Страница не найдена — Сыктывкарский Лесопромышленный Техникум 8(8212)625516
К сожалению мы не можем показать то, что вы искали. Может быть, попробуете поиск по сайту или одну из приведенных ниже ссылок?
Искать в:Архивы
Архивы Выберите месяц Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июнь 2022 Май 2022 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июнь 2017 Май 2017Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуАнонсыБез рубрикиИнформирование гражданНовости ПрофессионалитетНовости СЛТСтраницы
- 09.
02.06 Сетевое и системное администрирование
- 09.02.07 Информационные системы и программирование
- 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
- 13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование
- 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
- 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки(наплавки)
- 15.01.09 Машинист лесозаготовительных и трелёвочных машин
- 15.01.31 Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики
- 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)
- 2021-2022 учебный год
- 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
- 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
- 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей (ТППТ)
- 35.01.04 Оператор линии и установок в деревообработке
- 35.01.04 Оператор линий и установок в деревообработке
- 35.
02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство
- 35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство
- 35.02.02 Технология лесозаготовок
- 35.02.04 Технология комплексной переработки древесины
- Online-приём
- Абитуриенту
- СМИ о нас
- Администратор сайта
- Безопасность дорожного движения
- Бесплатная юридическая помощь
- Библиотека
- Борисова Елена Валерьевна
- Вакансии
- Вакантные места для приема на обучение
- Виртуальная экскурсия
- Виртуальная экскурсия
- Выпускнику
- Вакансии
- Поиск работы
- Служба содействия трудоустройству выпускников техникума
- Советы выпускнику
- Главная страница
- Государственные информационные ресурсы
- Дистанционное обучение
- Документы
- Документы для ознакомления
- Документы для поступления
- Доступная среда
- За профессионалами – будущее!
- Задать вопрос
- Закупки
- Защита персональных данных
- Заявления
- Инструкция по подаче документов
- Информационная безопасность
- Детские безопасные сайты
- Локальные нормативные акты по информационной безопасности
- Нормативное регулирование
- Обучающимся
- Педагогическим работникам
- Родителям
- Карта сайта
- Классные руководители учебных групп
- Количество поданных заявлений
- Комплексная безопасность
- Безопасность дорожного движения
- Будь здоров!
- Вирусные контенты
- Противодействие идеологии терроризма и экстремизма
- Контактная информация
- Лесное и лесопарковое хозяйство
- Медиация
- Международное сотрудничество
- Муравьева Елена Евгеньевна
- Нет наркотикам!
- Новости СЛТ
- О техникуме
- История техникума
- Охрана труда
- Специальная оценка условий труда
- Обращения граждан
- Общежитие
- Основные сведения
- Противодействие коррупции
- Пишем профессиональное резюме
- Подстраница
- Преподавателю
- Аттестация
- Каталог образовательных ресурсов
- Методические материалы
- Коллекция методических находок
- Научно-исследовательская деятельность
- Школа молодого специалиста
- Привет, лицеист!
- Приёмная комиссия
- Согласие на обработку персональных данных
- Список абитуриентов, подавших заявление в ГПОУ «СЛТ»
- Противодействие коррупции
- Профессии и специальности
- 09.
- 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
- 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
- 15.01.09 Машинист лесозаготовительных и трелевочных машин
- 15.01.31 Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики
- 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
- 35.01.06 Машинист машин по производству бумаги и картона
- 35.02.02 Технология лесозаготовок
- 09.
- Расписание
- Режим работы
- Родителям
- Сведения об образовательной организации
- Документы
- Основные документы
- Иные локальные нормативные акты
- Локальные акты, обеспечивающие делопроизводство в техникуме
- Локальные акты, регламентирующие административную и финансово-хозяйственную деятельность
- Локальные акты, регламентирующие вопросы организации воспитательной работы
- Локальные акты, регламентирующие вопросы организации образовательного процесса
- Локальные акты, регламентирующие вопросы организации учебно-методической и информационной деятельности
- Локальные акты, регламентирующие вопросы организации учебно-производственной деятельности
- Локальные акты, регламентирующие отношения работодателя с работниками
- Предписания
- Основные документы
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Независимая оценка качества образования
- Образование
- 1 курс 2017/2018
- 13.
01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования 2017-2018
- 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) 2017-2018
- 15.01.09 Машинист лесозаготовительных и трелевочных машин 2017-2018
- 15.01.31 Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики 2017-2018
- 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей 2017-2018
- 13.
- II курс 2020-2021
- III курс 2019-2020
- IV курс 2017-2018
- IV курс 2018-2019 учебный год
- Информатика
- Математика
- Физика
- 1 курс 2017/2018
- Образовательные стандарты
- Платные образовательные услуги
- Руководство. Педагогический состав
- Арцер Марина Александровна
- Ванеева Марина Ивановна
- Ванюта Зоя Николаевна
- Воспитатели
- Власова Виктория Викторовна
- Доценко Ольга Алексеевна
- Доценко Ольга Алексеевна
- Иванова Анастасия Александровна
- Мамаенко Наталья Николаевна
- Острикова Полина Александровна
- Паршуков Владимир Леонидович
- Раевская Юлия Сергеевна
- Терентьева Ирина Владимировна
- Герко Ирина Николаевна
- Микулич Инесса Александровна
- Наталья Валентиновна Наумова
- Преподаватели
- Баженов Николай Михайлович
- Беляева Татьяна Владимировна
- Беляева Елена Сергеевна
- Ветров Андрей Юрьевич
- Власова Виктория Викторовна
- Войтенок Павел Николаевич
- Ворсин Андрей Владимирович
- Гладышева Елена Николаевна
- Горяшина Анна Анатольевна
- Горяшина Анна Анатольевна
- Добрынинская Елена Николаевна
- Забоев Владимир Валерианович
- Зверева Евгения Викторовна
- Иванова Анастасия Александровна
- Игнатова Виктория Сергеевна
- Исакова Оксана Викторовна
- Ким Тамара Викторовна
- Клочева Евгения Александровна
- Конатов Василий Александрович
- Лаптева Елена Денисовна
- Латушка Алла Леонидовна
- Мазихин Алексей Иванович
- Машковцева Виктория Владимировна
- Мезенцева Ольга Геннадьевна
- Мерков Виктор Владимирович
- Миллер Евгения Андреевна
- Никонов Александр Геннадьевич
- Новикова Людмила Дмитриевна
- Осадчий Алексей Иванович
- Пантелеева Татьяна Павловна
- Попов Александр Виссарионович
- Попова Екатерина Николаевна
- Потолицын Эдуард Юрьевич
- Потынга Дмитрий Павлович
- Пятков Виталий Степанович
- Размыслова Алла Ивановна
- Ральникова Ксения Эдуардовна
- Рицкая Ксения Владимировна
- Стрекалова Виталина Асифовна
- Стрекалова Наталия Анатольевна
- Тарабукин Фёдор Геннадьевич
- Тараканова Надежда Никифоровна
- Таскаев Игорь Александрович
- Терентьева Александра Николаевна
- Турубанова Екатерина Александровна
- Усатов Иван Геннадьевич
- Холодюк Константин Константинович
- Цыгарова Марина Валентиновна
- Шафарук Ильдика Сергеевна
- Шульц Анастасия Олеговна
- Экк Ирина Андреевна
- Юркина Богдана Игоревна
- Соколова Илона Йордановна
- Соколова Мария Михайловна
- Третяк Елена Михайловна
- Фёдорова Ирина Каликовна
- Якубовская Ирина Геннадьевна
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Документы
- Состав приемной комиссии
- Списки абитуриентов, подавших заявление на поступление
- Списки абитуриентов, рекомендованных к зачислению
- Списки рекомендованных к зачислению (рейтинг)
- Структура и органы управления
- Студенту
- Достижения студентов
- Конкурсы
- Мероприятия
- Методические рекомендации
- Мы в соцсетях
- Наши звезды
- Сайты преподавателей
- Совет общежития
- Спортивная жизнь
- Студенческое самоуправление
- Студенческое самоуправление
- Трудоустройство выпускников
- Фотогалерея
- Акция «День мира»
- Бурмастер 2016
- День учителя 2017
- Конкурс профессионального мастерства по профессии сварщик
- Кубок Архимеда
- Открытие автодрома
- Подписание соглашения
- Практика
- Профессиональное обучение школьников.
Экзамен 2017
- Фото 2017
- Фото с мероприятий по ОБЖ
- Антитеррористические учения
- Открытый урок ОБЖ 3 сентября 2018
- Пожарная тревога: сентябрь 2018
- Электрики. Конкурс профессионального мастерства
- ФП «Профессионалитет»
- О проекте
Конспект НОД в старшей группе «Отходы в доходы» | План-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа):
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 86 Красносельского района Санкт-Петербурга
Конспект
НОД в старшей группе
«Отходы в доходы»
Подготовила воспитатель
Серебрякова А.И.
Используемые технологии:
Игровые, здоровье сберегающие, поддержки детской инициативы,
проблемно-поисковые, ИКТ.
Санкт – Петербург
2021
Цель работы: Осознание целесообразности сортировки, переработки и утилизации мусора и изготовления из него различных нужных вещей.
Задачи: Формировать представления об утилизации мусора, о вторичном использовании бытовых отходов.
Учить создавать поделки из бросового материала.
Стимулировать интерес к исследовательской деятельности.
Пропагандировать раздельный сбор мусора в каждой семье.
Развивать внимание, любознательность, бережное отношение к природе.
Воспитывать бережное отношение к чистоте родного города.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально–коммуникативное развитие.
Материал и оборудование: мультимедийное оборудование, кукла «Мусорный монстр», грамзапись голоса Земли, мусор: колпачки от фломастеров, крышечки, капсулы киндер- сюрпризов и т д, искусственные елки, контейнеры-корзины разных цветов, вещи-отходы, прозрачная ёмкость, губки, лейка с водой, разведённую в воде чёрную гуашь, три контейнера с пакетами, клеёнка, 6 смайликов, мультфильм «Фиксики. Пластик» .
Предварительная работа: рассматривание иллюстрации экологического содержания, беседы с детьми, чтение стихов о природе.
Ход занятия: дети стоят.
Воспитатель: — Ребята, к нам в зал прилетел ветерок.
Давайте с ним тихо поздороваемся.
Дети: Здравствуй, ветерок.
Воспитатель: -Невидимка ветерок
Посидит у нас часок.
Незаметный он на вид,
Но на нас всегда глядит.
Звучит музыка, появляется мусорный монстр (кукла) из-за ширмы Слайд №1
Мусорный монстр:
Громко хлопайте, давайте,
И меня вы встречайте!
В гости к вам сейчас иду,
И микробы вам несу…
Дети: Нет!
Мусорный монстр: — Тогда я вас сейчас заколдую, а зал превращу в свалку. (разбрасывает мусор: колпачки от фломастеров, крышечки, капсулы киндер сюрпризов и т д).
-Что-то я немного устал, пойду, отдохну.
Звучит грамзапись голоса Земли Слайд №2
Земля: -Я в большой опасности. Люди загрязняют меня.
Банки, склянки, шелуха, рваные пакеты…
Свалки с мусором покроют скоро всю планету! Спасите.
Воспитатель: — Дети, кто просит нас о помощи?
Дети: планета Земля.
Воспитатель: -Будем спасать Землю?
Дети: — Да
Открывается ширма и вниманию ребят представляется лес (искусственные елки, монстр и кругом мусор)
Воспитатель: — Что это?
Дети: — Это мусор.
Воспитатель: Какой бывает мусор?
Дети:- Пищевые отходы, строительный мусор, твёрдые бытовые отходы. Слайд №3
Игра «Сортировка и уборка мусора»
Воспитатель: — Ребята, как вы думаете, что нужно сделать, чтобы не страдала и не болела Земля?
Дети: -Убрать мусор.
Воспитатель:- А как убрать мусор правильно?
Дети:- Рассортировать по контейнерам.
Воспитатель: -Давайте вспомним что кладут в красный контейнер?
Дети:- Пластик
Воспитатель: — В синий?
Дети: -Картон, бумага.
Воспитатель: -В желтый?
Дети: -Металл
Воспитатель: -Перед вами контейнеры-корзины разных цветов и вещи, которые нужно рассортировать.
Мусорный монстр: Не трогай, отдай. Это моёёёё. Ой, ой я исчезаю.
Воспитатель:- Молодцы, хорошо потрудились, порядок навели и монстра утилизировали.
-А вот так жители нашего Горелово сортируют отходы. Слайд №5
Экспериментирование «Куда девается мусор?»
Ход: Воспитатель: — Дети, а куда девается мусор? ( Ответы детей)
Давайте узнаем, а чтобы мы не поссорились, помирят нас бытовые отходы — пробки.
Из чудесного полиэтиленногово пакета возьмите каждый одну пробку.
У кого на пробке цифра 1. Возьми бутылочку.
У кого на пробке цифра 2. Возьми лейку.
Открывается ширма и подходим к макету на столе.
-Представьте, что это склон холма. Случилось так, что на этот склон попало вредное вещество, например, люди выбросили мусор.
1-Капните немного тёмной жидкости на губки (на почву).
-Хорошо ли видны темные пятна? Пока что губки (поверхность почвы) загрязнены лишь слегка.
2-Но вот пошёл дождь. (Ребёнок льёт на губки воду из лейки).
-Что происходит с тёмными пятнышками?
-Стала ли почва (губки) чище?
-Куда пятнышки могут деться?
— Где скапливается «дождевая» вода?
— Почему она тёмного цвета?
-Представим, что в нижней части склона находится колодец или озеро. Какой в нём станет вода после дождя?
-Можно ли её пить?
Вывод. Дети: — Вредные вещества, которые люди выбрасывают в почву (в том числе и мусор), вместе с дождём попадают в другие места и загрязняют природу.
Исследование «Мусор в земле»
Ход: Выставляю три контейнера.
Воспитатель: -Кто вспомнит и расскажет что мы делали?
Дети: — В 3 емкости насыпали землю и в 1 контейнер положили полиэтиленовый пакет, во 2 контейнер – био пакет, в 3- бумажный, засыпали землёй, полили водой.
Воспитатель: — Пришло время проверить состояние наших пакетов и сфотографировать наш эксперимент.
Три ребёнка достают пакеты на клеёнку и демонстрируют остатки.
Вывод. Дети:- Предметы, сделанные из бумаги, разлагаются в почве быстрее полиэтилена. Никаких изменений не произошло за длительное время с пакетом из полиэтилена.
Воспитатель:
Много жалоб накопилось
У природы на людей.
Воды речек замутились,
Пересох в лесу ручей.
Если только захотите
Вы природе помогать,
Вы, ребята, научитесь
Её от мусора избавлять.
Физкультминутка.
Мы по улице шагаем,
Там где дружно играем.
Разом все мы приседаем
И весь мусор собираем.
Если вместе потрудиться
Всё вокруг преобразится!
Воспитатель: А что можно сделать из этих отходов? (варианты ответов детей).
Наглядная модель «Шесть вопросов»
для детей дошкольного возраста
Воспитатель: Рассмотри отходы и подумай из какого материала их здесь больше всего?
Дети: — Больше всего пластика. Пластиковые отходы накапливаются очень быстро, потому что люди используют много пластиковых бутылок, посуды, пакетов и пр
Воспитатель: -Ты решил правильно. Это пластик.
Далее начинается работа со смайликами и вопросами.
— Попробуем ответить на следующие вопросы?
1.Ребенок берёт в руки 1 смайлик
-Что я знаю?
Что пластик ( полиэтилен) не разлагается в земле?
2. Ребенок берёт в руки 2 смайлик
-Что я хочу узнать о пластике?
-Можно ли его сжигать?
-Можно ли его перерабатывать.
-Что могу сделать, чтобы его меньше попало в отходы?
3. Ребенок берёт в руки 3 смайлик
-Что сделать, чтобы узнать?
— У кого спросить?
— Каким способом?
— Кто подскажет?
— Можно посмотреть энциклопедию, провести эксперимент, рассмотреть иллюстрации. Вспомнить мультфильмы, рассказы, расспросить других ребят в группе.
Спросим Алису можно ли сжигать пластиковые отходы? (Сжигать пластмассу, пластик, полиэтилен нельзя. При сжигании выделяется ядовитый газ.)
Посмотрим мультфильм о том, как перерабатывают пластик?
4. Ребенок берёт в руки 4 смайлик
— Чему я хочу научиться?
— Хочу научиться конструировать переделывать отходы из пластика в полезные вещи.
5. Ребенок берёт в руки 5 смайлик
-С кем я хочу это сделать?
— С Давидом.
— С ребятами в группе.
Мастерская «Очумелые ручки»
Воспитатель: — Мы превратимся в умельцев, и будем мастерить из отходов доходы: различные сувениры, поделки, нужные в быту вещи.
-Разделимся на 3 группы по цвету, а помогут наши волшебные крышечки.
— Каждой группе изготовить из бытового мусора поделку по желанию, кто затрудняется возьмите схему.
Рефлексия
Воспитатель: -Ребята, чему мы сегодня научились?
Дети: — Сортировать мусор, узнали как перерабатываются отходы, как можно превратить мусор в нужные вещи.
6. Ребенок берёт в руки 6 смайлик
-Как у меня получилось?
— Здорово, покажу другим детям и вместе поиграем в игру
Звучит грамзапись голоса Земли
-Ребята, какие вы молодцы. Спасибо вам за помощь.
Берегите свою планету –
Ведь другой, похожей, нету. (Я. Аким)
Воспитатель: -Ветерок прошелестел
И тихонько улетел.
Но успел прошептать,
Что и он любит с мусором играть.
А мне строго так велел
Напомнить, чтоб мусор ты правильно сортировал.
Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/11/30/brosim-umnyy-vzglyad-na-musor
Искусство из вторсырья или как использовать мусор как средство творчества
#природа #искусство
Стеклянные бутылки, полиэтиленовые пакеты и другие отходы, которые в конечном итоге попадут на свалки или будут плавать в море, в руках некоторых художников стали формой устойчивого искусства, подчеркивающей деградацию планеты и удивляющей своей оригинальностью. Возможности простираются до воображения.
Искусство вторичной переработки оказывает положительное влияние на окружающую среду, поскольку способствует повторному использованию отходов.
Искусство вторичной переработки оказывает положительное влияние на окружающую среду, поскольку способствует повторному использованию отходов.
Искусство вторичной переработки оказывает положительное влияние на окружающую среду, поскольку способствует повторному использованию отходов.
Искусство вторичной переработки оказывает положительное влияние на окружающую среду, поскольку способствует повторному использованию отходов.
Искусство вторичной переработки оказывает положительное влияние на окружающую среду, поскольку способствует повторному использованию отходов.
ЧТО ТАКОЕ UPCYCLED ART?
Современное общество производит огромное количество отходов. В результате переработка стала важной мерой по защите окружающей среды. В этой области появились два подхода: даунциклинг и апсайклинг. В первом деструктивный цикл замедляется, но полученные объекты теряют качество в результате процесса, а во втором они приобретают ценность благодаря творческому вмешательству.
Как и мы, наши отходы также заслуживают второго шанса, и переработка привела к появлению художественного движения, известного как переработанное искусство — переработанное искусство или переработанное искусство, — которое в настоящее время вдохновляет многих художников во всем мире своим критическим посланием относительно чрезмерного использования отходов. потребления и загрязнения окружающей среды. Этот вид искусства стремится превратить отходы, такие как бумага, картон, дерево, стекло, пластик, металлы и резина, в произведения искусства. Таким образом, концепция выходит за рамки обычной переработки материалов, создавая объекты, которые превышают экономическую, культурную и социальную ценность исходного продукта.
Строго говоря, этот вид художественного выражения не нов. На самом деле, мы можем сравнить его с движениями из других времен. Например, коллажи, сделанные Пабло Пикассо или Джорджем Браком со старыми газетами или журналами в начале 20-го века или даже произведения, принадлежащие к таким школам, как поп-арт, трэш-арт или драп-арт. Но сама концепция родилась в 2002 году, когда Уильям Макдонаф и Майкл Браунгарт определили апсайклинг в своей книге Cradle to Cradle. Перепроектирование того, как мы делаем вещи.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ В ИСКУССТВО
Одной из главных характеристик этого стиля является то, что он не ограничивается какой-либо дисциплиной, он представлен во всех них. Мы можем найти переработанное искусство в живописи, в скульптуре, в высокой моде или в домашней мебели. Кроме того, экологические ценности с точки зрения переработки и повторного использования материалов имеют такую же ценность, как и сами произведения искусства.
Экологические преимущества переработанных произведений искусства включают, например, их вклад в использование и продление срока службы материалов и, как следствие, уменьшение количества образующихся отходов. Работа с этими материалами требует большого творчества и определенной техники. В дополнение к этому, художников, создающих этот тип работы, должны задать себе несколько вопросов, прежде чем столкнуться с проблемой: Будет ли энергия, затраченная на создание работы, чрезмерной? Действительно ли используемые материалы являются отходами? Какой процент моей работы будет состоять из отходов? Принесет ли работа экологическую пользу?
Люди, которые покупают этот вид искусства, не только находят работы привлекательными из-за их художественной ценности, но и также заинтересованы в том, чтобы внести свой вклад в благополучие планеты, давая материалам вторую жизнь, которой они иначе не имели бы. Это движение также является очень интересным образовательным инструментом для повышения осведомленности общества, особенно среди детей, о последствиях наших действий для окружающей среды и важности переработки.
Как продлить жизнь отходам?
СМОТРИТЕ ИНФОГРАФИКУ: Как продлить жизнь отходам? [PDF] Внешняя ссылка, открывается в новом окне.
RECYCLING ARTISTS
Переработанное искусство — это техника, которая требует многих часов исследования и экспериментов с материалами и их возможностями, а также времени на сбор отходов. Каков результат? Удивительные работы, в которых единственным ограничением является воображение и творчество художника. Все большее число художников, также известных как апсайклеры, привержены этому типу устойчивого искусства, из которых выделяются следующие:
- Герхард Бер: Этот немецкий дизайнер уже более 20 лет создает предметы искусства и быта из пластикового мусора. Его работа объединяет эстетику, экологию и социальную ответственность.
- Марта Хавершам: многопрофильная художница из Лондона, специализирующаяся на создании изображений и коллажей из отходов, связанных с женской модой.
- Мишель Читатель: Эта английская художница делает скульптуры из механических элементов, переработанных из игрушек и часов, которые она собирает на свалках, обочинах дорог и в подержанных магазинах.
- Вим Дельвуа: бельгийский художник-концептуалист, работающий с бывшими в употреблении шинами. Не изменяя структуру колеса, он лепит фигуры, вдохновленные природой, такие как цветы и растения.
- Юкен Теруя: художник японского происхождения, который основывает свои работы на использовании таких материалов, как рулоны туалетной бумаги, бумажные пакеты и куколки бабочек, часто для отражения жизни на Окинаве, где он родился.
Могут ли машины создавать искусство?
Блокчейн произведет революцию в искусстве
Откройте для себя храмы искусства 21 века
Знаете ли вы, что делает музей устойчивым?
Основы сокращения отходов независимо от уровня вашего дохода
Делиться Твитнуть Делиться Штырь
Думаете, движение за сокращение отходов предназначено только для тех, кто может позволить себе модные многоразовые кофейные кружки и первоклассные компостеры на заднем дворе? Подумай еще раз
Если вы интересуетесь своим воздействием на окружающую среду, вы, вероятно, заметили изображения «мусорных баков», которыми делятся в социальных сетях. Фанаты нулевых отходов отстаивают идею сокращения ежегодного объема мусора в доме до того количества, которое может поместиться в одну банку Мейсона.
Но давайте посмотрим правде в глаза — почти никто в Северной Америке не может добиться нулевых отходов. Цель настолько пугающая, что большинство людей даже не пытаются ее достичь. Вот почему движение за сокращение отходов намного сильнее.
Сокращение отходов заключается в том, чтобы каждый день делать лучший выбор, делать все возможное и стремиться к улучшению, а не к совершенству. Он признает, что выбор у всех будет разным, на него влияют такие факторы, как: доход, варианты транспорта, нехватка времени, навыки шитья и ремонта, а также близость доступных продуктовых магазинов, магазинов оптовых продуктов и фермерских рынков. Движение за сокращение отходов призывает вас начать прямо сейчас, внося все возможные улучшения, большие или маленькие. Просто начни.
Ключом к сокращению отходов — независимо от вашего дохода — являются эти 10 концепций: Переосмыслить. Мусор. Уменьшать. Повторное использование. Ремонт. Перепрофилировать. Передом. Перерабатывать. Гниль. Реагировать.
1. Переосмыслить
Photo by Alyson McPhee на Unsplash Самое главное — переосмыслить то, что является «нормальным». Предыдущие поколения покупали предметы — часто завернутые либо в бумагу, либо без нее — и использовали то, что они купили, как можно дольше, в те дни, когда пластик не стал повсеместным и возобладало мышление одноразового использования. То, что было нормальным тогда, может снова стать нормальным, если достаточное количество из нас продолжит вносить постепенные изменения.
Подумайте, как эти действия сокращают отходы и в то же время экономят деньги:
- Готовьте еду дома, а не покупайте расфасованные в магазине.
- Используйте еду, которая уже есть у вас дома, вместо того, чтобы заказывать еду в ресторане в одноразовом контейнере.
- Упакуйте обед вместо того, чтобы покупать фаст-фуд в одноразовой упаковке.
- Пейте воду из-под крана вместо газированных напитков, соков или энергетических напитков из пластиковых бутылок.
- Готовьте кофе, чай или горячий шоколад дома и берите с собой в дорожной кружке вместо того, чтобы покупать в ресторане в одноразовой чашке.
- Делайте покупки на фермерских рынках или в продуктовых магазинах, а не в продуктовых магазинах, где все завернуто в полиэтилен.
- Используйте тканевые сумки вместо одноразовых пластиковых пакетов, за которые многие магазины теперь берут плату.
- Перейдите на кусковое мыло и шампуни вместо жидкого мыла и шампуней в пластиковых контейнерах.
Переосмысление также включает в себя формирование новых привычек, которые сокращают отходы (и экономят деньги):
- Заранее принесите с собой батончик мюсли, орехи, нарезанные овощи или фрукт, чтобы избежать искушения дорогими нездоровыми закусками. расточительная упаковка, когда вы голодны в пути.
- Поворачивайте продукты в своих шкафах так, чтобы самые новые покупки были в задней части.
Это предотвращает забвение старой пищи и ее несъедобность.
- Исключите слова «я не могу» из своего лексикона. Вы никогда не будете слишком стары, чтобы научиться новым привычкам или полезным навыкам, таким как приготовление пищи или ремонт велосипеда. Начните с малого, научившись готовить одну еду или ремонтировать одну вещь, а затем браться за более амбициозные проекты по мере роста вашей уверенности.
Еще одна важная часть переосмысления — подвергнуть сомнению рекламные сообщения, которые бомбардируют нас всех каждый день. Порадует ли вас последний фаст-фэшн, который разваливается после нескольких стирок? Или вы будете счастливее искать в комиссионном магазине что-то уникальное, хорошо сделанное, а затем просить бабушку или дедушку научить вас, как изменить это, чтобы добиться идеальной посадки?
2. Отказ
Отказ от одноразового пластика. Вместо этого сделайте набор на вынос, чтобы оставить его в сумочке или рюкзаке. Заполните его многоразовыми версиями обычных одноразовых предметов: бутылкой с водой или кофейной кружкой, столовыми приборами, палочками для еды, соломинкой для питья, тканевой салфеткой, тканевыми сумками. Все это можно найти дешево (иногда даже бесплатно) в комиссионных магазинах и гаражных распродажах или на Craigslist и Facebook Marketplace. Если у вас есть машина, подумайте о том, чтобы оставить там второй набор для покупок и добавить достаточно многоразовых сумок для покупок, чтобы справиться с большим заказом продуктов.
Вы также можете отказаться от использования нескольких видов чистящих средств, заменив их простым белым уксусом, купленным в самой большой емкости, какую только сможете найти — одна большая емкость создает меньше отходов, чем несколько маленьких. Белый уксус особенно хорош для мытья окон, и это дешевая и здоровая альтернатива коммерческим кондиционерам для белья.
Еще несколько вещей, которые вы не должны впускать в свой дом: все, что вам не нравится или в чем вы не нуждаетесь, а также все, что плохо сделано, может быстро выйти из моды или упаковано в пластик.
3. Сокращение
Некоторые отходы неизбежны, но вы можете свести их к минимуму, потребляя меньше продуктов, и точка. Прочтите отзывы, чтобы убедиться, что купленный вами товар прослужит долго, а затем используйте его в течение всего срока службы. Попробуйте найти бывшие в употреблении предметы и никогда не думайте, что торговые марки обязательно лучше.
Сокращение расточительного использования упаковки за счет отказа от небольших или индивидуальных порций. Вместо этого покупайте оптом в самом большом размере, подходящем для вашей семьи. Подумайте о том, чтобы делать покупки вместе с другом, чтобы разделить оптовые покупки на более удобные части. Если вам не хватает кладовой или дополнительного места в шкафу, храните эти покупки в большой плоской коробке, которая задвигается под кровать или диван.
Даже при ограниченном бюджете и в тесной квартире, возможно, стоит инвестировать в небольшой вертикальный морозильник. Таким образом, вы можете сократить количество отходов, заморозив некоторые продукты питания, а также остатки. Небольшая магнитная доска полезна для регистрации содержимого морозильной камеры, чтобы ничего не закопалось внутри и не пришлось потом выбрасывать. Морозильные лари могут быть дешевле, но вертикальный морозильник размером с квартиру легче втиснуть в небольшое пространство, к тому же в нем удобнее сразу увидеть, что внутри, что в конечном итоге означает меньше продуктов, выброшенных впустую.
4. Повторное использование
Фото ernest et lulu на UnsplashПо возможности отдавайте предпочтение многоразовым предметам, а не одноразовым:
- Замените салфетки для лица носовыми платками. Используя элементарные навыки шитья, вы можете превратить одну старую простыню или скатерть в десятки носовых платков.
- Замените ватные шарики или одноразовые ватные диски на тканевые.
- Замените бумажные полотенца тряпками, переделанными из старых полотенец или одежды.
- Замените одноразовые подгузники тканью.
- Замените одноразовые изделия для менструального цикла тканевыми прокладками или менструальной чашей.
- Когда вы едите в ресторане, вместо того, чтобы брать остатки домой в одноразовом пластиковом контейнере, используйте свой собственный контейнер или банку.
Переход от одноразовых изделий может показаться дорогим, но часто эти предметы можно сделать дома или купить подержанными или на распродаже. Даже при покупке по полной цене они быстро окупаются за счет экономии по сравнению с текущими затратами на их одноразовые аналоги.
Стеклянные банки для пищевых продуктов — это святой Грааль повторного использования, потому что их очень легко достать (в них содержится все, от арахисового масла до соуса для пасты), в них можно хранить почти все, и они прозрачны, что позволяет легко определить, что внутри . Меньше загадочной еды равно меньше еды впустую. Многие продуктовые магазины и магазины сыпучих продуктов теперь позволяют вам использовать свои собственные банки вместо пластиковых пакетов или контейнеров для гастрономов. На фермерском рынке банки особенно удобны для транспортировки хрупких товаров, таких как свежие ягоды. Чтобы найти большие банки, спросите в местных ресторанах о дополнительных расходах.
5. Ремонт
В нашей современной культуре одноразового использования многих из нас не учили ремонтировать вещи, но учиться никогда не поздно. Например, когда вы научитесь шить, вы сможете чинить рваную одежду, пришивать заплатки и заделывать дырки. Чтобы узнать, как ремонтировать предмет, посмотрите видео на YouTube, запишитесь на курсы, возьмите книгу в библиотеке, попросите помощи у знакомого или найдите группу на Facebook или Reddit, которая приветствует вопросы от новичков.
К ремонту относится бережное отношение к тому, что у вас есть, чтобы продлить срок службы каждой вещи как можно дольше. Стирайте и храните одежду должным образом, чтобы удалить пятна и избежать повреждений, таких как выгорание на солнце или растянутые плечи и вырезы. Чтобы обувь снова выглядела как новая, используйте крем для обуви, новую пару шнурков и, возможно, новую подошву. В конце концов, когда одежда и обувь становятся слишком изношенными, их все еще можно носить, занимаясь грязными домашними делами.
6. Переделка
Превратите изношенные вещи в новые, полезные, проявив творческий подход. Из старой простыни или скатерти можно сделать наволочки, салфетки, носовые платки, круги для лица, кукольную одежду и, в конце концов, тряпки. Старый свитер можно разобрать на пряжу и связать во что-то новое. Бумагу, используемую только с одной стороны, можно превратить в блокнот, а после использования с обеих сторон ее можно измельчить и превратить в упаковочный материал.
Местные группы девочек и мальчиков особенно хорошо умеют переделывать все, от картонных коробок для яиц до журналов и картонных коробок, в ремесленных проектах.
7. Новый дом
Помните старую поговорку: «Мусор для одного человека — сокровище для другого». То, что вы считаете отходами, может быть полезно кому-то другому, так что приютите это. Прежде чем избавиться от чего-либо, спросите, может ли кто-нибудь из вашей местной группы «Ничего не покупать» на Facebook.
Вы, наверное, слышали об обмене одеждой. Почему бы не попробовать аналогичный обмен с игрушками, играми, головоломками, книгами, DVD или предметами домашнего обихода? Если собраться вместе невозможно из-за несовпадающих графиков (или текущих правил и ограничений в отношении здоровья), вариант — круговая сумка. Первый получатель достает то, что хочет, добавляет новые предметы и передает сумку следующему человеку в списке. Таким образом, сумка может совершать бесконечные путешествия по группе, поскольку ее содержимое постоянно меняется.
8. Утилизация
Различные предметы могут быть переработаны в зависимости от правил вашего региона. Тем не менее, постарайтесь максимально использовать любой предмет, прежде чем перерабатывать его. Печальная правда заключается в том, что большая часть того, что попадает в мусорные баки в Северной Америке, на самом деле оказывается на свалке.
Стекло лучше всего подходит для вторичной переработки, потому что его качество никогда не ухудшается, даже после неоднократной переплавки. Пластик, с другой стороны, довольно сложно перерабатывать.
9. Гниль
Photo by Joshua Hoehne on UnsplashПосле того, как вы изо всех сил постарались не выбрасывать еду впустую — супы, тушеные блюда, запеканки и пицца особенно полезны для того, чтобы израсходовать разные мелочи, — вы можете с чистой совестью отправить объедки в мусорное ведро для компоста. Вы также можете компостировать многие натуральные продукты, такие как древесина, бамбук и бумага, из которых производятся такие продукты питания, как мука и сахар.
Даже не имея сада, вы можете использовать этот компост для удобрения своих комнатных растений или поделиться им с другом, сад. Если вы живете в многоквартирном доме, попросите арендодателя или управляющего зданием запустить программу компостирования для всего здания. Также проверьте наличие программ компостирования сообщества в вашем регионе.
10. Реагировать
Когда вы заметите, что компания хорошо справляется с сокращением отходов, публично похвалите ее. Рекомендуйте их своим друзьям и размещайте положительные отзывы в Интернете.
В качестве альтернативы, когда вы заметите возможности для улучшения, предложите, что следует изменить. Пишите письма с жалобами на крупные компании, которые используют расточительную упаковку.
Чтобы помочь осуществить изменения в еще большем масштабе, свяжитесь с политиками вашего города, штата, провинции или страны с вашим запросом.