Как делать из полимерной глины фигурки: Как лепить из полимерной глины? Craft&Clay

Как создавалась Королева Боли | Monkey’s Toybox

Иногда на разных ресурсах, где я выставляюсь, у меня просят в двух словах объяснить как и из чего лепятся фигурки. Поэтому ниже я расскажу как же я делаю фигурки, надеюсь статья будет интересно всем страждущим.

Материалы и инструменты:

Обычно для лепки своих фигурок я использую следующие материалы и инструменты:

1) Полимерная глина (она же «пластик» и «пластика»).

Масса для лепки на основе ПВХ, которая отвердевает после обжига в духовке. Сейчас существует огромное количество марок полимерной глины как наших так и зарубежных (Сонет, Артефакт,Ёзки, Fimo, Cernit, Sculpey и пр). Для обжига каждой из них необходима своя температура, она обычно указана прямо на упаковке. Превышение температуры грозит превратить вашу фигурку в черные дурно пахнущие угли.
Полезно будет с самого начала уяснить одну вещь — идеальной пластики НЕ СУЩЕСТВУЕТ. По крайней мере, не в этой Вселенной. Чем дольше вы будете заниматься лепкой, тем чаще у вас будут меняться требования к материалам.

Поэтому никакую конкретную фирму советовать не буду. Тем более, что я обычно использую смесь из нескольких глин разных марок (чаще всего Fimo Soft, Sculpey III плюс немного размягчителя).
Заниматься скульптурной лепкой на мой взгляд удобнее всего из серой глины. Не слишком светлой и не слишком темной — на ней глаз легче различает детали и не так устает во время работы.


2) Размягчитель для пластики.

Это совсем не обязательный пункт. Как понятно из названия, размягчитель делает массу для лепки более мягкой и пластичной за счет добавления лишнего пластификатора. Но лично я использую его почти всегда, потому что обладаю довольно вредной, но уже устоявшейся, привычкой, лепить из глины по консистенции напоминающей  изрядно пожеваную жвачку.
Кроме этого размягчитель позволяет реанимировать старую, излишне твердую, испорченную или крошащуюся после запекания глину.

Существуют бюджетные заменители фирменных размягчителей — так в массу можно добавлять масло (льняное, растительное), крем для рук, вазелин.

Но их добавление может отрицательно сказываться на прочности готового изделия после обжига.

3) Проволока для внутреннего каркаса фигурки.

Лепить фигурки лучше всего на металлическом каркасе. Полимерная глина во время обжига становится мягче и может деформироваться под своим весом. Также каркас придает фигурке дополнительную прочность и может спасти от повреждений и сколов при падениях. Я обычно пользуюсь медной проволокой 1 мм в диаметре.

4) Инструменты для моделирования.

Начинающим скульпторам стоит побороть в себе страсть к собирательству в этом вопросе. Не смотря на то, что пол шкафа у меня забито разными ковырялками, предназначенными для разных целей, постоянно я использую от силы 2-3 наиболее универсальных инструмента.

а) двусторонний металлический стек.

Стеки для лепки бывают металлические, деревянные и пластиковые. Пластиковые для работы с полимерной глиной использовать НЕЛЬЗЯ. Пластификатор, который содержится в глине, растворяет некоторые виды пластмасс.
Если есть такая возможность, то можно использовать вместо металлических стеков стоматологические инструменты. Они отлично заменяют всякие профессиональные наборы из салонов для художников.

 б) силиконовый шейпер/кисть.

Инструмент, конечно, не первой необходимости, но очень удобный. Шейперами весьма приятно делать всякие естественные морщины на лицах фигурок или разглаживать грубые следы от других инструментов.

в) обычная круглая синтетическая кисть.

Ей я выглаживаю пластик. Об этом чуть ниже.

г) модельный нож с цанговым зажимом.

 
Позволяет очень чисто и аккуратно резать как сырую так и уже запеченную глину.

5) Муравьиный спирт.

Я стараюсь добиваться максимальной гладкости фигурки до запекания. Поэтому еще сырую глину выглаживаю кистью смоченной в муравьином спирте. Он временно размягчает верхний слой глины, делает рельеф ровнее, стирает отпечатки пальцев и попутно смывает грязь. Кроме муравьиного спирта можно использовать: технический/медицинский спирт, жидкость из зажигалок, различные растворители (уайт спирит, ацетон, «калошу», этилацетат и пр).

На самом деле самым важным этапом в создании фигурки является изучение анатомии человека. Материал для
лепки во многом вторичен, даже самые крутые стеки и марки глин не заменят знаний и не накинут лишнего навыка. Сейчас в сети и в книжных магазинах огромное количество различных атласов и книг по анатомии для художников. Не поленитесь их изучить! Мало кто может слепить «по наитию» то, от чего не захочется заплакать в конце.

Также перед лепкой очень важно собирать разные наглядные пособия с тем персонажем, которого вы хотите лепить. Чем больше, тем лучше. Полезными окажутся понравившиеся иллюстрации арты, концепт-арты и скриншоты 3d моделек,если такие можно достать.

Например, очень поможет вникнуть в детали образа вот такая вот «склейка» скринов персонажа с различных точек.

Если есть возможность, то такие схемы лучше распечатывать в масштабе 1 к 1, чтобы размер напечатанного рисунка совпадал с реальным размером будущей фигурки. Так будет легче сверяться с образцом во время лепки.

Лепка фигурки:

Далее мы переходим к самому интересному — непосредственно к лепке фигурки Queen of Pain. Фигурка будет относительно небольшая (около 14-15 см). Но всё, что тут написано, можно с переменным успехом применить к любому масштабу.

Неплохо завести себе привычку перед лепкой делать несколько простеньких эскизов персонажа в выбранной позе, но с разных точек. Это помогает прикинуть позу в обьеме, рассчитать пропорции тела и сразу задуматься над возможными трудностями. Да и вообще рисование от руки крайне полезно, т. к. развивает пространственное воображение необходимое и в скульптуре тоже.

У меня все эскизы случаются уже совсем на ненужном этапе. Например, как тут:

Лепка головы.

Я всегда начинаю лепку фигурки именно с головы, причем стараюсь сделать ей максимально возможную на данном этапе детализацию. Связанно это с тем, что, во-первых, в дальнейшем удобнее сравнивать все пропорции туловища с уже готовым черепом. Во-вторых, чисто эстетически не терплю, когда на меня с плеч взирает пустыми глазницами незаконченная голова пластикового голема.

Все сложные объекты в нашем мире для удобства восприятия можно разложить на простые фигуры. Поэтому совершенно не обязательно бездумно упарываться в «ксерокопирование» всех бугорков и впадинок черепа из анатомического атласа. Достаточно хотя бы понять, что его форма складывается из следуюших простых фигур. Ну…может «относительно» простых))

В процессе мне очень помогли фото обрубовочной головы (она позволяет не потерять плоскости и общую форму) и нижеприведенная схема, по ней рассчитывалось примерное положение элементов на лице.

Конечно, подобные схемы это не истина в последней инстанции, а нечто усредненное. Всегда остается место для стилизации персонажа, но чтобы заниматься стилизацией стандартных пропорций необходимо их хорошо знать. Иначе получается какой-то русский народный скульптурный хоррор «Слепи то, не понимаю что»)).

Не стоит забывать, что у вас всегда есть под рукой самое доступное и совершено бесплатное наглядное пособие — собственная физиономия в зеркале.

Перед ним всегда можно покрутиться и попытаться понять как выглядит та или иная эмоция на лице или как к черепу крепятся уши.

Головы я леплю не сразу на каркасе, а отдельно на зубочистках (их как раз видно на фото ниже). Потом после всей лепки и финального запекания головы зубочистки отлично вынимаются. А в оставшееся от них отверстие удобно вставлять проволоку каркаса. Глаза-шарики я вставляю уже запеченные в сырую заготовку головы.

Для того, чтоб добиться портретного сходства с персонажем нужны по сути всего две вещи:

  • Огромное количество референсов персонажа (*референс — вспомогательное изображение), позволяющих понять, какие особенности лица делают его узнаваемым в своем образе.
  • Тренировка, тренировка и еще раз тренировка.

Если схожести добиться никак не удается, то не стоит расстраиваться. Иногда львиная доля «узнавания» приходит после росписи. Например, вот эта серая голова в таком виде могла бы принадлежать кому угодно, но цвет все более-менее расставляет на свои места.

Также очень помогает почаще фотографировать работу и накладывать её в любом графическом редакторе на референсы. Так сразу становится большая часть непохожестей и косяков в лепке.

Пластика терпит большое количество промежуточных запеканий, поэтому совсем не обязательно делать все элементы фигурки сразу. Например, отверстия под каркасы рогов сверлились уже в запеченной голове. Плюс еще по паре запеканий уже на каждый рог. Кстати, парные элементы (рога, глаза, уши и пр) лучше лепить параллельно и одновременно, потому что их так легче подгонять друг под друга.

Рельеф на рогах сделан до безобразия просто — это всего лишь большое количество тонких насечек прорезанных ножом.


В процессе долгой лепки чего-либо глаз «замыливается» и ты сам перестаешь видеть свои ошибки. Поэтому иногда полезно делать перерывы на день-два или спрашивать советов у посторонних людей, которые еще не успели устать от твоего детища и обладают свежим взглядом.

Например, чуть позже выяснилось, что у этой головы проблемы с ушами и челюстью. Пришлось заняться пластической хирургией — переносить уже запеченные уши на место и спиливать лишнюю длину у челюсти.

Немного о подставке.

Неплохим решением для лепки будет закрепление фигурки сразу на временную деревянную подставку или глаголь. Это позволяет лишний раз не мучиться, держа фигурку на весу в руках, особенно если вы работаете в маленьком масштабе. Тем более полимерка довольно мягкий материал и легко полируется пальцами при длительном контакте. От этого стирается мелкий рельеф и в итоге ваша фигурка заполируется и будет блистать как куртизанка в латексе.

Моя разборная мини-глаголь выглядит так:
Каркас для фигурки.

Как уже писалось ранее, для фигурки необходим металлический каркас. Толщину и жесткость проволоки для него нужно рассчитывать отталкиваясь от размера и позы фигурки — слишком тонкая и мягкая проволока будет постоянно проседать под весом большой фигурки, а слишком толстую и жесткую будет почти невозможно выставить в сложную позу.
Проволока может быть любая — медная, алюминиевая, стальная, дюралевая и прочее и прочее. Всё зависит только от того, какую вам будет удобно найти и приобрести. Лично я чаще всего использую зачищенный телефонный кабель. И купить легко и по цене не выходит как новенький чугунный мост.

С самого начала, скручивая каркас, нужно сверяться с пропорциями человеческого тела, чтобы потом не пришлось эту проволоку резать и делать из цельного каркаса не цельный, который уже со своими функциями не справляется. Тела всех людей, какими бы разными они не казались, в общем -то подчиняются одним и тем же пропорциональным закономерностям. Всё это можно найти в соответствующей литературе или свободно нагуглить в интернете.

За базовую единицу измерения при работе удобнее всего взять размер головы фигурки (которая у нас уже готова).
И в соответствии с ним простраивать всё остальное.

Стоит отметить, что пропорции человека меняются в зависимости от возраста и пола. Да и вообще все эти схемы и чертежи могут быть лишь ориентиром. Поэтому вовсе не обязательно лепить девушек «ростом» только в 8 голов как представлено на иллюстрации. Они могут быть и поменьше.

Каркас для Queen of Pain сделан из медной проволоки скрученной из двух жилок (кроме рук). По скрученной проволоке сырой материал не «ездит», поэтому работать становится в разы удобнее.

Далее я закрепляю на каркасе голову, выставляю его в нужную позу, наношу первый базовый слой пластики и всё это вместе запекаю в духовке.

После этого наращиваю на фигурке мышцы. Лучше всего работать сразу с общей массой фигуры, а не прорабатывать каждый участок отдельно до полной завершенности. Из-за этого в итоге общая картина может развалиться на куски и пропадет ощущение целостности.




Затем я пролепливаю различные детали — броню, элементы одежды, волосы. Делать всё это можно по уже запеченной фигурке с законченным мышечным корсетом. Положение брони лучше всего планировать и размечать с самого начала, т. к. не всегда есть возможность адекватно перенести её из игры в реальную жизнь с любой позой.

Для того, чтоб подобное кожистое крыло держало задуманную форму и не походило на плавленный сырок, его тоже нужно делать на каркасе. Для «костей» я использую всё ту же скрутку медной проволоки, для «мембраны» — мелкую сетку из нержавеющей стали. Стыки конструкции промазаны полимерной глиной.

Готовый каркас крыла выглядит вот так:

Далее я пролепливаю «пальцы», суставы на них, саму руку-крыло, когти и пр. Придаю мембране текстуру.

После всех запеканий крыло присоединяется к фигурке с помощью заранее просверленных отверстий в спине — в них вклеивается проволока из каркаса крыла.

Грунтование модели.

Накладывать грунт нужно уже на полностью готовую модель (после всех вышкуриваний, шпатлеваний, запеканий и долепливаний). Лично я пользуюсь аэрозольным грунтом в баллонах, кроме этого существует грунт «под кисть» в обычных баночках.

Перед грунтовкой фигурку нужно обезжирить (например, вымыть с мылом или протереть спиртом), а сам баллон тщательно встряхнуть. Лучше всего наносить грунт при комнатной температуре с расстояния где-то 15-20 см — так он не зальет мелкие детали и не успеет схватиться еще в воздухе (это приводит к образованию на модельке налёта, похожего на манную крупу)

Моя фигурка Акаши в готовом виде без крыльев получилась высотой в 13-13,5 см (от макушки до кончика носка сапога), с собранными крыльями, разумется, повыше — около 18 см. В качестве подставки тут использован удачно подвернувшийся круг из ДВП.

Нужно отметить,что на фото пробная сборка (съемные части закреплены на пластичную массу для лепки типа пластилина). Штырь для крепления тоже «пробный» — у готовых суккубиц он будет из менее мягкого металла.



В дальнейшем по фигурке будет выполнена роспись модельными акриловыми красками, которая закрепляется лаком. Нелакированная фигурка имеет все шансы в итоге потерять презентабельный вид.

Предвосхищая все вопросы, сразу скажу, что лично я крашу обычно красками японской фирмы Tamiya, а лакирую матовым нитролаком Mr Super Clear от Mr. Hobby. По моему сугубо пристрастному мнению российский химпром в этой сфере скорее мертв, чем жив. Поэтому краску типа Олки и Деколы оставьте для покраски заборов тети Полли и не скупитесь на человечески расходники.

Полимерная глина своими руками » Изобретения и самоделки

Как сделать самому пластичную полимерную массу

Полимерная глина — это действительно замечательный материал, который позволяет создавать чудеса своими руками. С ее помощью можно изготовить любые формы и фигурки, использовать для ремонта пластмассовых деталей, а также для художественной лепки. И что самое главное — она доступна в разных цветах, объемах и составах.

Однако, чтобы получить качественный результат, необходимо следовать определенным правилам. Важно помнить, что после изготовления фигурки или другого изделия из полимерной глины, надо обжечь его в специальной печи или духовке при определенной температуре. Это позволит избежать треска и обеспечит прочность и долговечность изделия.

Конечно, есть и некоторые особенности при работе с полимерной глиной. Например, при изготовлении фигурок нужно учесть, что глина будет уменьшаться в размерах во время обжига. И, конечно, не стоит перегревать изделие, иначе оно может стать хрупким и не прослужит долго.

Товары для изобретателей Ссылка на магазин.

Но это не должно отпугивать от использования этого чудесного материала. Ведь полимерная глина позволяет не только проявить свою креативность, но и создать что-то действительно уникальное и красивое. Не забудьте про то, что глина делается на основе поливинилхлоридов (ПВХ), нескольких видов жидких пластификаторов, с добавлением загустителей и красителей, и все это делает ее хорошим выбором для творческих проектов.

В общем, полимерная глина — это замечательный материал, который может сделать ваши идеи реальностью. И, конечно, не стоит бояться экспериментировать и создавать необычные вещи с его помощью!

Электроника для самоделок вкитайском магазине.

Многие любители творчества и рукоделия знакомы с таким материалом, как полимерная глина. Она позволяет создавать потрясающие украшения, фигурки и другие предметы, которые выглядят настолько реалистично, что их можно спутать с настоящими.

Но что, если вам не хочется тратить много денег и времени на покупку и использование пластичной глины? Есть несколько способов создать похожую по структуре массу, которая будет не уступать ей в качестве конечного результата.

Одним из таких способов является создание массы на основе муки и клея ПВА. Для этого нужно смешать муку и клей в равных пропорциях, добавляя краситель по желанию. Полученную массу можно использовать для создания различных изделий без необходимости их обжигания, что значительно упрощает процесс работы.

В отличие от полимерной глины, такая масса не имеет неприятного запаха, абсолютно безвредна и содержит минимальное количество химических веществ. Её простота и доступность позволяет использовать её как для профессионального творчества, так и для занятий с детьми.

Конечно, такую массу уже нельзя называть полимерной в полном объёме, но она не уступает ей по качеству и возможностям. Ведь важнее всего именно конечный результат — приятные взгляду и радующие сердце изделия.

Попробуйте создать свою собственную массу на основе муки и клея ПВА, и убедитесь, как легко и приятно процесс создания!

Понадобится

  • Клей строительный ПВА.
  • Крахмал картофельный (или другой).
  • Мука высшего сорта.
  • Соль.
  • Чайная ложка.
  • Краситель (по желанию).
  • Пластиковый стаканчик, и палочка для перемешивания.
  • Герметичный пакетик полиэтиленовый (желательно с застёжкой zip-lock).

Изготовление массы полимерной глины

Для начала приготовим и смешаем сыпучие ингредиенты. В пластиковый стакан кладём две чайные ложки крахмала, одну чайную ложку муки, и половину чайной ложки соли. Если Вам нужна масса определённого цвета, сыпните краситель. Итак, после перемешивания, начинаем понемногу примешивать клей ПВА.
Приготовление массы для творчества — это процесс, который может принести много радости и вдохновения. Для начала, необходимо смешать несколько ингредиентов, которые легко найти в любом доме. Мы берем пластиковый стакан и кладем в него две чайные ложки крахмала, одну чайную ложку муки, и половину чайной ложки соли. Если хотите, чтобы масса получилась определенного цвета, можно добавить краситель.

Далее, стакан нужно хорошо перемешать, чтобы ингредиенты смешались между собой. Важно постепенно добавлять клей ПВА, чтобы получилась однородная масса. Не стоит сразу добавлять все клей, лучше делать это постепенно, примесь за примесью.

Перемешиваем.

Должна получиться структура крутого теста. Если масса получилась жидкой (если перелили клея) надо добавить крахмала. Как только масса начнёт налипать на стенки стакана и на палочку большими комками, можно вытряхнуть её из стакана в ладонь, и разминать уже руками.

Теперь, когда уже пластичная масса почти готова, добавляем шприцем, или на глаз, примерно один кубик глицерина.

Давайте поговорим о том, как сделать массу более эластичной и готовой к использованию. Для начала, добавьте немного дополнительной эластичности, немного разминая массу в течение пяти-семи минут. Это поможет ей лучше исполнить свою функцию.

Если вы использовали массу для какой-то работы и у вас осталась небольшая порция, не торопитесь выбрасывать ее. Такая масса может быть сохранена в хорошо запакованном пакете и храниться в холодильнике. Таким образом, вы можете использовать эту массу в будущем — это удобно и экономит деньги.

Не забывайте, что качественная масса — это залог успешной работы. Поэтому присмотритесь к качеству используемых ингредиентов, следите за техникой замешивания, и вы всегда получите отличный результат.

Можно смело использовать вакуумную упаковку для сохранения своих любимых продуктов в течение длительного времени, без каких-либо опасностей. Этот метод позволяет продуктам сохранять свои свойства и качества на протяжении многих недель, благодаря отсутствию доступа кислорода. Я сам лично использовал этот метод и с радостью обнаружил, что мои продукты остаются свежими и вкусными даже спустя полтора месяца после упаковки. Время затвердевания зависит от толщины продукта, обычно занимает примерно 20-25 часов. Я даже провел несколько тестов на прочность затвердевшей массы и убедился, что она остается стойкой и прочной. Так что не бойтесь экспериментировать с вакуумной упаковкой и сохранять вкусные продукты на долгое время!

Поломал, посверлил, попилил, поточил.

Результат очень неплохой! По твёрдости похоже на плотную пластмассу, из которой изготавливают корпусы для бытовой техники. Так же, по прочности, напоминает застывший двухкомпонентный клей «холодная сварка». Только не воняет!

sdelaysam-svoimirukami.ru

Полимерная глина — своими руками

Любители рукоделья, добро пожаловать! Ничто не может равняться ощущению, когда вы создаете нечто своими руками. Изготовление уникальных забавок из полимерной глины является одним из наших любимых увлечений. Однако, при создании таких изделий потребуется значительное количество материалов, а полимерная глина не дешевая. Именно поэтому мы решили поделиться с вами проверенным и удачным рецептом, который поможет вам создавать ваши произведения и значительно сэкономить.

Мы перепробовали множество рецептов, и поделимся с вами самым лучшим.

 Материал для полимерной глины

Если разобраться, то на самом деле, приготовить полимерную глину самостоятельно не составит большого труда и затрат. Как говорит моя дочка, было бы у нас желание, ну а денежки обязательно найдутся. В данной статье я с удовольствием расскажу вам, как сделать полимерную глину своими руками.

Для этого необходимо приобрести:

Клей ПВА — 200мл.;

крахмал кукурузный — 200 гр.;

1 лимон;

вазелин и крем для рук.

 200 гр. крахмала.

Все приготовив я решила сделать для лепки свою полимерную глину. В стеклянную мисочку, всыпала 200 грамм кукурузного крахмала, к нему же додала 200 мл. — клея ПВА.

 Клей ПВА.

Затем добавила в миску 2 чайные ложки вазелина и тщательно перемешивала, для того что бы разбить комочки и получить однородную массу.

 Добавление вазелина.

Добавив вазелин и размешав, я выдавила сок одного лимона и у меня получилось добавить в массу необходимые 2 столовые ложки.

 Добавляем в полученную массу 2 ст. ложки сока лимона.

Все тщательно еще раз перемешав я поставила миску в микроволновку ( мощность моей микроволновки 1200 Вт.). Включаю и выставляю на самую большую мощность и выдерживаю время 40 сек.

По истечению времени я достаю еще раз тщательно перемешиваю и повторно отправляю в микроволновку через 30 секунд, но уже на 1 минуту.

Через 1 минуту у меня получилась густая масса. Опять хорошо перемешав я добавила в эту же массу пол стакана крахмала и надев резиновые перчатки, предварительно смазав их кремом, для рук я принялась вымешивать массу до однородной и без комочков консистенции ( как вымешиваем тесто, для выпечки).

Хорошенечко вымесив массу и для того, что бы убрать лишнюю влажность, я завернула на 3 минуты глину в тканевую салфетку.

Затем завернула готовую полимерную массу в пищевую пленку и поместив в контейнер убрала до утра в холодильник.

Вот и все наша полимерная глина готова. Лепить из нее одно удовольствие, получается эластичная и не липнет к рукам — так же добавив нужный нам краситель мы получим яркую палитру. Хранится долго, так как лимонный сок — выступает консервантом. Изделие получаются оригинальными и довольно яркими.

Делайте, создавайте и творите свои шедевры из полимерной глины сделанной своими руками.
Источник

Супер-простой рецепт самозатвердевающего пластика для лепки

Друзья, очень рада поделиться с вами легким и увлекательным занятием — лепкой! И для того, чтобы начать, нужна хорошая масса для лепки. Я хочу представить вам рецепт, который легко повторить дома, и обещаю, вы не останетесь равнодушными!

Когда вы закончите приготовление массы, начните лепить! Это отличное времяпрепровождение для всей семьи. Советую подготовить небольшой стол и рядом с ним комфортные сиденья. Позвольте себе расслабиться и насладиться творчеством.

И помните, самое замечательное в лепке не только то, что вы создаете красивые фигурки, но и то, что когда вы закончите, ваша масса для лепки будет держать свою форму даже на воздухе. Так что не торопитесь расставаться с вашими творениями — дайте им хорошенько высохнуть и наслаждайтесь их прочностью и эластичностью.

Надеюсь, этот рецепт поможет вам в приятном времяпрепровождении и создании неповторимых произведений искусства. С этой массой для лепки вам не составит труда превратить свою фантазию в жизнь!

Берем простые ингредиенты: крахмал, клей титан, масло детское. Можно и без масла, но с ним удобнее.

Смешиваем крахмал с клеем, пропорций точных нет, нам просто в итоге нужно получить мягкую, пластичную массу.

Клей я добавляла в процессе замешивания, с рук он отстает хорошо, особенно если крахмалом присыпать.

В массу добавляем масло и вымешиваем снова. С маслом застывает дольше, для этого, собственно, и нужно оно.

Вот, что получается: гладкая, податливая масса, из нее можно делать даже очень маленькие или тоненькие детальки.

Как покрасить?

Просто: масляными красками. Добавляем в массу и вымешиваем. Чем больше краски, тем, соответственно, цвет ярче. Можно и белила добавлять, если легкая прозрачность материала не нравится.

Вот результат окраски: розовый можно было бы и нежнее сделать.

Лепить можно и фигурки, масса приятная, бархатистая. Детали прилепляются легко друг к другу.

Можно делать ушки для мышек, тонкие лепестки цветов, оттиски в молдах и так далее. Тонкие детали затвердевают быстро, минут 30 максимум. При этом небольшую пластичность сохраняют, не каменные, не хрупкие.

А крупные фигурки — около суток лучше не трогать, пока внутри не схватится материал. Но корочкой они покрываются быстро, верхний слой от внешних воздействий защищен.

 

В целом — отличный материал для работы, для детского творчества и для садовых фигурок (каркас для которых можно сделать из фольги). Я же хочу попробовать сделать ночник из этой массы — она легко снимается со стекла, так что за основу можно взять баночку или чашку. Попробую и Вам покажу, что получилось.

Источник

Фигурки из полимерной глины — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

Относится к фигуркам из полимерной глины.
  • украшения из полимерной глины
  • Учебник по изготовлению фигурок из полимерной глины с помощью Papa’s Clay

    Мы собираемся сделать фигурку гриба Марио из полимерной глины в этом учебном пособии по работе с полимерной глиной Papa’s Clay.

    Этот урок поможет вам собрать фигурки из основных форм и расскажет о некоторых основных методах лепки из полимерной глины. Вы можете использовать сделанный вами супергриб от братьев Марио в качестве брелка, серьги, игрушки или магнита. Эта фигурка из полимерной глины состоит из нескольких основных форм, которые накладываются друг на друга, и для ее завершения требуется только одно запекание.

    • Белая полимерная глина
    • Черная полимерная глина
    • Полимерная глина светлой кожи
    • Красная полимерная глина
    • Нож X-acto или острое лезвие

    Этап 1.

    Кондиционирование глины

    Состояние глины Papa’s отличается от свойств глины других типов. Ему просто нужно немного нежного вращения и тепла от ваших рук. Обязательно подготовьте глину, прежде чем начать с ней работать. Для обработки небольших деталей требуется всего несколько секунд, а для больших – до минуты или двух. Вы можете использовать фен, чтобы кондиционировать его еще быстрее.

    Шаг 2. Сделайте ножку супергриба

    Для начала возьмите пластилин светлой кожи и придайте ему грубую прямоугольную форму. Отрежьте лишнюю глину по бокам, чтобы получился грубый квадрат. Пальцем нажмите на нижнюю часть посередине так, чтобы нижняя часть была закругленной и выглядела сужающейся книзу. Затем надавите на нижние углы, чтобы они также выглядели закругленными. Пальцем сгладьте нижние стороны, чтобы все выглядело гладким и округлым.

     

    Шаг 3. Сделайте шляпку супергриба

    Возьмите красную полимерную глину и придайте ей форму круга. Затем положите его поверх ножки гриба так, чтобы он немного перекрывал верхнюю часть. Пальцами придайте ему форму шляпки гриба. Возможно, вам придется отжиматься от красной глины в верхней части лица и вниз по бокам. Чтобы выглядеть как гриб, часть, закрывающая лицо, должна быть изогнута вверх, а бока — изогнуты вниз. Теперь ваша фигурка из полимерной глины должна приобретать форму, и она будет только улучшаться по мере добавления других мелких деталей.

    Шаг 4. Добавьте белые точки

    Возьмите маленький шарик белой полимерной глины и сформируйте из него круг. Затем поместите это в середину красной части. Сделайте еще один круг для боков. Вырежьте две стороны круга так, чтобы вырезанные части выглядели как края круга. Затем положите эти две боковые части на верхнюю часть гриба.

    Шаг 5. Сделайте черную часть глаз

    Возьмите небольшое количество черной глины и разрежьте ее на две равные части. Скатайте части в шар, затем скатайте их еще немного, пока не получите округлый эллипс. Поместите черную глину на лицо и переместите ее на место.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *