Аппликация паук на паутине – , , . , — .

Поделка из бумаги Паучок на паутинке

Если ваш малыш боится пауков, можно попробовать избавить его от этой фобии, показав, что эти насекомые могут быть даже смешными. Сделать это поможет простая поделка «Паучок на паутине», которую очень легко выполнить своими руками. Для создания деталей следует задействовать технику симметричного вырезания, руководствуясь подробной инструкцией, приведенной ниже.

1. Никакого сложного шаблона для вырезания паутинки не понадобится. Для начала возьмите квадратный лист белой бумаги. Чтобы получить более невесомое полотно, используйте тонкую салфетку, но подойдет и обычная офисная бумага.

2. Начинайте складывать подготовленный квадрат, четко совмещая стороны. Сначала сделайте прямоугольник.

3. Сложите прямоугольник еще раз, чтобы получить квадрат.

4. Далее совместите противоположные уголки, согнув полученный треугольник по диагонали.

5. Полученный треугольник сложите еще один или два раза. Густота паутинки зависит от количества сгибов. Обработайте ножницами край, чтобы он был аккуратным.

6. Создайте ножницами зубчики одинаковой ширины.

7. Разверните сложенный квадрат, чтобы расправить паутинку. Изделие можно даже прогладить теплым утюгом, чтобы сделать идеально ровным.

8. Для создания паучка, следует также согнуть небольшой отрезок темной бумаги пополам, нарисовать шаблон одной половины насекомого и вырезать.

9. Распрямите жителя паутинки.

10. Приклейте два белых глазика, чтобы сделать паучка смешным.

11. Приклейте насекомое на паутину. Поделка готова.

Подобное изделие заменит снежинку, если стоит задача украсить комнату к Новому году, или подойдет в качестве атрибута для празднования Хэллоуина.

@Калейдоскоп Декора

Также читайте на сайте "Калейдоскоп декора"

henddecor.ru

Аппликация паук

Выполним  аппликацию паук. Я знаю два способа. Первый - берём раскраску паук:

Или, того лучше, рисуем сами паука и, раскрасив, вырезаем. Теперь этого паука можно наклеивать на заготовленную паутину:

Получится отличная картинка - "Паук притаился на паутине."

Второй способ - вырезать паука из цветной бумаги, причём собирать его по частям. Вот этот вариант разберём подробно, потому что тут перед нами открываются отличные возможности потренировать глазомер и пространственное воображение и ещё проверить, как у нас хорошо получается экономить  материалы.

Вобщем, постараемся из листа бумаги вырезать паука оптимальных размеров.

Начинаем с первой пары лап - просто срезаем углы приготовленного листка бумаги:

Вторую пару лап вырезаем аналогично:

И ещё четыре лапы:

Из оставшейся бумаги вырезаем туловище: брюшко и головогрудь:

И теперь все эти детали склеиваем в целого паука:

Как выполнить аппликацию паук вам рассказала Марина Новикова.


Метки: аппликация из бумаги для детей

Читайте также:

Google+

Марина Новикова

handykids.ru

Паук и мошка на паутине

Паучок приехал на базар.
Мухам паучок привёз товар.
Он его развесил на осинке:
— Кто из вас желает паутинки?

Орлов В.

Предлагаем вам вместе с нами сделать интересную поделку в смешанной технике про паучка-охотника!

Паук — один из символов Хеллоуина, поэтому такая поделка станет отличной идеей для праздника Хеллоуин.

В этот раз герои сделаны у нас из разных материалов. И знаете это отлично смотрится! Потому что размеры героев разные.

Как всегда, мы рады помочь вам ускорить процесс создания поделки — мы подготовили готовый шаблон для печати! Воспользуйтесь им, чтобы легко и просто сделать паука. Также советуем вам использовать шаблон для создания гирлянды для украшения комнаты к Хэллоину. А может вы сделаете целую настоящую паутину на стену?

Присылайте нам свои идеи и мы с радостью разместим их на creativebaby.ru!

Ну а теперь самое время подготовить материалы для нашей поделки!

Материал:

  • цветная бумага (жёлтая, черная),
  • белая бумага,
  • ножницы,
  •   клей,
  • восковой пластилин,
  • стеки для лепки.

Как сделать:

  1. Распечатайте шаблон «Паука и мошки». Мы сделали сразу трех пауков на одном листе. Так что у вас может получиться вечеринка пауков на Хеллоуин.
  2. Вырежьте паучка из чёрной бумаги.
  3. Из пластилина сделайте глазки, бровки и узор на спинке. Мы использовали белый, черный и желтый пластилин. 
  4. Из белой бумаги нарежьте тонкие полоски.
  5. Приклейте полоски-паутинку на фон.
  6. Из пластилина слепите муху. Сделайте мухе глазки из белого и черного пластилина. При помощи стека сделайте надрезы на тельце мушки. 
  7. Вырежьте из шаблона бумажные крылья и прилепите к мушке.
  8. Теперь расположим паука и муху на основании нашей поделки. Приклейте и прикрепите наших героев (при помощи клея).

Посмотрите какая композиция из паука и мошки получилась!

Попросите ребенка придумать историю про наших героев.

Что стало с мошкой: они подружились и паук её не съел?

creativebaby.ru

План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему: Конспект НОД по аппликации «Паучок»

Цели.

1. Образовательная:

- учить детей работе в новой технике выполнения аппликации – аппликация из скрученных жгутиков.

- учить создавать композицию, используя всю площадь листа, гармонично размещать детали аппликации.

- закрепить умение работать с трафаретом.

- продолжать учить сочетать различные приемы выполнения аппликации для создания красивой, гармоничной композиции, применяя полученные ранее знания;

2. Развивающая.

- закреплять навыки коммуникативного поведения;

- развивать творческие способности детей

- развивать мелкую моторику рук;

- развивать тактильное восприятие, используя бумагу различной фактуры;

3. Воспитательная.

- воспитывать интерес к художественному творчеству;

- самостоятельность;

- художественный вкус.

Предварительная работа:

1. Беседы о насекомых;

2. Рассматривание картин, иллюстраций, открыток данной тематике;

3. Прослушивание стихотворений, загадок данной тематики;

4. Просмотр презентаций на тему «Какие бывают насекомые».

5. НОД «Нелюбимые животные»

Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, коммуникация, труд, здоровье, художественная литература.

Материал к занятию:

Квадраты синего и коричневого картона с трафаретом паутины, полоски цветной черной и синей бумаги, квадраты цветной оранжевой бумаги, розетки с клеем, кисточки, ножницы, салфетки белого цвета.

 

 Ход занятия.

1 часть. Организационная

Воспитатель. Ребята, сейчас я хочу рассказать вам одну историю.

Жил-был на свете маленький паучок. Его звали «Кроха». Паучок сплел себе красивую паутинку под березовым листочком. Там он и спал, там встречал своих друзей. А крона березы спасала его дом от дождя. Но вот однажды на лес налетел ураган. Паучок чуть не погиб, так как паутинка его порвалась, и он едва удержался за ее край. Кроху бросало из стороны в сторону до тех пор, пока не прекратился ветер. Без сил паучок упал на ветку березы. Он остался без домика, и начавшийся дождь его промочил насквозь.

Я думаю, паучку нужно помочь построить новый дом, свить красивую паутинку и позвать других паучков в гости.

- Как вы с этим, согласны, ребята?

 

2 часть. Практическая.

Воспитатель: сейчас давайте рассмотрим паучка, который получился у меня. Кто может описать паучка: из каких деталей от сделан, сколько у него лапок, какой формы туловище, какого цвета бумагу нужно взять для лапок, туловища, глаз?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте с вами вспомним, чтобы одновременно получилось много ножек, как надо сложить цветную бумагу?

Дети: Гармошкой. (Ответ сопровождается показом)

Воспитатель: А как сделать глаза паука?

Дети: Нудно полоску оранжевой и черной бумаги сложить пополам, чтобы получился квадрат. А затем, закругляя углы у квадрата вырезать круги. (Ответ сопровождается показом)

Воспитатель: А как нужно сделать туловище паучка?

Дети: Нужно у заготовки черного цвета, прямоугольной формы склеить концы между собой, чтобы получился конус. (Ответ сопровождается показом)

Воспитатель: И так, когда все элементы нашей аппликации готовы, нужно их собрать в одно целое. (Определяется последовательность работы).

Воспитатель: А сейчас мы немного отдохнем.

 

Я прошу подняться вас – это раз.

Повернулась голова – это два.

Руки вверх, вперед смотри – это три.

Руки разведем пошире на четыре.

С силой пальцы сжать, разжать – это пять

Всем ребятам тихо сесть – это шесть

 

Воспитатель: Ребята, нам осталось только сделать паутинку для паучка. Чтобы паутинка получилась красивой и похожа на настоящую, для этого я хочу вас познакомить с новым способом аппликации, который мы еще не применяли. Это аппликация из скрученных жгутиков. (Воспитатель демонстрирует выполненный им образец из скрученных жгутиков). Я научу вас, как это сделать. Для этого нам понадобятся салфетки белого цвета и ножницы. Сначала нужно нарезать полоски из салфетки. Как выдумаете, а почему именно из салфетки, а не из альбомной бумаги?

Дети: Салфетка мягкая. Легко будет скручиваться.

Воспитатель: полученные полоски из салфеток я двумя пальцами скручиваю жгутиком. Вот так (показывает). Посмотрите, какой жгутик получился тонкий, его можно складывать и загибать в любых направлениях, под любым углом. Затем мы берем картон, где нарисован трафарет паутины. Аккуратно, кисточкой мы наносим клей на трафарет паутины, стараясь сделать более тонкие линии клеем и не выходя за края трафарета. Берем жгутик и наклеиваем его на картон, прижимая пальцем, постепенно заполняя весь трафарет. Если вы постараетесь и сделаете все аккуратно, то у вас получится красивая, ажурная паутинка для паучка.

 

3 часть. Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: Давайте подготовим наши пальчики к работе.

 

Физкультминутка «Паучки»

Паучок ползет по ветке,                      Руки скрещены; пальцы каждой руки "бегут"

А за ним ползут и детки.                     по предплечью, а затем по плечу другой руки. 

Дождик с неба вдруг полил                Хлопок ладонями по коленям. 

Паучка на землю смыл.                     Выполняем стряхивающее движения кистями рук.   
Солнце стало пригревать                   Ладони боковыми сторонами прижаты друг к  другу, пальцы растопырены, качаем руками (солнышко светит) 

Паучок ползет опять,                          Пальцы каждой руки "бегут" 
А за ним ползут все детки,                 по предплечью, а затем по плечу другой руки,
Чтобы погулять по ветке.                    а затем по голове.

 

Воспитатель: Отдохнули. Но прежде, чем приступить к работе, давайте скажем такие слова: «Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь».

- Вот теперь можно приступить к работе.

 Самостоятельная работа детей.

В процессе деятельности детей воспитатель поощряет самостоятельность, аккуратность, творчество. Тем детям, которые затрудняются в работе, воспитатель оказывает помощь.

 

4 часть. Заключительная.

После самостоятельной работы дети рассматривают готовые работы.

Воспитатель: Сколько паучков у нас получилось! Какая у них красивая паутинка. Нелегко жить паучкам в лесу. То дождь их намочит, то ветер паутину порвет. А иногда какой-нибудь ребенок, не думая о паучках, разрушит их дома. А ведь паутинка так красива! Особенно после дождя, когда оставшиеся капельки воды сверкают на солнце, переливаются всеми цветами радуги. В природе нет ничего лишнего, потому берегите каждого обитателя нашей планеты, будь то маленький паучок или огромный кит.

Меж берёзок паучок
Сплёл красивый гамачок.
И теперь
Он жарким днём
Спит,
Покачиваясь в нём.

nsportal.ru

Паутина из бумаги своими руками

Хэллоуин – это праздник, который утратит свое очарование, если для него не будет создана подходящая атмосфера. Поэтому в процессе подготовки к этому празднику нужно создать как можно больше зловещих украшений из всех материалов, что окажутся под рукой.

Даже простой лист черной бумаги может сослужить вам хорошую службу – его легко превратить в саму что ни на есть настоящую паутину.

Паутина из бумаги своими руками

Паутина из бумаги своими руками может быть сделана в считанные минуты. Для этого вам, кроме бумажного листа, понадобятся клей, ножницы и черные нитки.

Материалы для поделки

Перед тем, как сделать паутину, из бумаги формируем гармошку, после чего складываем эту гармошку пополам.

Складываем гармошку

Надрезаем одну сторону небольшими надсечками, перпендикулярными краю.

Делаем надрезы

По этим насечкам вырезаем прямоугольные кусочки листа. Можно использовать с этой целью канцелярский нож, подложив под бумагу плотный лист картона, деревянную или пластмассовую дощечку.

Вырезаем прямоугольники

Складываем гармошку пополам и, ориентируясь по уже вырезанным фрагментам, делаем такие же вырезки на второй ее половине.

Делаем надрезы на второй половине

Постепенно у нас начинают прорисовываться контуры паутины.

Заготовки паутины

Теперь, чтобы сделать ее круглой, связываем между собой две половинки гармошки.

Связываем две половины

И аккуратно разворачиваем ее, скрепляя на время концы скрепками. Тщательно проклеиваем место соединения и убираем скрепки.

Склеиваем части паутины

Паутина из бумаги на Хэллоуин готова!

Паутина из бумаги

Как сделать паутину?

Так как вырезать паутину из бумаги совсем несложно, мы делаем несколько одинаковых паутинок и украшаем их картонными или пластмассовыми паучками и растрепанной, окрашенной в черный цвет, ватой. Можно использовать наполнитель для подушек или игрушек, пух, а также мягкую пушистую пряжу (например, ангору). Паучков можно вылепить из пластилина или соленого теста.

Украшаем паутину ватой

У нас получается полноценное хэллоуинское украшение! Подвешиваем его на нитку и помещаем в тот угол комнаты, который пока еще не украшен.

montessoriself.ru

Конспект занятия в подготовительной группе " Паучок на паутине"

Занятие по аппликации в подготовительной группе

«Паучок на паутинке»

Составитель: Копьева

Любовь Валерьевна

г.Чебоксары, 2016

1. Цель: учить детей работе в новой технике выполнения аппликации – аппликация из скрученных жгутиков.

2. Задачи:

образовательная:

- учить создавать композицию, используя всю площадь листа, гармонично размещать детали аппликации.

- закрепить умение работать с трафаретом.

- продолжать учить сочетать различные приемы выполнения аппликации для создания красивой, гармоничной композиции, применяя полученные ранее знания;

развивающая:

- закреплять навыки коммуникативного поведения;

- развивать творческие способности детей

- развивать мелкую моторику рук;

- развивать тактильное восприятие, используя бумагу различной фактуры;

воспитательная:

- воспитывать интерес к художественному творчеству;

- самостоятельность;

- художественный вкус.

3. Тип занятия: интегрированное.

4. Форма занятия: непосредственно- образовательная деятельность.

5. Продолжительность: 30 минут.

6. Участники: дети подготовительной группы.

7. Возраст обучающихся: 6-7 лет.

8. Материал к занятию:

Квадраты синего и коричневого картона с трафаретом паутины, полоски цветной черной и синей бумаги, квадраты цветной оранжевой бумаги, розетки с клеем, кисточки, ножницы, салфетки белого цвета.

 9. Предварительная работа:

1. Беседы о насекомых;

2. Рассматривание картин, иллюстраций, открыток данной тематике;

3. Прослушивание стихотворений, загадок данной тематики;

4. Просмотр презентаций на тему «Какие бывают насекомые».

10. Методы и приемы: практический с элементами творческих заданий, частичный показ, указания, напоминание, объяснение. Художественное слово.

11. Структура занятия:

1.Организация занятия.

2.Рассказывание проблемной ситуации.

5 мин.

2.Основной

1. Рассматривание образца, анализ.

2.Определение последовательности работы.

3.Демонстрация нового приема- скручивание.

4. Физминутка « Паучки».

5. Самостоятельная работа детей.

6.Работа по картине.

7. Вхождение в картину.

8.Оживление картины.

9.Чтение стихов.

20 мин.

Заключительный.

10.Подведение итогов.

11.Рефлексия.

5 мин.

 

 12. Ход занятия.

1 часть. Организационная

Воспитатель. Ребята, сейчас я хочу рассказать вам одну историю.

Жил-был на свете маленький паучок. Его звали «Кроха». Паучок сплел себе красивую паутинку под березовым листочком. Там он и спал, там встречал своих друзей. А крона березы спасала его дом от дождя. Но вот однажды на лес налетел ураган. Паучок чуть не погиб, так как паутинка его порвалась, и он едва удержался за ее край. Кроху бросало из стороны в сторону до тех пор, пока не прекратился ветер. Без сил паучок упал на ветку березы. Он остался без домика, и начавшийся дождь его промочил насквозь.

Я думаю, паучку нужно помочь построить новый дом, свить красивую паутинку и позвать других паучков в гости.

- Как вы с этим, согласны, ребята?

 2 часть. Практическая.

Воспитатель: сейчас давайте рассмотрим паучка, который получился у меня. Кто может описать паучка: из каких деталей от сделан, сколько у него лапок, какой формы туловище, какого цвета бумагу нужно взять для лапок, туловища, глаз?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте с вами вспомним, чтобы одновременно получилось много ножек, как надо сложить цветную бумагу?

Дети: Гармошкой. (Ответ сопровождается показом)

Воспитатель: А как сделать глаза паука?

Дети: Нужно полоску оранжевой и черной бумаги сложить пополам, чтобы получился квадрат. А затем, закругляя углы у квадрата вырезать круги. (Ответ сопровождается показом)

Воспитатель: А как нужно сделать туловище паучка?

Дети: Нужно у заготовки черного цвета, прямоугольной формы склеить концы между собой, чтобы получился конус. (Ответ сопровождается показом)

Воспитатель: И так, когда все элементы нашей аппликации готовы, нужно их собрать в одно целое. (Определяется последовательность работы).

Воспитатель: А сейчас мы немного отдохнем.

 Я прошу подняться вас – это раз.

Повернулась голова – это два.

Руки вверх, вперед смотри – это три.

Руки разведем пошире на четыре.

С силой пальцы сжать, разжать – это пять.

Всем ребятам тихо сесть – это шесть!

 Воспитатель: Ребята, нам осталось только сделать паутинку для паучка. Чтобы паутинка получилась красивой и похожа на настоящую, для этого я хочу вас познакомить с новым способом аппликации, который мы еще не применяли. Это аппликация из скрученных жгутиков. (Воспитатель демонстрирует выполненный им образец из скрученных жгутиков). Я научу вас, как это сделать. Для этого нам понадобятся салфетки белого цвета и ножницы. Сначала нужно нарезать полоски из салфетки. Как выдумаете, а почему именно из салфетки, а не из альбомной бумаги?

Дети: Салфетка мягкая. Легко будет скручиваться.

Воспитатель: полученные полоски из салфеток я двумя пальцами скручиваю жгутиком. Вот так (показывает). Посмотрите, какой жгутик получился тонкий, его можно складывать и загибать в любых направлениях, под любым углом. Затем мы берем картон, где нарисован трафарет паутины. Аккуратно, кисточкой мы наносим клей на трафарет паутины, стараясь сделать более тонкие линии клеем и не выходя за края трафарета. Берем жгутик и наклеиваем его на картон, прижимая пальцем, постепенно заполняя весь трафарет. Если вы постараетесь и сделаете все аккуратно, то у вас получится красивая, ажурная паутинка для паучка.

 Воспитатель: Давайте подготовим наши пальчики к работе.

 Физкультминутка «Паучки»

Паучок ползет по ветке,                      Руки скрещены; пальцы каждой руки

« бегут»

А за ним ползут и детки.                     по предплечью, а затем по плечу другой

руки. 

Дождик с неба вдруг полил                Хлопок ладонями по коленям. 

Паучка на землю смыл.                     Выполняем стряхивающее движения

кистями рук.   
Солнце стало пригревать                   Ладони боковыми сторонами прижаты

друг к  другу, пальцы растопырены,

качаем руками (солнышко светит) 
Паучок ползет опять,                          Пальцы каждой руки "бегут" 
А за ним ползут все детки,                 по предплечью, а затем по плечу другой

руки,
Чтобы погулять по ветке.                    а затем по голове.

 

Воспитатель: Отдохнули. Но прежде, чем приступить к работе, давайте скажем такие слова: «Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь».

- Вот теперь можно приступить к работе.

 Самостоятельная работа детей.

В процессе деятельности детей воспитатель поощряет самостоятельность, аккуратность, творчество. Тем детям, которые затрудняются в работе, воспитатель оказывает помощь.

 4 часть. Заключительная.

После самостоятельной работы дети рассматривают готовые работы.

Подведение итогов.

Воспитатель: Сколько паучков у нас получилось! Какая у них красивая паутинка. Нелегко жить паучкам в лесу. То дождь их намочит, то ветер паутину порвет. А иногда какой-нибудь ребенок, не думая о паучках, разрушит их дома. А ведь паутинка так красива! Особенно после дождя, когда оставшиеся капельки воды сверкают на солнце, переливаются всеми цветами радуги. В природе нет ничего лишнего, потому берегите каждого обитателя нашей планеты, будь то маленький паучок или огромный кит.

Меж берёзок паучок,
Сплёл красивый гамачок.
И теперь
Он жарким днём
Спит,
Покачиваясь в нём.

Список литературы:

1.Лыкова И.А. «Развитие ребёнка в изобразительной деятельности. Обзор программ дошкольного образования», -М.:Творческий центр Сфера,2011.

2.Комарова Т.С. «Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада», М.:Мозаика-Синтез,201 1

3.Колдина Д.Н. «Лепка и аппликация с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий»- М.: Мозаика Синтез,2012

infourok.ru

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) по теме: Конспект занятия в образовательной области "Художественное творчество"(аппликация)"Паук в паутине"

Паук в паутине.

Нетрадиционная техника: обрывание  бумаги.

Цель: учить технике обрывание бумаги; закрепить представление о свойствах бумаги; познакомиться с техникой рисование фломастером.

Оборудование: цветной картон, черная бумага, черный фломастер, иллюстрации с изображением пауков.

1.Организационный  момент.

Воспитатель помогает вспомнить образ паука из стихотворения К. Чуковского  « Муха-Цокотуха»:

«…Вдруг какой – то паучок

Старичок.

Нашу муху в уголок

Поволок…»

2. Беседа о пауках.

Показывает детям иллюстрации с изображением пауков. Анализирует их строение (округлое туловище, небольшая  голова, тонкие лапки). Объясняет, что такое паутина, для чего она нужна.

3.Физминутка.

ПАУЧОК.

На изогнутый сучок сломанной  осинки

(Левая рука вытянута, ладонь опущена вниз.)

Опустился паучок

(Пальцами правой руки от  плеча левой руки  выполняют вниз перебирающие движения.) 

С крестиком на спинке.

(Указательным пальцем левой руки чертят крестик на тыльной стороне правой руки.)

        Свил уютный,

(Левая ладонь  округлена: изображает  гамачок.

Пальцы правой руки собраны вместе. Опустить их в гамачок.)

Сам в сторонку

(Руки за спину.)

И молчок.

(Указательный палец правой руки подносят к губам.)

4.Аппликация.

Демонстрирует способы выполнения изображения: лист бумаги скомкать и расправить, разделить на две части – большую (туловище) и маленькую (голова), обрыванием получить круглую форму и сделать тонкие полоски - лапки. Педагог акцентирует внимание детей на том, что для изображения тонкой паутины целесообразнее использовать фломастер или гелиевую ручку.

5.Выставка работ.

В конце занятия при анализе детских работ отмечается реалистичность изображения за счет особенности мятой бумаги – она придает образу объем.

nsportal.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о