Детский природоохранный экологический проект «Мы с природой дружим» Ивановой Анны
Актуальность
Я очень люблю беседы про природу, особенно про свой родной край- Ямал. Нам в садике читали, что есть Эколята-дошколята- защитники природы. Вот и мне захотелось стать эколенком-дошколенком, чтоб защищать природу своего края, родины.Но, как?
Проблема: могу ли я, маленький ребенок, стать настоящим защитником природы?
Объект исследования: природа Ямала
Предмет исследования: живая и неживая природа
Гипотеза: если приложить максимум упорства и трудолюбия, смогу ли я создать настоящим эколенком
Цель: стать защитником природы
Задачи:
Образовательные:
узнавать проблемы природы, изучая стихи, рассказы, загадки про природу;
Развивающие:
развивать свои способности узнать, что то новое;
научится видеть проблемы, наблюдать, экспериментировать;
научиться передать проблемы природы в рисунке, в сказке
Воспитательные: воспитывать в себе чувство отвественности за сохранение природы
Этапы проектной деятельности:
План работы над проектом
участие в акциях:
-посвящении детей в «Эколята – Дошколята»-март
— в выставке рисунков и поделок «Птичий переполох»- март
-в конкурс на лучший рисунок «Наши друзья – Эколята» — март
-Проведение с детьми и родителями Акции «Птицы – наши друзья!
Эколята помогают своим друзьям!»(домики для птиц-апрель
-развлечении «Встречаем весну с Эколятами»- апрель
-экскурсии в общий стенд «Эколята – Дошколята» -апрель
-акции «Эколята пишут письмо Природе» с детьми и родителями- май
— в создании «Огорода Эколят» или участков по выращиванию цветов и растений май-сентябрь
-в мероприятии «Волшебные капельки Эколят»- июнь
-акции «Эколята выбирают себе друга!»(«Всемирный день друзей»)- июнь
— в конкурсе рисунка на асфальте «Эколята дружат с Природой!» — июнь
— в выставке рисунков «Листик, листик, листопад»- сентябрь
— в конкурсе рисунков «Сохраним лес от пожара с Эколятами!» — сентябрь
— исследовательская работы «Я исследователь»(по желанию детей) — сентябрь-декабрь
-участие с родителями в акции «Зелёные островки Эколят в поселке» (посадка деревьев и озеленение участков)- сентябрь-октябрь
-в проведении в дошкольных образовательных организациях «Дня Эколят»- 09 октября
-в развлечении «Золотая осень Эколят»- октябрь
— в проведении конкурса поделок «Природа – это сказка! Сохраним её с Эколятами!», создание экспозиции- октябрь
— Фото- выставка детей и родителей о Природе «Сохраним это чудо с Эколятами! — октябрь
— в построении на детской площадке «Снежного городка Эколят»-ноябрь-декабрь
— в создании в рамках Проекта экспозиций «Познаем Природу с Эколятами» (результат проекта)-Защита своих детских исследовательских работ –декабрь -январь
-Итог и защита своего проекта в конференции «Старт в науку» до 13 января 2021
Мои выводы: стать защитником природы не так и сложно. Главное надо любит ее.
Приложения к проекту
посвящении детей в «Эколята – Дошколята»
-экскурсии в общий стенд «Эколята – Дошколята»
конкурс на лучший рисунок «Наши друзья – Эколята»
-участие в развлечении «Встречаем весну с Эколятами»
В конкурсе поделок ««Эколята – Дошколята».Костюм «Умница»
участие в Акции «Птицы – наши друзья! Эколята помогают своим друзьям!»(домики для птиц)
-В выставке рисунков, поделок «Птичий переполох» и в конкурсе чтецов «Птицы-наши друзья»
-в акции «Эколята пишут письмо Природе» с детьми и родителями
-в создании «Огорода Эколят» или участков по выращиванию цветов и растений
-в мероприятии «Волшебные капельки Эколят»
-акции «Эколята выбирают себе друга!»(«Всемирный день друзей»)- июнь
— в конкурсе рисунка на асфальте «Эколята дружат с Природой!» — июнь
— в выставке рисунков «Листик, листик, листопад»- сентябрь
— в конкурсе рисунков «Сохраним лес от пожара с Эколятами!» — сентябрь
Всероссийского конкурса детского рисунка «Эколята – друзья и защитники Природы!»
Описание к рисунку «Эколята тушат пожар»
Пришли люди на природу отдыхать. Сожгли костер, сделали шашлыки ,посидели, отдохнули и ушли. Умничка и Шалун почувствовали запах дыма и побежали на лесную полянку. Быстро взяли ведра, набрали воды из лесного источник. Много воды им пришлось натаскать, пока огонь не потух. Устали очень, но довольные пошли домой.
-участие с родителями в акции «Зелёные островки Эколят в поселке» (посадка деревьев и озеленение участков)- сентябрь-октябрь
-Проведение в дошкольных образовательных организациях «Дня Эколят»- 09 октября
-в развлечении «Золотая осень Эколят»- октябрь
— Проведение конкурса поделок «Природа – это сказка! Сохраним её с Эколятами!», создание экспозиции-октябрь
— Фото- выставка детей и родителей о Природе «Сохраним это чудо с Эколятами! — октябрь
— в построении на детской площадке «Снежного городка Эколят» и проведение там тематических мероприятий -ноябрь-декабрь
Участие в онлайн олимпиаде
— исследовательская работы «Я исследователь»(по желанию детей) — сентябрь-декабрь
в создании в рамках Проекта экспозиций «Познаем Природу с Эколятами» (результат проекта) -до 13 января 2021
-Защита своих детских исследовательских работ –декабрь -январь
-Итог и защита своего проекта в конференции «Старт в науку»
Детский природоохранный экологический проект«К природе прикоснуться можно только сердцем» Жендаревой Елизаветы
https://youtu. be/RHHbhwSVprw
Актуальность
Я очень люблю беседы про природу, особенно про свой родной край- Ямал. Нам в садике читали, что есть Эколята-дошколята- защитники природы. Вот и мне захотелось стать эколенком-дошколенком, чтоб защищать природу своего края, родины.
сочинить собственную сказку. Сочинив сказки,рассказы, я хотела бы рассказать ее своим друзьям, с помощью предметов, но подходящих игрушек у меня не оказалось. И я подумала, а что если я сделаю макет своей сказки собственными руками. Но, как?
Проблема: могу ли я, маленький ребенок, стать настоящим защитником природы?
Объект исследования: природа Ямала
Предмет исследования: живая и неживая природа
Гипотеза: если приложить максимум упорства и трудолюбия, смогу ли я создать настоящим эколенком
Цель: стать защитником природы
Задачи:
Образовательные:
узнавать проблемы природы, изучая стихи, рассказы, загадки про природу;
Развивающие:
развивать свои способности узнать, что то новое;
научится видеть проблемы, наблюдать, экспериментировать;
научиться передать проблемы природы в рисунке, в сказке,рассказе
Воспитательные: воспитывать в себе чувство отвественности за сохранение природы
Этапы проектной деятельности:
План работы над проектом
участие в экологическеских акциях:
-посвящении детей в «Эколята – Дошколята»-март
— в выставке рисунков и поделок «Птичий переполох»- март
-в конкурс на лучший рисунок «Наши друзья – Эколята» — март
-акции «Птицы – наши друзья! » ,Эколята помогают своим друзьям!»(домики для птиц-апрель
-развлечении «Встречаем весну с Эколятами»- апрель
-экскурсии в общий стенд «Эколята – Дошколята» -апрель
-акции «Эколята пишут письмо Природе» с родителями- май
— в создании «Огорода Эколят» или участков по выращиванию цветов и растений май-сентябрь
-в мероприятии «Волшебные капельки Эколят»- июнь
-акции «Эколята выбирают себе друга!»(«Всемирный день друзей»)- июнь
— в конкурсе рисунка на асфальте «Эколята дружат с Природой!» — июнь
— в выставке рисунков «Листик, листик, листопад»- сентябрь
— в конкурсе рисунков «Сохраним лес от пожара с Эколятами!» — сентябрь
— исследовательская работы «Я исследователь»(по желанию детей) — сентябрь-декабрь
-участие с родителями в акции «Зелёные островки Эколят в поселке» (посадка деревьев и озеленение участков)- сентябрь-октябрь
-в проведении в дошкольных образовательных организациях «Дня Эколят»- 09 октября
-в развлечении «Золотая осень Эколят»- октябрь
— в проведении конкурса поделок «Природа – это сказка! Сохраним её с Эколятами!», создание экспозиции- октябрь
— Фото- выставка детей и родителей о Природе «Сохраним это чудо с Эколятами! — октябрь
— в построении на детской площадке «Снежного городка Эколят»-ноябрь-декабрь
— в создании в рамках Проекта экспозиций «Познаем Природу с Эколятами» (результат проекта)-Защита своих детских исследовательских работ –декабрь -январь
-Итог и защита своего проекта в конференции «Старт в науку» до 13 января 2021
Заключение
В ходе проекта, я поняла, что стать защитником природы не так и сложно. Главное надо любит ее.Я научилась сочинять сказки,рассказы о бережном отношении к природе.Сказку «
Сказочный дубок» , мы сочинили дистанционно. Вместе с мамой сделали макет этой сказки из фетра, что и помогло в течении недели сочинить.В сентябре предложила своим друзьям поучаствовать в постановке моей сказки «Сказочный дубок» и они с радостью согласились.Им так понравилось,что они захотели чтобы я еще сочинили сказку.Но в этот раз я сочинили сказку»В осеннем лесу
» с иллюстрациями.Показав эти сказки я и мои друзья решили,что из нас выйдут настоящие защитники природы.В итоге я соствила такую книжку с моими сказками.
Приложения к проекту
посвящении в «Эколята – Дошколята»
-экскурсии в общий стенд «Эколята – Дошколята»
Мой конкурс на лучший рисунок «Наши друзья – Эколята» и диплом
-участие в дистанционном развлечении «Встречаем весну с Эколятами»
В конкурсе поделок «Эколята – Дошколята». Поделка «Сказочный дубок» и сказке к ней.
Сказка «Сказочный дубок»
Автор: Жендарева Елизавета
В лесу рос сказочный дубок. На ветке сидела сова, каждый день она слышала какие голоса. Однажды подул ветер, сова испугалась, взмахнула крыльями , а из дуба упало какие человечки.
Сова говорит: Вы кто такие, откуда появились в лесу?
А они ей: Мы эколята-дошколята, упали их этого дуба.
Мы каждый день видели, что природе нужна помощь ,и решили ей помочь.
Сова :А кто вы видели?
Люди охотиться на зверей, ломают ветки, срывают цветы, а еще оставляют в лесу мусор.
Сова: Как же вас зовут?
Я- Умница, много читаю и теперь знаю, как помочь природе .
А я- Шалун, буду люблю придумывать разные игры, чтоб люди научились дружить и играть.
А я Тихоня, я буду следить за красотой природы, и сажать цветы.
Сова: Ну, вот теперь я могу дальше спать, а вы идите и помогите природе.
Эколята пошли гулять.
Вдруг услышали кто-то говорит безобразие. Это была Елочка, лесная красавица. Она рассказала Эколятам, что кто то отдыхал в лесу и не убрал за собой.
Елочка и Эколята собрали весь мусор. И сели беседовать. А о чем они говорили, это уже другая история!
участие в Акции «Птицы – наши друзья! Эколята помогают своим друзьям!»(домики для птиц)
В выставке рисунков, поделок «Птичий переполох»и конкурса чтецов «Птицы-наши друзья!»
-акция «Эколята пишут письмо Природе» с детьми и родителями
в создании «Огорода Эколят» или участков по выращиванию цветов и растений
в мероприятии «Волшебные капельки Эколят»
-акции «Эколята выбирают себе друга!»(«Всемирный день друзей»)- июнь
— в конкурсе рисунка на асфальте «Эколята дружат с Природой!» — июнь
— в выставке рисунков «Листик, листик, листопад»- сентябрь
— в конкурсе рисунков «Сохраним лес от пожара с Эколятами!» — сентябрь
Участие в онлайн олимпиаде
— исследовательская работы «Я исследователь»(по желанию детей) — сентябрь-декабрь
-участие с родителями в акции «Зелёные островки Эколят в поселке» (посадка деревьев и озеленение участков)- сентябрь-октябрь
-Проведение в дошкольных образовательных организациях «Дня Эколят»- 09 октября
-в развлечении «Золотая осень Эколят»- октябрь
в равзлечении был показ моей сказки «Сказочный дубок»
https://www. maam.ru/detskijsad/scenarii-osenego-ra…
— Проведение конкурса поделок «Природа – это сказка! Сохраним её с Эколятами!», создание экспозиции-октябрь
— Фото- выставка детей и родителей о Природе «Сохраним это чудо с Эколятами! — октябрь
— в построении на детской площадке «Снежного городка Эколят» и проведение там тематических мероприятий -ноябрь-декабрь
—Всероссийского конкурса детского рисунка «Эколята – друзья и защитники Природы!»
Описание к рисунку «В осеннем лесу»
На дворе была золотая осень. Елочка и Тихоня пошли в лес собрать осенние листочки Они взяли с собой корзинку, положили туда морковку. Идут они мило беседуют. Шалун увидел, что его друзья пошли в лес, пошел позвать Умничку, но было уже поздно. Давай им кричат, меня подождите, но Тихоня и Елочка его не услышали, так как вели интересную беседу. Пришли и в лес, а там стоит большой дуб. Листья на дубе уже желтые, красные, оранжевые. Елочка говорит Тихоне: «Смотри, сколько разноцветных дубовых листочков, давай соберем и детям в садик отнесем». И начали собирать листочки. Ой, кто то тут шевелиться, закричала Елочка, когда собирала листочки. «Кто это тут играет с нами»,- спросил Тихоня. Это же я, ежик, будьте осторожны, у меня острые иголки. Вы, почему все листочки собираете, нам они тоже нужны. Тихоня говорит шепотом : «Елочка, много листочков собирать нельзя, надо оставить их для ежика, он же готовиться к зиме». «Ежик давай мы тебе поможем, соберем листочки». Эколята дружно собрали листочки для ежика и положили под пеньком. «Надо оставить листочки для мух еще сказала ,Елочка, они тоже там прячутся. И пошли дальше. Вдруг побежал зайчик. Тихоня говорит: «Интересно, кто его так напугал». «Это же, зайчик ,он всего боится», -ответила Елочка. Давай ему морковку положил под деревом. Друзья устали и решили отдохнуть на берегу озеро.
-Участие в акции «Кормушки для птиц родного края, сделанные своими руками»
Моя книжка
— в создании в рамках Проекта экспозиций «Познаем Природу с Эколятами» (результат проекта) -до 13 января 2021
-Защита своих детских исследовательских работ –декабрь -январь
-Итог и защита своего проекта в конференции «Старт в науку»
Создание природных сказочных садов • БЕГИ, МОЙ РЕБЕНОК
Вы ищете занятие на природе для своих детей, которое не требует специальной подготовки или материалов? Выгорели ли вы за последний месяц, пытаясь наполнить дни ваших детей волшебными проектами, которые вы должны покупать, планировать и контролировать? Ваши приключения на свежем воздухе в настоящее время ограничены вашим собственным двором? Тогда это идеальное занятие для вас! Сегодня у нас есть замечательная мама Лесли Алвис из Огайо, обучающая детей на дому до четырех лет, и она делится вечной идеей игры на природе, которую можно адаптировать для любого возраста и ситуации — сказочный сад природы. Это простое занятие, для которого нужны только материалы, которые вы найдете на своем заднем дворе! Сказочные сады природы могут занять детей часами, собирая материалы, создавая свое уникальное творение, а затем играя с ним. Это прекрасный способ объединить природу и творческую игру.
Создание воспоминаний с помощью сказочных садов
Несколько лет назад, когда моя старшая дочь была совсем малышкой, у меня неожиданно выдалось время, чтобы поиграть с ней на улице. Мы были в отпуске, и я хотел сделать с ней что-нибудь веселое на свежем воздухе. Однако никаких специальных мероприятий или материалов у нас не было. Мой сын с удовольствием прогуливался по близлежащему лесу, а малыш дремал в хижине. Я искал что-то особенное, что мы могли бы сделать во дворе. Я вспомнил одно из моих любимых занятий на свежем воздухе, когда я рос: создание миниатюрного кукольного домика на природе. За годы до того, как появились сказочные сады, я любил строить миниатюрные сады и дома из кусочков природы. Я часами проектировал и создавал эти маленькие сказочные сады, а затем играл с воображаемыми персонажами внутри них.
Сказочный сад волшебной природы
Мы с дочерью собрали мох, палочки, орехи и камни. Мы нашли дупло у основания огромного дуба и начали строить свой маленький сказочный сад. Я не понимал значения нашего творения, пока несколько месяцев спустя мы не вернулись в ту хижину. Моя еще маленькая дочка схватила меня за руку и потащила к тому же дереву, умоляя построить с ней еще один сказочный домик. Наш небольшой проект на природе произвел на нее неизгладимое впечатление.
Создание сада природных фей было чем-то, чем она хотела заниматься снова и снова, и снова. Теперь обе мои старшие дочери любят строить сказочные сады, ориентированные на природу. И иногда мой сын мог присоединиться к нему, строя собственный частокол или форт. Они используют свое воображение и создают всевозможные сказочные садовые пространства.
Как начать свой сказочный сад
Создать природный сказочный сад так просто! Возможно, вам придется познакомить детей с некоторыми материалами или идеями, но они, скорее всего, продолжат работу без особой помощи. Если, конечно, вам не слишком весело, чтобы позволить им играть в одиночку!
Для начала выберите свое местоположение. Нам нравится использовать основание большого дерева, где корни выступают наружу и образуют естественную впадину. Чем интереснее пространство, тем лучше! Одна из моих дочерей только что провела два дня, играя в небольшой пучок травы для своего маленького сказочного домика. В принципе, вы можете использовать любое место, которое бросается в глаза.
Сбор материалов для вашего сказочного сада
Следующим шагом для создания вашего природного сказочного сада является поиск ребенком (детями) двора, окрестностей или местного парка в поисках крошечных кусочков природы: палочек, мха, коры, орехов. , уникальные камни, листья и цветы. Обычно мы собираем несколько маленьких палочек, чтобы строить стены, и мох для пола. Вы также можете постелить на пол листья или кору или просто использовать грязь. Вы можете втыкать в землю палки для стен, пересаживать растения для создания естественной границы или строить каменные стены. Природные волшебные сады чрезвычайно универсальны. Они легко адаптируются к разным временам года и ситуациям.
Создание сказочного сада природы в горшке
Даже если у вас нет заднего двора, вы можете собрать материалы для сказочного сада природы и создать его в горшке! Просто начните с хорошего широкого горшка, наполненного почвой или песком. Затем посмотрите, что вы можете собрать на прогулке на природе в лесу или парке (при условии, что это место, где можно собирать натуральные материалы!). Вы можете построить сказочный сад природы на своем крыльце или даже внутри дома. Вы можете купить несколько небольших растений для горшка (суккуленты или цветы). Просто проверьте этикетки, чтобы убедиться, что они не займут все пространство вашего сказочного сада по мере роста!
Последние штрихи к вашему сказочному саду
Когда вы создали основную структуру или пространство для своего сказочного сада, ваши дети могут его украсить. Наши сказочные сады обычно представляют собой своего рода кукольные домики, и они обставлены соответствующим образом. Камни становятся столами и полками; семенные коробочки и орехи, продукты питания. Верхушки желудей делают идеальные сказочные блюда. Мне нравится видеть удивительные идеи, которые придумывают мои дети. На этой неделе у нас была печь (в которой запекались цветы) и стол, сделанный из камней и коры. В сказочных садах обеих девочек была каменная полка, укрытая неровным куском коры. Мои дочери также соорудили кроватку в гнезде из травы для куклы из сосновой шишки, комнату, спрятанную под мхом, и бесчисленное количество цветочных кукол.
Радость создания сказочных садов
Как только дети начинают создавать свой собственный сказочный сад, они начинают видеть все вокруг новыми глазами. Каждая мелочь во дворе имеет новый потенциал. Я обнаружил, что, хотя мне, возможно, и придется начинать, мои дети очень быстро берут на себя этот проект и играют часами (или днями) без меня. Их воображение и красота природы объединяются, чтобы создать творческие, восхитительные сказочные сады. Для меня это большое преимущество таких игр на свежем воздухе. Мне нравится видеть, как мои дети наслаждаются природой, используя свои руки и свое воображение, чтобы развлекать себя и создавать что-то красивое. Они возвращаются в свои сказочные сады снова и снова.
Вы когда-нибудь создавали сказочный сад природы?
Какой уникальный оттенок вы придали ему?
Привет, я Лесли Алвис! Я последовательница Иисуса Христа, жена моего школьного возлюбленного и мама четверых детей-негодяев. Они любят природу так же сильно, как и я, и наш двор часто похож на сцену из «Звуков музыки», где вы слышите голоса и смех и не можете найти детей, пока не посмотрите на деревья. Я люблю писать, фотографировать и делать все на свежем воздухе, и почти все делаю вместе с детьми. Мы живем в северо-восточном Огайо на окраине страны амишей, где совершенно нормально парковаться рядом с лошадью и повозкой в продуктовом магазине.
Мы обучаемся дома, что в основном означает, что я пытаюсь научить своих детей использовать свой разум, не теряя при этом своего. В то время как мы следуем традиционной учебной программе, я вплетаю каждое приключение на свежем воздухе в наше образовательное путешествие. Я считаю, что уроки, которые дети получают из первых рук, глубоко проникают в их сердца и умы, и мы можем так многому научиться снаружи, в красоте и чудесах природы.
Вы можете найти Лесли в Интернете по следующим адресам:
Instagram: @c_l_allofus
Работа с клиентом: @lalvisphotography
Публикации RWMC: Лесли Алвис
Сделаем фею Осени из природных материалов
Осень, наверное, самое щедрое время года. Когда мы выходим на прогулку, мы обязательно помним одну вещь — нашу корзину, чтобы нести множество сокровищ, которые мы находим по пути. Наша корзина быстро наполняется сосновыми шишками, желудями и разноцветными листьями, а также обычным мхом, палочками и сосновыми иголками. Действительно, выход на улицу — это охота за сокровищами, которую нельзя пропустить.
Сила, которой я обладаю в развлечениях моих детей, не перестает меня удивлять. Малейший интерес, который я проявляю к черному камню, лавиной превращается в приключение по сбору камней, и в итоге мы получаем кучу золота, кристаллов и даже угля, которые, должно быть, оставили гномы. Я признаю, что было бы проще улыбнуться и кивнуть на камень, который Тедди держит, чтобы показать мне. Проще было бы идти дальше и пусть собирает камни. Но если вместо этого я ахну и скажу: «Это кусок меди из копей царя Соломона?», все его существо загорится, и он начнет экспедицию по добыче полезных ископаемых, которой позавидовал бы сам царь Соломон. Все, что нужно, это крошечная искра, чтобы зажечь приключение, которое намного больше, чем простая прогулка по парку. Быть подарок в его пьесе — это подарок, который я ему делаю. И, знаете ли, участие в таких причудливых фантазиях оказалось для меня более ценным, чем если бы камни были на самом деле тем золотым, каким их называет Тедди. Присутствие в его воображении дает мне представление о волшебстве детства, которым я тоже когда-то обладал, но которое давно ускользнуло из моих пальцев.
Мне вспомнилось одно из моих любимых высказываний Роальда Даля (я думаю, предназначенное больше для взрослых, чем для детей) ~
«И самое главное, наблюдайте сияющими глазами за всем миром вокруг вас, потому что самые большие секреты всегда скрыты в самых неожиданных местах. Те, кто не верит в волшебство, никогда его не найдут». — Роальд Даль.
***
Когда мы возвращаемся домой с осенней прогулки, мы высыпаем нашу корзину на пол и перебираем найденные сокровища. Часть из них идет на пополнение драгоценных коллекций, часть — на игру в корзину. Остальное вдохновляет на поделку вроде этой Осенней феи…
Наши любимые поделки — это те, для которых используются материалы, которые мы собрали на прогулках на природе или которые легко найти дома, в нашем местном магазине товаров для рукоделия или хозяйственных товаров.
Для создания нашей Осенней феи требуется:
1. Осенние листья (собранные с больших старых деревьев на заднем дворе)
2. Сосновая шишка (украденная со двора наших соседей)
3. Большая шляпка желудя (найдена под дубом дальше по дороге)
4. Ржавая оранжевая шерстяная ровинг (найдено на Etsy.com)
5. Один белый войлочный шарик (можно найти на Etsy.com, но подойдет и круглый деревянный шарик диаметром 1 дюйм)
6. Нить
7. Пистолет для горячего клея
Шаг 1 – Голова
Подготовьте голову своей феи, добавив волосы на круглый войлочный шарик.
Отломите полоску ржаво-оранжевой ровницы длиной с ладонь. Нанесите немного клея из термоклеевого пистолета на шар и прикрепите к нему ржаво-оранжевые «волосы».
Держите волосы на месте, пока они не закрепятся.
Добавьте каплю клея внутрь шляпки желудя и приклейте ее на ржаво-оранжевую голову феи.
Снова удерживайте его на месте, пока он не закрепится.
Вы можете подумать, что рукоделие с детьми — это просто способ весело провести время. Хотя это весело для вас и вашего ребенка, рукоделие несет в себе множество других чрезвычайно важных преимуществ для вас обоих. Для вашего ребенка она исследует свое творчество, играет с цветами и текстурами. Она открывает свой творческий портал и тренирует правое полушарие мозга. Но, в то же время, она работает и руками. Она использует свои навыки мелкой моторики, чтобы держать мелкие предметы. Она использует координацию рук и глаз, чтобы соединить различные части поделки. Требуется концентрация, чтобы нанести крошечную каплю клея в нужное место, а затем поместить на клей маленькую шляпку желудя и удерживать ее, пока она не приклеится. Значит, она тоже использует левое полушарие мозга. Эксперты говорят нам, что любое упражнение, которое заставляет нас использовать оба полушария мозга одновременно, чрезвычайно полезно. Он открывает пути между двумя сторонами нашего мозга и укрепляет синапсы, которые их соединяют, позволяя нам эффективно использовать обе стороны.
Мы все знаем, что критическое мышление важно… но насколько полезнее творческий критическое мышление?Шаг 2. Тело
Перевернутая сосновая шишка будет вашим телом Феи Осени. Нанесите немного клея из пистолета для горячего клея на основание сосновой шишки.
Прикрепите голову феи к основанию сосновой шишки.
Шаг 3. Крылья
Выберите два красивых разноцветных осенних листа.
Нанесите немного клея на стебли листьев и приклейте их к задней части Феи Осени из шишек.
Привяжите небольшую нить к стеблю желудя, чтобы повесить Фею Осени.
В нашем доме она висит на окне и ловит послеполуденные солнечные лучи… она светится оранжевым и золотым и каждый день напоминает нам об осенней щедрости.
Но более великолепен, чем наша великолепная Фея Осени, взгляд, который я вижу в глазах моей дочери, когда она смотрит на свое прекрасное творение. Она собрала материалы, нарисовала фею, а потом сделала ее своими руками.