Антенный усилитель дмв своими руками: Антенный усилитель своими руками — простые схемы усилителей сигнала

Содержание

Антенный усилитель своими руками


 Антенные усилители необходимо устанавливать как можно ближе к антенне. Питание усилителя лучше всего осуществлять по коаксиальному кабе­лю фидера через развязку.

Схема развязки по пита­нию приведена на рис.:

 Развязывающее устройство устанавливается внизу у телевизора и на нее подается питание 12 В от отдельного маломощного блока питания (адаптера). Двухкаскадные антенные усилители потребляют ток не более 50 мА, поэтому мощность адаптера не должна превышать 5-10 Вт.

По теме Супер широкополосный усилитель

 

 Все коммутации антенного усилителя на мачте нужно производить с помощью пайки, т. к. установ­ка механических контактирующих элементов (разъемов и т. д.), эксплуатирующихся в тяжелей­ших климатических условиях, в конце концов при­ведет к отказу из-за коррозии контактов.

 

 При выборе усилителя необходимо обеспечить коэффициентом усиления усилителя затухания в кабеле фидера и потери в цепях сложения и разветв­ления сигнала. Обычно при средней длине кабеля 20—30 м затухания в нем составляют 10 дБ, отсюда , учетом потерь в устройствах сложения — разветв­ления сигнала, следует выбирать антенный усили­тель с усилением 20-30 дБ.

 

 Сложными являются случаи, когда необходимо принимать и усиливать слабые сигналы при нали­чии мощных сигналов других передатчиков. При этом на вход усилителя попадают как слабые, так и сильные сигналы. Сильный сигнал на входе антен­ного усилителя может блокировать его работу или перевести работу первого каскада в нелинейный ре­жим — режим смесителя. В этом случае на экране телевизора наблюдается наложение одного изобра­жения на другое. То есть на изображении одного канала видны полупрозрачные кадры изображения другого канала.

 

 Это означает, что усиление выбранного вами уси­лителя слишком велико, его величину можно уменьшить путем уменьшения напряжения пита­ния усилителя. Для этого желательно использовать отдельный блок питания с плавной регулировкой напряжения в пределах от 5 до 12,6 В.

 

 Необходимо отметить, что на усилители деци­метровых волн сильно влияют сигналы метрового диапазона, т. к. мощности передатчиков Метрового диапазона не соизмеримы с передатчиками деци­метрового диапазона. Для ослабления влияния сиг­налов метрового диапазона перед антенным усили­телем ДМВ нужно установить фильтр верхних час­тот, который удалит диапазон метровых волн и пропустит с малыми потерями только сигналы ДМВ.

 

 Если усилитель выбран неправильно (с большим коэффициентом усиления) или если антенна плохо согласована с кабелем, то усилитель может возбу­диться и тогда на экране телевизора будет сплош­ная рябь, но чаще всего в сельских районах, где по­близости нет мощных передающих телецентров, возможно применение усилителей с коэффициен­том усиления 40-50 дБ:

 На рис. приведена схема антенного усилителя, рассчитанного на усиление сигналов всех 12 кана­лов метрового диапазона. Коэффициент усиления его составляет 25 дБ при напряжении 12,6 В. По­требляемый ток не более 20 мА. Встречно-парал­лельное включение на входе диодов Д1, Д2 предох­раняет транзисторы усилителя от повреждения гро­зовыми разрядами. Оба каскада собраны по схеме с общим эмиттером. Конденсатор С6 обеспечивает коррекцию постоянной характеристики усилителя в области высоких частот. Для стабилизации режи­ма транзисторов усилитель охвачен отрицательной обратной связью с эмиттера второго транзистора на базу первого. Во избежание самовозбуждения уси­лителя из-за паразитной обратной связи между кас­кадами через источник питания используется раз­вязывающий фильтр R4 С1.

На этом рис.

приведена схема усилителя для деци­метрового диапазона 470-790 МГц (21-60-й кана­лы). Коэффициент усиления этого усилителя в по­лосе пропускания составляет 30 дБ при напряже­нии питания 12 В, а потребляемый ток составляет 12 мА. Оба каскада собраны по схеме с общим эмит­тером на СВЧ транзисторах с низким уровнем соб­ственных шумов. Нижняя граница полосы пропус­кания усилителя ограничена входным фильтром верхних частот, а верхняя — паразитными емкостя­ми транзисторов и монтажа. Благодаря резисторам R1 и R3 обеспечивается температурная компенса­ция режима транзисторов. Катушка фильтра верх­них частот L1 наматывается проводом ПЭВ-2 диа­метром 0,8 мм и содержит 2,5 витка. Намотка про­изводится на оправке диаметром 4 мм. Питание на усилитель подается по коаксиальному кабелю.

Простой широкополосный антенный усилитель обеспечивает усиление порядка 10 дБ во всем диа­пазоне, отведенном под телевизионное вещание. Усилитель представляет собой каскад с общим эмиттером и глубокой отрицательной обратной свя­зью через Rl С2, а также эмиттерной коррекцией R5 R6 С5 Сб. Питание усилителя осуществляется по кабелю. Антипаразитная цепь R4 СЗ обеспечивает устойчивость антенного усилителя, при больших КСВ  в кабеле, что возможно, когда входное сопро­тивление телевизора значительно отличается от волнового сопротивления кабеля.

📺 Усилитель ТВ сигнала своими руками: изготовление, подключение, настройка

Несмотря на повсеместную модернизацию оборудования и переход на цифровой сигнал телевещания, многие россияне недовольны качеством принимаемого сигнала. Причин тому множество – от плохого состояния антенны до многоэтажных домов или рельефа местности, не дающих волнам нормально «проходить» от ретранслятора к приёмнику. Выручит в этом случае специальное устройство, коих в магазинах великое множество. Однако не стоит спешить за покупкой, лучше попробовать собрать усилитель ТВ сигнала своими руками. А как это сделать, попробуем разобраться в сегодняшней статье.

Содержание статьи

  • 1 Что собой представляет собой антенный усилитель для телевизора
    • 1.1 Можно ли принимать цифровой сигнал комнатной антенной без усилителя
  • 2 Изготовление усилителя цифрового сигнала: материалы, инструменты, схемы
    • 2.1 Несколько схем антенных усилителей для примера
    • 2.2 Подключение и настройка усилителя антенны к телевизору: как выполнить
  • 3 Усилитель ТВ сигнала: изготовить своими руками или купить
  • 4 Усиление телевизионного сигнала без включения дополнительного оборудования
    • 4.1 Что потребуется для изготовления усиленной ТВ антенны
    • 4. 2 Изготовление антенны, не требующей усилителя: пошаговая инструкция
  • 5 Особенности общих антенн в многоквартирных домах
  • 6 В заключение

Что собой представляет собой антенный усилитель для телевизора

Если разобраться, то ничего сложного в усилителе ТВ сигнала для антенны нет. Простейшая микросхема с питанием на 6 или 12 в либо вовсе не требующая подключения к сети. Так как же он может усиливать сигнал? Попробуем разобрать принцип без сложных терминов.

ФОТО: мояоколица.рфТеперь вся Россия смотрит цифровое ТВ вместо аналогового

Антенна передаёт полученный сигнал в трансформатор, а после — в транзистор. Здесь он лишь немного усиливается. Далее проходит через эмиттер, после чего его частота корректируется каскадными транзисторами. Вот, собственно, и всё. Следующая точка его назначения — телевизор.

Можно ли принимать цифровой сигнал комнатной антенной без усилителя

Такой вопрос волнует многих. Нужно сказать, что при правильном подходе можно принимать качественный сигнал не только без антенного усилителя для телевизора. На удалении до 10-15 км от передатчика можно смотреть телевизор даже без антенны, используя вместо неё всего лишь небольшой отрезок коаксиального кабеля. О том, как это сделать, будет рассказано в пошаговой инструкции ниже.

ФОТО: vectorplus.com.uaУсилитель цифрового сигнала может выглядеть по разному

Статья по теме:

Как сделать своими руками антенну для цифрового ТВ: что понадобиться для сборки антенны, особенности конструкции, варианты антенн разных форм, схемы и расчеты, пошаговая инструкция для самостоятельно сборки.

Изготовление усилителя цифрового сигнала: материалы, инструменты, схемы

Изготовить антенный усилитель для приёма цифрового телевидения сможет любой начинающий радиолюбитель, только научившийся держать в руках паяльник. Главное – выбрать понравившуюся схему из множества тех, что можно найти на просторах сети интернет. Инструмента потребуется минимум – паяльник, резачок и плоскогубцы. Ну а весь необходимый материал, такой как элементы схемы, провода и иные расходники можно приобрести в любом магазине радиоэлектроники или же вовсе заказать через интернет.

ФОТО: instrumentgid.ruПри изготовлении усилителя цифрового сигнала своими руками без паяльника не обойтись

Несколько схем антенных усилителей для примера

Для того чтобы не утруждать читателя поисками схем усилителей цифрового сигнала ТВ, наша редакция решила сама выполнить эту работу. Для начала самый простой вариант, предназначенный для широкополосных антенн.

ФОТО: diagram.com.uaПростейшая схема усилителя цифрового сигнала

Следующая схема будет немного сложнее, однако и её можно собрать в домашних условиях.

ФОТО: electrongrad.ruЭта схема немного сложнее

И напоследок ещё одна. Выглядит всё довольно сложно, однако нужно лишь разобраться в ней. В этом случае собрать такую схему усилителя антенны для цифрового ТВ вполне удастся.

ФОТО: tytmaster.ruА в этой схеме нужно основательно разбираться

Статья по теме:

Антенна для радио своими руками: общие принципы изготовления, какие материалы потребуются для работы, как усилить радиосигнал FM в домашних условиях, как сделать из активной антенны пассивную — статья по теме.

Подключение и настройка усилителя антенны к телевизору: как выполнить

При правильной сборке схемы и верно подобранных элементах ни о какой настройке речи не идёт. Усилитель кабельного ТВ сигнала между сплиттером (диплексором, разветвителем, тройником – кому как удобнее) и телевизором. При необходимости подачи на него питания стоит продумать, чтобы поблизости был источник. При этом если на устройство подаётся питание, то при желании из такой активной антенны легко можно сделать пассивную, просто выключив блок из розетки.

ФОТО: regionoperator.ruБлок питания должен быть включён в сеть, чтобы усилитель работал

Усилитель ТВ сигнала: изготовить своими руками или купить

Этим вопросом задаются многие. Если рассуждать с точки зрения оправданности, то усилитель цифрового сигнала для телевизора проще приобрести на любом китайском ресурсе. Устройство это недорогое, доставка бесплатна. Однако если хочется сделать всё самостоятельно, можно приобрести там же все детали, взяв к исполнению одну из схем. Стоить это будет не намного дешевле, но ведь многие попросту увлекаются радиоделом.

Кстати, стоит отметить, что если домашний мастер хочет, чтобы его ТВ принимал цифровой сигнал, то его телевизор должен быть оборудован специальным модулем DVB-Т2. В противном случае необходимо будет приобрести для телевизора ресивер, который позволит просматривать каналы в соответствующем диапазоне частот.

ФОТО: intersat.mdТакой усилитель стоит довольно дёшево

Усиление телевизионного сигнала без включения дополнительного оборудования

Как оказалось, усилить сигнал телевизионной антенны можно при помощи обычного отрезка коаксиального кабеля. Речь не идёт об исключении из цепи ресивера, если телевизор старого образца. Просто во многих домах устанавливаются общие антенны, а они могут работать некачественно. В этом случае можно прибегнуть к одной хитрости.

ФОТО: idistribute.ruКоаксиальный кабель с мягкой изоляцией – нужен именно такой заказать

Что потребуется для изготовления усиленной ТВ антенны

Здесь всё крайне просто. Необходим обычный антенный штекер, небольшой кусок коаксиального кабеля, нож и плоскогубцы. Длина отрезка коаксиального кабеля будет зависеть от частоты, которая для каждого региона своя. А вот как её узнать, будем разбираться в пошаговой инструкции.

Изготовление антенны, не требующей усилителя: пошаговая инструкция

Сразу оговоримся, что если расстояние до передатчика (вышки) более 15 км или на пути присутствует много препятствий, использовать усилитель сигнала для антенны телевизора всё же придётся. Но если подобных проблем не наблюдается, то антенну можно изготовить в течение 5—10 минут.

ИллюстрацияОписание действия
Первое, что необходимо сделать, это узнать, на каком канале передаётся сигнал в нужном регионе. Для этого нужно зайти на сайт РТРС и выбрать свой район, область или город.
Далее, если пролистать вниз, можно увидеть номер телефона, позвонив по которому, абонент узнает канал вещания (Самарская область для примера).
Этот канал нужно ввести в соответствующее поле, которое высветится при переводе телевизора в режим ручной настройки. Чуть ниже появится частота, которая требуется для расчёта длины отрезка коаксиального кабеля.
Теперь необходим калькулятор. Формула расчёта следующая: 7500 /частоту. Результат округляется в большую сторону.
Для Самарской области получилось 9.9, а значит, нужен отрезок кабеля, равный 10 см. Однако дальше речь пойдёт об Ульяновской области, где данный показатель равен 14, хотя разницы в технологии изготовления антенны нет.
Сначала кабель не укорачивается. На него устанавливается обычный телевизионный штекер, который будет коммутироваться с кабелем через соединительную муфту.
Следующий шаг – замеры. От штекера нужно отступить 2 см – это будет место изгиба. Именно от него следует отмерить нужный размер, в данном случае это 14 см (2+14=16). На крайней метке кабель обрезается.
Теперь нужно снять изоляцию от метки 2 см до конца. Сделать это довольно просто – внешний слой современных кабелей очень мягкий.
После необходимо убрать и экранирующий слой, он здесь совершенно не нужен.
По метке 2 см коаксиальный кабель сгибается под углом 30˚, после чего работу можно считать завершённой – рабочая антенна без усилителя для цифрового телевидения готова.
Остаётся выставить антенну так, чтобы она была направлена в сторону ретранслятора (передатчика, вышки – кому как удобно). Не обязательно вывешивать её на улицу. В помещении сигнал будет немного слабее, но вполне достаточен для уверенного приёма.
Теперь можно проверить уровень не усиленного антенного сигнала. На примере видно, что он равен 100 %.

Если интересен полный мастер-класс по изготовлению подобной самоделки, Вы можете посмотреть его в этом видео.


Watch this video on YouTube

Таким образом, можно сказать, что даже без усилителя можно сделать антенну для телевизора своими руками – работать она будет не хуже.

Особенности общих антенн в многоквартирных домах

Если обслуживающая организация работает как положено, то жильцам многоквартирных домов, на крышах которых установлены антенны общего пользования, можно не задумываться об усилителях сигнала цифрового телевидения. Дело в том, что такое оборудование уже установлено и при должном обслуживании должно работать. В случае, если сигнал от общедомовой антенны слабый или его нет вовсе, не стоит торопиться приобретать или изготавливать устройство. Сначала нужно позвонить в управляющую компанию и сообщить о неисправности. Должны приехать мастера, которые отремонтируют или заменят общедомовой усилитель сигнала цифрового телевидения, который в разы мощнее любого частного, после чего ТВ будет показывать идеально.

ФОТО: aredi.ruИногда многоканальные усилители просто необходимы

В заключение

Несмотря на то что в большинстве квартир и домов сегодня проведён интернет и IP телевидение, без цифрового ТВ обойтись сложно. Ведь, к примеру, какой смысл приобретать второй IP приёмник на кухню, когда можно подключить 20 каналов бесплатно. Именно поэтому стоит знать, каким образом можно усилить сигнал, изготовить антенну или даже просто включить цифровое ТВ. Наверняка из сегодняшней статьи стало понятно, что никаких сложностей эта задача не составляет и справиться с ней может каждый.

ФОТО: news3day.ruХороший усилитель никогда не подведёт и подобной ситуации не случится

Очень надеемся, что сегодняшняя статья будет полезна нашему уважаемому читателю. Если у вас появились вопросы по теме, задавайте их в обсуждениях ниже. Редакция Homius с удовольствием ответит на них в максимально сжатые сроки. Там же вы можете выразить личное мнение о прочитанном, оставить свой комментарий или поделиться опытом в изготовлении усилителя сигнала ТВ своими руками, если таковой имеется. Вам понравилась статья? Тогда не забудьте оценить её. Для нас очень важно ваше мнение. А напоследок предлагаем вашему вниманию короткий, но весьма информативный видеоролик.


Watch this video on YouTube

 


Обсудить2

Предыдущая

Бытовая техникаМеханик на дому: регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Следующая

Бытовая техникаТОП−7 2020 года: рейтинг производителей и моделей индукционных варочных панелей (плит), их плюсы и минусы

Как сделать усилитель телевизионной антенны

Planet Radio City поддерживается читателями. Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.

ОБНОВЛЕНО
от Allan Willow

У пользователей телевизионных антенн есть одна серьезная проблема — радиус действия. Диапазон может значительно ослабить телевизионные каналы, а также то, насколько четко вы их принимаете. Так что последствия довольно большие. Я сделал руководство по изготовлению усилителя телевизионной антенны, чтобы помочь вам. Вы можете использовать его для внутренних и наружных антенн, и все, что вам нужно, это основные материалы. Это также не требует особых навыков, поэтому вы готовы к работе, независимо от того, сколько у вас навыков DIY. Вы можете построить свой собственный усилитель сигнала и антенну для телевизионного приема, приложив немного усилий. Вот как.

Как сделать усилитель телевизионной антенны

Иногда из-за слабого сигнала вы не можете получить желаемый отличный телевизионный прием, даже если установили хорошую беспроводную телевизионную антенну снаружи. С помощью усилителя ТВ-антенны вы можете усилить сигнал на беспроводной ТВ-антенне. Вам не нужно покупать дорогой усилитель сигнала; Вы можете легко сделать хороший усилитель сигнала.

Вот как сделать усилитель телевизионной антенны:

  • Нарисуйте большой круг на толстом картоне, затем сделайте полукруглые выступы с обеих сторон этого картона. Важно разместить их выше и ниже середины круга. Убедитесь, что они не велики по отношению к кругу.
  • Вырежьте прямоугольную форму на другом куске картона, длина которой немного больше диаметра круга. Ширина немного меньше, чем у круга, но она должна выходить за выступы обоих концов круга. При изготовлении рефлектора учитывайте размер вашей беспроводной телевизионной антенны.
  • Оберните алюминиевой фольгой каждую сторону картона.
  • Сложите длинную часть картона вокруг круглой части и сложите ее пополам. На круглом куске картона используйте выступы, как выступы, чтобы пройти через прямоугольные прорези, которые вы вырезали. Когда вы закончите, все это будет выглядеть как полукруг.
  • Согните внешний край круга вверх, образуя выступ, который проходит по всей длине доски. Круг, покрытый фольгой, должен быть подвешен на другой стороне картона.
  • Сделайте небольшое отверстие посередине для антенны. Теперь круг должен выглядеть как полукруг.
  • Подключите усилитель ТВ-антенны к существующей беспроводной ТВ-антенне.

Наконец, найдите место для беспроводной телевизионной антенны, пока вы не получите более широкий охват сигнала для более четкого телевизионного приема.

Сабвуфер

Поскольку басовые сигналы случайны, везде, где находится ваш сабвуфер, у вас есть универсальность. В общем, размещение сабвуфера близко к стене приведет к большему количеству басов. Вы могли бы получить еще больше от локации у стены, где сходятся подразделения.

Большинство людей размещают свой сабвуфер в передней части комнаты, что значительно упрощает его подключение к динамику для домашнего кинотеатра. Если неудобно прокладывать кабель туда, где ваш сабвуфер играет лучше всего, используйте комплект цифрового сабвуфера.

Что такое усилитель телевизионной антенны

Знание того, что такое усилитель телевизионной антенны, поможет вам сделать усилитель телевизионной антенны. Усилитель сигнала ATV содержит антенну HDTV и усилитель сигнала, который расширяет зону охвата программ телевизионных станций. Он усиливает прием телевизионных сигналов или усиливает сигналы телевизионных каналов для более четкого изображения и звука.

Кабельные антенны, однако, постепенно устарели. Новые антенны Digital HDTV с усилителем позволяют смотреть передачи кабельного телевидения без ежемесячной абонентской платы за кабельное телевидение.

Усилитель телевизионной антенны обеспечивает доступ к четким цифровым телепередачам для телевизоров высокой четкости и стандартных аналоговых телевизоров. Вы можете связаться со всеми сигналами в радиусе 100 миль.

Цифровые телевизоры имеют лучшую четкость изображения и качество звука, чем аналоговые телевизоры. Слабый сигнал вызывает слабый прием ТВ. При слабом аналоговом сигнале появляется зернистость изображения или заснеженный экран телевизора. Признание этого сводит с ума; вы все еще можете видеть или воспринимать затененное изображение. Если у вас немного слабый сигнал цифрового ТВ, у вас все равно будет четкая и четкая картинка.

Как работает усилитель телевизионной антенны

С точки зрения непрофессионала, количество телевизионных программ, к которым вы можете получить доступ, зависит от сигналов вещания в вашем регионе. Реакция качества сигналов субъектов на физическое расстояние от вышек вашей локальной сети. Другие факторы, такие как погода, ваше местоположение и рельеф местности, также учитываются.

Усилители телевизионных антенн, также известные как усилители сигнала, улучшают качество сигнала, принимаемого слабыми приемами телевизора. Усилители сигнала с воздушными свойствами могут создавать помехи вокруг телевизионных устройств, таких как деревья, высокие здания или холмистые местности. Очень полезно знать, как сделать усилитель телевизионной антенны, если вы живете в одном из этих районов.

Зачем покупать усилитель телевизионной антенны 

Усилители или усилители телевизионного сигнала являются обычными антеннами, но вы также можете приобрести их в магазине как отдельные устройства. Упаковка продукта рекламирует усилитель сигнала как усиленный или запитанный. Вы можете сказать, что усилитель вашего телевизора усилен, если вы видите рейтинг дБ (децибел).

Когда дело доходит до покупки, думайте об этом так же, как о чрезмерном поливе растений или чрезмерном усилении антенны цифрового телевидения. Это аналогично отключению стереодинамиков путем увеличения громкости.

Проблема в том, что сложно измерить то, что слишком мощно для вашей стереосистемы. Некоторые люди рекомендуют усилить звук примерно до 14 децибел. Если вы можете, купите продукт с регулируемой телевизионной антенной, чтобы вы могли легко настроить прием телевизионного сигнала.

Заключение

Звучит как секретный заговор с использованием простого картона и алюминиевой фольги для усиления телевизионного приема. Знание того, как сделать усилитель телевизионной антенны так просто, как это руководство, может быть полезным и экономичным. Когда вы достигаете лучшего приема сигнала, вы знаете, что сделали это. Поиск гораздо более качественного телевизионного приема может быть достаточно удовлетворительным. Узнайте больше о телевизионной антенне .

Рубрики: Audiophile Hacks

Нью-Йорк DMV | Глава 8: Защитное вождение

  • Будьте подготовлены и посмотрите вперед
  • Отвлечения водителей
  • Агрессивные драйверы
  • Road Rage
  • Скорость
  • Полежите себе пространство
  • сиденья. Сиденья для детей, и садовые, и садовые, и садные, и, и, ,р, же кто кто кто, ,жщел М Смерикимери. .,.
  • Безопасное вождение в рабочих зонах
  • Как проехать круговое движение
  • Вождение в состоянии сонливости и усталости
  • Использование сотового или мобильного телефона
  • Состояние автомобиля
  • Тест по главе 8

Дорожные знаки).

 

Большинство водителей хорошие водители. Но даже лучшие водители время от времени допускают ошибки. Оборудование выходит из строя, погодные условия могут быть плохими, а некоторые водители игнорируют правила дорожного движения или водят машину хаотично. Чтобы не совершать ошибок или не попасть в аварию из-за чьей-либо ошибки, научитесь управлять автомобилем в оборонительной манере.

  • Будьте готовы и смотрите вперед.
  • Поддерживайте правильную скорость.
  • Подайте сигнал перед поворотом или перестроением.
  • Разрешить место.
  • Пристегните ремень безопасности.
  • Не садитесь за руль, если вы очень устали, принимаете лекарства или пили напитки, содержащие алкоголь.
  • Поддерживайте автомобиль в хорошем состоянии.
  • Не пользуйтесь портативными мобильными устройствами во время вождения.

БУДЬТЕ ГОТОВЫ И СМОТРИ ВПЕРЕД

Вы должны сидеть в удобном, но вертикальном положении, и держать обе руки на руле. Сутулость на водительском сиденье или использование только одной руки на руле затрудняет или даже делает опасным управление автомобилем.

Условия движения постоянно меняются. Всегда сканируйте дорогу впереди. Не используйте дорогу или даже транспортное средство впереди в качестве единственной точки фокусировки. Смотрите вперед, чтобы предотвратить или уменьшить возможные проблемы.

Держите глаза в движении, следите за тем, что происходит по обочинам дороги, и каждые несколько секунд проверяйте себя в зеркалах.

Предугадывайте ошибки других водителей, велосипедистов и пешеходов и думайте, что вы будете делать, если произойдет ошибка. Не думайте, что водитель, приближающийся к знаку «СТОП» или «УЙДИТЕ» на боковой дороге, на самом деле собирается остановиться или уступить дорогу. Лучше предположить, что другой водитель не остановится.

ОТВЛЕЧЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ

Отвлечение — это все, что отвлекает ваше внимание от вождения. Отвлеченное вождение может привести к авариям с травмами, смертью или повреждением имущества. Отвод глаз от дороги или отведение рук от руля представляет очевидный риск вождения. Умственная деятельность, которая отвлекает вас от вождения, так же опасна.

Во время вождения:

  • Не пользуйтесь мобильными телефонами и текстовыми сообщениями.
  • Избегайте споров и стрессовых или эмоциональных разговоров с пассажирами.
  • Не ешьте за рулем.
  • Убедитесь, что дети правильно и надежно закреплены.
  • Надлежащим образом закрепляйте домашних животных в переноске или переносной конуре.

Вы должны обратить внимание на задачу вождения. Вы несете ответственность за безопасное управление автомобилем.

 

АГРЕССИВНЫЕ ВОДИТЕЛИ

Агрессивное вождение включает превышение скорости, которое часто приводит к слишком близкому следованию, частым или быстрым изменениям полосы движения без сигнала, проезду по обочине или участкам проезжей части, которые не имеют твердого покрытия или создают неудобства для автомобилистов, велосипедисты или пешеходы, которые не уходят с дороги. Агрессивные водители иногда выезжают на знаки «стоп» и на красный свет, обгоняют остановившиеся школьные автобусы, не соблюдают правую сторону, водят машину в состоянии алкогольного или наркотического опьянения и ведут себя безрассудно. Некоторые агрессивные водители пытаются нанести ущерб другому водителю, и именно так агрессивное вождение становится агрессивным поведением на дороге.

Чтобы предотвратить агрессивное поведение на дороге, иногда лучше не смотреть в глаза другому водителю. Другой водитель может воспринять это как вызов.

 

Когда вам противостоит агрессивный водитель:

  • Не смотрите ему в глаза.
  • Сохраняйте спокойствие и расслабленность.
  • Попытайтесь безопасно уйти.
  • Не бросайте вызов агрессивному водителю на повышенной скорости и не пытайтесь удержать свое место на полосе движения.
  • Пристегивайтесь ремнями безопасности и призывайте своих пассажиров делать то же самое.
  • Игнорировать жесты и крики и не отвечать на них.
  • Сообщите в правоохранительные органы об агрессивных водителях и сообщите описание транспортного средства, его местонахождение, номерной знак и направление движения.
  • Если за вами следует агрессивный водитель, не останавливайтесь и не выходите из автомобиля. Езжайте в ближайший полицейский участок.
  • Если в аварию попал агрессивный водитель, остановитесь на безопасном расстоянии от места аварии. Когда прибудет полиция, сообщите об увиденном вами поведении за рулем.

Чтобы не стать агрессивным водителем:

  • Выделите достаточно времени в пути, чтобы добраться до пункта назначения по расписанию.
  • Скорректируйте свой график, чтобы не ездить в периоды с наибольшим трафиком на шоссе.
  • Если вы опаздываете, позвоните заранее, чтобы вы могли расслабиться.
  • Не садитесь за руль, когда вы злы, расстроены или очень устали.
  • Сделайте свой автомобиль комфортным. Слушайте расслабляющую музыку и предотвращайте состояния, которые вызывают у вас беспокойство.
  • Когда вы едете, расслабьтесь и следите за тем, как вы сидите. Откиньтесь на спинку сиденья, ослабьте хватку на руле и не скрипите зубами.
  • Будьте вежливы, обходительны и снисходительны к другим водителям.
  • Вы можете контролировать свою реакцию. Если другой человек ведет себя агрессивно, не делайте того же.

Если у вас есть преимущественное право проезда, не считайте его полным правом. Будьте готовы уступить дорогу другим участникам дорожного движения. Подождать несколько секунд другого водителя гораздо лучше, чем рискнуть попасть в аварию.

 

ДОРОЖНАЯ ярость

Что такое «дорожная ярость»? Ярость на дороге — гневное, враждебное состояние, которое может перерасти в насильственные преступные действия или попытки насильственных действий, возникающие в результате эксплуатации автомобиля. Ярость на дороге может включать в себя поведение, провоцирующее других или вызывающее у них страх.

Агрессивное вождение не является агрессивным поведением на дорогах. Однако агрессивное вождение может превратиться в агрессивное поведение на дороге. Агрессивное вождение обычно связано с нарушением закона о безопасности дорожного движения, а агрессивное поведение на дороге связано с нарушением уголовного закона.

Кто может стать дорожным буйством? Это может случиться с каждым, когда наше раздражение или гнев по отношению к другим приводит нас к поведению, которое представляет угрозу для нас самих, а также для безопасности и жизни других людей на дороге и вблизи нее. Опасность, угрозы или нападение на другого человека являются незаконными. Такое поведение может привести к суровым наказаниям, включая штрафы, тюремное заключение и испытательный срок по решению суда. Они также могут означать отзыв и приостановку действия водительских прав.


Дорожная ярость может включать:
  • Крики, чрезмерное использование звукового сигнала или непристойные жесты и угрозы.
  • Действия за рулем, например, когда вы подрезаете другое транспортное средство, едете слишком близко, блокируете другое транспортное средство, чтобы оно не могло использовать полосу движения, преследуете другое транспортное средство или сбрасываете его с дороги, или преднамеренно врезаетесь в транспортное средство.
  • Когда вы останавливаете транспортное средство на обочине и выходите, чтобы угрожать, нападать, драться или причинять вред другому автомобилисту или пассажиру, пешеходу, велосипедисту или другому лицу.

Исследования показывают, что состояние гнева может повлиять на ваше кровяное давление и вашу способность рассуждать и принимать решения. Как водитель, вы сделаете больше ошибок. Вероятность попасть в дорожно-транспортное происшествие возрастает.

Агрессивное вождение и агрессивное поведение на дороге могут привести к отзыву или приостановке действия водительских прав, проблемам между членами семьи и друзьями, потере работы и проблемам с законом.

Многие водители не замечают, когда их агрессивное вождение или агрессивное поведение на дороге влияют на их способность безопасно управлять автомобилем. Закон штата требует, чтобы каждый курс по предотвращению несчастных случаев, утвержденный DMV, учитывал опасности и опасности агрессивного поведения на дороге. Информацию об утвержденных DMV курсах по предотвращению несчастных случаев можно найти на веб-сайте DMV в разделе Программа снижения баллов и страховки. Вы также можете связаться с одним из спонсоров программы. Информацию можно получить в любом государственном или окружном управлении автотранспортных средств.

 

СКОРОСТЬ

Вы должны соблюдать ограничение скорости. Если ограничений нет, двигайтесь со скоростью не более 55 миль в час (88 км/ч). Часто разумно поддерживать фактическую скорость ниже установленного предела. Например, допустимая скорость на скользкой или запотевшей скоростной автомагистрали может составлять 55 миль в час (90 254 88 км/ч 90 255) или даже 65 миль в час (90 254 105 км/ч 90 255), но безопасная скорость движения будет намного ниже. . Даже если бы вы ехали со скоростью 50 миль в час ( 90 254 80 км/ч 90 255 ) по этому опасному шоссе, полицейский мог бы оштрафовать вас за скорость, «неприемлемую» для условий.

Для обеспечения бесперебойного движения на некоторых автомагистралях установлены ограничения минимальной скорости. Если вы едете медленнее, чем минимальная скорость, вы можете остановить транспортный поток и создать опасную ситуацию. Даже если ограничения минимальной скорости нет, слишком медленная езда может быть не менее опасна, чем слишком быстрая.

Знайте, что в некоторых городах есть ограничения скорости менее 55 миль в час (88 км/ч), которые не всегда публикуются. Например, ограничение скорости составляет 25 миль в час (40 км/ч) в Нью-Йорке, если не указано другое ограничение.

 

ОСТАВЬТЕ СЕБЕ ПРОСТРАНСТВО

Четыре из каждых 10 аварий связаны со столкновениями сзади, обычно из-за того, что человек слишком близко следует за вами (задним ходом). Оставьте достаточно места между вашим автомобилем и впереди идущим, чтобы вы могли безопасно остановиться, если другой автомобиль внезапно остановится. Тормозите заранее и плавно, когда собираетесь остановиться или повернуть. Это дает водителям позади вас множество предупреждений о том, что вы планируете снизить скорость.

Для хорошей «космической подушки» используйте правило двух секунд: выберите объект рядом с дорогой или над ней, например знак, дерево или эстакаду. Когда транспортное средство впереди проедет его, медленно посчитайте: «одна тысяча один, одна тысяча два». Если вы доберетесь до одного и того же объекта до того, как закончите счет, значит, вы слишком внимательно следите за ним. В плохую погоду и при следовании за большими грузовиками увеличьте счет как минимум до трех-четырех секунд, чтобы получить дополнительное пространство.

Если водитель следует за вами слишком близко (задние борта), по возможности перестройтесь в другую полосу или снизьте скорость и сверните с дороги, чтобы пропустить водителя. Обязательно подавайте сигнал, когда вы съезжаете с дороги и когда возвращаетесь на нее. Не нажимайте на тормоз внезапно или без необходимости, так как это может испугать водителя позади вас и привести к агрессивному поведению на дороге.

Если вам нужно быстро перестроиться в другую полосу или съехать на обочину, чтобы избежать опасности, оставьте место для побега слева и справа от вас.

 

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ, ДЕТСКИЕ СИДЕНЬЯ И ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Ремни безопасности спасают жизни и могут предотвратить серьезные травмы в дорожно-транспортных происшествиях. Вот почему штат Нью-Йорк требует, чтобы взрослые в автомобилях использовали ремни безопасности, а также ремни безопасности, детские сиденья-бустеры или детские сиденья безопасности для детей

Штат Нью-Йорк является штатом с «основным правоприменением». Сотрудник правоохранительных органов может выписать штраф за непристегнутый ремень безопасности. Этот закон также применяется к посетителям из-за пределов штата Нью-Йорк.

Основные моменты закона штата Нью-Йорк о средствах пассивной безопасности:

  • На переднем сиденье водитель и каждый пассажир должны быть надлежащим образом пристегнуты, по одному человеку на ремень. Водитель и пассажиры на переднем сиденье в возрасте 16 лет и старше могут быть оштрафованы на сумму до 50 долларов США, если они не пристегнутся.
  • Для транспортных средств, управляемых лицами с водительским удостоверением класса DJ или водительскими правами класса DJ, каждый пассажир, независимо от возраста и положения на сиденье, должен правильно использовать удерживающее устройство.
  • Водитель должен следить за тем, чтобы каждый пассажир младше 16 лет соблюдал закон. Водитель может быть оштрафован на сумму от 25 до 100 долларов и получит три штрафных балла в водительских правах за каждое нарушение.
  • Использование ремней безопасности не требуется в такси или транспортных средствах с ливреями, машинах скорой помощи, автомобилях 1964 года выпуска или более старых или пассажирами автобусов (кроме школьных автобусов; использование ремней безопасности может требоваться школьным округом). Сельские почтальоны также освобождаются от налога, когда они доставляют почту.

Каждый пассажир младше 16 лет должен использовать удерживающее устройство. Лица младше 4 лет должны быть надлежащим образом закреплены в утвержденном государством детском кресле безопасности, которое крепится к транспортному средству с помощью ремня безопасности или универсальной системы крепления (LATCH). Ребенка в возрасте до 4 лет, который весит более 40 фунтов, можно пристегнуть в детском кресле с поясным и плечевым ремнями безопасности. Ребенок в возрасте 4, 5, 6 или 7 лет должен использовать сиденье-бустер с поясным и плечевым ремнями безопасности или детское кресло безопасности (детское удерживающее устройство должно соответствовать рекомендациям по росту и весу производителя удерживающего устройства.)

Исключение: Ребенку ростом более 4 футов 9 дюймов или весом более 100 фунтов разрешается использовать ремень безопасности, который имеет как поясной, так и плечевой ремни. Если ремень безопасности не прилегает должным образом, ребенок должен использовать дополнительное сиденье с поясным и плечевым ремнями безопасности.

Во время вождения вы должны следить за тем, чтобы каждый человек в вашем автомобиле был надлежащим образом пристегнут ремнем безопасности, детской удерживающей системой или автомобильным креслом. Во время аварии человек, не закрепленный должным образом, становится летающим объектом и представляет опасность для каждого человека в транспортном средстве.

  • Для дополнительной защиты отрегулируйте подголовник автомобиля, заприте двери и не оставляйте тяжелые предметы в пассажирском салоне. Положи их в багажник.
  • Подушки безопасности предназначены для работы С ремнями безопасности, а не для их замены. Подушка безопасности защищает пассажира на переднем сиденье при лобовом столкновении, надуваясь при ударе и создавая подушку, чтобы пассажир не столкнулся с рулевым колесом, приборной панелью или ветровым стеклом. Сочетание ремня безопасности и подушки безопасности обеспечивает максимальную защиту, отчасти потому, что они помогают водителю сохранять контроль над автомобилем и предотвращают повторные столкновения.
  • Подушки безопасности включаются (быстро раскрываются) с рулевого колеса и/или приборной панели. Большинство взрослых, которые правильно пристегнуты, находятся в большей безопасности в автомобиле с подушками безопасности, но давление подушки безопасности при ее открытии может нанести травму тем, кто сидит слишком близко к ней. Вы должны сидеть так, чтобы расстояние между центром груди и крышкой подушки безопасности составляло не менее 10 дюймов. Положите руки на противоположные стороны рулевого колеса в положениях «3 часа» и «9 часов», чтобы держать их подальше, если сработает подушка безопасности.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: НИКОГДА НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ МЛАДЕНЦА В ДЕТСКОЕ БЕЗОПАСНОЕ СИДЕНЬЕ, ОБРАЩЕННОЕ НАЗАД, НА ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ, В КОТОРОМ ЕСТЬ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА.

 

КАК БЕЗОПАСНО ВОДИТЬ В РАБОЧИХ ЗОНАХ

Районы, где проводятся дорожные работы, опасны для въезда и работы. Вот почему, когда вы превышаете скорость в рабочих зонах, штрафы удваиваются, даже если рабочие или рабочих машин нет. Ожидайте найти рабочую зону, где бы вы ни ехали — вам, возможно, придется быстро снизить скорость или даже остановиться. Полосы движения могут смещаться или быть полностью закрытыми. Рабочие и рабочие транспортные средства могут находиться на полосе движения или рядом с ней. Когда вы едете в рабочей зоне, сделайте ее более безопасной, потому что вы знаете, что делать.

Оранжевые знаки в форме ромбов — предупреждающие знаки «рабочей зоны» — часто размещаются перед дорожными работами и другими рабочими зонами, которые могут изменить транспортный поток. На одном из знаков можно прочитать: «Флажок вперед». Сигнальщик — это рабочий, который предлагает вам остановиться, продолжить движение с осторожностью или сменить полосу движения. Флагман имеет те же полномочия, что и знак, который указывает, что вы можете получить штраф за неподчинение его указаниям.

 Сбавьте скорость! Будьте начеку!

Советы по рабочей зоне:
  • Некоторые знаки могут указывать на объезд, позволяющий избежать рабочей зоны. Если вы уже знаете, где впереди находится рабочая зона, попробуйте использовать другой маршрут.
  • Когда вы въезжаете в рабочую зону, мигающие знаки или знаки со стрелками или знаки, предупреждающие о том, что полоса впереди закрыта, означают, что вы должны перестроиться на правильную полосу движения, когда это будет безопасно. Не превышайте скорость до конца закрытой полосы и пытайтесь перестроиться на другую полосу. Если вы сразу же перестроитесь на правильную полосу, вы будете вести машину спокойнее, эффективнее и безопаснее.
  • Снизьте скорость, если на табличке указано: «Дорожные работы 1500 футов», что означает, что ваша машина со скоростью 60 миль в час доберется до места за 17 секунд.
  • Столкновение сзади — наиболее распространенная авария в рабочей зоне. Чтобы не попасть в аварию, рекомендуется поддерживать тормозной путь не менее двух секунд между вами и впереди идущим автомобилем. (См. раздел «Выделите себе пространство» выше.) Соблюдайте безопасную дистанцию ​​между своим автомобилем и дорожными ограждениями, грузовиками, строительной техникой и рабочими.
  • Некоторые рабочие зоны не являются стационарными, например, когда рабочие рисуют линии, ремонтируют дороги или косят. В этих случаях размер и/или расположение рабочих зон могут измениться. По мере выполнения работ размер рабочей зоны может увеличиваться, уменьшаться или перемещаться на другие участки проезжей части. Рабочие могут быть рядом, даже если вы не видите их сразу после предупреждающих знаков. Подчиняйтесь знакам, пока не пройдете знак, указывающий, что рабочая зона закончилась.

 

КАК ПРОЕХАТЬ ПО КРУГОВОЙ РАЗВЯЗКЕ

«Круговой перекресток» — это круглый перекресток небольшого диаметра, который заставляет водителей снижать скорость, обычно до 30 миль в час или меньше. Исследования показывают, что кольцевая развязка может снизить количество и серьезность аварий на перекрестке по сравнению с перекрестками, контролируемыми знаками остановки или светофорами. Круговые развязки или поворотные круги теперь более распространены в штате Нью-Йорк и других штатах.

 

   

При использовании кольцевых развязок или транспортных развязок:
  • Приближаясь к кольцевой развязке, ищите нужную улицу и указатели направления. Это поможет вам узнать, какой выход выбрать. Эти знаки будут размещены вдоль обочины перед въездом на кольцевую развязку. Притормозите при въезде на кольцевую развязку. Знак, подобный приведенному выше, предупреждает о кольцевом перекрестке.
  • Когда вы подъедете к кольцевой развязке, уступайте дорогу пешеходам и велосипедистам. Вы также должны уступить дорогу всем водителям, которые находились на круговой развязке до вас. Иногда знак остановки или сигнал светофора будут контролировать вашу точку входа. Когда уровень трафика позволяет достаточно места и времени, вы можете выехать на кольцевую развязку против часовой стрелки.
  • Находясь на кольцевой развязке, оставайтесь на своей полосе, пока не будете готовы выйти. Используйте правый сигнал поворота, чтобы сообщить другим пользователям о вашем намерении перейти с «внутреннего пути» на «внешний путь» или если вы готовы выйти сейчас. Начните подавать сигнал на выходе ДО того, который вы хотите Не перестраивайтесь в другую полосу и не сворачивайте, пока не проверите наличие транспортных средств, которые могут продолжать движение по кольцевой развязке в полосе рядом с вами или позади вас. Ожидайте, что транспортные средства окажутся в «слепых зонах», которые вы не видите в зеркалах. ( См. «Слепые зоны», глава 11).0022

 

ВОЖДЕНИЕ В СОННЕ И УСТАЛОСТИ

Вождение и сон несовместимы. Когда вы находитесь за рулем автомобиля или грузовика, усталость опасна. Если вы устали за рулем, вы медленнее реагируете и не так внимательны, как должны были бы, и ваше суждение будет нарушено. Как и в случае с наркотиками и алкоголем, сонливость может способствовать дорожно-транспортному происшествию.

Симптомы усталости — Исследователи обнаружили, что следующие симптомы связаны с вождением в сонном состоянии:

  • Ваши глаза закрываются или теряют фокус сами по себе.
  • Вам трудно держать голову прямо.
  • Ты продолжаешь зевать.
  • Ваши мысли блуждают и отключаются.
  • Вы не помните, как проехали последние несколько миль.
  • Вы дрейфуете между полосами движения, задней дверью или пропускаете дорожные знаки.
  • Вы должны рвануть машину обратно в полосу.
  • Вы съехали с дороги и наткнулись на отбойники, которые производят громкий шум и вибрацию.

 

Кто подвергается наибольшему риску? Все водители:

  • Лишенные сна или утомленные.
  • Вождение на большие расстояния без перерывов на отдых.
  • Вождение ночью или в то время, когда вы обычно спите.
  • Прием лекарств, усиливающих сонливость, или употребление алкоголя.
  • Вождение в одиночку.
  • Вождение по длинным, сельским или скучным дорогам.
  • Частые путешественники, например, деловые путешественники и пассажиры, совершающие дальние поездки.
  • Молодежь. ДТП в состоянии сонливости чаще всего случаются с молодыми людьми, которые склонны поздно ложиться спать, слишком мало спят и водят машину ночью.
  • Посменные рабочие. Водители с нетрадиционным графиком работы имеют больший риск попасть в дорожно-транспортное происшествие, связанное с усталостью.
  • Люди с невыявленными нарушениями сна — Наличие расстройства сна увеличивает риск аварий. Если вы обнаружите, что регулярно чувствуете усталость в дневное время или регулярно испытываете какие-либо из этих симптомов, у вас может быть нарушение сна, и вам следует обратиться за медицинской помощью.

 

Эффективные меры противодействия

Профилактика — Прежде чем отправиться в путешествие, необходимо:

  • Выспаться.
  • Планируйте длительные поездки с компаньоном.
  • Планируйте регулярные остановки каждые 100 миль или два часа.
  • Избегайте употребления алкоголя и лекарств (безрецептурных и предписанных), которые могут ухудшить работоспособность. Проконсультируйтесь со своим врачом или фармацевтом о любых лекарствах, которые вы принимаете. Алкоголь взаимодействует с усталостью, усиливая ее эффекты.
  • Вы не в лучшей форме, если вы больны или очень устали. Не садитесь за руль в течение как минимум 15 минут после пробуждения ото сна.

Действия для сонливого водителя — После вождения вы должны:

  • Осознать, что вы близки ко сну и не можете рассчитать, когда может наступить сон.
  • Не полагайтесь на радио, открытое окно или другие «уловки», чтобы не уснуть.
  • Найдите безопасное место, чтобы остановиться на перерыв в ответ на симптомы усталости.
  • Сверните в безопасное место вдали от транспорта и немного вздремните (от 15 до 45 минут).
  • При необходимости выпейте кофе или другой источник кофеина, чтобы повысить концентрацию внимания. (Чтобы кофеин попал в кровоток, требуется около 30 минут.)

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Дополнительную информацию об опасностях вождения в состоянии алкогольного или наркотического опьянения см. в главе 9.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОТОВОГО ИЛИ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА

Водитель может отвлечься от безопасного вождения, используя мобильный телефон (например, сотовый). В штате Нью-Йорк считается нарушением правил дорожного движения говорить или слушать мобильный телефон во время вождения. За первое нарушение можно было заплатить штраф до 200 долларов и получить пять лицензионных баллов. Телефон можно держать в руке, чтобы активировать, начать или завершить вызов. Исключения предусмотрены для вызовов экстренных ситуаций, для полиции и других сотрудников правоохранительных органов, а также для сотрудников пожарных частей и водителей разрешенных аварийно-спасательных транспортных средств при исполнении служебных обязанностей. В штате Нью-Йорк мобильный телефон с громкой связью позволяет пользователю общаться без использования какой-либо руки. Водитель в любое время может воспользоваться телефоном с функцией громкой связи.

Штрафы за текстовые сообщения, использование электронных устройств

В штате Нью-Йорк запрещено использовать портативные электронные устройства, такие как сотовые телефоны и смартфоны, для отправки или получения текстовых сообщений или электронной почты во время вождения. Наказание за первое нарушение – штраф до 200 долларов. Второе нарушение (оба совершены в течение 18 месяцев) — штраф до 250 долларов. Третье или последующее нарушение (все совершенные в течение 18 месяцев) — штраф до 450 долларов. Кроме того, водители с испытательным сроком и младшими правами, которые используют портативный телефон или текстовые сообщения во время вождения, получат 120-дневную дисквалификацию в случае первой судимости и аннулирование как минимум на один год в случае последующих судимостей в течение шести месяцев с момента получения лицензии. восстановлен после приостановки.

 

СОСТОЯНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Никто не должен управлять транспортным средством или парковать его на дорогах общего пользования, если оно не проходит проверку не реже одного раза в год, но это не означает, что это единственный раз, когда вы должны проверять оборудование для обеспечения безопасности. Следуйте руководству пользователя для планового технического обслуживания. Как можно скорее обратитесь к квалифицированному механику для устранения неполадок. Не ждите, пока механические проблемы приведут к поломкам или авариям.

Уделите особое внимание техническому обслуживанию и ремонту тормозов, рулевого механизма, фар, шин и звукового сигнала. Положитесь на руководство пользователя и опытного механика как на ключи к безопасному транспортному средству. Водитель несет ответственность за обеспечение безопасности движущегося транспортного средства.

Вот некоторые распространенные проблемы и некоторые проверки оборудования, которые вы можете выполнить.

  • ТОРМОЗА — Тормоза, которые тянут в одну сторону, могут быть влажными или нуждаются в регулировке или ремонте. Если они мокрые, вы можете высушить их, слегка нажимая на педаль. Если это не поможет, обратитесь к механику для проверки тормозов. Если вы заметите какие-либо изменения в работе тормозов, немедленно проверьте их.
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ — Не должно быть большого свободного хода рулевого колеса. Если ваш автомобиль оснащен гидроусилителем руля, периодически проверяйте уровень жидкости. Шум, похожий на визг, когда вы делаете крутой поворот, может указывать на проблему.
  • ФОНАРЬ — Держите фонари в чистоте и не допускайте попадания на них грязи, снега и льда. Сломанные линзы могут создавать опасные блики для других водителей, поэтому замените их как можно скорее. Убедитесь, что фары отрегулированы правильно, чтобы обеспечить наилучший обзор дороги.
  • ШИНЫ
    — Закон требует, чтобы протектор шин был не менее 2/32 дюйма (0,16 см). Большинство шин для легковых автомобилей и легких грузовиков имеют индикаторы, называемые «стержнями износа», которые появляются поперек канавок шины при достижении минимальной глубины протектора. Глубину протектора можно проверить копейкой. Держите пенни с телом Авраама Линкольна между большим и указательным пальцами. Сначала поместите голову Линкольна в самую глубокую выемку. Ты видишь всю его голову? Если да, ваши шины слишком изношены — не ездите на них и обязательно замените их. Также запрещено ездить на шинах с порезами корда, неровностями или выпуклостями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *