Из перьев украшения: Украшение из перьев, 6 (шесть) букв

Содержание

Украшения из перьев и цветов от Лемарье, фото


Дом Лемарье (Lemarie) был основан в 1880 году. Тогда шляпка парижанки явно выглядела недоделанной из-за отсутствия украшений из перьев или цветов. Поэтому предприимчивая мадам Лемарье решила заняться изготовлением этих необходимых украшений, без которых не только шляпка, но и любой наряд женщины был бы не завершён. Мастерская была открыта в собственной квартире мадам. Она пригласила двух своих родственниц и несколько подруг – мастериц, которые с радостью принялись за дело. Все шедевры рукоделия создавались в тёплой и дружной семейной атмосфере. А потом и подросший сын стал помогать. Он оказался ещё более предприимчив в деле бизнеса – заказы увеличивались, были приобретены специальные инструменты, позволяющие выполнять работу быстрее и создавать прекрасные украшения из перьев и цветов. Через какое-то время к этому делу приобщился и внук мадам Лемерье – Андре Лемарье. Перья приходили с разных континентов мира. Сначала их окрашивали самостоятельно, но затем это было запрещено, так как ателье находилось в жилом доме, и по закону окраска химикатами запрещена.

Ничего не поделаешь – закон надо выполнять.


Украшения из перьев и цветов от Lemarie



Сейчас ателье перешло в наследие «Chanel», и Андре Лемарье рад тому, что семейное дело в надёжных руках, да и работа для мастериц, такого редкого рода занятия, всегда найдётся. В каждой коллекции haute couture всегда есть наряды с украшениями из перьев или цветов. В ателье до сих пор сохранился «золотой запас» перьев птиц, приобретённых раннее, причём, даже тех птиц, которые сейчас уже запрещены законом. А вот цветы выходят из под рук мастериц каждые полчаса. Например, на любимый цветок Шанель – камелию – цветок невинности и чистоты, затрачивается от получаса до полутора часов. Всё зависит от размеров цветка и ткани, из которой создаётся прекрасный цветок. Цветы делают из хлопка, шёлка, бархата, тафты, кожи, атласа, меха, твида и даже из пластика и картона. Только для дома Chanel мастерицы за год делают от 35000 до 40000 цветов. Мастерицы гордятся своими изделиями. Например, в 2005 -2006 году было изготовлено свадебное платье от haute couture, в котором было 2000 камелий из тюля.

Или балетная пачка, сделанная по заказу Карла Лагерфельда, из тысячи лебединых перьев. Можно только удивляться и восхищаться тем, с каким мастерством удаётся сочетать удивительной красоты и цвета перья с блеском пайеток.
Атмосфера – тёплая и дружелюбная, в которой создавалась мастерская, и сейчас сохранилась среди мастериц.


Ив Сен-Лоран очень ценил работу этой мастерской, и его последняя прощальная коллекция была с украшениями из перьев птиц.


Украшение из перьев на головном уборе или конской сбруе 6 букв

Ad

Ответы на сканворды и кроссворды

Плюмаж

Украшение из перьев на головном уборе или конской сбруе 6 букв

НАЙТИ

Похожие вопросы в сканвордах

  • Украшение из перьев на головном уборе или конской сбруе 6 букв
  • Украшение из перьев на головном уборе 6 букв
  • Украшение в виде кисти или пучка перьев на конской сбруе 6 букв

Похожие ответы в сканвордах

  • Плюмаж — Украшение из перьев на головном уборе 6 букв
  • Плюмаж — Украшение из перьев на головном уборе, а также на надлобном ремне оголовья у коня 6 букв
  • Плюмаж — Украшение в виде кисти или пучка перьев на конской сбруе 6 букв
  • Плюмаж — Украшение из перьев на головном уборе или конской сбруе 6 букв
  • Плюмаж — Украшение из перьев на надлобном ремне оголовья у коня 6 букв
  • Плюмаж — Украшение из птичьих перьев на мужских головных уборах 6 букв
  • Плюмаж — Украшение на головном уборе из перьев типа веера 6 букв
  • Плюмаж — Головной убор, украшение 6 букв
  • Плюмаж — Украшение на лбу у коня 6 букв
  • Плюмаж — Украшение конской сбруи 6 букв
  • Плюмаж — Налобное украшение коня 6 букв
  • Плюмаж — Украшение из перьев 6 букв
  • Плюмаж — Перья на шляпке.
    6 букв

Украшение из перьев

Украшение из перьев

Натуральные материалы всегда были в моде, ими декорировали не только одежду, но и украшения. Бижутерия с перьями в последнее время приобрела особую популярность. Использованные для украшения невесомые перышки придают изделию некую воздушность и нежность. А если еще перышко и трепещется и развевается на ветру, то вашему образу в этом случае придается какая-то романтичность. Такие украшения идеально подходят к шифоновой юбке с блузой, прекрасно смотрятся с вечерним платьем.

            Украшения с перьями. История и развитие моды

Такие украшения издавна служили атрибутом в аксессуарах, причем они были популярны среди разных слоев населения. Торжественные церемонии и шаманские обряды у индейцев всегда сопровождались надеванием шляпы с перьями орла или беркута. Трофейные перышки птиц украшали шляпы любителей охоты.

 

После знаменитого путешествия Колумба, мода на изделия из перьев пришла и к нам. Перья дорогих птиц очень ценились. Одежда аристократов украшалась перьями павлина, цапли, фламинго и орла. Начиная с XVI века, перья присутствовали и в маскарадных масках и костюмах.

В XX веке начинается новый, очень стремительный этап в развитии украшений из перьев. При виде шляп, вееров, боа, сумок с перышками у нас сразу появляются перед глазами актрисы немого кино.

В наше время эти украшения стали популярными и на показах Louis Vuitton, Prada, Marchesa, Thomas Tait и Junya Watanabe стали очень рьяно демонстрироваться. Даже на открытки с днем рождения часто переклеиваются интересные аксессуары, чтобы сделать их интереснее.

Виды аксессуаров

Для того чтобы выглядеть индивидуально, ваш вечерний образ следует дополнить одним из нижеперечисленных вариантов украшений.

Серьги с перьями. Женский образ благодаря серьгам становится более воздушным и нежным. Для изготовления украшений перья сочетают с фатином, бусинками и тонкой цепочкой.

Украшения для волос с перьями. Миниатюрные шляпки, заколки, вуали и ободки придают вашему образу колорит и шарм.

Колье с перьями зачастую выполняется из пера павлина. Перья можно и искусственно выкрасить. Основа для колье изготавливается из бисера или кружева. Атласные завязки или металлические замочки используются для фиксации изделия.

 

Блог «О шитье…» » Перья птиц для декора головных уборов

С незапамятных времен перья птиц использовались в головных уборах, поясах и даже целых костюмах для ритуальных танцев и в междоусобных войнах у первобытных народов Северной, Центральной и Южной Америки и Океании.

В Европе перья птиц для декора головных уборов начали использовать в период Средневековья. Птичьи перья украшали шлемы рыцарей и бархатные береты сановников, широкополые шляпы мушкетеров и треуголки офицеров, изысканные прически и роскошные шляпки прелестных дам.

Впервые во Франции изготовление украшений из перьев было упомянуто как самостоятельное ремесло в 1480 году в уставе гильдии шляпников.
С этого времени гильдия торговцев пуха и пера пользуется преимущественным правом на создание украшений из перьев для женских и мужских головных уборов, а с 1600 года получает разрешение на изготовление из перьев и других элементов декора — цветов, бантов, воротников, манжет и вееров.

Мода на перья достигла своей кульминации в 1912 году. Элегантные дамы с особым шиком носили не только головные уборы, но и короткие жакеты и боа из перьев. Спрос был настолько велик, что мастера пуха и пера едва справлялись с заказами. Перья поступали в Европу тоннами.

Причем на различные украшения шли перья не только дорогие перья заморских птиц (страусов, цапель, марабу…), но и домашних птиц (петухов, уток, гусей, индюков), а также перья диких голубей, куропаток, перепелов, фазанов, ястребов, сов, беркутов…

Например, некий торговец из Петербурга птичьими шкурками за год продал 30 тыс воробьев, 1,5 тыс щурок, 2,8 тыс скворцов и так далее, всего 158, 5 тыс птичьих шкурок. А сколько было таких торговцев?

В 70-е годы 20 века Вашингтонская конвенция установила жесткие ограничения по отношению к исчезающим видам дикой флоры и фауны в международной торговле. Это сделало практически невозможным использование оперения экзотических птиц для индустрии моды, чем спасло этих птиц от истребления.
В настоящее время широко используются для украшений куриные перья, так как они хорошо поддаются окрашиванию во все оттенки.

Украшение из перьев получило название «плюмаж» от французского слова рlume — перо.

Есть и другие названия украшения из перьев, например султан или эгретка.

Мой блог находят по следующим фразам

Related posts

coded by nessus

Поделитесь с друзьями

comments

Powered by Facebook Comments

Идеи аксессуаров для украшения комнаты из перьев | Красота перьев в интерьере

Идеи украшения перьями

4 способа воплотить красоту перьев в дизайн вашего интерьера

Перья были основным мотивом в искусстве и дизайне на протяжении тысячелетий. Рассматриваемые как дары с неба, они всегда несли духовное значение, символизируя истину, небесную мудрость и свобода.Они также просто великолепны, конечно; брызги дикой природы цвет, шелковистая текстура и красивые формы делают их идеальными для использования в современные номера. Вот пять идей украшения перьями, с которыми можно пойти великолепно перья.


Настенные украшения из перьев — действуйте тонко Мотив перьев по всей комнате Когда парижский декоратор Жак Гарсиа был приглашен, чтобы преобразить заброшенная церковь искусств и ремесел в центре Лондона в роскошный бутик отель, его задача заключалась в том, чтобы превратить отель в театр, переплетая воображение и производительность с роскошным дизайном и роскошными деталями.Результат, Оскар Отель представляет собой экстравагантно отреставрированный шедевр, начиная с семиэтажного люстра к его бархатным и кожаным стенам.

B

Неудивительно, что Гарсия выбрал павлиньи перья, наряду с птицами и бабочки, как его ключевые мотивы для воплощения этого театрального стиля, и они появляются по всему отелю, от роскошных украшений из перьев до блестящие обои с павлиньими перьями и двери со стилизованным павлиньим мотивом. золотое перо роскошная макулатура мусорные ведра разработано Must-Have Bins специально для Оскара.Повторяющийся рисунок перьев на ободе делает максимально простота формы, в отличие от сложности замысловатых узоры из павлиньих перьев в других местах отеля.

Металлическая корзина для бумаг с черным и золотым пером


Люкс дизайн интерьера с использованием перьев, чтобы вызвать стиль эпохи
Использование перьев в дизайне интерьера всегда использовалось как символ роскошь.В период ар-нуво повсюду начали появляться перья. от обоев и обивки до золотых украшений на зеркалах и вентиляторах. Их правильные и красивые формы идеально подходили для дизайнеров замысловатых узоров благоприятного времени. Используйте украшения из перьев для стен в стиле ар-нуво. В вашей комнате используйте обои со смелыми перьями на стене или обивке. Насыщенные цвета павлиньих перьев могут быть отражены в остальной части вашего цвета. схема.

В 1920-е годы, в период расцвета декадентства Голливудский стиль, перья были повсюду, начиная с юбок с перьями. от танцовщиц-хлопушек до гигантских вееров из страусиных перьев и люстр из перьев Ночные клубы и театры 20-х годов.

]

Чтобы получить образ Голливуда бурных 20-х, используйте яркое украшение с эффектными перьями белого или кремового цвета; зеркала, абажуры или люстра. Что бы это ни было, оно должно украсть показывать!

Используйте перья в качестве акцентаЕсли вы не хотите загромождать свою комнату перьями, вы можете использовать их больше тонко, подбирая их как мотив на одном-двух предметах, например, на подушке или ваза.Наш павлин корзина для бумаг использует одно красочное перо павлина против тонкий черный фон, который хорошо работает для заниженного эффекта.

Настенное искусство с перьями — включение перьев в естественная схема На противоположном конце спектра Голливудская роскошь и роскошь в стиле модерн, перья, конечно же, натуральные. объекты, которые часто имеют красивое тонкое сочетание цветов и текстур.Они тоже работа как часть схемы природного дизайна, используемая на фоне темного дерева, кожи мебель и каменный пол.


Вместо того, чтобы использовать узоры перьев, почему бы не использовать настоящие перья для создания настенное искусство из перьев? На стене, в раме для картины или в вазе с засохшими цветов, максимально используйте их естественную красоту и простоту. Выберите свой перья, чтобы отражать цветовые темы в комнате.

Метод Конмари и идеи дизайна интерьера Уильяма Морриса >>

перья | декоративно-прикладное искусство | Britannica

вышивка перьями , декоративное использование декоративных перьев, особенно мозаика из перьев викторианской Англии.Перья использовались для украшения с доисторических времен. Индейцы-предки пуэбло (анасази) изготовили ткань из пера индейки и шнура юкки до того, как их познакомили с ткацким станком. Высокоразвитая работа с перьями на Гавайях, в Новой Зеландии, Таити и Новой Гвинее имела аналог в Мезоамерике и Перу. Ярко окрашенные перья попугаев, туканов, соек, танагеров и трогонов использовались для изготовления головных уборов, плащей и других церемониальных предметов одежды, в то время как более распространенные перья использовались для циновок и одеял.Перья накладывались внахлест и прикреплялись наподобие черепицы к ткани-основе, втыкались непосредственно в деревянные древки стрел или привязывались к керамическим фигуркам. После испанского завоевания кусочки перьев служили фоном для христианских символов. Индейцы доколумбовой эпохи также использовали перья в украшениях из камня или металла, как и китайцы, полинезийцы и эскимосы.

Похоже, перья мало использовались в Европе в декоративных целях до конца 13 века.В период ранней Османской империи мужские тюрбаны украшались перьями и драгоценными камнями, а во времена правления Елизаветы I перья стали занимать важное место в качестве украшений головных уборов женщин. Для этой цели особенно нравились страусиные перья, хотя в целом наибольшим спросом пользовались перья аиста марабу, эгреты цапли и перья различных видов колибри и райских птиц. В 18 веке изделия из перьев в основном изготавливались любителями в качестве настенных ковров.Белые птичьи перья окрашивались в разные цвета, хотя перья фазана, голубя, павлина, цесарки и черного петуха оставлялись естественными. Мозаика из перьев 19-го века, часто реалистичные изображения птиц, покрытых соответственно правильными перьями, обычно оформлялась в рамку и подвешивалась как картины. Перья того времени с рисунком подгузников использовались для покрытия противопожарных экранов, подзоров и рам зеркал, а также для изготовления муфт, масок, шляп и отделки одежды.

Начиная с 20-го века, коммерческие страусиные фермы поставляли перья для тряпок для перьев, удавов и ограниченного использования в модных шляпах.С 17-го века перья использовались для создания множества красочных искусственных мух для рыбалки, а некоторые перья, в основном в Латинской Америке, используются для изготовления декоративных цветочных букетов, картин из перьев и поздравительных открыток. Поскольку в прошлом беспорядочная охота на птиц ради перьев почти уничтожила некоторые виды, в настоящее время природоохранные агентства многих правительств вводят ограничения.

Аналитическое исследование техники украшения перьями китайской имперской подвесной ширмы семнадцатого-восемнадцатого веков | Heritage Science

В ходе этого исследования стали ясны детали материалов и методов, использованных для изготовления этой подвесной ширмы.В этой ширме использовались четыре вида перьев. Идентификация под микроскопом показала, что голубые и фиолетовые области были сделаны из перьев зимородка. Цвет представляет собой постоянный неупорядоченный структурный цвет, но не окрашивается. Перо павлина использовалось на земле. Перья участков ствола дерева представляют собой разновидность пуховых перьев. На сегодняшний день точных результатов нет, поскольку отбор проб запрещен.

Структура этого diancui состоит в основном из трех видов слоев: слоя пера, слоя клея и цвета и опорного тела. Перьевой слой находится на поверхности. Базовый корпус является несущей конструкцией и изготовлен из бамбуковой бумаги. Белковый материал использовали для склеивания бумаги и герметизации задней части опорного корпуса. В слои бумаги была зажата медная палочка для укрепления корпуса. Слои клея и цвета выполняют две функции. Один включает соединение волокон пера и основного тела вместе. Другой включает в себя настройку сенсорного цвета и текстуры. Светло-голубые перья всегда использовались вместе с черным цветом фона.Фиолетовые перья всегда использовались вместе с красным цветом фона.

Помимо перьев зимородка, перья павлина использовались для украшения наземных участков ширмы. Основная структура этой области аналогична структуре области diancui. Разница в основном в цветовом слое фона. В этой области в качестве фона использовалась серебряная фольга. Перо было наклеено на серебряную фольгу желтым прозрачным белковым клеем, отчего фольга стала похожа на золотую. Кроме того, изменение зазора между волокнами пера можно использовать для точной настройки макроскопического цвета, что также было задокументировано Полсоном, Чейзом и Маккарти [7].

Большинство сохранившихся изделий дианкуи представляют собой украшения, в которых перья обычно плотно упакованы. Однако на этом экране перья расположены не плотно, а разбросаны по цветному фону, создавая различные переливчатые эффекты в зависимости от плотности и окраски. Это очень увлекательно, потому что во многих дискуссиях о работе с перьями обычно утверждается, что южноамериканские традиции являются наиболее сложными, учитывая, что они использовали перья многих разных птиц для создания чрезвычайно сложных мозаик с тонкими штрихами.Похоже, что на более крупных изделиях китайские художники и ремесленники пытались создать сложные цветовые эффекты, используя фоновый цвет, на котором перья зимородка были «точечно» или «размазаны» с большей или меньшей плотностью. Это означает, что мы можем рассматривать ювелирные изделия как выброс в работе diancui. Именно более крупные объекты, такие как этот экран, лучше всего демонстрируют технику «точки».

Подробные данные и обсуждение представлены ниже.

Светло-голубая область

Светло-голубые перья были наиболее часто используемым материалом в diancui.К счастью, часть упавшего листа с экрана была светло-голубой, и ее можно было полностью проанализировать. Как показано на поврежденной части (рис. 3а, в) и боковой стороне (рис. 3б), в этой части имеется 6 слоев, как показано на рис. 3г. Результаты аналитических исследований приведены для каждого слоя в таблице 1.

Рис. 3

Слоистая структура мелкой части листа (микроскоп LEICA DVM5000). a Повреждена деталь на лицевой стороне. b Боковая сторона. c Открытый скелет с обратной стороны. d Эскизы структуры слоев. Результаты исследования каждого слоя можно найти в таблице 1

Таблица 1 Результаты аналитических исследований для каждого слоя светло-голубой области

Согласно этому исследованию современных мастеров дянькуй, можно предложить приблизительную схему процесса дянькуй . Во-первых, тыльная сторона пера была помещена на панель. Затем на обратную сторону пера нанесли клей. Наконец, перо отделялось от панели ножом как лист пера, когда клей высыхал.Этот процесс защищал волокна пера от рассыпания и облегчал их обрезку до необходимой формы. Затем листы пера приклеивались к опорному корпусу. Аналитические результаты для этого экрана хорошо соответствуют этому грубому описанию процесса, но были найдены дополнительные детали. Следующий раздел содержит подробные аналитические результаты и обсуждение:

Слой 1: Слой 1 представляет собой поверхностный слой растушевки. Очевидно, что этот слой был сращен с небольшими кусочками пера, поскольку швы можно было обнаружить при микроскопии (рис.3а). На слое 1 имеется украшение из золотой линии. Согласно результатам РФА (рис. 4а), основным элементом этой линии является золото, а также в ней присутствуют небольшие количества серебра. Сигналы XRF для Fe, Ga, Si, K, Sr и Zr могут исходить от слоев под золотой линией, поскольку они также могут быть обнаружены в области оперения. Чтобы определить, принадлежит ли перо зимородку, использовались микроскопические методы для сравнения их с примерами из литературы и с перьями современных зимородков. Результаты показали, что они хорошо совпали.

Рис. 4

РФ-спектры золотой линии ( a ), области пера ( b ) и палочки в слое 5 ( c )

С помощью стереомикроскопа (рис. 5а) наблюдалось что диаметр бородок составляет приблизительно 40 мкм, а бороздки короткие и незаметны с дорсальной стороны. Изображение FESEM показывает, что зазубрины состоят из кератиновой коры и губчатого матрикса. Размер кератиновых стержней составляет примерно 70–100 нм, а размер воздушных пространств между кератиновыми стержнями составляет примерно 100 нм (рис.6а). Согласно литературным данным [14], эти черты хорошо подходят для спинного пера зимородка и пера современного зимородка (рис. 5б и 6б).

Рис. 5

Сравнение пера с экрана ( a ) с пером современного зимородка ( b ) (микроскоп LEICA DVM5000) 

Рис. 6

0 a Наноструктура древнего пера ( ) и перо современного зимородка ( b ) (Tescan mira3 SEM)

Кроме того, окраска перьев зимородка является структурной окраской, образованной за счет интерференции, дифракции и рассеяния света наноструктурой перьев [15].Вот почему цвет дианкуи постоянен. Инфильтрация жидкостью с высоким показателем преломления является простым методом проверки структурного цвета [16]. Как показано на рис. 7а, б, некоторые части пера экрана приобрели прозрачный коричневый цвет, а видимый спектр сместился в красную сторону (рис. 7в) после инфильтрации изоамилолом (показатель преломления  = 1,4). Когда изоамилол испарялся, цвет возвращался к синему. Это явление показало, что перья имели структурную окраску и не были окрашены.

Рис.7

Окраска пера до и после инфильтрации изоамилолом; a до, b после и c в видимом спектре (металлографический микроскоп LEICA)

Слой 2: обычно этот слой представлял собой своего рода клей, который наносился на обратную сторону перьев, чтобы скрепить волокна пера с перьевой лист, чтобы было намного легче резать и склеивать. Обычно этот слой называется «слоем обратной стороны клея». Микрообразец этого слоя был протестирован с помощью микроскопического FTIR.Результат (рис. 8а) показывает, что клеевой материал представляет собой белок, согласно полосам на 1650 см -1 (полоса растяжения C=O), 1550 см -1 (полоса изгиба C-N-H), 1450 см -1 (полоса изгиба CH) и 3350 см -1 (полоса валентного колебания N-H) в спектре. Полосы 1140–1080 см -1 и 990 см -1 должны быть асимметричными и симметричными полосами растяжения SO 4 -2 . [17] Результат XRD (рис. 9) показал, что сингенит содержится в листовой части.Это также подтверждает вывод о том, что S, K и Ca обнаружены в данных РФА для оперенных участков (рис. 4b). Однако причина добавления сингенита до сих пор не ясна.

Рис. 8

FTIR-спектры слоя 2 ( a ), слоев 3 и 6 ( b ), слоя 4 ( c ) и слоя 5 ( d )

1 Рис.

Рентгенодифракционный спектр рисунка листа

Согласно рис. 3, этот слой представляет собой не только клей, но и добавленный черный пигмент. Черный цвет можно увидеть через промежутки между волокнами пера.Следовательно, еще одна функция этого слоя заключалась в том, чтобы сделать сенсорный цвет поверхности diancui более темным, а текстуру перьевых волокон — более четкой. Полосы при 1350 см -1 и 1590 см -1 в спектре КР (рис. 10) представляют собой D-полосу и G-полосу углерода [18]. Это показывает, что черный пигмент этого слоя представляет собой сажу.

Рис. 10

Рамановский спектр слоя 2

Слой 3 и слой 6: функция слоя 3 заключалась в соединении перьевого листа (слой 1 + слой 2) и несущего тела (слой 4 + слой 5 + слой 6 ) вместе.Функция Layer 6 заключалась в том, чтобы связать компонент diancui с экраном. Спектры FTIR (рис. 8b) слоя 3 и слоя 6 согласуются. Полосы на 3310 см -1 , 1647 см -1 , 1545 см -1 и 1448 см -1 показывают, что материал представляет собой белок [17].

Слой 4: это красный слой в верхней части опорного корпуса. Обычно это называлось «слой фонового цвета». Его функция заключалась в том, чтобы регулировать сенсорные эффекты цвета и текстуры поверхности, поскольку «клеевой слой обратной стороны» часто был прозрачным, и цвет этого слоя можно было увидеть через промежутки между волокнами пера.В этом случае, несмотря на то, что слой 2 уже был черным, этот слой все еще был окрашен в красный цвет. Возможно, цель заключалась в том, чтобы сделать цвет поверхности diancui немного теплее. Fe 2 O 3 был идентифицирован в листовой части методом РФА (рис. 9). Таким образом, красный пигмент может быть охрой. Fe, Al и Si в результатах РФА (рис. 4b) подтверждают это. Результат FTIR (рис. 8c) также подтверждает этот вывод. Полосы 3695 см -1 , 3620 см -1 , 1036 см -1 и 910 см -1 характерны для Al 2 O 8 SiO глины 17], которые часто сопровождаются охрой [19]. С другой стороны, полосы при 3310 см -1 , 1647 см -1 , 1545 см -1 и 1448 см -1 показали, что материалы могут быть белком [17].

Слой 5: Опорный корпус представляет собой несущую конструкцию объекта diancui и сделан из металла или бумаги. Серебро и золото мягкие и легко поддаются обработке. Поэтому они обычно использовались для изготовления металлических опорных корпусов. Бумажные опоры широко использовались во времена династии Цин для больших драгоценностей или для мебели, потому что они были намного легче металла.Опорный корпус ранее редко изучался. В данном исследовании слой 5 является основной частью опорного тела и состоит из нескольких слоев бумаги. В ИК-спектре (рис. 8г) полосы 3335 (ОН ул), 1430 (Ч3 опр), 1370 (СН опр), 1317 (ОН опр), 1160, 1105, 1054 (СО ул СОН/С– O–C), 898 (Кольцевая полуокружность), соответствуют целлюлозе бумаги [20]. На рис. 11 показана микроскопическая структура бумажных волокон. При наблюдении под биологическим микроскопом волокна выглядят синими или коричневыми после окрашивания реактивом Герцберга. Форма волокон прямая с остроконечными концами. Могут быть идентифицированы паренхиматозные клетки, склероиды и протоки. Они показывают, что бумага была сделана из бамбука [21]. Палка была зажата в бумажные слои в качестве каркаса, чтобы сделать опорное тело более прочным. Согласно результатам РФА, основным материалом этой палочки является медь (рис. 4в).

Рис. 11

Биомикроскопическое изображение бумажных материалов в слое 5 (биологический микроскоп Olympus). Обнаружены волокна, паренхиматозные клетки, склероиды ( a ) и протоки ( b )

Фиолетовая область

На этом скрине косточки, клювы и крылья птиц были сделаны из фиолетовых перьев зимородка.В отличие от светло-голубой области, на рис. 12 видно, что задний слой клея фиолетового пера был прозрачным, а слой фонового цвета был красным. Этот дизайн сделал сенсорный цвет поверхности diancui ярче. Интересным открытием стало то, что перья на клювах птиц (рис. 12а) были более редкими, чем на других частях (рис. 12б), поэтому цвета в области клюва выглядят более красными и близкими к розовым. Очевидно, это не было случайностью. Это открытие означает, что древние мастера изменяли промежутки между волокнами пера, чтобы скорректировать общий цвет.Результаты РФА показывают, что основными элементами красного слоя являются Fe, Al и Si, поэтому красный пигмент может быть охрой. Дальнейший анализ не проводился, так как не было возможности отбора проб.

Рис. 12

Микроскопическое изображение части клюва птицы ( a ) и другой части ( b ) (микроскоп LEICA DVM5000)

Земельный участок

Земельный участок был поврежден вредителями. На некоторых треснувших участках видны слои под перьями. Как показано на рис. 13, в области трещины (а) и поперечном сечении образца-фрагмента (б) можно обнаружить четыре слоя.

Рис. 13

В области трещины ( a ) и поперечного среза фрагмента ( b ) (микроскоп LEICA DVM5000) обнаружено четыре слоя

Слой 1 представлял собой подобие темного пера с иризацией. Микроструктура волокна пера (рис. 14а) напоминала бамбук. Это особое строение похоже на бородку павлиньего пера, которая имеет большое количество отдельных сегментов бородки, и каждый сегмент состоит из круглого изогнутого углубления [22, 23].Эта особенность также хорошо соответствует современному павлиньему перу (рис. 14b). Разница в том, что перо экрана более плоское, чем современное перо. Это означает, что павлинье перо на экране могло быть поцарапано.

Рис. 14

Микроструктуры перьев наземного ( a ) и современного павлина ( b ) (микроскоп LEICA DVM5000)

Слой 2 может представлять собой задний клеевой слой и связующий слой вместе взятые. Оно было прозрачным. Таким образом, слой фонового цвета под этим слоем можно было увидеть.Внешний вид и спектр FTIR этого слоя были такими же, как и у слоев 3 и 6 светло-голубой области. Материал может быть белком.

Слой 3 был слоем фонового цвета. Ag можно найти в этом слое с помощью картирования SEM-EDS (рис. 15b). Следовательно, этот слой должен быть серебряной фольгой, используемой для усиления блестящего и радужного эффекта внешнего вида поверхности пера. Перо было наклеено на серебряную фольгу желтым прозрачным белковым клеем, отчего фольга стала похожа на золотую. Этот метод мог быть разработан, чтобы замаскировать золотую фольгу и сэкономить средства.

Рис. 15

Сопоставление элементов SEM-EDS слоев 3 и 4 (FEI Quanta600 SEM и EDAX Genesis EDS)

Слой 4 использовался для наклеивания серебряной фольги на опорный корпус. В клей для склеивания фольги в Китае было принято добавлять красные пигменты. Картирование SEM-EDS (рис. 15c–f) показало, что основными элементами этого слоя являются Fe, Al, Si и O. Спектр FTIR и результаты элементов почти такие же, как и для слоя 6 светло-голубой области. Следовательно, этот слой мог быть смесью охры и белкового клея.На СЭМ-изображении (рис. 15а) под этим слоем была обнаружена дополнительная структура. Они могут быть вызваны бумажным волокном от опорного корпуса.

Область ствола дерева

На рисунке 16а показано, что поверхность области ствола дерева была сделана из коричневого пухового пера, потому что бородки тонкие и без крючков, а бородки тонкие и длинные. Дальнейший анализ для идентификации видов не проводился, так как не было разрешено взятие проб.

Рис. 16

Коричневый пух на поверхности ( a ) и белый толстый слой под пером ( b ) (микроскоп LEICA DVM5000)

В отличие от других участков, толстый белый слой под пером был находится в месте повреждения (рис.16б). Цель этого слоя состояла в том, чтобы создать приподнятую форму, подобную стволу настоящего дерева. Белый материал был идентифицирован как CaCO 3 в соответствии с характерными полосами на 1440 см -1 и 880 см -1 FTIR-спектра (рис. 17) [17]. Сильный сигнал для Ca в данных РФА также подтверждает этот вывод.

Рис. 17

FTIR-спектр белого слоя

Разноцветные перья для украшения, 300 рупий / пара Натуральный продукт рыболовства

Разноцветные перья для украшения, 300 рупий / пара Натуральный продукт рыболовства | ID: 22017314291

Спецификация продукта

4
Color Красочные
Размер 1 набор 1 Set = 144 шт.
Минимальный заказ Количество 100 Pair

Описание продукта

Используется для украшения

Заинтересованы в этом товаре?Уточнить цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания1980

Юридический статус фирмы Физическое лицо — собственник

Характер деятельностиПроизводитель

Количество сотрудниковДо 10 человек

Годовой оборотДо рупий. 50 лакхов

IndiaMART Участник с июня 2018 г.

GST19AQRPB4791N1Z0

Код импорта-экспорта (IEC) 02090 *****

Компания Natural Fishing Product
, основанная в 1980 году , является одним из ведущих производителей и оптовых торговцев из инструментов для ловли нахлыстом, рыболовной сети, рыболовного снаряжения и рыболовных ниток и т. д. Мы хорошо поддерживаем нашу команду высококвалифицированных поставщиков, обладающих богатым отраслевым опытом в соответствующих сферах деятельности.У нас есть команда высококвалифицированных профессионалов, и их сильная поддержка позволяет нам обеспечить максимальный уровень удовлетворения наших клиентов.
Под руководством нашего гида г-жи Аафрин Ласкер мы завоевали репутацию в этой высококонкурентной отрасли.

Видео компании

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Лучшая цена

1

Есть потребность?
Лучшая цена

Тактильный (и совершенно мечтательный) тренд: свадебные перья

Многие люди ассоциируют перья с женственностью и невинной красотой. Некоторые даже считают перья символом более легкого взгляда на жизнь и позитивного настроя, поэтому вполне уместно, что перья являются огромной тенденцией для свадебного декора и стиля. Нежный и приятный на ощупь тренд перья можно использовать во всех элементах вашей свадьбы — от свадебных аксессуаров, бутоньерок, свадебных цветов и декораций. Широко доступный в магазинах и онлайн, этот тренд доступен, но в то же время вечен и очень красив…

Свадебный стиль с перьями

В зависимости от того, сколько или мало перьев вы используете, перья могут стать изысканным или эффектным свадебным аксессуаром.Для создания образа в духе 1920-х годов прекрасным выбором станут аксессуары для волос из перьев, а если вы хотите выглядеть более модно, почему бы не инвестировать в туфли с перьями или свадебное платье, украшенное перьями. Я в полном обмороке от вышеупомянутых кутюрных творений Эли Сааб…

Идеи свадебного украшения перьями

Свадебный декор в виде перьев — игривый и женственный. Это забавный альтернативный способ украсить место проведения свадьбы. Гирлянды из перьев — простой способ включить эту тенденцию, как и топперы для свадебного торта из перьев и декор стульев.Перья можно даже использовать как альтернативу конфетти или как мечтательный способ организовать план стола.

Свадебные цветы из перьев

Наконец, чтобы добавить богемную атмосферу вашим цветам, добавьте перья в свой букет или цветочный стол. Для более мягкого результата придерживайтесь цветов, которые дополняют ваши цветы, и спросите совета у своего флориста, какие цветы лучше всего подойдут для этого образа. Как всегда, чем меньше, тем лучше, когда перья лучше всего смотрятся как акцент, а не как доминирующая черта.

Чтобы узнать больше идей свадебного декора и вдохновения для свадебных трендов, посетите наш раздел свадебного декора.

Свадебные перья Изображение предоставлено: White Loft Studio через Style Me Pretty | Gather и Tides через One Fab Day | Хосе Вилла через Style Me Pretty | Цветочная компания «Зеленая комната» | мода | Кэт Тимминс через One Fab Day | Фотографы Шари + Майк через Ruffled | Apple & Arrow через A Beautiful Mess | Мэг Перотти через Style Me Pretty | Криста Фокс через Style Me Pretty | Лиз Энн через зеленые свадебные туфли | Инжир и фауна | Джеймс Фрост через Magnolia Rogue | Амалия Оранж Фотография через Wedding Chicks | Брайс Кови через Style Me Pretty | Лиза Поджи через Style Me Pretty | Паула О Хара | Первичные лепестки

HowToCookThat: торты, десерты и шоколад | Украшения из шоколадных перьев


Вы хотите что-то уникальное на торте или десерте? Попробуйте эти шоколадные перья. Если вы уже сделали шоколадный цветок, вам не составит труда это сделать. Как всегда с шоколадными украшениями, шоколад должен быть в меру, иначе, если это звучит слишком сложно, используйте «поддельный» шоколад. Подробнее об этом читайте в статье о том, как темперировать шоколад.

Если ваша скамейка холодная, положите что-нибудь вроде silpat или разделочной доски, чтобы изолировать шоколад от холода. Это дает вам больше времени, чтобы поработать с ним до того, как он затвердеет.

Сверху положите лист бумаги для выпечки с антипригарным покрытием, а затем вырежьте полоски шоколада по длине ваших перьев.

Сверху положите еще один лист бумаги для выпечки и прижмите пальцами. Отклейте верхний лист.

Используя шпажку, нарисуйте кусочки пера, которые вы хотите вырезать. Посмотрите на изображение настоящего пера, и вы увидите, как оно распадается, оставляя щели. Распушите нижний конец пера, протолкнув шпажку по направлению к центру. Наконец, поцарапайте остальную часть пера, чтобы придать текстуру.

Проложите линию для стержня пера и дайте застыть.

Для окрашивания используйте порошкообразную краску или блестящую пыль, а затем нанесите ее кистью, или используйте краски на масляной основе, чтобы окрасить шоколад перед началом работы.

 

БОЛЬШОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Весь последний год я был занят планированием, написанием и наблюдением за фотографией и оформлением моей первой кулинарной книги! Там есть куча моих любимых рецептов десертов с главой о выпечке, мороженом, вкусных пирожных, художественных десертах и, конечно же, шоколадных десертах.Каждая глава имеет собственное введение, объясняющее науку о еде, которую вам нужно знать для успеха каждый раз. Книготорговцы, где вы можете приобрести свой собственный экземпляр: http://bit.ly/ARcookbook

Все количества рецептов в книге указаны в граммах, унциях и чашках.

центральных украшений из перьев — комплекты центральных украшений из страусиных перьев — простая установка, настраиваемые перья — EventsWholesale.com

Сортировать по: Избранные товарыНовейшие товарыБестселлерыВ алфавитном порядке: от A до ZВ алфавитном порядке: от Z до AAсредн.Отзыв клиентаЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкой

Наши настраиваемые комплекты просты в установке и включают в себя все необходимое для создания элегантных дисплеев для вашего особого мероприятия. Мы являемся ведущим поставщиком качественных центральных украшений из страусиных перьев в Северной Америке и предлагаем БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ при заказе от 12 штук!

Полностью персонализируемые центральные украшения из страусиных перьев!

Центральные украшения из страусиных перьев — один из самых горячих трендов на свадьбах и торжественных мероприятиях! Экономичные и роскошные, наши персонализированные комплекты центральных украшений из страусиных перьев добавят уникальное изящество и уравновешенность вашим столам для мероприятий. Наши наборы включают вазы, держатели для перьев и пенопласта, наши центральные части для ваз для труб и водяные бусы. Настройка проста, и мы гарантируем, что вы получите самые низкие цены на Events Wholesale! Создайте свой собственный центральный элемент с нестандартными цветами или выберите один из наших предварительно разработанных пакетов.

Наши наборы центральных украшений из страусиных перьев полностью персонализируются по вашему выбору цветов, размеров и форм ваз. Вот почему центральные украшения, приобретенные через Events Wholesale, были представлены в журналах «Женитесь» и «Журнале решений для мероприятий».

Вы получите все необходимое, чтобы создать свой собственный центральный элемент из страусиных перьев! Мы предлагаем бесплатную доставку при заказе от 12 и более товаров по территории США.

В каждый набор входит все необходимое:

Центральная ваза Выбор:

Выберите из нашей вазы с Эйфелевой башней или трубой, обе доступны в размерах 24 или 28 дюймов. Затем выберите размер пера: стандартные махровые (13–16 дюймов) или роскошные перья (18–22 дюймов). Наши страусиные перья имеют качество класса А и доступны в четырех цветах на заказ.Цена зависит от указанных выше опций и количества заказанных комплектов.

Как собрать центральные части из перьев

Настройка проста! Сначала разложите страусиные перья, поместив каждое перо в пенопластовый держатель для букета. Затем установите подставку для букета в вазу. Если в комплект входят водяные шарики, замочите их в воде на ночь перед сборкой центральных элементов. Попробуйте добавить немного волнения, используя флоралиты , чтобы осветить центральные части из перьев. Подчеркните центральные элементы с помощью наших настольных зеркал или разбросайте по столу бриллиантовое конфетти.

Повторно используйте центральные элементы снова и снова!

При правильном хранении вы можете использовать центральное украшение из страуса в течение многих лет. Прочтите нашу статью «Сделай сам», чтобы узнать, как сохранить страусиные перья свежими и готовыми к использованию. Центральные украшения из страусиных перьев имеют большую стоимость при перепродаже, поэтому многие люди на самом деле предпочитают продавать свои центральные украшения после мероприятия!

Центральные украшения из страусиных перьев — идеальное украшение для вашего торжества, будь то свадебный прием, девичник, юбилей, помолвка, детский душ, Sweet Sixteen, quinceañera, бат-мицва, бар-мицва, крещение, выпускной вечер, выпускной, воссоединение, Марди Гра, Новый год, День святого Валентина, корпоратив, выход на пенсию или любой другой праздник или официальное мероприятие! Вы называете это, они будут выглядеть великолепно!

Центральное украшение из страусиного пера Ресурсы и часто задаваемые вопросы:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *