Движения танцев: Легкие движения для танца

Лайфхаки быстрого обучения танцам

Если человек выучил движения и как-то повторил их под заранее заготовленную музыку, является ли это умением танцевать в полном смысле слова? А если движения во время танца вызывают у зрителей желание отвернуться? Можно ли сказать, что все, кто когда-либо делал себе свадебные танцы, теперь танцоры? Направление мысли, предполагаю, вы поняли.

Изобразить танец или сделать пару движений ещё не обозначает умение танцевать. А ведь есть и менее очевидные критерии, о которых мы поговорим в этой статье. И, конечно же, о том, как максимально ускорить процесс обучения, чтобы достичь сладкого момента погружения в крутой танец.

Когда вы стоите на берегу, перед тем, как тронуться в путь, то вам кажется, что все, кто чуть лучше вас, уже молодцы. Но картина мгновенно меняется совсем скоро, когда вы начинаете заниматься, и уже не так просто понять — продвигаетесь ли вы в своём танцевальном росте дальше. Поэтому всегда надо начинать с критериев, которые вы для себя определите в качестве значимых.

Какие критерии можно выбрать в танцах? Например, количество элементов, движений, идей, принципов взаимодействия. В каких-то танцах могут пригодиться знание базовых, основных, дополнительных и прочих фигур. Везде точно понадобиться физическая подготовка. Важный критерий умения танцевать — импровизация и музыкальность. Не забывайте, что внутреннее самочувствие тоже может быть критерием. Научиться получать удовольствие от танца — зачастую непростая задача.

Ставим цели

Глобальная цель научиться танцевать может остаться неким ориентиром для танцевального роста, но с промежуточными целями надо обязательно поработать. Как и в любом проекте (а научиться танцевать является вполне себе полноценным проектом), цель должна быть измеримой и достижимой во времени. На какой примерно период мы ставим себе ближайшую цель? Месяц, полгода, год?

Чем более ранний этап вашего танцевального рывка, тем промежуток времени должен быть меньше. На старте достаточно запланировать первый результат через месяц. Потом на полгода, а потом уже и на год что-то себе наметить.

Откуда такие сроки и такая стратегия? В самом начале вы недостаточно ориентируетесь в том, насколько сложен тот путь, который предстоит, и то насколько вы к нему готовы. Чем дальше вы будете двигаться, тем больше будет понимание, где вас встретят реальные трудности, а что удастся проскочить легко.

Самый эффективный путь

Когда у вас есть представление о том, какая будет ближайшая цель, по каким критериям вы её оцениваете и как поймёте, что её достигли, то приходит пора выбрать стратегию продвижения в своём танцевальном росте. Есть ряд базовых активностей, которые нужно осознавать и понимать, в чём эффективность каждой из них. Решая свою конкретную задачу, вы всегда сможете подобрать наиболее эффективный инструмент.

Четыре самых базовых способа обучения, которые принципиально отличаются друг от друга: групповые занятия, индивидуальные занятия, самостоятельная работа и практика.

Далеко не все преподаватели в вашем окружении обладают навыками, чтобы качественно помочь во всех видах занятий. Поэтому смело всегда можете подбирать комплекс не только из разных видов занятий, но и с разными преподавателями. Главное всё делать осмысленно и понимать, как это вписывается в вашу общую стратегию.

Чем дальше вы будете двигаться, тем больше будет понимание, где вас встретят реальные трудности, а что удастся проскочить легко.

Групповые и индивидуальные занятия.

Это самые популярные виды занятий у преподавателей танцев. Если преподаватель действительно хорош, то он знает в чём полезность каждого из них, и почему одно никогда не может заменить другое.

На групповых занятиях в идеале надо максимально концентрироваться на физической подготовке. Техника, нагрузка, взаимодействие, выносливость и прочие компоненты телесной работы. Присутствие других людей в группе способствует повышению самоотдачи и мотивации. Дисциплина тела способствует дисциплине духа.

В противоположность этому на индивидуальном занятии надо больше уделять времени персональному росту и конкретным вопросам, с которыми вы сталкиваетесь во время обучения танцам. Здесь также уместно прорабатывать психологическую подготовку и волевые качества. Танцы по своей сути публичны, а это может стать серьёзным стрессом как для начинающих, так и для более подготовленных танцоров, независимо от того, выходить ли вам на баттл или милонгу.

Самостоятельная работа.

Хотите быстрый и качественный результат? Привыкайте к тому, что придётся периодически тренироваться самостоятельно. Когда вы прорабатываете и пытаетесь сами вникнуть в суть той или иной идеи или принципа движения, то намного качественнее усваиваете любой материал. Этот процесс может быть чуть дольше, чем при подсказке вашего преподавателя, но это стоит того.

Другой крайностью, куда иногда сваливаются те, кто попробовал и понял, что самостоятельно — это очень эффективно — это отказ от работы с тренером. Здесь можно попасть в ловушку, которую даже не сможете себе предугадать. Вы можете настолько надолго застрять на каком-то простом вопросе, что это не будет стоить ни того времени, ни финансов, ни нервов, которые вы потратите на преодоление. Лучше комбинировать то и другое.

Практика

Чем раньше вы начинаете применять полученные навыки, тем лучше. Не надо откладывать в долгий ящик выход на первую вечеринку, милонгу или танцевальный баттл. Наверняка в вашей школе или в вашем городе есть специальные мероприятия, где можно попробовать свои силы даже на самом базовом уровне.

Некоторые школы проводят практики для учеников. Здесь можно комбинировать с самостоятельной работой, и заодно приобщаться к танцевальной культуре и расширять круг танцевальных знакомств. К тому же это действительно приятно, а не только полезно.

Чем выше будет ваше мастерство, тем более высокие задачи вы можете себе ставить. Участие в городских или областных соревнованиях, проба сцены, запись видео, чтобы выложить в соцсети. Вариантов масса. Главное, не ставить это самоцелью, а понимать, что это один из способов танцевального роста, которые вы используете.

Чем раньше вы начинаете применять полученные навыки, тем лучше

Систематичность и планомерность могут сэкономить вам не только деньги, но и время, нервы и душевные силы. Когда вы получите удовольствие от своих первых результатов, то вам захочется двигаться дальше и дальше. И тогда вы сможете всегда выстраивать свою стратегию так, чтобы достичь цели.
Умение танцевать не столько простой навык, как может показаться на первый взгляд, но и не столь сложный, когда вы уже попробовали и осознали, что это не так просто. Надеюсь, что у вас всё получится и мотивации хватит, чтобы пройти любой сложный путь.

Поделиться в соцсетях:

Современные танцы под современную музыку

Как танцы могут превратиться в зависимость

Страх и магия танго

Опасная сексуальность

Сальса: разрушители стереотипов

Парные танцы как источник силы.

Чем отличаются танцы на видео от танцев в кино

Самоуничтожение сообщества парных танцев

Сериал «Сальса» как зеркало сообщества

Уничтожение мифов о ведении в парных танцев

Делают ли нас танцы лучше?

12 лайфхаков, чтобы быстро научиться танцевать

Семь смертных грехов преподавателей

Почему мы никогда не будем танцевать бачату, как доминиканцы

Почему танго?

Спор вокруг музыкальности

Выбор танцев по алкогольным предпочтениям

Где искать вдохновение для танцев?

Ужасное танго нуэво

Распределение ролей в сальса-тусовке

Аргентинское танго глазами танцора сальсы

Есть ли предрасположенность к танцам?

Что эффективнее: индивидуальные или групповые занятия?

Сексуальный подтекст в парных танцах

Как правильно танцевать под клубную музыку на дискотеке

Содержание

Танец – это язык тел, а танец в клубе – единственный способ привлечь внимание к себе с помощью этого языка, ведь в толпе и шуме по-другому разговаривать невозможно. Шаги, повороты, наклоны, прыжки – в свете стробоскопов выглядят эффектно, когда выполняются с умением. А научиться им совсем не сложно, если руководствоваться советами профессионалов и обучаться в танцевальной студии. В «Laboca» всегда рады новым лицам!

Немного о клубах

Для того, чтобы понять, как красиво двигаться под современную клубную музыку, стоит немного вспомнить историю этого направления. Первые ночные клубы начали открываться в 80-х годах прошлого столетия. В них постоянно собиралась молодежь, которая на танцполе демонстрировала последние новинки в танцевальных элементах. Поэтому мода на движения постоянно менялась, и в итоге превратилась в микс нескольких стилей. Так за несколько десятилетий сложилась целая клубная культура, с которой необходимо ознакомиться прежде, чем выйти на танцпол. Всплеск популярности клубных танцев повлек за собой открытие специальных групп в танцевальных школах и заставил всех понять, что этому направлению стоит учиться.

Главное – эмоции!

Клубные танцы отличаются тем, что постигать их стоит с эмоциональной составляющей. Только раскованный, пластичный и готовый к импровизации человек будет двигаться на танцполе эффектно. Главные средства выразительности клубного танца – это пластичность, соблюдение темпа, экспромт и стильный внешний вид. Если вы смогли отбросить все комплексы и готовы расслабляться на танцполе, считайте, что уже получили первый урок клубных танцев.

Прежде, чем решить, как танцевать под клубную музыку на дискотеке, выберите свой ключевой стиль. Стрип-пластика, стрит-джаз, хип-хоп, go-go, а может, диско? Правда, чтобы свободно двигаться на танцполе начинающему танцору, придется освоить базовые элементы всех этих направлений, а заодно научиться комбинировать их под клубную музыку, получая при этом истинное наслаждение от танцев. Чистая импровизация, видеоуроки или занятия в танцевальной школе – выбирать вам. Но стоит отметить, что несколько мастер-классов в профессиональной студии существенно сэкономят ваши силы и время.

Запишитесь на пробное занятие

Клубные движения

Клубный танец подразумевает отсутствие ограничений, раскованность и свободу. Движения выполняются мягко, плавно, с небольшой амплитудой. Здесь нет сложных элементов, высоких прыжков, переворотов и шпагатов. Не приветствуются и низкие наклоны, они выглядят вульгарно. Зато всегда выгодно смотрятся различные виды кача. Чтобы освоить базовый кач, стоит начать с покачивания головой в такт музыке. Затем отбивать ритм рукой или ногой, а после переходить к пружинящим движениям всем телом. Покачивания туловищем выполняются путем наклонов корпуса вперед и обратно, а кач с помощью коленей – с помощью сгибания и разгибания ног под музыку и подключением стопы: на счет «и» сдвиньте носки, отдалив пятки, на «раз» — упритесь на пятки и раздвиньте носки.

Не забывайте и о руках. Движения должны выглядеть стильно, но при этом оставаться безопасными, все-таки танцевать вам предстоит на танцполе: одно неловкое движение локтем — и сосед в нокауте. Поэтом локти следует держать поближе к корпусу, а двигать преимущественно плечами. Попробуйте резко поднимать и опускать плечи в такт музыке, повторяя те же движения кистями. Теперь добавьте голову, корпус и ноги. Конечно, вы пока не король танцпола, но уже двигаетесь в верном направлении.

Еще один ход руками – движение фараона.

Положите правую руку на левое плечо, а левую – на правое. В такт музыке – на «раз-два» руки скрещиваются. Далее – девушка может расцепить руки и плавно опустить их на бедра, а молодой человек – разомкнуть руки и положить большие пальцы на плечи соответствующих рук. На «четыре» вытяните руки вперед, оставив согнутыми все пальцы, кроме большого и указательного.

Самое универсальное движение руками — это их отведение за голову так, чтобы локти оказались параллельно друг другу. Девушки могут продолжить элемент, выполнив волну всем телом, а молодые люди — опустив голову вниз, тем самым привлекая внимание к своим ногам.

На танцполе не стоит выполнять амплитудные движения руками и ногами, толкаться и двигаться двусмысленно, если желание привлечь внимание противоположного пола не стоит на первом месте. Обилие волн бедрами и поглаживающие себя движения руками не выглядят, как флирт, а, скорее, дают вполне ясный сигнал к действию другим участникам вечеринки.

Эффектный внешний вид

Время, проведенное на танцполе, станет для вас куда приятнее, если вы будете довольны собой. Чтобы почувствовать себя увереннее, важно не только владеть базовыми движениями клубных танцев, но и выглядеть эффектно. Выберите свой лучший «лук», который не будет сковывать движения и открывать лишние фрагменты тела, зато наиболее выгодно покажет вас в свете стробоскопов. Комфортная обувь, стильная одежда, идеальный макияж и аккуратная прическа – это уже половина успеха на клубном паркете. Остальное за вас сделают отличное настроение и танец!

Видео современных танцев

Дубравина Ольга, Рыжов Дмитрий. ХИП-ХОП

Хип Хоп. Ольга Дубравина, Дмитрий Рыжов.

видов танцевальных движений – Любопытный зайчик

Photo by Adam Flockemann

В танце существует два основных типа движений:

  1. Локомоторные движения (перемещающиеся движения) – движений, при которых тело перемещается в пространстве из одного места в другое. При локомоторных движениях для опоры в основном используются ноги, однако тело может перемещаться и на других частях тела, например на руках.
  2. Нелокомоторные движения (движения на месте) —  движения, которые происходят в частях тела или во всем теле, и не заставляют тело перемещаться в другое пространство.   Однако нелокомоторные движения могут сочетаться с локомоторными движениями, такими как ходьба и махи руками.

В видео ниже, вы можете увидеть четыре простых примера из как можно использовать локомоторные и нелокомоторные движения :

  1. «Перекат» –   нелокомоторный – перекат на месте.
  2. «Крестовый щелчок» — комбинация — небольшие прыжки в стороны ( локомоторные ) а также скрещивание и разгибание рук ( нелокомоторные )
  3. «Тач-шаг» —   нелокомоторный разведение стоп в стороны, оставаясь на месте.
  4. «3-х ступенчатый» –   комбинация  – шаги вперед и назад локомотор а «тап» не локомотор )

Дополнительные локомоторные движения Примеры

Равномерный ритм:

  • Ходьба – Ходьба представляет собой перенос веса с одной ноги на другую. Обычно пятка касается первой.
  • Бег – Бег представляет собой перенос веса с одной ноги на другую, однако тело поднимается в воздух и подвешивается между шагами бега.
  • Прыжок — Прыжок требовал от тела отталкивания одной или обеих ног. Наиболее распространен двухфутовый взлет и двухфутовая посадка. Прыжок может выполняться с одной ноги и приземляться на две или с двух ног и приземляться на одну ногу.
  • Прыжок
    – Прыжок требует отталкивания с одной ноги и приземления на ту же ногу.
  • Прыжок – Прыжок выполняется путем отталкивания одной ногой и приземления на другую ногу. Тело подвешено в и между отталкиванием и приземлением. Можно совмещать с бегом или ходьбой.

Неравномерный ритм

  • Пропуск – Комбинация шага и прыжка на одной ноге с последующим шагом и прыжком на другой ноге. Ритм неравномерный длинный-краткий. Длинный (шаг) и короткий (хоп).
  • Галоп – Движение вперед, при котором одна нога ведет галоп, а другая следует за ним. Ведущая нога делает шаг с согнутым коленом, отталкивается в воздух и приземляется на отстающую ногу. Ритм неравномерный, длинный-короткий. Длинный (шаг) и короткий (приземление).
  • Скольжение – похоже на галоп с правой или левой ногой впереди. Ритм неравномерный, длинный-короткий. Длинный (шаг) и короткий (приземление).

Примеры дополнительных нелокомоторных движений 
  • Маятник – маятниковое движение части тела, которое может двигаться вперед и назад или из стороны в сторону.
  • Твист – частичный поворот частей тела вокруг оси
  • Поворот – полный оборот тела вокруг вертикальной или горизонтальной оси. Полный, половинный или четверть оборота
  • Встряхивание   – короткое быстрое вибрирующее движение частью тела или всем телом.
  • Изгиб – сгибание части тела в суставе
  • Растяжка – растягивание части тела или всего тела
  • Покачивание – маленькое или большое, быстрое или медленное криволинейное движение части тела или всего тела.
  • Раскачивание или раскачивание
    – смещение веса тела вперед, назад, из стороны в сторону или по круговой траектории».

 

Танцевальная хореографиятанцевальные движениясделай свой собственный танец

Использование TAGteach для улучшения навыков танцевальных движений

. 2015 Весна;48(1):11-24.

дои: 10.1002/jaba.191. Epub 2015 16 февраля.

Мэллори Дж. Куинн 1 , Раймонд Дж. Милтенбергер, Виктория А. Фогель

принадлежность

  • 1 Университет Южной Флориды.
  • PMID:
    25688931
  • DOI: 10.1002/jaba.191

Мэллори Дж. Куинн и др. J Appl ведет себя анально. 2015 Весна.

. 2015 Весна;48(1):11-24.

дои: 10. 1002/jaba.191. Epub 2015 16 февраля.

Авторы

Мэллори Дж. Куинн 1 , Раймонд Дж. Милтенбергер, Виктория А. Фогель

принадлежность

  • 1 Университет Южной Флориды.
  • PMID: 25688931
  • DOI: 10.1002/jaba.191

Абстрактный

Поведенческие исследования для повышения спортивных результатов проводились во многих областях спорта и часто включают обратную связь от тренера к ученику. Одной из многообещающих форм обратной связи является использование акустического стимула, такого как кликер, для обеспечения более быстрой обратной связи. Подобно обучению с помощью кликера с животными, акустические стимулы используются с людьми для закрепления желаемого поведения в процедуре, называемой TAGteach, которая включает использование кликера в качестве условного подкрепления в обучении. Цель этого исследования состояла в том, чтобы оценить эффективность TAGteach, реализованного учителями танцев, для повышения беглости 3 танцевальных движений в множественном базовом дизайне поведения с 4 учениками танцев. Целевое поведение включало поворот, пинок и прыжок. Целевые танцевальные движения оставались на относительно низком уровне во время исходного уровня и улучшались для каждого участника после введения вмешательства TAGteach. Обсуждаются последствия для будущих исследований.

Ключевые слова: TAGучить; дети; танец; обратная связь.

© Общество экспериментального анализа поведения.

Похожие статьи

  • Сравнение двух процедур TAGteach по исправлению ошибок для обучения взрослых позам йоги для начинающих.

    Ennett TM, Zonneveld KLM, Thomson KM, Vause T, Ditor D. Эннетт ТМ и соавт. J Appl ведет себя анально. 2020 Январь; 53 (1): 222-236. дои: 10.1002/jaba.550. Эпаб 201918 марта. J Appl ведет себя анально. 2020. PMID: 30882899

  • Новая система Dance Dance Revolution (DDR) для тренировки степпинга в домашних условиях: основные параметры использования системы пожилыми людьми.

    Смит С.Т., Шеррингтон С., Студенски С., Шон Д., Лорд С.Р. Смит С.Т. и др. Бр Дж Спорт Мед. 2011 Апрель; 45 (5): 441-5. doi: 10.1136/bjsm.2009.066845. Epub 2009 29 ноября. Бр Дж Спорт Мед. 2011. PMID: 19948529

  • Перспективы развития нервной системы при обучении танцам: выводы из раннего подросткового и юношеского возраста.

    Суманапала Д. К., Уолбрин Дж., Кирш Л.П., Кросс Э.С. Суманапала Д.К. и др. Прог Мозг Res. 2018; 237:243-277. doi: 10.1016/bs.pbr.2018.03.010. Epub 2018 24 апр. Прог Мозг Res. 2018. PMID: 29779737

  • Танец и мозг: обзор.

    Karpati FJ, Giacosa C, Foster NE, Penhune VB, Hyde KL. Карпати Ф.Дж. и др. Энн Н.Ю. Академия наук. 2015 март; 13:37:140-6. doi: 10.1111/nyas.12632. Энн Н.Ю. Академия наук. 2015. PMID: 25773628 Обзор.

  • Биомеханические исследования в танце: обзор литературы.

    Краснов Д., Вилмердинг М.В., Стецик С., Вайон М., Кутедакис Ю. Краснов Д. и соавт. Мед Пробл Перформ Арт. 2011 март; 26(1):3-23. Мед Пробл Перформ Арт. 2011. PMID: 21442132 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Предварительный анализ влияния кликер-тренинга и словесных инструкций на приобретение навыков построения отношений у двух специалистов, практикующих прикладной анализ поведения.

    Canon LF, Гулд ER. Canon LF и др. Анальная практика поведения. 2021 26 апреля; 15 (2): 383-396. doi: 10.1007/s40617-021-00555-x. электронная коллекция 2022 июнь. Анальная практика поведения. 2021. PMID: 35692524 Бесплатная статья ЧВК.

  • Прецизионное обучение и обучение чечетке.

    Палларес М., Ньюсом К.Б., Гецци П.М. Палларес М. и соавт. Анальная практика поведения. 2020 14 августа; 14 (3): 745-762. doi: 10.1007/s40617-020-00458-3. электронная коллекция 2021 сент. Анальная практика поведения. 2020. PMID: 34631378 Бесплатная статья ЧВК.

  • Использование видео-самооценки для повышения производительности конкурентоспособных танцоров.

    Джамброне Дж., Милтенбергер Р.Г. Джамброне Дж. и др. Анальная практика поведения. 2019 12 сентября; 13 (2): 445-453. doi: 10.1007/s40617-019-00395-w. электронная коллекция 2020 июнь. Анальная практика поведения. 2019. PMID: 32647602 Бесплатная статья ЧВК.

  • Интервенция с публичной публикацией и графической обратной связью для улучшения выступления конкурентоспособных танцоров.

    Куинн М., Милтенбергер Р., Абреу А., Нарозаник Т. Куинн М. и др. Анальная практика поведения. 2017 5 января; 10 (1): 1–11. doi: 10.1007/s40617-016-0164-6. Электронная коллекция 2017 март. Анальная практика поведения. 2017. PMID: 28352502 Бесплатная статья ЧВК.

  • Цепочка функциональных баскетбольных последовательностей (со встроенными условными дискриминациями) у подростка с аутизмом.

    Ламберт Дж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *