Декорации для: Декорации для украшения аквариума купить в интернет-магазине Aqua-Shop

Содержание

Объемные декорации надувные для оформления

Сценическое оформление – особое искусство. А искусству, как известно, свойственно постоянно искать новые формы и изобразительные средства. Компания «КвадроШоу» предлагает практичное и оригинальное решение для декорирования сцены – пневмодекорации.

Украшение зала или открытой площадки с помощью надувных фигур имеет ряд достоинств. Прежде всего, это неограниченное пространство для творчества. Технология изготовления надувных декораций из прочных материалов с применением полноцветной печати позволяет воплотить в реальность самые необычные фантазии сценаристов и режиссеров. Форма, цвет и размер не имеет значения! Изделия могут быть наземными и подвесными, стационарными и динамичными.

Заметим: театральные декорации от компании «КвадроШоу» уместны не только в качестве оформления сцены. Они способны обеспечить успех любому массовому мероприятию, которое нуждается в оригинальном преподнесении: семейным торжествам, корпоративным событиям, рекламным акциям, спортивным состязаниям, городским праздникам и народным гуляниям.

Для просчета стоимости или консультации воспользуйтесь формой ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

   

  

Какими еще достоинствами обладают воздушные декорации:

  • легкая транспортировка без привлечения спецтехники;
  • простой монтаж силами одного-двух рабочих сцены;
  • хорошая устойчивость и полная безопасность;
  • минимум площади для хранения реквизита;
  • устойчивость к механическим повреждениям;
  • длительный срок службы даже при активной эксплуатации.

Чтобы оформление праздника стало по-настоящему эффектным и оригинальным, надувные декорации от компании «КвадроШоу» можно оживить с помощью генератора дыма, лазерных, световых спецэффектов. А сделать их непосредственными участниками действа позволяют возможности движущихся надувных фигур.

Продукция компании «КвадроШоу» – ваше эффектное шоу в квадрате!

Декорации для утренников (музкальных залов), Детские постеры под стеклом в рамке, Календари природы, Стенды для детского сада и школы

Информационные стенды — это отличное средство для привлечения внимания детей. Они не только вписываются в любой интерьер, но и предоставляют ребенку тематическую информацию. Красочные и яркие информационные стенды весьма эффективны, долговечны и просты в установке. Практически в любом помещении с любой планировкой отыщется место, где будет уместен такой стенд. Мы делаем стенды для детского сада самых различных тематик, в оформлении которых присутствует широкая цветовая гамма, но их объединяет одна идея — они способствуют развитию детей.
У нас вы можете заказать детские стенды различных типоразмеров. По желанию заказчика мы изготовим стенд с необходимым количеством карманов, продумаем их оптимальное расположение. Также мы изготавливаем магнитные стенды из листовой оцинкованной стали, полочки для лепки, тематические баннеры и тематические наклейки, в том числе для детских шкафчиков.

В последнее время стали популярны стенды, изготовленные из пробки. Основное их достоинство — это простота и удобство размещения наглядных материалов.
С учетом, того, что предлагаемая нами продукция ориентирована на установку в детских дошкольных учреждениях и дети будут непосредственно контактировать со стендом/стендами, при их изготовлении используются только сертифицированные, а значит, безопасные материалы.
В рамках выполнения заказов по комплексному снабжению детских учреждений, помимо стендов, мы изготавливаем различные вывески и таблички. С большой долей внимания и ответственности мы относимся к изготовлению планов пожарной эвакуации детских садов с соблюдением всех необходимых стандартов.

  • Календари природы (разные)
  • Декорации Дома распашные
  • Декорации Замки
  • Декорации Кусты, цветы, пни, радуга
  • Декорации Матрёшки, сказочные персонажи
  • Декорации деревья летние, зимние, осенние, весенние
  • Детские постеры под стеклом в рамке
  • Дома зимнии
  • Дома одинарные
  • Заборы, изгороди, мостики
  • Избушки на курьих ножках
  • Мельницы, колодцы, печки
  • Мы дежурим (разные)
  • Набор стендов для групп
  • Наборы стендов «Эконом» для группы
  • Новинка(стенды для лепки)
  • Оформление групп по названию(календари природы,стенды и т.д.)
  • Подставки для лепки настольные
  • Стенды для лепки(разные)

Декорации для каналов на YouTube

Декорации для каналов на YouTube — Лекс-Студио

Производство декораций
для оформления ТЦ,
мероприятий
городской среды

Дизайн и производство декораций и студий для Youtube-каналов, онлайн-школ, онлайн-конференций и вебинаров

Привлекай новую аудиторию

Получи новых рекламодателей

Стань лидером

Варианты оформления студий

Соблюдаем
заявленные сроки
на всех этапах работы:

01

Разработка
макета

02

Расчет
стоимости

03

Согласование
договора

04

Производство
изделий

05

Доставка
и монтаж

Видеоотзыв

Марина Макеева

22 августа 2019

Кейсы выполненных работ

Смотреть видео

Наше производство

Все еще думаете?
Тогда мы предложим приятную скидку на первый заказ

-7%

Контактная информация

РФ, Москва

ул. Привольная, 70, БЦ Жулебино

РФ, Санкт-Петербург

проспект Юрия Гагарина, 34к3б

Производство: г. Лыткарино

Тураевская ул., стр 2а

Часы работы: с 9:00 до 21:00

LEKS-STUDIO

ул. Привольная, 70, БЦ Жулебино Москва

+7 (499) 444-02-74

проспект Юрия Гагарина, 34к3б Санкт-Петербург

+7 (812) 648-28-87 [email protected]

Все права защищены. 2021 г. Лекс-Студио. Производство бутафории и декораций для оформления ТЦ, мероприятий и городской среды

Политика конфиденциальности

Заказать обратный звонок

Введите Ваше имя и телефон.
Специалист компании свяжется

с вами, чтобы ответить на ваши вопросы.

Получить расчёт стоимости

Введите Ваше имя и телефон.
Специалист компании свяжется
с вами, чтобы ответить на ваши вопросы.

Получить каталог

Введите Ваше контактные данные.
Специалист компании свяжется с вами, чтобы направить каталог.

Спасибо

Спасибо за Ваше обращение!
Наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами.

Декорации для сцены в Москве под ключ

Оригинальные декорации — это создание особой атмосферы для любого мероприятия, они всегда привлекают к себе внимание публики. Декорации для сцены, также имеют не последнюю роль в оформлении любого типа мероприятий и конференций.

На первый взгляд кажется не таким и сложным оформить сцену декорацией — но это не так. Создание декораций — это трудоемкая работа, в которую входит разработка дизайн концепции оформления сцены, изготовление элементов декоративного оформления, доставка и монтаж конструкций.

Декорации могут быть простые — которые используются для небольшого мероприятия, или же, если намечается грандиозное событие, например концерт, то не обойтись  без объемных и сложных конструкций.

Изготовление сценических декораций от DIVEX

Перед разработкой стилистического оформления обязательно надо уточнить все размеры сцены и зала и понимать тип мероприятия где будут установлены декорации.

Для изготовления сценических декораций используются практичные современные материалы: пластик, пенопласт, алюминиевые конструкции, оргстекло, ткани разного вида, баннера, дерево.

Функции, которые выполняют декорации: художественная, имиджевая, рекламная. Определив для чего нужны декорации, дизайнер создает дизайн-проект.

Для каждого мероприятия свое оформление сцены

При проектировке и застройке сцены необходимо определиться, какую роль будут выполнять декорации и для каких целей они используются.

Если сцена нужна для бизнес-задач, что декорации должны подчеркивать корпоративный стиль. Обязательно нужно продумать грамотное расположение логотипов компании и эмблем компаний партнеров.

Если проводится бизнес-конференция необходимо запланировать размещение светодиодного экрана или проектора, на котором будут транслироваться слайды. Предусмотреть правильное размещение стойки для спикера, обязательно продумать звуковое сопровождение и освещение

В оформлении сцены декорациями для концерта или шоу важен яркий графический акцент и сценическое продуманное освещение. Очень часто для концепции важно понимать уже существующее техническую составляющую площадки. Любое оформление сцены для телевидения обязательно должно быть продуманно и согласованно в графике работ с остальными подрядчиками.

Декорации для сцены могут быть стандартными, так и иметь специфическую геометрию. Сцены для городского мероприятия нельзя оформить и застроить как декорации для театра. Уличные декорации всегда отличаются по конструкции от декораций в помещении.

В любом случае, оформление сцены для любого типа мероприятия, будь то городское мероприятие или концертная программа, бизнес саммит или конференция, изготовление для рекламной цели или для промоакции — это нестандартная услуга, которая требует индивидуального подхода, согласования четкого технического задания и детальной конструкторской проработки.

Пустыня — идеальные декорации для триумфального возвращения FlatOut на PS4

Позвольте представить Александра Асье, продюсера игры FlatOut 4: Total Insanity из французской студии Kylotonn Games. Именно ему выпала честь поделиться секретами создания новой части серии FlatOut, которая остается верной традициям, но при этом содержит множество нововведений — приготовьтесь к новой, полной адреналина, захватывающей аркадной гонке для PS4. Сегодня разговор пойдет о пустыне, одной из любимых игровых зон Александра, которая воплощает сам дух игры FlatOut 4: «Езжай куда хочешь, круши что хочешь».

Впрочем, сам Александр расскажет намного лучше:

«В начале работы над проектом мы собрались и всей командой обсуждили, где же будут происходить события нашей новой игры в серии FlatOut. Мы отталкивались прежде всего от того, что является основополагающими элементами серии, а это — разрушение, юмор, безумные трассы.

Какое первое и самое очевидное место пришло на ум? Пустыни Северной Америки. Есть в них нечто совершенно особенное, запоминающееся, поэтому, учитывая особенности серии FlatOut, мы решили, что это идеальное сочетание. Просто представьте себе, как, несясь вперед на мощной машине, вы разносите в щепки пустынные лачуги, при этом постреливая магнитными бомбами по зазевавшимся противникам (в новом игровом режиме «Штурм» вы сможете все это проделать).

Определившись с основным ландшафтом, мы стали придумывать различные зоны, в которые игрок сможет здесь попасть. Любой, смотревший снятые за последние десятилетия боевики, действие которых происходит в таких местах, знает, что пустыня — это не безжизненная равнина. В пустынях находится множество разнообразных объектов, которые могут стать прекрасными декорациями для наших гонок».

Зона 1: Каньон

Самой первой пустынной зоной, над которой началась работать, стал Каньон, столь живописно изображенный на ранних эскизах к игре.

Спроектировать трассу — это не просто провести линию из точки «А» в точку «Б» и понатыкать интересных декораций по дороге. Нужно предусмотреть чередование темпа гонки, учесть частоту необходимости переключения скоростей в зависимости от изгибов трассы, добавить опасные элементы маршрута — все это для того, чтобы гонщики были постоянно настороже.

Каньон — прекрасный пример такого подхода. Трасса здесь проходит по заброшенной дороге, делая заезды по ней зрелищными и напряженными. Высокие обрывы и крутые повороты могут вызвать приступы клаустрофобии на определенных участках трассы; здесь потребуется смелость — и, что более важно, навыки вождения, — чтобы обойти соперников!

И как уже говорилось: переключайте скорости. Между сложными отрезками трассы добавлены открытые пространства, которые позволят применить нитрометановый форсаж и оторваться от соперников, прежде чем начнется следующий проблемный сегмент.

Зона 2: Город-призрак

Это заброшенное место — настоящий лабиринт дорог и проездов, которые предстоит изучить. А так как мы говорим о серии FlatOut, вы сможете все протаранить и разрушить!

Александр не скрывает, что разработчики много раз переделывали пустынный ландшафт, чтобы получились разные зоны, которые бы обеспечивали разнообразие маршрутов и геймплея. Как вы можете сами видеть на эскизах, вас ждет множество возможностей. Относитесь к главной дороге больше как к предлагаемому, а не как к единственно верному направлению; сворачивайте с трассы, ищите многочисленные короткие объезды (и, конечно, врубайте форсаж, чтобы пробиться через разрушаемые объекты!).

Авторы души не чают в том, какими получились пустынные ландшафты, так что они даже вынесли их на заставку главного меню — теперь это первое, что вы увидите в FlatOut 4.

Кстати, в версии для PS4 Pro будет улучшено качество графики, и игра станет просто ослепительной!

Ну что, заинтересовались FlatOut 4: Total Insanity?

Кто и как создает декорации для театра | Золотые руки | Cписок категорий | Блог

Андрей Корнеев — доказательство того, что высокое искусство не чуждо брутальным инженерам. Бросив работу у станка, он направил накопленный на заводе опыт на благо культуры, а затем и вовсе подался в театральное закулисье.
Мы встретились с Андреем в стенах Самарского академического театра драмы и узнали, как он стал заниматься изготовлением металлических декораций, какой постановке посвятил четыре года гибки и резки, а также почему детали декораций называют в честь Волги.



От станка в шоу-бизнес

Металл-карьера Андрея стартует в 1991 году: тогда он после армии устроился на один из самарских заводов. В рядах разнорабочих долго стоять не пришлось: вскоре после трудоустройства Корнеев, механик по образованию, дорос до начальника инструментального отдела предприятия. Так же быстро закончилась история с заводом: на работе Андрей познакомился с будущим директором компании, занимавшейся прокатом звукового и светового оборудования.


«Еще до армии я крутил дискотеки, весь был в музыке — работа оказалась мне близка».

Так Корнеева затянуло в шоубизнес: будучи главным инженером фирмы, он обеспечивал техподдержку мероприятий, среди которых, например, концерт Scorpions.

«После монтажа я даже не захотел идти на сам концерт — настолько все это намозолило глаза. Куда приятнее было после купить диск и посмотреть это же выступление на домашнем экране».

Еще во время работы на концертных площадках Корнеев стал получать индивидуальные заказы. Одним из сторонних клиентов стал Самарский академический театр драмы.

Тайны за сценой

Первый совместный спектакль «драмы» и Корнеева — классическая постановка «Леди Макбет», премьера которой состоялась в 2012 году. Шекспировскую сагу к числу своих декораторских побед он не относит и не связывает с ней самых ярких воспоминаний. Тем не менее, вместе с «Макбет» Андрей начал узнавать, как работает театральное закулисье.


«Как таковых эскизов к спектаклю у меня не было. Только фотографии постановщика, который раньше делал этот же проект где-то в Прибалтике. Особенностью конструкции было то, что к ней нужно было прикрепить насос и канистру с некоей жидкостью, имитирующей стекающую по зеркалу кровь. Я спросил у театральных монтажников, какую краску они будут заливать. Мне объяснили, что любая краска „убьет“ зеркала, а кровь в театре заменяют молоком, которую „красят“ красными фонарями, то есть просто подсвечивают».

Американская классика

Сразу после окончания работы над «Леди Макбет» Корнеев приступил к «Побегу из Шоушенка». Труд занял четыре года.


«Это очень масштабные декорации: помимо мелких деталей вроде тележки для белья в прачечной, мы изготовили пять планов тюремной решетки. Не обошлось и без неприятных сюрпризов. Решетки размером 16 на 8 метров подъемный механизм театра оказался просто не в состоянии осилить. Пришлось дорабатывать подъемники. Но для меня главное другое. Еще до премьеры я знал всю сценографию, несколько раз видел фильм, читал книгу.

И не смотря на это до последнего был заворожен действием на сцене».


Металлические деревья и клетка для попугаев-гигантов

За время подготовки к премьере «Побега» Корнеев соорудил для драмтеатра декорации еще к пяти спектаклям. Среди них, например, патриотическая постановка «Завтра была война», вышедшая в 2015 году. Самым интересным из металлических элементов ее сценографии Андрей считает деревья (!): природу на сцене воссоздали путем сваривания труб разного диаметра и длины. На изогнутые «стволы и ветки деревьев» намотали ткань, придав структуру древесной коры и покрасили в коричневый цвет.
Спектакль «Русский водевиль» стартовал сразу после «Шоушенка». Для него Корнеев изготовил всего одну деталь — зато с историей.


«Театр заказал у меня клетку для попугая. Я посмотрел на эскиз и предложил пойти и купить похожую на местном рынке. Как оказалось, ребята уже пытались найти что-то подобное, но не нашли клетку таких размеров: по сюжету, актер играет попугая. Клетка стоит на бочке, бочка скрывает актера, а в клетке получается как бы «попугай». Дальше смех: я не успокоился, пошел на рынок и попал к тем же продавцам, задал им вопрос про ту же клетку. Они аж кричали: «Чего вас так подперло-то? Неделю назад искали такую же махину, что у вас за попугаи такие?»

Всесильные декорации

Десятым по счету спектаклем, который оформил для «драмы» Корнеев, стала «История лошади», или «Холстомер», поставленный в 2016 году. Наряду с «Побегом из Шоушенка», Андрей считает его одним из самых трудоемких и интересных своих проектов. На спектакле зрители видят лишь зеркальные стены, за которыми скрываются сложные металлические конструкции. Однако флагманами сценографии Андрей считает не их, а хореографические станки.


«Вся эта большая страшная машина — ничто по сравнению с маленькими станками, которые обыгрываются со всех сторон. Когда мы их проектировали, в макете изначально не было сдерживающих косынок — их мы добавили, когда начали собирать декорации. Эти хлюпенькие станки, как оказалось, должны выдерживать огромные нагрузки — с ними что только не делают, даже бегают по ним».

Работа в цеху

Первые декорации Корнеев делал у себя в гараже, имея сварочный аппарат и монтажную пилу. Следующие заказы потребовали более масштабного подхода. Помогли наработанные связи и партнеры, которым он благодарен.
Сейчас декорации изготавливает целая команда профессионалов: сварщики, сборщики, бригада по лазерной резке, гибщики. Корнеев занимается контролем процесса, выступая начальником производства, или, как говорят в шоу-бизнесе, продакшн-менеджера, однако никогда не чурается и чисто рабочих моментов.



«Я руковожу всем, что касается металла. Получаю эскизы, предлагаю варианты решения, обсуждаю их с декораторами, согласовываю с художником постановки технические моменты. Далее — работа в конструкторском бюро: вместе с конструктором мы, опираясь на техзадание, начинаем рисовать наброски. От руки ничего не делается: у самой мелкой железки есть свой чертеж. После сдачи проекта начинается производство. Я сам часто иду „в дело“ — все-таки слесарь четвертого разряда, тоже многое могу».

Непосредственно работу «руками» Корнеев предпочитает поручать профессионалам, для которых резка и гибка — нормальное дело, они профи. В цеху при этом — ничего сверхъестественного.


«Ленточная пила по металлу советского образца, три сварочных аппарата, два станка лазерной резки, два гибочных станка — вот и все оборудование. Но с теми технологиями, которые мы применяем, можно решать большие вопросы. Например, у нас есть сверлильный станок, но мы его не используем — режем лазером».

Театральная столярка

При необходимости к металлическим частям сценографии присоединяются деревянные: для этого у самарского драматического есть собственная столярная мастерская. Ее полностью укомплектовали оборудованием марки JET, которое заказали в магазине Кувалда.ру: ленточной пилой, фрезерым станком, циркулярной и торцовочной пилой.


«Раньше здесь стояли допотопные станки 1930-1950-х годов. Теперь о них напоминает только старый токарный станок. Кое-как от них избавились и поставили нормальные, стало куда проще: раньше, к примеру, опилки после циркулярки валялись по всему цеху, теперь их собирает специальный пылесос».

Монтаж

Последний этап перед монтажом — сборка и демонстрация результата театральным заказчикам.

«Когда все собирается в кучу, начинается один большой кайф, сплошная эйфория. Особенно, когда дело касается масштабных спектаклей. Одно дело — мелкие проекты: на ферме попрыгал, все сошлось. Другое — видеть, как оживают огромные конструкции».

Случаются, правда, и эксцессы. Например, поволноваться Корнеева заставила сборка декораций к спектаклю «Варвары».


«На этапе премонтажа мы собирали огромный квадрат семь на семь метров. При сборке мы неправильно прочитали чертеж, не туда приложили „плечо“, конструкция в результате просто не поместилась на полу огромного зала. Мы рвали волосы: неделя до премьеры, а у нас такая страшная ошибка. Разобрались быстро, но и поволновались знатно».

Первый монтаж декораций к «Шоушенку» шел восемь часов: все составляющие приезжают в театр «по одиночке», рабочие начинают монтаж с нуля — прикручивают мелкие узлы и кронштейны, соединяют лестничные ступеньки. В дальнейшем за кулисами хранятся уже «полуфабрикаты», а сроки сборки сокращаются вдвое. При этом у САТД своя технология: положение деталей здесь не делят на право и лево и не маркируют цифрами, а определяют по отношению к Волге и улице Фрунзе — отсюда обозначения вроде «Ф-зад» или «В-центр».

Металлическая бричка для Чацкого

В отличие от концерта Scorpions, спектакли Корнеев все же посещает, причем с огромным удовольствием.


«Эмоции же после просмотра — просто через край. К своему стыду, я был только на последних трех постановках. Очень хотел попасть на „Леди Макбет“, получил пригласительный, но тут подвел опыт шоубиза: все концерты начинаются в семь, а спектакли в театре — в шесть. Когда я это понял, ехать уже не было смысла. До сих пор жалею».

Сегодня Андрей уже расширяет свою сферу театрального влияния. После премьеры «Побега из Шоушенка» его услугами заинтересовался еще один театр — «СамАрт». Постановку «Горе от ума» в самарском ТЮЗе Корнеев называет самым сложным своим театральным заказом. Чего только стоит съезжающая по рельсам и разваливающаяся на ходу карета.

Текст: Любовь Саранина. Фото: Артем Голяков

Декорации для океанариума

Декорации для океанариума

Современные океанариумы привлекают к себе миллионы туристов. В этом удивительном месте каждый может почувствовать себя Нептуном, прогуливаясь среди мега аквариумов населенных разнообразнейшими обитателями морских глубин, замысловатых тоннелей и бассейнов с объемом в несколько миллионов литров. А в качестве гармоничного дополнения выступают удивительные декорации для океанариумов. Они прекрасно подчеркивают общую картину и связывают внутренний декор аквариумов с интерьером помещения.

Оживший подводный мир
Одним из направлений деятельности Группы Компаний РИФ является разработка и производство декораций для океанариумов. Работающие с нами дизайнеры умело создают «экстерьеры в интерьере». Благодаря такому приему они имитируют природную среду, в которой обитают питомцы океанариума, а посетители могут в полной мере ощутить эффект присутствия. Все детали органично дополняют друг друга. Наши креативные дизайнеры, благодаря тщательной проработки каждой детали искусственного декора, усиливают визуальное восприятие посетителей океанариума.
В качестве искусственных декораций могут выступать композиции из:

  • гротов;
  • массивных каменных глыб;
  • скал;
  • памятников архитектуры;
  • раковин;
  • мифических созданий;
  • колон;
  • водопадов;
  • барельефов и древних развалин;
  • камней;
  • обломков затонувших кораблей;
  • животных;
  • подводных объектов;
  • коряг;
  • амфор.

Реалистичные искусственные декорации для океанариумов
Выполненные нами под заказ конструкции не только красивы, но и обладают всеми необходимыми свойствами и требованиями. Это стало возможным благодаря использованию нами полиурия. Изделия, изготовленные из него, обладают следующими положительными свойствами:

  • минимальный вес – все декорации должны быть максимально легки, так как при больших объемах бассейнов каждый килограмм становится критичным;
  • полное соответствие натуральным объектам – полиурий позволяет дизайнерам создать не просто эксклюзив, но и реализовать полностью дизайнерский проект интерьера;
  • легкость монтажа и транспортировки – произведенные нами изделия можно монтировать непосредственно на объектах, что значительно снижает затраты на транспортировку и позволяет в процессе декорирования нашим дизайнерам создать максимально естественную и гармоничную композицию;
  • высокая прочность – изделия из полиурия показывают высокие показатели прочности при использовании их в воде, они не трескаются и не крошатся в процессе эксплуатации;
  • стойкостью к внешним воздействиям – наши дизайнеры сочетают декорации для океанариумов с натуральными морскими растениями, а также могут размещать их как в пресной, так и в натуральной морской воде;
  • разнообразие фактур и форм – наши декорации  представляют собой точные копии естественных ландшафтов;
  • многообразие цветовой палитры – прорисованные в ручную даже самые мелкие элементы, создают полную иллюзию прикосновения к природе.

Полиурий и его свойства
Сам по себе полиурий обладает следующими свойствами:

  • экологическая безопасность;
  • невозможность растворения в воде;
  • отсутствие выделения ядовитых веществ;
  • не имеет запаха;
  • абсолютно не токсичен;
  • имеет длительный срок эксплуатации;
  • безопасность для здоровья обитателей океанариума;
  • устойчивость к различным микроорганизмам;
  • не разлагается и не гниет.

Компания РИФ предлагает взаимовыгодное сотрудничество всем талантливым дизайнерам, которые готовы реализовывать проекты в рамках создания декораций для океанариумов. Со своей стороны мы готовы предложить вам профессиональных мастеров, которые воплотят в жизнь все ваши проекты.
Полиурий позволяет:

  • передать до мельчайших подробностей структуру поверхности;
  • сымитировать рельеф;
  • воссоздать камни и деревья;
  • передать естественные цвета каждого элемента;
  • отлить в формах кораллы и раковины самых разнообразнейших макетов.

Самые востребованные декорации для океанариумов из полиурия – это трехмерные и плоские фоны, разнообразнейшие модули, а также искусственная флора. Малый вес конструкций позволяет использовать в композициях и для оформления максимально большое количество разнообразнейших элементов. Тем самым полностью реализуя проект задуманный дизайнером. Использование дизайнерами искусственных декораций из полиурия открывают перед ними безграничные возможности для воспроизведения абсолютно любого стиля каждого отсека океанариума. Также такие элементы сделали возможным создавать тематические переходы между зонами.
Компания РИФ совместно с талантливыми и смелыми дизайнерами создает настоящие произведение водного арта, формируя, таким образом, в океанариуме уникальные и неповторимы зоны. Наши изделия — это гармоничное сочетание пространства, цвета, света и форм элементов.

Определение пейзажа по Merriam-Webster

сцена | \ ˈSē-nə-rē , ˈSēn-rē \ 1 : нарисованные сцены или драпировки и аксессуары, используемые на театральной сцене.

2 : живописный вид или пейзаж

3 : обычное окружение нужно было сменить обстановку

Скачать Scenery — FlightGear Flight Simulator

FlightGear декорации доступны для всего мира .Доступны две версии:

  • v1.0.1 — это более старая сборка декораций мира. Вы можете думать об этом как о «SD» или стандартном уровне детализации. Весь мир потребляет около 12 ГБ в сжатом виде и умещается на 3-DVD. В некоторых местах этот пейзаж упоминается как версия 2.12, которая соответствует версии FlightGear, которая была актуальной на момент создания этого набора декораций мира. Некоторые люди предпочитают эту версию пейзажа, потому что она проще и позволяет FlightGear работать с более высокой частотой кадров на менее производительном компьютерном оборудовании.
  • v2.0.1 — это новая сборка пейзажей мира, основанная на обновленной и более подробной информации об источниках. Думайте об этом как о HD или высокой детализации. В нем есть прекрасные детали по европейскому региону и довольно хорошие детали по США. Он потребляет около 86 Гб в сжатом виде и умещается на 4-bluray + 1-dvd.

Знакомство с пейзажем для FlightGear

  • v1.0.1 «SD» — Щелкните файл, чтобы загрузить соответствующую плитку пейзажа 10 × 10 градусов.
  • v2.0.1 через Terrasync — TerraSync — это служба в приложении, которая загружает местный пейзаж перед тем местом, где вы летите. Это отличный способ оставаться в курсе, но для этого требуется активное подключение к Интернету, и он может вызвать значительное использование полосы пропускания во время полета.
  • Из магазина FlightGear — если ваша пропускная способность ограничена или дорога, вы можете избежать огромных загрузок и приобрести полный дистрибутив FlightGear, включая установщики для Windows и MacOSX, полный (и самый последний) набор декораций мира, всю коллекцию самолетов и исходный код.

При загрузке и установке декораций файлы получают имена в соответствии с координатами их левого нижнего угла.

TerraSync

Доступна утилита (теперь встроенная в FlightGear) под названием «TerraSync». Эта утилита работает в фоновом режиме в отдельном процессе, отслеживает ваше положение и загружает (или обновляет) самые свежие декорации с главного сервера сценариев «точно в срок». В вики есть дополнительная информация о запуске и запуске TerraSync.

Клиффорд Майкл Спулок создает легкие декорации для перкуссии STRYKE с помощью CHAUVET Professional

PALM BEACH GARDENS, FL — Конкурсные внутренние перкуссионные труппы часто полагаются на щедрые сценические элементы, чтобы продвинуть повествование выступления. Однако, даже по меркам своих коллег, получивший высокую оценку ансамбль STRYKE Percussion часто делал шаг вперед. В 2018 году, например, нарядно выглядящий ансамбль использовал в своем шоу настоящий самолет, участники которого двигались вокруг крыльев и фюзеляжа, выполняя точные удары.

К сожалению, в результате протоколов, ограничивших размер команды после COVID, для STRYKE Percussion стало невозможно включить какой-либо реквизит в последнее шоу группы «When No One Is In The Room», подходящее название, учитывая, что им пришлось выступать в пустом спортзале в качестве меры предосторожности.

Тем не менее, группа все же смогла показать красиво текстурированное исполнение, богатое повествовательным качеством, во многом благодаря световому дизайну Клиффорда Майкла Спулока, в котором использовалась коллекция светильников CHAUVET Professional Maverick, Rogue и COLORado.

«Эти перкуссионные шоу в помещении обычно не идут рука об руку с освещением, поскольку у них есть большие декорации и другие объекты, чтобы рассказать свои истории», — сказал Спулок. «Поскольку в данном случае это было невозможно, они перешли на освещение. Я действительно использовал свой опыт в театре, чтобы продвигать повествование в свете ».

Как и в театре, Спулок использовал тени и темное пространство в качестве повествования в видео для группы, превратив огромный пустой спортзал в преимущество.Он намеренно осветил пустые трибуны комнаты, чтобы создать преследующую ауру вокруг перкуссионного выступления. Во время некоторых сольных выступлений съемочная группа сделала 360 кадров вокруг каждого перкуссиониста, чтобы подчеркнуть это чувство.

«Мэтт Кульман и Джадд Вуд проделали фантастическую работу, уловив эти нюансы при редактировании и записи видео», — сказал Спулок. «Мы также получили блестящий дизайнерский вклад от Cisco Hance, Скотта Хьюза и DC Gutierrez. Вместе мы успешно передали в этом видео широкий спектр эмоций.”

Отражением многих из этих страстных моментов было появление света, раздувающего тьму. Иногда свет вспыхивал на сцене в виде интенсивной вспышки. В других случаях вход был мягче и мягче.

Пример последнего произошел, когда был показан первый малый барабан. В этот момент все исполнители расположились по центру экрана, усиливая динамику друг друга. В то время как они это сделали, Спулок получил свет от приспособлений Rogue R2 Wash его установки, окутывающих их теплым светом, в то время как более прохладные белые падали на них с боков.

«У нас было семь промывателей R2 в установке, — сказал он. «За группой стояли пять человек, которые мы использовали для фонового освещения и площадных эффектов, и двое позади ямы для переднего освещения и спецэффектов».

При отсутствии оснастки все светильники в установке Спулока были расположены на полу. «Самыми важными» из них были 10 приспособлений COLORado Batten 144 Tour, которые он равномерно разместил по обе стороны площадки для выступления. Его установка также имела два прибора Rogue R1X Spot позади группы и два прибора Maverick MK2 Spot, которые использовались для создания гобо и воздушных эффектов.

Вместе эти приспособления помогли Spulock создать историю в поддержку выступления STRYKE Percussion для песни «When No One Is In The Room». Хотя, как следует из названия, в зале не было зрителей, оно было наполнено творчеством и вдохновением — и это хороший удар в барабаны, чтобы следовать за ним, идя к более светлому будущему после COVID.

О CHAUVET Professional
CHAUVET Professional предлагает инновационные профессиональные осветительные приборы для продакшн и туристического рынка, а также для стационарной установки в театрах, заведениях индустрии гостеприимства, круизных лайнерах, клубах, телевидении и в зданиях.Для получения дополнительной информации посетите сайт www.chauvetprofessional.com

Нужна смена обстановки для учебы? Попробуйте эти близлежащие места — Famuan

. Кафе Всех Святых на Железнодорожном проспекте. Фото любезно предоставлено tallywire.com

Школьные распорядки и расписание учебы могут быть утомительными. Это факт, еще более доказанный с добавлением методов дистанционного обучения, поскольку все вызовы Zoom через некоторое время начинают звучать одинаково.

Поскольку пандемия ограничивает социальные взаимодействия и собрания, комфорт вашей комнаты может начать ощущаться как тюремная камера.Однако смена пейзажа творит чудеса с вашим умом во время учебы.

«Например, вместо того, чтобы придерживаться одного места для учебы, просто чередование комнат, где человек учится, улучшает удержание», — говорится в статье New York Times, в которой объясняется новое исследование, посвященное изучению привычек. Корреспонденты Times поговорили с психологом Робертом А. Бьорком из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. «Мы знаем эти принципы в течение некоторого времени, и это интригует, что школы не принимают их или что люди не изучают их методом проб и ошибок.”

Таллахасси изобилует блестящими умами, которым для достижения наилучшего результата требуется первоклассная среда. К счастью для этих учеников, город также является домом для множества жемчужин, где ученики могут делать уроки, пробовать новый напиток и открывать для себя новые песни, которые можно добавить в свой плейлист.

Карис Баггс, студентка Университета штата Флорида, не новичок в изучении мест, которые Таллахасси скрывает у всех на виду.

«Мое любимое место для учебы — Кафе Всех Святых на Железнодорожной площади», — сказал Баггс.«У них действительно хороший кофе, и они остаются открытыми допоздна в те ночи, когда у меня крайний срок 11:59».

Кафе

All Saints находится на Рейлроуд-авеню и может похвастаться приветливым персоналом и просторной обеденной зоной. Они предлагают широкий выбор вариантов кофе, а также небольшие порционные продукты. Благодаря стратегически расставленным столам и стульям, это место, вероятно, лучше всего подходит для индивидуальных занятий или занятий в небольших группах.

Внутри бара Serenity Coffee & Kava. Фото любезно предоставлено Serenity Coffee & Kava Bar, страница на Facebook

Почти по соседству вы найдете Serenity Coffee и Kava Bar, где студенты чувствуют себя все более и более расслабленными, потягивая глоток.При входе кафе встречает вас естественной и минималистичной эстетикой. Очевидно, что они привыкли к студентам колледжа, у них есть диваны, маленькие и большие столы, а также различные сиденья для размещения групп практически любого размера. Хотя покупка не обязательна, чтобы сидеть и наслаждаться атмосферой (и Wi-Fi), она приветствуется, так как пространство может быть ограничено.

Кава, фирменный продукт Серенити, — это корень из южной части Тихого океана, который оказывает стимулирующее и эйфорическое воздействие, подобное алкоголю, не мешая при этом вашим суждениям или моторике.Альтернативой каве является кратом, лист из Юго-Восточной Азии с аналогичным, но более успокаивающим действием. Мэтью Назарет, один из владельцев, заметил, что большинство людей, которых видели работающими или читающими, пили Кратом.

Рынок Гринвайз на Гейнс-стрит служит обществу как продуктовый магазин, но также как тихая учебная зона. Если вы войдете и подниметесь на второй этаж, вы найдете будки, столы и высокие стулья, открытые для использования. Greenwise предлагает достаточно тихое место, чтобы вы могли присутствовать на собрании Zoom, и вас никто не побеспокоил.Здесь можно увидеть нескольких учеников от открытого до закрытого как в зоне наверху, так и на сидячих местах на нижнем уровне.

Новая среда может облегчить писательский тупик, помочь сохранить знания и, что наиболее важно, подать вам действительно хороший кофе.

Prepar3D / FSX Создание декораций | Личный сайт Роберта Грэма

Привет, в этом наборе руководств мы рассмотрим шаги, необходимые для создания Scenery for Prepar3D, мы рассмотрим все, от базового AFCAD до фотореалистичных и создания реальных объектов декораций.

В этом руководстве предполагается, что у вас есть следующие инструменты:

Редактор дизайна аэропорта 1.67

SbuilderX313

Sketchup или другое приложение для моделирования, которое позволяет экспортировать в формат obj, 3ds или dae

Пакет SDK для Prepar3D / FSX

ModelConverterX

FXEditor

Он был разделен на части как по мере того, как я их записываю, так и для облегчения работы.

Часть первая.

Часть вторая.

Часть третья

Часть четвертая

Часть пятая

Декорации | Clash of Clans вики

[[Файл: {{{Alt}}} | 28px | ссылка =]] «Усовершенствуйте свою деревню с помощью декораций! Вы можете переключать декорации, нажимая на ратушу, а затем нажимая кнопку пейзажа».

Сводка

  • Пейзаж на окраине вашей деревни.Это чисто декоративно.
  • Вы можете переключаться между различными пейзажами, нажав на ратушу, а затем нажав кнопку «Изменить пейзаж».
  • По умолчанию вы получаете классический пейзаж. Второй пейзаж открывается, достигнув ратуши 14. Пока что все остальные сценарии покупаются в магазине, но доступны только в течение ограниченного времени.
  • Пейзаж, который вы используете, виден всем игрокам.

Пейзажи домашней деревни

Эти пейзажи видны в вашей домашней деревне или в дружеском испытании, в котором используется макет домашней деревни.

Имя Значок Описание Наличие
Классический Лес. Сзади — водопад и скалы. Пляж простирается через весь фасад. Доступно по умолчанию, если его вариант не активен.
Classic (осень) Классический лес, но деревья теперь изображают осенний сезон. Заменяет классический пейзаж в осенний сезон.
Classic (зима) Тот же лес, что и осенью, но с примесью различных деталей льда и снега. Заменяет классический пейзаж зимой.
Clashy Constructs Сосновый лес со строениями и шахтами вокруг вашей деревни. Водопад используется, и теперь пляж превратился в причал. был доступен для покупки в июне 2020 года по цене 6,99 долларов США или эквивалент.
Пиратский пейзаж Тропический район, окруженный несколькими водоемами, пляжным поселком и величественным замком. У обрыва водопада теперь есть гигантская бухта в форме черепа. Иногда в лагуне можно увидеть акул-молотов. был доступен для покупки в ноябре 2020 года по цене 6,99 долларов США или эквивалент. Его покупка также включала 2 миллиона Золота и Эликсир.
Эпический зимний пейзаж Снежная местность со снежной пещерой с одной стороны, маленьким поселением вокруг темно-синей воды и небольшим сосновым лесом вокруг утеса над пурпурным туманом. Две гигантские статуи короля варваров размещены по обе стороны моста. Водопад теперь полностью заменен темным замком в горах. был доступен для покупки в декабре 2020 года по цене 6,99 долларов США или эквивалентной суммы. Его покупка также включала 2 миллиона Золота и Эликсир.
Боровая гора Плато, окруженное скальными образованиями слева, рыбный рынок у воды, поселение в китайском стиле с двумя статуями маленького дракона и дворец в правом верхнем углу со статуями всадников на кабане по обе стороны моста, соединяющего его. Детали из снега усеивают местность. был доступен для покупки в феврале 2021 года по цене 6,99 долларов США или эквивалентной суммы. Его покупка также включала 2,5 миллиона золота и эликсир.
Пейзажи джунглей Лес в джунглях с двумя мостами на большом расстоянии друг от друга вверху справа, окруженный горами, повсюду разбросано несколько камней, статуя головы Гоблина внизу справа, а пляж грязный. Бесплатно и доступно после улучшения Ратуши до 14 уровня.
Эпические пейзажи джунглей Травяное плато, расположенное на вершине каменного храма в джунглях, украшенное красным и золотым. В правом верхнем углу изображен Страж джунглей, за которым есть небольшой бассейн изумрудного цвета и водопады за ним. По обе стороны реки, где находится Лодка, есть две головы гоблинов, а в правом нижнем углу появляются некоторые постройки и рыночные прилавки.Путь клана в верхнем левом углу заменен веревочным мостом над пропастью. Доступно для покупки в апреле 2021 года по цене 6,99 долларов США или эквивалент. Его покупка также включала 2,5 миллиона золота и эликсир.

Галерея пейзажей

Военные декорации

Эти пейзажи видны, когда вы участвуете в любой войне или в дружеском испытании, в котором используется макет военной базы.

Имя Значок Описание Наличие
Классический Район военных действий, окруженный лавовыми скалами вверху и адским лесом внизу. Доступно по умолчанию.
Адский город Доступно для покупки в июне 2021 года по цене 6,99 долларов США или эквивалентной суммы. Его покупка также включала 2,5 миллиона золота и эликсир.

Галерея пейзажей

Классический пейзаж

Адский город

Другие декорации

С этими сценами нельзя взаимодействовать так же, как с другими.

Имя Внешний вид Описание Заметки
База строителя Слегка возвышенное плато посреди соснового леса. Имеется небольшая пристань для размещения лодки. Всегда видели ночью. «База Строителя» — это окружение по умолчанию для вашей Базы Строителя. Это не может быть изменено, равно как и кнопка «Изменить пейзаж» в Зале Строителей.
База гоблинов Темный и густой лес. Камни и гравий создают границу между основанием и лесом. «База гоблинов» появляется только в одиночной кампании и не может быть использована игроком.

Водопад

  • Водопад — это декоративная особенность, которая присутствовала в ранних версиях игры, удалена из игры в версии 2.111, но позже добавлена ​​в обновление за март 2020 года.
  • Причина его первоначального удаления была связана с производительностью, цитируемой Supercell. Поскольку со временем здания становились более анимированными, возникла необходимость удалить водопад, чтобы игра продолжала работать плавно. В то время Waterfall занимал большой объем оперативной памяти, что приводило к серьезным задержкам и неудобному игровому процессу на старых устройствах. Однако в конечном итоге он был повторно добавлен в обновлении за март 2020 года (возможно, после того, как поддержка старых устройств была постепенно удалена).
  • По возвращении водопада он получил другую текстуру и анимацию, чем в старой версии. Деревья также изменились, когда Водопад вернулся.
  • Фотографии того, как водопад выглядел изначально и как он выглядит в настоящее время в пейзаже родной деревни, можно найти в галерее ниже.

История

  • Пейзаж родной деревни и карта гоблинов присутствовали в оригинальном выпуске игры 2 августа 2012 года.
  • Зимнее обновление от 19 ноября 2012 г. расширило деревню и убрало водопад.
  • Обновление «Войны кланов» от 9 апреля 2014 г. добавило военную базу.
  • Обновление от 10 декабря 2015 года изменило океан.
  • Обновление от 22 мая 2017 г. добавило декорации для базы строителей.
  • Обновление от 30 марта 2020 г. внесло значительные изменения в деревья и пляж и выкупило водопад с другим дизайном.

Общая информация

  • Перед тем, как Scenery была добавлена ​​в игру, классическая текстура претерпела несколько изменений:
    • Изначально деревья, берег моря и водопад были другими, да и место было слишком маленьким.
    • Водопад был удален в версии 2.111, и место стало больше, стало больше места.
    • В обновлении за март 2020 года снова был добавлен водопад с другой текстурой рядом с деревьями.
  • Для первоапрельской розыгрыша Supercell написал в Твиттере, что иногда можно увидеть, как войска купаются в Водопаде.
  • Карта гоблинов симметрична.
  • Все купленные декорации включают в себя какие-то фрукты, например, пасхальное яйцо.
    • Clashy Constructs показывает несколько бананов, свисающих с дока в нижнем левом углу.
    • Pirate Scenery : в верхнем левом углу пляжа появляются фрукты, а в правом нижнем углу — арбуз среди пушечных ядер в крепости.
    • Эпический зимний пейзаж показывает жареный банан на костре возле коттеджа в левом нижнем углу.
    • Hog Mountain Scenery имеет несколько киосков, разбросанных по всему ландшафту, в двух из которых есть картонные коробки с фруктами.
    • У
    • Jungle Scenery есть корзины с фруктами в лодке, которая расположена в правой части карты.
    • Epic Jungle Scenery имеет несколько корзин с фруктами, некоторые из которых размещены на лодке в левом нижнем углу, а другие внутри и вокруг киосков внизу. Банан можно найти среди высыпавшегося золота в Южном углу карты.
    • Inferno Town имеет банан внутри палатки внизу слева.
  • Пейзаж Адского города был создан Тьяго Мессиасом на Supercell Make.
  • Пейзаж Свиной горы вдохновлен ареной из Clash Royale.
  • В игре трава с земли появляется с шахматным узором. В анимации на траве отсутствует клетчатый узор.
  • В повторах океан и водопад по-прежнему будут анимироваться с нормальной скоростью независимо от выбранной вами скорости воспроизведения. Они также будут анимированы, когда воспроизведение приостановлено.

Национальный лес Тонто — Планировка

Система управления ландшафтом

В 1995 г.S. Forest Service завершила разработку обновленной версии системы визуального управления (VMS), используемой для анализа воздействия хозяйственной деятельности на ландшафт данной территории. СМС использовалась с середины 1970-х годов как предпочтительный инструмент анализа для определения воздействия на пейзаж от предлагаемой деятельности. Предыдущий Лесной план, завершенный в 1985 году, использовал СМС для определения целей визуального качества (VQOs) для всех областей национального леса Тонто.

Хотя считается, что все районы Тонто имеют некоторую живописную ценность, процесс VMS был разработан для определения всех маршрутов путешествий, зон отдыха и водоемов, которые считались наиболее важными живописными зонами для составляющих лесов.В ходе этого процесса были определены эти особые места, а затем разработаны цели для них с использованием категорий VQO: сохранение, частичное сохранение, изменение и максимальное изменение. Эти категории в основном основывались на отличительной природе ландшафта и относительной важности местности для населения.

В 1995 году Лесная служба США разработала обновленную версию VMS, представив систему управления пейзажами (SMS). И VMS, и SMS структурированы таким образом, чтобы в первую очередь акцентировать внимание на «естественных» пейзажах, но SMS распознает положительные сценические ценности, связанные с некоторыми измененными (культурными) особенностями и настройками человека, которые ценятся за их влияние на пейзаж.СУБП позволяет проводить «непрерывный» анализ и сохранение за пределами национальных лесных земель в прилегающих общинах и других юрисдикциях.

Система управления ландшафтами обеспечивает систематический подход к определению относительной ценности и важности ландшафтов на землях национальных лесов. Экосистемы обеспечивают экологический контекст для системы управления ландшафтами. Экосистемы как рекреационная среда сильно влияют на качество и эффективность рекреационного опыта.Ключевым атрибутом рекреационной обстановки является качество эстетики. СУБП должна использоваться в контексте управления экосистемами для инвентаризации и анализа ландшафтов на землях национальных лесов, для оказания помощи в установлении общих целей и задач в отношении ресурсов, для мониторинга природных ресурсов и для обеспечения высококачественных пейзажей для будущих поколений.

Лесной персонал должен перейти от старого процесса VMS, использованного в Лесном плане 1985 года, к новой системе для пересмотра лесного плана, основанной на Ландшафтная эстетика: Справочник по управлению ландшафтом (1995), Справочник по сельскому хозяйству 701.При подготовке к пересмотру лесного плана СУБ требует проведения различных инвентаризаций. Эти реестры предоставляют важную информацию для определения существующего состояния живописных ресурсов, присущей живописной красоты ландшафту, ценности живописных ресурсов для окружающей человека среды и потенциальных сценариев управления пейзажами.

Процесс создания системы управления пейзажами включает в себя определение компонентов сцены, связанных с людьми, отображение этих компонентов и присвоение эстетической ценности.Эти кадастры предоставляют информацию группам планирования, чтобы помочь им принять решение относительно ландшафта как части экосистем и на уровне проекта, а также в определении компромиссов, связанных со сценариями управления лесным планом.

Готовясь к пересмотру лесного плана, Tonto в настоящее время занимается разработкой различных инвентаризаций, необходимых для SMS. Изучив старые карты VQO, Тонто решил, что преобразовать эти карты в Систему управления ландшафтом невозможно, поскольку значительные изменения в использовании посетителей, зонах отдыха, маршрутах путешествий и границах дикой природы сделали старый инвентарь устаревшим.Первая инвентаризация, которую проводит Лес, определяет уровни беспокойства. Уровни озабоченности — это мера степени общественной значимости ландшафтов, просматриваемых с проезжей части (дороги, тропы и водные пути) и территорий использования. После рассмотрения и утверждения проектов карт уровней, вызывающих озабоченность, управляющими лесами, они будут представлены общественности для комментариев. Карты последнего уровня беспокойства обеспечат основу для других аспектов системы управления ландшафтом и повлияют на разработку целей целостности ландшафта, которые будут определять управление ресурсами ландшафта.Когда инвентаризация уровня целостности сцен будет завершена, она будет использоваться для всего будущего анализа уровня проекта.

Дополнительная информация:

Презентация «Обзор управления ландшафтом» (PDF)

Презентация для Tonto NF по уровням озабоченности (PDF)

Пейзажная эстетика: Руководство по управлению пейзажами (PDF)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *