Как называются брюки юбка: Юбка-миди и брюки-кюлоты. Какие есть опасности и сложности

какие фасоны существуют? Описание моделей, особенности, примеры с чем носить и как комбинировать.

Юбку-брюки называют эссенцией феминизма. Эта вещь многогранна, сложна и позволяет владелице акцентировать внимание окружающих на своих ногах. При этом они, естественно, должны смотреться идеально. И специально для этого создано огромное количество вариантов моделей. Широчайший ассортимент позволяет подобрать превосходно подходящее по всем параметрам решение.

Существует множество вариантов и моделей, рассчитанных на использование женщинами разного статуса, веса и возраста. При выборе опирайтесь на свои данные и проблемные зоны. Так, короткие ноги станут чуть длиннее при помощи классических палаццо, надетых вместе с обувью на каблуке. Обладательницам больших ягодиц, стремящихся увести от них акцент, стоит попробовать присмотреться к модели с максимально возможной шириной штанины. Ну а хрупким девушкам подойдёт практически любой вариант, если только нет страха увеличить объём бёдер запахом или продемонстрировать острые коленки.

Юбка-шорты

На самом деле это огромная категория вещей. Причём она представлена не только повседневными вещами, но и традиционным элементом спортивной формы некоторых спортсменок. Например, теннисисток.

По типу представления общую массу юбок-шорт можно разделить на 3 класса:

  • спереди выглядит как юбка, но сзади видно, что это брюки;
  • вещь похожа на юбку из-за ширины штанин;
  • спереди и сзади в спокойном состоянии кажется, что это юбка необычного кроя (например, асимметричного), но в движении становится видно, что это брюки.

Так как юбка-шорты может выглядеть максимально романтично – в качестве примера можно привести модель, у которой поверх микро-шорт идёт прозрачный тюлевый чехол, — то однозначно нельзя сказать, с чем стоить носить подобный предмет. Всё зависит от конкретной вещи. Несколько идей для лука:

  • мини юбка-шорты и короткий топ с длинными рукавами;
  • джинсовый низ, а в качестве верха – майка;
  • шифоновая модель и топ на толстых бретелях или блузка с коротким рукавом;
  • кожаная с запахом и необлегающий свитер;
  • юбка-шорты для тенниса и футболка поло.

При выборе конкретной вещи, одновременно напоминающей и юбку и шорты, отталкивайтесь от формы колен и ног, наличия или отсутствия целлюлита, длины нижних конечностей. Так, накаченные или худенькие ножки точно будут выглядеть красиво на фоне юбки-шорт для фитнеса или тенниса, но с таким предметом гардероба точно не дружит апельсиновая корка. Её лучше спрятать под бермудами.

Кюлоты

Это укороченные брюки с высокой талией. Сильно облегают в районе ягодиц и нижнего живота, далее идут свободно. Клёш начинается примерно на уровне нижней границы тазовой кости. Оканчивается модель примерно на середине икры. Часто предмет гардероба шьётся из струящихся летящих материалов, но не просвечивающих. Также встречаются варианты из:

  • денима;
  • вискозы;
  • кожи;
  • офисной ткани;
  • тонкой шерсти.

Важно! Кюлоты – собирательное значение для множество несхожих друг с другом вещей. Они могут быть похожи на диско-бриджи и гавайские капри, на строгую классическую офисную пару или на летние пляжные штанишки.

Pinterest при создании обзора за 2018 год выяснил, что современные француженки предпочитают платья-халаты, а японки – кюлоты. Юбки-брюки восточные женщины носят с неброской обувью на плоской подошве. Например, с сандалиями.

На отсутствии высокого каблука настаивает и Dior. В прошлогодней летней коллекции дома модели носили джинсовые кюлоты с туфлями на совсем крошечном каблучке. Дополняли образ матроски, кепки, тонкие ремни и объёмные сумки. В качестве украшений шли браслеты – аккуратные, небольшие, но сразу несколько.

Другие варианты обуви под кюлоты:

  • мюли, лодочки, босоножки;
  • слипоны, кроссовки;
  • лоферы, оксфорды;
  • сапоги.

Сапоги позволят надеть любимый предмет гардероба даже холодным или промозглым днём. При этом старайтесь, чтобы голенище заканчивалось значительно выше низа юбки-брюк. Иначе при быстрой ходьбе штанина будет сбиваться и немного приподниматься, тем самым открывая промежуток кожи между сапожками и штанами.

Важно! Сложно выстроить удачный ансамбль на основании кюлот и ботильонов. Особенно плохо выглядят модели с широким голенищем. Такая обувь в сочетании с укороченными брюками визуально «ломает» ногу, делает её короче.

Некоторые из-за подвижности нижнего края кюлот и вовсе предпочитают отказаться от сапог, заменив их на утеплённые ботинки в сочетании с колготками. Однако такое решение выглядит красиво и не вызывает мысли о чрезмерном увлечении эклектикой только при условии однотонности низа: кюлоты, колготы и невысокая обувь на плоском ходу должны быть выполнены в одной и той же цветовой гамме.

Многие дизайнеры, создавая и представляя коллекции для 2019 года, сделали ставку на монохромность всего лука: Eudon Choi одел моделей в комплекты серо-голубого оттенка (кюлоты, длинные рубашки, шляпы), Tibi – в оранжевого тона (юбки-брюки шли вместе с длинными необлегающими свитерами), Armani – тёмно-синей палитры.

Последний дизайнер предлагает носить с кюлотами вернувшийся из забытья укороченный приталенный пиджак, а также натуральные и искусственные полушубки с длинным ворсом. В качестве аксессуара выступает сумка-конверт.

Относительно того, каким девушкам стоит обращаться к кюлотам, мнения разделяются. Кто-то не рекомендует их невысоким дамам, но японки, поголовно щеголяющие в этом предмете гардероба, да ещё и не спешащие дополнять его обувью на каблуке, лишь посмеются над такой рекомендацией. Хрупкая миниатюрная женщина в кюлотах выглядит хрупкой и миниатюрной – и это нормально.

Другое дело – наличие большого нижнего живота или отсутствие попы. Из-за высоты посадки этот вариант юбок-брюк способен подчеркнуть указанные недостатки. Поэтому при наличии проблем с нижним прессом и ягодичными мышцами в ходе выбора верха сразу отклоняйте укороченный топ и всё, что нужно заправлять – классическую сорочку, майку бельевого типа, тонкий обтягивающий свитерок и водолазку. Вместо них присмотритесь к пиджакам (средней длины), широким и удлинённым рубашкам, свободным футболкам, объёмным свитерам.

Палаццо

Это удлинённая версия кюлот. Причём штанина в классической интерпретации палаццо практически полностью закрывает и каблук и носок обуви – настолько длинны эти брюки.

Важно! Палаццо могут идти на замке, кулиске, резинке. Если линия талии проблемная, лучше отдавать предпочтение брюкам, у которых пояс идёт с корсажем.

Подходящие для палаццо материалы:

  • кашемир;
  • шерсть;
  • шёлк;
  • лён;
  • твид;
  • хлопок;
  • вискоза.

При выборе палаццо нужно помнить, что толстые материалы – твид, шерсть – в сочетании с высокой талией – не лучший вариант для полной женщины. Брюки, обладающие такими характеристиками, зрительно сильно увеличат ширину ног. Если же к неправильному материалу прибавится ещё и неудачный принт, то предмет гардероба будет способен сделать колобка даже из девушки обычного телосложения.

Важно! Крутые бёдра требуют однотонных палаццо либо вещей с максимально простым вертикальным рисунком. Сложные орнаменты, мелкий частый узор, горизонтальные геометрические линии не должны присутствовать на брюках, если ходите выглядеть подтянутой и красивой.

Если решитесь на покупку этой модели юбки-брюк, присмотрите к ней сразу топ в бельевом или спортивном стиле, сорочку мужского кроя (можно принтованную), лёгкий свитер (лучше заправить), блузку или безрукавку с неотложным стоячим воротником.

С запахом

Это брюки или шорты, которые похожи на юбку за счёт дополнительно отреза ткани, образующего запах. Последний обычно скошен, выполнен из той же ткани, что и брючины – за счёт этого кажется, что на девушке надета юбка.

Другой вариант: двухсторонний запах. У таких моделей 2 дополнительных отреза: один отходит от правого бока, второй – от левого. Встречаются детали посередине. Они могут быть как зафиксированы относительно друг друга и штанин, так и идти в комплекте с завязками – то есть женщина сама регулирует, где и каким образом завязать запах.

Подобная вещь, обладая необычным кроем, хорошо смотрится с кофтой, фасон которой также сложен и нетипичен. Можно пойти по кардинально иному пути и подобрать максимально простенький верх: какую-нибудь однотонную майку, футболку или топ.

Классические и деловые варианты будут выглядеть чудесно с шифоновой блузкой, водолазкой. Если не боитесь луков без строгих линий и чётко очерченных границ, имеет смысл попробовать надеть юбку-брюки с запахом вместе с выпущенной наверх сдержанного кроя рубашкой. Последние пуговицы у такого верха лучше расстегнуть для лёгкого налёта небрежности.

Модель в стиле бохо легко обыграть при помощи косухи, шали с висюльками, шляпы, свободной сорочки или футболки. Для полноты передачи тематичности образа не забудьте прибегнуть к бусам, лучше к деревянным.

Со складками

Складки, расположенные по бокам штанин, в общей концепции нужны для сокрытия истинной природы брюк, похожих на юбку. За счёт этих складочек кажется, что по середине находится ещё одна, а сама девушка одета в обыкновенную юбочку.

Среди юбок-брюк со складками много моделей в стиле бохо. Также легко найти вариант для офиса или прогулки по городу. Длина изделий варьируется широко. Есть вещи, напоминающие палаццо. По другую сторону баррикад находятся укороченные бермуды.

В качестве беспроигрышно верха для такого предмета гардероба можно назвать сорочку. Также стоит попробовать примерить топ, который держится на лямках, расположенных на руках. Альтернативные решения: водолазка, безразмерная туникообразная кофта, шифоновая блуза.

Как сделать шар из ниток

Ваза из ниток и клея своими руками

Кюлоты

Кюлоты (фр. culottes) – мужские короткие штаны, облегающие ногу, застегивающиеся под коленом, которые обычно носили аристократы. Кюлоты вошли в моду во Франции в XVI веке, и, видоизменяясь, дожили до начала XIX века. В конце XVIII века в период Великой французской революции кюлоты стали своеобразным символом аристократии, благодаря которому появился термин «санкюлоты» (от французского sans — без и culotte — короткие штаны). В революционной Франции аристократы называли санкюлотами представителей городской бедноты, носивших в отличие от дворян не короткие и узкие, а более длинные и широкие штаны.

Мужские штаны такого же типа, как и кюлоты в разных странах имеют различные названия. Самое распространенное — бриджи (англ. breeches).

В современной моде

кюлотами принято называть юбку-брюки, т.е. короткие широкие женские брюки длиной ниже колен.

Несмотря на то, что женские кюлоты являются абсолютной противоположностью кюлотам, появившимся во Франции много веков назад, в моде XX – XXI веков термин получил широкое распространение.

В начале XX века в женскую моду стали все более активно входить брюки. Тенденция начала зарождаться еще в середине XIX века, когда некоторые прогрессивно настроенные дамы попробовали носить блумерсы, прототипом которых являлись женские восточные шаровары. Велосипедный бум конца XIX века и мода на занятия спортом способствовали тому, что брюки, считавшиеся исключительно мужской одеждой, проникли и в женский гардероб. Так как общество было негативно настроено по отношению к нововведению, женские брюки выглядели довольно специфически, их либо носили под юбкой (платьем), либо маскировали под юбку-трансформер, визуально напоминающую традиционную юбку, появились модели, которые спереди выглядели как обычная юбка, а сзади являлись брюками. В 1890-е годы в США и ряде стран западной Европы стали все чаще регистрироваться патенты на новые образцы женских

юбок-брюк. Появились выкройки, по которым можно было сшить необычную юбку-брюки.

В прессе периодически проскальзывали сообщения о новой тенденции, взбудоражившей общественное мнение, проводились демонстрации новинок, например, в американской газете 1892 года можно было прочитать, что в Палас Отеле города Сан-Франциско, Энн Жанесс Миллер (Anna Janess Miller), владелица и редактор журнала «Janess Miller Monthly», продемонстрировала собственную модель раздвоенной женской юбки.

Благодаря рекламе в ее издании многие женщины приобрели новую необычную одежду для езды на велосипеде.

Называли подобные модели по-разному, даже на территории одной страны могли встречаться различные названия, например, bifurcated skirt (англ. раздвоенная юбка), divided skirt (англ. разделенная юбка), split skirts (расщепленная юбка), trouser-skirt (англ. юбка-брюки), hosenrock (нем. юбка-брюки), gonna- culotte (итал. юбка-кюлоты) и gonnapantaloni (ит. юбка-брюки) и пр.

Во Франции был распространен термин — jupe-culotte (реже— jupe-pantalon). В журналах мод и на популярных в начале века открытках с модными нарядами, модели с женскими брюками, которые чаще всего были надеты под юбку или платье, или сшиты как единое целое с юбкой (платьем), обычно обозначали как — jupe-culotte. Jupe – по-французски юбка, culotte, по одному из своих значений — штаны. То есть наряд стали именовать юбкой –штанами, причем независимо от того, какой они длины и ширины.

Появление в женском гардеробе такой модели одежды как юбка-брюки, они же кюлоты, принято связывать с именем Эльзы Скиапарелли (Elsa Schiaparelli). В 1931 году выдающаяся испанская теннисистка Лили Альварес (Lilí Álvarez) появилась на Уимблдонском турнире в юбке-брюках, которые создала для неё Эльза Скиапарелли. Спортивная мода была в это время на пике популярности, а теннис являлся одним из любимейших видов спорта. Модель, надетая на Лили Альварес, привлекла к себе большое внимание. Во Франции, стране где состоялась карьера итальянки Скиапарелли, по сложившейся традиции, теннисный костюм Альварес стали называть jupe-culotte, т.е. юбка –штаны.

Эльза Скиапарелли популяризировала идею, зародившуюся еще в XIX веке, когда дамы вопреки жестким общественным правилам стали заимствовать брюки из мужского гардероба, начав с блумерсов и дойдя до велосипедных костюмов 1890-х годов, и костюмов для верховой езды, явившихся прообразом юбок-брюк, а также спортивных костюмов, многие из которых также, по сути, являлись

юбками-брюками.

Юбка-брюки была предложена дамам и легендарным французским модельером Полем Пуаре (Paul Poire), импровизирующим с женскими брюками с начала XX века, в 1931 году юбку-брюки от Пуаре продемонстрировала американская актриса Софи Такер (Sophie Tucker) , так что право первенства в истории, как часто случается, предмет спора.

Модели юбок-брюк очень напоминающих ту, что предложила Эльза Скиапарелли, можно было увидеть и до 1931 года, но

кюлоты, в которых вышла на корт Лили Альварес часто указываются в истории моды как первоисточник.

В 1930-е и 1940-е годы кюлоты периодически встречались в женском гардеробе, хотя более популярными моделями были короткие широкие шорты и брюки-палаццо.

В 1960-е и 1950-е кюлоты (юбка-брюки) ушли с авансцены моды.

В 1970-е кюлоты вновь замаячили на модном горизонте, но настоящий бум этой модели женских брюк произошел в 1980-е и продолжился в 1990-е годы.

Категории: Азбука моды

Теги: Кюлоты | юбка-брюки

Брюки-кюлоты

и брюки гаучо — в чем разница?

Вы, вероятно, наткнулись на эти термины при поиске покупок за последние несколько сезонов: кюлоты, гаучо и брюки палаццо. И когда вы их увидите, вы можете удивиться, чем они отличаются, потому что у них очень похожий дизайн. Это широкие брюки разных цветов и из разных тканей, так почему же у них три разных названия?

Хотя эти термины часто используются взаимозаменяемо, на самом деле между этими двумя стилями есть тонкая разница. Ниже мы разбираем споры о брюках-кюлотах и ​​брюках гаучо, а также о том, как брюки палаццо вписываются в эту путаницу. Конечно, мы также упростили покупку стилей (в зависимости от того, что вы в конечном итоге выберете) по пути.

Что такое брюки-кюлоты?

Брюки-кюлоты, происходящие от французского слова «кюлот», что означает нижнюю часть вещи, представляют собой брюки до колен, покрой которых очень напоминает юбку .

Когда этот стиль брюк впервые появился в 20-х годах, его называли «юбкой с разрезом». Ищите брюки, которые приземляются на или чуть ниже колена и очень полное дно . Это кюлоты.

Что такое штаны гаучо?

Хотя термины кюлоты и гаучо часто используются взаимозаменяемо, и, честно говоря, они почти идентичны по дизайну, основное различие между ними заключается в том, что гаучо на самом деле больше похожи на укороченные брюки и не имеют такой полноты.

кюлоты . Таким образом, они меньше похожи на юбку и больше на брюки с широкими штанинами.

Что такое брюки палаццо?

Да, есть еще один термин для брюк, когда речь идет о брюках, похожих на юбку. Брюки палаццо, опять же, очень похожи на два других фасона тем, что имеют широкий силуэт. Основное отличие? Брюки-палаццо длинные, в отличие от брюк-кюлотов до колен и гаучо до середины икры.

Этот пост был изначально опубликован ранее и недавно обновлен.

Далее: Все в мире моды согласны — эта причудливая тенденция сумок доминирует RN

Когда женщины начали носить брюки?

проверено Cite

Несмотря на то, что были приложены все усилия для соблюдения правил стиля цитирования, могут быть некоторые расхождения. Пожалуйста, обратитесь к соответствующему руководству по стилю или другим источникам, если у вас есть какие-либо вопросы.

Выберите стиль цитирования

MLAAPChicago Manual of Style

Написано и проверено

Редакторы Британской энциклопедии

Редакторы Encyclopaedia Britannica контролируют предметные области, в которых они обладают обширными знаниями, будь то многолетний опыт, полученный в результате работы над этим контентом, или в результате обучения для получения ученой степени. Они пишут новый контент, а также проверяют и редактируют контент, полученный от участников.

The Editors of Encyclopaedia Britannica

Encyclopædia Britannica, Inc.

В некоторых культурах брюки были обычной одеждой, которую женщины носили на протяжении столетий или тысячелетий. Этого не было в большей части западного общества. В Соединенных Штатах женщины обычно носили длинные юбки, за исключением некоторых женщин, которые носили одежду, похожую на брюки, для работы или занятий спортом. В то время как некоторые женщины выступали за брюки в 19 веке, брюки как приемлемый вариант повседневной одежды для женщин не пользовались популярностью до середины 20 века.

Принятие брюк в качестве популярного элемента одежды для женщин в западном обществе восходит к движению за реформу одежды в середине 19-го века. Хотя были женщины того времени, которые уже носили одежду, похожую на штаны, если они занимались физическими упражнениями или работой по дому, одежду обычно носили вне поля зрения общественности. Большинство женщин обычно носили длинные юбки, которые казались тяжелыми, казались громоздкими и ограничивали диапазон движений. Некоторые женщины, приняв концепцию «рациональной одежды», хотели иметь возможность носить брюки на публике. Некоторые хотели его из чисто практических соображений, например, для удобства и удобства передвижения. Для других свобода ношения брюк была связана с движением за права женщин, радикальным и противоречивым крестовым походом того времени.

В Соединенных Штатах Элизабет Смит Миллер примерно в 1851 году разработала раннюю версию одежды, похожей на штаны, для женщин. Она состояла из юбки, доходившей ниже колен, и свободных «турецких» брюк, собиравшихся на щиколотках, и носилась с коротким куртка сверху. Эта одежда, известная как «шаровары», получила свое название от одной из первых сторонниц дизайна Миллера Амелии Дженкс Блумер. Другими ранними сторонниками штанов для женщин были врач и реформатор Мэри Эдвардс Уокер и суфражистка Элизабет Кэди Стэнтон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *