Как нарисовать работу: 53 способа рисовать: как заканчивать работу

53 способа рисовать: как заканчивать работу

Для того, чтобы начать рисовать, мало бумаги и карандаша. Нужна смелость, желание выразить себя. Причём такое, когда уже не можешь себя сдерживать. «53 новости» знакомят читателей с проектом о художественном творчестве вместе с его ведущей Ольгой Ольской.

Из этой статьи вы узнаете, как начать доделывать работы, почему это важно и зачем нужно разнообразие.

Не только у новичков, но и у профи бывают такие моменты, когда работа застывает на этапе скетча или покраса. Вот только профи, зачастую, отдают себе в этом отчет. Они сознательно оставляют работу недоделанной. Новички же, пытаются заставить себя закончить. Итога может быть три: работа немного продвигается, но всё равно встаёт, работа вообще не сдвигается с мертвой точки, или ее, всё же, заканчивают. Заканчивают не так как хотели, и она вызывает у автора еще большее отвращение.

Не доделывать работу – это не крайне ужасное преступление, запомните это! Конечно, не стоит активно плодить только скетчевые наброски и останавливаться исключительно на них. Рисовать полноценно надо хотя бы иногда.

В рисовании главное – не заставлять себя действовать через силу. Но об этом поговорим позже.

Для начала, решите для себя, надо вам это или нет.  Если вы считаете, что заканчивать рисунки вам вовсе необязательно, видимо, стоит  подождать и не пытаться сделать артбук.

Но почему же это так важно? Зачем мы говорим об этом? А всё очень просто. Доводить свои рисунки до конца полезно. Конечно, доводить любое дело до конца в жизни очень полезно, но, заканчивая свои работы, вы развиваетесь более активно. В процессе вы наносите цвета, смешиваете оттенки, подгоняете освещение, подбираете референсы и тут же используете их на практике, учитесь рисовать анатомию, фон, прорабатываете детали. Это можно делать и по отдельности, рисуя стадики, но эффективности будет чуть меньше. Рисуя стадик, вы, например, учитесь прорисовывать листву на кусте. Вставляя этот куст в полноценную работу, вы вписываете его в окружение, делаете так, чтобы он слился с окружающей средой и не выбивался из общей гаммы. Подгоняете детали, подводя к чему-то общему. Учитесь формировать что-то одно большое и прекрасное.

Итак, вы решили, что рисовать полноценные рисунки для вас важно и обязательно. Как же заканчивать работу?

Для начала, вам придется развить свою усидчивость и упорство. Рисование, это не менее про усидчивость, чем вязание и прочие медитативные хобби. Делать перерывы,  конечно, необходимо. Даже стоит отлучаться от работы на пару часов или на день, чтобы замыленность глаза прошла, и можно было увидеть ошибки. Но, благодаря этим двум качествам у вас будут силы вернуться и продолжить начатое.

Еще завершению работы очень способствуют мотивирующие факторы. В качестве такого можно назначить для самого себя определенную награду. Например, «Когда я закончу этот рисунок, то пойду и куплю себе шоколадку». Также, можно договориться с другом или родными на то, что если эта работа останется незавершенной, то вы им будете должны денег, например. Ну или пообещать подписоте закончить арт. Тут уж для каждого свои причины могут быть вескими.

Сложнее, но более эффективно будет попросту выработать привычку. Это можно сделать разными способами, но от себя могу предложить следующий. Вы делаете в каком-то скетчбуке полноценную иллюстрацию. Делаете это, когда у вас есть желание упорно и плотно поработать, чтобы потом сказать «Какой я молодец!». После, когда у вас опять появится подобное состояние, сделайте то же самое на страницах этого альбома. Спустя несколько страниц в таком стиле, подобное состояние начнет генерироваться само по себе. И в каждый раз будет хотеться, при открытии именно этого скетчбука, отработать на максимум.

Если ничего не помогло, можно попытаться изменить в процессе композицию рисунка или цветовую гамму. Это вполне реально, если вы рисуете для себя, а не на заказ. Хотя, именно для выбора лучшего решения и существуют тамбнейлы,  но об этом в другой раз.

Еще один очень хороший и действенный выход – работать над несколькими работами параллельно. Рисуете одну, она вам надоедает – берете другую. Когда работать и над этой вам надоест, можно перейти к третьей или вернуться к первой. Тут  уже решайте сами. По итогу ваше мышление будет направлено не в одну сторону, вы будете пытаться решить разные задачи. И да, самое главное – не заставляйте себя. Рисование – дело для души и самовыражения. Рисовать нужно в удовольствие. Как только вы начинаете заставлять себя, рисование превращается в работу, а работу наше подсознание очень не любит. Так можно легко отвратить весь интерес к увлекательному делу. Не надо так. Если в жизни нам приходится учиться, ходить на работу, когда этого не хочется, то хоть в творчестве давайте делать то, что нам действительно очень нравится.

Как нарисовать робота — Gamedev на DTF

Как нарисовать робота, который будет реалистично выглядеть? Как продумать его функционал? Как работать с примитивами? Рассказывают художники Кенн Йап и Скотт Робертсон.

7775 просмотров

Промо-арт шутера Titanfall.

Март Роботов в самом разгаре. Это арт-челлендж, который запустил канадский художник DaCosta Bayley. Он предлагает на протяжении всего месяца рисовать роботов, киборгов и экзоскелеты. Каждый день по одной картинке.

Фрагмент из короткометражки Adam.

Рисование роботов может показаться непростой задачей: не всегда понятно, с чего начать, как изобразить механизмы, продумать конструкцию и дизайн. В этом тексте профессиональные художники расскажут, что всё на самом деле проще, чем кажется на первый взгляд, и дадут много полезных советов.

Примитивы — основа всего

Даже самые сложные вещи можно отрисовать с помощью набора простых фигур: квадратов, прямоугольников, кругов и треугольников. Нужно лишь сложить все примитивы в определенную композицию.

Фигура человека, собранная из примитивов.

Корейский комиксист Ким Джун Ги рисует сложные иллюстрации прямо «на ходу». Он представляет свои сверхдетализированные полотна в виде кубиков, расположенных на листе бумаги с разных ракурсов, помещает все объекты в кубы и размышляет, как фигуры из этих кубов будут вести себя в пространстве.

В результате получаются вот такие работы:

Обложка первого номера Spy Games.

Если вы научитесь рисовать фигуры в разных ракурсах и собирать из них людей и технику — то сможете изобразить практически что угодно. Подробнее про примитивы и скетчинг можно почитать в нашей статье.

Рисунок Скотта Робертсона с автомобилями, собранными из примитивов.

Мастер меха-арта Ёдзи Синкава, концепт-художник серии Metal Gear Solid и Death Stranding, тоже использует примитивы. Он размечает в пространстве детали будущего робота или механизма (например, ноги или кабину пилота), а затем соединяет их прямыми и закруглёнными линиями.

Иллюстрация из артбука Metal Gear Solid 4 Master Art Works.

В итоге рисунки Синкавы похожи одновременно на скетчи, чертежи и каллиграфию. Таким образом он рисует не только машины, но и персонажей, и окружение.

Творческий процесс Ёдзи Синкавы в одном коротком видео.

Перспектива

Художник и преподаватель Скотт Робертсон в книге How To Draw советует строить будущий скетч на основе перспективы, геометрических примитивов и линий. После постройки перспективной сетки у вас будет меньше возможностей сделать ошибку в объёме и расположении объектов.

Страница из книги How To Draw. Всего художник выделяет пять разных видов сетки, которые зависят от габаритов вашего будущего авто или робота и расположения колёс. Скотт советует для удобства скопировать эти сетки.

Сначала нужно разместить на листе линию горизонта, потом точки схода, а затем — расчертить изображение, делая сетку всё более и более подробной.

Короткое, но информативное видео о построении перспективы с помощью сетки.

Робертсон утверждает, что с помощью примитивов и линий можно нарисовать любую технику — от автомобилей и самолётов, до, собственно, роботов. Главное — знать, как работает перспектива и уметь её строить.

Процесс рисования перспективы от Скотта Робертсона.

Преподаватель советует в первую очередь определиться, где в пространстве будут находиться колёса (или другие движущие части вашей будущей конструкции) и использовать это как фундамент для будущего скетча, «наращивая» вокруг все остальные детали.

Видео, в котором Скотт Робертсон разбирает свои работы.

В итоге у Скотта получаются не только высокодетализированные реалистичные автомобили, но и фантастические дизайны роботов:

Страница из книги How To Draw.

Важные вопросы к вашему скетчу

Иллюстратор и концепт-художник Кенн Йап советует начать работу над дизайном будущего робота с идеи. Чтобы придумать идею для скетча, нужно задать себе несколько вопросов:

  • Почему?
  • Как?
  • Какой?
  • Кто?
  • Чем?
  • Когда?

Первый вопрос — почему этот робот существует? В чем его функция? Что он бы делал, если бы реально существовал? Размышляя о функциях, Кенн решил создать робота-разведчика.

Разные варианты одного и того же робота. Художник Daryl Mandryk ищет нужный дизайн и функционал.

Второй – как этот робот выполняет свою функцию? Вопрос поможет определиться с дизайном. Если робот подводный — он будет укомплектован турбинами, а если он сделан для того, чтобы поднимать грузы — у него будут мощные руки. Например, робот-разведчик Кенна укомплектован множеством камер и сенсоров.

Третий вопрос — как этот робот выглядит? Он человекоподобный, двуногий или четырёхногий? Своего робота Кенн делает двуногим, чтобы тот был быстрым, как спринтер.

Скетч робота Кенна.

Четвертый вопрос — кто управляет этим роботом? Если вы думаете, что им должен управлять человек — его нужно нарисовать в кабине пилота. Если робот управляется дистанционно — эту деталь тоже нужно продумать. Один из вариантов — отдельно нарисовать дизайн пульта управления.

Пятый вопрос — с помощью чего ваш робот взаимодействует с окружением? У него должны быть элементы и устройства, благодаря которым он связан с окружающей средой — городом, космосом или водой. Робот Кенна находится в снежной локации, поэтому у него есть снегоступы и другие устройства для преодоления сугробов.

Робот в заснеженной локации. Автор — Иван Якушев.

И последний вопрос — когда этот робот был создан? В наше время, через пятьдесят лет или через тысячу? В зависимости от временного промежутка будет меняться и дизайн. Кенн считает, что чем дальше уходишь в будущее — тем более абстрактным становится внешний вид робота.

Кадр из мультфильма «ВАЛЛ-И». Ева — пример абстрактного дизайна.

Приступаем к рисованию

После того, как вы ответите на все вопросы, можно браться за рисование. Лучше всего начинать с небольших тамбнейлов (миниатюрных набросков), чтобы прощупать будущий дизайн робота и создать несколько итераций на выбор.

Кенн рисует несколько версий своего робота.

Это поможет на старте ответить на основные «вопросы» в дизайне и заранее избавиться от возможных недостатков концепта. Постепенно добавляем новые детали в каждую новую версию — кабину пилота, снегоступы и так далее, двигаясь от примитивного наброска к более детализированной картинке.

На последнем тамбнейле найден итоговый дизайн.

Далее приступаем к отрисовке скетча, соединяя вместе удачные идеи из всех тамбнейлов. Это всё ещё промежуточный вариант, но уже более точный, с множеством деталей и решениями, принятыми во время ответов на вопросы.

Художник рисует обычной ручкой. По его мнению, она идеально подходит для техники, так как позволяет легко отрисовывать мелкие детали и соединения.

Подвижные части и механизмы

Далее на основе скетча простраиваем скелет будущего робота и продумываем, как он будет двигаться. Для этого нужно вернуться к тамбнейлу и схематично отрисовать основу, придумав, где будут находиться точки с подвижными частями.

Разметка основ скелета.

После этого возвращаемся к скетчу и размечаем места, в которых будут находиться все возможные вращающиеся части робота и их направления.

Проработка подвижных частей и соединений.

Далее прорисовываем шарнирные соединения и их механику. Художник советует изучить, как двигаются механизмы в тракторах и кранах, а также смотреть на ваши собственные пальцы и суставы. По его словам, ноги робота ничем не отличаются от пальцев на вашей руке, они соединяются суставами и двигаются по тем же принципам.

Проработка механизма соединений.

Кенн подмечает, что ваши механизмы могут выглядеть сложно, однако функционально всё должно быть очень просто и легко считываться. Человек должен смотреть на робота и сразу же понимать, в какую сторону у него гнутся ноги, как он стоит на земле, вращается ли кабина.

Проработка механики шарнира.

Далее используем простейшие фигуры — два прямоугольника. От них строим будущий механизм.

Использование примитивов.

Между прямоугольниками добавляем цилиндр. Чем проще будет начало, тем легче будет нарисовать подвижную часть. Механика должна быть логичной, а детали расположены так, чтобы не мешать друг другу двигаться.

Более детальный скетч механизма.

В качестве референса для механизма художник советует использовать обычную дверь и петли — по ним можно понять, как двигаются примитивы в сложном соединении.

Дальнейшая проработка рисунка уже на ваше усмотрение: вы можете оставить его в виде скетча, а можете довести до полноценного отрендеренного концепта.

Полезные видео по теме

Механическая анатомия;

Рисуем меху;

Три совета по созданию sci-fi дизайна;

Как рисовать металлы и стекло;

Процесс рисования робота с комментариями.

Про «Марш Роботов» от Smirnov School

Мы в этом году предлагаем немного необычный формат: вместо 31 рисунка участникам предстоит нарисовать одну иллюстрацию на тему «Робот и его пилот». Рисовать можно как в «цифре», так и традиционными материалами.

Для победителей подготовлены ценные призы: LG QHD монитор, планшеты Huion и уникальный Inspiration Box. Подробности вот здесь.

Текст написал Владимир Шумилов, автор в Smirnov School. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.

10 Вакансий для художников и любителей рисования

Вакансии для художников столь же разнообразны, как и сам цветовой круг. Если вы любите рисовать, ваша страсть вполне может наметить впечатляющий карьерный путь. И вы окажетесь в хорошей компании: некоторые из самых известных дудлеров в истории оказались нашими президентами. Вопреки давним расхожим убеждениям, рисование каракулями на самом деле улучшает концентрацию и пробуждает творческий потенциал.

Так что наточите карандаши (или компьютерные навыки) и приготовьтесь рисовать. Используя данные Monster и Бюро трудовой статистики, мы нашли в вас 10 профессий в области искусства для рисовальщика.

Аниматор

Что вы будете делать: Аниматоры разрабатывают персонажей, объекты и окружение для различных приложений, включая разработку видеоигр, анимационную графику для телевидения и кино и многое другое.
Что вам нужно: Обычно требуется степень бакалавра в области компьютерной графики или мультимедиа, а также навыки 2-D и 3-D анимации и дизайна. Посмотрите этот образец резюме аниматора.
Заработок: Средняя зарплата аниматора 59 долларов.509 в год.

Найдите работу аниматора на Monster.

Учитель рисования

Что бы вы сделали: Поощряйте будущих дудлеров! Помните урок рисования, где можно было, наконец, дать волю своему воображению? Если вы учитель рисования, вы можете создавать такую ​​возможность для детей каждый день.
Что вам понадобится: Учителя государственных школ помимо степени бакалавра нуждаются в государственной сертификации. Ознакомьтесь с образцом резюме учителя рисования.
Ваш доход: Средняя зарплата учителя рисования составляет 44 355 долларов в год.

Найдите работу учителя рисования на Monster.

Оформитель тортов

Что вы будете делать: Оформители тортов готовят все, от сложных многоярусных свадебных тортов до более простых творений для корпоративных мероприятий, дней рождения и других торжеств.
Что вам понадобится: Мастера по изготовлению тортов обычно оттачивают свое мастерство в кулинарной школе. Посмотрите этот образец резюме пекаря.
Заработок: Средняя зарплата пекаря составляет 12,57 долларов в час.

Найдите работу декоратора тортов на Monster.

Модельер

Что бы вы сделали: Существует много одежды — верхняя одежда, нижнее белье, уличная одежда, везде! — и все это нужно разработать. То же самое касается обуви и аксессуаров. Дизайнеры одежды создают носимые устройства, ориентируясь на производительность, комфорт и стиль.
Что вам нужно: Обычно требуется степень бакалавра в области дизайна одежды или мерчандайзинга, и вы должны быть в курсе последних тенденций моды, иметь острое чувство мельчайших деталей и знание стандартов и материалов для изготовления одежды. Ознакомьтесь с образцом резюме модельера.
Ваш заработок: Средняя зарплата модельера составляет 56 260 долларов в год.

Найдите работу дизайнера одежды на Monster.

Графический дизайнер

Чем вы будете заниматься: Графические дизайнеры создают и редактируют визуальные эффекты, как правило, в программном обеспечении для графического дизайна, таком как Adobe InDesign. Скорее всего, вы будете работать непосредственно на бренд или на различных клиентов в агентстве.
Что вам нужно: Степень бакалавра в области графического дизайна или смежной области, такой как печать, является типичным минимумом, хотя, вероятно, также потребуется портфолио ваших работ. Посмотрите этот образец резюме для графического дизайнера.
Заработок: Средняя оплата графического дизайнера составляет 22,72 доллара в час.

Найдите работу графического дизайнера на Monster.

Иллюстратор и технический иллюстратор

Что вы будете делать: Иллюстраторы ежедневно рисуют, создавая все, от эскизов и раскадровок до глифов и логотипов. Технические иллюстраторы (также известные как научные иллюстраторы) используют описания продуктов для создания визуальных аналогов. Они составляют диаграммы, схемы и диаграммы, которые часто появляются в технических публикациях, учебниках или руководствах пользователя.
Что вам потребуется: Степень бакалавра или младшего специалиста в области иллюстрации поможет вам получить эту работу.
Заработок: Средняя зарплата иллюстратора составляет 20,34 доллара в час.

Найдите все вакансии иллюстратора, технического иллюстратора и медицинского иллюстратора на Monster.

Промышленный дизайнер

Что вы будете делать: От автомобилей до бытовой техники и промышленных товаров промышленные дизайнеры — люди, стоящие за проектами. Ваша работа состоит в том, чтобы взвесить множество факторов, таких как функциональность, эстетика и стоимость производства, и предложить дизайн менеджерам проектов.
Что вам понадобится: Наряду с портфолио ваших лучших работ промышленные дизайнеры должны иметь соответствующую степень бакалавра в таких областях, как графический дизайн или инженерия. Ознакомьтесь с образцом резюме инженера-технолога.
Что бы вы заработали: Средняя зарплата промышленного дизайнера составляет 83 289 долларов в год.

Найдите работу в области промышленного дизайна на Monster.

Визажист

Чем бы вы хотели заниматься: Интересуетесь искусством и косметикой? Эта работа заключается в том, чтобы люди выглядели великолепно, будь то на съемочной площадке фильма или в бренде. Назовем это рисованием лица.
Что вам понадобится: Как правило, вам понадобится сертификат косметологической программы. Посмотреть образец резюме визажиста.
Заработок: Средняя зарплата визажиста составляет 19,48 долларов в час.

Найдите работу визажиста на сайте Monster.

Дизайнер анимационного дизайна

Что бы вы сделали: Нравится ли вам большие, взрывные вещи и гладкие трехмерные модели? Не путать с аниматорами: дизайнеры моушн-графики создают и редактируют изображения в съемках живых выступлений, которые также могут содержать анимацию и специальные эффекты.
Что вам нужно: Большинство менеджеров по найму ищут степень бакалавра в области компьютерной графики или кино, а также квалифицированное портфолио работ по анимационному дизайну. Кроме того, вы захотите отточить свои навыки работы с программным обеспечением с помощью часто используемых программ из набора Adobe для творчества, таких как After Effects.
Ваш заработок: Средняя зарплата дизайнера моушн-графики составляет 77 700 долларов в год.

Найдите работу дизайнера моушн-графики на Monster.

Painter

Что вы будете делать: Painters бывают разных оттенков, в том числе для внутренних и наружных работ, а также для промышленных и автомобильных мощностей.
Что вам понадобится: Рисование не требует высшего образования, поэтому многие люди выбирают его после школы и проходят обучение на рабочем месте.
Заработок: Средняя оплата маляра составляет 16,59 долларов в час.

Найдите работу по покраске дома и промышленную покраску на Monster.

Следующие шаги: Помогите рекрутерам найти вас

Ах, бедственное положение художника. Вы можете быть полны талантов, но если вас не увидят нужные люди, ваша карьера вряд ли пойдет в гору. Не могли бы вы помочь с этим? Создайте свой профиль Monster бесплатно сегодня. Вы можете загрузить свое резюме, подписаться на оповещения о вакансиях, связаться с рекрутерами и многое другое. Не позволяйте своим навыкам оставаться незамеченными. Позвольте экспертам Monster помочь вам получить информацию, необходимую для получения отличной новой работы.

Как устроиться на работу, используя мою способность рисовать | Работа

Мелисса Самару

Превратить талант к рисованию в карьеру может быть непросто, и многие художники не зарабатывают достаточно денег от продажи своих работ, чтобы прокормить себя только искусством. Тем не менее, имея формальное образование и профессиональное портфолио, может быть легче получить работу, которая требует таланта к рисованию, например, аниматора или иллюстратора. Изучение полезного программного обеспечения, такого как программы для редактирования фотографий и анимации, — это еще один способ превратить умение рисовать в карьеру.

Подготовьте портфолио художника

Ваше портфолио представляет собой набор образцов работ, которые вы можете использовать для поиска новых рабочих мест. Выберите части, которые, по вашему мнению, показывают вашу лучшую работу. Вы можете прикрепить их к белым креплениям того же размера, чтобы придать им единый вид. Затем купите виниловый футляр с застежкой-молнией и поместите их в магазин товаров для творчества или в магазине товаров для рукоделия. Другой вариант — загрузить изображения вашего рисунка, отсканировав их и распечатав изображения. Затем вы можете поместить их внутрь пластиковых протекторов в портфель в виде переплета.

Создайте онлайн-портфолио

Онлайн-портфолио — это простой способ отправить образцы работ для вакансий, которые вы найдете в Интернете. Существуют такие сайты, как Squarespace и Works.io, которые упрощают вам настройку собственного сайта-портфолио. Вы можете сфотографировать или отсканировать свои рисунки, а затем загрузить их на один из этих сайтов. После этого у вас будет собственный URL-адрес, который вы сможете предоставить потенциальным клиентам и работодателям или разместить на своих визитных карточках.

Получить образование

Получение образования поможет вам получить работу и завязать связи в местном сообществе художников. Клубы кампуса и публикации могут быть хорошим местом для знакомства с другими артистами. Профессора часто первыми узнают о грантах для художников и должностях в других школах. Колледжи и университеты предлагают степень бакалавра изящных искусств, если вы хотите усовершенствовать свои навыки рисования. Есть также специализированные школы, которые предлагают двухгодичные программы обучения искусству и дизайну, если вы хотите освоить новые навыки, которые могут расширить ваши навыки рисования, такие как графический дизайн или дизайн одежды. Если вы не хотите получать ученую степень, вы все равно можете расширить свои знания на занятиях в местной художественной студии или галерее.

Знакомство с программным обеспечением

Многие должности, доступные художникам, сочетают технологии с традиционными методами создания произведений искусства. Графические дизайнеры, аниматоры и мультимедийные художники используют программное обеспечение для создания конечного продукта. Такие программы, как Adobe Photoshop, Illustrator и Dreamweaver, могут быть полезными инструментами для профессиональных художников. Вы можете изучить эти продукты с помощью онлайн-руководств или на занятиях в местном колледже.

Ссылки

  • Бюро трудовой статистики США: Графические дизайнеры
  • Бюро трудовой статистики США: Что делают мультимедийные художники и аниматоры
  • Арт-бистро: Выбор подходящего художественного портфолио

Ресурсы

  • Squarespace 902 18
  • Works.io

Писатель Биография

Мелисса Самару — писатель из Флориды. Она является автором книг «Полный словарь страховых терминов с простым объяснением», «Полное руководство по строительству прудов, фонтанов и водопадов на заднем дворе для домовладельцев: все, что вам нужно знать, с простым объяснением» и «Полное руководство по написанию успешного сценария».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *