Альбом я и моя семья для детского сада своими руками: Машин альбом в детский садик — 27 ответов

Машин альбом в детский садик — 27 ответов


На это лето Маше в садике дали кучу заданий. Я об этой куче узнала только в начале сентября. Кроме презентации «Как я провел лето», нужно сделать два! альбома: «Моя семья» и «Мой город». Я, честно говоря, решила, что это дело абсолютно нереальное и другие родители проигнорируют эти задания. Я, конечно, работаю не в детском саду, но у меня самой в ящиках шкафов в школе лежат альбомы, портфолио и различные проекты, выполненные родителями и детьми ( я их всегда возвращаю в семью по окончании учебного года). В последние годы я перестала наваливать эти задания на весь класс. Давала индивидуально, поскольку обычно одни и те же тянут всю эту оформительскую работу в классе, а остальные только плечами поводят. Я и их понимаю: эти работы на одну выставку. Т.е. прошел конкурс «Моя семья» и все. Забыли. Кто-то получает удовольствие от такой работы, а у кого-то ни времени, ни возможностей, ни желания это делать. Это тоже можно понять, обычно такие родители лучше летом на ремонте будут помогать, но не возьмутся за такое. Я, конечно, принялась за работу, но живот очень мешал мне сидеть за компом, я начала оба альбома, как законопослушный и ответственный родитель…но не закончила. Ну кому это все нужно, если честно, думала я…и вот так мы оказались в списке должников. Почти все! родители выполнили эти задания. Маша моя ребенок еще более ответственный, чем я (в хорошем смысле этого слова), на днях пришла из сада и со слезами на глазах заявила, что вот у всех всё сделано, а у меня нет…Мне стало очень стыдно и я одним рывком, после которого, честное слово, думала — рожаю, даже сумки у порога уже стояли))) доделала первый альбом: «Моя семья», решив убить еще второго зайца (воспоминания о лете)…может и прокатит…
Сделала, как всегда наспех. Ругаю себя за это, но по-другому у меня, видимо не получается. Опиралась на чудесное портфолио Оленьки Светлаковой. Не хватает мне красоты, смелости и легкости её стиля (она Профи!!!), но дело пошло, а это главное. Я сразу решила, что лишних денег у меня нет и тратить их на распечатку книги для детского сада я просто не могу себе позволить. Решила, что вариант альбома, который останется у меня дома я вклею в обычный альбом на двойной скотч, а в садик…Тут я не продумала до конца. Хотелось, чтобы листался альбом как альбом, не в файловую папку т.е. вставлять, как я обычно это делаю. В результате получился мой КОСЯЧНЫЙ альбом)))) реально, одни косяки…
Клеила фотографии просто на картон клеем ПВА, после суточной просушки под грузом, фотографии пошли волнами по краям…потом продыроколила…и одну страницу не с той стороны…связала альбомчик ленточкой , связывать пришлось слабо, чтобы листалось. Я всегда восхищалась девочками, которые занимаются бумажным скрапбукингом, теперь мое восхищение их знаниями и умениями умножилось многократно))) Но зато муж доволен, что столько косяков, ему жалко было бы отдавать в садик идеальное что-то (он вообще меня «детсадовским рукодельником» назвал). Так нельзя, конечно, но я в этом с ним солидарна. Еще ни разу воспитательница не похвалила нас с Машей ни за одну работу…даже немножко обидно. Мы вообще-то старательные девочки))) Короче, вот он мой «детсадовский» альбом в детский сад. Может быть, мои глупые ошибки кому-то помогут никогда подобных не совершать))))
Вот оно, мое ТВОРЕНИЕ! смеяться можно)))


волны очень хорошо видны:

а вот маскировка моих дырок с другой стороны)))

Ну, а Машка проснулась утром и очень довольная прочитала весь альбомчик от начала до конца. Для неё важнее всего, что она завтра отнесет его в сад и отдаст воспитательнице. Ну а что самое главное…это и главное)))

А вот некоторые страницы альбома:

В альбомчике в основном элементы и бумага из наборов Натали, а вордарты из чудесного блога Марины, очень рада, что открыла его для себя: работать было быстрее и проще.

Консультация «Создание альбомы моя семья» | Консультация:

                                       

 

Воспитатель: Ензак А. С

Создание альбома «Моя семья»

        Работу по вовлечению  родителей в процесс взаимодействия со своим ребенком и детским садом на познавательном содержании начали с создания альбома «Моя семья».

        Работа в группе начинается со знакомства с семьями воспитанников посредством анкетирования. Однако собранные анкеты не дают полного представления о семье и, главное, недоступны детям. Поэтому каждой семье предлагается заполнить свою страничку в общегрупповом альбоме «Моя семья» (варианты названий: «Папа, мама, я – счастливая семья», «Давайте познакомимся») по следующим рубрикам:

        Наша семья (состав семьи).

        Наши имена (как зовут ребенка, маму, папу).

        Где я живу (на какой улице и т.д.).

        Профессии моих родителей.

        Что я люблю.

        Что я не люблю.

        Когда мне грустно.

        Когда мне весело.

        Мое любимое блюдо.

        Как наша семья любит отдыхать.

        Моя любимая игрушка.

        Выбор рубрик определялся желанием ближе познакомиться с семьями, их составом, интересами, традициями; получить нужную для воспитателей информацию, которая в будущем поможет наладить тесную связь между педагогами и родителями, педагогами и детьми, родителей между собой и, конечно, каждой семье со своим ребенком.

        При оформлении странички родители вместе с ребенком проявили  творчество, фантазию, мастерство (использовали фотографии, рисунки, аппликацию и многое другое). Единственным требованием со стороны педагогов было оформлять и заполнять страничку вместе с детьми.

        Оформленные семейные страницы ребята приносят в группу и представляют их своим друзьям. С какой гордостью они рассказывают о том, как вместе с папой, мамой обсуждали содержание рубрик, подбирали фотографии, красивые картинки, а потом все вместе вырезали, наклеивали их, придумывали и делали подписи на оформленном листе! Дети, как правило, интересно и эмоционально рассказывают о своих любимых игрушках, домашних любимцах, о том, как отдыхают всей семьей, и т. п.

        В приемной организуется выставка «Давайте знакомиться». Родители, дети и гости рассматривают и читают странички, оформленные семьями воспитанников.

        С любовью оформленные странички подшиваются в общий альбом, который дети постоянно рассматривают, показывают гостям группы. На материалах альбома в группе проводятся самые разнообразные мероприятия: занятия и беседы, встречи с интересными людьми. Вот примерный перечень бесед, в основу которых были положены материалы альбома: «Моя любимая игрушка», «Наши домашние любимцы (животные)», «Моя улица», «Мое любимое блюдо. Как его готовит мама (бабушка, папа)», «Профессии моих родителей», «Как мы отдыхаем», «Мне хорошо, когда…» и др.

        Надо отметить, что создание альбома – не разовое мероприятие. Постоянная работа с ним способствует  появлению у детей самых разнообразных познавательных интересов. Причем в последующей работе с альбомом обязательно учитываются индивидуальные интересы детей конкретной группы. Например, в одной группе ребята захотели нарисовать свою семью. Так в альбоме появились рисунки «Моя семья», прикрепленные с обратной стороны семейной странички. И эти странички, в свою очередь, снова становятся источником интересных мероприятий (выставки, беседы и т.п.).

        В другой группе дети, знакомясь с семейными страничками, обратили внимание на то, что в семьях часто родители называют своих детей по- разному (несколько вариантов имени). Например: Александр, Сашенька, Шурок. И от вопроса «Почему вас так называют?» ребята перешли к вопросу «Что означают наши имена?». Так может родиться новое направление в работе с детьми и их родителями. Например: было решено вместе сделать групповое дерево имен. Каждый ребенок приносил листочек с красиво написанным своим именем. На обратной стороне была информация о том, что означает имя. Листочки оформляли родители вместе со своими детьми дома. И снова было проявлено столько творчества, фантазии и любви к своему ребенку! Необыкновенное дерево стало пополняться новыми именами: педагогов группы и других сотрудников детского сада, ближайших и дальних родственников, друзей. От такого обилия имен оно стало «расти». У каждого ребенка уже был не отдельный листик, а целая персональная ветка.

        В течение года альбом «Моя семья» постепенно пополняется новыми страничками, посвященными отдельным членам семьи. Страницы оформляются ко дню рождения каждого ребенка, ко Дню защитника Отечества, К весеннему празднику 8 марта и т.д. В детском саду ребята обычно рисовали и оформляли портреты своих близких, а дома вместе с семьей отвечали (в письменном виде) на вопросы, примерный перечень которых давали педагоги группы. Рассказ, составленный по примерным вопросам, и фотография члена семьи помещались на обратной стороне страницы.

        Предлагаем примерные вопросы и образец оформления страничек.

        Рассказ о себе

        Это я (мое имя, возраст).

        Как я выгляжу (мой рост, цвет глаз, волос и пр.)

        Что означает мое имя.

        Моя любимая игрушка.

        С кем и во что я люблю играть.

        Мой любимый мультфильм.

        Моя любимая сказка, за что я ее люблю (пересказ ребенка,         записанный родителями с его слов).

        Куда я хочу поехать.

        Как я помогаю своим близким: маме, папе, бабушке, дедушке,  брату, сестре.

        Кем я хочу стать.

        Рассказ о маме

        Это моя мама (ее имя, возраст).

        Что означает ее имя.

        Как выглядит моя мама (рост, цвет глаз, волос и пр.)

        Где и когда родилась моя мама.

        Как моя мама любит отдыхать.

        Что моя мама любит, а что – нет.

        Какие блюда любит готовить моя мама.

        Любимые цветы моей мамы.

        Что любит читать моя мама.

        Что делает моя мама по дому.

        Чему я хочу научиться у своей мамы.

        Как я помогаю маме.

        Чем мне нравится заниматься вместе с мамой.

        Что я хочу пожелать своей маме.

        Рассказ о папе

        Это мой папа (его имя, возраст).

        Что означает его имя.

        Как выглядит мой папа (рост, цвет глаз, волос и пр.)

        Где и когда родился мой папа.

        Как мой папа любит отдыхать.

        Что мой папа любит, а что – нет.

        Что любит читать мой папа.

        Как я помогаю папе.

        Что я люблю делать вместе с папой.

        Мечта моего папы.

        Что я хочу пожелать своему папе.

        Рассказ о бабушке (дедушке)

        Это моя бабушка (мой дедушка)

        (имя, возраст).

        Что означает ее (его) имя.

        Где и когда родилась моя бабушка (мой дедушка).

        Чем больше всего любит заниматься моя бабушка

        (мой дедушка).

        Как выглядит моя бабушка (мой дедушка)

        (рост, цвет глаз, волос и пр.)

        Где живет моя бабушка (дедушка).

        Какие блюда любит готовить моя бабушка.

        Что моя бабушка (дедушка) умеет делать лучше всех.

        Что любит читать моя мама.

        Что делает моя мама по дому.

        Чему меня научила моя бабушка (мой дедушка).

        Как я забочусь о бабушке (дедушке).

        Что я хочу пожелать бабушке (дедушке).

        Составляя странички в альбоме «Моя семья», дети больше задумываются о себе, узнают о своих родных. Портреты, полученные знания широко используются на соответствующих праздниках, познавательных мероприятиях.

        Главные выводы, к которым пришли педагоги, наблюдая за детьми и их родителями в процессе работы с альбомом «Моя семья», сводятся к следующему:

        подобная работа способствует налаживанию более теплых и тесных взаимоотношений в семье;

        у детей появляется познавательный интерес к истории своей семьи, к близким и дальним родственникам;

        у детей правильно формируется важное социальное понятие «семья».

Я – СЕМЬЯ – РОД – НАРОД!

        Время проведения: третья – четвертая неделя марта.

        Форма проведения: посиделки.

        Цель: привлечь внимание родителей к вопросу нравственно-патриотического воспитания дошкольников.

        Задачи: осмыслить основные нравственные ценности; расширить представления и обогатить педагогические умения родителей по вопросам нравственного воспитания дошкольников; вовлечь родителей в обмен мнениями об успехах и трудностях нравственного воспитания ребенка; способствовать получению опыта содержательного и конструктивного мышления; увлечь родителей разнообразными способами работы во время коллективных встреч.

        План проведения:

        1. Вступительное слово ведущего (сообщение темы, цели и задач   родительского собрания).

        2. «Посиделки».

        3. Принятие решения.

Ход мероприятия

I. Подготовительный этап

        1. Оформление материалов к выставке по теме собрания.

        2. Разработка сценария.

        3. Проведение опроса детей и родителей на тему «Нравственные  ценности».

        4. Оформление текстовых и наглядных материалов к собранию.

        5. Изготовление плаката «Три несчастья есть у человека: смерть, старость и плохие дети. Старость неотвратима. Смерть неумолима. Перед этими несчастьями никто не может закрыть двери своего дома. А от плохих детей дом можно уберечь, как и от беды»  (Народная  мудрость).

        6. Разработка проекта решения.

II. Организационный этап

        Родительское собрание проходит в помещении группы или в музыкальном зале. Звучит спокойная народная музыка. Столы расположены для работы в группах (по четыре группы). На каждом столе лежат чистый лист, ручка, подставка, подносы с материалами для ручного труда, программа собрания.

III. Вступительное слово ведущего

        Ведущий приветствует родителей, сообщает тему собрания: «Я – семья – род – народ!», ее цель (нравственно-патриотическое воспитание дошкольников), обращает внимание присутствующих на программу собрания.

IV. Этап распределения ролей

        Ведущий.  Дети дошкольного возраста очень любят фантазировать. Вместе с педагогами они часто отправляются в воображаемые путешествия. Вот и сегодня с вами отправимся в путешествие. Оно будет особенное. Мы отправимся в далекое прошлое, к нашим предкам.

        Представьте себе мир, в котором они жили. Не было городов, высоких домов, машин, электричества. (Открывается картина, изображающая семью и быт прошлого.) Избы были большими и просторными. Вечерами за большим столом собиралась вся семья. (Фоном звучит народная песня.)

        Так и нас всех, собравшихся сегодня, можно назвать одной большой семьей. Для наших детей детский сад становится вторым домом. Воспитатели в течении дня стараются заменить детям родителей. Так что на пять лет все мы «сродняемся» и живем общими заботами и радостями.

        Чтобы конкретнее определить роли в нашей большой и дружной семье, мы распределимся на

 четыре группы (называет и ставит на стол символ):

         «Малыши»;

         «Дети»;

         «Родители»;

         «Бабушки и дедушки».

        Итак, вся семья в сборе! Как говорится, сядем рядком да поговорим ладком.

V. «Посиделки»

        Воспитатель. Народная мудрость гласит: «Три несчастья есть у человека: смерть, старость и плохие дети. Старость неотвратима. Смерть неумолима. Перед этими несчастьями никто не может закрыть двери своего дома. А от плохих детей дом можно уберечь, как и от беды».

        Воспитывая ребенка, все члены семьи надеются вырастить из него достойного человека. Каждый хочет гордиться своим ребенком, чтобы он вырос созидателем, а не прожигателем жизни.

        Но прежде чем начать наш разговор, давайте выясним, знаем ли мы, что такое нравственность, мораль, доброта и другие нравственные понятия.

        Задание 1. Разминка.

        1. Мудрые мысли.

        На каждом столе лежат карточки с пословицами, поговорками, афоризмами, высказываниями великих людей на тему родительского собрания. Под музыку карточки передаются по кругу. Таким образом родители знакомятся с содержанием каждого высказывания.

        2. История фамилии.

        Участники собрания рассказывают о своей фамилии.

        Ведущий. Стремительно летит время, изменяется наша жизнь. Многие слова исчезают из употребления. Вспомните, как Пушкин описывал любимую героиню: «А как речь-то говорит, словно реченька журчит…» Чем больше будет звучать в нашем доме теплых, добрых, ласковых, вежливых слов, тем крепче и благополучнее будет наша семья.

        Задание 2. Попробуем вспомнить самые заветные, самые душевные слова и выражения.

         «Малыши» – о маме.

         «Дети» – о папе.

         «Родители» – о старшем поколении.

         «Бабушки и дедушки» – о внуках.

        (Время на подготовку 1 минута. Записывают все слова, а затем один представитель от команды их зачитывает.)

        Ведущий. Сколько добра и света в названных вами словах! Почаще согревайте свой семейный очаг их теплом. Не скупитесь на добро.

        Слов прекрасных вы знаете много, но всегда ли при детях говорите их? Детский словарный запас надо постоянно пополнять. Не скрывайте от детских глаз и ушей свое искреннее восхищение, благодарность, заботу, любовь к любому члену вашей семьи. Пусть подобные слова будут главными словами ваших детей.

        Задание 3. А теперь проанализируем ответы наших детей и родителей на тему «Нравственные ценности».

        1. Представляются обобщенные результаты опроса детей группы.

        Вопросы для детей:

        1. Каким ты хочешь быть человеком?

        2. Кем ты хочешь быть?

        3. Что нужно, чтобы дома у вас было всем хорошо?

        4. Без чего нельзя прожить человеку?

        5. Если бы ты нашел клад, то что бы ты сделал?

        6. Если бы у тебя была волшебная палочка, то что бы ты сделал?

        2. Представляются обобщенные результаты опроса родителей.

        Вопросы для взрослых:

        1. Качества, необходимые вашему ребенку как человеку…

        2. Вы хотели бы, чтобы ваш ребенок стал…

        3. В хорошей семье всегда…

        4. Нельзя прожить без…

        5. Если бы я нашел клад, то…

        6. Если бы я все мог, то…

        Задание 4. Музыкальная пауза – исполнение детских песен с нравственным содержанием (например, «Когда мои друзья со мной», «Ты — человек») по 1 куплету (по очереди).

        Ведущий. А сейчас мы поговорим о правилах общения в семье.

        Установлено, что нравственность подростка зависит от того, как его воспитывали в годы детства, что заложили в его душу от рождения до 10 лет.

        Для успешного воспитания важны не только любовь к ребенку, но и общий микроклимат семьи. Родители для ребенка – камертон: как они прозвучат, так он и откликнется. Если мы плохо относимся, например, к своим родителям, того же нужно ждать и от своих детей.

        Древняя причта рассказывает: «Сын схватил старенького отца и потащил на съедение к крокодилам. Сын сына побежал за ним. “Зачем?” – спросил отец. “Чтобы узнать дорогу, по которой придется тащить тебя…”».

        В нашей повседневной жизни мы, пожалуй, больше всего страдаем от недостатка культуры в людях. И дело даже не в вежливости, ибо она – лишь внешнее проявление культуры. Речь идет о нехватке культуры внутренней, и нагляднее всего ее уровень виден на детях.

        Глядя на пятилетнего ребенка, можно ясно представить, какие у него родители, как и о чем они разговаривают друг с другом, какой микроклимат в семье. Не зря слово «культурный» имеет синоним «воспитанный».

        Мы предлагаем вам  краткие правила общения в семье, которые станут для вас своеобразной памяткой.

        Давайте зачитаем памятку «Правила общения в семье» (зачитывают).

        Подробнее хочется остановиться на последнем пункте «правил». Совместная деятельность – источник общения. Совместный труд сближает, сплачивает семью. Даже мелкие незначительные поручения в семье помогут ребенку понять, осознать свою значимость.

        В старину детей с трехлетнего возраста вводили в ремесло. Мальчика отец сажал на коня, начиналось для будущего мужчины обучение воинскому делу, охоте, ремеслу. Девочку с этого же возраста начинали учить рукоделию, ведению хозяйства.

        Труд для детей был посильный, но настоящий. Отец несет мешок, сын – мешочек; у мамы веретено, у дочки – веретенце.

        Что ж, и нам нечего без дела сидеть!

        Задание 5. «Рукодельница». Творчество всегда занимало важное место в жизни человека. Всю жизнь люди стремились обустроить свой быт удобными, долговечными вещами, но делали их так, чтобы они радовали глаз и веселили душу.

        На сегодняшних посиделках всем членам нашей большой семьи – свой «урок».

        «Малыши» — изготовляют украшение (игрушку) из бумаги.

        «Дети» — оформляют пластиковые бутылки природным и бросовым материалом (вазы, карандашницы и т.д.).

        «Родители» — изготовляют игрушку-куколку из ткани, ниток, гороха.

        «Бабушки и дедушки» — демонстрируют разные способы придания формы бутылочкам из слоеного теста.

        (Готовые поделки собираются, демонстрируются, в дальнейшем из них оформляется выставка в группе. )

        Ведущий. В дружной семье любое дело ладится! Потрудились вы на славу! Украсили свои поделки от души!

        Большое значение в нравственном воспитании детей имеет художественная литература. И одним из ведущих методов является инсценировка литературных произведений. Мы предлагаем вам принять участие в инсценировке рассказа А. Глебова «Бабушкина сказочка».

        Задание 6. Инсценировка.

        Ведущий. в каждой семье есть проблемы, но это неизбежно, но важно не закрывать на них глаза, а вместе решать их. Не откладывайте ее решение на более поздний период, успокаивая себя тем, что ребенок еще маленький, он не понимает. Откладывая решение, вы просто усугубляете ситуацию.

        VI. Подведение итогов собрания

        Ну что ж, наши посиделки подошли к концу! Надеемся, что они не прошли для вас даром. Будьте добрее друг к другу. Берегите друзей. Пусть сбудутся все добрые предсказания! Пусть в ваших семьях будет лад и согласие! Пусть каждая ваша семья станет надежным звеном в цепочке Я – семья – род – народ!

        Вариант 1.  родителям предлагается ответить на вопрос, что полезного для себя они узнали на собрании; зарисовать свое мнение в виде общего от группы рисунка и подписать одной фразой. Далее все рисунки родителей вывешиваются на стенд и зачитываются.

        Вариант 2. Тройная оценка. Доску делят на три части. В первой части будет отмечаться все то, что участникам понравилось на родительском собрании. Во второй части должно быть указано, что не удовлетворило их запросы. В третей части будут перечислены предложения по дальнейшей эффективности родительских собраний. Полученные ответы, при желании, можно осудить со всей группой родителей.

Как организовать семейный фотоальбом или ежегодник

Следующий гостевой пост был создан Рути Харт.

В год, когда родился мой старший ребенок, я начала делать семейные ежегодники, чтобы вести хронику событий нашего года. Я знаю, что вы, мамы, понимаете горы фотографий, которые у нас есть (ладно, не физические горы, а цифровые, количество фотографий, которые мы делаем, — это уровень Эвереста, спасибо портретному режиму iPhone X). Обычно я делаю традиционные детские книжки для каждого ребенка, но мне нужен был способ отслеживать, чем занималась наша семья, куда мы путешествовали и как мы выросли за эти годы.

Я сравниваю наш семейный фотоальбом со стопками и полками с фотоальбомами моего детства, хранящимися у родителей – вы понимаете, о чем я. Зернистые фотографии застряли в этих трех папках на кольцах с помощью прозрачной пленки, которая, кажется, никогда не приклеится. Я держу наши семейные ежегодники на приставном столике в гостиной, и каждые несколько недель дети просматривают их или друг замечает их и хочет заглянуть.

Я планирую, организую и работаю над нашим семейным фотоальбомом в течение всего года, чтобы это не было бременем. А поскольку мне нравится располагать нашу книгу в хронологическом порядке, это помогает мне систематизировать мои фотографии. Последнее, чего я хочу, это утопать в фотографиях и перегружаться работой над книгой. Я хочу влиться в него, улыбнуться и насладиться воспоминаниями, когда я его создаю. Я знаю, что не все могут быть такими же «типами А», как я (Мари Кондо — мое тотемное животное!), поэтому я хочу поделиться несколькими советами о том, как я планирую, создаю и оформляю наш семейный ежегодник.

(да, у нас все еще есть наши рождественские открытки, я думаю, что могу хранить их весь год!)

Систематизация фотографий

Как я уже говорил выше, тот факт, что у всех нас есть невероятно мегапиксельные камеры, постоянно приклеенные к нашим рукам. , я полагаю, что у всех больше фотографий, чем волос на голове. Я храню свои фотографии по месяцам и годам на своем компьютере, чтобы их было легко загрузить прямо в Shutterfly. В моей папке PICTURES есть подпапки, названные для каждого года (например, 2018). Папка каждого года имеет подпапки, названные для каждого месяца (например, 2018-1 — это январь. Я использую числовое наименование, а не фактический месяц, поэтому они отображаются по порядку).

Каждый месяц я делаю дамп изображений с телефона на компьютер и помещаю фотографии в папку того месяца, в котором они были сделаны. Если я использую цифровую зеркальную камеру, я также перемещаю эти фотографии в папку. Я обязательно удаляю случайные снимки экрана или фотографии, которые мне нужны только временно (вы знаете эти фотографии «Эй, муж, посмотри на эту отвратительную вещь, которую делает наш ребенок»). Это помогает упростить процесс создания ежегодника и действительно… Мне не нужно все сохранять! Мой телефон автоматически загружает в папки в зависимости от месяца, так что это легко! По истечении месяца вы можете упростить себе задачу и загрузить весь альбом прямо в Shutterfly! Это сэкономит вам время, когда вы будете готовы создать свой ежегодник. Я использую ту же систему именования в Shutterfly.

Создание семейного фотоальбома

Shutterfly предлагает множество вариантов стиля для вашей книги, и я поддерживаю чистоту благодаря белому современному макету нашей книги 8×10. Я также предпочитаю создавать свой семейный фотоальбом вручную, а не их функцию автоматического заполнения, но если это кажется вам слишком трудоемким, у вас тоже есть этот вариант. Когда у меня было меньше детей (ха!), я каждый месяц работал над нашим семейным ежегодником. Я делал из этого вечер, загружая свои фотографии по прошествии месяца и сразу же заполняя страницы этими фотографиями. Сейчас мне повезло, если я не забываю делать это каждый квартал, но эй, это лучше, чем ждать до конца года и перебирать 100 000 фотографий!

Со временем я узнал, что в вашей книге не более 100 страниц, поэтому я выбираю макеты с 6+ картинками для отдельных страниц. У меня есть друзья, которые делают две отдельные фотокниги, одну для первой половины года и одну для второй половины, но я придерживаюсь одной книги в год. Это дает мне около 8 страниц в месяц, но я знаю, что у нас будет больше во время летних и рождественских каникул, поэтому я стараюсь работать меньше в другие месяцы. Каждая страница уникальна – некоторые из них посвящены конкретным событиям (отпуску, празднику и т. д.), а некоторые представляют собой просто случайные снимки.

У вас также есть возможность добавить текст на любую страницу, если вам нравится записывать подробности или особые воспоминания о фотографиях. Я всегда использую изображение нашей рождественской открытки на обложке книги, хотя обложка нашей книги 2018 года — это семейное фото с майской фотосессии.

Заказ книги

Если вы были в Shutterfly какое-то время, вы знаете, что они постоянно заключают выгодные предложения! Лучшее время для заказа, на мой взгляд, конец января, когда предлагают скидку 40-50% и бесплатные дополнительные страницы. Базовые книги формата 8×10 состоят из 20 страниц, поэтому добавление еще 80 может дорого обойтись. Я также настоятельно рекомендую выбирать плоские страницы. Это делает книгу более толстой, прочной и удобной для восприятия. Дни, когда мои ежегодники приходят по почте, — один из моих любимых дней в году.

Если вы новичок в семейных ежегодниках и хотите создать их за прошедшие годы, не перегружайтесь. Начните с организации фотографий и постепенно работайте над книгой. Вы будете так счастливы, что нашли время, чтобы собрать свои воспоминания, потому что с годами воспоминания тускнеют и их становится все труднее вспомнить. Это действительно невероятно, как группа фотографий может вернуть вас назад.

Счастливого создания воспоминаний!

Cheers,

Ruthie Hart

Увлекательная память от создания ежегодной фотокниги моих детей

Мы самостоятельно проверяем все, что рекомендуем. Когда вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию. Узнать больше›

Real Talk

Советы, выбор персонала, разрушение мифов и многое другое. Позвольте нам помочь вам.

Фото: Бен Фрумин

Поделиться этой публикацией

Мой iPhone — провал, поглощающий десятки тысяч фотографий в цифровую трясину неуловимых, забытых воспоминаний.

Каждый год я делаю бесчисленное количество фотографий (в основном моих бесспорно очаровательных детей). Каждая фотография — это драгоценный момент, который, будучи запечатленным на камеру моего iPhone, я уверен, что буду дорожить вечно. Но я этого не делаю. Я редко пересматриваю эти цифровые фотографии.

К счастью, у меня есть решение.

За каждый из последних шести лет я сделал фотокнигу — да, настоящую книгу — с 100–200 фотографиями моих детей за предыдущий год. Эти фотокниги стоят на полке в 5 футах от моего стола. Время от времени я беру одну с полки, просматриваю ее, вспоминаю и улыбаюсь. Я не могу переоценить, насколько более доступными кажутся эти воспоминания в книге, к которой я могу дотянуться и физически прикоснуться, по сравнению с доступом к ним через некую иллюзорную сущность, называемую «iCloud».

Эти книги сильны и содержательны. Эти любимые воспоминания о моих детях больше не затеряны в море фотографий, слишком обширных для того, чтобы я мог серьезно исследовать их. Они прямо здесь, в моей руке. Я переворачиваю страницу и вижу больше. Есть что-то в тактильных ощущениях и постоянстве книги в реальной жизни. Я переживаю воспоминания, когда пролистываю.

Конечно, это не новая идея. Из поколения в поколение фотоальбомы, наполненные настоящими печатными фотографиями, защищенными пластиковыми конвертами, были обычным делом для миллионов американских семей. После того, как мой отец и я отправились в путешествие по Японии в 2004 году, я распечатал кучу фотографий в местной аптеке и поместил их в фотоальбом, который подарил ему — жест, который теперь кажется почти палеолитическим. Но это не обязательно.

Сегодня делать фотокниги с помощью онлайн-сервисов относительно просто и недорого. Это займет немного времени, но поверьте мне, вы справитесь. Любой может.

Wirecutter потратил годы на тестирование сервисов фотокниг. Я всегда использовал Shutterfly, который Wirecutter выбирал в течение нескольких лет, и нашел его интуитивно понятным в использовании. Но наши выборы изменились, и теперь мы рекомендуем Mixbook. Наши эксперты говорят: «Mixbook предлагает лучшие возможности для создания фотокниг, современные варианты дизайна и яркое качество фотографий с точной цветопередачей. Сервис также предлагает отличное обслуживание клиентов и впечатляюще мощное приложение». И Walmart — наш бюджетный выбор. Я планирую попробовать оба в будущем.

Книга «Эль и Майлз 2021», которую я сделал на Shutterfly, кажется очень ценной — менее 75 долларов за книгу в твердом переплете размером 11 на 14 дюймов, включая доставку. Отношение сентиментальной ценности к потраченным долларам является одним из самых высоких среди всего, что у меня есть. (Бонус: из них получаются отличные и относительно доступные подарки для бабушек и дедушек!)

Так как же это работает? Когда я делал свою книгу 2021 года, я не просматривал все 10 703 фотографии года в поисках 100 абсолютно лучших. Вместо этого я подошел к своему настольному ПК (где все мои фотографии с iPhone автоматически загружаются через iCloud) и просмотрел фотографии на большом экране. Я не искал совершенства или полноты, просто хороший выбор, который более или менее представлял год.

Я ограничиваюсь 24 страницами фотографий — двухстраничным разворотом на каждый месяц года. Книги могут быть короче или длиннее (хотя дополнительные страницы стоят дороже), но я считаю, что двухстраничный разворот на каждый месяц — это прекрасное ограничение. В конечности есть сила. На некоторых страницах будет только одна отличная фотография. Другие, я поставлю 20 миниатюр.

Когда я просматриваю фотографии на своем компьютере, я ежемесячно загружаю их в Shutterfly. Итак, я нахожу около 30 довольно хороших фотографий, скажем, за январь, выбирая их примерно за пять минут. Я перетаскиваю их на сайт Shutterfly и нажимаю «Загрузить», зная, что не все они войдут в книгу. Затем я выбираю (почти наугад) один из существующих шаблонов макета Shutterfly. Для января я выбираю сетку 4 на 3 для одной страницы и гигантскую одноточечную для следующей страницы. Из моего короткого списка из 30 фотографий я перетаскиваю 13 на страницы, по одной в каждый слот. Это очень просто.

Вот этот разворот в книге:

Фото: Бен Фрумин

Затем я повторяю это для остальных 11 месяцев. Все упражнение занимает два или три сеанса, может быть, по часу каждый. Получившаяся в результате книга — это то, что я буду пересматривать и хранить десятилетиями.

Это «стандартный переплет» Shutterfly для фотокниги размером 11 на 14 дюймов в твердом переплете в стиле «просто модерн». Переплеты всех моих книг держались очень хорошо, даже когда мои не слишком нежные дети их перелистывали. Фото: Бен Фрумин

В Shutterfly есть сотни шаблонов страниц, в которые вы можете перетаскивать фотографии. Они бывают самых разных дизайнов — от одной фотографии, окруженной большим количеством пустого пространства, до сетки размером 5 на 5 дюймов, которая позволяет разместить 25 фотографий на странице. Фото: Бен Фрумин

Фото: Бен Фрумин

Фото: Бен Фрумин

Это «стандартный переплет» Shutterfly на фотокниге размером 11 на 14 дюймов в твердом переплете в стиле «просто модерн». Переплеты всех моих книг держались очень хорошо, даже когда мои не слишком нежные дети их перелистывали. Фото: Бен Фрумин

Соответствующая рекомендация: на первых страницах каждого ежегодного фотокниги я пишу небольшой список для каждого из моих детей (это не часть стандартного шаблона Shutterfly, но я просто добавляю свой собственный, слегка отформатированный текстовое поле) с этой рубрикой:

«В 2021 году Элль …

… научилась ___.

… любил ___.

… не особо заботился о ___».

Я перечисляю по 10 или 20 вещей в каждой строке. Нам с женой требуется всего несколько минут, чтобы собрать его вместе. А пока в 2019 г.Я уверен, что мы думали, что всегда будем помнить, что наш сын любил брокколи и красить ногти на ногах, и что наша дочь научилась писать свое имя и указывать Алексе, что делать. Уверяю вас, что всего через три года я забыли бы эти детали и/или когда они произошли, не напечатав их. Я надеюсь и верю, что когда я прочитаю эти книги в будущем — через три или через 30 лет — они напомнят мне о старых добрых временах и заставят меня улыбнуться.

Эту статью отредактировали Эрика Огг и Джейсон Чен.

Дополнительная литература

  • Лучшие MacBook

    от Дэйва Гершгорна и Эндрю Каннингема

    Переход Apple на собственный кремний дал впечатляющие результаты с процессором Air M1. почти любой.

  • Лучшие ноутбуки для редактирования видео и фотографий

    от Dave Gershgorn

    Фотографам и видеоредакторам в дороге нужен мощный ноутбук с хорошим временем автономной работы, а 16-дюймовый MacBook Pro почти всегда является лучшим инструментом для работа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *