Природа и мы — Конкурс «Чудеса своими руками»
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Поделки из природного материала, как средство самореализации и творческого потенциала младших школьников»
МАОУ «Степно- Дворецкая ООШ»
Доклад выступления в районной выставке- ярмарке
инновационного педагогического опыта
«Развитие педагогического потенциала как фактор обновления качества образования»
Тема доклада: «Поделки из природного материала, как средство самореализации и творческого потенциала младших школьников»
Подготовила: воспитатель дошкольной группы Рупышева НЛ
2013 г
Добрый день, уважаемые педагоги!
В статье представлен опыт работы МБОУ «Степно- Дворецкой ООШ»- дошкольной группы по организации конструирования из природного и бросового материала в условиях школы, его влиянии на развитие творческих способностей младших школьников.
Формирование творческой личности — одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. И чем раньше ребенок будет вовлечен в творческий процесс познания окружающего мира, тем активнее будут формироваться и развиваться у него такие психические процессы, как восприятие окружающего мира, образное мышление, воображение, внимание, память, речь.
Большая роль в этом процессе принадлежит конструированию из природного и бросового материала. Отечественные психологи и педагоги — Л. С. Выготский, В. В. Давыдов, А. В. Запорожец, Н. Н. Поддьяков, Н. А. Ветлугина и др. — доказали: творческие возможности детей проявляются уже в дошкольном возрасте. Подтверждение тому — множество открытий, создание интересных, порой оригинальных рисунков и конструкций.
Как помочь ребенку открыть себя наиболее полно? Как создать условия для его творческого роста и поддержать стремление узнать мир во всех его проявлениях? Все эти вопросы можно решить в ходе такого вида деятельности, как конструирование из природного и бросового материала. Сколько разнообразных тайн откроет ребенок, окидывая любопытным взглядом дары природы. Природный материал сам по себе кладовая для фантазии и игры воображения. Во время прогулок с детьми, проходя мимо дуба, остановитесь, не спешите. Земля возле дуба усыпана желудями. Ведь это не желуди! Ведь если приделать ножки и разукрасить лицо — нам улыбнётся гномик! А вот — красавица ель, а вот сосна. А что под елкой? Шишки? Да это же сова, нет, вот эти две шишки только соедини, и будет лиса. А вот пушистый кончик веточки сосны, еще совсем свежий, пахнущий смолой,— видно, ветер только что нечаянно его сорвал. А если соединить с соседней шишкой — узнаете? Да это же ежик! Задача воспитателя — воспитать тонкую и чувствительную душу ребенка, чтобы он увидел необычное в обычном, возможное в невозможном. Благодаря конструированию из природного и бросового материала дети попадают в удивительную страну, где можно познать радость созидания творчества. Работа с природным материалом заключает в себе большие возможности сближения детей с родной природой, воспитания бережного, заботливого отношения к ней, формирования первых трудовых навыков, всестороннего развития малышей.
Развитие и формирование детского конструирования происходит поэтапно, в соответствии с принципами усложнения материала, перехода от простого к сложному — при знакомстве с новыми видами конструирования и материалами. Работа по конструированию с природным и бросовым материалом начинается с 1 класса и продолжается до 4 класса. В 1 классе педагог создает условия для знакомства детей с художественными особенностями и конструктивными возможностями различных материалов, безопасных для жизни и здоровья детей. Дети свободно экспериментируют с бумагой, тканью во всём их разнообразии и природным материалом. Во 2 классе к конструированию из природного материала добавляется конструирование из бросового материала. В этом возрасте педагог ставит перед детьми следующие задачи: видеть образ в природном материале, составлять образ из частей, творчески дополнять изображение деталями. Значительно больше возможностей для творчества и конструирования из природного материала, возникает в 4 классе, когда дети мастерят по собственному замыслу или на какую-то заданную тему, не имея перед собой образца.
Детям предоставляем возможность проявить творчество и самостоятельность на всех этапах выполнения поделки, как в плане подбора материала, так и выбора приемов работы. Поделки становятся более качественными, сложными по своему содержанию, количеству деталей и природному материалу, использованному в изделии. В одном и том же изделии могут применяться разные виды материалов. Изделия школьников усложняются постепенно за счет увеличения количества деталей, использования различных природных материалов и приемов его обработки, объединения отдельных предметов в сюжетные композиции. Для успешного осуществления данного вида детской деятельности важно создать необходимые условия. Первое условие — это “Уголок удивительных вещей”, в котором хранятся разнообразный природный и бросовый материалы для изготовления поделок. Такой способ хранения дает детям возможность свободного доступа к материалам, используемым в самостоятельной творческой деятельности. Второе условие — это организация образовательного процесса: − совместная образовательная деятельность детей и педагога; − самостоятельная деятельность детей; − различные формы взаимодействия с родителями.
Третье условие — выбор содержания работы: − Изготовление поделок из бросового материала − Изготовление поделок из природного материала − «Есть идея!» (изготовление поделок из свежих целых или разрезанных на части овощей и фруктов, детали которых соединены заостренными спичками и украшены лоскутками ткани, бумаги и фольги). Интерес к конструированию из природного материала мы поддерживаем не только грамотным проведением образовательной деятельности и индивидуальной работой с детьми, но и созданием условий для совместной деятельности детей и родителей в этом направлении. С этой целью консультируем родителей по вопросам технологии выполнения поделок, рассказываем о значении ручного труда в развитии личности ребенка, делимся опытом своей работы, проводим выставки работ, выполненных детьми как на уроках, так и дома, совместно с родителями. Это способствует активизации родителей, формированию у них осознанного отношения к художественно — творческой деятельности детей. Поделки, созданные своими руками школьники используют в режиссёрских играх “Путешествие с Лесовичком”, “Приключения домовёнка Кузи”, “Удивительные Смешарики”.
Результатом совместной работы по конструированию поделок из природного и бросового материала являются тематические творческие выставки и конкурсы. Таким образом, конструирование с использованием природного и бросового материалов, способствует развитию у детей творческих способностей, формирует не только технические умения и навыки, но и особое отношение к окружающему их миру — дети начинают видеть и чувствовать красоту изумрудного мха и ярко-красной рябины, причудливость корней и веток деревьев, чувствовать красоту и целесообразность их сочетаний. Работа с природными материалами удовлетворяет в школьниках потребность в исследовательской деятельности, пробуждает чувство удовлетворения от результата своего труда, развивает потребность в творчестве.
Спасибо за внимание!
Литература Детство. Примерная образовательная программа дошкольного образования/ Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. — СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2018 И. А. Лыкова. Конструирование в детском саду. Издательство: ИД Цветной мир, 2015 г. Новикова И. В. Аппликация и конструирование из природного материала в детском саду. — Ярославль: Академия развития, 2010. — 192 с. Гульянц Э. К. Что можно сделать из природного материала. — М.: Просвещение, 1991. https://nsportal.ru/detskiy-sad/konstruirovanie-ruchnoy-trud/2013/02/22/khudozhestvennoe-konstruirovanie-iz-prirodnogo
Идеи декоративно-прикладного искусства для детей, вдохновленные природой Занятия для детей «сделай сам»
Нет ничего лучше, чем искусство и ремесло, чтобы задействовать творческую и творческую сторону вашего ребенка. Вот несколько поделок, которые не только доставят массу удовольствия, но и помогут вашему ребенку учиться у природы.
Друзья Гиты поражены тем, насколько изобретательно она обрамила простое зеркало веточками. Они с нетерпением спрашивают ее, как она научилась использовать искусство и ремесла, вдохновленные природой, чтобы преобразить, казалось бы, обычный предмет домашнего обихода. И они поражены, когда узнают, что на самом деле это создала не Гита, а ее семилетняя дочь Ану! Маленькая Ану любит играть на свежем воздухе, и с помощью Гиты ребенок оттачивает свои творческие способности и использует свое воображение. Под руководством матери она приносит природу в дом.
Дети любят играть на свежем воздухе среди зелени и всего, что она может предложить. Помимо самой физической активности, которая полезна для здоровья, дети могут делать гораздо больше. Например, поделки, вдохновленные природой, могут стать отличным хобби. Это может вдохновить их, дать волю их воображению и помочь им лучше использовать свое свободное время. А самое приятное то, что вам не нужно покупать дорогой материал для такой художественной поделки. Все, что есть на вашем заднем дворе, будь то листья интересной формы или цвета, песок, галька, ракушки, кусочки дерева, сухие листья или засохшие лепестки цветов, можно использовать для создания инновационных поделок.
Вот несколько поделок, вдохновленных природой, которые вы и ваш ребенок можете сделать вместе:
1.

Необходимые материалы |
Метод
Шаг 1: Отрежьте лист миллиметровой бумаги нужного размера.
Шаг 2: Наклейте три больших сушеных зеленых листа, чтобы изобразить туловище рыбы. Наклейте их в разные стороны, как будто они плывут.
Шаг 3: Наклейте лепестки цветов так, чтобы они стали плавниками и хвостами рыбки.
Шаг 4: Прикрепите по одному выпученному глазу к каждой рыбке, чтобы она выглядела реалистично.
Шаг 5: С помощью фломастеров нарисуйте подводную сцену с волнами и водорослями вокруг рыбы.
Совет : Вы также можете попробовать разные темы, используя одни и те же материалы. Например, создайте интересные произведения искусства, используя ветки в качестве деревьев, облака, вырезанные из листьев, и небольшие камни в качестве дорожек.
2. Миниатюрный сказочный сад
Необходимые материалы
|
Метод
Шаг 1: Засыпьте землю до края горшка. Это сделает растения в горшке более заметными.
Шаг 2: Выньте миниатюрные растения из горшков. Убедитесь, что вы не потревожили корни. Обрежьте засохшие или неровные листья.
Шаг 3: Выкопайте небольшие ямы, чтобы посадить саженцы. Расположите более высокие растения сзади, низкорослые – спереди. Используйте разнообразные цветные цветы и растения. Это сделает ваш миниатюрный сад красочным.
Шаг 4: Разместите аксессуары, такие как феи и домики.
Шаг 5: Выложите камешки в качестве дорожки снаружи дома.
Примечание : Расположите свой миниатюрный сад под прямыми солнечными лучами и поливайте его по мере необходимости. Регулярно обрезайте растения, чтобы они не разрастались.
Совет : Вы можете использовать такие темы, как детские площадки, водопады и парки. Выкопайте небольшую ямку и поставьте чашку с водой. Это будет похоже на небольшой пруд.
3. Наскальная живопись
Необходимые материалы
|
Необходимые материалы
6 Воск |
Метод
Шаг 1: Растопите воск в микроволновой печи до полного растворения.
Шаг 2: Возьмите одну большую открытую морскую ракушку. Поместите внутрь две ракушки меньшего размера.
Шаг 3: Налейте горячий жидкий воск в ракушку. Если ваш ребенок делает это, убедитесь, что он осторожен и не обожжет пальцы.
Шаг 4: Когда воск наполовину высохнет, поместите в середину небольшой кусок шпагата и дайте воску полностью затвердеть. Ваша свеча из ракушек готова.
5. Шкатулка с ракушками
Необходимые материалы
|
9002 Метод 3
9002 002 Шаг 1: Сначала приклейте большие ракушки к коробке. Дайте высохнуть.
Шаг 2: Заполните промежутки меньшими ракушками.
Шаг 3: Убедитесь, что коробка полностью покрыта ракушками.
Шаг 4: С помощью кисти нанесите на коробку клей. Это гарантирует, что скорлупа не оторвется, а также придаст приятный блеск готовому изделию.
Такие новаторские художественные и ремесленные занятия могут повысить уверенность вашего ребенка и помочь ему отточить свое воображение. Более того, совместное создание такой поделки также может стать отличным способом сблизиться. Вам обоим будет очень весело, и, что более важно, ваш малыш также станет лучше осознавать красоту мира природы.
45 Художественные занятия для учащихся начальной школы
Многим детям нравится заниматься творчеством и использовать различные виды художественных принадлежностей и материалов. Многие учителя считают, что совмещение искусства с другими предметами — это дополнительный способ дать учащимся возможность учиться, используя более одного направления и ресурса. Несмотря на то, что некоторые учителя не чувствуют себя комфортно или не умеют преподавать искусство или сами не являются художниками, существует огромное количество проектов, которые вы можете использовать независимо от уровня навыков ваших учеников.
1. Текстурные котятаЭти котята становятся еще милее и очаровательнее, когда вы добавляете им различные текстуры. Возможности бесконечны с листом бумаги и творческим умом, когда дело доходит до этого типа искусства.
Узнать больше: Deep Space Sparkle
2. Естественный колледж Это забавный арт-проект, который можно использовать по-разному.
Дополнительная информация: родители
3. Мультяшный рисунокМультяшные рисунки — это простые проекты для детей, в которых они могут принять участие и не бояться. Они также могут выбрать своего любимого персонажа для рисования, чтобы еще больше погрузиться в это задание художественного класса. Они могут сделать свой выбор!
Подробнее: Художественные проекты для детей
4. ПуантилизмЭто простой способ создать произведение искусства, которое выглядит сложным и замысловатым. Многие известные художники известны своими работами в стиле пуантилизм. Этот тип дизайна может быть достигнут с помощью ластика, который находится на обратной стороне карандаша.
Подробнее: Осень всегда
5.
Возможности безграничны, как привлечь известных художников со всего мира к следующему уроку рисования. Сделать так, чтобы студенты создавали искусство в том же стиле, что и их работы, — это более простой способ, чем просто читать лекции по истории искусства вашим юным ученикам.
Узнайте больше: Обучайте рядом со мной
6. Роспись фольгойЭта задача доставляет массу удовольствия! Это забавная идея — работать с фольгой и рисовать на фольге вместо традиционной бумаги. Вашим детям или ученикам, скорее всего, понравится этот переключатель. Они могут использовать свое творчество и различные виды художественных принадлежностей для создания уникальных произведений.
Узнать больше: Кухонный стол Класс
7. Коллаж из мусора У этого коллажа очень классный эффект в конце. Для учащихся это забавная задача – включить мусор в свои работы. Они будут удивлены тем, что это их задача, поскольку, скорее всего, их никогда не просили сделать это раньше.
Узнать больше: невероятное искусство
8. Воздушный шарЭто занятие для детей с использованием масляной пастели. Это идеальная художественная деятельность для множества различных уроков, таких как уроки о теплых и холодных цветах, узоры и многое другое! Каждый воздушный шар будет индивидуальным, персонализированным и будет выглядеть совершенно иначе, чем следующий.
Узнайте больше: Чему я научился, преподавая
9. Пузырьковые палочкиПодобные поделки превосходны, потому что для них требуется очень мало материалов, и их можно использовать много раз. Такая весенняя художественная деятельность идеальна, и вы также можете выбрать пастельные весенние цвета ершиков для труб.
Узнать больше: Scholastic
10. Бумажные вертушки Это задание можно выполнить независимо от того, являетесь ли вы одним из педагогов по искусству или обычным классным учителем. Ежедневные художественные занятия, подобные этому, достаточно просты, чтобы даже ученики, которые не умеют заниматься искусством, все равно выполняли их.
Узнать больше: блог Art Bar
11. Кофейный фильтр Sun CatcherЭти ловцы солнца невероятно красивы! Все, что им нужно для изготовления, — это фильтры для кофе, черная плотная бумага и несколько других недорогих предметов. Подобные идеи художественной деятельности забавны и дешевы в оправдании. Взгляните вниз!
Узнать больше: Мама всего одна
12. Бумажная тарелка Spring GardenЭти очаровательные и милые всплывающие цветы — идеальное украшение для весны. Творческие художественные занятия, подобные этому, позволят вашим ученикам проявлять творческий подход и создавать свои любимые виды цветов. Здесь даже может пригодиться коричневая строительная бумага.
Узнать больше: Crafts By Ria
13. Куклы-роботы Иногда учащимся больше всего нравятся занятия искусством. Если у вас есть ученик, который любит роботов, то ему определенно понравится создавать и проектировать свою собственную марионетку-робота. Коричневые бумажные пакеты — основа этого задания.
Узнать больше: Мери Черри
14. Задержи дыханиеМногие школы все больше и больше включают медитацию и осознанность в занятия. Вы можете сделать это на белой бумаге или даже на желтой плотной бумаге. Это удивительный урок искусства для студентов, поскольку они сосредотачиваются на своем дыхании.
Узнайте больше: расширенное образование
15. Лодочки с лапшой для бассейнаКакой интересный способ позвонить студентам в летний день. Использование старой или недорогой лапши для бассейна — первый шаг в этом деле. Дети получат огромное удовольствие, создавая и украшая флаг своих лодок.
Узнайте больше: Хорошая уборка
16. Щетка для посуды Одуванчики Это аккуратный подход к штамповке.
Узнать больше: Teach Junkie
17. Резьба по мылу цвета слоновой костиЭто задание может вызвать некоторые трудности у учеников, когда они учатся строгать мыло. Использование безопасных для детей материалов, таких как зубочистки или очень тупые шпажки, может быть лучшим способом справиться с этим ремеслом. Вы можете использовать любую марку мыла.
Подробнее: носки в розовую полоску
18. Нарисованные ежиком камни Наскальная живопись обычно пользуется успехом у студентов. Это задание является дополнением к урокам, связанным с природой, потому что учащиеся могут потратить некоторое время на то, чтобы выйти и собрать камни, которые они захотят раскрасить, когда вернутся внутрь. Вы можете украсить весь класс!
Узнайте больше: Веселые семейные поделки
19. Лак для ногтей «Мраморность»Эффект, который это создает, просто потрясающий! Лак для ногтей и шарики — это все, что нужно для достижения этого потрясающего эффекта. Завихрения, которые создают ученики, будут уникальными и индивидуальными в зависимости от того, как они перемещают шарики и какие цвета они выбирают.
Подробнее: носки в розовую полоску
20. Ловцы снов своими рукамиИзготовление ловца снов своими руками может пробудить в детях творческий потенциал. Используя пряжу, бусины и некоторые другие предметы, ваши ученики также могут получить этот вид. Повесив их, можно сделать их комнаты намного ярче после того, как они закончили свою работу.
Узнать больше: блог Art Bar
21. Мраморные осенние листья Продвиньте эффект мрамора еще на один шаг, вырезав поделку определенной формы после ее высыхания. В этом случае эти осенние листья после высыхания мраморности приобретают обожженный каштановый или оранжевый вид. Ваши ученики будут любить делать это!
Узнать больше: I Heart Arts N Crafts
22. Листья меловой пастелиЭта идея — еще одно ремесло, вдохновленное листьями. Он использует масляную пастель, чтобы создать этот нечеткий вид. Это занятие лучше всего проводить осенью или во время Хэллоуина, когда листья начинают менять цвет и опадают с деревьев. Проверьте это здесь!
Узнайте больше: Искусный родитель
23. Слова для жизни от колледжаВы можете узнать что-то новое о своих учениках из слов и цитат, которые они решили включить в свои задания здесь. Они могут использовать журналы, чтобы вырезать изображения и слова, которые они хотят сохранить, и вставить в свое задание.
Узнать больше: Позитивная психология
24. Литературные ремесла Еще одна стратегия привлечения учащихся к искусству – приносить с собой их любимые литературные тексты. Когда ученики будут создавать своих любимых персонажей из сборника рассказов из различных художественных материалов и принадлежностей, они захотят прийти на урок рисования!
Узнать больше: Arty Crafty Kids
25. Рисунок с повязкой на глазаЭто занятие обязательно приведет к веселым результатам, которые обязательно вызовут смех. Если у вас ограниченные запасы, изменение заданий, которые вы уже дали, освежит работу и задачи, которые вы поручите выполнять учащимся. В этом задании используются основные материалы, плюс вам понадобится повязка на глаза.
Узнайте больше: Детские развлечения
26. Съедобная пальчиковая краскаОбязательно нужно сделать так, чтобы дети знали, что только эта пальчиковая краска съедобна! Эта пальчиковая краска может использоваться учениками для создания красивых творений. В такой задаче или задании так много художественных элементов!
Подробнее: Практика по мере роста
27.
Отличный подарок на конец года. Это задание может включать в себя различные художественные элементы и принципы дизайна. Вы можете распечатать и скопировать достаточно контуров следов для своих учеников или попросить их нарисовать их самостоятельно.
Узнать больше: г-жа Артастик
28. Пошаговые чертежиПошаговые видеоролики о рисовании, подобные этому, важны для учащихся, потому что они снимают клеймо с искусства. Некоторые студенты предполагают, что они не сильны в искусстве и не хотят пробовать. Благодаря пошаговым видео искусство кажется менее пугающим.
Узнайте больше: Art For Kids Hub
29. Гадалка Как только ваши ученики научатся их делать, они будут одержимы. Они могут писать на просторах или рисовать картины, которые расскажут тому, кто осмелится воспользоваться ими, свою удачу. Все, что вам нужно, это немного бумаги и пара свободных минут.
Узнать больше: Хорошо Кому
30. СтрижкаОтличная идея! Делать это на улице — лучшая идея. Вы можете купить аэрозольные баллончики в долларовом магазине и наполнить их красками. На холстах будут капли и капли множества забавных цветов. Это создает очень эффективный, когда он закончен.
Узнать больше: Светлячки и грязные
31. Соляная живописьЕсли у вас дома или в классе есть лишняя соль, это отличный способ ее использовать. Добавление дополнительного элемента к рисованию удивит учеников, потому что, скорее всего, они никогда раньше не использовали соль на уроках рисования! Создается эффект выпуклости.
Узнайте больше: Лучшие идеи для детей
32. Лавовая лампа своими рукамиСоздайте захватывающий сенсорный опыт. Они будут замирать каждый раз, когда будут смотреть на свою крутую лавовую лампу, сделанную своими руками. Многим детям нравятся лавовые лампы, но мало кто из них понимает, что их можно сделать своими руками дома или в школе!
Узнать больше: Good To
33.
Секрет этой поделки заключается в использовании старой салатницы. Использование приличного количества краски в середине, а затем вращение спиннера — это все, что нужно для создания этого интересного дизайна. Вы можете использовать красивые акварели или использовать старую коробку с краской.
Узнать больше: Бэббл Дэббл До
34. Радужный пазлЭта поделка еще одна из тех, которые выглядят сложными и запутанными, когда они завершены, но их легко собрать. Папиросная бумага и немного воды преображают эту поделку, придавая ей эффект кровотечения. Важно, чтобы вы использовали очень мало воды.
Узнайте больше: Fun A Day
35. Клей и соль РадугаМногие дети очарованы радугой и любят узнавать о правильном порядке цветов в радуге. В этой конкретной радужной поделке используется черный клей и соль для достижения эффекта выпуклости. Затем учащиеся раскрашивают линии радужными цветами!
Узнать больше: Беспорядок за меньшие деньги
36.
Этот 3D-проект украсит любой день. Это произведение, вдохновленное Ван Гофом, станет ярким проектом для ваших учеников. Весна может быть прекрасным временем, чтобы они сделали эти цветочные украшения. Это также введение в то, кем был Ван Гоф.
Узнайте больше: Play Ideas
37. Нанизывание бусинВ магазинах товаров для рукоделия и в Интернете можно купить любой вид бисера. Их мелкая моторика будет укрепляться, а также аккуратно продевать нить через бусины. Они будут дизайнерами мини-украшений.
Узнать больше: Tinker Lab
38. ОригамиХудожественный проект в азиатском стиле, в котором могут принять участие ваши ученики. Создание различных животных и даже людей с использованием этой техники оригами повысит уверенность ваших учеников в создании собственных произведений искусства.
Дополнительная информация: Справочник по рисованию для учащихся
39.
Если ваши ученики все еще учатся распознавать и называть основные фигуры, этот подводный корабль станет отличным началом. Вы можете попросить их найти для вас определенные формы или попросить их показать вам пример той, которую вы ищете.
Узнать больше: Маленький грязный монстр
40. Радужная мозаикаТакая поделка представляет собой смесь мозаики и коллажа. Поиск фрагментов других работ, которые соответствуют этим цветам, а затем вставка их непосредственно поверх этого цвета в радуге создает шедевр смешанной техники.
Подробнее: собрано
41. Окаменелости динозавров из пластилинаЕсли ваши ученики без ума от динозавров, то эта поделка идеально подходит для них. Вы можете создать эти формы, вдавив фигурки в глину, а затем дав глине затвердеть. Вы можете создавать свои собственные окаменелости!
Подробнее: собрано
42.