Как делать куклу оберег своими руками: берегиня, кукла на счастье, обрядовые куклы, мастер-класс

Куклы обереги своими руками

История куклы оберега

Издавна беременная женщина готовила для своего будущего ребеночка приданное – шила чепчики, вязала носочки, вышивала крыжму для крещения. Впоследствии, после того, как ребеночек, на сороковой день, был окрещен, из крестильной крыжмы выкраивалась нательная сорочка. Оставшиеся от кроя кусочки так же бережно хранились. Эти освященные тряпицы имеют чудесную силу. Во время болезней ребенка, в другие тревожные минуты они оберегают дитя, покрывают его незримым покровом от всего дурного и нечистого. Из сохраненных лоскутков крыжмы, из, ставшей не по размеру маленькой, сорочки заботливые мамины руки делали кукол. Эти обереги, как и все сделанное матерью с сердечной молитвой, освященные при Таинстве Крещения, защищают дитя от дурного глаза, укрепляют в искушениях, помогают в добрых делах, сохраняют в пути.

Как сделать куклу оберег?

Есть несколько видов кукол оберегов, которые делались для разных этапов жизни, но с одной целью – защитить. Принцип изготовление кукол оберегов тоже один.

Чем богаче была семья, тем больше в ней было кукол. Первую куколку мать клала в колыбельку. Именно с этим связан обычай показывать дитя чужим людям только после сорокового дня, кукла оберег из ткани крестильной крыжмы защищает малыша от недобрых глаз. В дорогу мать, вместе со своим материнским благословением, давала куколку, держащую в руках узелок. В этой котомочке лежала щепотка родной земли. Называли эту куклу Подорожница.

На свадьбу молодых благословляли иконами Спасителя и Богородицы, связывали им руки полотенцем и вручали пару кукол оберегов, руки которых своим специальным способом были сделаны из одного неделимого куска материи.

По традиции, освященной ткани нельзя было касаться ножом или ножницами, поэтому материю просто рвали. Это распространилось и на использование иголок. Так что, чаще всего, кукол сворачивали из нескольких лоскутов и перетягивали нитками.

Обычно, вместо привычных черт, на белом тряпичном фоне лица куклы оберега из ниток делался православный крест.

В разных областях православные матери, изготавливая своими руками куклы обереги, использовали кроме кусочков крыжмы и другие материалы. В Украине и Молдове часто вплетали сухие листья кукурузы, в некоторых районах Украины для изготовления кукол использовали только нитки и помпоны из них. Изготавливали кукол и из соломы и лыка. Лицо обтягивали тканью крыжмы и одевали в наряд, принятый в этом регионе.

Современные тряпичные куклы

Первая кукла

Если вы решили подарить своему ребенку сделанную своими руками куклу, она уже будет оберегом. Оберегом будет и пришитая мамой пуговичка, вышитый ее руками носовой платочек, любая сделанная мамой вещь является оберегом. На свете нет ничего сильнее материнской молитвы и благословения.

Первую игрушку, которую кладут в младенческую кроватку, можно сшить, как куклу оберег. Она мягкая, приятная на ощупь, и, даже попав под бочек малыша, не доставит ему неприятностей.

Травница

На праздник «Троица» во время церковной литургии в храмах освящаются букетики травы и полевых цветов. Можно взять несколько освященных стебельков и сделать куклу Травницу. Делают эту куклу оберег как и Подорожницу, с узелком в руках. Траву помещают в узелок или тело самой куклы, которое в этом случае шьют в виде кисета. Такая куколка облегчает болезни, не пускает в дом недобрых гостей.

Крупянница

Осенью собранный урожай освящается в праздники «Трех Спасов». Кукла оберег Крупянница в основе своей является мешочком, в который помещаются освященные семена, орехи, зерно. Делается такая куколка, чтобы в доме всегда был достаток. Крупянницу размещают на кухне под иконой Божии Матери «Спорительница хлебов».

Сделайте куклу оберег, как делали их наши прабабушки для наших бабушек, и, возможно, лет через десять, вы с удивлением заметите, что именно она сопровождает ваше чадо на всех экзаменах, свиданиях и других судьбоносных мероприятиях.

 

Кукла оберег из ниток своими руками

Кукла-оберег из ниток «На здоровье»

Обережные куклы изготавливались вручную у всех славянских народов. В данном случае, я предлагаю вам ознакомиться с куклой оберегом из ниток «На здоровье».

Чтобы кукла была не только игрушкой или элементом декора в национальном стиле, нужно соблюдать определенные правила:

  • Нельзя делать куклу второпях. Лучшее настроение — умиротворенность и желание сделать добро.
  • Во время работы желательно читать молитвы или заговоры на здоровье человеку, которому вы планируете отдать оберег.
  • Кукла должна быть у постели больного или в кроватке ребенка. Когда больной человек выздоравливает, куклу сжигают, чтобы хворь не вернулась.
  • Украшать куклу нельзя. Делать глазки и ротики, как может попросить ребенок, тоже нельзя. Тогда оберег превращается в простой сувенир. Ведь славяне верили, что если у куклы есть лицо, то она может оказаться похожей на кого-нибудь и через куклу в похожего человека может вселиться болезнь.

Для куклы-оберега из ниток нам понадобятся:

  • нитки льняные некрашеные
  • нитки алого цвета — цвет здоровья, или зеленого — цвет жизни
  • книжка или дощечка для обматывания около 15 см в ширину
  • ножницы
  • цыганская игла

Как сделать куклу-оберег из ниток своими руками:

Как сделать куклу оберег из ниток ч. 1

1. Берем основу для наматывания. У меня это книжка шириной 15 см.

2. Наматываем 150 витков для тела и по 50 витков для рук и косы.

3. Обрезаем нитки с одного края ножницами.

4. В середине одного тонкого пучка завязываем узелок — он придаст голове куклы объем. Кладем узелок посередине толстого пучка ниток.

5. Толстый пучок складываем пополам вокруг тонкого пучка и туго обматываем красными нитками, формируя шею (в обмотке у меня везде по 10 витков). Из последнего тонкого пучка нитей плетем косичку и туго обматываем по краям красной нитью, чтобы не расплеталась.

6. Разделяем толстый пучок нитей пополам и вкладываем между половинками косичку — ручки.

Как сделать куклу оберег из ниток ч.2

7. Выполняем обмотку крест накрест на уроне груди и спины, а также вокруг талии. Красивее, когда нить проходит поочередно по всем направлениям виток за витком.

8. Из волос заплетаем косичку и перехватываем красной нитью все в те же 10 витков. Слегка подравниваем нити, делая куклу более аккуратной. Оберег готов.

Есть несколько вариантов такой куклы: можно сделать длиннее волосы, объемней грудь и короче руки.

9. Чтобы волосы были длиннее, в шаге 4 узел завязываем не посередине, а с одного из концов пучка. Далее разделяем пучок пополам и кладем на середину толстого пучка льняных нитей.

10. Перематываем нитью под головой.

11. Чтобы придать объем груди, в шаге 5 на пучке нитей для рук сначала по центру завязываем узел, а потом от него в обе стороны плетем косички. Грудь куклы оберега становится объемнее за счет узла, а руки несколько короче.

12. Пара слов о цветах обмотки: красная нить символизирует здоровье, зеленая — жизнь и счастье, голубая — духовное начало и творческие таланты.

Кукла оберег «На здоровье»Кукла оберег «На счастье»

Еще интересненькое на сайте:

Барашки из помпоновЗимняя шапочка для куколКурочка на ПасхуКурочка тильда в корзинке с яйцамиСтол для кукол крючкомОвечка Машка из ткани

Кукла-московка (II) – защитница большой семьи – Куклы в национальном костюме

Россия: Московка [II] (вид спереди)

Общее описание: Эта тряпичная кукла ручной работы с большой деревянной ложкой является амулетом, защищающим большую семью и приносящим ей благополучие и плодородие.

Размеры 25 x 13,5 x 9 см

Дата приобретения 2019

Оригинал Дата 2019

Источник Изготовлено вручную членом Немецко-Российского общества в Гёттингене, Германия (Deutsch-Russiche Gesellscahft Göttingen e.V.)

Мужской принцип – деревянная сердцевина куклы

Тело

Сердцевина куклы — кусок дерева, вырезанный из ветки. Ее голова сделана из мягкого материала, а ее руки сделаны из кусков материала, связанных, чтобы сформировать руки. Ее руки представляют собой петли из белого хлопкового материала. Она безликая, что характерно для славянских ритуальных кукол. У замужней женщины волосы полностью скрыты головным убором.

Россия: Московка [II] (вид сзади)

Одежда

На ней сарафан в коричневую и белую клетку. Под сарафаном кофточка с длинными рукавами-фонариками. Хлопковый материал украшен цветами коричневого, розового и зеленого цветов с коричневыми точками между ними. Под ее юбкой белая хлопковая нижняя юбка. Белый хлопок нижней юбки имеет одну зеленую полоску. Деревянная сердцевина тела покрыта желтым узорчатым материалом, закрепленным на месте розовыми нитями.

Ее фартук состоит из трех слоев. Нижняя выполнена из коричневого хлопка с узором из крошечных белых листьев. Средний слой из белого шелковистого материала с двумя узкими зелеными полосами сверху и снизу широкой желтой полосой с вплетенными в нее цветами. Все края окантованы нитями основы и утка. Верхний фартук выполнен из белой вышивки англезом и свисает вниз треугольником. Поверх передника завязывается пояс из толстой хлопчатобумажной тесьмы темно-зеленого и красного цвета, концы которого свисают спереди до низа передника.

На голове красная хлопчатобумажная шапочка ( повойник ), туго завязанная вокруг головы полосой из серебристой тесьмы спереди, украшенной цветочным узором в красном и черном цветах. Нижний край тесьмы отделан ажурной каймой из белых шелковистых петель, переплетенных серебряными и голубыми нитями.

Россия: Московка [II] (вид сбоку)

Аксессуары

В правой руке она держит традиционную деревянную ложку ручной работы, расписанную и лакированную. Украшение, кажется, включает гранаты, листья и ягоды. Роспись выполнена в хохломском или хохломском стиле, впервые появившемся во второй половине 17 9 в.0051-й -й век на территории, известной сегодня как Ковернинский район Нижегородской области Поволжья России. Хохломские узоры в основном включают узоры из цветов, ягод и листьев и символизируют важность леса и природы в русской культуре и ее истории.

Хохломская ложка

Справочная информация

Эта кукла была изготовлена ​​русской женщиной, проживающей в Геттингене. По словам производителя, кусок дерева в сердцевине куклы олицетворяет мужское начало семьи, твердое и твердое. Материальная кукла – это женское начало семьи, мягкое и округлое. Таким образом, эти куклы представляют всю семью.

Как обычно в таких славянских куклах-оберегах для скрепления не использовались ни иголки, ни швы, только различные узлы

Источник(и) информации

См. (а) Русские матрешки: Общие сведения, (б) Россия: Общая информация и (с) Украина: Мотанка

https://en.wikipedia.org/wiki/Хохлома

(1.18.5)

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано в Справочная информация, Евразия, Европа, женский пол, Россия, славяне, символикаTagged амулет, шапка, хлопок, вязание ниток, рукоделие, рукоделие, ручная работа, платок, расписное украшение, тряпичная кукла, инструмент, инструменты, деревоBy babogbeagОставить комментарий

Everfest

Чародейский фонарь

Универсальное снаряжение Для левой руки

Чародейский барьер 1 (Если вашему герою будет нанесен тайный урон, вместо этого вы можете заплатить {r}. Если вы это сделаете, предотвратите 1 тайный урон, который источник дело.)

  • Вы можете предотвратить только один урон от тайной магии за каждый Чародейский барьер 1 за событие повреждения.
  • Игроки не могут реагировать на предупреждение, так как это эффект замены.
  • Чтобы полностью предотвратить нанесение картой 3 единиц урона от тайной магии, вам потребуется три Чародейский барьер 1 и три ресурса для предотвращения этого. Чтобы полностью предотвратить 3 жетона Runechant (3 экземпляра 1 повреждения из разных источников). Вам потребуется один Чародейский барьер 1 и три ресурса, чтобы предотвратить это.

————————————————————— —————-

Бинго

Общее действие — Атака

(1) 1{r} 5{p} 3{d}

Когда Бинго попадает в герой, они показывают карту из своей руки. Если карта действия атаки раскрывается таким образом, Бинго снова получает ход. Если таким образом раскрывается карта действия, не связанная с атакой, возьмите карту.

  • Если показанная карта не является картой действия атаки или картой действия «не атака», Бинго не получает ни одну из способностей, т. е. если защищающийся игрок раскрывает «мгновенное», ничего не произойдет.
  • Если у защищающегося героя нет карт в руке, когда он сработает, он не сможет показать карту из руки, Бинго не получает ни одного эффекта.
  • Контроллер Бинго берет карту, если таким образом раскрывается карта действия, не являющаяся атакой, а не тот, кто открыл карту.
  • Бинго, Банго, Бонго!

————————————————————— —————-

Огнедышащий

Общее действие — Атака

(1) 2{r} 3{p} 3{d}

Мгновенно — {r}: Огнедышащий получает +1{p}. Активируйте эту способность только во время атаки Огнедышащего.

  • Этот эффект можно активировать только во время атаки. Когда вы защищаете с помощью Огненного Дыхания, вы не можете активировать его способность, поскольку в нем не указано, что вы можете это сделать.
  • Вы можете активировать Огнедышание любое количество раз при условии, что каждый раз будете оплачивать стоимость его активации.

————————————————————— —————-

Обналичивание

Общее действие

В качестве дополнительной платы за участие в Обналичивании вы можете уничтожить любое количество оружия, снаряжения и/или предметов, не являющихся жетонами, которые вы контролируете.

Создайте серебряный жетон за каждый уничтоженный таким образом перманент.

Начать снова

(3) 0{r} 2{d}

  • Серебряный жетон — это обычный предмет-жетон с функцией «Действие- {r}{r}{r}, уничтожить серебро: возьмите карту. снова»
  • Вы можете отказаться от уничтожения оружия, снаряжения и/или предметов, не являющихся жетонами, которые вы контролируете, когда играете в Cash Out, однако вы не создадите серебряных жетонов.
  • Жетоны-перманенты могут быть уничтожены (кроме предметов), включая жетоны, получившие тип оружия и/или снаряжения.
    Это означает, что ауры Иллюзионистов, которые получают тип оружия от эффекта Радужной оболочки Реальности, являются законными объектами эффекта.

————————————————————— —————-

Безделушка Безделушка

Общее действие

(1) 3{r} 2{d}

За дополнительную плату чтобы разыграть безделушки Knick Knack, вы можете уничтожить любое количество Меди, Серебра и/или Золота под вашим контролем.

Найдите в своей колоде карту, в названии которой есть Амулет, Зелье или Талисман, положите ее на арену и перетасуйте. За каждые 4 единицы меди, 2 единицы серебра и/или 1 единицу золота, уничтоженные таким образом, повторяйте этот процесс.

  • Вы можете играть в Knick Knack без дополнительных затрат. Если вы это сделаете, вы пройдете процесс только один раз, без дальнейших повторений.
  • Вы можете уничтожить любые приращения Меди, Серебра и Золота. Однако вы повторяете этот процесс только для каждого 4/2/1. Например, вы можете уничтожить 6 медных и 3 серебряных, но повторите процесс только дважды.
  • Повторение процесса означает поиск карты в колоде. Вам не нужно искать ту же карту и вам не нужно снова оплачивать стоимость ресурсов Knick Knack.
  • При получении инструкции повторить процесс X раз, сначала разрешите процесс один раз, затем повторите процесс еще X раз, в результате чего процесс будет завершен X+1 раз.
  • В практической игре вы можете пропустить перетасовку колоды между поиском карт. Единственным исключением является случай, когда эффект замещения осмысленно взаимодействует с любым эффектом процесса, и в этом случае между поисками следует выполнять перетасовку, чтобы гарантировать достижение правильного результата.

————————————————————— —————-

Этот раунд за мной

Общее действие

(3) 1{r} 3{d}

Каждый герой берет карту.

До начала вашего следующего хода атакует цель, на которую у вас есть -1{p}.

Идти снова

  • Этот Раунд на мне влияет на все атаки, включая карты действия атаки и атаки оружием.

————————————————————— —————-

Life of the Party

Общее действие — Атака

(1/2/3) 2{r} 4/3/2{p} 2{d}

Вы можете сбросить или уничтожить карту под вашим контролем названный Crazy Brew, вместо того, чтобы платить стоимость Life of the Party {r}. Если вы это сделаете, выберите все режимы, в противном случае выберите 1 наугад;

— Жизнь отряда получает «При попадании получает жизнь 2 {ч}.»

— Жизнь партии получает +2{p}.

— Прибыль Life of Party снова в ходу.

  • Жизнь на вечеринке имеет необязательную альтернативную стоимость, которую вы можете оплатить, сбросив Сумасшедший отвар из вашей руки или уничтожив Безумный отвар под вашим контролем, но не то и другое одновременно.
  • Эффекты, которые увеличивают стоимость ресурсов для игры Life of the Party, по-прежнему должны быть оплачены. Альтернативная стоимость сначала уменьшает стоимость ресурсов до 0, которая затем увеличивается за счет эффектов.

————————————————————— —————-

High Striker

Общее действие

(1/2/3) 0{r} 2{d}

При следующей атаке вы контролируете попадания в этом ходу, создайте (6/4/2) медных жетонов.

Повторить

  • Это влияет на все атаки, включая карты действия атаки, атаки союзников и атаки оружием.
  • Это повлияет только на следующую попадающую атаку. Если атака не попадает, она не использует этот эффект, и более поздняя атака, которая попадает в этот ход, вызовет эффект.

————————————————————— —————-

Выбрать карту, любую карту

Общее действие

(1/2/3) 0{r} 2{d}

Смотреть в руке целевого противника, затем назовите карту.

Выберите случайную карту из его руки и покажите ее. Если это названная карта, создайте серебряный жетон. Повторите этот процесс (трижды/дважды/один раз).

Пройти еще раз

  • Серебряный жетон — это обычный жетон с «Действием — {r}{r}{r}, уничтожить серебро: взять карту. Пройти еще раз»
  • Примером приемлемого метода рандомизации может быть бросать кубик.
  • Вы не можете записывать информацию после просмотра руки игрока.
  • Трижды означает еще три раза.
  • Игрок, контролирующий «Выбрать карту, любую карту», ​​— это игрок, которому поручено открыть карты и, таким образом, активировать эффекты, подобные эффекту Коршема.
  • При получении инструкции повторить процесс X раз, сначала разрешите процесс один раз, затем повторите процесс еще X раз, в результате чего процесс будет завершен X+1 раз.

————————————————————— —————-

Разрушение Good Time

Общее действие

(1/2/3) 0{r} 2{d}

В следующий раз, когда карта действия атаки попадает в героя в этом ходу, вы можете уничтожить предмет под его контролем с помощью 2 или меньше{r}

Если разбить Good Time разыгрывается из арсенала, следующая карта атакующего действия, которую вы играете в этом ходу, получает +(3/2/1){p}

Идти снова

  • Стоимость предмета указана в правом верхнем углу карты. .
  • Вы выбираете предмет, который хотите уничтожить, во время разрешения триггера. Между выбором предмета и его уничтожением нет окна приоритета.
  • Это повлияет только на следующую атаку. Если атака не попадает, она не использует этот эффект, и более поздняя атака, которая попадает в этот ход, вызовет эффект.

————————————————————— —————-

Даже больше, чем это

Универсальный мгновенный

(1/2/3) 0{r}

Играть даже больше, чем это! только если вы раздали {p} на этом ходу.

Вариант (3/2/1), затем откройте верхнюю карту своей колоды. Если его {p} больше, чем количество повреждений, нанесенных вами в этом ходу, создайте жетон Ускорения и возьмите карту. (Посмотрите на верхние (3/2/) карты вашей колоды. Вы можете положить (их/их/оно) на (верхние и/или) нижние (в любом порядке).)

  • Физический урон (ущерб {p}) — это любой урон, нанесенный атакой, такой как атака оружием или атакующее действие, во время этапа нанесения урона в бою. Потеря жизни, тайный урон и нетипизированный урон не считаются уроном {p}.
  • «Урон, нанесенный в этом ходу» — это общий урон всех типов, нанесенный в этом ходу, включая урон от тайной магии, урон {p} и нетипизированный урон, но не включает эффекты потери жизни.

————————————————————— —————-

Амулет настойчивости

Общее действие — Предмет

(2) 0{r}

Повторить

Реакция на атаку — Уничтожить амулет Напористость: Атака по цели получает «Когда она попадает, изгоните верхнюю карту из вашей колоды. Если это карта действия атаки, вы можете сыграть ее на этом ходу». Активируйте эту способность, только если у вас в руке 4 или более карт.

  • Активируемая способность Амулета уверенности в себе является реакцией на атаку. Вы можете активировать его во время окна реакции, когда вы атакующий герой.
  • Атака считается удачной, если она наносит урон на этапе нанесения урона в бою.
  • Вы не можете защищаться с помощью Амулета Уверенности, так как он не имеет защитного свойства. (Это отличается от значения защиты, равного 0.)
  • Если изгнанная карта не сыграна в течение хода, она все равно остается изгнанной и останется изгнанной на неопределенный срок.
  • Способность все равно сработает, даже если у вас в руке меньше 4 карт на разрешении активированного слоя.

————————————————————— —————-

Амулет Эха

Общее действие — Предмет

(3) 0{r}

Повторить

Мгновенно — Уничтожить Амулет Эха : Целевой герой сбрасывает 2 карты. Активируйте эту способность, только если они разыграли 2 или более карт с одинаковым названием в этом ходу.

  • Амулет Эха проверяет только одно и то же имя. Карты с полосками разного цвета по-прежнему считаются картами с одинаковым названием.
  • Целевой герой может отреагировать на активацию Амулета Эха и разыграть карты из своей руки, прежде чем они должны будут сбросить карты.
  • Вы не можете защищаться с помощью Амулета Эха, так как он не имеет защитного свойства. (Это отличается от значения защиты, равного 0.)
  • Вы можете выбрать целью любого игрока, включая себя.

————————————————————— —————-

Амулет Призыва Приюта

Общее действие — пункт

(3) 0{r}

Повторите попытку

Защитная реакция — Уничтожьте Амулет Призыва Пристанища: найдите в своей колоде карту под названием «Собери арьергард», добавьте ее в это звено цепи в качестве карты защиты, затем перетасуйте. Активируйте эту способность, только если у вас нет карт в руке.

  • Активируемая способность Amulet of Havencall является защитной реакцией. Вы можете активировать Amulet of Havencall только во время окна реакции, когда вы являетесь защищающимся героем.
  • Вы не можете защищаться с помощью Amulet of Havencall, так как он не имеет свойства защиты. (Это отличается от значения защиты, равного 0.)
  • Вы можете не найти Rally the Rearguard в своей колоде. Даже если в вашей колоде нет карты «Собери арьергард» или она содержит карту «Собери арьергард», но вы не можете ее найти, вы все равно должны перетасовать свою колоду.
  • Добавление «Собери арьергард» в качестве карты защиты к звену цепи считается защитой.
  • «Это звено цепи» относится к текущему звену боевой цепи.

————————————————————— —————-

Амулет воспламенения

Общее действие — Предмет

(2) 0{r}

Повторить

Мгновенно — Уничтожить амулет воспламенения: Следующая способность, которую вы активируете в этом ходу, стоит на {r} меньше. Активируйте эту способность, только если вы не разыграли карту или не активировали способность в этом ходу.

  • Амулет воспламенения влияет на следующую активацию один раз. Та же самая способность, используемая снова, не будет иметь такого же снижения стоимости, как Амулет воспламенения.
  • Вы не можете защищаться с помощью Амулета воспламенения, так как он не имеет защитного свойства. (Это отличается от значения защиты, равного 0.)

——————————————— ———————————-

Амулет вмешательства

Общее действие — Предмет

(3 ) 0{r}

Идти снова

Мгновенно — Уничтожить Амулет Вмешательства: предотвратите следующее 1 повреждение, которое будет нанесено вашему герою в этом ходу. Активируйте эту способность только тогда, когда ваш герой является целью источника, который нанесет урон, равный или превышающий {h} вашего героя.

  • Вы не можете защищаться с помощью Амулета Вмешательства, так как он не имеет защитного свойства. (Это отличается от значения защиты, равного 0.)
  • Это предотвращает все типы урона, включая урон от атак, урон от тайной магии и урон. Это не предотвращает гибель людей.
  • Если ваш {h} увеличится после активации Амулета Вмешательства, активированный слой и его эффект все равно разрешатся.
  • Считается, что карта атаки или действия «нацелила» вашего героя, когда эта карта сыграна и активирована способность, или в стек добавлен триггерный слой, объявляющий цель.
  • Источник нанесет вам урон, если разрешение этого источника как слоя в стеке вызовет эффект, наносящий урон вашему герою; или если текущее звено цепи будет наносить урон вашему герою во время этапа нанесения урона в бою (с учетом текущих карт защиты). Эффекты замещения, включая эффекты предотвращения, не учитываются при соблюдении этого условия.

————————————————————— —————-

Амулет жертвоприношения

Общее действие — Предмет

(3) 0{r}

Перейти снова кладбище, вместо этого положите его в низ колоды владельца». Активируйте эту способность, только если карта попала на кладбище в этом ходу.

  • Вы не можете защищаться с помощью Амулета жертвоприношения, так как он не имеет никакой защиты. (Это отличается от значения защиты, равного 0.)
  • Вы можете нацеливаться на карты действий атаки, которые были добавлены в качестве карт защиты в боевой цепочке.
  • Вы можете выбрать карты, которыми вы не владеете или не управляете.

————————————————————— —————-

Зелье ясности

Общее действие — Предмет

(3) 0{r}

Мгновенное действие — уничтожить Зелье ясности: вариант 2. (См. 2 верхние карты вашей колоды. Вы можете положить их сверху и/или снизу в любом порядке.)

  • Вы не можете защищаться с помощью зелья ясности, так как оно не имеет никакой защиты. (Это отличается от значения защиты, равного 0.)

——————————— ———————————————

Лечебное зелье

Общее действие — Предмет

(3) 0{ r}

Действие — Уничтожить Зелье Исцеления: Получите 2{h} Идите снова

  • Вы не можете защищаться Зельем Исцеления, так как оно не имеет никакого защитного значения. (Это отличается от значения защиты, равного 0.)

————————————————————- ——————

Зелье зрения

Общее действие — Предмет

(3) 0{r}

Мгновенное действие — Уничтожить Зелье зрения: посмотреть на целевая рука героя.

  • Вы не можете защищаться с помощью Зелья Видения, так как оно не имеет защиты. (Это отличается от того, если бы значение защиты было равно 0.)
  • Просмотр карт не означает раскрытие этих карт для запуска эффектов.
  • Вы можете нацелиться на себя, и в этом случае эффект практически ничего не сделает.

————————————————————— —————-

Зелье Дежавю

Общее действие — Предмет

(3) 0{r}

Мгновенное действие — Уничтожить Зелье Дежавю: положить все карты из вашей зоны подачи на верх колоды в любом порядке. (Противники не видят порядок карт. )

  • Вы не можете защищаться с помощью Зелья Дежавю, так как оно не имеет никакого защитного значения. (Это отличается от значения защиты, равного 0.)
  • Вы можете выбрать порядок, в котором карты кладутся на верх вашей колоды.
  • Порядок карт не известен вашим оппонентам. (настоящие карты есть, только не в порядке)
  • Эффект обязателен. Вы должны поместить все карты в свою зону подачи, если активируете эту способность.

————————————————————— —————-

Зелье железной шкуры

Общее действие — Предмет

(3) 0{r}

Мгновенное действие — уничтожить зелье железной шкуры: Карты действия атаки, которыми вы владеете, получают +1{d} в этом ходу.

  • Вы не можете защищаться с помощью Зелья железной шкуры, так как оно не имеет защиты. (Это отличается от значения защиты, равного 0.)

——————————— ——————————-

Зелье удачи

Общее действие — Предмет

(3) 0 {r}

Мгновенно — Уничтожить Зелье Удачи: перетасуйте свою руку и арсенал в колоду, затем возьмите столько карт.

  • Вы не можете защищаться с помощью Зелья Удачи, так как оно не имеет защиты. (Это отличается от значения защиты, равного 0.)

——————————— ———————————————

Талисман Равновесия

Общее Действие — Предмет

(3) 0 {r}

Идти снова

В начале вашей конечной фазы, если у вас меньше карт в арсенале, чем у противостоящего героя, уничтожьте Талисман Равновесия и положите верхнюю карту своей колоды в пустую зону арсенала под вашим контролем.

  • Вы не можете защищаться Талисманом Равновесия, так как он не имеет никакой защиты. (Это отличается от значения защиты, равного 0.)
  • Это не эффект «может». Если у вас в арсенале меньше карт, чем у героя противника, вы должны уничтожить Талисман Равновесия и разыграть его способность.

————————————————————— —————-

Талисман кремации

Общее действие — Предмет

(3) 0{r}

Повторите попытку

Когда вы разыгрываете карту из зоны изгнания, уничтожьте Талисман кремации и назовите карту. Изгоните все карты с выбранным именем с кладбища каждого противостоящего героя.

  • Вы не можете защищаться Талисманом Кремации, так как он не имеет защитного значения. (Это отличается от значения защиты, равного 0.)
  • Это не эффект «может». Когда вы разыгрываете карту из зоны изгнания, вы должны уничтожить Талисман кремации и выбрать имя карты.

————————————————————— —————-

Талисман Пернатого

Общее действие — Предмет

(2) 0{r}

Повторить

Когда атака под вашим контролем получает точно +1{p} от эффекта во время шага реакции, уничтожьте Talisman Featherfoot, и усиление атаки снова увеличится.

  • Вы не можете защищаться Талисманом Пернатой Лапы, так как он не имеет никакого защитного значения. (Это отличается от значения защиты, равного 0.)
  • Это не эффект «может быть». Когда атака под вашим контролем получает +1{p}, вы должны уничтожить Талисман Пернатого Крыла.
  • Считается, что объект получил +1{p}, если его сила увеличивается на 1 при переходе от одного игрового состояния к другому.

————————————————————— —————-

Талисман воздаяния

Общее действие — Предмет

(2) 0{r}

Идти снова

Всякий раз, когда вы делаете карту, если вы получит ровно один {r}, вместо этого уничтожит Талисман Воздаяния и получит {r}{r}{r}.

  • Вы не можете защищаться Талисманом воздаяния, так как он не имеет никакой защиты. (Это отличается от значения защиты, равного 0.)
  • Это не эффект «может». Если вы хотите получить ровно один {r}, вы должны уничтожить Талисман Воздаяния.

————————————————————— —————-

Талисман десятин

Общее действие — Предмет

(3) 0{r}

Повторить

Если противник вытянет 1 или больше карт во время вашей фазы действия, вместо этого уничтожьте Талисман Десятины, и они вытянут такое же количество карт минус 1.

  • Вы не можете защищаться Талисманом Десятины, так как он не имеет никакой защиты. (Это отличается от значения защиты, равного 0.)
  • Это не эффект «может». Если противник возьмет 1 или более карт во время вашей фазы действий, вы должны уничтожить Талисман десятин.
  • Если противник должен взять 0 карт из-за эффекта замещения, событие взятия карты не происходит, и эффекты, которые срабатывают, когда игрок берет карту, не срабатывают.

————————————————————— —————-

Талисман Войны

Общее Действие — Предмет

(2) 0{r}

Повторить

Когда источник под вашим контролем наносит ровно 2 повреждения герою противника, уничтожьте Талисман Войны и все карты в все арсеналы.

  • Вы не можете защищаться Талисманом Войны, так как он не имеет никакого защитного значения. (Это отличается от значения защиты, равного 0.)
  • Это не эффект «может».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *