Поделки веселый огород школа: «Весёлый огород»

Содержание

Внеклассное мероприятие «Весёлый огород»

1.

Вот и осень пришла,
Как бы мы не хотели
Это лето продлить,
Отодвинув метели.

Но не стоит грустить,
Осень тоже прекрасна,
Без неё скучно жить,
Это каждому ясно!

2.

Осенняя пора, настал и твой черёд!
Повсюду осени мы чувствуем дыханье.
И листопад, и птичий перелёт,
И лес, и сад полны очарованья.

3.

Кружатся листья у всех на виду,
Ветер, шутя, их подбросил.
Снова хозяйкою в нашем саду,
Бродит красавица Осень.

4.

Жёлто-зелёные, красные,
Кружатся листья разные.
Листья в саду расписные,
Маленькие и большие.

5.

Ветер осенний, постой, не спеши
Листья срывать торопливо.
Спрячься в деревьях и тихо дыши,

В нашем саду так красиво!

6

Осень, Осень золотая,
Кто, скажи, тебе не рад.
Только осенью бывает
Это чудо — листопад!

1 РЕБЕНОК: мамы, папы, детвора, сказку начинать пора!

2 РЕБЕНОК:

А скажите-ка, детишки, вы читали в детской книжке
Про чудесный огород, что у нас в саду растет?

1 РЕБЕНОК:

Нет!? Ну, значит, мы сейчас овощной начнем рассказ!
Огород в нем не такой, огурец совсем другой
и другая в нем свекла, и морковь совсем не та.

2 РЕБЕНОК:

В нашей сказке все другое! Все волшебное, иное…
В нем совсем другой расклад —

ОБА:

Огород на новый лад!
Тс-с-с-с

1.

(шепотом) овощи сидят на грядках.

Спят они все сладко-сладко.

2.

только огород проснется,
Тут же сказочка начнется.

ОВОЩИ СПЯТ. ПО-ОЧЕРЕДИ ПРОСЫПАЮТСЯ.

Танец

ОВОЩИ (стихи):

1.

Каждый день на нашей грядке
Начинается с зарядки,
Крепышами мы растем,
созревая с каждым днем

2.

Здесь капуста и морковка,
Баклажаны и картошка.
Лук, редиска, чесночок
И пузатый кабачок.

3.

Мы живем здесь и не тужим,
Мы друг с другом крепко дружим.
Мы танцуем и поем,

ВСЕ: Очень весело живем!

Учитель: — Я такое слышал! Я такое знаю! Эту новость мне нашептал осенний ветерок.

Сама королева Осень приедет Урожай принимать.
И огород образцовый мы должны ей показать!
Итак, к перекличке все готовы? Все наряд одели новый?
Всем по местам!

Учитель: Морковки есть?

ВЫБЕГАЮТ МОРКОВКИ (2 девочки)

— Мы веселые сестрички-желтые морковки.
Мы сияем, как жар-птицы и танцуем ловко!
Все меня морковь сестричку
Любят дёргать за косичку
Но любому лихачу. Я понравиться хочу.

Учитель: А редиски на месте?

ВЫБЕГАЮТ РЕДИСКИ

— А мы веселые редиски!
Посмотрите нас по списку!

Учитель: Да, и редиски есть у нас.

Я — румяная редиска

Поклонюсь вам низко,низко,
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем.

Кто редиску уважает?
Кто редиску обожает.
очень быстро тот растёт
Побежали в огород

Учитель: А свёколки на месте?

Свёклу знают все ребята
Это овощ очень яркий.
Красным борщ окрасит свёкла,
Чтоб не выглядел он блёкло
Будет блюдо так красиво,
Да и вкусно всем на диво.

Если будешь кушать борщ,
Будешь весел и не тощ.
Витаминов много в нем,
Мы прекрасно заживём
Приготовим мы салат,
будешь ты конечно рад,
Приготовим винегрет,
Свёкла шлёт вам свой привет.

Учитель:

Мы все хотим пуститься в пляс,
Пусть будет весело у нас

Учитель: Лук,чеснок,зелёный горошек на месте?

1.

Мы лук и чеснок, мы навеки братья!
И носим с тобой похожие платья.

2.

Мы от гриппа и ангины,
От простуды, разной хвори,
Нас поешь — не будет боли.
про нас не забывайте, не болейте, не чихайте!

ЗЕЛЕНЫЙ ГОРОШЕК (можно вместе):

Мы горошки-малыши в зелененьких штанишках.
Мы малы, но удальцы озорники-братишки!

Выбегает ОГУРЧИК

Я: Огурец-молодец, появился, наконец!

ОГУРЧИК:

Я хорош, я молодец, Я зелёный огурец.
Я в салат иду, в соленья — Там, где я — всегда веселье!

ВЫ ПОЕШЬТЕ ОГУРЦЫ, БУДЕТЕ ВСЕ МОЛОДЦЫ!

Учитель: Госпожа капуста и синьор-помидор на месте?

КАПУСТА выходит на середину зала:

Кто всех краше в огороде?
Кто еще одет по моде —
В платье белоснежное
Кружевное, нежное?
И притом, учтите, дети,
Главный овощ я в диете!

ВЫХОДИТ ВАЖНЫЙ ПОМИДОР: — А Я важный здесь сеньор!

ЧУЧЕЛО: Знаем, знаем …

ОВОЩИ: ПО-МИ-ДОР!

ПОМИДОР:

У меня такие щеки красные!
Из меня готовят блюда разные.
Я всем известный Помидор,
Слышу всюду разговор

(приставляя ладошку к уху, слушает)

ОВОЩ (девочка): Ах, приятный он и милый!

(Помидор приставляя ладошку к другому уху в другую сторону)

ОВОЩ (девочка): Ах, какой жених красивый!

Учитель: Господин огурец представьте нам Госпожу РЕПУ

Репа — очень нужный овощ,
Ешьте дети,бог вам в помощь.
Знайте, дети, что на свете,слаще репы просто нету.

В исполнении оворщей

ОВОЩНОЙ РЕП

Посмотрите на нас — мы крутые ребята
А дом наш родной — огородная гряда.
Есть сила у нас, витаминов — клад
И каждый из нас этой встрече рад!

Позвольте представиться: я Кабачок!
Здоров и силен я словно качок.

А я баклажан — твой южный брат.
Икра из нас будет —

ВСЕ: Просто отпад!

Знакомьтесь — я Перец болгарский с виду,
Для вас витаминов я кучу выдам.
Меня здесь Картофелем просто зовут.
100 блюд из меня —

ВСЕ:

ВЕРИ ГУД!
Мы спели вам реп хорошо или плохо ли,
Но все, же попросим, чтобы вы нам похлопали.

Учитель: Перекличка закончена. Все поспели?

Овощи (хором). Все!

Учитель: Все созрели?

Овощи (хором). Все!

Учитель:

Мой огород в образцовом порядке.
полны овощей огородные грядки!

Звучит музыка и появляется ПРИНЦ ЛИМОН

— Я магистр всех кислых наук,
кислых щей и прокисшей кислицы.
И хочу, чтобы в мире у всех
были кислые-кислые лица.

Учитель:— Не знаю такого! Вы с какого огорода?

ЛИМОН поет

— Я очень всем известный красавиц принц Лимон.
Для всех я интересен, отважен и умен.
(2такта проигрыш) Красавиц принц Лимон!
(2такта проигрыш) Отважен и умен!
картошку и редиску превращу я в лимонад,
А когда вся жизнь прокиснет,
Буду очень-очень рад.

— Из тебя,…из тебя… из всех вас я сделаю кислый- прекислый лимонад.

ПОЯВЛЯЕТСЯ ХУРМА (восточная красавица) — Прошу любить и жаловать, Я принцесса ХУРМА!

ЧУЧЕЛО: Как!!! И вы к нам??? Но вас тоже в списке нет!

ХУРМА поет:

Обо мне идет молва: «- Очень сладкая хурма»
Вай, вай, вай, вай
Всем известно, мне давно, быть принцессой суждено,
Вай, вай, вай, вай
Из хурмы мое варенье — это просто объеденье,
Вай, вай, вай, вай
Сделать из всего смогу сладкий джем и пастилу,
Вай, вай, вай, вай

говорит:

голосочек сладкий мой знают все на свете.
Я могу польстить и вам, сладенькие дети.

ЛИМОН:

Да не слушайте ее слащавенькие речи,
Я — Великий принц Лимон лучше всех на свете!

ХУРМА:

Да не слушайте его! Бр-р-р, это Кисляшка!
Толи дело я — Хурма — сладкая Вкусняшка.
Из капусты и редиски я смогу сварить ириски.

А из лука — всем варенье! То-то будет объеденье!
Сделать я смогу ребятки, из баклажанов шоколадки.
Подтвердите же, друзья, что, конечно, лучше Я!

ЛИМОН:

Если очень захочу, в лимонад я превращу
И тебя — слащавую Хурму.

ХУРМА:

Не боюсь тебя, кисляк, Я сильна и это так!
Из тебя сварить компот я смогу в два счета, вот!

ЛИМОН: Кислое лучше!

ХУРМА: Нет, сладкое! (продолжая спорить, уходят из зала)

На центр зала выходят мальчик и девочка (овощи)

плачут:

— я не хочу быть кислой морковкой
— а я не хочу быть сладким картофелем

(все овощи громко плачут)

Уячитель: Подождите, подождите! Не надо плакать. Придумал!!! Надо скорее звать на помощь Королеву Осень!

ПОЯВЛЯЕТСЯ ОСЕНЬ

Осень:

Добрый день и добрый час,
Я приветствую всех вас!
Какой прекрасный огород,
Здесь хватит овощей на год!
Я счастлива, что вы созрели
И к сроку подрасти успели.

ОВОЩ:

Мы всегда стараться рады,
мы ведь овощи, что надо!

Осень:

С урожаем поздравляю,
И сейчас же приглашаю
В хоровод со мной вставать,
Будем петь и танцевать!

ОСЕНЬ:

Я знаю, что у вас здесь произошло.
Не надо вам тревожиться, не стоит вам печалиться.
Все сказки на земле хорошо кончаются.
Я только взмахну своей осенней веточкой, и злое сердце обязательно станет добрым.
Вот смотрите! Раз…два… три…

ЛИМОН вежливо и галантно ведет ХУРМУ по залу. Останавливаются в центре.

ЛИМОН: Разрешите угостить вас кисленькой морковкой!

ХУРМА: Угощайтесь, пожалуйста, сладенькой картошечкой!

ЛИМОН: Кислое, только кислое…

ХУРМА: да нет, же, только сладенькое!…

ОСЕНЬ:

Прекратите спор напрасный.
Знают дети все прекрасно,
Что нельзя прожить, друзья,
Если только кислота.
И, конечно же, не в радость
Если будет только сладость.

Все овощи должны быть такими, какими их создала природа.
Помиритесь же, друзья, врозь вам быть никак нельзя.
Пляска, если не лениться, вам поможет помириться.

ХУРМА: Не будем больше спорить, согласна я дружить.

ЛИМОН: Тогда позволь, принцесса, тебя на танец пригласить

ОСЕНЬ:

К концу подходит наша встреча.
И будет день, и будет вечер.
вновь сказку осень приготовит,
И в школу в гости к вам придет.
Все будет ярким, будет новым,
Но где-то ровно через год.
ДО СВИДАНИЯ, РЕБЯТА!

Вот веселый огород, что здесь только не растет (секрет 1)

Разделы: Начальная школа, Работа с дошкольниками, Организация школьной библиотеки, Внеклассная работа, Работа с родителями

Конспект занятия (развлечения) для детей старшего дошкольного, младшего школьного возраста.

Цель: показать значимость овощных культур для развития, роста и здоровья человека.

Предварительная работа:

1. Подбор и изучение соответствующей литературы в фондах городских библиотек, методическом кабинете своего образовательного учреждения.
2. Составление библиографического указателя.
3. Подбор стихов, загадок, народных пословиц и поговорок. Классификация по темам:

  • благоустройство огорода:
  • посев семян;
  • полив огорода;
  • прополка огорода;
  • помощники огородников;

4. Конкурс детского рисунка “Огородное чучело” (после данного занятия)
5. Организация и проведение выставок “Урожай — 2002 /2003, 2004г./” Обработка собранного материала, оформление тематических выставок.
6. Фотоконкурс “Эти забавные овощи”
7. Сбор иллюстративного материала по данной теме.
8. Изготовление костюма для Огородного чучела.
9. Экскурсии и прогулки к овощным магазинам, базарам, палаткам.
10. Рассказы из личного опыта детей о трудовой деятельности на дачных участках.
11. Овощи (натуральные или муляжи) Корзина (блюдо, разнос) для овощей.
12. Изготовление “овощных лепестков”
13. Составление и оформление конспекта.

Ход занятия:

Ведущий: Ребята отгадайте, пожалуйста, загадку:

Там морковка, там капуста, там клубничкой пахнет вкусно.
И козла туда, друзья, нам никак пускать нельзя.

(Ответы детей)

— Правильно, это огород. У кого, ребята, есть огород? Что выращивает ваша семья на огородах? А как вы думаете, когда люди стали разрабатывать огороды? (Выслушать ответы детей) Послушайте — В далекие – далекие времена вошли в меню человека овощи – травянистые растения, у которых едят какие-либо сочные части: листья, корни, побеги, цветы, плоды. Две тысячи лет назад “дедки посадили первые репки”, первые щи были сварены четыре тысячи лет назад. В старину хозяин маленького клочка земли старался посадить возле своего дома все, что ему нужно для еды, для лечения и для красоты.

— Ребята, а какие вы знаете, овощи (участники встречи перечисляют название овощей, педагог выкладывает на разнос названные овощи). Затем обращает внимание на “лепестки”, которые расположены на доске (планшете, фланелеграфе), переворачивает их и ребята читают название основных овощей (для ребят дошкольников, если они не умеют читать слова заменить иллюстративным материалом). Мы с вами отправимся к этим овощам в гости, чтобы познать некоторые секреты их роста, использования человеком в пищу и, конечно же, узнаем о лечебных и питательных качествах этих овощных культур.

В огороде.

По таинственным законам, непонятным до сих пор,
Огурец растет зеленым, рядом – красный помидор.
Баклажаны синие рядом с желтой дынею.
А земля – черным – черна, а земля для всех одна. О. Бундур

Ведущий: — Ребята, мы с вами отправимся в путешествие в сказочную Огородную страну, в которой овощи будут вам рассказывать любопытнейшие истории об их приключениях и превращениях. А сопровождать нас будет, как вы думаете, кто? (предположения ребят) Что бы долго не думать, не гадать, давайте решим кроссворд.

1. Его зубчики едят в сыром виде, добавляют при засолке помидор и огурцов.

2. Вот пахучая загадка – парашютики над грядкой,
День и ночь они висят, опуститься не хотят.
Ну-ка, берегись, микроб! Поднял голову ……

3. Кто выращивает богатый урожай в полях и огородах?

4. Показался желтый бок, только я не колобок.
Не из мягкого я теста, покати – не тронусь с места.
Приросла к земле я крепко, позови меня….Я ……..

5. Сидит Игнат на грядке, весь в заплатках,
Кто трогает, тот и ревет.

6. Покуда зелен – всем хорош, состарился – не ставят в грош.

— Отгаданы все загадки. Давайте в первом вертикальном столбике прочитаем слово. “ Ч у ч е л о ”. Ой, ребята, слово какое-то новое, незнакомое! Что оно обозначает? У кого на огороде есть огородное чучело?

Слышится шум, звон железных банок, стеклянной посуды. В зал входит Чучело.

— Ох, и устал же я ждать, пока вы решите кроссворд. Хотелось, чтобы вы догадались, кто вас поведет в мир приключений по Огородной стране. Я хочу вам рассказать о себе. Когда –то, давным-давно крестьяне ломали голову над тем, как спасти от прожорливых птиц полученный с большим трудом урожай. Тогда и придумали делать чучела. Они набивали старую одежду соломой, прикрепляли устрашающую фигуру к шесту и устанавливали чучело на полях и огородах. Но вскоре люди поняли всю тщетность своих усилий. В действительности чучело отпугивало птиц всего несколько часов. Затем сообразительные пернатые быстро привыкли к странному истукану на середине поля и вальяжно отдыхали на нем между пышными трапезами.

Физминутка:

Грабли в руки взяли, грядки причесали,
Мы водой прохладной грядки поливали!
Раз-два, раз-два! Грядки поливали.
   выполняют имитирующие
   движения.
Семена редиса в землю мы сажали 
Раз-два, раз-два! Вот как мы сажали!
   — наклоны вперед
   — повороты вправо – влево

Ведущий: Чучело, а я знаю, как тебя еще можно называть – Огородный стражник. Ведь ты помогаешь нам спасать огороды от напрошенных гостей. Ты все лето: в жаркую погоду, в дождливый день и в звездную ночь стоишь на огороде, прислушиваешься к шуршанию листьев, ботвы, участвуешь в овощных беседах.

Чучело: Больше всего ценит человек овощи, так как они помогают ему быть здоровым и бодрым. Овощи богаты витаминами. Открыл витамины русский доктор Н.И. Лунин 1880 году. Но только через тридцать два года витамины получили свое название. Их крестным был польский ученый Казимир Фунт, который предложил назвать их “витаминами” – от латинского слова “вита”, что означает “жизнь”. (эта информация для школьников) Мы с овощами постараемся помочь вам, ребята, постичь многие тайны из жизни витаминов с грядки и в течение десяти встреч эти тайны будем открывать.

Чучело: Кто из вас, ребята, любит трудиться на огороде? Какую работу вы выполняете на огороде, чтобы вырастить хороший урожай. (Можно прочитать стихи о трудовой деятельности на выбор. См. Приложение)

Ведущий: Мы с вами живем на севере, где длительная холодная зима и короткое, не всегда теплое, лето. Что у вас на огородах построено для быстрого роста и созревания овощей? (теплицы, парники)

Парник.

На даче у бабушки домик стоит, прозрачною пленкою сверху накрыт.
Но бабушка с дедушкой в нем не живут, в домике том помидоры растут.
Чтоб не случилось с погодой весной, домик укроет и в холод, и в зной.

Чучело: есть у человека на огороде верные друзья – помощники. Что это за друзья, вы узнаете, отгадав загадки. (См. Приложение – “Помощники огородника”)

Ведущий: Ребята, что нам предоставляет природа для созревания овощей? (записываем на доске) Для дошкольников можно использовать иллюстративный материал или часть натуральных предметов — почва, вода. Как ласково можно сказать про каждого этого помощника? (почва – земелюшка; вода – водичка; солнце – солнышко; воздух — ветер – ветерок; насекомые — труженики).

Почва – плодородная
Вода – дождевая, речная
Солнце — теплое, жаркое
Воздух – свежий, теплый
Ветер – ласковый.
Насекомые — трудолюбивые

Ведущий: Кто из вас, ребята, знает пословицы и поговорки о семенах и овощах. (можно ребятам предложить составить пословицы и поговорки из двух частей) См. Приложение.

Чучело: народ на Руси придумал не только пословицы и поговорки, сочинил загадки, но и создал много народных песен об овощах. Давайте одну из них вспомним (читаем цепочкой)

— У нашей Аленки
Капустка в бочонке,
Огурчик в кадке,
— Морковка на грядке.
— У нашей Акульки
Картошка в кастрюльке,
— Бобы на окошке,
— Петрушка в лукошке,
— У нашей Аринки
Черника в корзинке,
— Рябина на нитке,
— Барбос у калитки!

Ведущий: вот и закончилось наше путешествие в мир овощей. Мы только изучили первую страницу, впереди нас ждут еще девять овощных секретов, девять встреч с Огородным чучелом и его друзьями. Мы будем с нетерпением ждать эти встречи. И так, в добрый путь, в мир таинственных витаминов.

Огородники.

Как без нашей помощи не родятся овощи.
Только лишь пришла весна, мы сажаем семена.
Вот какой огород! Удивляется народ
Землю грело солнышко, прорастало зернышко
Огурцы, морковь и лук из земли полезли вдруг.
Вот какой огород! Удивляется народ.
Ровно три горошины в землю были брошены,
А собрали пять мешков замечательных стручков.
Вот какой огород! Удивляется народ.

Л. Некрасова

П Р И Л О Ж Е Н И Е :

Из истории создания огорода

С чего начался первый на свете огород? В далекие – далекие времена вошли в меню человека овощи – травянистые растения, у которых едят какие-либо сочные части: листья, корни, побеги, цветы, плоды. Две тысячи лет назад “дедки посадили первые репки”, первые щи были сварены четыре тысячи лет назад. В старину хозяин маленького клочка земли старался посадить возле своего дома все, что ему нужно для еды, для лечения и для красоты.

Больше всего ценит человек овощи, так как они помогают ему быть здоровым и бодрым. Овощи богаты витаминами. Открыл витамины русский доктор Н.И. Лунин 1880 году. Но только через тридцать два года витамины получили свое название. Их крестным был польский ученый Казимир Фунт, который предложил назвать их “витаминами” – от латинского слова “вита”, что означает “жизнь”

А, В, С, Д, Е.. – так начинается латинская азбука, в медицине латинские буквы стали азбукой здоровья – обозначениями витаминов.

Витамин “А” нужен ребятам, цыплятам, телятам – всем, кто растет. Он нужен и взрослым. Витамин “Д” охраняет ребят от рахита, витамин “С” – победитель цинги.

И морковь, и петрушка, и лук – это копилки витаминов. Благодаря своим целебным свойствам овощи становятся докторами многих заболевших людей.

Если бы овощи умели рассказывать, то мы бы услышали любопытнейшие истории об их приключениях и превращениях. Но мы постараемся помочь ребятам постичь многие тайны из жизни витаминов с грядки и в течении десяти встреч эти тайны будем открывать. И так в добрый путь в мир таинственных витаминов.

Огородный стражник.

Когда –то давным-давно крестьяне ломали голову над тем. Как спасти от прожорливых птиц полученный с большим трудом урожай. Тогда и придумали делать чучела. Они набивали старую одежду соломой, прикрепляли устрашающую фигуру к шесту и устанавливали чучело на полях и огородах. Но вскоре люди поняли всю тщетность своих усилий. В действительности чучело отпугивало птиц всего несколько часов. Затем сообразительные пернатые быстро привыкли к странному истукану на середине поля и вальяжно отдыхали на нем между пышными трапезами.

Отказавшись от мысли устрашить чучелом птиц, люди с удивлением обнаружили, насколько само по себе забавно набивать соломой старую одежду, продлевая ей жизнь. Теперь многие фермеры украшают пугалом свои сады и поля. Сделать хорошее чучело для многих – вдохновенный, творческий процесс, настоящее искусство. Можно взять старый комбинезон, полинявшую рубашку, рваные сапоги и вместо головы – тыкву, на которую натянута забавная панама. На “руки” натягивают старые перчатки или рабочие рукавицы.. Чучело может изображать спортсмена, забавного мальчишку в кепке, одетый в старые джинсы и рубашку, и смешная девчонка в платке, нарядившая в кофту и рейтузы. Для завершения костюма подойдет любая старая обувь, а щедрые дары огорода пригодятся для оформления “лица” чучела.

Можно сделать смешную композицию – чучел из даров осени. Вместо глаз использовать два подсолнуха, длинный зеленый кабачок цукини вместо носа и красный перец – вместо языка. Все это закрепить на палке, повесив на “шею” чучела старый галстук, а сверху нахлобучить шляпу, украшенную пучком соломы, и скорлупками яиц. При помощи тканевых лоскутков можно превратить обыкновенный веник в забавное чучело и установить его на огороде.

(Журнал “Юный натуралист” № 5 – 2003.)

Загадки:

1. Огород:

  1. Там морковка, там капуста, там клубничкой пахнет вкусно.
  2. И козла туда, друзья, нам никак пускать нельзя.

    2. Помощники огородника:

    Шланг:

    1. Проползла во дворе змея черная и длинная,
    2. Огород наш поливала, на работе не зевала.

    Бочка:

    1. Смастерили из досок и надели поясок.
    2. И хранит посуда эта с грядки собранное лето.

    3. Сама я дубовая, а пояс мой ивовый.
    4. Стоит толстуха, деревянное брюхо, железный поясок.

    Ведра:

    1. Два братца пошли в речку купаться.
    2. Эй, Назар, пора вставать, огород поливать,
      Поднимайся бодро, доставай-ка ………………………
    3. Из избы идут – пляшут, в избу идут – плачут.
    4. Один купается, другой на берегу дожидается.

    Грабли:

    1. Зубасты, а не кусаются.
    2. Двенадцать коней одним поводком веду.
    3. Деревянный брусок, на нем растет лесок.
    4. Где прошла гребенка, выросла копенка.

    Лейка:

    1. Из железа тучка, а у тучки – ручка.
    2. Эта тучка по порядку обошла за грядкой грядку.
    3. Семьсот ворот, один выход
    4. В длинном с дырками носу я без тучки дождь несу.
    5. Сбоку ручка, сверху ручка, а внутри вода.
    6. Огородник Федот с длинным носом живет,
    7. Как наклонится, так дождь пойдет.

    Лопата:

    1. Надели на палку стальную ладошку
    2. И под ладошку сажают картошку.

    3. Вот ладонь на длинной ножке, выкопала всю картошку.
    4. Гладкая, покатая, а зовусь …………………………..

    5. Я землю копала, ничуть не устала,
    6. А кто мной копал, тот и устал.

    7. Землю копала, грядки ровняла, ручейки прорывала
    8. И ничуть не устала.

    Молоток и гвозди:

    1. Самый бойкий я рабочий в мастерской,
    2. Колочу я что есть мочи день – деньской.
      Как завижу лежебоку, что валяется без проку,
      Как прижму его к доске. Да как стукну по башке,
      В доску спрячется бедняжка, чуть видна его фуражка.

    3. Сам худ, а голова с пуд.
    4. Деревянная шея, железный клюв, стучит: - Тук-тук-тук!
    5. Грубоват, характер крут, но зато ударный труд!
    6. Тук – и гвоздь пошел на пост,
      Тук – во весь высокий рост.
      Тук – и вот уже одна шляпка в клеточку видна.

    7. Он железа не боится, тук-тук, ток- ток!
    8. Он сквозь стенку достучится: тук, ток, тук, ток….

    9. Он высокий, строгий, ловкий, не погладишь по головке.
    10. По головке не погладит, по головку в доску всадит.

    11. Тит на работу вышел, каждый услышал.
    12. Толстый тонкого побьет, тонкий – что-нибудь прибьет.
    13. Без головы. А в шляпе, одна нога и та без сапога.
    14. Бьют Еремку по затылку, он не плачет,
    15. Только носик прячет.

    16. Хожу на голове, хотя и на ногах,
    17. Хожу я босиком, хотя и в сапогах.

    18. Молоток стук – посту, торчит в стене сук.
    19. Постучи опять – будет не видать.

    20. Без головы, а в шляпе, без ног, а в стенке увяз.
    21. Не машина, а железный, со шляпой, а не гриб.
    22. Я работник деловой, ухожу в работу с головой.
    23. Мне молодцу, шляпа очень к лицу.

    24. Иду, иду! Я у людей всегда в ходу.
    25. Хоть мой характер крут, но зато – ударный труд.
      Тук – тук! Тук – тук!

    26. Головой кивает – гвозди забивает.
    27. Туки – туки – перетуки, если взял меня ты в руки,
      так не бей же как попало, чтоб по пальцу не попало.

    Пила:

    1. Доску грызла и кусала, на пол крошек набросала,
    2. Но не съела ни куска, знать невкусная доска.

    3. Туда – сюда снует, что в зубы возьмет, на две части разжует.
    4. Зубов много, а ничего не ест.
    5. Скоро ест, мелко жует, сама не глотает, другим отдает
    6. .
    7. Железная сестрица зубаста и остра, ее и клен боится,
    8. И тополь и сосна, и даже дуб боится
      Попасть на зуб сестрице.

    9. Принялась она за дело: завизжала и запела.
    10. Ела, ела дуб, дуб, поломала – зуб, зуб.

    11. Зубастый зверек грызет со свистом дубок.
    12. Доски сосновые пахнут смолой, всегда жарко работать ……
    13. Едет. Едет взад – вперед, на две части разомнет.
    14. Быстро грызет, мелко жует, сама не глотает. Что это?
    15. Мелко жует, сама не ест, другим не дает.

    20 Дети Садоводство, проекты и идеи

    Этот пост может содержать партнерские ссылки. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей полной Политикой раскрытия информации для получения подробной информации.

    Найдите забавные проекты для 20  детей, занимающихся садоводством, занятий, садовых проектов, и идеи для украшения заднего двора. Изучите новые садовые занятия и детские садовые проекты на весну и лето. Учебные мероприятия для детей в саду учат детей тому, как заниматься садоводством на собственном опыте. Создавайте садовые проекты своими руками с идеями для начинающих детей. Вовлекал их в эти проекты, чтобы сблизить их с природой и создать полезное хобби.

    Вы можете найти детские садовые перчатки, детские садовые инструменты, детские садовые наборы и наборы в Walmart по разумной цене. Тем не менее, я предлагаю приобрести им наколенники и перчатки, пока они могут использовать садовые материалы, которые уже есть у вас дома.

    Итак, приступим:

    Идеи для детского сада

    1. Кормушка для бабочек

    Сделайте вместе с детьми кормушку для бабочек, добавив воды и фруктов в кормушку для птиц. Бабочки любят питаться нектаром фруктов.

    2. Покрасить скворечник

    Развлекайтесь, раскрашивая скворечники вместе с детьми. Повесьте их над забором, чтобы привлечь птиц. Найдите способы сделать скворечники.

    3. Изготовление кашпо

    Переделайте баночки с детским питанием в кашпо. Веселый весенний сад с детьми. Просверлите зажимы и повесьте банки. Садовые горшки для детского питания и садовые горшки.

    4. Пруд своими руками

    Сделайте с детьми легкий водный сад. Просто налейте немного воды в выбранный вами контейнер и поместите в него лилии, чтобы создать легкий водный сад. Найдите идеи для фонтанов.

    5. Выращивайте кактусы и суккуленты

    Ковбойский сад для ваших увлеченных детей. Посадите несколько кактусов в контейнер с гравием. Суккуленты неприхотливы в уходе и растут в помещении. Ваши дети также получат удовольствие от посадки зерен попкорна.

    6. Картина с цветами

    Отличная идея! Возьмите рамку с изображением цветов. Детям понравится эта памятная картина. Это также увлечет их садоводством и выращиванием большего количества цветов и растений. Найдите идеи для огорода.

    7. Построить дом из губчатой ​​травы

    Вырезать и сделать конструкцию. Распылите воду (убедитесь, что не переувлажняете) и посыпьте семенами травы. Держите его влажным, накрыв крышкой. Какой забавный проект весеннего сада для детей!

     

    8. Украсьте кашпо

    Прогуляйтесь с детьми по окрестностям. Собирайте естественные вещи (например, сосновые шишки, мох, перья, ветки и т. д.). Украсьте ими свои горшки.

    9. Переработка предметов

    Перерабатывайте пустые контейнеры в горшки. Баночки из-под детского питания и жестяные банки станут отличными горшками.

    10. Сделайте головки для горшков

    Это самые симпатичные расписные горшки, которые я когда-либо видел! Используйте два горшка, чтобы сделать тела. И маленькие горшки для рук и ног. Просверлите отверстия и используйте шнур, чтобы повесить их. (Ссылка на источник не работает)

    11. Сделать гусеницу из пенопласта

    Вырезать круги и насадить их на палку. Используйте мяч, чтобы сделать лицо.

    12. Маркеры для растений

    Сделайте кашпо из палочек от эскимо и фиксаторов языка. Нарисуйте их. Вы также можете сделать садовые маркеры с крышками от бутылок. Распылите на них краску и сделайте систему цветового кода на доске. Узнайте, как сделать садовые маркеры из клейкой ленты.

    13. Детский сказочный сад

    Мне нравится этот с горшком как домом. Ведро с водой, галькой и ракушками для украшения. Найдите больше идей для создания сказочных садов.

    14. Японский сад

    Этот сделан в крышке обувной коробки с песком и камнями. Отличная идея для творческих детей.

    15. Сохраните цветы на заднем дворе

    Сохраните цветы на заднем дворе, нажав на них. Попросите детей сделать что-нибудь (например, лица, здания, машины и т. д.) из прессованных цветов. В качестве альтернативы попросите их нажать на разные цветы и отметить факты о каждом. Вы также можете научить своих детей собирать семена в качестве осеннего занятия. Научитесь сушить цветы?

    16. Сделать перезвон ветра

    Сделайте для своего сада колокольчик из проволоки и бусин. Найдите забавные уроки, чтобы сделать музыку ветра.

    17. Выращивайте овощи

    Выращивайте картофель в ведре и находите больше идей и советов для своего огорода.

    18. Краска для камней

    Краска для камней для сада с детьми. Расписные декоративные камни красиво смотрятся на заднем дворе. Найдите идеи для раскрашенных камней.

    19. Кашпо с автоматическим поливом

    Сделайте кашпо с автоматическим поливом вместе с детьми, занимающимися садоводством дома. Эта перерабатываемая бутылка — идеальное начало использования бутылки из-под газировки. Найдите больше кашпо с автоматическим поливом.

    20. Кормушка для колибри

    Сделайте кормушку для своих быстро передвигающихся друзей и радуйтесь их приходу. Найдите идеи кормушек для колибри, которые вы можете сделать и купить.

    21. Гостиница для жуков своими руками

    Узнайте о преимуществах и постройте гостиницу для жуков вместе с детьми, работающими в саду, и расскажите им об экологической системе вокруг вашего дома с помощью природных материалов.

    Вот несколько забавных идей, чем занять детей этой весной. Какой из них вам понравился?

    Вам также понравятся:

    Идеи палаток своими руками

    Красивые комнатные волшебные сады с картинками и идеями

    25 садовых проектов своими руками, которые может сделать каждый

    Ищете другие отличные идеи?

    Ознакомьтесь с учебными пособиями в категории ДЕТИ.

    Более 28 творческих идей для самых маленьких

    Учебники по рукоделию | поделки для детей | Лагерь ремесел | 28+ творческих детских садовых поделок

    Поделки для лагеря

    Автор Кортни Санчес на Обновлено на

    1073 акции

    Не знаю, как вам, а мне очень забавно наблюдать, как люди привносят творческие штрихи в свой сад. Точно так же, как моя подруга Дебра, которая сад украшена действительно удивительным образом, как ее лейка, которая льет кристаллы, есть что-то такое заманчивое в красочном и уникальном саду. Разве не было бы весело, если бы дети присоединились к веселью? Нет ничего приятнее, чем демонстрировать творения вашего ребенка, и что может быть лучше, добавив их в свой сад. Найти много креатива Детские садовые поделки , чтобы начать работу ниже!

    28+ творческих детских садовых поделок

    Вы никогда не знаете, какие действительно потрясающие идеи витают в голове вашего ребенка. Подпитывайте их внутренний творческий потенциал и настройте их на то, чтобы делать что-то веселое, что они могут с гордостью демонстрировать! Мы собрали простые, веселые, творческие и уникальные идеи, которые наверняка придутся по вкусу практически любому.

    СВЯЗАННЫЕ С: Узнайте, как можно использовать морское стекло, которое вы собрали с детьми во время последнего отпуска на пляже, и превратить его в красивый горшок из морского стекла, используя терракотовый горшок!

    Простые детские садовые поделки

    • Музыка ветра ручной работы. Мне нравится творческое использование палочек со всего двора!
    • Детский сказочный сад. Идеально, если маленькие дети сделают это на вечеринке в сказочном саду.
    • Камни, расписанные божьими коровками. Камни отлично подходят для садовых поделок, особенно для создания милых маленьких божьих коровок!
    • Садовая поделка с деревянной ложкой — она украсит любой сад!
    • Сад из бумажных тарелок. Вы можете сделать свой собственный маленький красочный сад из бумажных тарелок.
    • Садовые колокольчики – Музыкальные колокольчики прекрасно дополнят любой сад.
    • Садовые маркеры «Сделай сам». Конечно, вам понадобятся садовые маркеры, и здорово привлечь к этому детей!

    Креативные детские садовые поделки

    • Кормушки для птиц из бумажных тарелок. Помощь детей в изготовлении кормушек для птиц — это веселое и простое занятие!
    • Маленькие садовые гномы. У вас не может быть сада без садовых гномов!
    • Головки кресс-салата. Похоже, это забавный проект, который можно сделать вместе с детьми.
    • Вращающаяся пчела — они точно будут кружиться в вашем саду!

    Веселые детские садовые поделки

    • Садовый маяк своими руками. Мне нравится ощущение побережья, поэтому сделать маяк для сада — отличная идея!
    • Колокольчики из желудей. Как милы эти маленькие колокольчики из желудей, простое и идеальное украшение для любого сада.
    • Сказочный домик из глиняного горшка — отличная идея для создания собственного сказочного сада вместе с детьми.
    • Сказочный домик. Мне нравится идея разложить их вокруг вашего сада для садовых ночных огней!
    • Сад из картонных труб — не выбрасывайте эти картонные трубы, вы можете сделать свой собственный внутренний сад.
    • Садовые горшки «Звездные войны» — теперь это умный способ привнести любовь к «Звездным войнам» в ваш сад!
    • Садовые украшения — они будут красиво висеть на деревьях в вашем саду или на открытом воздухе.
    • Вращающиеся любовные жуки — еще одно классное вертящееся существо для вашего сада!

    Детские садовые поделки

    • Разноцветная ловушка для солнца. Она действительно привлечет ваше внимание в саду, а дети получат удовольствие от ее изготовления!
    • Садовые гномы из палочек — еще один симпатичный маленький садовый гном, но этот сделан из палочки для рукоделия. С ними дети могут проявить творческий подход!
    • Garden Critter — они гарантированно вызовут улыбки и творческую игру в вашем саду.
    • Садовый кол шмеля — забавный проект, над которым можно работать вместе с детьми для вашего сада.
    • Спирали ветра. Я знаю, что малышам понравится работать с ними и смотреть, как они закручиваются на ветру!
    • Информация о волшебном саду. Здесь вы найдете все детали, которые вам понадобятся для создания волшебного сада с этими детьми.
    • Как сделать сказочный сад. Мы покажем вам, как мы создали наш сказочный сад из деревянного скворечника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *