Дерево из природных материалов: Дерево из природного материала — 41 фото

мастер-класс с фото и видео 💐

Топиарий из природного материала «Нотки осени» посажен в изящный глиняный горшок, изготовлен преимущественно из натурального декора. Просушенные каштаны, желуди, сизаль и половинки орехов гармонично сочетаются с желтыми розами из салфеток, декоративным шиповником, пенопластовыми ягодами и тычинками. Осенний топиарий выдержан в аутентичном ЭКО стиле, но вместе с тем — все материалы прочные, дерево не требует особого ухода.

Содержание мастер-класса

  1. Необходимые материалы
  2. Видео МК природный топиарий
  3. Мастер-класс в 1 картинке
  4. Пошаговый МК с фото
  5. Презентация фото осеннего дерева
  6. Похожие мастер-классы

Использован самодельный шар из синтепона с обмоткой нитками. Также подойдет пенопластовый шар диаметром 10 см.

Общая высота осеннего топиария — 35 см, горшка — 8 см, диаметр кроны с декором — 13 см. На изготовление дерева таких размеров всего необходимо 3-4 часа: понадобится заранее выкрасить орехи и желуди, а также сделать шарики из сизаля

Материалы для создания топиария из природного материала «Нотки осени»

Для изготовления осеннего дерева счастья понадобится:

  • Глиняный горшок.
  • Палочки для мороженого.
  • Декоративный засушенный мох.
  • Шлифованная ветка.
  • Кофейные зерна.
  • Шишки ольхи и лиственницы.
  • Калина гладкая бордового цвета.
  • Калина сахарная зеленого цвета.
  • Декоративный шиповник.
  • Желуди с шапочками.
  • Высушенные каштаны.
  • Половинки грецких орехов.
  • Макароны — звездочки.
  • Декоративная пенопластовая травка желтого цвета.
  • Желтые розы из вискозных салфеток.
  • Шарики из коричневого сизаля.
  • Подложка — сизаль молочного цвета.
  • Тканевые листики.
  • Звездочки бадьяна.
  • Шарик из зеленой лозы.
  • Краска акриловая: коричневая, желтая+белая, зеленая, фисташковая.
  • Шар из синтепона с обмоткой нитками.
  • Гипс + вода — 150 мл смеси.
  • Клеевые палочки силикона для термопистолета (использован диаметр 7 мм, длина 20 см) — 4 шт.

Видео мастер-класс — осенний топиарий

Удобный пошаговый мастер-класс в отличном FullHD 1080p качестве, как сделать топиарий из природного материала «Нотки осени» своими руками.

Как сделать топиарий из природного материала своими руками — МК в 1 картинке

Понравился формат мастер-класса в 1 картинке? Смотрите все топиарии своими руками от Алены Тихоновой!

Пошаговый мастер-класс с фото — топиарий из каштанов и желудей

Этап I. Выкраски

В композиции топиария из природного материала «Нотки осени» доминируют коричневые оттенки, поэтому желуди красим в фисташковый цвет, чтобы разнообразить цветовую палитру. Чтобы получить нужный оттенок, смешиваем зеленый и белый акрил.

Чтобы гармонично подобрать цветовую гамму, рекомендуем заранее сделать выкраски на бумаге — по цветам материалов, которые будем клеить. Выбираем доминантный цвет и несколько дополнительных оттенков.

Этап II. Изготовление шара и декор кроны

Ствол осеннего топиария заранее шлифуем и красим акрилом — смешиваем коричневый и черный, чтобы получить насыщенный шоколадный цвет.

Шар (d=10 см) изготовлен из синтепона и плотно обмотан нитками. Основу также можно сделать из обрезков тканей, старых газет и даже из монтажной пены! 8 способов, как сделать шар для топиария — в подробной статье.

На основе делаем подложку из сизаля, чтобы подчеркнуть колорит природных материалов. Клеим на крону в хаотичном порядке, чередуя:

  • Просушенные каштаны.
  • Крашеные орехи и желуди.
  • Шапочки желудей.
  • Розы из желтых вискозных салфеток. Подробно, как сделать цветы из салфеток.
  • Шишки лиственницы и ольхи.
  • Декоративный шиповник.
  • Декоративные ягоды — сахарные и гладкие.
  • Пенопластовая травка.
  • Шарики и сизаля.

 

Цветовая изюминка композиции природного топиария «Нотки осени» — бордовые гладкие ягоды.

Этап III. Декор, заливка и заполнение горшка

Обогащаем однотонный глиняный горшок: клеим деревянные палочки, чередуя с кофейными зернами и макаронами-звездочками.

Чтобы связать верх топиария с низом, красим ободок горшка желтым — в цвет с розами. Удобнее покрасить горшок перед декором.

Готовим смесь гипса и воды консистенции густой сметаны (пропорция 1к1). Добавим в раствор шарики из фольги, чтобы глиняный горшок не лопнул при высыхании и расширении гипса.

Также можно добавить кусочки пенопласта или губки. Раскрываем все секреты заливки топиария в отдельной статье.

Выбираем подложку для основания осеннего дерева счастья, чтобы подчеркнуть натуральность: сизаль, мох, окрашенные добавки, кокосовый ворс или сухоцветы.

У основания топиария из природного материала выборочно дублируем декор с кроны: желудь, плюска, ягоды, шишка, шарик из лозы.

Чтобы защитить топиарий из природного материала от повреждений насекомыми, готовое дерево слегка обрабатываем любым лаком для волос.

Топиарий из осенних материалов «Нотки осени» — фото презентация

Все фото топиариев от Алены Тихоновой смотрите в общей подборке!

Понравился мастер-класс по топиарию из природного материала с каштанами, желудями, сизалем и грецкими орехами? Подписывайтесь на нашу рассылку и оставляйте комментарии!

Поделка из природного материала: «Осеннее дерево» старшая группа | План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) по теме:

Поделка из природного материала: «Осеннее дерево»

Сегодня мы с детьми мастерили дерево из веточек и листиков. Для этого нам потребовались веточки разной толщины и листики из бумаги разного цета. Поделка проста и выполняетя быстро. Но самое главное правильно соотнести детали по длине и толщине и скрепить их между собой. Сначала мы степлером вырезаем кленовые листочки разного цвета. Затем намечаем веточку для ствола и веток. Теперь самое важное: сначала прикрепить листья к маленьким веточкам пластилином коричневого цвета, а затем эту веточку с листочком прикрепить к стволу. Поделки получаются яркие и, на первый взгляд, очень просты. Самое главное – соединение деталей. Все дети справляются самостоятельно и поэтому чувствуют огромное самоудовлетворение.

Цель: Расширить представление детей о флористике. Задачи: 1. Учить детей создавать сюжетные композиции из природного материала — засушенных листьев, лепестков, соцветий и семян. 2. Развивать чувство цвета и композиции; творческое воображение и ассоциативное мышление. 3. Сосредоточить внимание на зрительно-моторной координации. 4. Совершенствовать технику приклеивания, резания без разметки — «на глаз». 5. Развивать старание, усердие и терпение. 6. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе, вызвать желание сохранять ее красоту в аранжировках и флористических композициях.

Материал: Засушенные красивые по форме и окраске листья разных деревьев и кустарников (клен, береза, ива, рябина, шиповник, трав, лепестки и соцветья цветов, семена (крылатки клена и ясеня, семечки тыквы, арбуза, подсолнечника) на небольших подносах; цветной картон размером А4 для основы (фона) композиций; белые альбомные листы; клей ПВА; посуда для клея; клеевые кисти; подставки для кистей; ножницы; салфетки матерчатые и бумажные; вырезанные из бумаги кленовые листья. Зрительный ряд: Ваза с букетом из осенних листьев, работы детей и педагога на тему “Флористика” Музыкальный ряд: П. И. Чайковский «Времена года» Словарная работа: Обогащение словаря – подбор наиболее точных глаголов и прилагательных Активизация словаря – листопад, гербарий, флористика, флорист, композиция, палитра Предварительная работа: Сбор и засушивание осенних листьев; составление букетов (аранжировки из цветов, листьев, веток) ; простейшая аппликация из осенних листьев; экспериментирование с природным материалом «На что похож осенний лист? «; дидактическая игра «С какого дерева лист? «; речевые игры «Скажи, какой (какая, какое) «, «Подбери красивое слово»; конкурс работ родителей и детей на тему “Осенние фантазии”; прослушивание красивых стихотворений и песен про осень. Логика образовательной деятельности: Звучит негромкая музыка. Дети входят в студию. На полу лежат вырезанные из бумаги кленовые листья. Педагог: Здравствуйте! Проходите и садитесь! Тихо я бреду одна по саду Под ногами желтый лист хрустит, Осень льет предзимнюю прохладу, О прошедшем лете говорит…. Педагог: Ребята, как называется явление, когда с деревьев падают листья? Дети: Листопад. Педагог: А прежде чем листья упали с дерева, что они делали? Дети: Висели, росли, зеленели, желтели, качались, шумели, шелестели, дрожали. Педагог: У меня для вас есть сюрприз! За окном уже холодно, на деревьях очень мало листьев, а у меня есть вот такой осенний букет. Вам нравится? Дети: Да. Педагог: Из осенних листьев можно делать много интересных поделок. А вы знаете, что можно делать из листьев? Дети: Гербарий, засушить листья, сделать аппликацию, составить букет, поиграть. Педагог  Посмотрите вот на эти интересные картинки. Они тоже сделаны из осенних листочков. Надо быть большим фантазером, чтобы придумать, на что похож листок. Такие необычные работы выполняют флористы. Кто такие флористы? Первое, что приходит на ум, что эти люди связаны с природой, с цветами. Ведь флора в древнегреческой мифологии — богиня цветов и весны! Флористы — художники, использующие для своих картин вместо красок листья и лепестки цветов, травы, мох, кору деревьев, семена и любой другой отживший растительный материал. Цветы и листья имеют такую неисчерпаемую гамму цветовых оттенков, что собрав и правильно засушив эти цветы и листья, можно получить богатейшую палитру. Опишите мне цвета осени? Дети: Желтый, красный, оранжевый, коричневый, зеленый, бордовый, лимонный, пурпурный, багряный, огненный, золотой. Педагог: Ребята, я хочу показать вам еще одну интересную работу. Посмотрите внимательно, из чего она сделана? Дети: Лепестки и соцветья цветов, кора деревьев, травы, семена. Педагог: Таким образом, «флористика» — разновидность декоративно–прикладного искусства, создание букетов, композиций, панно, коллажей и других произведений из различных природных материалов: цветов, листьев, ягод, плодов, семян. Повторите, как называется этот вид искусства? Дети: Флористика. Педагог: А люди, занимающиеся такой работой? Дети: Флористы. Педагог: А вы хотите научиться делать интересные картины из разнообразных природных материалов? Дети: Да. Педагог: Сейчас я объясню особенность изготовления таких флористических работ. Сначала надо придумать и представить себе картину (кто или что на ней будет). Сюжеты могут быть самыми разнообразными, например «Бабочки», «Птица летит в небе», «Филин в лесу», «Цветы на поляне», «Морское дно» и т. д. Затем выбрать из предложенного природного материала подходящие листочки и составить композицию на листе картона. Я пройду, посмотрю и если вы составили правильно, интересно и необычно, то будете наклеивать на основу, начиная с наиболее крупных деталей. Работать нужно аккуратно и осторожно, ведь засушенные листья очень хрупкие и ломкие. При создании работы следует учитывать цвет основы, на котором будет находиться ваша композиция. Она не должна сливаться с фоном. Наносить клей необходимо маленькими точками в нескольких местах, чтобы его излишки не выступали за край поверхности. Нельзя передвигать уже приклеенные детали композиции, поэтому будьте очень внимательны. Вы, я надеюсь, уже придумали, что собираетесь сотворить из осенних листьев, а кто сомневается, я подойду и помогу определиться с замыслом. Приступайте к работе. (Дети начинают работать, педагог наблюдает, помогает советом, подсказывает, как расположить композицию, уточняет замысел, направляет внимание ребенка на более полное осуществление замысла, следит за аккуратным выполнением задания, если необходимо – помогает.) Педагог: Цвет и форма осенних листьев вызывают разнообразные ассоциации, задают тему и настроение. Листья при желании и по необходимости можно преобразовать — разрезать пополам, отрезать лишнее, составить из нескольких листочков новую форму. Я обязательно подскажу каждому, как сделать работу лучше и выразительнее. (Уделить внимание каждому ребенку, направить на творчество.) Педагог: Не забывайте об осторожности и аккуратности при работе с ножницами, клеем и природным материалом: не следует передавать ножницы острыми концами вперед, только кольцами; если ножницы не нужны, то они должны лежать на середине стола; клей наносят на поверхность рабочего материала кисточкой; клеевая кисть не в работе, значит, располагается на подставке; излишки клея следует удалять мягкой тряпочкой или бумажной салфеткой; природный материал не разбросан по всему столу, а лежит на подносе. Педагог: Почти у всех работа близится к завершению, не бойтесь творить, проявляйте фантазию, экспериментируйте, используйте весь предложенный природный материал — листья разных деревьев и кустарников, травы, лепестки и соцветья цветов и семена, создавайте свои шедевры, как настоящие художники-флористы. (Оказывать индивидуальную помощь каждому ребенку. Следить за осанкой.) Педагог: Флористические композиции готовы и пока они подсыхают, мы с вами поиграем. Физкультминутка Педагог: Представьте, что ваши кисти рук — это листья. Раздвиньте пальчики и сделайте свои листики твердыми, напряженными, тугими. (педагог проверяет напряженность пальцев) А теперь листочки повисли: расслабьте руки. Повторим упражнение несколько раз.Листики качаются на ветру. Выполняйте вместе со мной. (руки согнуты в локтях, кисти рук слегка свисают и качаются из стороны в сторону) Листики дрожат на ветру. (быстрые движения пальцами рук) .Подул ветерок, листья стали отрываться и падать. (дети дуют на свои ладони длительно и плавно, ощущая прохладу воздуха) Педагог: Молодцы! Отлично справились с заданием! Давайте повесим готовые работы на доску и рассмотрим их. Какие красивые и разнообразные они у вас получились. В этой работе подобраны листья очень красивой формы, а здесь – интересное цветовое сочетание. Своеобразный выразительный и живописный образ можно заметить вот в этой работе, а тут необычайная оригинальность композиции. Как аккуратно и гармонично выполнено это изделие и воплощен замысел вот в этой работе. Какая работа привлекла ваше внимание? Чья работа похожа на сказку? А какое настроение вызывает у вас вот эта работа? Покажите мне самую необычную работу? Самую красочную и яркую? Самую загадочную? Самую сложную? Самую аккуратную? (Похвалить всех и в отдельности каждого. Привлечь к анализу детей. Заметить лучшее и необычное в каждой работе и выделить это, тактично отметить недостатки некоторых работ.) Педагог: Какая у нас получилась замечательная выставка. А сейчас представьте, что вы – это веточки. Чтобы превратиться в осеннюю веточку возьмите по два кленовых листочка. Когда будет звучать музыка, вы танцуете, музыка затихает – вам нужно замереть на месте и изобразить ветку дерева. Листочки, листочки по ветру летят, у деток под ножками тихо шуршат. И, плавно качаясь, ведут хоровод. И ветер осенний им песню поет. То вправо, то влево листочки летят, прощается с нами веселый наш сад. Листочки, качаясь, ведут хоровод. И ветер осенний им песню поет. (Педагог дает задание: встать по две веточки, по одной, по три, составить один общий букет. Дети выполняют движения по заданию педагога, и складывают листья в корзину.) Педагог: Наше занятие закончилось. До свидания! До новых встреч!

Дерево | Свойства, производство, использование и факты

хвойные и лиственные породы умеренной зоны, выбранные для демонстрации вариантов

Просмотреть все материалы

Ключевые специалисты:
Франсуа Пино Йоханнес Грубенманн Ганс Ульрих Грубенманн
Похожие темы:
сосна береза тик дуб бук

Просмотреть весь связанный контент →

Сводка

Прочтите краткий обзор этой темы

древесина , основная укрепляющая и проводящая питательные вещества ткань деревьев и других растений, а также один из самых распространенных и универсальных природных материалов. Древесина, производимая многими ботаническими видами, включая голосеменные и покрытосеменные растения, доступна в различных цветах и ​​узорах. Он прочен по отношению к своему весу, изолирует от тепла и электричества и обладает желательными акустическими свойствами. Кроме того, он придает ощущение «тепла», которым не обладают конкурирующие материалы, такие как металлы или камень, и относительно легко обрабатывается. В качестве материала дерево служит с тех пор, как на Земле появились люди. Сегодня, несмотря на технологический прогресс и конкуренцию со стороны металлов, пластмасс, цемента и других материалов, древесина сохраняет свое место в большинстве своих традиционных ролей, и ее эксплуатационные возможности расширяются за счет новых применений. В дополнение к хорошо известным продуктам, таким как пиломатериалы, мебель и фанера, древесина является сырьем для древесных плит, целлюлозы и бумаги и многих химических продуктов. Наконец, древесина по-прежнему является важным топливом во многих странах мира.

С ботанической точки зрения древесина является частью системы, которая переносит воду и растворенные минералы от корней к остальным частям растения, хранит пищу, созданную в результате фотосинтеза, и обеспечивает механическую поддержку. Его производят примерно от 25 000 до 30 000 видов растений, включая травянистые, хотя только от 3 000 до 4 000 видов производят древесину, пригодную для использования в качестве материала. Древесные лесные деревья и другие древесные растения делятся на две категории: голосеменные и покрытосеменные. Голосеменные, или шишковидные деревья, дают хвойные породы, такие как сосна и ель, а покрытосеменные растения производят лиственные породы умеренной и тропической зон, такие как дуб, бук, тик и бальза. Следует отметить, что различие, подразумеваемое пунктом твердой древесины и мягкой древесины верно не во всех случаях. Некоторые лиственные породы, например бальза, мягче некоторых мягких пород, например тиса.

прозрачная древесина

Посмотреть все видео к этой статье

Древесина является материалом, имеющим большое экономическое значение. Он встречается во всем мире, и его можно рационально использовать как возобновляемый ресурс, в отличие от угля, руды и нефти, которые постепенно истощаются. Благодаря заготовке в лесах, транспортировке, переработке в мастерских и промышленности, торговле и использованию древесина обеспечивает рабочие места и поддерживает экономическое развитие, а в некоторых странах — основные средства к существованию. Об этом свидетельствует сохраняющийся высокий спрос на древесину и изделия из дерева.

В весовом отношении расход древесины намного превышает расход других материалов. Более половины производимого круглого леса (бревен) потребляется в качестве топлива, главным образом в менее развитых странах. Производство бумаги и картона показало самый быстрый рост среди изделий из дерева; ожидается, что эта тенденция сохранится, поскольку потребление на душу населения в менее развитых странах приближается к уровню потребления в развитых странах. Рост населения мира является движущей силой увеличения потребления древесины и, как следствие, вырубки лесов.

Истощение многих лесов, особенно в тропиках, ставит под сомнение обеспечение достаточного запаса древесины для удовлетворения ожидаемых потребностей. Усилия, направленные на то, чтобы остановить сокращение лесного покрова Земли и повысить продуктивность существующих лесов, создание обширных программ лесовосстановления и создание плантаций быстрорастущих деревьев, переработка бумаги и улучшение использования древесины за счет исследований, могли бы облегчить проблему снабжения древесиной и помочь уменьшить экологические потери лесной промышленности.

Викторина «Британника»

Строительные блоки предметов повседневного обихода

Дерево | Свойства, производство, использование и факты

хвойные и лиственные породы умеренной зоны, выбранные для демонстрации вариантов

Просмотреть все материалы

Ключевые специалисты:
Франсуа Пино Йоханнес Грубенманн Ганс Ульрих Грубенманн
Похожие темы:
сосна береза тик дуб бук

Просмотреть весь соответствующий контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

древесина , основная укрепляющая и проводящая питательные вещества ткань деревьев и других растений, а также один из самых распространенных и универсальных природных материалов.

Древесина, производимая многими ботаническими видами, включая голосеменные и покрытосеменные растения, доступна в различных цветах и ​​узорах. Он прочен по отношению к своему весу, изолирует от тепла и электричества и обладает желательными акустическими свойствами. Кроме того, он придает ощущение «тепла», которым не обладают конкурирующие материалы, такие как металлы или камень, и относительно легко обрабатывается. В качестве материала дерево служит с тех пор, как на Земле появились люди. Сегодня, несмотря на технологический прогресс и конкуренцию со стороны металлов, пластмасс, цемента и других материалов, древесина сохраняет свое место в большинстве своих традиционных ролей, и ее эксплуатационные возможности расширяются за счет новых применений. В дополнение к хорошо известным продуктам, таким как пиломатериалы, мебель и фанера, древесина является сырьем для древесных плит, целлюлозы и бумаги и многих химических продуктов. Наконец, древесина по-прежнему является важным топливом во многих странах мира.

С ботанической точки зрения древесина является частью системы, которая переносит воду и растворенные минералы от корней к остальным частям растения, хранит пищу, созданную в результате фотосинтеза, и обеспечивает механическую поддержку. Его производят примерно от 25 000 до 30 000 видов растений, включая травянистые, хотя только от 3 000 до 4 000 видов производят древесину, пригодную для использования в качестве материала. Древесные лесные деревья и другие древесные растения делятся на две категории: голосеменные и покрытосеменные. Голосеменные, или шишковидные деревья, дают хвойные породы, такие как сосна и ель, а покрытосеменные растения производят лиственные породы умеренной и тропической зон, такие как дуб, бук, тик и бальза. Следует отметить, что различие, подразумеваемое пунктом твердой древесины

и мягкой древесины верно не во всех случаях. Некоторые лиственные породы, например бальза, мягче некоторых мягких пород, например тиса.

прозрачная древесина

Посмотреть все видео к этой статье

Древесина является материалом, имеющим большое экономическое значение. Он встречается во всем мире, и его можно рационально использовать как возобновляемый ресурс, в отличие от угля, руды и нефти, которые постепенно истощаются. Благодаря заготовке в лесах, транспортировке, переработке в мастерских и промышленности, торговле и использованию древесина обеспечивает рабочие места и поддерживает экономическое развитие, а в некоторых странах — основные средства к существованию. Об этом свидетельствует сохраняющийся высокий спрос на древесину и изделия из дерева.

В весовом отношении расход древесины намного превышает расход других материалов. Более половины производимого круглого леса (бревен) потребляется в качестве топлива, главным образом в менее развитых странах. Производство бумаги и картона показало самый быстрый рост среди изделий из дерева; ожидается, что эта тенденция сохранится, поскольку потребление на душу населения в менее развитых странах приближается к уровню потребления в развитых странах. Рост населения мира является движущей силой увеличения потребления древесины и, как следствие, вырубки лесов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *