Как из коробки сделать автобус из: Узнаем как изготовить автобус из бумаги: пошаговая инструкция

Содержание

Узнаем как изготовить автобус из бумаги: пошаговая инструкция

Давно хотели интересно и с пользой провести время в кругу семьи, узнать что-то новое, вспомнить детство и порадовать своих детей? В таком случае у вас есть прекрасная возможность, не требующая длительного времени и больших усилий: сделайте автобус из бумаги своими руками. А как это воплотить в жизнь, узнаете из нашей статьи.

Как сделать автобус из бумаги своими руками. Способ первый

Есть несколько вариантов, но самый простой и быстровыполнимый — это взять любую прямоугольную коробку от зубной пасты, крема для рук или другого товара, прикрепить к ней колеса, сделать вырез для так называемых окон или приклеить прямоугольные кусочки белой бумаги вместо окон, и вуаля — автобус готов!

Для выполнения данной поделки понадобится, в первую очередь, хорошее настроение, а также 20 минут свободного времени, ножницы, прозрачный клей для поделок или клей ПВА, коробка от зубной пасты и 4 колеса от сломанной игрушки вашего или соседского ребенка. Преимущество этого автобуса в том, что у него настоящие колеса, и он может ехать, причем выглядит вполне реалистично, учитывая тот факт, что общественный транспорт уже давно является местом для размещения различной рекламы.

Второй способ

Как еще можно сделать автобус из бумаги? Очень просто, разница лишь в том, что необходимо найти схему понравившегося автобуса и распечатать ее в цвете, хотя можно и в черно-белых тонах; такой автобус тоже по-своему привлекателен, потом его можно будет раскрасить карандашами или фломастерами.

Для изготовления этого автобуса нужна распечатанная схема, ножницы, прозрачный клей для поделок или ПВА, немного терпения и 30 минут свободного времени. Автобус необходимо вырезать, сложить по линиям сгиба и аккуратно склеить. Лучше использовать более плотную бумагу. В данном случае колеса можно не вырезать отдельно, но если есть желание, то можно вырезать их и сделать отдельной конструкцией, которую надо будет прикрепить к корпусу автобуса.

Как правильно склеить автобус

Для того чтобы автобус получился красивым и прочным, ведь ему предстоит пройти немало испытаний в руках вашего чада, необходимо использовать бумагу, по плотности приближенную к тонкому картону, или фотобумагу. Теперь переходим к главному моменту: как сделать автобус из бумаги. Тут очень важно, чтобы линии сгиба были четкими, поэтому лучше перед тем, как сложить лист бумаги, прочертить по линии сгиба не пишущей ручкой при помощи линейки. После того как определены линии склеивания, смазываем их белой краской, даем подсохнуть, промазываем клеем и склеиваем. На радость всей семьи миниатюра автобуса готова!

Как сделать модель автобуса из спичечных коробков

Как сделать модель автобуса из спичечных коробков.

Инструменты: ножницы, линейка, карандаш.

Материалы: 6 спичечных коробков, цветная бумага, клей.

План работы.

1.Взять коробок, вынуть коробочку. Отмерить от верхнего края крышки 1,5 см. Отрезать эту часть крышки. Для работы необходима большая часть крышки, маленькая часть крышки не нужна.

2.У второго коробка выдвинуть коробочку, намазать клеем и вставить в большую часть отрезанной крышки.

3. Коробочку, оставшуюся от первого коробка, вставить в склеенные крышки. Выступающую часть коробочки отрезать и вынуть из крышки. Получившиеся части коробочки вставить в склеенные крышки, закрыв отверстия. Вы собрали верхнюю часть автобуса.

4.Для изготовления средней части автобуса необходимы 2 коробка. Из одного коробка вынуть коробочку. Из второго коробка выдвинуть коробочку наполовину, смазать клеем и надеть на неё крышку первого коробка. Коробочку, оставшуюся от первого коробка, вставить в склеенные крышки. Выступающую часть коробочки отрезать и вынуть из крышки. Получившиеся части коробочки вставить в склеенные крышки, закрыв отверстия.

5.Нижняя часть автобуса собирается также как средняя часть.

6.Верхнюю, среднюю и нижнюю части автобуса склеить.

7.Из цветной бумаги вырезать два прямоугольника длиной 10 см и шириной 3,7 см (размеры прямоугольника должны соответствовать длине и высоте автобуса).

8.Приклеить прямоугольники из цветной бумаги к боковым частям автобуса. Со стороны, обрезанной части, угол прямоугольника немного закруглить, так чтобы получился округлый срез, закрывающий уступ в верхней части изделия.

9.Вырезать из цветной бумаги полоску шириной 3,7 см (ширина полоски равна ширине коробка) и длиной 28 см. Смазать полоску клеем и обклеить автобус вокруг, натягивая полоску. Начинать обклеивать с нижней части автобуса.

10.Вырезать из плотного картона колёса, нарисовать шины, приклеить к автобусу.

11. Из цветной бумаги вырезать окна и двери и приклеить к автобусу.

ZF Testman – диагностика для грузовых автомобилей и автобусов

Ваша конфиденциальность

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Строго необходимые файлы cookie

Всегда активно

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

Коробка передач. Сравнение трансмиссий, плюсы и минусы

Что такое коробка передач (трансмиссия) и для чего она нужна.

                Коробка переключения передач является неотъемлемой частью любого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Назначение коробки передач — это передача и преобразование крутящего момента с двигателя на колеса, а так же осуществление отбора мощности на привода других агрегатов и дополнительного оборудования. Этот процесс позволяет обеспечить оптимальную силу тяги и скорость движения автомобиля, а так же движение задним ходом. Более того коробка помогает разъединять коленчатый вал двигателя от ведущих колес, что обеспечивает холостой ход автомобиля или его полную остановку.

Нужно отметить, что коробки передач получили распространение не только в транспортных средствах. Широко применяют коробки переключения в промышленных механизмах, станках на производстве.

С момента появления автомобилей на дорогах производители совершенствовали не только двигатели, но и коробки переключения передач. Развитие данного направления привело к появлению современных автомобилей с разными видами трансмиссий.

Виды трансмиссий

Более чем столетняя история развития автомобилестроения принесла в современный мир не только экологичные и мощные двигатели, но и усовершенствованные коробки переключения передач. На сегодняшний день на автомобили устанавливаются четыре основных типа коробок переключения передач:

1.       Механическая коробка переключения передач

2.       Автоматическая коробка переключения передач

3.       Роботизированная коробка переключения передач

4.       Вариативная (бесступенчатая) коробка переключения передач

Разберем подробнее каждый тип коробки.

Механическая коробка передач (Механика, МКПП)

                Особенность работы двигателя внутреннего сгорания в том, что рабочая мощность развивается только в небольшом диапазоне оборотов. По этой причине для изменения крутящего момента необходим дополнительный механизм.

История создания уходит более чем на сто лет назад, а изобретение принадлежит Карлу Бенцу. Конструктивно, устройство первой коробки было примитивным и крайне простым. Механизм коробки был реализован из пары шкивов разного диаметра, которые были расположены на ведущем валу, шкивы соединялись с валом двигателя при помощи ремня. В зависимости от условий движения ремень при помощи специально предусмотренного рычага переставлялся с одного шкива на другой. Это позволяло изменять крутящий момент, передающийся на ведущие колеса. Такой простой механизм нашел применение и в современном мире, передачи на велосипедах переключаются по тому же принципу.

Современные механические коробки значительно дальше шагнули от такого механизма. Конструктивно коробка состоит из набора шестерен, а изменение передаточного осуществляется путем введения шестерен в зацепление при помощи рычага.

Механические КПП могут оснащаться разным количеством ступеней. Самой популярной является пятиступенчатая коробка. В свою очередь коробки переключения передач механического типа подразделяются на двухвальные и трехвальные коробки.

Двухвальные механические коробки переключения передач устанавливаются на автомобили, оснащенные передним приводом. Трехвальные коробки переключения передач устанавливаются на легковые и грузовые автомобили, которые могут комплектоваться как передним так и задним приводом.

Плюсы МКПП:

·      Простая и надежная конструкция

·      Более легкое управление автомобилем в условиях бездорожья

·      Движение в экономичном режиме

·      Недорогое обслуживание

Минусы МКПП:

·      Неудобство управления в сложном городском режиме

Автоматические коробки передач (Автомат, АКПП)

Идея комфортного управления автомобилем родилась практически сразу с появлением самого автомобиля. Такой комфорт могло бы обеспечить автоматическое переключение передач. Но реализовать данную идею смогли не сразу. В серию, автомобили с автоматической коробкой переключения передач попали только в 1947 году, АКПП стали комплектовать автомобили фирмы Buick.

Хотя на самом деле серийные автоматические коробки переключения передач появились немного раньше. АКПП оснащались городские автобусы в Швеции еще в 1928 году.


Нужно отметить что, к появлению гидромеханической коробки передач привели три независимые линии разработок, позже которые были объединены в ее конструкции. В основу АКПП встал гидротрансформатор, изобретение профессора Феттингера, патент на который им был получен еще в 1903 году. Два других элемента — это планетарный редуктор и гидравлическая система управления.

Современная автоматическая коробка переключения передач, в отличие от классической механики, работает в иных условиях и по другому принципу, хоть и основное назначение неизменно.

Гидротрансформатор или преобразователь крутящего момента, включает в себя насос, турбину и статор. Все детали гидротрансформатора заключены в общем корпусе. Гидротрансформатор заполнен специальным маслом, насос создает внутри гидротрансформатора поток масла, который вращает колесо статора и турбину.

Тем самым передавая крутящий момент с двигателя.

Планетарная передача состоит из нескольких шестерен (они называются планетарными или сателлитами), вращающихся вокруг центральной шестерни. Планетарные шестерни фиксируются вместе с помощью водила. Кроме этого, дополнительная внешняя кольцевая шестерня имеет внутреннее зацепление с планетарными шестернями. Сателлиты, закрепленные на водиле, вращаются вокруг центральной шестерни, внешняя шестерня – вокруг сателлитов. Передаточные отношения достигаются путем фиксации различных деталей относительно друг друга. Для получения большего диапазона передаточных чисел в современных коробках используется несколько планетарных передач.

Гидравлика работает в полном симбиозе с остальными частями АКПП и ее работу можно сравнить с кровеносной системой. Жидкость, используемая в качестве рабочей, помимо создания давления в системе, обладает так же набором полезных функций. Таких как смазывание, отвод тепла и очищение внутренностей АКПП от загрязнений.

Плюсы АКПП:

·         Комфорт и удобство управления

·         Способность менять передачи при полной мощности двигателя

·         Плавность хода во время переключения передач

·         Защита деталей двигателя от перегрузок при выборе неверной передачи

Минусы АКПП:

·      Стоимость и периодичность обслуживания

·      Больший расход топлива

·      Низкий КПД

·      Меньшая динамика автомобиля

Роботизированные коробки передач (Роботы)

Роботизированная коробка передач — это логическое продолжение развития механической коробки. Робот это не что иное, как механическая КПП, в которой выжим сцепления и переключение передач выполняют два сервопривода (актуатора), управляемые электронным блоком. По факту робот впитал в себя все положительные стороны механической кпп и удобство автомата.

Первый прототип робота появился в 1939 году, Адольф Кегресс создал трансмиссию с двойным сцеплением, но дальнейшее развитие этого перспективного изобретения остановилось на следующие 40 лет. Всему виной отсутствие финансирования проекта.

В серию роботизированные коробки передач попали очень нескоро, но обкатать технологию решились инженеры Porsche. Роботы внедрили на модели 956 и 962С, машины предназначались для кольцевых гонок. К сожалению, недоработка конструкции и значительный вес коробки не позволил технологии выйти за пределы трека.

Серийная роботизированная коробка появилась только в 2003 году. Отважилась на такой шаг компания Volkswagen, установив преселективную трансмиссию на спорт версию модели Golf 4 R32. Производителем коробки была компания BorgWarner. По сей день концерн VAG активно продвигает этот тип коробок на своих моделях.

Особенность такой коробки заключается в конструкции, а именно в наличии двух сцеплений. Принцип работы такой коробки состоит в том, что на одно сцепление завязаны четные передачи, а на второе нечетные. В процессе движения крутящий момент передается по одному сцеплению, т.е. диск сомкнут. В это же время диск второго сцепления разомкнут, но внутри самой коробки следующая передача уже сформирована и когда приходит время переключения, первый диск просто размыкается, а второй синхронно смыкается. Такая схема работы обеспечивает плавность переключения и отсутствие рывков.

В свою очередь, роботизированные коробки делятся на два типа:

·   С мокрым сцеплением — используют на автомобилях с мощным двигателем, крутящий момент которых превышает 350 Нм.

·   С сухим сцеплением – используют на автомобилях с маломощными двигателями до 250 Нм крутящего момента.

Плюсы Робота:

·         Плавность переключения и хода

·         Высокий КПД

·         Экономичный расход топлива

·         Высокая динамика

·         Возможность выбора режима работы трансмиссии

Минусы Робота:

·         Малая надежность, как самой конструкции, так и мехатроника

·         Стоимость обслуживания и ремонта

·         Чувствительность к тяжелым дорожным условиям

Вариаторные трансмиссии (Вариаторы)

Вариаторные трансмиссии (CVT) считаются прямыми последователями классических гидромеханических кпп. Есть устойчивое мнение, что за CVT – коробками будущее, опять таки, учитывая городскую эксплуатацию автомобилей. Особенный упор на трансмиссии CVT делают японские производители, такие как Nissan и Subaru. Первая вариаторная коробка серийно появилась на автомобиле марки DAF в 50-е годы XX-века. Этим автомобилем оказался не грузовик, как многие могли подумать, а маленький легковой автомобиль.

К сожалению, особой надежностью и длительным ресурсом конструкция не отличалась. Компания Volvo в свою очередь, долгие годы пыталась развить технологию, но все закончилось сворачиванием разработок. Неожиданное продолжение истории вариатора дала Япония.

Причиной возврата и доработки вариатора послужила необходимость адаптации автоматических коробок к условиям эксплуатации в режиме городских пробок. Работа переключений передач на АКПП напрямую завязана на обороты двигателя. Классический автомат в режиме городских пробок, на малом расстоянии и на малом ходу начинал переключать передачи с первую на вторую, когда этого совершенно не нужно. В другом случае, двигаясь «накатом», АКПП держала передачу, не уходя на пониженную, долгое время ожидая от водителя команды на разгон. Такое поведение коробки давало большую нагрузку на собственные узлы, что вело к увеличенному расходу топлива, повышенному износу и раннему выходу из строя. Все это привело к интенсивной доработке акпп, но результатом стал принципиально новый тип кпп – CVT.

Самое удивительное, что первый вариатор был придуман Леонардо да Винчи в 1490 году. На чертежах изобретателя можно увидеть схему из параллельных конусов и перекинутого между ними ремня, способного перемещаться поперек оси вращения конусов, что позволяло менять передаточное отношение пары.

Коробка типа CVT или Вариатор представляет собой бесступенчатую коробку передач. Основные детали коробки CVT — это гидротрансформатор и два раздвижных шкива, плюс, соединяющий их (шкивы) ремень. Сечение ремня имеет трапециедальную форму. Принцип работы заключается в следующем — сдвигающиеся половинки ведущего шкива выталкивают ремень наружу, что приводит к увеличению радиуса шкива, по которому работает ремень, это действие увеличивает передаточное отношение. Когда требуется снижение передаточного числа, ведомый шкив раздвигается, ремень перемещается на меньший радиус. Гидротрансформатор в этой конструкции обеспечивает трогание с места, после чего блокируется. Управление шкивами выполняет электроника.

Плюсы Вариатора:

·         Переключение передач происходит незаметно, без рывков

·         Экономичный расход топлива

·         Высокая динамика

Минусы Вариатора:

·         Несовместимость с мощными моторами

·         Стоимость обслуживания и ремонта

·         Большое количество датчиков влияющих на работу CVT

·         Чувствительность к тяжелым дорожным условиям, буксировке

Итог.

Мы рассмотрели основные виды коробок переключения передач. Определили главные минусы и плюсы каждого типа. Но дать однозначный ответ, какой агрегат будет лучше всех, невозможно. Каждый хорош в своем диапазоне задач, и выбор агрегата, которым будет оснащен автомобиль, учитывая диапазон задач, уже ложится на плечи конструкторов автомобиля и потребителя.


Школьный автобус — поделка оригами

Как сделать из бумаги школьный автобус и грузовик оригами, а также открытки к 1 сентября и Дню водителя своими руками. Пошаговая (поэтапная) инструкция с фото плюс загадки.

Школьный автобус — поделка из бумаги (оригами)

Еще недавно школьные автобусы были атрибутом заграничных школ. С 2001 года с появлением федеральной программы «Школьный автобус» они появились и в нашей стране.

В школе, где учится моя старшая дочь, первый автобус появился три года назад. В этом учебном году наш школьный автобус выглядит вот так.

Так что теперь желтый автобус с надписью «Дети» в нашей стране стал также ассоциироваться со школой, как школьная доска, парта, ранец, дневник, учебники, глобус — все то, что чаще всего изображают на открытках к 1 сентября, Дню знаний.

Поэтому в этой статье я расскажу, как сделать достаточно простую поделку или открытку к 1 сентября со школьным автобусом в технике оригами. Точно так можно сделать обычный автобус и грузовую машину.

Для того, чтобы сделать эту поделку, понадобится лист односторонней желтой бумаги квадратной формы 15х15 см и фломастеры (карандаши, гелевые ручки).

Как сделать автобус оригами 

  1. Лист бумаги положить лицевой стороной вниз, наметить горизонтальный сгиб посередине: согнуть бумагу пополам по горизонтали, прогладить сгиб и развернуть.
  2. Нижнюю часть бумажного квадрата отогнуть к середине.
  3. Наметить вертикальный сгиб посередине: согнуть заготовку пополам по вертикали, прогладить сгиб и развернуть.
  4. Верхние уголки расположенной внизу цветной полоски отогнуть вниз как на фото.
  5. Уголки внизу отогнуть вверх как на фото.
  6. Перевернуть заготовку на другую сторону. Отогнуть верхнюю часть к середине или даже немного ниже середины.
  7. Нижний левый угол верхней полоски отогнуть вверх.
  8. Верхний левый угол заготовки отогнуть вниз таким образом, чтобы осталась видна небольшая цветная полоска.
  9. Чтобы поделка была больше похожа на школьный автобус, осталось дорисовать детали. Сделать надпись «ДЕТИ», нарисовать колеса, окна, детей, водителя.
    Мы со старшей дочерью раскрасили бумажный автобус так, чтобы он был похож на наш.
    И в качестве примера оформления сделали другой вариант изображения пассажиров: первый вариант — нарисованные дети. Второй вариант — фото детей вырезаны из упаковки сока и рекламных журналов из супермаркета.

Объемный автобус оригами для игры

Чтобы получился не плоский, а объемный автобус, с которым будет интереснее играть детям, понадобится сделать не один, а два автобуса по предложенной инструкции, только они должны быть в зеркальном отражении (то есть у одного из них окно водителя расположено справа, а у другого — слева) и одинакового цвета. Затем обе фигурки склеить друг с другом в верхней части лицевыми сторонами наружу.

Получится двусторонняя объемная поделка. Такой автобус будет стоять на ровной поверхности и даже ездить, если к нему приклеить веревочку и осторожно за нее тянуть.

Правда, это будет уже не классическое оригами, в котором не используется клей, а поделка выполняется из одного квадратного листа бумаги.

Как сделать грузовик оригами

Если сделать фигурку оригами по предложенной в этой статье инструкции с первого по восьмой пункт, получится грузовик. На нем нужно дорисовать только руль и водителя в кабине или вообще ничего не рисовать.

Открытка с автобусом или грузовиком ко Дню водителя своими руками

Если не делать надпись «Дети», то получится просто обычный автобус в технике оригами, с которым будет интересно играть мальчикам.

А еще этот автобус (грузовик) можно приклеить на сложенный пополам лист картона и написать поздравление или приклеить распечатку. Такую открытку, сделанную руками ребенка, можно подарить папе, дедушке, дяде или другому родственнику, который работает водителем автобуса (грузовика), на день рождения или профессиональный праздник. День водителя (шофера, автомобилиста) в России отмечается ежегодно в последнее воскресенье октября.

Открытка получится еще оригинальнее, если в кабину изображенного на ней транспорта приклеить фотографию того, кому она предназначена в подарок.

Открытка со школьным автобусом к 1 сентября своими руками

Таким же образом можно сделать открытку к 1 сентября со школьным автобусом.

Хитрые загадки про автобус

И напоследок, чтобы детям было интереснее мастерить эту поделку, в процессе работы можно предложить им ответить на пару хитрых загадок про автобусы. Правильные ответы напишу в комментариях.

Рисунок — загадка (графическая головоломка) с автобусом «Куда едет автобус?»

На картинке изображен автобус. По ней нужно догадаться, в какую сторону он едет, вправо или влево.

Устная загадка про водителя и автобус

Эту загадку желательно рассказывать устно, так как если видеть текст, ответить на первый вопрос легче.

Ночь. Идёт дождь. По дороге едет автобус, все пассажиры в нём спят. Толька — водитель не спит. Автобус повернул направо.
Вопросы:
1. Как зовут водителя автобуса?
2. Какой номер у автобуса?
3. Зачем автобус повернул направо?

Предлагаю посмотреть другие статьи о поделках к 1 сентября, поделках в технике оригами или статью о машинках из трубочек для напитков.

© Юлия Валерьевна Шерстюк, https://moreidey.ru

Всего доброго! Если материалы сайта были Вам полезны, пожалуйста, поделитесь ссылкой на них в соцсетях — Вы очень поможете развитию сайта.

Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.

Что категорически нельзя делать на машинах с «автоматом» — Российская газета

Зачастую российские водители сдают экзамены на права на «механике», затем какое-то время ездят на такой машине, а потом пересаживаются на подержанный «автомат». Однако правила эксплуатации коробки передач здесь совершенно другие.

Во-первых, нужно забыть о переводе коробки в режим N (нейтраль) при временных остановках — в пробках или на светофоре. У автоматической коробки передач в этом режиме сразу включается целый комплекс операций, подготавливающих автомобиль к аварийной транспортировке.

В частности, снижает свою мощность масляный насос и падает интенсивность циркулирования смазки. Техника предусматривает, что аварийная транспортировка машины не будет производиться чаще одного раза в месяц. Поэтому перевод селектора в N несколько десятков раз в день может привести к поломке трансмиссии. Особенно если параллельно переключаться на нейтраль для наката на высокой скорости, как это делают владельцы «механики».

Во-вторых, меняются правила буксировки автомобиля с «автоматом», раз уж мы затронули эту тему. На режиме N переправить свою машину можно до ближайшего гаража или мастерской. Перегонять ее в другой город на большой скорости, как это делают с «механикой» на тросе, запрещено. Единственный вариант для дальних расстояний — эвакуатор.

В-третьих, «автомат» с разрядившимся аккумулятором нельзя запустить, подтолкнув сзади. У таких машин двигатель с коробкой связан через гидротрансформатор. Крутящий момент в нем действует за счет давления масла. Провернуть двигатель с поршнями оно не сможет. А привычного с «механики» сцепления в таком автомобиле нет, поэтому звать на помощь других автовладельцев «подтолкнуть» бесполезно.

В-четвертых, забудьте про раскачку автомобиля с автоматической коробкой передач при пробуксовке колес в грязи или снегу. На «механике» можно выбраться из западни благодаря переключению коробки с первой скорости на заднюю. Автоматическая коробка передач меняет режим D на R гораздо медленнее, нужной амплитуды колебаний достичь не удастся. Да и частая смена режимов ведет к повышенному износу и снижению ресурса.

Так что пересаживаясь с привычной «механики» на десятилетний «автомат» с гидромеханической коробкой не забудьте поменять ряд привычек. Да, эти автомобили не слишком подходят для экстремальных условий и бездорожья. Но в повседневной езде их удобство очевидно, пишет aif.ru.

5 опасных ошибок при смене и доливе моторного масла:

без лишних движений — журнал За рулем

Современная автоматическая коробка передач позволяет не только уменьшить утомляемость водителей, но и за счет электронной обратной связи с двигателем экономить топливо.

Девушка за рулем троллейбуса выглядит естественно и привычно, а вот представительница прекрасного пола за баранкой автобуса до сих пор вызывает удивление. Откуда пошло такое своеобразное разделение труда? По всей видимости, своими корнями оно уходит в первую половину прошлого века, когда автобусы были с маломощными шумными бензиновыми двигателями, без намеков на усилитель руля и непременно с тугим, лишенным четкости переключением передач. Для управления троллейбусом требовалось чуть больше внимания, зато существенно меньше сугубо физического труда. И вот во второй половине двадцатого столетия в разных частях света начинают потихоньку появляться автобусы с автоматической трансмиссией. Зачем это было нужно? Да чтобы оставить у автобуса две педали, как в электрических собратьях, чтобы водителю больше не требовалось орудовать кочергой, поневоле проходя курс тренировок по армрестлингу. Собственно, в России автоматические коробки стали широко известны благодаря автобусам ЛиАЗ-677, как раз таки городским. Однако и в нашей стране, и за рубежом автобусы с механикой попрежнему обеспечивали большую топливную экономичность, требовали более низкой квалификации ремонтного персонала, а потому от них не спешили отказываться.

Allison 1000/2000

Для автобусов средней вместимости придется впору Allison 1000/2000

Для автобусов средней вместимости придется впору Allison 1000/2000

Но прогресс не стоит на месте. И вот сегодня городская машина с ручной коробкой выглядит анахронизмом. И дело уже не только и не столько в заботе о водителях, сколько в прямой экономической выгоде таких автобусов. Попытаемся разобраться, какие же типы автоматических трансмиссий существуют на сегодняшний день и какие из них лучше всего подходят для городских автобусов. В нашей стране самые первые эксперименты с автоматами проходили еще в 1946 году на модели ЗиС-154. Этот автобус имел дизельный двигатель (кстати, нехарактерный для наших автобусов тех лет) и электрический привод ведущих колес. В современном понимании этот автобус был чуть ли не гибридом, хотя назвать его таковым в полной мере нельзя: у него отсутствовали накопители энергии. Массовой этой модели стать было не суждено. Причины? Довольно сложная конструкция, вследствие которой низкая надежность, очень шумный, при этом не очень мощный дизель, и просто заоблачный расход топлива из-за общего низкого КПД силовой установки.

Манлио Альваро

Манлио Альваро, директор по маркетингу Allison Transmission в Европе, странах Ближнего Востока и Африке

Манлио Альваро, директор по маркетингу Allison Transmission в Европе, странах Ближнего Востока и Африке

— В масштабах мирового рынка автобусы эксплуатируются в самых разных условиях и уровень автоматизации их управления зависит от области применения. В любом случае, эффективность и экономичность технического обслуживания очень важны. Мы уверены в том, что для городского автобуса автоматическая трансмиссия во много раз выигрывает, по сравнению с механической коробкой. Трансмиссия Allison с автоматическим переключением передач обеспечивает плавное ускорение без разрыва силового потока с колесами автобуса, а также увеличивает эффективность двигателей, работающих на альтернативных видах топлива (в частности, двигателях, использующих в качестве топлива сжиженный природный газ). Благодаря использованию запатентованного гидротрансформатора вместо сухого однодискового сцепления снижаются эксплуатационные затраты, а лучшая маневренность обеспечивает легкость управления и улучшает показатели безопасности.

Кроме того, для увеличения эффективности транспортных средств и полной реализации возможностей двигателя в настоящее время Allison предлагает инновационные электронные системы управления. В частности, система переключения передач в зависимости от нагрузки (LBSS) автоматически выбирает алгоритм переключения с учетом загрузки автобуса и рельефа местности, обеспечивая низкий расход топлива и эффективное использование мощности двигателя. По оценкам Allison, благодаря этой системе расход топлива снижается на 5%. Система управления ускорением (VAC) контролирует ускорение автобуса, меняя величину крутящего момента. В принципе, трансмиссии Allison могут эффективно взаимодействовать с двигателем практически любого типа, для этого отсутствуют какие-либо технические ограничения. Однако перечисленные выше системы работают только с двигателем, у которого обмен данными между устройствами управления осуществляется при помощи системы CAN.

Компания Allison имеет большой опыт работы с гибридными силовыми установками для автобусов. Начиная с 2003 года Allison совместно с GM серийно выпускает системы Ep50/40. Эта уникальная, работающая в двух режимах гибридная система объединяет преимущества как постоянно, так и переменно работающих конструкций гибридного привода. Система обеспечивает эффективность благодаря механическому соединению с двигателем внутреннего сгорания и электронной регулировке передаточных чисел, позволяющей двигателю работать с частотой вращения коленчатого вала, наиболее подходящей в данный момент времени. В целом она использует энергию торможения, таким образом снижая расход топлива и количество вредных выбросов. Гибридные системы GM-Allison приобрели большую популярность в Северной Америке и с недавнего времени доступны в Австралии и странах Европы. Всего в эксплуатации находится более 3500 автобусов, оснащенных гибридным приводом.

Allison активно работает на российском автобусном рынке. До 2003 года трансмиссии Allison устанавливались преимущественно на импортную технику, предназначенную для работы на нефтяных месторождениях. Первый дистрибьютор Allison начал работать в 2003 году, еще один — в 2008 году, с открытием московского офиса компании Allison. В России очевиден рост спроса на автоматические коробки передач для установки на городских автобусах. И поэтому мы видим большие перспективы для увеличения рыночной доли Allison в этом сегменте. Для обеспечения полной поддержки заказчиков мы постоянно развиваем сервисную сеть. Мы делаем все возможное, чтобы быть как можно ближе к конечным пользователям: обучаем технический персонал сервисной службы работе с нашей продукцией и проводим тренинги для специалистов. При необходимости сервисная служба предусматривает подмену агрегата, так называемый swing unit, минимизируя время простоя и тем самым повышая эффективность работы транспорта.

рычаг КП

В современном городском автобусе можно не искать рычаг КП: его нет

В современном городском автобусе можно не искать рычаг КП: его нет

После этого советские водители автобусов весьма продолжительное время были обречены ездить на автобусах с ручной коробкой. А следующий автомат появился спустя 21 год на ЛиАЗ-677. Концепция автоматической трансмиссии за это время сильно изменилась, на ЛиАЗе стали устанавливать гидромеханическую передачу (сокращенно ГМП). Именно ГМП на долгие годы стала синонимом слова «автомат» применительно к автомобильным коробкам передач. Принцип действия ГМП основан на повышении крутящего момента двигателя в гидротрансформаторе. Механическая же часть таких коробок состоит из дополнительного редуктора, причем предпочтительно планетарного. Он имеет наиболее компактные размеры и позволяет легко реализовать несколько передаточных чисел. Тем более что на ранних ГМП легко обходились двумя-тремя передачами. Кстати, в пользу ГМП говорит и возможность установки гидротрансформаторов разных моделей в одни и те же коробки, что дает несколько унифицированных агрегатов с различными передаточными возможностями. Иными словами, на одиночном городском автобусе с мотором 230 лошадиных сил и на сочлененном с 310-сильным двигателем могут быть установлены одинаковые коробки, отличающиеся только гидротрансформатором. Подобная унификация, если она не в ущерб потребительским свойствам, еще никому не мешала. Из общих преимуществ современных автоматов с ГМП следует отметить уменьшение расхода топлива, повышение ресурса узлов двигателя и трансмиссии, отсутствие разрыва потока мощности при разгоне, возможность эффективного торможения двигателем. К недостаткам можно отнести несколько большую стоимость агрегата, по сравнению с обычной механикой и механическим сцеплением, и конструктивную сложность.

Руслан Сулейманов

Руслан Сулейманов, заместитель директора по сервисному обслуживанию и гарантии ООО «КПАТП-4», Казань

Руслан Сулейманов, заместитель директора по сервисному обслуживанию и гарантии ООО «КПАТП-4», Казань

— Из нашего опыта эксплуатации городских автобусов в Казани можем сказать, что автоматические коробки передач не только удобнее для водителей, но и дают существенную экономию. У нас эксплуатируются автобусы разных моделей, и их прямое сравнение не совсем корректно, но разница получается очень существенная. На китайских автобусах Higer или Golden Dragon с механическими коробками передач сцепление приходится менять чуть ли не каждые 3–5 тыс. км. Помимо этого происходит повышенный износ тормозных колодок. На автобусах с автоматической трансмиссией износ колодок в среднем в три раза меньше, зато приходится тратиться на специальное масло для АКП. Конечно, если «автомат» придется ремонтировать, то расходы будут большие, но пока проблем нет. А автобусы прошли уже по 200 тыс. км. Потому, несмотря на значительную начальную стоимость, «автоматы» в итоге окупаются. Сейчас планируем закупить еще автобусов Higer, но на этот раз будем брать с автоматической трансмиссией. Ожидаем улучшения показателей.

оборотный фонд

Если «автомат» вышел из строя, то это не значит, что машина будет простаивать: существует оборотный фонд

Если «автомат» вышел из строя, то это не значит, что машина будет простаивать: существует оборотный фонд

Присмотримся внимательнее и к роботизированным механическим коробкам. Этот тип КП появился сравнительно недавно, а его главными козырями является высокая степень унификации с ручными коробками передач и высокий КПД, характерный для механических коробок. Немаловажно и то, что в нынешний век электроники роботизированные коробки по стоимости зачастую оказываются дешевле других типов автоматических трансмиссий. Но бесплатный сыр, как известно, бывает только в мышеловке. А потому в роботизированной коробке никуда не деть разрыв потока мощности при переключении, а на городском автобусе это означает увеличение времени разгона, вследствие этого снижение маршрутной скорости, которое, в свою очередь, приведет к необходимости иметь большее количество подвижного состава на линии. То есть экономическая эффективность такой коробки на городском автобусе уже под вопросом, тем более что и сцепление при этом используется традиционное, просто автоматизированное. В общем и целом следует признать, что роботизированная механика может хорошо подойти для магистральных тягачей и даже автобусов, но только туристических и междугородных. Город — не ее стихия.

Фрикционные кольца

Фрикционные кольца передают крутящий момент с гидротрансформатора

Фрикционные кольца передают крутящий момент с гидротрансформатора

Ходимость фрикционных колец

Ходимость фрикционных колец напрямую зависит от чистоты масла

Ходимость фрикционных колец напрямую зависит от чистоты масла

Из всего вышеизложенного вытекает, что на сегодня оптимальной автоматической трансмиссией по-прежнему остается ГМП. Такая трансмиссия по характеристикам близка к наиболее прогрессивным гибридам, а по стоимости существенно дешевле. Тем более что наличие различных электронных систем позволяет улучшить и без того неплохие показатели работы трансмиссии. Современные коробки с ГМП целесообразно рассмотреть на примере продукции компании Allison. У этой фирмы богатый опыт в разработке автоматических коробок передач и масса идей по повышению эффективности городских автобусов. Для тех автобусов, которым волею судьбы предназначено бороздить каменные джунгли, Allison предлагает две серии коробок передач — серию 1000/2000 и Torqmatic. Первая серия для легких машин, а вот вторая придется впору всем городским автобусам: от большой вместимости до особо большой. Одним из преимуществ автоматов с ГМП является возможность применения двигателей меньшей мощности. То есть по своим динамическим показателям двухсотсильный автобус с ГМП вполне может соперничать с 250-сильным, у которого коробка «ручная». При прочих равных это, как минимум, экономия на топливе. Оптимизировать характеристики силового агрегата призваны новые электронные системы, разработанные Allison. Остановимся на них подробнее, так как именно эти системы и отличают современные ГМП. Система RELS призвана экономить топливо при остановках с включенной передачей (режим D коробки). Давление в контурах трансмиссии снижается, но поддерживается таким образом, чтобы автобус не откатывался назад. Таким образом, снижается нагрузка на двигатель, что позволяет не только экономить топливо, но и несколько увеличивает его ресурс.

ГМП

Как и двигатель, ГМП требует регулярной замены масла и фильтров

Как и двигатель, ГМП требует регулярной замены масла и фильтров

Система LBSS более сложная, ее действие основано на опросе большого количества датчиков и направлено на оптимизацию момента переключения передач в зависимости от нагрузки. Коробка знает, едет автобус в горку или по ровной дороге, наступил ли час пик или в автобусе заняты только сидячие места. Эта система уже успела пройти некоторую модернизацию. Новый ее вариант назвали SESS, по возможности она старается пораньше переключаться «вверх» на более экономичные передачи. Вершиной же инженерной мысли сегодня являются коробки, способные общаться с двигателем в двустороннем режиме. У Allison такая система обозначается VAC (контроль ускорения транспортного средства). В случае если водитель автобуса захочет полихачить, коробка не позволит ему этого сделать. Контролируется выходная мощность двигателя, и если она, по мнению VAC, оказывается излишней, то двигателю отдается команда сбавить обороты. Таким электронным «поводком» на городском транспорте достигается максимально возможная экономия топлива и безопасность пассажиров.

лабиринт

По этому «лабиринту» масло подается к поршням включения передач

По этому «лабиринту» масло подается к поршням включения передач

Все эти системы, конечно, хороши и полезны, но есть один нюанс: современные коробки требуют не менее современных двигателей. В частности, системы LBSS, SESS, VAC доступны только для моторов, одобренных по стандарту SEM. Кроме того, для полноценной работы хитрых электронных устройств желательно наличие CAN-шины. И это одна из самых больших преград на пути распространения современных ГМП в России, ведь соответствующий двигатель, как водится, недешев. Но постепенно, год за годом, наши перевозчики меняют свои консервативные взгляды, понимая, что в конечном итоге экономия от ГМП сможет покрыть изначальные затраты. А потому процесс «автоматизации» городских автобусов у нас уже необратим.

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор считается одной из самых надежных частей ГМП

Гидротрансформатор считается одной из самых надежных частей ГМП

электроника

В современных коробках электроника все больше вытесняет механику

В современных коробках электроника все больше вытесняет механику

Виктор Молчанинов

Виктор Молчанинов, начальник технического отдела филиала ГУП «Мосгортранс» 11-й автобусный парк, Москва

Виктор Молчанинов, начальник технического отдела филиала ГУП «Мосгортранс» 11-й автобусный парк, Москва

— Автоматическая коробка городскому автобусу просто необходима. Особенно в современных условиях, когда на дорогах километровые пробки. Ведь механика это дополнительная нагрузка на водителя — усилия на рычаге, например, в «Икарусе» приличные. Кроме того, переключение передач в ручной коробке отвлекает внимание, а это напрямую влияет на безопасность движения. А водитель-то отвечает не только за себя, но и за пассажиров. Практика показывает, что опытный водитель, который хорошо справлялся с механической трансмиссией, спокойно пересаживается и работает на автобусе с автоматом, а вот водителя, поездившего на автомате, посадить в автобус с механической коробкой нельзя. Это просто небезопасно.

Сейчас в Москву поставляются абсолютно все новые автобусы с автоматическими коробками, и это правильно. Механические коробки остались только на «Икарусах». Автоматы реально позволяют снизить аварийность. Правда, расход топлива с автоматом однозначно выше. Скажем, есть в парке одинаковые автобусы Икарус 435 с одинаковыми двигателями, но разными коробками: механическими и автоматическими. Базовые нормы расхода соответственно 43 литра и 49,9 литра на сотню. Правда, разница между средними маршрутными нормами получается меньше, но все равно не в пользу автоматов. Зато у автобусов с ГМП не приходится менять сцепление, только масло. На ЛиАЗах автоматические коробки Allison уже преодолели рубеж в 200 тыс. км. Так что автомату в Москве быть, механические коробки в прошлом.

Школьный автобус из картонной коробки | Играть

Когда приходит время возвращаться в школу, маленькие дети могут чувствовать себя обделенными, особенно дети, чьи старшие братья и сестры набрасывают рюкзаки на плечи и садятся в чудесные желтые школьные автобусы в таинственные места.

Мой сын испытывает благоговейный трепет перед школьными автобусами, поэтому мы отпраздновали начало школьного сезона, сделав собственный школьный автобус из картонной коробки. Он достаточно большой, чтобы мой сын мог носить его и «возить» его куда угодно!

Вам понадобится:

  • Две картонные коробки (размеры не имеют особого значения, но мы использовали картонную коробку 15 x 10 x 11 из нашей корзины и коробку 9. 5 х 7 х 6 коробок от крекеров в виде животных, которые теперь прекрасно себя чувствуют в пакете)
  • Пистолет для горячего клея и горячий клей
  • Желтая плотная бумага
  • Липкая пена или бумага разных цветов
  • Маркеры

Инструкции:

1. Начните с двух пустых картонных коробок: большой для салона и маленькой для моторного отсека.

2. Малышам понадобится помощь с горячим клеем. Используйте пистолет для горячего клея, чтобы заклеить дно большой картонной коробки.После того, как клей схватится, вырежьте в нем круг — круг должен быть достаточно большим, чтобы ваш ребенок мог пройти сквозь него. Причина, по которой вы делаете это вместо того, чтобы просто вырезать всю нижнюю часть, состоит в том, чтобы оставить фланец, который создает стабильность конструкции.


Вам также понравится: Школьный автобус из войлока Математика Занятие с сумкой


3. Отрежьте верхние клапаны. Переверните коробку так, чтобы верхняя часть стала нижней.

4. Прикрепите маленькую коробку к передней части большой коробки с помощью горячего клея.

5. Как только клей схватится, можно начинать оборачивать коробки желтой бумагой. Закрепите бумагу горячим клеем. Я начал с передней и задней части автобуса, вырезая прямоугольники по размеру. Чтобы вырезать из бумаги бортики, я положила автобус на бумагу и карандашом обвела его силуэт.

6. Украшать автобус было веселее всего! Я использовал липкую пену, чтобы сделать окна, фонари и решетку спереди, но цветная бумага тоже подойдет. Я также нарисовал пару линий по бокам и написал «ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС» над лобовым стеклом.

Мой сын все время беспокоился, что я забуду колеса. Он несколько раз упоминал об этом, пока мы его украшали: «Не хватает одной детали, мамочка!»

Затем он сравнивал наш автобус со своим игрушечным автобусом и показывал мне, чего именно не хватает в автобусе. Итак, я сделала четыре круга из картонных лоскутов, которые отрезала в самом начале, и приклеила к ним черную бумагу, а затем прикрепила к кузову автобуса.

В процессе изготовления школьного автобуса было много тест-драйвов, но как только он был готов, мы вынесли его на улицу, и вскоре по нашему заднему двору проехал счастливый школьный автобус.

Vikalpah: Поделка из коробки для молока — детский школьный автобус своими руками

 Мы любим делать игрушки своими руками, а поделки из пакетов для молока – одно из наших любимых занятий, поскольку каждую неделю мы получаем много пакетов из-под молока. В этом посте я покажу вам, как сделать школьный автобус своими руками, который действительно двигается, чтобы играть с ним. Давайте начнем.

  • Milk Carbon
  • Молочные картонные колпачки
  • для колес
  • Желтая упаковочная бумага
  • черный, красный и серый маркер
  • Черная акриловая краска и кисть
  • Деревянная шпажка
  • Горячий клей и клей-карандаш
  • Черная изолента (дополнительно)
  • Линейка
  • Ножницы
  • Желтая утиная лента (дополнительно)
  • Очиститель труб (дополнительно)
  • красного картона и белого маркера (необязательно)

Этапы изготовления игрушки школьного автобуса из картонной коробки:

Шаг 1: Оберните картонную коробку из-под молока желтой оберточной бумагой. Используйте клей-карандаш, чтобы приклеить оберточную бумагу к коробке. Наглядное представление о том, как я покрыла переднюю часть, смотрите в видео ниже. Чтобы закрыть края, используйте кусок желтой ленты для уток или полоски оберточной бумаги.

Закончился клей? Возьмите их здесь:

Шаг 2: Используйте черный маркер или черную изоленту, чтобы нарисовать такие детали, как окна, лобовое стекло и двери.

Шаг 3: Этот шаг не является обязательным. Я хотел что-то интерактивное, поэтому решил добавить знак остановки, который можно открывать и закрывать, как настоящий школьный автобус.Чтобы сделать это, используйте кусок ершика, согнутого в форме буквы «L», а затем сделайте небольшой знак «Стоп», используя красный картон и приклеив его к основанию буквы «L». С помощью шила сделайте отверстие и вставьте его. Чтобы знак «СТОП» оставался в открытом положении, согните трубоочиститель прямо, а чтобы закрыть, снова согните его в форме буквы «L».

Есть много милых вещей, которые можно сделать с помощью ершика для труб. Имейте запас ершиков всех цветов и поблагодарите меня позже 😉

Шаг 4: Покрасьте крышки от пакетов из-под молока в черный цвет и дайте им высохнуть.Используйте горячий клей и приклейте деревянную шпажку посередине крышки коробки от молока. Повторите тот же шаг в другой шапке. Проделайте отверстия в пакете из-под молока в том месте, где должны быть колеса. Обрежьте лишнюю деревянную шпажку и приклейте оставшиеся колпачки в качестве колес с другой стороны. Дайте ему высохнуть. Обратитесь к видео для более подробного объяснения этого шага. Школьный автобус готов забрать учеников в школу 🙂

Другие игрушки своими руками, которые могут вам понравиться: 




Автобус из картонной коробки

То снег, то дождь, мы весело рыскаем по мусорному ящику для моделирования и делаем большие поделки.На этот раз мы сделали Автобус из наших коробок.

Что нужно для изготовления автобуса из картонной коробки

Большая картонная коробка
Белая бумага
Красная краска
Черная карта
Серебряная зеркальная карта
Клей
Клейкая лента

Как сделать автобус из картонной коробки

Я начал с картонной коробки, которую я обклеил белой бумагой, приклеив ее на место — теперь вы можете удивиться, зачем обтягивать ее белой бумагой. В прошлом мы рисовали прямо на коричневых картонных коробках, но им потребовалось несколько слоев краски, чтобы они выглядели как цвет, и мы обнаружили, что, покрывая коробку белой бумагой, сначала можно скрыть любой рисунок на ней, а цвета нужно только покрасить. однажды.

Затем J и T приступили к покраске автобуса (да, работая над ним вместе — вы не представляете, насколько я счастлива, мама, когда вижу, как они вместе красят автобус).

После покраски мы оставили сохнуть на ночь, а затем я вырезала 6 колес из черного картона, а также несколько прямоугольников разного размера из серебристого зеркального картона. J и T решили добавить их в автобус.

После того, как клей высох, автобус стал достаточно прочным, чтобы в нем можно было сидеть и толкать автобус, чтобы Джей и Т могли играть.Им нравится их автобус из картонной коробки — я вырезал днище, чтобы люди могли теперь в него садиться.

Керис Паркер

Керис — морской биолог, педагог-эколог, школьный учитель и мама.Понимая, что жизнь не нужно откладывать на потом, и вам не нужно просто выживать, пока дети маленькие, она делится идеями, чтобы вдохновить вас ЖИТЬ с детьми, с мероприятиями, которые можно делать вместе, рецептами, чтобы готовить и наслаждаться и семейное путешествие, чтобы оставить воспоминания на всю жизнь.

Школьный автобус из картонной коробки для яиц — Идеи для поделки

Пора готовиться к новому учебному году! Проследи, чтобы люди из коробки с яйцами приезжали вовремя на своем новом школьном автобусе из коробки из-под сока!

Материалы

Инструкции

 

Шаг 1. Соберите свои припасы.

Шаг 2.

Разрежьте дно так, чтобы у одной части было 8 чашек, а у другой — 4.

 

Шаг 3.

 

Поместите коробку из-под сока и часть коробки из-под яиц с 8 чашками на вощеную бумагу. Используя желтую проектную краску Simply Spray®, нанесите один ровный слой краски на упаковку из-под сока и дно стаканчиков из-под яиц.Начинайте и заканчивайте распыление с проекта, чтобы предотвратить разбрызгивание. Для упаковки сока вам нужно только распылить сверху, снизу и с 3 сторон. Дайте краске высохнуть примерно 30 минут и повторите процедуру, нанеся еще один слой спрея, если это необходимо.

 

Шаг 4.

 

После того, как картонная коробка для яиц высохнет, переверните и покрасьте 2 стаканчика изнутри в черный цвет с каждой стороны. Разрежьте тонкую палочку пополам. Покрасьте (2) половинки, (4) дополнительные тонкие палочки и (4) крышки от бутылок в черный цвет.Дайте всем деталям высохнуть.

 

Шаг 5.

 

Переверните картонную коробку для яиц с 4 стаканчиками и раскрасьте стаканчики, чтобы они выглядели как люди.

 

Шаг 6.

 

Добавьте глаза каждому человеку и закончите, нарисовав улыбку на каждом из них.

 

Шаг 7.

 

Приклейте людей к желтому картону, как показано на рисунке.

 

Шаг 8.

 

Отрежьте неокрашенную сторону коробки для яиц.

 

Шаг 9.

 

Вырежьте по два окна для взрослых на противоположных сторонах упаковки сока, как показано на рисунке.

 

Шаг 10.

 

Поместите открытую сторону коробки из-под сока на людей из коробки для яиц.И клей для фиксации.

 

Шаг 11.

 

Приклейте (2) окрашенные тонкие палочки к бокам автобуса. По одному над каждым окном. Приклейте 2 тонкие палочки к задней части автобуса.

 

Шаг 12.

 

Приклейте акриловые украшения к задней части автобуса, чтобы они выглядели как огоньки. Используйте наклейки, чтобы написать «Школьный автобус» с обеих сторон автобуса. Приклейте пробки от бутылок на автобус в качестве колес.Черной краской сделайте окна спереди и сзади автобуса, а также добавьте дополнительные полосы сбоку автобуса.

 

Шаг 13.

 

Автобус готов к школе!!

 


Школьный автобус Kleenex Box Craft

Оставить комментарий · Будучи партнером Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.

Возвращаюсь к школьным занятиям, и я наконец-то добрался до поделки, о которой давно думал.В идеале я бы закончил его до начала занятий, но, увы, наш безумно загруженный август помешал добрым намерениям. Этот школьный автобус Kleenex box craft — это забавный школьный проект, который станет отличным подарком учителям в качестве украшения их класса. Я был вдохновлен включить фотографии детей из-за забавного школьного автобуса из эскимо, который мы делали в прошлом.

Это стало забавной поделкой для моего сына, когда девочки учились в школе.Хотя он еще не в школе, мы включили его в поездку на автобусе. Проверьте также драйвер. Я сделала своего мужа водителем автобуса и не могла не встать рядом с ним в поездке. Мы подарили наше творение девочкам, когда они возвращались домой из школы. Это несложная поделка из минимального количества материалов, поэтому я думаю, вам будет очень весело создавать коробку для салфеток для школьного автобуса.

Материалы, необходимые для изготовления школьного автобуса Kleenex Box

* Партнерские ссылки предоставлены для вашего удобства. Все, что вы покупаете по этим ссылкам, помогает поддерживать Meaningful Mama и бесплатные ресурсы, которые я предоставляю. Спасибо, что решили поддержать нас.

Как сделать школьный автобус Kleenex Box

 Закрытие концов коробки

  • Положите на стол желтый лист плотной бумаги. Положите сверху коробку салфеток, совместив одну сторону с краем бумаги. Нарисуйте линию, обозначающую ширину коробки.
  • С помощью ножниц или резака для бумаги разрежьте по этой линии.Теперь у вас должна получиться полоса шириной с коробку.
  • Разрежьте эту бумагу пополам. Теперь у вас должно быть два листа бумаги шириной с коробку, которые закроют два конца вашей коробки.
  • Добавьте на бумагу клей и/или двойной скотч.
  • Начиная с открытия части коробки с салфетками, приклейте один конец, загните край и полностью заверните конец. Приклейте все на место.

Крышка остальной части коробки

  • К счастью, моя цветная бумага была идеального размера, чтобы обернуть последние три открытые стороны коробки с салфетками. Просто согните бумагу по двум верхним краям, когда бумага расположена по центру коробки.
  • Используя оторванный кусок коробки салфеток в качестве ориентира, обведите на желтой бумаге место, где будет отверстие. Вырежьте отверстие, чтобы можно было легко получить доступ к бумажным салфеткам.
  • С помощью клея и/или двустороннего скотча приклейте кусок желтой бумаги на место. Мне нравится использовать двойной скотч на самых краях.

Добавление деталей

  • Вырежьте черные квадраты из плотной бумаги и приклейте по 3 с каждой стороны для окон.
  • Вырежьте черный прямоугольник для переднего и заднего окон автобуса.
  • Нарисуйте черный круг на крышке, чтобы отличить центр колеса от части шины. Закрасьте краевую часть «колеса» черным маркером.
  • Приклейте колеса горячим клеем. Это должен делать взрослый.
  • Добавьте красные круги из пенопласта спереди и сзади автобуса, чтобы обозначить огни.
  • Вырежьте из белого пенопласта или бумаги маленькие и большие прямоугольники и прикрепите их к передней части, чтобы обозначить другие фонари и решетку.
  • Вырежьте закругленный верхний кусок из желтой плотной бумаги, чтобы добавить его к верху автобуса. Я сделал свою достаточно длинной, чтобы я мог сложить ее, а затем просунуть под другую бумагу. Добавьте красные пенопластовые точки для огней.
  • Распечатайте фотографии своих детей, чтобы поместить их в окна. Вырежьте картинки и приклейте их на место. Добавьте себя в качестве водителя автобуса, чтобы сделать это семейным делом.

Надеюсь, вы получите массу удовольствия от празднования начала учебного года с помощью этой замечательной поделки.Чтобы узнать больше о забавных идеях для поделок, посетите дополнительную вкладку «Мои поделки», которую вы найдете, если наведете курсор на основную вкладку для детей. Спасибо за то, что вы здесь.

Картонная коробка Автобусная игра «Создание и число» для детей {Виртуальный книжный клуб Mo Willems для детей}

Этот пост содержит партнерские ссылки.

Мы начинаем новый учебный год Виртуального книжного клуба для детей, и в этом месяце мы представляем книги автора Мо Виллемса.

Наша самая любимая книга Мо Виллемса — «Не позволяйте голубю водить автобус», поэтому после прочтения книги мы решили создать простой автобус из картонной коробки, а затем сделали настольную игру в натуральную величину, чтобы помочь голубю вернуться домой, а также потренироваться. считая.

Тссс!!! Никому не говорите, что голубь на самом деле вел автобус! 🙂

«Не позволяйте голубю водить автобус» — это очень глупая книга Мо Виллемса, в которой рассказывается о голубе, который действительно хочет водить автобус. Моим детям нравится, когда я читаю им книгу, веду себя глупо и кричу: «ПОЗВОЛЬТЕ МНЕ ПОВОДИТЬ АВТОБУС». Не могу не улыбаться каждый раз, когда читаю книгу. Голос автора в этой книге великолепен, а поскольку мои дети тоже одержимы автомобилями, она всегда пользуется успехом.

В последнее время мы полюбили числа и большие настольные игры в натуральную величину, поэтому, вдохновленные автобусом из книги, мы решили создать собственный автобус для голубя и позволить ему ездить и практиковаться в счете и движении. Мы сделали наш автобус желтым, а не синим!

Автобус из картонной коробки Craft

Идея сделать автобус из картонной коробки не была оригинальной. Я нашел несколько замечательных примеров в Интернете и собрал наши вместе, используя несколько других блогов в качестве вдохновения.Моими фаворитами были автобус Shoe Box Bus из Craftulate и Cracker Box Bus из The Intentional Momma. Вместо маленьких коробок мы использовали коробку из-под подгузников, чтобы сделать наш автобус таким, чтобы дети могли ездить по нему. Эта поделка больше похожа на поделку мамы для детей, а не на поделку, которую делают дети… хотя младшие школьники могут легко сделать это.

Необходимые материалы: картонная коробка , клейкая лента, черно-красно-белая плотная бумага, распечатка голубя с веб-сайта Мо Виллема (увеличенная), большая желтая бумага для станков, ножницы и цветной картон (без распечатанных игровых фигурок)

Все, что мы сделали, чтобы сделать наш большой автобус, это обклеили коробку большой желтой бумагой (оставив дно и верх открытыми), закрепили бумагу скотчем, а затем добавили детали цветной бумагой.

После того, как мы добавили все детали, я увеличил и распечатал изображение голубя из набора распечаток Мо Виллема с пальчиковыми куклами на его веб-сайте. Затем я раскрасил его и добавил в автобус!

Мои дети с удовольствием бегали по дому в коробке. Я мог бы добавить ремни, чтобы удерживать его, но они не возражали, удерживая края коробки во время движения.

Единственным минусом моего картонного автобуса было то, что бумажные колеса гнулись, когда дети садились… детей, похоже, это не волновало.

Игра:

В нашей игре голубь хочет попасть домой. Для этого он должен бросить кубик и перемещаться из клетки в клетку, считать и выполнять действия на клетке, на которую он приземлился, чтобы иметь возможность оставаться на своем месте. Если он не завершает действие, он должен вернуться на одно деление назад. Игроки ходят по очереди, пока один из игроков не вернет свой автобус (с голубем в нем) домой!

Технически лучше иметь автобус для каждого игрока, но вы также можете использовать игрушечные автобусы вместо большого автобуса из картонной коробки.

Необходимые материалы: кубик , детали игрового поля из картона, малярный скотч

.

Загрузите наш штамп для печати здесь

Я создал СУПЕР простой набор карточек для игрового поля, которые вы могли распечатать на цветном картоне и использовать в качестве игрового поля, или вы могли придумать свои собственные идеи движения и написать их на картоне самостоятельно. Вы захотите приклеить их к полу с помощью малярного скотча.

Загрузите наши части игрового поля здесь

Некоторые из идей игрового поля включены… прыжки, прыжки, пение собачки, круговые движения руками и т. д. Это простой способ заставить детей двигаться и считать!

Эта игра создана для дошкольников, но вы можете легко адаптировать ее для малышей или детей постарше.

Вы тоже вступаете в Виртуальный книжный клуб для детей? Приходите поделиться любыми занятиями, вдохновленными Мо Виллемсом, которые вы делаете со своим ребенком или классом! Приходите поделиться своей идеей деятельности и фотографиями на нашей странице VBC в Facebook или в разделе комментариев к этому сообщению в блоге.

Ознакомьтесь с некоторыми из удивительных мероприятий, вдохновленных Мо Виллемсом, которые проводят наши соорганизаторы Виртуального книжного клуба для детей:

Не позволяйте голубю водить автобус Действия

Игра в картонную коробку с автобусом и числами для детей, одобренная для малышей

Не позволяйте голубю управлять автобусом с помощью кофейных чашек и карандашей

Не позволяйте голубю водить автобус Марионетки из пластилина для игры

Не позволяйте голубю водить автобус: куклы, поделки и рассказывание историй с помощью игры со словами 365

Буква B для Bus Craft от Royal Baloo

Гонка рифмования голубей по растущей книге за книгой

Отпечаток руки голубя от Mama Miss

Наффл Банни Занятия

Костюм кролика, вдохновленный Мо Виллемсом. Фетровая повязка на голову от The Educators’ Spin On It

Коврики для занятий Knuffle Bunny от готовых наборов для чтения

Утенок получает печенье

Подсчет шоколадных чипсов — Утенок получает печенье от 3 динозавров

Печенье с алфавитом без орехов от Rainy Day Mum

Поделка из липкого печенья от The Pleasantest Thing

Утенок получает печенье Математические игры от Inspiration Laboratories

Утенок получает прищепку для печати печенья от Lalymom

Не забудьте добавить в закладки наш список авторов Виртуального книжного клуба для детей, чтобы снова присоединиться к нему в октябре! 9 октября мы представим книги Джулии Дональдсон.

Я не могу ждать!

коробок для школьных автобусов — бесплатная печать! * Мамы и ремесленники

Делиться заботой!

Когда моя сестра сказала мне, что устраивает вечеринку в стиле школьного автобуса для моего очаровательного племянника, помешанного на автобусах, я понял, что передо мной стоит задача: создать несколько коробочек для школьных автобусов, а затем, конечно же, , предложите их бесплатно здесь, в блоге… Я показал ей, что я сделал для нашей вечеринки по случаю дня рождения Элмо, и коробки для подушек, которые я сделал для нее, и она захотела для своего мероприятия. Раскрытие информации: этот пост содержит партнерские ссылки.

Как только я начал, я увлекся…

Как и планировалось, я начал с ящиков для подушек.

Они довольно симпатичные, с фарами и задними фонарями снаружи. С одной стороны дверь, с другой стоп!

Но потом это вдохновило меня еще больше…

Почему бы не сделать настоящую модель автобуса для печати!?

(Примечание: эта коробка довольно маленькая — если вы ищете что-то большее, посмотрите мой шаблон пенала)

Изначально я имел в виду его как экспонат или игрушку для печати, и он до сих пор так работает. Но когда я его проектировал, я понял, что могу просто превратить заднюю дверь в… дверь!

И вуаля! Это тоже коробка для угощений!

Я добавил колеса с зубочистками, чтобы они могли крутиться и оставаться игрушкой. Но если вы хотите срезать углы и использовать его в качестве коробки для угощений, вы определенно можете просто приклеить колеса.

Так же, как и ящики для подушек, ящик в форме школьного автобуса имеет все задние фонари на месте, со знаком «Стоп» с одной стороны и дверью с другой.Хотя я верю, что случайно открыл его по-английски (и я даже не думаю, что у них там есть желтые автобусы) — упс!

Коробки для подушек крутые, потому что их очень легко собрать. Но автобусная коробка крутая, потому что… ну, это же очевидно, не так ли?

M много играл с ним и водил его по стене (лучше, чем возить меня по упомянутой стене…). В настоящее время он играет с ним и поет «Колеса в автобусе» (вдохновение для этой вечеринки).

Что нужно для сборки этих бесплатных распечатываемых коробочек для школьного автобуса:

Раскрытие информации: партнерские ссылки включены для вашего удобства.

  • Бесплатные файлы для печати. Распечатайте их на карточках, используя цветной принтер (я использовал этот принтер, и вы можете видеть, что он дает потрясающие результаты)

Как собрать эти бесплатные коробки для школьного автобуса, которые можно распечатать:

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как собирается коробка в форме автобуса! Или прокрутите вниз для получения пошаговых инструкций:

 


 

Как видите, инструкции немного различаются в зависимости от коробки.Я включил некоторые из них, которые работают для обеих коробок, а затем конкретные инструкции для каждого.

Для обеих коробочек для школьных автобусов:

1. Распечатайте файлы. Для каждого из них вы увидите черно-белый шаблон/файл высечки и цветной файл. Обязательно распечатайте его так, чтобы был выбран вариант «фактического размера», а не «по размеру», чтобы они совпадали.

Для коробок с подушками я включил один файл, на котором вырубка напечатана на фактическом дизайне.Это выглядит не так красиво, но определенно проще в сборке.

2. Приклейте шаблон поверх распечатанной страницы во всех четырех углах.

3. Вы собираетесь использовать тыльную/тупую сторону канцелярского ножа, чтобы «наметить» линии сгиба – это, по сути, означает согнуть его так, чтобы он был аккуратным и красиво складывался. Используйте линейку в качестве направляющей вдоль прямых краев.

4. Используйте обычную/острую сторону ножа и линейку, чтобы разрезать по прямым краям.Вы также можете использовать свой канцелярский нож, чтобы разрезать закругленные края, но вам могут понадобиться ножницы.

Для подарочных наборов школьного автобуса с подушками:

5. Нанесите тонкий слой клея на самую маленькую складку – язычок.

6. Приклейте его к внутренней стороне другой стороны и дайте ему высохнуть.

7. Сложите верхние части по изгибу так, чтобы обычная желтая сторона была первой, а сторона с заголовками – сверху.

Чтобы это выглядело так:

Для подарочных коробок в форме школьного автобуса:

5. Если вы хотите, чтобы ваши колеса работали так же, как у меня, используйте зубочистку, чтобы проткнуть черные точки там, где проходят колеса.

То же самое с колесами

6. Сложите коробку по линиям надрезов. Все складки уходят внутрь (к белой стороне), кроме передней части автобуса – там средняя складка загибается.

7. Если вы используете зубочистки для колес, найдите места, где вы проткнули отверстия по бокам автобуса. Проверьте, куда идет клапан на противоположной стороне, и убедитесь, что ваши отверстия также проходят через этот клапан.

8. Начните склеивать коробку с капота. Начните с приклеивания клапанов с одной стороны.

Продолжайте с другой стороны капюшона, прижимая его изнутри, если нужно.

И завершите свой автобус, приклеив клапан снизу к другой стороне автобуса.Убедитесь, что отверстия в колесах совмещены, если это необходимо. Если вы используете это только как игрушку, вы можете приклеить заднюю крышку/клапан. В противном случае оставьте это открытым.

9. На этом этапе вы будете добавлять свои колеса. Либо приклейте их на место. Или сделайте вращающиеся колеса, как я. Нанесите немного клея Tacky на конец зубочистки.

Наденьте маленькую бусину (идеально подойдет крупная бусина), позволяя ей протолкнуть клей вниз.

Наденьте колесо с другого конца.

Проткните им свой автобус.

И завершите кругом №2, немного клея и валиком. Повторите для задних колес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.