особенности выбора материала и правила монтажа
Содержание
Разметка участка
Строительные работы, в том числе и мощение дорожек, требуют подготовки, тщательного планирования. Это позволяет не допустить проблем на следующих стадиях строительного процесса, избежать лишних трат.
При планировании дорожек на участке, следует учитывать все имеющиеся строения, кустарники и деревья, назначение дорожек. Так тропинки должны располагаться на расстоянии не менее 60-80 см от деревьев, чтобы разрастание растений впоследствии не деформировало кладку.
В зависимости от частоты пользования дорожками следует обозначить их ширину. Для менее востребованных достаточно 75 см ширины, для использующихся постоянно – 1-1,5 м.
Материал для мощения: особенности выбора
Один из наиболее ответственных этапов процесса создания дорожек – выбор материалов для мощения. Предпочтение тому или иному отдается после ответа на следующие вопросы:
- Как часто планируется использовать дорожки;
- Каковы климатические условия района расположения участка: влажность, температура;
- Какое количество денежных ресурсов возможно затратить на создание дорожек;
- Каков стиль участка, где будет производиться мощение.
От правильности подбора материалов зависит не только эстетический результат мощения тропинок, но и срок эксплуатации дорожек.
Натуральный камень
Камень подходит для выкладывания троп на участках с любым стилем ландшафтного дизайна – в этом смысле он универсален. Долговечность и стоимость материала зависит, прежде всего, от вида используемого камня. Для мощения дорожек используются:
- Гранит, который отличается прочностью, разнообразием оттенков (от светло-серого до черного, от бежево-розового до бордового, зеленые и синие оттенки), устойчивостью к особо низким температурам. Материал можно приобрести в виде брусчатки или плитки.
- Сланец, уступающий в прочности остальным породам, наиболее твердый сорт сланца — кварцитовый. Благодаря слоистой структуре, камень легко разделяется на слои-плитки, которые используются для укладки. Материал имеет богатую цветовую палитру – белые, серые, темно-оранжевые, темно-зеленые оттенки.
- Кварцит, более дорогой камень по сравнению со сланцем, но обладающий большей твердостью и долговечностью. Он может быть окрашен в белый, серый цвет, оттенки красного и зеленого. Имеет шершавую поверхность, поэтому не становится скользким в дождливую погоду или зимой. Продается в виде тротуарных плит или брусчатки.
- Шунгит, прочный, обладающий устойчивостью к истиранию камень. Он не впитывает влагу, поэтому не подвергается разрушительному воздействию при минусовых температурах. Цветовая гамма материала выдержана в серых и черных оттенках. Если состав камня содержит кварц, на его поверхности можно заметить белые либо золотые прожилки. Выкладывать дорожки можно как из больших плит, так и из более мелких, может использоваться брусчатка.
- Песчаник, менее дорогая порода в сравнении с иными видами натуральных камней. Он обладает меньшей прочностью, впитывает влагу больше, чем сланец, кварцит или гранит, но этот показатель по-прежнему достаточно низкий (от 5 до 20%).
Шероховатость поверхности препятствует скольжению, что делает передвижение зимой или в дождь более безопасным. Материал может иметь природную форму, продается в виде плит и небольших плиток неправильной формы, в виде брусчатки.
- Плитняк, к которому могут относиться гранит, кварцит, песчаник, известняк, сланец и другие породы, выполненные в форме пластин от 12 до 150 мм. Их прочность и долговечность зависит от толщины плиты, ее формы, от происхождения камня.
Натуральный камень в большинстве случаев – долговечный материал. Однако этот материал – довольно дорогостоящий. Кроме того, некоторые породы натурального камня имеют собственные недостатки.
Помимо использования плит или брусчатки, дорожки могут быть выложены из натуральных булыжников. Возможно сочетание камней с шершавой и гладкой поверхностью, например, песчаник с гранитом.
Искусственный камень
В качестве искусственного камня для мощения дорожек подходят такие материалы как клинкер и бетон.
Бетон – прочный материал; для отделки дорожек подходят образцы, имитирующие природный камень, но могут использоваться и обычные бетонные плиты.
Так бетонный мостовой камень заменяет брусчатку из натурального камня: он обладает достаточной твердостью, имеют геометрическую или слегка закругленную форму и стоит дешевле природного материала.
Бетонные плиты лучше использовать с шершавой поверхностью, чтобы облегчить передвижение по дорожкам и предотвратить скольжение.
Прочность бетонной тротуарной плитки зависит от технологии ее изготовления. Она может быть:
- вибропрессованой;
- вибролитой.
В первом случае плитка не отличается прочностью и морозоустойчивостью, но имеет привлекательный внешний вид: выполняется в виде брусчатки, кирпича, листьев, цветков, имитирует деревянную поверхность.
Второй тип укладывается на дорожках с повышенными механическими воздействиями. Вибролитая бетонная плитка служит дольше при соблюдении правильной технологии ее укладки: между плитками не должна застаиваться вода, во избежание их преждевременного разрушения.
Клинкер – материал, изготовленный из тугоплавкой и каолиновой глины, гораздо более прочен, чем бетон. Его цена также выше. Материал может использоваться в виде брусчатки или плитки. Клинкерная брусчатка отличается большей прочностью и стойкостью, поэтому ее следует класть для дорожек с очень высокой проходимостью. Однако садовые тропинки лучше выкладывать клинкерной плиткой, чтобы не переплачивать за дорогостоящий материал.
Дерево
Для мощения дорожек применяется и такой материал как дерево. Он не отличается долговечностью, но выглядит довольно эффектно. Продлить срок эксплуатации деревянных дорожек поможет периодическая обработка дерева специальными средствами с антисептическими и водоотталкивающими свойствами, лаком, маслом для обработки дерева. Самыми подходящими деревьями для мощения являются дуб и лиственница, они гниют не так быстро, как другие породы. Срок их эксплуатации может достигать 15-25 лет, при надлежащей первичной и последующей обработке.
Тропинки выкладываются древесными спилами либо брусчаткой. Для первого варианта подходят спилы различного диаметра и формы.
Деревянная брусчатка имеет стандартную форму и укладывается узором дерева кверху. Это обеспечивает прочность и устойчивость покрытия к истиранию.
Расчет материалов для мощения дорожек
На основании созданного плана и выбранного материала, следует производить расчет необходимого количества плитки, брусчатки или камня.
Сначала рассчитывается количество элементов, требуемых для покрытия 1 м2. Полученное количество умножается на общую запланированную под тропинки площадь. Это число отражает необходимый объем материала. При этом следует учитывать, что закупать продукции нужно на 5-10 % больше, чтобы устранить ошибки, допущенные при расчетах (если они были). Кроме того, некоторые элементы могут быть повреждены во время мощения. Закупать материалы лучше одной партией, чтобы не избежать различия в оттенках, качестве.
Технологии мощения
Существует 2 основные технологии мощения дорожек. Различие между ними заключается в материале основания для укладки плитки, брусчатки или булыжников. Выделяют следующие технологии:
- Укладка на песчаную основу. Подходит для мощения дорожек из природного камня или брусчатки – материалов, имеющих большую толщину.
В начале с участка, где планируется создать тропинку, убирается пласт почвы размером около 20 см. В получившуюся траншею засыпается щебень слоем в 5-10 см. На этом этапе с помощью цементного раствора устанавливаются бордюры. Пространство между ними засыпается песком, на который затем выкладывается камень, каменная плитка или брусчатка.
Если для мощения используется дерево, то после удаления 20-сантимитрового слоя грунта в углубление укладывается гидроизолирующая пленка. На нее засыпается смесь из песка с гравием или щебнем толщиной от 2,5 до 5 см, утрамбовывается. Такой дренаж предотвратит преждевременное загнивание древесины. Затем устанавливаются бордюры и отсыпается заключительный песчаный слой, на который монтируют спилы.
Высота песчаной подушки – около 5-10 см. Пространство между древесными спилами засыпают песком или землей, смешанной с семенами травы или почвопокровных растений.
- Мощение на бетонную основу. Применяется для укладки плитки, хотя подходит также для булыжников и массивной брусчатки, если на них планируется сильное воздействие.
Как и в случае с песчаной основой с нужного участка извлекается дерн, производится отсыпка щебнем, устанавливаются бордюры. Эти ограждения обязательны, т.к. служат опалубкой бетонному раствору. После оборудования оградительных элементов на щебень укладывается армирующая металлическая сетка, затем пространство заливается бетоном.
Для укладки плитки требуется приготовить гарцовку – сухую песчано-цементную смесь в пропорциях 1:6. Состав засыпается слоем в 4-6 см, утрамбовывается и разравнивается. Поверх укладывается плитка, швы между элементами заделываются.
Итак, пошаговое мощение тропинок выглядит следующим образом:
- Разметка участка под дорожки;
- Выбор и расчет материала для мощения;
- Создание основания для укладки;
- Укладка выбранного материала;
- Заделка швов между элементами.
Каждый из этапов мощения важен и способствует достижению задуманного результата, сохранению выложенной дорожки на более длительный срок.
Особенности мощения дорожек разными материалами
В основном технология мощения тротуарной плиткой, брусчаткой и спилами дерева сходна. Но в процессе укладки того или иного материала существуют некоторые нюансы, от соблюдения которых зависит получение хорошего результата.
Особенности мощения тротуарной плиткой
Тротуарная плитка укладывается на подготовленное основание в направлении от себя – в процессе нельзя наступать на основу. Каждая плитка простукивается резиновым молотком, чтобы зафиксировать элемент. После окончания кладки швы заделываются гарцовкой, и плитка поливается водой. Через 2-3 дня требуется снова полить дорожку.
Работы проводятся в сухую, ясную погоду, в противном случае возможно ухудшение результата.
Особенности укладки брусчатки
Брусчатка монтируется от бордюра к центру, элементы должны плотно прилегать друг к другу. После выкладывания каждого последующего ряда требуется проверять горизонталь, т.к. даже небольшие отклонения в дальнейшем вызовут смещение всей кладки.
Укладывая гранитную брусчатку, лучше брать элементы поочередно из разных упаковок, чтобы не была заметна возможная разница в оттенках.
Пошаговый процесс укладки брусчатки — вы можете увидеть в нашем видео:
dizlandshafta
Мощение дорожек на даче: материалы для садовых дорожек, из чего сделать – варианты и советы
Затраты на мощение дорожек — ощутимая часть общего бюджета на благоустройство участка. Причем именно вид тропинок, ступеней и площадок в первую очередь определяет, будут ли дом и сад смотреться единым ансамблем.
Образно говоря, мощение — это как обувь или сумка. Неудачное сочетание может «удешевить» самый элегантный особняк, интересное — добавит стиля даже обычному дачному домику. Цена материалов для мощения здесь имеет важное, но не решающее значение. Так что есть смысл изучить представленный на рынке ассортимент.
Dale Jones-Evans Pty Ltd Architecture
Итак, при выборе материала для мощения дорожек и площадок необходимо учитывать назначение и ожидаемую нагрузку на каждый конкретный участок мощения, а также особенности грунта, на котором он расположен. Более подробно я говорил об этом в статье «Мощение на участке: По какому плану лучше действовать». Теперь рассмотрим свойства самих материалов.
Earth Stone Midwest
Мощение природным камнем
Идеальный вариант для дорожек любого сада — натуральный камень. Он экологичен, устойчив к износу и климатическим воздействиям. Основной минус натурального камня — высокая цена, но даже в этой категории можно найти бюджетные виды, особенно если у вас небольшая площадь мощения.
Considered Design
Не гранитом единым
Природный камень продается в самых разных формах. Это плитка, брусчатка разных видов, плитняк (пластины камня естественных форм), булыжник, щебень, галька.
- Самые прочные материалы — магматические горные породы. Гранит обычно пестрый, пятнистый (его название происходит от латинского слова «зерно»), с широким диапазоном расцветок. Базальт и габбро имеют более однородную структуру и сдержанную цветовую гамму — обычно от серого до глубокого черного. Следующий по прочности — лемезит, камень мраморной группы с окраской малиновых и вишневых оттенков. Садовым дорожкам из камня перечисленных пород не страшны большие нагрузки, влажность, температурные перепады и агрессивные вещества.
Peter A. Sellar — Architectural Photographer
- Самые красивые материалы — метаморфические породы натурального камня — мрамор и кварцит. По своим эстетическим качествам мрамор — король отделочных материалов, имеющий богатую текстуру и необыкновенную палитру оттенков: от светлых до темных. Он выдерживает высокую нагрузку (некоторыми сортами мрамора можно мостить хоть парковку), зато чувствителен к воздействиям химических веществ и плохо переносит перепады температур. Из-за постоянного расширения и сжатия при замерзании воды мрамор может потрескаться по прожилкам. В принципе, трещины можно подклеить, но факт есть факт: этот материал больше подходит для южных регионов, где он будет уместнее и стилистически. Если вы все же решились на этот вид отделки в более холодных климатических зонах, не забудьте обработать поверхность замощенных дорожек специальными гидрофобными составами.
Wagner Hodgson
Кварцит имеет красивую однородную окраску белого, серого или красноватого цветов.
- Выглядят как «дикий камень» — менее крепкие осадочные горные породы: песчаник, доломит, а также имеющие слоистую структуру сланцы. Их лучше использовать для мощения тех участков и дорожек, где не предполагается большой нагрузки. Эти камни чаще всего продаются в виде плитняка, который отлично подходит для садовых / дачных дорожек и подпорных стенок.
- Не годятся для мощения пористые и подверженные воздействию воды материалы. Здесь одинаково непрактичны дорогущий травертин и доступный известняк. Их, безусловно, можно использовать на улице — в отделке фасадов или при создании подпорных стенок, но в первом случае требуется обработка гидрофобизаторами, во втором — гидроизолирующая прослойка.
Terra Ferma Landscapes
Факт: Распространенным вариантом материала для покрытия дорожек является отсыпка крошкой из натурального камня (гранитной, мраморной) или природной галькой.
Gardens by Jeffrey Bale
Цены на природный камень для мощения
Рассматривать цены в отрыве от конкретных образцов не имеет смысла. Стоимость зависит от того, местный это камень или импортный, из какой он страны и с какого именно месторождения, в какой форме продается. Скажем, гранит из Германии будет стоить дороже российского, причем не только гранита, но и мрамора, относящегося к материалам высшей ценовой категории. Самые доступные, как правило, плитняки осадочных пород. В наибольшей степени цена на один и тот же материал определяется популярностью расцветки, а не характеристиками самого камня.
Совет: В некоторых компаниях можно купить образцы материала для мощения, чтобы оценить, как выбранный материал будет смотреться рядом с домом.
Harold Leidner Landscape Architects
Мощение клинкером и другими декоративными материалами из природного сырья
В Европе очень распространены дорожки из клинкерного кирпича. Клинкер получают из специальных тугоплавких глин, обжигая их при очень высокой температуре (выше, чем для обычного кирпича). Получается прочный материал без пор и лишних примесей. Его можно использовать даже на площадке перед гаражом.
У клинкерного кирпича много вариантов расцветки — от светло-песочной до почти черной, преобладают природные, терракотовые оттенки. Цвета зависят от выбранных сортов глины и степени обжига, для получения некоторых оттенков добавляют краситель. Самый популярный формат — брусок 10х20х5 см. Российские аналоги клинкерного кирпича стоят в 2-3 раза дешевле европейского, но, на мой взгляд, пока уступают ему в декоративности.
Ceramiche Caesar
В мощении дорожек можно использовать и искусственный камень, который делается на основе полиэфирных смол и наполнителя из крошки природного камня. Он тоже очень прочный и стойкий, имеет огромный выбор цветов и текстур. При этом его можно сразу отлить нужного размера и формы.
Садовая дорожка из такого камня будет иметь лишь один существенный недостаток — цену. Высококачественный искусственный камень, который выглядит как натуральный, на российском рынке сопоставим с ним по стоимости, а иногда даже превосходит его. В Европе ситуация иная: искусственный камень стоит немного дешевле природного.
Bland Landscaping Company
Деревянный настил
Площадки и дорожки из дерева очень привлекательно выглядят в саду. Но дерево сильно подвержено любым воздействиям окружающей среды и по этому показателю проигрывает многим другим вариантам.
Деревянный настил нельзя укладывать прямо на землю, необходим гидроизолирующий слой. А сама доска требует специальной пропитки антисептиками. Если у вас не очень ограниченный бюджет, идеальным решением, из чего сделать дорожку на даче, может стать термодерево. Это древесина, прошедшая термическую обработку, в результате которой из нее выпаривается влага и структура становится плотнее. Материал красивый, прочный и долговечный, но по стоимости сопоставим с камнем.
Совет: Из термодерева или более дешевых композитных материалов (древесная стружка с полимером) изготавливают и садовый паркет — модули из деревянных дощечек, уложенных на основание из пластика.
Fraher and Findlay
Бюджетные варианты
Если вы изучили цены на перечисленный ассортимент и поняли, что вам это не по карману, то на рынке есть огромный выбор недорогой тротуарной плитки. Она бывает бетонная, цементно-песчаная, полимерно-песчаная, резиновая. Про дорожки на даче из тротуарной плитки не скажешь «респектабельно», «изысканно», «благородно», но у качественных изделий для мощения есть масса практических достоинств, а широкий ассортимент позволяет подобрать что-то спокойное для загородного жилья. На верхней границе этой ценовой категории обратите внимание на плитку из цемента с декоративным слоем из крошки натурального камня.
Совет: Если вы не хотите, чтобы ваш участок выглядел, как территория придорожной забегаловки, стремитесь к максимально естественному виду отделки, отдавайте предпочтение природным цветам и фактурам материалов для мощения, чтобы дорожки растворялись в ландшафте, а не выделялось на нем синтетическим ковром.
Цены на разные марки бетонной и цементной плитки могут отличаться в несколько раз. И в отличие от натурального камня, это с большой вероятностью свидетельствует о разнице в качестве. Зачастую низкая цена достигается за счет экономии исходных материалов. А это значит, что дорожка из самой дешевой тротуарной плитки окажется, как минимум, очень недолговечной. Ищите проверенных производителей.
Couture Design Associates
Стиль мощения должен соответствовать стилю дома
Принцип гармонии предполагает взаимное соответствие всех частей участка, так что мощение должно быть адекватным архитектуре дома, стилю сада, климату, окружающему ландшафту. Тропинка из мрамора в лесу — нонсенс. А керамическая плитка с мавританским узором нарядно выглядит на залитом солнцем средиземноморском патио, среди ярких южных красок, но нужно сильно постараться, чтобы она уместно смотрелась на подмосковной даче.
У вас классический фасад с колоннами? Мощение может быть как простым, так и затейливым — с орнаментом, но материал нужен благородный. Вы выбрали дом в стиле хай-тек? Это тот случай, когда дорожки из бетона очень кстати. Хорошо сочетается с современными минималистичными строениями и мощение деревом или декингом.
При этом помните, что важен не только материал дорожек, но и их форма. Для дома строгой архитектуры, окруженного регулярным садом, нужны дорожки правильной геометрической формы. В пейзажном саду хороши неровные края.
Помимо архитектурных есть еще исторически сложившиеся региональные стили. На протяжении веков массовая городская застройка делалась из местных материалов. Характерный пример — красные крыши Праги. Они выполнены из керамической черепицы, потому что глина была самым доступным материалом. Мощение мелкоштучными элементами по всей Европе — булыжником, брусчаткой, клинкерным кирпичом — изначально было определено уровнем технологий, это был эконом-вариант для своего времени. Большие плиты получили широкое распространение, когда появилось оборудование для резки камня. Так формировался облик европейских городов и деревень.
Matthew Cunningham Landscape Design LLC
Региональные стили довольно популярны в российском коттеджном строительстве, так что если ваш дом имеет черты какого-то из них, смело продолжайте его и в саду.
Для кирпичных домов в английском стиле и фахверковых домов беспроигрышным вариантом будут дорожки из клинкерного кирпича или твердых пород камня. К дому в стиле шале подойдут более крупные варианты мощения: гранитная брусчатка или плитняк. На средиземноморской вилле хороши как довольно крупные плиты (особенно мраморные), так и панно из мелкой гальки. В Россию каменное мощение пришло довольно поздно, но подходящим вариантом для бревенчатого дома может быть плитняк из песчаника.
На самом деле вариантов мощения гораздо больше — все зависит от экстерьера дома, размера и стиля сада, а также ваших личных предпочтений. Ведь решать, из чего будет сделана ваша садовая дорожка — из камня, бетона, цементной плитки или, быть может, спилов дерева — только вам.
Sims Hilditch
- Совет: Подбирая цветовые сочетания, обычно ищут что-то близкое по тону или, наоборот, контрастное. В первом случае совсем не обязательно попадать оттенок в оттенок. В мощении площадок и дорожек можно повторить мотивы отделки фасада — ритм, орнамент, тон, фактуру.
ВАША ОЧЕРЕДЬ...
Покажите нам ваши дорожки на даче — из тротуарной плитки, клинкерного кирпича или других материалов. Фото дорожек размещайте в разделе комментариев.
ПО ТЕМЕ…
- Хороший вопрос: Как обустроить садовые дорожки?
- Добрый путь: Что учесть, планируя дорожки на участке
- Тротуарная плитка в ландшафтном дизайне — 4000 фото из архива Houzz
3 из 7
НазадДалее3 из 7
Образец бетонной тротуарной плитки для укладки дорожек, Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Рис. ESY-041415673
Купите это изображение по цене от
10 €
Всего за 0,27 € при максимальном разрешении с easySUBSCRIPTION
См. наши планы подписки
Лицензия Royalty Free
4 ваши потребности 3Выберите разрешение, которое лучше всего подходит
Эти цены действительны для покупок, сделанных в Интернете
Купить сейчас
Добавить в корзину
ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG
Код изображения: ESY-041415673 Фотограф: Коллекция: Фотопоиск ЛБРФ Пользовательская лицензия: Низкий бюджет без лицензионных отчислений Наличие высокого разрешения: До XL 50 МБ А3 (5114 х 3418 пикселей — 43,3 х 28,9смс — 300 точек на дюйм)
Специальная коллекция: Маленький бюджет
Доступно для всех разрешенных видов использования в соответствии с нашими Условиями лицензирования бесплатного визуального контента.
×
Образ композиций
Вы можете использовать этот образ в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли он необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами. Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.
Прекратить показ этого сообщения
Принимать
Ruston Paving восстанавливает «самую длинную» трассу NASCAR: CEG
, понедельник, 28 ноября 2022 г. — Southeast Edition # 24
Эрик Олсон — УЧАСТНИК CEG
Асфальтовый каток Sakai SW654 имеет отличные линии обзора, что дает оператору полный обзор поверхности и края вальца. (фото ЦЭГ)
Недавним осенним днем в Уинстон-Салеме, штат Северная Каролина, в солнечном свете, при прохладной температуре и падающих листьях на почтенном старом стадионе Боумен-Грей, где проходили футбольные матчи близлежащего Уинстон-Салемского государственного университета (WSSU), проект реконструкции, обычно не связанный с заведением с сеткой.
Итак, многие люди могут быть удивлены, узнав, что работа, происходящая в этот день, была не на стадионе или игровой поверхности; скорее, бригады укладчиков заменяли асфальтовую дорожку вокруг поля на трассу для коротких гонок Боумена Грея, санкционированную NASCAR.
На самом деле гонки проводятся на четвертьмильной дорожке стадиона с 1949 года, через 12 лет после того, как Боуман Грей был построен в качестве объекта общественных работ во время Великой депрессии. С тех пор, несмотря на свою богатую футбольную историю — помимо проведения игр WSSU Rams, когда-то он был домашним полем для двух школьных команд, Университета Уэйк Форест и даже показательных соревнований НФЛ — стадион также упоминается как «самый продолжительный еженедельник NASCAR». ипподром».
Замена асфальта была частью многомиллионной реконструкции комплекса стадионов на 17 000 мест, которая впервые началась в 2020 году9.0003
Чтобы обновить покрытие гоночной трассы, город Уинстон-Салем, владелец Боумена Грея, нанял Ruston Paving Co. Inc. с офисами в Гринсборо и Дареме.
Но Ruston также пользуется доверием в своем родном штате Нью-Йорк, где она была основана в 1943 году. Сегодня компания, базирующаяся в Сиракузах, имеет шесть полностью укомплектованных филиалов в трех штатах, по словам Марка Роджерса, регионального менеджера Ruston в Северная Каролина, включая места в Рочестере и Уотертауне, штат Нью-Йорк, северной Вирджинии и Ричмонде.
Компания специализируется на укладке асфальта, ремонте и, все чаще, полной рекультивации.
Однако, проработав 27 лет с Растоном, Роджерс признался, что никогда не работал над обновлением покрытия гоночной трассы на футбольном стадионе до проекта Bowman Grey.
«Я бы сказал, что это очень необычно», — сказал он во время работы в сентябре. «Большую часть времени мы делаем школьные или университетские беговые дорожки вокруг футбольного поля, а не гоночной трассы».
Роджерс сказал, что бригады Растона делали последний подъем асфальтовой дорожки стадиона.
«Мы отфрезеровали 1,5 дюйма и отправили его обратно на асфальтовый завод Sharpe Bros. [в Гринсборо] для переработки, а на его место положили еще 1,5 дюйма нового асфальта», — сказал он, отметив, что в Растоне работало около 20 человек. работа.
Большинство из них были из офиса Гринсборо, хотя несколько членов экипажа были доставлены на помощь из Дарема.
Конечно, замена асфальта требует больших усилий, но Ruston Paving предпочитает использовать асфальтоукладчики Vögele и катки производства Sakai и Hamm , по словам Роджерса, делают процесс плавным для его экипажей.
В Bowman Grey компания Ruston наняла асфальтоукладчики Vögele для выполнения этой работы, а при необходимости подождет еще одну машину. Это оборудование, а также катки Sakai и Hamm были получены из James River Equipment с 13 точками в Северной Каролине, включая одну в Гринсборо.
«Мы используем Vögele уже, наверное, 10 лет, и я бы сказал, что сейчас в нашем парке их около десятка», — сказал Роджерс. «Мы пришли к выводу, что они являются лучшими на рынке, и наши сотрудники с удовольствием используют их. В Vögeles много автоматизации — их электроника облегчает нам работу».
Он также отметил, что Растон чувствует себя комфортно, используя оборудование James River Equipment, известное своей быстрой реакцией и отличным сервисом, потому что дилер хорошо сотрудничает с компанией, занимающейся асфальтированием.
«Мы обнаружили, что всегда можем связаться с ними по телефону, когда нам это нужно. Они предлагают большую поддержку, когда у нас возникают проблемы или мы только начинаем работу над проектом. »
Реконструкция ипподрома более сложная, чем обычно
По словам Роджерса, цель реконструкции трассы Bowman Grey заключалась не просто в удалении и замене старого покрытия, а в чем-то более сложном.
«Поскольку это гоночная трасса, мы стремимся к гладкости и надлежащей плотности, и мы стараемся, чтобы все наши толщины были одинаковыми, чтобы дать гонщикам наилучшую возможную поверхность для бега», — сказал он. «Мы сделали это, вырезав его с большим количеством автоматизации и проверок, а также вернувшись к нему, чтобы сделать его как можно более ровным.
«Машины являются неотъемлемой частью этого, — добавил Роджерс. — Мы без нового автоматизированного оборудования это было бы невозможно. Если бы вы делали это вручную, как мы много лет назад, выкапывая землю с помощью экскаватора, было бы трудно добиться такой же эффективности укладки, как сегодня».0003
Однако с помощью автоматизации машин Vögele, по его словам, оператор может настроить асфальтоукладчик на сохранение определенной глубины или высоты.
«На этой гоночной трассе из-за того, что уклон очень сильно меняется, мы не могли настроить автоматизацию на один и тот же уклон по всему периметру, поэтому мы пытаемся поддерживать его постоянную толщину», — сказал Роджерс, добавив, что углы трассы изменились. примерно трехпроцентный уклон, в то время как прямые уклоны были чуть менее двух процентов. «Но при этом мы должны были убедиться, что это хороший, гладкий сорт, когда мы фрезеровали его в начале недели».
Ruston Paving Sports Большое портфолио работ
По словам Роджерса, работы Winston-Salem — лишь один из примерно 1000 проектов по укладке дорожного покрытия в Ruston Paving каждый год. Фирма, как правило, выполняет большой объем коммерческих ремонтных работ, а также прокладывает обширный список торговых центров, бизнес-парков и подразделений.
Он добавил, что Ruston ремонтирует «вышедшие из строя участки» на торговых и бизнес-стоянках, а также фрезерует их, чтобы создать совершенно новые поверхности на остальной части площади для своих клиентов. В целом, по его словам, компания берется за проекты, требующие от пяти до пяти тысяч тонн асфальта.
«Мы, как правило, не делаем так много новых генеральных подрядчиков, как раньше, а концентрируемся на работе с определенными клиентами и на проектах по восстановлению», — сказал он. «Восстановительные работы — это не новое строительство; вместо этого это переход к проекту 15–20-летней давности, фрезерование ремонтных работ в плохих местах и наложение над ними. существующий материал, добавьте портландцемент, тщательно отсортируйте его, а затем уложите поверх него, чтобы получить стабилизированное основание».
Процесс рекультивации на полную глубину (FDR) представляет собой экологически безопасный способ восстановления изношенных асфальтовых покрытий путем переработки существующего дорожного полотна.
Роджерс сказал, что Растон Пейвинг начал использовать этот метод в 1995 году на предприятиях компании в штате Нью-Йорк и купил несколько единиц оборудования для выполнения работ. По его словам, после того, как использование FDR Растоном немного сократилось, проект в Вирджинии, нуждавшийся в рекультивации на полную глубину в 2010 году, возродил интерес компании к экологически чистому процессу.
«Мы увидели выгоду от этого с экономической и экологической точек зрения, — сказал Роджерс. «Вместо того, чтобы вырывать целый участок тротуара, выбрасывать его и вносить новое каменное основание — мы можем использовать старое покрытие и камень, которые владелец уже купил, и повторно использовать их в качестве нового основания. Это выгодно. как для клиента, так и для нас».
Компания по укладке дорожного покрытия извлекает выгоду из солидного семейного лидерства
Как и большинство строительных компаний, Ruston Paving начала свою деятельность в одиночку, когда Майк Растон купил грузовик и каток. Первые 24 года компания была известна как Ruston Construction, а затем сосредоточилась на мощении подъездных дорог, а затем и на коммерческих проектах в районе Сиракуз.
Роджерс сказал, что Майк Растон продолжал управлять компанией в 1960-х годах, прежде чем его сын Ларри управлял ею в 1970-х и 1980-х годах, а затем его сын Марк, нынешний владелец, работал над тем, чтобы семейный бизнес оставался процветающим.
В 1997 году Марк Растон переехал в Северную Каролину, чтобы получить степень магистра делового администрирования в бизнес-школе Кенана-Флаглера UNC-Chapel Hill, и в то же время открыл первый офис Ruston Paving в штате Тархил.
«Поскольку в то время я был младшим парнем в офисе, у которого не было ни жены, ни детей, он пригласил меня открыть филиал в Дареме, — сказал Роджерс, получивший инженерное образование в Университете Кларксона в Потсдаме, штат Нью-Йорк. — Тогда , в 2005 году мы добавили место в Гринсборо».
В связи с приближением своего 80-летнего юбилея в 2023 году компания Ruston признана лидером отрасли в каждом из трех регионов Восточного побережья, в которых она работает.
Роджерс приписывает долголетие компании по укладке дорожного покрытия «хорошим людям, которые хотят работать и добиваться успеха.