Поделки на тему экологии в детский сад – . , , . ,

Эко: поделки. Часть 1

Вторая жизнь для втулок

Больше! Больше втулок!!!

Вместо того чтобы просто выкинуть спички:

Крышки могут превратиться в шляпку. Потому что за просто крышечкой может «скрываться» целый герой (важно просто увидеть!):

А объединение анонимных крышек может составить подсвечник: 

Оживить можно и просто кисти (на основе метода аналогии):
А вот и поделка из старых листов картона:

Пластиковый контейнер из-под масла / творога и т.д. превращается:

И пластиковые стаканчики с ложками:

Вторая жизнь лампочек:

И пластиковых бутылок:

Вариант игрушки:

Колокольчик из непрофильных объектов:
Гель-шампунь

Экс-диск

Вторая жизнь пробок:

А еще на основе пробки можно сотворить игрушку:

Или игрушку без пробки. Из проволоки:

Самодельная игрушка может прекрасно мотивировать ребенка к занятиям двигательной активностью

А старый журнал можно превратить в игру, сделав из него конус с записками.

Из коробки — игра для развития мелкой моторики

Или целый робот-друг





Чем можно рисовать?


С помощью трубочек можно соорудить игру-лабиринт

 

Или просто из бумаги и старой коробки:

А еще можно сделать самодельную скатерть: сначала что-то написать, а потом — вышить! Очень полезно для развития навыков координации, мелкой моторики и творческого мышления!

Самодельное облако:

И в заключении — пара слов о том, как ЕЩЕ можно использовать вилки и прочие элементы посуды)


 

emanuelt.ru

Экологический проект в детском саду. Рисунки и поделки на экологическую тему

В условиях современной действительности форма образовательной деятельности, именуемая проектным обучением, является одной из передовых и эффективно зарекомендовавших себя в деле детского развития и воспитания. Основан такой тип обучения на реализации определенной последовательности учебных проектов, носящих комплексный характер, между которыми предусмотрены паузы с целью лучшего усвоения и закрепления полученных знаний. Основоположником идеи обучения при помощи проектов стал Джон Дьюи — американский ученый.

Что это за форма?

Главной задачей образовательного процесса он поставил непосредственное исследование окружающих ребенка условий. В сопровождении педагога воспитанники проходят долгий плодотворный путь, путешествуя от одного проекта к другому. Каждый из них представляет собой комплекс мало-помалу усложняющихся практических заданий, разрабатывать и выполнять которые предстоит детям.

Метод основан на отличительной способности человека к поисковой активности. Каждый из проектов обязан быть увлекательным, осознаваться детьми как интересное и полезное занятие, пробуждать энтузиазм. Решая поставленные задачи, дети обучаются таким необходимым навыкам, как постановка цели, выбор нужных для ее достижения средств, оценка последствий. Они учатся размышлять и начинают чувствовать ответственность за принимаемые решения, что стимулирует умственное развитие. Знания и опыт ребенка постоянно растут, умения совершенствуются, развивается инициативность, любознательность и множество других нужных черт.

Главные моменты

В основу теории обучения при помощи проектов легло несколько основных постулатов, а именно:

1. Центром всей педагогической деятельности является личность воспитанника.

2. Логика проектной деятельности должна нести смысл, понятный ребенку, без чего мотивация к познанию будет снижена.

3. Каждый из воспитанников работает над проектом в индивидуальном темпе согласно собственному уровню развития.

4. Следует стимулировать использование полученных знаний в разнообразных ситуациях, что способствует их глубокому и осознанному усвоению.

Какими они бывают

Проекты могут различаться — по преобладающей деятельности быть исследовательскими, творческими, практико-ориентированными либо игровыми (в сюжетно-ролевой форме), по характеру охвата предметно-содержательной области можно выделить монопроекты (реализуемые в рамках определённого теоретического раздела) либо межпредметные, охватывающие сразу комплекс различных областей.

Различаются проекты и по характеру массового участия. Например, экологические занятия с детьми могут проводиться как среди воспитанников одной группы, так и сразу нескольких, а также могут включать в себя весь состав дошкольного учреждения или даже целого района. Число участников также может быть различным.

Существуют проекты, носящие индивидуальный характер, а также парный, для небольшой группы или же коллективный. В зависимости от продолжительности мероприятия они подразделяются на краткосрочные (время проведения которых укладывается в одно или несколько занятий и занимает в общей сложности одну-две недели), среднесрочные (до месяца) и долгосрочные (продолжительность которых от месяца до полугода и даже более).

Что нужно учитывать

При внедрении технологии данного вида обучения необходимо придерживаться выполнения определенных требований.

1. Задача, которая ставится перед детьми, должна быть для них значимой в плане творчества и исследовательского интереса.

2. Полученные результаты обязаны нести как познавательную, так и практическую ценность.

3. Ориентация на самостоятельную деятельность воспитанников должна преобладать.

4. Содержательная часть обязана быть четко структурированной.

5. Необходимо внедрять разные виды и методы исследований — от наблюдений и опытов до мозгового штурма.

Разумеется, всегда следует помнить о возрасте воспитанников. Согласно этому критерию проектная деятельность дошкольников существует на трех различных уровнях.

Экологический проект в младшей группе детского сада

Для малышей возрастом от 3,5 до 5 лет ее можно назвать подражательно-исполнительской. Дети в таком возрасте не обладают жизненным опытом, уровень развития интеллекта и творческих способностей их пока еще достаточно невысок. Поэтому экологический проект в младшей группе детского сада опирается в основном лишь на действия педагога — осознанные решения малышам пока не под силу.

Воспитанник, выражая потребности и проявляя интерес к определённой сфере жизни, может стать лишь «заказчиком» конкретного проекта. Осуществляя его, дети стараются на уровне подражания выполнять задания воспитателя. Вместе с педагогом малыши пытаются анализировать полученные результаты.

Даже самые скромные попытки самостоятельных действий следует поощрять, хвалить детей за проявления инициативы и отмечать все положительные моменты в их развитии.

Когда детки постарше

Другое дело — экологический проект в средней группе детского сада. В возрасте пяти и более лет детям свойственно уже наличие некого определенного опыта социальной жизни. Дошкольники в этом возрасте знают, что такое общение со сверстниками и совместная деятельность, обладают зачатками произвольности действий, самоконтроля и способности оценить себя и других. Уровень адекватности во взаимодействии со сверстниками уже достаточно высок.

Детям под силу осознать проблему, уточнить и сформулировать цель и выбрать нужные для ее достижения средства. Помощь взрослого при этом требуется в гораздо меньшем объеме. Экологический проект в средней группе детского сада можно смело назвать развивающим.

Дальше — еще интереснее

К окончанию шестого года жизни, а также на седьмом личность ребёнка формируется ускоренными темпами, усложняется и экологический проект в детском саду. Старшая группа дошколят характеризуется высокими темпами роста как интеллектуального, так и личностного. Задача взрослого сводится к поддержке творческой активности и созданию среды, стимулирующей к самостоятельному творчеству, движению к выбранной цели и осуществлению тех практических действий, которых требует экологический проект в детском саду. Старшая группа воспитанников способна разработать и реализовать по-настоящему творческое мероприятие.

С чего начать?

Каждый экологический проект в детском саду проводится с соблюдением нужной последовательности. Из каких стадий он может состоять? Прежде всего, это выбор его темы и типа, а также числа и состава участвующих. Затем следует обозначить проблему и поставить конкретную цель. Далее идет процесс планирования шагов, которые к ней приведут, а также выбор методов работы над проектом с распределением функций среди участников.

После этого каждый из тех, кто в нем задействован, самостоятельно трудится, решая выданное ему задание. В промежутках полученные данные сверяются и обсуждаются, после чего свой собственный индивидуально полученный результат каждому из участников предстоит защитить. Завершается всё коллективным обсуждением с необходимыми выводами.

Кто должен сформулировать тему и проблему? Это либо задача педагога с учетом интересов детей, либо собственная инициатива воспитанников, а со стороны взрослого возможны наводящие вопросы.

Следует отметить, что технология проектного обучения при всех ее огромных преимуществах не является лёгкой и общедоступной. Такая форма работы требует немалых временных затрат, а также наличия у педагога творческих способностей, огромного терпения и уважения к каждому из детей. Воспитатели дошкольных учреждений не должны быть принуждаемы к организации работы с детьми именно в данной форме — решение принимает исключительно сам педагог.

Экологический проект в детском саду: подготовительная группа

Давайте теперь перейдем от теории к практике. В качестве примера рассмотрим проект экологического содержания на тему «Мы с природой дружим, мусор нам не нужен». Ориентирован он на детей возрастом около 6-7 лет и предполагает число участников от 10 человек.

Оформляя мероприятие, воспитатель заводит так называемый паспорт проекта, в котором будут перечислены все его основные характеристики. Уточним параметры нашего проекта: по своему типу он относится к информационно-исследовательским, содержание его предполагает раскрытие темы «Дети и охрана природы», участники, составляющие наш экологический проект в детском саду — подготовительная группа воспитанников, педагоги и родители.

Это — коллективный проект, по продолжительности он относится к краткосрочным. Основная поднимаемая проблема — концепция охраны окружающей среды и попытки заострить внимание на «мусорных» вопросах. Проекты «Береги родную природу» в ДОУ достаточно популярны в связи с актуальностью темы и доступностью для детского понимания.

Главная концепция

Идея, выдвигаемая педагогом, звучит так: если тот мусор, что мы ежедневно выкидываем, подвергать сортировке, то каждую отдельную кучку можно переработать так, чтобы природа не пострадала. А может быть, из отходов получатся поделки на экологическую тему?

В теоретической части проекта важно обосновать актуальность поднимаемой проблемы. В данном случае речь идёт о способности ребенка такого возраста к осознанному анализу собственных поступков и переходу на новый уровень эмоциональных и ценностных отношений. Личность формируется не только в интеллектуальном плане, но и в нравственном. Ребенку уже под силу осознать большинство стоящих перед миром экологических проблем. Задача специалистов — именно в это время найти нужные средства экологического воспитания. Учебный курс «Окружающий мир» в ДОУ станет хорошим подспорьем педагогу.

Наблюдая действительность

Дети в детском саду ежедневно выходят на прогулку, где им приходится принимать участие в уборке территории и наблюдать каждый раз немалое количество мусора. Следует вовремя подтолкнуть воспитанников задать себе простые вопросы — откуда мусор берется, куда его вывозят, что бывает с ним дальше.

Главный смысл, который несет подобное мероприятие на экологическую тему — формирование природоохранной культуры и ориентация на позицию бережного отношения к окружающей среде. Практическими задачами проекта можно назвать получение детьми представлений о разновидностях и свойствах бытовых отходов, их опасности для здоровья людей и животных.

Экологическая тема в детском саду в наши дни весьма и весьма актуальна. Дети должны узнать, что является главными источниками загрязнения водной и воздушной среды, а также других природных ресурсов, к каким последствиям может привести человеческая деятельность, и что нужно предпринять для их предотвращения. Вместе с педагогом они должны попытаться обнаружить способы повторного использования отдельных видов бросового материала.

Работа воспитателя

Экологический проект в детском саду состоит из отдельных этапов. Первый из них — подготовительный. Задача — проанализировать ситуацию и определиться с главными целями. На данной стадии воспитателю следует ознакомиться с литературными источниками и опытом коллег, а также определиться с теоретической концепцией мероприятия. Затем он разрабатывает перспективный план предполагаемой деятельности, согласно которому оформляет и систематизирует выбранные дидактические материалы.

Второй этап можно называть организационным. На нём должна быть задана экологическая направленность деятельности группы с привлечением к будущей работе родителей. Один из блоков предполагает действия детей по узнаванию свойств большинства окружающих их предметов и материалов — пластика, стекла, бумаги, металла, резины и так далее.

Следует провести беседы на тему загрязнения природы бытовыми отходами. В ходе работы ненавязчиво формируются навыки грамотного экологического поведения малышей. Воспитатель создает необходимую презентацию по теме, консультирует родителей и выпускает для них самодельную газету.

Третий этап — практический. В задачу его входит сформировать простейшие экологические знания путем внедрения определённых форм. Работая на этой стадии, родителям можно раздать анкеты с целью выяснения уровня их компетентности в данном вопросе, а также того, насколько тема актуальна в конкретной семье.

В помощь педагогу

Какие вопросы должна содержать анкета для родителей? Примерный их перечень может быть следующим:

1. Какого вида отходов больше всего выкидывает ваша семья в течение недели?

2. Принято ли у вас сортировать мусор?

3. Что вы делаете с отходами — сжигаете, отправляете в мусорный бак и т. д.?

4. Есть ли у вас привычка мастерить с детьми из бросового материала поделки на экологическую тему, а также украшать двор?

5. Имеете ли вы представление об опасности бытовых отходов?

6. Ведутся ли в вашей семье разговоры с детьми о вреде бытового мусора?

7. Что вы делаете с отходами во время прогулки во дворе или в парке?

8. Читаете ли вы детям об этом книги? Сможете ли быстро придумать и нарисовать рисунок на экологическую тему?

9. Участвуете ли вы в уборке территории своего двора и приобщаете ли к ней детей?

10. Имеют ли ваши дети привычку всегда избавляться от мусора после любой деятельности?

11. Устраивает ли вас уровень организации вывоза отходов в вашем районе?

12. Какие предложения вы могли бы внести городским службам на эту тему?

Организуйте наблюдение за выбрасыванием бытовых отходов дома и в детском саду. Как накапливается мусор, куда его девают, как вывозят, где именно расположены урны и мусорные баки? Как часто родители избавляются от отходов?

Практические занятия с детьми

Детей следует познакомить с видами и свойствами разных материалов, которые окружают их в повседневной жизни, например, рассмотреть бумагу самого разного назначения — картон, оберточную, газетную, гофрированную. Пусть малыши обратят внимание на различия в ее качествах и свойствах — ведь бумага может быть прозрачной либо нет, тонкой или толстой, шероховатой или глянцевой, может порваться, смяться, намокнуть либо сгореть.

Точно так же детям нужно дать возможность исследовать все имеющиеся в наличии предметы из пластмассы, дерева и стекла, попутно обращая внимание на физические характеристики и потребительские свойства этих материалов. Они должны быть в состоянии рассказать о каждом предмете с перечислением его самых важных качеств.

Экологический проект в детском саду предусматривает организацию творческой мастерской, где будут собраны образцы бросового материала. Детям следует показать, какие красивые и оригинальные поделки из них можно смастерить своими руками. Предусмотрены работой также показы слайд-шоу и презентаций, а также чтение познавательной литературы, экологическая газета, устройство лаборатории для опытов и экспериментов.

Все — на природу!

Этот же этап может включать в себя практические наблюдения, прогулки и экскурсии экологической направленности на ближайшие к детскому учреждению улицы и в парки. На прогулках детям следует дать возможность аккуратно рассортировать мусор и обратить их внимание на то, как неубранные отходы могут разноситься ветром.

Экскурсию экологической направленности можно провести в ближайшем парке или на опушке леса. Проверьте, имеется ли там мусор, и где его больше всего. Если дети обнаружат захламленную полянку, оставленную нерадивыми отдыхающими, обратите внимание на то, как некрасиво это выглядит, и как неприятно людям посещать подобные места.

Если в окрестностях дошкольного учреждения имеется родник или небольшой водоем, стоит организовать к нему экскурсию и попутно пояснить, что следует делать людям, чтобы не допустить загрязнения воды.

В лесу и у пруда

Следует познакомить детей с природоохранными знаками, объяснить их смысл и назначение. Малыши могут коллективно заняться выпуском плаката «Береги природу».

Изучив основные из природоохранных знаков, на отдельном занятии малыши могут заняться их изготовлением. Смастерив несколько подобных табличек, их следует взять с собой на прогулку или экологическую экскурсию и разместить у водоема, в лесу и т. п.

В детском саду должно быть введено правило сортировки мусора — сломанные пластиковые части игрушек собираются в одну корзину, в другую — обрезки бумаги после учебных занятий. Содержимое второй емкости следует вместе с детьми закопать в компостную яму.

Прячем «клад»

Эксперимент под названием «Закопаем мусор в землю» рассчитан на долгий срок. В укромном уголке территории закапываем в землю некоторое количество отходов из бумаги, резины, пластика, металла, а также картофельные очистки, апельсиновые шкурки, мелкие веточки и листочки. Место отмечаем специальными табличками.

Время от времени дети должны интересоваться содержимым «захоронения», проверять, какое воздействие на закопанный мусор оказывают климатические факторы — солнце, дождь. Наблюдения должны быть вкратце зафиксированы в специальном дневнике.

В конце эксперимента дети должны сделать выводы: какие именно виды мусора способны разлагаться, а какие нет. И как следует поступать с твёрдым мусором, чтобы не вредить природе.

Отдельный день может быть посвящен теме экологии с организацией тематической выставки, дидактических и подвижных игр. Выставка может содержать образцы изделий вторичной переработки. Если большинство экспонатов будет создано руками малышей, данное практическое занятие способно оказать неоценимую пользу и вызвать интерес всех маленьких творцов. Свой вклад — рисунок на экологическую тему — способен внести даже самый юный участник.

Что в конце?

На заключительном, четвертом этапе, следует подвести итоги, обобщить полученный опыт. Сделать это можно в форме проведения круглого стола. Экологический проект в детском саду подразумевает результаты, которые заключаются в активном участии детей вместе с родителями в проведении экологических мероприятий, расширении знаний воспитанников и членов семей об охране природы, экологии родного города и края, благоустройстве совместно с воспитанниками территории для прогулок с украшением ее «мусорными» предметами, например — поделками из пластиковых бутылок и т. п. Наглядные практические результаты фиксируются в виде созданных в ходе выполнения проекта фотоальбомов и стенгазет.

Газета может содержать фотографии замусоренных уголков природы, эпизодов антисанитарии в отдельных дворах и тому подобное. Всё публикуется в самодельной стенгазете или оформляется в виде презентации под девизом: «Такого быть не должно!»

Одним из интереснейших мероприятий может стать экологическая викторина на тему окружающей среды. Проводить ее следует ближе к завершению проекта. В ответах на вопросы дети смогут использовать все полученные знания.

fb.ru

Поделка на экологический конкурс | Страна Мастеров



Поделиться:

Это наша с сыночкой поделка на конкурс «Экологически чистый город».

Это мой сын Миша — любитель творить и просто ученик 2 класса. Учимся крутить трубочки..

… и начинаем плести. Подарили мы учителям на 8 марта плетеные корзиночки с конфетами. Подарок понравился и нам предложили сделать поделку на конкурс.

Это основа. Картон размером с лист А3 обклеен гофрированной бумагой и по краям заборчик из газетных трубочек. Трубочки покрашены водной морилкой, заборчик водным лаком.

А это самое начало композиции. Нашу корзиночку с цветочками я расхвалила здесь https://stranamasterov.ru/node/364835 😉

Идея поделки — сделать из мусора красоту, что мы и постарались сделать)))

Наш мусор ожил и ползет в корзину со словами: ‘сделайте из меня красоту’, ‘хочу быть красивым’…

А это просто поделка в лучах утреннего солнца 😉

Ну и конечно наш счастливый конкурсант!

Наша поделка заняла 1 место!!!

Спасибо всем, кто заглянул на огонек))) Будем рады вашим отзывам!

stranamasterov.ru

Поделки к Году экологии своими руками для детей

Текущий год, обозначенный как Год экологии, подразумевает под собой не только реализацию грандиозных проектов, но и целый ряд мероприятий, связанных с воспитанием в детях понимания важности понимания экологических вопросов. Главной площадкой для этого выступают детские сады и школы, где воспитатели и учителя в ходе специальных уроков смогут рассказать своим подопечным о бережном отношении к окружающей среде. Но в таких уроках есть место не только теории: в качестве практических занятий вполне подойдет создание поделок к Году экологии своими руками из разнообразных материалов.

Экологичное творчество

Смысл создания поделок на тему экологии связан с возможностью показать малышам, как можно использовать, казалось бы, ненужный «мусор», вместо того, чтобы бездумно выбрасывать его, на миллионную долю повышая уровень загрязнения планеты. Это одна из главных целей, который ставит перед собой Год экологии в России.

Создание сувениров и поделок из подручных материалов поможет научить детей иначе взглянуть на понимание мусора, а также станет прекрасным развлечением и тренировкой мелкой моторики.

Яркие рыбки

Для создания симпатичных поделок в виде аквариумных обитателей понадобятся одноразовые пластиковые тарелки. Если ненужных пластиковых блюдец осталось не так много, их можно дополнить бумажными аналогами. В качестве дополнительных материалов выступят краски (гуашь) и суперклей. Занимаясь с малышом работой, можно рассказать ему о губительном влиянии пластика на воды Мирового океана и почвы; объяснить, почему пластиковые бутылки, ложки и стаканчики нужно выбрасывать в контейнеры, а не бездумно бросать на землю.

Процесс создания поделок очень прост: для создания каждой рыбки потребуется одна целая тарелка и одна половинка. Из половинки вырезается хвост произвольной формы. Используя обрезки, можно также изготовить плавники. Целая тарелка выступит в качестве туловища. Все элементы соединяются между собой суперклеем и разрисовываются в произвольном порядке. В итоге получается яркая, красочная, забавная поделка из простого пластика.

Уютный домик

В каждом доме в холодильнике найдется молоко, йогурт или сок в тетрапаках — картонных пакетах. Они изготовлены из слоев бумаги и пищевого полиэтилена, легко поддаются переделке, склейке или обрезке. Из таких пакетов можно создать невероятно симпатичные и забавные картонные домики или даже целый комплекс со своей игрушечной инфраструктурой. Все, что требуется, — пустой пакет, ножницы, клей и ваша безграничная фантазия.

Так, можно воспользоваться сразу несколькими пакетами, чтобы создать настоящий миниатюрный городок. Разнообразные комнатки, магазинчики, почта — все что угодно можно воссоздать, используя краски и цветную бумагу. Изготовив такие домики, в них удастся «поселить» куколок или другие небольшие игрушки. Не только красивая, но и очень функциональная поделка.

Бумажные цветы

Для создания таких необычных и вне всяких сомнений симпатичных цветов требуется самый простой и дешевый материал — картонный лоток для яиц. Такие лотки оказываются в наших руках практически каждую неделю при совершении покупок. Но дома яйца перекладываются в холодильник или специальный контейнер, а упаковка отправляется в мусорное ведро. Но в следующий раз стоит попробовать не выбрасывать лотки, а устроить своему малышу небольшой экологический мастер-класс по созданию поделок на Год экологии.

Чтобы соорудить красочный цветок, необходимо вырезать картонные соцветия, как на фото. Также понадобится несколько листочков для стеблей. После этого, воспользовавшись гуашью, нужно раскрасить каждый листок и цветочек. Используя клей, все составляющие поделки склеиваются и размещаются в пустой стаканчик от йогурта. К слову, стаканчик также можно задекорировать цветной бумагой, наклейками, блестками и другими дополнительными материалами для поделок.

Волшебные розы

Следующий пример поделки — более сложный, так как на определенном этапе подразумевает тепловую обработку деталей. Основной материал — пластиковые бутылки, которые уже несколько лет являются одной из главных экологических проблем современности. Занятие позволит научить ребенка видеть красоту даже в самых обыденных вещах, и кроме того, можно еще раз пояснить все особенности влияния пластика на окружающую среду и рассказать, почему нельзя выбрасывать пустые бутылочки в траву и на землю.

Чтобы соорудить волшебную поделку, понадобится несколько пластиковых бутылок. Цвет желательно выбрать разный, благо, производители нередко используют цветной пластик. Из бутылок вырезаются детали — по принципу матрешки, одна чуть меньше другой. В серединке каждого лепестка прорезается крестообразное отверстие. Теперь, воспользовавшись пламенем свечи, каждый лепесток прогревается: близко подносить не нужно; старайтесь примеряться серединой лепестка к пламени. Постепенно пластик будет становиться податливым, и его требуется аккуратно сгибать, придавая форму.

Когда все детали поделки будут готовы, их необходимо насадить на шпажки или толстую проволоку. Немного декора — и букет готов!

Правила уроков

Планируя экологические занятия, посвященные созданию разнообразных поделок, важно создать максимально удобные условия для творчества детей. Стоит заметить, что практически все уроки требуют использования режущих предметов: канцелярских резаков, ножниц и ножиков. Поэтому в ходе занятий необходимо постоянно следить за действиями малышей, чтобы избежать травм. Также следует помнить, что те или иные мастер-классы по изготовлению поделок подойдут для разных возрастов. Малышам не стоит давать слишком сложные задачи, которые можно дать ребятам постарше.

Что касается материалов для поделок, они должны быть тщательно подготовлены перед началом работы. В целом подготовка сводится к следующим мерам:

  • Пластиковые бутылки необходимо тщательно промыть от содержащегося в них напитка. Одноразовая пластиковая посуда также должна быть чистой, как и стаканчики от йогурта.
  • Картонные пакеты тоже должны быть чистыми, особенно, если это упаковки от молока. Если недостаточно хорошо промыть такую коробку, готовая поделка со временем приобретет неприятный аромат.
  • Лотки от яиц рекомендуется обработать раствором воды и спирта, используя пульверизатор. После упаковка просушивается и используется в создании поделок.
  • Если для поделок используются природные материалы — веточки, шишки, листочки — их нужно хорошо просушить перед работой, иначе готовая поделка сильно отсыреет.

Вспомогательные материалы для поделок, к которым относятся цветная бумага, самоклеящаяся пленка, бусинки, блестки, наклейки и многое другое, можно приобрести в любом канцелярском магазине. Их выбор зависит целиком и полностью от ваших пожеланий.

Симпатичные поделки из бросового материала, созданные в рамках Года экологии в РФ, — отличная возможность преподать ребенку познавательный урок. Такие занятия позволяют играючи объяснить малышу всю важность сохранения окружающей природы, рассказать об опасности загрязнения и научить бережному отношению к миру.

Кроме того, творчество подарит ребенку массу положительных эмоций и впечатлений, став одновременно прекрасным тренажером для мелкой моторики и воображения. В конце концов, создавая красивые фигурки, картинки, букетики и другие поделки, можно хотя бы на крошечную долю уменьшить тот объем мусора, который мы создаем каждый день.

vtorothodi.ru

Поделки в детский сад на тему экологии

МОУ детский сад №326 — Желтая осень 447 x 597 · 171 kB · jpeg Source

Детские поделки на тему экология. 640 x 424 · 91 kB · jpeg Source

Картина выполнена в технике » Коллаж 557 x 418 · 183 kB · jpeg Source

Мастер-класс «Белые грибы 558 x 418 · 149 kB · jpeg Source

Детского сада в технике модульного 520 x 347 · 44 kB · jpeg Source

Рисунки на тему Экология и чистый 1506 x 1090 · 312 kB · jpeg Source

Рисунки на тему экология детский сад 859 x 566 · 70 kB · jpeg Source

Презентация на тему: «МДОУ детский сад 800 x 600 · 88 kB · jpeg Source

План фруктового сада фото 800 x 442 · 45 kB · jpeg Source

Рисунки на тему экология детский сад 500 x 453 · 72 kB · jpeg Source

Поделки токаря: поделки тема пожарная 640 x 480 · 99 kB · jpeg Source

В октябре в нашей группе проводилась 556 x 417 · 158 kB · jpeg Source

Земля – наш дом» 900 x 562 · 54 kB · jpeg Source

Детского сада в технике модульного 520 x 347 · 52 kB · jpeg Source

Рисунки на тему экология детский сад 1000 x 854 · 170 kB · jpeg Source

Мастер-класс «Морские обитатели из 604 x 453 · 75 kB · jpeg Source

В нашем детском саду «Огонёк» проходил 558 x 418 · 196 kB · jpeg Source

План фруктового сада фото 640 x 699 · 76 kB · jpeg Source

Рисунки на тему экология детский сад 827 x 1169 · 161 kB · jpeg

prostodelkino.com

Новогоднее настроение. Поделки на тему зимы

 

Какой могла бы быть жизнь, если бы вам предложили стать секретным агентом? Конечно же, полной приключений! А если вы новичок в этом деле, то еще и забавной! Розу и Лилию Рассветовых вербует в свои ряды элитное секретное агентство и поручает расследовать тайну исчезновения семи исторических камней Алмазного фонда России. Новеньким придется разобраться, кому и зачем пришло в голову грабить тщательно охраняемую выставку. И почему именно их выбрали на роли новых агентов? Читай новый детектив!

Вот и приближается мой любимый праздник (после дня Победы, конечно) – Новый Год. В этом году мне особенно повезло, нужно не только хлопотать по дому и выбирать подарки родным и близким, но еще и поделиться своим опытом с читателями!

Как представитель отряда работающих родителей, я не люблю различные ценные указания и просьбы со стороны воспитателей в детском саду, но подводить любимого отпрыска не хочется, поэтому каждый праздник я несу поделку, шью костюм и заставляю ребенка разучивать самое длинное и оригинальное стихотворение.

Конкурс зимней поделки в этом году никто не отменил, поэтому предлагаю вашему вниманию несколько вариантов работ, которые можно сделать, пока ребенок спит, а потом выдать за его домашнее творчество, иначе в соревновании между группами в саду не победить.

Я разбила поделки на группы. В первую вошел самый популярный объект для воспроизведения – елочка. Вязаная, бумажная, пластмассовая, конфетная, макаронная – такая разная, символ новогодних праздников и Рождества. Не думала, что сделать елку своими руками столько способов.

Мишура и конфеты!

Победитель в номинации: Нестандартный подход!

Второй по популярность вариант новогодней поделки – это нарядный дверной венок. Можно повесить и вместо картины или положить в центр стола. В садике за такой скажут «спасибо».

В третью группу могут заглядывать только те, у кого есть склонности к шитью, вязанию или лепке.

 

В четвертую вошли классические поделки, в таком виде, в котором мы помним их в своем детстве.

Пятую группу я назвала оригинальные. Для родителей типа меня, которым не лень потратить три вечера на творчество, ради того, чтобы воспитатель пару секунд изумленно смотрел на поделку.

Пазл из спичечных коробков.

Мандариновое дерево создаст новогоднее настроение.

Вертикальная гирлянда.

Как сделать такую веточку рассказывают здесь.

Не забудьте нарезать снежинок на окна и сделать елочную игрушку – без этого всего праздник у ребенка не удастся!


Больше интересного:

zonaobzora.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *