Глина картинка: Картинки глины (100 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Переводим картинки на полимерную глину

Handmade with love by Irina Elias

Полимерная глина, она же термопластика материал очень популярный среди хэндмэйд-мастеров из нее делают аксессуары, украшения, статуэтки, миниатюры. В художественных магазинах нашего города и интернет-магазинах вы найдете пластику таких популярных марок, как «Цветик», «Сонет«, «Цернит», «Фимо».

А сейчас я расскажу, как сделать подарок ко дню рождения подруги. Мы с вами будем переводить черно-белые изображения на пластику одним из самых распространенных способов.

Для работы нам понадобится: муравьиный спирт (который продается в любой аптеке), ватные диски, кусочек полимерной глины, картинка, распечатанная на принтере, ножницы, ножик из обычного строительного магазина и тяжёлая скалка, сделанная из металлической трубы.

Пластику лучше всего разминать чистыми руками, либо в перчатках, чтобы не оставалось разводов. Сначала пластика для запекания похожа на обычный детский пластилин. Теперь когда пластика стала теплой и мягкой мы её прокатывает либо скалкой, либо на паста-машине, как это делаю я — потому что так быстрее. Теперь мы берем картинку, отрезаем нужный размер, картинку лицевой стороной мы прикладываем на пластику и аккуратненько промакиваем изнаночную сторону картинки муравьиным спиртом. Спирт подсыхает очень быстро. Мы даем ему немножечко подсохнуть и повторяем процедуру несколько раз.

Для того чтобы картинка лучше перевелась, можно взять например обратную сторону ножа и провести ею, как переводили в детстве. Пока спирт подсыхает, мы корректируем форму — отрезаем всё лишнее ножом. Теперь, когда мы проделали необходимую работу, мы аккуратно снимаем бумажку, чтобы запечь изделие. Возьмем формочку и вырежем нашего ёжика. Теперь мы отправим нашего ежика в духовку – пусть он немножко запечется, изделие станет прочным и твердым.

Пока запекается наш ёжик, я покажу вам, как покрыть изделие лаком для яркости, сочности цветов на другом экземпляре. Берем специальный лак и аккуратно наносим кисточкой.

Вы видите, как изображение становится ярче и интереснее. Не забывайте, что покрыть лаком нужно изделие со всех сторон для этого можно использовать обычные зубочистки, которые нам помогут. Когда лак окончательно подсохнет и с изделием можно будет работать. Дальше мы буем использовать различные приспособления для придания индивидуального, неповторимого вида. Для того чтобы собрать наши серёжки, мы будем использовать фурнитру: колечки, чтобы соединить изделия и швензы, которые вставляются в ушки и изделие будет законченным.

Немножко пофантазировав — у нас получились вот такие серёжки, я думаю, что подруга будет очень рада получить такой подарок на день рождения. Назовём его – «Ёжик в сиреневом тумане».

Тонкостей работы с этим удивительным материалом много, как всегда, на помощь вам придет интернет. Существует множество сайтов, где люди делятся своими рецептами и пошаговыми инструкциями по изготовлению различных поделок из полимерной глины, освоив их – можно сотворить вещи удивительной сложности и красоты и как приятно будет к каждому новому наряду изготовить кулон или серьги в тон.

Лепка изделий из пластики процесс несложный, но увлекательный. Начать можно всего лишь с одной пачки материала и большого желания. Научите ваши удивительные руки творить чудеса из полимерной глины.

Удачи вам и реализации креативных идей!

Ps. К сожалению исходники 2013 года не сохранились, поэтому качество видео низкое. Но так как нет мелких деталей и крупных планов — это видео можно использовать для знакомства с полимерной глиной.

Рейтинг

5.0 (1 голос)

Handmade with love by Irina Elias

Россия, Санкт-Петербург

Магазин

Блог (1)

Следите за творчеством мастера

Мастер-классы по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • полимерная глина
  • переводная картинка
  • мастер-класс
  • серьги ручной работы
  • украшения из полимерной глины

Рубрики мастер-классов

Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера

Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье

что делать и как улучшить урожай на даче

Как известно, самая лучшая земля – чернозем. Что ни посадишь – все растет как на дрожжах! Но в России этой роскоши примерно 8% от всей площади. Образуются они в результате разложения растений и животных, что в свое время доказал Михаил Ломоносов. Собственно, он же и ввел этот термин – «чернозем» (1).

Однако у большинства дачников на участке глина. Для посадок она малопригодна. И что делать? Выход один – улучшать почву. Благо, это возможно. И начинать можно сразу же, как только собран урожай.

Как определить качество почвы

Есть разные методы, но самый простой – срезать лопатой небольшой пласт земли, слегка подбросить его и снова поймать на лопату. Если он рассыпался на отдельные комочки – вам невероятно повезло! Именно так ведут себя черноземы. Они не склеиваются, в них свободно проходят вода и воздух, крайне необходимые для развития растений. Если грохнулся обратно такой же целой лепешкой – это глина. В такую почву с трудом приникают вода и воздух, она медленно прогревается, заплывает, на ее поверхности образуется корка. Поэтому ее надо обязательно улучшать.

Как улучшить глинистую почву

Глину на участке можно исправить добавками, которые доступны каждому дачнику.

Перепревший навоз (компост). Его вносят под перекопку почвы весной или осенью. Норма – 1,5 – 2 ведра на 1 кв. м. Но учтите: глубоко заделывать органику нельзя. Оптимальный вариант – 10 – 12 см. Это 1/3 штыка лопаты. В этом случае перегной быстрее превратится в гумус и сделает почву рыхлой. А если закопать его глубже – он заляжет мертвым грузом и толку не будет. Кстати, самый лучший перегной для исправления глины – конский или овечий.

Можно вносить в почву не перегной, а свежий навоз. Но только осенью. Весной это делать категорически запрещено! Иначе сожжете корни растений.

Лежалые опилки. Это тоже прекрасный разрыхлитель для глины. Норма внесения – 1 ведро на 1 кв. м. Однако у них есть небольшой недостаток: опилки впитывают в себя почвенный азот, и растения начинают голодать. Чтобы этого не произошло, перед внесением их надо замочить на сутки в растворе мочевины: 1 стакан удобрения на 10 л воды (норма на 3 ведра опилок). Свежие опилки (особенно хвойные) вносить нельзя: они выделяют вредные для растений смолы и подкисляют почву.

Речной песок. Органика хорошо улучшает глину, но долго. Поэтому вместе с ней надо обязательно вносить песок – он разрыхляет почву сразу же. Норма – 1 ведро на 1 кв. м. Этот прием очень трудоемкий, но эффективный.

Чтобы улучшить глину, органику и песок надо вносить ежегодно в течение 5 лет. После этого на участке появится плодородный слой толщиной 15 – 18 см. А если вносить их и дальше, слой будет становиться все толще и толще.

Сидераты. Этим словом называют растения, которые используют в качестве зеленого удобрения (2). Если после уборки ранних овощей или картофеля посеять вику, люпин или фацелию, а в середине октября перекопать их вместе с почвой, уже к весне глинистая земля станет более рыхлой и плодородной. Такой же эффект даст озимая рожь. Ее высевают в конце августа, а перекапывают весной.

На глинистых почвах вообще не должно быть ни одного не засаженного клочка земли. Все свободные места можно, к примеру, засеять почвопокровными растениями. Они не дают появляться корке после дождя.

Дождевые черви. Чтобы усилить эффект от внесения органики, песка и посева сидератов, разведите на участке червей. Эти неутомимые труженики целыми днями роют норки, через которые к корням поступают вода и воздух, и, пропуская через себя остатки растений, дополнительно обогащают почву органикой.

И, кстати, одним из показателей плодородия почвы является количество в ней дождевых червей. В плодородной почве обитает 1 000 – 1 500 дождевых червой на 10 кв. м площади (3).

Солома и ветки. Бывают участки, где глина ну очень плотная – в нее даже лопата с трудом входит. Тут перегноя, песка и опилок недостаточно. Поэтому в первый год под перекопку лучше вносить солому, небольшие веточки, перемолотую кору или дробленый красный кирпич. Они создадут пористую структуру, почва наполнится воздухом, а уже на второй год можно будет сдабривать ее традиционными разрыхлителями.

Популярные вопросы и ответы

О том, как превратить глинистую почву в плодородную, мы поговорили с агрономом-селекционером Светланой Михайловой.

Можно ли вносить в почву для ее улучшения хвою?

Хвоя со временем сильно подкисляет почву, а большинство растения любят нейтральный грунт. Вносить хвою для улучшения почвы можно только под рододендроны, верески, голубику и клюкву – они, как раз предпочитают кислую почву.

Можно ли вносить для улучшения почвы опавшие листья деревьев?

Перегнившие листья пополняют почву органикой, а она – основа плодородия. Но тут есть проблема – на листьях часто зимуют патогенные грибы, которые заразят ваш сад на будущий год. Поэтому листья лучше сжечь и использовать золу в качестве подкормки. Либо заложить их в компост.

Можно ли вносить в почву для улучшения яичную скорлупу?

Теоретически яичная скорлупа может улучшить структуру почвы, но вносить ее нужно в гигантских количествах, что по факту нереально.

Источники:

  1. Виленский Д.Г. История почвоведения в России // М.: Сов. наука, 1958
  2. Бублик Б.А., Гридчин В.Т. Манна с небес – в огород. Всемогущая сидерация // Казань, 2012 – 96 с.
  3. Шуваев Ю.Н. Почвенное питание овощных растений // М.: Эксмо, 2008 – 224 с.

Clay Picture — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Перенос изображения на глину — идеальные фотографии на вашей керамике

    305 акции

    • Фейсбук
    • Твиттер

    Партнерская оговорка
    Этот сайт содержит партнерские ссылки. Я могу получить комиссию от Amazon или других третьих лиц, если вы совершите покупку после нажатия на эти ссылки.

    Существуют различные способы переноса изображения на глину. Однако, если вы хотите специально перенести фотографии на пластилин, есть простая техника, которая очень хорошо работает. Это руководство шаг за шагом проведет вас через весь процесс.

    Я использовал следующий процесс, чтобы перенести это изображение на коробку из глиняной плиты.

    Для создания собственных фотопереносов на гончарную глину вам потребуется следующее:

    • Льняное масло
    • Керамический краситель
    • Старый контейнер с крышкой для смешивания и хранения смеси керамического красителя/масла
    • Немного бумаги Pronto Plate Plate (также называемые полиэфирными пластинами для литографии)
    • Брайер (печатный валик)
    • Две разделочные доски из гладкого стекла
    • Несколько губок
    • Кухонная салфетка
    • Резиновые перчатки
    • Миска с водой

    Этапы переноса изображения на глину

    Первое, что вам нужно сделать, это сделать суспензию, используя комбинацию красителя для керамики и льняного масла.

    Этап 1) Смешивание красителя/масляной суспензии

    Широко известным брендом красителей для керамики является краситель Mason. Если вы не можете достать красители Мейсона, подойдет большинство других марок керамических красителей. Я использую керамическую морилку без торговой марки из моего местного гончарного магазина, и она отлично работает.

    Я не взвешиваю количество, вместо этого я использую мерную ложку и добавляю 3 мерных ложки морилки в емкость для смешивания. Затем добавьте в пятно 2 мерные ложки льняного масла.

    Я пробовал разные соотношения морилки и масла, и считаю, что это соотношение 3:2 работает хорошо. Я думаю, это потому, что концентрация пятна относительно высока, что создает приятное впечатление.

    Как только пятно и масло окажутся в контейнере, я хорошенько перемешаю его ложкой.

    Смешивание красителя для керамики и льняного масла

    Затем я накрываю контейнер крышкой, чтобы в горшок не попали кусочки или мусор. Затем смесь необходимо оставить на 3 или 4 дня для просачивания и растворения комочков пятна.

    Наконечник

    Эта суспензия масла/красителя может быть изготовлена ​​из красителей разных цветов. Смелость изображения зависит от цвета морилки, которую вы используете. Тем не менее, я обнаружил, что темные пятна, такие как темно-синий и коричневый, могут хорошо работать.

    Шаг 2) Подготовка изображения к переносу на пластилин

    Во-первых, вам нужно выбрать изображение, которое вы хотите передать. Изображения с довольно высоким контрастом между темными и светлыми областями работают хорошо.

    Я иногда корректирую изображение, чтобы увеличить контрастность. Я делаю это с помощью бесплатного инструмента для редактирования фотографий под названием Pixlr. У вас может быть собственное предпочтительное программное обеспечение для редактирования фотографий. Однако, если вы этого не сделаете, перейдите на сайт Pixlr здесь.

    Загрузив фотографию, вы можете обрезать ее до нужного размера. И вы также можете настроить изображение, чтобы увеличить контрастность.

    Редактирование изображения на Pixlr.com

    Прежде чем распечатать изображение, вам нужно сделать еще две вещи:

    • Перевернуть фотографию по горизонтали, чтобы получилось перевернутое зеркальное изображение. Если вы не перевернете изображение, оно перенесется на глину в обратном порядке. Иногда это не имеет значения, но вы можете обнаружить, что ваши изображения выглядят немного странно для вас, если они не были перевернуты.
    • Отрегулируйте фотографию так, чтобы она была настроена на оттенки серого.

    Шаг 3) Печать пластины Pronto на лазерном принтере

    После настройки изображений я сохраняю их на рабочий стол. Затем я переношу их на документ формата А4. Это можно сделать в текстовом документе. Это не должно быть какое-то модное программное обеспечение.

    У меня есть лазерный принтер формата A4, и если я переношу изображения в текстовый документ формата A4, я получаю хорошее визуальное представление о том, насколько большими будут изображения, когда они будут распечатаны.

    Важный совет!

    Очень важно распечатывать документы на лазерном, а не на струйном принтере. Керамическое пятно прикрепится к изображению, напечатанному лазером, но это не сработает с изображением, напечатанным струйным принтером. Это не обязательно должен быть дорогой принтер, но это должен быть лазерный принтер.

    Прежде чем печатать на Pronto Plate, я всегда сначала распечатываю изображение на листе обычной бумаги. Это дает мне хорошее представление о том, как будет выглядеть картина.

    Распечатка тестового изображения

    Если вы собираетесь делать ошибки, лучше сначала сделать их на обычной бумаге. Например, я довольно часто забывал перевернуть изображение. И только когда я распечатываю его на обычной бумаге, я замечаю, что он выглядит немного странно.

    Этот пробный запуск дает мне возможность вернуться назад и перевернуть изображение, прежде чем распечатать его на Proto Plate.

    Как только вы будете довольны изображением, обрежьте пластину pronto до размера, подходящего для вашего принтера.

    Обрезка пластины Pronto по размеру
    На какой стороне печатать?

    Существуют различные марки пластин для офсетной печати. Создатели Pronto Plate утверждают, что изображение можно печатать с любой стороны. Я обнаружил, что некоторые производители рекомендуют печатать на одной конкретной стороне.

    Хотя они выглядят одинаково с обеих сторон, если вы внимательно осмотрите некоторые марки, вы заметите небольшую разницу. Одна сторона тарелки будет иметь очень легкое зубчатое ощущение. Это немного похоже на очень мелкую наждачную бумагу.

    Если вы купили марку, которая рекомендует печатать на определенной стороне, вам, вероятно, придется слегка провести по ней пальцем, чтобы заметить разницу, так как они выглядят одинаково.

    При этом лучше не прикасаться к тарелке жирными пальцами. Поэтому я склонен проверять его на самом краю тарелки и как можно меньше прикасаюсь к нему.

    Если вы купили марку, которая рекомендует печатать на определенной стороне, вам нужно печатать изображение на слегка более зубчатой ​​стороне. Итак, убедитесь, что вы вставили пластину в принтер правильной стороной вверх. Как только вас все устраивает, вы можете нажать «Печать».

    Когда я распечатал изображение, я вырезал его, чтобы использовать только ту часть пластины, на которой есть изображение. Я обязательно оставляю белое поле вокруг изображения шириной около ½ дюйма. Это просто облегчает сбор позже, когда он загружен керамической морилкой.

    Шаг 4) Подготовка глины для переноса изображения

    Этот метод переноса фотографий на глину лучше всего подходит для гладкой глины. Он не обязательно должен быть плоским, вы можете перенести изображение на изогнутую поверхность, например, на боковую сторону кружки.

    Однако глина должна быть гладкой. Текстурированная или неровная поверхность не даст четкого изображения.

    Я делаю свою глиняную посуду и позволяю ей стать твердой из мягкой кожи. Затем, непосредственно перед тем, как я начну наносить керамический краситель на пластину pronto, я сжимаю область, на которую собираюсь перенести изображение, резиновым ребром. Это позволит избавиться от любых выступов или неровностей на поверхности глины.

    Разглаживание глины резиновым ребром

    Я использовал этот метод переноса изображений на пластилин на глинах разных цветов, включая кремовую, белую, желтовато-коричневую и красную глину.

    Шаг 5) Загрузка пластин Pronto красителем Ceramic Stain

    Во время этого процесса важно надевать резиновые перчатки, так как он испачкается. Смесь масла и пятен неизбежно попадет на ваши пальцы и руки. Это оставит пятна на ваших руках, но керамические красители также содержат металлы, прямого контакта с кожей которых вам следует избегать.

    Хорошо перемешайте суспензию по мере ее выделения. Положите пару ложек суспензии на одну из стеклянных разделочных досок.

    Протрите другую стеклянную разделочную доску влажной губкой, чтобы стекло стало немного влажным. Это поможет пластине pronto прилипнуть к стеклянной доске. Поместите пронто-принт на влажную стеклянную доску отпечатанным изображением вверх к себе.

    Валик, который вы собираетесь использовать, называется «брайер». Окуните брайер в пятно/масляную суспензию, а затем аккуратно покатайте загруженный брайер по изображению на пластине pronto.

    Нанесение керамического красителя на брайерПеренос керамического красителя на фотографию

    Аккуратно катите браер, особенно когда вы катите рядом с краями Pronto Plate. Если вы сделаете это слишком быстро, пластина пронто может прилипнуть к брайеру, и вы сможете поднять пластину пронто со стекла.

    Нанесите смесь красителя/масла на пластину pronto до тех пор, пока изображение не покроется керамической краской.

    Шаг 6) Очистка изображения перед переносом на глину

    Возьмите губку и окуните ее в воду. Выжмите губку так, чтобы она была влажной, а не наполненной водой. Начните стирать керамическое пятно с изображения. Вместо того, чтобы стирать изображение, вы промокаете изображение, чтобы избавиться от лишнего пятна.

    Промокание излишков керамического красителя

    Если ваша губка слишком сухая, процесс промокания может занять много времени. Если это занимает слишком много времени, вы можете капнуть немного воды на пластину pronto, чтобы растворить смесь масла и пятен.

    Продолжайте промокать, пока не начнете видеть изображение. К этому моменту ваша губка будет покрыта керамической морилкой. Рекомендуется начать использовать чистую губку, чтобы удалить лишнее пятно.

    Очистка изображения

    У меня есть набор из примерно 6 губок разной степени чистоты. Когда изображение начинает очищаться, я переключаюсь на новую чистящую губку, чтобы продолжать вытирать пятно. Если вы продолжаете промокать губкой, пропитанной смесью масла и пятен, тарелку будет трудно очистить.

    Когда белые или светлые части фотографии хорошо видны, изображение не будет отличаться от того, каким оно было в начале. Тем не менее, керамическое пятно фактически прилипло к темному лазерному изображению на пластине pronto.

    Шаг 7) Повторение процесса

    Я повторяю процесс нанесения пятна и масла на изображение, а затем промокаю излишки. Я обнаружил, что повторение процесса 3 или 4 раза поможет вам создать более четкое изображение при переносе изображения на глину.

    После того, как я повторил процесс 3 или 4 раза, я зачищаю край пластины pronto. Самый простой способ привести в порядок край фотографии — использовать чистую влажную губку.

    Очистка стекла и изображения перед переносом на пластилин

    Если изображение очень влажное, я иногда осторожно кладу кусок мягкой бумажной салфетки на пластину pronto.

    Я не промакиваю и не промокаю изображение, я просто даю полотенцем ненадолго прикоснуться к изображению, чтобы оно впитало большие капли воды. Если вы промокнете изображение, вы соберете керамическое пятно с пластины pronto, что сведет на нет всю работу, которую вы только что проделали.

    Совет: Прежде чем перенести изображение на глину, я меняю резиновые перчатки. Это помогает предотвратить случайное появление отпечатков пальцев и пятен от керамических пятен во время работы.

    Обычно я меняю перчатки несколько раз в течение всего процесса. Перчатки сильно пачкаются в процессе прокатки и промокания. Мне легче избежать грязных ошибок на глине, если я держу свои руки в перчатках и рабочую зону как можно более чистыми и аккуратными.

    Шаг 8) Размещение пластины Pronto на глине для переноса изображения

    Осторожно поднимите угол изображения ногтем или иглой. Снимите пластину pronto со стекла и держите литографию за края, стараясь не касаться изображения.

    Аккуратно поднимите изображение

    Переверните пластину pronto так, чтобы изображение с красителем было обращено к глиняной поверхности. Тщательно выровняйте изображение, прежде чем наносить его на глину. Как только изображение соприкоснется с глиной, вы не сможете снять его и переместить.

    Перенос изображения на пластилин

    Если вы поднимите тарелку с глины, часть изображения уже переместится. Таким образом, изменение его положения снова перенесет изображение в другую часть глины, создав небольшой беспорядок. У вас есть только один шанс, чтобы получить его в правильном положении!

    Опустите изображение на глину и убедитесь, что оно не двигается по глине, когда оно будет на месте.

    Шаг 9) Очистка обратной стороны пластины Litho

    Вы можете обнаружить, что на заднюю часть пластины pronto просочилась керамическая краска. Это хорошая идея, чтобы привести его в порядок, чтобы он случайно не попал в вашу керамику и не устроил беспорядок.

    Я считаю, что самый простой способ сделать это — взять чистую влажную губку и вытереть пятно, проводя движением внутрь. Таким образом, вы вытираете пятно, но вы вытираете его с поверхности глины.

    Очистка задней части пластины Pronto

    После того, как задняя часть пластины Pronto очищена, я начинаю нажимать на нее, чтобы перенести это изображение. Вот как я это делаю…

    Шаг 10) Перенос изображения на глину

    Я провожу большим и указательным пальцами по задней части пластины pronto, чтобы избавиться от пузырьков воздуха, которые могли остаться между глиной. и изображение.

    Теперь вам нужно потереть заднюю часть пластины pronto, чтобы керамическое пятно полностью перешло на глину.

    Я видел, как некоторые люди терли тарелку пронто тыльной стороной ложки, что-то вроде полировки. Однако я обнаружил, что это может сделать изображение немного полосатым. Вместо этого я предпочитаю использовать большую плоскую тарелку.

    Я помещаю инструмент плоской стороной вверх на одну сторону изображения, а затем медленно, но уверенно провожу им по задней части пластины pronto. Это создает равномерное давление по всему изображению и помогает предотвратить эффект полос.

    Равномерное надавливание на заднюю часть Pronto Plate

    В дополнение к использованию инструмента «Планета» я потираю обратную сторону изображения кончиками пальцев. Я делаю это, чтобы убедиться, что все области изображения переносятся на глину.

    Осторожно поднимите один угол пластины pronto вверх и проверьте, четко ли передано изображение. Если угол выглядит хорошо, я аккуратно отклею тарелку от глины.

    Иногда небольшие участки изображения могут передаваться не полностью. Если пластинка пронто не сместилась, можно снова аккуратно положить ее на пластилин и растереть место, где изображение не перешло.

    Как только вы убедитесь, что изображение перенесено на глину, вы можете полностью снять пластину pronto.

    Отклеивание пластины Pronto, чтобы открыть изображение на глине

    Шаг 11) Приведение изображения в порядок

    Вы можете обнаружить, что вокруг края пластины pronto скопилось немного керамического пятна, которое перешло на глину. Это легко очистить. Я просто беру влажную губку и тщательно вытираю случайно попавшее керамическое пятно.

    Очистка глины по краям

    Шаг 12) Обжиг вашего изображения

    До того, как глина будет обожжена, изображение хрупкое и может легко стереться или стать размытым. Поэтому не прикасайтесь к изображению без необходимости.

    Я как обычно обжигаю глиняную посуду. Тем не менее, я избегаю размещения зелени поверх необожженного изображения.

    Поскольку изображение хрупкое, установка еще одной зелени сверху может повредить изображение. И вы, скорее всего, перенесете часть пятна с изображения на нижнюю сторону зелени, которая сложена сверху.

    Шаг 13) Глазурование вашего изображения

    Возможно, вы обнаружите, что даже после обжига глины изображение остается немного пыльным и хрупким. Если бы вы потерли его пальцем, изображение размазалось бы.

    После обжига глины я стараюсь не прикасаться к изображению, насколько это возможно, а также тщательно наношу глазурь.

    Обычно я наношу глазурь кистью. Когда я наношу глазурь, я довольно сильно нагружаю кисть, а затем наношу кистью глазурь на изображение.

    Глазурь изображения на бисквитной глине

    Если я буду слишком деспотичным или буду тянуть глазурь по изображению, вы можете вызвать растекание керамического пятна по бисквитной посуде. Хорошей альтернативой является распыление глазури на посуду для бисквита, чтобы избежать риска разводов или пятен.

    Вы можете переживать, что отслоившаяся морилка растечется в глазури. Но я обнаружил, что пока я использую относительно статичную глазурь, а не текучую глазурь, изображение останется четким.

    После обжига изображения глазурь можно брать в руки и трогать, не опасаясь, что керамическое пятно размажется.

    Какой тип изображения работает лучше всего?

    Я обнаружил, что изображения с более высокой контрастностью лучше всего подходят для этого процесса. Если ваша фотография состоит из множества одинаковых оттенков серого или черного, то переданное изображение может быть не очень четким.

    Однако контрастные оттенки создадут на глине хороший рисунок.

    Этот процесс хорошо работает как со светлыми, так и с более темными фотографиями. Кажется, что самое главное — это степень контрастности изображения.

    Различные варианты при остеклении

    Этот процесс хорошо работает при обжиге до конуса 06 и конуса 6. Я не пробовал обжигать до конуса 10, но для конуса 6 температура керамогранита определенно подходит.

    Если я обжигаю при температуре керамогранита, я обычно наношу прозрачную кисть на глазурь, такую ​​как прозрачная глазурь Amaco High Fire.

    Я также пробовал использовать прозрачные матовые глазури. Я обнаружил, что матовая глазурь может стать немного молочной и пятнистой, что немного затемняет изображение.

    Однако стоит поэкспериментировать с различными матовыми глазурями, чтобы увидеть, получится ли у вас лучший результат. В нынешнем виде я предпочитаю прозрачную глянцевую глазурь.

    Нравится этот пост? Почему бы не сохранить его на потом?

    Перенос изображений на глину разными цветами

    Вы также можете перенести изображение на глину, используя различные варианты цвета. Например, вы можете поэкспериментировать с пятнами разных цветов. Не обязательно ограничиваться черными керамическими морилками.

    Я обнаружил, что эта техника работает и с другими цветами. Например, я создал следующие работы, используя ряд цветных пятен.

    Изображение с темно-коричневым керамическим красителем Изображение с каштановым керамическим красителем Изображение с темно-синим керамическим красителем

    Я думаю, что этот процесс лучше работает с более темными пятнами, такими как черный, синий и коричневый, но вы можете попробовать и другие цвета и посмотреть, что вам нравится.

    Вы также можете покрасить глину перед переносом изображения на изделие. Например, вы можете украсить свою глину цветным шликером или подглазурной краской, а затем нанести перевод на цветную глину.

    Перед переносом изображения я использовал шликер и подглазурную краску для окраски этих двух образцов.

    Изображение, перенесенное на глину, окрашенную голубым подглазурным изображением, перенесенное на глину, окрашенную желтым шликером

    В качестве альтернативы можно использовать глину другого цвета. Процесс хорошо работает на белой и светло-желтой глине. Но в равной степени вы можете добиться поразительных результатов и с красной терракотовой глиной.

    Изображение, перенесенное на терракотовую глину

    Вы можете посмотреть видео этого процесса здесь, если хотите…

    Посмотрите это видео на YouTube.

    Заключительные мысли

    Я обнаружил, что из множества способов переноса изображения на глину этот метод дает самый четкий результат. Мне нравится его универсальность, и нравится то, что можно регулировать цвет глины и морилки.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *