Заглянем в кладовые Земли. Стр. 32-34
1 Практическая работа «Исследуем состав гранита».
Цель работы: научиться различать составные части гранита.
Оборудование: образцы гранита, полевого шпата, кварца, слюды; лупа.
Ход работы (по заданиям учебника).
1) Заполните схему.
В состав гранита входит три минерала: полевой шпат, кварц и слюда. Их мы и вписываем в схему.
2) Закрасьте в схеме прямоугольник с названием горной породы зелёным карандашом, прямоугольники с названиями минералов — жёлтым карандашом.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута
Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.
2. Выпиши из текста учебника примеры горных пород.
Гранит, песок, глина, мрамор, известняк, кремень, мел
3. Найди в атласе-определителе «От земли до неба» дополнительные сведения о граните, полевом шпате, кварце, слюде. Приготовь сообщение об 1—2 из этих камней (по своему выбору). Запиши краткие сведения о них.
Полевой шпат
Самый частый минерал, который можно встретить. Он бывает разных цветов: белый, серый, желтый, розовый, красный, зеленый. Камни обычно непрозрачные. Их иногда используют для изготовления украшений.
Кварц
Входит в состав гранита, но часто и встречается отдельно. Бывает очень разных размеров. Может быть совсем маленький (1 мм), а может быть очень большой — несколько метров. Горный хрусталь — это прозрачный бесцветный кварц. Молочный кварц — это непрозрачный белый кварц. Аметист — это прозрачный фиолетовый кварц.
Слюда
Состоит из тонких листочков (пластин). Их легко отделить друг от друга. Пластинки темные, блестят и прозрачные. Раньше слюду использовали вместо стекол в окнах.
4. Если у тебя есть своя коллекция камней (например, разноцветная морская галька или другие камни), выбери самые красивые и интересные. Сделай фотографии и помести их здесь. В подписи постарайся передать своё отношение к миру камней.
Мне очень нравится собирать различные красивые камни. Очень здорово, когда удается найти камни необычного цвета и формы. Я нашел много таких камней. Я горжусь своей коллекцией.
pushkinsdelal.ru
Заглянем в кладовые Земли | okrmir1234
Заглянем в кладовые Земли
1 Практическая работа «Исследуем состав гранита».
Цель работы: научиться различать составные части гранита.
Оборудование: образцы гранита, полевого шпата, кварца, слюды; лупа.
Ход работы (по заданиям учебника).
1) Заполните схему.
2) Закрасьте в схеме прямоугольник с названием горной породы зелёным карандашом, прямоугольники с названиями минералов — жёлтым карандашом.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута
Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.
2. Выпиши из текста учебника примеры горных пород.
Песок, глина, мрамор, известняк, кремень
3. Найди в атласе-определителе «От земли до неба» дополнительные сведения о граните, полевом шпате, кварце, слюде. Приготовь сообщение об 1—2 из этих камней (по своему выбору). Запиши краткие сведения о них.
Гранит бывает серого, розового, красного цвета. Из гранита строят на бережные рек, делают памятники, облицовывают стены, зданий метро.
Гранит состоит из нескольких минералов. Цветные зёрна в составе гранита — это полевой шпат. Чаще всего он прозрачен; бывает белого, серого, красного, зелёного цветов.
Сверкающие зёрна в составе гранита — это кварц. Прозрачный : бесцветный кварц называют горным хрусталём. Есть розовый и голубой кварц. Эти камни используются для изготовления различных украшений.
Чёрные зёрна в составе гранита — это слюда. Этот минерал состоит из тонких пластин. Они темные, но прозрачные и блестят.
4. Если у тебя есть своя коллекция камней (например, разноцветная морская галька или другие камни), выбери самые красивые и интересные. Сделай фотографии и помести их здесь. В подписи постарайся передать своё отношение к миру камней.
Я сильно люблю камни.Они красивые и твёрдые .Бывают камни морские речные, самоцветные и обычные. Когда я бываю на море, то собираю морские камни, а в музеях и планетарии мама мне покупает самоцветные камни. У меня уже собралась большая коллекция и я просто обожаю ее рассматривать.
Заглянем в кладовые Земли (Страницы 32,33,34)
Главная › 2 класс › Окружающий мир › Рабочая тетрадь по окружающему миру 1 часть Плешаков 2 класс1 Практическая работа «Исследуем состав гранита».
Цель работы: научиться различать составные части гранита.
Оборудование: образцы гранита, полевого шпата, кварца, слюды; лупа.
Ход работы (по заданиям учебника).
1) Заполните схему.
2) Закрасьте в схеме прямоугольник с названием горной породы зелёным карандашом, прямоугольники с названиями минералов — жёлтым карандашом.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута.
Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.
2. Выпиши из текста учебника примеры горных пород.
Песок, тина, мрамор, известняк, кремень.
3. Найди в атласе-определителе «От земли до неба» дополнительные сведения о граните, полевом шпате, кварце, слюде. Приготовь сообщение об 1-2 из этих камней (по своему выбору). Запиши краткие сведения о них.
Гранит бывает серого, розового, красного цвета. Из гранита строят на бережные рек, делают памятники, облицовывают стены, зданий метро.
Гранит состоит из нескольких минералов. Цветные зёрна в составе гранита — это полевой шпат. Чаще всего он прозрачен; бывает белого, серого, красного, зелёного цветов.
Сверкающие зёрна в составе гранита — это кварц. Прозрачный : бесцветный кварц называют горным хрусталём. Есть розовый и голубой кварц. Эти камни используются для изготовления различных украшений.
Чёрные зёрна в составе гранита — это слюда. Этот минерал состоит из тонких пластин. Они темные, но прозрачные и блестят.
4. Если у тебя есть своя коллекция камней (например, разноцветная морская галька или другие камни), выбери самые красивые и интересные. Сделай фотографии и помести их здесь. В подписи постарайся передать своё отношение к миру камней.
Я сильно люблю камни.Они красивые и твёрдые .Бывают камни морские речные, самоцветные и обычные. Когда я бываю на море, то собираю морские камни, а в музеях и планетарии мама мне покупает самоцветные камни. У меня уже собралась большая коллекция и я просто обожаю ее рассматривать.
Звёздное небо — стр. 31-32Про воздух — стр. 35-36
Сохраните или поделитесь с одноклассниками:
dourokov.ru
Ответ Заглянем в кладовые Земли
1. Практическая работа «Исследуем состав гранита». Цель работы: научиться различать составные части гранита. Оборудование: образцы гранита, полевого шпата, кварца, слюды; лупа. Ход работы (по заданиям учебника).
1) Заполните схему.
Минералы | ||
Полевой шпат | Кварц | Слюда |
2) Закрасьте в схеме прямоугольник с названием горной породы зелёным карандашом, прямоугольники с названиями минералов — жёлтым карандашом.
- Ответ: Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута.
Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.
2. Выпиши из текста учебника примеры горных пород.
- Ответ: Песок, глина, мел, мрамор, известняк, кремень.
3. Найди в атласе-определителе «От земли до неба» дополнительные сведения о граните, полевом шпате, кварце, слюде. Приготовь сообщение об 1-2 из этих камней (по своему выбору). Запиши краткие сведения о них.
- Ответ:
- Кварц — минерал, его название по немецки означает «твердый». Горный хрусталь — сама красивая его разновидность. Бывает разных цветов: черный (агат), фиолетовый (аметист), желтый (цитрин), розовый (кошачий глаз) и др. Из кварца делают стекло.
4. Если у тебя есть своя коллекция камней (например, разноцветная морская галька или другие камни), выбери самые красивые и интересные. Сделай фотографии и помести их здесь. В подписи постарайся передать своё отношение к миру камней.
- Ответ: Мир камней очень разнообразен и удивителен. Есть отделочные, строительные, драгоценные камни, самоцветы. Многие камни мне нравятся, они яркие и красивые.
tetrab.ru
И снова наша домашняя коллекция камней! Советы юным геологам :: Это интересно!
Знаете, как идет развитие увлечения у ребенка? Сначала вспыхивает интерес, часто мимолетный. Если его не проворонить, а начать углублять — читать что-то по теме, интересоваться, сходить специально в музей, то интерес перерастает в стойкое увлечение. Это увлечение не обязательно перманентное: оно может затухать и снова разгораться. И с каждым новым возвращением оно переходит на качественно новую ступеньку.
Вот так у нас с Катей интерес к камням. Сначала просто собирали красивые камешки и играли в геологов. Потом захотелось узнать, как называются эти камни. Изучая литературу, научились определять, что это за горные породы и из каких минералов они состоят. Потом стали собирать коллекцию уже целенаправленно.
Создаем свою коллекцию горных пород и минералов |
И вот сейчас случайно снова попали на выставку-ярмарку ювелирных и поделочных камней в нашем краеведческом музее, накупили новых образцов и снова увлеклись:)
Опять на несколько дней зависли над нашей коллекцией. Решили переоформить ее совсем по-научному.
Ведь коллекция будет не коллекция, а просто скопищем предметов, если не придать ей системности. Поэтому мы засели делать для всех экземпляров этикетки:)⠀
Да и развивающий момент в этом есть: девочка моя подросла, поумнела, многое уже знает — и теперь к данным про название и место сбора горных пород можно уже добавить более сложную информацию. Например, о химическом составе минерала и его происхождении (метаморфическая, осадочная порода и т.д.)⠀
А можно еще и формулу химическую написать, хотя дети в 5 классе химию еще не учат. Но уже понимают 😉 Что такое диоксид кремния уж смогут сообразить и даже формулой записать:)
Чем мы с Катей и занимались — лазили по всему интернету, чтобы состав камней из нашей немаленькой уже коллекции выяснить. Там не все просто, попробуй, определи что это, если ты не химик и не геолог, а просто школьник и просто математик:)
Ох как не просто определить, к какой горной породе относится камень! 🙂 |
А вот несколько советов от нас с Катей, как оформлять домашнюю любительскую коллекцию минералов и горных пород:⠀
- каждый образец нужно хранить отдельно — чтобы они друг друга не повреждали при соприкосновениях. Для этого можно использовать коробки с ячейками или пакетики.⠀
- опытным путем выяснили, что образцы лучше всего упаковывать в зип-пакеты (с застежкой) — чтобы защитить их от пыли и влаги. А еще чтобы камни случайно не высыпались и не перепутались.⠀
- в каждый пакет нужно вложить этикетку с данными об образце.⠀
- как минимум, на этикетке должно быть название и место, откуда взят камень⠀
- идеально каждый пакет пронумеровать и на отдельном листе сделать опись — что есть в коллекции. Чтобы потом не рыться по пакетам:)⠀
- и не забывать потом добавлять в опись вновь найденные или купленные камни!⠀
Так мы теперь храним камни в нашей коллекции |
Для каждого образца распечатали и заполнили этикетки |
***
А дальше покажу подробнее наше пополнение коллекции камней, ведь последний раз показывала еще в 2015 году. С тех пор много еще интересного добавилось:)
Подобные узоры на камнях — это дендритовые включения. Они похожи на узоры из веточек деревьев и листьев папоротника. Знаю, что в агатах они получаются с помощью дендритов оксида марганца. Думаю, что и в наших камешках с пляжа Любимовки (поселок под Севастополем) узоры возникли примерно так же. |
Яшма. Еще одни камни, найденные на пляже.Собрали мы их у мыса Фиолент на пляже, который так и называется «Яшмовый» |
Сердолик. Куплен на ювелирной ярмарке. Эти камни с Урала. Но в Крыму тоже встречается сердолик — на следующем фото образец, который нашли мы сами. |
Сердолик. Найден нами на пляже поселка Коктебель возле потухшего вулкана Карадаг |
Крымский трасс — черноморит Тоже с пляжа Коктебеля у Карадага |
А это тот же трасс (насколько я поняла, «трасс» это другое название вулканического пуццолана). Только не обкатанный морем, а найденный у самой горы Карадаг. Эта горная порода интересна своим свойством — если добавить ее в цемент, то он получается очень стойким к разрушению морской водой. Поэтому такой цемент назвали «портланд» и используют для строительства прибрежных сооружений. На Карадаге, до того как он стал заповедником, даже был карьер по добыче трасса для нужд цементной промышленности. |
Базальт с оолитовыми включениями халцедона. Найден ними на пляже поселка Коктебель возле потухшего вулкана Карадаг. Точно такие камешки, только крупнее размером уже есть в нашей коллекции (см. ссылки в конце поста) — они были привезены с острова Кипр. И нам казались экзотикой — удивительным следом извержения древнего вулкана. А вот теперь мы и сами нашли такую «экзотику» 🙂 |
Еще один крымский камень — агат. Конкретно эти агаты добываются у нас на Альминском месторождении в верховьях реки Альма. Данный экземпляр куплен нами на ювелирной ярмарке, но мы мечтаем и сами такой найти:) |
Селенит. Горная порода, разновидность гипса. Интересно, что из нее делают тальк. Этот камень куплен нами на ювелирной ярмарке. |
Этот камешек кажется совсем обычным, но стоит взять его в руки, как чувствуется тяжесть — он из железа. Да не простого, а космического! Это осколок Сихотэ-Алиньского метеорита, упавшего на Дальнем Востоке в 1947 году. Куплен на ювелирной ярмарке. |
Еще одна геологическая диковинка — фрагмент раковины окаменевшего в битуме ископаемого моллюска ортоцераса (второе название — ортоцерат). Ордовикский период, 485-444 млн. лет назад. Найден в Марроко, куплен нами на ювелирной ярмарке. Конечно же, мы не смогли пройти мимо такой красоты! 🙂 |
Вместе с этими приобретениями наша коллекция уже насчитывает без малого сотню экземпляров!
Посмотреть ее полностью можно в постах прошлых лет:
Думаю, что это увлечение геологией еще вернется к нам, и этот пост про нашу домашнюю коллекцию горных пород и минералов не последний:)
www.tavika.ru
Заглянем в кладовые Земли — Ответы Плешаков 2 класс 1 часть
1. Практическая работа «Исследуем состав гранита».
Цель работы: научиться различать составные части гранита.
Оборудование: образцы гранита, полевого шпата, кварца, слюды; лупа.
Ход работы (по заданиям учебника).
1) Заполните схему.
2) Закрасьте в схеме прямоугольник с названием горной породы зеленым карандашом, прямоугольники с названиями минералов – желтым карандашом.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): цель достигнута.
Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.
2. Выпиши из текста учебника примеры горных пород.
Песок, глина, мел, известняк, мрамор, кремень.
3. Найди в атласе-определителе «От земли до неба» дополнительные сведения о граните, полевом шпате, кварце, слюде. Приготовь сообщение об 1 – 2 из этих камней (по своему выбору). Запиши краткие сведения о них.
Кварц – это минерал, его название по-немецки означает «твердый». Самая красивая разновидность кварца – это горный хрусталь. Кварц бывает самых разных цветов: черный (агат), фиолетовый (аметист), желтый (цитрин), розовый (кошачий глаз) и др. Из кварца делают стекло.
4. Если у тебя есть своя коллекция камней (например, разноцветная морская галька или другие камни), выбери самые красивые и интересные. Сделай фотографии и помести их здесь. В подписи постарайся передать свое отношение к миру камней.
Мир камней очень разнообразен и удивителен. Есть отделочные, строительные, драгоценные камни, самоцветы. Многие камни мне нравятся, они яркие и красивые.
okrumir.ru
интервью с ювелиром Галиной Ледуховской-Пальчиковой
Длительная усидчивость и мимолетный всплеск фантазии, точные действия и нежные пальцы, холодный металл и пламенный блеск в глазах. Казалось бы, немыслимое сочетание, но оно присутствует в такой профессии, как дизайнер-ювелир. И наш город славится такими людьми.Прекрасная девушка, мама и талантливый дизайнер Галина Ледуховская-Пальчикова. Вот уже на протяжении нескольких лет она радует и украшает ростовчанок своими авторскими изделиями.
Давно обратив внимание на изделия, которые создаёт Галина, я задалась вопросом, как же такая красота получается. И вот, мне выпал шанс, побеседовать с ней лично и узнать некоторые секреты и тонкости работы.
В интервью вы узнаете о том, какими должны быть руки ювелира, правда ли, что лучшие друзья девушек — это бриллианты, и какие шансы нарваться на подделку в наших магазинах.
— Как начался твой путь развития в этой творческой сфере?
— Пошла получать образование ювелира в университет по направлению «Художественная обработка металла». По профессии была бы и технолог, и дизайнер в одном лице. Но я его не закончила: три раза туда возвращалась, но всё равно бросала, – начинает рассказывать Галя и тут же предвосхищает следующий вопрос. Не закончила, потому что образование было ужасное, требовало много материальных средств. Тем более, художественное образование предполагает постоянные расходы на материалы. А я из другого города, надо было и себя как-то содержать, поэтому ушла работать в офис. Решила всё-таки заняться «ювелиркой», потому что хотелось, как и любой девочке иметь красивые украшения. Поэтому начала потихоньку разбираться, создавать серёжки из того, что было.
— И как это увлечение переросло в профессиональную деятельность?
— Решила делать для продажи. Я подумала, что если мне нравится, то найдутся люди, которые тоже захотят приобрести то, что отличается от магазинных изделий. И вот тогда, 7 лет назад, создала страницу Вконтакте под фирменным названием «Ледуховски», и по сей день она работает.
— Для такой профессии все-таки нужно иметь творческие способности, уметь рисовать?
— Я думаю, что необязательно именно уметь рисовать. Я ходила в художественную школу, и могу сказать точно, что она развивает вкус, креативность. Образование вообще штука сложная, особенно в творческой деятельности. Учителя хотят, чтобы все делали как они. У меня было много по этому поводу перипетий и в университете. И одна из причин, почему я оттуда уходила, были разногласия с преподавателями. Я говорю, что не хочу так делать. А они говорят: «Делай».
— Почему создаёшь именно серьги?
— Потому что остальное не успеваю (смеется Галя)
— А хотелось бы другое?
— Не знаю. Делаю только серьги, может быть, потому что привыкла. Я их обожаю, особенно крупные серьги, – делится девушка. – Чтобы они гармонировали с волосами – подстриженными, бритыми, в хвосте или завитые. Серьги – это то, что ближе всего к лицу. То, что сразу бросается в глаза и то, что украшает. Поэтому именно по серьгам я и пошла, чтобы глубоко копнуть, а не поверхностно по всем видам украшений.
«Серьги — это то, что ближе всего к лицу. То, что сразу бросается в глаза и украшает.»
— Сколько времени в среднем тратишь на создание одного украшения?
— По-разному. Например, я накидала набросок, отдала в изготовление части, которые отливают в мастерских. Я у них забираю и уже по заготовкам составляю. А иногда бывает, что я нарисую полностью готовый эскиз и уже конкретно занимаюсь по нему. Это очень длительный процесс. Я ищу подходящие камни, которые достать очень сложно. По аукционам, в разных странах.
— А если у тебя собраны уже все заготовки и детали, осталось только собрать воедино – кропотливая предстоит работа?
— Бывает так, что я села и за час всё собрала. А бывает, что собрала и думаю: «Какая-то ерунда!». Начала разбирать, переделывать, в итоге – испорчу кучу материалов, потому что уже обратно не спаять, не заплести. Начинаю всё заново. И опять думаю: «Нет, вот это что-то лишнее». Возможно вес – сделала крупные серьги, взвешиваю их и понимаю, что они слишком тяжёлые. Такой уж творческий процесс, когда уходишь в себя.
— Есть какие-то собственные наработанные схемы и методики по созданию изделия?
— Есть свои «секретики» — крепление камня и прочее, что я уже прошла и чему я безмерно рада. Потому что меня любят копировать, ведь я занимаюсь продажей украшений в социальных сетях, и вот кто-то видит и решает, что можно повторить. Конечно, мне становится обидно прямо как на уроках в художественной школе, когда подглядывают и срисовывают у тебя. Ведь я потом и кровью трудилась, придумывала, старалась и не хочу делиться с другими. Поэтому у меня есть такие уловки, которые невозможно повторить, просто никто не знает как.
«Мне важно, чтобы мои украшения носились, а не пылились в шкатулке»
— Ты пытаешься бороться с таким плагиатом?
— Нет. Я трачу много времени на поиск уникальных камней, и уже на этом этапе люди проиграли. Потому что это крайне сложно, найти камни, отличающиеся натуральность.
«Мои изделия отличаются не только креативом, но и натуральностью и эксклюзивностью»
— Я видела, что у тебя есть особая рубрика о подделках в украшениях. Как их можно распознать?
— Я беру самые распространённые подделки. Не говорю о конкретных действиях: возьмите лупу, проверьте химическую формулу, окуните в кислоту и так далее. Чаше всего все подделки распространённые. К примеру, можно определить подделку по шкале твёрдости или по главным особенностям камней. Например, аметист может поцарапать стекло. Если у вас он есть, проведите по стеклу, если поцарапает, то натуральный. Если сам будет в царапинах — подделка.
— В магазинах тоже можно нарваться на подделку?
— Можно. Часто в магазинах используют синтетику — искусственно выращенный камень. По своим физическим и химическим свойствам он точно такой же, как натуральный. Но это синтетика, и они это не указывают. В принципе, если камень красивый, хорошо смотрится в изделии, то можно не обращать внимания. Но есть и такие люди, которым важно, чтобы камень был натуральным.
— Ты с драгоценными камнями не работаешь, только с минералами?
— Я люблю минералы за то, что они очень разные. Самоцветы — за их разнообразную текстуру и цвет. У нас же драгоценными камнями считаются камни с высокой прозрачностью без вкраплений, без трещин. И для меня они скучноваты.
— Какие у тебя самые любимые камни?
— Таких нет. Потому что они все красивые — с любовью в голосе говорит Галя. – Это нужно от чего-то отталкиваться. Например, какой любимый камень на вечер. В таком плане ещё может быть. А так нет. Они все чем-то особенны. Вот я начну сейчас перечислять камни: лабрадорит, потом нет, черный турмалин и всё, я могу далеко уйти на эту тему.
«Я люблю камни за то, что они жили веками»
— У тебя есть привычка собирать коллекцию камней?
— Да, конечно. Всякие кристаллы, огромный горный хрусталь или друзы— скопления кристалликов. Вот они лежат, лежат, я на них посмотрю, разобью на кусочки и сделаю серёжки.
— Веришь, что камни и минералы обладают магическими свойствами?
— Не верю. Но я всегда указываю эту информацию в описании изделия. Могу даже больше сказать: 90% моих покупателей верят в эту магию.
— В чём разница между ювелирными украшениями и бижутерией?
— Драгоценные металлы и только. У меня был смешной случай однажды. Мне в социальной сети писал один ростовский ювелир. Гневно высказывался о том, какой из меня вообще ювелир, если я использую в работе кораллы, аметисты, кварцы. Потому что, как он выразился, ювелир должен использовать только драгоценные камни. Не знаю, что на него нашло. Совсем не знакомый мне человек. Может быть я забирала у него клиентуру (смеется) Хотя цены у меня гораздо дешевле, чем обычно у ювелиров. Я стараюсь делать широкий ценовой диапазон, чтобы многие позволили себе купить. Мне ужасно обидно, когда пишут: «О, я так хочу ваши серёжки, когда-нибудь я смогу их приобрести…». Поэтому я стараюсь делать на любой кошелёк.
— Если к тебе придёт человек и скажет: «Давай я тебя проспонсирую, и ты откроешь свою мастерскую», ты согласишься?
— Такие люди бывают? Слабо в это верю (смеётся). У меня муж сразу начнёт задавать вопросы, кто это меня хочет проспонсировать.
— Как муж относится к твоей работе?
— Кто его знает! Он иногда говорит: «Какие интересные серёжки!». но по большому счёту, что он понимает в серёжках?
— Быстро покупатели налетают на новое изделие или бывают застои?
— Налетают на что-то нестандартное. Хотя, кажется, самая обычная пара серёжек, а на неё через пять минут выстраивается очередь из 10 человек. Конечно, есть и застои, но их мало всё равно. Обычно не проходит и суток, как новое изделие покупают.
— Сколько примерно в месяц украшений создаёшь?
— Мало… В неделю может 4 украшения — соответственно в месяц 15-16. Бывают творческие кризисы, когда я днями сижу над одним изделием, а оно всё не выходит.
— Как перебарываешь кризис в творчестве?
— Не перестаю работать даже с мыслью, что не получится, с дрожащими руками. Только так.
— Что лучшего всего помогает работать? Что мотивирует и стимулирует?
— Не знаю. Так, чтобы я просматривала какие-то коллекции ювелиров и черпала от них идеи — вообще этим не занимаюсь. Для меня лучшее вдохновение—это дочка, которая говорит: «Мама, я хочу пойти на танцы, в кино или в аквапарк!». И я такая думаю «Боже, сколько надо денег!». Села и работаю. Я люблю конкретную задачу: сделайте мне серьги с гранатом вот такой длины. Тут есть и полёт творческой мысли, и чёткие рамки для работы.
— Что ты можешь сказать о ростовчанках: какие изделия они предпочитают и в чём допускают ошибки?
— Обычно девушки носят маленькие серьги или совсем без украшений. Классика чаще всего. Если особый случай, вечеринка или фестиваль, то девушки, конечно, будут пытаться выделиться, подберут необычные изделия. А если пройтись по улице, то особо ни у кого нет украшений.
— Что скажешь насчёт мужчин, которые носят серьгу?
— У моего мужа оба уха проколоты. Почему бы и нет? Это не только для украшения себя, но, в первую очередь, для самовыражения.
— Как ты относишься к украшениям, созданным по мотивам известных книг и фильмов?
— Мне это трудно оценивать, ведь я этим не занимаюсь. Но если человек увлечён чем-то, это очень хорошо. У него будет то, что порадует его.
— На ближайшее будущее есть какие-то планы развития в работе?
— Не знаю. Не люблю далеко забегать вперёд.
Впечатлённая после нашей беседы, я поняла одну важную вещь. Всегда надо заниматься тем делом, которое приносит не только материальное, но и душевное удовлетворение. Надо чувствовать себя, свои мысли и желания, прислушиваться к ним и выбирать правильный для себя путь. Не могу сказать, что он будет всегда лёгким и прямым. Но если человек хочет, он добьётся своего, несмотря ни на какие преграды и сложности.
Желаю всем читателям найти своё призвание и любимую работу, а я пока пошла заказывать серёжки у Гали!
Интервью подготовила Анна Лысогорова
Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl + Enter.
region61.biz