Имитация ковки: Имитация ковки – Купить или заказать на Ярмарке Мастеров

Содержание

Имитация ковки из туалетной бумаги. Как своими руками сделать имитацию ковки

Добрый день, друзья мои!

Мне так нравятся эти листочки. Они очень интересные, лично мне, это напоминает имитацию ковки.

Для работы понадобиться:

  • живые листочки;
  • салфетка;
  • клей ПВА;
  • краски акриловые – черная и золотая;
  • лак акриловый.

Муж дарил мне вот такой, букет роз. А в оформлении этого букета, были зеленые веточки с листочками.

Интересно, что когда розы завяли, эти веточки с листочками, еще долго оставались свежими. Когда и они стали подсыхать, я пустила их в дело.

В тот момент передо мной стояла задача, задекорировать старый торшер. Листочки, для этого мне и были нужны. Так вот листочков, я задекорировала предостаточно. А торшер бедняга, до сих пор, до ума не довела. Но, это уже другая история.

Когда я начала декорировать листочки, в основном, они были подсохшими, но еще не ломкими. А совсем сухие листочки, я помещала в чашку с водой и отмачивала их до такого состояния, что бы они слегка напитались влагой и не крошились.

Но я думаю, что можно использовать и совсем свежие, не подсохшие.

Уточню, что это было давненько. Но у меня осталось немного листиков, задекорированных самую малость. Поэтому и фотографии мастер-класса, идут не с самого начала работы.

На фото снизу, видно, что листочки уже сухие. Это и понятно, пролежали то долго. Но дело в том, что обратная сторона у них, уже обклеена салфетками. И поэтому листочки не крошатся.

Листочки для декора

Затем, нарезала обычные салфетки на прямоугольники, размером побольше, чем сами листочки. А салфетки, я взяла те же, что и раньше. Остались запасы.

Нарезала салфетки на прямоугольники.

Затем, на одну сторону листка, наносила густой слой клея ПВА.

Нанесла клей ПВА

Прикладывала салфетку и тщательно разглаживала широкой кисточкой. При этом наносила поверх салфетки еще ПВА. Особенно, тщательно проходилась по краям. Что бы салфетка на краях листочка, хорошо приклеилась.

Нанесла клей ПВА и на салфетку.

С обратной стороны это выглядит, как на фото снизу.

Так выглядит обратная сторона.

Таким же образом, обклеила все листочки.

Обклеила все листочки

Затем, оставила листочки сохнуть. Разложила их на пластиковый разнос, т.к. клей ПВА не предназначен для склеивания пластика. И после высыхания, листочки хорошо отделяются от пластика. Ну и конечно, клала сухой стороной вниз. На полное высыхание ушло, примерно часа 4-е.

Когда клей полностью высох. Обрезала салфетки, по самым краям листочков.

Обрезала по краям листочков салфетки

Затем, следует обклеить листочки с обратной стороны. Но, это я уже сделала гораздо раньше .

После того, как листочки полностью обклеила салфетками, покрасила их в черный цвет. Для этого, смешала черную акриловую краску с акриловым лаком, в пропорциях 1/1. И густо, с помощью кисточки, покрасила этим составом листочки.

И особенно тщательно прокрасила края листочков. Как я ни старалась, салфетки местами, не очень хорошо приклеились. Поэтому эти места следует прокрасить особенно тщательно.

Прокрасила сразу с обеих сторон и положила их на полиэтилен, что бы не марать рабочую поверхность.

Покрасила листочки в черный цвет

Затем покрасила золотой краской

На фото снизу первые три листочка покрашены золотой краской. А последний – бронзовой. Это так, ради эксперимента.

Вам какой цвет больше нравиться? Мне, например, приглянулся золотой.

Покрашенные листочки

Вот такая кучка ждет своего часа. И уже давно.

Вот такое колличество листочков ждут своего часа

Мне Очень нравятся эти листочки! Можно сказать, что они сделаны, практически из бумаги. И еще, они напоминают мне, имитацию ковки.

В любом случае, эти листочки очень симпатиШные .

И кроме этого, они достаточно прочные – не рвутся. И эластичные – хорошо гнуться, но при этом не теряют свою форму.

Красивые листочки из бумаги – имитация ковки.

P.S. Недавно, мне довелось их разобрать. Я нарезала из этих листочков, совсем маленькие трилистники. Они мне понадобились, когда я . На этой бутылке, мне нужно было изобразить плющ. Вот тут, несколько таких листиков мне и пригодились.

Друзья! Если Вам был интересен мастер-класс, поделитесь с друзьями! Кликните на кнопки социальных сетей!

Есть великолепная идея как из четырех фото рамок сотворить шикарное настенное украшение. Если взглянув на фотографию, вы подумали, что это металлическая художественная ковка. И как бы ни была она хороша, но стоимость ее иной раз впечатляет не меньше самого произведения! А если я буду утверждать что подобное украшение вполне доступно и при очень скромных материальных затратах. Мало того – вы можете сделать это своими руками, при наличии, конечно же, вашего желания. Сомневаетесь? Чтобы вас убедить представлю список вещей, необходимых для реализации проекта «».

  1. Фоторамки 4 штуки, 10 на 15 см,
  2. Рейки 2 штуки, длиной метр и шириной 1 см,
  3. Клеевой пистолет,
  4. Картонные рулоны от туалетной бумаги (около 20-ти штук),
  5. Белая глянцевая краска-спрей,
  6. Тонна терпения.

И так приступим и начнем с того, что разрежем каждую рейку на 3 части. Длина полученных реек будет примерно 33 см. Теперь, при помощи двух реек и клеевого пистолета, закрепим две фоторамки на расстоянии 8 см друг от друга. Уже при помощи одной рейки, также приклеенной с изнанки, на том же расстояние фиксируем и оставшиеся две рамки. Разместите на плоскости первый ряд рамок (скрепленные двумя рейками) на расстоянии все тех же 8 см над вторым рядом (с одной рейкой).

Остается соединить полученные ряды друг с другом двумя рейками так же с помощью клеевого пистолета. Еще раз повторю что вся выше описанная работа проводится на обратной (изнаночной) стороне рамок. По ходу работы сверяйтесь с фотографиями, что бы ни допустить ненужных ошибок.

Для дальнейшей работы нам нужно перевернуть получившуюся заготовку. Делать это надо осторожно, так как на данный момент конструкция еще хрупкая. Но не спешите переживать из-за этого, после того как вы добавите «художественную ковку», конструкция будет более крепкая.

Вот теперь мы займемся нашим экстравагантным ингредиентом — картонными рулонами от туалетной бумаги. Нужно нарезать из них полоски по 7 мм. Не забываем сверяться с фотографиями! Из одного рулона нужно будет нарезать продольные полосы также по 7 мм для прямых элементов «ковки».

Настало время для самого интересного — ! Начинаем с изготовления центрального цветка. На карандаш накручиваем полоску. Не очень туго. Кончик приклеить, чтобы получившаяся завитушка не расправилась. Один элемент оставляем круглым – центр цветка, 8 элементов защипните с двух противоположных сторон — это лепестки нашего цветка. Собираем и склеиваем между собой центральный элемент. Теперь нужно дать ему время высохнуть. А пока цветок сохнет, начнем собирать узор нашей условно называемой ковки.

К рейкам в центральной части приклеиваем круг, сделанный из заготовленных бумажных кудрей. Как только цветок высохнет, крепим его, так же при помощи клея, аккуратно в центр нашей инсталляции.

Продолжаем вклеивать бумажные кудрявые заготовки, создавая узор. Как только с одной стороны узор закончен, приступает к его зеркальному отражению с противоположной стороны. Прежде чем вклеить завиток, приложите его к уже готовому узору, что бы сравнить и если нужно дозавить или чуть выпрямить. И таким образом добиться более аккуратного результата, зеркального эффекта. Постепенно и аккуратно доделываем узор.

Последний штрих — делаем 3Д цветок. Для этого делаем восемь стрелочек с раздвоенным концом. Стрелочки вклеиваем в центр раздвоенными язычками вверх. Теперь нужно тщательно прокрасить получившуюся инсталляцию с помощью краска-спрей белого цвета.

Вот и все! Остается вставить фотографии и разместить произведение на видном месте! Получившаяся — шикарное украшение интерьера. К тому же этот декор получился функциональным, и обладает не только эстетическим эффектом, но также имеет и практическое применение.

Творите с удовольствием!

Всё гениальное просто! Этот декор очередное подтверждение. Рассматривая узоры на стене, я решила, что это кованое железо. А оказалось, вся работа выполнена из бумаги. И такой креатив можно сделать своими руками.

Для воплощения этой идеи подготовить трубки от туалетной бумаги, трубки от бумажных полотенец, клей, краску спрей цвета металлик, карандаш, линейку, ножницы, рамку. Рамку можно взять готовую или сделать из бумаги, пенопласта, трубочек от фольги для выпечки и т.д. Размер рамки соответствует 25х25 см.

Из трубочек от бумажных полотенец вырезаны прямые длинные полоски, которые разбивают орнамент на части. Полоски нарезать по длине трубки. Для завитков вырезаны полоски из трубочек от туалетной бумаги. Трубу разрезать пополам и по ширине трубы нарезать полоски. Все полоски вырезаны шириной около одного сантиметра. Если нужно получить очень закрученный элемент, конец полоски накрутить на карандаш.

Автор воплотила орнамент для кованого железа, который нашла в интернете. Орнамент лучше взять несложный, состоящий из прямых линий и завитков. Его можно нарисовать на листе бумаги в натуральную величину. На этот лист положить раму и по шаблону выкладывать орнамент, соединяя все части клеем или клейкой лентой. Когда клей высохнет, покрасить краской цвета металлик. Более подробный мастер-класс можно посмотреть в блоге “Suzy’s Artsy-Craftsy Sitcom”.

Понадобится:

Большое количество труб туалетной бумаги

Несколько труб бумажным полотенцем

Клей

Краска спрей (металл)


Я начал резки 3 / 8 «пробкового дерева полоски в 10» длинные куски в форме моих квадратов, а затем склеены вместе с липкий клей.

Трубы бумажные полотенца были использованы для прямой штук. Я просто вырезать по длине трубки, сдавленные его и использовать лом бальзы полос для измерения 3 / 8 «полосы сократить lenthwise из трубки.

Трубы туалетной бумаги были сокращены в 3 / 8 «полосы по ширине трубки держать ротора. Просто отрежьте по длине трубки, выравниваться и Марк 3 / 8» полосы по ширине. Это приведет к 3 / 8 «кудри.

Используя некоторые примеры, которые я нашел в интернете из кованого железа искусства стены, я создал четыре 10 «квадратов.

Я прижимаюсь картона с концом кисти, где я хотел кудри и использовать липкий клей, чтобы приклеить ее, как я пошел.


С помощью этих квадратов, я начал, разделив его на четыре равные части, а затем создание той же схеме в каждой части. Я просто создал, как я пошел и использовать конце кисти делать какие-либо завитков необходимости.

Всё гениальное просто! Этот декор очередное подтверждение.
Для воплощения этой идеи подготовить трубки от туалетной бумаги, трубки от бумажных полотенец, клей, краску спрей цвета металлик, карандаш, линейку, ножницы, рамку. Рамку можно взять готовую или сделать из бумаги, пенопласта, трубочек от фольги для выпечки и т. д. Размер рамки соответствует 25х25 см.
Из трубочек от бумажных полотенец вырезаны прямые длинные полоски, которые разбивают орнамент на части. Полоски нарезать по длине трубки. Для завитков вырезаны полоски из трубочек от туалетной бумаги. Трубу разрезать пополам и по ширине трубы нарезать полоски. Все полоски вырезаны шириной около одного сантиметра. Если нужно получить очень закрученный элемент, конец полоски накрутить на карандаш.
Автор воплотила орнамент для кованого железа, который нашла в интернете. Орнамент лучше взять несложный, состоящий из прямых линий и завитков. Его можно нарисовать на листе бумаги в натуральную величину. На этот лист положить раму и по шаблону выкладывать орнамент, соединяя все части клеем или клейкой лентой. Когда клей высохнет, покрасить краской цвета металлик.
А теперь в картинках:

А здесь в белом цвете:

Как сделать такую рамку можно посмотреть здесь.

В нашей семье теперь слово Пейп-арт ( http://stranamasterov.ru/user/151613) знают все. Потому что весь дом — это мастерская по декорированию. Сегодня я опять со шкатулочкой. И опять от мобильного телефона (года три наверное уже этой коробульке). Пришел и ее черед. Оказывается быть Плюшкиным это не так уж и плохо. Где бы я иначе находила себе объекты для применения своих талантов?


Медальон отлит из гипса. Есть у меня такой ремешок-цепочка из металлических медальончиков, полых внутри — как раз очень удобно отливки делать…


Боковые панельки сделала на этот раз одинаковыми.


А это работа моей дочурки Алевтины. Объясняю: точечки на бокале это пшено. У меня на коробке полосы из гофрокартона, шарики и цветочки-листочки — холодный фарфор, а все завитушки это салфетки, просто скрученные в жгутик. Жгутики крутили из одного слоя салфетки. Скручивали на ткани. Толщина жгутика получается чуть больше 1 мм. Ах, да, я еще про макароны забыла… На крышке звездочки — это макаронные изделия итальянского производства. А эффект металла создается благодаря золотой тонировке. Красили черным акрилом, а сверху акрил бронза (бокал) и акрил золото (коробка).


Как своими руками сделать имитацию ковки

Кованый декор фасадов зданий, домашняя и уличная мебель, ворота и ограды, сделанные руками умелого кузнеца, являются показателем статусности, презентабельности и вкуса хозяев. Лаконичные или замысловатые ажурные узоры неизменно притягивают к себе восхищенные взгляды.

Имитация ковки заключается в том, чтобы изогнуть металл, а соединение его производится при помощи сварки.

Единственный их недостаток — большая цена. Ведь настоящая художественная ковка выполняется вручную и часто по индивидуальным эскизам. Имитация ковки может стать хорошей заменой для тех, кто хочет украсить свое жилье изделиями из металла.

Содержание

  1. Что такое холодная ковка?
  2. Оборудование для холодной ковки
  3. Выполнение холодной ковки

Что такое холодная ковка?

Настоящая художественная ковка предполагает обработку раскаленного до необходимой температуры металла. Для ее выполнения обязательно нужны отдельное помещение, кузнечная печь или горн и специальные инструменты.

Для ее имитации — холодной ковки, понадобится только свободное помещение, для чего вполне подойдет даже гараж или сарай. Выполнение холодной ковки вполне доступно тем, кто хочет самостоятельно изготовить декоративные решетки, ограду или какой-нибудь предмет мебели. Ее суть заключается в изгибании прутков из металла с последующим их соединением при помощи сварки.

Имитация ковки: Ограда.

Изделия, выполненные в этой технике, обладают намного большей прочностью и долговечностью, чем литые или штампованные. Это связано с тем, что при использовании специальной оснастки для придания необходимой формы металлическому пруту выполняется одновременное прессование и изгиб металла. Возникающее в результате обработки дополнительное давление способствует повышению прочностных характеристик. Правда, если была сделана ошибка, исправить испорченную деталь будет довольно сложно.

Наиболее сложным в технологическом смысле этапом имитации ковки является сборка изделия. Необходимо выполнить сварочные работы и качественно зачистить швы, сделав их незаметными.

Как и любая технология, холодная ковка имеет свои недостатки и преимущества. К плюсам можно отнести:

  • простоту процесса изготовления, доступного даже неопытным новичкам;
  • использование станков для изгиба заготовок позволяет воспроизвести со 100% точностью необходимое количество изделий без особых затруднений, например, решеток для ограды.

Недостатками холодной ковки можно считать:

  • используя стандартные станки, невозможно сделать уникальное изделие;
  • пройдя через принудительную деформацию, металл все же будет стремиться вернуться к исходной форме, хотя это очень медленный процесс.

Вернуться к оглавлению

Оборудование для холодной ковки

Кроме сварочного аппарата и умения с ним обращаться, домашним умельцам, решившим попробовать свои силы в изготовлении ковки своими руками, понадобятся специальные станки.

Многие мастера делают их сами, ведь их конструкция совсем простая. Существуют универсальные и узконаправленные приспособления. Преимущества универсальных станков заключаются в широком наборе функций, однако они быстрее будут приходить в негодность из-за активной эксплуатации или производить продукцию невысокого качества. Поэтому предпочтительней иметь несколько станков для различных операций.

Полный набор оснасток для холодной ковки состоит из следующего ручного оборудования:

Схема гибки металла на оправке.
  • волна, позволяющая получить синусоидные изгибы прутка;
  • улитка — для изготовления всевозможных спиралей;
  • твистер — для скручивания заготовки вдоль оси;
  • гнутик — для изгибания металлического прута под необходимым углом;
  • фонарик — для изготовления специальных декоративных элементов;
  • станок для получения колец.

Станки, используемые в холодной ковке, могут быть ручными или электрическими. Если это занятие является простым хобби, то ручного оборудования вполне достаточно. В мастерских же обычно используют электрооборудование, значительно повышающее производительность.

Вернуться к оглавлению

Выполнение холодной ковки

Холодная ковка имеет одну особенность — это возможность работать с металлом не слишком большой толщины. Несмотря на это, при наличии необходимых инструментов сделанная своими руками имитация будет иметь прекрасный внешний вид. Работу выполняют в несколько этапов:

Виды сварных соединений.
  1. Все начинается с эскиза. На нем необходимо прорисовать и разметить все детали. Придумывая узор, нужно помнить о возможностях станков, которые будут использоваться, а не только идти за своей фантазией. Также эскиз используют во время сборки готового изделия.
  2. На основании эскиза определяют необходимое количество материала, толщину прутков, выполняют настройку оснастки.
  3. Приступают к изготовлению деталей. Их форма и количество полностью зависят от выбранного дизайна и имеющегося оборудования. Только от мастера зависит, будет ли он в своей работе использовать одну или все шесть оснасток.
  4. После того как все детали готовы, переходят к сборке изделия. Выполняя сварочные работы, нужно быть особенно аккуратным с мелкими деталями. Для большей декоративности можно использовать готовые цветы, листья или окончания, которые просто нужно приварить к конструкции.
  5. Сварочные швы тщательно зачищают, чтобы сделать их максимально незаметными. Это даст возможность более качественно имитировать художественную ковку. В домашних условиях эту операцию можно выполнять шлифовальной машинкой или болгаркой со специальным кругом.
  6. Завершает процесс изготовления покраска. Перед нанесением краски лучше всего покрыть изделие грунтовкой.

https://onmood.ru/youtu.be/uiLvzwYrCl0

Несмотря на вложение денег в металл, инструменты и лакокрасочные материалы, имитация, сделанная самостоятельно, обойдется значительно дешевле настоящей художественной ковки. Изделия, созданные своими руками, станут достойным украшением приусадебного участка или частью интерьера дома.

Заметка об подражании и подделке в искусстве

Заметка об подражании и подделке в искусстве
Примечания об имитации и подделке:
Подражание в эпоху Возрождения
Художественная подделка в современных условиях
Краткая история подделок
Подделки в эпоху Возрождения
Подделка в современную эпоху
Подделка в эпоху Интернета
Подражание в эпоху Возрождения

Использование Якопо ди Поджибонси фигурных типов из произведений Фра Филиппо Липпи поднимает вопросы подражания и подделки в искусстве. Хотя в 21 веке мы, зрители и критики, обычно воспринимаем художественное подражание как отсутствие у художника творчества и оригинальности, мыслители эпохи Возрождения придерживались другого мнения. На самом деле французское слово renaissance означает «возрождение». Итальянское Возрождение, начавшееся в конце 14 века, было возрождением использования и развития жанра классической античности. Многие художники во всевозможных средствах массовой информации занимались имитацией античных стилей и произведений. В частности, изобразительное искусство изобилует имитациями, особенно в области живописи и скульптуры. Художники эпохи Возрождения подражали не только классическим формам, но и недавним работам друг друга. Латинские термины imitatio и aemulatio были придуманы при обсуждении современной реакции на древность и ее принятия.

Поклонение младенцу в пустыне со святым Иоанном
Имитация Якопо работы Липпи

В то время как наша культура сегодня, кажется, зациклена на важности обожествления имен вместо поклонения искусству, 1 художники эпохи Возрождения были гораздо больше сосредоточены на возрождении и изучении жанра, чем на поиске собственной славы и богатства. Таким образом, подражание рассматривалось не как негативная и неоригинальная практика, а, скорее, как большой художественный вызов. Важно провести эти культурные различия, чтобы лучше понять, как грань между стилистической имитацией и преднамеренной, коррумпированной подделкой или «копированием для получения прибыли» менялась и переопределялась на протяжении всей истории.

Художественная подделка в современных условиях

Поддельное произведение искусства может быть определено как обладающее «намерением ввести в заблуждение, обычно для получения финансовой выгоды, путем предложения предмета искусства как представляющего что-то иное, чем он есть». 2 Подделки произведений искусства можно подразделить на следующие: преднамеренные имитации, выдаваемые за оригиналы; подлинные предметы, которые были изменены путем частичной перекраски или переработки для повышения их стоимости; ранние копии (изначально не предназначенные для обмана) позже выдавались за оригиналы; подделки, состоящие из оригинальных частей разных произведений, выдаваемых за однородные оригиналы; изделия мастерской, ошибочно приписываемые мастеру мастерской.

Краткая история подделок

На протяжении всей истории искусства подделки производились всякий раз, когда рынок приспосабливался и творческие произведения требовали коллекционирования. Римляне копировали и адаптировали греческие скульптуры, многие из которых в последующие века считались оригиналами. Сегодня эти «копии» находятся в музеях, и их ценят за то, чем они и являются — искусством, понимаемым как за их подражательный характер, так и за римский контекст. 3

Пример легко копируемой римской монеты

Одной из первых форм подделки была подделка монет. Монеты подделывались с 670 г. до н.э., когда их чеканил царь Гигес из Лидии. Копии изготавливались путем изготовления отливок из форм оригинальных монет. Кроме того, некоторые из оригинальных штампов были найдены и использованы для устранения несанкционированных проблем. Различные византийские императоры искажали свои монеты неблагородными сплавами — это разбавление было новой и усовершенствованной формой обмана — и монеты даже выпускались из неблагородных сплавов. металлы и позолоченные, чтобы их можно было выдать за чистое золото. Поддельные монеты были изготовлены для другого вида личной прибыли Жаном герцогом де Берри из Франции (1340-1416). Меценат и коллекционер монет, он заказал современные копии старых голландских и французских монет, чтобы заполнить пробелы в своей коллекции. Интересный современный взгляд на подделку валюты предложил J.S.G. Боггс, современный художник. Он использует свои шедевры, напоминающие американскую валюту, в обмен на товары и услуги. 4

Подделка в эпоху Возрождения

Итальянские художники Джованни Кавино и Пирро Лигорио (ок. 1500–1583) были мастерами подделки монет 16 века. Эта форма подделки в конечном итоге привела к созданию произведений искусства для получения прибыли, а также для выставок. Даже весьма уважаемый Микеланджело выковал для своего покровителя Лоренцо Медичи «старинного» мраморного купидона. Подделка классических образов продолжается и в нашу эпоху. Живопись эпохи Возрождения занимает особое место в современной подделке. Отто Курц развивает это, вспоминая экскурсию недавнего летнего дня по улицам арт-района города в Италии:

Фальсификаторы, которые делали и делают все возможное, чтобы не отставать от спроса, в полной мере пользуются предоставленными им огромными преимуществами. Каждая ранняя картина итальянской школы, пусть даже самого низкого художественного качества, пользуется большим спросом и имеет высокую цену. Не нужно создавать шедевры. Поддельных Джотто или Дуччио мы почти никогда не находим, а количество сомнительных произведений «малых мастеров» постоянно увеличивается. Задача различения подлинных и поддельных изображений особенно сложна. Подлинные трецентистские или кватроцентистские мадонны пятого сорта могут обладать почти всеми непривлекательными чертами, характерными для их подделок. Их цветовая гамма может быть неутонченной, лица и руки плохо прорисованы, мимика и жесты могут быть капризными и жеманными. Печально то, что предметы столь низкого художественного качества должны быть такими фаворитами у коллекционеров. 5

Хотя современные критики часто называют Якопо «мастером-фальсификатором», этот ярлык явно неверен многим художникам итальянского Возрождения (см. «Имитация в итальянском Возрождении» выше). Обычно копирование Якопо фигурных типов Липпи не считалось бы неуместным в контексте Флоренции эпохи Возрождения. Однако, поскольку каждый из этих художников работал на семьи, борющиеся за политическую власть, проблема приобрела более масштабную борьбу за власть. Медичи воспринимали Якопо как угрозу Липпи, и поэтому его невинное подражание приобрело зловещий характер. Хотя Якопо не был занят жадной погоней за денежной наживой, его работы балансируют на тонкой грани между имитацией и подделкой. Хотя он делал больше, чем просто «разрабатывал» или «практиковал» стиль, технически он не был фальсификатором, стремящимся нажить состояние на чужой работе. Якопо — отличный пример того, как трудно бороться с проблемами подражания, подражания и подделки в различных культурных контекстах.

Подделка в современную эпоху

Возможно, наиболее активное производство подделок произведений искусства происходило в 19-м и 20-м веках в периоды активного коллекционирования, когда прибыли для фальсификаторов оказались астрономическими. Лувр в Париже купил свою золотую тиару Сатаферна за 200 000 золотых франков и объявил ее подлинной работой третьего века до нашей эры, хотя на самом деле она была сделана в 1880 году ювелиром Израилем Ручомовским из Одессы, Россия. Ряд работ в антикварной манере Ручомовскому поручали недобросовестные торговцы, которые затем продавали предметы как древности. Итальянский художник Джованни Бастианини (1830-68), в третьей четверти XIX в.века, добросовестно выполнил ряд прекрасных скульптур в манере Донателло, Верроккьо, Мино де Фьезоле и других итальянских старых мастеров, скульптуры, которые впоследствии были проданы как подлинные в уважаемые музеи, включая Музей Виктории и Альберта в Лондоне и музей Лувр. Возможно, самым известным мастером-фальсификатором всех времен был Алсео Доссена (1878–1936), который успешно производил скульптуры такого высокого качества, что многие искусствоведы, директора музеев и знаменитые коллекционеры признали их подлинными. По-видимому, Доссена, мастер-художник, не знал, что обманывает третью сторону, поскольку он просто предоставлял работы в разных стилях: архаическом, эллинистическом, римском, готическом и ренессансном. Когда он обнаружил, что Мадонна с младенцем, которую он продал за 50 000 лир, в свою очередь была продана за 3 миллиона лир, он выступил вперед и заявил, что работы современные. 6

Бастианини Портрет дамы создан
в подражание классическим стилям и
эксперты считают подлинным антиквариатом
Ганс ван Меегерен изобретательно подражал
стилю Вермеера в своей копии «Игроки в карты»

Почти такую ​​же известность получил Ханс ван Меегерен (1884-1947), написавший несколько подделок Вермеера и Питера де Хоха, которые были признаны выдающимися искусствоведами подлинными и проданы крупным коллекционерам и музеям за баснословные суммы. Его обвинили в коллаборационизме, в том, что он продал через посредника картину Вермеера нацистскому чиновнику Герману Грингу во время Второй мировой войны. Столкнувшись с обвинением в тюремном заключении, он признался, что сам подделывал картину. Власти не поверили, что картина подделка, и поэтому ван Меегерен нарисовал у них на глазах еще одного «Вермеера», чтобы доказать это.

Возможно, самым провокационным современным примером подделки произведений искусства является сомнительный Getty Kouros , подлинность которого не установлена. Эта мраморная статуя в музее Дж. П. Гетти в Малибу может быть греческим оригиналом архаического периода или современной копией. Ученые не согласны с тем, что недавно был проведен целый коллоквиум, чтобы решить эту проблему раз и навсегда, и он потерпел неудачу! 7 Статуя остается в постоянной коллекции Гетти как наводящая на размышления работа: та, которая стимулирует размышления не только о классическом контексте статуи, но и о подделке, знатоках и неопределенности атрибуции. 8

Подделка в эпоху Интернета

В современном мире стремительного технического прогресса необходимо учитывать подделки во всех аспектах средств массовой информации, включая Интернет. Как можно доверять авторитету документа в Интернете, когда любой желающий может создать веб-сайт? В век печати нужно было, по крайней мере, пройти через издателя, чтобы опубликовать свои идеи и, таким образом, сделать их доступными для масс. Но в эпоху цифровых технологий любой может опубликовать информацию или даже скопировать чужую работу и присвоить ее как свою собственную. Таким образом, удобство веб-публикации вызывает две основные проблемы: как можно узнать, что человек, размещающий работу, на самом деле является ее автором? А как узнать, что информация достоверна? Нам не хватает необходимых гарантий, контроля качества и правил в эту новую эпоху, чтобы не дать фальсификаторам причинить ущерб всем нам.

Поддельные или поддельные веб-сайты

Есть несколько отличных дискуссий о поддельных или поддельных веб-сайтах. Хорошей отправной точкой является статья из Detroit News: http://detnews.com/1998/technology/9812/18/12180236.htm, отличный пример подделок и подделок в Интернете. В статье обсуждаются веб-сайты, имитирующие розничную торговлю, на которых многие люди думают, что покупают товары, но вместо этого предоставляют преступникам информацию о кредитной карте. В этой статье также обсуждается появление частных организаций, таких как Cyveillance и Scambusters, которые пытаются модерировать и проверять сайты, особенно сайты, на которых пользователь может совершать покупки. Ценный ресурс для проверки того, является ли сайт zdnet.com следующим: http://www.zdnet.com/yil/stories/useful/0,4921,391581,00.html. Эта страница содержит советы по обнаружению фейков в Интернете и направляет людей к существующим интернет-патрулям, упомянутым выше. Он также включает в себя хороший общий анализ проблемы подделки документов в Интернете. На более юмористическом уровне похищение веб-сайта турецкого джентльмена Махира вызвало безумие в Интернете. См. http://www.mahircentral.com и http://www.ikissyou.org для получения дополнительной информации.

Обработка изображений и их распространение

Обработка изображений — еще одна насущная проблема в эпоху Интернета. Структура Интернета значительно расширяет возможности копирования изображений, совместного использования, обработки и легкого распространения. Примером последствий этой технологии является ревизионизм Холокоста. Интернет-ресурсы еврейской общины в Интернете по адресу http://www.jewish.com/search/Holocaust_and_Anti_Semitism/Holocaust_Revisionism и The Nizkor Project на http://www2.ca.nizkor.org/index.html посвящены распространению полного отрицания человеческого геноцида.

Поддельные электронные письма

Следующей серьезной проблемой в нашем компьютерном мире является законность авторства электронной почты. Электронная почта была описана как:

Искусство фальсификации содержания или происхождения сообщения. В Интернете, где личность человека определяется его/ее словами, отправленными по электронной почте или через системы общедоступных конференций, такие как USENET, отправка поддельного сообщения от имени другого человека может серьезно повредить им. Однако поддельные сообщения используются «CancelMoose» для управления спамом и предотвращения его распространения. 9
Некоторые сайты предлагают как советы здравого смысла, так и высокотехнологичные процедуры, чтобы гарантировать, что вы получаете предполагаемый текст от предполагаемого и подлинного автора. Посетите этот сайт, где вы найдете отличную информацию о том, как обнаружить подделку в электронной почте: http://coverage. cnet.com/Content/Features/Dlife/Crime/ss01c.html. В нем также есть несколько довольно тревожных инструкций по подделке электронной почты, но он остается хорошим источником информации о современных подделках и авторитете в Интернете.

Наконец, исследования показывают, что электронная почта, по-видимому, является преобладающим средством компьютерных преступлений в век передовых технологий. Поддельные массовые рассылки по электронной почте — отличный способ свободной рекламы. Они продолжают происходить, потому что правительствам все еще не хватает четких мер регулирования и контроля над Интернетом. Архив с ABCNews.com подробно обсуждает этот вопрос: http://www.mail-archive.com/cypherpunks%40einstein.ssz.com/msg00400.html.

Таким образом, подделка произведений и авторства вызывает крайнюю озабоченность в наши дни. Интернет и электронная почта в геометрической прогрессии усугубили проблему проверки качества источника или автора. Откуда мы знаем, что какой-либо веб-сайт предоставляет правдивую, а не поддельную, скопированную, частично ложную или полностью ложную информацию? Но тогда как мы можем доверять лейблу? Насколько нам известно, каждый источник веб-сайта, представленный в этой статье, может быть подделан, скопирован или подделан. Таким образом, до тех пор, пока не будут установлены правила и контроль качества, пользователям компьютеров остается только это, предостережение покупателю: пусть пользователь остерегается.

1 Миннеаполисский институт искусств, подделок и подделок (Миннеаполис, 1973 г.), (страница без номера)
2 http://encarta.msn.com/index/conciseindex/55/05581000.html. Хорошее общее введение см. в подробном эссе о подделке документов в онлайн-коллекции Grove Art Dictionary: http://www.groveart.com/tdaonline/articles/index. asp?level=T028959 (27 ноября 2000 г.)
3 См. Элейн К. Газда, «Римская скульптура и дух подражания: пересмотр повторения», в Гарвардских исследованиях классической филологии. Кембридж: Издательство Гарвардского университета, 19.95. 121-56.
4 См. Лоуренс Вешлер, Боггс: ценная комедия (Чикаго, 1999 г.) 5 Отто Курц, Подделки. 2-е изд. Нью-Йорк: Dover Publications, 1967: стр. 49. 49.
6 Веб-источник
7 См. различные статьи в The Getty Kouros Colloquium: Афины, 25-27 мая 1992 г. (Афины, 1993 г.)
8 Курос можно увидеть в Интернете на собственном веб-сайте музея Гетти. : http://mcweb.getty.edu/museum-cgi/works_frame.pl?f_wid=297&f_main_wid=289(27 ноября 2000 г.)
9 — Словарь компьютеров, мультимедиа и Интернета: http://www.lineone.net/dictionaryof/computers/m0051248.html

Подделка и подделка

Введение в основы подделки и подделки

Федеральное правительство имеет строгие и четкие законы против создания преднамеренно или заведомо фальшивой валюты, банкнот, кредитных карт и других государственных документов. Эти законы применимы не к каждой подделке или контрафакту, а только к тем, которые сделаны и используются для обмана федерального правительства. Например, поддельный DVD-диск или кошелек не будут преследоваться в соответствии с этими конкретными законами.

Однако положения Кодекса США о подделке и подделке действительно охватывают ряд различных действий и типов поддельных документов, в том числе:

  • Печать фальшивых или поддельных денег, будь то валюта США или иностранная валюта;
  • Подделка ценной бумаги или другой документации по другому обязательству;
  • Изменение или ложное изменение государственного документа, такого как акт или публичная запись; и
  • Создание поддельных кредитных карт или других устройств, предназначенных для имитации валюты или стоимости валюты.

В чем разница между подделкой и подделкой?

Хотя подлог и контрафакция переплетаются в федеральных законах, эти понятия существенны, если не существенны, но различны. Подделка — это более узкое определение, делающее все подделки типом подделки, но не все подделки являются подделками.

Подделка — это процесс внесения изменений в подлинный документ или создание полностью фальшивого документа. Термин, используемый в федеральных законах и в федеральном суде для фактической выдачи подделки за настоящую, называется «высказыванием». Фальсифицированная копия или документ изготавливаются с явным намерением обмануть другое физическое или юридическое лицо.

Напротив, подделка — это имитация, которая осуществляется с преступным намерением или целью. Подделка предназначена для точной копии законного и существующего документа. Чаще всего подделки связаны с тиражированием банкнот и другой валюты. Однако вы также можете сделать поддельную ценную бумагу, банковскую карту, чек или другое обязательство правительства США.

 

Федеральный закон о подделке и подделке документов

Действия по копированию, имитации, фальсификации, искажению фактов и изготовлению поддельных документов являются уголовными преступлениями в соответствии с рядом законов, содержащихся в главе 25 Кодекса США. Эти федеральные законы разбиты на множество различных действий, которые включают фальсификацию государственных документов, монет, военных документов, ценных бумаг и кредитных карт.

Разбивка федеральных законов

Каждый федеральный закон в главе 25 Кодекса США содержит отдельный набор действий или элементов, влекущих за собой уголовную ответственность. Поэтому, чтобы понять конкретное обвинение против вас, необходимо знать конкретный закон, которым вас обвиняют.

Ниже приведены наиболее часто используемые федеральные законы для судебного преследования за контрафакцию и подлог:

  • Обязательства или ценные бумаги США 903:00: фальсификация, подделка или подделка любой ценной бумаги Соединенных Штатов является незаконной. Это включает в себя изменение любой облигации, банкноты Федерального резерва, сертификата задолженности или валюты национального банка.
  • Операции с поддельными обязательствами или ценными бумагами : В соответствии с федеральным законом незаконными являются не только действия по созданию фальшивых или поддельных ценных бумаг, но и действия, связанные с владением этими предметами и сделкой с ними. Операции с поддельными обязательствами или ценными бумагами включают покупку, продажу, обмен, передачу или получение любых поддельных или поддельных ценных бумаг.
  • Иностранные банкноты : Закон об иностранной валюте конкретно регулирует использование фальшивых, измененных, поддельных или поддельных банкнот с целью обмана. В соответствии с этим законом банкнота — это любая валюта или документ, созданный иностранным правительством или организацией и предназначенный для использования в качестве денег.
  • Жетоны или бумага, используемые в качестве денег : Закон о создании фальшивой валюты Соединенных Штатов уникален для законов о подделке и подделке, поскольку он ограничен лицами в возрасте 18 лет и старше. Любой человек, соответствующий этому возрастному цензу, который создает, выпускает или использует токены, монеты или другие устройства вместо них и намеревается использовать их в качестве валюты Соединенных Штатов, может быть обвинен в соответствии с этим законом.
  • Печати судов : Все суды в Соединенных Штатах имеют специальный штамп или штамп для обозначения официального документа, обрабатываемого этим судом. Создание или подделка любого документа с этими штампами, но не выданного этим судом, является правонарушением в соответствии с законами о подделке документов и подделке документов.

Когда существует федеральное дело о подделке или контрафакции?

Уголовное преследование за подделку или контрафакцию, скорее всего, будет происходить на государственном уровне. Органам на государственном уровне легче расследовать единичный случай подделки или передачи подделки. Кроме того, законы штатов в отношении правонарушений шире, чем на федеральном уровне.

Однако обширными схемами подделки или подделки документов, а также случаями кражи личных данных обычно занимаются федеральные агентства.

Подделка любой американской или иностранной валюты всегда расследуется и преследуется федеральными властями. Это также является федеральным делом, если преступление, связанное с подлогом или контрафактной продукцией, совершается за пределами штата или в международном масштабе. Федеральное правительство заинтересовано в предотвращении широкомасштабной деятельности, связанной с организованной преступностью в нескольких штатах или международными преступными организациями.

Федеральные агентства, расследующие операции, связанные с контрафакцией и подделкой документов

Выявлением, расследованием и стратегией возбуждения дела о подделке документов на федеральном уровне занимается широкий круг государственных органов. В чем причина такого разделения труда и ресурсов для дела о подлоге или фальшивомонетничестве? Федеральные обвинения в этих конкретных случаях часто предъявляются в связи с отдельным федеральным преступлением. В результате расследования этого отдельного дела раскрывается множество подделок и контрафактных операций.

Отличным примером отдельных федеральных обвинений, ведущих к обнаружению возможной подделки или контрафактной операции, является иммиграционное, транспортное или таможенное нарушение. Многие контрафактные операции начинаются за границей, с производства дешевых устройств и товаров в Китае, Индии или Юго-Восточной Азии. Эти товары привозят в США для продажи. В процессе доставки или незаконного оборота этих предметов контрафактные операции должны подвергаться риску нескольких федеральных нарушений, часто связанных с визами или таможенными формами.

В этом участвуют такие агентства, как Таможенная и пограничная служба США и Иммиграционная и таможенная служба (ICE), которые могут расследовать следующие обвинения в подделке. Другие федеральные агентства, участвующие в обнаружении и расследовании, включают:

  • Почтовую службу США;
  • Федеральное бюро расследований;
  • Секретная служба США
  • Управление по борьбе с наркотиками и
  • Министерство внутренней безопасности.

Последствия осуждения за подделку или контрафакцию

Обвинения в фальшивомонетничестве или подделке документов встречаются реже, чем обвинения в аналогичных преступлениях в области мошенничества и кражи личных данных, но они не менее серьезны и вызывают беспокойство. Независимо от того, какова ваша роль в подозреваемой схеме подделки документов или в операции по изготовлению контрафактной продукции, вам необходимо немедленно рассмотреть обвинения или столкнуться с возможностью предъявления федеральных обвинений, а в будущем — с вероятностью осуждения по уголовному делу

Уголовное наказание за подделку документов или контрафакцию

В соответствии с федеральным законодательством уголовное осуждение за подлог или фальшивомонетничество влечет за собой все формы уголовного наказания: лишение свободы в федеральной тюрьме, испытательный срок, уголовные штрафы и возмещение ущерба жертвам преступной деятельности ответчика.

  • Срок заключения в федеральной тюрьме: Продолжительность тюремного заключения за подделку или контрафакцию зависит от типа сделанной подделки и масштаба схемы. Получение большей финансовой выгоды от подлога или фальшивомонетничества, по логике вещей, приведет к более длительному тюремному заключению. Более удивительным для многих подсудимых является то, что подделка или подделка определенных предметов приведет к гораздо более длительному тюремному заключению в соответствии с федеральными уголовными законами.

Как правило, срок федерального тюремного заключения за подлог или контрафакцию составляет 20 лет. Например, подделка американских обязательств или ценных бумаг карается лишением свободы на срок до 20 лет в соответствии с разделом 471 Кодекса США. Хотя подделка обязательств или ценных бумаг США влечет за собой такой же максимальный срок тюремного заключения, уголовное преследование подпадает под действие раздела 471 Кодекса США.

За некоторые мелкие правонарушения, такие как подделка или подделка почтовых отправлений или почтовых марок США, предусмотрено максимальное наказание в виде пяти лет лишения свободы. Точно так же максимальный срок тюремного заключения за изменение или удаление идентификационного номера автомобиля, считающийся формой подделки, влечет за собой максимальное пятилетнее наказание в соответствии с разделом 511.

  • Уголовные штрафы. штрафы за подделку или контрафакцию не очерчены и не указаны в законе. В большинстве разделов Главы 25 просто говорится, что федеральный ответчик, признанный виновным в такой подделке или фальшивомонетничестве, «должен быть наказан». В результате у федерального судьи есть некоторая свобода действий для наложения соответствующего уголовного штрафа, но уверенность в том, что должны быть наложены некоторые финансовые последствия.
  • Испытательный срок: В случае наличия смягчающих обстоятельств, подчеркивающих осуждение за подделку документов или подделку документов, федеральный судья может назначить испытательный срок, а не федеральное тюремное заключение. Конечно, наличие испытательного срока в качестве уголовного наказания полностью зависит от судьи, выносящего приговор, и обстоятельств федерального дела. Испытательный срок также может быть назначен по окончании срока федерального тюремного заключения до 20 или пяти лет.
  • Реституция: Часто операции по подделке и подделке денег приводят к непредвиденной финансовой выгоде для деятеля за счет другого физического или юридического лица. Кража личных данных — ярчайший пример подлога, который приводит к финансовым потерям для другого лица; в данном случае жертва кражи личных данных. В этом случае федеральный судья может назначить выплату реституции. Сумма возмещения может варьироваться, но часто это сумма, потерянная жертвой подделки или контрафакции.

Ущерб репутации в результате обмана

Одной из причин, по которой федеральное правительство рассматривает подделку документов или изготовление контрафактной продукции как серьезное правонарушение, а также поводом для обращения любого ответчика за юридической помощью, является то, что как подлог, так и изготовление контрафакции являются преступлениями, связанными с обманом и мошенничеством. Считается, что преступления, связанные с обманом и ложью, указывают на характер человека и преследуются под этим предлогом как в федеральном суде, так и в суде общественного мнения. Тем не менее, этот репутационный ущерб часто упускается из виду при рассмотрении последствий подлога или фальшивомонетничества.

Одной из причин, по которой необходимо нанять федерального адвоката по обвинению в подделке или контрафакции, является защита вашей репутации и профессионального положения. После осуждения за подлог, фальшивомонетничество, мошенничество, растрату, кражу личных данных и другие федеральные должностные преступления очень трудно восстановить положение в профессии или обществе.

 

Как построить защиту от обвинений в подделке документов

Создание защиты от обвинений в подделке или подделке документов является стратегическим вопросом. Это требует опыта в области федеральных преступлений, процесса и инструментов, необходимых для изготовления подделки или подделки валюты, а также знания федеральных судов. Ваш источник компетентных советов и представителей в отношении обвинений в подделке или подделке документов — федеральный адвокат, имеющий опыт ведения подобных дел.

Возможные средства защиты от обвинений в подделке документов или контрафакции

Что может сделать для вашего дела федеральный адвокат? Во-первых, адвокат защиты отвечает за определение основы вашей защиты; это включает в себя основную стратегию вашего дела. Есть два способа оспорить обвинения в подделке или подделке документов: с помощью фактических доказательств, доказывающих, что преступления не было совершено, или путем доказательства ошибки в процедуре и надлежащем правовом процессе федеральными правоохранительными органами или федеральным прокурором. Мы рассмотрим стратегии защиты, характерные для обстоятельств и фактов дела.

  • Отсутствие умысла на совершение преступления: У обвиняемого должно быть необходимое намерение совершить подделку или изготовление контрафактной продукции. По закону это называется mens rea или преступным умыслом. Важнейшим элементом любого дела о подделке документов является необходимость того, чтобы прокурор установил преступный умысел вне всяких разумных сомнений. Доказательства, опровергающие это преступное намерение, могут быть убедительными перед присяжными.
  • Отсутствие сведений о подделке или подделке: существует несколько отдельных действий, которые могут привести к обвинениям в подделке или подделке, включая выдачу подделки или подделки за подлинную. Конечно, это является правонарушением только в том случае, если ответчик знал, что предмет или документ являются подделкой или подделкой. Доказательства, которые показывают, что ответчик искренне верил, что документ или предмет были подлинными, подрывают позицию прокурора.

В некоторых случаях защита, утверждающая, что не знает о подделке или контрафакте, называется действиями невиновного третьего лица. В этих случаях ответчик получил поддельный или поддельный документ и не имел оснований полагать, что он был ложным или поддельным, что способствовало совершению уголовного преступления. Например, арендодатель получает поддельный чек от арендатора и, не зная, что чек фальшивый, индоссирует его другой стороне. В конце концов выясняется, что это поддельный чек, и домовладелец ошибочно обвиняется в совершении преступления.

  • Принуждение или принуждение к совершению преступления: если ответчик действовал, опасаясь насилия или угроз насилия в будущем, то подделка или изготовление контрафактной продукции не является федеральным уголовным преступлением. И принуждение, и принуждение позволяют федеральному прокурору утверждать, что да, ответчик создал подделку или использовал подделку, но сделал это только под принуждением или принуждением другой стороны.

 

Сборы за подлог или контрафакцию и другие преступления

Дела о подделке и подделке документов часто связаны с другими федеральными уголовными обвинениями. Прекрасным примером является связь между подделкой или подделкой документов и кражей личных данных. Часто, чтобы создать поддельные водительские права, паспорт или кредитную карту, чтобы использовать личность другого человека, вы должны совершить кражу личных данных в Интернете, считывая кредитные карты или взяв чью-то почту. Это первое федеральное правонарушение.

Затем украденная личная информация используется для создания ложной идентификации. Создание поддельного удостоверения личности, паспорта или другого предмета является вторым правонарушением в соответствии с федеральными законами о подделке документов и подделке документов.

Другие федеральные правонарушения имеют аналогичную связь с преступлениями, связанными с подлогом и фальшивомонетничеством. Мошенничество с использованием электронных средств связи, мошенничество с использованием почты и растрата — все это обвинения, часто связанные с созданием поддельных или поддельных документов и идентификацией. Во многих из этих случаев связанным преступлением является средство, с помощью которого предполагаемый мошенник получил информацию или формы для создания копии.

Недавние обвинения в подделке или контрафакции

Подделка элитных товаров и продуктов является одним из наиболее распространенных федеральных обвинений в подделке в Соединенных Штатах. Заявления о контрафактной продукции представляют собой не только значительное число федеральных дел о подделке, но и некоторые из крупнейших схем в стране. Например:

  • Иммиграционная и таможенная служба США (ICE) обвинила 33 человека в крупной схеме ввоза контрафактных предметов роскоши в Соединенные Штаты. Ответчикам было предъявлено обвинение в провозе поддельных товаров китайского производства на миллионы долларов, предположительно на сумму 500 000 долларов, в округ через порты въезда в Нью-Йорк. В дополнение к обвинениям в подделке денег этим 33 ответчикам предъявлены обвинения в сговоре с целью торговли людьми, торговле людьми, сговоре с целью контрабанды, контрабанде, отмывании денег и иммиграционных обвинениях. Первоначально ICE стало известно о возможном фальшивом заговоре из-за красных флажков в иммиграционных заявлениях и утверждений о незаконном получении натурализации.
  • В Бойсе, штат Айдахо, 16 человек были обвинены в подделке денег в федеральном суде за производство и продажу поддельных сотовых телефонов. Предполагаемая схема включала производство поддельных телефонов в Гонконге и продажу в США. Выявлением и расследованием операции по подделке занимались Федеральное бюро расследований, Управление по борьбе с наркотиками, Министерство внутренней безопасности, Служба внутренних доходов, Служба почтового инспектора США и местные правоохранительные органы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *