Фоамиран мастер класс роза – Розы из фоамирана своими руками

Мастер класс по созданию цветка розы из фоамирана

Из удивительно пластичного фоамирана можно создавать заготовки практически любой формы. И самое приятное, что этот материал практически невозможно испортить, достаточно снова его нагреть и придать нужную форму.

Сегодня я хочу поделиться с Вами, как создать из фоамирана изысканную розу. Конечно, для того, чтобы добиться идеальной схожести, нужна практика, но если постараться и внимательно следовать моим советам, все получится с первого раза.

Для работы понадобятся:

  • фоамиран 2-х цветов: белый и зелёный,
  • половинка файла или калька,
  • акриловая краска,
  • кусачки,
  • молд,
  • кусочек губки,
  • шарик из пенопласта диаметром 1,5 мм,
  • зубочистка,
  • флористическая проволока,
  • ручка,
  • ножницы,
  • картон,
  • утюг,
  • клеевой термопистолет,
  • пару листочков бумаги.

Шаг 1: Подготовительный этап.

Выкройки взяла из этой книги для цветоделия, автор Надежда Череда!

Мне понравилась выкройка «Камелии».


А вот подклейка уже от розы.

Перевожу на пленку (можно использовать кальку).

Вырезаю.

И теперь перевожу на картон, так удобней в работе.


Обводим зубочисткой шаблоны.

Так же обводим подклейку на зеленом фоме.

У нас получилось: 2 венчика -а; 2 венчика — б; 3 венчика — в; подклейка; 2 полосочки фома и 2 листочка произвольной формы.

Проволоку делим на 3 части.

На конце проволоки делаем петлю, но не загибаем её полностью.

Берем пенопластовый шарик (диаметр примерно 1,5 см) и прокалываем его сверху и тянем за проволоку, петелька должна утопиться в шарике.

Вот так!

Шаг 2:  Тонируем лепестки и листочки.

Я взяла акриловую краску, хотя всегда тонирую сухой пастелью, ну уж очень ее цвет мне приглянулся. 🙂

По чуть — чуть добавляем краску на лист, так как акрил очень быстро сохнет.

Тонируем венчики.

Всё готово, подклейку и листочки можно чуть «подрумянить».

Теперь все венчики нужно разрезать не доходя до центра, у маленьких 5-7 мм, у средних 7-8 мм, у больших 1 см.

Шаг 3: Термообработка, формируем лепестки.

Тепловая обработка, начинаем с маленьких, по одному лепестку к утюгу, быстро на правую ладошку и вдавить большим пальцем в серединку лепестка.

Вот так нужно вдавить, но на ладони, показать физически не смогла, вторая рука занята фотоаппаратом. 🙂

А средние лепестки нагреваем так же по одному и держа лепесток двумя руками с краев, чуть растягиваем и вдавливаем большими пальцами в серединку, должна получиться лодочка и быстро переворачиваем на другую сторону выпуклостью вверх, продолжение дальше….

Как перевернули, так же держим двумя руками лепесток и быстро, одновременно подкручиваем его с двух сторон, а затем подворот сверху.

Венчики готовы!

Теперь нагреваем на утюге подклейку и собрав в кучку все «лучики», заминаем.

Для оттиска листочка, нам понадобится молд, эта штука замечательно имитирует структуру листочка. Купить его можно в отделах с товарами по керамофлористике.

Нагреваем листок, прикладываем к молду и прижимаем.

Всё у нас замечательно получилось! Теперь всё готово, осталось только собрать розочку!

 

Шаг 4: Собираем цветок.

Прокалываем серединку маленького венчика.


Вооружаемся клеевым пистолетом. И первый лепесток должен быть приклеен именно так, конусочком, дырочка с верху должна быть малюсенькой.

Второй напротив. Третий и четвертый соответственно друг напротив друга.


Прокалываем второй венчик.

Клеим по спирали, заводя лепесток за предыдущий.

Обязательно краешки подкручиваем пальцами, придаем ему живость, пока цветок не собран, это можно сделать легко.

Следующий венчик, точно так же, как предыдущий.

Он же.

Вот так получается.

Не забываем подкручивать лепесточки.

Лепестки располагаются в промежутках предыдущего ряда.

Последние три венчика с 5 лепестками, так же по спирали клеим друг за другом.

И, наконец, надет на проволоку последний венчик, можно прищипнуть лепестки, зажав пальцами.

Вот так должна выглядеть «попка» цветочка.

Проволоку откусываем так, что бы и намека на нее не было, ни малюсенького пенёчка не торчало.

Приклеиваем подклейку, четыре лучика можно подклеить, пятый пока парит в воздухе.

Проволоку оборачиваем фомом, получаем летон.

Готово!

Нам их нужно сделать 2 штуки, по количеству листьев.

Кладем лист оттиском вниз, летон аккуратно промазываем горячим клеем и приклеиваем к середине листочка, отступая от носика листа 0,5 см.

Вот так выглядят наши листочки!

Длинные стебельки нам не нужны, обернув полосочкой фома, фиксируем  (клеим) оба стебелька и откусываем кусачками лишнее.

Под не приклеенный «лучик» подсовываем наши листочки и прокалывая проволокой серединку цветка, вставляем листочки, предварительно намазанные клеем.

Теперь, кому что нравится, брошь или заколка!

У меня брошь, приклеиваю заготовку под лучик и лучиком ее прикрываю. Все готово!

Вот, что у нас получилось!


Спасибо Всем за внимание!

Творческих успехов в создании цветов! Буду очень рада увидеть фото с работами, сделанными по этому мастер — классу!

samayamk.ru

как сделать своими руками, идеи и мастер-классы

Изготовление прекрасных роз из фоамирана – лучший способ самостоятельно сделать эксклюзивное украшение для гардероба или же превосходный букет, который займет достойное место в интерьере. Такие изделия, благодаря уникальным свойствам материала, способны прослужить достаточно долго, сохраняя свою первозданную красоту. В нашей статье мы рассмотрим особенности фоамирана, а также способы изготовления из него прелестных розочек.

Фоамиран: особенности и виды

Под столь красивым названием «фоамиран» скрывается пластичная замша или, как ее еще называют, ревелюр. Материал обладает повышенной эластичностью. При нагревании он может обретать разнообразные формы, в зависимости от того, как его сгибать или скручивать. Такие качества, как мягкость, неприхотливость к условиям хранения, легкость обработки и красочная разнообразная палитра делают его удачным решением для изготовления искусственных цветов.

Существует целый ряд разновидностей фоамирана – иранский (появился раньше всех остальных), турецкий, китайский, корейский, а также более новый вид – европейский. В домашнем рукоделии чаще всего используются два основных типа ткани – иранский ревелюр и китайский. Первый имеет приятную, слегка бархатистую поверхность, богатую палитру (около 30 цветов) нежных пастельных оттенков. Минусом материала является его малая эластичность – он меньше растягивается и хуже удерживает новую форму.

Китайский фоамиран имеет в запасе 24 цвета, каждый из которых отличается яркостью и насыщенностью. Особенно популярен такой подвид, как зефирный китайский ревелюр, имеющий поразительно мягкую поверхность. При высокой температуре он приобретает эластичность жевательной резинки и очень хорошо тянется.

Любой вид материала можно приобрести в рулонах или листах разной толщины, размера и цвета. Стоит отметить, что толщина ткани может быть от половины до нескольких сантиметров, на что обязательно нужно обращать внимание при покупке – для крошечных изящных цветочков лучше выбирать более тонкое полотно.

Материалы и инструменты для работы

Перед тем, как приступить к этому увлекательному занятию, необходимо собрать материалы для изготовления розы и соответствующий инструмент. Тип фоамирана можно выбрать на собственное усмотрение, однако нередко для изготовления бутонов используют зефирный фоамиран любой цветовой палитры, а для лепестков – зеленый иранский.

Помимо основного компонента – материала двух цветов, понадобятся следующие принадлежности: бумага или картон для изготовления первоначальных шаблонов; карандаш, циркуль и линейка; масляная пастель разных оттенков и специальная губка, которой будет наноситься растушевка; клей-пистолет; зубочистки; проволочка под стебель; пищевая фольга, с помощью которой будет формироваться серединка цветка; ножницы; утюг; тейп-лента; заколки, резинки, обручи – в общем, все то, на что предполагается прикрепить будущий цветок.

В данном списке мы привели основной набор необходимых инструментов для работы. Список вполне может варьироваться в зависимости от того, каким способом и для чего изготавливается та или иная розочка. Иногда вместо клея-пистолета используют секундный, нагревающие свойства утюга заменяют работой с зажигалкой, а вместо фольги для серединки применяют кусочки того же фоамирана или приобретенные готовые тычинки.

Делаем розу из фоамирана своими руками

В мире насчитывается огромное количество разновидностей роз: японские, английские, китайские, схожие с пионами, геранью или нежными бутонами эустомы. Соответственно, технологии изготовления искусственных роз из фоамирана будут иметь отличия. Мы же рассмотрим, как можно научиться собирать красивую розу новичку, а также пошаговый процесс работы над более сложной розой из отдельных лепестков.

Простой способ изготовления бутонной розы

Проще всего изготовить нежную бутонную розу из заготовок, не разрезая на отдельные лепестки. Таким методом можно смастерить бутонные розы и составить из них красивый букет. Итак, рассмотрим пошагово процесс изготовления и, поскольку пример рассчитан на начинающих, постараемся сделать это как можно подробней:

1. Первым делом необходимо нарисовать на картоне и вырезать три круга разных размеров, из которых сформируются шаблоны для лепестков. Диаметр самого большого – 9 см, среднего – до 8 см, а маленького – около 6,5 см. На каждом кружке нужно нарисовать лепестки, не доходя до центра, и вырезать.

2. Переносим шаблоны на материал и вырезаем по одной детали каждого размера (для работы удобно использовать зубочистку). Можно подготовить сразу по несколько деталей и смастерить целый букет.

3. Чтобы роза выглядела привлекательно и реалистично, ей необходимо придать живые оттенки, используя пастель и губку. Пигмент наносим, чуть касаясь лепестков, обрывистыми движениями. Желательно кончики окрасить темнее, чем центральную часть. После окраски одной стороны заготовка подсушивается, а затем окрашивается другая.

4. Далее следует процесс формирования лепестков с помощью утюга. Прибор необходимо нагреть, а затем прикладывать к поверхности по одному лепесточку. Каждую деталь после нагревания аккуратно растягивают и пальцами придают выпуклости форме, параллельно подкручивая стороны.

5. Когда основные формы для бутона готовы, приступаем к сбору цветка. Чтобы изготовить серединку, используют фольгу, которую нужно скрутить в конус, а в середину вставить палочку или проволочку-стебель.

6. Теперь к готовому «скелету» нужно крепить лепестки. Чтобы роза выглядела пышнее, можно сделать парочку дополнительных лепестков, которые закроют собой серединку. Лепестки поочередно приклеиваем к фольге, чтобы она была надежно спрятана.

7. Берем подготовленные формы, поочередно, начиная с самой маленькой, одеваем их на палочку и приклеиваем к основанию по одному лепестку.

8. Следующим шагом будет формирование подложки – ее необходимо вырезать из травянистого фоамирана, растушевать оттеночной пастелью (для реалистичности лучше использовать зеленую и желтоватую), а затем сделать небольшие надрезики по краям.

9. Подложку нагревают и с помощью зубочистки формируют на поверхности естественные прожилки.

10. На последнем этапе подложка приклеивается к нижней части цветка и дополнительно обрамляется тейп-лентой.

В данной инструкции мы рассмотрели наиболее простой пример изготовления цветка из трех лепесточных шаблонов. На личное усмотрение их количество и размеры могут меняться, например, чтобы сделать розу более пышной, используют одну маленькую заготовку и по две – более крупных.

Роза из отдельных лепестков

В данном случае необходимо вырезать из фоамирана любого понравившегося цвета пять больших лепестков в виде капельки и пять маленьких. Здесь нет четких рекомендаций – размер можно определить самостоятельно в зависимости от того, насколько большим хочется видеть бутон. Опытные мастерицы, чтобы не возиться с каждым лепестком, попросту складывают в несколько слоев полотно фоамирана, рисуют на нем очертание лепестка и вырезают. Когда заготовки готовы, можно приступать к следующим действиям:

1. Греем утюг и поочередно прикладываем к его поверхности каждый лепесток, растягиваем его и подгибаем края, чтобы получить природную волнистость.

2. Далее, так же как и в предыдущем случае, сворачиваем фольгу для оформления серединки, вставив вовнутрь проволоку, оклеиваем основу маленьким лепестком, чтобы получился конус.

3. В шахматном порядке приклеиваем все мелкие лепесточки, а затем большие.

4. Когда бутон собран, необходимо вырезать из зеленой замши листочки, также обработать их утюгом, подкрутить и приклеить к основанию розы.

Далее все зависит о Вашей фантазии: проволочку можно обработать тейп-лентой, «прикрутить» к ней дополнительные веточки, дополненные листочками и малюсенькими бутонами. При изготовлении таким способом розы не нужно переживать, если вырезанные лепестки не будут иметь идеальный размер или форму, ведь в природе ничего не бывает безукоризненным.

Применение роз из фоамирана

Красивые цветы из фоамирана способны преобразить любой интерьер. Искусные мастерицы способны изготовить настоящий шедевр, которые не отличить на первый взгляд от живого цветка. Изящными розочками из пластичной замши украшают заколки, броши, венки, а также обычные резинки для волос.

Немаловажное место такие изделия занимают в свадебной флористике – они могут быть составляющими букета невесты, арки для молодоженов. Ими дополняют шикарные праздничные столы и свадебные кортежи.

Научившись изготавливать розочки из фоамирана, можно приготовить самый нежный оригинальный подарок для любимого человека. В продаже можно встретить даже милого медвежонка, собранного из сотни маленьких цветочков, однако, сделанный своими руками, он принесет намного больше радости как тому, кто примет подарок, так и самому автору.

Розы из фоамирана – фото-идеи

Изготовление роз из фоамирана своими руками – прекрасный способ внести красоту и шик в обстановку самого невзрачного интерьера. Изящные букеты способны украсить любое праздничное мероприятие, включая такое радостное событие, как свадьба. Подробнее ознакомиться с тем, насколько превосходно смотрятся фоамирановые розы, предлагаем в нашей фотогалерее. Здесь размещена подборка качественных снимков удачных работ. Приятного просмотра!

trizio.ru

Делаем распустившуюся розу «Paris» из фоамирана

Фоамиран — синтетический материал. Вспененная резина, пластичная замша, ревелюр, фом, фом эва — названия одного и того же материала. Цветы из фоамирана не боятся ни воды, ни холода, они очень нежные и мягкие на ощупь. Лепестки прекрасных цветов не ломаются и долго сохраняют свою первозданную красоту.

Сегодня мы сделаем раскрытую розу «Paris», которая идеальна для броши. Научимся обрабатывать лепестки, делать края тонкими и реалистичными, собирать лепесточки в бутон и в полностью раскрытую розу.

Сегодня нам понадобятся:

  • фоамиран,
  • сухая пастель,
  • утюг,
  • крупная бусина или основа для розы,
  • клеевой пистолет.

Приступим!

Нарезаем фоамиран на прямоугольники 4х4,5 и 5х5,5. Для этого проще сначала отрезать от листа полоски 4 и 5 сантиметров.

Затем каждый прямоугольничек складываем пополам и срезаем углы так, чтобы получилась такая форма лепестков.

Нарезаем 10 маленьких лепестков и 18 больших. Этого количества мне хватает, чтобы сделать раскрытый, пышный цветок. Но в первый раз вам может потребоваться больше лепестков. Потом вы научитесь формировать рыхлый цветок.

Затем берем влажную салфетку или кусочек губочки для посуды и кусочек сухой пастели. Трем салфеткой об пастель, чтобы “набрать“ краски. После этого окрашиваем лепесток, протирая его, стараясь, чтобы пегмент прошел в поры, а не остался на поверхности.

Когда все лепестки окрашены, приступаем к формированию лепесточков. На этом этапе нам понадобится утюг. Устанавливаем регулятор на “Шелк/Шерсть“ и переходим к нагреву. Прикладываем лепесточек к утюгу и ждем, когда он начнет немного приподниматься (на фото как раз этот момент).

После этого быстро складываем лепесточек в гармошку и начинаем протирать между пальцами. Наша задача — выгнать из материала весь воздух.

Лепестки не отжимаем, как белье, а перетираем пальцами.
Так выглядит хорошо отжатый лепесток:

Аккуратно раскрываем лепесточек, находим точку чуть выше центра лепестка и растягиваем в стороны и на себя, как бы делая углубление.

Ниже фотографии того, что должно получиться на этом этапе, в разных ракурсах.

Далее, подкручиваем краешек наружу, также тщательно перетирая его между пальцами. Это нужно, чтобы край был тонким и реалистичным.

На фото два ракурса готового лепестка:

Обрабатываем так все лепестки маленького и большого размеров.

Теперь займемся основой цветка. Ее можно сделать несколькими способами, например, сформировать конус из фольги высотой сантиметра два.
У меня же оказались удобные бусины, подходящие по размеру и форме.

Но теперь ее надо спрятать от любопытных глаз, оклеив кусочком фоамирана. Обмазываем бусину клеем из горячего пистолета и собираем все лишнее в “ножку“.

Затем мы спрячем и эту бульбочку.
Берем один из маленьких лепесточков, кладем бусину по середине, но ниже верхнего края сантиметра на 1,5-2.
И заворачиваем так, чтобы верх полностью сомкнулся и в серединку нельзя было заглянуть.

Вот так примерно должно получиться.
Все подклеиваем.

Теперь второй лепесток. Бутончик прикладываем шовчиком к его центру. Уже его мы будем клеить не в “облипочку“, чтобы роза получилась действительно распустившаяся. Прикладываем, даем объем, выравниваем.

Подклеиваем с двух сторон. Для подклейки нужны буквально крошечные капельки клея. Ставим их пониже.

В любой момент можно остановиться, и тогда получится просто бутончик розы 🙂

Также рыхло приклеиваем все лепестки, укладывая бутончик краем последнего лепестка на центр нового, т.е. со сдвигом на половину лепесточка.

Каждый раз, прикладывая лепесток, обязательно смотрим, красиво ли он лег.

После этого переворачиваем и подклеиваем как можно ниже, в идеале в самого основания лепесточка.

Когда маленькие лепестки закончились, переходим к большим. Подклеиваем их также рыхло.
Чтобы лепесточки лучше раскрывались, можно их при подклейке прищипывать у основания.

www.livemaster.ru

Роза из фоамирана «Ольга» в японской технике

Эту розу делали если не все мастера, то почти все! Все те, кто работает с тканью. Это разработка японского мастера Сузуки Морен. Но! Подарила ее всем нам Ольга Якимова, за что ей огромное спасибо!

Роза из фоамирана в японской технике

Я сделала розу из фоамирана,  результатом довольна.

Хочу пару слов сказать про технологию, а точнее про Ольгу Якимову. У меня есть эта книга, но вот увидеть как сделан цветок практически невозможно, даже не знаю, как это удалось Ольге. Вот такой она талантливый мастер. Я даже вам покажу сканы  из этой книги.

a

Глядя на схему обработки от Сузуки Морен, я могу предположить, что Ольга внесла в обработку свое видение, тут нету буления лепестка и с лица и с изнанки. Смею предположить, что Олина роза более интересной получается из-за такой оригинальной обработки.

b
c

Вот еще одна розочка по этой технологии.

d
е

Я даже свою розу назвала в честь Ольги Якимовой, потому как сама бы я точно по сканам не поняла бы в чем суть. Как сама Ольга делает эту розу поищите — есть видео-ролик на Ютубе.

В силу того, что работать мы будем с фоамираном, то нам придется вносить изменения в размер выкройки. У Ольги все венчики одного размера, а с фомом и кожей (если вдруг кто из кожи захочет сделать, или из джинсовой ткани) этот номер не пройдет, потому как фом толстый и если не корректировать выкройку, то вы соберете вместо розы чудесную, очень симпатичную и живописную шишку!

Кроме того, у моего окончательного варианта есть прототип. Я знала, что выкройку придется корректировать и делала это успешно, но ошиблась с размерами в том плане, что хотела получить розу не более 9 см в диаметре, а она у меня вышла, наверное все 15, как раз из-за толщины фоамирана. Та розочка больше похожа на красивый бант и, собственно, скоро она осчастливит свою маленькую хозяйку. Окончательный вариант у меня получился 8 см в диаметре, с листьями, конечно, композиция больше. И я не советую из фоамирана делать эту розу большего размера, т.к. будет грубовато.

Так вот, все буду подробно рассказывать, т.к. свою долю интеллекта я сюда тоже внесла и вы не соберете цветок по МК Ольги из фоамирана, если не откорректируете выкройку. И свой МК я сделала более подробным, чтобы совсем зелененькие новички разобрались (мой сайт как раз для вас, дорогие!). Да… если себя сам не похвалишь…

  1. Выкройка розы.

    Выкройки, как таковой для этого цветка нет, что очень обрадует тех, кто работает «на глаз». Все сводится к тому, что вы из фома вырезаете квадраты. Размеры квадратов и их количество вы видите на схеме слева. Пока на обработку не обращайте внимания, объясню по ходу дела.
    Еще можно уменьшить количество венчиков, составляющих сердцевинку — можете не кроить квадрат со стороной 6,8 см, тогда центр розы не будет таким плотным.

    Это подклейка для розы и листик для нее. Фото сделано на фоне квадратиков в 1 см каждый. Нажимайте на клавиатуре Ctrl «+» или Ctrl «-», чтобы «отстеклить» выкройку с монитора. Или если вы опытный мастер, то сами разберетесь .
  2. Можете смело вырезать первых три типоразмера квадратов, а вот четвертый квадрат вы должны сперва выверять на своей сборке, иначе может ничего хорошего не получится, такова уж специфика работы с фоамираном, тем более сейчас его предлагают многие производители и он по-разному ведет себя в работе.
    2
    Справа квадрат из фома а слева я сделала точно такой же из бумаги, сложила его в 4 раза и нарисовала для себя контур лепестка. И этим шаблоном я пользовалась, «на глаз» побоялась. Край сделайте волнистым, потому как ведь мы не можем применить пинцет для завивки краев и чтобы эти края получились достаточно кудрявенькие мы будем применять маленькие секреты.
  3. Вырежьте три первых квадрата и сделайте лепестки. Т.е. сложили квадрат, вырезали контур лепестка, разложили квадрат и уже ножницами сделали прорези поглубже, согласно схемы 1а и сделали красивые края у лепестков. Получилось примерно так:
    3
  4. Я красила густыми акриловыми красками «Сонет». Для получения розового цвета,  я к белилам добавила немного красного и получился розовый. Немного краску разбавила водой и нанесла ее с помощью влажной салфетки (краску немного втираем в фом).
    4
    Красим обе стороны деталей и особое внимание уделяем еще и торцам!
  5. Обработаем первые лепестки и начнем собирать розу.

    Складываем каждый лепесточек гармошкой и хорошенько прорабатываем между пальцами, чтобы его истончить и деформировать. Я не рекомендую перед этим греть лепесток, т.к. он потеряет эластичность и уменьшится в размере. А вот после скручивания греем часть лепестка (кроме самого верха) на утюге и тепленьким натягиваем глубоко сверху на круглый предмет. Ямочки должны получится очень глубокими.
    Далее нам нужно красиво отогнуть края в сторону изнанки деталей. Для этого подогреваем точечно некоторые места сверху лепестков и пальцами или даже ногтиком отгибаем в нескольких местах. Получаем очень красиво завитый край.

  6. Изготовьте конус из фольги на летоне. Новичкам смотреть статью серединка для розы.
    6
    При сборке цветов из фома я исхитряюсь использовать только горячий клей, хоть это в некоторых случаях очень непросто и требует точности нанесения. Я это делаю потому, что все остальные клея типа Момент или Секундный клей очень вредны для здоровья. С шелком проще, там мы ПВА используем, который нетоксичный, а с фомом в этом плане сложнее.
  7. Сделали отверстие в венчике, надели на летон (может у вас нет летона, это тоже вполне допускается, бывает же, что цветок нужно сделать на купальник).
    Обняли одним из лепестков конус очень плотненько.

    Берем ровно противоположный лепесток и тоже им обнимаем конус.

    Аналогично плотно приклеиваем оставшиеся два лепестка.

    В основании конуса тоже фом очень плотно подклеиваем и прижимаем, у меня на фото это еще не сделано, но не игнорируйте эту процедуру, иначе следующий венчик может оказаться маловат, даже с учетом того, что мы берем его размером побольше.
  8. Следующий венчик точно также приклеиваем вокруг серединки, очень плотно прижимаем лепестки.


    Вот этого венчика у вас может не быть, если вы не хотите такую плотную серединку у розы.
  9. Аналогично, довольно плотно, но можно уже дать ему совсем немного свободы в верхней части, приклеиваем третий венчик.
    9
  10. Обращаю ваше внимание на этот этап изготовления розы. Проведите измерения портняжным гибким метром! Пусть эта лента обогнет серединку с вершинки и до летона, плюс нужно учесть, что миллиметра 3 уйдет на завивку края лепестков. Только после этого вырежьте еще 7 квадратов!!! Это очень важно. Если поленитесь, то роза ваша будет похожа на шишку.
    В окраске этих венчиков у меня появляется немного серого цвета. Для получения серого нужно к белилам добавить совсем немного черного.

    10

    У меня осталась серая и розовая краска, так я взяла и покрасила лист фоамирана для будущих листьев и подклейки, хотя предпочитаю красить детали индивидуально, но не пропадать же добру! Листья у розы серые. Я делала эту брошку для себя к темно-серой блузке, которая отлично на мне сидит, но уж очень скучновато выглядит.
  11. Теперь процесс пойдет быстро и легко. Все венчики одинаковые и, благодаря приемам от Ольги, прекрасно сядут в сборку.
    11
    Хорошенько скручиваем и истончаем все лепестки.
  12. Один из венчиков нужно обработать, как все предыдущие и уложить в сборку чуть более свободно, чем три предыдущих.
    12
  13. Все остальные венчики обрабатываем согласно схеме 1а, к которой вы сейчас вернетесь и рассмотрите ее очень пристально. Я там все подписала, но еще и объясню.
    13а

    Вот он, уже почти готовый. Берем лепесток и его половинку, включая основание и центр лепестка, но исключая самый верх, прикладываем к утюгу. Эту половинку натягиваем на круглый небольшой предмет (его диаметр должен быть примерно равен половине лепестка). Если роза небольшая, то углубления вы можете придать при помощи подушечка пальца. Потом на этом же лепестке, в другой его половинке, нужно сделать такое же углубление, но с другой стороны. Со следующим лепестком будьте внимательны. Края соседних лепестков должны быть обработаны одинаково — т.е. или там должны быть ямки, или выпуклости (если не понятно, посмотрите еще раз схему и внимательно рассмотрите фото 12а).
    Так обработайте все  6 лепестковых блока. Вот так должно получится.

    13б
  14. Теперь тоже есть момент, который требует вашего внимания. Нужно завить края лепестков.
    14
    Выберите у детали условно лицевую сторону, так будет легче. Один лепесток завейте в сторону изнанки (это верхний слева), а другой в сторону лица (это верхний справа), а соседствующие завейте в противофазе (нижний слева завит в сторону лица, а нижний справа — в сторону изнанки). На фотке все очень хорошо видно.
  15. Склейте деталь пополам в самом его основании, нанеся совсем немножечко клея.
    15а

    Вот другой ракурс:

    15б

    Вот тут хорошо видна специфика предложенной обработки. После сложения лепестков, ямки и выпуклости оказались друг напротив друга, из-за чего роза получается пышной автоматически. А края завиты в одинаковые стороны.
  16. Потом складываем эти деталь еще раз пополам, но еще и градусов на 20 сдвигаем друг относительно друга.
    16а

    Теперь, как видите, края всех лепестков завиты в одну сторону — от нас. Вот так эта деталь и будет уложена в сборку.
    А вот этот блок лепестков сбоку.

    16б

    Очень объемно.
  17. Соберем всю розу. Первый блок лепестков подклейте только правым нижним краем, чтобы под свободный краешек (левый), подвести последний из приклеиваемых блоков.
    17
    Стрелкой показан не приклеенный край. Вот сюда мы и подведем последний лепесток и только после этого все окончательно подклеим.
  18. Если вы хотите осуществить симметричную сборку, то первые три блока лепестков должны занять ровно 180 градусов венчика (половину).
    18
  19. Приклейте оставшихся три блока, не забыв последний подвести под край первого.
    19а

    Поймала я таки лучики вечернего солнца:

    19б
  20. К розе у меня сделаны три веточки с тремя листиками в каждой.
    Покрасьте листики, летоны и полоску фоамирана, которой будем маскировать крепление (если нужно). 20
  21. Приклейте завитую подклейку к основанию розу. Соберите веточки. Как собирать веточки есть во многих моих мк, а повторять эти азы мне лень.
    21
    Все летоны должны быть укорочены до нужной вам длины и покрашены.
  22. Т.к. элементов конструкции много, то решено было не прятать их под единую подклейку, а сделать коротенькую цветоножку, которая будет дополнительной опорой под булавку и служить для баланса розы на одежде.
    22
    Крепление еще не делала, скорее всего это будет булавка, а может быть и крокодил.
  23. Сфоткала работу со всевозможных сторон:
    23а
    23б
    23в
    23г

    Когда конструкция уже отработана, то ее можно держать, как дежурный вариант, который не принесет неприятных неожиданностей при изготовлении, чего не скажешь о многих других конструкциях роз.

    Мастер-классы

    Легенды о цветах

Интересные материалы сайта




data-ad-client=»ca-pub-3289252654939229″
data-ad-slot=»5956193992″
data-ad-format=»auto»>

Успешного цветоволшебства и до новых встреч на сайте VortexFlowers.net

Не стесняйтесь сказать «спасибо» своему цветочному мастеру в комментариях и отблагодарить нажатием на кнопки соц сетей! Заходите почаще!
  • Мастер-классы!

vortexflowers.net

секреты хэндмейдеров и пошаговые мастер-классы

Научившись работать с этим интересным материалом, вы получите:

  • возможность украшения собственной одежды;
  • декорирование аксессуаров;
  • сможете применить полученную композицию в собственном интерьере, украсив его декоративными дизайнерскими изысками.
  • 15




    Обратите внимание! Освоив данное ремесло, каждый человек имеет возможность построения своего дела, основанного на изготовлении авторских украшений. Еще одним замечательным решением по применению роз станет создание эффектного подарка для родных и близких. Ведь что может быть лучше, чем изделие, подаренное от души и сделанное собственными руками?

    Украшение на руку для подружек невесты

    Советы для эффективного творчества

    В нашей статье будет рассмотрено несколько полезных мастер-классов по изготовлению роз. В рамках каждого урока предполагаются детальные объяснения и иллюстрации, которые будут понятны даже юным начинающим рукодельницам. Для освоения техники вам потребуется минимальное количество времени, но нужно постараться и проявить осторожность, быть усидчивым и развивать свою фантазию. Зато в качестве вознаграждения вы получите оригинальные цветочные композиции, которые будут радовать взор на протяжении долгих лет!

     15




    Что такое фоамиран?

    Фоамиран представляет собой декоративный материал с пенистыми качествами, использующийся в сфере рукоделия. На практике он обрел немало прочих наименований. Это пластичная замша, вспененная резина, ЭВА. Ключевой материал его состава – полимер. Он делается из мягких листов разнообразного сырья. Если фоамиран пощупать, можно убедиться в пластичности и оригинальности всех потребительских качеств.

    Важно знать! При нагревании фоамиран может обретать любые формы посредством многочисленных скручиваний и сгибаний. Также он легко поддается резке на нужное для изготовления сувенира число частей.

    Мягкий, легкий и неприхотливый в хранении фоамиран выпускается в виде листа

    Преимущества хэндмейда

    Самостоятельная работа гарантирует множество положительных моментов:

    • возможность проявить свое творчество и попробовать себя в новой сфере;
    • возможность выбора того растения и цветового оформления, которое придется вам по душе;
    • сделанный цветок никогда не завянет;
    • вы сможете преподнести подарок, сделанный собственными руками.
    • Совет! Грамотный выбор материала и цветовых решений позволит добиться в этом ремесле хорошего результата за непродолжительное время.

      15




      Мастер-класс №1. Делаем розочку из зефирного материала

      Для создания этой красоты вам потребуется следующий арсенал материалов:

    • зажигалка;
    • «секундный» клеевой состав;
    • губка и пастель;
    • лента;
    • фольга;
    • заколка;
    • резинка.
    • 15




      Далее остается только использовать данные материалы и соблюдать пошаговый алгоритм действий.

    • Создание выкройки. На этом этапе происходит вырезание лепестков – 9 маленьких, 11 средних и 5 больших. В ходе сборки есть вероятность уменьшения их количества.
    • Вам потребуется два вида материала в связи с тем, что у японской розы наблюдается необычная цветовая палитра. Поэтому стоит отдать предпочтение светлому фиолетовому и зефирному тону.
    • Тонировка лепесточков.

      Совет! Для растушевки применяется специальная губка. Все эти манипуляции проводятся на верхней части лепестков.

    • Обработка лепестков, при которой верх обычно складывается гармошкой и перетирается, а затем воздух немного выпускается, и верх элементов становится тоньше.15



    • После этого с помощью зажигалки лепестки нагреваются с интервалом в каждые 2 см, вытягиваются. Из них делаются волны, а середина постепенно углубляется для создания чашечки.
    • Для изготовления середины используется фольга, которая постепенно скручивается. Затем берется маленький лепесток, в который затем заворачивается основание. Второй элемент прикладывается рядом, и так до окончания процесса.
    • После этого крепятся средние и крупные лепестки. Можно считать, что после данного этапа роза готова.13

    • Затем необходимо подправить края листиков и лепестков и наслаждаться созданной красотой!

      Мастер-класс №2ю. Изготовление маленьких розочек

      Маленькие розы также подойдут для реализации любых целей – украшение резинок и ободков для волос, создание гребней и так далее. Материалы подразумеваются те же, только в дополнение нам понадобятся утюг, фольга, офисная бумага. Далее следуйте специальной инструкции.

      Красивый ободок в романтических тонах

    • Возьмите две полоски исходного сырья. Одну размером 5 х 24 см, вторую – 4 х 36 см. Они разрезаются на прямоугольники размером 5 х 4 см в количестве 6 штук и, соответственно, 4 х 3 см в количестве 12 штук. Из них затем будут делаться лепестки, похожие на капельки.
    • После этого необходимо подготовить офисную бумагу, разложить изделия, полученные в первом пункте, и наложить на них верхний, другой слой. После этого прогладить изделия утюгом с двух сторон до истончения лепестков.
    • На этом этапе подготавливаются большие лепесточки, на них также делается тонировка пастелью. Элементы складываются гармошкой, а затем перетираются между пальцами.

      Совет! После небольшого расправления можно сделать углубление, которое относится к верхней части лепестка.

    • Маленькие полученные изделия складываются посредством гармошки и перетираются. После этого мастер должен их также расправить и создать внутри углубление.14


    • На следующем этапе изделия склеиваются парами. Одновременно с этим с использованием фольги делается шарик, предназначенный для создания основания небольшой розочки. Фольга должна иметь размеры 12 х 12 см.
    • Подклеивание листочков происходит только с одной стороны. После этого необходимо сформировать верхние части серединки и подклеить низ и вторую сторону. Все лишнее подлежит обрезанию. В итоге вы получите красивый оригинальный бутончик.
    • Что касается маленьких лепестков, то они склеиваются по кругу, делается это внахлест. В среднюю часть подклеивается бутончик – и розочку можно считать готовой.

      Скручивание лепестков маленького бутона

    • Осталось только вырезать из того же материала специальные листочки и обеспечить их полноценную тонировку с помощью зеленой пастели. При этом сами чашечки необходимо растушевать губкой. На листочках создаются специальные насечки, которые обрабатываются с помощью утюга. Температура процесса должна быть такой же, какая используется для шерсти и шелка.

      Шикарный материал, благодаря которому изделие выглядит вполне реалистично

    • После этого полученное изделие закрепляется на зажим и может считаться завершенным. На создание такой красоты у вас не уйдет много времени, и вы сможете использовать ее в различных целях и в решении большого числа задач.

      Похожее

    alexbego.ru

    Роза из фоамирана «ВалерИ». Часть 1

    И вновь роза из фоамирана!

    Роза из фоамирана

    Листала японские книги по цветоделию, посмотрела на сборки цветов и родилась у меня вот такая розочка.

    Я никого не буду вводить в заблуждение — это не японская техника цветоделия, поскольку я ею не обучалась, а просто роза!

    1. Выкройка розы очень проста. У меня получилось только два типоразмера лепестков.
      1
      Если не очень хорошо видны размеры лепестков: тот что поменьше — ширина 3 см, высота 3,5 см; тот что побольше — ширина 4,3 см, высота 4,5 см. Маленький лепестков у меня 10, а побольше — точно не знаю, где-то 20-30 шт.
    2. Точный размер лепестков при работе с фомом не важен, т.к. материал очень тянущийся во всех направлениях, вот потянули где-то больше и деталь стала уже или шире, чем предыдущая. Вырезаем себе прямоугольники по числу лепестков, складываем стопочкой и вырезаем сразу несколько деталей:
      2
      Потом каждый лепесток доводим ножницами до идеала .
    3. Окрасим лепестки. У меня, если честно, чисто случайно получился очень интересный и благородный цвет. Изначально фом был цвета «айвори», а мелок был обычный фиолетовый (сухая пастель). При смешении цветов получился красивый, глубокий фиолетовый цвет.

      Я неоднократно читала, что сухой пастелью правильнее пользоваться после того, как изотрешь ее в порошок. Попробовала — не понравилось. Проще и лучше всего взять, как обычно, влажную салфетку, сверху потереть ею мелок и приступить к окрашиванию. А в порошок целесообразно мельчить мелки, если мы хотим смешать два или несколько цветов, иначе смысла никакого не вижу. Если вы плохо измельчили, то будут комочки, которые мешают в работе, нужно вновь ее измельчать, зачем лишние хлопоты?
      Покрасили обе поверхности лепестков (и изнанку и лицо), но и торцы деталей не забываем окрашивать!

      На лепестках добивайтесь плавности переходов цвета.
    4. Обработка обычная — нагревом на утюге. Приложили к горячему (регулятор на 2) утюгу лепесток и быстренько натянули его на круглый предмет подходящего размера. У меня есть бульки для цветоделия и я ими пользуюсь.

    5. Завьем краешки лепестков в сторону изнанки. Для этого самый краешек (но не весь лепесток, а иначе он распрямится), приложили к утюгу и отогнули. Я для удобства накручиваю край на шило, потом пальцами еще подкручиваю.



      Для такой розы очень важно, чтобы углубление в основании лепестка было как можно глубже.
    6. Изготовим конус из фольги. Серединка для розы — статья для новичков.

      Примеряем конус:

       
    7. Начинаем собирать цветок. Одним лепестком очень плотно охватим конус. Клей у меня горячий из пистолета.

      И приклеим один лепесток:

      Левый край лепестка оставляем полностью свободным, т.к. под него будет подведен другой лепесток, для получения вихря. А правый край очень плотно прилегает к конусу, в том числе сверху.
    8. С небольшим смешением приклеим второй лепесток:

      Левый край у него тоже остается свободным.
      Аналогично приклеим третий лепесток. Следите за тем, чтобы с правого края было очень плотное их прилегание.

    9. Одна группа лепестков собрана. Приклеиваем следующую группу:

      Лепесток, который я приклеила своим краешком заходит глубоко под самый первый приклеенный лепесток, чем и достигается вихревая форма серединки розы.
      С небольшим смещение приклеиваем второй лепесток. Как видите, сперва сборка шла по часовой стрелке, а теперь она идет в обратном направлении — против хода часов.

      На этом фото вы видите уже все три приклеенные лепестки второй группы.
    10. Соберем третью группу лепестков. Начала я их приклеивать с того места, которое мне понравилось, без системы.
      10а

      В моей сборке лепесток третьей группы начинается с того же места, где началась вторая группа, но этот лепесток не так глубоко заходит под самый первый.

      10б

      Приклейте оставшиеся лепестки против хода часовой стрелки с тем же небольшим смещением.
      Все лепестки первого типоразмера подклеены и вот что получилось:

      10б
    11. Проектируем лепестки второго типоразмера. Вырезали на глаз лепесток из бумаги, приложили к собранной части цветка. Подошло? Тогда вырезали, окрасили. В силу того, что лепестки уже побольше, чем предыдущие я их завивала в трех местах — в центре и по бокам, но следила за тем, чтобы не было ярко выраженных переходов. Сделала таких с такой обработкой всего 3 штуки.
      Приклеила их уже без той системы со смещением в одну сторону, какая у меня была.

      11а

      Здесь вы видите самый первый приклеенный лепесток, он находится снизу и уходит чуть влево. Я его приклеила к тому месту сборки, которое мне понравилось. У меня это между первым и вторым лепестком самой первой группы. А дальше идут еще 2 — один со смещением против стрелки, другой по — так мне понравилось.

      11б

       
    12. Остальные лепестки я нагревала на утюге через эластичную ткань, вместе с этой тканью скручивала их, а потом грела самые краешки лепестков и подворачивала их по-разному — когда в сторону изнанки, когда в сторону лица.
      12

      Приклеила несколько:

      12а

      Вновь приклеенные лепестки находятся на фото справа, они явно отличаются по более лохматым краешкам. Приклеивать я их начала от предыдущей группы со смещением по часовой стрелке, но уже хаотично. За дальнейшей сборкой не следила и описывать вам ее бессмысленно, т.к. все-равно нужно каждому лепестку найти лишь его подходящее место, а у вас лепестки получатся немного другими.
      Привожу просто несколько ракурсов розы на разных этапах сборки:

      12б

      Как видите, остальные лепестки я окрасила лишь по краям. И у меня получилась розочка сама по себе несимметричная, так еще и идет асимметрия по окраске.

      12в

      А здесь у меня какие-то лепестки приклеена изнанкой вверх. Вот как они легли в венчик, так я их и зафиксировала.

      12г

      Сборка окончена:

      12д

      Все остальное рассмотрим во второй части МК.

    Мастер-классы
    Легенды о цветах

    Интересные материалы сайта




    data-ad-client=»ca-pub-3289252654939229″
    data-ad-slot=»5956193992″
    data-ad-format=»auto»>

    Успешного цветоволшебства и до новых встреч на сайте VortexFlowers.net

    Не стесняйтесь сказать «спасибо» своему цветочному мастеру в комментариях и отблагодарить нажатием на кнопки соц сетей! Заходите почаще!
    • Из фоамирана
    • Мастер-классы!

    vortexflowers.net

    Роза из фоамирана «In Dance»

    В результате очередного просмотра японских книг по цветоделию сделала такую вот красную розу из фома.

    Роза из фома In Dance

    Роза с интересной сборкой, но в тоже время достаточно несложная в изготовлении.

    Здесь я использовала впервые метод формирования фоамирана с помощью нагрева на свече.

    1. Выкройка розы.
      1
    2. О том, как быстро вырезать лепестки для роз, подробно изложено тут.
      Приступим к формированию лепестков. Сперва нижних две трети лепестка греем на подошве утюга (регулятор в положении 2). 2
    3. Пока материал не остыл, нужно сразу деталь натянуть на бульку, чтобы получить очень глубокую ямку.

      Вместо бульки может быть любой круглый гладки предмет подходящего диаметра.
      Вот такой лепесток должен получиться.


      Т.е. лепесток представляет собой глубокую вытянутую лодочку — это очень важно для дальнейшей сборки.
      Еще забыла сказать. Видите, что лепестки несимметричные? Один край шире, чем другой. Делайте углубление таким образом, чтобы этот край был слева у лепестков, именно его мы и будем оставлять свободным в сборке.
    4. Завивала края лепестков при помощи нагрева их краев на свече. Не понравилось… На то есть причины. Образуются подпалины на материале. Считать это плюсом? Да, возможно, но для меня непривычно. Кроме того, материал тлеет или даже загорается (огонь легко сбить, подув на него). Ничего? Я так не считаю, т.к. горит синтетика, причем окрашенная и мы это вдыхаем (запах от этого есть), т.е. мы вдыхаем ядовитые вещества. Да, край получается такой кудрявенький, но не такой уж он и красивый при ближайшем рассмотрении краев. Что касается меня — буду искать альтернативные варианты для получения волнистых краев детали.
      4
      Технология такова — быстренько подносим лепесток к огню и тут же отдергиваем руку. Потом как бы пробуем материал на разрыв — тянем пальцами правой руки (например) назад, а левой — вперед. Получаем завитый край. Я еще отгибала края лепестка в сторону изнанки, пока фом теплый от нагрева. Можно создавать изгибы лепестка, подержав его над огнем, однако возможно образование подпалин.
    5. Вот такие лепестки у меня получились:




      Есть один нюанс — пока мы греем краешки лепестков и завиваем их, ямка на лепестке может сгладится от механических воздействий и тепла наших рук. Ее нужно вернуть на место! Секунду подержите основание лепестка над огнем и тут же натяните вновь на бульку. Лепестки должны быть глубокими.
    6. Фом — очень растяжимый материал. Не пользуйтесь для него готовыми выкройками, т.к. вы можете иначе деформировать деталь, чем мастер, который дает готовую выкройку и у вас ничего не получится. Вот обработали первый типоразмер лепестков и начинайте сборку центра розы, а потом определитесь с размером остальных лепестков.
      Начинаем собирать розу.
      Делаем конус из пищевой фольги. Каким должен быть центральный конус для розы.

      Конус должен уютно вкладываться в лепестки.

      Я за собой заметила, что всегда делаю слишком большой конус по высоте, надо бы на миллиметра 3 ниже. Но, все приходит с опытом.

    7. Одним лепестком очень плотно обнимаем конус. Я пользуюсь в основном горячим клеем из пистолета для сборки цветов из фома. Если клея нужно совсем чуть, то использую секундный клей.
      7
    8. Вы заметили, какое завихрение получается в центре розы? Это несложно, но требует внимания и аккуратности.
      Мы выкроили 19 лепестков типоразмера 1. Одним лепестком мы обтянули центральный конус. У нас остается 18 деталей. Их нужно разделить на две группы: в одной у меня 7 лепесточков, а в другой — 11. Эти две группы будут образовывать центральную часть розы.
      Приклеим первый лепесток.

      Левый его край и самый низ оставляем полностью свободными, т.к. под этот лепесток мы будем подводить аж 11 лепестков второй группы, а этот край так и останется свободным!
      С небольшим смещением (примерно 2 мм) нужно приклеить еще 6 лепестков.

      На этом фото уже приклеено 5 лепестков и остается еще 2. Все они приклеены одинаково, т.е. левый край абсолютно свободен, а правый край, в том числе и верхняя часть, плотно прилегают к конусу.
      Вот немного другой ракурс:

      Здесь приклеены уже все семь деталей:

      Первую группу лепестков центра мы закончили.
    9. Займемся второй группой лепестков. Вы не поверите, но их мы приклеиваем абсолютно точно также, как предыдущие . Тут все в визуальном эффекте. Мы должны отступить миллиметров 5 от первой группы и начать приклеивать вторую группу лепестков из 11 деталей, подводя их правые краешки под самый первый лепесток и все также плотно приклеивая правые края к конусу. Вот и образуется вихрь.

      Тут приклеен самый первый лепесток, он на фото сверху.
      Вот немного другой ракурс. Теперь этот лепесток снизу.

      Здесь уже разместились 8 или 9 лепестков:

      Первая группа лепестков справа, а вторая слева.
      Здесь приклеены все 11 деталей второй группы лепестков:

      Формирование центра завершено.
      Немного под другим углом:

      Между первой и второй группами деталей должны быть явные зазоры, а иначе весь эффект будет утерян. Если у вас так не получается, уменьшите количество деталей в группах или клейте их с меньшим шагом.
    10. Видите какую красивую форму имеют лепестки типоразмера 2, они напоминают перышки после обработки. Вот это будет второй ярус лепестков в розе. При обработке лепестков нужно стараться, чтобы вершинка оставалась явно выраженной и остренькой, иначе потеряется вся «изюминка» и роза будет иметь другую форму, хоть и тоже красивую .
      Делаем глубокие ямки с помощью бульки, также, как и в первых лепестках.

      10а

      А далее, с помощью свечи тоже сделаем краешки волнистыми, следя за остренькой вершиной. Ее можно еще после подогрева натянуть хорошенько, чтобы лепесток еще больше вытянулся по вертикали, при этом приветствуется образование красивых складочек вверху лепестков.

      10б

      Здесь обработана левая сторона лепестка. Пока фом теплый, надо еще эту сторону хорошенько отогнуть в сторону изнанки. Эти лепестки, как вы заметили, тоже несимметричные. Тут левый край тоже шире и его мы оставляем слева и больше отгибаем в сторону изнанки.

      10в

      Вот здесь видно на сколько загнут левый край в сторону изнанки.

      10г

      Внимательно следим за верхним краешком. Тоже его подогреваем отдельно за свече, вытягиваем вдоль лепестка и подкручиваем.

      10д

      Справа на фото вершинка лепестка.
    11. У нас выкроено 10 лепестков типоразмера 2. Я в выкройке написала, что их может быть больше. Но, на самом деле, хватит и десяти. Эти лепестки мы склеиваем по парам в их сновании с небольшим смещением друг относительно друга.
      11а

      У меня было изготовлено 7 пар лепестков, я уложила в сборку 6 пар, но лучше остановится на 5 парах.

      11б

      Вот пример того, что выкройки часто надо корректировать под свою руку. Справа увеличенный мною размер лепестков, те что я выкроила по книге не подошли к моей обработке и сборке.
    12. Пять пар лепестков разобьем на две группы: в первой будет 2 пары лепестков, а во второй — 3.
      Приклеим две пары лепестков:

      12а

      Как видите, они неплотно лежать в сборке, чтобы отлично обозревался наш вихревой центр.
      Вот фото сбоку:

      12б

      Здесь приклеена пока одна пара деталей.
      Вот вид сверху:

      12в
    13. С другой стороны розы подклейте 3 пары оставшихся лепестков (а я там уместила 4 пары, но это лишнее).
      12в

      Вот так сборка выглядит сбоку:

      12г

      Как видите, центральная часть розы не закрывается лепестками второго яруса и свободна для обзора.
      Теперь выкроите из бумаги лепесток последнего яруса, приложите к венчику, откорректируйте размер и выкроите оставшиеся 14 деталей из фома.
    14. Эти лепестки я сперва скрутила через эластичную ткань. В основании этих лепестков углубление не нужно. Им просто придается красивая волнистая форма.
      14
    15. На свече завьем краешки всех лепестков.
      15
      Если подержать секунду над огнем лепестки, на них появляются выпуклости. Нам нужно будет складывать эти лепестки по парам, поэтому в пределах выбранных пар форма деталей должна быть более-менее похожей.
    16. Соединим лепестки в пары с небольшим смещением в одну или разные стороны. Между лепестками вклеим летон.
      16а

      Можно обойтись и без летонов, но так значительно проще придать форму нижнему ярусу лепестков.

      16б
    17. Закончите сборку розы. Тут хитростей никаких нет. Просто подклейте лепестки в их основании на прочный клей. Я изготовила семь пар лепестков, но в сборку легло лишь шесть пар.
      Сфоткала розу со всевозможных ракурсов. Когда лепестки на летонах можно менять форму розы уже после подклейки лепестков.

      17а
      17б
      17в

      Если собрать такую розочку из шелка, то она будет буквально парить в пространстве.
      Может это и не совсем роза в японской технике цветоделия, но очень и очень похожа. Конечно, если не учился японской технике, то некоторые тонкости остаются загадкой. Но не у всех есть возможность пройти дорогостоящее и длительное обучение у японских мастеров.
    18. У меня к розе пошло всего лишь 3 листика. И ничего больше. Почему? Тут можно провести аналогию, как в шитье. Чем более навороченная ткань в плане фактуры и рисунка, тем проще должна быть модель платья например. Так и тут. Мы розу собрали необычную и потому жаль отвлекать от нее внимание множеством листьев, бутонами и т.п. Вы согласны?
      18
      Пару слов о листьях. Я их делала по этому МК. По поводу окраски. Мне пришлось фом красить. Базовый цвет был тоже зеленый, но светловат, да и не подходил совсем к красному цвету. Поэтому смешала базовый зеленый, добавила немного красного и черного цветов. Получилось то, что вы видите. Красила Javana — это мои любимые краски, они являются акриловыми по ткани. Ими можно красить и кожу и, видимо, фоамиран.
    19. Из под розочки я вывела буквально пятую часть этих листиков, т.е. самые почти кончики, почему уже объяснила.
      19
      С подклейкой все понятно? Вырезали, покрасили, завили кончики пальцами после нагрева на утюге. В качестве крепления выбран вот такой усиленный крокодил. Розочка то получилась около 12 см в диаметре. Листья приклеиваем в основании венчика на горячий клей. Лишние летоны срезаем, а краешки подгибаем, чтобы проволочки не проткнули подклейку.
    20. Приклеиваем подклейку-чашелистик.
      20
    21. Еще парочка ракурсов:
      21а
      21б

    Мастер-классы

    Легенды о цветах

    Интересные материалы сайта




    data-ad-client=»ca-pub-3289252654939229″
    data-ad-slot=»5956193992″
    data-ad-format=»auto»>

    Успешного цветоволшебства и до новых встреч на сайте VortexFlowers.net

    Не стесняйтесь сказать «спасибо» своему цветочному мастеру в комментариях и отблагодарить нажатием на кнопки соц сетей! Заходите почаще!
    • Из фоамирана
    • Мастер-классы!

    vortexflowers.net

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *