Схемы изонить с цифрами
Нитяная графика представляет собой изображение, созданное с помощью нитки и небольших гвоздиков. Такая техника еще называется изонитью. Сделать картину с помощью техники изонити довольно легко. Ее могут выполнять даже дети. Главное разобраться в самом принципе наматывания ниток. Техника изонить для начинающих совершено несложная.
Но прежде чем приступить к своей первой картине, необходимо изучить нужные для ее создания материалы. Лучше всего просмотреть пошаговый мастер класс, который поможет понять по какому принципу наматывают нитки и как создают теневой эффект на картинах. Такого рода творчество можно назвать вышивкой, так как работа происходит с помощью нитки, которая обматывается вокруг гвоздиков под определенным наклоном.
Техника изонити настолько проста, что ее включили в программу творческого обучения детей. Сейчас есть масса готовых наборов, которые имеют схемы, нитки, плотную основу и набор гвоздиков с молоточком. Для детей выпускают множество довольно простых и доступных схем. Такими наборами могут воспользоваться и взрослые, которые только начинают учиться. Овладев не сложными приёмами вы сможете без труда сделать своими руками новогодний подарок близким людям или к любому другому торжеству придумать свой сюжет.
Этот мастер-класс для пригодится для любого новичка.
Содержание
- 1 Мастер класс по созданию картин в технике изонить
- 1.1 Этапы работы
- 2 Схемы для изонити с цифрами
- 3 Видео: Учимся вышивать в технике изонить
Мастер класс по созданию картин в технике изонить
Для начала перед созданием простой картины в технике изонити необходимо определится купить готовый набор и ли подобрать нужный материал самому. Готовые наборы могут не подойти по своей цене и предлагаемому ассортименту рисунков. Если картина рассчитана для детей, то стоит выбрать яркую и простую тематику. Это могут быть бабочки (фото 1), цветочки, для мальчиков корабли и самолеты.
Этапы работы
- Подготовка шаблонов и материалов
В любом магазине с наборами творчества можно найти такое сочетание, как изонить схемы для начинающих. Благодаря им можно просто выбрать необходимую схему и самостоятельно, после изучения мастер класса, подобрать нужные материалы.
Нитяная графика или другое название вышивка на картоне имеет простые и доступные схемы. Они должны быть с цифрами. Для новичков это наиболее удобные схемы, так как на первых этапах легче ориентироваться по четкой инструкции с нанесенными цифрами. Удобство такого вида творчества заключается в том, что создаваемая картина не имеет особых строгих правил.
Вышивка на картоне будет доступна детям с пяти, шестилетнего возраста. Все зависит от усидчивости ребенка. Для детей хорошо выбирать схемы самые маленькие, например сердечки (фото 2), корабли (фото 3), солнышки и так далее. Для основы берут картон, тоненькие деревянные досточки.
Техника изонити может быть в виде намотанных ниток на гвоздики или с помощью проколов насквозь иглой (фото 4). Принцип и схемы у обоих вариантах один и тот же. Довольно необычно смотрится вышивка нитяной графики на бархатной поверхности. Но такой вид материала подходит для мастеров, умеющих работать с данной техникой. Сейчас довольно часто можно встретить необычные поделки, сделанные на старых, испорченных CD дисках, которые расшивают нитками методом прокола нагретой цыганской иглой.
Для детей и их работ в технике изонить необходимо брать нитки мулине. Они не раздражают детскую кожу и имеют приятную яркую палитру цветов. Можно также для вышивки взять нитки ирис, которые так же сделаны из хлопка и имеет прекрасный блеск. Для детей так же в работе можно использовать бисер, паетки, бусинки, но эти элементы не являются обязательными при работе с этой техникой.
- Непосредственный процесс работы
Когда выбран удобный шаблон для будущей работы и схемы, можно приступать к работе. Если основой является картон, то выбранный рисунок можно перенести на его поверхность. Когда в качестве основы была взята деревянная дощечка, то рисунок создается на ее поверхности с помощью гвоздиков и молотка.
Такого рода вышивка довольно оригинальна и интересна, но для детей она не совсем подходит, так как могут быть определенные травмы в процессе работы. Этот мастер класс будет рассказывать о создании картины в виде аиста (фото 5).
Есть несколько приемов картонной вышивки в техники изонить – заполнение угла, треугольное заполнение и выполнение окружности. Начинают технику изонити с первого лицевого стежка. Последующие стежки выходят из этого же прокола и накладываются в разные стороны. В зависимости от рисунка и схемы стежки имеют разную длину, но они полностью повторяют контуры нанесенного на картон рисунка.
Мастер класс на примере аиста покажет несколько видов приемов. Каждый из существующих методов довольно удобно выполнять начинающим с помощью простых цифровых схем. Изонить схемы с подробной инструкцией очень удобны и доступны для понимания. Но можно легко делать вышивку без размеченных цифровых схем.
На примере заполнения угла (фото 6) основано тело аиста. Его выполняют так:
- расчерчивают область тела аиста с одного угла. Делают разметку с изнаночной стороны. Каждую из сторон угла делят точками на равные части;
- нумеруют обозначенные точки с вершины нарисованного угла;
- иглой более толстой делают проколы во всех обозначенных точках;
- берут тонкую иглу с ниткой и заполняют по нарисованной схеме угол от первой цифры к последующей.
Углы могут быть трех видов: прямые, тупые, острые. Вышивка на картоне предусматривает обычно сочетание двух методов – угловое заполнение и окружности. Для того чтобы сделать более плавные линии при вышивке первый стежок сделать с небольшим сдвигом от основной точки угла.
Для второго приема вышивка окружности начинается с нанесения рисунка, так же как и в первом методе. На изнанке рисуют окружность до пятидесяти миллиметров. Далее окружность делят на двенадцать одинаковых частей. Расчертить места проколов, обозначив их точками. Чем меньше между проколами расстояние, тем интереснее и ажурнее будет получаться узор.
Мастер класс по созданию в технике изонити “Аиста” предусматривает неполноценную окружность, а полуокружность, созданную у основания головы птицы. Поэтому полуокружность заполняется нитками так же как и простой круг, но с меньшим радиусом и немного другим наклоном нитей. В проколы вкалывают иголку с ниткой и по схеме заполняют пространство полуокружности.
Уникальность техники изонить заключается в том, что всегда можно увеличивать и уменьшать, как количество стежков, так и их наклон. В этой технике не так важны шаблоны, как результат выполнения. Данный мастер класс позволит понять основной принцип заполнения нитками рисунка. В дальнейшем можно будет самостоятельно решать, в каком направлении создавать стежки и какой длины их делать.
Плотность заполнения нитками зависит от типа рисунка и оттенка, которые предусматривает вышивка той или иной картины. В конце работы закрепляют нитку, протягивая ее через другие нити на изнаночной стороне.
Схемы для изонити с цифрами
Видео: Учимся вышивать в технике изонить
Схемы изонити с цифрами для детей и взрослых бесплатно
Техника изонить – это просто и интересно, она способна влюбить в себя как взрослых, так и детей. Схемы для создания изонити с цифрами предельно просты даже для младших школьников, но в тоже время очень красивы и разнообразны в своей тематике для взрослых. В нашей статье вы найдете схемы цветов с цифрами в технике изонить и схемы с цифрами, которые предназначены для детей. Так же бесплатно сможете распечатать подготовленные для вас схемы на любой вкус и для любого повода.
Техника изонить очень красива и разнообразна, но у нее, как и у любой рукодельной техники, есть ряд правил:
- Не делайте узелки, крепите уголки нити скотчем или клеем на изнанке.
- Разметку нужно делать на изнаночной стороне изделия
- Дырочки делайте тонкой иглой с изнанки. Если вышивка подразумевает у вас толстую нить, то сделайте с лицевой стороны и толстую дырочку.
- При исполнении мелкого рисунка используйте острую иглу и тонкую нить
- Чем мельче разметка, тем изысканнее узор
- Отрезки должны быть одинаковыми, следите за разметкой
- Подготовьте свои шпаргалки, намного лучше и проще будет виден готовый узор
- Узор лучше всего делать на простой бумаге, затем приложить его к подготовленному материалу и проколоть дырочки.
- Не используйте для вышивки шерстяные нитки. Они не обладают нужным блеском и красотой. Рисунок будет смотреться блеклым. Лучше всего для работ с техникой изонить подойдут блестящие нитки.
- Вначале и в конце работы закрепляйте нить особенно крепко. Если понадобилось добавить отрезок нити, закрепите его скотчем с изнаночной стороны изделия.
- Если нитка запуталась, старайтесь распутать, не делайте узлы. Так же старайтесь отмерять нужную длину нитки. Слишком длинной нитью очень неудобно работать.
- По окончании работы старайтесь скрыть изнаночную сторону изделия. Если вы делали на картоне, скройте большим размером картона. Если это небольшая открытка, можно заклеить белой бумагой.
Изучив приемы изонити, и выполнив несколько фигур, вы сможете создавать свои узоры для понравившегося вам изображения.
Изучаем схемы изонити для детей с цифрами: учим детей исполнению
Техника изонить так проста, что ею могут заниматься и дети старших групп садика, и дети начальных школьных классов. После обучения ребенка нескольким элементам вышивки и получив интересующую картинку, ребенок способен выполнить технику искусней взрослого! Единственное «но»: схемы должен готовить взрослый. При подготовленной и пронумерованной схеме для детей с цифрами ребенку можно выдать не острую иглу, а иглу для вышивания с тупым концом.
Данная техника может служить прекрасным подспорьем при подготовке к школе, она вызывает усидчивость, интерес, а при должной помощи и внимании взрослого, разовьет главные качества ребенка, такие как «я могу» и «я сделал сам(а)». Школьникам старших классов данная техника прекрасно подойдет в качестве валентинок, поздравительных открыток друзьям и учителям. Так же, данная техника помогает развить ребенку моторику, обращение с иглой, абстрактное мышление, умение концентрировать внимание. Вскоре ребенок начнет сам придумывать новые схемы для вышивания, что будет неожиданно радостно для родителей и важно для ребенка.
Любую понравившуюся картинку можно превратить в искусство вышивания изонитью — разбить на окружности и углы, подобрать желаемые вами цвета и приступить к исполнению. Творите искусство с детьми!
Пошаговый мастер-класс по созданию красивых цветов своими руками
В нашем мастер-классе вы найдете схемы цветов с цифрами в технике изонить, научитесь выполнять простые и более сложные элементы, а так же познакомитесь с техникой выполнения других различных изделий. Так же у нас вы можете найти бесплатно подходящие для вас схемы.
Схема – пояснение для выполнения цветка. Вышиваем цветок шагом 1 – 10, лепестки шагом 1 — 10 и 1 – 13. На места, помеченные зеленым цветом, нашиваем бусины. Листья так же вышиваем 1 – 10, 1 – 14 и 1 – 12. Ствол цветка вышиваем шагом 1 – 4.
Схема для переноса на изнаночную сторону материала:
Схема – пояснение. На месте желтых точек используем бисер или бусины. Лепестки цветов вышиваем шагом 1 – 10, стебли вышивать шагом 1 – 3.
Схема для переноса:
Схема – пояснение. Вышиваем цветочки шагом 1 – 14, 1 – 15, 1 – 16. Листья вышиваем, начиная с точки, обозначенной зеленым цветом. Стебли вышиваем шагом 1 – 3.
Схема для переноса на вышивку:
Схема – пояснение. Серединку цветка вышиваем шагом 1 – 10, по контуру, обозначенному желтым, пришиваем бисер. Листья вышиваем шагом 1 – 10. Стебли, шагом 1 – 3.
Схема для переноса на вышивку:
Колокольчик
Лотос
Выполняется чертополох по принципу вышивания дуги треугольниками. Этот вид техники используют, когда нужно прошить картину веерным образом. У распустившихся цветов имеются утолщения, которые выполняются техникой заполнения овала, так же, как и бутоны. Для выполнения чертополоха требуется не полное заполнение, а лишь до смыкания контура. Стебли выполняются обычными стежками, а листья техникой заполнения угла. Все элементы выполняются зелеными нитками, кроме цветов чертополоха – их выполняют фиолетовыми нитками.
Одуванчик
Если вы выполняете цветок как на данной схеме полукругом, то его заполнение следует производить как и в чертополохе, треугольниками. Если вы решите добавить цветы круглой формы, то их следует выполнять простыми стежками. По длине эти стежки должны быть равны диаметру окружности. Листья выполняются по технике выполнения угла. Угол при этом может быть любым.
Видео по теме статьи
После социальной изоляции, подготовка наших самых маленьких учеников к процветанию
Когда прошлой осенью двери школы Bunche Montessori открылись, учительница младших классов Кэти Гердтс быстро поняла, что это будет трудный год.
«Тот момент, когда вы идете, чтобы перенаправить ребенка — обычно это не имеет большого значения — и ребенок просто сходит с ума, бросает свою работу», — недоверчиво вспоминала она. «И это просто повторялось снова и снова с разными детьми, криками и воплями, массовыми истериками малышей».
Из-за пандемии многие учащиеся в разновозрастном классе Гердтса, лишенные преимуществ (если таковые имеются) обычных дошкольных учреждений или детских садов, были просто не готовы к обучению и испытывали трудности с выполнением базовых задач, социальными навыками и саморегуляцией. Это были не только академические знания — Гердтс и ее коллеги из Форт-Уэйна, штат Индиана, школы-магнита знали, что там могут быть задержки, — это были такие навыки, как обмен материалами в классе, чередование, распаковка рюкзаков или сидение на месте даже в течение коротких периодов времени. .
Не имея дорожной карты, чтобы справиться с беспрецедентными обстоятельствами, учителя младших классов изо всех сил пытались найти способы помочь своим младшим ученикам взаимодействовать со сверстниками и вести себя в школе должным образом. Они перестроили классы и установили новые нормы, развесили плакаты об ожиданиях поведения и эмоциональной регуляции, а также встроили в школьный день обильные перерывы для движения, чтобы помочь детям подготовиться к учебе. Учителя с многолетним опытом сказали нам, что это был год, не похожий ни на какой другой, требовательный и утомительный, чего они не ожидали.
«Дело не только в том, что они не ходили в школу — хотя это очень важно, — но даже для детей, которые ходили в школу, многие из них были в масках большую часть последних двух лет», — сказала Эрика Кристакис, воспитатель дошкольного образования. и автор Как важно быть маленьким . «Я не думаю, что вы можете начать подсчитывать, насколько это вредно для социальных и эмоциональных навыков, таких как способность читать лица людей, и когнитивную нагрузку, связанную с отсутствием обратной связи. До пандемии дети приходили в школу неуравновешенными, но сейчас ситуация явно ухудшилась».
Мы поговорили с учителями младших классов в начальных школах по всей стране о том, как они устранили критические пробелы в подготовке к школе среди своих самых младших учеников, работа, по их словам, продлится и в предстоящем учебном году.
ВОЗВРАЩЕНИЕ К ОСНОВАМ
Учительница-ветеран первого класса Кэти Хауэлл привыкла к ученикам, приходящим в ее класс с разным уровнем навыков, но это было далеко не то, что она наблюдала в прошлом году: «Один из моих учеников не знал, что такое маркер был, — сказала она. В классе Гердца рутинных привычек просто не существовало. «Возможно, одним из самых шокирующих событий, произошедших в начале года, было то, что мы с моим ассистентом выкрикивали имена учеников, а ученики [никогда не бывшие в классе] просто не отвечали».
Удвоение того, что работает: Чтобы справиться с некоторыми из этих проблем, Гердтс сказала, что она «удвоила то, что сработало», делая много повторений и постоянства в течение учебного дня. Она создала плакаты и другие наглядные пособия для учащихся о ожиданиях в классе — например, шаги, как повесить рюкзаки и устроиться утром, — и установила четкий и очень предсказуемый распорядок в классе.
Обучение социальным навыкам: Поскольку разговорные навыки детей кажутся крайне ограниченными, Хезер Муни, воспитательница детского сада в начальной школе Дельтона-Лейкс во Флориде, сказала, что многим детям трудно понять такие базовые вещи, как умение по очереди общаться с друзьями. . Муни учила своих учеников четким правилам навигации по различным социальным взаимодействиям со сверстниками, в значительной степени опираясь на книги, обучающие навыкам общения, такие как 9.0011 Interrupting Chicken и серия Ninja Life Hacks , а также учебная программа Harmony SEL ее округа.
Поддержка решения проблем: Часто незначительные проблемы, такие как сломанный карандаш или развязанный шнурок, приводили к полной остановке, поэтому Хауэлл уделял основное внимание решению проблем. «Самым сложным в начале года было отсутствие навыков самопомощи», — сказала она. Вместо того, чтобы просто кричать: «Мой ботинок! Мой ботинок!» Хауэлл помог студентам провести мозговой штурм по решению проблем и смоделировал соответствующее общение: «Мисс. Хауэлл, мой шнурок развязался. Помогите, пожалуйста, связать? Я пока не знаю, как завязать его самостоятельно». В рамках процесса решения проблем она поощряла у своих учеников установку на рост, напоминая им, что им может потребоваться помощь в таких задачах, как завязывание шнурков прямо сейчас, но вскоре они смогут самостоятельно справляться со многими проблемами.
Выделение личного пространства: Тем временем, как рассказали нам учителя, проведя так много времени дома, ученики изо всех сил пытались понять концепцию личного пространства и то, как уважать границы одноклассников. «Они должны были научиться не быть друг над другом», — сказал Хауэлл. Чтобы прояснить концепцию, она наклеила скотчем круги на полу, где ученики сидели на групповых занятиях, и личные зоны на общих рабочих столах.
Правило четырех: Когда стало ясно, что ее ученикам нужна ясность, когда они перебивают, Муни дала им удобное правило: «Я попросила учеников задать себе вопрос на четыре «Б»: вас тошнит? Ты сломался? Ты горишь? Ты истекаешь кровью? Если ответ на все четыре вопроса был однозначно отрицательным, ученикам нужно было подождать, пока она закончит говорить.
РАБОТА С ВИГГЛАМИ
Поскольку ее ученикам нужна была помощь, чтобы оставаться сосредоточенными, и она обнаружила, что «движение их тела действительно помогает им регулировать», Гердтс превратила движение в день. Она заполнила классную «полку для движений» набором предметов — ковриком для йоги, качающейся доской и небольшими весами для сгибания рук на бицепс.
Свобода воли: «Студенты могли свободно выбирать, когда их использовать; Я никогда не заставляла детей пользоваться полкой для перемещения», — сказала Гердтс. Учащиеся использовали 5-минутный песочный таймер, выбирали двигательную активность и одно из нескольких назначенных мест для занятий в классе. «Они были ограничены двумя детьми, использующими двигательную активность одновременно», — пояснила она. «И все на полке было специально обучено и смоделировано с очень конкретными ожиданиями относительно того, как это должно было использоваться».
Наклейки и сенсорные дорожки: Чтобы дать своим ученикам возможность потренироваться покачиваться, когда они не были на игровой площадке, Муни разместила на дорожке по классу наклейки с различными упражнениями, такими как прыжки, толкание стены и приседания. . Когда у ее учеников были проблемы с концентрацией внимания или они были расстроены, она заставляла их идти по дорожке вокруг комнаты, потому что даже простое вставание со своих мест и ходьба «помогает им контролировать себя», — сказала она.
Работа для всех: В классе второго класса Сары Кинстлер в начальной школе Эвергрин в Кейв-Джанкшн, штат Орегон, каждый ученик получал специальную работу, которая менялась ежемесячно, давая им чувство цели и сокращая негативное поведение — и укрепляя в возможности регулярного движения для малышей, которые в этом нуждались. Например, ученик, отвечающий за регулировку громкости, показывал табличку, когда одноклассники становились слишком громкими. «Очень важно, чтобы ученик чувствовал, что он необходим», — сказал Кинстлер.
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ МЕСТА СПОКОЙСТВИЯ
Учителя, занятые тушением пожаров, стремились предоставить учащимся инструменты, которые они могли бы использовать для решения своих собственных эмоциональных проблем.
Уголки для отдыха: Поскольку ученикам детского сада Муни часто требовалось время, чтобы собраться, она создала уголок для отдыха в своем классе детского сада с креслами-мешками, наушниками с шумоподавлением и корзиной с мягкими животными — ассортимент предметов, о которых она узнала во время курса повышения квалификации по обучению аутичных детей.
Гердтс также создал специальное место для учеников, чтобы они могли успокоиться, сбежать от шумного класса и перезагрузиться. «Меня никогда не били так сильно, как в этом году», — сказал Гердтс, повторяя тревожную тему, озвученную многими педагогами. Несколько раз ученики выбегали из комнаты или снимали одежду — ситуации, по ее словам, в прошлом случались редко. Иногда, когда дела доходили до точки, когда Гердтс чувствовала, что ей нужна помощь — или ей нужно было вернуться к работе с другими учениками в классе, — ей приходилось обращаться по радио за поддержкой к школьным социальным работникам, терапевту и другим сотрудникам.
Опорные диаграммы: В углу своего класса Гердтс создала безопасное место, где она разместила выделенную цветом диаграмму зон регулирования, чтобы помочь учащимся определить свои эмоции, что является важным первым шагом в развитии эмоциональной грамотности у маленьких детей. В ее безопасном месте в классе ученики могли заползти в палатку или прижаться под утяжеленными одеялами. Иногда Гердтс или ее помощница использовали массажер для спины, чтобы помочь им расслабиться.
ВРЕМЯ ИГРЫ! (УХ-ОН)
В начале учебного года дети «не понимали, как играть друг с другом», — сказал Гердтс. По ее словам, многие ученики играли сами по себе на переменах и дрались из-за школьного оборудования. Конфликты часто возникали, когда дети натыкались друг на друга во время перемены, они не привыкли ориентироваться в занятых местах и все еще не совсем понимают личные границы, сказал Муни, который провел много перерывов, объясняя, что столкновение во время игры в пятнашки на перемене, вероятно, было просто несчастным случаем.
И тем не менее именно в это время бессрочной игры дети отчаянно нуждаются, сказал Кристакис. После нескольких месяцев социального дистанцирования, обязательного ношения масок и ограниченного (если таковое имеется) дошкольного образования игра становится для детей мощным двигателем, позволяющим практиковать важные социальные навыки и навыки саморегуляции, необходимые для навигации в школе.
Больше, чем просто кружки: «Я бы заменил механические, дидактические кружки, когда дети сидят в течение 20 минут, не разговаривая, просто слушая, насыщенной, открытой игрой и исследованием, а также большим количеством времени на свежем воздухе», Кристакис сказал. «Я думаю, что очень конкретная вещь, которую учителя могут сделать в детском саду, первом и втором классе, — это обучать играм, которые учат саморегуляции через игру и физические движения большого тела». Несколько для начала: красный свет, зеленый свет; Саймон говорит; и «Большие пальцы вверх», «Семь вверх».
Разрешение собственных споров: А когда во время перемены возникали конфликты — например, два ученика ссорились из-за одной и той же игрушки — Хауэлл обращался к восстановительным практикам, чтобы помочь ученикам разобраться в своих разногласиях. Она научила их использовать утверждения «я чувствую»: «Я расстроена, потому что играла с этой игрушкой, а вы ее у меня забрали». У каждого студента будет возможность высказать свою точку зрения, а затем вместе найти компромисс. «Очень важно, чтобы все чувствовали себя услышанными», — сказал Хауэлл.
Пристегнитесь: Это был исключительно утомительный год, говорили нам все учителя, с которыми мы разговаривали. «Мне тоже пришлось сосредоточиться на том, чтобы заботиться о себе. Я чувствовал, что каждый день бегу марафон», — сказал Гердтс. «Я следил за тем, чтобы спать восемь часов, заниматься спортом, хорошо питаться, справляться со стрессом, стараться приходить обновленным и каждый день давать детям новое начало. … Я научился ставить себя на первое место, чтобы быть готовым весь день заботиться о студентах».
[Отозвано] COVID-19: руководство для домохозяйств с возможной коронавирусной инфекцией
[Отозвано] Оставайтесь дома: руководство для домохозяйств с возможной или подтвержденной коронавирусной (COVID-19) инфекцией
HTML
[Отозвано] Как уменьшить распространение инфекции среди людей, с которыми вы живете, если у вас есть COVID-19 (инфографика)
PDF , 882 КБ, 1 стр.
Этот файл может не подходить для пользователей вспомогательных технологий.
Запросите доступный формат.Если вы используете вспомогательные технологии (например, программу чтения с экрана) и нуждаетесь в Версию этого документа в более доступном формате отправьте по электронной почте по адресу:[email protected]. Скажите, пожалуйста, какой формат вам нужен. Нам поможет, если вы сообщите, какие вспомогательные технологии вы используете.
[Отозвано] Как уменьшить распространение инфекции среди людей, с которыми вы живете, если у вас есть COVID-19 (инфографика)
HTML
[Отозвано] Оставайтесь дома: руководство для домохозяйств с возможным или подтвержденным коронавирусом (COVID-19).) инфекция (арабский)
PDF , 984 КБ, 23 страницы
Этот файл может не подходить для пользователей вспомогательных технологий.
Если вы используете вспомогательные технологии (например, программу чтения с экрана) и нуждаетесь в Версию этого документа в более доступном формате отправьте по электронной почте по адресу:publications@phe. gov.uk. Скажите, пожалуйста, какой формат вам нужен. Нам поможет, если вы сообщите, какие вспомогательные технологии вы используете.
[Отозвано] Оставайтесь дома: руководство для домохозяйств с возможным или подтвержденным коронавирусом (COVID-19).) инфекция (бенгальский)
PDF , 1,86 МБ, 31 страница
Этот файл может не подходить для пользователей вспомогательных технологий.
Запросите доступный формат.Если вы используете вспомогательные технологии (например, программу чтения с экрана) и нуждаетесь в Версию этого документа в более доступном формате отправьте по электронной почте по адресу:[email protected]. Скажите, пожалуйста, какой формат вам нужен. Нам поможет, если вы сообщите, какие вспомогательные технологии вы используете.
[Отозвано] Оставайтесь дома: руководство для домохозяйств с возможным или подтвержденным коронавирусом (COVID-19).) инфекция (фарси)
PDF , 1020 КБ, 25 страниц
Этот файл может не подходить для пользователей вспомогательных технологий.
Запросите доступный формат.Если вы используете вспомогательные технологии (например, программу чтения с экрана) и нуждаетесь в Версию этого документа в более доступном формате отправьте по электронной почте по адресу:[email protected]. Скажите, пожалуйста, какой формат вам нужен. Нам поможет, если вы сообщите, какие вспомогательные технологии вы используете.
[Отозвано] Оставайтесь дома: руководство для домохозяйств с возможным или подтвержденным коронавирусом (COVID-19).) инфекции (французский)
PDF , 1,53 МБ, 28 страниц
Этот файл может не подходить для пользователей вспомогательных технологий.
Если вы используете вспомогательные технологии (например, программу чтения с экрана) и нуждаетесь в Версию этого документа в более доступном формате отправьте по электронной почте по адресу:[email protected]. Скажите, пожалуйста, какой формат вам нужен. Нам поможет, если вы сообщите, какие вспомогательные технологии вы используете.
[Отозвано] Оставайтесь дома: руководство для домохозяйств с возможным или подтвержденным коронавирусом (COVID-19).) инфекции (гуджарати)
PDF , 1,62 МБ, 27 страниц
Этот файл может не подходить для пользователей вспомогательных технологий.
Запросите доступный формат.Если вы используете вспомогательные технологии (например, программу чтения с экрана) и нуждаетесь в Версию этого документа в более доступном формате отправьте по электронной почте по адресу:[email protected]. Скажите, пожалуйста, какой формат вам нужен. Нам поможет, если вы сообщите, какие вспомогательные технологии вы используете.
[Отозвано] Оставайтесь дома: руководство для домохозяйств с возможным или подтвержденным коронавирусом (COVID-19).) инфекция (хинди)
PDF , 1,62 МБ, 29 страниц
Этот файл может не подходить для пользователей вспомогательных технологий.
Запросите доступный формат.Если вы используете вспомогательные технологии (например, программу чтения с экрана) и нуждаетесь в Версию этого документа в более доступном формате отправьте по электронной почте по адресу:[email protected]. Скажите, пожалуйста, какой формат вам нужен. Нам поможет, если вы сообщите, какие вспомогательные технологии вы используете.
[Отозвано] Оставайтесь дома: руководство для домохозяйств с возможным или подтвержденным коронавирусом (COVID-19).) инфекция (пушту)
PDF , 1020 КБ, 26 страниц
Этот файл может не подходить для пользователей вспомогательных технологий.
Если вы используете вспомогательные технологии (например, программу чтения с экрана) и нуждаетесь в Версию этого документа в более доступном формате отправьте по электронной почте по адресу:[email protected]. Скажите, пожалуйста, какой формат вам нужен. Нам поможет, если вы сообщите, какие вспомогательные технологии вы используете.
[Отозвано] Оставайтесь дома: руководство для домохозяйств с возможным или подтвержденным коронавирусом (COVID-19).) инфекция (польский)
PDF , 1,74 МБ, 28 страниц
Этот файл может не подходить для пользователей вспомогательных технологий.
Запросите доступный формат.Если вы используете вспомогательные технологии (например, программу чтения с экрана) и нуждаетесь в Версию этого документа в более доступном формате отправьте по электронной почте по адресу:[email protected]. Скажите, пожалуйста, какой формат вам нужен. Нам поможет, если вы сообщите, какие вспомогательные технологии вы используете.
[Отозвано] Оставайтесь дома: руководство для домохозяйств с возможным или подтвержденным коронавирусом (COVID-19).) инфекция (португальский)
PDF , 1,5 МБ, 26 страниц
Этот файл может не подходить для пользователей вспомогательных технологий.
Запросите доступный формат.Если вы используете вспомогательные технологии (например, программу чтения с экрана) и нуждаетесь в Версию этого документа в более доступном формате отправьте по электронной почте по адресу:[email protected]. Скажите, пожалуйста, какой формат вам нужен. Нам поможет, если вы сообщите, какие вспомогательные технологии вы используете.
[Отозвано] Оставайтесь дома: руководство для домохозяйств с возможным или подтвержденным коронавирусом (COVID-19).) инфекция (панджаби — гурмукхи)
PDF , 1,56 МБ, 25 страниц
Этот файл может не подходить для пользователей вспомогательных технологий.
Если вы используете вспомогательные технологии (например, программу чтения с экрана) и нуждаетесь в Версию этого документа в более доступном формате отправьте по электронной почте по адресу:[email protected]. uk. Скажите, пожалуйста, какой формат вам нужен. Нам поможет, если вы сообщите, какие вспомогательные технологии вы используете.
[Отозвано] Оставайтесь дома: руководство для домохозяйств с возможной или подтвержденной коронавирусной (COVID-19) инфекцией (пенджаби — Шахмукхи)
PDF , 1 МБ, 26 страниц
Этот файл может не подходить для пользователей вспомогательных технологий.
Запросите доступный формат.Если вы используете вспомогательные технологии (например, программу чтения с экрана) и нуждаетесь в Версию этого документа в более доступном формате отправьте по электронной почте по адресу:[email protected]. Скажите, пожалуйста, какой формат вам нужен. Нам поможет, если вы сообщите, какие вспомогательные технологии вы используете.
[Отозвано] Оставайтесь дома: руководство для домохозяйств с возможной или подтвержденной коронавирусной инфекцией (COVID-19) (упрощенный китайский)
PDF , 1,56 МБ, 20 страниц
Этот файл может не подходить для пользователей вспомогательных технологий.
Запросите доступный формат.Если вы используете вспомогательные технологии (например, программу чтения с экрана) и нуждаетесь в Версию этого документа в более доступном формате отправьте по электронной почте по адресу:[email protected]. Скажите, пожалуйста, какой формат вам нужен. Нам поможет, если вы сообщите, какие вспомогательные технологии вы используете.
[Отозвано] Оставайтесь дома: руководство для домохозяйств с возможной или подтвержденной коронавирусной (COVID-19) инфекцией (традиционный китайский)
PDF , 1,64 МБ, 21 страница
Этот файл может не подходить для пользователей вспомогательных технологий.
Если вы используете вспомогательные технологии (например, программу чтения с экрана) и нуждаетесь в Версию этого документа в более доступном формате отправьте по электронной почте по адресу:publications@phe. gov.uk. Скажите, пожалуйста, какой формат вам нужен. Нам поможет, если вы сообщите, какие вспомогательные технологии вы используете.
[Отозвано] Оставайтесь дома: руководство для домохозяйств с возможной или подтвержденной коронавирусной (COVID-19) инфекцией (словацкий)
PDF , 1,44 МБ, 25 страниц
Этот файл может не подходить для пользователей вспомогательных технологий.
Запросите доступный формат.Если вы используете вспомогательные технологии (например, программу чтения с экрана) и нуждаетесь в Версию этого документа в более доступном формате отправьте по электронной почте по адресу:[email protected]. Скажите, пожалуйста, какой формат вам нужен. Нам поможет, если вы сообщите, какие вспомогательные технологии вы используете.
[Отозвано] Оставайтесь дома: руководство для домохозяйств с возможной или подтвержденной коронавирусной (COVID-19) инфекцией (Сомали)
PDF , 1,61 МБ, 28 страниц
Этот файл может не подходить для пользователей вспомогательных технологий.
Запросите доступный формат.Если вы используете вспомогательные технологии (например, программу чтения с экрана) и нуждаетесь в Версию этого документа в более доступном формате отправьте по электронной почте по адресу:[email protected]. Скажите, пожалуйста, какой формат вам нужен. Нам поможет, если вы сообщите, какие вспомогательные технологии вы используете.
[Отозвано] Оставайтесь дома: руководство для домохозяйств с возможной или подтвержденной коронавирусной (COVID-19) инфекцией (тамильский)
PDF , 1,76 МБ, 43 страницы
Если вы используете вспомогательные технологии (например, программу чтения с экрана) и нуждаетесь в Версию этого документа в более доступном формате отправьте по электронной почте по адресу:[email protected]. Скажите, пожалуйста, какой формат вам нужен.