Работа с бисером: бесплатные мастер-классы
Популярные
Видеоуроки
Делаем брошь «Пышный букет лаванды»
Делаем брошь «Пышный букет лаванды»
Остров сокровищ (Анастасия Граф)
Сегодня делаем брошь — лаванду, очень модную в этом сезоне, да не простую, а пышную.Размечаем фетр гелевой ручкой крест-накрест, рисуем первую веточку.
Мастер-класс: вышиваем бисером брошь «Бабочка»
Мастер-класс: вышиваем бисером брошь «Бабочка»
ZVEVA jewelry
Бабочка — один из излюбленных сюжетов в создании украшений. В этом уроке по вышивке бисером вы узнаете, как своими руками сделать вот такую…
Создаем брошь-орден «Primavera»
Создаем брошь-орден «Primavera»
Katerina Zimaryova
Есть что-то тайное в романтической хрупкости. Alexander McQueen Есть что-то волнующее в черном. Что-то магическое и притягательное.
Вяжем крючком елочный шарик из бисера
Вяжем крючком елочный шарик из бисера
Ирина Рудевич. Вязание бисером
Давно у меня просили сделать мастер-класс по вязанию шарика — ловите 🙂 Мастер-клас подойдет тем, кто минимально владеет крючком — умеет вязать воздушные петли и столбики без накида.
Вышиваем бисером колье «Голубые цветы»
Вышиваем бисером колье «Голубые цветы»
Ольга Орлова
Как и обещала, новый мастер-класс. Сразу оговорюсь, я не буду объяснять, как обшивать край или оплетать риволи, уж простите.
Ёлочная игрушка из бисера «На воздушном шаре»
Ёлочная игрушка из бисера «На воздушном шаре»
BIGYKMA — Колье, серьги, браслеты
Здравствуйте, дорогие друзья! Я создала ёлочное украшение из бисера и бусин, которое сможет повторить каждый из вас!
Создаем императорские елочные игрушки из бисера и бусин
Создаем императорские елочные игрушки из бисера и бусин
Дама в шляпе Елена (Your-crowN)
Украшать квартиру к Новому году я просто обожаю. И начинаю это делать уже в первых числах декабря 🙂 Мой муж меня в этом не понимает — в их семье было принято ставить елку за день до Нового года.
Создаем кулон «Сладкий восток» в технике сутажной вышивки
Создаем кулон «Сладкий восток» в технике сутажной вышивки
Антонина Щеглова
В этом мастер-классе я покажу основные моменты работы с жестким сутажом, дам несколько своих приемов, которые помогут улучшить качество работ начинающим мастерам.
Вышиваем серьги «Льдинки»: пошаговый фотоурок
Вышиваем серьги «Льдинки»: пошаговый фотоурок
ZVEVA jewelry
В этом мастер-классе по созданию серег вы увидите процесс вышивки украшения, который сможете повторить своими руками.
Вышиваем брошь летучую мышь
Вышиваем брошь летучую мышь
Светлана Голуб. Скульптурные сумочки
Лето у меня всегда ассоциировалось с морем, долгими прогулкам под миллиардом ярких звезд темно-синей южной ночи и летучими мышами.
Мастерим брошь-цветок «Flower of the Universe»
Мастерим брошь-цветок «Flower of the Universe»
Katerina Zimaryova
When you smile the stars align. Flower of the Universe, And child of mine. Позвольте мне сегодня сопровождать вас в удивительный мир зарождения Цветка Вселенной.
Учимся делать оплетение Rivoli 14 мм. бусинами Crescent в форме полумесяца
Учимся делать оплетение Rivoli 14 мм. бусинами Crescent в форме полумесяца
Елена (mk-hellenca)
Материалы:Бисер 11/0 — 2 гр.Бисер 15/0 —2 гр.Rivoli Swarovski 14 мм.Биконусы 4 мм. — 20 шт.Чешские бусины Crescent (полумесяц) — 8 шт.
Вышиваем объемные цветы с использование пайеток
Вышиваем объемные цветы с использование пайеток
Эльза Бикметова (ElzaBikmetova)
Новый год пошел и скоро весна, самое время начать вышивать весенние брошки 🙂 У меня весна, в первую очередь, ассоциируется с цветами.
Вышиваем бисером брошь «Снегирь»
Вышиваем бисером брошь «Снегирь»
Александра Lilium
Вышиваем бисером брошь «Снегирь». Мастер-класс для тех, кто вообще никогда не держал в руках бисер, но очень хочет попробовать.
Вышиваем искрящуюся брошь «Пингвин»
Вышиваем искрящуюся брошь «Пингвин»
Светлана Голуб. Скульптурные сумочки
Дорогие друзья, этот мастер-класс отличается от моих предыдущих. В нем я достаточно дотошно и скрупулезно описываю каждый стежок.
Делаем из бисера мифических славянских птиц Сирин и Алконост
Делаем из бисера мифических славянских птиц Сирин и Алконост
Ирина Новикова
Славянская мифология очень любит птиц, в особенности райскую парочку, которых практически всегда изображают вдвоем и на лубочных картинках, и на…
Вышиваем «Хохлому» в разных техниках
Вышиваем «Хохлому» в разных техниках
Maria Vasilieva (Марья-Искусница)
В своем мастер-классе я постараюсь вас научить, как вышить узор на основе исконно русской хохломской росписи.
Делаем на длинных перчатках декор под гжель
Делаем на длинных перчатках декор под гжель
Дама в шляпе Елена (Your-crowN)
Предлагаю вашему вниманию мой первый мастер-класс 🙂 Будем декорировать длинные женские перчатки узором под гжель при помощи бисера и стразов.
Создаем серьги «Жемчужные кружева»: два варианта воплощения
Создаем серьги «Жемчужные кружева»: два варианта воплощения
Lumi-art (Галина и Дмитрий Дитрих)
Сегодня мы с вами сотворим жемчужные кружевные серьги в двух вариантах: с овальными и круглыми кристаллами Сваровски.
Создаем изящную брошь «Лунная» с кабошоном-лунасофтом
Создаем изящную брошь «Лунная» с кабошоном-лунасофтом
Инесса Драган
Представляю мастер-класс по созданию изящной брошечки с кабошоном-лунасофтом. Для работы нам потребуется: — кабошон-лунасофт 18 мм; — бусины под…
Шьем рюкзачок для молодой девушки
Шьем рюкзачок для молодой девушки
Юлия Жданова
Фетр — не знаю, как у вас, а у меня это один из любимых материалов, творить из него — одно удовольствие!
Брошь «Омар» — создаем эффектный аксессуар к летнему образу
Брошь «Омар» — создаем эффектный аксессуар к летнему образу
Anastasiya Kez
Летом нам хочется яркости и оригинальности. Отличная помощница в создании особенного образа — брошь или даже комбинация из нескольких.
Вязание бисером. Видео мастер-класс: «Как обвязать бусину крючком с бисером»
Вязание бисером. Видео мастер-класс: «Как обвязать бусину крючком с бисером»
Ирина Рудевич. Вязание бисером
Я давно смотрела на существующие в сети мастер-классы — и хорошие и не очень — и удивлялась. Как так, все мастер-классы записаны с серьезной ошибкой.
Создаем роскошное колье с кристаллами Swarovski
Создаем роскошное колье с кристаллами Swarovski
Редактор (redaktor)
Совсем скоро наступит яркое вдохновляющее лето, которое непременно принесет множество поводов для веселья.
Создаем брошь жучка «Цветочник». Часть 2
Создаем брошь жучка «Цветочник». Часть 2
Paietki. ru (Marina Kuksina)
В первой части (здесь>>) мы остановились на пришивании лапок. Сейчас речь пойдет о завершении работы: оформлении изнанки.
Создаем брошь жучка «Цветочник». Часть 1
Создаем брошь жучка «Цветочник». Часть 1
Paietki. ru (Marina Kuksina)
Сегодня мы будем делать весеннего жучка. Я постаралась сделать мастер-класс максимально подробным. Надеюсь он будет вам полезен.
Создаем шкатулочку с вышитой примулой, весенними цветами и кристаллами Swarovski
Создаем шкатулочку с вышитой примулой, весенними цветами и кристаллами Swarovski
Наталья Сорокина
Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению небольшой интерьерной работы — овальной шкатулочки с переливной примулой, стилизованной…
Создаем колье с цветком «Summer Blue»
Создаем колье с цветком «Summer Blue»
Елена (mk-hellenca)
Пора готовиться к лету и поэтому я предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению колье или кулона «Summer Blue» с использованием кристалла…
Делаем объёмный кулон «Water lily» с кристаллом Swarovski
Делаем объёмный кулон «Water lily» с кристаллом Swarovski
Редактор (redaktor)
Весна — время обновок, и как же приятно сотворить нечто прекрасное своими руками! Мы приготовили сюрприз для всех ценителей роскошных сияющих украшений.
Вышиваем брошь «Ночной цветок» бисером и канителью
Вышиваем брошь «Ночной цветок» бисером и канителью
LADY LIZA Украшения и материалы
Давайте вместе вышьем брошь «Ночной цветок»! Нам понадобятся: 1. Жемчуг Swarovski. Круглый (5810) White размером 3 мм и 4 мм, круглый Grey 4 мм и капля (5821). 2.
Процесс изготовления цветка-брошки «Фантазия» с кристаллом Swarovski
Процесс изготовления цветка-брошки «Фантазия» с кристаллом Swarovski
Зайцева Надежда
Представляю вашему вниманию пошаговый мастер-класс по созданию эффектной брошки «Фантазия» с кристаллом Cваровски.
Колечки из бисера | Огородники
Бисерные украшения были неотъемлемым увлечением подростков и детей 90-х и 2000-х. Пакетики с разноцветными бусинами можно было найти в коробках, на дне школьных сумок и на многих полках в доме. Самый сентиментальный тренд 90-х и 2000-х вернулся к нам и покоряет модные вершины.
Почему бисер снова в тренде? Бисероплетение было трендом, который проглядывал из Instagram-блогов. Идеи подхватили дизайнеры и в коллекциях начали появляться детали из бисера. Очаровательные кольца, выполненные из красочного бисера и бусин, горячо любимы многими. Чем еще себя занять в свободное время, кроме как заняться рукоделием.
Мы поговорили с создательницей модного тренда и узнали о том, чем выделяется это творчество.
Как Вы начали делать изделия из бисера? Расскажите о себе и своем творчестве
Добрый день!
Я всегда была творческим человеком, но долго не могла найти хобби по душе.
Делать изделия из бисера я начала летом 2021 года. Это стало моим любимым занятием, сначала получались не очень красивые украшения, ведь опыта не было, но в скором времени начали появляться и довольно ценные, сложные и прекрасные работы.
Что необходимо для изготовления изделия из бисера?
Для того, что бы начать плести нужно совсем немного: леска и бисер. Конечно, появятся и другие материалы, если вы будете развиваться в этом творчестве, но для первых колец и этого достаточно.
Как часто внедряете в своем творчестве новые элементы?
Я очень часто сама пробую использовать в своих украшениях новые материалы, виды бисера и техники. Способов плести очень много, невозможно перепробовать все, так что всегда очень просто найти что о новое.
Какие изделия из бисера больше всего пользуется популярностью у заказчиков, есть фавориты?
Самыми популярными кольцами, браслетами или ожерельями часто становятся тренды. Ведь бисероплетение сейчас довольно распространено и постоянно появляются новые идеи, становящиеся за считанные дни распространёнными. Они постоянно сменяют друг друга, но если за этим следить можно привлечь множество людей.
Как появляются идеи для новых работ?
Идеи для новых работ приходят часто с просмотром чужих украшений, но в каждую такую всегда добавляется что-то своё, нет одинаковых украшений. Иногда я пользуюсь и схемами, но обычно в процессе их меняю и смотрю по ходу, как смотрится лучше.
Чем примечательная природа вашего края?
Я живу в республике Крым. Природа этого полуострова примечательна большим количеством растений, которые занесены в красную книгу, а также множеством деревьев и кустарников хвойных пород. В этом году выпало аномально много снега, так что много фотографий в моем профиле на этом белоснежном фоне.
Если наши читатели захотят заказать что-нибудь, как они могут это сделать?
Любое украшение из моего Instagram можно заказать, написав мне на аккаунт @buymeseva в Директ.
Bead Work — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
6 Художники, превращающие бусины в завораживающие произведения искусства
Искусство
Ариэла Гиттлен
16 февраля 2018 г. 19:05
E pluribus unum. Один из многих. Это девиз Соединенных Штатов, выбитый на монетах с 1795 года, но он также может стать отличным слоганом для мастеров по бисероплетению любой страны. Независимо от того, будет ли результат таким же захватывающим, как один из украшенных бисером звуковых костюмов Ника Кейва, или таким же сдержанным, как четки, практика бисероплетения превращает беспорядок частей в значимое целое.
Во многих культурах существуют богатые традиции бисероплетения, однако эстетика и мотивы могут сильно различаться даже в пределах одного региона. Как и другие традиционные виды ремесел, такие как вышивка или ткачество, вышивка бисером часто наполнена символическим визуальным языком, сообщениями, передаваемыми внутри сообщества или семьи.
Однако бусы — это не просто традиционные предметы. Начиная с 15 века, когда португальские торговцы прибыли в Западную Африку, европейцы использовали стеклянные «торговые бусы» для создания торговых сетей, обмена ресурсов и покупки рабов. В Северной Америке бусы также использовались в гнусных целях, возможно, наиболее позорно Питером Минуитом, голландским торговцем, который, как говорят, купил Манхэттен у индейцев ленапе в обмен на коробку бус и различные безделушки.
Для многих художников, работающих сегодня с бисером, историческая связь этого средства с колониализмом, рабством и геноцидом по-прежнему сильна — возможно, даже по этой причине они его используют. Другие используют вышивку бисером, чтобы исследовать различные концептуальные проблемы, от оспаривания невидимости женского труда до утверждения важности личности. Следующие художники занимаются вышивкой бисером по-разному, но каждый продвигает эту среду в новых направлениях.
Б. 1969 г. Базируется в Лос-Анджелесе, Калифорнии и Южной Африке
«Одна из причин, по которой ремесла, декоративно-прикладное искусство и народное искусство рассматриваются как выходящие за рамки традиции высокого искусства, заключается в том, что люди, не являющиеся художниками, не испытывают такого же уважения к вещам, которые мы могли бы сделать сами», — заметила куратор Марсия. Такер во вступительном тексте к выставке Нового музея 1996 года «Труд любви».
Групповая выставка, проверившая границы между искусством и ремеслом, ознаменовала дебют монументальной скульптуры Лу «Кухня » (1991–1996 гг.), модели довольно обычной загородной кухни в натуральную величину, которая потребовала точного приложения миллионов из стеклянных бусин, и Лу на это ушло пять лет. Домашнее пространство кухни с раковиной, полной грязной посуды, жареным яйцом и остывающим пирогом, а также невообразимый труд Лу, индивидуально помещающего каждую крошечную бусину на основу из дерева и папье-маше, оба намекают на невидимая работа, выполняемая женщинами.
Хотя безупречная конструкция и уровень детализации работы поразительны, критическая реакция на произведение была неоднозначной, как и предполагалось в эссе Такера. «Когда я начал делать Кухня , меня сильно критиковали, — говорит Лу. «Бусины не считались серьезным художественным материалом. Двадцать с лишним лет спустя, и это изменилось». В 2002 году, прежде чем прошло даже десятилетие, Лу был награжден грантом Макартура «гения», и Кухня теперь является частью постоянной коллекции Музея Уитни.
Со своей стороны, Лу не потерял энтузиазма в отношении медиума. «Материал по-прежнему поет для меня, говорит мне, каким он хочет быть», — говорит она. «Это был долгий роман».
B. 1960. Базирующаяся в Сеуле, Южной Корее и Нью -Йорке, Нью -Йорк
Ran Hwang
Снова парящий M4 , 2015
Leila Heller Gallery
Ran Hwang
9018 SOARS 2015Галерея Лейлы Хеллер
Цена по запросу
Advertisement
Хван комбинирует бусины и пуговицы, а иногда кристаллы и пайетки, чтобы создать сверкающие рельефы, некоторые из которых достигают 27 футов в длину. Явно результат интенсивного труда, ее композиции, тем не менее, кажутся эфемерными, как будто вы должны затаить дыхание в их присутствии.
Несмотря на то, что тема Хван знакома — цветение сакуры, дворцы и летящие птицы — ее техника представления этих мотивов необычна. Для Хвана сам процесс является своего рода медитативным ритуалом. «Я прибиваю сотни кнопок сверху вниз, слева направо, размахивая руками в повторяющихся действиях», — объясняет она. «Я прохожу через ритуальный процесс забивания каждой бусинки, чтобы предположить, что существование каждого обычного человека имеет смысл».
Представление Хван о том, что каждая пуговица или бусина символизирует отдельного человека, пришло к ней после наблюдения за нападением на Всемирный торговый центр в 2001 году. Как пишет куратор Ки Хе-Гён: «Изменение, которое произошло после того, как она стала свидетельницей падения людей из здания во время событий 11 сентября, пришло из ее нового взгляда на простых людей, которые формируют общество, — понимания того, что, хотя простые люди тривиальны, как нитки и пуговицы, без них не может существовать ни общество, ни произведение искусства».
Пристальное внимание к мельчайшим элементам, не сводя глаз с картины в целом, — вот тонкий баланс, оживляющий вышивку бисером. Или, как выразился Хван: «Основой моей практики является оживление этих крошечных красивых объектов».
Б. 1959. Базируется в Лондоне, Англия
Локк впервые начал использовать нитки бисера в своих работах после того, как увидел потертые гобелены на стенах когда-то величественных европейских домов. Их свисающие нити особенно интересовали его. «На [моих] настенных рисунках бусины действуют как оборванные нити», — говорит он. «Форма теней, отбрасываемых бусинками, очень важна, она оживляет и оживляет их».
Sea Power (2014), настенный рисунок, заказанный для биеннале Kochi-Muziris в Кочи, Индия, представляет собой запоминающуюся композицию из шнура и пластиковых бусин, которые Локк использует для создания линий, а не поверхностей или объемов. Огромные фигуры, некоторые напоминающие фигуру самой Смерти, стоят верхом на старых и новых кораблях. Нитки бусинок свисают вниз, словно следы стекающей краски.
«Довольно часто в моей работе бусы символизировали воду или тропический распад, капающие и сочащиеся», — признается Локк. «Многие гайанские художники ссылаются на водопад Кайетур, национальный символ. Для меня бусы, свисающие на простыне, вызывают в памяти водопад». (Локк родился в Эдинборо и жил в Гайане с 1966 по 1980 год.)
Использование Локком дешевых пластиковых бусин, которые он впервые нашел в дисконтных магазинах и магазинах костюмов для Хэллоуина, имеет социальный аспект. «Бусины иногда имитируют дорогие материалы, такие как золото и жемчуг», — говорит он. «Мне нравится идея поднять этот «бедный» материал до статуса высокого искусства».
Черис Харрисон-Нельсон
Б. 1959 г. Базируется в Новом Орлеане, штат Луизиана
Черис Харрисон-Нельсон. Фото Джеффри Дэвида Эренрайха. Предоставлено художником.
Работа Черис Харрисон-Нельсон. Фото Филиппа Колварта. Предоставлено художником.
«Мой папа всегда говорил: «Вы не можете создать костюм только для того, чтобы быть красивым, вы должны решать социальные проблемы», — объясняет Харрисон-Нельсон. «Как художник, вы обязаны заставить людей задуматься о том, чтобы быть агентами перемен».
Художник, педагог и писатель, соучредитель и куратор Индийского Зала славы Марди Гра. Она также индеец Марди Гра в третьем поколении и Большая Королева своего племени, Стражи Пламени. (Индейцы Марди Гра — это организованные группы чернокожих участников Марди Гра, чьи костюмы с бисером и перьями соответствуют церемониальной эстетике коренных американцев — традиции, восходящей к 19 веку.)
Костюмы Харрисон-Нельсон действительно решают социальные проблемы, как и ожидания отца. Ее рисунки часто отсылают к ее западноафриканскому происхождению, а также к культуре и достижениям чернокожих: птица санкофа внутри контура африканского континента, восходящий феникс, даже украшенный бисером президент Обама с развевающимся под ним флагом США. Ее костюмы и головные уборы, дополнительно украшенные бахромой, рюшами и коронами из перьев, надеваются только один раз, но их изготовление вручную может занять до года.
Харрисон-Нельсон в настоящее время создает свой следующий костюм, посвященный афро-освобождению. Это красный, черный и зеленый цвета панафриканского флага.
Б. 1972. Живет в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
Гибсон вырос в семье военного и рос в США, Южной Корее, Англии и Германии. Он также имеет родословную чероки и является членом группы индейцев чокто из Миссисипи. Описывая привлекательность бисера, Гибсон, кажется, видит что-то вроде отражения самого себя: путешественника по всему миру, но того, кто ценит свои корни. «Бусина успешно перемещается по миру, соблазняя нас, чтобы сохранить свою долговечность», — объясняет он. «Концептуально мне также нравится, что они сделаны из стекла, материала, сделанного из песка, земли».
Гибсон впервые начал использовать бусины в своих работах во время учебы в Школе художественного института Чикаго, где он делал маленьких кукол, украшая их красками и бисером и позволяя последним действовать как своего рода пигмент. Его привлекала универсальность средства с его многочисленными практическими функциями и множеством возможных значений. «Я думаю о бусинах как о скульптурных объектах, гирях, пикселях, стекле, пластике, глине, как о валюте, игрушках, украшениях», — говорит он.
Хотя Гибсон является мультидисциплинарным художником, бисероплетение является средством, которое наиболее явно вызывает в воображении его корни. Его вышивка бисером часто сочетает артефакты популярной культуры, такие как тексты популярных песен и боксерские груши Everlast, с материалами и методами искусства коренных американцев. Его сильно украшенные боксерские груши и харизматичные фигурки из бисера бросают вызов представлению о том, что ремесленные традиции коренных американцев являются историческими, настаивая на том, что они относятся к ярким и живым культурам.
B. 1948. Based in Baltimore, Maryland
Joyce J. Scott
Head Shot , 2008
Grounds For Sculpture
On loan
Joyce J. Scott
Vessel , 2006
Галерея Mobilia
Скотт, также обладательница стипендии Макартура (она выиграла награду в 2016 году), не верит в ерунду.
Она подходит к бисероплетению с благоговением перед его историей и культурным значением. «Это древнее умение, и я должен быть достоин этой задачи», — говорит Скотт. «Я сумасшедший дурак с даром, который приносит огромную радость и силу мне и зрителям моего искусства».
Скульптуры Скотта часто сочетают изделия из стекла и найденные предметы с вышивкой бисером остроумным и тревожным образом. Head Shot (2008 г.) изображает полую стеклянную руку, сжимающую пистолет с бусинчатой головкой, балансирующей на стволе. Присмотритесь, и вы увидите, что рука полна настоящих пуль, а голова лишилась верхней части черепа, обнажая бугристые бежевые мозги. На это приятно смотреть, но тревожно созерцать, это читается как обвинение в нашей пассивности перед лицом насилия с применением огнестрельного оружия, особенно в отношении цветных людей.