Поделки из камней для детей 1 класса по окружающему: Какие поделки из камней 1 класс по окружающему миру можно сделать

Урок окружающего мира в 1-м классе «Красивые камни в нашем доме»

Цели:

  • познакомиться с камнями, как с частью неживой природы;
  • показать красоту камней и изделий из них;
  • учить узнавать камни в изделии.

Оборудование:

  • образцы камней (на каждой парте) и изделий из них;
  • физическая карта России;
  • портрет М.В. Ломоносова, П.П. Бажова;
  • книги “Малахитовая шкатулка”, “Серебряное копытце”;
  • конверты с заданиями;
  • Mac Book Pro;
  • компьютер с презентацией, телевизор.

Ход урока

I. Организационный момент.

Окружающий нас мир
Интересно познавать
Его тайны и загадки
Вы готовы разгадать?

II.

Новый материал.

1. Давайте вспомним, чем человек украшает свое жилище.

Презентация.

Камни – дети самой Земли. (Слайд 2). Наша планета, сложенная, построенная в основном из твердых пород, дарит нам то пестрый кусок гранита, то голубую бирюзу, то зеленый малахит. Держите!

Любуйтесь! Каждый камень по своему красив и интересен.

Камни с древнейших времен играют огромную роль в жизни людей. В истории человечества был даже каменный век – время, когда наши предки все делали из камня: орудия труда, охоты, предметы быта.( Слайд 3)

— Как образовываются камни?

— Что вы думаете об этом?

— Камни рождаются по разному. (Слайд 4)

Одни зарождались в глубинах Земли и вместе с раскаленным веществом, “магмой”, выносились к поверхности .

Другие камни появились в результате того, что в морях и океанах оседали на дно остатки разных организмов, со временем превращаясь в камни.

М.В.Ломоносов (Слайд 5)

— Ребята, кому известен этот человек?

Это Михаил Васильевич Ломоносов. Он первым в России обратил внимание на историю образования камней, на то, какие бывают камни. Ломоносов обратился к жителям России с просьбой присылать ему различные камни. Он внимательно изучал их и составил перечень камней России. Сейчас в природе насчитывается около 3000 видов камней. Мы с вами познакомимся с малой их частичкой.

— А где мы можем получить информацию о камнях?

Книга – учитель, книга — наставник.
Книга – близкий товарищ и друг.
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если выпустишь книгу из рук.
Книга – советчик, книга – разведчик,
Книга – активный борец и боец.

Книга — нетленная память и вечность,
Спутник планеты земли, наконец.
Книга не просто красивая мебель,
Не приложенье дубовых шкафов,
Книга – волшебник, умеющий небыль
В быль превращать и в основу основ.

— Камни — это часть живой или неживой природы?

— Почему?

Давайте откроем учебник на стр.60 и проверим наш ответ.

2. Работа по учебнику.

Рассмотрите изображения камней. Назовите камни.

— По каким признакам они различаются? (По цвету, форме, размеру, узорам, твердости.)

— А на каком уроке мы объединяем предметы по этим признакам?

Минерал в горной породе, как человек в толпе: у него свое лицо, характер, одежда.

Когда мы говорим “камень”, то имеем в виду разнообразные минералы и горные породы. Минералы – природные вещества, имеющие однородный состав; а горные породы — природные соединения нескольких минералов.

На физической карте отмечены места нахождения минералов и горных пород.

Гранит (Слайд 6) — горная порода. Состоит из нескольких минералов. Каждый минерал имеет вид определенного зернышка. Из-за того, что гранит состоит из зернышек, он и получил свое название (“гранум”- по латыни “зерно”). Гранит очень прочная порода. Цвет у гранита разный : серый, розовый, зеленый, красный.

Селенит (Слайд7)— это “родственник” того самого гипса, который накладывают на сломанную руку или ногу. Мягкий. Природный гипс красив, но селенит красивее.

Он красив своими переливами. Камень как будто пронизан лунным светом, поэтому его иногда называют лунным камнем, но это название не верное. У Древних греков богиню Луны звали Селена. В нашей стране селенит добывают в Пермской области. Камень может быть желтого, розовато-белого цвета с незначительными вкраплениями бежевого цвета.

Малахит — это камень яркой, сочной зелени с очень красивым рисунком. (Слайд 8) Зеленый цвет ему придает содержащаяся в нем медь. Это удивительно красивый и легкий в обработке камень. Его очень любили камнерезы Урала. В настоящее время малахит на Урале почти не добывается, так как его там осталось очень мало.

В Ильменском заповеднике он находится под охраной.

Бирюза — камень, известный с глубокой древности. Цвет бирюзы очень нестойкий. Под воздействием солнечных лучей он бледнеет, а от мыла и духов зеленеет. Бирюзу можно встретить небесно-голубого, синего цвета с желтовато зеленым и зеленоватым оттенками. На территории нашей страны бирюзы немного.

Добывается она в Дагестане и Прибайкалье. Очень ценится голубая бирюза. (Слайд 9)

Лазурит — у нас в стране добывают в горах около озера Байкал. Он темнее бирюзы – ярко-синего, бледно-синего и сине-фиолетового цвета. Лазурит известен с глубокой древности. (Слайд 10)

Янтарь — это застывшая смола древних хвойных деревьев. Особенно много янтаря находят на побережье Балтийского моря, где его выбрасывают на берег волны.

Отличительные особенности камня – золотистый цвет, напоминающий солнечный свет, прозрачность или полупрозрачность. Размеры янтаря колеблются от 1 мм до размера лимона или гусиного яйца. Но встречаются изредка куски весом до 12 кг.(Слайд 11)

3. Физкультминутка.

— А теперь мы побегаем по камешкам.

По каменной дорожке скачем мы на правой ножке.
И по этой же дорожке скачем мы на левой ножке.
По камешкам побежим,
До лужайки добежим (рисуем круг руками)
На лужайке, на лужайке мы попрыгаем как зайки.
Стоп. Немного отдохнем
И домой пешком пойдем.

4. Практическая работа.

На Mac Book Pro у детей в Перволого изображены сундуки с названиями камней. Отдельно находятся камни. Надо распределить камни по сундукам.

— А для чего нужны красивые камни?

Вернемся к нашим учебникам стр. 61.

Читаем задание.

Рассматриваем картинки и слайды (12-19).

-Давайте посмотрим, что сделано из гранита.

— А где еще используется гранит?

— Найдем изделие из селенита.

— Малахит. Кто знает этого писателя? А какие произведения он написал?

“Серебряное копытце”, “Малахитовая шкатулка”.

  • Бирюза – камень счастья.
  • Лазурит – лечебный камень.
  • Янтарь – защищает от дурного глаза.

— В классе у нас есть волшебный столик. Он появился с помощью ваших родителей.

Сейчас мы посмотрим, какие изделия есть в вашем доме и для чего они нужны.

III. Рефлексия.

Наш урок подходит к завершению.

— О каких камнях мы сегодня говорили, нам помогут вспомнить загадки.

Очень прочен и упруг
Строителям надежный друг.
Дома, ступени, постаменты
Красивы станут и заметны. (Гранит)

В нем застыл зеленый камень,
Красив своим рисунком минерал.
Скажите, как зовется этот камень,
Во всех краях прославивших Урал? (Малахит)

Окаменевшая смола
Доисторических растений,
Что пригодиться нам смогла
Для всяких дивных украшений. (Янтарь)

— О каких еще камнях мы говорили ?

IV. Самооценка урока.

— Дети оценивают свою работу на уроке при помощи цветных звездочек.

Присмотритесь к камням вокруг себя. Поищите их специально. Интересные камни наверняка найдутся во дворе, на даче, в сквере, на берегу реки или моря.

Полюбуйтесь ими и оставьте для своей коллекции несколько камешков.

Обязательно побывайте в музее, где можно познакомиться с камнями.

КРАСИВЫЕ КАМНИ В НАШЕМ ДОМЕ. – УчМет

Урок: КРАСИВЫЕ КАМНИ В НАШЕМ ДОМЕ

Задачи урока: познакомить с камнями как частью неживой природы, показать красоту камней и изделий из них, учить узнавать камень в изделии.

Планируемые достижения учащихся: научиться различать часто встречающиеся поделочные камни, узнавать их в изделиях.

Ход урока

1 Организационный момент

В мире много интересного,

Нам порою неизвестного.

Миру знаний нет предела.

Так скорей, друзья, за дело!

Будьте все внимательны,

Активны и старательны.

2.Актуализация знаний:

1.- Каждый из вас пришел в школу с какой-то целью. Какой? (чему-то научиться)

— «Один странствующий искатель истины увидел большой камень, на котором было написано: «Переверни и прочитай». Он с трудом перевернул его и прочел на другой стороне: «Зачем ты ищешь нового знания, если не обращаешь внимания на то, что уже знаешь?» Как вы понимаете значение этих слов? ( нужно учить новое, не забывая старого) (слайд )

-Как называется раздел, который мы изучаем?( Наш дом и семья) (слайд )

— Что мы узнали о семье? (семья-это часть народа, в каждой семье свои традиции)

-Что мы узнали о доме?( природе в доме, откуда в дом приходит вода, эл. Газ….)

3.Самоопределение к учебной деятельности. (слайд )

-Ребята, сегодня на урок окружающего мира я принесла коробочку. Вам интересно, что в ней находится? Тогда послушайте мой рассказ: (слайд )

«Этот предмет с незапамятных времен прочно вошел в жизнь человека. Ещё много тысяч лет назад он использовался как орудие труда. Им можно было растирать зерна злаков в муку, разглаживать кожи, высекать огонь. А блестящими и цветными — человек издавна любил украшать себя и свое жилище.»

-Кто догадался, что находится в моей коробке? Давайте проверим.

— О чем же мы с вами будем говорить на уроке?

— Где можно увидеть камни?

Вспомните название раздела, кот. мы изучаем и сформулируйте тему нашего урока

«Красивые камни в нашем доме» (слайд )

-А что бы вы хотели узнать о камнях?

  • Что такое камни? (слайд )

  • Когда и как они появились?

  • Чем отличаются друг от друга?

  • Сведения о некоторых камнях.

  • Как человек использует камни в своей жизни ?

4. Выявление места и причины затруднения.

— Внимание на экран, здесь целая коллекция камней. (слайд )

— Рассмотрите и дайте им название.

— Сможем ли мы сейчас назвать все камни? Почему?(Недостаточно знаний)

— Где мы можем найти информацию об этих камнях?

(спросить у взрослых, прочитать в книге….)

— Мы воспользуемсяучебником.Стр.60.

5. Открытие нового знания.

а) Что такое камни и как они образуются.

— Прочитайте 1-ый абзац.

(Камни-это часть неживой природы. Посмотри, как они красивы!)

— На какой вопрос вы нашли ответ? (Что такое камни?)

— Вспомните, чем служили камни первобытным людям? (жилище, орудия труда, оружие для охоты)

О том, как появились камни, мы узнаем разгадав послание далеких предков, высеченное на камнях.(картинка: море ч\б на камне) (слайд )

Некоторые камни появились в результате того, что в морях и океанах оседали на дно остатки разных организмов, со временем превращаясь в камень. Этот камень носит название-известняк. -В школе мы также пользуемся известняком, кто догадался , что это? (МЕЛ)

В Москве до сих пор стоят Успенский и Архангельские соборы, возведенные из известняка еще 500 лет назад. (слайд)

— Как еще образуются камни? (картинка: вулкан ч\б на камне)

Большинство камней рождаются в глубинах Земли и вместе с раскаленным внутренним веществом Земли магмой выносятся на поверхность во время извержения вулкана.

— Посмотрим, как это происходит.

(Опыт. Из гипса заранее приготовили макет горы, внутри емкость. На дно кладем «крашеные пенопластовые камни», добавляем пищевой краситель красного цвета, вода, уксус, ложка жидкости для мытья посуды. Для того , чтобы увидеть как извергается вулкан достаточно добавить ложку соду. Зрелище впечатляет!!!)

б) Общие сведения о камнях и их применении.

  1. Мы говорим «камни», а в науке различаются минералы и горные породы. Минералы — это природные вещества, имеющие однородный состав, а горные породы — это соединения нескольких минералов. Например: гранит, в нем отчетливо видны цветные зернышки. Найдите гранит у себя в учебнике и положите на него белый камешек-фишку. Гранит — очень прочная и долговечная порода, поэтому им облицовывают набережные и дома, мосты, памятники и станции метро, из него создают скульптуры. В Санкт-Петербурге пьедесталом памятника ПетруI служит камень-великан из гранита, найденного на берегу Балтийского моря.

(слайд )

  1. Следующий камень был назван в честь греческой богини Луны — Селены.

-Догадались, как называется этот камень? (селенит). Найдите его в учебнике и переместите фишку.

Селенит — это «родственник» того самого гипса, который накладывают на сломанную руку или ногу. Однако селенит красив своими переливами, он как будто пронизан лунным светом. Поэтому его иногда называют лунным камнем. Селенит — мягкий камень, его используют только для маленьких поделок, украшающих жилище людей. (слайд )

  1. Этот камень известен с глубокой древности . Его цвет от ярко-синего до темно-фиолетового. Что это за камень? (лазурит) Переместите свои камешки.

Лазурит у нас в стране добывают в горах около озера Байкал. Из лазурита изготавливали не только поделки, но и большие вазы, которые сейчас хранятся в Эрмитаже. В Эрмитаже есть зал с колоннами, облицованными лазуритом. (слайд ) .

  1. На персидском языке название этого камня «фируза», что обозначает «камень счастья». Назовите его русское имя. (бирюза). Положите фишку на «камень счастья.»

Бирюза — камень — голубого или даже зеленого цвета. Её цвет очень нестойкий. На солнце он бледнеет, а под воздействием мыла, духов, спиртов зеленеет. Поэтому с украшениями и талисманами из бирюзы надо очень бережно обращаться.

  1. Согласно легенде- однажды небо не выдержало огромной тяжести большого солнца и случайно уронило его в море. Холодные волны остудили его при падении, а острые скалы на морском дне раскололи его на мелкие кусочки.

— О каком камне идет речь? (Янтарь). Двигаем фишку.

Отличительная особенность янтаря— золотистый цвет.

(показ через документ камеру)

Янтарь- это застывшая смола древних хвойных деревьев. Особенно много янтаря находят на побережье Балтийского моря, где его выбрасывают на берег волны. Из янтаря делают различные украшения и картины. А в Эрмитаже есть Янтарная комната. (слайд )

  1. Этот камень издавна добывали на Урале вместе с медной рудой, от того он имеет цвет

шелковисто-нежной зелени. — О каком камне идет речь? Двигаем фишку.

Обычно из малахита делали не очень большие вещи: броши, запонки, шкатулки, но уральские умельцы научились создавать большие вазы, столешницы, облицовку каминов и колонн. В Эрмитаже есть малахитовая гостиная, в которой все облицовано уральским малахитом. (слайд )

Малахит известен и по сказам Павла Бажова «Малахитовая шкатулка», «Хозяйка медной горы. (слайд ) Может быть кто-то из вас смотрел мультфильмы, снятые по этим произведениям.

Хотите научиться делать малахит своими руками? Тогда смотрите и запоминайте.

(Опыт. В неглубокой посуде вода , сверху наливаем зеленую и черную масляную краску, перемешиваем. На несколько секунд погружаем лист картона в воду и достаем.)

Из высушенного листа, можно будет смастерить настоящую малахитовую шкатулку.

6. Физкультминутка.

7. Первичное закрепление.

а) Практическая работа в паре с проверкой по эталону.

На стр.61 найдите изделия из камней. На доске появится название камня, вам нужно будет 1 фишку положить на камень стр.60, а другую на изделие , которое выполнено из этого камня.

(малахит, гранит, селенит, янтарь, лазурит бирюза) -проверка сразу по 1 камню на слайде.

— Поднимите руки, чья пара не допустила ни одной ошибки!…1 ошибку…

б)Работа в тетради.

Откройте тетрадь на стр. 46 , найдите задание №2. Прочитайте его. Где мы найдем ответ на этот вопрос? Откроем по закладке атлас-определитель с. 17.

— Найдите и запишите в клеточки названия камней.

— О каком из этих камней мы еще не говорили? (кораллы)

-Что вы знаете о кораллах, кто видел их в природе?

Я предлагаю вам посмотреть фильм.(30 сек)

(Озвучка: Кораллы -это удивительные камни. Их создали полипы-маленькие морские животные не больше муравья, их сотни тысяч. Год за годом они строят себе известковые домики, в результате и получаются такие подводные замки. Чтобы полипы строили- место должно быть не глубокое, светлое и теплое, а вода чистая и соленая.)

в) Показ изделий из драгоценных камней.

Вот и подошло время открыть волшебную шкатулку.

-Как вы думаете, что лежит в этой шкатулке? (украшения из камней )

  • Это кольцо из красного рубина, он может быть и розовым.

  • Это серьги из аметиста и фианита.

  • Александрит – камень, который умеет менять цвет в зависимости от температуры и освещения.

  • бусы из жемчуга,

— Почему на экране появился головной убор, кто объяснит?

( он украшен драгоценными камнями: жемчугом, рубинами, изумрудами и золотым крестом.)

В природе насчитывается около 3000 разных камней. «Каждому камню свое дано»говорил Бажов. -Хотите узнать какой камень является вашим талисманом? Для этого найдите месяц в котором вы родились и прочитайте название камня снизу. (сам работа)

-Назовите ваш талисман.

8. Самостоятельная работа с взаимопроверкой по эталону.

А сейчас мы с вами соберем свою коллекцию камней. Рабочая тетрадь стр.45 Возьмите конверт. Достаньте из него изображения камней и разместите их по своим полочкам. Для работы вам потребуется клей.

( Во время работы звучит Ария индийского гостя из оперы «Садко»

Не счесть алмазов в каменных пещерах, Не счесть жемчужин в море полудённом)

Встаньте те кто получил красный и зеленый кружок.

Создание условий мотивации к выполнению Д/З

Сейчас я предлагаю вам для просмотра фрагмент из мультфильма «Серебряное копытце», снятый по произведению Бажова.

мультфильм «Серебряное копытце»

Д/З узнать как назывались эти камешки и в рабочей тетради на стр 47 нарисовать вашей любимой маме любое украшение из этих камней.

9. Рефлексия деятельности. Итог урока.

Подводя итог урока, вернемся к поставленным задачам. Проверим на какие вопросы мы сегодня смогли найти ответ? (вернуться к слайду)

Закончите любое из предложение:

— Я узнал(а)…- Я понял(а), что…-У меня получилось…

На слайде рисунки трёх человечков.

Сделай так, как человечек, если:

— руки вверх — этот человечек усвоил новое знание,

— руки в стороны — этот человечек усвоил новое знание, но иногда ему еще нужна помощь,

— руки вниз — этот человечек расстроился, тема для него сегодня совершенно непонятна.

Создание камней доброты с детьми

| 7 комментариев

 

 

 

Вы слышали о движении «Камни доброты»? В ту секунду, когда я прочитал об этом, я знал, что это будет забавный случайный проект проявления доброты для детей. Я часто задаюсь вопросом, сколько негатива в нашем мире знают наши дети. Они подслушивают новости, слышат, как взрослые разговаривают за ужином, видят несправедливость по отношению к другим на детской площадке. Важно убедиться, что им привита ценность, которую можно найти в том, чтобы приносить радость другим. Вот тут-то и появляется это удивительное новое движение. Камни доброты – это небольшие камни, на которые нарисованы забавные, вдохновляющие картинки или послания, и их размещают в общественных местах, чтобы другие могли их найти. Это последняя вещь в случайных актах доброты!

Вот как вы можете создавать камни доброты вместе с семьей или в классе. Вам понадобятся следующие материалы:

  • Гладкие камни размером с ладонь
  • Акриловая краска и тонкие кисти
  • Фломастеры или перманентный маркер (дополнительно)
  • Прозрачный аэрозольный герметик для наружных работ

Собери свои камни. Ищите те, у которых гладкая сторона умещается на ладони. Около 3″ — лучший размер. (Мы получили свой от ландшафтного дизайна речных камней.)

Покрасьте камни в любой цвет, который вы хотите использовать в качестве фона для своих работ. После высыхания переверните и покрасьте другую сторону.

 

Пометьте нижнюю сторону камней хэштегом #TheKindnessRocksProject с помощью маркера или фломастера. Это позволяет тем, кто находит их, искать хэштег в Facebook или Twitter.

Самое интересное! Вы можете украсить свои камни. Дети старшего возраста могут писать свои собственные сообщения с помощью фломастеров или перманентных маркеров. Младшие дети могут нарисовать рисунки, чтобы вы могли написать позитивное сообщение поверх них.

 

Когда краска высохнет, распылите на камни прозрачный спрей-герметик для наружных работ, чтобы защитить их от непогоды, пока их не найдут другие.

Затем прогуляйтесь в нескольких парках, в центре города или в любом другом месте вашего района, где много людей. Спрячьте Камни Доброты там, где их легко найдут прохожие. Мы решили отправиться в центр нашего маленького городка и спрятать камни вокруг библиотеки и близлежащих предприятий.

Когда я впервые услышал о проекте «Камни доброты», я заглянул в Facebook, чтобы узнать, есть ли группа для обмена информацией в моем сообществе. Я не мог поверить, сколько страниц и групп было заполнено фотографиями людей, которые делились найденными камнями доброты. Спрятав наши камни, я опубликовал на странице сообщества фотографию и общее расположение камней, чтобы другие могли их отследить. Если вы хотите расширить свою аудиторию, поделитесь своим постом на страницах других сообществ, частью которых вы являетесь! Удивительно, что так много людей достигают этих маленьких проявлений доброты и вдохновения.

Автор:

Энди Джей — бывшая воспитательница дошкольного учреждения, ставшая домохозяйкой троих детей. Ее блог Crayon Freckles посвящен творческому обучению и идеям для игр, а также темам для родителей. Энди стремится быть честной в своем подходе и опыте воспитания детей, чтобы другие мамы знали, что они не одиноки в своей борьбе. В свободное время она пишет детские книги в надежде когда-нибудь их опубликовать.

Рубрики: Возраст дошкольный, Возраст: начальный, Возраст: детский сад, Возраст: малыши, Семейные мероприятия, Чувства и эмоции, Доброта, Камни доброты, Поделки для дошкольников | 7 комментариев

Нравится этот пост? Поделись с другом!

Станьте подписчиком электронной почты

Зарегистрируйтесь выше и получайте все новые сообщения No Time for Flashcards прямо в свой почтовый ящик.

Вам также могут понравиться эти посты

Следующая запись: 15 уроков по кругу, которые можно использовать с этими любимыми детскими книгами

Предыдущая запись: Осеннее задание по математике — Осенние карточки с измерениями для дошкольников — Бесплатная печать

Обратные ссылки

    Веселые идеи для творчества и рукоделия на открытом воздухе для детей

    Дата создания:  &nbsp| Обновлено:   | Оставить комментарий

    Этот контент содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

    В этом посте вы найдете более 10 креативных и забавных идей для творчества на открытом воздухе для детей! Эти удивительные арт-проекты, избавляющие от скуки, идеально подходят для двора, летнего лагеря, дошкольного учреждения и лесной школы… особенно в теплые летние месяцы, когда вы хотите, чтобы дети наслаждались прекрасной погодой на свежем воздухе.

    Идеи для творчества на открытом воздухе для детей

    Провести время на свежем воздухе — это прекрасный способ расслабиться на свежем воздухе, вдохновиться и освежить творческий дух. Многие из наших любимых арт-проектов на открытом воздухе очень грязные или могут потребовать использования природного материала, такого как сосновые шишки, ветки, камни или желуди. Находясь на улице, вы получаете доступ к природным материалам и уборке на одном дыхании!

    Ниже представлено более 10 идей для детского творчества на открытом воздухе. Этот список продолжает пополняться, так что не забывайте заглядывать сюда почаще, чтобы узнать больше о творчестве на заднем дворе!

    1. Раскрашивание брызгами

    Раскрашивание брызгами — это веселое, грязное и творческое занятие по рисованию на открытом воздухе для детей всех возрастов! Это наш любимый способ создания красочного летнего искусства. Найдите все наши идеи рисования брызгами ниже:

    • Все, что вам нужно знать о рисовании брызгами
    • Окраска распылительного пистолета
    • Пистолет-распылитель Tie-Dye

    2. Камуфляж

    Детям понравится использовать акриловую краску, грязь и натуральные материалы, такие как листья, ветки и сосновые шишки, для создания уникального камуфляжа.

    3. Печать на мыльной пене

    В этом замечательном творческом занятии на свежем воздухе дети используют ретро-взбиватели для яиц, венчики и соломинки, чтобы создать горы разноцветных пузырей, чтобы сделать уникальные отпечатки на мыльной пене. .

    4. Наскальная живопись

    Украшать, искать и собирать нарисованные камни — это недорогой и увлекательный способ провести время с семьей и друзьями на свежем воздухе. Смотрите все наши идеи наскальной живописи ниже:

    • Окрашенные мышиные камни
    • Наклейка без беспорядка Rocks
    • Окрашенные камни божьей коровки
    • Камни благодарности

    5. Мандалы природы

    Мандала природы представляет собой круглое лэнд-арт с рисунком, простирающимся от центра. Узнайте больше о природных мандалах и других видах ленд-арта в нашей новой книге о мероприятиях на свежем воздухе, «Палки и камни» .

    6. Маятниковая живопись

    В этом творческом занятии на свежем воздухе детям понравится создавать живые маятниковые картины, расцвеченные множеством ярких цветов. Узнайте больше о живописи маятником в нашей новой книге, Палки и камни .

    7. Рисунок из листьев

    Дети с удовольствием будут создавать причудливые рисунки из листьев, веточек и цветов, используя основные материалы для рукоделия и природные материалы. Он идеален для любого сезона!

    8. Природные ремесла

    Природа богата материалами, которые можно использовать для природных ремесел. Детям нравится творить с листьями, сосновыми шишками, желудями, ветками, камнями, семенами и многим другим! Ознакомьтесь с нашими идеями для поделок на природе, представленными ниже:

    • Совы из сосновых шишек
    • Тыквы из сосновых шишек
    • Осенние сосновые шишки
    • Желудевые колокольчики
    • Светлячки из сосновых шишек
    • Ягнята из сосновых шишек
    • Ангелы из сосновых шишек
    • Украшения из веток оленя
    • Сосновая шишка из индейки
    • Летучие мыши из сосновых шишек
    • Кролики из сосновых шишек
    • Любовные жуки из сосновых шишек
    • Олень из сосновой шишки
    • Пауки из сосновых шишек
    • Яблоки в деревенских сосновых шишках
    • Кора Совы Крафт
    • Природа Крестики-нолики
    • Елочные украшения из обрезков лент
    • Как сделать отель-жук
    • Украшения из птичьего корма

    9.

    Картины охрой

    В нашей новой книге «Палки и камни» дети узнают, как измельчать сухую глину и осадочные породы, чтобы получить пигмент земли, известный как охра. Традиционно используемая в наскальных рисунках, в качестве краски для тела и даже в качестве макияжа, охра может быть желтого, красного или темно-коричневого цвета, и ее очень интересно делать и рисовать.

    10. Штампованные листья

    Используйте разнообразный набор свежих зеленых листьев и вечнозеленых ветвей для создания штампованных листьев. Вы можете создавать штампованные изображения листьев на футболках, бумаге, камнях или холсте.

    Советы по декоративно-прикладному искусству на открытом воздухе

    Ниже приведены некоторые простых советов для успешного творчества на открытом воздухе:

    • Держите рядом небольшую кучу камней в ведре. Дети могут использовать камни, чтобы утяжелить картины, пока они сохнут на солнце.
    • Если художественный проект особенно грязный или мокрый, попросите детей надеть купальные костюмы. Когда время рисования закончится, детям понравится убирать с помощью разбрызгивателя!
    • Используйте шланг, чтобы обрызгать мольберты, террасы и дворы после грязных художественных проектов на открытом воздухе.
    • Используйте смываемую жидкую акварель и смываемую темперную краску.
    • Храните натуральные материалы, такие как сосновые шишки, ветки, желуди и камни, в картонных коробках для обуви.
    • Нет мольберта? Узнайте, как сделать мольберт из бревна в деревенском стиле, из нашей новой книги о мероприятиях на свежем воздухе «Палки и камни». Он идеально подходит для арт-проектов на открытом воздухе!
    • Поэкспериментируйте с искусством на открытом воздухе в разных местах.
    • Наслаждайтесь великолепными предложениями космической природы. Превратите небольшие проекты в масштабные проекты!

    Сохранить эту публикацию

    Не забудьте сохранить эту поделку на Pinterest на потом! Убедитесь, что вы следуете вместе с Fireflies and Mud Pies здесь.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *