Чем выровнять папье маше: Как сделать поверхность изделий из папье маше гладкой 🚩 как сделать раствор для папье маше 🚩 Hand-made

Содержание

как делать в домашних условиях, техника, что можно сделать, технология, как быстро высушить, мастер класс, фото, видео

Техника папье-маше поможет создать оригинальный домашний декор

Дешевый и прочный материал, из которого можно создавать в домашних условиях любые трехмерные композиции – это папье-маше. По-французски папье означает «бумага», а маше – «перемолотая, пережеванная, сжатая». Дословный перевод точно передает технологию создания материала.

Содержание материала:

  • 1 Что такое папье-маше, для чего используется этот материал
  • 2 Маширование: мастер класс
  • 3 Как быстро высушить папье-маше: варианты
  • 4 Как снять папье-маше с формы
  • 5 Папье-маше: как делать методом лепки
  • 6 Работа с папье-маше в домашних условиях
  • 7 Что можно сделать из папье-маше

Что такое папье-маше, для чего используется этот материал

Скульптура создается двумя способами: наращивание объема или отсечение объема. Для наращивания объема нужно последовательно добавлять слои бумаги, пропитанной клеем. Для отсечения объема сначала нужно сформировать форму из вязкой и пластичной массы, в которую превращается бумага при смешивании с водой и клеем.

Какая бумага подойдет, чтобы приготовить папье-маше своими руками:

  • Мягкая многослойная или однослойная бумага. Салфетки, туалетная бумага, бумажные полотенца. Чем мягче волокна целлюлозы, тем быстрее они вбирают в себя воду с клеем.
  • Обычная бумага для принтера. Долго впитывает воду, но если другого варианта нет – этот подойдет.
  • Тетрадные листы, писчая бумага, блокноты, акварельная бумага. Можно использовать любой материал на основе целлюлозы, даже картон. Плотные и глянцевые листы плохо пропитываются водой, поэтому предварительно нужно сжать бумагу так, чтобы она стала мягче.
  • Газета. Это идеальный вариант, поскольку газетный лист достаточно прочный, и в тоже время мягкий. Сколько слоев газеты потребуется нанести зависит от величины изделия.

Старые газеты будут верным помощником в создании стильных изделий из папье-маше

До начала процесса нужно определиться, в какой технике будет создаваться изделие:

  1. Маширование. Техника заключается в оклеивании жесткой каркасной формы. Для формы можно использовать: фольгу, бутылку, банку, деревянный брусок, любое изделие, которое выполняет функцию опоры для итоговой композиции.
  2. Лепка. Объемные фигуры можно формировать из папье-маше точно также, как из глины или скульптурного пластилина. Важный момент – это просушка, быстро просушить такое изделие не получится. Выгоднее сначала создать каркас и просушить его, а затем добавлять объем с помощью дополнительных слоев бумаги. Для лепки создается вязкая смесь из целлюлозы и клея, которая при застывании становится твердой. Руки после лепки нужно мыть сразу же, теплой водой и с мылом, тогда клей смоется.

Четкое представление будущей поделки — первый шаг на пути к успеху

Прежде, чем реализовывать свой замысел, нужно сделать эскиз и решить, как сделать папье-маше: лепкой или машированием. Эскиз поможет избежать ошибок, определить технику и детально проработать образ.

Эскиз может быть примерным, не подробным. Важно указать пропорции и примерные габариты изделия.

Маширование: мастер класс

Маширование – это такое медитативное занятие, которое проходит поэтапно и последовательно. Спешка может испортить изделие, поэтому стоит настроиться на размеренную работу.

Мастер класс по работе с папье-маше (видео)

Мк по этой технике папье-маше:

  1. Подготовить заранее нарезанную небольшими кусочками бумагу. Некоторые мастера утверждают, что рваная бумага лучше резаной, но на самом деле это вопрос личных предпочтений. Для укрепления можно применять бинт, его тоже нужно разрезать. Удобно, когда бумага разного цвета. Например, если берется газета, то слои с текстом будут чередоваться со слоями, на которых напечатаны яркие объявления. Разница в цвете поможет сориентироваться, где нужно добавлять следующий слой, а где он уже есть.
  2. Подготовить достаточное количество клея ПВА. Клей можно разводить водопроводной водой, тогда он быстрее проникает в бумагу. Максимальная пропорция разведения 3 части клея на 1 часть воды, чем больше используется воды, тем более рыхлым становится изделие. Слишком большое количество воды приведет к тому, что скульптура «поплывет» и потеряет форму. Для детальных и тонких изделий лучше подходит неразбавленный клей. Кроме ПВА можно использовать клей для бумажных обоев или клейстер собственного приготовления. Инструкция к клею содержит информацию о его токсичности, нужно выбирать экологически безопасный клей без резкого запаха, ведь клеить придется долго.
  3. Для клейстера нужен крахмал и крутой кипяток. В чашку высыпать крахмал, заливать кипятком и перемешивать до равномерной консистенции. По густоте клейстер должен напоминать сметану. После окончания работ клейстер нужно сразу смывать с чашки, после застывания, это будет проблематично.
  4. Если каркасную форму потом нужно будет вынуть из готового изделия, нужно смазать ее поверхность растительным маслом, вазелином или любой жирной субстанцией для того, чтобы не произошло склеивания массы бумаги с каркасом.
  5. Если форму вынимать не планируется, ее можно покрыть ПВА или клейстером. После того, как подготовка расходных материалов окончена, можно приступать к созданию скульптуры.

Техника выполнения работы очень проста, самому легко это сделать при наличии терпения. Бумага наносится слой за слоем, клей распределяется большой кистью. Просушивать слои нужно либо до сухого, либо до полусухого состояния.

Как быстро высушить папье-маше: варианты

После окончания наращивания объема изделие нужно оставить на 2 суток. При комнатной температуре сушить быстро не удастся.

Батареи помогают не только повысить температуру в комнате, но и высушить папье-маше

Как можно ускорить процесс:

  • Поставить изделие в духовку на 50-100 градусов;
  • Использовать обогреватель, батарею или тепловую пушку.

Некоторые мастера утверждают, что изделие может потрескаться при нагревании. Это не соответствует истине. Чтобы проверить на личном опыте, как реагирует скульптура на температуру, можно слепить совсем небольшое изделие и поместить его в духовку. Если состав клея хорошо переносит жар, то сушить в духовке. Если возникли какие-либо дефекты – большую работу просушивать уже при комнатной температуре.

Как сделать папье-маше гладким после сушки:

  • Выровнять неровности с помощью шкурки или наждачной бумаги;
  • Отшлифовать поверхность мелкодисперсионной шкуркой;
  • Покрыть грунтовкой акриловой художественной или строительной;
  • Нанести краску, лак, мозаику или украшения.

Акриловые краски помогут избавиться от неровностей на вашем изделии

Если из папье-маше своими руками делается большая и простая фигура, например, пень для дачи, для ускорения процесса применяется крупнодисперсная наждачная бумага.

Если фигура мелкая и подробная, например, цветы или фрукты, нужно сразу использовать мелкую наждачную бумагу.

Как снять папье-маше с формы

Если скульптуру нужно отделить от каркасной формы, нужно заранее до оклеивания смазать форму вазелином или любым жирным кремом. Для обработки формы также применяют обычную пищевую пленку. Ее туго оборачивают вокруг каркаса, чтобы не осталось воздушной прослойки. Потом снимают папье-маше вместе с пленкой.

Своевременная обработка формы помогает легко отделить каркас от готового изделия

Скотч хорошо сопротивляется клею, гладкая текстура скотча предохранит форму от адгезии с папье-маше. Оклеивание скотчем производится кусочками, без зазоров.

Папье-маше: как делать методом лепки

Техника маширования дает возможность создавать тонкие и прочные вещи. Если работа будет более цельной, без мелких деталей, выгоднее использовать лепку.

Чтобы подготовить смесь для лепки, потребуется:

  • Таз, чашка, ведро, любая подходящая по объему тара, которая есть дома;
  • Миксер или дрель с насадкой для перемешивания краски;
  • Сито или москитная сетка.

Техника лепки поможет создать более обширное и прочное изделие

Чтобы смесь была прочной в нее добавляется обойный клей или клей ПВА. Чтобы смесь была пластичной, нужно приготовить клейстер.

Для клейстера:

  • Залить муку крутым кипятком, 1 часть муки на 3 части воды;
  • Довести до кипения, помешивая;
  • Разбить комочки, придать однородную консистенцию;
  • Остудить и добавить в смесь.

Можно использовать клейстер из крахмала.

Изготовление скульптуры из смеси для лепки:

  1. Высыпать мелкие кусочки бумаги в таз;
  2. Добавить теплую воду и клейстер;
  3. Добавить клей и взбить до однородной массы с помощью миксера или дрели с насадкой для размешивания краски;
  4. Дать настояться 2-3 часа;
  5. Перемешать еще раз;
  6. Дать настояться 2-3 часа;
  7. Отжать воду, если есть излишки, пропустить оставшуюся массу через сито или через сетку от комаров, чтобы отделить крупные кусочки;
  8. Лепить.

Примитивный набор материалов поможет вам создать стильный элемент декора

Масса должна быть достаточно пластичной для того, чтобы держать форму. Сушить можно при комнатной температуре, а если не трескается – то в духовке на 50-100 градусов.

Работа с папье-маше в домашних условиях

Качественная сушка и соблюдение пропорций – это необходимое условие для того, чтобы получилась красивая и аккуратная работа. Во время сушки изделие нельзя передвигать, трогать и тыкать острыми предметами для проверки готовности. Мокрое папье-маше нельзя ронять или сжимать. Сушить следует в тех комнатах, где не бегают дети и домашние животные, которые могут случайно испортить изделие.

Кропотливо работая над папье-маше и соблюдая все инструкции, результат не заставит себя ждать

Чтобы можно было перенести скульптуру с рабочего стола туда, где она будет сушиться, нужно сразу создавать ее на стекле, подносе или доске.

Если по несчастливой случайности какая-то часть папье-маше отделилась или изделие разбилось, следует досушить все до готовности, затем склеить и зашлифовать дефекты на стыке. Можно наращивать объем и реставрировать скульптуру, которая получила травмы.

Что можно сделать из папье-маше

Материал имеет широкую сферу применения, используется для создания любой круглой или плоской скульптуры, горельефа или барельефа, лепных украшений.

Большой потенциал папье-маше в совокупности с вашей фантазией помогут разнообразить ваш интерьер

Применение папье-маше:

  • Декор стен лепниной;
  • Костюмы на детские праздники, шлемы, мечи;
  • Маски на стены;
  • Круглые вазы, объемные цветы, фигуры людей и животных;
  • Украшения интерьера, декоративные тарелки, бутылки.

Вазоны из папье-маше (видео)

После того, как изделие просохло, его отшлифовывают, грунтуют, а затем покрывают акрилом. Акрил – это лучшая краска для папье-маше, которая создает защитную пленку.

Закончить работу можно нанесением глянцевого или матового акрилового лака, кисточкой или баллончиком.

Техника папье-маше (фото)

Папье-маше. Обзор материалов и технологий

Кто-то впервые узнал об изделиях из папье-маше на уроках труда в начальной школе, кто-то в детстве находил у себя дома старые новогодние игрушки и куклы, бережно созданные кем-то для ребятишек, которые сейчас уже стали бабушками и дедушками. Но, пожалуй, каждого поражала легкость и, как казалось, необычность материала, с помощью которого сделаны эти вещи.

Техника папье-маше для изготовления различных предметов используется давно, и благодаря относительной простоте, завоевала свое достойное место среди яркого разнообразия прикладного искусства.

Папье-маше (по-французски – жеваная бумага) изобрели в начале 16 века во Франции и использовали при изготовлении кукол. Огромный интерес публики к импортным китайским и японским лакированным декоративным изделиям дал старт развитию производства в Европе изделий из папье-маше: табакерок, шкатулок, игрушек, масок, архитектурной лепнины и даже мебели.

У папье-маше по сравнению с деревом было множество достоинств. Небольшая цена и легкость позволяли перевозить изделия в больших количествах, когда немецкие кукольники отправляли во Францию головки из папье-маше, а там мастера пришивали эти головки к кукольным туловищам и наряжали кукол в модные платья.

Начальное получение.

Итак, Вы решили удивить близких своим мастерством и порадовать их красивым изделием из папье-маше? Папье-маше действительно легко делать, вот несколько требований.

Вам потребуется:

— бумага (газетная подходит лучше всего),

— клей,

— кисточка,

— клеенка на стол,

— краски,

— терпение,

Целесообразно все приготовить заранее. Во-первых, нарвите газету кусками приблизительно в 2 см шириной и 10 см длиной. Используйте волокнистую бумагу. Приготовьте клей. Существует очень много рецептов, мы предлагаем наиболее используемый.

Рецепт клея:

Учтите: что любой клей можно использовать с обоими методами приготовления папье-маше (наклейка слоев и приготовление массы). Я рекомендую обычный обойный клей.

1. Клей на муке.

Чтобы приготовить этот клей следуйте инструкциям. Нагрейте 5 чашек воды в кастрюле. В отдельной миске смешайте 1/4 чашки просеянной муки с чашкой холодной воды. Перемешивайте до получения консистенции как при приготовлении заварного крема. Когда комочков не останется, добавьте массу в кастрюлю с водой. Варите клей в течение 2-3 минут постоянно перемешивая, до загустения. Дайте клею остыть. У вас будет жидкий клей. Если вы предпочитаете густой клей (или торопитесь с просушкой) используйте следующий рецепт. Смешайте полную чашку муки и три чашки воды. В остальном все тоже самое.

2. Стенной пастообразный клей.

Приготовьте клей в соответствии с заводскими инструкциями. Используйте чуть-чуть меньше воды, чем требуется. Перелейте клей в герметичный контейнер. В холодильнике или прохладном месте клей сохранится в течение нескольких дней. Заводской клей обладает антисептическими свойствами. Помните о детях. Клей не должен попасть им в рот.

3. Клей ПВА.

Вылейте клей в миску и используйте.

Смазку наносите тонким слоем, чтобы потом не осталось следов. В качестве смазки можно использовать вазелин, подсолнечное масло или жидкое мыло. Также возможно использование пленки (не оставляет остатков, но возможно образование складок в текстуре папье-маше) или влажной бумаги (другой способ использовать для первого слоя только влажную бумагу без клея)

Формы для папье-маше.

Все выброшенные материалы годятся для скульптуры из папье-маше.

Надувные шары. Дешево и необходимо. Такие формы не нуждаются в смазке. Он сам порвется, когда папье-маше высохнет.

Миски и тарелки — они нуждаются в предварительной смазке, чтобы папье-маше не прилипла.

Картонные коробки — стороны могут подойти как плоские панели.

Упаковка — куски полистирола можно разрезать, склеить, соединить лентой.

Проволочные сетки — можно разрезать и выгнуть в нужную форму, а затем покрыть папье-маше. Осторожно с острыми краями.

Бамбук — разрезается по всей длине и используется для жесткости.

Посмотрите вокруг и вы удивитесь, как много всего можно использовать.

Технология изготовления папье-маше.

Существует несколько технологий изготовления работ из папье-маше.

1. Слоеное папье-маше.

Изделие послойно склеивается на модели (из пластилина, глины, дерева или гипса). Полосы бумаги намажьте клеем двух сторон с помощью кисточки. Покройте форму полосками и разгладьте, чтобы удалить воздух. Сделайте 2-3 слоя одновременно. Не кладите сразу очень много бумаги, она будет сохнуть очень долго. В классической технике наносится от нескольких до 100 слоев бумаги. Чтобы не запутаться, где какой слой, возьмите для второго слоя бумагу другого цвета. Когда все высохнет, вы можете постепенно наклеить столько слоев, сколько вам нужно до необходимой толщины. Чтобы добавить детали, такие как ободки, ручки, украшения, приклейте кусочки картона на модель с помощью пленки. Покройте весь объект папье-маше. Когда все высохнет, покрасьте изделие двумя слоями эмульсионной краски, чтобы сделать невидимым газетный шрифт. Вы также можете использовать «gesso» для более стойкой базы. После этого раскрасьте работу любой краской.

2. Папье-маше из мякоти.

Изначально для работы использовали размельченную и вымоченную в воде бумагу, полученную кашицу прессовали в формы. Сегодня к бумажной или тряпичной массе прибавляют глину, гипс или другие вещества. Чтобы изготовить непромокаемые изделия, бумажную массу смешивают с такими веществами, которые противодействуют влиянию воды.

Чтобы приготовить массу замочите куски газеты на ночь. Слейте воду и прокипятите массу в чистой воде в течение 30 минут, пока волокна не начнут разрушаться. Просейте и слейте. Разомните массу, пока волокна совсем не разрушатся. Перемешивайте с клеем до получения глиноподобной консистенции.

Также есть немного другой рецепт. Бумага, разрезанная на мелкие кусочки, заливается горячей водой и на сутки помещается в теплое место. Затем она подвергается кипячению, отжимается, разрыхляется и высушивается. Полученная бумажная масса тщательно перемешивается с мелом. В бумажно-меловую смесь при постоянном помешивании добавляют клей до получения пластичного сметанообразного теста. В качестве клея используют смесь крахмального клейстера и столярного клея. Тесто выливают в приготовленную форму или наносят слоем на ее поверхности и выдерживают до полного высыхания.

Можно также приготовить материал для папье-маше из ячеек из-под яиц. Для этого ячейки из-под яиц разрывают на кусочки и оставляют на сутки в кипятке. Потом, добавив немного воды, помещают в миксер и размельчают. Полученную массу отжимают через ткань. Добавляют две части обойного клея и одну часть ПВА. Масса должна стать однородной и клейкой, но не приставать к рукам.

3. Папье-маше под «давлением».

Изделия склеиваются подобно фанере под давлением из пластин твердого плотного картона. Высушенные изделия, шпаклюют, шлифуют, грунтуют, а затем подвергаются росписи.

4. Из разных сортов бумажных обрезков,

мелко просеянной деревяной золы и мучного клейстера готовят массу. Бумажные обрезки рвут на мелкие куски, бросают в наполненный водой котел и дают в воде размокнуть. Вынимают, слегка отжимают воду, перекладывают в ступку и хорошо растирают. После этого массу кладут в плотный полотняный мешок и хорошенько отжимают всю воду. Полученный комок высушивают на солнце или печи, а после просушки растирают на терке. Натертую таким образом массу смешивают на доске с мучным клейстером при помощи деревянной лопаточки до густоты теста. Комок, заправленный мучным клейстером и образующий третью часть изготавливаемой массы, раскатывается скалкой на доске и раскладывается в виде венка. В отверстие насыпают мелко просеянной золы, поливают ее понемногу водой и мешают, пока вся зола не будет пропитана водой. Затем смешивают мокрую золу с венком из бумажной массы и хорошо размешивают. Полученную массу кладут в ступку и хорошо перемешивают, после чего получается папье-маше.

Раскрашивание папье-маше.

Папье-маше можно окрашивать насквозь (это удобно при изготовлении, например, шкатулок) или же только его поверхность (декоративные вещи, к которым не прикасаются руками часто).

В общем, любая краска может быть использована для раскрашивания папье-маше. Наиболее популярна акриловая краска. Ее легко использовать. Она дешева и содержит большую вариацию цветов. Быстро сохнет. Постерные краски можно использовать, но они не совместимы с лаком на водяной основе. Цвета получатся размытыми. Возможно использование глянцевой краски или эмали. Но важно помнить, что при любых красках вы должны первым делом запечатать (герметизировать) свою работу. Обычная эмульсия идеальна. Пары слоев достаточно.

Важные советы

1.Не пытайтесь ничего делать с изделием из папье-маше (снимать с формы или красить) до тех пор, пока оно окончательно не высохнет. В зависимости от размеров оно сохнет при комнатной температуре от 1 до 5 суток. При сушке изделий на батарее они могут потрескаться.

2.Независимо от вида папье-маше готовое изделие практически всегда нужно грунтовать. Для грунтовки изделия из папье-маше можно использовать шпаклевку на водной основе или на основе латекса – на масляной не стоит.

3. Прежде чем грунтовать изделие, его следует выровнять, аккуратно срезая неровности напильником, наждачной бумагой или острым ножом.

4. Грунт надо наносить тонкими слоями с помощью резинового шпателя или плоской кисти, обязательно давая ему высохнуть, прежде чем наносить очередной слой.

Изготавливать поделки из папье-маше несложно, но это требует кропотливости, усидчивости и старания. Зато вы своими руками создадите замечательные произведения и не пожалеете потраченного времени. Воспользуйтесь методом слоев или методом массы, или обоими сразу. Я надеюсь, вы почувствуете вдохновение приложить руки к папье-маше. Это замечательное увлечение.

Как получить гладкую поверхность папье-маше?

Бумажная маше — отличный материал для работы, но из-за природы материала может быть довольно сложно получить гладкую поверхность. После того, как вы закончите читать эту статью, у вас будет больше, чем один способ сгладить ваш проект из папье-маше!

Итак, как вам удалось добиться гладкости папье-маше? Короче говоря, есть несколько способов, но наиболее эффективными из них являются разрыв бумаги вместо того, чтобы резать ее, использование подходящей бумаги, такой как газета или другая очень впитывающая бумага, нанесите на бумагу достаточное количество пасты, чтобы пропитать ее, чтобы она ровно лежала на поверхность, вы можете использовать очень мелкую наждачную бумагу, чтобы сгладить поверхность, или вы можете заполнить зазоры и неровности шпатлевкой по дереву, Bondo или эпоксидной смесью.

Какую бумагу следует использовать, чтобы получить гладкую поверхность моего проекта из папье-маше?

Чтобы получить гладкую поверхность с помощью Paper Mache, вам необходимо использовать правильный тип бумаги.

Как правило, вы можете использовать любую бумагу, которая хорошо впитывает воду. Таким образом, газета всегда хороша, но вы также можете использовать картон, обычную бумагу для печати, цветную бумагу и так далее.

Любая бумага, имеющая какое-либо покрытие, например, глянцевое покрытие, если она не подходит для папье-маше. Этот вид бумаги может сморщиться или вздуться при высыхании, в основном из-за того, что покрытие не позволяет клею на водной основе, который вы используете для папье-маше, пропитать ее, и поэтому она не будет достаточно хорошо прилипать.

Также убедитесь, что вы хорошо пропитали бумагу клеевой смесью перед ее нанесением. Это гарантирует, что все бумажные полоски, которые вы нанесете на свой проект, хорошо приклеятся.

Еще один совет для получения гладкой поверхности — рвать бумагу вместо того, чтобы резать ее ножницами. разорванные края будут лучше склеиваться, и они не будут создавать зазоров, как это может сделать обрезанная бумага.

Короче говоря, используйте бумагу, которая хорошо впитывает воду, такую ​​как газета или картон, смочите бумагу клеем перед ее нанесением, разорвите бумагу и не разрезайте ее, и не используйте бумагу с покрытием или журнальную бумагу!

Можно ли использовать наждачную бумагу для сглаживания поверхности папье-маше?

Вы можете заметить некоторые неровности на поверхности вашего папье-маше или следы от кисти после того, как он высохнет. Это может произойти, даже если вы правильно нанесли бумагу.

Эти метки появляются от засохшей клеевой смеси, но не волнуйтесь, от них довольно легко избавиться.

Вы можете использовать наждачную бумагу для таких небольших неровностей. Это должна быть наждачная бумага с очень мелкой сеткой, хотя грубая наждачная бумага может повредить ваше папье-маше больше, чем поможет.

Затем слегка надавите и тщательно отшлифуйте эти неровности. Обязательно избавьтесь от пыли после шлифовки перед тем, как приступить к покраске!

Если у вас есть большие неровности или зазоры, вызванные бумагой под ними, я бы посоветовал использовать наполнитель для дерева, чтобы сгладить их.

Короче говоря, используйте наждачную бумагу только для удаления следов от кисти или неровных участков, созданных клеевой смесью, а не для зазоров или пузырей. Используйте наждачную бумагу с очень мелкой сеткой и применяйте только очень легкое давление при шлифовании. Для больших зазоров я бы посоветовал использовать шпаклевку по дереву.

Как сгладить или заполнить большие пробелы в моем проекте папье-маше?

Да, можно! Если у вас большие щели в папье-маше или даже очень неприглядные дыры или вмятины в папье-маше, то шлифовка или другие мелкие исправления не помогут. Но не волнуйтесь, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы защитить свой проект!

Для небольших зазоров вы можете заполнить их шпатлевкой по дереву. Просто нанесите немного шпаклевки на область, которую вы хотите исправить, а затем разгладьте ее пальцем или пластиковым шпателем.

Не волнуйтесь, если сразу не получится очень гладкий результат. Просто дайте деревянному наполнителю высохнуть, и после того, как он полностью высохнет, вы можете пройтись по нему наждачной бумагой с мелкой сеткой, чтобы сделать его настолько гладким, насколько вы хотите.

Лучшей альтернативой является использование Bondo. Его немного сложнее найти, чем наполнитель для дерева, но его можно сгладить намного легче, чем наполнитель для дерева.

Все, что вам нужно сделать, это нанести его на поверхность, а затем смочить палец водой, после чего вы сможете легко разгладить Bondo пальцем. Благодаря воде Bondo не будет прилипать к пальцу, и в то же время сделает его очень гладким.

Если вы ищете способ сделать очень гладкую поверхность, то Bondo – это то, что вам нужно! И вы можете отшлифовать Bondo после того, как он высохнет. Таким образом, вы можете легко исправить любые ошибки после того, как он высохнет.

Если вам нужно заполнить очень большой неприятный зазор или гигантскую дыру, я бы посоветовал использовать Apoxy Sculpt или другую двухкомпонентную эпоксидную скульптурную массу.

Эта глина для лепки состоит из двух компонентов, которые необходимо очень хорошо перемешать, прежде чем вы сможете ее использовать. Он имеет консистенцию глины и очень хорошо прилипает к поверхностям.

Это смесь эпоксидной смолы, поэтому она немного токсична, поэтому используйте что-нибудь для защиты рук!

Заполните отверстие или щель, которые вы хотите исправить, и дайте эпоксидной смоле высохнуть. После высыхания будет очень твердым. Теперь вы можете использовать наждачную бумагу, чтобы сгладить поверхность эпоксидной смолы.

Имейте в виду, что эпоксидная смола довольно тяжелая по сравнению с папье-маше! Поэтому я бы посоветовал использовать его экономно.

И, наконец, вы также можете использовать Gesso, чтобы сделать поверхность вашего проекта гладкой и подготовить ее к покраске за один раз.

Gesso – грунт для подготовки поверхностей под акриловую краску. Он легко наносится и достаточно быстро сохнет. Он будет сильно сохнуть, и если в вашем проекте много мелких пузырьков или он просто очень грубый, то Gesso — ваш лучший вариант для сглаживания вашего папье-маше!

Просто нанесите его прямо на объект с помощью кисти, поролоновой кисти или губки. Начните с тонкого слоя и дайте ему высохнуть в течение ночи, если вы все еще видите некоторые неровности, просто нанесите еще один слой поверх первого.

Гессо будет иметь легкую текстуру после высыхания. Так что, если вы хотите иметь очень-очень гладкую поверхность, я бы посоветовал вместо этого использовать Bondo или, может быть, даже покрытие на эпоксидной смоле.

Таким образом, это полностью зависит от вашего проекта и от того, насколько гладкой должна быть поверхность вашего папье-маше, или от того, хотите ли вы потом ее покрасить, и от того, насколько твердым будет готовый проект. В зависимости от всех этих факторов вы сможете выбрать идеальный материал для своего проекта!

Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь оставлять комментарии внизу, и я отвечу на все ваши вопросы как можно скорее!

Valentin

Привет! Я страстный создатель и профессиональный реквизит для индустрии развлечений. Я использую свои навыки работы с деревом, программирования, электроники и иллюстрации для создания интерактивных реквизитов и головоломок для Escape Games и маркетинговых агентств. И я делюсь своими знаниями и своим опытом в этом блоге с вами, чтобы вы могли сами стать мейкером.

craftknights.com/valentin-busch/

Починка поврежденного папье-маше — Craftfoxes

Сохранить/запомнить Войдите, чтобы сохранить

Тэмми Уорд

Проблема

Несколько дней назад участница CraftFoxes Ники Мосс-Гиббонс спросила нас о том, как починить поврежденное яблоко из папье-маше, которое было ценным украшением семейного дома. Она пишет: «У меня есть яблоко из папье-маше, которое точно копия самого большого яблока, выращенного на ферме моего покойного тестя. К сожалению, в моем недавнем ходе я потерял пару фишек, и мне нужно эксперт, чтобы исправить это. Любые идеи, пожалуйста? Я живу в Южном Оксфордшире, но путешествовал бы, чтобы получить хорошую работу»

Решение

Готовые помочь, мы обратились к бывшему эксперту CraftFoxes Кэрол Эндлер Стербенз, автору книги «Самодельное: сердце и наука о рукоделии», чтобы решить проблему. Кэрол немедленно приняла вызов. Она пишет: «Прежде всего, ясно, что яблоко из папье-маше вашего члена имеет большую сентиментальную ценность, поэтому лечить его самостоятельно — это, вероятно, мера, которую я бы не советовала в настоящее время.

Спасительная краска

«В зависимости от опыта и уровня навыков участника, возможно, можно будет сделать небольшой ремонт, который замаскирует поврежденные участки. Однако многое неясно в отношении общего состояния поверхности яблока: обнажают ли поверхностные сколы нижележащий слой.

«Если отсутствующий слой — это только финишный слой (например, акриловый лак), его можно подправить жидким отделочным продуктом, который имитирует блеск окружающих областей (например, высокий глянец или матовость). Если окрашенный слой также испорчен, свежую краску того же оттенка (или максимально похожего) можно смешать сначала на отдельном поддоне; пятнам тестового цвета следует дать высохнуть, чтобы убедиться, что они совпадают с исходным цветом на яблоке. (Я предполагаю, что это краска на водной основе, но возможно, что оригинальное яблоко было нарисовано с использованием продуктов на масляной основе.) После того, как краска проверена и найдено, что она соответствует цвету, ее можно аккуратно нанести акварелью с мягкой щетиной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *