Гипс для поделок как разводить: Как развести гипс и алебастр для поделок. Гипс и алебастр: сходство и различия, сферы применения

Как разводить гипс для поделок: пошаговая инструкция

Далеко не все знают, как разводить гипс для поделок из бисера или для изготовления небольших скульптур. Технология приготовления раствора достаточно проста. Главное — знать, в каком соотношении смешиваются компоненты. Стоит отметить, что гипс является основным материалом для изготовления поделок.

Что такое гипс

Прежде чем ответить на вопрос, как правильно разводить гипс для поделок, стоит разобраться, что это за материал. В первую очередь он очень пластичен. Гипс можно наносить практически на любые виды поверхностей. Материал легко обрабатывается и быстро затвердевает. Применяют гипс во многих отраслях: как удобрение, в качестве одного из компонентов бумажного и целлюлозного производства, как составляющая эмалей и красок. Используют материал также и для изготовления внутренних декоративных элементов. Нередко гипс применяют в качестве вяжущего компонента в строительстве.

Недостатки материала

Так как разводить гипс для поделок – несложный процесс, стоит учесть определенные недостатки материала. Это значительно облегчит работу с ним. В первую очередь гипс имеет низкими показателями гигроскопичности и прочности. Поэтому использовать элементы декора, изготовленные из этого материала, в помещениях с повышенной влажностью не рекомендуется. В таких ситуациях требуется дополнительная обработка. Для надежности готовые поделки следует покрыть слоем покрытия, защищающим от воздействия влаги.

Перед началом работы следует учесть гигроскопичность гипсовых изделий. Они хорошо впитывают любое покрытие. Поэтому рекомендуется наносить слой грунтовки на поверхность изделия. Только после этого можно использовать покрытие, защищающее от влаги.

Как разводить гипс для поделок: пропорции

Существует несколько основных способов изготовления гипсового раствора для изготовления поделок. Самый простой метод – это разведение порошка водой. В данном случае важно соблюдать все пропорции. На 7 частей гипса требуется не менее 10 частей воды. Стоит отметить, что готовить раствор стоит с особой осторожностью, чтобы не было комков. Рекомендуется добавлять в воду гипс, а не наоборот. Этот способ также исключает образование пыли.

Такой раствор легок в применении. Из него можно сделать изделия практически любой формы. Однако стоит учесть, что поделки получаются не очень крепкими. Они легко ломаются и крошатся. Так как разводить гипс для поделок?

Метод второй

Итак, как разводить гипс для поделок. Данный способ приготовления раствора немного сложнее предыдущего. Однако смесь позволяет изготавливать более крепкие и надежные изделия, который сохраняют свой внешний вид на протяжении многих лет.

Чтобы приготовить раствор требуется: 6 частей гипса, 10 частей воды, 1 часть гашеной извести. Компоненты аккуратно смешиваются до образования однородной массы.

Изготовление цветного гипса

Как разводить гипс для поделок разных цветов? Для этого потребуется:

  1. Гипс.
  2. Гуашь.
  3. Вода обыкновенная.
  4. Банка с крышкой.
  5. Посуда для приготовления раствора.
  6. Ложка, лопатка либо палочка.

Процесс замешивания

Итак, как разводить гипс для поделок из разноцветного раствора? На самом деле процесс достаточно простой. Для начала стоит в банку влить гуашь и необходимое для приготовления раствора количество воды. Чтобы краска растворилась полностью, рекомендуется закрыть банку крышкой и немного потрясти.

Окрашенную воду стоит влить в посуду, где будет происходить приготовления раствора. Сюда же, соблюдая все пропорции, необходимо постепенно добавить гипс. Всыпать порошок в жидкость стоит тонкой струйкой, постоянно перемешивая компоненты. Это позволит добиться однородной консистенции раствора. Смесь должна напоминать густую сметану. Перемешивать раствор в процессе приготовления следует тщательно, чтобы не было комков и пузырьков воздуха. В противном случае в готовом изделии образуются дырки.

Сколько сохнут поделки

Теперь вы знаете, как разводить гипс для поделок. Сколько же сохнут изделия? Схватывается и постепенно застывает раствор гипса спустя 4 минуты после его изготовления. Поэтому работать с готовым материалом следует быстро и аккуратно. Полное затвердевание гипса происходит уже через полчаса. Чтобы схватывание раствора происходило медленнее, то в раствор стоит добавить немного водорастворимого клея на животной основе.

Чем можно заменить гипс

На данный момент продается множество наборов для творчества. Как разводить гипс для поделок Lori, да и материал из других комплектов для создания статуэток, как правило, всегда указано в инструкции. Ее стоит изучить перед началом работы, так как раствор быстро засыхает. Следует учесть, что в некоторых наборах для творчества применяются аналоги гипса. Самый распространенный из них – алебастр.

Этот порошок имеет сероватый оттенок и обладает мелкодисперсной структурой. Получают материал в результате тепловой обработки двуводного гипса. Благодаря этому готовый раствор получил совершенно другие характеристики. Стоит отметить, что внешне алебастр и гипс очень схожи.

Чем алебастр отличается от гипса

Среди основных отличий данных веществ стоит выделить:

  1. Алебастр очень быстро схватывается после замешивания. Поэтому применять вещество можно только после внесения определенного ряда добавок в процессе приготовления раствора. Они позволяют замедлить схватывание алебастра.
  2. Алебастр является более твердым материалом, чем гипс. Определить это несложно. Достаточно потрогать готовое изделие.
  3. Гипс является более безопасным веществом для человека, чем алебастр.

Сколько сохнут поделки из алебастра

Определить время застывания материала можно, изучив технические характеристики смеси. В целом же схватывание раствора алебастра наблюдается спустя 6 минут после разведения вещества. Частичное застывание происходит спустя 30 минут. Стоит отметить, что окрепший и высохший раствор способен выдержать нагрузку в 5 Мпа. Полностью алебастр высыхает в течение 1-2 дней. Несмотря на то что изделия из этого материала более крепкие, не рекомендуется применять раствор для занятий с детьми, так как он не совсем безопасен для здоровья. Гипс в данном случае предпочтительнее.

Правильно разводим гипс: пропорции и важные моменты

Гипс с полным правом можно назвать самым активно используемым отделочным материалом. Вероятность того, что среди покупаемого вами для проведения ремонта перечня товаров будут и несколько мешков с этим компонентом, максимально высока. Правильно разведенный и нанесенный гипс позволяет добиться исключительно качественного результата. И о том, как именно необходимо приготавливать гипсовое тесто, мы и поговорим в этой статье.

Содержание:

  • 1 Правильное соотношение гипса и воды – залог успеха
  • 2 В каких пропорциях разбавить гипс для заливки форм
  • 3 Некоторые правила разведения гипсового раствора

Правильное соотношение гипса и воды – залог успеха

Если мы хотим получить высокопрочный гипсовый раствор, то лучше всего использовать соотношение две части порошка на одну часть воды. Впрочем, в подавляющем большинстве случаев гипсовое тесто требуется более мягким. И для того, чтобы получить средний гипсовый раствор, на полтора килограмма порошка потребуется литр воды. Зачастую для работы требуется что-то пожиже, и в этом случае килограмм гипса на литр воды станет оптимальным вариантом. Кстати, когда готовят медицинский гипс, то воды и порошка берут примерно в равных количествах.

В каких пропорциях разбавить гипс для заливки форм

Гипс часто используют для создания различных поделок. И в этом случае его, как правило, заливают в формы, где раствор застывает и принимает необходимые очертания. Говоря о консистенции раствора для подобной заливки, можно назвать пропорции гипса и воды 7:10. Раствор такой консистенции достаточно жидки и отлично проникает во все пространства формы, что нам и нужно. Но при этом готовое изделие может  получиться слишком ломким, так что в получившийся раствор перед заливкой лучше всего добавить пару ложек клея ПВА.

Если речь идет о гипсе для топиария, то консистенция раствора должна быть похожей на густую сметану, так как жидкий раствор будет дольше застывать. К слову, для приготовления такого раствора лучше всего использовать алебастр, так как он застывает особенно быстро.

Некоторые правила разведения гипсового раствора

В начале нам понадобится тара, и лучше всего взять одноразовую. Причина проста – в случае с многоразовым использованием, моя такую тару, мы рискуем забить сливные трубы. Конечно же, тара должна быть чистой. Гипс необходимо высыпать в воду равномерно. При этом мешать лучше всего шпателем из нержавеющей стали, либо чем-то, сделанным из твердых пород древесины. Что касается воды, то она может быть и водопроводной. Старайтесь не мешать раствор слишком долго, так как в результате готовое изделие или слой штукатурки могут получиться слабыми.

По поводу перемешивания – важно соблюдать определенную технику. Главное – не допустить образования комков. Для этого нужно равномерно распределить гипсовый порошок по поверхности воды, после чего подождать несколько минут, пока порошок не пропитается жидкостью. После этого в течение 2-3 минут следует период интенсивного размешивания. Цель – сделать раствор максимально однородным, а также выпустить из него большинство пузырьков воздуха.

Plaster Gypsum Stone — Etsy Ireland

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 936 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Сохранение и прославление традиционных ремесел Египта

    Недавняя выставка современного искусства, организованная в мечети Калавун 13-го века в Старом Каире, непреднамеренно указала на то, что какими бы ни были достоинства выставленной работы, она должна быть отодвинута на задний план величественной обстановкой с ее элегантная каменная кладка, замысловатые инкрустированные стеновые панели, резной амвон с резьбой по дереву, мозаичная молитвенная ниша и искусная лепнина. Все они являются потрясающими примерами форм искусства, находящихся на грани исчезновения, но являющихся неотъемлемой частью культурного наследия Египта, а мастерство и мастера, создавшие их, необходимы для сохранения этих средневековых шедевров.

    Каир был известен своими ремесленниками еще в 20-м веке, когда изделия из дерева, стекла, лепнины и металла использовались в декоре и обстановке роскошных резиденций, принадлежавших элите во времена монархии. Туризм обеспечил вторичный рынок для сувениров тонкой работы, таких как тисненые медные и латунные подносы или абажуры и резные деревянные ширмы. Изменения во вкусах и образе жизни, наряду с упадком туризма и притоком сувениров китайского производства, снизили спрос, а вместе с ним и возможности трудоустройства мастеров-ремесленников и мастерских, которые поддерживали их ремесла. Усилия по спасению традиционных ремесел Египта от вымирания, к счастью, продолжаются и в последнее время получили поддержку от Art Jameel из Саудовской Аравии, организации, которая поддерживает искусство, образование и наследие.

    Бывший министр культуры Египта Фарук Хосни, руководивший многочисленными реставрационными проектами во время своего пребывания в должности с 1987 по 2011 год, в 2001 году сделал попытку возродить местные ремесла, построив Центр традиционных ремесел Фустат, названный в честь его расположения в старейшем квартале Каира. Хотя в 2005 году было добавлено второе здание, мандат центра оставался неопределенным, и объект не использовался до 2006 года, когда визит британского принца Чарльза дал толчок усилиям.

    Чарльз представил выставку работ студентов Программы визуального исламского и традиционного искусства (VITA), созданной в Королевском колледже искусств Великобритании в 1984, в котором основное внимание уделялось воспроизведению геометрических и цветочных узоров, характерных для исламского декоративного искусства, в различных средствах массовой информации. Во время своего визита Чарльз был удостоен звания почетного доктора Университета Аль-Азхар за содействие лучшему пониманию ислама на Западе.

    VITA, которая позже стала частью Школы традиционных искусств Фонда принца, обучала техническим аспектам воспроизведения этих мотивов, в отличие от истории искусства, окружающей их, разбивая сложные процессы на простые, практические, ориентированные на детали шаги.
     


    Мастерская Atelier Cairo

     

    Под впечатлением от выставки Хосни предложил создать аналогичную школу в Каире под руководством и финансированием Фонда принца. Чарльз согласился, и Центр традиционных ремесел Фустата начал свое преобразование в школу, спонсируемую с 2008 года Артом Джамилем под эгидой Фонда культурного развития Египта.

    Сначала преподаватели Княжеской школы проводили двух-трехнедельные курсы по обучению геометрическим узорам и повышению качества керамических мастерских центра. Улучшения были значительными; Чарльз поручил студентам изготовить вазы и тарелки, которые он подарил в качестве рождественских подарков в 2007 и 2008 годах. Следующим шагом было адаптировать курсовую работу к местным потребностям и предложить ее более широкой публике.

    Мамдух Сакр, директор Дома традиционных искусств Джамиля, как теперь называется школа, расположенная в центре Фустат, помог разработать двухлетнюю бесплатную программу обучения, по которой с 2009 года закончили 117 студентов..

    Помимо ежемесячных занятий с преподавателями Prince’s School, местные мастера также проводят занятия по керамике, дереву, латуни, стеклу и работе с гипсом (лепниной). Опытные ремесленники в Каире вымирают и не всегда хотят или способны учить; поиск тех, кому требовалась «детективная работа», — сказал Сакр. За последнее десятилетие Джамиль Хаус смог добавить новых инструкторов из числа своих выпускников. Цель, по словам Сакра, состоит в том, чтобы «создать больше мастеров. Вот как вы сохраняете художественную форму — путем прямой передачи».

     


    Шоу выпускников Atelier Cairo 2018

     

    Программа Jameel House ежегодно получает несколько сотен заявок от тех, кто слышал о ней через Facebook и из уст в уста. Для поступления не требуется предварительной подготовки, и любой желающий старше 18 лет может подать заявку. Первый разрез делается после базового теста рисования с использованием линейки и циркуля; те, кто проходит, представляют свои портфолио, а некоторых приглашают на дальнейшее собеседование. Отобранные для участия 20-24 человека различаются по возрасту, а также по социальному и образовательному уровню. Студенты проводят первый год, работая с различными средствами массовой информации, изучая логику шаблонов и получая оценку точности, необходимой для их создания. «Это не искусство, под которым вы подписываетесь своим именем», — сказал Сакр. «Это что-то универсальное; вы повторяете это, чтобы понять язык».

    На втором курсе студенты выбирают среду, в которой будут специализироваться. Занятия проводятся в мастерских в Фустате и в полевых условиях, зарисовываются и анализируются декоративные элементы исламских памятников, а также оценивается мастерство и возможность его воссоздания, а также богатство материального наследия, которым обладает Египет. «В Лондоне они ходят в музей. В Египте мы можем выйти на наши улицы», — сказал Сакр. Для своего дипломного проекта студенты копируют или адаптируют элемент исторического здания в выбранной ими среде под чутким руководством своих преподавателей.

     


    Мастерская Atelier Cairo

     

    Некоторые студенты пришли на программу с опытом работы в области изобразительного искусства или исламского искусства и архитектуры. Одной из них является Ола Саид, которая сейчас работает инструктором в Доме Джамиля, помимо того, что вместе со своим мужем управляет группой сохранения Турат из их дома в Дарб-эль-Ахмаре, в Старом Каире. Инженер со степенью в области реставрации, Саид нашла свою «высшую радость», когда записалась на программу Jameel House и начала работать руками. Саид, специализирующийся на керамике, признает, что, как бы велика ни была страсть человека к ремеслу, «это борьба за то, чтобы зарабатывать этим на жизнь». В марте 2019 г., Арт Джамиль основал Atelier Cairo как платформу, чтобы помочь выпускникам найти финансово жизнеспособные способы оттачивать свои навыки.

    Пространство Zamalek служит демонстрационным залом, местом встречи и местом проведения семинаров, открытых для публики под руководством выпускников Jameel House, которые получают вознаграждение и возможность показать свои работы, одновременно повышая осведомленность о традиционных ремеслах. Ателье организует ежегодные выставки для выпускников, на которых продаются их работы, а также помогает им в создании собственных предприятий и проводит обучение по презентации, брендингу и цифровому маркетингу. По словам Басмы Хамед, которая тесно сотрудничает с выпускниками в качестве менеджера по коммуникациям в Jameel House и Atelier Cairo, цель Atelier состоит в том, чтобы «открыть возможности [и помочь им] создать свою собственную историю», используя приобретенный ими ремесленный словарь. Одна выпускница при содействии Ателье открывает бизнес по дизайну и производству ювелирных изделий; другой использует геометрические узоры для тканевых изделий.
     


    Шоу выпускников Atelier Cairo 2018

     

    В то время как коммерческие приложения предлагают потенциально прибыльные способы применения своих навыков, выпускники Jameel House также могут внести значительный вклад в работы по консервации, которые постоянно ведутся в Египте. По словам Саида, опытные в создании точных копий декоративных элементов с использованием аутентичных материалов и методов, «выпускники могут заполнить пробел в области реставрации», где требуются квалифицированные мастера. Выпускники Jameel House получают ряд периферийных навыков, таких как работа над групповыми проектами, планирование и получение результатов в срок, что делает их отличными кандидатами. «Это то, что мы можем сделать. Воспользуйтесь нами», — сказал Саид, обращаясь к учреждениям, занимающимся реставрационными работами.

    Выпускница 2017 года Хеба Хосни в настоящее время является частью команды Всемирного фонда памятников (WMF), которая восстанавливает Таккият Ибрагим аль-Гульшани, суфийский религиозный комплекс XVI века в Старом Каире. При поддержке Art Jameel, Министерства древностей и других местных агентств 29 июня 2019 года WMF провел свой ежегодный День наблюдения на участке Гульшани, проведя серию мероприятий, ориентированных на сообщества, «[подчеркнув] важность местных управление в устойчивом сохранении объектов наследия».
     


    Мастерская Atelier Cairo

     

    В то время как природоохранная деятельность когда-то была исключительной прерогативой тех, кто проводил мероприятия, такие учреждения, как WMF, ЮНЕСКО и Фонд Ага Хана, уделяют все больше внимания участию сообщества посредством обучения и создания рабочих мест, семинаров и мероприятий. с учетом контекста проекта. В своей работе над комплексом Мамлюк Кайт Бей 15-го века в Городе Мертвых каирская природоохранная группа Archinos подчеркивает, что долгосрочное выживание исторических зданий и пространств может быть достигнуто только «путем реинтеграции их в жизнь местных жителей». членов сообщества и демонстрируя, что культурное наследие может быть полезным и выгодным для них». Признание того, что общины являются неотъемлемой частью сохранения материального наследия универсальной ценности, привело к демократизации процесса, при этом ремесленное образование становится все более важным компонентом.

    Школа традиционных искусств Jameel House и Atelier Cairo имеют хорошие возможности для пополнения запаса квалифицированных египетских мастеров, помогая обеспечить их средства к существованию и, таким образом, сохраняя редкие и прекрасные формы искусства.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *