Домовенок из газетных трубочек фото: домовёнок Стешка поделка изделие своими руками из газетных трубочек

Шляпа для домовика из газетных трубочек. Мастер класс — каталог статей на сайте

Поделки своими руками – домовички – очень симпатично смотрятся в традиционных плетеных шляпах. Такую шляпу достаточно просто сплести самому, если вы имеете преставление, что такое плетение из газетных трубочек.

 

 

 

 

Даже если никогда не пробовали им заниматься – вот вам прекрасная возможность.

Изготовить газетные трубочки (газетную лозу) легко. Просто разрезаете лист бумаги на полосы шириной около 6-7 см и, начиная с уголка, наискосок, накручиваете бумагу на спицу. Кончик закрепляете любым клеем (очень удобно это делать клеевым карандашом). После этого трубочки нужно покрасить «под лозу» морилкой.

 

 

Кстати, лучше плетеные поделки своими руками делать не из газетных полос, а из потребительской бумаги: она без букв, которые очень трудно закрасить. Бумага потребительская – та же газетная, но в пачках. Продается в магазинах канцелярских товаров, стоит удивительно дешево.

 

Итак, начали.

 

 

Складываем 4 трубочки вот таким образом – это будут трубочки-основы или стоечки.

К одной из трубочек подклеиваем еще одну, сложенную посередке.

 

 

Начинаем оплетать трубочки-стойки, разведя пары в разные стороны, чтобы получилась окружность (как лучики солнышка).

Плетение очень простое, двумя трубочками. На фото хорошо видно, как заводим рабочие трубочки.

 

 

Когда сплетено донышко шляпы, укладываем наше плетение из газетных трубочек на какую-нибудь форму подходящих размеров.

 

 

Здесь у меня баночка из-под краски.

Опускаем трубочки-стоечки и плетем несколько рядов – в зависимости от того, какой высоты будет тулья шляпы.

 

 

Снимаем плетение с формы, укладываем на стол так, чтобы трубочки легли горизонтально. Продолжаем плетение. На этом этапе может оказаться, что расстояние между стойками слишком большое. Можно подклеить дополнительные стоечки.

 

 

Когда поля шляпы достигают достаточных размеров, закрываем плетение. Так как шляпа маленькая, сложная, объемная загибка не нужна. Поэтому воспользуемся самой простой.

Вот таким образом заводим поочередно каждую стойку. Кончики прячем на изнаночной стороне.

 

 

Плетение из газетных трубочек – великая вещь! Шляпа для домовика готова! Осталось покрыть ее лаком 1-2 раза, высушить. Она станет достойным аксессуаром вашей поделки своими руками.

Оставьте Ваш отзыв

  Я не робот.

Отправить

     

Сброс

Оставьте Ваш отзыв

Average rating:  

 0 reviews

Tags:

коткроликпингвин

Прямоугольная корзина из бумажных или газетных трубочек

Рубрика: Упаковка подарков своими руками

Опубликовано 01. 04.2014   ·   Комментарии: 30   ·   На чтение: 5 мин

Добра всем читателям блога Домовенок-Арт! Иногда такие подарки требуют особенной упаковки. Как-то, на один из праздников, мне понадобилась прямоугольная корзина приличных размеров. Бегать по магазинам в поисках таковой я не стала. На помощь мне пришла… бумага. И сегодня я покажу Вам, как делается такая большая прямоугольная корзина из газетных трубочек. Только газеты, как всегда, дома не оказалось, трубочки были из офисной бумаги 🙂

Материалы и инструменты:

  • газета, офисная бумага;
  • канцелярский клей, прищепки;
  • канцелярский нож, линейка;
  • бамбуковая шпажка или спица;
  • акриловые краска и лак, кисти.

Плетение из газет дна прямоугольной корзины

Для плетения дна, да и самой прямоугольной корзины нам нужна бумажная лоза. Лист А4 режем вдоль пополам, накручиваем на спицу под углом 45 градусов и фиксируем клеем. Лозу рекомендую сразу увеличить. Для этого в более широкий конец одной палочки капаем каплю клея и вставляем более узким концом вторую трубочку.   После чего можно слегка приплюснуть лозу для дальнейшего удобства.

Ну а теперь о дне. В предыдущем мастер-классе по плетению квадратной корзины из бумажных трубочек я показала один из способов создания такого дна. Но тот способ подходит лишь для маленьких корзин, ведь процесс плетения дна должен постоянно контролироваться. На больших площадях велика вероятность смещения трубочек и получения кривого дна. А нам это ой как не надо!

Поэтому вот Вам способ создания гарантированно ровного плетеного дна прямоугольной корзины. Вооружаемся бумажной лозой, прищепками и клеем и поехали!

Кладем на стол (лучше покрытый клеенкой или чем-то защищающим) 2 трубочки параллельно друг другу. Вплетаем посередине строго перпендикулярно одну поперечную трубочку(с чередованием положения впереди/сзади). Чтобы она не сместилась, места соприкосновения лозы промазываем клеем.

Ниже (прямо вплотную) вплетаем вторую трубочку, только инвертируем её положение. Тоже фиксируем клеем. Следующую трубочку можно вплести выше. Продолжаем такое плетение до тех пор, пока не добьёмся желаемой ширины будущей прямоугольной корзины из газетных трубочек.

Получилась вот такая домашняя сколопендра 🙂  А мы продолжаем делать прямоугольное дно из бумажных трубочек.

Берем еще одну лозу и вплетаем её параллельно тем первым двум трубочкам, соблюдая чередование положения. Обязательно используем клей. Я делала так: вплетала-приклеивала сначала с одной стороны, а затем переходила на другую. А чтобы экономить время, использовала прищепки. Вплетаем трубочки до получения необходимой длины дна корзины.

Постепенно мы получаем вот такое ровненькое и симпатичное дно будущей корзины из бумажных трубочек. Притом, обратите внимание, у нас уже со всех сторон есть лоза для плетения стенок. К чему мы и переходим.

Стены прямоугольной корзины из газетных трубочек

Фотографируя процесс создания этой корзины, я еще не знала, каков будет результат.

И кое в чем он меня не совсем устроил. Посмотрите: по длинной стороне дна расстояние между соседними трубочками больше, в то время как по ширине оно и вовсе отсутствует. Лишнее расстояние между лозой = появление щелей. Этого нам не надо.

Поэтому рекомендую на этом этапе заполнить ненужные промежутки добавлением лозы.  Просовываем лозу между первым и вторым рядом , делаем петельку, смазываем клеем кончик и приклеиваем. И так по всей длине.

А далее поднимаем все трубочки вверх, если надо – наращиваем вышеописанным способом. Ставим внутрь корзины предмет по форме, лозу фиксируем резинкой или веревкой.

Берем бумажную трубочку, отступаем от ее края чуть больше, чем высота стенки корзины, и начинаем оплетать наш «каркас» до нужной высоты. Оставленный конец делает количество вертикальных трубочек нечетным для правильного чередования, обязательно оплетайте его тоже. По мере необходимости лозу наращиваем.

Далее процесс плетения аналогичен квадратной корзине (ссылку на этот МК я дала выше). Завершаем плетение просовыванием между ближайших нижних рядов обрезанной лозы. Подробней об этом написано в МК по созданию круглой корзины из бумажных трубочек.

На фото Вы видите корзину, которая плелась с ошибками. Если приглядеться, по ширине у нас все ровно и красиво, а вот по длинной стороне образовались жуткие щели, которые пришлось «заткнуть» еще несколькими горизонтальными рядами. Если бы я сразу вклеила дополнительные трубочки, о которых писалось выше, то этих приключений удалось бы избежать. Ну, опыт – это такая штука, которая приобретается и через ошибки тоже 🙂

И завершающий этап плетения нашей прямоугольной корзины из газетных (бумажных) трубочек

– окрашивание. Я использовала строительную акриловую краску, которую затонировала при помощи колера (можно использовать гуашь). И покрыла затем двумя слоями акрилового лака.

Вот в таком виде эта корзиночка отправилась на декорирование и создание замечательного подарка. Какого? Об этом я рассказала вот в этом праздничном мастер-классе.

А на сегодня это всё. Только что Вы узнали, как плетется прямоугольная корзина из газетных трубочек, узнали рецепт ровного дна (притом, поверьте,  это очень простой способ создания). Так что осталось лишь дать волю рукам и воплотить в жизнь свои идеи. А такая подарочная упаковка всегда будет актуальной: Пасха ли это, 8 марта, Новый год или День рождения. Дары в корзине – это всегда стильно и круто!

А что Вы думаете по этому поводу? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже.

И приходите за новыми идеями, а чтобы не пропустить выход новых мастер-классов. подписывайтесь на обновления блога вот тут.

Всего Вам самого светлого! До скорых встреч на блоге Домовенок-Арт! Ваш домовенок Елена


Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

  Метки: корзины, подарочная упаковка

Брауни (оригинал)




Brownie, оригинальная модель (1900 г.

)

Это одна из самых важных камер в истории фотографии. Поскольку он стоил всего 1 доллар, он сделал фотографию доступной для гораздо большего числа людей.

С самого первого фотоаппарата Kodak 1888 года компания Eastman пыталась сделать фотографию доступной для масс. Первый Kodak все еще стоил 25 долларов, но он был очень прост в использовании и довольно мал. Карманный Кодак 1895 стоил 5 долларов, был еще меньше и так же прост в использовании. Это был большой успех.
Но 5 долларов по-прежнему были слишком дороги для многих, поэтому Джордж Истман и создатель его камеры Фрэнк Браунелл разработали Brownie. Он был сделан из картона и немного дерева, металла и стекла. Он был продан в фототорговлю за 60 центов. Цена для потребителей составляла 1 доллар. По словам Джорджа Истмана, каждый, у кого была работа, мог себе это позволить. Поэтому компания Eastman Kodak планировала «производить их в огромных количествах».

Первая партия состояла из 5000 камер. 8 февраля были отгружены первые камеры. Первая партия была продана быстро, и на заводе Браунелла была заказана еще одна партия из 1000, а затем одна из 10 000 камер. И это было только начало.
Но где-то в первые же недели выяснилось, что в конструкции есть изъян: задняя часть представляла собой нечто вроде откидной крышки коробки. Его можно было снять с камеры, нажав на две боковые панели крышки. Этот механизм был довольно хлипким и легко ломался. Был изменен дизайн и 15 марта улучшенные модели были отправлены дилерам. Это означает, что оригинальная модель Brownie производилась в течение очень ограниченного периода времени. По литературным данным было выпущено около 15 000 или 16 000 штук. Большинство из них долго не проживут. Сейчас, более века спустя, оригинальный Брауни — очень редкий инструмент.

Важность Brownie обусловлена ​​не только тем, что это одна из первых практичных камер за один доллар. Он также был чрезвычайно популярен и действительно изменил ситуацию. В период с февраля 1900 г. по октябрь 1901 г. было изготовлено около 245 000 штук. За ними последуют многие другие. Но это только половина правды. Теперь многие люди могли позволить себе камеру, но многим семьям по-прежнему приходилось ждать годы или десятилетия, прежде чем они могли купить камеру. 1 доллар вроде бы очень мало, но для бедняков это означало еду и кров на пару дней. В Нидерландах первый брауни стоил 6,50 гульдена. Низкооплачиваемые фабричные рабочие должны были работать 7 дней по 10 часов каждый, чтобы заработать эту сумму. И все это им было нужно, чтобы покупать еду и платить за аренду своей однокомнатной квартиры.

Сначала камера предназначалась для детей, но вскоре выяснилось, что родители покупали ее для собственного использования. Компания Eastman Kodak запланировала впечатляющую рекламную кампанию, начавшуюся в мае 1900 года, с рекламой в большом количестве популярных журналов, таких как St.

Nicholas, Woman’s Home Companion и Ladies’ Home Journal. Летом 1900 года общий тираж всех этих журналов достиг отметки в 6 миллионов экземпляров. Вскоре бески Брауни из детских сказок, созданных Палмером Коксом, стали использоваться для рекламы фотоаппаратов Брауни. В начале 1900-х чертята Брауни были так же популярны, как Микки Маус в 1930-х годах. Это привлекло внимание детей, а из-за популярности рассказа «Домовые» название камеры было легко запомнить.

Домовой фотоклуб был важной частью кампании. Он был открыт для молодых людей (до 16 лет), у которых была камера Brownie. Одним из мероприятий стал фотоконкурс. Призами стали фотоаппараты Kodak общей стоимостью 500 долларов США. Два первых приза с картриджем Kodak № 5: один для класса A (фотографии, сделанные и распечатанные участником), и один для класса B (фотографии, сделанные участником, проявленные и напечатанные). третьим лицом).

К 1 декабря 19:00 конкурс закрыт. В 1901 году были объявлены победители, и был издан небольшой буклет с 15 победившими фотографиями. Первый приз в классе A достался 12-летней Анне Б. Мур из Чатема, штат Нью-Джерси, а первый приз в классе B достался Милдред Окерт из Кливленда, штат Огайо.

 

Размер буклета: 4 x 3 дюйма (10,1 x 7,6 см).

Первое объявление с чертенком Брауни, которое мне удалось найти.
Saturday Evening Post, 30 июня 1900.

Первые страницы «Книги домовых» 1901 года.

 Другая информация:
  • Размеры камеры: высота 81 мм, ширина 78 мм и глубина 123 мм, или 3 x 3 1/8 x 5 дюймов.
  • Вес без пленки: 240 г или 8,5 унции.
  • Размер изображения 57 x 57 мм или 2 1/4 x 2 1/4 дюйма.
  • 1 мгновенная установка выдержки и времени.
  • Диафрагма f/14 и объектив 100 мм.
  • Рулон пленки на 6 кадров на прозрачной пленке стоит 15 центов, рулон на 6 кадров на бумажных негативах стоит 10 центов.
  • Камера наводилась с помощью V-образных линий сверху. С августа 1900 года маленький определитель рефлексов можно было купить за 25 центов. (См. видео выше.)

Камера Zar была более ранней камерой за один доллар. Он делал снимки размером 2 х 2 дюйма на стеклянные пластины. Возможно, именно эта камера вдохновила Джорджа Истмана на создание оригинального Brownie.

Иллюстрация взята из рекламы в Four O’Clock, 1897 год.

 

HOW KODAK BRUEDACY YOURACY YOURACY 9003 9003.

вспоминает, когда слышит слова «летний день». Тепло, солнечно, красиво. Дочери Уильяма Мередита, по своей привычке в такой хороший день, бездельничали на заднем дворе и загорали в купальниках. Все было мирно, пока девочки не вошли в дом, предупредив отца о незваном гостях на их заднем дворе.

Мередит схватил дробовик и выскочил наружу. Он просканировал окрестности и быстро нашел свою цель, которая теперь ползала по соседскому двору. Вскоре шпион развернулся и направился в сторону Уильяма. Он подождал, пока подглядывающий пересек границу участка, и…

Потребовался всего один выстрел.

Но посетитель был не один. Четверо мужчин подошли к его дому спереди. Уильям был готов. Когда подошли разгневанные мужчины, он выдал предупреждение:

«Перейдите мой тротуар, будет еще одна стрельба».

Мужчины решили выразить свое недовольство местным властям. Вскоре после этого Уильям Мередит был арестован за убийство… беспилотника стоимостью 1800 долларов, который летал над его районом.

Фото Джарона Шнайдера

Владелец дрона Дэвид Боггс заявил, что просто летал вокруг и фотографировал соседний дом для друга. Со стороны мистера Мередита, он рассматривал вторжение как равносильное вторжению в дом, которое вы, вероятно, вообразили, что я описываю. Вероятно, это не единственная подобная история, которую вы слышали за последние несколько лет о дронах и конфиденциальности. Но хотя технология новая, аргумент совсем не тот.

Прошло уже более века с тех пор, как поэма Джоэла Бентона «Кодак-дьявол» предупреждала в зловещих стихах: «О, де Кодак-дьявол, он хитрый и подлый / И тебе нельзя подходить к его машине. ”

Демократизация фотографии с самого начала принесла с собой риск — а также страх — потери конфиденциальности. История того, как общество отреагировало на это явление, богата и имеет далеко идущие последствия, перевернув социальные нормы и создав совершенно новые правовые прецеденты. Одна камера больше, чем любая другая, даже по сей день помогла построить мир, в котором мы живем: Kodak Brownie.

В конце 19 -го -го века компания Eastman Kodak делала шаги в направлении более недорогих портативных камер. Тем не менее, все еще недоступные для многих потребителей, по 25 долларов за штуку (более 700 долларов в сегодняшних долларах), эти первые попытки попали в руки очень особого класса граждан: репортеров. Поэтому неудивительно, что первой группой, которая громче всех забила тревогу по поводу конфиденциальности, были не простые люди, а, скорее, состоятельные представители высшего класса, которые, скорее всего, попадут в заголовки.

Оригинальная камера Kodak, сделанная Джорджем Истманом, выпущенная в 1888 году | Изображение из Национального музея американской истории Smithsonian Institution

В то время как американское общество всегда было стратифицированным, а публичные персоны сильных мира сего всегда тщательно ухожены, в конце 19 90–179 90–180 годов элита обладала значительным контролем над своим отделением от толпы. С доступной фотографией они обнаружили, что завеса поднимается по щелчку за раз, и они не были довольны. Торговцы сплетнями и сыщики теперь получили гораздо более мощный инструмент, чтобы пролить свет и вырвать контроль из своего тщательно созданного публичного имиджа.

Поэтому неудивительно, что первый крупный трактат по этим проблемам появился в одном из самых элитных учреждений страны. В 1890 году в Harvard Law Review была опубликована статья Сэмюэля Д. Уоррена и Луи Брандеса под названием «Право на неприкосновенность частной жизни». Этот документ стал одним из самых влиятельных документов в истории американского права.

Хотя приписывается обоим мужчинам, реальность гораздо более показательна. Брандейс, еврейский иммигрант и будущий судья Верховного суда, написал большую часть текстов, но Уоррен уговорил его к этому. Уоррен, сын магната бумажной фабрики и член высшего общества, которому угрожала эта доступная технология, был возмущен вмешательством этого прототипа папарацци в его образ жизни. В самой статье опасения ясно выражены:

Пресса во всех направлениях переступает очевидные границы приличия и приличия. Сплетни больше не являются ресурсом праздных и порочных, а стали ремеслом, которым занимаются с усердием и наглостью. Чтобы удовлетворить похотливый вкус, подробности сексуальных отношений распространяются в колонках ежедневных газет. Чтобы занять праздных, колонка за колонкой заполняется праздными сплетнями, которые можно получить только путем вторжения в домашний круг.

Однако эти заботы недолго оставались прерогативой богатых. Спустя десятилетие после публикации влиятельной статьи компания Eastman Kodak выпустила первую бесспорно массовую камеру: Kodak Brownie. За цену в 1 доллар (эквивалент 32,66 доллара в сегодняшних долларах) любой мог взять дешевую картонную коробку с покрытием из искусственной кожи и менисковой линзой и направить ее куда угодно.

В нашем нынешнем мире новости взорвались откровениями о влиянии Instagram на подростков, особенно на молодых девушек, и о том, как, несмотря на этот потенциальный вред, компания активно разрабатывает альтернативную версию своего приложения для еще более молодой аудитории. С тех пор он был приостановлен из-за общественного давления. Сила алгоритмов и сбора информации значительна, но Kodak Brownie сделал все это первым.

Само название «Брауни» было не просто отсылкой к дизайнеру камеры Фрэнку А. Браунеллу — оно было гениальным маркетологом. Симпатичное название, сопровождаемое волшебными талисманами из популярной серии детских книг, существовало исключительно для того, чтобы ориентировать недорогую камеру Kodak на детей.

«Посади желудь Брауни, и дуб Кодак вырастет», — был популярный слоган в то время. Это работало как гангстеры. Компания Eastman Kodak отгрузила более 1,5 миллиона единиц продукции Browny в первый год производства. Забудьте о светских тусовках за пределами их модных вечеров, Домовой — это когда школьный двор превратился в фотостудию. На каждом уровне американской жизни неприкосновенность частной жизни изменилась.

Взрыв образов был неразрывно связан с взрывом вторжений, новых и чуждых культуре. Публика не могла насытиться Домовым, и их чувство приличия начало ослабевать, чтобы приспособиться к их новому увлечению. Обычный гражданин теперь может запечатлеть моменты крайней человечности, бедности, смущения и вреда, которые раньше были немыслимы. Простой человек теперь тоже начал задаваться вопросом, каковы были новые правила? Закон должен был идти в ногу со временем, и в том же году, когда был представлен Брауни, ему предстояло первое испытание.

Эбигейл Робертсон была подростком из Рочестера, штат Нью-Йорк, которая позировала для портрета в местной студии. Это уже было достаточно распространенной практикой. Однако необычным было то, что Эбигейл видела в витринах магазинов через некоторое время после того, как ее сфотографировали. По всему городу Рочестер и далеко за его пределами лицо Эбигейл украшало плакат за плакатом, рекламируя муку ближайшей мельницы. Без ее ведома, без согласия с ее стороны Эбигейл стала талисманом продукта, и на витринах, складах и даже в салунах знакомые видели и узнавали ее ежедневно. Всего было изготовлено и распространено 25 000 таких плакатов.

Фотография Эбигейл Джонсон в рекламе муки Franklin Mills

Для Эбигейл это было ужасно. Смущение и растерянность, которые она испытала, привели ее к тяжелому нервному шоку, в результате чего она была прикована к постели и осмотрена врачом. Это было просто не то, с чем человек того времени был готов справиться.

Эбигейл подала в суд на Франклин Миллс, мукомольный завод, для которого производилась реклама, и на компанию Rochester Folding-Box, которая отвечала за производство плакатов, на возмещение ущерба в размере 15 000 долларов (почти полмиллиона долларов в сегодняшней валюте) и приказ, запрещающий использование ее образа в любой рекламе.

На первом судебном процессе в Верховном суде округа Монро аргумент ответчиков был прост: они имели право использовать фотографию Эбигейл, потому что не было закона, запрещающего им такое право. Судья был непреклонен. Интересно, что его рассуждения во многом зависели от положения Эбигейл в жизни обычного гражданина. С чистой совестью он не мог постановить, чтобы нормальный человек был поставлен в такое положение, так как они не привлекали к себе внимания и не стремились к известности. Он пришел к выводу, что такое использование образа Роберсон без согласия было не только явно травмирующим, но и сам акт выбора ее изображения для рекламы указывал на то, что оно обладало ценностью, и право на такую ​​ценность принадлежало самой Робертсон.

Франклин Миллс и Rochester Folding-Box Company подали апелляцию, не желая уступать платежи и прекращать использование своей популярной рекламной кампании. В конце концов дело дошло до Апелляционного суда штата Нью-Йорк. Там, спустя более десяти лет после его публикации, адвокаты Эбигейл неоднократно ссылались на «Право на неприкосновенность частной жизни» Уоррена и Брандейса.

Удивительно, но толку от этого было мало. Решением судей со счетом четыре-три победа Робертсона была отменена. Апелляционный суд постановил, что лицо Эбигейл не имеет никакой внутренней ценности, не является физической собственностью, поэтому у нее ничего не было украдено. Кроме того, главный судья Альтон Паркер пришел к выводу, что «право на неприкосновенность частной жизни» не имеет твердой основы в нынешней судебной практике. Это был сокрушительный вывод, сделанный еще более горьким из-за того, что суд отклонил страдания Эбигейл как «чисто психические» и унизительные комментарии главного судьи Паркера в адрес молодой женщины о том, как она должна быть «польщена» тем, что кто-то нашел ее такой красивой.

Неудивительно, что дело Эбигейл стало чрезвычайно популярным среди общественности, затронув проблемы, которые в то время разделяли многие американцы. Увидеть ее поражение таким образом привело публику в ярость. В стране давно миновали жалостливые жалобы буржуазии на сплетни. Речь шла о простом народе. Если бы они могли сделать это с этой невинной девушкой, кто был бы следующим? Протест был настолько немедленным и интенсивным, что Законодательное собрание штата Нью-Йорк было вынуждено действовать.

В 1903 году Нью-Йорк стал первым штатом, признавшим право контролировать использование своего имени и изображения. Несмотря на ограниченный охват, он криминализирует использование своего изображения без согласия в целях рекламы и торговли. Другие, кто испытал вторжение в частную жизнь, как Эбигейл, были уполномочены подать гражданский иск, чтобы прекратить дальнейшее использование их изображений и получить компенсацию. За ними последовали другие штаты. «Право на неприкосновенность частной жизни» Уоррена и Брандейса использовалось более чем в дюжине дел, чтобы добиться признания права на неприкосновенность частной жизни по общему праву.

Через несколько лет руководство по закону о рекламе уже рекомендовало письменные и подписанные разрешения от моделей. К 1909 году дело дошло до Верховного суда, где женщина успешно выиграла дело, утверждая, что ее фотография, использованная в рекламе виски, представляет собой клевету. Г-жа А. Шуман утверждала, что ее связь с таким продуктом наносит ущерб репутации, хотя она довольно гордо была женщиной безупречной трезвости. В эту новую эру снэпшотов новые правила быстро выходили на первый план.

Брандейс, со своей стороны, не остановился на этой теме. Его страсть к правам на неприкосновенность частной жизни преследовала его вплоть до Верховного суда, где в 1928 году он написал громкое историческое несогласие в деле Олмстед против Соединенных Штатов, утверждая, что доказательства, полученные путем прослушивания телефонных разговоров, нарушают Четвертую и Пятую поправки. Хотя в то время он проиграл, примерно через четыре десятилетия суд отменил решение и, наконец, согласился с его позицией.

Право на неприкосновенность частной жизни стало основным соображением для американцев. Это право все чаще оказывалось в центре множества вопросов. В 19В 60-х годах он был призван защитить право супружеских пар на покупку противозачаточных средств, что подготовило почву для одной из самых значительных побед в области конфиденциальности в истории нашей страны, Роу против Уэйда.

Каждый год мы сталкиваемся с новыми, пугающими способами вторжения в нашу частную жизнь. Условия обслуживания практически для любой транзакции, покупки или онлайн-членства превратились в непостижимое крысиное гнездо, предназначенное для того, чтобы подавить среднего гражданина до такой степени, что он уступит свои права, даже не зная, в какой степени они это сделали. Facebook и Instagram вместе взятые, возможно, являются крупнейшим фотоальбомом в истории медиа. Уже давно существуют опасения, некоторые вполне обоснованные, что изображения, которыми мы делимся в Интернете, будут отображаться в рекламе или как часть «контента» какой-либо корпорации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *