Изготовление модульных картин своими руками: Как сделать модульную картину своими руками- пошаговый мастер-класс

Содержание

Как сделать модульную картину своими руками- пошаговый мастер-класс

Модульные картины позволят вам создать в комнате особый, неповторимый стиль интерьера. Сливающаяся в единую композицию серия элементов выглядит свежо и динамично. Сегодня разберемся, как сделать модульную картину своими руками, чтобы иметь возможность выразить собственную индивидуальность. Подробные мастер-классы помогут освоить азы создания настоящих шедевров, и в результате вы станете обладателем необычного украшения декора.

Что собой представляют модульные картины

Уже давно на смену совковым коврам пришли красивые полотна. Это современный способ быстро и недорого задекорировать любое помещение, будь-то сдержанный офис или уютная спальня. Главное отличие сегментных картин от обычных в том, что они разделены на несколько элементов, визуально сливающихся в единое целое.

Разброс размеров позволит вам вписать красивый декор в комнату любой площади. Кроме того, составные элементы можно смещать относительно друг друга по вертикали или горизонтали, располагать симметрично или хаотично.

Интересно! Особую группу составляют работы на стеклянной базе, но их создание требует особенных красок и принтеров.

Функции модульных полотнищ

Настенный декор выполняет ряд интересных функций:

  • создание в комнате иллюзии передвижения;
  • привлечение внимания гостей;
  • прием смещения- расширение границ помещения;
  • создание стильного интерьера «со вкусом».

Виды модульных полотен

В зависимости от того, из скольких обособленных частичек состоит полотна, различат такие их виды:

  • диптихи- это вариант, состоящий из 2-х сегментов, которые прекрасно вписываются даже в интерьер малогабаритного помещения;
  • триптихи- содержат 3 сегмента, которые наиболее распространены среди пользователей, и от этого стали считаться классикой жанра;

  • пенаптихи- в составе 4 кусочка, вольно расположенные на стене;
  • полиптих- от пяти и выше элементов цельного полотна.

Помните! Для украшения маленьких комнат не стоит использовать композиции из множества сегментов, чтобы не перегрузить площадь.

Для того чтобы оформить помещение, можно не придерживаться строгих правил. С возможностями сегодняшней полиграфии, можно не быть профессиональным художником, чтобы создавать модульные картины в домашних условиях. Разве это не является вызовом для настоящей творческой натуры?

Как подобрать полотна для разных помещений

Перед тем, как научиться создавать модульные полотна своими руками, нужно разобраться, для какого помещения подойдет та или иная модель полотна.

  • Спальня. Для декорирования стен этого уютного и укромного местечка, следует  помнить, что это комната для уединения и расслабления. Именно поэтому в изображениях не следует выбирать агрессивных или резких линий, ярких цветов. Для спальни больше всего подойдет приглушенный, спокойный пейзаж или красивое абстрактное изображение, которое обязательно должно гармонировать с остальной отделкой комнаты отдыха, так как резкий резонанс будет привлекать все внимание только к настенному элементу интерьера.

  • Гостиная- место для совместного отдыха всей семьи, поэтому является полигоном для смелых экспериментов и сочетаний светлых или ярких тонов. Размеры полотна должны соотноситься с габаритами помещения. Огромные настенные композиции будут смотреться нелепо в маленькой гостиной, а небольшие изображения просто потеряются в большом пространстве.

  • В оформлении детских комнат зачастую используются яркие, насыщенные тона, причем их количество может быть самым многочисленным. Если в декоре уже использована широкая палитра, то активные тона для дополнительного декора лучше не выбирать. Мало какой ребенок оценит абстракцию, поэтому лучше обратить внимание на изображения животных, героев мультфильмов и сказок.

  • Если оформляется личное пространство подростка, лучше приобщить его к выбору дизайна. Лучше заранее выяснить, какое именно украшение подросток желает видеть у себя в комнате. Вы можете предложить ребенку постарше использовать для коллажа фото с его друзьями, любимыми музыкантами или актерами.

  • Для прихожей выберите простые полотна. Это объясняется тем, что гости и жильцы не задерживаются в этом помещении надолго, поэтому тратить на оформление много сил и денег не стоит. В то же самое время стоит помнить, что прихожая- начало дома, поэтому изображение должно задавать тон общему впечатлению от жилища.

  • Перед тем, как заняться изготовлением декоративного элемента для кухни нужно найти для него такое место, где бы он впоследствии не испачкался. Если метраж стен позволяет, то лучше выбрать натюрморт или любые другие «вкусные» мотивы настенных полотен.

Процесс изготовления модульных картин своими руками

Когда вы определились с местом будущего расположения работы, необходимо выбрать тематику. Не советуем выбирать портрет, так как разделенное на части лицо выглядит не совсем уместно.

Можно просто скачать любое понравившееся изображение с высоким разрешением из интернета и распечатать его на ткани, бумаге или холсте.

Модульные картины из фотообоев

Вашему вниманию мастер класс не тему: модульная картина из фотообоев. Для работы потребуется:

  • распечатанный рисунок;
  • деревянные брусочки или 2-х сантиметровые пенопластовые панели;
  • мебельный степлер или клей-пистолет.

Сегментные полотна из обоев требуют специальной подготовки выбранного для воплощения в интерьере изображения. Во многих фотосалонах вам могут предложить для ознакомления уже подобранные каталоги вариантов. А еще можно обратиться со скачанным изображением или даже нарисовать свой личный узор. Его грамотно разделят на части в графическом редакторе и распечатают на нужном материале. При желании красивые фотообои можно приобрести в любом строительном магазине.

Далее следуйте такой инструкции:

  1. Первой изготовляется рамка для модульной картины или пенопластовая основа. Возьмите деревянные брусочки с сечением 2 х 2 см, и соорудите столько каркасов рамок, из скольких частей вы задумали создать полотно.
    Или вырежьте из пенопласта полотна соответствующих размеров. Помните, что размеры пенопластовой основы должны быть чуть меньше, чем площадь кусочков обоев, так как узор должен будет попадать и на боковую часть сегмента.
  2. Вырежьте изображения, оставив небольшие припуски на боковые части и небольшой заворот на изнаночную сторону каркаса.
  3. Все вырезанные элементы из обоев разложите вниз «лицом», сверху наложите соответствующие рамки из дерева или пенопластовую основу.
  4. Закрепите кусочки фотообоев с помощью горячего клея-пистолета, предварительно загибая краешки на изнаночную сторону деревянной рамки. Для пенопластовой основы горячий клей может не подойти, так может расплавить материал, поэтому лучше использовать специальный клей или мебельный степлер. Важно, что лучше не закреплять только те части рисунка, которые при обвертке находятся с изнаночной стороны, иначе все поверхность фото сморщится.

Интересно! Таким же образом можно создавать модульные картины из фотографий, распечатывая их на фотобумаге соответствующего размера.

Изготовление модульных полотен из ткани

Другой материал, который принято использовать для творчества handmade, это ткань. Для данного типа декора вы можете использовать разнообразные яркие лоскутки, которых множество в любом доме.

Основное преимущество данного способа в том, что можно не стремиться сопоставлять краешки модулей. В связи с этим работа пойдет гораздо легче и веселее.

Пошаговая инструкция следующая:

  1. Для начала вам необходимо определиться с будущим количеством модулей и их размером. Для тканевого материала лучше подготовить не пенопласт, а деревянные рамки.
  2. По размеру модулей раскроите сукно, не забывая о 5-6 см на последующий загиб.
  3. На изнанку готовых раскроенных элементов приложите рамки.
  4. С помощью иголочек или булавок на время закрепите ткань на рамке.
  5. Переверните и проверьте правильность расположения ткани, последовательно закрепите припуски на рамке с помощью строительного степлера. Лучше начать с длинных сторон, постепенно переходя к коротким. В самом конце фиксируются углы.
  6. Изнаночную сторону можно закрыть подрамником из кусочка ДСП или фанеры.

Переоценить значение декоративных элементов в современном интерьере сложно. Выбирайте изображения, которые дополнят и подчеркнут стилевую направленность помещения, добавляя ему уюта и креативности. А есть ли у вас опыт создания сегментных картин? Делитесь секретами в комментариях.

Видео: Простые модульные картины с деревянным основанием

Сделать модульную картину самому не так уж сложно!

Сделать модульную картину самому в домашних условиях действительно вполне возможно. При этом никаких особых способностей и инструментов не потребуется.

Ну, что собой представляют модульные картины вы, наверное, знаете, поскольку заинтересовались этой статьей. Но на всякий случай коротко поясню.

Модульная картина представляет собой изображение на бумаге, специальном холсте или другой подходящей ткани, разделенное на сегменты или модули. Количество сегментов может быть разным, от двух до пяти и более. Вообще модульные картины дают большие возможности для фантазии, так как никаких жестких требований по количеству и конфигурации сегментов в картине не существует.

В настоящее время способ декорирования интерьера модульными картинами является одним из самых популярных. Поэтому постараться сделать модульную картину самому будет вполне целесообразно, выгодно и главное интересно. Процесс ведь творческий.

И так, давайте перейдем к практической стороне вопроса, то есть к изготовлению картины.

Содержание статьи:

  • 1 Так как же сделать модульную картину самому?
  • 2 Где взять изображение для картины?
  • 3 Изготовление модульной картины из плаката или фотообоев
  • 4 Изготовление модульной картины из холста
  • 5 Изготовление модульной картины из ткани
  • 6 Другие статьи по этой теме:

Так как же сделать модульную картину самому?

Как уже было сказано выше, изображение может наноситься на разные материалы, поэтому с этим вопросом нужно определиться в самом начале. Это важно потому, что от этого будет зависеть на чем будет крепиться изображение. Если это специальный холст или ткань, то для изготовления сегментов потребуются деревянные рамки. Если изображение на бумаге или виниловом полотне, то подойдут основания из пенопласта, фанеры или древесно-стружечной плиты. Поэтому предлагаю рассмотреть каждый вариант в отдельности.

Но вначале еще поговорим об изображении.

Где взять изображение для картины?

Наверное, это будет одним из самых сложных и ответственных вопросов в процессе изготовления картины. Давайте попробуем перечислить возможные варианты.

Можно найти в Интернете понравившееся изображение модульной картины хорошего качества в большом разрешении и распечатать его на цветном принтере. Правда формат получится не очень большим, но так как картина состоит не из одного модуля, а из нескольких, то в целом, возможно, получится приемлемый вариант.

Можно обратиться в любую, имеющуюся у вас рекламную кампанию и они распечатают ваше изображение в нужном формате на хорошей бумаге или холсте.

Можно в специализированном магазине, в котором продается печатная продукция, подобрать подходящий плакат или постер без подрамника большого размера и разрезать его на сегменты. Не желательно выбирать при этом полотна с изображением лица. Во-первых, разделенное на сегменты лицо смотрится не очень эстетично, а во-вторых его придется тщательно совмещать между соседними модулями.

Можно подобрать подходящие фотообои и также разрезать изображение на сегменты. Кстати, в этом случае одного комплекта фотообоев может хватить на несколько модульных картин, если конечно удачно подобрать сюжет.

Сделать модульную картину самому из указанных материалов все равно будет намного дешевле, чем купить готовую. Давайте с этого и начнем.

Изготовление модульной картины из плаката или фотообоев

И так, мы приобрели плакат или фотообои и теперь нужно раскроить их на заготовки для модулей картины. Определяемся из собственных представлений о прекрасном с конфигурацией картины и размечаем изображение на нужное количество модулей нужного размера. Чаще всего их делают не одинаковыми. После этого разрезаем изображение на части.

Теперь нужно определиться с размерами основания модулей, которые мы изготовим из фанеры, древесно-волокнистой плиты или не очень толстого пенопласта. Не очень толстого потому, что когда мы станем подгибать края вырезанных листов на обратную сторону, то изображение чуть урежется на толщину основания. И если пенопласт будет достаточно толстым, то рисунок между соседними модулями не будет точно совпадать.

Размеры основания для модулей должны быть такими, чтобы вырезанные листы с изображением были шире их на величину подгиба. Это примерно два-три сантиметра с каждой стороны, в зависимости от толщины основания.

И так, берем обычную ножовку, желательно с мелким зубом, и выпиливаем основания для модулей, после чего обрабатываем торцы наждачной бумагой.

Кладем лист изображением вниз на стол, смазываем основание модуля тонким слоем клея ПВА и накладываем аккуратно сверху. Переворачиваем и разглаживаем изображение.

Остается подвернуть края и зафиксировать их. Самый простой способ закрепить – это проклеить скотчем, но он не очень долговечный. Надежнее будет смазать края листа и основания модуля клеем ПВА, приклеить, сверху положить лист бумаги и пройтись не очень разогретым утюгом. Остальные модули изготавливаются аналогичным образом.

Я не показываю вам готовую картину, потому что описывал процесс изготовления просто на примере отдельного модуля.

Изготовление модульной картины из холста

В этом случае из инструмента кроме ножовки и рулетки потребуются стусло и строительный или мебельный степлер. Стусло, если вы не знаете, это простое приспособление из пластика, которое предназначено для отпиливания реек под углом 45 градусов. Продается оно в строительных магазинах и стоит довольно дешево.

Будем считать, что вам удалось распечатать на холсте желаемое изображение в какой-нибудь рекламной фирме. Тогда мы сможем сделать модульную картину более долговечной, чем в предыдущем случае. Правда и потрудиться придется немножко больше.

Но сначала поговорим подробнее о подготовке изображения. Для того чтобы изображение на модулях совмещалось наилучшим образом и картинка не искажалась, нужно распечатывать фрагменты для модулей с припуском в расчете на подгиб. Это примерно 5 см с каждой стороны.

Для этого нужно заранее подготовить цифровое изображение, поделив его на фрагменты с припуском по ширине в расчете на подгиб. Сделать это можно в Фотошопе или более простой программе FastStone Image Viewer. В ней вы сможете в считанные минуты выполнить обрезку изображения в произвольной форме. Эта программа имеется в Интернете в свободном доступе и очень легко устанавливается.

В крайнем случае, можно попросить разделить картинку там же, где будете печатать изображение.

На следующем этапе нужно будет изготовить рамки для модулей картины.

Для этого понадобятся деревянные рейки сечением примерно 25 х 50 мм.

Если вам удалось приобрести стусло, то процесс изготовления рамок заметно сократится.

Высчитываете размеры каждого модуля и по этим размерам отпиливаете из реек заготовки. Для этого вставляете поочередно рейки в стусло и отпиливаете под углом 45 градусов.

Если стусла у вас не оказалось, то не беда. Разметить и отпилить рейки под указанным углом можно и с помощью угольника. Тем более что особой точности отпиливания в этом случае не требуется.

Дальше необходимо склеить рамку. Для этого смазываем торцы реек клеем для дерева и плотно сжимаем на несколько минут, проконтролировав при этом углы с помощью угольника. После этого необходимо дать клею высохнуть в течение нескольких часов, после чего скрепить углы при помощи степлера. С тыльной стороны необходимо скрепить углы тщательно, а с лицевой стороны только двумя скрепками на каждый угол.

Будем считать, что рамки готовы. После этого необходимо натянуть на них холст. Причем натягивать холст нужно достаточно сильно, иначе он со временем под действием изменяющейся влажности в помещении станет провисать и морщиться.

Начинать крепление холста следует с длинной стороны рамки. Нужно посередине рейки закрепить холст на пару скрепок с помощью степлера. После чего как следует натянуть холст и закрепить с противоположной стороны тоже на две скрепки. Дальше продолжаем крепить холст, двигаясь от середины рамки к углам, но не до конца. На углах следует сложить холст так, как показано на фото, после чего окончательно закрепить холст.

Таким же образом поступаем с остальными модулями, после чего можно будет считать, что наша картина готова. Теперь остается правильно ее повесить на стену. О том, как это сделать без лишних хлопот, можно прочесть в статье Как повесить модульную картину.

Изготовление модульной картины из ткани

Сделать модульную картину самому можно также из подходящей ткани, особенно если на ней распечатано изображение. Можно подобрать и обычную ткань с каким-нибудь интересным рисунком.

В этом случае описание процесса изготовления будет на много короче предыдущего по той причине, что они во многом схожи.

Берем выбранную ткань, размечаем ее мелком или острым кусочком мыла и раскраиваем на фрагменты с припуском на подгиб.

После этого натягиваем фрагменты на рамки, изготовленные ранее описанным способом.

Разница только в том, что натягивать ткань не следует так же сильно как холст, ибо она может неравномерно растянуться и рисунок исказится. В остальном процесс изготовления такой же, как и в случае с холстом.

Вот такие, к примеру, модульные картины могут у вас получиться, если проявите терпение, фантазию и аккуратность:

Дополнительно можно посмотреть видеоролик, в котором в наглядной форме показан процесс изготовления модульной картины. Это добавит вам уверенности в собственных силах.

Кроме этого можно воспользоваться полезным мастер-классом по изготовлению модульных картин. В нем весь процесс изготовления показан достаточно подробно.

Я надеюсь, что в этой статье я дал вам достаточно материала для того, чтобы рискнуть самостоятельно изготовить модульную картину.

Но если вы решите, что пока сделать модульную картину самому вам не по силам или нет свободного времени и материалов, то есть более легкий выход из этой ситуации. Большой выбор модульных картин отличного качества представлен в каталоге фирмы-изготовителя Artwall.ru. Здесь вы сможете найти не только модульные картины, но и постеры, а также копии картин известных художников на натуральном холсте, фотообои и фотошторы. В общем все, что нужно для декорирования интерьеров.

Кроме этого можно посоветовать еще одного производителя модульных картин, а также репродукций картин и портретов на натуральном холсте. Это компания ProCanvas. Уж из двух предложенных вариантов фирм-производителей вы обязательно сможете выбрать то, что вам нужно.

С уважением, Александр Ткаченко.

Ручная роспись стилизованной среды — очки опыта

Джейкоб Клауссен нарисовал красивую ручную сцену для испытания короля Артура и рассказывает нам о том, как он достиг такого стиля. Узнайте, как он спланировал проект, создал ресурсы и построил эту среду

Введение

Меня зовут Джейкоб Клауссен, и я работаю 3D-художником в Ubisoft в Стокгольме. Я начал свою карьеру в инди-студии, созданной мной и несколькими друзьями, когда мы выпустили игру Blast Out. После того, как я стал инди, я хотел увидеть другую сторону и то, как работают крупные компании, и учиться на этом, поэтому я присоединился к Starbreeze Studios и работал над The ​​Walking Dead от Overkill в качестве художника по окружению. С выпуском игры я хотел попробовать другую студию, и я присоединился к недавно открывшейся студии Ubisoft Stockholm в качестве 3D-художника.

Во время учебы в Университете Шевде я не совсем знал, какой путь выбрать в 3D, но я поступил в школу с целью работать с анимационными фильмами в будущем, я поступил в университет, специализирующийся на играх, и через некоторое время я понял, что я хотел сделать 3d арт для игр. На выходных я играл в игру The Last of Us, и тогда мне также стало ясно, что я хочу заняться искусством окружения, и я полностью сосредоточился на этом. Затем два года назад я начал новую смену, где хочу сосредоточиться на 2D-искусстве и посмотреть, к чему это меня приведет.

Моя первая цель — помочь проиллюстрировать детскую книгу, которую пишет моя подруга Сара Форсберг.

Король Артур, Artstation Challenge

Вне человека

Книжный магазин аббатства

Вызов короля Артура и разработка концепции

Итак, я хотел запечатлеть прекрасную концепцию Эмили В.Ф., а затем воплотить ее в том виде, в каком я ее видел. С самого начала я знал, что хочу придать произведению сильное стилизованное ощущение, чтобы попробовать то, чего я давно не делал. Так что после того, как я нашел ссылки на стили, в которых я хотел использовать произведение, было очень легко сохранить единый стиль. Мне очень понравился силуэт Эмили и композиции, поэтому я хотел оставить его таким же для основного снимка, поэтому я начал с блокаута поверх него. Это заставило меня сохранить причудливый силуэт, но, возможно, немного усилить цвет. Я сосредоточился на том, чтобы довести основное изображение до приемлемого качества, чтобы после этого я мог сосредоточиться на работе с комнатой вокруг него и придать ему свои собственные идеи.

Концепт-арт «Пещера Мерлина»

Король Артур, Artstation Challenge

Король Артур, Artstation Challenge

Когда вы получаете концепцию, важно попытаться придать ей свои собственные идеи, это хорошая тренировка, когда в реальной рабочей ситуации может случиться так, что вы просто получите несколько вызовов с изображением Google или будете полностью предоставлены сами себе. Постарайтесь увидеть в этом что-то веселое и полезное. Кроме того, если вы знаете автора концепта, всегда интересно поддерживать контакт и обсуждать, где можно взять 3D-версию, научиться находить золотую середину с другими создателями очень полезно, когда вы позже придете в индустрию.

Планирование и подготовка

Для меня обычно сцена — это время, когда я могу освоить новые навыки или вернуться к старым навыкам и освежить память. Я хотел действительно попробовать стилизованный после того, как не использовал его пару лет. Кроме того, в этом проекте я больше всего сосредоточился на тайм-менеджменте, который я всегда стараюсь улучшать как дома, так и на работе. Возможность ежедневно планировать на работе — это хорошо, когда у вас есть время добавлять или улучшать вещи, не пропуская сроки. Это действительно покажет, знаете ли вы, как структурировать свой рабочий процесс, и это всегда приветствуется лидами и продюсерами.

Прогресс

Первое, что я делаю, когда начинаю сцену с концепцией в качестве основы, — это создание блок-версии поверх нее со всеми активами в Maya. Это заставило меня получить глубину, композицию и количество реквизита, которые будут в сцене. Это дает вам простой способ структурировать ваши UV-развертки и создавать активы при планировании. Я также сделал несколько быстрых запеканий в рендерере Maya Arnold, это было очень хорошо, чтобы получить четкое представление о формах ассетов и комнаты. После этого я загружаю все в Unreal Engine 4 и вырезаю, чтобы все помещалось в сцену как прокси-модель с материалами и текстурами. Это позволяет мне быстрее обновлять fbx и материалы сцены во время работы над ними.

Активы

Активы

После этого я добавляю базовый пасс освещения и пытаюсь увидеть, вызывает ли сцена то же чувство, что и концепция или идея, которые у вас есть о ней. После этого только приступайте к созданию ассетов и всегда обращайте внимание на общую картину, а не смотрите, как текстурирование происходит только в Marmoset или Painter. Посмотрите, как это всегда выглядит в двигателе, в котором вы работаете.  

Ранняя обработка растительности также может сэкономить массу времени. Всегда полезно стараться делать это с умом и быстро. Я всегда делаю раскрашенную версию в Photoshop и быстро наношу на нее крону дерева. Затем, на более позднем этапе, я сделаю хайполи со всеми красивыми текстурами, чтобы еще больше повысить четкость купола. Том Дирберг — отличный художник, на которого можно смотреть, когда он делает это, у него есть множество исследовательских сцен, использующих этот метод.

Текстурный лист с контуром геометрии

Ассеты были смоделированы в Maya, затем добавлены детали в Zbrush, что дало запеченным картам хорошую основу для последующего рисования готовой текстуры в Photoshop.

Создание стилизованной среды

Мне повезло, что я научился этому стилю, когда вместе с друзьями работал в инди-компании. Мы создали игру под названием Blast Out, тип игры MOBA, в которой должно было быть много контента. Таким образом, для небольшой студии, где работают только два 3D-художника, нужен продуманный рабочий процесс.

Некоторые реквизиты были для меня новее других. Например, деревья в этом стиле были новым опытом, и я пытался найти хороший быстрый способ создать деревья, зная, что в сцене их много. Начав с главного дерева, я получил хороший рабочий процесс для применения к другим деревьям, а затем мне не понадобилась такая же деталь, поскольку она находилась не в центре сцены.

Разрушение дерева

Ключевым моментом является использование Zbrush в качестве основы для получения максимальной информации от запекания. Это то, что они делали в Blizzard в течение некоторого времени, то, что вы в основном делаете, это создаете детализированную хайполи с достаточной четкостью поверхности, которая будет отображаться на ваших запеченных картах. Затем вы используете эти запеченные карты в качестве масок в Photoshop, чтобы получить действительно прочную основу для вашего лоуполи.

Процесс текстурирования

Попытка добавить ресурсы, о которых у вас нет никаких понятий, я думаю, это хорошая вещь, чтобы научиться выбирать просто случайный элемент из изображения Google, например, грибы или несколько свечей, и подталкивать его к стилю, в котором вы работаете. на. Не забывайте всегда иметь справочную доску как для реальной жизни, так и для стилей, к которым вы стремитесь. Когда вы начинаете, очень хорошо подражать тому, как другие работали. Просто помните, что спрашивать, почему и учиться на этом, является важным фактором, почему этот стиль в этой игре работает и как я могу применить его к своим вещам. Поработав некоторое время, вы обретете собственный голос.

Хорошее правило для разнообразия реквизита — не переусердствовать с их количеством, хорошее правило — не более трех, когда дело доходит до формы. Тогда, если вы хотите, вы можете иметь разные цветовые вариации. Это может показаться мало для деревьев, но помните, что когда вы соединяете их с разными формами, вы создаете новые формы, поэтому две свечи рядом друг с другом и бутылка будут восприниматься как новый силуэт и придадут сцене некоторый интерес.

Изменение актива

Композиция и цвета

В этой части я пытался играть с цветом и использовать его больше как инструмент, оглядываясь назад, я чувствую, что мог бы еще больше продвинуться, но это было только начало, и я думаю, что это то, что может быть супервеселым. Написав это, я вижу, что почерпнул новые вещи, которые не были полностью реализованы в этом произведении, но я хочу дать более общий взгляд на то, какими могут быть композиция и цвет.

Король Артур, Artstation Challenge

Композиция — это, по сути, инструмент, дающий зрителю путь к объекту вашего изображения, и его построение можно использовать по-разному. Обычно мы слышим о правиле третей и спирали Фибоначчи в качестве инструментов для этого, но есть много других способов сделать это. Для направления глаз вы можете использовать различные траектории, например, S-образную форму, диагонали, группировку, расходящиеся линии и так далее. Чем больше инструментов у вас есть, тем больше вы можете играть и комбинировать их, чтобы добиться еще большего ощущения «вау-эффекта» в ваших изображениях.

Обычно все начинается с создания фокуса, того, что зритель должен увидеть или на что обратить внимание. Вам не обязательно иметь только один, и иногда вы хотите, чтобы зритель дольше оставался на изображении. Чтобы создать точку фокусировки, которую вы обычно играете с контрастом, сделайте так, чтобы она выделялась на фоне того, что рядом с ней. Этого можно добиться разными способами, например, иметь различную форму, значение, выравнивание, молнию и так далее. Изучите, как это делают другие, и вы увидите, что есть много способов создать фокус.

3D-игр не существует так долго, поэтому я думаю, что при изучении этого предмета мы должны обратить внимание на среды, которые существуют дольше и усовершенствовали этот метод. Кинематографисты в кино обладают чрезвычайно глубоким пониманием этого навыка, и я думаю, что обучение у них может сделать вашу среду еще более заметной. У нас также есть художники, которые существуют гораздо дольше и создали длинный список инструментов для использования. В будущем 3D-игры будут развиваться еще больше, потому что у этой среды есть камера, с которой обычно работает зритель, что еще больше усложняет эту работу.

Уже имея сильную композицию из замечательной концепции Эмили В.Ф. Я хотел расширить свое понимание цвета и того, что я могу с ним сделать. Таким образом, цвет стал моей главной особенностью композиции и игрой с теплыми и холодными цветами, я добавил немного контраста в эти формы теплых и холодных цветов с их аналогами, чтобы иметь некоторый баланс в изображении и дать глазу возможность замечать, когда он размышляет над изображением.

Чтобы сбалансировать цвета, вы можете использовать различные цветовые комбинации, наиболее распространенной из которых является дополнительная цветовая гамма. Если вы посмотрите на цветовой круг, используйте цвет на другой стороне от того, что вы выбрали. Так, например, синий и оранжевый хорошо сочетаются друг с другом, но будьте осторожны, некоторые образы играют больше, чем другие. Чтобы добавить дополнительный слой сверху, мы можем посмотреть, какие чувства может вызвать цвет, и позволить им задать настроение изображения. Цвета имеют как положительную, так и отрицательную связь, изучите их и примените в своей композиции, чтобы ваше изображение действительно рассказывало более глубокую историю. Но помните, что это может сильно зависеть от того, в какой культуре вы живете, потому что цвета вызывают разные значения в зависимости от того, в какой части мира вы находитесь.

Теория цвета

Обычно для придания глубины изображению используются передний, средний и задний планы. Чтобы дать зрителю ощущение атмосферы, может быть полезно иметь разные тона, где передний план темнее, а фон становится светлее. Это дает вашему 2D-изображению ощущение 3D в пространстве.

Передний/средний/фоновый план

Руководство зрителя

Попробуйте провести зрителя через образ и путь, который вы задаете истории, это может быть с помощью символики или просто декораций таким образом, чтобы рассказать о том, что произошло или должно произойти, спросите себя, что происходит в комнате. Может быть, поместите себя в него и пройдите через него, разыграйте сцену и то, что может произойти. Это придает сцене больше жизни и больше интереса для зрителя, а также может придать изображению «пересматриваемость». Ваш зритель находит что-то новое каждый раз, когда возвращается к вашему изображению.

Я обычно читаю множество книг художников в других областях, и я думаю, что если вы хотите по-настоящему развить свое чувство композиции, вот список книг, которые действительно хорошо читать для начала. Прочитав их, вы можете начать заниматься живописью, кино или фотографией. Я все еще делаю первые шаги в этой области и с нетерпением жду следующих лет, когда смогу продвинуться в этом намного дальше.

Мои книжные советы для начала.

Освещение и текстурирование
Я считаю молнию одним из ключевых моментов, скрепляющих сцену, и обычно это то, что выделяет сцену среди других. Я использую запеченную молнию, но с плагином для графического процессора, чтобы ускорить этот прогресс. Я по-прежнему предпочитаю использовать вместо реального времени из-за ограничений, но хотел бы поэкспериментировать с реальным временем в будущем и посмотреть, где я могу использовать свою молнию.

Мировые настройки

В этой сцене я хотел создать волшебное красочное ощущение и попытался использовать цвета, которые дополняют цвета сцены, поэтому смесь синего и сиреневого дополняет более теплые цвета сцены в красном и коричневом. Затем нужно было просто поэкспериментировать с режиссурой и использовать освещение как сюжетный элемент.

Советы и подсказки для стилизованных предметов

Когда я работаю над стилизацией, я обычно сначала сосредотачиваюсь на силуэте и пытаюсь придать ему больший характер, чем он был бы в реальной жизни. Тогда проще добавить второстепенные детали и информацию на поверхность, где обычно лучше уменьшить масштаб по сравнению с реальным аналогом. Старайтесь не шуметь.

Придавая активу дополнительный силуэт, используйте белый фон и сделайте объект черным, таким образом вы сможете увидеть, хорошо ли он читается. В Maya есть отличный инструмент под названием Lattice tool, с помощью которого вы можете создать рамку вокруг вашего объекта и изменить пропорции. Я стараюсь сначала моделировать объект в более естественном силуэте, а затем сгибать его и придавать ему больше характера.

Решетка в Maya

Я также думаю, что важно анализировать другие части, посмотрите, как они получают реквизит, чтобы хорошо читать. Попробуйте найти версии реквизита только с базовым цветом и посмотрите, насколько сильно это влияет на реквизит. Sketchfab — отличное место, где можно перевернуть объекты и увидеть различные карты текстур. Иногда удивительно, как мало полигонов и текстурных карт использует актив, но при этом так хорошо читается.

Основные навыки, которыми нужно обладать

В настоящее время все навыки, необходимые для создания действительно хороших произведений искусства, доступны в Интернете, и вы можете сказать, что студенты гораздо лучше понимают это.

Планирование и структура папок Я думаю, это то, что художники обычно начинают по-настоящему использовать после пары проектов и не в состоянии найти, куда они помещают эту текстуру. Если вы структурируете свое время для произведения, это также снимет массу стресса. Если вы будете более расслабленно относиться к решению проблем, это даст вам лучшие результаты, поэтому старайтесь работать с умом.

Планирование

При хорошем планировании вы можете дать себе свободное время и отдых, которые мы обычно пропускаем во время проекта, поэтому я советую вам всегда планировать социальную деятельность и деятельность «не за компьютером» еженедельно во время моих проектов.

Еще один навык, который, я думаю, вам нужно уметь использовать, это поиск обратной связи и знание того, что с ней делать. Люди могут приходить с идеями и предложениями, которые, возможно, в каком-то смысле правильны, но не для того произведения, которое вы делаете. Таким образом, умение давать себе обратную связь и понимать обратную связь значительно облегчит фильтрацию. Постарайтесь максимально проанализировать собственное произведение, сыграть арт-директора и быть честным.

Вызовы

Для меня это было, вероятно, в то время, когда мы в Швеции обычно ездим в отпуск, поэтому найти время было непросто. Но я вполне доволен тем, что запланировал заранее, где я планировал иметь немного свободного времени. Имея больше времени, я бы с удовольствием поработал над презентацией, и вместо этого я собираюсь использовать ее в своем следующем проекте.

Я также многому научился, следя за другими художниками, создающими больше стилизованных творений, поэтому я буду использовать то, что я узнал из их постов, в будущих проектах. Это главная причина, по которой я принимаю участие в этих испытаниях: вы оба учитесь, снимая сцену со строгим дедлайном, но вы также видите, как другие артисты решают проблемы, с которыми вы сталкиваетесь.

Спасибо за возможность взять интервью. Если есть вопросы о чем-либо, не стесняйтесь всегда пишите мне в DM или отправьте мне письмо.

Роберт Раушенберг, «Белая картина» [три панели], 1951 г. · SFMOMA

Обзор

Каждая из пяти работ в « белых картинах » Роберта Раушенберга (1951) состоит из разного количества модульных панелей — есть одно-, двух-, трех-, четырех- и семипанельные итерации — которые были полностью окрашены. белый. В каждом случае главной целью Раушенберга было создание картины, которая выглядела бы нетронутой человеческими руками, как будто бы она просто прибыла в мир полностью сформированной и абсолютно чистой. Считались шокирующими и даже охарактеризованы как дешевая афера, когда они впервые были выставлены публично в 1953, белых картин постепенно заняли место в истории искусства как важные предшественники минимализма и концептуализма. Одним из наиболее радикальных аспектов серии является то, что эти работы были задуманы как переделываемые: Раушенберг рассматривал их в первую очередь как концепцию и позволял перекрашивать и даже переделывать физические произведения искусства с нуля без его непосредственного участия.

Многие друзья и помощники Раушенберга в студии, в том числе Сай Твомбли (1928–2011), Брайс Марден (р. 1938), Дэвид Прентис (1943 г.р.), Хисачика Такахаши (1940 г.р.) и Дэррил Потторф (1952 г.р.), либо перекрашивали, либо полностью переделывали различные белых картин в разные моменты истории серии. Хотя такие усилия часто предпринимались для поддержания нетронутых поверхностей, которые считались важными для этих работ, иногда требовалась переработка, потому что Раушенберг повторно использовал оригинальные холсты в качестве опор для новых картин и комбинатов. Белая картина [три панели], как полагают, была написана Марденом в 1968, когда он работал ассистентом Раушенберга в студии. Впоследствии он был перекрашен как минимум один раз Потторфом в 1998 году, когда он путешествовал на ретроспективе Раушенберга, организованной Музеем Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке.

В 1961 году композитор Джон Кейдж (1912–1992) классно назвал Белых картин аэропортами для света, теней и частиц, установив прочное понимание серии как восприимчивых поверхностей, которые реагируют на окружающий мир. Опираясь на это прочтение, Раушенберг однажды назвал эти работы часами, заявив, что если быть достаточно чувствительным к тонким изменениям на их поверхности, то можно сказать, сколько сейчас времени и какая погода на улице. В конечном счете, сила Белые картины заключаются в переключении внимания, которое они требуют от зрителя, просят нас замедлиться, внимательно следить за временем и осматривать их приглушенные окрашенные поверхности на предмет тонких изменений цвета, света и текстуры.

История владения

Музей современного искусства Сан-Франциско, приобретение в дар Филлис Уоттис, 1998 г.

История выставки

Белые картины 1951 , Галерея Лео Кастелли, Нью-Йорк, 12–27 октября 1968 г.

33 White Paintings (1951) , Ace Gallery, Венеция, Калифорния, 10 апреля – 15 мая 1973 г. Поездка: Ace Gallery, Ванкувер, Канада, 1–16 июня 1973 г.

Роберт Раушенберг , Национальная коллекция изящных искусств, Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия, 30 октября 1976 г. — 2 января 1977 г. Посетил: Музей современного искусства, Нью-Йорк, 25 марта — 17 мая 1977 г .; Музей современного искусства Сан-Франциско, 24 июня – 21 августа 1977 г.; Художественная галерея Олбрайт-Нокс, Буффало, 25 сентября – 30, 19 октября.77; Художественный институт Чикаго, 3 декабря 1977 г. — 15 января 1978 г.

Rauschenberg: Werke 1950–1980 , Staatliche Kunsthalle Berlin, 23 марта — 4 мая 1980 г. Побывал в: Kunsthalle Düsseldorf, Дюссельдорф, Германия, 6 июня. – 13 июля 1980 г.; Музей современного искусства Луизианы, Хумлебек, Дания, 20 сентября – 25 ноября 1980 г. ; Städelsches Kunstinstitut, Франкфурт, Германия, 4 декабря 1980 г. – 18 января 1981 г.; Städtische Galerie im Lenbachhaus, Мюнхен, 4 февраля – 5 апреля 1981 г.; Галерея Тейт, Лондон (как Роберт Раушенберг ), 29 апреля – 14 июня 1981 года. Галерея Блюм-Хелмана, Нью-Йорк, 7–31 января 1987 г.

Искусство случайности: случайные впечатления , Художественный музей Нельсона-Аткинса, Канзас-Сити, штат Миссури, 22 июля – 3 сентября 1989 г.

Роберт Раушенберг: Начало 1950-х , Художественная галерея Коркоран, Вашингтон, округ Колумбия, 15 июня — 11, 19 августа.91. Посетил: The Menil Collection, Хьюстон, 27 сентября 1991 г. — 5 января 1992 г.; Музей современного искусства, Чикаго, 8 февраля – 19 апреля 1992 г.; Музей современного искусства Сан-Франциско, 14 мая – 16 августа 1992 г.; Музей Гуггенхайма, Сохо, Нью-Йорк, 24 октября 1992 г. – 24 января 1993 г.

Il suono rapido delle cose: Cage & Company , 45-я Венецианская биеннале, Палаццо Грацци, Венеция, Италия, 9 июня – 10 октября 1993 г.

Вторая художественная премия Хиросимы: Роберт Раушенберг , Городской музей современного искусства Хиросимы, 3 ноября 1993 г. — 16 января 1994 г. : Коллекция Менила, Хьюстон, 13 февраля – 17 мая 1998 г.; Музей Людвига, Кёльн, Германия, 27 июня – 11 октября 1998 г.; Музей Гуггенхайма, Бильбао, Испания, 21 ноября 1998 г. — 7 марта 1999 г.

Роберт Раушенберг , Музей современного искусства Сан-Франциско, 7 мая — 7 сентября 1999 г.99.

Отправные точки II: связь с современным искусством , Музей современного искусства Сан-Франциско, 17 ноября 2001 г. — 9 июня 2002 г.

Роберт Раушенберг в SFMOMA , Музей современного искусства Сан-Франциско, июнь 27–8 сентября 2002 г.

Сокровища современного искусства: наследие Филлис Уоттис в SFMOMA , Музей современного искусства Сан-Франциско, 30 января–24 июня 2003 г.

Искусство участия: с 1950 г. по настоящее время , Музей современного искусства Сан-Франциско, 8 ноября 2008 г. – 8 февраля 2009 г..

Анархия тишины: Джон Кейдж и экспериментальное искусство , Museu d’Art Contemporani de Barcelona, ​​23 октября 2009 г. – 10 января 2010 г. На остальные площадки не ездил.

75 лет взглядов вперед: юбилейная выставка , Музей современного искусства Сан-Франциско, 19 декабря 2009 г. – 16 января 2011 г. (на просмотре 1 июля 2010 г. – 16 января 2011 г.).

Дом, полный музыки , Mathildenhöhe Дармштадт, Германия, 13 мая – 9 сентября 2012 г.

Помимо появления на специальных выставках, перечисленных выше, Белая картина [три панели] была показана в галереях SFMOMA в 1999, 2000, 2001, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2016 годах как часть серии чередующиеся презентации постоянной коллекции.

Этот список был обновлен с момента запуска Исследовательского проекта Раушенберга и завершен 31 августа 2016 г.

История публикаций

Дональд Финкель, Радостный шум: стихи Дональда Финкеля (Нью-Йорк: Атенеум, 1966), 62–69.

Роберт Пинкус-Виттен, «Нью-Йорк: Роберт Раушенберг, Галерея Кастелли», Artforum 7, вып. 4 (декабрь 1968 г.): 56.

Ричард Костеланец, Master Minds: портреты современных американских художников и интеллектуалов (Нью-Йорк: Macmillan, 1969), 261.

Мелинда Тербелл, «Раушенберг, новый взгляд», Artweek , 5 мая 1973 г., 1, 16 (илл.).

Уолтер Хоппс, изд., Роберт Раушенберг (Вашингтон, округ Колумбия: Национальная коллекция изящных искусств, Смитсоновский институт, 1976), 2 (илл.), 66 (илл.).

«Выставка Раушенберга вызывает художественные вопросы», Ковчег (Тибурон, Калифорния), 20 июля 1977 г. , 45 мин.

Дитер Ракхаберле, изд., Rauschenberg: Werke 1950–1980 , пер. Янни Мюллер-Хаук и Винсент Томас (Берлин: Staatliche Kunsthalle Berlin, 1980), 259 (илл.), 382.

Роберт Раушенберг (Лондон: публикации галереи Тейт, 1981), н.п.

Лесли Геддес-Браун, «Художник, который превращает повешение в событие», Sunday Times (Лондон), 3 мая 1981 г.

Антония Филлипс, «Уборка», Times Literary Supplement (Лондон) , 22 мая 1981 г., 572.

Раушенберг: Белые и черные картины 1949–1952 (Нью-Йорк: Галерея Ларри Гагосяна, 1986), н.п. (больной.).

Рони Файнштейн, «Ранние работы Роберта Раушенберга: белые картины, черные картины и элементарные скульптуры», Arts Magazine 61, вып. 1 (сентябрь 1986 г.): 28, 34 (илл.).

Джордж Маккенна, Искусство случайности: случайные впечатления (Канзас-Сити, Миссури: Художественный музей Нельсона-Аткинса, 1989), 51–52.

Рони Файнштейн, «Случайный порядок: первые пятнадцать лет творчества Роберта Раушенберга, 1949–1964» (докторская диссертация, Нью-Йоркский университет, 1990), iii, 87.

Уолтер Хоппс, Роберт Раушенберг: начало 1950-х (Хьюстон: Menil Foundation и Houston Fine Art Press, 1991), 62, 80, 83 (илл.).

———, Роберт Раушенберг: Начало 1950-х (Хьюстон: Menil Foundation, 1991), 31. Создано только для презентации Menil.

Сэйдзи Осима, Марджори Велиш, Такеши Йошизуми и др., Вторая художественная премия Хиросимы: Роберт Раушенберг (Хиросима: Городской музей современного искусства Хиросимы, 1993), 53 (илл.), 173.

Уолтер Хоппс и Сьюзен Дэвидсон, ред., Роберт Раушенберг: Ретроспектива (Нью-Йорк: Музей Соломона Р. Гуггенхайма, 1997), 23, 31, 44, 57 ( ill.), 227, 264, 311.

Роберт Раушенберг, видеоинтервью Дэвида А. Росса, Уолтера Хоппса, Гэри Гаррелса и Питера Сэмиса, Музей современного искусства Сан-Франциско, 6 мая 1999 г. Неопубликованная стенограмма, SFMOMA Research Библиотека и архив, N 6537.R27 A35 1999a, 13–20.

Кеннет Бейкер, «Переворот Раушенберга в SFMOMA: «Порт входа» — важная новая работа», San Francisco Chronicle , 8 мая 1999 г. 71 (весна 2000 г.): 4–31.

———, «Белое на белом», Critical Inquiry 27, вып. 1 (осень 2000 г.): 90–119, 120 (илл.), 121.

«Отправные точки II» в SFMOMA исследуют современное искусство», Antiques and the Arts , 3 мая 2002 г.

Branden W Джозеф, Случайный порядок: Роберт Раушенберг и неоавангард (Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2003), 70 (илл.).

Пол Шиммель, изд., Роберт Раушенберг: Объединяет (Лос-Анджелес: Музей современного искусства, 2005), 260 (илл.).

Марк А. Читам, Абстрактное искусство против автономии: инфекция, сопротивление и лечение с 60-х годов (Кембридж: издательство Кембриджского университета, 2006), 47 (илл.).

Джеймс Рондо и Дуглас Друик, Джаспер Джонс: Грей (Чикаго: Художественный институт Чикаго, 2007), 38 (илл.).

Рудольф Фрилинг, Борис Гройс, Роберт Аткинс и др., Искусство участия: с 1950 г. по настоящее время (Сан-Франциско: Музей современного искусства Сан-Франциско, 2008 г.), 82, 84 (илл.).

Бруно Маршан, изд., Роберт Раушенберг: Crítica e obra de 1949 a 1974 (Порту, Португалия: Fundação de Serralves, 2008), 44 (илл.).

Анархия молчания: Джон Кейдж и экспериментальное искусство (Барселона: Museu d’Art Contemporani de Barcelona, ​​2009), 179 (илл. ), 293.

«SFMOMA 75th Anniversary: ​​Peter Samis», интервью, проведенное Джесс Ригельхаупт, 2008 г., Региональное бюро устной истории, Библиотека Бэнкрофта, Калифорнийский университет, Беркли, 2009 г., стр. 8. По состоянию на 23 июня 2013 г. https:// bancroft.berkeley.edu/ROHO/projects/sfmoma/interviews.html.

«75-летие SFMOMA: Дэвид Уайт», интервью, проведенное Ричардом Кандидой Смит, Сарой Робертс, Питером Самисом и Джилл Стерретт, 2009 г., Региональное бюро устной истории, Библиотека Бэнкрофта, Калифорнийский университет, Беркли, 2010 г., 30, 39, 40, 53, 56–57. По состоянию на 23 июня 2013 г. www.bancroft.berkeley.edu/ROHO/projects/sfmoma/interviews.html

Джанет Бишоп, Кори Келлер и Сара Робертс, ред., Музей современного искусства Сан-Франциско: 75 лет поиска Вперед (Сан-Франциско: Музей современного искусства Сан-Франциско, 2009 г.), 146.

Кэролайн Ланхнер, Роберт Раушенберг (Нью-Йорк: Музей современного искусства, 2009 г.), 6, 8 (илл. ).

Терри Кон, “ Искусство участия: с 1950 по настоящее время », College Art Association Reviews , 18 февраля 2009 г.

Кайл Ганн, Нет такой вещи, как тишина: Джон Кейдж 4 , 156.

Том Фолланд, «Квир-модернизм Роберта Раушенберга: ранние сочетания и украшения», Art Bulletin 92 (1 декабря 2010 г.): 353 (илл.).

Ральф Бейл и Питер Краут, ред., Дом, полный музыки: стратегии в музыке и искусстве (Дармштадт, Германия: Institut Mathildenhöhe, 2012), 33, 36, 45n60, 121 (илл.), 123.

Реджи Майкл Родриг, «Единственная лестница, которая не скрипит: тишина», Oxford American , 4 сентября 2012 г. (илл.). По состоянию на 30 июня 2013 г. https://www.oxfordamerican.org/articles/2012/sep/04/only-stair-doesnt-creak-silence/.

Джеффри Салетник, «Джон Кейдж и задача переводчика», Искусство перевода 4, вып. 1 (март 2012 г.): 79 (илл.).

Крейг Дворкин, No Medium (Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2013), 118.

White Collar Crimes (Нью-Йорк: Acquavella Galleries, 2013), 11 (илл.).

Сидра Стич, Ив Кляйн (Лондон: Галерея Хейворд, 1994), 71 (илл.).

Валери Хеллштейн, «Клетка абстрактного экспрессионизма», American Art 28, вып. 1 (весна 2014 г.): 58 (илл.).

Кристофер Найт, «Увы, это всего лишь тени на выставке Энди Уорхола в MOCA», Los Angeles Times , 30 сентября 2014 г.

Изабель Мальц, изд., Проблема Бога (Дюссельдорф: Kunstsammlung Nordrhein-Westfalen, 2015), 20, 70–71 (ил.), 276, 313.

Крейг Стафф , Монохромный (Лондон: I.B. Tauris & Co., Ltd., 2015), 83.

Этот список был обновлен после запуска исследовательского проекта Rauschenberg Research Project и завершен по состоянию на 31 августа 2016 г.

98.308.A

Лицевая сторона: Нет

Оборотная сторона: Верхний левый угол на холсте, подпись художника: «RAUSHENBERG WHT PAINTING 1951 ONE OF 3»; холст, верхний правый угол, надпись: «I»

98. 308.B

Лицевая сторона: Нет

Оборотная сторона: Холст, верхний левый угол, подпись художника: «RAUSHENBERG WHT PAINTING 1951 ONE OF 3»; правый верхний угол, надпись: «II»

98.308.C

Лицевая сторона: Нет

Оборотная сторона: Верхний левый угол на холсте, подпись художника: «RAUSHENBERG WHT PAINTING 1951 ONE OF 3»; правый верхний угол, надпись: «III»

Аудиогид

Зачем красить все в белый цвет?

Эссе

Белая краска [три панели] Подробнее

Исследовательские материалы

Основной вид
Посмотреть обложку

Деталь произведения искусства
Деталь белой картины Роберта Раушенберга
[три панели] с текстурой окрашенной поверхности

Деталь произведения искусства
Деталь белой картины Роберта Раушенберга
[три панели] (вид сбоку) со следами перекраски

Художественное произведение Verso
Вид белой картины Роберта Раушенберга
[три панели] (оборотная сторона) с необработанным холстом и надписями

Художественное произведение Verso Detail
Детали белой картины Роберта Раушенберга
[три панели] (оборотная сторона) с подписью и надписями

Художественное произведение Verso Detail
Детали белой картины Роберта Раушенберга
[три панели] (оборотная сторона) с отпечатками пальцев художника

Вид установки
Вид инсталляции
«Белая картина » Роберта Раушенберга [три панели] в мастерской художника, 1991 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *