Бумажные скульптуры своими руками: Бумажные скульптуры как бизнес — ISaloni — студия интерьера, салон обоев

Содержание

Настенная скульптура из бумаги своими руками

Предлагаю вашему вниманию инструкцию с фото о том, как сделать скульптуру из бумаги. Вы счастливчик, если у вас есть принтер, 40 листов толстой цветной бумаги и выходной день! Сделайте такую самоделку в натуральную величину в ближайшую дождливую субботу, и никогда больше не чувствуйте себя одиноким в своем офисе или дома. Итак, вперед!

Мастер-класс по скульптуре из бумаги

Шаг 1: Вам понадобится

• 40 листов бумаги 160 г (не менее) / м2: Это вдвое толще обычной бумаги. Цвет имеет большое значение, потому что сама модель не имеет цвета. Я оставляю это небольшое пространство для вашего креатива.

• Клей, ножницы, резак: Я пользовался жидким клеем (UHU), потому что он сохнет на цветной бумаге буквально за секунды, и у меня есть другие маленькие ножницы, и маленькие прищепки, и пинцет, чтобы держать материал, пока он сохнет.

• Картон: Для задника. Примерно 30 х 30 см. Насколько возможно тонкий.

• Обои: Для усиления эффекта неожиданного появления. Такого же размера, как картон.

• Шаблон, который можете загрузить здесь

Шаг 2: Печать

Загрузите PDF и печатайте все, но по одной странице на вашей специальной бумаге. Если вы будете печатать в размере 100 %, женщина будет в натуральную величину. По умолчанию, печатается в размере около 97 %, потому что принтер думает, что вы могли бы пропустить что-нибудь, где несколько миллиметров не печатаются (это не тот случай).

Теперь у вас есть целая пачка шаблонов, ожидающих сборки.

Шаг 3: Голова

Прежде чем вы возьметесь за свои ножницы, позвольте мне дать вам несколько советов, как сделать, чтобы готовая модель хорошо выглядела.

• Модель будет складываться в обратную сторону. Это значит, что не отпечатанная сторона будет снаружи, так что на фигуре не будет неряшливых линий или номеров. Сначала процарапайте все линии резаком. Это облегчает складывание и лучше выглядит (рис. 1)

• Пунктирные линии = долина, сплошные линии = гора

• Буквы подсказывают вам, где нужно приклеить сложные клапаны.

• Приклеивайте не более двух клапанов одновременно.

• Вы можете использовать бумажную полоску с клеем на конце, чтобы дотянуться до сложных клапанов (рис. 2)

• Нельзя брать слишком мало клея, только слишком много. Он не должен попасть на видимые стороны.

Как вы могли бы предположить, я предлагаю начать с приклеивания детали номер 1 к детали номер 2. В результате получается лицо, что вы поймете, сравнив детали с номерами на 3-мерной модели головы. Трудитесь, пока не закончите голову.

Шаг 4: Туловище

Тут все само собой разумеется. Просто соблюдайте последовательность номеров и смотрите на 3-мерной модели, к чему они относятся.

Если вы удивляетесь, почему здесь есть деталь, обозначенная 19b: я просто забыл пометить ее. Это все.

Широкие клапаны позже отойдут к картонному заднику.

У готового туловища 4 открытых конца: левая рука, правая рука, голова, спина.

Шаг 5: Руки

В целом имеет смысл делать бумажную модель от закрытого конца к открытому концу. В применении к рукам это означает, что у вас может появиться желание изменить этот порядок и начать с кистей рук.

Имеет смысл и заклеить края, которые вы прежде всего увидите на готовой модели. Если вы перепутаете края, которые будут позади модели, это не настолько плохо.

Когда вы прикрепляете детали в обратном порядке, всегда есть клапаны, которые вы можете прикрепить к следующей детали (одно исключение: правая рука, номер 52 и 53. Они перепутаны, так что вам придется прикрепить номер 52 раньше 53, вы сможете увидеть это в описании 3-мерной модели)

Шаг 6: Счастливый союз

Теперь у вас есть все, но картонный задник готов, и вы можете склеить все 4 детали вместе.

Начните с одной руки. Сначала приклейте все клапаны, которые уходят внутрь руки, потому что до них труднее достать, когда рука зафиксирована. Потом вы можете отогнуть остальные клапаны назад, нанести на них клей и прикрепить их внутрь.

Сделайте то же самое с другой рукой и головой. Убедитесь, что каждый клапан зафиксирован.

Шаг 7: Картонный задник

Перенесите форму детали спины на лист картона и вырежьте ее. Вырежьте в середине отверстие так, чтобы вы могли достать клапаны внутри. Вложите картонный задник внутрь туловища и приклейте клапаны к его верху, один за другим (фото. 3).

Затем сделайте одно или два отверстия для установки. Отверстие на рисунке 4 в середине находится в центре тяжести. Я проколол его булавкой и расширил отверстие карандашом.

Шаг 8: Эффект «вау!»

Вырежьте обои по той же форме, что и задник, и порвите их по краям.

Затем с помощью прозрачной ленты наклейте эти кусочки на соответствующие края, как на втором рисунке. Немного сомните бумагу, как будто женщина только что прошла сквозь стену. С задней стороны это выглядит нелепо, похоже на уродливый подсолнух, но эффект на стене великолепен.

Шаг 9: Вот она

Добро пожаловать ко мне в комнату, леди!

Скульптуры из бумаги: скульпторы творят чудеса

   Созданием скульптур из самых разных материалов человечество занималось с глубочайшей древности. Известны изделия из камня и рога, сделанные еще в те времена, когда люди жили в пещерах и поклонялись силам природы. Бумага – материал относительно новый, доступной широким слоям населения она стала совсем недавно, поэтому использовать для создания произведений искусства ее начали только в последнее время.

   Раньше бумага была лишь основой для графических и живописных работ, объемные изображения из нее были редкостью. В Японии фигурки из бумаги создавались в технике оригами – путем особого складывания листа получали объемные изображения разнообразных животных и фантастических существ, цветов и рыб. В Европе скульптура из бумаги ограничивалась папье-маше – выкладыванием объемного предмета из кусочков размоченной рыхлой бумаги.

Скульптура из бумаги «Бобры», Кэлвин Николлс

Скульптура из бумаги «Медведь», Кэлвин Николлс

Скульптура из бумаги «Сова», Кэлвин Николлс

   Но истинные скульптуры из бумаги появились только во второй половине XX века. В наши дни таких мастеров уже довольно много, а бумажные скульптуры стали полноправной частью современного искусства. Один из известных мастеров, создающих свои уникальные произведения из обычной бумаги – канадский скульптор Кэлвин Николлс. Он выполняет предельно реалистичные изображения растений, птиц и животных, используя бумагу, клей и прочный каркас для придания своим произведениям жесткости и объема. На его скульптурных картинах животные и цветы кажутся живыми и реальными.

Бумажная скульптура «Индецы», Пэтти и Аллен Экман

Бумажная скульптура «Индецы», Пэтти и Аллен Экман


   Семейная пара Пэтти и Аллен Экман создают необыкновенно точные и детализированные изображения из жизни индейцев чероки, используя несколько техник работы с бумагой. Их многофигурные композиции поражают своей экспрессией и реализмом.

Гибкие скульптуры из бумаги, Ли Хунбо

Гибкие скульптуры из бумаги, Ли Хунбо

   В совершенно особой технике работает скульптор из Пекина Ли Хунбо. Он создает скульптурные изображения, которые можно растягивать и деформировать, как пружину. Такой необычный эффект создается путем очень сложного подбора и подгонки сотен, даже тысяч слоев бумаги, особым образом соединенных между собой. Эти уникальные произведения искусства кажутся выполненными из плотного матового материала типа мрамора, но стоит к ним прикоснуться, как вся конструкция приходит в движение.

Феникс и Дракон, Джефф Нишинака

   Джефф Нишинака создает из бумаги настоящие эпические объемные полотна. Особенно впечатляет одна картина на традиционный азиатский сюжет – сражение Феникса и Дракона. Змееподобный китайский дракон извивается причудливыми кольцами, а вокруг него вьется огромная волшебная птица с чудесными длинными перьями в крыльях и хвосте. Изображение состоит из множества мелких деталей, мастерски передающих рисунок перьев и чешуи персонажей.

Питер Каллесен, скульптура из бумаги

Питер Каллесен, скульптура из бумаги

   Совершенно оригинальным стилем изготовления скульптур из бумаги владеет датский художник Питер Каллесен. Во всех его работах обязательным элементом выступает большой лист бумаги, на котором располагаются объемные бумажные же фигуры. Прорези на ватмане точно соответствуют скульптурам и изображают тени или подлинный облик объекта, например, здания.

   Хочется верить, что у работ из бумаги большое будущее, ведь современные скульпторы научились превращать ее в уникальные произведения искусства, глядя на которых не верится, что все эти совершенные творения созданы из такого простого и хрупкого материала.

Как делать скульптуры из бумаги

Опубликовано в 13:00 in Drop In, Наборы, Новости by Katelyn Coyne

 

by Sydney Brink

Ознакомьтесь с конструкторским набором Ignite Studio и узнайте, как делать бумажные скульптуры, следуя этим простым шагам. Thingiverse — отличный ресурс для поиска бесплатных 3D-моделей. В основном они используются для 3D-печати, но иногда объект слишком велик для 3D-печати либо из-за размера принтера, либо из-за стоимости. Вместо этого вы можете использовать Pepakura — программное обеспечение для проектирования, созданное для выравнивания смоделированных 3D-объектов в пригодные для печати 2D-шаблоны. Затем вы можете использовать ножницы (или канцелярский нож) и клей для сборки! Я люблю 3D-печать, но иногда предпочитаю работать руками, а не создавать проект в цифровом виде. Если вы также увлекаетесь тактильной стороной создания, выполните следующие действия, чтобы научиться делать бумажные скульптуры!

Как делать скульптуры из бумаги

Шаг 1. Загрузите программное обеспечение

Загрузите бесплатное программное обеспечение Pepakura Designer 4 здесь.

Шаг 2. Найдите свой 3D-объект

Найдите и загрузите файл с thingiverse.com. Поисковый запрос «low poly» предоставит множество забавных вариантов, которые хорошо переводятся в 2D-шаблон. Я выбрал для загрузки «низкополигональную зайку».

Шаг 3. Импорт вашего 3D-объекта

В Pepakura перейдите в строку меню, найдите «открыть файл» и выберите файл .obj, загруженный с Thingiverse. Программа предложит вам выполнить несколько шагов, чтобы импортировать файл:

Параметр импорта STL: автоматическое определение выбирается автоматически. Это нормально для наших целей, поэтому нажмите «ОК».

Настройка координат модели: В первом окне вас спросят, в какую сторону направлены плоские грани вашего объекта (либо лицом наружу). Темно-серый цвет вашей модели представляет собой внутреннюю часть объекта, поэтому выберите «отразить», чтобы инвертировать модель, ИЛИ выберите «без отражения», если грани вашей 3D-модели уже направлены в правильном направлении.

В следующем окне вам будет предложено выбрать лицевую сторону вашей модели. Если передняя часть вашей модели уже находится на той же стороне, что и красная стрелка, нажмите «Далее». Если передняя часть модели находится на стороне другого цвета, выберите цветную сторону, на которой находится передняя часть.

 

В следующем окне вы сделаете то же самое, но с нижней частью вашего объекта.

В следующем окне вам будет предложено выбрать, как программа интерпретирует слева направо. Это не сильно повлияет, и если у вас симметричная модель, вы можете пропустить этот шаг, выбрав опцию «Без инвертирования (финиш)».

На последнем шаге вы отрегулируете размер вашей модели. Я бы предложил высоту не менее шести дюймов, так как это даст вам достаточно места для работы.

Шаг 4. Переместите объект

Чтобы переместить объект, щелкните правой кнопкой мыши одновременно с прокруткой. Это также поможет вам перемещаться по экрану 2D-шаблона. Прокрутка вверх и вниз с помощью мыши будет увеличивать и уменьшать масштаб.

Шаг 5: Настройте размер бумаги

Перейдите: Файл -> настройки печати и бумаги. Там, где указано «Размер бумаги», измените его на «письмо» для бумаги стандартного размера.

Шаг 6: Решите, как вы хотите развернуть модель

Перейдите в 3D-меню -> Режим редактирования -> Выберите открытый край. Этот инструмент создаст «ребра» для вашего 2D-шаблона. Когда вы наводите курсор на линию, она становится зеленой. Если щелкнуть строку, она станет оранжевой. Оранжевые линии указывают, где модель будет разделена для создания 2D-шаблона. Хорошей идеей будет разделить вашу модель на рабочие части — для кролика я решил разделить ее на уши, голову, туловище и лапы.

Это модель кролика до того, как я «раскрыл» края.

Это модель кролика после того, как я «раскрыл» края для ушей; или после того, как я выделил все линии вокруг ушей, чтобы отделить их от головы. Вы можете видеть, как когда-то синие линии стали оранжевыми.

Это еще один ракурс модели кролика после того, как я закончил выбирать, какие линии превратить в ребра. Я отделил голову, тело и ноги; и разделил кролика пополам, чтобы сделать две отдельные стороны для работы.

Шаг 7: Разверните объект

Нажмите «развернуть» на панели инструментов в верхней части экрана. Теперь у вас есть 2D-шаблон! Вы можете распечатать свой шаблон отсюда или отредактировать его, чтобы значительно упростить вырезание и складывание.

Шаг 8: Измените шаблон, чтобы он соответствовал бумаге

Перейдите в 2D-меню -> режим редактирования — соединить/разъединить грани. Это даст вам возможность разделить или соединить края 2D-шаблона. Вы можете прикрепить маленькую плавающую деталь к более крупной, чтобы свести к минимуму количество мелких надрезов, которые вам придется делать. Или можно

разъединить грани в больших частях шаблона, чтобы лучше соответствовать размеру бумаги, с которой вы работаете. Здесь рекомендуется обратить внимание на перекрывающиеся разрезы, грани или клапаны и соответствующим образом отрегулировать.

Если щелкнуть фрагмент шаблона в области 2D, соответствующая область на модели 3D будет выделена красным цветом.

Если дважды щелкнуть определенное лицо, соответствующая область на 3D-модели загорится ярко-красным цветом. Я думаю, что эта часть шаблона слишком велика, чтобы с ней было легко работать, поэтому ярко-красный треугольник — это то место, где я решил разделить части, чтобы упростить вырезание и склеивание. Вы увидите красную линию, когда будете наводить курсор на каждую часть; просто щелкните по нему, чтобы отделить его. Красный кружок показывает переход от одного большого куска к двум меньшим.

Я также соединил множество мелких деталей с большими, чтобы свести к минимуму количество мелких разрезов и деталей, которые мне пришлось бы делать.

Шаг 9. Отрегулируйте клапаны

Теперь, когда у меня есть подходящий 2D-шаблон, я собираюсь посмотреть на клапаны (области, которые будут согнуты и склеены для создания цельного 3D-объекта). Вы можете видеть на картинке выше, что на этой части у меня много клапанов с одной стороны. Это недостаток резки и склеивания. Лучше всего, чтобы клапаны чередовались с краями, где это возможно.

Перейдите в меню 2D -> режим редактирования -> редактировать закрылки. Первый вариант — это положение: это инструмент, который вы будете использовать для перемещения закрылков. Когда вы наводите курсор на откидную створку, появляется красная стрелка, которая покажет вам, куда переместится выбранная створка. Например, для этой части шаблона я бы переместил клапаны 145, 131, 134 и так далее, чтобы получить чередующееся количество клапанов и краев.

Шаг 10. Измените порядок шаблона

Нажмите на каждую часть 2D-шаблона, чтобы изменить их порядок. Каждый прямоугольник представляет собой один лист бумаги. Используйте зеленый круг, чтобы повернуть кусок, и расположите кусочки так, чтобы они поместились на бумаге. Этот шаг экономит ваше время и бумагу.

Я расположил шаблон так, чтобы части левой стороны были сгруппированы вместе, а части правой стороны были сгруппированы вместе. Это значительно упрощает организацию. Выше готовый шаблон!

Шаг 11: Завершите свой дизайн

Перейдите в 2D-меню -> Показать идентификатор края. Это создаст числа на вашем шаблоне, которые вы будете использовать для сопоставления клапанов и краев.

Перейти к другому -> Включить/выключить текстуру. Это удалит «текстуру» или цвет сторон 3D и 2D, чтобы сделать чистый шаблон.

Шаг 12: Печать

Выберите Файл -> Печать в PDF. Сохраните PDF-файл или распечатайте файл прямо из этого меню. Если вы зашли так далеко и находитесь в Ignite Studio, попросите сотрудника помочь вам распечатать файл бесплатно!

Шаг 13. Вырежьте шаблон

С помощью канцелярского ножа или ножниц вырежьте все Сплошные линии.

Шаг 14. Сложите бумажную скульптуру

Сделайте надрезы и согните по пунктирным линиям шаблона.

– – – – – – – – – –   : Складка «горой»: сложите в виде треугольника .

Шаг 15: Приклейте бумажную скульптуру

Используя ПВА или другой клей для бумаги, приклейте каждый клапан с номером к соответствующему краю с номером. Продолжать идти!

Все это и еще несколько полезных трюков я узнал из этого видео.

Если вы делаете свою собственную бумажную скульптуру, поделитесь ею с нами в группе обсуждения сообщества Ignite. Удачного изготовления!

Создание 3D-скульптур из бумаги с детьми

Почти каждую пятницу я устраиваю бесплатную художественную игру для своих девочек. Я вытаскиваю материалы, которые мы давно не использовали, различные предметы, соответствующие теме (например, «круглые»), или материалы для рукоделия, которые мы обычно не используем вместе. В то время как нам часто нравится делать поделки вместе, это время искусства посвящено экспериментам и получению удовольствия от процесса.

Недавно мы создали трехмерные бумажные скульптуры , которые мои девочки назвали одним из своих любимых проектов. Иногда самые простые предметы являются лучшим источником вдохновения!

Основная идея этого проекта состоит в том, чтобы сделать что-то объемное. Бумага не обязательно должна быть плоской, если проявить немного творчества!

Расходные материалы для объемных бумажных скульптур:
  • цветная бумага – множество полосок разной ширины, а также несколько кусков большего размера
  • картон, коробка из-под хлопьев, папка или другая плотная бумага для основы
  • липкие материалы – клей-карандаш, клей ПВА, скотч, степлер
  • ножницы

Для начала я показала девочкам несколько способов сгибания, скручивания, скручивания и разрезания бумаги. Мы практиковались:

  • Сворачивание бумаги вокруг карандаша, чтобы сделать завитки и спирали
  • Складки гармошкой
  • Склеивание бумаги в виде круга, квадрата или треугольника
  • Режущая бахрома
  • Изготовление моста
  • Пробивка отверстий
  • Скручивание бумаги в цилиндр

Я также показал им, как вырезать и сгибать петли или «ножки», чтобы прикрепить свои творения к основе.

После быстрой демонстрации они заработали! Они придумали столько классных идей, о которых мой мамин мозг даже не подумал. Пока они создавали, они говорили о том, как их проекты выглядят как детские площадки, американские горки и сумасшедшие миры доктора Сьюза.

Дошкольники могут экспериментировать с различными техниками складывания, скручивания и разрезания. Мять бумагу в шарики тоже весело! Дополнительный бонус — все эти складывания, скручивания и разрезания — отличная работа руками и пальцами для самых маленьких.

Дети постарше могут создавать более детализированные детали и сложные конструкции. Обе мои девочки сделали башню Рапунцель с окнами и длинными косами. Для более сложной задачи начните с небольшого основания и посмотрите, насколько высокой скульптуры вы сможете сделать.

Хотели бы вы начать регулярное бесплатное времяпрепровождение у себя дома? 3D-скульптуры из бумаги станут отличным первым проектом! Чтобы получить больше вдохновения, вы можете найти другие бесплатные творческие занятия в моем блоге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *