Дерево для детского сада: Насаждения на участках детских учреждений | Ландшафтная архитектура и зеленое строительство

Насаждения на участках детских учреждений | Ландшафтная архитектура и зеленое строительство

Детские сады и ясли, как правило, располагают непосредственно у жилья на внутриквартальных территориях. Участок должен быть хорошо освещен, сухой, с естественным стоком дождевых и талых вод. В типовых проектах зданий детских учреждений зеленым насаждениям отводят важную роль в создании своеобразного архитектурного ансамбля.

Для защиты участка от ветра, шума, пыли по периметру создают живую изгородь из рядовых посадок деревьев и кустарников, увеличивают ширину полосы со стороны проездов. Площадки для занятий детей различных возрастных групп изолируют друг от друга с помощью естественных зеленых стен. Свободно размещенные взрослые деревья должны создавать затененные на протяжении всего дня части площадок, но при этом не затенять здание детсада-яслей, огород, бассейн. Деревья сажают не ближе 5 м от зданий, 2 м от подземных коммуникаций и 10 м от края дорожек. В южных районах количество деревьев, используемых для затенения, увеличивают, а от рядовых посадок кустарников отказываются, так как они вызывают застой воздуха.

 

На групповых площадках детей младшего возраста устанавливают беседки, навесы, манежи, шведские стенки, создают уголок живой природы. Ребятам постарше (3—7 лет) устанавливают качели, устраивают огород, плодово-ягодный сад, сооружают плескательный бассейн. На физкультурной площадке размещают оборудование для лазания, прыжков, подвижных игр. Легко трансформирующиеся малые архитектурные формы располагают на газоне.

 

Для озеленения детских садов и яслей рекомендуется следующий ассортимент деревьев и кустарников:

 

деревья высотой более 20 м — липы мелколистная и крупнолистная, клен остролистный, ясень обыкновенный, вяз обыкновенный, береза бородавчатая, дуб красный, каштан конский, лиственница сибирская, ели колючая и обыкновенная; высотой 10—20 м— ива белая, туя западная;

кустарники высотой 5—8 м — сирень обыкновенная, привитая и венгерская, клен гиннала, вяз кустовой; высотой до 2,5 м — чубушник, спирея калинолистная, акация желтая; высотой 1—2 м — можжевельник сибирский, вишня песчаная, смородина черная и альпийская.

 

При озеленении территорий любых детских учреждений следует обязательно использовать хвойные деревья и кустарники, так как именно им отводится главная роль зимой.

 

Надо полностью отказаться от применения растений ядовитых, с шипами, с колючками, с несъедобными плодами.

 

Растения не должны: содержать в корнях, стеблях, листьях, цветках и плодах ядовитых веществ; выделять в воздух большого количества фитонцитов, эфирных масел, вызывающих отравление и поражение различных органов; вызывать аллергических заболеваний.

 

В проекте генплана яслей-сада, разработанного для г. Горького (архит. Л. М. Ушакова), площадь участка равна 8300 м2 и принята из расчета 30 м2 на одно место. Для детей ясельного и младшего дошкольного возраста предусмотрены групповые площадки, дифференцированные по площади в зависимости от возраста детей: от 1 года до 2 лет — 100 м2, от 2 до 3 лет — 150 м2, от 3 до 4 лет— 180 м2. Групповые площадки младших ясельных групп приближены к зданию и имеют с ним непосредственную связь через навесы, которые предназначены для дневного сна и игр детей на свежем воздухе.

Групповые площадки для детей дошкольного возраста (4 до 7 лет) заменены на тематические и специализированные по видам деятельности детей, размер площадок по 220 м2. Размещение и планировка предусматривает возможность их объединения в игровое пространство для проведения праздников, спортивных развлечений и соревнований. Для данного участка принят следующий набор площадок для детей дошкольного возраста:

тематические: для творческих игр— «театральная»; для сюжетно-ролевых игр — «космическая»; для подвижных игр — «приключенческая», «транспортная», которая предназначена для изучения правил дорожного движения;

специализированные: площадка для изодеятельности и занятий, физкультурная.

 

Пример озеленения детского сада-яслей: А — деревья лиственные; Б — деревья хвойные; В — кустарник в группах; Г — кустарник колючий; Д — цветники; Е — газон; Ж — грядки для овощей; 1 — здание детского сада-яслей; 2 — теневые навесы; 3 — площадки для детей ясельного возраста; 4 — площадки для детей 3-7 лет; 5 — спортивная площадка; 6 — площадки для сушки белья; 7 — велосипедная дорожка; 8 — асфальтовое дорожное покрытие
Озеленение участка школы на 1176 учащихся
Школьный уголок «живой» природы (архит.
Н. Титова): 1 — крупные деревья; 2 — бассейн с влаголюбивыми растениями; 3 — зооуголок; 4 — коллекция растений местной флоры; 5 — альпинарий; 6 — скамьи;  7 — площадка для занятий на свежем воздухе; 8 — лестница

 

Ассортимент деревьев и кустарников  (к рисунку: Озеленение участка школы на 1176 учащихся):

 

Название породВозраст, летПримечания
Деревья по периметру участка (липа мелколистная, клен остролистный, ясень обыкновенный, вяз и др.)12 — 16с комом Д = 0,8 м  Н = 0,6 м
Деревья лиственные в группах (береза бородавчатая, рябина обыкновенная, каштан конский, черемуха Маака, ива белая, липа, клен, вяз, ясень и др.)12 — 16то же, кроме березы
Деревья плодовые (яблоня, груша, слива, вишня)8 — 11с комом 1,0 х 1,0 х 0,6
Деревья хвойные (лиственница сибирская, ель колючая, ель обыкновенная)12 — 16с комом 1,0 х 1,0 х 0,6
Кустарники для групп (чебушник, спирея дубраволистная, сирень, форзиция, клен гиннала, роза Ругоза, дерн белый и др. )3 — 5без комма 4 м²
Кустарники для живой изгороди (пузыреплодник, боярышник, смородина альпийская, дерн белый и красный, кизильник блестящий, акация желтая)3 — 5то же на 1 пог. м, шт.
Цветники на 1 м²

Примечания: 

1. В таблице ассортимента приведены основные породы деревьев и кустарни¬ков, которые можно применять при озеленении школьных участков в г. Москве.

2. Колючие кустарники применять только для внешнего ряда периметральной живой изгороди.

3. Специализация малых форм определяется по согласованию с заказчиком.

4. На данном чертеже подземные коммуникации не указаны.

 

На тематических и специализированных площадках предусмотрено создание различных по композиции навесов, при которых обязательны кладовые для хранения игрушек, мебели, конструкторов и инвентаря.

 

Зона зеленых насаждений включает: огород-ягодник, живую изгородь, групповые и рядовые посадки деревьев и кустарников, вертикальное озеленение здания и теневых навесов, декоративные растения, цветники и газоны, а также газонное покрытие игровых площадок. Площадь озеленения участка принята из расчета 17 м2 на одно место, но не менее 40 % его общей площади.

 

При проектировании участка яслей-сада учитывались его конфигурация и существующие перепады рельефа, которые определили размещение площадок и их планировочную организацию. Для разнообразия пространственной среды игровых площадок предусматривалось создание микрорельефа из грунта, вынутого при разработке котлована.

 

Для детей школьного возраста большую роль в познании природы и ее законов играет школьный участок, который представляет собой не только территорию для отдыха и игр, но и является продолжением учебного класса, естественной природной лабораторией, местом трудового воспитания учащихся.

 

Вся территория распределена на зоны: входная, учебно-опытная, отдыха (продленный день)—50 %; спортивная—35 %; хозяйственный двор, проезды — 15%.

 

Спортивная и хозяйственная зоны изолируются с помощью живой изгороди из деревьев и кустарников. Физкультурно-спортивные площадки целесообразно заглубить, а на откосах установить трибуны.

 

Перед фасадом здания размещают площадку для проведения торжественных линеек. Площадки для отдыха учеников младших классов создают недалеко от здания в виде газонов с размещенными на нем живописными группами высоких деревьев. Для отдыха старшеклассников оборудуют мощеные участки. Швы между штучными бетонными плитками или камнем заполняют землей и высевают траву. На таких площадках создают декоративные бассейны и устанавливают садовую скульптуру.

 

В плодовом саду школьники под руководством преподавателей выращивают растения, проводят опыты, ведут фенологические наблюдения. Недалеко от сада и хозяйственного двора размещают теплицу или парник.

 

К зданию школы, расположенному в глубине участка, может вести аллея деревьев. При размещении школы непосредственно на границе участка основная роль в ее оформлении отводится цветам.

 

В озелененную территорию школы на 30 классов (авторы В. Машинский, Т. Гичко, О. Селяха, А. Гольтрафа) входят учебно-опытная зона с плодовым садом (площадью 1450 м2), зона отдыха (продленный день) и защитные посадки вокруг школы и спортивной зоны.

Каждая зона отделяется от других зон полосой посадок деревьев и кустарников шириной 3— 5 м. Чтобы деревья и кустарники не затеняли здание школы, их высаживают не ближе 10 м, а кустарники — 5м от стен школы. Расстояние от деревьев до кустарников не менее 0,75 м. Защитная полоса из деревьев и кустарников по периметру участка имеет ширину со стороны улиц и транспортных проездов 4—6 м, а на остальных участках — не менее 1,5 м. Для инсоляции плодового сада в течение всего дня декоративные деревья не высаживают ближе чем в 12 м от плодовых насаждений.

 

Генеральный план школьного центра в г. Кронах: 1 — главная школа; 2 — специальная школа для детей с умственными и физическими недостатками; 3 — специальная школа для умственно отсталых детей; 4 — реальное училище; 5 — гимназия; 6 — специализированные учебные кабинеты; 7 — школьный ботанический сад; 8 — центральная входная зона; 9 — гимнастические залы; 10 — школьная столовая; 11 — жилые дома для обслуживающего персонала школьного центра; 12 — «форум»; 13 — учебная площадка для практического изучения правил уличного движения
Москва. Детские учреждения на проспекте Вернадского: 1 — Детский музыкальный театр; 2 — цирк; 3 — детский городок

 

На рисунке показан пример использования небольшого оврага на Территории школьного участка. Его склоны с кустарником, скальными растениями среди камней создают изолированный своеобразный микроклимат. Площадку для юных географов размещают на самой высокой точке в уединенном месте, изолировав ее деревьями и кустарниками.

Школьный центр в Кронах (Германия) рассчитан на 3000 учащихся и включает гимназию, реальное училище, среднюю школу, а также специальную школу для детей с физическими недостатками или отстающих в умственном развитии. В школьный центр включены дополнительные сооружения, предназначенные для активного отдыха населения ближайших жилых районов.

 

Детский музыкальный театр в Москве разместился в природном окружении. В композицию его плана заложено фойе, раскрытое через витражи в парк. В нем создан открытый дворик с небольшим амфитеатром для зрителей, где проводятся театрализованные представления на воздухе. Со стороны главных подходов посетителей встречают витрины, фрагменты декораций, малые архитектурные формы. У проспекта Вернадского размещена альпийская горка с водоемом, затем система площадок с бассейнами, фонтанами, скульптурой. В глубине парка создан павильон для игр и выставок, небольшой зеленый театр, в котором звучит музыка и идут представления.

 

Музыкальный театр стал составной частью большой детской зеленой зоны, протянувшейся от городского Дворца пионеров до цирка.

 

Озеленение участков детских учреждений должно создавать обстановку, способствующую отдыху детей, в непринужденной форме давать информацию, помогающую прививать трудолюбие, бережное и рациональное отношение к природе.

 

В.А. Горохов

Исследуем деревья на участке детского сада

Знаете ли вы все деревья, которые растут на территории вашего детского сада? А дети знают? Ведь природа для них начинается с ближайшего окружения. Но для того чтобы они эту природу увидели, нужна поддержка взрослых. С одной стороны, мы сажаем деревья, ухаживаем за ними, а с другой — растущие на участке деревья становятся своеобразным фоном наших прогулок. То есть мы привыкли, что они есть, и редко их замечаем. Изменить ситуацию поможет проект «Наше дерево», который я разработала для детских садов. Основная идея проекта: каждая группа выбирает дерево, которое нравится больше всего, наблюдает, ухаживает за ним, собирает информацию.

На начальном этапе важно ненавязчиво помочь детям выбрать дерево, спросить, чем оно им нравится, что они знают об этом растении. Затем дошкольники придумывают имя дереву, учитывая его особенности (например, березу обычно называют Белянкой, дуб — Богатырем). Важно, чтобы именно дети дали ему имя. Затем предложите дошкольникам познакомиться с деревом: подойти, назвать свое имя и послушать, о чем оно прошелестит в ответ листочками.

Исследуйте, как устроено ваше дерево. Какие у него есть части? Провести исследование помогут лупы. С их помощью можно рассмотреть трещинки на коре, старых корнях, морщинки, волоски на листьях и многое другое.

На первом этапе проекта можно познакомить детей с разными деревьями, используя пособия и книги, такие как


Рис. 1. Плакаты «Деревья России» (Дрофа Медиа), «Деревья»,


Рис. 2. Плакат «Деревья» (Издательство: Леда Алтея)

Рис. 3. Дидактические карточки «Деревья», демонстрационный материал «Деревья наших лесов» Издательство Киров: ИП Бурдина С.В.

Пусть дошкольники найдут на плакатах, карточках те деревья, которые растут на вашем участке, а главное — свое любимое дерево. Поищите вместе с детьми ваши деревья на картинах известных художников. Чем они похожи и чем отличаются? Организуйте с детьми исследование деревьев в разное время года. Делайте зарисовки, фотографии, которые можно будет сравнить в конце проекта, чтобы проанализировать сезонные изменения в природе.


Дети могут рисовать «зимние», «осенние», «весенние», «летние» портреты деревьев. Понять сезонные изменения в жизни деревьев помогут и различные модели типа дидактической панели «Круглый год», методическое пособие «Времена года» российской компании «Интердизайн». Подобные модели можно сделать и самим, вместе с детьми, по результатам наблюдений в разное время года.


Рис. 4. Дидактическая панель «Круглый год» (Компания «Умничка»)


Рис. 5. Методическое пособие «Времена года» (Компания «Интердизайн»).

Понаблюдайте, какие животные связаны с деревом. Например, какие птицы питаются его плодами? Кто ест листья? Кто прячется под корой и корнями? Главная задача таких исследований — показать ребенку, что дерево связано со множеством живых организмов. Обсудите, что нужно растению для жизни — вода, воздух, почва, солнце. Исследовательская деятельность должна сочетаться с практической. Например, если у дерева сломана веточка, дети могут ее подвязать. Пусть проверят, укрыты ли корни землей (в теплое время года) и снегом (зимой). Если корни оголены, можно засыпать их грунтом или снегом, чтобы они не засохли в жару и не замерзли в сильные морозы.

Важная особенность проекта — интегрированный подход, то есть знакомство дошкольников с деревьями осуществляется через разные виды детской деятельности: исследование, рисование, лепку, моделирование, физическую деятельность (подвижные игры) и т.п. «Превращаясь» в деревья, дети показывают, как они качают ветками на ветру, как на ветках птицы вьют гнезда, как меняются деревья в течение года. Очень важно, чтобы у дошкольников возникло эмоциональное отношение к миру природы. Они могут определять «настроение» дерева в разные сезоны, в засушливую, дождливую погоду. Важно также сформулировать правила поведения по отношению к деревьям. Для этого, например, можно в конце проекта задать его участникам вопросы: «А что ты можешь (хочешь) сделать для своего дерева?», «А для всех деревьев нашего участка?», «А для всех деревьев в нашей стране (в мире)?». Правила поведения отражают в природоохранных знаках, которые выставляют возле деревьев участка.

Рыжова Наталья Александровна,

доктор педагогических наук, кандидат биологических наук, профессор МГПУ, г. Москва

Деревья

[Главная] [KidZone Science]

© Предоставлено Линн Гюнтер

(примечание: ссылки на печатные формы находятся внизу этой страницы)

Деревья являются важной частью нашего мира. Они дают древесину для строительства и целлюлозу для изготовления бумаги. Они обеспечивают места обитания (дома) для всевозможных насекомых, птиц и других животных. Многие виды фруктов и орехов растут на деревьях, в том числе яблоки, апельсины, грецкие орехи, груши и персики. Даже сок деревьев полезен в качестве пищи для насекомых и для приготовления кленового сиропа — ням!

Деревья также помогают поддерживать чистоту воздуха и здоровье экосистем. Мы вдыхаем кислород и выдыхаем углекислый газ. Деревья вдыхать углекислый газ и выдыхать кислород. Мы идеальные партнеры!

Деревья многое делают для нас, нашей окружающей среды и других растений и животных в природе, но мы любим деревья не только из практических соображений. Деревья также могут быть очень красивыми — достаточно высокими, они, кажется, касаются земли. небо и такие большие вокруг, что их даже не обнять. Тысячи художников, как профессиональных, так и любителей, рисовали деревья и О них написаны тысячи стихов, песен и рассказов. Я предполагаю, что почти каждый человек на земле в какой-то момент их жизнь остановилась, чтобы насладиться красотой дерева.

Типы деревьев:

Существует два основных типа деревьев: листопадные и вечнозеленые. Лиственные деревья сбрасывают всю листву на некоторое время. год. В холодном климате это происходит осенью, поэтому деревья остаются голыми всю зиму. В В жарком и сухом климате лиственные деревья обычно сбрасывают листву в сухой сезон.

Вечнозеленые деревья не теряют все свои листья в в то же время — у них всегда есть листва. Они теряют свои листья понемногу, а новые вырастают вместо старых, но здоровое вечнозеленое дерево никогда не бывает полностью без листьев.

Части дерева:

Корни:

Корни являются частью дерева что растет под землей. У деревьев много корней Размер корневой системы обычно равен размеру части дерево над землей. Это необходимо, потому что корни помогите поддержать дерево. Требуется много корней, чтобы удержаться стометровое дерево!

Кроме защиты дерева от опрокидываясь, основная задача корней — собирать воду и питательные вещества из почвы и хранить их до тех пор, пока не так много доступно.

Корона: 

Корона изготовлена из листьев и ветвей на вершине дерева. крона затеняет корни, собирает энергию солнца (фотосинтез) и позволяет дереву удалять лишнюю воду для держите его прохладным (транспирация — аналогично потоотделению у животных). Короны деревьев бывают разных форм и размеров!

Листья: 

Листья являются частью крона дерева. Они являются частью дерева, превращает энергию в пищу (сахар). Листья – это пищевые фабрики дерева. Они содержат особое вещество под названием хлорофилл. хлорофилл, придающий листьям зеленый цвет. Хлорофилл является чрезвычайно важной биомолекулой, используемой в фотосинтез – листья используют энергию солнца для преобразования углерода диоксид из атмосферы и вода из почвы в сахар и кислород. Сахар, который является пищей дерева, либо используются или хранятся в ветвях, стволе и корнях. кислород выбрасывается обратно в атмосферу.

Филиалы: 

Филиалы предоставляют поддержка для эффективного распределения листьев для типа дерево и окружающая среда. Они также служат проводниками для воды и питательных веществ, а также в качестве хранилища для дополнительного сахара.

Ствол:

Ствол дерева обеспечивает его форму и поддержку и поддерживает корону. ствол транспортирует воду и питательные вещества из почвы и сахара из листьев.

Частей багажника:

Внутри ствола дерева есть несколько колец. Каждый году жизни дерева добавляется новое кольцо, поэтому многие люди ссылаются им как годовые кольца. Кольца действительно сделаны. комплект из разных частей:

Кора:

Наружный слой ствола, ветвей и веток деревьев. Кора служит защитным слоем для более нежных внутри древесины дерева. Деревья на самом деле имеют внутреннюю кору и наружная кора — внутренний слой коры состоит из живых клеток, а внешний слой состоит из мертвых клеток, вроде наши ногти.

Научное название внутреннего слоя коры — флоэма. Основная задача этого внутреннего слоя — переносить сок, полный сахара. от листьев к остальной части дерева.

Из коры делают ряд полезных вещей, в том числе латекс, корица и некоторые виды ядов. Поскольку кора представляет собой защитный слой для дерева, оберегающий его от насекомых и животных, неудивительно, что сильные вкусы, ароматы и токсины часто можно обнаружить в коре различных видов деревья.

Камбий:

Тонкий слой живых клеток внутри кора называется камбием. Это часть дерева, делает новые клетки, позволяя дереву расти шире каждый год.

Заболонь (ксилема):

Научное название заболони – ксилема. Он состоит из сети живых клеток, которые приносят воду и питательные вещества от корней к ветвям, побегам и листьям. Это самая молодая древесина дерева — с годами внутренняя слои заболони отмирают и становятся сердцевиной.

Сердцевина:

Сердцевина представляет собой мертвую заболонь в центре ствола. Это самая твердая древесина дерева, дающая ему поддержку и силу. Обычно она темнее по цвету, чем заболонь.

Сердцевина:  

Сердцевина — крошечное темное пятно губчатой ​​жизни. клетки прямо в центре ствола дерева. Существенный питательные вещества переносятся вверх через сердцевину. это размещение прямо в центре означает, что он наиболее защищен от повреждений насекомыми, ветром или животными.

  • Сборник осенних листьев
  • Ботанические гравюры и иллюстрации
  • Информация о деревьях:

Информация о деревьях — страница 1
(цвет) или   (ч/б)

Информация о деревьях – стр. 2
(цветной) или   (ч/б)

Информация о деревьях — стр. 3
(цветной) или   (ч/б)


  • Части дерева Рабочий лист:

Заполните пропуски:
Части дерева Рабочий лист
(цветной) или   (ч/б)

Части листа дерева
(цветной) или   (ч/б)


  • Части рабочего листа ствола

Заполните пропуски:
Части Рабочий лист багажника
(цветной) или   (ч/б)

Части рабочего листа магистрали
(цветной) или   (черно-белый)


Ссылки на задания для печати и рабочие листы с других веб-сайтов:

  • Басня Эзопа: Платан
  • Идеи Дня беседки
  • Части дерева Научитесь печатать страницы Tracer
  • Рабочие листы для чтения и отслеживания подсказок с картинками
  • Поэзия:
    • Буковое дерево
    • Деревья
    • Что мы сажаем?
  • Раскраски на тему деревьев и листьев
  • Поделки на тему деревьев и листьев

 

Ознакомьтесь с испанской версией этого раздела >

Занятия с деревьями для детей

Существует так много увлекательных способов узнать о деревьях для детей. Я действительно не ожидал, что наша серия алфавитов будет полна изучения природных элементов, но мне нравится следовать примеру детей. Изучение деревьев также дает нам дополнительное время, чтобы побыть на свежем воздухе и узнать больше об окружающем нас мире, поэтому мы используем эту возможность.

На букву Т мы узнали о деревьях. Сегодня я делюсь некоторыми из многих вдохновленных деревьями занятий в Интернете. Есть идеи для исследований в области науки о деревьях, занятий по грамотности и математике, проектов, связанных с книгами, а также множество потрясающих проектов по изготовлению деревьев и идей по рисованию деревьев, которые помогут вам собрать свои собственные занятия по дереву для детей в вашей жизни. Некоторые посты являются сезонными, но часто их можно легко адаптировать под свои нужды. Надеюсь, вам понравится читать все эти посты так же, как и мне!

Получите планы уроков на тему дерева на целую неделю для
Домашнего дошкольного учреждения или вашего дошкольного класса.

Не пропустите наше подробное руководство по теме дерева. Он полон еще большего количества мероприятий на тему деревьев для детей.

Исследуйте деревья с помощью заданий по изучению деревьев 

Документируйте смену времен года в картинках (Mama Smiles)

Отправляйтесь на охоту за деревьями (KC Edventures)

Изучение текстуры коры (свежепосаженной)

Собирайте и исследуйте цветы и семенные коробочки с деревьев (обучайте рядом со мной)

Собирайте и сортируйте различные части деревьев (Лаборатории вдохновения) Деревья (Mama Smiles)

Узнайте о деревьях и погоде с помощью сосновых шишек (Science Sparks)

Узнайте, как листья получают воду, а также другие замечательные занятия с листьями (Train Up a Child: Learn As We Go)

Учитесь, хлопая листьями в действии (не просто мило)

Наблюдайте и записывайте смену времен года с помощью отпечатков деревьев (педагог «Оставайтесь дома»)

Узнайте, сколько лет дереву (Жизнь в зоопарке)

Сделайте Путеводитель по деревьям по соседству (Гражданин мира для детей)

Занятия с сенсорным деревом

Сосновые шишки и ветки деревьев (Развлечение) 

Бутылочки с сосновыми иглами (обучение дошкольников)

Веселье и обучение)

Мастер-классы по дереву

Художественный проект «Весеннее дерево» (фантастическое развлечение и обучение)

Искусство «Осеннее дерево» (фантастическое развлечение и обучение)

Поделки из дерева «Четыре времени года» (искусство Красного Теда)

Скульптуры деревьев из бумажных пакетов (нарисуйте линию)

Осенние деревья, сделанные из настоящих листьев (жилье в лесу)

Дерево из падающей бумаги (Фантастическое развлечение и обучение)

Раскрашивание осеннего дерева из люфы (фантастическое развлечение и обучение)

Раскрашенное штампом осеннее дерево (фантастическое развлечение и обучение)

Проект по изготовлению зимнего дерева (фантастическое развлечение и обучение)

Идеи для рисования на дереве

3

3 of Life Kids Art (Here Come the Girls)

Рисование частями дерева (Fun-A-Day) 

Отпечаток пальца Spring Tree (Housing a Forest)

Q-Tip Fall Tree (Mess for Less)

Осеннее дерево с отпечатками пальцев (Беспорядок за меньшие деньги)

Весеннее вишневое дерево (с лесом)

Раскрашивание деревьев коробками из-под яиц (дошкольное обучение)

Раскрашивание деревьев в четыре сезона с помощью бесплатной печати (123 Homeschool 4 Me) 

Осеннее дерево, штампованное из пряжи (Нет времени для карточек)

Дерево из кусочков пазла (Я люблю поделки)

Игровые занятия, вдохновленные деревьями

Знакомство с деревьями с деревянными железнодорожными путями (игры в поезда)

Картонный домик на дереве (ложка)

Украшение елки (искусство Red Ted)

Учебная деятельность

Изготовить

Алфавит Яблоня Письмо (Нет времени для карточек)

Надпись T con ut (Счет) Игра на запоминание вашего собственного дерева (Хроника кухонного счетчика)

Математика дерева для бесплатной печати (фантастическое развлечение и обучение)

Счетные палочки (Монтессори с ограниченным бюджетом)

Книги о деревьях

У нас есть полный список рекомендуемых книг, который включает как художественную, так и научно-популярную литературу о деревьях, но вот краткий справочный список.

Дерево для Эмми

Искатель и старое дерево

Мы посадили дерево

Кто посадит дерево?

Это дерево имеет значение!

Семейное древо

Гас — это дерево

Дерево счастья: чествование даров деревьев, которыми мы дорожим

Это дерево: история баобаба

Дающее дерево

Наше дерево по имени Стив

Перейдите к списку книг о деревьях, чтобы прочитать краткое содержание книг и узнать больше о каждой книге.

Деятельность, связанная с книгами

Закуска из дерева Лоракс (Мама с восточного побережья)

Поделка из бумажной тарелки из яблони (чтение конфетти) Day)

Дружеские занятия StickFiggy и игровая площадка с деревьями (мама JDaniel 4)

Распечатанные от руки деревья (чтение конфетти)

Получите целую неделю изучения темы дерева и игры

Сэкономьте время и приступайте к игровому обучению с помощью наших наборов планов уроков, которые можно распечатать. Каждый набор включает более 30 игровых учебных заданий, связанных с темой, и мы предоставили различные версии для домашних дошкольных семей и классных учителей, поэтому все задания ориентированы непосредственно на ваши потребности.

Изучите знаки и символы осени с помощью практических занятий и полностью разработанных планов уроков на осеннюю тему. Посмотрите это короткое видео, чтобы увидеть лишь несколько примеров видов деятельности и печатных форм, включенных в этот набор:

Этот набор включает в себя идеи для активного практического обучения и следующие печатные формы:

1) Задание по сопоставлению прописных и строчных букв алфавита (в цвете и ч/б)

2) Цветные коврики для сортировки деревьев ( в цвете и ч/б)

3) Маты для построения слов «Цвет дерева» (в цвете и ч/б)

4) Игра «Сложение деревьев» (в цвете и ч/б)

5) Сортировка звуков по началу дерева (для звуков) /t/, /r/ и короткое /e/) (в цвете и ч/б)

6) Игра «Дерево в кости» (в цвете и ч/б)

7) Карточки с алфавитом деревьев в верхнем регистре (в цвете и в ч/б)

8) Карточки с алфавитом в нижнем регистре «Фрукты, семена и цветы» (в цвете и в ч/б) w)

9) 0-35 Карточки с номерами деревьев (в цвете и ч/б)

10) Карточки с фигурами (для практических занятий с фигурами)

11) Сортировка семейства слов в дереве (для -an, -op, -it и -ug) (в цвете и ч/б)

12) Фотографии реальных деревьев (с этикетками и без них)

13) Части диаграммы дерева и этикетки

14) Карточки-подсказки в форме веточки

Получите планы уроков

Также доступно для учителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *