду тем, кто будет держать тебя за руку Я никогда не делал больше, чем ты сказал, что буду Но тебе нужно перестать пить мою кровь Потому что я хочу получить право! Верно?? И любовь — убийца с прощающими глазами Смотри, как ты задыхаешься; обезоруживающая улыбка Но о, я хочу получить право! Разве ты не хочешь поправиться? И все дети радуются старым и глухим «О, если бы я знал» И кажется, что я кричу каждый раз, когда пою И я никогда не выхожу, я только остаюсь дома, в безопасности внутри Внутри я пою для света И никто, никто, никто, никто не прав И мы сжигаем провода, посылаем сигналы, черные, в ночь «Найди себе подобных! Приходи и найди себе подобных!» Упакуйте свои глупые вещи я не опоздаю Давай пока покинем это место И сохранить то, что можно спасти Нет конца Просто еще одна кровать Я буду тем, кто будет держать тебя за руку Я буду держать тебя за руку — заходи внутрь Внутри мы подписываемся на свет И никто, никто, никто, никто не прав И мы сжигаем провода, посылаем сигналы — черные — в ночь «Найди себе подобных! Приходи и найди себе подобных!»

10.

Кажется, я был здесь раньше Я никогда не уверен, когда вернусь И каждая часть меня В глубине души я не уверен Но когда я сказал, что никогда не успокоюсь Я думаю, я сдержал свое слово Мы преследуем одни и те же чертовы комнаты Наши отцы преследовали, нежно преследуя нас Мы носим костюмы наших братьев В надежде, что другие призраки не будут обращаться с нами грубо Притворись, что мы никогда не знали — Мы знаем, что этого недостаточно Мы видели, как произошли изменения Я никогда не чувствовал их Нет нет нет… Время решает все Я никогда не слышал так хорошо отрепетированной лжи И когда все равно Вы никогда ничего не пропустите, так что стоит Вторая рука всегда Думать о себе в первую очередь Если есть разница, то я никогда этого не чувствую Но я, я хочу выйти на улицу Я никогда не чувствовал себя таким уставшим Мне нужно было правильно И я, я хочу выйти на улицу Я так и не нашел время я никогда не нуждался Нет нет нет… Боеприпасы здесь Так почему бы не вложить в них страх Божий? Как у окон есть шанс «За что бы мы ни взялись, на что возложим руки СНАРУЖИ СНАРУЖИ СНАРУЖИ ВОЗЬМИ МЕНЯ ВОЗЬМИ МЕНЯ Но я, я хочу выйти на улицу Я никогда не чувствовал себя таким уставшим Мне нужно было правильно И я, я хочу выйти на улицу Я так и не нашел время я никогда не нуждался Нет нет нет… Мне никогда не нужен был

Курс современного танца для начинающих | Udemy

Когда мне было 4 года, я пошла
к маме и попросила ее отвести меня в балетный класс, потому что я хотела быть балериной. С тех пор я танцую. Это то, чем я занимаюсь всю свою жизнь. Благодаря танцам я развивался как физически, так и умственно. Все, чему я там научился, я пытался применить и в своей повседневной жизни. Уже в очень юном возрасте я чувствовал, что движение моего тела — это лучшее, что может со мной случиться. Я любил его тогда и люблю до сих пор. Лучшее чувство, когда я сам становлюсь движением, а не просто двигаю своим телом. Танцы заключают в себе все, что меня интересует: раскрытие нашего потенциала, музыку, самосознание, энергии, эмоции и состояния.

Работа:

Работа:

Работа:
Red Noses Klown Доктора — художник
Национальный театр Csokonai As Artisitc Leader of Dance
Compagnie Pál Frenák
Klári Pataky Dance Company
Virpi Pataky Dance Company
Royal Swedish Ballet
CIDT Компания
Балетная компания GYőR
Национальный театр GYőR

Призы:

Призов:
Золотой приз, Международный балет Нового поколения
Серебряный приз, Международный балет Нового поколения Международный балетные соревнования
Бронзовый приз, Дуэт Старший Категория, World Cham Pionehip
Серебряный приз, Duo Sear Show Категория, Чемпионат по танкам, Чемпионат по танкам
Золотой приз, Дуэт Юниор-Шоу Категория, Чемпионат мира

Награда: 5 Kardirex Молодой талант награда
La Femme — 50 Венгерский Молодой талант

Стипендия:
Zoltan IMRE Стипендия — для исследования Acient Dance MetThods для самопоселения Acient в Индии 2018

Опыт преподавания:

Обучающий опыт:
Bayett Akademien Stockholm
Swaydans Skolan- Stockholm
Pal Freenak Campagnie Мастерская (Педагогическая программа)
Современный танец-студия (Венгрия)
Мои группы в Венгрии                    

Хореографы, с которыми я работал:
Кристофер Брюс: Петух (Рубиновый вторник)
Роберт Норт: Смерть и дева, Кармен
Бен ван Каувенберг, Дмитрий Симкин: Продолжайте улыбаться, Чаплин, королева 9037 Дмитрий Си mkin, Джеймс Сазерленд,: Петрушка
Габор Бако: Дом с красной лампой, Свободные (мюзиклы)
Луиза Кварби, Йеспер Папмель Дюфай: Reaktiva projektioner (фриланс)
Аниса Хассон Абас: Петра и волк (кот) (фриланс)
Лотта Мелин: Ла Буэна Муэрте (фриланс)
Сигге Модиг: Добро пожаловать домой, Re:Birth, Черные лебеди, Рассказы (фриланс)
Орьян Андерссон: Экспозиция и тело
Вирпи Пахкинен: Вольти Субито (фриланс)
Клари Патаки: Май Перформанс Manó, Jegyzetek, Мы живем счастливо (фриланс)
Pál Frenák: Birdie, Tricks & Tracks 2, InTimE, ManNoNo – соло (фриланс)

Владелец и основатель:
Move from your soul

Другие исследования:
Базовый визажист
Школа профессионального макияжа криолан
Врата знаний (Буддийский университет)
Практик марма-йоги
Массажист Абьянгам (Ришикес, Индия)
Врачи-клоуны «Красные носы»

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.