Девушка из природного материала: аппликация «Девочка-Осень», осенняя женщина в платье из листьев. Лицо девушки с волосами из листьев

Девушка Осень | План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа):

Конспект НОД по аппликации из листьев на тему

«Девушка-Осень» в старшей группе

Цель: закрепление знаний об осени, её особенностях и признаках.

Задачи:

Образовательные: Формировать навыки создавать сложную осеннюю композицию из природного материала; расширять и уточнять представления детей о природе; расширять знания детей о приметах осени.

Развивающие: Развивать фантазию, воображение, эстетический вкус и мелкую моторику рук; развивать чувство цвета и композиции, желание слушать музыку.

Воспитательные: Воспитывать интерес и бережное отношение к природе; воспитывать усидчивость, аккуратность, любознательность и дисциплинированность.

Материал: листы с нарисованной девушкой на каждого ребенка, карандаши цветные, кисточки, клей ПВА, сухие листья с разных деревьев, сушёные цветы, запись музыкальных произведений «Времена года. Осень» А. Вивальди

Предварительная работа: беседы с детьми об осени и осенних явлениях, чтение загадок и стихотворений на осеннюю тему, экскурсия по участку детского сада, сбор осенних листьев и наблюдения в природе, речевая игра «С какого дерева листок?», рассматривание осенних иллюстраций.

Ход НОД

1. Организационный момент.

Чтение стихотворения М. Ходякова «Осень»

                                           Если на деревьях листья пожелтели,

                                           Если в край далекий птицы улетели,

                                           Если небо хмурое, если дождик льется

                                           Это время года … (ответы детей) зовется.

 — Правильно ребята, это осень.  Ребята, а как называется явление природы, когда с деревьев падают листья?  (Листопад).

— Посмотрите, сколько разных листьев, оранжевых, красных, жёлтых, зелёных. Проводится речевая игра «С какого дерева листок?»

— Ребята, сегодня мы с вами украсим листочками заготовки, на которых изображены контуры девушек.

Воспитатель объясняет последовательность создания картин из природного материала: сначала нужно представить себе картину, определить, кто и что на ней будет, выбрать подходящие листочки или лепесточки, составить из них изображение на отдельном белом листке, а затем наклеить на цветной картон, начиная с крупных деталей.

Дети самостоятельно выбирают материалы и составляют картины по замыслу. Педагог помогает определиться с цветом и формой листа картона – основы.

Физкультминутка

Мы, листики осенние,

На веточках сидели.

Ветер дунул, полетели.

Мы летели, мы летели.

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал.

И листочки все поднял.

Повертел их, покружил.

И на землю опустил.

2. Практическая часть. Самостоятельная работа детей под негромкую запись музыкального произведения «Времена года. Осень» А. Вивальди. Создание картин из осенних листьев и цветов.

Заключительная часть.

Воспитатель анализирует готовые работы и хвалит детей за красивые и оригинальные композиции.

Ребята, вы так хорошо потрудились! Посмотрите, какие у нас красивые работы получились! Повесим их при входе в группу.

Организовывается выставка детских работ «Девушка-Осень».

Конспект занятия «Девушка Осень»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ «ВОЗРОЖДЕНИЕ»

Методическая разработка занятия

«Аппликация из листьев «Девушка — Осень»

Разработчики:

Заводюк С. П. учителя трудового обучения Луганского отделения ГУ ЛНР «РЦСРДИ «Возрождение»

г. Луганск

2022год.

Введение

Сказочна и прекрасна природа — неисчерпаемый источник чувств и эмоционального восхищения! Обращая внимание на красоту, человек учится наблюдать и замечать все прелести, данные природой, а сам природный материал является кладовой развития фантазии и воображения, как взрослого, так и ребенка. Работая с природным материалом, мы формируем основу личности ребенка, правильного отношения к природе и к окружающему миру, а также развиваем мелкую моторику, воображение, мышление, чувство формы, глазомер и цветоощущение.

Дети очень любят работать с природными материалами, ведь из того, что в буквальном смысле валяется под ногами, создаются картины, панно, игрушки и многое другое. Но в силу разных природных и творческих способностей, дети могут испытывать трудности в выполнении того или иного этапа работы, поэтому им нужна помощь преподавателя.

Кроме образцов изделия рассматриваем с детьми зарисовки из журналов, книг, открыток. Но никогда не требую обычного копирования.

Работа с детьми должна обязательно включать элементы сказки («Осень» К.В.Лукашевич) и игры, например, “Силуэты листьев”.

При выполнении любой аппликации из природного материала следует учитывать последовательность работы: выбор сюжета, подбор необходимого материала по цвету, размеру и качеству, аккуратное наклеивание, оформление готовой работы.

На занятии преобладает деятельность по изготовлению изделий в соответствии с предложенным образцом, однако присутствует элемент творчества, самостоятельного поиска.

Тема занятия.  Аппликация из листьев деревьев и трав с элементами лепки из легкого пластилина. Изготовление аппликации «Девушка — Осень».

Цель занятия: развитие и сохранение интереса у детей к изготовлению поделок из природного материала, развитие творческих и индивидуальных способностей, приобретение практических навыков ручного труда, использование их в жизни.

Задачи:

  1. Учить выполнять силуэтную аппликацию из осенних листьев. Закрепить понятия «силуэт, аппликация».

  2. Развивать слуховое внимание, зрительную память, мелкую моторику, фантазию.

  3. Воспитывать аккуратность, терпение, эстетический вкус.

Ожидаемые результаты:

По окончании занятия обучающиеся должны:

Форма обучения: комплексное мероприятие, включающее в себя навыки декоративно-прикладной деятельности.

Оборудование и материалы: картон, два листа бумаги одинакового размера, один из них — плотный, картинка девушки-осени, листья деревьев и трав, легкий пластилин, доска для пластилина, клей ПВА, кисточка, ножницы, мягкая тряпочка, влажные салфетки.

Ход занятия.

1.Организационный момент.

-Ребята, какое сейчас время года? (Ответы детей).

-Правильно. Наступила осень. Природа осенью преображается. Листья деревьев меняют окраску. Теперь они не только зеленые, но и желтые, оранжевые, красные. Но жизнь их длится совсем недолго. Нагрянут темные тучки, налетит ветер, холодным дыханием своим погасит яркое сияние листьев, свернет их, закружит в сухие, мертвые трубочки. Не оживишь, не расправишь. Рассыплются в прах… А мы с вами вопреки наступающей непогоде, продолжим жизнь листьев. 

Кажется, недавно мы ходили по улице, любовались осенними листочками, а сегодня будем вновь использовать их на нашем занятии. Ведь мы засушили их в соответствии с правилами. Давайте вспомним правила засушивания листьев. (Листья подбираются листок к листочку и высушиваются в старых журналах под гнётом, то есть под чем-то тяжёлым).

— Молодцы. А что мы сегодня будем изготавливать, вы узнаете, выполнив задание.

2.Сообщение темы занятия.

-Но прежде, чем приступить к выполнению задания мы поиграем в игру.

— Листья имеют очень интересные силуэты. Сейчас мы проведём игру «Чей силуэт?» Перед вами лежат пять листов бумаги и засушенные листья деревьев, я буду называть дерево, а вы находите его лист и по порядку кладёте на бумажные листы. Теперь переверните бумажные листы и прочитайте слово.

-Ребята, так какую работу мы будем выполнять на занятии?

(Аппликацию).
-А что такое аппликация? Кто знает? (ответы учащихся) 
— Аппликация — вырезание и наклеивание фигурок, узоров или целых картин из кусочков бумаги, ткани, кожи, растительных и прочих материалов на материал-основу (фон). Основа аппликации делается из картона, альбомных листов, бархатной или цветной бумаги.

— Мы сегодня будем выполнять силуэтную аппликацию из осенних листьев «Девушка-Осень». Пусть эта дама будет для кого-то подружкой, которой можно доверить свои тайны, для кого-то – просто красавицей, которой вы будете любоваться и восхищаться, а для кого-то — таинственной незнакомкой, которая будет менять свои образы в зависимости от вашего желания. Посмотрим на результат.

(Вывешиваю образец)

3.Анализ образца.

Посмотрите внимательно на образец!

  • В какой технике выполнена работа? (Аппликация)

  • Какое очертание вы видите в данной аппликации? (Очертание фигуры человека)

  • Из каких материалов выполнена аппликация? (Из листьев).

  • Какие инструменты необходимы для работы? (Ножницы).

  • Что ещё нужно для выполнения работы? (клей).

Правильно, нам понадобятся два листа бумаги одинакового размера, первый – любой плотности для собирания девушки Осени без клея, второй – плотный для основы, засушенные листья, клей ПВА, кисточка для клея, тряпочка, влажные салфетки.

— Ребята, какие правила необходимо соблюдать в процессе выполнения аппликации?

(Правила техники безопасности при работе с ножницами)

— Повторим их сейчас.

(Учащиеся повторяют правила техники безопасности при работе с ножницами и правила работы с клеем).

— Приступаем к выполнению аппликации из осенних листьев.

Рассмотрим технологическую последовательность выполнения аппликации.

    1. На первом этапе мы берём один лист бумаги и собираем нашу Осень без клея, чтобы можно было что-то исправить или изменить в её образе.

    1.1. Приклеиваем силуэт девушки.

    1. 2. Для головы подбираем листья берёзы, липы или тополя.

    1.3. Придумываем причёску, для которой можно подобрать листья полыни, ивы и другие травы. В зависимости от причёски наша Осень может быть озорной и забавной, а может быть строгой и серьёзной.

    1.4. Выбираем листья для ветки винограда.

    1.5. Лепим из пластилина красного-ягоды рябины, фиолетового-ягоды винограда.

    1.6. Лепим из пластилина красные бусы.

    Вот наша красавица и готова. Полюбуемся на неё и подумаем, хочется ли нам что-нибудь изменить или исправить. Если да, то исправляем, если нет, то приступаем ко второму этапу работы.

    На втором этапе начинаем переносить по деталям картину на второй лист и приклеивать, аккуратно промокая приклеенную деталь мягкой тряпочкой, тем самым убирая излишки клея, если вдруг они появятся. Клей наносим на обратную сторону листа при помощи кисточки и затем наклеиваем его на то место, где он нужен и слегка прижимаем. 

    4.Физкультминутка.

    — Ребята, предлагаю немного отдохнуть.

    На холме стоит рябинка,
    Держит прямо, ровно спинку. (выпрямились)
    Ей не просто жить на свете –
    Ветер крутит, вертит ветер. (кружимся)
    Но рябинка только гнется, (наклоны в разные стороны)
    Не печалится, смеется. (повороты друг к другу, улыбаемся)
    Вольный ветер грозно дует (руки вверх, покачивая ими)
    На рябинку молодую.

    Начинаем приклеивать детали в той же последовательности, что и собирали без клея.

    4.Практическая работа.

    Дети с помощью педагога и помощников работают под музыку «Октябрь. Осенняя песнь» П.И.Чайковского.

    Аппликации наши готовы. Все молодцы.

    5. Итог занятия.

    — Итак, ребята, наше занятие подошло к концу.

    • Какую поделку вы сегодня выполнили?

    • Из какого материала?

    • В какой технике выполнена работа?

    • Какое бы имя вы дали своей Осени?

    .

    Material Girl Смесь слюды

    Сэкономьте -1,50 $


    🌎 Ответственное происхождение
    🌱 Веганский и не тестируемый на животных
    🌈 Мыло Nurture Soap Custom Color

    Размер: 5-граммовый пакет

    пакет 5 грамм

    мешок на 1 унцию

    банка на 1 унцию

    сумка на 4 унции

    банка на 4 унции

    мешок на 8 унций

    мешок 1 фунт

    Вариант

    5-граммовый пакет — пакет по 1,501 долл. США — банка по 6,751 долл. США — пакет по 8,504 унции — банку по 24,854 долл. США — пакет по 26,158 долл. США — пакет по 39,401 долл. США — фунт — 73,20 долл. США

    Поделиться этим продуктом

    Иногда нам хочется чего-то лучшего в жизни, и этот розовый — это то, что нужно! Немного дерзкий и очень наглый, вы никогда не забудете этот культовый оттенок. Если вы ищете утонченность, вам нужно искать в другом месте. Этот розовый ярче и смелее, чем любой другой, как и сама оригинальная Material Girl. Чтобы увидеть этот цвет в действии, просмотрите нашу запись в блоге An Epic Story.

    Загрузка паспорта безопасности:

    Material_Girl_SDS_Revised.pdf

    INCI: слюда, полиэстер 3, диоксид титана, марганцевый фиолетовый, оксид олова
    Размер в микронах: 1–100

    Косметическое применение:
    • Н/Д — только для мыла

    Идеально подходит для:
    • мыла
    • смолы
    • Ремесленные изделия
    • Расплавы воска

    Предложение 65: Диоксид титана (несвязанные в воздухе несвязанные частицы респирабельного размера) включен в список Предложения 65, поскольку он может вызывать рак.

    Воздействие диоксида титана может увеличить риск развития рака. После включения в жидкую или твердую основу он больше не находится в воздухе и выпадает из списка Prop 65.

    Поскольку это специальный цвет Nurture Soap, мы не предоставляем информацию о сертификате подлинности. Пожалуйста, примите это во внимание, если вам нужна оценка безопасности вашего мыла (например, Европейский Союз).

    • Дозировка для холодного и горячего мыла: 1-2 чайные ложки на фунт масла.
    • Доза использования в мылах типа «расплавь и заливай»: 0,5 чайных ложки на фунт масла.

    ~ Можно добавить больше или меньше для достижения желаемого цвета. Эти нормы использования рекомендуются для бесцветной пены. ~

    • Большая часть предложений Nurture Soap производится в Америке.
    • Многие из наших продуктов производятся на нашем заводе в Хантингтоне, штат Индиана.
    • Мы требуем от всех наших поставщиков документацию, подтверждающую, что все продукты получены с соблюдением этических норм и что в них не задействована эксплуатация детей.
    • Мы не будем покупать в регионах (таких как Индия), которые известны тем, что используют детей в качестве рабочей силы.
    • У нас есть большая мусорная корзина, и мы перерабатываем весь картон, пластик и т. д.
    • Все отправления UPS доставляются с нулевым выбросом углерода без каких-либо дополнительных затрат для вас.

    Мы заботимся о воздействии на наши местные сообщества, землю и всех живых существ. Мы стремимся оказывать как можно меньшее воздействие на окружающую среду.

    Все продукты, которые продает мыло «Nurture Soap», не тестируются на животных и являются веганскими. Все продукты, которые мы предлагаем, были тщательно исследованы нами. Мы лично посетили объекты многих наших поставщиков, чтобы убедиться в этом. Мы абсолютно не будем сознательно предлагать какие-либо продукты, которые могли быть протестированы на животных нашими поставщиками или третьими лицами.

    Кэрри Джек — энтузиаст животных — владелец компании Nurture Soap Inc. и мама двух такс-спасателей (Моджо и Сэди) и трех бывших бездомных кошек (Китти, Локи и Гомер), которые правят насестом (и ее сердцем)!

    #Material Girl: Экологичные материалы, лидирующие в зеленой моде Revolu

    Главная страница / Мода и стиль

    Предыдущая / Next

    07 июня 2019 г.

    сознательные модные материалы для вдохновения моды Устойчивые экологически чистые материалы tencel upcycle

    1.

    Tencel от Lenzing AG

    Tencel: вы, наверное, слышали об этом материале в заголовках блогов об устойчивой моде, но что такое ? это точно? Не удивляйтесь больше!

    Tencel — торговая марка материала на основе целлюлозы, известного как лиоцелл, созданного австрийской компанией Lenzing AG. Он состоит из древесной массы эвкалипта. Он похож на шелк и может заменить хлопок как наиболее часто используемый материал в вашем гардеробе.

    Хорошо:

      • Тенсел биоразлагаем и требует значительно меньше воды и энергии, чем другие натуральные ткани (читай: хлопок).
      • Tencel — это мягкий дышащий материал, который на 50 % лучше впитывает влагу, чем хлопок, и легко смешивается с другими волокнами.
      • Lenzing AG получает древесную массу из сертифицированных контролируемых источников, таких как устойчивые плантации.

    Плохой:

      • Производство Tencel требует использования нефтехимических растворителей , но Lenzing AG использует производственный цикл замкнутого цикла, в котором повторно используется 99% этих растворителей.
      • Lenzing AG признает, что Tencel требует много энергии для создания , но принимает меры, чтобы убедиться, что все больше и больше этой энергии поступает из возобновляемых источников.

    The Rad:

      • Tencel уже используется в мире моды такими брендами, как Patagonia, Reformation, G-Star Review и (конечно) The Rushing Hour!
      • Эвкалипты растут быстро, без пестицидов или инсектицидов, что означает, что местное водоснабжение защищено от загрязнения стоками и эвтрофикации.

      2. Шелк

      Шелк всегда был в моде с момента его открытия в 27 веке до нашей эры. Благодаря своей гибкости и долговечности он продолжает оставаться одним из наших любимых материалов. Шелковые волокна получают кипячением коконов куколок тутового шелкопряда, чтобы ослабить волокна. Сохраняя относительно замкнутый производственный цикл даже в эпоху массового производства, шелк является сверхпрочным, сверхмягким, сверхогнестойким и обладает антимикробными свойствами.

      Добро:

        • Шелкопряды питаются листьями тутового дерева; тутовые деревья устойчивы к большинству форм загрязнения.
        • Куколки из вареных коконов могут стать богатым источником белка для фермеров, выращивающих шелк.

      Плохое:

        • Трудовые отношения в шелковой промышленности трудно регулировать, а сообщения о детском труде делают очень важным для покупателя знать, откуда поступает его шелк.
        • Шелкопряды погибают в процессе сбора урожая , но некоторые бренды (такие как The Rushing Hour!) нашли способы производить безжалостные или переработанные шелковые ткани.

      Рад:

        • Шелк ахимса или «шелк мира», позволяет червю покинуть свой кокон перед кипячением.
        • Компания Bolt Threads представила синтетический «паутинный шелк», изготовленный из ферментированных дрожжей, воды и сахара. В настоящее время с паучьим шелком работают дизайнеры Stella McCartney и Patagonia.

      3. Кожа

      Да, вы правильно прочитали. Хотя кожа никогда не будет веганской, на самом деле это материал с относительно низким уровнем ударопрочности при ответственном производстве. Кожу получают от коров, уже выращиваемых на мясо. Кожевенные заводы фактически используют побочный продукт другой отрасли, гарантируя, что ничего не пропадет впустую.

      Хорошо:

        • Кожа производится из возобновляемых источников, требует мало воды и биоразлагаема.
        • Кожа настолько прочная, что большинство кожаных изделий приходят в негодность из-за сломанных молний, ​​а не изнашиваются, а это означает, что сама кожа может быть использована повторно!

      Плохо:

        • Кожа вызывает споры, потому что некоторым людям неудобно использовать продукты животного происхождения.
        • Работу в кожевенной промышленности трудно контролировать, а химические вещества, используемые на некоторых кожевенных заводах, могут быть опасными.

      The Rad:

        • Повторно использованные кожаные изделия производят значительно меньше парниковых газов, чем синтетические альтернативы.
        • Веган? Не отчаивайтесь! Пинатекс, волокно из листьев ананаса, созданное Ананасом Анамом, представляет собой биоразлагаемый материал на растительной основе, сравнимый с кожей.

      4. Лен

      Льняное волокно получают из стеблей льна. На протяжении всей истории он считался предметом роскоши до такой степени, что льняные простыни передавались из поколения в поколение как реликвии из-за их чрезвычайной прочности, изолирующих качеств и воздухопроницаемости.

      Хорошо:

        • Льняные ткани прочны, устойчивы к насекомым и биоразлагаемы. На самом деле они становятся прочнее, когда намокают, и становятся мягче при каждой стирке.
        • Растение льна может расти на бедной почве без пестицидов и требует меньше воды, чем хлопок

      Плохое качество:

        • Лен получил свой престижный статус из-за того, что его производство занимает очень много времени по сравнению с другими волокнами.
        • Лен склонен к сминанию, и, хотя его можно носить без глажки, из-за складок ткань с большей вероятностью порвется.

      The Rad:

        • Лен может реабилитировать некачественную почву.
        • Лен поглощает из атмосферы 2,1 тонны углекислого газа на каждую тонну переработанного льняного волокна.

      5.  Конопля

      Конопля демонизировалась из-за ее семейного сходства со своим двоюродным братом, марихуаной. Он не содержит достаточного количества ТГК, чтобы взбодрить кого-либо, независимо от того, что утверждает коллега двоюродного брата вашего друга. Он использовался для изготовления одежды на протяжении тысячелетий по всему миру.

      Хороший:

        • Конопле не нужно много чего, чтобы процветать: это низкое энергопотребление, мало воды и нет пестицидов или удобрений.
        • Ткани из конопли прочные, изолирующие, но дышащие и очень устойчивые к УФ-лучам

      Плохое:

        • Заинтересованные стороны в хлопковой, синтетической и бумажной промышленности с 1900-х годов вкладывали средства в пропаганду, чтобы убедиться, что конопля не сможет проникнуть в обычные туалеты и узурпировать их товарный урожай.
        • Конопля легально связана со своей «кузиной Мэри Джейн», что приводит к строгим правилам в отношении того, где ее можно выращивать.

      Рад:

        • Хлопок должен нервничать . Конопля использует в 4 раза меньше воды и дает в два раза больше волокна на акр, чем хлопок без химикатов .
        • Конопля возвращает 60-70% питательных веществ, которые она берет из почвы, в то время как хлопок очищает ее от бесплодия.

      6. Органический хлопок

        Хлопку обычно требуется много энергии, воды и химикатов, чтобы удовлетворить спрос, что может привести к загрязнению местных источников воды и лишить почву, на которой он растет, питательных веществ. Органический хлопок играет по своим правилам. Его выращивают без использования химических удобрений и пестицидов, и он производит значительно меньше парниковых газов, но при этом неотличим от своего проблемного собрата.

        Хороший:

          • Органический хлопок производит примерно на 94 % меньше выбросов парниковых газов, чем обычный хлопок, потому что при его производстве не используются азотные удобрения.
          • Риск загрязнения воды органическим хлопком на 98% меньше, чем обычным хлопком.

        Минусы:

          • В производстве органического хлопка используются химические вещества природного происхождения, которые по-прежнему способны нанести вред фермерам и окружающей среде.
          • Очень сложно регулировать то, что является действительно органическим материалом, и гринвошинг процветает.

        The Rad:

          • Органическое земледелие поглощает углекислый газ из атмосферы.
          • Органические фермеры менее финансово уязвимы перед монополиями на сельскохозяйственные химикаты, необходимые для традиционного земледелия.

        Примечание автора. Техническая информация для каждого материала снабжена перекрестными ссылками с использованием данных из руководства по материалам Good On You и каталога материалов

        Sustain Your Style, если не указано иное.


        Оставить комментарий

        Комментарии будут одобрены перед показом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *