Как своими руками сделать имитацию ковки
Автор На чтение 5 мин Просмотров 857 Опубликовано
Кованый декор фасадов зданий, домашняя и уличная мебель, ворота и ограды, сделанные руками умелого кузнеца, являются показателем статусности, презентабельности и вкуса хозяев. Лаконичные или замысловатые ажурные узоры неизменно притягивают к себе восхищенные взгляды.
Имитация ковки заключается в том, чтобы изогнуть металл, а соединение его производится при помощи сварки.Единственный их недостаток — большая цена. Ведь настоящая художественная ковка выполняется вручную и часто по индивидуальным эскизам. Имитация ковки может стать хорошей заменой для тех, кто хочет украсить свое жилье изделиями из металла.
Содержание
- Что такое холодная ковка?
- Оборудование для холодной ковки
- Выполнение холодной ковки
Что такое холодная ковка?
Настоящая художественная ковка предполагает обработку раскаленного до необходимой температуры металла.
Для ее имитации — холодной ковки, понадобится только свободное помещение, для чего вполне подойдет даже гараж или сарай. Выполнение холодной ковки вполне доступно тем, кто хочет самостоятельно изготовить декоративные решетки, ограду или какой-нибудь предмет мебели. Ее суть заключается в изгибании прутков из металла с последующим их соединением при помощи сварки.
Имитация ковки: Ограда.Изделия, выполненные в этой технике, обладают намного большей прочностью и долговечностью, чем литые или штампованные. Это связано с тем, что при использовании специальной оснастки для придания необходимой формы металлическому пруту выполняется одновременное прессование и изгиб металла. Возникающее в результате обработки дополнительное давление способствует повышению прочностных характеристик. Правда, если была сделана ошибка, исправить испорченную деталь будет довольно сложно.
Наиболее сложным в технологическом смысле этапом имитации ковки является сборка изделия. Необходимо выполнить сварочные работы и качественно зачистить швы, сделав их незаметными.
Как и любая технология, холодная ковка имеет свои недостатки и преимущества. К плюсам можно отнести:
- простоту процесса изготовления, доступного даже неопытным новичкам;
- использование станков для изгиба заготовок позволяет воспроизвести со 100% точностью необходимое количество изделий без особых затруднений, например, решеток для ограды.
Недостатками холодной ковки можно считать:
- используя стандартные станки, невозможно сделать уникальное изделие;
- пройдя через принудительную деформацию, металл все же будет стремиться вернуться к исходной форме, хотя это очень медленный процесс.
Вернуться к оглавлению
Оборудование для холодной ковки
Кроме сварочного аппарата и умения с ним обращаться, домашним умельцам, решившим попробовать свои силы в изготовлении ковки своими руками, понадобятся специальные станки.
Многие мастера делают их сами, ведь их конструкция совсем простая. Существуют универсальные и узконаправленные приспособления. Преимущества универсальных станков заключаются в широком наборе функций, однако они быстрее будут приходить в негодность из-за активной эксплуатации или производить продукцию невысокого качества. Поэтому предпочтительней иметь несколько станков для различных операций.
Полный набор оснасток для холодной ковки состоит из следующего ручного оборудования:
Схема гибки металла на оправке.- волна, позволяющая получить синусоидные изгибы прутка;
- улитка — для изготовления всевозможных спиралей;
- твистер — для скручивания заготовки вдоль оси;
- гнутик — для изгибания металлического прута под необходимым углом;
- фонарик — для изготовления специальных декоративных элементов;
- станок для получения колец.
Станки, используемые в холодной ковке, могут быть ручными или электрическими. Если это занятие является простым хобби, то ручного оборудования вполне достаточно. В мастерских же обычно используют электрооборудование, значительно повышающее производительность.
Вернуться к оглавлению
Выполнение холодной ковки
Холодная ковка имеет одну особенность — это возможность работать с металлом не слишком большой толщины. Несмотря на это, при наличии необходимых инструментов сделанная своими руками имитация будет иметь прекрасный внешний вид. Работу выполняют в несколько этапов:
Виды сварных соединений.- На основании эскиза определяют необходимое количество материала, толщину прутков, выполняют настройку оснастки.
- Приступают к изготовлению деталей. Их форма и количество полностью зависят от выбранного дизайна и имеющегося оборудования. Только от мастера зависит, будет ли он в своей работе использовать одну или все шесть оснасток.
- После того как все детали готовы, переходят к сборке изделия. Выполняя сварочные работы, нужно быть особенно аккуратным с мелкими деталями. Для большей декоративности можно использовать готовые цветы, листья или окончания, которые просто нужно приварить к конструкции.
- Сварочные швы тщательно зачищают, чтобы сделать их максимально незаметными. Это даст возможность более качественно имитировать художественную ковку. В домашних условиях эту операцию можно выполнять шлифовальной машинкой или болгаркой со специальным кругом.
- Завершает процесс изготовления покраска. Перед нанесением краски лучше всего покрыть изделие грунтовкой.
https://moyakovka.ru/youtu.be/uiLvzwYrCl0
Несмотря на вложение денег в металл, инструменты и лакокрасочные материалы, имитация, сделанная самостоятельно, обойдется значительно дешевле настоящей художественной ковки. Изделия, созданные своими руками, станут достойным украшением приусадебного участка или частью интерьера дома.
Имитация ковки
Уважаемые заказчики, звоните 7-985-557-47-02 или пишите на email info@kovka-istrazone. ru.
Заказать обратный звонок
Ваше имя Ваш телефон меню- Декоративная ковка
- Кованые заборы
- Кованые козырьки
- Кованый свет
- Фото балконов
- Фото беседок
- Фото ворот
- Абстрактные ворота
- Автоматические
- Ажурная калитка
- Аникеевка
- Белые ворота
- Ворота с вензелями
- Ворота с ковкой
- Глебово
- Глухие ворота
- Головино
- Дверь-решетка
- Деревянная дверь
- Деревянные
- Забор и ворота
- Звенигород
- Имитация ковки
- Калитка готика
- Кованые навершия
- Кованые черные ворота
- Красновидово
- Крупный орнамент
- Нахабино
- Новый Иерусалим
- Объемные
- Откатные с розетками
- Поворово
- Под ковку
- Распашные
- С латунью
- С листьями
- С монограммой
- С обрешеткой
- С орнаменом
- С поликарбонатом
- Сокольники
- Стальная дверь
- Фото перил
- Фото решеток
- 3D модели
- Интервью
- Кузница
- Сварка
- О металлах
- Стили ковки
- Эскизы ковки
Есть основополагающие архитектурные элементы, которые, по своей сути, просто обязаны быть красивыми. Например, флюгер на крыше может не иметь тонкой ручной работы. Он высоко и в любом исполнении определяет стиль и исполняет обязанности. А вот въезд обязан представлять владельцев с лучшей стороны.
В данном случае экстерьер строгий, без ажурных накладок, но тем не менее органичный и все линии гармоничны. Конечно, откованные плавные вензеля атмосферу не испортили бы, но реализована принципиально другая художественная идея. Я бы даже сказал, что такой формат более интересен, а сама мысль креативней.
Имитация классических кованых рисунков на глухих стальных воротах встречается не часто, таких больше не встречал, хотя это не догма, может аналоги и есть. Но спорить тупиковый путь, в этой конкретной металлоконструкции воротные створки получились шикарные, столбы и фонари только делают весь сюжет законченным и эффектным.
Не стоит воспринимать такое мастерство, как тривиальное. Совсем не просто не в промышленных возможностях из профильных труб квадратного сечения согнуть кольца. Рамка ворот должна быть надежной и справляться с необходимой нагрузкой. Надежность всегда занимает первое место, но и декор не сильно отстает от первой определяющей составляющей. Мы привыкли изготовлять банальные вещи запоминающимися. Ворота с ненастоящей ковкой ничем не уступают по декоративной эстетике традиционному кузнечному искусству.
- Абстрактные
- Автоматические
- Ажурные
- С пиками
- Светлые
- С вензелями
- С золотой патиной
- С ковкой
- Глухие
- Дерево с ковкой
- Дерево с ковкой
- Забор и ворота
- Калика
- Имитация ковки
- Готика
- Навершия
- Черные
- Флористика
- Стильные
- Орнамент
- Объемные
- С розетками
- Со стеклом
- С латунью
- Листья
- С монограммой
- С обрешеткой
- Цветок
- С поликарбонатом
- Дверь
вверх
Заметка об подражании и подделке в искусстве
Заметка об подражании и подделке в искусствеПодражание в эпоху Возрождения
Художественная подделка в современных условиях
Краткая история подделок
Подделки в эпоху Возрождения
Подделка в современную эпоху
Подделка в эпоху Интернета
Подражание в эпоху Возрождения |
Использование Якопо ди Поджибонси фигурных типов из произведений Фра Филиппо Липпи поднимает вопросы подражания и подделки в искусстве. Хотя в 21 веке мы, зрители и критики, обычно воспринимаем художественное подражание как отсутствие у художника творчества и оригинальности, мыслители эпохи Возрождения придерживались другого мнения. На самом деле французское слово renaissance означает «возрождение». Итальянское Возрождение, начавшееся в конце 14 века, было возрождением использования и развития жанра классической античности. Многие художники во всевозможных средствах массовой информации занимались имитацией античных стилей и произведений. В частности, изобразительное искусство изобилует имитациями, особенно в области живописи и скульптуры. Художники эпохи Возрождения подражали не только классическим формам, но и недавним работам друг друга. Латинские термины imitatio и aemulatio были придуманы при обсуждении современной реакции на древность и ее принятия. |
В то время как наша культура сегодня, кажется, зациклена на важности обожествления имен вместо поклонения искусству, 1 художники эпохи Возрождения были гораздо больше сосредоточены на возрождении и изучении жанра, чем на поиске собственной славы и богатства. Таким образом, подражание рассматривалось не как негативная и неоригинальная практика, а, скорее, как большой художественный вызов. Важно провести эти культурные различия, чтобы лучше понять, как грань между стилистической имитацией и преднамеренной, коррумпированной подделкой или «копированием для получения прибыли» менялась и переопределялась на протяжении всей истории. Художественная подделка в современных условиях Поддельное произведение искусства может быть определено как обладающее «намерением ввести в заблуждение, обычно для получения финансовой выгоды, путем предложения предмета искусства как представляющего что-то иное, чем он есть». 2 Подделки произведений искусства можно подразделить на следующие: преднамеренные имитации, выдаваемые за оригиналы; подлинные предметы, которые были изменены путем частичной перекраски или переработки для повышения их стоимости; ранние копии (изначально не предназначенные для обмана) позже выдавались за оригиналы; подделки, состоящие из оригинальных частей разных произведений, выдаваемых за однородные оригиналы; изделия мастерской, ошибочно приписываемые мастеру мастерской. Краткая история подделок На протяжении всей истории искусства подделки производились всякий раз, когда рынок приспосабливался и творческие произведения требовали коллекционирования. Римляне копировали и адаптировали греческие скульптуры, многие из которых в последующие века считались оригиналами. Сегодня эти «копии» находятся в музеях, и их ценят за то, чем они и являются — искусством, понимаемым как за их подражательный характер, так и за римский контекст. 3 |
Одной из первых форм подделки была подделка монет. Монеты подделывались с 670 г. до н.э., когда их чеканил царь Гигес из Лидии. Копии изготавливались путем изготовления отливок из форм оригинальных монет. Кроме того, некоторые из оригинальных штампов были найдены и использованы для устранения несанкционированных проблем. Различные византийские императоры искажали свои монеты неблагородными сплавами — это разбавление было новой и усовершенствованной формой обмана — и монеты даже выпускались из неблагородных сплавов. металлы и позолоченные, чтобы их можно было выдать за чистое золото. Поддельные монеты были изготовлены для другого вида личной прибыли Жаном герцогом де Берри из Франции (1340-1416). Меценат и коллекционер монет, он заказал современные копии старых голландских и французских монет, чтобы заполнить пробелы в своей коллекции. Интересный современный взгляд на подделку валюты предложил J.S.G. Боггс, современный художник. Он использует свои шедевры, напоминающие американскую валюту, в обмен на товары и услуги. 4 |
Подделка в эпоху Возрождения Итальянские художники Джованни Кавино и Пирро Лигорио (ок. 1500–1583) были мастерами подделки монет 16 века. Эта форма подделки в конечном итоге привела к созданию произведений искусства для получения прибыли, а также для выставок. Даже весьма уважаемый Микеланджело выковал для своего покровителя Лоренцо Медичи «старинного» мраморного купидона. Подделка классических образов продолжается и в нашу эпоху. Живопись эпохи Возрождения занимает особое место в современной подделке. Отто Курц развивает это, вспоминая экскурсию недавнего летнего дня по улицам арт-района города в Италии: Фальсификаторы, которые делали и делают все возможное, чтобы не отставать от спроса, в полной мере пользуются предоставленными им огромными преимуществами. Каждая ранняя картина итальянской школы, пусть даже самого низкого художественного качества, пользуется большим спросом и имеет высокую цену. Не нужно создавать шедевры. Поддельных Джотто или Дуччио мы почти никогда не находим, а количество сомнительных произведений «малых мастеров» постоянно увеличивается. Задача различения подлинных и поддельных изображений особенно сложна. Подлинные трецентистские или кватроцентистские мадонны пятого сорта могут обладать почти всеми непривлекательными чертами, характерными для их подделок. Их цветовая гамма может быть неутонченной, лица и руки плохо прорисованы, мимика и жесты могут быть капризными и жеманными. Печально то, что предметы столь низкого художественного качества должны быть такими фаворитами у коллекционеров. 5 Хотя современные критики часто называют Якопо «мастером-фальсификатором», этот ярлык явно неверен многим художникам итальянского Возрождения (см. «Имитация в итальянском Возрождении» выше). Обычно копирование Якопо фигурных типов Липпи не считалось бы неуместным в контексте Флоренции эпохи Возрождения. Однако, поскольку каждый из этих художников работал на семьи, борющиеся за политическую власть, проблема приобрела более масштабную борьбу за власть. Медичи воспринимали Якопо как угрозу Липпи, и поэтому его невинное подражание приобрело зловещий характер. Хотя Якопо не был занят жадной погоней за денежной наживой, его работы балансируют на тонкой грани между имитацией и подделкой. Хотя он делал больше, чем просто «разрабатывал» или «практиковал» стиль, технически он не был фальсификатором, стремящимся нажить состояние на чужой работе. Якопо — отличный пример того, как трудно бороться с проблемами подражания, подражания и подделки в различных культурных контекстах. Подделка в современную эпоху |
Возможно, самое массовое производство подделок произведений искусства произошло в 19-м и 20-м веках в периоды активного коллекционирования, когда прибыль для фальсификаторов оказалась астрономической. Лувр в Париже купил свою золотую тиару Сатаферна за 200 000 золотых франков и объявил ее подлинной работой третьего века до н. э., хотя на самом деле она была сделана в 1880 году ювелиром Израилем Ручомовским из Одессы, Россия. Ряд работ в антикварной манере Ручомовскому поручали недобросовестные торговцы, которые затем продавали предметы как древности. Итальянский художник Джованни Бастианини (1830-68), в третьей четверти XIX в.века, добросовестно выполнил ряд прекрасных скульптур в манере Донателло, Верроккьо, Мино де Фьезоле и других итальянских старых мастеров, скульптуры, которые впоследствии были проданы как подлинные в уважаемые музеи, включая Музей Виктории и Альберта в Лондоне и музей Лувр. Возможно, самым известным мастером-фальсификатором всех времен был Алсео Доссена (1878–1936), который успешно производил скульптуры такого высокого качества, что многие искусствоведы, директора музеев и знаменитые коллекционеры признали их подлинными. По-видимому, Доссена, мастер-художник, не знал, что обманывает третью сторону, поскольку он просто предоставлял работы в разных стилях: архаическом, эллинистическом, римском, готическом и ренессансном. Когда он обнаружил, что Мадонна с младенцем, которую он продал за 50 000 лир, в свою очередь была продана за 3 миллиона лир, он выступил вперед и заявил, что работы современные. 6 | в подражание классическим стилям и |
стилю Вермеера в своей копии «Игроки в карты» | Почти такую же известность получил Ханс ван Меегерен (1884-1947), написавший несколько подделок Вермеера и Питера де Хоха, которые были признаны выдающимися искусствоведами подлинными и проданы крупным коллекционерам и музеям за баснословные суммы. Его обвинили в коллаборационизме, в том, что он продал через посредника картину Вермеера нацистскому чиновнику Герману Грингу во время Второй мировой войны. Столкнувшись с обвинением в тюремном заключении, он признался, что сам подделывал картину. Власти не поверили, что картина подделка, и поэтому ван Меегерен нарисовал у них на глазах еще одного «Вермеера», чтобы доказать это. |
Возможно, самым провокационным современным примером подделки произведений искусства является сомнительный Getty Kouros , подлинность которого не установлена. Эта мраморная статуя в музее Дж. П. Гетти в Малибу может быть греческим оригиналом архаического периода или современной копией. Ученые не согласны с тем, что недавно был проведен целый коллоквиум, чтобы решить эту проблему раз и навсегда, и он потерпел неудачу! 7 Статуя остается в постоянной коллекции Гетти как наводящая на размышления работа: та, которая стимулирует размышления не только о классическом контексте статуи, но и о подделке, знатоках и неопределенности атрибуции. 8 |
Подделка в эпоху Интернета В современном мире стремительного технического прогресса необходимо учитывать подделки во всех аспектах средств массовой информации, включая Интернет. Как можно доверять авторитету документа в Интернете, когда любой желающий может создать веб-сайт? В век печати нужно было, по крайней мере, пройти через издателя, чтобы опубликовать свои идеи и, таким образом, сделать их доступными для масс. Но в эпоху цифровых технологий любой может опубликовать информацию или даже скопировать чужую работу и присвоить ее как свою собственную. Таким образом, удобство веб-публикации вызывает две основные проблемы: как можно узнать, что человек, размещающий работу, на самом деле является ее автором? А как узнать, что информация достоверна? Нам не хватает необходимых гарантий, контроля качества и правил в эту новую эпоху, чтобы не дать фальсификаторам причинить ущерб всем нам. |
Поддельные или поддельные веб-сайты Есть несколько отличных дискуссий о поддельных или поддельных веб-сайтах. Хорошей отправной точкой является статья из Detroit News: http://detnews.com/1998/technology/9812/18/12180236.htm, отличный пример подделок и подделок в Интернете. В статье обсуждаются веб-сайты, имитирующие розничную торговлю, на которых многие люди думают, что покупают товары, но вместо этого предоставляют преступникам информацию о кредитной карте. В этой статье также обсуждается появление частных организаций, таких как Cyveillance и Scambusters, которые пытаются модерировать и проверять сайты, особенно сайты, на которых пользователь может совершать покупки. Ценный ресурс для проверки того, является ли сайт zdnet.com следующим: http://www.zdnet.com/yil/stories/useful/0,4921,391581,00.html. Эта страница содержит советы по обнаружению фейков в Интернете и направляет людей к существующим интернет-патрулям, упомянутым выше. Он также включает в себя хороший общий анализ проблемы подделки документов в Интернете. На более юмористическом уровне похищение веб-сайта турецкого джентльмена Махира вызвало безумие в Интернете. См. http://www.mahircentral.com и http://www.ikissyou.org для получения дополнительной информации. |
Обработка изображений и их распространение Обработка изображений — еще одна насущная проблема в эпоху Интернета. Структура Интернета значительно расширяет возможности копирования изображений, совместного использования, обработки и легкого распространения. Примером последствий этой технологии является ревизионизм Холокоста. Интернет-ресурсы еврейской общины в Интернете по адресу http://www.jewish.com/search/Holocaust_and_Anti_Semitism/Holocaust_Revisionism и The Nizkor Project на http://www2.ca.nizkor.org/index.html посвящены распространению полного отрицания человеческого геноцида. |
Поддельные электронные письма Следующей серьезной проблемой в нашем компьютерном мире является законность авторства электронной почты. Электронная почта была описана как: Некоторые сайты предлагают как советы здравого смысла, так и высокотехнологичные процедуры, чтобы гарантировать, что вы получаете предполагаемый текст от предполагаемого и подлинного автора. Посетите этот сайт, где вы найдете отличную информацию о том, как обнаружить подделку в электронной почте: http://coverage. cnet.com/Content/Features/Dlife/Crime/ss01c.html. В нем также есть несколько довольно тревожных инструкций по подделке электронной почты, но он остается хорошим источником информации о современных подделках и авторитете в Интернете.Искусство фальсификации содержания или происхождения сообщения. В Интернете, где личность человека определяется его/ее словами, отправленными по электронной почте или через системы общедоступных конференций, такие как USENET, отправка поддельного сообщения от имени другого человека может серьезно повредить им. Однако поддельные сообщения используются «CancelMoose» для управления спамом и предотвращения его распространения. 9 |
Наконец, исследования показывают, что электронная почта, по-видимому, является преобладающим средством компьютерных преступлений в век передовых технологий. Поддельные массовые рассылки по электронной почте — отличный способ свободной рекламы. Они продолжают происходить, потому что правительствам все еще не хватает четких мер регулирования и контроля над Интернетом. Архив с ABCNews.com подробно обсуждает этот вопрос: http://www.mail-archive.com/cypherpunks%40einstein.ssz.com/msg00400.html. |
Таким образом, подделка произведений и авторства вызывает крайнюю озабоченность в наши дни. Интернет и электронная почта в геометрической прогрессии усугубили проблему проверки качества источника или автора. Откуда мы знаем, что какой-либо веб-сайт предоставляет правдивую, а не поддельную, скопированную, частично ложную или полностью ложную информацию? Но тогда как мы можем доверять лейблу? Насколько нам известно, каждый источник веб-сайта, представленный в этой статье, может быть подделан, скопирован или подделан. Таким образом, до тех пор, пока не будут установлены правила и контроль качества, пользователям компьютеров остается только это, предостережение покупателю: пусть пользователь остерегается. |
1 Миннеаполисский институт искусств, подделок и подделок (Миннеаполис, 1973 г.), (страница без номера)
2 http://encarta.msn.com/index/conciseindex/55/05581000.html. Хорошее общее введение см. в подробном эссе о подделке документов в онлайн-коллекции Grove Art Dictionary:
http://www.groveart.com/tdaonline/articles/index. asp?level=T028959 (27 ноября 2000 г.)
3 См. Элейн К. Газда, «Римская скульптура и дух подражания: пересмотр повторения», в Гарвардских исследованиях классической филологии. Кембридж: Издательство Гарвардского университета, 19.95. 121-56.
4 См. Лоуренс Вешлер, Боггс: ценная комедия (Чикаго, 1999 г.) 5 Отто Курц, Подделки. 2-е изд. Нью-Йорк: Dover Publications, 1967: стр. 49. 49.
6 Веб-источник
7 См. различные статьи в The Getty Kouros Colloquium: Афины, 25-27 мая 1992 г. (Афины, 1993 г.)
8 Курос можно увидеть в Интернете на собственном веб-сайте музея Гетти. :
http://mcweb.getty.edu/museum-cgi/works_frame.pl?f_wid=297&f_main_wid=289(27 ноября 2000 г.)
9 — Словарь компьютеров, мультимедиа и Интернета: http://www.lineone.net/dictionaryof/computers/m0051248.html
Подделка — FindLaw
Оскар Уайльд сказал: «Имитация — самая искренняя форма лести». Но когда кто-то пытается выдать эту имитацию за реальную вещь, это может быть преступлением. гламурный предмет подлога на телевидении, но преступление подлога, как правило, гораздо более приземленное. Это может быть так же просто, как подпись чужого имени на чеке. Закон определяет подлог как изготовление поддельного документа, изменение существующего документа , или несанкционированное подписание подписи.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о различных видах подделки документов и их все более распространенном последующем преступлении: краже личных данных. В статье содержится информация о мерах наказания за подделку документов и подделку документов с отягчающими обстоятельствами. В нем также приводятся примеры громких дел о подделке документов.
Элементы подделки
Подделка начинается с состояния ума. Создание эскиза известного произведения искусства не является преступлением. Произведения искусства могут быть скопированы или воспроизведены без совершения какого-либо преступления до тех пор, пока кто-то не попытается продать эту копию и представить ее как оригинал.
Когда дело доходит до написания имени на карт-бланше, большинство людей считают, что всегда незаконно подписывать чужое имя. Но если владелец расчетного счета попросил человека заполнить поля бланка чека (скажем, пожилого родственника с трясущейся рукой), а затем обналичить его, это не будет считаться подделкой. Подписывающее лицо должно иметь намерение обмануть или обмануть владельца счета или банк. В отсутствие обмана «поддельный документ» является законным.
С обманным намерением фальсификатор создает поддельный документ, подпись или имитацию чего-либо ценного (иногда называемого «фальшивым документом»). Документы, которые часто являются объектами подделки, включают юридические контракты, исторические документы, предметы искусства, дипломы, лицензии, юридические сертификаты, рецепты, коносаменты или заказы на отгрузку, а также удостоверения личности.
Наиболее распространенной формой подделки является подписание чужого имени на чеке. Изменение или дополнение существующего документа также наказуемо как подделка. Это будет включать изменение имени получателя платежа на чеке или изменение суммы.
Подделка также может включать сложное создание поддельных или мошеннических письменных документов. Одним из примеров является фотокопирование подписи человека, а затем размещение ее на документе без его ведома или согласия.
Иногда для создания убедительных подделок необходимы специальные принтеры, чернила и бумага. Владение этими предметами с намерением использовать их для обмана кого-либо может быть наказуемо как преступление.
Некоторые штаты наказывают это беловоротничковое преступление в соответствии со своими законами за мошенничество или воровство. В некоторых юрисдикциях выписка фальшивого чека со своего собственного счета считается подделкой, поскольку цель состояла в том, чтобы обмануть получателя чека.
Штрафы за подделку
Штрафы за подделку, как правило, увеличиваются в зависимости от долларовой стоимости обмана. Государственные законы часто квалифицируют подделки как уголовные преступления на суммы в долларах, превышающие 500 или 1000 долларов. Приговоры за подлог обычно включают реституцию для жертв обмана.
В Миннесоте, например, осуждение за подделку документов на сумму менее 250 долларов будет считаться правонарушением и может привести к тюремному заключению на 90 дней и штрафу в размере 1000 долларов. Осуждение за подлог на сумму более 500 долларов может привести к тюремному заключению на срок до пяти лет и штрафу в размере 10 000 долларов.
В штате Миннесота, если поддельный документ представляет собой публичную запись, банковскую запись, официальную корпоративную печать или любой документ, предоставляющий юридические права и привилегии (например, водительское удостоверение), он рассматривается как подделка при отягчающих обстоятельствах. Это уголовное преступление, наказуемое лишением свободы на срок до 10 лет и штрафом в размере 20 000 долларов США.
Подделка документов и кража личных данных
Кража личных данных — это преступление, при котором кто-либо мошенническим или обманным путем использует личную информацию другого человека, как правило, для получения экономической выгоды. Номера социального страхования, кредитная история, номера кредитных карт и коды авторизации, банковские PIN-коды и т. д. часто приобретаются через:
- Физически утерянную или украденную почту и кошельки
- Поиск операторов в корзине
- «Фишинг» для получения информации по электронной почте
- «Скимминг» информации из банкомата с помощью устройства
- Незащищенные веб-сайты или незащищенный WIFI, используемый в общественных местах
- Незаконный доступ к персональным записям или записям клиентов во время работы
Новая форма кражи личных данных — использование «искусственных учетных записей». Счет кредитной карты создается с использованием реального номера социального страхования, но поддельного имени. Преступник максимизирует учетную запись, а затем отказывается от нее. Эта комбинация реальной и поддельной информации была распространенной стратегией, используемой для обмана программы защиты зарплаты правительства США.
Исторически штаты рассматривали кражу личных данных как выдачу себя за другое лицо, подлог или кражу путем обмана. В настоящее время в большинстве штатов приняты специальные законы о краже личных данных и киберпреступности. В 1998 году Конгресс ввел уголовную ответственность за кражу личных данных в качестве федерального преступления. Эти законы квалифицируют как преступление неправомерное использование информации, позволяющей установить личность другого человека, будь то личной или финансовой.
Примеры подлога и кражи личных данных
Поддельные чеки
Пятьдесят лет назад печально известный преступник-фальсификатор Фрэнк Абигнейл украл миллионы долларов, используя поддельные личные и платежные чеки. Отсидев пять лет в тюрьме, он был завербован, чтобы помогать ФБР ловить таких же мошенников, как он сам. Позже он стал героем фильма Рона Ховарда «Поймай меня, если сможешь».
Абигнейл сказал интервьюеру AARP, что сегодня в тысячу раз легче пройти фальшивые чеки и принять фальшивые имена, чем когда он начал свою преступную жизнь. Он посоветовал читателям а) уничтожить все, б) использовать службу кредитного мониторинга, которая уведомит вас, если кто-то попытается воспользоваться вашим кредитом, и в) не выписывать много чеков. Слишком легко создавать фальшивые чеки, чтобы получать их с чужого счета.
Художественная подделка
Немецкий фальшивомонетчик Вольфганг Бельтракки создавал произведения искусства, которые, как он утверждал, были написаны Пикассо и другими европейскими мастерами. Ему заплатили миллионы евро за сотни подделок. В 2011 году Белтракки был признан виновным в подделке документов и приговорен к шести годам тюремного заключения, а также к выплате миллионов в качестве компенсации. Он отсидел три года.
Возможно, самый известный в мире случай литературной подделки произошел в 1983 году, когда были «обнаружены» предполагаемые «Дневники Гитлера». Поддельные записи якобы содержали отрывки, написанные Адольфом Гитлером в период с 1932 по 1945 год. На самом деле дневники были написаны фальсификатором по имени Конрад Куджау.