Гербарий для садика: Гербарий из листьев своими руками для детского сада и в школу с фото

Содержание

Гербарий в летней жизни старших дошкольников с ТНР

Белявцева Лилия Владимировна
Ахновская Любовь Николаевна
воспитатели
Неудачина Елена Алексеевна
учитель-логопед
МБДОУ ДС № 22 «Улыбка»
Старооскольского городского округа

 

 Материал размещен в рамках Всероссийского летнего образовательного очно-заочного форума «Лето – это маленькая жизнь» 

 

ГЕРБАРИЙ В ЛЕТНЕЙ ЖИЗНИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТНР

 

Живая природа издавна признавалась в педагогике одним из важнейших факторов образования и воспитания дошкольников. Общаясь с ней, изучая ее объекты и явления, дети постепенно постигают мир, в котором они живут. В дошкольном возрасте в ребенке закладываются позитивные чувства по отношению к природе и природным явлениям, открывается удивительное многообразие растительного и животного мира, впервые осознается роль природы в жизни человека, переживаются нравственно-эстетические чувства, побуждающие заботиться обо всем, что нас окружает.

Рекламное сообщение

Лето – это прекрасный период для непосредственного общения дошкольников с природой. Ведь ничто не заменит ребенку тех «наглядных пособий», которыми располагает сама природа. Поэтому важно, учить детей наблюдать за окружающей природой, исследовать, сравнивать, делать выводы. Великий педагог В.А. Сухомлинский точно заметил: «Наблюдения необходимы ребенку как солнце, воздух и вода необходимы растению, и для того, чтобы ребенок научился видеть в одуванчике солнышко на ладони, в белой березе – девицу в белом сарафане, – для этого надо бывать на природе, останавливаться, присматриваться, чтобы увидеть».

Растения, растущие на участках, территории детского сада представляют для дошкольников богатейший познавательный материал. Искусство составления гербариев – это увлекательная познавательная деятельность как для взрослых, так и для детей. Составление гербариев во время летних ежедневных прогулок в детском саду – это еще и одна из возможностей ознакомления старших дошкольников с ТНР с растительным миром родного края.

В процессе составления гербариев у старших дошкольников с ТНР развивается внимательность, память, умение сравнивать, находить общие признаки, объединять в группы, делать выводы и, конечно, в простой и непринужденной форме прививается интерес к ботанике и любовь к родной природе. Засушенные цветы и листья – это наглядный образец живой природы для ребенка. Ведь засушенный цветок можно рассмотреть особенно внимательно, погладить и даже ощутить легкий аромат, а это в свою очередь очень важно для детей с ОВЗ. Сбор ребенком растений для гербария и дальнейшие операции по засушке и систематизации — это еще и отличная возможность продуктивного общения детей и взрослых.

В зависимости от возраста и склонностей ребенка, создание гербария можно превратить в проект, арт-объект, творческую мастерскую или увлекательный квест. Засушенные растения – это и отличный материал для детского творчества. Из засушенных листьев, цветков, стебельков получаются прекрасные картины.

Летом дошкольникам открывается целый мир красочной, удивительной и разнообразной растительной природы. Нужно помочь ребенку заняться интересным делом – созданием гербария. Чтобы процесс наблюдения и сбора растительного материала для гербария был для дошкольника привлекательным можно рассказать о занимательных фактах, связанных с растением, о неожиданных способах его применения, легендах и преданиях о нем. Например,  «Почему индейцы называли подорожник «след белого человека?», «Какую траву на Руси называли «лекарством от 99 болезней?». Такой подход позволит дошкольнику гораздо лучше запоминать растения. Ребенку можно предложить самостоятельно провести исследование и выяснить название растения, сравнивая экземпляр с фотографией: это будет развивать наблюдательность, и прививать навыки работы со справочной литературой.

Поддерживая детский интерес к растительному миру, нужно вести дошкольников от знакомства с природой к её пониманию. Необходимо научить детей элементарным правилам сбора гербария:

  • -Нельзя собирать растения сразу после дождя.
  • -Не вырывать все подряд растение с корнем, брать только несколько листиков и цветков, чтобы не повредить все растение (лучше резать ножницами).
  • -Не срывать редкие растения, занесенные в Красную книгу.
  • -Не рвать больше, чем нужно.
  • -Собирать листья и цветы разного размера, чтобы при составлении цветочных композиций был выбор (маленькие, большие, раскрытый цветок, бутон).

Собирая растения для гербария  можно повторять названия растений, сравнивать форму листьев и цветов у разных экземпляров, находить сходства и различия, рассуждать о том, как растение приспособилось к месту произрастания, что помогает ему выжить и добыть необходимое количество влаги, как размножается, когда созревают семена и пр. Познавательная информация, которую ребенок может получить во время сбора растений для гербария, запомнится гораздо быстрее и надолго.

Гербарии могут мыть индивидуальные и групповые, оформленные в альбом или на ватмане, классифицированные по темам, например, «Листья деревьев и кустарников участка (детского сада)», «Растения клумб и цветников детского сада», «Лекарственные растения» и др. или в виде коллажа.

Важно, чтобы каждая летняя  прогулка в детском саду, каждое соприкосновение с природой, например, как искусство составления гербария, вызывала у ребенка чувство удивления, радости, удовлетворения и полного счастья!

 

Посмотреть участников форума и скачать сертификаты – ЗДЕСЬ

 

Делаем осеннее дерево-гербарий в детском саду

Собрать гербарий с ребятишками осенью – еще один повод для воспитателя освежить знания ребятишек о природе родного края и о смене времен года.

Чтобы гербарий был не стандартным, предлагаем использовать для него необычную форму – большое дерево с осенними листьями.

Сбор материала

Расскажите детям о растительности, которая есть на участках вашего детского сада, проведите небольшую экскурсию. Объясните, чем кустарник отличается от дерева, ели – от обычных растений. Здесь можно перейти и на смену сезонов, отметив что хвойные не сбрасывают иголки зимой. Объясните, почему деревья с наступлением осени желтеют, краснеют и сбрасывают листья.

Предложите детям собрать листья для гербария в игровой форме. Дайте каждому задания, к примеру, найти:

— 3 листочка красного цвета

— пять листьев березы

—  два листа липы

— листик с куста сирени

— лист, похожий по форме на какое-нибудь животное или предмет

— лист необычной формы

— листик с дырочкой;

— четыре кленовых листа

— пять листиков рябины…

Варианты могут варьироваться в зависимости от вашего региона и наличия растений в вашем детском саду.

Подготовка листьев

Есть несколько относительно быстрых вариантов подготовки листьев для гербария.

Первый – сушка сырья в книгах. Приготовьте газеты и тяжелые книги. Предложите детям аккуратно разложить листья в газеты, а затем все вместе уберите их в книги. В этом варианте вашей группе придется подождать 2-3 недели, пока все будет готово.

Второй вариант – помощь родителей. Попросите их высушить собранные ребенком листья утюгом. В этом случае работа будет продвигаться гораздо быстрее.

Третий вариант – используйте большой скотч. На длинную полоску положите листья, сверху накройте другой. Предложите детям всем вместе вырезать получившиеся листья по контуру.

Оформление гербария

Есть множество способов оформить гербарий – на страницах формата А4, на большом ватмане с описанием. Мы предлагаем проявить фантазию, и сделать дерево – гербарий.

Нарисуйте с детьми на большом ватмане дерево с множеством веток. Пусть каждый ребенок наклеит свой лист на него – куда хочется. А затем все вместе подпишите каждый листик – заодно дети смогут еще раз повторить виды растений, которые они знают.

 

 

Гербарий Деревья и Кустарники (20 видов)

Описание товара «Гербарий Деревья и Кустарники (20 видов)»

В гербарии представлены 20 видов наиболее распространенных деревьев и кустарников, как дикорастущих, так и культурных.

Некоторые используются для озеленения городов в садах и парках. К гербарию прилагается список с наименованием растений. Засушенные растения (некоторые с соцветиями и плодами) наклеиваются на гербарные листы (формат А3). В этикетках на гербарных листах даны краткие описания растений.

Производитель — ТД «Природоведение и школа», Россия.

Характеристики товара «Гербарий Деревья и Кустарники (20 видов)»

Цвет

Цвет может быть примерным или определяться по цвету, которого больше всего на деталях товара.

:

разные цвета

Возраст:

с 3-х лет

Если товара нет в наличии

Этот товар возможно приобрести под заказ.

Для оформления предзаказа необходимо позвонить по телефону или написать нам на почту — yellowahha@yandex. ru и сообщить какое количество и каких костюмов вам необходимо. Мы сделаем под вас заявку на предприятие и когда она будет выполнена — свяжемся с вами!

Заказывайте необходимое вам количество товаров индивидуально!

:

можно оформить предзаказ

Пол:

девочки и мальчики

Тип

Тип игрушки или игры, для каких целей создан данный товар. Типы различаются по характеру занятия детей: обучающие, развлекательные и прочее.

:

развивающая игрушка

Гербарий Деревья и Кустарники (20 видов): отзывы от реальных покупателей

Сообщения не найдены

Написать отзыв

Как сделать с ребенком гербарий: этапы изготовления и оформления

Привлекать ребенка к созданию гербария стоит уже с самого раннего возраста, когда малыш начинает интересоваться окружающей средой и задавать первые вопросы.

Вы возразите, что растения можно изучать по фотографиям или картинкам в книгах и Интернете. Конечно, можно, и какая-то информация останется в памяти ребенка. Но участие в процессе сбора, узнавания растения, сушки и получения готового результата в виде гербария останется в памяти более яркой картинкой.

Если на улице не сезон для сбора растений, можно начать с комнатных цветов. Летом берите почемучку за руку и идите в парк, сад, лес, да и просто на прогулку, по пути обращая внимание ребенка на разнообразие растительного мира. Сначала можно собирать просто понравившиеся красивые цветочки и листочки, а потом классифицировать их и подходить к процессу направленно.

Этапы изготовления гербария

  1. Сбор растений
  2. Сушка экземпляров
  3. Классификация, оформление засушенных растений в коллекцию.

Как правильно собирать растения

  • Растения собирают в сухую погоду, до дождя и росы
  • Когда нет возможности собирать растения на природе, можно использовать готовые букеты цветов.
    Очень просто засушить розу, лилию, герберу, хризантему, орхидею, ирисы, декоративную зелень и получить потрясающий результат
  • Не берите поврежденные вредителями или солнцем растения
  • Желательно собирать растения целиком: корень, стебель, листья и цветок или бутон
  • Если вы собираете веточки, не обламывайте их, а срезайте под острым углом ножом
  • Возьмите по несколько экземпляров одного растения, чтобы выбрать лучшие высушенные экземпляры
  • Фотографируйте растения перед сбором.

Как сушить растения для гербария

Сушку растений можно проводить двумя способами: естественным путем и с помощью утюга. Естественная сушка дольше, но предпочтительней, так как растения получаются более качественными.

Хотя сейчас продаются разные специальные приспособления для изготовления гербария, можно и простым, «дедовским» способом получить прекрасный результат. Возьмите 2 листа бумаги или газет, между ними положите растение, предварительно аккуратно расправив. Положите в толстую книгу или под другой пресс. Периодически меняйте бумагу, т.к. она будет впитывать влагу от растения. Примерно через неделю экземпляр для гербария будет готов.

При сушке утюгом положите растение на салфетку, закройте сверху бумагой и аккуратно негорячим утюгом несколько раз прогладьте его, пока не высохнет.

Как оформить коллекцию

  1. Подготовьте таблички с названием растения, временем и местом сбора, фотографией его до сбора
  2. Выберите из готовых высушенных экземпляров лучшие
  3. Аккуратно разместите экземпляры на листах папки для гербария
  4. Прикрепите растения за центр клеем или проволокой, или нитками
  5. Предложите ребенку самому подписать растения, а если нет фотографий – нарисовать по памяти, как оно выглядело, и поместить рядом с засушенным экземпляром.

Поделки из засушенных растений

Высушенные растения можно использовать не только для гербария, но и сделать из них интересные поделки, например, панно. Ребенок может сам фантазировать, только помогите ему разместить и прикрепить на картоне яркие листья, веточки и т.д. Вставьте картинки в красивую рамочку, и вы увидите, как горд будет ребенок вручить собственноручно сделанный подарок.

Ваши совместные с ребенком занятия по изготовлению гербария будут способствовать развитию в нем творческих способностей и научат с раннего детства любить родной край.

Конспект занятия по развитию речи для детей старшего возраста: «Деревья и кустарники на участке детского сада»

ГБОУ Школа 166 ДО «Солнышко»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект занятия по развитию речи для детей старшего возраста: «Деревья и кустарники на участке детского сада»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила:

Пироговская О. А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Москва 2020

 

 

ДЕРЕВЬЯ И КУСТАРНИКИ НА УЧАСТКЕ ДЕСТКОГО САДА
 

 

З а д а ч и: способствовать формированию представлений детей о деревьях и кустарниках, сезонных изменениях; развитию у детей умения обобщать по существенным признакам, используя схему-модель; воспитанию интереса к растениям, желания узнавать, как они себя чувствуют, и помогать соответствующим образом; прививать бережное и чуткое отношение к растительному миру природы.

Ход занятия

1. С о з д а н и е   и   р е ш е н и е   п р о б л е м н о й  с и т у а ц и и.

В гости к ребятам приходит Кролик, грустный, и просит помощи у детей. Рассказывает, что ему пришло письмо от Пятачка, который пригласил его в гости и прислал план, как к нему добраться. Но он не может разобраться, потому что на плане нарисованы одни кирпичи какие-то и короны. (Показывает план.)

Дети рассматривают план и рассказывают: то, что похоже на кирпич, – это схема дерева, а «корона» – это схема куста.

Кролик спрашивает: «Как вы их различаете деревья и кусты?»

Дети показывают картинки и рассказывают об отличительных особенностях: деревья – высокие, у них один ствол, покрытый корой; кусты – низкие, имеют несколько стволов.

2. И г р а «Выбери правильно».

К схеме дерева раскладываются картинки с изображением деревьев, а к схеме куста – картинки с изображением кустов. Кролик, желая помочь детям, ошибается. Дети самостоятельно подбирают нужные картинки и доказывают правильность своего выбора Кролику.

3. Б е с е д а «Какие растения есть на участке детского сада».

В о п р о с ы:

– Какие кусты и деревья есть на участке нашего детского сада?

Дети рассказывают и показывают картинки.

– Вы, наверное, ломаете себе ветки в букеты? (Нет.) А почему?

– Как вы ухаживаете за растениями на участке?

Кролик. Что это у вас в группе за цветы такие красивые, разного цвета? (Осенние листья в уголке природы.)

Дети отвечают, что это листья, рассказывают, с каких они деревьев и кустов.

К р о л и к   ч и т а е т стихотворение о листьях:

Листики кружатся,

Падают в лужицы,

Ветки гнутся и шуршат,

Тихо шепчут: «Листопад!».

Листопад, листопад,

Засыпает старый сад!

Листья, словно бабочки,

Кружатся, порхают,

И крыльцо, и лавочку

Листья засыпают.

Листопад, листопад

Засыпает старый сад!

5. И г р а — и м и т а ц и я «Мы – листики осенние».

Кролик предлагает детям поиграть в игру-имитацию «Мы – осенние листочки». Дети берут в руки листочки и имитируют листопад в тихую и ветреную погоду.

С л о в а   к   и г р е:

Мы – листочки, листочки,

Мы – осенние листочки.

Мы на веточках сидим, (Дети стоят с листочками в кругу.)

Ветер дунул – полетели. (Дети разбегаются.)

Мы летали, мы летали, (Дети бегают, помахивая листочками,

                                            приседают. )

А потом летать устали! (Дети приседают на корточки, помахивая

                                            листиками над головой.)

Престал дуть ветерок –

Мы присели все в кружок.

Ветер снова вдруг подул (Дети снова разбегаются, помахивая

                                            листиками.)

И листочки быстро сдул.

Все листочки полетели (Дети подбрасывают листочки вверх и

И на землю тихо сели. следят, куда они упадут.)

 

6. И г р а «С какого дерева листок».

Дети делятся на две группы – одни деревья, другие листья. По сигналу дети-листья бегут к своим деревьям.

П р е д в а р и т е л ь н а я   р а б о т а.

– Наблюдение за осенними кустами и деревьями на участке детского сада.

– Игры «С какого дерева детки?», «Собирайтесь вокруг березы (рябины, вязы и др.)» и т. п.

– Сбор листьев для гербария.

– Придумывание схематического изображения для деревьев и кустов.

– Труд на участке детского сада.

– Работа в дневнике наблюдения по теме «Береза».

 

Осенняя прогулка МБДОУ «ДС № 79 г. Челябинска» — Конкурс Гербарий как искусство

Дата прохождения маршрута15.10.2018
Начало маршрутаРоссия, Челябинск, улица Грибоедова, 36
Конец маршрутаРоссия, Челябинск, улица Грибоедова, 36
Протяженность маршрута1 км
Время в пути1 ч
Краткое описание маршрутаЭкскурсия проходила на территории нашего детского сада МБДОУ «ДС № 79 г. Челябинска», затем прошли до Молодежного сквера.
Состояние маршрутаХорошее
Описание растительного мираЯсень

Ясень

, Дуб

Дуб

, Клен

Клен

, Береза

Береза

, Тополь

Тополь

, Сосна

Сосна

, Яблоня

Яблоня

Описание животного мира Синица

Синица

, Голубь сизый

Голубь сизый

, Ворона серая

Ворона серая

, Воробей домовой

Воробей домовой

, Сорока

Сорока

Мы с детьми отправились на экскурсию по территории нашего детского сада и Молодежного сквера. Наш маршрут начался с участка младшей группы. Там мы познакомились с красивой рябиной, растущей у входа. Дети стали собирать осенние букеты из листьев.

Листья были разной формы и цвета. Мы рассматривали красивые букеты и удивлялись как «волшебница-осень раскрасила все деревья вокруг». Далее наш путь продолжился к яблоневой аллее, растущей на территории детского сада. Дети познакомились с разновидностями яблоневых деревьев и плодов.

Когда мы гуляли в Молодежном сквере, на нашем пути встретились тополь, клен, береза, ясень, дуб. Закончилась наша экскурсия у зеленой сосны, где мы с детьми сделали вывод, что только она зеленая.


Яркие красивые букеты мы принесли в группу. Рассмотрели, вспомнили, какие деревья встречались на нашем пути. Из осенних листьев дети и родители сделали гербарий.


      Информация о растениях 

 Береза -место сбора : г. Челябинск,место обитания: лес, дата сбора: 15 октября 2018, кем собрано и определено: дети средней группы ДОУ № 79;

Рябина-место сбора : г. Челябинск, территория детского сада, место обитания: лес, дата сбора: 15 октября 2018, кем собрано и определено: дети средней группы ДОУ № 79;

Клен- место сбора : г. Челябинск «Молодежный сквер», место обитания: лес, дата сбора: 15 октября 2018, кем собрано и определено: дети средней группы ДОУ № 79;

Дуб-место сбора : г. Челябинск «Молодежный сквер», место обитания: лес, дата сбора: 15 октября 2018, кем собрано и определено: дети средней группы ДОУ № 79;

Яблоня — место сбора : г. Челябинск, территория детского сада, место обитания: лес, дата сбора: 15 октября 2018, кем собрано и определено: дети средней группы ДОУ № 79;


Мы по садику гуляли

И листочки собирали,

Красный, желтый и зеленый

И пурпурный, и бордовый.

Много листьев насушили

И гербарий смастерили.

Это просто красота,

Все из листьев чудеса.

Лист березы, лист осины,

Лист от дуба и рябины.

Получился даже кот,

Ярких листьев хоровод.


1 ч — 1 км

Россия, Челябинск, улица Грибоедова, 36

Россия, Челябинск, улица Грибоедова, 36

Peterhof. Herbarium / Государственный музей-заповедник «Петергоф»

Выставка «Peterhof. Herbarium» – познавательный маршрут по знаменитому петергофскому парку Александрия, где сохранились деревья — свидетели жизни императорской семьи, помнящие своих царственных владельцев. Посадки деревьев и кустарников составляют основу пейзажных картин Александрии и рассказывают увлекательную историю рождения и бытования императорского парка.

Сложно поверить, что этот парк рукотворный. В честь супруги Николая I, императрицы Александры Федоровны, умелые руки садовых мастеров создали ландшафт в традициях английского парка. Для любимой дачи Её Величества мастера паркового дела заказывали разные сорта деревьев и кустарников в лучших питомниках России и Европы. Александра Федоровна лично утверждала планы посадок в Собственном садике, располагавшемся близ дворца Коттедж. Хозяйка Александрии с большим вниманием и трепетом относилась к каждому посаженному растению, а в завещании просит «заботиться о растениях, цветах и деревьях, которые мы с Папа посадили», заботиться так же, как заботилась о них она сама.

Четыре поколения Романовых с упоением проводили в Петергофе летние месяцы: гуляли, занимались спортом, играли. Александрия, которую можно назвать растительным музеем под открытым небом, вдохновляла членов царской семьи на акварельные зарисовки в альбомах, сбор гербариев. Педагогика тех лет верила, что наблюдение за живой природой – важная часть нравственного воспитания ребенка. Оно должно было не только научить быть внимательным к деталям, но и ценить такой разный в своих проявлениях окружающий мир. Вслед за педагогами XIX века выставка «Peterhof. Herbarium» приглашает стать наблюдателем растительного мира, насладиться результатом многолетнего совместного творчества человека и природы.

Прогуливаясь по выставочному маршруту*, гость парка будто перелистает рукотворный гербарий с заметками и рисунками на полях. Каждый из 21 стенда расскажет о ботанических свойствах уникальных растений, их александрийской истории, сопроводит созерцание поэтическим эпиграфом, а зарисовки позволят в любой сезон представить посадки в период их цветения. Следуя по специальной карте, можно превратить рядовую прогулку по Александрии в увлекательную поисковую экспедицию, раскрывающую тайны природы и истории.

*Обратите внимание, выставочный маршрут проходит в том числе по Собственному садику, вход в который оплачивается отдельным билетом в кассе музея «Фермерский дворец».

Как сделать гербарий

Обладая неизрасходованной энергией, ребенка , вероятно, относятся к числу тех, кто больше всего страдает в эти периоды заключения.

Весна уже наступила, и погода хорошая. Почему бы не занять детей в саду с проектом, который они, вероятно, еще никогда не делали: гербарием !

Детский гербарий: факты

Сделано из — все садовые растения
Сложность — легко с руководством
Требуемое время — 1 неделя

Подходит для — дети 6+
Сезон — весна, лето

Читайте также:

Гербарий, увлекательное занятие, в котором есть чему поучиться

Что такое гербарий?

  • Это книга (или скоросшиватель).На каждой странице автор описывает растение : лист дерева, садовый цветок, корень… Части растения сплющивают, сушат и приклеивают на страницу.
  • На странице описан отдельный вид растений. Рядом с самим растением коллекционер пишет дату и место сбора урожая. После этого отмечается общее название и научное название растения. Дополнительные примечания включают использование растения, его особенности, запах и другие личные наблюдения.

Знаете ли вы? Каждая часть растения, сложенная в книгу, называется « экземпляр ».

Отличное развлечение для детей во время изоляции

Теперь, когда родители должны стать учителями, создание гербария помогает во многих отношениях. Он предлагает детям возможность открыть для себя и понять мир растений, получая при этом массу удовольствия!

  • Это занятие подходит для детей всех возрастов. Для этого не требуется много оборудования.Вы улучшите многие способности своего ребенка: наблюдательность, творческие способности, концентрацию, терпение и даже словарный запас.
  • Совершенно разрешено ходить в сад во время изоляции.
  • Гербарий никогда не бывает законченным. Это занятие может длиться весь карантин, именно тогда, когда природа кипит жизнью.
  • Цвета, растения и ароматы расцветают и меняются, когда весна сменяется летом.

Знаете ли вы? Некоторые школы могут предоставить дополнительных зачетных единиц детям, которые работали над составлением гербария!

Создайте гербарий вместе с детьми

Оборудование для гербария

  • Секатор для растений и ножницы
  • Пакеты или контейнеры для сбора урожая
  • Этикетки для маркировки образцов растений
  • Толстые бумажные страницы и скоросшиватель.Подойдет и простой блокнот.
  • Газеты или журналы
  • Фанера или куча тяжелых книг
  • Пластиковые пакеты (те, которые используются для защиты документов)
  • Карандаши цветные
  • Скотч

Сбор растений в саду

Собирайте растения в сухую погоду. Обязательно используйте секатор или крепкие ножницы, чтобы обрезать стебли, чтобы получить чистый срез.

Поместите каждый образец в отдельный пакет или контейнер (цветы, листья, фрукты, корни и т. Д.).Попробуйте идентифицировать растение и написать название на этикетке. Общее название, а также, если возможно, ботаническое название.

Умный наконечник для идентификации растений

Если у вас возникли проблемы с поиском названия растения, опубликуйте картинку на форуме — специалисты по садоводству будут рады помочь подобрать название!

Также можно найти растения в энциклопедиях, в Интернете или показать растения бабушкам и дедушкам по видеосвязи!

Сушильные установки

  • Поместите каждое растение между двумя газетными или журнальными страницами.
  • Взвесьте его, чтобы прижать к фанере или тяжелым книгам.
  • Время от времени проверяйте процесс сушки (это занимает несколько дней).

Размещение растений на странице

  • Осторожно приподнимите засохшие растения и положите их на листы плотной бумаги. Постарайтесь, чтобы это выглядело красиво. Разместите только один вид растений на странице. Оставьте место для заметок, которые вы будете писать.
  • Прикрепите части растения к странице скотчем.

Архивирование каждой страницы

  • Поместите страницы с растениями в прозрачные пластиковые пакеты и храните в скоросшивателе.
  • Поместите растения одного семейства рядом друг с другом.

Умный совет о том, как оставаться на связи

: проследить, чтобы дружба оставалась реальной во время изоляции. , пусть дети расскажут о своем гербарии через Интернет. Они могут показывать свои работы друзьям и семье с помощью веб-камер и социальных сетей. Таким образом они могут обмениваться идеями и сравнивать свои выводы в течение всего лета и весны.

Дайте всем детям еженедельные задания:

  • Найдите и соберите самые красочные растения в саду, или самые удивительные, или растения с самыми округлыми листьями…
  • Встречи в рамках этих «веб-конференций» с друзьями по регулярному графику структурируют их день.

Лиди Дройт

Читайте также:


Кредиты на изображения, опубликованные на сайте Nature & Garden (все отредактированы Гаспаром Лортиоисом):
Титульный лист гербария, автор: MW, лицензия Pixabay
Foxglove flowers, автор Lukas Large, © CC BY-SA 2.0
Выравнивание растений Авторы: Col & Tasha Ford & de Vere под © CC BY 2.0
Ботаника Салли Дженнингс под © CC BY 2.0

Детский уголок: домашний гербарий — Калифорнийское общество местных растений

Элизабет Кубей Фото: Джису Ким

Элизабет Кубей

Гербарии похожи на библиотеки, но вместо книг они полны консервированных растений.Ученые используют гербарии для выявления и изучения растений, собранных по всему миру. Время от времени ученый может найти растение, которое, по его мнению, никогда раньше не видели, но прежде чем он сможет убедиться, он заглянет в гербарий, чтобы увидеть, есть ли там уже растение. В Калифорнии у нас есть коллекции еще с 1800-х годов, и ученые до сих пор ими пользуются!

Новых слов:

  • Гербарий (множественное число: Herbaria) : Коллекция сохранившихся образцов растений и связанных данных (информации), используемых для научных исследований.
  • Образец: Прессованное растение на бумаге, хранящееся в гербарии.
Студент записывает GPS-координаты своего местоположения и имеет ножницы для сбора растений. Фото: Элизабет Кубей Коллекция растений

Чтобы сохранить образцы растений, ученые помещают их на специальную бумагу с этикетками, на которых указано, где, когда и кто собрал растение. Чтобы сделать свой собственный образец гербария, вам нужно иметь под рукой некоторые инструменты, которые помогут с вашей коллекцией растений

Машинки для стрижки деревьев Камера Пакеты для сбора (пластиковые и бумажные) Бумага и карандаш для полевых заметок Устройство GPS или телефон для точного определения вашего местонахождения

Прежде чем что-либо срезать, попросите взрослого указать, какие растения можно собирать! Собирайте только растения не редких видов.Для этого проекта выберите растения меньшего размера, которые поместятся на бумаге 11 x 17 дюймов. Можно согнуть части растения по размеру.

Постарайтесь собрать все части растений, которые вы видите. Хорошо представленный образец будет включать корни, нижнюю часть листа и все структуры цветения и плодоношения. Это поможет узнать, что это за растение, и создать образец гербария, который покажет, как оно выглядит.

Сделайте снимки и сделайте заметки о почве, окружении растений и различных частях растения.Также важно указать, где вы находитесь, и указать как можно более подробную информацию о нем. В каком округе, городе или поселке вы находитесь? Вы в городе или в деревне? Рядом с пляжем? В горах?

Прессованные растения красивы тем, что они вовремя сохраняют истории из снимков. Хорошо отжатый и смонтированный образец — тоже произведение искусства. При хорошей сохранности образец растения может прослужить сотни лет ».

— Терри Барри, менеджер по коллекциям Калифорнийского университета в Дэвисе

Фото: Центр разнообразия растений Калифорнийского университета в Дэвисе
Plant Press

Ботаники используют необычный пресс для растений, чтобы помочь своим растениям быстро высохнуть, но мы можем легко сделать его из материалов, которые вы можете найти у себя дома.)

Картон Газета Плотные книги Промокательная бумага или бумажные полотенца (впитывает влагу)

Поместите растение между двумя листами газеты. Вы хотите расположить образец так, чтобы было видно как можно больше деталей. Покажите как верхнюю, так и обратную сторону листьев. Убедитесь, что вы раскрыли лепестки цветов и продемонстрировали все части растения. После того, как вы нажмете на растение, вы не сможете изменить его внешний вид.

Поместите газету между двумя листами картона, затем положите на нее несколько тяжелых книг.Это поможет вашему растению высохнуть. Оставьте на неделю и проверьте, полностью ли он высох. Важно, чтобы ваше растение было сухим, прежде чем вы перейдете к последнему этапу — хранению.

Студент Джейсон нажимает на растение между газетой. Фото: Элизабет Кубей
Последние шаги

Клей Лента Бескислотная бумага 11 x 17 дюймов Бумага для этикеток
После высыхания аккуратно приклейте растение вертикально (в стиле хот-дога) на бескислотную бумагу размером 11 x 17 дюймов. бумага (такого же размера, как и у большинства принтеров), чтобы на ней было достаточно места для вашего растения, и информационная этикетка.

Сделайте этикетку (см. Ниже) и приклейте ее к нижней части страницы.

Сборщик приклеивает прессованный люпин к бескислотной бумаге, чтобы подготовить его к гербарному сбору. Фото: Центр разнообразия растений Калифорнийского университета в Дэвисе.

Поздравляем! Вы только что сделали прекрасный образец из гербария для науки. Вы можете сделать несколько листов и поместить их в пластиковые протекторы, чтобы хранить их в скоросшивателе

. Фото: Центр разнообразия растений Калифорнийского университета в Дэвисе,
, посещение онлайн-гербария,
.

Вы можете использовать компьютер для посещения веб-сайта Консорциума Калифорнийского портала гербариев (CCh3), чтобы найти гербарии и увидеть сфотографированные образцы растений: http: // www.cch3.org/ Попробуйте выполнить это упражнение, чтобы отточить свои знания о растениях:

Посмотрите на три разных семейства растений. Тогда спроси:

  • Как по-разному сохраняются их образцы растений?
  • Чем они похожи?
  • Как отображаются цветы, плоды, семена, корни, листья, веточки?
  • Как гербарий справляется с объемными образцами, такими как сосновые шишки?


Поделитесь фотографиями активности с Элизабет! Опубликуйте сообщение в социальных сетях и отметьте @californianativeplantsociety или напишите ей на ekubey @ cnps.орг. Особая благодарность студенту-консультанту CNPS Ханне Канг за просмотр и предоставление фотографий для этой колонки.

Гербарий для детей — Herbal Academy

Гербарий — это собрание сушеных растений, которые ботаники используют для изучения, идентификации и классификации растений. Создание гербария — отличный способ для детей и их родителей узнать о ботанике и растениях, используемых в траволечении. Гербарий поможет вам и вашему ребенку узнать, как выглядят растения, а также улучшить навыки идентификации и создания диких животных.Наслаждайтесь изучением природы и совместной работой над этим гербарным проектом!

Материалы для собственного гербария Проект

Для создания красивого и полезного гербария вам понадобится всего несколько материалов!

Соберите следующие припасы:

  • Папка с тремя кольцами
  • Плотная бумага, например картон
  • Лента для крепления растений
  • Плотный и тяжелый пресс для книг или цветов
  • Листы бумаги, например бумаги для газет или принтеров
  • Защитные пленки пластиковые
  • Ручка или карандаш
  • Полевое руководство по идентификации растений в вашем районе (необязательно)

Собираем гербарий

Собрать и определить растения

Выбираться на природу или даже в любимый задний двор собирать растения — это так весело! Когда вы и ваш ребенок начнете рассматривать все растения на участке, вы можете быть удивлены огромным разнообразием видов растений, которые вы замечаете.Поощряйте своего ребенка собирать уже знакомые ему растения, а также несколько новых растений. Собирая растения, постарайтесь собрать как можно больше частей растения, включая цветы, семена, фрукты и корни.

Идентификация растений может быть одновременно забавной и сложной задачей. Дайте своему ребенку (и себе) время для этого процесса. Чтобы определить растения, которых вы еще не знаете, воспользуйтесь полевыми справочниками для вашего региона или проконсультируйтесь с местным травником — многие из них предлагают замечательные прогулки по растениям! Пожалуйста, посетите наш детский урок диких животных, чтобы узнать о ресурсах по идентификации растений.Также полезно иметь некоторые базовые знания ботаники, которые помогут вам и вашему ребенку идентифицировать растения.

Обратите особое внимание!

Перед тем, как надавить на растения и поставить их сушиться, потратьте некоторое время на взаимодействие с растениями и сделайте несколько пометок. Эта информация понадобится вам для заполнения гербария, а ожидание ее записи может затруднить запоминание того, что вы наблюдали.

Вот некоторая информация, которую вы можете записать:

  • Общее название завода
  • Научное название завода
  • Фамилия
  • Место, где ваш ребенок нашел растение, включая описание среды обитания.

Другие наблюдения могут включать, например:

  • Как выглядит и пахнет растение?
  • Какие отличительные характеристики растения?
  • Как на вкус? (Перед дегустацией убедитесь, что трава безопасна для употребления.)
  • Какие чувства вызывает у вас растение, когда вы с ним взаимодействуете?
  • Имеет ли растение какие-либо лечебные или питательные свойства?

Инструкции по прессованию растений

  • Соберите растения, которые хотите прижать, и принесите их домой.
  • Очистите растения от грязи и насекомых.
  • Откройте толстую тяжелую книгу и выровняйте страницы парой листов бумаги. Поместите растение, которое хотите прижать, на бумагу, стараясь разложить растение так, чтобы вы могли видеть все его части. Все растение должно уместиться на одном листе бумаги. Если растение большое, согните и сложите его по размеру. Затем аккуратно закройте книгу.
  • Вы можете высушить несколько растений в одной книге, разместив их на расстоянии нескольких страниц друг от друга.
  • После того, как у вас будут все растения, которые вы хотите вдавить в книгу, положите что-нибудь тяжелое на книгу (например, еще пару книг) и отложите на 7-10 дней, чтобы растения высохли.

Составление страниц гербария

Как только растения высохнут, вы готовы составлять страницы своего гербария. У каждого вида растений должна быть своя страница. Используя узкие кусочки ленты, закрепите каждое растение на толстых листах бумаги. Добавьте ранее записанную информацию на бумагу.Завершите каждый лист гербария, поместив его в защитную пластиковую крышку. Продолжайте пополнять гербарий вашего ребенка, когда он открывает новые растения!

У нас в Травяной академии Новой Англии есть замечательный онлайн-гербарий. Вы можете зарегистрироваться, чтобы стать участником, чтобы получить доступ к большому количеству травяных монографий и специальных статей, доступных только в Гербарии.

Вдохновите вашего ребенка узнать еще больше о травах с нашей серией «Введение в травы для детей». Эта серия предназначена для чтения детьми самостоятельно или со взрослыми.Он полон идей, рецептов и листов деятельности, которые можно распечатать.

СПРАВКА:

Как сделать гербарий. Получено с https://theherbarium.wordpress.com/2010/09/10/how-to-make-a-herbarium/

Бесплатная электронная книга специально для вас!

Подпишитесь на информационный бюллетень Herbal Academy, и мы отправим вам бесплатную электронную книгу.

Пожалуйста, добавьте свой адрес электронной почты ниже и нажмите «Отправить», чтобы добавить себя в наш список рассылки.Затем проверьте свою электронную почту, чтобы найти приветственное сообщение от нашей команды Herbal Academy со специальной ссылкой для загрузки нашей электронной книги « Herbal Tea Through the Seasons »!

Вы успешно подписались!

идеальное занятие с детьми от COVID-19 — Olive & Reid Studio

В статье NHM, среди многих вещей, которые вы можете сделать с прессованными цветами, было предложение подготовить свои собственные листы гербария, чтобы узнать о растениях в вашем районе или записывать растения, растущие в вашем саду.Оксфордский словарь определил как систематически организованную коллекцию сушеных растений. , Гербарии в самом строгом научном смысле этого слова представляют собой важные собрания информации об окружающем нас мире. В менее строгом, менее научном смысле это прекрасное занятие для детей, даже если единственный этап процесса, в который вовлечены дети, — это сбор цветов.

Вдобавок к фантастическому ресурсу NHM меня предупредили о чрезвычайно обширной веб-странице Happy DIY Home о том, как нажимать цветы, на которую я рекомендую вам тоже взглянуть.В нем подробно рассказывается о том, какие цветы можно прессовать, как лучше всего сохранить их цвет, о различных методах сушки и отжима, а также о том, для чего вы можете их использовать (в дополнение к листам гербария).

Зачем создавать собственный гербарий?

Создание листов гербария, возможно, было самым близким из того, что я когда-либо подходил к тому, чтобы стать ученым. Это замечательный способ непрофессионала почувствовать, что вы вносите свой вклад в науку (ну, помимо множества других способов, таких как донор крови и донорских органов).Ботаник из Музея естественной истории Фред Рамси сделал вполне законным право стать ученым в домашних условиях: просто собирайте цветы, маркируйте их соответствующим образом (особенно место и дату), и, бум, вы создали ценные с научной точки зрения данные!

Хотя чувство умения и прилежания могло быть вашей главной мотивацией, моим основным толчком был способ связать меня, моих детей и природу с воспоминаниями об этих тихих и ленивых днях изоляции. Кроме того, я не могу устоять перед новой творческой техникой, тем более что я все больше интересовался ботанической живописью наряду с каллиграфией.Как удобно иметь под рукой настоящий образец, если я когда-нибудь почувствую необходимость нарисовать валлийский / калифорнийский мак.

Что вам нужно для создания листов гербария?

Приступим к делу. Я собираюсь рассказать вам, что именно я использовал для создания листов гербария валлийского мака, но это основано на том, что у меня есть под рукой, и на моих принадлежностях для каллиграфии. Вам не нужно беспокоиться о модных вещах, вы можете просто поместить их в журнал или на лист бумаги / карточки, которые вы можете сопоставлять по ходу дела.

Для прессования цветов

  • Цветок (собранный чутко и с любовью в вашем районе)

  • Огромный немецкий словарь

  • Листок газеты

  • Несколько здоровенных книг у меня нет под рукой пресса для цветов… Я использовал следующее, общим весом 6,6 кг).

Для листа гербария

Для каллиграфической этикетки

Если вы не каллиграф, очевидно, вы можете сделать этикетку как угодно.Возьмите свою любимую ручку или распечатайте шаблон. Это то, что я использовал, чтобы писать свои данные.

Что включить в этикетку «Гербарий»?

Я нашел фантастическое резюме этикетки гербария от Университета Висконсина — Центра Cofrin по биоразнообразию Грин-Бей, в котором указано, что этикетка должна включать как минимум:

Обычно этикетка также включает описание местообитание и ассоциированных видов, оценка статуса растения на этом участке и номер коллектора .Если коллекционер ошибочно идентифицирует растение, после этого купон может быть проверен знающим ботаником, и правильная идентификация будет записана на листе ваучера в процессе, известном как аннотация .

Аннотация, говорите? Как будто они слишком хорошо знают меня и мой бессистемный научный подход. Или, возможно, ошибочно принять калифорнийский мак за валлийский — не так уж и редко.

Для моих личных гербариев я планирую также добавить небольшую заметку о том, что мы делали, когда собирали цветок.Тебе скучно, я знаю. Даже для меня. Но, возможно, небольшая дневниковая запись напомнит нам о чем-то далеком будущем.

В один из праздничных дней во время изоляции мы все пошли в Ллойд-парк. Джим шел, Миа ехала на велосипеде, Анис ехала на корточках, а Кейт бегала трусцой. В парке Анис быстро заметил этот красивый оранжевый цветок.

Создание листа гербария: пошаговое руководство

Ниже описывается процесс, который я предпринял для создания этого точного экземпляра. Но вы не найдете конца вдохновению на то, как сделать свое собственное.Быстрый поиск гербариев в Pinterest обнаружил некоторые красоты. Я хотел бы видеть, что вы придумали, поэтому, пожалуйста, поделитесь со мной в комментариях, через Instagram (tag @oliveandreid #lockdownherbarium) или по электронной почте [email protected].

Посмотрите видео, чтобы увидеть шаги, указанные ниже, менее чем за три минуты.

Изготовление гербария

Если вы любите природу и часто видите множество разновидностей растений, гуляя в лесу или на своей земле, вам будет очень легко сделать гербарий, и вашим детям понравится это естественнонаучное занятие. целая семья.

Что такое гербарий?

Гербарий — это набор сушеных растений, приклеенных к жесткой опоре и обозначенных этикетками с научным названием вида, его английским названием, регионом, где он был собран, датой сбора урожая, его полезностью, если таковая имеется (лекарственная, съедобный и т. д.) и имя сборщика. Собранные виды можно классифицировать по названию, региону или любой другой категории, которую вы определите по мере развития вашей коллекции.

Чтобы сохранить экосистему, выбирайте виды, которые в изобилии встречаются на лесозаготовительной площади.Если вы разрешаете своим детям самостоятельно собирать цветы в вашем саду, обязательно скажите им, какие из них нельзя собирать, и дайте им перчатки, потому что некоторые растения могут вызывать аллергические реакции или укус. Помните, что в национальных парках строго запрещено собирать растения.

Вам понадобится
  • Клей белый
  • Тяжелая книга или словарь
  • Блокнот или скоросшиватель
  • Ручка
  • Этикетки
  • Книга или сайт о растениях
Какие шаги?

Во-первых, вы должны правильно сорвать растения.По возможности собирайте все растение целиком с частями его корня.

После этого вы должны оставить растение или цветок во временном месте, где они не будут гнить, или поместить их прямо в промокательную бумагу . Осторожно поместите растение так, чтобы оно было лучше всего, и поместите его под тяжелую книгу или в словарь, где вы оставите его до полного высыхания.

Некоторые растения содержат больше воды, чем другие. Если ваше растение очень влажное, смените бумагу через несколько часов, чтобы оно не гнило.

После высыхания вы можете приклеить свое растение на страницу записной книжки из плотной бумаги, в фотоальбом с липкими страницами, покрытыми пластиковым листом, или в папку, где вы сможете переклассифицировать его по желанию, как вы узнаете о различных видах.

Экстра засушенные цветы и растения также можно использовать для изготовления поздравительных открыток и других поделок.

Для получения дополнительной информации

Создайте свою собственную идентификационную книгу гербария

Теперь, когда наконец наступило лето , в моей части страны, большинство растений уже распустились и дают цветы и даже некоторые фрукты.

Я искал черные шляпки и черную малину и нахожу их вместе с ежевикой. И ежевика здесь бывает 3-4 разных видов. Так как же их отличить? Создаю гербарий. Гербарий — это идентификационная книга , которую вы можете создать из коллекции сушеных растений — ее можно персонализировать в соответствии с вашими вкусами или местностью.

Почему гербарий?

Идентификационные книги — это здорово, но если у вас нет практического руководства или кого-то, кто покажет вам, что такое растения, в книгах может быть много фотографий или рисунков, которые начинают выглядеть очень похожими.

С помощью гербария вы можете взять образцы растений и узнать, что они из себя представляют позже. Или, если вы похожи на меня и у вас есть определенные цели, вы можете найти определенные растения для своего гербария. Это дает вам возможность найти их, отвезти в питомник или к мастеру-садовнику, или, может быть, к травнику, который сможет поставить вам точный диагноз.

Помните, что некоторые растения, похожие друг на друга, могут быть полезными или ядовитыми, поэтому будьте очень уверены в своей идентификации.Если вы не уверены, всегда тщательно мойте руки после сбора растений и держите эти виды подальше от похожих.

Подготовка к сбору растений

Прежде чем вы начнете собирать растительный материал, определите, какие типы растений вы хотите собирать. Я делаю один только из мятных конфет, культурных и диких, а другой из диких растений этого региона, хороших и плохих.

  1. Приготовьте книгу. Вы можете использовать фотоальбом с липкими страницами и пластиковой накладкой или альбом для вырезок, на который можно наклеить ламинированные растения.Моя первая книга, которую я написал, когда я был намного моложе, была сделана из прессованных и высушенных растений, которые были уложены на прозрачные пластиковые липкие листы, такие как те, которые покрывают полки. Затем я положил сверху еще один лист и зажал их вместе. Затем я обрезал растение и поместил его в свою книгу.
  2. После того, как вы решите, что вы хотите сделать, вы можете делать свои страницы. Я собираюсь использовать несколько местных видов, поэтому я найду информацию, скомпилирую ее в файл и буду хранить там, пока не буду готов.Затем, когда у меня будут готовы растения, я могу открыть пустую страницу в своем компьютере, определить, куда пойдет мое растение, и затем разместить текст на странице вокруг растения. Затем я могу ламинировать все это.
  3. Приготовьте материалы для сбора. Это могут быть перчатки (я использую такой нитрил, чтобы не было аллергенов, которые могут контактировать с растениями), машинки для стрижки или нож, пакеты (например, на молнии или другие прозрачные пакеты) и старый телефонный справочник. Вы также можете приобрести портативный пресс для цветов, но это не обязательно.Вам также понадобится бумага для заметок, несколько ручек и, может быть, хороший фотоаппарат.
  4. Приготовьте рюкзак со всем необходимым. Я бы взял солнцезащитный крем, спрей от насекомых, воду, легкие закуски и детские салфетки или что-нибудь еще, чтобы очистить. Упакуйте одежду по погоде и небольшую аптечку. (Научитесь делать свою собственную естественную аптечку, чтобы упаковать ее на прогулку.)

Сбор растительного сырья

Некоторые растения, такие как подорожник, камчатка, тысячелистник и звездчатка, мне легко идентифицировать.Но некоторые растения, например, дубы, различить труднее. Некоторые растения я собираю во время цветения, а некоторые — во время плодоношения. Третьи выглядят иначе, когда они только появляются, чем когда они взрослые. Джевелвид — хороший тому пример. Что бы вы ни собирали, не забудьте пометить это и, возможно, сфотографировать все растение, возможно, даже включая место, где оно растет. Есть несколько видов горной мяты, которые растут здесь в нескольких местах. Некоторые растут только на возвышенностях, а некоторые предпочитают более плотную тень.Независимо от области, обязательно отметьте ее.

Если вы не уверены в растении, как я был ранее в этом году с полынью, возьмите образец, нажмите на него и добавьте свои записи. Вы можете определить это позже или получить помощь специалиста. Я отрезал около 30 см от верхушки, стараясь максимально защитить растение. Затем кладу его между страницами телефонной книги, пока не приду домой. Это делает несколько вещей: сохраняет его в безопасности, когда вы путешествуете, запускает процесс прессования, а также запускает процесс сушки.Вы можете разместить заметки рядом с ним на той же странице, чтобы не забыть, что это такое.

Если вы собираете потенциально вредные растения, такие как болиголов, обязательно используйте перчатки и хорошо промойте после сбора. Большинству людей не следует пытаться это сделать, поскольку есть виды, которые могут быть вредными, но, поскольку не будет потребления, это относительно безопасно. Если вы не уверены, оставьте это в покое.

Прессование растений

Очень простой способ придавить растения — это положить их на чистую бумагу, а затем положить сверху другой лист чистой бумаги.Затем накройте все это газетой с обеих сторон. Это поглотит много влаги. При необходимости вы можете заменить чистую бумагу и газету. Таким образом можно делать несколько растений одновременно.

С внешней стороны поместите два тонких куска фанеры, а затем несколько тяжелых камней или кирпичей. (Однажды я использовал край дивана!) Через несколько дней или неделю проверьте свои растения. Если они высохли, оставьте их еще немного. Ничто так не портит хороший гербарий, как плесень от недостаточно высушенных растений.Когда они высохнут, вы можете установить их и добавить свои заметки.

Также для этой задачи можно купить хороший пресс для цветов. Они могут быть довольно дорогими, но если вы собираетесь выращивать много растений, они могут окупиться. Найдите его здесь, на Amazon, или посмотрите предложения на Ebay и даже Craigslist.

Предупреждения

Как и при любом активном отдыхе на свежем воздухе, вы должны осознавать свое окружение. На днях я смотрел на печать Соломона и наткнулся на широкую трубу.Во рту у него была свернувшаяся клубком гремучая змея. Если бы я не знал, меня бы укусили.

Также нужно остерегаться вредных растений. Ядовитый плющ — одно из худших при контакте с ним, но есть и другие растения, которые могут раздражать кожу.

Змеи и другие существа многочисленны, например, пауки, комары и чиггеры. Будьте готовы, используя репеллент от насекомых (научитесь делать самодельный репеллент от насекомых) и носите с собой набор для укусов змей (его можно найти здесь).

Следите за погодой, так как она может быстро стать жаркой или холодной.Убедитесь, что вы часто останавливаетесь, чтобы попить воды, а когда вам нужно воспользоваться «удобствами на открытом воздухе», убедитесь, где вы находитесь.

Уважайте собственность других людей, не собирайте растения без разрешения и никогда не забирайте земли штата или федеральные земли, если это не разрешено. Я видел рядом с собой «Дамскую туфлю» и женьшень, но эти растения находятся под угрозой исчезновения. Для таких растений я использую только фотографии.

Делали ли вы когда-нибудь гербарий? Если да, то какими советами вы можете поделиться с остальной частью сообщества?

*******

Гербарий Уилтона | Библиотека Уилтона

Wilton Garden Club

Гербарий Мэрибет Уиллер в библиотеке Уилтона

В 1982 году библиотека приобрела уникальную ссылку, когда Wilton Garden Club пожертвовал свою коллекцию гербариев, которую можно описать как библиотеку ботаников.Созданный в начале 1960-х годов как образовательный проект Комитета по сохранению садового клуба, гербарий содержит сотни образцов местной флоры, которые тщательно прессуются, устанавливаются и систематически размещаются для изучения. Сама коллекция продолжает поддерживаться и пополняться Garden Club. Этот необычный ресурс ценится Библиотекой и как инструмент исследования, и как бесценная запись ботанической истории Уилтона. В настоящее время он находится в исторической комнате Уилтона библиотеки.Ценностей гербария много:

  • Аутентифицированный гербарный материал предоставляет информацию для правовой защиты редких, находящихся под угрозой исчезновения или необычных видов на всей территории штата.
  • Идентификация видов особенно полезна при определении водно-болотных угодий и их границ. Гербарий доступен для местных консультантов и специалистов по землепользованию.
  • Гербарий открыт для посещения. Это полезно для землевладельцев, желающих проверить подлинность растений, растущих на их территории.
  • Студенты, учителя и исследователи могут изучать разные виды одного и того же рода, помещая их рядом для сравнительного анализа. Цветы или плоды можно внимательно изучать в любое время года. Детали можно изучить с помощью ручного объектива.
  • Гербарий имеет значительную историческую ценность, потому что он фиксирует естественную флору определенного места в определенное время, действительно сохраняя вчера для сегодняшнего дня и сегодня для завтрашнего дня.
  • Определение микроклимата и помощь в изучении того, как глобальное потепление может изменять среду обитания.

В 2012 году Garden Club назвал коллекцию гербариев Гербарием Мэрибет Уиллер в честь замечательной женщины, которая инициировала этот проект. Она энергично руководила многими членами Клуба, которые работали над проектом, руководя и поддерживая высокие стандарты более двадцати лет. Члены собрали около 550 местных и натурализованных растений, найденных в Уилтоне, и несколько сотен дополнительных растений, представляющих Коннектикут. Клуб также заботится о двухстах исторических листах, подготовленных Анной Карпентер в начале 1900-х годов, которые являются частью коллекции.В качестве дополнительного проекта Wilton Garden Club опубликовал удостоенную наград книгу под названием Папоротники и цветущие растения Уилтона в 1992 году. Это отчет о растениях, произрастающих в нашем городе, и задокументированная история их присутствия. Очерки, ботанические рисунки, карты и контрольный список почти тысячи видов растений должны быть интересны садоводам, садоводам, экологам и ботаникам. Он доступен в Библиотеке Уилтона.

Гербарные материалы находятся в исторической комнате Уилтона и доступны в обычные часы библиотеки в справочной службе.
Понедельник, Пятница 10-6
вторник — четверг 10-7
суббота 10-5
Воскресенье (сентябрь-май) 1-5

История Анны Карпентер 1833-1933

Давным-давно … около ста лет назад учитель и ботаник-любитель по имени Анна Элизабет Карпентер описала и записала папоротники и цветущие растения Уилтона.Мисс Карпентер родилась в 1833 году и прожила первые годы своей жизни в Дариене, штат Коннектикут. Она окончила первый класс Нормальной школы Новой Британии, а затем преподавала в Коннектикуте и Нью-Йорке. Примерно в 1892 году она переехала в Уилтон и открыла небольшую частную начальную школу в своем доме на Коттедж-Роу, расположенном напротив нынешней библиотеки Уилтона. Из-за своего интереса к образованию и обучению она стала одним из членов-основателей библиотеки Уилтона в 1895 году. Мисс Карпентер была сотрудником Библиотечной ассоциации Уилтона с 1895-1918 годов, сначала в качестве вице-президента, а затем в качестве секретаря.После выхода на пенсию с благодарностью Исполнительного комитета ей было предоставлено пожизненное членство. Несмотря на то, что по образованию она учитель, она всю жизнь интересовалась ботаникой. Анна начала собирать образцы растений, которые она тщательно документировала и наносила на листы гербария. В возрасте девятнадцати лет она внесла свой первый образец в гербарий Йельского университета. На протяжении многих лет она обменивалась ботанической информацией с членами Общества охраны полевых цветов. Сельский Уилтон предоставил Анне множество папоротников и цветущих растений, чтобы пополнить ее впечатляющую коллекцию гербариев; в конечном итоге он насчитывал более тысячи листов образцов.В 1921 году мисс Карпентер пожертвовала свой гербарий диких растений Уилтона, состоящий из более чем двухсот листов, библиотеке Уилтона. Остаток был передан в гербарий ботанического общества Коннектикута, расположенный в музее Пибоди в Нью-Хейвене. Карточка Wilton Plants, которую наблюдала и опознала мисс Карпентер, находится в Комнате истории Уилтона в библиотеке. На протяжении всей своей жизни она вдохновляла многих начинающих натуралистов. «Тетя» Карпентер была хорошо известна городским детям, которых она учила определять и ценить местные растения Уилтона.Несмотря на слабое зрение, Анна Карпентер продолжала искать полевые цветы, пока ей не исполнилось девяносто лет. Проживая в Уилтоне сорок один год, она умерла за несколько месяцев до своего 100-летия. Женщина с множеством талантов и интересов, она занимает уникальное место в истории Уилтонского сообщества. Около тридцати лет назад комитет по охране природы Wilton Garden Club сосредоточил свое внимание и усилия на создании собственного гербария. Гербарий, иногда называемый «библиотекой ботаника или садовника».«может быть лучше, чем изображения. Он служит фактическим документом о флоре, прошлом и настоящем. Garden Club впервые представил свою коллекцию из 100 листов прессованных образцов растений в 1965 году. Сегодня коллекция насчитывает более 600 листов, представляющих Уилтон и округ Фэрфилд. , и продолжает служить справочником по идентификации растений и используется для просвещения его членов и других. Чтобы повысить его доступность, Гербарий был передан Библиотеке Уилтона клубом Wilton Garden Club по прецеденту, созданному Анной Карпентер за несколько лет до этого. .Wilton Garden Club в огромном долгу перед ботаником из Уилтона Анной Карпентер, чей список растений Уилтона является богатым источником информации и был одним из ресурсов, использованных для книги клуба « Папоротники и цветущие растения Уилтона ». Своими записями о сохранении вчерашнего дня на сегодняшний день Анна Карпентер вдохновила Wilton Garden Club на продолжение начатого ею проекта.

Сохранение сегодня на завтра

Разнообразие нашей местной флоры отражает здоровье нашего экологического сообщества с его разнообразными средами обитания.Это разнообразие проверяется с помощью гербария. Что такое гербарий? Гербарий — это собрание высушенных и прессованных образцов растений, предназначенных для постоянной сохранности и систематизированных для изучения. Какие вопросы сохранения необходимо учитывать при сборе для гербария? Охраняемые законом виды не должны вылавливаться в дикой природе. Закон Коннектикута 1989 года определил охраняемые законом растения как:

.
  • «редкие и находящиеся под угрозой исчезновения» — пять или менее случаев в штате;
  • «угрожает» — не более девяти происшествий в штате;
  • «видов, вызывающих особую озабоченность» — такие низкие уровни встречаемости, что находятся на грани исчезновения.

Виды, не охраняемые законом, но находящиеся под угрозой исчезновения, собираются для гербариев, если:

  1. их корни оставлены для будущего роста
  2. их было собрано, когда вид рос в изобилии
  3. подарены собственником недвижимости
  4. они были спасены, потому что потеря среды обитания неизбежна из-за освоения земель

Никто не должен собирать растения, охраняемые законом. Им нужно позволить расти там, где они есть, для ботанического изучения и всеобщего удовольствия!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *