Что можно сделать на технологии для девочек: Творческие проекты по технологии для девочек 8?page=1-го класса

Творческие проекты по технологии для девочек 8?page=1-го класса

Тематика: 

Технология

Автор: 

Аскарова Дильбар

В учебном исследовательском проекте по технологии на тему «Кошкин дом» ученица изготавливает красивый и удобный домик для своей кошки своими руками, который может вписаться в любой интерьер дома.

Тематика: 

Технология

Автор: 

Андреева Мария

Детский творческий проект по технологии на тему «Новогодний мешочек для подарков» содержит интересную информацию о том, как своими руками можно изготовить интересный новогодний аксессуар в виде мешочка для подарков.

Тематика: 

Технология

Автор: 

Ваховская Эрика

Детский проект по технологии на тему «Ароматическая свеча своими руками» содержит информацию из истории возникновения свечей, а также сведения о технологии изготовления свечей с ароматическим эффектом.

Тематика: 

Технология

Автор: 

Петрожицкая Татьяна

Школьный проект по технологии на тему «Моё первое платье» представляет справочные сведения о том, когда и где появились первые предметы гардероба для дам, как менялся внешний вид женского платья и какие модели актуальны сегодня.

Тематика: 

Технология

Автор: 

Чикалова Виктория

Автор детского проекта по технологии на тему «Лоскутное одеяло своими руками» рассматривает теоретическую информацию из истории создания различных изделий, используя текстильные лоскутки, а также описывает технологию изготовления лоскутного одеяла.

Тематика: 

Технология

Автор: 

Михеева Анна

Школьный проект по технологии на тему «Роза из фоамирана»

представляет справочные сведения из истории фоамирана, а также его применении в прикладном искусстве. В работе продемонстрирована технология изготовления броши в виде цветка розы.

Тематика: 

Технология

Автор: 

Клейносова Виктория

Автор детского проекта по технологии на тему «Рождественский вертеп» рассматривает теоретическую информацию из истории изготовления вертепов, а также демонстрирует варианты дизайна и способы изготовления рождественских вертепов, рассказывает, какое значение имеет вертеп в подготовке к рождественским праздникам.

Тематика: 

Технология

Автор: 

Ковеня Алина

Детский проект по технологии на тему «Изготовление новогодней гирлянды «Снеговики»» содержит информацию из истории возникновения вышивки крестом, а также выясняет, откуда берет свое начало традиция изготовления новогодних флажков для украшения пространства.

Тематика: 

Технология

Автор: 

Волкова Анастасия Евгеньевна

Готовый творческий проект по технологии на тему «Кабинет технологии» представляет собой разработку идеи улучшения внешнего вида кабинета технологии для девочек, предлагает варианты удобного расположения инструментов и мебели. В работе представлены разработанные макеты кабинета.

Тематика: 

Технология

Автор: 

Саушкина Екатерина

Готовый творческий проект по технологии на тему «Панно Муляжи фруктов» представляет собой применение технологии муляжа в изготовлении панно из фруктовых плодов. Автор изучает историю и способы изготовления муляжей, наглядно демонстрирует процесс работы над изделием.

Тематика: 

Технология

Автор: 

Подашевская Юлия

В учебном творческом проекте по технологии на тему «Пальчиковый театр» представлена разработка идеи и предложена технология изготовления пальчиковой куклы Бабы Яги из пряжи крючком для того, чтобы использовать ее в пальчиковых представлениях для детей.

Страницы

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »

Творческие проекты по технологии для девочек

Задача учителя – не только научить ребенка основам своего предмета и тому, чтобы применять полученные знания на практике, но и воспитать в человеке чувство прекрасного. Наиболее успешно с выполнением последней задачи справляются учителя музыки, изобразительного искусства и технологий. Помогает им в этом применение различных проектов. Особенно популярны творческие проекты по технологии для девочек.

Что это такое

Творческий проект по технологии – это самостоятельная работа ученицы над созданием той или иной вещи. Зачастую процесс занимает несколько уроков и тщательно контролируется учителем. Педагог помогает определиться с темой, найти или изготовить эскиз, выполнить подготовительную работу по созданию изделия.

Благодаря использованию творческих проектов девочки могут попробовать себя в роли дизайнеров или кулинаров, показать свои навыки и умения, а самое главное – реализовать свой потенциал.

Планируя использовать в ходе обучения творческие проекты по технологии для девочек, учитель должен тщательно продумать их темы и связь с учебной программой. Основные направления, в которых могут задаваться проекты:

— кулинария;

— вышивка крестом;

— вышивка лентами;

— вышивка гладью;

— лоскутные техники;

— вязание;

— пошив;

— бисероплетение;

— изготовление игрушек и кукол;

— изготовление изделий для украшения интерьера.

Когда вводить?

Один из наиболее часто встречаемых вопросов, когда вводить творческие проекты по технологии для девочек? 5 класс – идеальное время для введения проектов. Дети быстро уловят суть таких заданий, научатся быстро и качественно выполнять их. Это все будет огромным плюсом, особенно если вы планируете давать такие задания на протяжении всей учебы.

Одна из частей проекта — его реклама. Сюда входит создание наименования готового продукта, его описание, разработка товарного знака и небольшого рекламного слогана.

Что включает в себя проект по технологии

Что же входит в проект? Зачастую проект по технологии включает в себя выбор направления и темы работы, подбор материалов и изготовления из них того или иного изделия. Каждый из этапов работы фиксируется и затем оформляется ученицей в так называемую пояснительную записку. Для защиты проекта также необходима презентация.

К примеру, рассмотрим творческие проекты по технологии для девочек (5 класс). Фартук – одна из основных изучаемых тем. Можно предложить детям не просто сшить стандартную вещь по готовому образцу, а самим подготовить эскиз изделия, изготовить выкройки, подобрать подходящую ткань и сшить его.

Дальнейшее оценивание можно проводить на конкурсной основе, беря во внимание при выставлении оценок не только вид изделия, но и качество стежков, правильность построения чертежей.

Оптимальное время, когда можно воплощать такие творческие проекты по технологии для девочек, — 5 класс. Фартук, сшитый в ходе их выполнения, может быть отличным подарком на 8 Марта маме или бабушке.

Примерные темы проектов

В зависимости от темы и ее целей, можно выделить такие задания для творческих проектов.

При изучении декоративно-прикладного искусства можно предложить следующие темы:

— панно из круп;

— изготовление сувениров из подручного материала;

— изделия из соленого теста;

— рамки для фотографий;

— изделия из папье-маше.

В начале изучения технологий будут весьма интересны такие творческие проекты по технологии для девочек. 5 класс как раз подразумевает несложные простые задания.

Второй блок примерных тем связан с изучением рукоделия. Подразумевает умение шить простые вещи как с помощью машинки, так и с помощью простой иглы. Сюда относятся следующие темы:

— изготовление авторской куклы;

— изготовление куклы-оберега;

— прихватка для кухни своими руками;

— диванная подушка;

— игольница.

Возраст, для которого подходят данные творческие проекты по технологии для девочек, – 6 класс.

Следующий блок заданий связан с темой «Плетение». В большинстве случаем данные задания связаны с работой с бисером и бусами. Перед началом работы желательно объяснить детям особенности работы с бисером – как правильно его выбирать, как подобрать леску или проволоку для плетения, дополнительные материалы. Сюда можно отнести следующие подтемы:

— подарок из бисера

— украшение из бисера.

— изготовление цветов из бисера.

Возраст, для которого подойдут эти творческие проекты по технологии для девочек – 6 класс, окончание 5, начало 7.

Одна из наиболее масштабных тем, которым уделяют немало времени на уроках технологий – вышивка. Тема подразумевает овладение несколькими техниками вышивки – вышивка лентами, гладью, крестом, бисером. Для каждого из видов можно предложить следующие темы заданий:

— вышивка картины;

— вышитая салфетка;

— вышитая скатерть;

— вышитый рушник.

Можно также дать детям возможность самим выбрать вид вышивки для своего проекта.

Возраст, для которого актуальны данные творческие проекты по технологии для девочек, – 7 класс.

Еще одна группа тем проектов подойдет для закрепления знаний и умений полученных при изучении основ вязания.

Так, можно использовать следующие виды творческих заданий:

— создание грелки;

— вязание мягкой игрушки;

— макраме.

При лучше всего использовать данные тематики при закреплении навыков вязания крючком. Для спиц можно использовать:

— шарф;

— теплые носки;

— вязаный жилет.

Возраст, для которого актуальны данные творческие проекты по технологии для девочек, – 7 класс.

Далее переходим к наиболее сложной группе тем. Они связаны с шитьем на машинке и предполагают умение снимать мерки и делать выкройки. Основные темы, с которых необходимо начинать:

— наволочка для подушки;

— фартук своими руками;

— шьем юбку;

— шьем шорты;

— летний топ.

Отметим, что лучше всего подойдут перечисленные выше творческие проекты по технологии для девочек 8 класса.

Чем старше становится ребенок, тем сложнее становится тематика его работ. После 8 класса важно задавать большие проекты, выполнение которых будет занимать минимум одну четверть, максимум – семестр. Основные темы для таких масштабных проектов:

— создание маскарадного костюма;

— моделирование и пошив сарафана;

— пошив платья.

Возраст, в котором дети смогут осилить такие творческие проекты по технологии для девочек, – 10 класс.

Стоит отметить, что еще одна тематика проектов связана с кулинарией. Данному типу творческих проектов можно уделить один-два урока, во время которых дети смогут найти или составить свой собственный рецепт и приготовить блюдо. Лучше всего это делать в конце семестра, учебного года.

Основные этапы работы над проектом

Все этапы выполнения творческих заданий делятся на:

  1. Поисковый, когда ребенок выбирает направление, ищет или создает эскиз или чертеж, подбирает материал.
  2. Технологический – в процессе которого выполняется основная работа над изделием или проектом.
  3. Аналитический, в ходе которого ребенок оценивает полученный результат, его достоинства и преимущества.

Порядок работы

В основном творческие проекты по технологии для девочек выполняются по следующему плану:

1. Выбор темы проекта.

2. Составление эскиза.

3. Составление чертежей или выкройки.

4. Выбор материалов.

5. Изготовление изделия.

6. Подготовка пояснительной записки.

7. Подготовка презентации.

8. Защита готового проекта.

Пояснительная записка

Как уже упоминалось, готовые творческие проекты по технологии для девочек должны содержать пояснительную записку. Состоит она из следующих элементов:

— титульного листа;

— введения;

— обоснования выбора идеи;

— эскиза изделия;

— перечня используемых материалов;

— чертежей;

— в случае пошива изделия – раскладки выкроек на ткани;

— образцов использованных швов или видов вязания, других техник;

— перечня приспособления;

— экологическая обоснованность;

— экономические расчеты;

— выводы;

— список источников;

— приложение по правилам техники безопасности;

— реклама изделия.

Презентация

Большой плюс при защите проекта – наличие презентации. При ее подготовке следует использовать фотографии готового изделия, этапов его создания. Можно использовать историческую справку, в которой будет отмечено, когда и где зародился данный вид искусства.

Оценивание

Рассмотрим на примере, как оцениваются творческие проекты по технологии для девочек. 8 класс предусматривает шитье любой вещи, к примеру – юбки. При оценивании необходимо учитывать:

  1. Правильность снятия мерок.
  2. Правильность построения чертежей и выкроек.
  3. Качество строчек.
  4. Внешний вид модели.

Учителю важно заранее обозначить все критерии оценивания, пояснить, на что именно он будет обращать внимание. При этом важно, чтобы проекты в итоге получали оценки «отлично» или «хорошо». В противном случае ученицы могут разочароваться в своих работах.

Для оценивания полученных проектов также можно привлечь других учениц, к примеру, провести голосование – какие изделия понравились им больше всего.

Выводы

Один из уроков, который предполагает творческий проект – технология. Девочки любят рукоделие, в особенности если им дают свободу выбора при обозначении темы, задания. Благодаря использованию проектной технологии, подростки учатся применять полученные в ходе обучения знания на практике, творчески развиваются. Проекты лучше всего использовать в том случае, если изучение темы длится более 8-10 занятий.

Четыре способа побудить девушек заниматься технологиями

В связи с тем, что последние заголовки посвящены вспышкам найма технических специалистов и недостаточному представительству меньшинств, исследования со всего мира рассказывают аналогичную историю — женщины недостаточно представлены в сфере технологий. Причины этого различны, но известно, что для многих решение выбрать карьеру в сфере технологий восходит к школьным годам.

Girls Who Code сообщает, что около 74% молодых девушек проявляют интерес к науке, технологиям, инженерии и математике (STEM) и информатике. И все же к тому времени, когда они принимают решение о том, что изучать и где начать свою карьеру, что-то происходит.

По данным Бюро статистики труда (BLS), женщины имеют только 18% степеней бакалавра компьютерных наук и 26% компьютерных должностей. Процент женщин, работающих в профессиях, связанных с информатикой, снизился с 1990-х годов, упав с 35% до 26% в период с 1990 по 2013 год. Организация Объединенных Наций считает, что в технических областях, таких как искусственный интеллект, только каждый пятый специалист — женщина.

Для борьбы с этими цифрами и достижения гендерного равенства растущее движение поощряет девушек и женщин получать образование и делать карьеру в области STEM. Генеральная Ассамблея ООН даже объявила 11 февраля Международным днем ​​женщин и девочек в науке. Этот день признает решающую роль женщин и девочек в науке и технологиях и способствует полному и равному доступу к участию в науке для женщин и девочек.

В честь этого важного дня, вот четыре способа улучшить участие женщин и девочек в технологических областях:

Обеспечить девочкам эффективные способы развития навыков STEM

Чтобы помочь девочкам чувствовать себя более комфортно в области технологий, есть возможность ввести компьютерные курсы в начале начальной школы через среднюю школу. Эти программы могут побудить молодых девушек поддерживать интерес к областям STEM.

Партнерства могут помочь организациям добиться значительных успехов в представительстве, особенно для девочек и женщин. Никогда не рано знакомить девочек с технологиями, и ранняя поддержка их страсти может привести к значимой карьере в будущем. Эти программы направлены на то, чтобы помочь девочкам понять различные возможности, которые откроются им, если они выберут специальность STEM в школе.

В Intuit мы сотрудничаем с организациями по всему миру, которые поощряют развитие навыков STEM для девочек, включая такие группы, как She Codes в Израиле, чтобы обеспечить основу для обучения и программирования в сообществе. Canada Learning Code в Канаде открывает доступ к компьютерным наукам для общин по всей Канаде, чтобы каждый мог творить с помощью технологий. Наша программа летнего погружения с Girls Who Code помогает увеличить количество девочек, интересующихся технологиями, начиная с раннего возраста. Эта программа активно помогает сократить гендерный разрыв, активно знакомя девочек с карьерой в области технологий. Intuit Rise поддерживает и расширяет возможности молодых девушек в Индии, предоставляя всестороннюю образовательную поддержку, включая послешкольное образование, обучение жизненным навыкам и профессиональную ориентацию. Благодаря рекомендациям сотрудников и партнерским отношениям с соответствующими НПО мы поддержали 360 девочек с момента запуска программы в 2017 году9.0003

Поощряйте практический опыт

Хотя знакомство девочек с технологиями в юном возрасте — это только начало, никогда не поздно дать женщинам возможность получить опыт, необходимый им для начала их карьеры в сфере технологий. Организации могут разрабатывать значимые программы для развития технических талантов, которые не только поддерживают женщин, но и помогают разнообразить представление и идеи, что часто приводит к еще большему количеству инноваций. Эти стажировки или программы теневого трудоустройства дают женщинам возможность получить ощутимые технологические навыки. Участники могут учиться на практике и общаться с другими людьми, увлеченными этой областью. Навыки, которые они изучают, могут даже помочь получить опыт, необходимый для начала технической карьеры.

Intuit Again — это наша программа возвращения для технологов в Индии и США, которые взяли продолжительный отпуск по уходу за работником и вернулись с поддержкой. На сегодняшний день в рамках нашей программы Intuit Again мы предложили работу на полную ставку почти 50 женщинам-технологам, которые завершили нашу программу и хотели вернуться на работу после перерыва в карьере. У нас также есть шестимесячная программа обучения разработке программного обеспечения в партнерстве с AnitaB.org и Treehouse, чтобы увеличить представленность женщин и исторически исключенных людей в сфере технологий.

Создание сетей поддержки

Наставничество является одним из наиболее важных средств укрепления доверия, которое можно найти изо дня в день на работе или в школе. Ценность наставничества незаменима. Ранний поиск наставника может творить чудеса для укрепления уверенности и превращения ее в удовлетворение от карьеры.

Организации могут создавать программы наставничества, которые помогают сотрудникам учиться, развиваться, расти и преуспевать в сегодняшней постоянно меняющейся среде. Эти программы не только помогают подопечным, но и наставники часто учатся у своих подопечных, что может привести к более высокому уровню удержания и более счастливым сотрудникам.

В дополнение к программам наставничества компании могут предоставить сотрудникам возможность создавать группы ресурсов для сотрудников, соответствующие миссии и ценностям вашей компании. Эти группы часто формируются из общих черт, таких как этническая принадлежность, пол, сексуальность или общие интересы. Они могут заложить основу для культуры разнообразия и инклюзивности, а также помогают развивать понимание, сочувствие и возможности для ваших сотрудников и клиентов.

В Intuit для сотрудников доступно множество программ наставничества. Начиная с программ на сайтах Intuit, таких как израильская программа наставничества для индивидуальных участников, и заканчивая теми, которые поддерживают семьи военнослужащих и студентов исторически сложившихся колледжей и университетов, мы считаем, что каждый может получить пользу от наставничества. В дополнение к общим программам наставничества Intuit также предлагает программу наставничества для женщин-технологов, объединяющую женщин-технологов и недостаточно представленные меньшинства в сфере технологий. Инициатива облегчает индивидуальные отношения наставничества, соединяющие подопечных с лидерами и лидерами в организации, чтобы инвестировать, учиться и развиваться. Кроме того, на всех предприятиях компании существует процветающая группа ресурсов для женщин-сотрудников. Это массовая добровольная сеть, которая вдохновляет и поддерживает женщин, чтобы они были сильными, сострадательными лидерами, которые меняют мир к лучшему.

Если в вашей компании нет официальных программ наставничества, вы все равно можете найти возможности для наставничества. Свяжитесь с кем-то, кем вы восхищаетесь, подключитесь к сети выпускников, опубликуйте сообщение в своей социальной сети или попросите коллег дать рекомендации, основанные на ваших целях. По мере роста своей карьеры не забывайте отдавать и находить возможности наставлять других. Наставничество может быть бесценным ресурсом на всех этапах вашей карьеры.

Поощрять инклюзивность и разнообразие на всех уровнях

Представительство — это ключевой шаг в создании инклюзивной и справедливой среды, в которой все сотрудники могут выполнять свою работу наилучшим образом. Современные компании хорошо понимают, что женщины, занимающие руководящие должности, могут привести к большему количеству инноваций и лучшим результатам. Важно быть преднамеренным в разработке инициатив и политики компании, ориентированных на женщин. Наш генеральный директор Сасан Гударзи известен своей страстью к построению инклюзивной культуры и регулярно напоминает всем нам, что разнообразие — это факт, а инклюзивность — это выбор.

Исследования некоммерческого Центра инноваций талантов показывают, что лидеры часто взращивают таланты, похожие на них с точки зрения расы и пола. Создание процветающего сообщества, поддерживающего технических женщин, воплощается в жизнь с помощью увлекательных мероприятий, ресурсных групп для сотрудников под руководством женщин, бесед у камина и интерактивных семинаров, возможностей волонтеров и многого другого для женщин (и союзников), чтобы общаться, учиться и строить значимые отношения на протяжении всей жизни. уровень компании.

За последние несколько лет число женщин на технических должностях в Intuit увеличилось. В прошлом финансовом году мы достигли нашей цели по представлению женщин в сфере технологий, достигнув 30% нашей технологической организации, но мы хотим сделать больше как внутри нашей компании, так и за ее пределами.

Создание среды, которая побуждает девочек с раннего возраста заниматься технологиями, имеет важное значение для расширения их участия в рабочей силе. Будь то пожертвования организациям, продвижение молодых женщин в области STEM, добровольное наставничество или разработка политики компании, направленной на большее разнообразие и инклюзивность, мы можем многое сделать, чтобы продолжать продвигать такие усилия, чтобы формировать будущее для многих девушек и женщин.

3 способа устранения барьеров доступа к технологиям для девочек

Участница практического семинара по цифровым музыкальным технологиям в рамках Дня девушек в ИКТ 2013. Фото: Р. Фаррелл / МСЭ / CC BY 

Каждый год международное сообщество собирается вместе, чтобы отметить Международный день «Девушки в ИКТ», чтобы повысить осведомленность о гендерном разрыве в технологическом секторе. Тем не менее каждый год мы продолжаем слышать одну и ту же статистику: женщины на 14% реже, чем мужчины, владеют мобильным телефоном. Кроме того, женщин и девочек в Интернете на 25 процентов меньше, чем мужчин и мальчиков; этот разрыв увеличивается более чем на 40 процентов в странах Африки к югу от Сахары.

Напрашивается вопрос: что еще необходимо сделать международному сообществу, чтобы устранить гендерный разрыв в доступе к технологиям и их использовании?

Сокращение разрыва в использовании между девочками и мальчиками важно для развития информационного общества. Поскольку взаимодействие между правительствами и обществом по-прежнему все больше зависит от информационных и коммуникационных технологий, становится крайне важным, чтобы голоса женщин и девочек по-прежнему были представлены в цифровом мире.

Раннее устранение гендерного разрыва

Самый простой способ устранить гендерный разрыв в технологиях — это разработать программы, ориентированные на девочек. Вмешательства, включая Girls Who Code, IREX Tech Age Girls и Microsoft DigiGirlz, направлены на то, чтобы показать девочкам преобразующую силу, которую технологии могут иметь в их жизни, путем развития их навыков ИКТ на этапах начального и среднего образования. Однако данные лонгитюдного исследования, проведенного Университетом Теннесси , показали, что цифровой разрыв начинает увеличиваться уже в первом классе, что позволяет предположить, что меры по расширению доступа к технологиям следует начинать на более ранних этапах.

Знакомство девочек с такими технологиями, как компьютеры и планшеты, позволяет им познакомиться с этими технологиями и стать активными учениками по мере взросления. Создание и развитие таких инициатив, как One Laptop Per Child, подтверждают этот тезис. Однако, как показали оценки OLPC, компьютеры сами по себе не влияют на обучение, и это благоприятная среда. С другой стороны, сети поддержки — например, семья и учителя, — которые стимулируют и контролируют использование технологий, могут повысить грамотность и цифровые навыки. Следовательно, устранение технологического разрыва становится задачей, ориентированной на сообщество, которая требует поддержки школ, семей и сверстников.

Передовой опыт внедрения технологических программ для девочек

Устранение гендерного разрыва в доступе к технологиям — это стоящее усилие. Согласно отчету Intel «Женщины и Интернет» за 2013 год, обеспечение доступа к Интернету для 150 миллионов женщин внесет от 13 до 18 миллиардов долларов в годовой валовой внутренний продукт в 144 развивающихся странах. В отчете также говорится, что расширение доступа к Интернету в развивающихся странах улучшит результаты образования для более чем 500 миллионов женщин.

Однако, как показал опыт OLPC, Интернет сам по себе не является ответом. Программы доступа к технологиям должны следовать трем основным принципам, чтобы гарантировать включение девочек:

1. Создавать возможности с учетом гендерных аспектов.  Проблемы, связанные с растущим взаимодействием девочек с технологиями, являются отражением существующих социальных норм. Признание существующих гендерных предубеждений в возможностях обучения и поиск путей их устранения повышают степень взаимодействия девочек с компьютерами. Например, было показано, что стимулирование девочек к использованию компьютеров в парах или небольших группах улучшает результаты обучения.

2. Разработать бесплатный контент, привлекательный для девочек.  По словам Пола Горски, основателя коалиции EdChange, выступающей за равноправие в сфере образования, большая часть контента, игр или учебных материалов, которые можно найти в Интернете, часто создаются мужчинами таким образом, что исключают девочек и женщин из «компьютерной» культуры. . Следовательно, становится крайне важным, чтобы программы, направленные на содействие доступу к технологиям, разрабатывали и распространяли бесплатный и открытый контент, актуальный для девочек и женщин.

3. Включить гендер во все аспекты программ.  Преодоление гендерного разрыва в технологиях не может быть решено только за счет включения большего числа девочек в наши программы или за счет пассивного размещения компьютеров в школах или библиотеках. Преодоление гендерного разрыва в технологиях связано с формированием навыков и изменением менталитета. Программы должны быть направлены на сбор данных с разбивкой по полу и возрасту, чтобы направлять реализацию проектов и понимать реальное влияние этих программ на девочек.

Новые технологии, новое содержание, те же задачи

Знание компьютеров, планшетов, мобильных телефонов и других информационных технологий все больше внедряется в образовательные и профессиональные курсы. Учитывая, что девочки и женщины имеют меньший доступ к технологиям; их образовательные и экономические возможности сильно ограничены. Разработка программ и инициатив, которые не только знакомят девочек с компьютерами и планшетами с самого раннего возраста, становится критически важной для всех участников процесса развития.

Существует глобальное движение к созданию и систематизации открытых образовательных ресурсов и массовых онлайн-курсов обучения в качестве альтернативных и дополнительных инструментов образования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *