Игрушка из подручных материалов своими руками
Идея изготовления игрушки из подручных материалов своими руками не нова, но каждый, кто делает игрушки, изобретает что-нибудь новое. Я предлагаю вам свой вариант игрушки Буратино.
Это герой известной сказки А. Толстого и мультфильма.
Материалы для работы:
- Для изготовления поделки нам понадобится фоамиран: белого, светло — желтого и яркого желтого цвета. Из него мы будем делать голову, ручки, ножки и колпак.
- Для изготовления туловища используем баночку пластиковую диаметром 3 см . и высотой 6 см. Желательно мягкую. Крышку снимаем.
- Глазки – гвоздики.
- Бумага мягкая, немного капрона и синтепона для головы.
- Каркас из алюминиевой проволоки сечением не более 2мм.
- Лоскутки трикотажа красного и синего цвета для шортиков и рубашки. Небольшой лоскут для воротничка белого цвета. Для башмачков коричневый лоскут.
- Штрих – корректор.
- Клей момент секундный.
- Маркер черный и красный.
- Нитки швейные белые, красные, синие.
- Иголка и ножницы маникюрные.
- Утюг.
Игрушка 16 см. Голова диаметром 3,5 см.
Для изготовления головы необходимо сделать шарик. В магазинах можно приобрести готовый шарик из пенопласта.
Я сделала шарик, скомкав бумагу. Обернула тонким слоем синтепона и затянула его в капрон, завязав ниткой. Лишнее обрезаем.
Берём 10 см. светлого фоамирана и нагреваем его на утюге. Натягиваем на голову. Фоамиран тянется в разогретом виде, и вы сможете обтянуть голову, склеив клеем на затылочной части.
Делаем из треугольника нос и склеиваем его. Приклеиваем к лицу.
Шилом прокалываем дырочки и с клеем вставляем гвоздики – глазки.
Подрисовываем реснички, бровки. Корректором делаем небольшие веки и ставим блики на глазах. Рисуем улыбку чёрным и красным маркером.
Теперь приклеим овальные ушки и сделаем выкройку волос из фоамирана желтого цвета.
Примеряем кусок фоамирана на голове, подрезая над ушами. Здесь важно сделать челку длиннее, и так, чтобы волосы можно было подкрутить. Нагреваем на утюге и натягиваем на голову прическу. Чёлку закручиваем и приклеиваем колечки. Если что – то не хватило в прическе , то всегда можно приклеить дополнительно. Не выбрасываем мелкие обрезки фоамирана, из них можно сделать еще часть волос.
Делаем колпачок из треугольника фоамирана белого цвета. Примеряем на голову по размеру, обрезаем, рисуем маркером полоски красного цвета. Заклеиваем. Из полоски желтого фоамирана делаем помпон. Нарезаем соломкой с одной стороны, закручиваем, склеиваем и приклеиваем к колпачку. Сгибаем колпак в одну сторону и фиксируем клеем.
Вот и готова голова!
Делаем туловище.
Скручиваем валик для шеи из фоамирана и вставляем в отверстие баночки. Подклеиваем для надежности соединение.
Разогреваем шило и прокалываем дырочки на уровне рук. Снизу баночки прокалываем дырочки для ног. Откусываем проволоку по размеру рук 15 см. Для ног 18 см. Вставляем проволоку в отверстия и делаем небольшой загиб для кистей и ступней.
Полоску фоамирана скручиваем валиком, подклеиваем и вставляем в проволоку. Так делаем и для рук и для ног. Ноги подклеим к донышку баночки. Лишки подравниваем, округляем на ручках и подклеиваем. Рисуем пальчики.
Шов склеивания рук и ног должен находиться с задней стороны. Туловище готово!
Приступаем к шитью одежды. Не приклеивайте сразу туловище к голове, потому, что неудобно будет одевать Буратино. Одежда не съёмная.
Кроим штанишки – шортики из лоскута синего цвета. Сшиваем по изнаночной стороне и подгибаем края штанин. Одеваем и подклеиваем к баночке. Если у вас получается немножко больше по ширине, то стяните ниткой верх шортиков и оберните ниткой вокруг баночки. Смажьте клеем.
Рубашку кроим из красного лоскута. Отверстие для шеи вырезаем по центру. Из белого материала кроим круг воротника и вырезаем серединку по размеру равному отверстию на рубашке. Спереди разрезаем воротник. Обшиваем края обметочным петельным швом, если ткань сыпучая.
Прикладываем к рубашке и аккуратно, совмещая отверстия для шеи, прошиваем петельным швом.
Надеть рубашку на баночку и прошить мелкими стежками через край боковые швы.
Низ рубашки пристегиваем к шортикам швом вперед иголку.
Воротник можно также приклеить к рубашке. Делаем пуговку или берём готовую. Я сделала её из фоамирана и приклеила.
Ботинки выкраиваем из ткани коричневого цвета по размеру ступни. Прошиваем по изнаночной стороне, выворачиваем и одеваем на ноги. Верхний край заворачиваем наружу. Подклеиваем.
Вот теперь мы приклеиваем голову к туловищу. Смажьте клеем шею и аккуратно по центру приклейте голову.
Осталось нам сделать золотой ключик. Из фоамирана делаем ключик и приклеиваем к правой ручке.
Игрушка готова! Поделка получилась с двигающимися руками. Можно их согнуть в нужно положении.
Надеюсь, что данный мастер-класс будет полезным для вас. Желаю удачи в изготовлении игрушек из подручных материалов! Дарите радость своим детям и близким!
Деревянные игрушки и игры
Для вырезания деревянных фигурок и изготовления игр вам понадобятся лобзик, фанера (лучше трёхслойная), наждачная бумага. Пригодятся также проволока и верёвка.
Ребёнок может не только играть с деревянными поделками, но и принимать активное участие в их изготовлении:
— он может обводить трафарет или через копировальную бумагу переводить понравившееся изображение на фанеру,
— соединять детали игры/игрушки,
— раскрашивать получившуюся поделку.
Десятилетний ребёнок под вашим руководством может уже сам выпиливать несложные фигурки.
Выпиливайте по обведённому контуру геометрические фигуры, животных, фрукты и овощи.![]() |
|
Если деревянные щепки обработать наждачной бумагой, то могут получиться кубики для игр или детали для деревянных человечков. Соединить руки, ноги и голову с туловищем можно гвоздиками или проволокой. А можно использовать верёвочное соединение для конечностей, сделав таким образом подвижную куклу — марионетку. | |
|
|
Источник фото игрушек на прищепках |
|
К Рождеству и Новому году можно сделать украшение на ёлку или тематическую композицию из тонкой фанеры или ДВП. Снежинка на изображении сделана из ДВП, покрыта с обеих сторон белой краской (в данном случае — гуашь), передняя часть снежинки украшена лаком с блёстками. Крючок, за который снежинка будет крепиться к ветке, сделан из проволоки. ![]() |
|
Трафареты и описание рождественской композиции смотрите здесь. |
|
Игрушка-маятник «Всадник» Чтобы сделать такую игрушку, вам понадобятся: 2. деревянный цилиндр для фигуры всадника (используйте мягкую породу дерева): длина — 5 см и 2 см диаметр; 3. три куска металлической проволоки: 2 — по 4 см для ног всаднику и одна 18-сантиметровая для оси; 4. вспомогательный материал: бумага, клей, молоток, нож, напильник, наждачная бумага, круглогубцы, кусачки. Описание: 2. В основание туловища вставьте проволоки-ноги. 3. Проволоку-ось согнуть сверху на расстоянии 2 см круглогубцами. Второй конец проволоки воткнуть во второй деревянный цилиндр. У основания проволоку придётся ещё раз согнуть. 4. Всаднику приклеиваем бумажные или картонные руки, закрывая верхнюю часть проволоки. Теперь поставьте ноги всадника себе на указательный палец и покачайте игрушку. Ось можно заклеить бумажной лошадью или бумажной пилой (во втором случае у вас получится маятник «Лесоруб», и качать вы его сможете, держа за обе ноги). |
|
|
Как сделать подвижную игрушку «Гимнаст» Вам понадобятся 2 палки длиной 30 см (здесь — девятислойная фанера). ![]() |
Двигающиеся на палочках голуби умеют клевать зёрнышки с тарелки. Ребёнку будет удобно приводить в движение птичек, если он будет держать игрушку двумя руками за нижнюю фанеру, а указательными пальцами двигать верхнюю фанеру то вправо, то влево.![]() |
|
Как сделать самоходную игрушку «Трактор» 1. Из куска бумаги в несколько слоёв скрутите трубочку (примерно 8-9 см в длину). 2. По краям трубки в несколько слоёв на клей ПВА накрутите ещё бумагу 3 см в длину таким образом, чтобы 1 см выходил за пределы узкой основной трубки. 3. В двух фанерных кружочках (колёсах) диаметром в 5 см сделайте отверстие под размер трубки. Теперь вставьте колёса в трубку таким образом, чтобы по 1 см трубки с каждой стороны торчали наружу. А с внутренней стороны у центра колеса пройдитесь клеем. 4. Надрежьте торчащие части трубки и приклейте их к наружной части колеса (как на нижней фотографии). 5. На внешнюю сторону одного колеса (где будет рычаг) наклейте пластик (диаметр — 4 см) с небольшим отверстием в центре для резинки. ![]() 7. 2 канцелярские резинки палкой-рычажком (8 см в длину) проденьте в конструкцию (начинайте со стороны одинарного колеса по направлению к колесу с пластиком и свечой). 8. Резинку с обеих сторон закрепите, накрутив её на деревянные палочки (с одной стороны — палочка 3,5 см, с другой — рычаг 8 см). 9. Теперь сделайте несколько оборотов рычагом и поставьте поделку на пол. Она самостоятельно медленно поедет, преодолевая даже небольшие препятствия. |
|
|
Вертушка «Вертолёт» делается из двух деталей: круглая палка (рукоятка) и брусок (лопасти). Рукоятку (17 см) хорошо обработайте наждачной бумагой. Лопасти делаются из бруска 19 см в длину и 1 см в ширину. ![]() В центре бруска проделайте отверстие для рукоятки. От центра (2 см) ножом срезайте в каждую сторону по диагонали лишнее с лопастей так, чтобы их скосы были противоположно направлены. После этого обработайте лопасти напильником и вставьте рукоятку. Чтобы запустить вертушку, зажмите рукоятку двумя руками, прокрутите её в руках и отпустите. |
|
Буратино с кольцом Вырежьте из фанеры голову Буратино с рукояткой. Отдельно сделайте кольцо или используйте уже готовое. Кольцо и нос Буратино соедините длинной верёвкой. Теперь, держа игрушку за рукоятку и взмахивая ею, попробуйте закинуть кольцо на нос деревянному мальчику. |
|
Источник |
Деревянные пазлы
|
|
|
Игры для детей: катание деревянных яиц и забивание деревянных гвоздей молоточком (фото слева) |
Поделки из пробок.
|
- Назад
- Вперёд
ПОГРУЖЕНИЕ С ПЛАТФОРМЫ: «Пиноккио Гильермо дель Торо» — божественное судно
«Пиноккио» — не самая новая история. (Оригинальная итальянская книга вышла в 1883 году). Но взгляд Гильермо дель Торо на эту историю полон новых видений, с которыми Уолт Дисней не мог сравниться в свои лучшие дни.
Дисней выпустил в этом году блеклую версию «Пиноккио», и даже Том Хэнкс не смог ее спасти. Но я упорно ждал выхода версии дель Торо на Netflix. Потому что я верю в этого режиссера и его преданность делу кино.
«Пиноккио Гильермо дель Торо» (полное название) делает то, на что версия Диснея могла только намекнуть, тратя время, необходимое, чтобы показать мастера по дереву Джеппетто (Дэвид Брэдли) с сыном, которого он очень любит. Джеппетто покупает своему сыну книги, учит его мастерству и даже поет ему каждую ночь перед сном песню, которую пела его жена. И, конечно же, все знают, что Джеппетто потеряет своего сына, но это не должно означать, что фильм должен пропустить или обойти эту часть истории.
Сын Джеппетто погибает, когда самолет, пролетая над головой, по ошибке сбрасывает бомбу на собор, в котором они работали. Действие этой версии «Пиноккио» происходит во время Второй мировой войны. Авторитаризм и токсичная мужественность выходят на передний план и вступают в противоречие с любящим отцом, который пытался научить своего сына любви и красоте в этом мире.
Понятно, что после смерти Карло (сына Джеппетто) мужчина разваливается, действительно потеряв последнюю хорошую вещь в своей жизни. Он прекращает творить, почти не ест и начинает пить, чтобы заглушить свои печали.
Проходят годы, и над могилой Карло прорастает сосна. Именно здесь Себастьян Дж. Крикет (Юэн МакГрегор) вступает в историю, создавая новый дом для написания своих мемуаров. А еще МакГрегор — одна из лучших ролей в «Пиноккио». Он служит прекрасным рассказчиком, который может нести мрачную тяжесть этой скорбной истории, но при этом умудряется вырвать свое бьющееся сердце и подать его нам на блюде.
Для МакГрегора Крикет не является вдохновляющим и блестящим персонажем, созданным Клиффом Эдвардсом. Он старше, устал от мира и, вероятно, ищет тихое место, чтобы провести последние годы своей жизни в серьезных размышлениях. Это делает его более интересным выбором, чтобы стать моральным наставником для нашей дорогой марионетки.
Однажды ночью в припадке пьяного гнева Джеппетто срубил сосну и решил сделать нового Карло. Но кусок дерева, который он использует для тела марионетки, оказывается тем, что Себастьян называет домом. Так что, естественно, сверчка тащат в мастерскую старика.
Мир «Пиноккио», созданный дель Торо, простирается гораздо дальше оригинальной сказки, оставляя позади некоторые аспекты традиционной истории, такие как «Остров удовольствий», чтобы приблизиться к другому видению, часто затронутому сверхъестественным.
А кто оживляет Пиноккио в этом фильме? Не традиционная голубая фея, а вместо этого Деревянная Фея (Тильда Суинтон), которая принимает образ более библейского ангела с множеством крыльев и глаз. Был ли я удивлен, увидев в этом фильме что-то прямо от Исайи? Возможно маленький. Но наш бесстрашный провидец (вместе со своим сорежиссером Марком Густафсоном) привносит католицизм в обстановку и тему этого фильма, особенно в том, что касается вопросов послушания и порядка.
Деревянный Фея оживляет Пиноккио и предлагает Себастьяну одно желание в обмен на то, что он поможет марионетке стать хорошим и нравственно порядочным мальчиком. На следующее утро Джеппетто реально пугается этой живой марионетки, которая поет, танцует и разрушает его мастерскую. В «Пиноккио» всего несколько песен, но мне понравилась каждая из них, особенно марионетка, спрашивающая, для чего предназначен каждый предмет в мастерской мастера.
Джеппетто не видит в Пиноккио замену Карло и запирает его, чтобы он мог пойти в церковь. Но энергичный Пиноккио вырывается на свободу и следует за ним, наводя ужас на молящихся в соборе.
Не буду спойлерить остальную часть фильма, в которой есть несколько сюрпризов и отклонений от сказки, прославленной Диснеем в 1940 году. Там есть военный учебный лагерь, традиционный цирковой мошенник граф Вольпе (Кристоф Вальц), морское чудовище, и многое другое.
Пожалуй, самое увлекательное отклонение «Пиноккио» дель Торо сводится к загробной жизни. В этом фильме Пиноккио несколько раз умирает. И каждый раз, когда он просыпается в загробной жизни, его встречают мрачные кролики с косой (Тим Блейк Нельсон), которые несут его гроб и играют в карты.
В каждом случае смерти марионетки Пиноккио должен ждать со Смертью (которую также озвучивает Суинтон) в течение увеличивающегося количества времени, визуализируемого все большими и большими песочными часами, прежде чем его отправят обратно. Смерть, сестра Лесной Феи, объясняет Пиноккио, что он практически бессмертен. И поскольку он не настоящий мальчик, марионетка не будет стареть, наблюдая, как Джеппетто и Себастьян стареют и умирают, пока он продолжает.
Дель Торо не привносит в эту историю легкомыслия, и мне это понравилось. Выбор, который мы делаем в жизни, имеет суровые последствия, и, хотя в этой истории есть магия, она мало что делает для того, чтобы переносить аудиторию в «долго и счастливо». Режиссер привнес в свой последний фильм немного мрачного фэнтези, жанр, в котором он хорошо разбирается.0003
Я ценю риск, на который пошел «Пиноккио», и все они окупились. Это фильм дель Торо, первоначально анонсированный еще в 2008 году, и он был полностью мертв до того, как Netflix купил проект и воскресил его.
Мастерство каждой модели персонажа — от Джеппетто до деревенских жителей — не может не вдохновлять. Если бы я абсолютно ненавидел персонажей и историю, то одно только искусство сделало бы это предприятие достойным просмотра. Когда вы останавливаетесь и думаете о сотнях тысяч неподвижных кадров, снятых для создания иллюзии движения в его покадровой анимации, нетрудно представить, что творческая группа могла бы где-то срезать углы, чтобы облегчить нагрузку.
Но не дель Торо. Даже работая с крошечными фигурками и декорациями, он и оператор Фрэнк Пассингем все равно находили способы сделать самые креативные кадры, какие только можно вообразить. И, конечно же, им помогала все более невероятная собственная анимационная студия Netflix и даже The Jim Henson Company. Когда снимаешь фильм о марионетке, зовешь кукловодов.
У меня нет ничего, кроме похвалы этому великолепному произведению искусства. «Пиноккио» Гильермо дель Торо доступен сегодня на Netflix.
Деревянный актер: за Пиноккио (озвучивает Грегори Манн) ухаживает злой кукловод граф Вольпе (Кристоф Вальц), который хочет, чтобы он был частью его труппы в «Пиноккио» Гильермо дель Торо.
Произведение искусства ручной работы
Netflix
Мэтью Джексон/Dec. 5, 2022 15:03 EST
РЕЙТИНГ РЕДАКТОРОВ: 9,5 / 10
Плюсы- Это красиво сделано
- Актерский состав потрясающий
- Метод кинопроизводства усиливает сообщение
- Местами может быть немного длинноват
В «Пиноккио» Гильермо дель Торо есть элемент судьбы, многолетней адаптации классической истории Карло Коллоди, которая выросла из давней любви режиссера к покадровой анимации. Каждый фильм дель Торо по-своему особенный, даже те, которые не совсем удачны, потому что чувствуется страсть режиссера, его внимание к деталям и энтузиазм в своем ремесле. Однако «Пиноккио» несет в своих кадрах особую атмосферу осязаемой магии. С самого начала кажется, что маленький деревянный мальчик и мужчина, который любит монстров, созданы друг для друга.
Этому ощущению, конечно же, способствует неотъемлемое чувство ответственности, необходимое для создания чего-то вроде покадрового фильма. Это кропотливый процесс, и когда он сделан хорошо, он может показаться волшебством, но сделать это хорошо сложно и требует приверженности, опыта и много времени. В случае с «Пиноккио» это обязательство кажется хорошо потраченным временем, когда вы смотрите хотя бы одну сцену, но это не просто случай страстного режиссера и съемочной группы, готовых потратить долгие часы на создание чего-то сложного. Сложность присутствует, но что выделяется в «Пиноккио» и что будет продолжать выделяться при повторном просмотре этого шедевра ручной работы, так это чистое, глубоко осознанное чувство эмоций, проходящее через весь фильм.
Маленький деревянный мальчик
Netflix
Все знают историю «Пиноккио» — или, по крайней мере, базовую структуру, которая служит катализатором приключений персонажа в мире. Джеппетто (Дэвид Брэдли) — добрый плотник, чья жизнь стала более одинокой после потери маленького сына, поэтому он решает вырезать маленького деревянного мальчика, чтобы поднять себе настроение. Благодаря волшебному вмешательству деревянный мальчик (Грегори Манн) оживает как Пиноккио и отправляется в мир под руководством доброго сверчка (Юэн МакГрегор) в поисках счастья, одобрения отца и, в конечном итоге, собственной человечности.
В сценарии Гильермо дель Торо и его соавтора Патрика Макхейла по-прежнему задействованы основные строительные леса, но по ходу дела в них добавляются гораздо более бурные цвета. Большая часть дуги путешествия Пиноккио осталась прежней, но это далеко не та версия Диснея, на которой вы выросли.
Дель Торо и Макхейл начинают свое путешествие среди ужасов войны, затем исследуют подъем фашизма в Италии и появление Бенито Муссолини как злобной фигуры постоянно расширяющейся коррупции в красивой итальянской деревне. Присутствие Муссолини усиливает влияние фигур в жизни Пиноккио — от злобных обезьян до карнавальных зазывал — которые скорее будут эксплуатировать его, чем относиться к нему как к живому существу, придавая повествованию дополнительную глубину. Жизнь Джеппетто как производителя игрушек, который пытается воссоздать своего собственного сына, также исследуется более глубоко, как и природа самого существования Пиноккио как неодушевленного объекта, получившего жизнь от сил, находящихся за пределами его понимания. Все эти элементы усложняют то, что по своей сути является простой историей взросления и обучения пониманию окружающего мира, даже если часть этого понимания заключается в том, что есть определенные вещи, которые вы никогда не попробуете. как вы могли бы, по-настоящему понять. Это мощная, захватывающая основа повествования, на которой дель Торо строит шедевр.
Чудеса, сделанные своими руками
Помимо чувства преданности делу и любви, вложенных в создание «Пиноккио», есть остроумие и поэзия, исходящие от решения Гильермо дель Торо и сорежиссера Марка Густафсона сделать фильм старомодным, красиво детализированная покадровая съемка. Версия истории Дель Торо исследует многие вещи, от природы добра и зла до того, как именно истории функционируют в обществе, до природы горя как преобразующего опыта, но по своей сути это история об искусственной вещи, которая оживает. Это о том, как сам Пиноккио узнает, что он больше, чем дерево и гвозди, и о том, что мир вокруг него усваивает тот же урок.
Следовательно, если покадровая съемка работает, и мы получаем эмоциональное содержание рассказа на его сущностном уровне, мы усваиваем тот же урок, что и герои фильма, пока фильм бежит перед нами.