Как сделать объёмный зонтик из бумаги своими руками
Для начала вы можете посмотреть видео на нашем ютуб-канале NewZont , где показан пошаговый мастер-класс изготовления декоративного зонта по технике оригами. А в качестве наглядного пособия при изготовлении такой поделки, вам удобнее будет использовать поэтапное описание со скриншотами, которое мы и приводим в статье ниже.
1. Итак, чтобы изготовить зонт из бумаги, нам понадобятся:
- ножницы
- клей
- два квадратных листа (они станут в дальнейшем куполом зонта)
- деревянная шпажка
- бусинка
2. Первый лист бумаги дважды сгибаем по диагонали:
3. Затем 2 раза складываем пополам этот же лист:

5. Описанные в пунктах 2-4 действия повторяем для второго листа бумаги. В итоге получаем две заготовки треугольной формы для будущего купола зонтика:
6. Берем один из этих «треугольников» и левую верхнюю часть сгибаем, прикладывая край к центру, как показано ниже:
7. Аналогично подгибаем к центру и правую верхнюю часть заготовки:
8. Потом расправляем оба угла таким образом:
9. Начинаем прикладывать левый кармашек к центру:
10. Центр треугольной заготовки должен совпадать с центром кармашка:
11. Сгибаем кармашек по середине, чтобы обе части были слева:
12. Правая часть ляжет на левую:
13. В конечном счёте получится так:
14. Описанные в пунктах 9-13 действия повторяем теперь с правым кармашком:
15. На этом этапе оригами будет выглядеть таким образом:
16. Переворачиваем заготовку на 180 градусов:
17. Теперь для этой стороны повторяем пункты 6-14. Должна получиться такая фигура:
18. Отрезаем части, на которые указывают зеленые стрелки, по красной линии, как показано на рисунке ниже:
19. Получаем такую пирамидку:
20. Далее, берем вторую заготовку, полученную в пункте 5. Делаем с ней те же действия, что и с первой (пункты 6-18):
21. На одной из них ножницами делаем надрезы в местах, указанных зелёными стрелками. Разрезы должны быть не до центра, а примерно до уровня красной черты, как показано на рисунке ниже:
22. Раскрываем полученную заготовку. Это будет нижний слой купола зонта:
23. В восьми местах, где есть соединение между надрезами, делаем сгиб:
24. Центральную часть купола аккуратно утапливаем пальцем вниз:
25. По периметру (в восьми местах) проходимся по всем сгибам, чтобы потом зонт мог легко складываться и раскладываться:
26. После этого нижняя часть купола зонта будет выглядеть так (обратите внимание, что на куполе не должно остаться плавных переходов, только сгибы):
27. Теперь берем клей и наносим его по краям верхнего слоя купола (в центре клея быть не должно):
28. Соединяем два слоя купола, плотно прижимая их друг к другу. Даем клею высохнуть, чтобы он прочно соединил нижнюю и верхнюю части зонта:
29. Заостренным концом деревянной шпажки аккуратно, совершая вращательные движения, делаем отверстие в самом центре с внешней стороны купола зонта:
30. Потом прокалываем внутреннюю сторону купола по центру и просовываем шпажку насквозь через проделанные отверстия:
31. Снаружи надеваем и приклеиваем на шпажку бусинку, чтобы она фиксировала купол зонта, не позволяя ему слетать при раскрытии и закрытии зонтика. Зонт из бумаги готов!
Напишите комментарий, была ли полезна вам эта статья.
Если вы хотите уметь делать не только зонтик-поделку, но и научиться нарисовать зонт карандашом , то читайте об этом отдельную статью в нашем блоге или смотрите видео на youtube канале NewZont .
Конспект мастер-класса для педагогов Тема: «Объемные цветы из гофрированной бумаги» | Учебно-методический материал (младшая группа):
АНДОО «Филипп»
Конспект мастер-класса для педагогов
Тема: «Объемные цветы из гофрированной бумаги»
Разработчик: Рогожина Татьяна Вячеславовна
2019 год
Тема: «Цветы из бумаги»
( Цветы из гофрированной бумаги)
Форма проведения: Мастер-класс
Цель: Научить педагогов изготавливать цветы из гофрированной бумаги. Распространение и передача собственного педагогического опыта в процессе активного общения в ходе проведения мастер-класса.
Задачи: Познакомить с технологией изготовления цветов из гофрированной бумаги. Формировать правильное восприятие формы, конструкции, цвета предметов, выполнять из гофрированной бумаги, составлять композицию.
Методическое оснащение занятия:
1. Материально-техническая база:
– творческая мастерская;
– инструменты, приспособления: ножницы, степлер, клей ПВА
– материалы: гофрированная бумага, круг из картона (основа цветка диаметр примерно 15 см. ).
2. Дидактическое обеспечение:
– презентация;
– технологическая карта на изготовление цветов из гофрированной бумаги;
– образцы цветов из гофрированной бумаги;
– выставка цветов, выполненных из гофрированной бумаги;
– образцы поэтапного изготовления цветка.
Сообщение темы: «Изготовление цветов из бумаги».
«Цель нашего мастер-класса – освоить технологию выполнения цветов из гофрированной бумаги»
Подготовка к основному этапу
Одно из важнейших правил: в 1 цветок не должно входить более трех цветов бумаги, иначе, создается перенасыщенность и пестрота.
Сегодня Вашему вниманию предлагается изготовление цветка из гофрированной бумаги, данная техника очень проста в исполнении. Гофрированная бумага отличается от обычной бумаги, тем, что при растяжки можно придавать изделию любую форму. Этот материал обладает богатыми возможностями. Гофрированная бумага позволяет создавать различные объемные изделия. Поделки из гофрированной бумаги получаются интересными по фактуре, необычными и оригинальными.
— Посмотрите на слайды, какие красивые цветы можно изготовить из гофрированной бумаги. Такие красивые цветы могут украсить помещения для любого праздника.
Практическая работа «Изготовление цветка из гофрированной бумаги»:
Вводный инструктаж:
Для изготовления цветка потребуется:
1. гофрированная бумага – 3 разных цвета бумаги на выбор.
2. круг из картона
3. степлер
4. клей ПВА
5. ножницы.
Технология изготовления цветка:
1. Отрезать бумагу трех цветов разной длины (например, 13 см, 10 см, 7 см). Длина зависит от величины цветка. Чем больше нужен цветок, тем длиннее нужно отрезать отрезки, если цветок нужен поменьше, значит, отрезки должны быть короче.
2. Взять одну полоску в сложенном состоянии и обрезать край бахромы овальной формы или треугольной, в зависимости, какие цветы вы хотите, с игольчатыми лепестками или ровными. Таким образом обрезать края на трех полосках (заготовках).
3. Далее расправить полоску и делать складки (примерно 1 см шириной), скрепляя каждую степлером. Так выполнять до конца все три полоски.
4. Взять круг из картона и большую полоску (расправляем предварительно), по кругу от края начинаем приклеивать полоску с помощью ПВА. Потом поочередно приклеиваем следующие полоски. В середине цветка расправляем и приклеиваем по кругу самую короткую заготовку.
5. Потом дать цветку хорошо высохнуть.
6. Крепить цветок на стену, шторы, любую поверхность можно с помощью двойного скотча, булавы, или иголки.
Прежде чем приступить к практической работе, необходимо вспомнить правила техники безопасности и санитарной гигиены:
1. Во время работы быть внимательным и аккуратным.
2. Быть осторожным с режущими инструментами. Передавать ножницы только ручкой вперед.
3. Инструменты применять только по назначению и в соответствии с правилами.
4. Аккуратно работать с клеем
5. Соблюдать правило санитарной гигиены
Подведение итогов:
– сообщение о достижении целей занятия;
– объективная оценка результатов индивидуального труда
Выставка готовых работ.
– Посмотрите на цветы, выразите свои ощущения, впечатления.
Рефлексия:
— Поделитесь мыслями о сегодняшнем мастер-классе.
Открытие дома — Детский центр открытий Канзаса
Расходные материалы:
- Лента.
- Ножницы.
- Картон или картон.
- Стандартные соломинки для питья.
- Соломинки для напитков Pearl или соломинки большего диаметра.
- Пряжа или шпагат.
Как проехать:
- Шаг 1: Соберите припасы.
- Шаг 2: Создайте свою руку. Обведите свою руку на картоне или картоне. Вырежьте обведенную руку (попробуйте вырезать ее немного больше, чем линия, которую вы нарисовали).
- Шаг 3: Создайте соединения. Отметьте суставы пальцев на вырезе. Нарисуйте суставы прямыми или изогнутыми.
- Шаг 4: Соберите все вместе!
- Сложите суставы пальцев по линиям.
- Обрежьте стандартные соломинки для питья по размеру (оставьте небольшой зазор между линиями, чтобы облегчить продевание нити).
- Приклейте кусочки соломинки к руке.
- Проденьте пряжу через кусочки соломки. Каждый палец будет иметь свою длину пряжи. Проденьте все пять кусочков пряжи через большую соломинку.
- Шаг 5: Играй! Что умеет ваша роботизированная рука?
Способы расширения:
- Ученые, работающие в области робототехники, часто используют человеческое тело как источник вдохновения для движения и работы роботов. Какие еще картонные части вы можете построить, чтобы они работали как ваше тело? Как эти части могут решить проблемы?
- Насколько большим вы могли бы это сделать? Попробуйте сделать большую руку!
- Что произойдет, если потянуть только за одну ниточку, это сработает? Не могли бы вы подобрать что-нибудь?
- Попробуйте взять предмет рукой.
Он работает так же хорошо, как ваша рука? Почему или почему нет?
- Какие жесты ты можешь делать рукой? Можешь поставить палец вверх?
- Что произойдет, если вы используете резинку вместо веревки? Как это изменит движение руки?
Что изучают дети:
- Анатомия: струны в вашей роботизированной руке функционируют так же, как сухожилия в вашей собственной руке, которые соединяют мышцы с костями и позволяют сгибать пальцы. Ваши мышцы создают тягу, которая заставляет ваши пальцы сгибаться и позволяет вам брать предметы, как ваша рука робота.
- Базовые инженерные навыки. Инженеры решают задачи с ограничениями, в данном случае ограниченными материалами и давлением воздуха. Они учатся решать проблемы, используя процесс инженерного проектирования: задавая вопросы, находя решения, создавая, тестируя и улучшая.
- Мелкая моторика. Дети тренируются, используя маленькие мышцы рук, которые позже используются для письма.
- Причина и следствие: посмотрите, как рука реагирует, когда вы дергаете за ниточки.
- Материалы. Тело состоит из определенных типов материалов, которые создают необходимые движения.
- Моделирование. Моделирование — важный метод в карьере STEAM. Модели помогают профессионалам изучать и изучать определенный предмет.
- Дополнительная литература: узнайте, как настоящие роботизированные руки помогают людям с ампутированными конечностями восстановить функции
Словарь:
- Сухожилие: полоса соединительной ткани, соединяющая мышцу с костью. Мышцы тянут сухожилия, чтобы создать движение в вашей руке.
- Ткань тела. Группа клеток, которые выглядят одинаково и работают вместе в организме.
- Мускул. Совокупность тканей, способных сокращаться, что позволяет вам двигать телом или удерживать его в определенном положении.
- Напряжение: Состояние сильного растяжения.
- Тяга: Тяга — это сила, с которой объект приближается.
- Сила: Сила или энергия как атрибут физического действия или движения
- Робототехника: область науки, использующая инженерные разработки для создания машин, называемых роботами, которые могут выполнять задачу.
Другие проекты Discovery at Home
Как познакомить с конструкцией картонной коробки — Мой учебный шкаф
Сборка коробок — важная игровая область обучения в дошкольном возрасте. В этой области дети дошкольного возраста изучают естественные и математические понятия, принимая участие в Конструктивной игре .
Термин «Конструктивная игра» впервые ввел детский психолог Жан Пиаже. Он предположил, что конструктивная игра — это то, что происходит, когда дети используют игрушки или другие материалы, чтобы строить или создавать что-то новое.
Есть много полезных результатов обучения для детей в классах дошкольного возраста, если им предоставляется возможность использовать картонные коробки и материалы для коллажей в классе, чтобы строить и создавать.
Преимущества конструкции из картонной коробки
· Развивает навыки творческого мышления
· Обучает социальным навыкам
· Развивает навыки решения проблем и повышает устойчивость
9000 2 · Укрепляет самооценку· Развивает двигательные навыки
· Закрепляет практику устойчивого развития
· Закрепляет навыки чтения и счета
У некоторых учителей есть Makerspace 9000 4, или Box Construction Area , другие называют его Collage Area или даже Creation. Станция . Какой бы ярлык вы ни присвоили этой области практического обучения, на самом деле не имеет значения. Важно то, что у вас в классе есть исследовательское пространство, где дети могут комбинировать коробки и другие материалы для коллажей в трехмерные проекты.
В начале учебного года в нашем Makerspace предлагается лишь небольшой выбор расходных материалов.
С течением года дети становятся более опытными в использовании и обслуживании этой творческой области обучения. Они начинают использовать его продуктивно и начинают содержать его в порядке и порядке. Когда это произойдет, можно добавить более разнообразные элементы коллажа.
Коллажные материалы для Makerspace в начале 9-го учебного года0119
Ограниченный выбор материалов доступен в нашем Makerspace в начале учебного года. Большинство из них собраны и пожертвованы нашими родителями и сообществом. Особое внимание уделяется сбору полезного мусора , который в противном случае мог оказаться в мусорном баке и на свалке.
У нас есть большой деревянный драматический ящик, в котором находятся переработанных картонных коробки – коробки для хлопьев, коробки для салфеток, небольшие упаковочные коробки для почтовых отправлений и т. д. Картонные тубы также включены в это поле.
Если вам нравится знак для наших коробок для сборки коробок, вы можете скачать его бесплатно у мисс Анны на сайте «Учителя платят учителям» ЗДЕСЬ.
Необходимо иметь несколько вариантов соединения коробок и коллажных материалов. Предлагаем малярный скотч , широкая виолончельная лента на диспенсере, клей паста и клеевые палочки. У нас также есть коллекция подаренных полосок из листов наклеек 9.0004 от типографии. Отклеивание подложки от клейких полосок самоклеящейся бумаги или клеевой контакт — отличные способы развития мелкой моторики.
Мы также предоставляем маленьким производителям небольшой набор инструментов Makerspace : ножницы, дыроколы, линейки, степлеры и набор инструментов для изготовления меток : мелки, фломастеры и карандаши.
Лоток на полке для коллажей предназначен для декоративной бумаги и тонкого картона. Есть обычная бумага и бумага с рисунком от ненужных материалов для скрапбукинга, оберточной бумаги и полиграфических компаний.
Наконец, есть несколько корзин традиционных материалов для коллажа : палочки для поп-музыки, спички, помпоны, перья, переработанные шапки и крышки, вкладыши для пирожных, небольшие обрезки ткани, выпученные глазки, шерсть или веревки и средства для чистки труб.
В самом начале года детям предлагается свободно исследовать и использовать материалы в Makerspace. Обычно это состоит в том, что дети наклеивают случайные коллажи на лист бумаги или картонную коробку. Обычно у них нет видения конечного продукта. Этот начальный период исследования — просто возможность поэкспериментируйте с инструментами и припасами в этом районе.
В исследовании Пиаже «Конструктивная игра» он исследовал привычки маленьких детей к обучению. Пиаже обнаружил, что прежде чем дети дойдут до стадии конструктивной игры, необходимой для построения коробок, им необходимо пройти предшествующую стадию, известную как функциональная игра .
Другими словами, прежде чем дети начнут конструировать, они должны тщательно изучить свои игровые материалы, чтобы иметь представление о том, как их эффективно использовать. Дети, изучающие материалы в нашем Makerspace в начале года, работают на функциональной стадии игры. Исследование и экспериментирование ресурсов являются предпосылками для будущих конструкций коробок.
Творческий процесс над продуктом в классе Makerspace
В конце нашей исследовательской игровой сессии у нас есть время на размышление . Во время наших учебных размышлений мы обсуждаем материалы, предлагаемые в Makerspace, и все возможные проекты, для которых эти материалы могут быть использованы. Мы обсуждаем эффективные методы соединения коробок, а также способы покраски или покрытия картонных коробок, чтобы наши окончательные творческие проекты были немного более профессиональными.
Время на размышление также предоставляет учителю много возможностей для моделирования:
как безопасно и правильно пользоваться степлером,
как найти конец рулона ленты для виолончели,
как использовать всего лишь крошечный кусочек ленты вместо длины вытянутой руки,
90 008как вырезать фигуру, поворачивая бумагу, а не ножницы и т.
д.
Эти смоделированные уроки по правильному использованию инструментов и целенаправленному, продуманному использованию коллажных материалов жизненно важны, если вы хотите, чтобы дети использовали Makerspace продуктивно в будущем.
Разочарование может возникнуть как у учителей, так и у учеников, когда начинается строительство коробок.
Иногда у детей возникает идея для своего проекта, и эта идея будет сильно отличаться от того, как на самом деле получится их картонная конструкция. С изменением мышления и небольшой поддержкой учителя детские творческие проекты и конструкции можно отмечать, чтя процесс , а не продукт .
Как учителя, мы всегда должны хвалить творческое мышление и упорство детей, которые завершают проект по сборке коробки. Это может быть не точное представление того, что они себе представляли, но процессы удивления, воображения, создания, открытия, экспериментирования, неудачи, переосмысления и решения проблем гораздо важнее! Цените процесс над продуктом .
Знакомство с коробчатой конструкцией
После нескольких недель, в течение которых дети экспериментировали с ресурсами, пришло время знакомить их с конструкциями из коробок. С этого дня проекты в Makerspace становятся целенаправленными и основанными на проектах. Некоторые дети продолжат случайным образом обкладывать коробку всеми доступными материалами для коллажей, но большинство начнет создавать целенаправленные и профессиональные проекты.
Сначала …Начнем урок с чтения Клэнси и Милли и Очень Прекрасный Дом написано Либби Глисон и проиллюстрировано Фрейей Блэквуд.
Клэнси и его родители переехали в новый дом. Мама Клэнси считает, что новый дом лучше — лучший дом. Но Клэнси скучает по своему старому дому; крохотный домик под столом, потрескивающий камин, луна сквозь окно в крыше. Клэнси находит на улице груду ящиков для переноски, и его новая соседка Милли появляется как раз вовремя, чтобы помочь ему использовать большие упаковочные коробки для постройки различных вещей, таких как башни и поезда, а также его собственное уютное пространство — очень красивый дом.
Мы обсуждаем, как Клэнси и Милли (персонажи истории) использовали коробки в истории и как мы могли бы также использовать картонные коробки для изготовления особых вещей — проектов !
Затем…Смотрим презентацию Box Construction PowerPoint . Это вдохновляющая презентация, содержащая изображения из Интернета всевозможных чудесных коробочных конструкций. В этой презентации представлено так много идей по созданию коробок. Вы можете скачать его из моей БЕСПЛАТНОЙ библиотеки ресурсов ЗДЕСЬ.
Если вас еще нет в моем списке адресов электронной почты,
вы можете зарегистрироваться и получить мгновенный доступ ко всем БЕСПЛАТНЫМ ресурсам здесь.
После просмотра Box Construction PowerPoint мы обдумываем все, что можно сделать из картонных коробок. Мы выслушиваем предложения друг друга о том, как мы могли бы изменить коробки и что бы мы сделали, чтобы превратить их в наши воображаемые проекты.
Я моделирую, как написать список ресурсов, которые могут нам понадобиться для наших будущих конструкций коробок. Список написан на большом листе бумаги размером с плакат. Это станет ценным ориентиром для детей, когда они в будущем будут строить свои собственные планы по конструированию коробок.
Наконец…Представляю Планировочный лист Makerspace . Это пустой шаблон планирования для детей, в котором они могут записывать свои мысли и идеи для создания коробок и других проектов Makerspace. В нем есть место, где дети могут нарисовать (и, надеюсь, пометить) идею своего проекта, а также место для перечисления ресурсов, которые им понадобятся для их проекта.
Каждому ребенку дается чистый лист планирования Makerspace для записи одной из захватывающих идей проекта, на создание которых их вдохновила презентация Box Construction в PowerPoint. Дети всегда в восторге от возможностей. Они охотно обсуждают и записывают свои идеи со своими друзьями. Обычно в комнате царит настоящий гул волнения.
Лист планирования является частью демонстрационного набора Makerspace. Купить его можно ЗДЕСЬ в моем магазине.
На следующий день, , во время нашего исследовательского игрового сеанса некоторые дети могут действовать в соответствии со своими планами сборки коробок и начинать запланированные проекты. От детей не требуется и не ожидается, что они будут немедленно реализовывать идеи проекта, которые они записали в лист планирования накануне.
Невозможно, чтобы все работали над коробчатыми конструкциями одновременно.
Зона строительства ящиков рассчитана только на 4 или 5 детей одновременно.
Вы можете узнать больше о конструкциях коробок и о том, как обустроить игровое пространство для обучения ЗДЕСЬ – 10 основных областей игрового класса.
Иногда дети не завершают свои проекты Makerspace за один сеанс, поэтому по этой причине у нас есть знака и ярлыка Work In Progress . Дети знают, что нужно поставить на своей работе небольшую табличку «Работа в процессе», если им нужно покинуть Makerspace и не хотят, чтобы кто-то трогал их проект, пока их нет. У нас также есть большой ящик для хранения незавершенных проектов. Этот ящик помечен большим знаком Work in Progress.
Таблички «Работа в процессе» также входят в комплект витрины Makerspace в моем магазине. Вы можете скачать их и все остальные ресурсы Makerspace из моего магазина ЗДЕСЬ.
Makerspace Display Pack
6,00 $
В корзину
ЭТОТ КОМПЛЕКТ MAKERSPACE СОДЕРЖИТ:
Makerspace Баннер Знак
Комплексный перечень материалов для вашего Makerspace
EDITABLE Письмо для отправки домой просьба о коробках и других полезных вторсырьях
Большие Коробчатая конструкция Знак
Планирование рабочий лист
68 иллюстрированных карточек Makerspace словарные карточки иллюстрировано фотоизображениями — распечатайте эти карточки, чтобы сделать Word Wall , и превратите их в ярлыки ресурсов , чтобы поддерживать порядок и порядок в своем помещении.
4 РЕДАКТИРУЕМЫЙ Makerspace словарные карточки
Большой Работа в процессе Этикетка
- 9000 2 2 Малая незавершенная работа знаки
Информационный плакат для родителей и воспитателей
8 вдохновляющих Плакат с цитатами
16 Makerspace подсказки
Мы начали наш вводный урок по конструкциям коробок с чтения Клэнси и Милли и очень красивый дом . Есть много других замечательных иллюстрированных книг, связанных с конструкциями коробок, Makerspace и соответствующим образованием STEAM.
Смотрите наши иллюстрированные книги 5 MUST HAVE Maker Space ЗДЕСЬ.
Использование детских книжек с картинками для обучения поведению или концепциям, которые вы хотите продвигать в своих учебных областях, является отличной стратегией обучения.