Шляпа для домовика из газетных трубочек. Мастер класс — каталог статей на сайте
Поделки своими руками – домовички – очень симпатично смотрятся в традиционных плетеных шляпах. Такую шляпу достаточно просто сплести самому, если вы имеете преставление, что такое плетение из газетных трубочек.
Даже если никогда не пробовали им заниматься – вот вам прекрасная возможность.
Изготовить газетные трубочки (газетную лозу) легко. Просто разрезаете лист бумаги на полосы шириной около 6-7 см и, начиная с уголка, наискосок, накручиваете бумагу на спицу. Кончик закрепляете любым клеем (очень удобно это делать клеевым карандашом). После этого трубочки нужно покрасить «под лозу» морилкой.
Кстати, лучше плетеные поделки своими руками делать не из газетных полос, а из потребительской бумаги: она без букв, которые очень трудно закрасить. Бумага потребительская – та же газетная, но в пачках. Продается в магазинах канцелярских товаров, стоит удивительно дешево.
Итак, начали.
Складываем 4 трубочки вот таким образом – это будут трубочки-основы или стоечки.
К одной из трубочек подклеиваем еще одну, сложенную посередке.
Начинаем оплетать трубочки-стойки, разведя пары в разные стороны, чтобы получилась окружность (как лучики солнышка).
Плетение очень простое, двумя трубочками. На фото хорошо видно, как заводим рабочие трубочки.
Когда сплетено донышко шляпы, укладываем наше плетение из газетных трубочек на какую-нибудь форму подходящих размеров.
Здесь у меня баночка из-под краски.
Опускаем трубочки-стоечки и плетем несколько рядов – в зависимости от того, какой высоты будет тулья шляпы.
Снимаем плетение с формы, укладываем на стол так, чтобы трубочки легли горизонтально. Продолжаем плетение. На этом этапе может оказаться, что расстояние между стойками слишком большое. Можно подклеить дополнительные стоечки.
Когда поля шляпы достигают достаточных размеров, закрываем плетение. Так как шляпа маленькая, сложная, объемная загибка не нужна. Поэтому воспользуемся самой простой.
Вот таким образом заводим поочередно каждую стойку. Кончики прячем на изнаночной стороне.
Плетение из газетных трубочек – великая вещь! Шляпа для домовика готова! Осталось покрыть ее лаком 1-2 раза, высушить. Она станет достойным аксессуаром вашей поделки своими руками.
Оставьте Ваш отзыв | |
Я не робот. | |
Отправить Сброс |
Оставьте Ваш отзыв
Average rating:
0 reviews
Tags:
коткроликпингвин
Трехглавые драконы поселились в квартире жительницы Довольного
Все три головы у дракона поворачиваются на 360 градусов. Фото Елены Медведевой
В коллекции жительницы Довольного Новосибирской области Елены Медведевой есть покемоны, коты, совы, крысята, домовята и трехглавые драконы. Все фигурки рукодельница создает из подручных материалов, а само ее творчество – это смесь разных техник, которые она освоила самостоятельно.
Елена изготавливает самодельные игрушки из подручных материалов и удивляет односельчан своим творчеством. Начала заниматься изготовлением игрушек всего год назад, а сегодня у нее заказывают игрушки даже покупатели из других городов.
Идей у Елены бесконечно много. Какие-то подкидывают друзья, какие-то находит в интернете, а какие-то даже снятся ночью. Наверняка, это следствие богатого воображения. Ведь все фигурки рукодельница создает из подручных материалов – спилов дерева, пряжи, газетных трубочек, ткани. Это ведь нужно иметь фантазию, чтобы из самых простых вещей сделать произведение искусства!
01.04.2019
Зеленых дракончиков раскупают селяне у потомственной мастерицы
Елена часто делает сказочных персонажей и пальчиковые куклы. Игрушки выглядят как живые. Они сидят на стульчиках, крепятся на присоски к зеркалам или устойчиво стоят на ножках. Почти все поделки имеют подвижные части тела, потому что в их основе гибкая проволока. Все три головы у дракона поворачиваются на 360 градусов, пальцы сгибаются – а не завести ли такую экзотическую живность у себя в квартире?
Особое место на полках Елены занимают персонажи из мультфильма «Домовенок Кузя». Она испытывает ностальгию по советским мультфильмам: искренним, жизненным, полезным. Ёжкин кот, Баба Яга, Домовенок Кузя – эти всем знакомые персонажи не могут оставить равнодушными даже самое предвзятое сердце. Они греют своим теплом, веют душевностью и напоминают о детстве.
Для рукодельницы важно, чтобы в игрушки можно было играть. Есть и любимые, сделать которые «чесались руки». Не по просьбе, не на заказ, а для себя, потому что захотелось. «Вот с этих крысок началась мышиная эпопея. Сделала за вечер. Очень нравится придумывать типаж, подбирать аксессуары буквально из ничего. Даже пошли в ход остатки от игрушек сына», – рассказывает мастерица.
Творчество Елены – это смесь разных техник, которые она нигде не изучала. Ее искусство – чистая импровизация, которую можно назвать уникальной: «Кофейные котики шьются из ткани, набиваются синтепоном, пропитываются смесью кофе, ванилина и ПВА, сушатся и потом раскрашиваются. Игрушки из пряжи наматываются на каркас из проволоки и пенопласта. Газетные трубочки крутятся из любой бумаги, а потом обматываются нитками».
Елена признается, что талант к творчеству в ней жил давно. Она с детства любила шить и мастерить, а вот вязание всегда казалось ей утомительным занятием. Она нигде не училась искусству, но, тем не менее, ее работы привлекают своей неординарностью и красотой.
Журнал лидера девочек-скаутов: Обзор нового значка: Брауни «Дизайн с природой»
Третий значок в серии «Математика в природе» — «Дизайн с природой». В этом посте рассматривается версия Брауни. Согласно Badge Explorer, девочка будет использовать математику, чтобы делать вещи в мире природы, например определять возраст природных объектов, строить соты, проектировать кормушку для птиц и наблюдать за птицами.
Пять кратких требований:
1. Рассчитать возраст природного объекта
2. Изучите форму ульев
3. Измерьте и соберите кормушку для птиц
4. Используйте соотношения для приготовления корма для птиц
5. Графические данные о птицах
Когда вы получите этот значок, вы узнаете о природных объектах. Вы научитесь измерять, использовать масштаб и соотношение и строить графики.
Вступительное задание
Вступительное задание на первой встрече: девушки вместе собирают пазл. Ведущий сравнивает то, как кусочки головоломки соединяются вместе, с мозаикой, в которой повторяющиеся узоры соединяются вместе. Также ведется дискуссия о том, как легче было собрать пазл, когда девушки работали вместе.
Вычисление возраста природного объекта
Первый выбор для этого задания — использовать пень, или древесные куки (поперечные срезы ствола дерева), или фотографии древесных куки и обсудить значения годичных колец. . Затем девочки считают кольца, чтобы определить возраст дерева, и вычитают возраст дерева из текущего года, чтобы определить, когда оно было посажено. Во время обсуждения ведущий должен использовать слово «концентрический» для описания колец и предложить девочкам провести мозговой штурм о том, почему одни кольца толще других (лучшие условия роста = более толстые кольца).
Второй вариант — вычислить свой возраст в «собачьих» или «кошачьих» годах. Сценарии VTK рассказывают о том, как животные стареют с разной скоростью, и говорят, что собаки стареют на 7 лет на каждый человеческий год, поэтому трехлетний человек похож на семилетнюю собаку.
Последний вариант — вычислить возраст змеи. Предполагается, что девочки должны использовать полевые справочники или Интернет, чтобы узнать о размерах различных видов змей, но сценарий VTK дает размеры, необходимые для занятия. Девочки рассматривают предоставленные фотографии трех разных видов змей и оценивают возраст каждого. Затем лидер раздает нити, нарезанные по размеру обсуждаемых змей. Девочки измеряют нитки и решают, с какой змеей им пойти.
Изучение формы ульев
После обсуждения пчел и опыления ведущий рассказывает о том, что ульи представляют собой мозаику, когда формы подходят друг к другу без зазоров и наложений. Затем она ведет девочек к рисованию шестиугольников со сторонами в один дюйм в виде мозаики. Затем она использует такие слова, как «масштаб» и «отношение», чтобы указать, что для создания мозаики, достаточно большой для людей, вы увеличиваете масштаб и используете фут для каждого дюйма в рисунке. Затем из кусочков пробкового дерева девушки собирают узор в виде сот.
Второй вариант — построить отель для пчел. Снова ведущий обсуждает пчел, опыление и замощение, но затем указывает, что не все пчелы живут в ульях; некоторые из них одиночные и не делают мед, а помогают с опылением. Она показывает девочкам предоставленные фотографии пчелиных гостиниц, которые люди расставляют для привлечения опылителей. Затем девочки используют бумажные трубочки и другие материалы, чтобы сделать свой собственный пчелиный отель с мозаикой. Тезисы лидера включают обсуждение масштаба.
Окончательный вариант — подсчитать количество меда (на самом деле ВТК говорит «деньги») в улье. После обсуждения пчел, опыления и мозаики девочки используют малярную ленту, чтобы «нарисовать» улей, коробки с медом внутри и коробки с медом в рамках. Затем девушки подсчитывают количество кадров. Затем им говорят, что каждая рамка содержит пять фунтов меда, и с помощью счетчиков или умножения они вычисляют, сколько фунтов меда находится в коробке с медом. В следующем упражнении девочкам говорят, что каждая пчела производит только 1/12 чайной ложки меда за свою жизнь, а затем просят подсчитать, сколько пчел потребовалось, чтобы заполнить медом одну рамку из расчета 96 чайных ложек в фунте. Хорошо, что лидер выполняет это как групповое упражнение, потому что я не могу рассматривать это как проблему второго или третьего класса. Ответ: 5760 пчел.
Измерение и сборка кормушки для птиц
Использование пропорций для приготовления корма для птиц
Первый вариант — построить кормушку для птиц. После обсуждения того, что едят птицы, ведущий учит девочек пользоваться мерными стаканчиками для измерения жидкостей и твердых веществ. Затем они делают кормушку (данные направления) и либо смотрят на этикетку используемой вещи, чтобы найти ее объем, либо вычисляют его. (определенно не навык второго сорта). Оттуда девушки используют соотношение и пропорцию, чтобы изменить данный рецепт на тот, который подходит их кормушке.
Два других варианта — сделать кормушку для птиц из нектара или сделать кормушку для необычной еды. С обоими происходит обсуждение того, что едят птицы, а затем девушки делают кормушку для птиц и вычисляют ее объем. Затем они используют пропорции, чтобы наполнить свои кормушки достаточным количеством предоставленного рецепта.
Графические данные о птицах
Это требование касается гистограмм. В двух вариантах девочки наблюдают за своими кормушками для птиц в течение шести дней и собирают данные о количестве съеденной пищи: в одном варианте кормушка остается в одном месте, а в другом она перемещается, пытаясь определить наилучшее место для нее. Третий вариант — пойти понаблюдать за птицами и записать, сколько птиц каждого вида вы видите и едят ли они. После того, как данные собраны, ведущий показывает им, как сделать гистограмму для отображения данных. Четвертый вариант — использовать данные, предоставленные в VTK, для построения гистограммы.
Тезисы лидера включают слова «данные», «орнитолог», «набор данных» и «гистограмма».
0 Глоссарий
0 Глоссарий для всех значков Brownie Math in Nature
Мои комментарии
Я просматриваю значки по мере их написания. Я читаю все материалы ВТК и пытаюсь определить, куда идут авторы значков. Я не пытаюсь выяснить, что это может быть за значок, или следует ли мне пропустить А или добавить Б. быть важным для получения значка. Я пытаюсь определить, понравится ли моим девочкам, учитывая то, что я о них знаю, значок в том виде, в каком он написан, и понравится ли мне его возглавлять.
Для этого значка я думаю, что вычисление объема кормушки для птиц, обучение измерению жидких и сухих ингредиентов, некоторые математические расчеты для расчета возраста, использование соотношений для расчета необходимого количества корма для птиц и создание гистограммы необходимая часть значка — в конце концов, это математический значок. Однако я не думаю, что большинство из этих занятий подходят большинству девочек во втором или начале третьего класса.
Создание кормушки для птиц и гостиницы для пчел, а также краткое наблюдение за птицами звучит весело, и хотя я могу решить одну из математических задач, я не думаю, что мои девочки способны к большей части этой математики, и я знаю, что выполнение всей этой математики быстро их потеряет.
Одна вещь, которая мне понравилась, это последний из перечисленных выше ресурсов — обзор значка. Он содержал краткое изложение каждого занятия, подобное тому, что я написал здесь, — другими словами, план урока без тезисов. Я думаю многим понравится такой ресурс, а не скрипты в ВТК.
Фото предоставлено Изображение: Пожалуйста, не продавайте мою работу КАК ЕСТЬ с Pixabay
Как домовые Kodak навсегда изменили права на конфиденциальность
Это был такой летний день, который мгновенно всплывает в памяти, когда вы слышите слова «летний день». Тепло, солнечно, красиво. Дочери Уильяма Мередита, по своей привычке в такой хороший день, бездельничали на заднем дворе и загорали в купальниках. Все было мирно, пока девочки не вошли в дом, предупредив отца о незваном гостях на их заднем дворе.
Мередит схватил дробовик и выскочил наружу. Он просканировал окрестности и быстро нашел свою цель, которая теперь ползала по соседскому двору. Вскоре шпион развернулся и направился в сторону Уильяма. Он подождал, пока подглядывающий кот пересек границу участка, и…
Всего один выстрел.
Но посетитель был не один. Четверо мужчин подошли к его дому спереди. Уильям был готов. Когда разъяренные мужчины подошли, он предупредил:
«Перейдите мой тротуар, будет еще одна стрельба».
Мужчины решили выразить свое недовольство местным властям. Вскоре после этого Уильям Мередит был арестован за убийство… беспилотника стоимостью 1800 долларов, который летал над его районом.
Фото Ярона ШнайдераВладелец дрона, Дэвид Боггс, заявил, что просто летал вокруг, фотографируя соседний дом для друга. Со стороны мистера Мередита, он рассматривал вторжение как равносильное вторжению в дом, которое вы, вероятно, вообразили, что я описываю. Вероятно, это не единственная подобная история, которую вы слышали за последние несколько лет о дронах и конфиденциальности. Но хотя технология новая, аргумент совсем не тот.
Прошло уже более века с тех пор, как поэма Джоэла Бентона «Кодак-дьявол» предупреждала в зловещих стихах: «О, де Кодак-дьявол, он хитрый и подлый / И тебе нельзя подходить к его машине.
Демократизация фотографии с самого начала принесла с собой риск — а также страх — потери конфиденциальности. История того, как общество отреагировало на это явление, богата и имеет далеко идущие последствия, перевернув социальные нормы и создав совершенно новые правовые прецеденты. Одна камера больше, чем любая другая, даже по сей день помогла построить мир, в котором мы живем: Kodak Brownie.
В конце 19 -го -го века компания Eastman Kodak делала шаги в направлении более недорогих портативных камер. Тем не менее, все еще недоступные для многих потребителей, по 25 долларов за штуку (более 700 долларов в сегодняшних долларах), эти первые попытки попали в руки очень особого класса граждан: репортеров. Поэтому неудивительно, что первой группой, которая громче всех забила тревогу по поводу конфиденциальности, были не простые люди, а, скорее, состоятельные представители высшего класса, которые, скорее всего, попадут в заголовки.
Оригинальная камера Kodak, сделанная Джорджем Истманом, выпущенная в 1888 году | Изображение из Национального музея американской истории Smithsonian Institution В то время как американское общество всегда было стратифицированным, а публичные персоны сильных мира сего всегда тщательно ухожены, в конце 19 -го -го века элита обладала значительным контролем над своим отделением от толпы. С доступной фотографией они обнаружили, что завеса поднимается по щелчку за раз, и они не были довольны. Торговцы сплетнями и сыщики теперь получили гораздо более мощный инструмент, чтобы пролить свет и вырвать контроль из своего тщательно созданного общественного имиджа.
Поэтому неудивительно, что первый крупный трактат по этим проблемам появился в одном из самых элитных учреждений страны. В 1890 году в Harvard Law Review была опубликована статья Сэмюэля Д. Уоррена и Луи Брандейса под названием «Право на неприкосновенность частной жизни». Этот документ стал одним из самых влиятельных документов в истории американского права.
Хотя приписывается обоим мужчинам, реальность гораздо более красноречива. Брандейс, еврейский иммигрант и будущий судья Верховного суда, написал большую часть текстов, но Уоррен уговорил его к этому. Уоррен, сын магната бумажной фабрики и член высшего общества, которому угрожала эта доступная технология, был возмущен вмешательством этого прототипа папарацци в его образ жизни. В самой статье опасения ясно выражены:
Пресса переступает во всех направлениях очевидные границы приличия и приличия. Сплетни больше не являются ресурсом праздных и порочных, а стали ремеслом, которым занимаются с усердием и наглостью. Чтобы удовлетворить похотливый вкус, подробности сексуальных отношений распространяются в колонках ежедневных газет. Чтобы занять праздных, колонка за колонкой заполняется праздными сплетнями, которые можно получить только путем вторжения в домашний круг.
Однако эти заботы недолго оставались прерогативой богатых. Спустя десятилетие после публикации влиятельной статьи компания Eastman Kodak выпустила первую бесспорно массовую камеру: Kodak Brownie. За цену в 1 доллар (что эквивалентно 32,66 доллара в сегодняшних долларах) любой мог взять дешевую картонную коробку с покрытием из искусственной кожи и менисковой линзой и направить ее куда угодно.
В нашем нынешнем мире новости взорвались откровениями о влиянии Instagram на подростков, особенно на молодых девушек, и о том, как, несмотря на этот потенциальный вред, компания активно разрабатывает альтернативную версию своего приложения для еще более молодой аудитории.
Само название «Брауни» было не просто отсылкой к дизайнеру камеры Фрэнку А. Браунеллу — оно было частью маркетингового гения. Симпатичное название, сопровождаемое волшебными талисманами из популярной серии детских книг, существовало исключительно для того, чтобы ориентировать недорогую камеру Kodak на детей.
«Посадите желудь Брауни, и дуб Кодак вырастет», — был популярный слоган в то время. Это работало как гангстеры. Компания Eastman Kodak отгрузила более 1,5 миллиона единиц продукции Browny в первый год производства. Забудьте о светских тусовках за пределами их модных вечеров, Домовой — это когда школьный двор превратился в фотостудию. На каждом уровне американской жизни неприкосновенность частной жизни изменилась.
Взрыв образов был неразрывно связан с взрывом вторжений, новых и чуждых культуре. Публика не могла насытиться Домовым, и их чувство приличия начало ослабевать, чтобы приспособиться к их новому увлечению. Обычный гражданин теперь может запечатлеть моменты крайней человечности, бедности, смущения и вреда, которые раньше были немыслимы. Простой человек теперь тоже начал задаваться вопросом, каковы были новые правила? Закон должен был идти в ногу со временем, и в том же году, когда был представлен Брауни, ему предстояло первое испытание.
Эбигейл Робертсон была подростком из Рочестера, штат Нью-Йорк, которая позировала для портрета в местной студии. Это уже было достаточно распространенной практикой. Однако необычным было то, что Эбигейл видела в витринах магазинов через некоторое время после того, как ее сфотографировали. По всему городу Рочестер и далеко за его пределами лицо Эбигейл украшало плакат за плакатом, рекламируя муку ближайшей мельницы. Без ее ведома, без согласия с ее стороны Эбигейл стала талисманом продукта, и на витринах, складах и даже в салунах знакомые видели и узнавали ее ежедневно.
Для Эбигейл это было ужасно. Смущение и растерянность, которые она испытала, привели ее к тяжелому нервному шоку, в результате чего она была прикована к постели и осмотрена врачом. Это было просто не то, с чем человек того времени был готов справиться.
Эбигейл подала в суд на Франклин Миллс, мукомольный завод, для которого производилась реклама, и на компанию Rochester Folding-Box, ответственную за производство плакатов, на возмещение убытков в размере 15 000 долларов (почти полмиллиона долларов в сегодняшней валюте) и приказ, запрещающий использование ее образа в любой рекламе.
На первом судебном процессе в Верховном суде округа Монро аргумент ответчиков был прост: они имели право использовать фотографию Эбигейл, потому что не было закона, запрещающего им такое право. Судья был непреклонен. Интересно, что его рассуждения во многом зависели от положения Эбигейл в жизни обычного гражданина. С чистой совестью он не мог постановить, чтобы нормальный человек был поставлен в такое положение, так как они не привлекали к себе внимания и не стремились к известности. Он пришел к выводу, что такое использование образа Роберсон без согласия было не только явно травмирующим, но и сам акт выбора ее изображения для рекламы указывал на то, что оно обладало ценностью, и право на такую ценность принадлежало самой Робертсон.
Франклин Миллс и компания Rochester Folding-Box подали апелляцию, не желая уступать платежи и прекращать использование своей популярной рекламной кампании. В конце концов дело дошло до Апелляционного суда штата Нью-Йорк. Там, спустя более десяти лет после его публикации, адвокаты Эбигейл неоднократно ссылались на «Право на неприкосновенность частной жизни» Уоррена и Брандейса.
Удивительно, но толку от этого было немного. Решением судей со счетом четыре-три победа Робертсона была отменена. Апелляционный суд постановил, что лицо Эбигейл не имеет никакой внутренней ценности, не является физической собственностью, поэтому у нее ничего не было украдено. Кроме того, главный судья Альтон Паркер пришел к выводу, что «право на неприкосновенность частной жизни» не имеет твердой основы в нынешней судебной практике. Это был сокрушительный вывод, сделанный еще более горьким из-за того, что суд отклонил страдания Эбигейл как «чисто психические» и унизительные комментарии главного судьи Паркера в адрес молодой женщины о том, как она должна быть «польщена» тем, что кто-то нашел ее такой красивой.
Неудивительно, что дело Эбигейл стало чрезвычайно популярным среди общественности, затрагивая проблемы, которые в то время разделяли многие американцы. Увидеть ее поражение таким образом привело публику в ярость. В стране давно миновали жалостливые жалобы буржуазии на сплетни. Речь шла о простом народе. Если бы они могли сделать это с этой невинной девушкой, кто был бы следующим? Протест был настолько немедленным и интенсивным, что Законодательное собрание штата Нью-Йорк было вынуждено действовать.
В 1903 году Нью-Йорк стал первым штатом, признавшим право контролировать использование своего имени и изображения. Несмотря на ограниченный охват, он криминализирует использование своего изображения без согласия в целях рекламы и торговли. Другие, кто испытал вторжение в частную жизнь, как Эбигейл, были уполномочены подать гражданский иск, чтобы прекратить дальнейшее использование их изображений и получить компенсацию. За ними последовали другие штаты. «Право на неприкосновенность частной жизни» Уоррена и Брандейса использовалось более чем в дюжине дел, чтобы добиться признания права на неприкосновенность частной жизни по общему праву.
Через несколько лет руководство по закону о рекламе уже рекомендовало письменное и подписанное освобождение от моделей. К 1909 году дело дошло до Верховного суда, где женщина успешно выиграла дело, утверждая, что ее фотография, использованная в рекламе виски, представляет собой клевету. Г-жа А. Шуман утверждала, что ее связь с таким продуктом наносит ущерб репутации, хотя она довольно гордо была женщиной безупречной трезвости. В эту новую эру снэпшотов новые правила быстро выходили на первый план.
Брандейс, со своей стороны, не остановился на этой теме. Его страсть к правам на неприкосновенность частной жизни преследовала его вплоть до Верховного суда, где в 1928 году он написал громкое историческое несогласие в деле Олмстед против Соединенных Штатов, утверждая, что доказательства, полученные путем прослушивания телефонных разговоров, нарушают Четвертую и Пятую поправки. Хотя в то время он проиграл, примерно через четыре десятилетия суд отменил решение и, наконец, согласился с его позицией.
Право на неприкосновенность частной жизни стало основным соображением для американцев. Это право все чаще оказывалось в центре множества вопросов. В 19В 60-х годах он был призван защитить право супружеских пар на покупку противозачаточных средств, что подготовило почву для одной из самых значительных побед в области конфиденциальности в истории нашей страны, Роу против Уэйда.
Каждый год мы сталкиваемся с новыми, пугающими способами вторжения в нашу частную жизнь. Условия обслуживания практически для любой транзакции, покупки или онлайн-членства превратились в непостижимое крысиное гнездо, предназначенное для того, чтобы подавить среднего гражданина до такой степени, что он уступит свои права, даже не зная, в какой степени они это сделали. Facebook и Instagram вместе взятые, возможно, являются крупнейшим фотоальбомом в истории медиа. Уже давно существуют опасения, некоторые вполне обоснованные, что изображения, которыми мы делимся в Интернете, будут отображаться в рекламе или как часть «контента» какой-либо корпорации.
Еще в прошлом году гигант социальных сетей начал обновлять свои системы управления правами, работая с определенными, неизвестными партнерами, чтобы предоставить им право претендовать на право собственности на свои изображения и диктовать, когда и где эти изображения появляются в сети. Платформа. Как это повлияет на вас в будущем? Это остается неясным.
Что, однако, неоспоримо, так это переход к доступной фотографии, начатый компанией Eastman Kodak и доведенный до новых высот более века назад с их дешевым маленьким Брауни, вызвал в стране дискуссию, которая с тех пор распространилась на все аспекты общественной жизни.